Не срабатывает реле бензонасоса: не работает топливный насос, Не включается топливный насос

Содержание

Не качает бензонасос при включении зажигания: диагностика неисправности • autostadt.su

Электробензонасос – неотъемлемый компонент топливной системы инжекторного двигателя как с распределенным впрыском, так и с непосредственным. Расположен в бензобаке, работает при включении зажигания и на запущенном моторе. Если при включении зажигания бензонасос не качает, то двигатель не запустится или включится и сразу заглохнет. Каковы причины отказа топливного насоса, как провести диагностику, а также способы экстренного пуска раскрывает редакция Autostadt.su.

Содержание

Почему может не работать бензонасос при повороте ключа

 

В исправной топливной системе в момент включения зажигания начинает жужжать насос, нагнетая давление в топливную рампу или контур высокого давления. По истечении 4-6 секунд электробензонасос выключается – двигатель готов к пуску. В момент пуска стартера насос снова включается и работает все время, пока функционирует мотор.

Некоторые системы обучены защитному механизму на случай многократного последовательного включения зажигания. К примеру, если водитель последовательно включал три раза зажигание в режиме «повернул ключ – насос включился – насос выключился – деактивировал зажигание», то на третий раз бензонасос не включится.

Ежели электробензонасос не качает при первом включении зажигания, то дело может быть в следующем:

  • Сгорел предохранитель или вышло из строя реле управления бензонасосом.
  • Проблемы с питающей проводкой.
  • Глюки штатного иммобилайзера или обходчика сигнализации.
  • Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане.
  • Сгорел бензонасос.

При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика

Предохранитель и реле электробензонасоса

Первым делом проверяем предохранитель и реле бензонасоса. Обычно они устанавливаются вне монтажного блока. Например, на ВАЗах эти элементы расположены под центральной консолью панели приборов, в ногах переднего пассажира. Где находится предохранитель в вашем автомобиле – ищите в руководстве по эксплуатации.

Что может быть с предохранительным элементом? Он либо сгорел, либо контактные ножки неплотно соединены с посадочными гнездами. Если элемент цел, то необходимо подвернуть его ножки, вставить обратно и включить зажигание.

Попутно следует обращать внимание на работу реле. При включении зажигания оно должно замыкать контакты (щелкать). Если этого не происходит, то дело в подходящем через предохранитель плюсовом контакте. Предохранитель в порядке – значит либо иммобилайзер не дает плюс, либо в цепи до предохранительного элемента – обрыв. На крайняк поменяйте реле на заведомо исправное. Его можно взять из монтажного блока.

Иммобилайзер

В случае активного иммобилайзера, диагностику следует начинать с него. Варианта два – он либо дал сбой, либо дал сбой обходчик иммобилайзера. Второй исход может быть только при установленной сигнализации с автозапуском. Обрыв диагностируется с помощью мультиметра.

Экстренно «обойти» иммобилайзер можно. Необходимо подать плюс прямо на предохранитель. Взять его можно от соседних реле. Желательно, чтобы запитываемый контакт тоже работал при включении зажигания. В таком случае риск сгорания бензонасоса сведется к минимуму. Ездить с обманкой на постоянной основе не рекомендуется – ведь электробензонасос не выключается при включенном зажигании.

Проблемы с питанием модуля бензонасоса

Стакан с топливным насосом расположен на баке. Доступ к нему в большинстве автомобилей открывается через заднее сиденье. Под ним расположена крышечка, сняв которую вы обнаружите питающую колодку топливного модуля.

Первоначально необходимо отсоединить колодку и проверить наличие плюса и минуса. Для этого стоит ознакомится с распиновкой снятой колодки для конкретной модификации автомобиля, взять мультиметр и произвести замеры. Плюс, разумеется, должен приходить при включенном зажигании.


Если не приходит плюс, а реле щелкает – то необходимо прозвонить провод от колодки до реле. Скорей всего на участке обрыв. Ежели отсутствует минус, то дело в массе. Ее местонахождение следует отыскать по проводу, открутить болт, зачистить и вновь собрать. У бензонасоса и задней оптики обычно одна масса. Поэтому, если отказали все лампы задних фонарей и не заводится двигатель – это повод задуматься о состоянии массы.

В случае, когда на колодке стабильно 12В, то проблема в самом бензонасосе. Необходимо демонтировать топливный модуль из бензобака и произвести диагностику. Тут два варианта – либо обгорели клеммы, либо необходимо заменить электробензонасос.

Итого

В заключение отметим следующее: когда автомобиль все-таки заводится, но тут же глохнет, при этом топливный насос жужжит, то это явный признак замерзания бензонасоса из-за большого скопления влаги. Впрочем, у длительного запуска двигателя могут быть и иные причины.

Чтобы быстро удостовериться в исправности бензонасоса, запитайте его напрямую от аккумулятора. Исправный топливный модуль будет жужжать.
 

 



При подачи зажигания не включается бензонасос — Электрооборудование


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P10
  • Электрооборудование
  • При подачи зажигания не включается бензонасос

8понравилось

  1. 17.04.2011, 21:56 #1

    При подачи зажигания не включается бензонасос

    Машинка то заводится, то нет. При чем это совершенно не зависит прогрета она или нет, стояла день-два или пару минут. Мистика. Вообщем, первым делом грешил на сам бензонасос,вынул его проверил — работает. Почистил сеточку. Собрал все- завелась, раз 5 подряд завел,норм работала. А сегодня опять не завелась. Походу проблема где то в проводке, звонил тестером штекер который в бензонасос втыкается,нет напряжения. Может кто знает, где там слабые места. Как грамотно отыскать место проблемное?


  2. 18.04.2011, 15:49 #2

    предохранитель посмотри

  3. 18.04.2011, 17:17 #3

    Какой именно? fuel pump? который под капотом находится? Смотрел, звонил его, рабочий,даже менял их местами, сути дела не меняет.

  4. 21.04.2011, 19:24 #4

    А иммобилацзер штатный присутствует?NATS-ом зовётся.Возможно он умирает

  5. 20.05.2011, 01:27 #5

    он отключен, отвалился минус от реле бензонасоса, провел напрямую, ездил до вчерашнего дня, терь машина ваще не заводится. стартер не крутится, и панель при подачи зажигания не горит, не знаю в чем дело, замок зажигания точно рабочий..

  6. 21.05.2011, 23:32 #6

    У меня была такая же ситуация, то бензонасос накачивает, при включении зажигания, то, внезапно, после непродолжительного простоя, вообще не откликается, не жужжит, молчит, как-будто сдох! Два дня искал причину — оказалось крышка бензобака не обеспечивает герметичность, необходимую для работы бензонасоса. Замена крышки решила вопрос! 550р.

  7. 22.05.2011, 16:28 #7

    Сообщение от VadGP

    машина ваще не заводится. стартер не крутится, и панель при подачи зажигания не горит, не знаю в чем дело, замок зажигания точно рабочий..

    Проверьте контакты АКБ и соединение с массой, предохранители.

  8. 23.05.2011, 15:55 #8

    У меня так умирал бензонасос … 1 раз в 2 недели не заводится …постоит через 2 часа может завестись … долго вычислял …в итоге — замена бензонасоса помогла.

  9. 16.07.2011, 00:44 #9

    не заводица =(

    вобщем дело было так:
    Ехал по трассе, засмотрелся и не заметил как на 5ой передаче еду 40км/ч, вдруг машина начинает дёргаться и заглохла. Я на обочину, снова завёл, поехал… метров сто… задёргалась, заглохла и уже не завелась.
    Поворачиваю ключ, бензонасос молчит, думал он сдох, в гараже вынул его, проверил, работает. Посмотрел предохранитель — целый, посмотрел реле — целый. После двух вечеров гаражной жизни проблема найдена — нет массы на реле бензонасоса, которая под капотом около АКБ. Ну думал проблема решена, а хрен. Сегодня кинул соплю от реле на массу, повернул ключ зажигания, насос заработал, но он не отключается когда накачивает нужное давление чтоб завести, и бенз закапал из шланчика около бензофильтра и машина всё равно не заводится.
    На коленях прошу, П А М А Г И Т Е ! ! ! Я за неделю уже достаточно находился пешком, я за руль хочу, я по ней соскучился
    =(

  10. 16.07.2011, 02:12 #10

    попробуй другое реле поставить, может это залипает

« Подгорел ЭБУ. Постоянно +5В на сигнальный ДПДЗ. | Трамблер в GA16Ds »

Похожие темы
  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 27.02.2015, 13:18

  2. Ответов: 103

    Последнее сообщение: 28.

    06.2014, 19:16

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:53

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 23.07.2010, 18:39

  5. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 03.05.2010, 02:07

Ваши права

Щелкает реле бензонасоса и не заводится — Электрооборудование и электроника

  1. 16.01.2015, 01:13 #1

    Короче никогда такого не было, утром сегодня завел прогреть и ушел, пришел — не работает, пытался завести, но в момент когда кручу стартером очень часто щелкает реле бензонасоса и слышно как включается/выключается бензонасос, двиг естественно схватывает но не заводится.
    Вообщем побежал я в интернет поглядеть, вернулся минут через 20 и опа! завелась как ни в чем не бывало, целый день катаюсь и ни одного глюка. Завтра ехать далеко, вот хочу узнать че это было, может реле затупило, может контактная группа, сигналку исключаю, т.к. она не умеет у меня блокировать бензонасос.
    Последний раз редактировалось sanbol; 16.01.2015 в 01:16.


  2. 16.01.2015, 02:24 #2

    может реле бензонасоса пора менять.

  3. 16.01.2015, 02:43 #3

    может быть, просто сколько у меня было машин, вот так реле тупит обычно из за плохого контакта или вообще не работает, а я реле снял контакты на месте мамы тож в порядке. Еще забыл сказать, в момент щелканья реле загорался чек, т.е. двиг завелся, но весь дергается пытается заглохнуть, реле щелкает и моргает чек.

  4. 16.01.2015, 02:50 #4

    sanbol, Ну сугубо для самоуспокоения посмотри на фишку питания бензонасоса, авось там контакт плохой. Сомневаюсь, но сугубо для исключения этого варианта. И все же запасную релюху лучше взять с собой.

  5. 16.01.2015, 03:16 #5

    Так вы исключаете контактную группу?

  6. 16. 01.2015, 03:39 #6

    sanbol, со 100% уверенностью сказать не могу. Вот ссылка: http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html
    Вот самое главное, что нам нужно:

    На контактной группе замка зажигания нексии 5 контактов:
    «30» — питание от АКБ
    «15» — зажигание
    «15а» — вентилятор печки
    «50» — стартер
    «Kb» («Ka») — магнитола

    Выходит, что в контактной группе нет отдельного выхода на бензонасос. При этом когда КГ сгорает — чаще всего либо не работает стартер, либо гаснет зажигание.

    Повторюсь, не даю 100% гарантии, но вероятные причины бензонасоса работающего с переменным успехом:
    Само реле.
    Отходит «масса» насоса
    Подгнили или окислились провода непосредственно около бензонасоса
    Подгнил, перетерся провод, что идет от коробки предохранителей До бензонасоса. Он идет от разъема слева от ног водителя, идет назад вдоль порога, потом отходит вдоль заднего сидения (на уровне передней части сидушки, чуть ниже). Его видно,снимешь заднее сиденье, пластиковые накладки на пороги и поднимешь ковролин, провод видно будет.


  7. 16.01.2015, 07:10 #7

    sanbol, стоит проверить напряжение, которое приходит на бензонасос. У себя тоже долго не мог понять, поменял один БН, потом его проверил-он рабочий. И каждый раз при повторении проблемы-менял между собой. Напряжение проверял контролькой. (В мыслях не было, что может быть 8 в.) Потом выяснил-пошел по цепи и нашел таки подлое место. Установщики сигнализации установили реле блокировки БН, а силовые провода к реле -аллюминий, ну и скрутили с медью-окислилось все так, что там изоляция поплавилась-переделал на медь-пропаял. Но все равно падение напряжения около 1 вольта-списал на жадность узбеков на медь и успокоился. Больше ничего подобного не повторялось. А признаки были-как будто насос помирает- с писками и визгами ))

  8. 20.08.2016, 22:24 #8

    Как решил проблему. У меня тоже щелкает при запуске. Потом с горем пополам заводится
    и еще одна проблема- не набирает обороты больше 3000
    При диагностике через шевроле эксплоер молчат два показания- реальное положение ДЗ и желаемое положение ДЗ.
    Самое главное не написал. началось все после мойки двигателя, вычитал про три массы которые в жгуте пропаивать надо грешил на них, взял на разборке проводку дома все пропаял и поменял жгут который от эбу на двигатель идет. Завел и вроде все хорошо ни реле не щелкает и обороты стала набирать. но через два дня все по новой
    Чек горит ошибки 335, 337 и 481
    Подскажите куда рыть. щас еще поеду эбу другое возьму мож в нем сабака зарыта)))

    — — — Добавлено — — —

    поменял ЭБУ ошибок нет глюки пропали. поездим посмотрим. Если что вылезет отпишусь.

    Последний раз редактировалось gaid2386; 20.08.2016 в 20:29.

Реле топливного насоса — Принцип работы, неисправности и процедуры проверки.

Реле топливного насоса — Принцип работы, неисправности и процедуры проверки.

Следовательно, основной функцией реле топливного насоса является поддержание постоянной подачи напряжения на топливный насос.
Поэтому при включении реле бензонасоса; подаст ток на топливный насос, чтобы он мог функционировать.

Кроме того, реле топливного насоса обычно управляется зажиганием или модулем управления трансмиссией (PCM). В результате , любые его неисправности могут вызвать проблемы с топливным насосом.

Реле топливного насоса в блоке предохранителей

Поскольку оно является частью системы управления топливным насосом, его выход из строя может привести к проблемам при запуске. Следовательно, в случае отказа система управления двигателем записывает это событие.

Кроме того, датчик давления топлива дает знать ЭБУ; если топливный насос не создавал давления во время проворачивания коленчатого вала.

Обычно плохое или неисправное реле топливного насоса; Выдаст несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблемах:
Двигатель внезапно глохнет

Одним из первых симптомов проблемы с реле является внезапная остановка двигателя. Следовательно, если реле топливного насоса имеет проблему, оно отключит питание топливного насоса. Кроме того, если реле перегревается, электрические контакты внутри реле могут замкнуться накоротко; вызывая остановку электрического потока. Однако, когда контакты реле остынут, подача электроэнергии возобновится. В результате возникают периодические проблемы с запуском.

Двигатель не запускается

Неисправное реле часто может препятствовать запуску. Но это только одна из многих других проблем, которые могут быть виноваты.

Отсутствие шума от реле или топливного насоса при включении ключа

Большинство топливных насосов при включении издают тихий гул. Таким образом, если реле выйдет из строя, оно отключит питание топливного насоса, что сделает его неработоспособным.

При поиске и устранении неисправностей всегда начинайте с визуального осмотра: Сгорело реле топливного насоса
  • Вытащите реле и осмотрите клеммы и гнездо; признаков коррозии и перегрева.
  • Поскольку коррозия и перегрев могут помешать надлежащему протеканию тока и указывают на проблемы.
  • Очистите заржавевшие клеммы и розетку с помощью очистителя электрических контактов.
  • Перед любым ремонтом проверьте все предохранители.

Итак, проверить реле бензонасоса относительно просто. К счастью, в нем не так много частей. Следовательно, чаще всего детали выгорают или ломаются; обычно это контакты и катушка. Итак, когда любой из них начинает терпеть неудачу; ток в электрическую цепь, также выйдет из строя. Это означает, что ваш топливный насос перестанет работать должным образом.

Как проверить, Реле, Быстрый метод:
  • Самый простой способ проверить подозрительное реле: замените подозрительное реле на исправное.
  • Вы можете найти еще одно реле в своем автомобиле; с той же конфигурацией, что и реле вентилятора охлаждения.
  • Просто убедитесь, что другое реле имеет такую ​​же конфигурацию.
  • Снимите подозрительное реле и установите исправное реле.
  • Затем проверьте, запускается ли ваш двигатель.
  • Если да, установите новое реле. В противном случае проблема кроется в другом.

Основные процедуры тестирования реле

Итак, реле следует рассматривать как две отдельные половины. Первичная сторона, в которой используется электромагнит для замыкания вторичной электрической цепи. Следовательно, этот электромагнит приводится в действие; простое питание (+) и заземление (-), очень похожее на цепь лампочки. Вторая половина реле — это «переключатель», который управляет питанием конкретного аксессуара; как топливный насос.

Клеммы реле топливного насоса
  • Клеммы 86 и 85 являются первичной стороной реле. Он использует электромагнит для замыкания (подключения) вторичной электрической цепи внутри реле. В результате этот электромагнит приводится в действие; простое питание (+) и заземление (-), очень похожее на цепь лампочки. Примечание. Это также может относиться к датчику давления масла».
  • Клеммы 87 и 30 являются вторичной стороной реле. Следовательно, он действует как «переключатель», соединяющий электрический ток с одной клеммы на другую.
Используйте перемычки для подачи питания 12 В на клеммы 86 и 85. Затем используйте контрольную лампочку на клеммах 87 и 30, чтобы проверить, есть ли питание. Наконец, если контрольная лампочка загорается, проблема кроется в другом.

Однако есть и другие причины, которые могут вызвать проблемы:

  • Сброс автоматического выключателя топливного насоса.
  • Проблема с системой защиты от кражи.
  • Плохой инерционный предохранительный выключатель отсечки подачи топлива.
  • Неисправен топливный насос.

Заключение

Итак, топливный насос — это мощный компонент, и он требует; много тока, от 12-вольтовой системы питания автомобиля. Однако, если топливный насос одновременно получает слишком большой ток; тонкая проводка может стать слишком горячей. Оставить вас в затруднительном положении !!

Спасибо!

Реле топливного насоса 🏎️ Симптомы и способы диагностики

Для правильной работы современных двигателей требуется определенное количество топлива. Возможно, вы знаете, что такое реле топливного насоса. Этот компонент можно найти в топливном баке автомобиля, и он отвечает за создание давления в топливопроводах, благодаря чему бензин поступает в двигатель внутреннего сгорания. Существует несколько причин, по которым топливный насос может выйти из строя.

«Реле» переводится как «принимать и передавать». Когда зажигание включено, работа реле топливного насоса заключается в подаче необходимого напряжения на топливный насос. Если есть проблема с реле топливного насоса, будут проблемы с топливным насосом. Нельзя ездить на машине с неисправным реле бензонасоса.

Плохое или неисправное реле топливного насоса отображает симптомы, чтобы сообщить водителю, что что-то не так. Узнайте все о реле топливного насоса, о том, как они работают, о признаках неисправности компонента, о том, как диагностировать его, и о многих советах по обслуживанию, чтобы продлить срок его службы.

  • Определение
  • Расположение
  • Функция
  • Плохие признаки
  • Причины неисправности
  • Диагностика
  • Стоимость замены
  • Продолжительность
  • 0054
  • Запуск автомобиля со сломанным реле
  • Советы по техническому обслуживанию

Что такое реле топливного насоса?

Реле топливного насоса является неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания. Топливо необходимо двигателю внутреннего сгорания для работы, и реле топливного насоса гарантирует, что двигателю никогда не будет не хватать топлива. Обычно он управляется модулем управления трансмиссией (PCM) или зажиганием.

При включении зажигания срабатывает реле топливного насоса и он начинает подавать электроэнергию на насос. Напротив, при выключении зажигания питание отключается.

Расположение реле топливного насоса

В большинстве автомобилей реле топливного насоса находится в блоке предохранителей в моторном отсеке. Это длинный черный ящик, содержащий множество реле и предохранителей. Если вы хотите узнать больше, обязательно посмотрите это видео.

Если его нет на виду, обратитесь к руководству по эксплуатации, так как реле топливного насоса может быть расположено в разных частях в зависимости от модели и марки автомобиля: на брандмауэре, под капотом или рядом с рулевой колонкой. .

Функция

После поворота ключа в замке зажигания для запуска двигателя начинается «пусковой цикл» двигателя внутреннего сгорания. Активированное на достаточно долгое время реле топливного насоса подает ток, необходимый для работы топливного насоса. Хотя вырабатывается небольшое напряжение, оно стабильно подается на топливный насос.

Реле топливного насоса отключается после запуска двигателя. Когда зажигание выключено, реле топливного насоса снова включается, но только на время, достаточное для отключения топливного насоса и выключения двигателя.

Одна вещь о неисправном реле топливного насоса заключается в том, что признаки настолько очевидны, что вы сразу узнаете. Вот так; это не тихий убийца! Транспортное средство будет глохнуть, заикаться, иметь плохое ускорение, а также некоторые другие осложнения. Это при условии, что вы можете завести машину в первую очередь.