Не горит правая фара ваз 2107
Мужики, спасайте, такое дело. Вчера собирался по делам, сел в машину, завожусь, включаю фары (впереди стена) и вижу как при включении фар на стене моргнул свет.
Перестал работать ближний свет на левой фаре.
Проверил предохранители, все в порядке, но поменял их на всякий.
Проверил соединения, все вилки переподключил, контакты почистил.
Дальний свет работает, габариты тоже работают, а в ближний свет не может.
В чем может быть дело? В интернете посмотрел, советуют еще проводку проверить, но как ее проверить? Откуда смотреть?
Проблема решена. Дело было в лампочке.
Всем спасибо за ответы
Причины неисправности: «не горит ближний или дальний свет фар на ВАЗ 2107, 2105, 2104»
— Перегорела нить накаливания в лампе (либо на ближний свет, либо на дальний, либо на то и на другое вместе)
Возможно подошел ее предельный срок эксплуатации, либо попала вода. грязь, либо сильная встряска и т.п. Извлекаем лампу из блок фары и визуально осматриваем ее. Перегоревшая нить будет видна сразу. Заменяем лампу новой.
— Нет «массы»
Минусовой черный провод идет от соединительной колодки лампы до места крепления на кузове автомобиля. Обычно окисляется место крепления провода и кузова. Зачищаем его и закрепляем наконечник провода.
— Перегорел предохранитель в монтажном блоке
17, 16 — ближний свет, 12, 13 — дальний свет. Если предохранители горят постоянно, следует проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания.
— Неисправно реле в монтажном блоке
Реле ближнего света — Р6, дальнего Р5. Заменяем реле новым или заведомо исправным.
— «Обрыв» в электрической цепи ближнего или дальнего света фар
Прозваниваем провода электрической цепи и находим место обрыва. Используем схему подключения ближнего и дальнего света фар для автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104.
Схема включения дальнего и ближнего света фар автомобилей ВАЗ 2104, 2105— Неисправны подрулевые переключатели
Примечания и дополнения
-Для ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 применяются галогенные двухнитевые лампы АКГ 12-60+55 (Н4).
Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104
Остановил недавно инспектор ГИБДД и указал на негорящий ближний свет передней фары. Посмотрел и вправду — не горит.
Да и под самим стеклом была видна небольшая испарина. Открываю заднюю крышку и вижу, что оплавилась контактная колодка, на проводах имеются следы то ли обрыва, то ли замыкания. Так как на фары идет довольно большой ток, то из-за плохого контакта оплавилась сама колодка, хотя лампочка оказалась рабочей.
Сама задняя крышка прилегала неплотно и немного болталась. Вероятно, в связи с этим и возник водяной конденсат, ставший причиной оплавления, или наоборот.
Съездил в магазин и прикупил новую крышку и фишку фары.
Как мы видим, по сравнению со старой фиксаторы у новой крышки не отогнуты и она должна сесть плотно.
Обрезаю оплавившиеся провода до здорового участка, предварительно маркируя или записывая положение контактов.
Зачищаю концы и припаиваю к проводам новой фишки. Места пайки обжимаю термоусадочной трубкой.
Также капаю немного припоя на места обжатия клеммами проводов для лучшего контакта.
Зачищаю абразивной шкуркой обгоревшие контакты лампы.
И устанавливаю все на место. Чуть не забыл поставить на новую крышку уплотнительную резинку со старой для герметичности фары.
Теперь все работает. Посмотрим как фара поведет себя дальше, так как есть подозрения на разгерметизацию стекла.
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Price tag: 120 ₽ Mileage: 220000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 12
Привет! Нужен совет: Стоит вопрос о ПТФ: на бампер или под? Как лучше в плохую погоду?
Стоят на бампере — норм, смотря куда направишь тоже, под бампер есть риск бордюром сорвать, камень схлопотать, если маленькие можно врезать в бампер окошки, но чтоб была возможность регулировки угла к дороге
спасибо…поставлю на место хром болтов сабли
В случае чего со стеклом, дольше стекло «снимать» чем обратно ставить)
Была такая фигня, когда лампы большей мощности стояли.
Фишка в основном плавится из-за плохой массы. Нужно не лениться, и раз в год перед зимой зачистить все выводы масс.
Странно, разве самому не видно — что фары не так ночью светят, или штраф только помогает) увидеть проблему?
Ночью редко бывает езжу, может просто совпало что гаишник в этот же день остановил, да и габариты горели
что-то подобное было, только я фишку снял и выкинул, а провода напрямую припаял к фаре — жестоко, но уже в след. раз куплю фишку новую.
Лучше уже было бы полностью поменять проводку передней блокфары, к тому же по фоткам у тебя новые провода тоньше предыдущих, а вся проблема самой фишке, самый первый тюнинг делать новую проводку большего сечения + керамическую фишку на саму лампочку. А второй тюнинг поставить в разрыв проводки на фары реле задержки времени, чтобы ближний и дальний включались через резистор скажем от классики, а потом как положено, лампочки буду дольше жить
они, вроде, такие же, обмотка тоньше. С керамической можно подумать, а вот лампочку один раз только поменял за 2 года
На одной фаре не горит ближний свет
На одной фаре не горит ближний свет
спаибо Матизка за ликбез. короче устранили причину. от правой фары потянули провод , а левую неиспраную отсекли. электрик(родственник) сказал что если перегорит предохранитель на 7.5 , надо поставить на 10. правильно ли он сделал? На габаритке должна быть лампочка на 5 ватт. а была на 21ватт. поставил на 5. как , правильно сделали ? а насчет МБ не лазили. надо было ?
Лампы на габаритах должны стоять 5 ватт, раз решили вопрос так, чтож, пока поездить можно, но я бы советовал восстановить ЗАВОДСКУЮ схему включения габаритов, просто найди, где у тебя проблема с левой стороной. (тем более, если электрик — родственник, хотя может имеет смысл съездить к другому электрику, который не скажет «и так сойдёт родственнику», а сделает так, как надо). 7,5 ампер пред должно хватить с головой даже для двух цепей, (левой и правой).
Что делать если не горит одна фара ближнего света
Этот пример показывает, что за неисправности такого рода могут отвечать любые манипуляции, которые вы проводили с автомобилем. При модернизации необходимо учитывать, что интересные инженерные задумки могут сказаться на таких жизненно-необходимых элементах, как фары.
Если вы заметили, что в автомобиле отказала одна фара, то проблема может крыться в лампочке. Устройство этого элемента включает в себя две спирали накаливания, одна из них отвечает за работу ближнего света, а вторая – за дальний. Одна из этих нитей может совершенно спокойно перегореть, из-за чего не будет работать дальний или ближний свет.
Почему может не гореть одна фара ближнего света
В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.
- поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
- не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.
Peugeot 406 silver lion › Бортжурнал › Не горит левая фара ближний свет
ситуация проста, после аварии с новой фарой такие же были проблемы=)) я уже и продавца заставил мне обменять фару… НО, приехал я в пыжеклуб и там полезли книжки читать, как оказалось на ближний свет на каждый из фар идет отдельный предохранитель на 15,находится он в подкапотном блоке предохранителей(межку аккумулятором и чашкой)
Такая ситуация, еду я днем, раз сгорела лампочка, ну заехал купил, поменял — не горит, пошел купил еще одну- не горит, ну лан забил поехал домой, вечером начал смотреть, предохранител- норм, лампочки — норм, предохранители на всякий менял местами-также, сделал контрольную лампу, кидаю на клеммы акума — горит, на 2 контакта у лампы- нет, Релюха вкл/выкл щелкает. На фаре как и должно работает дальний/габориты/поворотник, ток нету ближнего, клемму от фары снимаол — все норм… помогите что делать? Лампочку точно менял))
На одной фаре не горит ближний свет
Если не горит ближний свет на одной или двух фарах автомобиля — это повод заняться поиском причины неисправности и устранением проблемы. В случае, когда рассмотренные выше рекомендации не помогли восстановить работоспособность, стоит обратиться к специалистам на СТО. В противном случае, вы потеряете время, а выяснить причину поломки может и не получиться.
- Протрите колбу перед установкой, с помощью мягкой ветоши, смоченной в спирте. Если поставить лампочку с жирными или грязными отпечатками пальцев на поверхности, изделие быстро сгорит.
- Не прикасайтесь к колбе руками (даже если они чистые). В противном случае, на лампе остаются следы, уменьшающие ресурс изделия. Во избежание проблем, рекомендуется надевать перчатки из хлопчатобумажной ткани. В крайнем случае, ставьте лампочку, держа ее через чистую тряпку или салфетку.
Почему не горят фары
Некоторые автомобили имеют в комплектации противотуманные фары, которые крепятся на нишах переднего бампера. «Задница» оснащена 2-мя комплектами комбинированных фонарей + диодный стоп сигнал на спойлере. Регистрационный номер освещают 2 фонаря, которые установлены в крышке багажника.
Абсолютно все владельцы samar сталкиваются с проблемами, связанными с оптикой, фарами, лампами. В этой статье мы приведём основные причины возникшей проблемы и поможем вам устранить её. Стоит отметить один интересный факт, у наших авто чаще всего не горит правый ближний свет фар. Почему так получается – загадки нашего автопрома.
На одной фаре не горит ближний свет
Вспоминаем школьную физику (ох и давно это было).
Раз при подключении нагрузки напряжение резко падает, значит в цепи от аккамулятора до клемм фары есть сопротивление (несколько ом), на котором и падает вся нагрузка вместо лампочки фары. Такое сопротивление, обычно, «плохой контакт», подкисшее соединение под болт или скрутка и т. п.
Вспоминаем школьную физику (ох и давно это было).
Раз при подключении нагрузки напряжение резко падает, значит в цепи от аккамулятора до клемм фары есть сопротивление (несколько ом), на котором и падает вся нагрузка вместо лампочки фары. Такое сопротивление, обычно, «плохой контакт», подкисшее соединение под болт или скрутка и т.п.
Разбираемся с вопросом, почему не горит ближний свет, а дальний горит на ВАЗ 2114
Одновременное перегорание сразу двух лампочек в обоих фарах также бывает, но крайне редко. Как правило, это происходит при резких перепадах напряжения в сети и сопровождается серьезными повреждениями другой электронной аппаратуры. Проверить исправность лампочек очень просто — стоит лишь заменить их на новые.
- Выключить зажигание и вынуть ключ из замка.
- Открыть капот.
- Открутить блок фар (для этого следует вывинтить болты с двух сторон) и извлечь его.
- Демонтировать контактную группу, отсоединив ее от отражателя (эту процедуру следует делать крайне аккуратно).
- Найдя пружинные зажимы, разжать их.
- Извлечь нерабочую лампочку.
- Вставить новую лампочку в освободившийся патрон.
Что делать если не горит ближний свет а дальний горит
Проблема может быть вызвана неисправными лампами ближнего света, либо неисправностями с проводкой. В первую очередь необходимо проверить лампы ближнего света. Обычно такую неисправность легко определить, поскольку обычно перегорает только одна лампа из двух. Но что делать если полностью не горит ближний свет а дальний горит. Работа дальнего света говорит о том, что блок фары исправен, проблема с контактами исключена и необходимо проверять остальной участок проводки.
Если все вышеперечисленные действия не помогли выявить неисправность, то необходимо прозвонить цепь. Для этого используется мультиметр или контрольная лампа с подключенными проводами. Лучше не использовать недорогие китайские индикаторы, чтобы не замкнуть цепь.
Не горит ближний свет ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Сегодня завел машину и обнаружил что ближний свет не горит в обеих фарах а на приборной панеле в горит индикатор дальнего света (раньше такого не было) (вчера работал)- туманки и габариты работают, дальний свет работает. .под капотом предохранители целые (правда не знаю какие куда но глянул все до кучи)
ребят, подскажите?
Итак, напишу свои дейстия по порядку
что имеем: не с того ни с сего перестал работать ближний свет на обоих фарах при чем горит индикатор дальнего света при повороте селектора на ближний свет
действия:
1. смотрим предохранители по капотом HEAD под капотом- их там 2- на левую и на правую фару -целые
2. смотри целостность нитей накаливания самих ламп- нити целые, на другом авто эти лампы горят
3. снимаем руль и пластмаску под рулем на которой селекторы управления светом и дровниками- проверяем провода визуально на целостность( обугливания)- там все ок
4. снимает пластик с рулевой колонки и панель в ногах водителя- под рулевой колонкой видем черную коробочку в которую идут провода от той пластмаски и селекторами света и дворник (которую мы проверяли в 3 пункте) и в эту коробчку со стороны салоных предохранителей заходят 2 фишки
Что делать если не горит ближний свет а дальний горит
Шевроле нива – продукт совместного производства двух автомобильных концернов – АвтоВАЗ и GM. Авто относиться к классу кроссоверов, но наличие постоянного полного привода делает его хорошим вариантом для любителей покорять бездорожье. Поэтому очень важно, чтобы все узлы автомобиля надежно работали, ведь оказавшись вдали от населенного пункта необходимо чувствовать уверенность в том, что получиться добраться до места назначения.
Если все вышеперечисленные действия не помогли выявить неисправность, то необходимо прозвонить цепь. Для этого используется мультиметр или контрольная лампа с подключенными проводами. Лучше не использовать недорогие китайские индикаторы, чтобы не замкнуть цепь.
Разбираемся почему не горят лампы ближнего света в ВАЗ 2114: инструкция для автолюбителей
Автомобиль ВАЗ 2114 оснащен несколькими блоками фар переднего света, которые встроены в крылья и переднюю часть машины. На последних моделях этого семейства машин также присутствует автоматическая гидравлическая система контроля за рассеиванием пучка света и его направления. Также распространена практика установки в посадочные места на бамперах еще и противотуманных фонарей, которые помогают при плохой видимости, в дождь и туман.
После того как будет установлена новая лампочка ближнего света ВАЗ 2114нужно обязательно проверить собранный блок фар на герметичность. Если ее не будет, то фары как минимум будут запотевать, а как максимум внутрь них будет попадать грязь, пыль и вода во время дождя. 21 Дек 2018 marketur 190 Поделитесь записью
Не горит правый ближний свет ваз 2110
На чтение 11 мин. Просмотров 27 Обновлено
Советы для автомобилистов
Чтобы разобраться, почему не работает ближний и дальний свет фар на автомобиле ВАЗ-2110, необходимо знать, на что нужно обратить своё внимание при попытке устранения этой неисправности. На этих автомобилях устанавливаются блок фары, где располагаются указатели поворота, а также два варианта фар дальнего и ближнего света.
Различаются эти варианты тем, что в одном случае в блок фаре стоят две однонитевые лампы (отдельно для ближнего света фар и отдельно для дальнего), а в другом случае стоит одна, двух нитевая лампа. Поэтому в электропроводке есть два штекера для подсоединения соответствующего комплекта фар.Ещё в работе электрической схемы наружного освещения принимают участие: переключатель наружного освещения, который находится в салоне на передней панели; переключатель света фар расположен на рулевой колонке; реле включения ближнего света, реле включения дальнего света и 4 предохранителя стоят в монтажном блоке, а на щитке приборов располагается контрольная лампа дальнего света. При включении дальнего света должны гореть все 4 нити накаливания стоящие в лампах наружного освещения.
Если не горят одна или несколько нитей ламп
При условии, что предохранители целы, а их контакты не окислены, придётся вылезти из автомобиля, открыть капот и проверить исправность соответствующих ламп, тех которые не горят. Сделать это не трудно. Нужно всего лишь снять задний кожух, отсоединить колодку проводов, убрать пружину крепящую лампочку в фаре и вытащить держатель лампочки, повернув его против часовой стрелки. Перегоревшую лампу заменяем на, аналогичную, новую.
Если предохранители и лампы целы и невредимы, то проверяем два реле обозначенные на схеме электрооборудования, как К4 и К5. Их возможными неисправностями будут окисление или подгорание контактов, которое можно устранить их зачисткой. При полном выходе из строя реле, придётся вместо них ставить исправные
Убедившись в исправности, всех выше перечисленных устройств, придётся проверить надёжность соединения в колодках, входящих в электрическую схему головного освещения и крепление массовых проводов фар. Один крепёж массы находится слева, рядом с АКБ на креплении воздухозаборника. Второй справа, в том месте, где стоит адсорбер. Если это не помогло, придётся поочерёдно снимать переключатель света фар и переключатель наружного освещения и проверять в них состояние контактов.
Кроме неисправностей, связанных с электрической схемой головного освещения, возможно также запотевание рассеивателя, закрепленного на корпусе фары. Это обычно происходит в результате попадания воды внутрь фары либо при неаккуратной мойке двигателя, либо во время дождя из-за не герметичности крепления стекла рассеивателя. Ну а зная, о этих возможных неисправностях, водитель может самостоятельно справиться с ними.
Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда не горит ближний свет. При этом дальний нормально включается, а его исправность не вызывает сомнений. По статистике, каждому третьему водителю такая поломка знакома не понаслышке. При этом первая мысль, которая появляется в голове — выход из строя самой оптики. В реальности, причина может быть совсем иной.
Дефект хорошо знаком владельцам автомобилей ВАЗ, которые иногда сталкиваются с проблемой, даже после покупки нового транспортного средства. При этом, чаще всего не горит фара с правой стороны машины. В свою очередь, источник головного света слева страдает от подобной проблемы в меньшей степени.
Но будет нечестно утверждать, что поломка характерна только для отечественных автомобилей. Этой «болезни» подвержены и иномарки различных производителей. Разница в том, что у каждой детали свой запас прочности и ресурс.
Как поступить, если не горит ближний свет? У автовладельца имеется два решения — обратиться к квалифицированным специалистам, для устранения неисправности, или сделать работу своими руками. При выборе второго варианта, обязательно наличие необходимого инструмента и знаний конструкции автомобиля, а также особенностей электрической цепи.
Если дальний свет нормально зажигается, а с ближним возникли проблемы, причин может быть несколько:
- Вышла из строя лампочка.
- Проблемы с проводами (обрыв, замыкание).
- Перегорела вставка плавкая — предохранитель, через который питается лампа ближнего света.
- Прочие причины.
Вне зависимости от проблемы, ее можно с легкостью устранить своими руками. При этом знание причин, почему не горит фара, полезно каждому автовладельцу. В жизни бывают ситуации, когда неисправность настигает в дороге, а до СТО несколько десятков километров. Ниже рассмотрим, как можно быстро решить проблему, и какие варианты наиболее перспективны.
Перегорела лампа
Если не горит ближний свет, первое, что предположит автовладелец — повреждена нить накаливания. Такое возможно, ведь конструктивно в фаре автомобиля находятся две спирали, каждая из которых выполняет свою задачу. В случае перегорания одной нити, вторая — продолжает нормально работать. Это особенность галогенных ламп, которая обеспечивает дополнительную надежность и безопасность.
Чтобы заменить лампу, необходимо действовать следующим образом:
- Откройте багажный отсек машины.
- Снимите защитный корпус с двух сторон фары.
- Отбросьте питающие провода.
- Демонтируйте пружинные крепления.
- Достаньте сгоревшую лампочку и установите новую.
- Верните все демонтированные ранее узлы по обратному алгоритму.
При выполнении работы, учтите ряд правил:
- Протрите колбу перед установкой, с помощью мягкой ветоши, смоченной в спирте. Если поставить лампочку с жирными или грязными отпечатками пальцев на поверхности, изделие быстро сгорит.
- Не прикасайтесь к колбе руками (даже если они чистые). В противном случае, на лампе остаются следы, уменьшающие ресурс изделия. Во избежание проблем, рекомендуется надевать перчатки из хлопчатобумажной ткани. В крайнем случае, ставьте лампочку, держа ее через чистую тряпку или салфетку.
Перегорел предохранитель
В ситуации, когда не горит фара, стоит убедиться в исправности предохранителя, через который питается интересующая цепь. В случае его перегорания, ближний свет также может не работать. Чтобы устранить неисправность, сделайте следующее:
- Вскройте блок, где расположены все предохранители, питающие различные участки бортовой сети.
- Найдите необходимую вставку плавкую. Для этого, используйте схему своего автомобиля. Чаще всего перегоревший предохранитель удается обнаружить визуально.
- Установите исправную вставку плавку, вместо вышедшей из строя детали.
Если перегорание предохранителя является частой проблемой, одной заменой не отделаться. Причина неисправности, скорее всего, в питающей проводке. Для определения места повреждения, используйте мультиметр, с помощью которого требуется прозвонить основные участи и точно диагностировать место повреждения. Если определить неисправность не удается, обратитесь к мастерам на СТО. Затягивать с проблемой не стоит по двум причинам:
- Если не горит ближний свет, возрастает вероятность ДТП, при движении в темное время суток.
- Короткое замыкание в цепи может стать причиной возгорания проводки.
Проблемы с питающими проводами
Если причина неисправности кроется в проводах, проверьте всю цепочку, по которой напряжение подается к блоку предохранителей, реле и непосредственно источнику головного света автомобиля. Причиной того, что не горит фара, может быть окисление или ослабление контактной группы на одной из колодок. В итоге, на проблемных участках цепи увеличивается ток, а это приводит к перегреву. Для восстановления нормального контакта, протяните крепления проводов к колодкам, предварительно обработав контактные соединения, с помощью надфиля или наждачной бумаги.
Обязательно проверьте кнопку, которая приводит в действие ближний свет. Нельзя отметать вероятность окисления или некачественной протяжки контактов, непосредственно в самом переключателе. Более того, если не горит ближний свет, диагностику и поиск причины возникшей проблемы стоит начинать именно с этой кнопки. После, можно переходить к проверке других цепей.
Прочие причины
Теперь рассмотрим альтернативные версии, почему не горит фара, а точнее — ближний свет. Если рассмотренные проверки не дали результатов, и устранить поломку не удалось, стоит вспомнить последние события. Возможно, в ближайшее прошедшее время, в конструкцию машины вносились какие-либо переделки или осуществлялись ремонтные работы. Не исключено, что, при выполнении таких мероприятий, была повреждена цепь питания.
Если не горит ближний свет на одной или двух фарах автомобиля — это повод заняться поиском причины неисправности и устранением проблемы. В случае, когда рассмотренные выше рекомендации не помогли восстановить работоспособность, стоит обратиться к специалистам на СТО. В противном случае, вы потеряете время, а выяснить причину поломки может и не получиться.
Рассмотренные выше методы будут эффективны, если не работает дальний свет, а вторая спираль, отвечающая за ближний свет, справляется с возложенными на нее обязанностями. Причины такой проблемы, как правило, аналогичны. В список добавляется вероятность выхода из строя переключателя, установленного возле руля. К слову, из-за некорректной работы этого узла, может не работать и ближний свет. Если вы обнаружили, что из-за этого рычага, не горит фара, замените неисправную деталь.
Видео: Что делать, если не работает ближний свет фар в ВАЗ 2106
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Видео: Не горит левая фара ближнего света на ВАЗ 2110, простая причина
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Видео: Не горит фара ближнего всета. Замена лампочки на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Освещение и световая сигнализация, это одна из ваших гарантий безопасного движения на дороге. Неисправности как правило возникают в данной системе по нескольким причинам: ослабление контактных соединений, ведущих к периодическим потерям тока в их цепи, окислением этих соединений, в следствии чего увеличивается проходящий ток по этой цепи, вызывающий перегорание предохранителя. Выход из строя лампы освещения. Неисправности с освещением делятся на случаи полного отказа работоспособности света, или кратковременная нестабильная работа. Рассмотрим в данной статье все эти причины и узнаем как их устранить.
Как работает свет на автомобиле
Возникающие неисправности могут носить характер полного отказа работоспособности света фар или их периодичной неработоспособности, возможны случаи когда ваш свет будет гореть тускнее обычного и с перебоями. Дальний свет, как правило настраивается для ночной езды по трассе, в отличии от того, что ближний свет применяется зачастую и днём, в сочетании с противотуманными фарами. Легче всего устранять неисправность полного отказа работы света ВАЗ 2110. В таком случае существует конкретная поломка или неисправность которую просто методически выявляешь и устраняешь. В случае периодических отказов, а на момент устранения, когда всё работает эту неисправность определить куда сложнее, так как она может затаится где угодно.
Перед поиском причины отказа ближнего, дальнего света фар, следует понимать механизм работы и принцип работы, который заключается в следующем:
Питание от аккумуляторной батареи подаётся на замок зажигания — далее питание идёт на выключатель габаритных огней — с которого он поступает на переключатель света, находящийся на рулевой колонке — далее управление поступает с него на соответствующее реле в блоке предохранителей, рулевой переключатель включает определённое реле, подавая напряжение на его контакты.
Таким образом при отказе работы освещения нужно понять и выяснить на каком участке цепи произошёл обрыв цепи, потеря напряжения. Или определить что неисправность кроется в выходе из строя лам освещения. На данном автомобиле ближний и дальний свет разделен на две лампы в каждой фаре.
- Блок фары
- Блок предохранителей
- Переключатель света
- Переключатель габаритных огней
- Выключатель зажигания
- Приборная панель
- К4 — Реле ближнего света фар
- К5 — Реле дальнего света фар
- F12 — Предохранители правой фары ближний свет
- F13 — Предохранители правой фары дальний свет
- F3 — Предохранители левой фары дальний свет, КЛ дальнего света
- F13 — Предохранители правой фары дальний
Рассмотрим случай, когда не работает правый дальний свет. Не забывайте о том, что свет включается реле и в случае отказа ближнего или дальнего света одной форы и при этом работоспособностью другой, это означает что цепь включения света до реле функционирует нормально и искать причину следует уже после реле, начиная с предохранителей. Практически все цепи защищены предохранителями, даже установленные дополнительные аксессуары — навигатор, видеорегистратор, антирадар, получают питание от прикуривателя, который защищен предохранителем
За правый дальний у нас отвечает предохранитель F13 вытаскиваем его и проверяем на работоспособность, если по визуальному осмотру не понятно работает он или нет, замените его заведомо исправным предохранителем такой же мощностью. При его замене возможны два варианта, свет так же не загорится или предохранитель перегорит. В случае короткого замыкания. Нужно искать его причину. Далее открываем фару и заменяем лампочку дальнего света. Всё это можно немного облегчить, если в вашем распоряжении имеется контрольная лампочка, которой можно проверить, подводится ли напряжение к самой фаре, так как снятие лампочки требует небольшого навыка.
Если вы определите что при включении дальнего света напряжение подходит к фаре, то смело можно снимать с задней стороны фары его горшок и производить замену лампочки. Существует ещё одна неисправность, это обрыв и потеря «массы» на лапу, учтите этот момент и не спешите сразу совершать траты покупая новую лампочку. Возможно просто отсоединился этот провод и при подходе питания на лампу, отсутствует питание массы.
Дэу нексия не горит ближний свет
Пропал ближний свет!?
Доброго времени суток, господа и если есть дамы!
Собственно вопрос, пропал ближний свет.
Предохранители в порядке, реле тоже работает нормально. Габариты и дальний свет работают. Такое ощущение складывается что ток, после всех реле и прочей мути, не приходит на лампу.
Пропал ближний свет!?
А что-нибудь делали с машиной?Может бонально-перегорели и все… :-
Еще раз посмотри предохранитель F5…
Пропал ближний свет!?
да в том то и дело что ничего не делали. Вечером все работало нормально, а утром все пропало. Ну максимум что воду в бачок наливали, но это же не может быть связано. А что за предохраниьтель такой F5. я по номеру не знаю, но тот что отвечает за габариты и ближний, нормальный. + две релюшки маленькие на блоке в самом заду стоят, тоже щелкают и ничего сгоревшего в них нет. да и дальний опять же без проблем работает.
Пропал ближний свет!?
ну этот вариант даже не обсуждается попробую завтра обязательно, но почему обе сразу перестали работать.
Да и вопрос еще такой, так же внезапно перестал работать обогрев заднего стекла.
Пропал ближний свет!?
Обычно на лев.и прав. фары идут разные предохранители,так что может и лампы накрылись, хотя две сразу это удивительно,а если и обогрев стекла то повнимательне вставки просмотреть мож где коротыш поселился,сейчас влажность огромная,мож где изоляция нарушилась или вода в разьемы попала .
Пропал ближний свет!?
Ребят не стала создавать новую тему, у меня один вопрос. А какой предохранитель надо проверить . а то у меня пропал дальний свет?
Я уже упоминал, что одной прекрасной ночью ближний свет в левой фаре выключился, а потом опять включился. Так вот, история эта повторилась. Правда, на этот раз банальнее, он просто не включился. Что интересно, т.к. машина стояла мордой в стену, я этот маленький недостаток сразу заметил, а иначе ездил бы одноглазым, пока гаеры не ткнули бы жезлом. Так что утром я начал искать причину.
Тут я, умудрённый опытом исследования такой же проблемы с дальним светом взял в руки крышку блока предохранителей чтобы почитать, что на ней написано. И, удивлению моему не было предела! Оказывается, предохранителей ближнего света два! По одному на фару. Дальнего, значит, один, а ближних — два. Конструктор этой машины герой! И это не немец, проектировавший электрику кадета; не кореец, сделавший из него рейсера, а уже из него сиело. В их годы автомобили эксплуатировались совсем в других условиях. Герой не моего романа живёт в одной южной стране, тот, который сделал это уже для современного мира. Передаю ему привет. Дальний свет мощнее, нагрузка на одинаковые провода больше, а предохранитель один. Но вернёмся к предохранителям ближнего света, один из них передал мне привет.
Update 09/08/2014
Электрик исправил проблему с клеммами предохранителей. За пол дня и ночь езды я могу констатировать, что проблема решена. Ну а дальше посмотрим, как события будут развиваться. Кстати, предохранитель, который я ставил на замену не подгорел.
Update 26/08/2016
Дело такое, что не работает ближний свет в правой фаре, и габарит за компанию. Вот слева направо: ДХО, ДХО+габариты, габариты+ближний.
Update 06/09/2017
Вот один из предохраниетелей, наверченных электриками на ближний свет пошабашил.
Update 15/10/2017
В процессе исследования предохранителей обнаружил, что F6 (ближный правой фары) греется. Очень греется, но не сгорел. А вот предохранитель, что под ним, F12 (низкая скорость вентилятора системы охлаждения).
Update 03/11/2017
Прикупил кучку новых предохранителей, поменяю все подозрительные, посмотрю — будут ли подгорать.
Update 20/12/2017
Собственно, не про ближний, а про саму фару. Как-то так оказалось, что у левой фары отсутствуют крепления. Но я так понял, что не все, а только верхние, потому как фара не потерялась, но и не закреплена и после поездок, часто, она выглядит так.
Update 03/07/2018
Так-так, обнаружилось, что оба верхних самореза крепления, которые я поменял совсем недавно, в левой фаре не держатся и прокручиваются в металле.
Update 03/11/2018
Наконец-то дошли руки удалить грибок в левой фаре. Крепится он так: на два болта.
Ещё момент. Оказывается поворотник к основной фаре прикручен болтами со слизанним шлицом.
Вечер добрый. подскажите не ГОРИТ ближний и дальний свет фар, поменял предохранители, и Реле фар, но проблема не разрешилась в чем может быть причина, пожалуйста и по подробнее.
Не горит ближний и дальний свет фат
by Adminrive · Published 11.09.2013
От ваз 2110 цена 35 рэ
by Adminrive · Published 16.05.2017
Таких дегенератов я ещё не видел
by Adminrive · Published 31.03.2016
10 комментариев
В рычаге переключения дальнего ближнего света есть реле я разобрал отогнул железяку щас все ок, возможно у тебя такая же проблема(((
это когда не работает дальний, помогает подгинание контактов, а у него не горит и ближний!
Если поморгать дальним получаеться то дело в переключателе
Слава, при проблеме переключателя работало бы одно из двух
Чтоб включить фары, наверное все знают что надо включить зажигание а потом фары
Открой замок, включи фары, в салоне с блока предохранителя доноситься должен щелчек(реле), щелкает значи и предохи в порядке, возможно под капотом стоят дополнительные релюшки, у них плюс один идет от акб , может он оборван
Лампочки сгореть все сразу ни как не могли
могут у меня так было
Егор, у меня недавно такая фигня была…я все поменял,даже проводку прозвонил…а дело то в подрулевом…именно в том,который включает фары…проверить легко-снимаешь кожух рулевого,и из подрулевого выходит колодка с тремя тонкими проводами,ее разъединяешь и все три контакта в ней замыкаешь проволкой,должны загореться габариты и фары
Одна фара не работает? Проверьте исправность предохранителей и неисправных ламп
«Один задний фонарь, ближний свет, дальний свет или дневные ходовые огни работают? Узнайте, как проверить лампочку и предохранитель ».Если у вашего автомобиля или грузовика не работает одна фара, например, один дальний или ближний свет не работает, один задний фонарь работает или дневные ходовые огни не работают с одной стороны, возможно, проблема с лампой или предохранитель. Если одна лампа просто не работает или вы заменили лампочку, а лампа все еще не работает, в этой статье объясняется, как проверить предохранитель и что еще может быть причиной.
Как проверить дальний свет, ближний свет, задний фонарь, дневные ходовые огни или неработающую одну фару
Как проверить предохранитель
Шаги по проверке неисправности фар, дальнего света, ближнего света или ходового света
- Найдите предохранитель
Найдите блок предохранителей неисправного света. Снимите крышку блока предохранителей и найдите предохранитель на легенде.
- Подключите контрольную лампу
Подключите контрольную лампу к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.Коснитесь положительной клеммы с помощью тестовой лампы, чтобы проверить ее. Если контрольная лампа работает, она должна загореться.
- Проверка предохранителя с помощью контрольной лампы
Проверьте наличие питания с обеих сторон предохранителя с помощью контрольной лампы. Если контрольная лампа не загорается с одной из сторон, извлеките предохранитель.
- Осмотр предохранителя при отсутствии питания
Снимите предохранитель при отсутствии питания и осмотрите его. Если провод внутри сломан или сломан, как на картинке ниже, предохранитель неисправен.
Как проверить лампу фар
Новая лампа (левая) и перегоревшая (правая)- Снимите неработающий свет с автомобиля
- Осмотрите лампу на предмет износа, например, трещин или горения
- Найдите лампочку того же типа и вставьте ее в патрон лампы
- Включите свет и посмотрите, работает ли новая лампа
Если одна фара не работает, проверьте переключатель фар
Иногда неисправный переключатель фар или многофункциональный комбинированный переключатель является причиной того, что одна фара не работает. Если при выборе не работает один из режимов, например дальний или ближний свет, проблема может быть в переключателе, особенно если нет проблем с лампочкой, предохранителем или электропитанием переключателя.
Узнайте больше о разнице между дальним светом, ближним светом и ходовыми огнями.
В этом видео показаны основные этапы замены многофункционального комбинированного переключателя.
Проверьте проводку на предмет неисправности фар
Иногда проводка может расплавиться, порваться или сломаться. Проверить проводку розетки фары и электрический разъем на предмет повреждений. Если проводка пережевана или сломана, или если электрический разъем изменил цвет или отсутствует питание, замените его.
Подробнее о замене электрического провода.
Связанное содержимое
Магазин фар и других запчастей по адресу 1A Auto
Сводка
Название статьи
Одна фара не работает?
Описание
Если у вашего автомобиля или грузовика одна фара не работает, например, один дальний или ближний свет не работает, один задний фонарь работает или дневные ходовые огни не работают с одной стороны, возможно, проблема связана с лампочку или предохранитель.
Автор
1А Авто Команда
Имя издателя
1А Авто
Логотип издателя
Мой ближний свет / ДХО / фары не работают …
Первое, что нужно сделать, это выпрямить оплавленные / закороченные провода, а затем ожидать, что вы обнаружите перегоревшие предохранители. Подскажите какие цвета проводов затронуты.Единственный правильный ремонт заключается в замене переключателя и двух или более перегретых клемм.Если вы замените только переключатель или только клеммы, проблема будет повторяться снова и снова.
Это вызвано неидеальным соединением между парой ответных выводов или парой контактов внутри переключателя головного света. Когда между ними возникает небольшое сопротивление, при протекании через него тока выделяется тепло. Это тепло приводит к большему сопротивлению, что приводит к большему количеству тепла. Это тепло переходит от плохого соединения к контактам переключателя или наоборот.Когда вы заменяете только переключатель, плохие соединения между клеммами все еще остаются. Вот что вызывает повторные отказы. То же самое происходит, когда вы заменяете только клеммы. Искривление контактов переключателя приведет к повторному возникновению проблемы с нагревом.
Сначала замените выключатель. Вырежьте две сгоревшие клеммы из корпуса разъема и отрежьте расплавленную часть разъема. Замените две клеммы универсальными обжимными клеммами того же размера. Вы также можете отрезать этот разъем от грузовика на свалке и удалить с него две чистые и блестящие клеммы.Убедитесь, что к этим клеммам подключено не менее четырех дюймов провода. Осторожно сожмите новые клеммы, чтобы убедиться, что они плотно прилегают к клеммам переключателя.
Отрежьте четыре дюйма провода с обгоревшими клеммами. Этот провод затвердеет от перегрева, и припой к нему не пристанет. Обожмите универсальные клеммы на четыре дюйма нового провода того же диаметра, но припаяйте и их, чтобы обеспечить хорошее соединение. Вставьте разъем с вырезанными оплавленными участками, затем вставьте две новые клеммы по отдельности.Соедините провода с проводами грузовика. Спаяйте эти соединения, затем закройте их термоусадочной трубкой. Никогда не используйте изоленту в машине, так как в жаркий день она превратится в липкую массу.
Эта же проблема возникает с другими переключателями в сильноточных цепях, включая переключатели скорости вентилятора нагревателя, переключатели диммера и переключатели зажигания. Таким же образом можно произвести ремонт. Вентилятор нагревателя и переключатели зажигания обычно образуют эти перегретые клеммы, когда люди часто используют вентилятор на самых высоких скоростях, а также при включении и выключении зажигания, когда переключатель вентилятора установлен на высокую скорость.Это вызывает сильную внутреннюю дугу внутри переключателя зажигания, и эти искривленные или прожженные места приводят к контактам с высоким сопротивлением, которые выделяют много тепла.
Вот вся схема фар без автоматики. Предохранитель на 20 ампер обозначен номером 11, но в таблице для этого предохранителя не указаны фары, так что уже есть некоторая путаница.
изображений (нажмите для увеличения)понедельник, 10 мая 2021 г., 13:24 (Объединено)
Устранение неполадок с тусклыми лампами в автомобиле
Уэйн Скраба, автомедиа.ком
Предположим, в вашем автомобиле или легком грузовике есть пара ламп, не работает должным образом. С чего именно начать? Начнем с начало и изучить, как работают схемы освещения.
Автомобильные фары
Цепь фары состоит из переключателя фар, цепи выключатель или переключатель освещения, а также фары. Достаточно просто. Если фары не переключаются с дальнего на ближний свет, или если они гаснут полностью когда диммер включен, проблема в диммере выключатель.В былые годы переключатель диммера был установлен в крайнем левом углу. угол паркетной доски. Задняя сторона переключателя часто подвергалась воздействию элементы, и, как следствие, на нем можно было легко забить.
В большинстве автомобилей переключатель установлен на подрулевой колонке (сигнал поворота двойная нагрузка). Там, где выключатель было легко заменить на старых машинах (простой удалить и заменить), для получения информации обратитесь к руководству магазина. по поводу ремонта диммерного переключателя на стойке.
Автомобильные фары
Они могут включать разновидность герметичной балки (старые автомобили) или, что более распространено, сегодня лампы со сменными лампочками. Лампы и лампочки могут гореть или быть поврежденным. Фактические патроны фар регулярно подвергаются воздействию влага и коррозия, потому что они находятся в носовой части автомобиля. Изучите розетки на предмет коррозии или повреждений.
Если не горит только одна фара (или пара фар), это может быть причиной неисправности. самого света, или это может быть проблема с проводкой между фарами. На большинстве легковых и легких грузовиков жгут проводов устроен так, чтобы проходит по внутренней стороне одного крыла до фары, затем по носу автомобиля (часто после опоры радиатора) на противоположный фара.Проверить жгут проводов на предмет повреждений.
Выключатель фар автомобиля
Этот переключатель управляет габаритными огнями, задними фонарями и освещением номерного знака. Если фары совсем не работают, в первую очередь нужно подумайте о плавком соединении — обычно это автоматический выключатель или, в некоторых случаях, примеры, форма сменного предохранителя.
Автоматический выключатель
Автоматические выключатели — это небольшие устройства, предназначенные для размыкания контакта как предохранитель; однако, как только перегрузка устранена из цепи, выключатель вернется к нормальной работе. В большинстве случаев автоматический выключатель представляет собой герметичная сборка и, как следствие, не подлежит ремонту.
Очевидно, что при полном выходе из строя автоматического выключателя его необходимо заменить. Автоматические выключатели могут быть размещены практически в любом месте системы освещения. — даже прикреплены непосредственно к электрическому компоненту, который они защищают. Более часто автоматические выключатели представляют собой отдельные узлы, а не сгруппированы вместе на панели, как предохранители. Электрическая часть вашего автомобиля в сервисном руководстве будет указано точное расположение автоматических выключателей.
Замок зажигания
Прежде чем двигаться дальше, необходимо проверить соединение зажигания. выключатель. Во многих транспортных средствах мощность цепей освещения исходит от клеммы аккумуляторной батареи выключателя зажигания (обычно с маркировкой «ВАТТ»). Питание не проходит через выключатель. Это просто удобный место для подключения проводки. Если и фары, и задние фонари горят out, внимательно посмотрите на это соединение.
Задние фонари и стоп-сигналы
Обычно у пассажира есть два разных типа ламп задних фонарей. легковой или легкий грузовик.На старых автомобилях задний фонарь и стоп-сигналы отключены. комбинированные сборки, в которых используется одна лампочка с двумя нитями накала. Один это для задних фонарей, другой для стоп-сигналов. Современные автомобили и легкие грузовики имеют отдельные лампы тормозов и задних фонарей. Свет переключатель, который включает фары, управляет задними фонарями на всех транспортных средств. Стоп-сигналы управляются выключателем стоп-сигналов, который работает при нажатой педали тормоза.
Есть два разных типа выключателей стоп-сигналов:
- Простой механический переключатель: Самый распространенный переключатель, это обычно устанавливается на кронштейне возле педали тормоза (обычно на рычаге педали).Когда педаль тормоза нажата, кнопка переключателя отпускается и замыкает цепь, чтобы включить стоп-сигналы. Когда педаль тормоза возвращается в нормальное положение, рычаг педали соприкасается с переключателем и стоп-сигнал гаснет.
- Гидравлический переключатель: Этот тип переключателя где-то вмонтирован в тормозную магистраль — чаще всего на главном цилиндре или рядом с ним. Во время работы гидравлический переключатель ощущает повышение давления тормозной жидкости при торможении и замыкает цепь, чтобы включить стоп-сигналы.Как только жидкость давление снижается, переключатель возвращается в положение «нормальное», и свет гаснет.
На большинстве автомобилей задняя часть корпуса заднего фонаря (и стоп-сигнала) имеет легко доступен изнутри багажника. Лампочка-жгут разъемы закреплены на месте и могут быть легко удалены, чтобы получить доступ к лампочкам.
Четыре распространенных проблемы с задними фарами и габаритными огнями автомобилей
1. Незакрепленный патрон лампочки
Самая распространенная проблема с проводкой задних фонарей (стоп-сигналов) — неплотный
гнездо для лампочки.Если он рыхлый, значит, земля прервана и ток
не могу вернуться. Это означает, что металлическая часть лампы не производит
хороший контакт с патроном лампы. Как вы понимаете, влажность и
Коррозия также может нанести ущерб соединениям ламп. Если у вас есть пикап
грузовик с неработающими задними фонарями, это первое место, куда нужно смотреть.
2. Лампы с двойной нитью накаливания более раннего образца
Задние фонари с более ранними лампами накаливания с двумя нитями накаливания могут фактически потерять один
нить, не причиняя вреда другому.Это устранит
функция задних фонарей, позволяя при этом работать стоп-сигналу (или наоборот
наоборот). И еще кое-что: в некоторых ранних автомобилях вполне возможно
неправильно установить лампу с двойной нитью накала. Это позволяет более ярким тормозом
нить накаливания для функции заднего фонаря. Когда тормоз нажат, вы
стоп-сигнал не будет виден, так как задний фонарь пониженной мощности
нить горит. Чтобы исправить это, просто снимите лампочку и снова вставьте ее в
правильное положение.
3.Электрические нарушения
Если на автомобиле нет задних фонарей (подсветка номерного знака и
боковые габаритные фонари тоже будут погашены) проблема в электрике
срыв. Сначала проверьте предохранители, а затем проверьте все разъемы в
проводка ведущая к задним фарам. Если стоп-сигналы (только) не горят
работает, но задние фонари исправны, проблема в тормозе
выключатель, предохранитель стоп-сигнала или проводку от выключателя света, который срабатывает
огни. На автомобилях, оборудованных переключателем на рычаге педали тормоза,
есть большая вероятность, что переключатель просто не отрегулирован.Увидеть ваш
руководство по обслуживанию автомобиля для процедур регулировки.
4. Выключатель выхода из положения
Другая распространенная проблема — когда стоп-сигналы остаются включенными, даже если тормоз
педаль не нажата. Чаще всего это вызвано неправильной настройкой
выключатель. Или, в случае реле гидравлического давления, внутренний тормоз
коррозия линии может вызвать остаточное давление, что, в свою очередь, позволяет
переключатель, чтобы оставаться закрытым (эффективное включение стоп-сигналов).
Лампы для поиска и устранения неисправностей
Для получения дополнительной информации об устранении неполадок с лампами просмотрите следующие фотографии и шаги:
электрическая — Ближний свет фар выключен, Дальний свет рабочий
Модули ламп на самом деле могут быть неисправными, несмотря на то, что обе нити накаливания включены в режиме дальнего света.Вытяните разъем на каждой лампочке, будет три провода: коричневый, зеленый и черный. Черный — земляной, желтовато-коричневый — низкий, а зеленый — высокий. Убедитесь, что на желтовато-коричневый провод подается питание, когда фары включены, а переключатель высокого / низкого уровня установлен в положение «Низкий». Если желто-коричневый провод горячий, замените модули ламп. Вытащить лампочки будет легче, если снять аккумулятор и воздушный короб. Каждая лампочка фиксируется пластиковым хомутом. Поверните его по часовой стрелке, чтобы выключить, затем вытащите лампочку и отсоедините разъем. Чтобы переустановить, повторите процесс в обратном порядке.
Если желто-коричневый провод не горячий, поищите переключатель освещения сбоку на рулевой колонке. К разъему можно получить доступ, не снимая части приборной панели или не роняя колонку, хотя снятие защитных панелей упростит задачу. Наружная пластиковая панель / люк снимается после удаления двух винтов. Удаление этого откроет металлическую панель с четырьмя болтами. Удаление этого открывает пространство для доступа к проводке колонны, хотя вам может потребоваться удалить металлическую манжету вокруг колонны.Разъем имеет желтый провод, коричневый провод и два зеленых провода. Соедините разъем желтого провода (от переключателя включения / выключения фар) с разъемом желтого провода (к лампочкам). Если ближний свет загорается при обходе переключателя, замените переключатель. Чтобы добраться до винтов / болтов, крепящих переключатель к колонке, вам может потребоваться снять нижнюю черту и опустить колонку. Если вы открутите все винты (вам придется вынуть пепельницу, чтобы достать один из них), нижняя черта выйдет наружу, откройте перчаточный ящик и осторожно потяните.Колонна крепится двумя болтами. Не забудьте отсоединить трос индикатора переключения передач перед тем, как уронить колонку. Он просто пристегивается к хомуту переключения передач (обратите внимание, где).
Если ближний свет не загорается при прыжках вокруг переключателя, проверьте проводку между переключателем и лампами. Коричневый провод от переключателя проходит в привязные ремни и проходит через межсетевой экран. Вокруг бачка омывающей жидкости есть разъем (C101), который может быть удобным местом, чтобы проверить, можете ли вы его найти (ищите зеленый и коричневый провода, идущие к лампочке на стороне водителя).
Наиболее вероятный сценарий — неисправные лампочки. Далее следует неисправный переключатель диммера, за которым следуют неисправности проводки в различных точках.
Знаете ли вы, из-за чего гаснут фары?
У вас внезапно перестали работать фары? Или они выглядят тусклыми и затуманенными? Обратите внимание на тип неисправности и отправляйтесь в свой автомагазин. Несмотря на то, что технология фар несложная, есть несколько причин, по которым фары и могут выйти из строя. Прежде всего, ваш механик захочет узнать, вышли ли из строя сразу оба фары или только один, и работает ли по-прежнему режим дальнего или ближнего света.
Так что же вызывает гаснущие фары? Обычно это проблема с электричеством или физическая проблема самих лампочек. В зависимости от того, какие лампы перестали работать и при каких обстоятельствах, вы можете использовать следующую информацию, чтобы сузить круг решения:
- Одна фара не работает. Обычно это происходит из-за перегоревшей лампочки. Если после замены он по-прежнему не работает, подозревайте, что проблема в проводке или предохранителе.
- Обе фары не работают.Лампочки обычно не перегорают вместе, но все же важно исключить это, проверив мощность. Большинство общих отказов фар вызвано неисправным компонентом, например предохранителем, реле или модулем. Проблемы с проводкой также могут привести к тому, что обе фары перестают работать.
- Дальний и / или ближний свет не работают. Большинство отказов фар, которые ограничиваются только дальним или ближним светом, связаны с реле или переключателем управления дальним светом.
- Фары кажутся тусклыми. Если ваши фары всегда кажутся тусклыми, проблема может быть в запотевших линзах или изношенных лампах. Если при определенных обстоятельствах кажется, что фары тускнеют, возможно, проблема в системе зарядки.
- Другие проблемы с фарами. Вызвано сочетанием неисправных лампочек, неисправностей проводки или реле и неисправных переключателей.
В прошлом многие владельцы автомобилей могли самостоятельно заменять перегоревшие фары или стоп-сигналы . Но из-за конструкции современных автомобилей доступ к фарам и стоп-сигналам намного сложнее.Если у вас нет нужных инструментов и диагностического оборудования, гораздо разумнее сразу обратиться к своему механику, который знает, как проверить систему фар, проверить предохранители и взглянуть на переключатель и реле.
Не знаете, из-за чего гаснут фары? Свяжитесь с сертифицированными специалистами ASE в Proshop Automotive для получения дополнительной информации о фарах и стоп-сигналах и для записи на прием. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей Colton, CA и близлежащих районов.
Не знаете, из-за чего гаснут фары? Если вам нужна помощь с перегоревшими фарами и стоп-сигналами, обратитесь за помощью к специалистам по ремонту автомобилей в Proshop Automotive.У вас внезапно перестали работать фары? Или они выглядят тусклыми и затуманенными? Обратите внимание на тип неисправности и отправляйтесь в свой автомагазин. Несмотря на то, что технология фар несложная, есть несколько причин, по которым фары и могут выйти из строя. Прежде всего, ваш механик захочет узнать, вышли ли из строя сразу оба фары или только один, и работает ли по-прежнему режим дальнего или ближнего света.
Так что же вызывает гаснущие фары? Обычно это проблема с электричеством или физическая проблема самих лампочек. В зависимости от того, какие лампы перестали работать и при каких обстоятельствах, вы можете использовать следующую информацию, чтобы сузить круг решения:
- Одна фара не работает. Обычно это происходит из-за перегоревшей лампочки. Если после замены он по-прежнему не работает, подозревайте, что проблема в проводке или предохранителе.
- Обе фары не работают.Лампочки обычно не перегорают вместе, но все же важно исключить это, проверив мощность. Большинство общих отказов фар вызвано неисправным компонентом, например предохранителем, реле или модулем. Проблемы с проводкой также могут привести к тому, что обе фары перестают работать.
- Дальний и / или ближний свет не работают. Большинство отказов фар, которые ограничиваются только дальним или ближним светом, связаны с реле или переключателем управления дальним светом.
- Фары кажутся тусклыми. Если ваши фары всегда кажутся тусклыми, проблема может быть в запотевших линзах или изношенных лампах. Если при определенных обстоятельствах кажется, что фары тускнеют, возможно, проблема в системе зарядки.
- Другие проблемы с фарами. Вызвано сочетанием неисправных лампочек, неисправностей проводки или реле и неисправных переключателей.
В прошлом многие владельцы автомобилей могли самостоятельно заменять перегоревшие фары или стоп-сигналы . Но из-за конструкции современных автомобилей доступ к фарам и стоп-сигналам намного сложнее.Если у вас нет нужных инструментов и диагностического оборудования, гораздо разумнее сразу обратиться к своему механику, который знает, как проверить систему фар, проверить предохранители и взглянуть на переключатель и реле.
Не знаете, из-за чего гаснут фары? Свяжитесь с сертифицированными специалистами ASE в Proshop Automotive для получения дополнительной информации о фарах и стоп-сигналах и для записи на прием. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей Colton, CA и близлежащих районов.
Эстебан Гонсалес
Эстебан ГонсалесРегулировка фар: как я узнаю, что мои фары направлены правильно? | Новости
CARS.COM — Поначалу это может показаться не очевидным, но регулировка фар может быть неправильной. Как узнать наверняка? Среди очевидных признаков того, что ваши фары не нацелены должным образом, — встречные водители, мигающие на вас своими фарами, потому что ваши фары ослепляют их даже без включения дальнего света, или дорога впереди ярко освещена всего на 20 футов или около того, то есть фары нацелены слишком низко.
Связано: Больше гарантийного обслуживания
Проблемы с подвеской или тяжелый груз могут изменить дорожный просвет вашего автомобиля и слегка сместить одну или обе фары. Столкновение или столкновение с дорожной опасностью также может привести к смещению светового агрегата и смещению ваших фонарей.
Один из способов узнать, правильно ли направлены фары . — это припарковать автомобиль на ровной поверхности и направить фары на дверь гаража или стену в 25 футах впереди (для некоторых автомобилей может потребоваться другое расстояние).Верхняя часть луча ближнего света, падающего на стену, должна быть на высоте или немного ниже центра линзы фары для большинства автомобилей. Следует ожидать, что световая диаграмма будет выше с правой стороны (со стороны пассажира), чтобы освещать дорожные знаки, и ниже со стороны водителя, чтобы не ослепить других водителей. Это должно дать вам хорошее представление о том, правильно ли направлены лучи с обеих сторон.
Другой метод — отвести автомобиль на расстояние не более 5 футов от стены, а затем с помощью клейкой ленты отметить на стене вертикальный и горизонтальный центры световых лучей.Переместите автомобиль назад на 25 футов. С помощью ленточной ленты световые лучи должны быть примерно одинаковой высоты по вертикали и горизонтали.
Транспортные средства имеют регулировочный винт или болт на блоке фары для регулировки высоты фары, а некоторые также имеют винт для горизонтального наведения. На некоторых транспортных средствах также есть пузырьковый уровень, который помогает с регулировкой.
На некоторых автомобилях у вас может быть мало или совсем нет места для доступа к регуляторам без снятия таких деталей, как аккумулятор.Кроме того, чтобы получить точные показания, автомобиль должен стоять на действительно ровной поверхности, на дорожный просвет не должны влиять поврежденные детали подвески, спущенные шины или груз, а транспортное средство должно быть перпендикулярно поверхности, на которой вы находитесь. светит фарами.
Многие руководства для владельцев транспортных средств содержат мало или совсем не содержат указаний по наведению фар. В случае сомнений обратитесь в ремонтную мастерскую для проверки. Если на автомобиль по-прежнему распространяется основная гарантия, дилерский центр может бесплатно проверить цель фары и отрегулировать ее.
Чтобы наглядно увидеть все вышеперечисленное, посмотрите видео ниже. И обязательно регулярно чистите фары.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Почему у меня есть дальний свет, но нет ближнего света?
Если реле фары или модуль не получают напряжения , когда переключатель фар находится в положении , неисправный переключатель — это ваша проблема.Если ваши фары работают на ближнем свете , , но у вас нет дальнего света , или они работают на дальнем свете , но там нет ближнего света , наиболее вероятной причиной является плохой переключатель диммера .
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ
Кроме того, почему мой дальний свет работает, а ближний нет?
Большинство общих отказов фар вызвано неисправным компонентом, например предохранителем, реле или модулем. Проблемы с проводкой также могут привести к прекращению работы обеих фар . Дальний свет фары не работают или Ближний свет не работают . Причина: перегоревшая лампа или проблема с переключателем или реле дальнего света .
Кроме того, могу ли я превратить дальний свет в ближний? Вы можете включить высокий — лучей, чтобы увеличить силу ваши фары , но только сделать это, когда вас нет рядом с другими автомобилями, так как увеличенная яркость может уменьшить видимость на окружающие водители. Чтобы переключить назад на низкие — лучи , потяните поворотный рычаг сигнала назад на себя, пока он не защелкнется на месте.
Есть ли дальний и ближний свет в одной цепи?
Розетки для фар На некоторых автомобилях фары имеют проводку, поэтому, если одна гаснет, другая загорается. Это означает, что из-за плохого контакта из-за коррозии фары могут погаснуть. Поскольку дальний свет находится на другой цепи , они часто работают нормально, даже когда ближний свет перестает работать.