Не работает вентилятор радиатора: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Почему не работает вентилятор охлаждения

Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодня узнаем, почему не работает вентилятор охлаждения двигателя, рассмотрим, как устроена схема включения и поговорим о причинах и способах устранения неполадок.

ПРИЧИНЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА

Иногда происходит следующая ситуация: двигатель работает, температура повышается, а электрический вентилятор охлаждения не работает. Стало быть, надо срочно искать причину, пока двигатель не закипел на дороге.

В первую очередь проверяют предохранитель вентилятора охлаждения. Если он исправен, тогда надо проверить датчик вентилятора. Сделать это можно очень просто. Для этого надо включить зажигание, и отсоединив от датчика два провода, подключённые к нему соединить их между собой. Если после этого вентилятор заработал, значит, причина в датчике. Его следует заменить на новый.

Следующий шаг, надо проверить реле включения вентилятора охлаждения. Надо либо попробовать заменить его, либо новым или временно взять из другого узла такое же реле, например, сигнала. Такие реле используются во многих местах электрической цепи и автомобилях.

Если же и при этом не работает вентилятор охлаждения нужно проверить сам электровентилятор. Для этого нужно отключить зажигание и соблюдая полярность, подключить вентилятор напрямую к АКБ. Если при таком включении вентилятор заработал, выходит надо искать причину в электрической схеме автомобиля.

Пройтись по проводам, которые задействованы в этой схеме. Бывает так, что провод, где-то перебит или «сопля» появилась. Тогда стало быть надо соединить его и снова проверить включение вентилятора. А иногда бывает, что провод, где-то оголился и замыкает на массу.

Если и после этого не работает вентилятор, тогда уже надо обращаться к специалистам на СТО. Но это бывает в крайне редких случаях. Чаще всего происходят ситуации, описанные выше с датчиком включения вентилятора либо предохранителем или самим электровентилятором.

Предохранитель заменить, я думаю не такая сложная работа, и автолюбитель сможет поменять самостоятельно. В случае с самим вентилятором, немного сложнее, но заменить его тоже не такая уж и сложная работа. Замену датчика мы рассмотрим немного позднее, сначала рассмотрим схему включения датчика.

УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ВЕНТИЛЯТОРОМ

На рисунке ниже показан, как выглядит датчик включения вентилятора:

РИС.1. Внешний вид датчика включения вентилятора.

Выпускаются такие датчики под разные температуры срабатывания. Эти характеристики всегда указываются на их корпусе (см. фото). Обозначаются так! 92-87°С либо 87-82°С. Первая цифра указывает на температуру включения вентилятора, а вторая на температуру выключения.

Внутреннее строение можно рассмотреть на рисунке приведенном ниже:

РИС.2. Схематическое изображение внутреннего строения датчика включения вентилятора.

1.Неподвижный контакт. 2.Подвижный контакт. 3.Толкатель подвижного контакта. 4.Биметаллическая пластина. Характеристики биметаллической пластины настроены на определённую температуру, выгравированную на корпусе датчика.

Слева на рисунке показан датчик, температура охлаждающей жидкости которого не достигла требуемой величины. Контакты разомкнуты, и вентилятор при этом находится в выключенном состоянии.

С правой стороны на рисунке показано, что при достижении заданной температуры, биметаллическая пластина изгибается, тем самым двигая посредством толкателя подвижные контакты на соединение с неподвижными. Цепь замыкается, и напряжение подаётся на вентилятор охлаждения, включая его.

Электрическая схема включения вентилятора охлаждения показана на нижеследующем рисунке:

РИС.3. Электрическая схема включения вентилятора.

Вентилятор подключен через реле из-за того, что он потребляет большую мощность, а датчик рассчитан на малые токи. Реле тут нужно для того чтобы разгрузить цепь датчика вентилятора. Контакты датчика рассчитаны на малые токи, а вентилятор потребляет много энергии, поэтому здесь и нужно реле и желательно на больший ток.

Если без реле, напрямую подключить вентилятор через датчик, то его контакты быстро обгорят и соответственно датчик выйдет из строя. Особенно это будет чувствоваться летом, потому что в это время вентилятор охлаждения включается часто и работает дольше, чем зимой.

Как выглядит реле переключения показано на рисунке ниже:

РИС.4. Внешний вид коммутационного реле.

Здесь показано реле на 30 ампер. Но для вентилятора охлаждения основного радиатора лучше использовать реле более мощное. На 50, а лучше на 70 ампер. Внешне они выглядят точно так же просто размеры больше и контакты более широкие. Контакт 87а в данном реле нужно просто игнорировать, т. е. подключать его ни к чему. В нашей схеме он не нужен…

ЗАМЕНА ДАТЧИКА

Прежде чем начать работу по замене датчика, надо посмотреть его температуру срабатывания. И приобрести датчик с именно такими же характеристиками. Иначе вентилятор будет включаться либо слишком рано, или слишком поздно. Итак, автолюбитель! Вы приобрели датчик с нужными вам характеристиками, теперь можно с уверенностью приступать к работе по его замене.

  • Отключаем одну из клемм АКБ. Это нужно чтобы обесточить электрическую схему автомобиля и случайно не произошло короткое замыкание в процессе замены.
  • Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора. Иначе при демонтаже датчика охл. жидкость вытечет, и надо будет покупать дополнительно для доливки. А это лишние финансовые расходы. Можно, конечно, и без слива жидкости заменить датчик. Но для этого нужна сноровка. Делается это в следующем порядке: Берём в одну руку новый датчик, а другой выкручиваем старый, при этом слегка прижимаем его к резьбе, чтобы жидкость не вытекала. Когда датчик уже выкрутился, убираем его, быстренько вставляем новый и закручиваем. Немаловажный момент, при этом — надо все это производить на остывшем радиаторе, чтобы не получить ожогов от горячей охлаждающей жидкости.
  • Отсоединяем два провода, подключённые к датчику, и выкручиваем датчик. Для этого нам понадобится ключ на 30 мм.
  • Наносим герметик на новый датчик и устанавливаем на своё место. После этого, лучше подождать около двух часов, чтобы герметик схватился. Здесь также можно использовать и фум — ленту, в этом случае не надо ждать пока схватится герметик, можно сразу заводить машину и проверять работу. Но с ней нужна определённая сноровка, и не каждый автолюбитель квалифицированно справится с ней. Поэтому лучше использовать герметик.
  • Датчик не надо затягивать слишком сильно. Обычно этот датчик вкручивается в пластмассовый бачок радиатора. Поэтому надо быть осторожнее, иначе резьба в пластмассовом корпусе сорвётся и придётся либо менять радиатор, или думать, как выходить из положения!
  • Следующий шаг – заливаем охлаждающую жидкость, заводим двигатель и ждём, когда поднимется его температура. Когда температура достигнет расчётного максимума, должен включиться электровентилятор. Если это произошло, значит, мы все сделали правильно и должны радоваться успешно проделанной работе. Если же нет, то надо продолжить поиски причины неисправности.

Если вы все заранее подготовили, то работа по замене датчика не займёт много времени. Я с соседом по гаражу, на его машине потратил примерно полчаса на замену.

См. видео:

На этом заканчиваю писать статью! Надеюсь, статья поможет, дорогой читатель блога RtiIvaz.ru. Желаю успехов в этой работе и главное, чтобы получили удовлетворение, правильно отремонтировав любимый автомобиль.

Можно еще почитать:

Подбор сальников по размерам и каталожным номерам

Лада Калина вентилятор охлаждения не включается и не работает

Многим владельцам Лада Калина знакома ситуация, когда вентилятор охлаждения не сработал, когда ему необходимо было включиться. Это создает дискомфорт и через каждый 5 минут приходится останавливаться и ждать пока двигатель остынет. В зимнее время, когда мороз выше 10 градусов – это не заметно, а вот в весенне-летний период – это просто катастрофа, особенно если нужно ездить по городу.

На видео не включается вентилятор на Лада Калина.

Но, большинство владельцев не может самостоятельно диагностировать и устранить неисправность, особенно, если это надо сделать в пути. Поэтому и пользуются услугами эвакуаторов и прочих аварийных автомобильных служб.

Основные причины по которым вентилятор охлаждения радиатора не работает

Рассмотрим основные варианты и места, где нужно искать неисправности:

  1. Термостат.

    Термостат демонтирован с Лада Калина

    Если он вышел со строя – это и есть причина того, почему верно не срабатывает вентилятор охлаждения. Чтобы диагностировать данную неисправность стоит потрогать нижний патрубок. Если он холодный, то термостат умер. Многие автовладельцы Калины привыкли к такому явлению, поскольку он выходит со строя часто, и возят с собой запасной.

  2. Если это не термостат, то следующим этапом становятся предохранители. Нужно удостовериться, что они рабочие и все контроллеры тоже. Самый простой способ – это прозвонить их при помощи тестера или омметра. Схема предохранителей лежит здесь.

    Блок реле с предохранителем вентилятора находится под консолью панели приборов, рядом с контроллером. Предохранитель вентилятора имеет ёмкость 50А, он под

    номером 3. Реле вентилятора под номером 1.

    Блок реле и предохранителей

    Если же предохранитель живой, то придется демонтировать дополнительный блок управления вентилятором. Для этого, стоит отодвинуть воздуховод теплого воздуха и ключом на 10 выкрутить крепления блока. Теперь можно свободно его достать. На нем есть два реле, которые отвечают за включение вентилятора и за высокие обороты. Диагностируем оба.

  3. Теперь, можно перейти к самому мрачному варианту – лезем под капот и «прозваниваем» провода контакта самого вентилятора. Конечно, может быть перелом или обрыв провода, но нет ничего худшего, чем сгоревшая обмотка внутри вентилятора. Скорее всего вентилятор в данном случае пойдёт под замену.
  4. Еще одной причиной не срабатывания включения вентилятора может быть сломавшийся 
    датчик термостата
    . Для того, чтобы вентилятор запустился в аварийном режиме придется скинуть с него разъемы. Проверить датчик можно сняв термостат, и опустить его в кастрюлю с горячей водой, термостат должен открыться.
  5. Последней причиной, по которой может не срабатывать вентилятор является обрыв в самой цепи включения.

    Электрическая схема работы вентилятора охлаждения

Диагностика и ремонт возможных неисправностей

Для осуществления ремонта придется заменить неисправные детали.

Замена термостата

Второй вариант модернизации является установка спортивного вентилятора с отдельным контроллером, который будет показывать работоспособность этой системы. Хотя придется внести некоторые конструктивные изменения в электросхему автомобиля.

Для того, чтобы уменьшить риск столкновения с такой проблемой 

можно вывести на панель приборов дополнительную кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения на Лада Калина. Для этого, параллельно пускаются провода и при необходимости, или в случаи поломки термостата – вентилятор можно запустить принудительно.

Выводы

При выходе со строя вентилятора охлаждения Лада Калина, стоит незамедлительно найти причину и устранить ее. Если автомобиль «закипит», то это может привести к фатальным последствиям. В лучшем случае – пробой прокладки, а в худшем – прогиб головки блока, что приведет к принудительной ее замене. Так, что за данным узлом стоит следить и проводить диагностику регулярно.

Видео перегрева двигателя на Лада Калина из-за того, что вентилятор охлаждения не включился

Не работает вентилятор охлаждения на Пежо 206: не включается

Все водители, хотя бы однажды, задавались вопрос о том, почему неожиданно начинает греться двигатель. В чём причины такого неожиданного поворота событий? Перегрев – серьёзная проблема, из-за которой могут возникнуть другие нежелательные последствия, что сильно ударит по карману. Причин возникновения неисправности может быть много.

В некоторых случаях виной всему качество двигателя. Но этот вопрос не к Пежо 206, у которого с этим все в порядке. Скорее речь может идти о незначительных нюансах, которые приводят к повышению температуры. Первое, что может быть тому виной – не работает вентилятор, охлаждающий жидкость в радиаторе.

Почему не включается вентилятор охлаждения на Пежо 206

Таковых может быть несколько.

Перегорел предохранитель

Предохранитель на 50А. Но бывают настоящие, а бывают вымышленные амперы!

Этот элемент отвечает за работу вентилятора. Не составит большого труда его отыскать.

  1. Находится он, требующий замены, под капотом в моторном отсеке.

    Блок предохранителей отмечен стрелочкой.

  2. С левой стороны по ходу движения, ближе к водителю, можно увидеть блок предохранителей, в котором под номером 1 находится 50-ти амперный предохранитель.

    Предохранитель отмечен стрелочкой.

Если проблема после замены не решится, идём дальше.

Окислились контакты реле питания

Реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

Реле находится сразу за передним бампером. Их в наличии есть два штуки. Отвечают данные электрические приспособления за скорость вращения вентилятора, регулируя малые и высокие обороты.

  1. Чтобы проверить состояние и выявить неисправность, нужно снять радиаторную решётку.
  2. С правой стороны от радиатора по ходу движения машины есть вертикальная коробка, где и находятся наши реле.

Есть ещё второе реле, оно чаще всего окисляется.

Замена, очистка проводов от окисления обычно решают проблему. Вентилятор должен заработать.

Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с нормальной скоростью, когда вы будете подавать на него напряжение 12 В. Если подшипники шумят и из вентилятора слышен какой-то плохой звук, или если вентилятор работает медленно, то это явный индикатор износа двигателя. В этом случае вам нужно будет заменить блок вентилятора на новый.

Причины, по которым вентилятор радиатора не работает

Существует множество причин, по которым ваш радиатор не работает.Мы собираемся перечислить их все с соответствующими исправлениями. И мы также дадим вам несколько советов по устранению неполадок, как вы можете сделать это дома, на подъездной дорожке. Не выполняя всю работу в мастерской механики и не тратя много денег на рабочую силу в процессе. Итак, продолжайте, пока мы углубимся в эту проблему.

Плохая проводка

При устранении этой проблемы важно проверить проводку, идущую к вентилятору радиатора. Убедитесь, что все провода в порядке и не испорчены.

Существует множество факторов, которые могут испортить проводку к вентилятору радиатора, например, возраст, тепло, грызуны. Да, грызуны могут съесть ваши провода и в худшем случае вызвать проблемы с электричеством, например возгорание. Итак, если вы припаркуете машину в месте, где живут крысы или мыши, будет разумно проверить провода. Кроме того, тепло может быть большим фактором, когда дело касается проводов, и может расплавить их.

Если вы хотите проверить свои провода, просто отсоедините электрические разъемы вентилятора радиатора.Проверьте провода вольтметром и посмотрите, сколько электричества они передают. Если они передают 12 вольт. Значит, все в исправном рабочем состоянии. Если их меньше, это означает, что провода необходимо проверить на предмет повреждений и при необходимости заменить.

Если провода в порядке, можно также проверить реле. Реле обеспечивает электричеством провода. Это реле знает, что с возрастом умирают и вызывают эти проблемы. Так что проверьте это с помощью вольтметра.Если реле неисправно, вам необходимо правильно заменить его новым работающим реле, которое будет без проблем питать ваш вентилятор радиатора электричеством.

Неисправный термостат

Известно, что термостаты выходят из строя и вызывают всевозможные проблемы с охлаждением. Они могут внезапно умереть. Особенно недавно замененный термостат, который, как вы не ожидаете, вызовет серьезные проблемы.

Термостат — важный инструмент, который ваш автомобиль использует для должного охлаждения. Термостат открывается и закрывается при необходимости.Принцип работы прост. Когда температура на улице низкая, термостат остается закрытым, а охлаждающая жидкость остается в двигателе. Когда охлаждающая жидкость достигает рабочей температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость циркулирует по системе охлаждения.

Если этот термостат не открывается, когда двигатель достигает рабочей температуры, охлаждающая жидкость останется внутри блока двигателя, и двигатель начнет перегреваться. Это приведет к тому, что вентилятор радиатора не будет работать. Блок управления двигателем решит, что нет необходимости включать вентилятор радиатора, потому что термостат закрыт и температура, скорее всего, ниже температуры охлаждения.

После того, как вы заметите эту проблему, ваш датчик температуры, вероятно, начнет подниматься, и появятся проблемы с перегревом. Двигатель начнет плохо себя чувствовать и в конце концов заглохнет. Если будет слишком много тепла, это может привести к растрескиванию блока или к деформации головок двигателя.

Это произойдет с вами, если вы не замените термостат, когда увидите проблему. Когда ваш двигатель перегревается, что-то не так. Проверьте вентилятор радиатора, как мы описали выше, а также проверьте, открывается и закрывается ли ваш термостат, когда это необходимо.Это поможет вам убедиться, что это термостат и вы можете его правильно заменить.

Когда пришло время заменить термостат, было бы неплохо выбрать проверенный бренд, который не подведет. Вы можете проделать эту работу самостоятельно или можете взять машину в мастерскую местного механика. Если вы занимаетесь своими руками, поменять местами термостат и водяной насос самостоятельно — несложная задача.

Сломанный предохранитель

Сломанный предохранитель, вероятно, является одной из наиболее частых причин того, что вентилятор радиатора не работает должным образом.Предохранители созданы для того, чтобы сгорать, чтобы предотвратить катастрофическое повреждение двигателя, вызванное плохой электрической установкой. Иногда они взрываются случайно, никогда не знаешь, что может случиться.

Чтобы проверить предохранители, откройте капот, и там вы найдете блок предохранителей. Найдите предохранитель, подходящий для вентилятора радиатора. Вытащите его и посмотрите. Если металлический провод внутри все еще подключен, это означает, что предохранитель в порядке. Если металл внутри горит или между двумя разъемами нет соединения, пора заменить предохранитель.

Предохранители относительно дешевы, и вы можете найти их в местном магазине запчастей. Замените предохранитель новым, и все готово. Просто как тот. Если на приборной панели по-прежнему горит индикатор двигателя, пора удалить коды с помощью сканера OBD. Если вскоре после этого перегорает предохранитель, возможно, проблема связана с чем-то другим.

Сломанный датчик температуры охлаждающей жидкости

Сломанный датчик температуры охлаждающей жидкости также может привести к неработоспособности вентилятора радиатора.Если этот датчик выходит из строя, это может привести к перегреву. Этот датчик также может относиться к другим различным симптомам. Некоторые из них могут быть действительно опасными для вашего двигателя, например, плохая экономия топлива, черный дым, неравномерная работа двигателя, проверка света двигателя.

Принцип работы этого датчика довольно прост. Датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и отправляет эти данные в ЭБУ. Затем ЭБУ на основе этих данных решает, что будет дальше, включать вентилятор радиатора или нет?

При поломке этого датчика может возникать постоянный сигнал холода или тепла.Этот сигнал заставит ваш двигатель думать, что ему не нужно дополнительное охлаждение от вентиляторов, и заставит вентилятор радиатора не включаться, когда это необходимо. А это может привести к перегреву.

Получите сканер OBD

Как вы можете исправить это с помощью диагностического инструмента. Вам понадобится правильный сканер OBD, который считывает все коды и даст вам точное решение, какой датчик является виновником. Некоторые базовые инструменты могут вообще не идентифицировать эту проблему. Итак, приобретите подходящий сканер.

Подключите сканер к порту OBD и начните сканирование автомобиля. Найдите ошибки и ищите их в Интернете. Если один из них — датчик температуры охлаждающей жидкости, то можете заменить этот датчик. Замена этого датчика — это работа, которую легко сделать своими руками, и она займет у вас не более получаса. Вот видео о том, как можно заменить этот датчик.

Просто открутите старый датчик и прикрутите новый датчик. Подключите вилку, и все готово. Не забудьте удалить все коды ошибок после этого задания.

Уровень охлаждающей жидкости

Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если вы эксплуатируете свой автомобиль с низким уровнем охлаждающей жидкости, это может привести к тому, что вентилятор радиатора будет работать все время и преждевременно выйти из строя. Имейте в виду, что вентилятор радиатора не должен работать постоянно.

Залейте в машину охлаждающую жидкость, и все готово. И всегда отслеживайте уровень охлаждающей жидкости. Убедитесь, что он всегда ниже максимального и выше минимального.

Сломана муфта вентилятора или ремень вентилятора

Известно, что муфты и ремни вентилятора ломаются.Когда дело доходит до охлаждения, эти два элемента являются важными частями головоломки. Муфта связана с двигателем и заставляет вентилятор работать, когда это необходимо. Если сцепление сломано, вентилятор не вращается. Обычно это происходит со старыми двигателями V8 с толкателем. Итак, если он у вас есть. Я думаю, вы могли бы посмотреть на это сцепление и его ремень и посмотреть, правильно ли они работают.

Неисправный двигатель вентилятора радиатора

Если ничего не работает, то пора проверить, исправен ли двигатель вентилятора радиатора и правильно ли он вращается. Вы можете проверить это, подключив другой источник питания к вентилятору радиатора.

Отсоедините разъем, подающий питание на вентилятор радиатора, и подключите его к аккумулятору. Если вентилятор вращается, значит, вентилятор исправен. Если он не вращается или вращается с большим трудом, то проблема, вероятно, в двигателе вентилятора, который находится внутри.

Эту проблему можно решить, заменив старый вентилятор радиатора новым, и вентилятор радиатора должен работать правильно и включаться при необходимости.

Могу ли я водить машину, если не работает вентилятор радиатора?

Да, вы можете водить машину.Но для обеспечения безопасности не стоит слишком сильно запускать его. Будьте осторожны с педалью газа. Потому что ваша машина не в идеальном состоянии. Небольшое нажатие на газ может привести к повышению температуры и, возможно, к перегреву двигателя. Также не рекомендуется ехать на машине в гору, если у вас не работает вентилятор радиатора.

Не водите машину так долго. Запишитесь на прием к местному механику вовремя, или, если вы находитесь в автомобиле, вы можете заменить его самостоятельно.

Стоимость замены вентилятора радиатора

Стоимость замены вентилятора радиатора может варьироваться. В зависимости от того, что вы заменяете. Например, если вы заменяете только сломанный вентилятор, это может стоить от 200 до 400 долларов. Кроме того, ваш механик будет взимать плату за труд. В зависимости от того, сколько часов нужно для правильного выполнения этой работы.

Если вы хотите поменять вентилятор самостоятельно, вы платите только за вентилятор. Но если ваш вентилятор сломался, это, вероятно, из-за двигателя вентилятора.Эта работа будет стоить немного больше денег, чтобы быть выполненной должным образом. Точнее, около 600 долларов. Не считая денег на труд. На те деньги, которые вы платите за механику, они быстро накапливаются! В конце концов, это может стоить вам около 900 долларов за всю работу.

Но наберитесь смелости и попробуйте что-нибудь новенькое. Особенно простые вещи, такие как радиаторы и вентиляторы, которые можно заменить без каких-либо предварительных механических знаний. Единственное, что вам нужно, это желание и небольшое исследование в Интернете о том, как выполняется работа.

Перейти на вторичный рынок?

Вы также можете сделать шаг вперед и пойти на вторичный рынок. Особенно, если у вас старый классический мотор. Ищите лучшие решения и меняйте всю систему охлаждения. Раньше системы были хламом по сравнению с новыми. Вы можете получить подходящий менее чем за 600 долларов. Если монтировать самостоятельно, то еще лучше. Но имейте в виду, что нужно быть осторожным, потому что эти радиаторы и вентиляторы, как известно, очень склонны к повреждению.

Заключение

В этой статье мы обсудили все, что вам нужно знать, когда у вас возникла проблема с неработающим вентилятором радиатора.Мы поделились всеми симптомами, связанными с этим, и их правильными исправлениями.

Если у вас не работает вентилятор радиатора, пора записаться на прием к механику, чтобы узнать, что с ним. Вы можете заплатить немного денег, но в конечном итоге вы сэкономите еще больше. Представьте, если ваш двигатель перегреется и взорвется? Вы же не хотите, чтобы это случилось с вами.

Если вы пользуетесь классическим автомобилем, неплохо было бы увидеть предложения на вторичном рынке и приобрести современную систему охлаждения. Это будет намного лучше, чем те старые системы, которые были созданы в те времена.

сообщить об этом объявлении

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Устранение неисправностей вентилятора радиатора, который не запускается

Вентилятор радиатора важен, поскольку он помогает циркулировать воздух в двигателе вашего автомобиля и снижает температуру двигателя.Если вентилятор не работает, это может привести к перегреву и повреждению двигателя, что может оказаться очень дорогостоящим. Что делать, если вентилятор радиатора не запускается? Во многих случаях проблема может быть довольно простой и легко решаемой. Это может быстро вернуть вас в путь, не обходясь при этом слишком дорого.

Шаг 1. Визуальная проверка

Всегда стоит открыть капот и вручную проверить, не работает ли вентилятор радиатора. Многие фанаты могут вести себя очень тихо. Если температура двигателя высока, а вентилятор действительно работает, вам нужно искать причину в другом месте.

Шаг 2 — Проверьте предохранитель

Самая большая причина того, что вентилятор радиатора не работает, — это сломанный предохранитель. Чтобы убедиться, что предохранитель исправен и работает, вам нужно будет посмотреть на панель предохранителей в вашем автомобиле, которая, вероятно, находится под капотом. Фактическое расположение будет указано в вашем руководстве по эксплуатации и покажет, какой предохранитель работает для какого компонента.

В отсеке должен быть съемник предохранителей. Используйте это, чтобы снять и осмотреть предохранитель. Если цела, верните обратно. Если он сломан, вам понадобится новый предохранитель соответствующей силы тока, чтобы заменить его.Вставьте новый предохранитель и снова проверьте свой автомобиль. Когда он достигнет нужной рабочей температуры, вентилятор должен включиться.

Шаг 3 — Проверьте проводку