Не работает правый поворотник: почему перестала включаться аварийка, причина. Как проверить реле указателей поворотов, кнопку аварийной сигнализации, где находится предохранитель

Содержание

Почему не работает правый поворотник на мтз 82 ? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Серёга Тихонов
  • 09 июля 2020
  • Добавить в закладки

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста не работает правый поворотник на мтз 82. Причины?Спасибо.

Почему Не работает Поворотник МТЗ МТЗ 82

Поделиться

МТЗ 82. Почему при запуске ( с ПД 10), электрика не работает: ни свет ни сигнал, а когда газу дашь работает? Может причина в генераторе?
  • Автор: Семён Бороздин
  • 06 января 2021
  • 14 комментариев

Мужики, всем привет, подскажите пожалуйста, МТЗ 82 когда запустил( с ПД 10) электрика не работает ни свет ни сигнал, а когда газу дашь работает. Мне кажется, что- то с генератором ,а вот что именно?

МТЗ МТЗ 82 Почему Запуск Запускать ПД- 10 Электрика Не работает Свет Сигнал Газ Работает Генератор причина В чем причина?

Почему на МТЗ беларус 82.1не работает тахометр и спидометр?, Завожу перимыканием стартера, предохранители все в порядке.
  • Автор: Валера Волков
  • 08 мая 2020
  • 9 комментариев

Привет. Ребята подскажите пожалуйста почему на МТЗ беларус 82.1не работает тахометр и спидометр, и я его завожу перимыканием стартера придохранители все в порядке. Что такое может быть?

Почему Не работает Спидометр Тахометр МТЗ МТЗ 82 Беларус Беларус 82 Перемыкание Стартер Предохранитель Норма

Мтз 82. Не работает раздатка, когда назад едешь выстреливает. Почему, чтоб работала немного надо тянуть?
  • Автор: DELETED
  • 09 февраля 13:05
  • 37 комментариев

Доброго времени суток. Мтз 82. Не работает раздатка, когда назад едешь он выстреливает, чтоб работал его еще немного надо тянуть, потом работает. Почему? по моему плохо объяснил

раздатка МТЗ 82 Не работает Почему назад ехать едешь тянуть Стреляет выстреливает

Почему на мтз 82 выворот колес в право больше чем в лево, иногда закусывает и имеются автоколебания колес? Как исправить? Рулевая простая
  • Автор: Валерий Киржаев
  • 29 ноября 2021
  • 24 комментария

Почему на мтз82 выворот колес в право больше чем в лево, иногда закусывает и имеются автоколебания колес? Как исправить? Рулевая простая

Почему МТЗ МТЗ 82 выворот колесо Колеса Вправо больше Влево Закусывает автоколебания как исправить Рулевая простая

Почему идёт гул на пониженной передаче? Подшипники новые ставил.
После и появился гул. Трактор мтз 82.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 15 августа 2021
  • 4 комментария

Добрый день.. Почему идёт гул на пониженной передаче, подшипники новые ставил. После и появился гул. Трактор мтз 82.

Почему идет Гул пониженная Пониженная передача Подшипники новые появился Трактор МТЗ МТЗ 82

Мтз80 переделан под мт82 (передним ведущим). Почему, когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит?
  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 16 июля 2021
  • 10 комментариев

Здравствуйте, люди добрые. Пол года назад был куплен мтз80 переделанный под мт82 (передним ведущим). Проблема в том, что когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит громко, не возможно ехать, и за одно бесит прям до ужаса!!!. Задний мост разобрали там все хорошо, но увы шум как был так и остался!!! Шумит: Пониженном 4,5, скоростях Повышенном там же 7,8 скоростях Заранее всём спасибо!!) Жду ваши комменты, как чинить. Спасибо заранее.

МТЗ МТЗ 80 МТЗ 82 Передний Ведущий Почему сильно шумит повышенная пониженная

Почему на мтз 82 перестал отключатся вом? Отрегулировал ленты, бесполезно. Когда кошу траву греется промежутка, коробка и задний мост.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 июля 2021
  • 6 комментариев

Здравствуйте. Скажите, в чем может быть причина? На мтз 82 по началу перестал отключатся вом, отрегулировал ленты, как в видео есть, бесполезно. Наверное, ленту надо менять, но вопрос в другом. Когда кошу траву косилкой лисичка, то горячие делается промежутка коробка и задний мост, рука не терпит даже. Хрустов и стуков нет ни каких. В чем может причина?

Почему МТЗ МТЗ 82 Греется Промежутка Задний мост Коробка Не отключается ВОМ ленты Отрегулировать

Мтз 82.Переделали рулевое управление на дозатор и цилиндр. Почему руль все равно крутится туго? Нажимаешь на газ становится получше. В чем причина?
  • Автор: Сергей Козленко
  • 26 июня 2021
  • 17 комментариев

Интересно мнение специалистов. Такая проблема: старенький МТЗ 82, решились переделать рулевое управление на дозатор и цилиндр, все переделали, руль все равно крутится туго, нажимаешь на газ, ситуация меняется в лучшую сторону, но как только газ отпускаешь рулевое снова перестаёт работать. Думали не справляется старенький НШ 10, купили новый НШ 16, заменили, ситуация не поменялась, приехали в магазин менять дозатор, в магазине сказали что встречались с такими проблемами и скорее всего дело в цилиндре. Купили, заменили, ситуация снова не поменялась, масло в системе М8ДМ, не пенится, но в гидробаке во время работы фонтанирует, бурлит и очень сильно греется, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, не оставляйте без внимания.

МТЗ МТЗ 82 Переделать рулевое управление Дозатор Цилиндр Почему Руль Тугой руль Газ нажимаешь Лучше В чем причина?

Почему на мтз 82 стартер не крутит, а втягивающая щелкает? Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении стартер. Проблема осталась.
  • Автор: Дмитрий Резенчук
  • 14 июня 2021
  • 31 комментарий

Коллеги, подскажите, пожалуйста, такая проблема: на мтз 82 стартер не крутит, втягивающая щелкае,т а стартер не работает. Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении и сам стартер все равно не крутит. Может у кого то была такая проблема и как её решить? Заранее спасибо.

Почему МТЗ МТЗ 82 Щелкает Стартер Не крутит Втягивающий поменяли Реле замок зажигания Проблема осталась

Трактор мтз 80. Почему при работе двигателя слышан стук, как молотком периодический? При ослаблении гайки форсунок 4 цилиндр не реагирует.
  • Автор: Александр Боденков
  • 12 июня 2021
  • 14 комментариев

Всем доброго дня! Подскажите что может быть! Трактор мтз 80, при работе двигателя слышан стук как молотком переодический, при ослабивании гайки форсунок 4 цидиндр не реагирует трактор как работал так и работает, а 1,2,3 ослабиваешь по очерёдно трактор теряет мощь и стук прекращается но стоит только закрутить сразу стук возвращается и трактор опять работает ровно но со стуком.

МТЗ МТЗ 80 Трактор Почему Звук Посторонние звуки молоток периодически Стук при работе слышен слышно ослаблять форсунки Гайки Цилиндр 4 Цилиндр Не работает

Не работает правая сторона поворотников ваз 2114 – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Советы для автомобилистов
  2. Неисправности аварийки
  3. Не включаются поворотники
  4. Полезное видео

Советы для автомобилистов

На автомобиле ВАЗ-2114 в электрическую схему указателей поворота входят 6 ламп, расположенных спереди, сзади и по бокам автомобиля, реле и под рулевой переключатель. Цепь защищает предохранитель F2 (10А), стоящий в монтажном блоке и нужно учитывать, что провода, входящие в электрическую цепь указателей поворота, идут через колодку кнопки аварийной сигнализации.

Самой банальной неисправностью, бывает перегорание одной из ламп указателей поворота. Об этом Вам подскажет сигнальная лампа на щитке приборов, она просто перестанет моргать. При замене перегоревшей лампы, ставьте новую лампу, точно такой же мощности, иначе указатели, нормально работать не будут. Иногда лампы указателей поворота в задних фонарях не горят не потому, что они перегорели, а из-за отсутствия контакта с гибкой печатной платой из-за её загрязнения или коррозии.

Если не включаются указатели поворота, ни с одной из сторон автомобиля, то вначале, нужно проверить предохранитель. Если он перегорел, то прежде чем ставить новый предохранитель, необходимо найти причину его выхода из строя. Скорее всего, какой-то провод, входящий в электрическую цепь указателей поворота замыкает на массу. Обычно грешат этим провода, идущие к боковым указателям поворота.

При исправном предохранителе проверяем реле-поворотов К2. Сделать это можно путём установки Вашего реле на аналогичный автомобиль. Включаем указатели поворотов и если они заработают, то Ваше реле исправно, а если нет, его придётся заменить.

При исправном реле и целом предохранителе, придётся поверить работу под рулевого переключателя и состояние колодок разъёмов, не забывая при этом про колодку кнопки аварийной сигнализации. Иногда и этого бывает недостаточно для того, чтобы найти причину отказа работы указателей поворота, тогда придётся прозванивать все провода, входящие в эту электрическую цепь.

Всем привет,выручайте!Не работает правая сторона поворотников.. реле менял,преды целы,- и + прозванивали ,есть какие нибудь варианты ?Админ выложи быстрее,очень срочно.Не работает правая сторона поворотников ваз 2114.

Сигналы аварийной остановки и поворотов — одни из важнейших сигнально-световых устройств в машине. Они необходимы для безопасного движения на дороге и координирования автомобилистов друг с другом. Если же случается так, что не работают поворотники и аварийка ваз 2114, то продолжать движение на автомобиле нельзя (до тех пор, пока поломка не будет устранена).

Ниже мы разберем основные причины неисправности световой сигнализации в автомобиле, а также расскажем о том, как их устранить.

Неисправности аварийки

Если не работает аварийка ваз 2114, то поиски неисправностей следует начать с блока предохранителей. Для этого нужно проверить и, при необходимости — заменить на новый, предохранитель F2 на 10 Ампер. Одновременно с проверкой предохранителя следует осмотреть и зачистить контакты в посадочном гнезде общего блока (в случае их окисления аварийка может не работать даже при исправном предохранителе).

Следующим шагом в поиске поломки будет проверка наличия напряжения на контакте X2/5, который находится на монтажном блоке (делается это при помощи мультиметра и при включенной кнопке аварийки).

Отсутствие питания будет говорить о наличии обрыва в проводе, который идет от этого контакта к кнопке аварийной сигнализации.

Если проводка оказалась рабочей, то следует проверить лампочку аварийки и, если она перегорела, просто заменить ее на новую (новая лампочка должна подходить по мощности — не стоит устанавливать более слабые или более мощные лампы). Одновременно с этим следует зачистить и контакты в патроне.

Сделать это можно:

  • мелкой шкуркой;
  • керосином;
  • очищенным бензином;
  • ВД-40.

Если лампочка, провода и предохранитель оказались исправными, то следует убедиться в работоспособности самой кнопки. Для этого необходимо включить кнопку и прозвонить ее при помощи мультиметра.

Если кнопка оказалась сломанной, то ее следует заменить на новую, поскольку этот элемент является неремонтопригодным.

В случае, если поломка кнопки аварийной сигнализации обнаружилась в дороге, а сама аварийка срочно нужна, то можно обойтись и «подручными средствами». Для этого нужно демонтировать кнопку, отключить ее от колодки и соединить два гнезда в колодке при помощи любой металлической проволочки, замкнув тем самым цепь сигнализации.

Еще одной причиной поломки может быть выход из строя реле K2. Узнать об этом можно по косвенным признакам — при неисправном реле будет не работать как аварийка, так и поворотники. В этом случае реле следует заменить на новое, аналогичное.

Не включаются поворотники

Иногда бывает и так, что не работают поворотники ваз 2114.

Выражаться это может следующими признаками:

  1. Поворотники не включаются.
  2. Поворотники не выключаются.
  3. Поворотники не моргают.
  4. Поворотники горят с минимальной яркостью.

В первом случае причин может быть несколько (они практически такие же, как и в случае неполадок с аварийкой):

  • перегорел предохранитель;
  • сломались кнопки включения;
  • окислились контакты;
  • произошел обрыв в проводке;
  • вышло из строя реле;
  • перегорели лампочки.

Проверку электрической системы поворотников в этих ситуациях, а также устранение обнаруженных проблем, следует проводить аналогично ремонту аварийки (как именно — рассказывалось выше).

Если поворотники, наоборот, не выключаются, то причина может быть только одна — сгоревшие выключатели. Их следует заменить на новые, аналогичной модели.

Иногда поворотники могут включаться, но гореть при этом сплошным светом вместо того, чтобы моргать. Причина этого — неправильная работа реле (иногда подобное случается и тогда, когда вместо оригинального реле ставится устройство, предназначенное для других автомобилей). Чтобы устранить причину, достаточно заменить реле на новое.

Если поворотники горят, но не мигают, можно попробовать аккуратно постучать по корпусу реле — иногда это может помочь, но эффект, как правило, кратковременный.

В ситуации, когда сигналы поворота горят очень слабо, следует проверить мощность установленных в них ламп.

Если лампы стоят подходящие, то нужно зачистить контакт массы, соединенный с поворотниками. Сделать это можно мелкой шкуркой или керосином.

Полезное видео

Передний правый указатель поворота не работает — Техническое обслуживание/Ремонт

Сообщество автомобильного разговора

пиролорд314

#1

Итак, гостехосмотр в конце месяца и, естественно, мой передний правый поворотник решает перестать работать! Когда я вытащил лампочку, я заметил, что нити накала действительно выглядели нормально. Итак, поменял местами левые и правые лампочки поворотников. Оказывается, мое подозрение было верным! С лампочкой все в порядке («плохая» лампочка работала с левой стороны, «хорошая» лампочка не работала при подключении к правой стороне).

Итак, я достал свою тестовую лампочку, подключил одну сторону к положительной клемме аккумулятора и поместил щуп в гнездо, и свет замигал с одной стороны гнезда. Итак, в этот момент я должен быть готов заползти под фургон и проверить землю под фургоном с той стороны?

Я проверил блок предохранителей, но похоже, что у Odyssey нет отдельного предохранителя для указателей поворота, как у нашего старого минивэна Town & Country (или, если он есть, в руководстве по эксплуатации это не указано)

(Хонда Одиссей 2005 года)

Мустангмен

#2

пиролорд314:

Значит, к этому моменту я должен быть готов заползти под фургон и проверить землю под фургоном с той стороны?

Да

Я бы сказал, что на автомобиле 2005 года наиболее вероятной проблемой является заземление.

Смущает, однако, мигающий индикатор, прикрепленный к положительному выводу аккумулятора. Это означало бы переключенное заземление. Не то, что я ожидал, и это само по себе говорит о том, что проблема НЕ в земле, B+ ЕСТЬ. Повторно запустите тест с мигающим светом, заземлив одну сторону и подключив другую сторону к одной клемме розетки, и посмотрите, мигает ли она. Если это так, другой штырь в розетке должен быть заземлен, и если тестовый свет применяется, а другой к B +, он должен постоянно гореть.

2 лайка

пиролорд314

14 ноября 2018 г., 17:05

#3

Хорошо, поэтому я повторил тест:

Тестовый световой зажим на щупе B+, помещенный в + сторону гнезда (питание от батареи на ACC, рычаг указателя поворота, выбранный для правого указателя поворота), свет мигает. При размещении на стороне гнезда вспышки нет.

Зажим тестового индикатора на B-зонде, помещенном в +сторону разъема, индикатор мигает. При размещении на стороне гнезда вспышки нет.

(Кстати, я предполагаю, что со стороны розетки коричневый провод + черный — )

pyrolord314

#4

Так что я подумал и повторил тест с выключенным фургоном и переключателем указателя поворота в нейтральном положении. Зажать щуп B+ в + розетке У меня горит постоянно, на розетке не горит. Зажим на щупе B- не загорелся ни в +, ни в — разъеме. Изменяет ли это гипотезу снова на плохую почву?

Мустангмен

#5

Я бы сказал, что это возвращает вас на плохую почву.

Твинтурбо

#6

пиролорд314:

Итак, я достал свою тестовую лампочку, подсоединил одну сторону к положительной клемме аккумулятора и поместил щуп в гнездо, и лампочка замигала с одной стороны гнезда. Итак, в этот момент я должен быть готов заползти под фургон и проверить землю под фургоном с той стороны?

Если одна сторона контрольной лампы подключена к аккумулятору и любой из контактов патрона лампы вызывает ее мигание, то проблемы с заземлением нет. Вы также знаете, что управление осуществляется заземлением, так что проблема, вероятно, на стороне питания.

Если поместить контрольную лампу между двумя контактами разъема, мигает ли она? Да, плохой контакт с лампой, проверьте состояние контактов разъема. Нет? проверьте провод со стороны питания на наличие питания. Проверить лампу на массу шасси и другой провод на сторону питания патрона лампы. Нет света? Переместитесь к аккумулятору +, чтобы убедиться, что лампа горит и выбранная земля в порядке…

Мустангмен

#7

Кажется, я согласен с @TwinTurbo Результаты немного сбивают с толку. Похоже, что это коммутируемая система заземления. Я бы хотел, чтобы у вас был омметр для определения непрерывности на землю.

пиролорд314

#8

У меня есть счетчик, к сожалению, это через час, так как я забыл вытащить его из другой машины до того, как моя жена уехала сегодня утром… Я отпишусь позже, когда у меня будет счетчик и получу больше результатов.

@TwinTurbo Я сделаю это позже, когда получу измеритель и смогу провести все тесты одновременно

TwinTurbo

#9

Проверьте это — вы не одиноки
-lamp-not-working.html

1 Нравится

пиролорд314

#10

Твинтурбо:

Проверьте это — вы не одиноки

На самом деле я видел это вчера, когда я копался в Google… Я собираюсь использовать эту схему, если мне нужно найти заземление (надеюсь, что нет… включение и выключение этой дурацкой воздушно-водяной заслонки — это боль, и некоторые один из этих дурацких зажимов сломался, поэтому я использовал стяжки, чтобы закрепить их). В качестве обновления, когда шел снег, мне пришлось закончить уборку листьев с проезжей части, чтобы они не забивали снегоуборочную машину. И теперь, когда идет снег, у меня еще не было возможности провести какие-либо испытания, но я положил омметр в фургон, чтобы я мог вернуться к нему, как только погода прояснится

87_Рейнджер

#11

интересная проблема, работают ли аварийки и лампочки в них одинаковые?

пиролорд314

#12

87_Рейнджер:

интересная проблема, работают ли аварийки и используют ли они одну и ту же лампочку?

Везде, кроме передней правой, и да, это одна и та же лампа

TwinTurbo

№13

Снег не ожидается здесь до поздней ночи. Для этого еще рано, все мое оборудование все еще спрятано в глубине гаража… удачи!

1 Нравится

87_Рейнджер

№14

У меня нет схем для Хонды, но на моих Фордах общей точкой для поворотников и мигалок Е является MFS/многофункциональный переключатель, и если бы указатель поворота на приборной панели тоже не работал, я бы проверил MFS.

Билл Рассел

№15

Говоря об электронных мигалках, несколько дней назад я проезжал мимо машины на обочине с включенными мигалками, а те, что сзади, моргали фонарями заднего хода. Что мне показалось необычным. Позже я увидел одну с желтыми фонарями сзади вместо красных.

Есть ли какой-либо стандарт для них, или производители могут заставить любой индикатор мигать?

87_Рейнджер

№16

Я нашел схему, и вам нужно проверить предохранитель 20 в блоке предохранителей/реле под капотом. Он находится между мигалкой и лампочкой
. Переверните крышку, там должна быть схема

George_San_Jose1

# 17

Судя по электрической схеме, это не конструкция с переключаемым заземлением. Одна сторона разъема правого переднего указателя поворота физически соединена с массой шасси G201. Если у вас есть обычная тестовая лампа с двумя щупами, я бы сначала подключил один щуп к массе аккумулятора, а другой щуп к тому, что соединяется с коричневым проводом правого переднего разъема указателя поворота. Возможно, вам придется выполнить этот тест с установленной лампой, чтобы получить достоверный результат, поскольку схема может намеренно не работать, если ожидаемый ток лампы неверен. Если контрольная лампа ярко мигает и гаснет при включенном указателе поворота, проблема заключается в лампочке или в соединении лампочки с контактами гнезда. Если вы измерите правильный электрический сигнал между контактом розетки и землей, правильно установленная рабочая лампа и чистые контакты должны в значительной степени мигать, поэтому купите другую лампу и посмотрите, решит ли это проблему. Если нет, проверьте на наличие коррозии гнездо и контакты гнезда. Пару месяцев назад у меня была проблема с лампой на моем грузовике, и мне пришлось немного подпилить выступающие штифты лампы, чтобы заставить ее работать.

Иногда такое тестирование легче проводить, измеряя напряжение с помощью вольтметра с циферблатом, который физически измеряет напряжение, а не с цифровым считыванием. Этот метод помогает предотвратить вмешательство измерительного устройства в цепь.

пиролорд314

# 18

87_Рейнджер:

У меня нет схем для Хонды, но на моих Фордах общей точкой для поворотников и мигалок E является MFS/многофункциональный переключатель, и если бы указатель поворота на приборной панели также не работал, я бы проверил MFS.

Индикатор поворота работал правильно. Быстрое мигание при повороте вправо, мигание с нормальной частотой при использовании аварийных мигалок

TwinTurbo:

Слишком рано для этого

Аминь на это… Я в порядке, я остаюсь в больнице сегодня вечером, потому что я должен вернуться в 05:00, а в нашем районе снова идет снег с 03:00 до 06:00

87_Ranger:

Я нашел схему и вам нужно проверить предохранитель 20 в блоке предохранителей/реле под капотом. Это между мигалкой и лампочкой
Переверните крышку, там должна быть диаграмма

Кажется, я проверил это на днях (я проверил их кучу), но я еще раз проверю это, когда буду дома завтра. Схема есть, но я не думаю, что она конкретно сказала поворотник (думаю, это было с чем-то другим)… завтра еще раз проверю!

@George_San_Jose1 Я постараюсь провести дополнительные тесты завтра, если погода позволит, когда я вернусь домой. К сожалению, у меня нет счетчика подметания, он цифровой, но я заставлю его работать

87_Рейнджер

# 19

Просто прочитайте вашу замечательную ссылку, это все, что нужно ОП, чтобы это исправить. Хороший

Правый указатель поворота не работает, но аварийка работает нормально

JavaScript отключен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *