Нагревательный элемент зеркала заднего вида: Товар не найден

Содержание

Нагревательный элемент 12В — чиним обогрев зеркала в автомобиле

Всем привет.

Сегодняшний обзор будет посвящен нагревательным элементам, приобретенным мною на просторах eBay.

Причиной совершения данной покупки стало то, что в одном из зеркал заднего вида моего автомобиля перестал работать обогрев. Конечно, пока на улице тепло, то пользы от этой функции мало, но когда стукнут первые морозы — обогрев зеркала не будет лишним. Сперва я просто хотел поменять стекляшку, установив вместо неисправной рабочую, но после того, как я обзвонил разборки и узнал сколько народ требует за небольшой кусочек стекла я отказался от данной мысли. На разборках за стекляшку просили в среднем 50$. Почему так много? — можете спросит вы. Отвечу — в моем автомобиле все зеркала с фотохромом, то есть автоматически затемняются/светлеют в зависимости от дорожной и погодной обстановки. Я считаю и эту особенность очень полезной, поскольку благодаря ей, водители, едущие сзади, меня не слепят какой бы свет у них не горел.

После осознания того, что 50$ мне заплатить не позволит жаба, я начал искать другие варианты ремонта. Одним из них (как мне показалось на тот момент самым простым) стала замена нагревательного элемента. Как оказалось, найти такой товар не составляет особого труда. Что на eBay, что на Aliexpress, их полно. Я же местом покупки выбрал eBay, поскольку нашел там лот с минимальной ценой. К сожалению, сегодня этого лота уже нет в продаже, но вы без труда сможете найти аналогичный товар у других продавцов. После оплаты, продавец достаточно оперативно выслал мне посылку, движение которой по маршруту Китай-Беларусь вы можете посмотреть здесь.

Пришел заказ в обычном бумажном пакетике. Внутри него оказался еще один плотно запечатанный со всех сторон пакет. Именно в нем и находилось то, что мне было нужно.

Итак, в комплекте поставки мы имеем 2 нагревательных элемента соединенных между собой (на проводе даже кнопка имеется), 2 накладки и небольшой моток изоленты.


Комплектация эта объясняется очень просто — это набор для монтажа обогрева на руль мотоцикла 🙂 Но и для меня он сгодился неплохо.

Нагревательные элементы имеют размеры 10х9 сантиметров, так что они подойдут практически для любых зеркал 🙂 На лицевой стороне видны дорожки, оборотная сторона — черная подложка. Больше ничего интересного во внешнем виде нет, а значит можно перейти к процессу его установки.

Для начала снимаем стекляшку зеркала. Не знаю как в других автомобилях, но в моем сделать это очень просто — достаточно отщелкнуть ножки скобы-фиксатора. Добраться до них можно повернув стекло зеркала максимально вверх. Для того, чтобы разомкнуть фиксатор понадобится простая плоская отвертка.

Посте того, как стекло оказалось у меня в руках, отсоединяю все провода (на фото ниже как раз хорошо виден фиксатор и те самые ножки, только я уже вернул их в исходное состояние).


После того, как стекло оказалось полностью освобожденным, вооружившись феном прогреваем всю его заднюю поверхность. Конечно, можно обойтись и без этого, но так будет гораздо проще оторвать пластиковую накладку.

Накладку оторвали.

Примеряем один из нагревательных элементов.

Все подходит достаточно неплохо. Нагревательный элемент закрывает весь центр зеркала, свободными остаются только края, но, как мне кажется, тепло дойдет и до них.

Теперь от стекла зеркала нас отделяет только лишь старый нагревательный элемент от которого так же необходимо избавиться. Делать это проще всего с использованием все того же фена.

Оторвали и его 🙂

И вот тут мне стало интересно, а как сильно нагревается этот самый элемент? Ведь об этом параметре у продавца нет ни слова. Но это можно легко проверить подключив его к сети. Результат проверки — пиковая температура 76 градусов (ушло около 5 минут чтобы ее добиться, но тут надо учесть, что рассеивания тепла не происходит. В реальных условиях, т.е. когда элемент будет приклеен к зеркалу — процесс нагрева займет больше времени).


Много, очень много. Но у нас в комплекте есть термостойкие накладки, которые можно (и я бы даже сказал нужно) использовать. Разрезав одну из них пополам, одну часть я поместил между нагревательным элементом и стеклом зеркала, а вторую над нагревательным элементом.

Аккуратно заклеиваем все это двухсторонним скотчем в сочетании с вкраплениями суперклея.

После чего устанавливаем обратно пластиковую пластину, при помощи которой стекло фиксируется в корпусе зеркала. После этого соединяем все провода, можно возвращать стекло на место.

Проверим работу обогрева. Сравним зеркало с оригинальным нагревательным элементом и только что отремонтированное. Изначальная температура обоих зеркал около 23 градусов.

Спустя примерно 4 минуты работы, зеркало со стороны водителя (нагревательный элемент родной) прогрелось почти до 33 градусов.

Через тот же промежуток времени температура зеркала со стороны пассажира была примерно на том же уровне, но оно продолжало нагреваться. Спустя еще минуты 4-5 его температура достигла 50 градусов. На этом рост температуры прекратился.

Получилось вернуть полную работоспособность зеркалу сохранив при этом все его полезные функции. Причем с минимальными затратами (почти в 20 раз дешевле, чем покупать стекляшку на разборке). Остался вопрос лишь в том, как стекло будет вести себя зимой, ведь даже с учетом подложки, температура его нагрева выше заводской. Однако скорость нагрева у обоих зеркал примерно одинаковая, так что верю в то, что все будет работать как надо даже зимой 🙂 Но даже если с ним что-то случится (треснет в мороз), купить новое стекло за те же баснословные 50$ я успею всегда.

Подводя итог всему, что тут написано. Данный товар оказался работоспособным и многофункциональным. Мне он сгодился для ремонта зеркала, а кто-то может его использовать по прямому назначению — для обогрева руля мотоцикла/мопеда/велосипеда (если есть откуда 12В взять). Так что если вам надо нечто похожее — можете брать смело, товар работает на 100%.

Для тех, кто скажет, что подобное продается в соседнем авто магазине за 150р — я сам из Беларуси, тут такого нет 🙂 Обошел ближайшие 3 магазина авто запчастей — когда спрашивал про нагревательный элемент для зеркала, все делали большие глаза и говорили, что такого нет и никогда не было.

Возможно, они где-то и у нас продаются, но чем искать по всему городу, мне проще заказать и немного подождать 🙂

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Как сделать подогрев зеркал своими руками

В холодную пору и в зимнее время боковые зеркала нередко покрываются льдом и конденсатом. Чтобы сохранить хорошую видимость, водителю приходится их постоянно протирать. На сегодняшний день некоторые производители автомобилей устанавливают зеркала с обогревом, которые включают нагревательные элементы с автоматической функцией размораживания.

Такое удовольствие обходится намного дороже, чем установка стандартных комплектующих. Поэтому, чтобы сэкономить собственные финансы, можно установить обогрев зеркал своими руками.

Установить обогреватели могут не только обученные механики. Автоэнтузиасты также в состоянии справиться с поставленной задачей, если они внимательно изучат информацию и будут следовать инструкциям.

Содержание

  • Преимущества подогрева
  • Виды подогрева
  • Нагреватель на проволочной основе
  • Нагреватель на основе печатных проводников
  • Плёночный нагреватель
  • Проверить наличие
  • Способы решить проблему
  • Готовые комплектующие
  • Шаг 1. Найдите блок реле
  • Шаг 2. Удалите старые зеркала
  • Шаг 3. Установите готовые комплектующие
  • Установка
  • Необходимый инструмент:
  • Ход работы
  • Сборка
  • Этапы установки
  • 1. Снятие карты двери.
  • 2. Удаление зеркала.

Преимущества подогрева

Основные боковые зеркала содержат единственный элемент в защитном корпусе, который настраивается под водителя. Некоторые производители автомобилей предоставляют дополнительные возможности, чтобы сделать их проще в использовании. Одной из таких функций является добавление источника тепла к боковым отражателям. Это идеальный вариант для тех водителей, которые живут в холодных регионах, и для тех, у кого нет гаража для размещения своего автомобиля во время снежной погоды.

Нагретый элемент повышает температуру, растапливая при этом снег, влагу, конденсат. Это означает, что водителю не нужно тратить время на то, чтобы очистить комплектующие и повысить обозрение.

На автомобилях, которые имеют боковые зеркала с подогревом в качестве стандартного оборудования, в большинстве имеется отдельная кнопка обогрева стороны водителя. Если такого пульта управления нет, водитель поворачивает деталь всякий раз, когда он поворачивает обогреватель автозеркал.

Виды подогрева

Подогрев бывает нескольких видов:

  • с нагревателем на проволочной основе;
  • с нагревателем на основе печатных проводников;
  • с плёночным подогревателем.

Нагреватель на проволочной основе

Простейший тип нагревателя изготовлен из проволоки, которая намотана на основание либо запрессовывается между двумя полосами изолирующего материала. Его крепят к обратной стороне отражателя с помощью липкой ленты, клея или механических зажимов. Однако такой нагреватель из-за воздушных зазоров и промежуточных слоёв между стеклом и нагревателем характеризуется низким КПД.

Нагреватель на основе печатных проводников

Такой нагреватель представляет собой плоский слой, который изготовлен посредством трафаретной печати проводящими пастами. Между двумя слоями термостойкого полимера заключены печатные проводники. Сам нагреватель фиксируется с задней стороны зеркала посредством клея или липкой ленты.

Другой тип этого вида нагревателя представляет собой изолирующую ленту, на которой поверху сформированы печатные проводники. Однако наличие промежуточных слоёв так же, как и в первом варианте, приводит к снижению быстроты нагрева.

Плёночный нагреватель

Подогрев зеркал на основании плёночного резистивного элемента является самым надёжным. Он представляет собой проводящий ток слой, который устанавливается на стекло отражателя с помощью двусторонней клеящей ленты. Такой материал позволяет равномерно распределять тепло по всей площади зеркального элемента. Для включения подогрева используется отдельная кнопка или кнопка обогрева зеркал заднего вида.

Проверить наличие

Перед тем как установить обогрев боковых зеркал, убедитесь, что в вашем автомобиле не установлена такая функция. Проверить это можно:

  • наличием кнопки обогрева;
  • включив автомобиль и через минуту-другую потрогав зеркало. Если оно тёплое, обогрев уже установлен;
  • проверив наличие проводов и элементов нагревания в корпусе.

Обогрев боковых зеркал можно соединить с обогревом заднего стекла. Чтобы сориентироваться, что к чему подключать, подойдёт наглядная схема обогрева зеркала.

На видео — проверка самоделки:

Способы решить проблему

Существует несколько способов сделать обогрев зеркал заднего вида:

  • купить автозеркала с подогревом и установить их;
  • использовать нагревательные элементы.

Готовые комплектующие

Боковые зеркала с подогревом являются отличным послепродажным дополнением к любому автомобилю. Ведь известно, что обогрев зеркал заднего вида предотвратит запотевание, что позволит увеличить видимость. Они могут быть установлены довольно легко даже новичками.

Шаг 1. Найдите блок реле

Откройте капот автомобиля и найдите чёрный ящик. Откройте коробку, чтобы найти несколько реле. На коробке будет отмечено, какое реле для чего предназначено. Найдите реле для зеркал и снимите его. Замените реле, которое было вместе с зеркальным элементом. Подключите провода по мере необходимости, закройте капот.

Шаг 2. Удалите старые зеркала

Откройте обе передние двери и найдите винты, удерживающие их на месте. Открутите их, а затем снимите карту. Найдите крепления для зеркал заднего вида и открутите винты. Затем снимите старые комплектующие, отсоедините провода.

Шаг 3. Установите готовые комплектующие

Подключите провода к соответствующим проводам на боковых отражателях с подогревом. Установите их и замените внутреннюю крышку.

Установка

Чтобы сделать обогрев боковых зеркал своими руками, придётся сделать немного больше, чем в случае с установкой готовых комплектующих.

На видео процесс установки:

Необходимый инструмент:

  • проводка;
  • разъёмы проводов;
  • изоляционная лента или термоусадка;
  • кабельные стяжки различных размеров;
  • обычное 4-контактное реле на 30 А;
  • электрические клеммы и/или штекеры;
  • крестообразная отвёртка;
  • розетки 10 и 12 мм;
  • жёсткая проволока;
  • устройство для зачистки проводов;
  • паяльник;
  • фен (для просушивания зеркального элемента и пластика).

Ход работы

Всю работу можно поделить на 2 этапа:

  • сборка;
  • установка.

Сборка

Сборка нагревательного элемента формируется новым содержанием колодки-выключателя, которая показана на схеме обогрева зеркал.

Этапы установки

1. Снятие карты двери.

Для того чтобы снять карту двери, выкрутите все винты в торце карты, в ручке и винты крепления динамиков. После этого снимите ручку, открутите спрятанные за ней винты. Дальше со стороны зеркала начинайте снимать карту.

2. Удаление зеркала.

Удалите боковые зеркала в сложенном положении. Для этого нужно выкрутить саморезы, которые крепят его к двери.

Разъедините провода. Далее, отсоедините зеркальный элемент, потянув за его нижнюю часть. Само зеркало прикреплено к пластиковому каркасу, которое нужно отсоединить с помощью фена.

После этого нагревательный элемент нужно приложить к пластику и вырезать соответствующие отверстия под контакты. Дальше снимите защитный слой и приклейте нагревательный элемент к зеркалу, а потом к пластику.

Сначала нужно протянуть провода через корпус бокового зеркала, обжимая и подключая контакты. После этого нужно установить на место зеркальный элемент. Дальше проводим установку конструкции на свою поворотную платформу.

Подогрев боковых зеркал идеально подойдёт для водителей, которые живут в холодном климате и которым часто приходится тратить время на выскабливание льда или снятие влаги со стекла. Нагревательные катушки автоматически очищают поверхность, так что водители могут ясно видеть заднюю часть дороге. Поскольку цена на готовые боковые зеркала с подогревом довольно высока, многие умельцы сами устанавливают подогрев. Имея необходимый инструмент, это возможно сделать в домашних условиях самостоятельно. А вы уже установили обогрев зеркал заднего вида?

Ремонт нагревательного элемента зеркала заднего вида Джили МК

Последних несколько лет подряд опция теплых зеркал распространяется даже на автомобили бюджетного сегмента, такие как Джили МК, хотя раньше зеркала с подогревом были прерогативой бизнес-класса. Правда, и здесь есть свои издержки — в каталоге кузовных запчастей Geely MK постоянным спросом пользуются нагревательные элементы в сборе со стеклом зеркала.

Проверяем подогрев зеркал заднего вида

Такой спрос возник не зря — нагревательные элементы часто выходят из строя. И хотя цена зеркала без корпуса с нагревательным элементом не слишком кусается (порядка 140 гривен), менять их по несколько раз в год будет не совсем разумно.

Если нагреватель перестал работать, стоит убедиться в том, что проблема именно в нагревательном элементе, а не в других запчастях. Первое, что нужно проверить — предохранитель. Обогрев зеркал посажен на одну линию с обогревом заднего стекла.

Предохранитель находится в салонном блоке, его номер F8, номинал 20 А, корпус желтый.

Впрочем, если работает подогрев заднего стекла, к предохранителю претензий быть не может. Дальше проверим, подается ли питание на нагревательный элемент зеркала. Для этого придется разобрать корпус, это вопрос пяти минут. 

После этого отключаем клемму с нерабочего зеркала, запускаем двигатель и включаем подогрев. Измеряем напряжение на контактах. Оно должно быть в пределах 12-13 В. Если напряжение не подается, разбираемся с проводкой согласно схеме.

Если напряжение на контактах есть, все дело в нагревательном элементе. Его можно либо заменить новым, либо отреставрировать, либо купить новое стекло вместе с нагревателем. Для начала попробуем реставрировать старый нагреватель, если не получится, будем изготавливать новый нагреватель своими руками.

Ремонтируем нагревательный элемент зеркала Джили МК

Стекло вместе с нагревателем мы уже сняли с автомобиля, но разбирать узел обогрева пока не станем. Если нам повезет, возможно, дело окажется в отгоревших контактах нагревателя. Это довольно распространенная история для Джили СК и МК. 

Для ремонта и восстановления нагревательного элемента нам обязательно потребуется тестер. Для начала с помощью мультиметра прозваниваем контакты нагревательного элемента.

Если контакты покрыты коррозией, возможно, дело как раз в этом.

Но чаще всего контакты отгорают от самой спирали, при этом нагревательная спираль иногда остается целой. Чтобы добраться до спирали, необходимо отделить стекло от нагревательного элемента. Он приклеен к стеклу композитным эластичным герметиком, чтобы отделить одно от другого проще, необходимо зеркало нагреть.

Хорошо срабатывает в этом случае обычная горячая вода. Только с температурой нужно не перестараться, зеркало может лопнуть. Как правило, хватает воды с температурой 60-70 градусов, которая течет из крана.

Также можно использовать строительный фен. Если источников тепла под руками не оказалось, берем острый длинный нож и стараемся отделить нагреватель от стекла.

Действуем в этом случае аккуратно, поскольку композитный клей эластичный, но достаточно прочный. Поверхность зеркала мы не повредим, главное — не сломать стекло.

Когда нам удалось отделить нагреватель, тщательно очищаем поверхность зеркала от остатков композитного клея. Теперь отделяем сам нагревательный элемент от пластикового корпуса.

Осматриваем состояние спирали нагрева. Если проблема только в местах подгорания контактов к концам спирали, это можно устранить обычной пайкой. Даже если на спирали есть прожженные места, их тоже можно восстановить.

Правда, все это ненадолго. Места пайки снова потеряют контакт через некоторое время из-за неоднородности нагревательного материала и перепадов температур. К тому же нет гарантии, что припой, который мы используем, хорошо залудит спираль в месте прогара.

Теперь определимся с материалом нагревательного элемента. У заводского зеркала очень большая площадь прилегания спирали к стеклу, поэтому прогрев происходит за считанные минуты. Изготовить такую спираль в домашних условиях едва ли получится, да и материал спирали просто так не купишь.

Что выбрать для спирали нагревателя зеркала

Из доступных материалов для нагревателя можно применить нихромовую нить или кантал. А теперь чуть теории. Это необходимо, чтобы правильно подобрать материал для нагревательного элемента.

  1. Нихром представляет собой сплав никеля и хрома в разных пропорциях. В зависимости от процентного содержания хрома, материал маркируется цифрами 80 и 60. Содержание хрома 80% (60% никеля) и 60% (16% хрома и 24% железа) соответственно.

  2. Кантал (Kanthal) — торговое наименование проволоки из железа, хрома и алюминия. В Украине также может называться фехраль. Маркируется литерами А (5,3% алюминия), А1 (5,8% алюминия) и D (4,8% алюминия). Основная доля в составе принадлежит железу, от 70 до 75%. Остальное — хром.

     

Что выбрать лучше для нагревательного элемента, зависит от наличия в продаже того или иного вида. Единственное, что нужно знать, кантал лучше формируется и гнется за счет содержания алюминия.

Родная спираль из запчастей Джили должна иметь сопротивление порядка 12-15 Ом.  

Чтобы подобрать правильный материал, нужно учесть несколько факторов:

  1. Покрытие стекла должно быть максимально плотным и равномерным.

  2. Проволока должна располагаться как можно ближе к стеклу.

  3. Спираль не должна нагреваться докрасна, поскольку покрытие зеркала быстро осыпется из-за перегрева.

  4. Сопротивление всей готовой спирали должно быть в пределах 12-15 Ом.

Исходя из этого, смотрим таблицу соответствия сечений, длины проводника и сопротивления спирали. Вот она.

AWG — это американский стандарт размера нагревательной проволоки, который может быть также указан на упаковке в торговой сети.

Следовательно, подбираем материал так, чтобы проволока максимально плотно покрыла поверхность стекла, но не была слишком тонкой (из-за опасности перегрева). Практика показывает, что оптимальная длина проводника для перекрытия площади зеркала — около 2,5-3 м.

Рассчитать сечение и длину, зная данные приведенной таблицы, можно запросто. А исходить нужно из того материала, который есть в продаже.

Укладывать проволоку нужно, как мы уже говорили, как можно ближе к стеклу, используя герметик без уксуса. Уксус может негативно повлиять на зеркальную поверхность, она может осыпаться или потемнеть.

Слой герметика покрываем термостойкой бумагой для запекания, элемент в сборе с зеркалом устанавливаем под струбцины. После высыхания герметика и проверки зеркало можно ставить на автомобиль.

Что в итоге

140 гривен — деньги небольшие. Однако нет никакой гарантии, что зеркало из каталога запчастей Джили МК протянет долго. Поэтому все же есть смысл потратить время и силы на изготовление элемента своими руками.

Если правильно подобрать материал, тщательно и равномерно уложить проволоку на стекло и зафиксировать хорошим безуксусным герметиком или высокотемпературным силиконом, наша спираль отработает гораздо дольше заводской. А кроме того, всегда можно корректировать показатели по сопротивлению, основываясь на своем опыте.

 

Есть ли в Hyundai Palisade зеркала с подогревом?

Каждый год автомобильные компании добавляют новые технологии в свои последние модели автомобилей. Возможно, вы слышали о некоторых моделях, оснащенных обогреваемыми наружными зеркалами, что является прекрасным дополнением для тех, кто может жить в холодном климате часть года. Если вы рассматриваете новый Hyundai Palisade, вам может быть интересно, оснащена ли эта популярная модель внедорожника этой функцией. Мы тщательно изучили Palisade, чтобы вы точно знали, что может предложить ваш будущий новый автомобиль.

Hyundai Palisade оснащен обогревом наружных зеркал заднего вида в качестве стандартной функции для моделей 2021 года. Эта технология является стандартной для всех комплектаций Palisade.

Теперь, когда мы знаем, что Hyundai Palisade стандартно поставляется с технологией обогрева зеркал, у вас могут возникнуть другие вопросы об этом внедорожнике. Как работают зеркала с подогревом? Должен ли я включать подогрев зеркал, или они включаются автоматически? Есть ли в Palisade складывающиеся зеркала с электроприводом? Чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы, прочитайте этот пост, чтобы узнать, что мы обнаружили.

Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

 

Обогрев в вашем Palisade

С тех пор, как Palisade был впервые выпущен в США в 2019 году, зеркала с подогревом стали стандартной функцией для всех уровней отделки салона. Работая в паре с обогревателем заднего стекла внедорожника, подогрев зеркал работает просто и быстро. Одно нажатие кнопки задействует эту технологию, что делает ее далеко не сложной.

Зеркала с подогревом хорошо работают в условиях сильного льда или снега, сокращая время, затрачиваемое на тщательное удаление внешних элементов внедорожника. Как мы обсудим в этом посте, подогрев зеркал также полезен для тех, кто может ехать в дождь или туман.

Хотя Palisade — не единственный автомобиль на рынке с этой технологией, с ее помощью он определенно стал лидером в своем классе. Обогрев зеркал в качестве стандартной функции становится все более распространенным среди автопроизводителей во всем мире, и ожидается, что спрос на него будет продолжать расти.

Как работает обогрев зеркал?

Обогрев зеркал работает по тому же принципу, что и обогреватель ветрового стекла. Приложив небольшое количество тепла к поверхности стекла, снег и лед растают. Тепло заставит жидкость, оставшуюся на поверхности, испариться, а также предотвратит накопление любых дополнительных капель жидкости.

Вместо того, чтобы подавать тепло с помощью вентилятора, как это делает антиобледенитель ветрового стекла, зеркала с подогревом передают тепло по-другому. Крошечные нагревательные элементы встроены во внутреннюю часть зеркала. Эти нагревательные элементы потребляют электрический ток через проводку в дверной панели. Эта проводка передает питание напрямую от батареи Палисада.

Как узнать, есть ли у меня подогрев зеркал?

Если вы управляете автомобилем Hyundai Palisade, вы управляете автомобилем, в стандартную комплектацию которого входят зеркала с подогревом. Но что, если вы за рулем внедорожника другой модели?

Вы можете осмотреть сами зеркала сзади. Если они нагреваются, на обратной стороне будет сетка, в которой размещены нагревательные элементы. Вы также можете ожидать увидеть символ обогрева на или рядом с электрическим регулятором зеркал. Если у вас есть доступ к руководству по эксплуатации автомобиля, в нем будет информация обо всех бортовых технологиях.

Можно ли включить подогрев зеркал?

В вашем зеркале есть нагревательные элементы, которые включаются, когда вы включаете обогреватель заднего стекла вашего Palisade. Вы не можете запустить одну функцию без другой. Этот метод проектирования значительно упрощает управление нагревательными элементами, так как вам нужно нажать только одну кнопку. И, скорее всего, если вам нужно включить обогреватель заднего стекла, вы, вероятно, припарковались или готовитесь к поездке в условиях, в которых подогрев зеркал был бы полезен.

Если вы впервые собираетесь водить машину в ненастную погоду в вашем новом автомобиле следует соблюдать определенные меры предосторожности. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какими функциями безопасности и бортовыми технологиями оснащена ваша поездка.

Есть ли в Hyundai Palisade складывающиеся зеркала с электроприводом?

Некоторые модели внедорожников оснащены складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом. В настоящее время Palisade не предлагает эту функцию ни на одном из уровней отделки салона. Однако зеркала можно сложить вручную. Когда вы припаркованы на улице, возможность сложить зеркала может уберечь ваш внедорожник от случайного столкновения с проезжающим автомобилем. Поскольку замена боковых зеркал и их корпусов может занять много времени и средств, рекомендуется всегда складывать боковые зеркала, когда вы припаркованы на улице.

Если вы рассматриваете автомобиль со складывающимися зеркалами с электроприводом, на рынке их несколько. Honda Passport имеет это в качестве стандартной функции. Вы также можете рассмотреть Buick Enclave или Lexus.

Стоит ли покупать зеркала с подогревом?

Стоит ли обогрев зеркал, зависит от того, где вы будете водить свой автомобиль. Конечно, те, кто живет в климате с большим количеством льда или снега, получат большую пользу от этой технологии. Если вы припаркуете свой автомобиль или внедорожник на открытом воздухе в таких условиях, это избавит вас от необходимости соскабливать элементы с боковых зеркал, что снизит риск повреждения самого зеркала. Отсутствие необходимости прикасаться к боковым зеркалам скребком также означает, что вам не придется заново регулировать зеркало перед началом движения.

Зеркала с подогревом также отлично подходят для испарения отложений во время тумана и дождя. Тепло от зеркала заставит капли быстро испариться, оставляя ваши боковые зеркала свободными от препятствий.

Если ваш автомобиль никогда не бывает в морозном климате или в дождливую погоду, то подогрев зеркал — спорный вопрос. Если вам придется платить за обогрев зеркал как отдельное обновление, оно того не стоит. Но поскольку зеркала с подогревом входят в стандартную комплектацию Palisade, вы не будете тратить дополнительные деньги на то, что вам, возможно, никогда не понадобится.

В заключение

Функция обогрева зеркал — одна из многих, которые входят в стандартную комплектацию Hyundai Palisade 2021 года. Эта технология устраняет часть времени ожидания для надлежащей разморозки вашего внедорожника, чтобы его можно было безопасно эксплуатировать. Поскольку эта функция становится все более популярной, ожидайте, что в ближайшем будущем она станет стандартной функцией во все большем количестве моделей автомобилей.

Если вы нашли этот пост о Hyundai Palisade полезным, мы надеемся, что вам будет интересно прочитать следующие посты о других моделях внедорожников:

Какие внедорожники оснащены системой обнаружения слепых зон? [2021 Среднеразмерный и полноразмерный]

Какие внедорожники будут оснащены двигателями V6 в 2021 году? [Взгляд на среднеразмерные и полноразмерные внедорожники]

Nissan Maxima 5-го поколения Установка боковых зеркал с подогревом

Кредит: Феззик (Дэвид Хани)

Это инструкция по установке зеркал с подогревом. Сначала несколько вещей, прежде чем я продолжу. У меня климат-контроль с включенным обогревом заднего стекла. Боковые зеркала заднего вида связаны с этим переключателем. Для тех, у кого климат-контроль с ручным управлением, я предполагаю, что он также связан с вашим задним переключателем обогревателя (RichK на maxima.org сказал, что он получил то же значение, что и я). Общие затраты приведены ниже, по словам Дэйва Бернетта (1-888-254-6060):

Реле обогревателя зеркала = 12,22 долл. США
Стекло бокового зеркала только с нагревательным элементом = 45,72 долл. США на сторону

Прежде всего. Убедитесь, что у вас нет опции обогрева зеркал. Чтобы убедиться в этом, вы можете либо нажать переключатель обогревателя заднего стекла и положить руки на зеркало, чтобы посмотреть, нагревается ли оно, либо снять стекло зеркала бокового вида и посмотреть, есть ли у вас провода, идущие к самому зеркалу. Если вы это сделаете, то у вас уже есть этот вариант. На картинке ниже показана разница в двух зеркалах. У правого нет этой опции, а у левого зеркала есть. Вам придется купить зеркало слева, потому что в него встроен нагревательный элемент.

Если нет, следуйте этим инструкциям, чтобы получить их. Прежде всего, откройте капот и, глядя на моторный отсек, посмотрите налево, и вы увидите черный ящик с несколькими реле. Откройте его и найдите соответствующее место для обогрева зеркала (на черном ящике написано, где оно находится). Если у вас есть место для установки реле, то пока все хорошо, а позже вам придется купить реле. или в моем случае у меня был приятный сюрприз, и реле уже было там. Хорошо, следующий критерий, который вам нужно выяснить, чтобы продолжить, — это снять обшивку двери и посмотреть на жгут проводов, идущий к зеркалу бокового вида (см. Рисунок ниже). Большая черная пластиковая деталь — это крышка бокового зеркала. К нему и к боковому зеркалу подходят 3 провода (желто-фиолетовый и темно-синий). С другой стороны разъемов есть 3 провода, соответствующие этим проводам. Теперь обратите внимание на два других провода (зеленый и голубой), выходящие из двух верхних правых отверстий. Обычно здесь ничего нет, но на соответствующей другой стороне к ним ведут два провода.

Это провода, которые предварительно подключены к обогреву зеркала. Я проверил эту теорию, подключив вольтметр к проводам, которые я вставил в верхние правые отверстия. (Изначально у меня был отсоединен разъем на картинке выше, и я попытался проверить напряжение на 2 маленьких штырях, и это было слишком сложно сделать. Я замкнул цепь и перегорел предохранитель 13… так что делайте, как я сделал выше. НАМНОГО проще) . При подключении к вольтметру и включенном обогревателе заднего стекла я получил около 12 вольт (извините за размытые изображения):

А при выключенном обогревателе заднего стекла показывает 0,001 Вольт:

Следующим шагом является снятие черной пластиковой крышки, которая закрывает болты бокового зеркала (такая же пластиковая крышка, как показано на рисунке выше, что и Вбегает 3 провода. ) Отсоединяем разъем, и снимаем три болта, которые держат зеркало на двери.

Как выглядит без зеркала (внутри). Также обратите внимание, сколько проводов подходит к этому разъему. Посмотрите под черной лентой. 5 из них.

Вид снаружи с выключенным зеркалом:

Теперь вам нужно выкрутить 3 винта, которые находятся под зеркалом бокового вида. Обратите внимание на синий цвет. Да, это локтайт. Я срезал головку винта со стороны пассажира, и мне потребовалось 2 часа, чтобы наконец его вытащить. ПОЭТОМУ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ВЫНИМАЯ ЭТО:

Вот вся сборка в разобранном виде:

Теперь посмотрите на часть зеркала бокового вида, обращенную к автомобилю, ту часть, которая имеет 3 места для болтов. На нем есть крышка, которую нужно снять. Изоляция там приклеена, так что ты ее порвешь. Вы ничего не можете с этим поделать. Посмотрите ниже, как я порвал свой. Открутите то, что держит жгут проводов на месте.

Прошу прощения, но я забыл сделать несколько снимков. Было уже поздно. Но теперь у вас есть полный доступ к этой серой трубке. Снимите приводы (элементы, которые заставляют зеркало двигаться вверх и вниз, вправо и влево) с зеркала бокового вида. Держится он на 3 винтах. Сняв его, вы увидите 4 провода. Разве я не сказал, что к зеркалу бокового вида идут 3 провода. Я сделал. Но один сращен где-то в серой трубе. Дэйв Бернетт (вы, ребята из Максимы, должны его знать) и я говорили об этом какое-то время, пока я, наконец, не выяснил причину. ЕСМ показывает даже 3 провода, но если вы заглянете внутрь привода, там есть провод, который разорван. Хорошо, вернемся к обсуждаемой теме. Снимите 2 разъема (серый и черный) с привода. Запомните, что куда. Я пометил скотчем. Теперь проводка может скользить по трубке внутри зеркала. Жаль, что у меня не было фото этого, но вы увидите, о чем я говорю. Теперь вы можете легко провести провод через серую трубку.

Сначала я протянул 2 провода достаточной длины, чтобы добраться от другого конца зеркала бокового вида, где разъем нагревательного элемента должен доходить до разъема в дверной панели. Протянуть провод через эту серую трубку было непросто, но Я использовал припой. Вещь хрупкая. Что ж, достаточно протолкнуть припой через серую трубку. Затем я привязал (можете попробовать замотать скотчем) к проводу и протянул его. Теперь у вас есть провод, идущий насквозь. Теперь соберите все обратно, как сняли. Я не беспокоился об изоляции, как на картинке выше, потому что она все вернулась, и, хотя она порвана, все равно все закрыла. Теперь, когда все снова собрано, у вас есть то, с чего вы начали, но теперь с двумя проводами, проходящими через зеркало. Вот та часть, где мне пришлось проявить творческий подход. У вас должен быть металлический штыревой разъем, чтобы он подходил к большому пластиковому разъему. К счастью, у меня есть место для хранения компьютерных деталей и жгутов проводов от компьютеров. Я на самом деле получил 2 контакта, которые мне нужны, от 1985 Жгут проводов магнитолы Honda Accord для систем послепродажного обслуживания. Мне повезло. Теперь остается только разъем для бокового зеркала. Взгляните на это ниже:

Из всех вещей, которые я нашел здесь подходящими… это была длинная компьютерная перемычка. Похоже на аудиокабели, которые вы подключаете от дисковода компакт-дисков к звуковой карте, но у меня был двухконтактный. При небольшом надавливании она встала ровно и довольно плотно. Вернул зеркала на место, и теперь у меня есть опция обогрева боковых зеркал заднего вида на моей машине. Предполагается, что скоро пойдет снег. Не могу дождаться, чтобы попробовать это.

Особая благодарность моему отцу за помощь в расшифровке схемы подключения на ESM и считывании напряжения, а также Дейву Бернетту за то, что он уделил этому время.

Боковые зеркала с подогревом. | Субару Аутбек Форум

Сегодня первый сильный мороз, заметил обогрев зеркал не оттаивал со всем остальным. Проверил схему предохранителей, видимо позиция 4 это прикуриватель, регулировка зеркал заднего вида и подогревы. У меня есть прикуриватель, боковые зеркала двигаются……так, подогрев наружных зеркал склонен к выходу из строя? Обе стороны не размораживались, какие-либо разъемы или заземление, которые я должен проверить?

Еще ищу откуда удлинитель антенны. Посмотрел по педали газа как советовали ранее, но нада. Есть пластиковая втулка, которая закрывает проводку жгута магнитолы. Возможно, погребен глубоко под этой крышкой?

О, у меня есть базовый Outback, но кто решил, что подогрев сидений должен прийти на базовый Outback, заслуживает похвалы. У меня, кажется, есть две настройки: жарить и обжаривать.

  • Октябрьское испытание месяца Outback началось!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 21 сообщений

Патрикман
·
Зарегистрировано

Outbrat XT, 3.0R Limited, 2.5i Touring

боксерфан67
·
Premium Member

’02 Bean H6, AWP и ORP, заводская сцепка

ДэвидПиб
·
Зарегистрировано

Onyx, 2008 LL Bean 3.0R и Honda Civic Hatchback Sport Touring 2017

боксерфан67
·
Premium Member

’02 Bean H6, AWP и ORP, заводская сцепка

Патрикман
·
Зарегистрировано

Outbrat XT, 3. 0R Limited, 2.5i Touring

боксерфан67
·
Premium Member

’02 Bean H6, AWP и ORP, заводская сцепка

Патрикман
·
Зарегистрировано

Outbrat XT, 3.0R Limited, 2.5i Touring

орлиный глаз
·
В команде Super Mod Squad

2002 г. 3,0 В постоянного тока Wag + 2018 г. 2,5 Leg Ltd

простой ОМ
·
Зарегистрировано

OutbackILM
·
Зарегистрирован

’04 Outback, 2,5х5, 4SPD Auto, Cold Wx Package, 01 Dakota QC 4WD, 14 Equinox LT

OutbackILM
·
Зарегистрировано

’04 Outback, 2,5х5, 4SPD Auto, Cold Wx Package, 01 Dakota QC 4WD, 14 Equinox LT

OutbackILM
·
Зарегистрирован

’04 Outback, 2,5х5, 4SPD Auto, Cold Wx Package, 01 Dakota QC 4WD, 14 Equinox LT

локмедик
·
Premium Member

У меня есть машина.

OutbackILM
·
Зарегистрирован

’04 Outback, 2,5х5, 4SPD Auto, Cold Wx Package, 01 Dakota QC 4WD, 14 Equinox LT

ДэвидПиб
·
Зарегистрированный

Onyx, 2008 LL Bean 3.0R и Honda Civic Hatchback Sport Touring 2017

боксерфан67
·
Premium Member

’02 Bean H6, AWP и ORP, заводская сцепка

Тект
·
Зарегистрировано

Продано: 2000 OBW с AWP

Зедхед
·
Зарегистрировано

’17 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *