На что обращать внимание при покупке зимних шин: Почему очень важно при покупке шин обращать внимание на дату производства — Прилавок

Зимние шины: на что стоит обратить внимание при выборе? | Авто-мото

В то же время необходимо знать, что различные модели зимних шин ведут себя на дороге по-разному. Оказывается, остановиться на каком-то конкретном комплекте шин достаточно сложно. Очень часто, чтобы понять, что лучше, приходится делать выводы на основании многолетнего опыта и покупать продукцию фирм, зарекомендовавших себя на рынке. Также выбор будет зависеть от погодных условий, которые преобладают в вашем регионе. Поэтому однозначно утверждать, что эти шины плохие, а эти хорошие — нельзя, но общие рекомендации по выбору зимней резины для авто сформулировать можно.

Шипованные зимние шины

При наличии гололеда или накатанного снега при помощи шипов достигается больший коэффициент сцепления колес с дорогой. У вас два варианта на выбор: вы можете приобрести шипованные шины сразу или же купить предназначенные для шипования, а затем их ошиповать самостоятельно.

Нешипованные зимние шины

Помимо наличия на протекторе шипов, также на управляемость автомобиля при езде по глубокому снегу влияет сам рисунок колеса. Как правило, наилучший результат дает использование зимних шин с множеством прямоугольных элементов, расположенных в шахматном порядке. Имеет значение и глубина рисунка протектора (у большинства моделей она составляет 9 — 10 мм). На сцепление с дорогой оказывают влияние и мелкие полоски — ламели — на протекторе. С их помощью и шипованные, и нешипованные шины прочнее соприкасаются с дорогой.

На многих наших дорогах большую часть зимы снег мокрый либо его нет совсем. Это повод задуматься о приобретении нешипованных зимних шин. В их пользу свидетельствует то, что шипованные будут малоэффективны на асфальте при разгоне и торможении, так как за счёт шипов уменьшается коэффициент сцепления с дорогой, что, в общем, сказывается на управляемости.

Также при движении авто по асфальту шипованная резина создает существенный шум.

Размеры зимних шин

Размер зимних (впрочем, как и летних) шин необходимо выбирать, ориентируясь на рекомендации производителя автомобиля. Не следует брать шины намного больше по ширине.

Эксплуатация зимних шин

Многие автолюбители меняют шины на зимние, только когда выпадет снег или появится первый гололед. Это часто становится причиной аварий в начале зимнего сезона. Вообще рекомендуется осуществлять замену шин на зимние уже при температуре +7.

Причем зимние шины как с шипами, так и без, требуют осторожной эксплуатации на протяжении первых нескольких сот километров. Плавная обкатка (исключаются резкие торможения, разгоны и вхождения в поворот) рекомендуется, чтобы протекторы сохранили свою эффективность надолго, особенно это касается времени «жизни» шипов.

Общие рекомендации по выбору

Зимние шины могут прослужить вам 2−4 сезона. Когда они износятся (глубина протектора станет менее 4 мм), их необходимо будет заменить.

Состав резины для зимних шин подбирается с учетом того, что колесо должно как будто «прилипать» к скользкому покрытию дороги. Поэтому при передвижении по заснеженной местности или в гололед лучше использовать шины помягче. На ощупь этот параметр определить тяжело, но кое-что может подсказать специалист.

Часто более эффективными при езде зимой оказываются шины, обладающие асимметричным рисунком поверхности, при этом, например, внешняя часть колеса отвечает за движение по асфальтовому покрытию, а внутренняя — по снегу. Необходимо только правильно установить их в соответствии с маркировкой.

Эти несложные моменты помогут вам внимательно подойти к выбору шин, так как именно данная составляющая вашего авто является основой безопасности на зимней дороге.

Теги: шина, колеса, автомобили, зима, покупка, замена шин, зимняя дорога

Покупка новой резины — на что обратить внимание?

Ни для кого не секрет, что в процессе эксплуатации комплект покрышек подвергается износу и со временем его приходится менять на новый. Но не многие знают о том, что шины могут уже на стадии приобретения иметь склонность к ускоренному износу. В чем заключается причина непродолжительного ресурса новых колес?

Что нужно проверить при покупке новой резины?

Ниже будут даны советы, на что смотреть и как действовать при покупке новых шин. Они довольно простые.

1. Поинтересуйтесь условиями хранения

Правильная консервация покрышек в складском помещении является гарантией их продолжительного срока службы. Если есть возможность попасть на склад, обязательно ею воспользуйтесь. Иногда это можно сделать в момент финальной стадии выдачи покрышек покупателю.

Если покрышки хранятся:

  • С сыром помещении или с высокой влажностью воздуха.
  • В горизонтальном положении, стопкой (если без колесных дисков).
  • Под прямыми солнечными лучами.
  • В помещении с высокой температурой воздуха.
  • Без чехлов или накидки.

То, в таком случае лучше отказаться от их приобретения. Все дело в том, что в результате такого хранения на резине могут появиться микротрещины, деформация и повреждения.

Это происходит из-за потери резиной эластичности и неправильного способа консервации покрышек. Если на шинах имеются перечисленные дефекты, то она не прослужит долго. Максимум − один-два сезона.

2. Нужно посмотреть дату изготовления

Если колеса были выпущены более трех лет назад на момент их смотра, то необходимо понимать, что резиновый состав таких покрышек уже лишился части своих полезных свойств и потерял некоторую долю эластичности. При последующей эксплуатации может выявиться недостаточное сцепление с дорогой и разрушение резины. Хотя, теоретически покрышки могут храниться от пяти до восьми лет не теряя своих лучших качеств.

3. Необходимо приобретать колеса в центре, где имеется шиномонтаж

В таком случае при установке новых колес могут выявиться скрытые дефекты и продавец не сможет отказать в замене поврежденной покрышки на новую. К тому же, на работу шиномонтажа обычно дается гарантия − в течение отведенного срока можно приехать и предъявить претензии по поводу установки шин.

4. Продавец обязан выдать чек

Иногда к этому относятся легкомысленно и выкидывают чек. Этого делать не стоит ни в коем случае. Именно наличие чека поможет обменять бракованную резину на новую.

5. Промять пальцами протектор

Резина не должна быть слишком мягкой. Пальцы не должны проваливаться внутрь, а лишь немного прогибать протектор − в таком случае можно говорить о хорошей эластичности, а значит и о сохраненных сцепных свойствах.

6. Осмотреть боковины шины

На них не должно быть потертостей и тем более трещин/резанных фрагментов. Боковины являются несущей частью покрышки, а потому любое повреждение на них может стать причиной взрыва/разрыва колеса при движении, что очень опасно.

Итог: Эти несложные рекомендации могут облегчить выбор покрышек и избежать покупки бракованных. Однако, стопроцентной панацеи от некачественной резины все же нет − основные дефекты выявляются только в процессе эксплуатации.


Другие статьи на тему Теория :
  • Как правильно обкатывать новые шины: советы и рекомендации
  • Всё про балансировку колес — для чего, когда нужно делать и другие вопросы
  • Покупка б/у шин: как купить качественные шины с рук?
  • Как шины влияют на управляемость?
  • Подкачка шин: что нужно знать?
  • Сколько должно быть шипов в резине?
  • Герметики для шин — какие бывают, как ими пользоваться
  • Езда на запасном колесе: правила, советы
  • Аквапланирование: определение, риски, советы
  • Компрессоры для подкачки шин: какие бывают и как выбрать + 5 популярных моделей

Стоит ли покупать зимнюю резину на машину этой зимой? л Авто Лаборатория Либертивилль

Опубликовано

Почему всесезонные шины могут быть не лучшим вариантом для водителей из Чикаго

Все наши автомобили сходят с конвейера с «всесезонными шинами». С таким названием можно подумать, что они будут хорошим выбором круглый год.

Но в реальном исследовании зимнего вождения, проведенном Popular Mechanics, зимние шины превзошли всесезонные шины на 5 процентов при торможении и целых 20 процентов при прохождении поворотов.

Почему зимние шины работают лучше? Есть две основные причины:

  • Зимние шины имеют рисунок протектора, который лучше сцепляется со снегом и льдом, чем всесезонные шины. Они имеют приподнятые блоки протектора, предназначенные для отвода снега, льда, слякоти или воды от поверхности шины и улучшения «сцепления» в тех случаях, когда сцепление ухудшается из-за скопления снега или слякоти на поверхности дороги. Зимние зимние шины также имеют тонкие, как бритва, канавки в протекторе, которые обеспечивают лучший контакт между шинами и мокрым дорожным покрытием.
  • Зимние шины изготавливаются из различных резиновых смесей . Даже при температуре 45°F резиновые смеси, используемые для высокопроизводительных и всесезонных шин, начинают ощущать холод и становятся жесткими, что снижает способность шины сцепляться с дорогой. Зимние шины, с другой стороны, изготовлены из более мягких составов, которые остаются гибкими даже при экстремально низких температурах.

Готовы к зимним шинам? Записаться на прием

Вождение импортного автомобиля?

Ряд европейских и японских производителей автомобилей, в том числе Volvo, MINI, Mercedes-Benz, BMW, Audi и Toyota, знают, что зимние шины превосходят всесезонные шины, и специально рекомендуют использовать зимние шины на своих веб-сайтах и ​​у своих владельцев. ‘ мануалы. (Вы читали руководство по эксплуатации, верно?!)

Советы по покупке зимних шин

Вот несколько советов по покупке зимних шин, любезно предоставленных Popular Mechanics:

  • Убедитесь, что вы покупаете четыре шины одной марки и имеют одинаковый рисунок протектора. Экономия и установка несоответствующих шин или только двух из четырех шин приведет к непредсказуемой управляемости и может быть опасной. Я готов назначить встречу для покупки новых шин
  • Если вы не хотите менять шины каждый сезон, купите отдельный комплект недорогих стальных дисков для постоянного использования в качестве зимней резины. (Это также защищает ваши дорогие легкосплавные диски от повреждений в суровых соленых зимних условиях Чикаго.)
  • Меняйте шины на зимние к Дню Благодарения и обратно на всесезонные или летние шины к Пасхе. Кажется элементарным, верно? Но вы можете не осознавать, что мягкая резиновая смесь зимних шин быстро изнашивается при более высоких температурах.
  • Храните несезонные шины в прохладном, сухом месте, защищенном от солнечных лучей, и заворачивайте их в черные полиэтиленовые пакеты, чтобы уменьшить окисление.
  • Думаете, второй комплект шин дороже? Хотя у вас будет в два раза больше шин, вы будете носить их в два раза реже.

Если у вас есть вопросы по поводу покупки зимних или всесезонных шин, смело обращайтесь к специалистам Auto Lab в Либертивилле! Мы здесь, чтобы помочь вам.

Рубрика: Шины.

Помимо стоимости, вот на что следует обратить внимание при покупке зимней резины

Новая Шотландия > Колеса

Ричард Рассел · Обозреватель | Размещено: 7 ноября 2019 г. , 16:33 | Обновлено: 8 ноября 2019 г., 20:00. | 4 минуты чтения

Забронируйте заранее, чтобы надеть зимние шины и избежать спешки и неприятного сюрприза в то первое утро, когда земля покрыта белым. Также помните, что основным фактором при переходе на зимнюю резину являются температуры. — 123RF Фото

ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ ЭТИХ ВИДЕО

SALTWIRE

Стоимость является основным критерием для большинства потребителей при покупке новых шин. Другие факторы включают износ и эффективность в суровых условиях, будь то влажная погода или зима. Но как насчет комфорта? Профиль шины — высота боковины или расстояние от обода до дороги — играет важную роль в управлении автомобилем.

При покупке зимних или сменных шин легко попасть в ловушку. Эту ловушку расставили конструкторы машины. Автомобильные дизайнеры считают колеса «украшением» или «украшением» автомобиля. Они долго и упорно работают над тем, чтобы создать привлекательный боковой профиль. Они могут играть с линиями крыши, формой окон и наклоном или углом наклона ветрового и заднего стекла. Но они не могут отказаться от больших круглых штучек на каждом конце, обрамленных крыльями.

Они знают, что центр этих круглых вещей, колеса, играют большую роль в визуальном пакете. Изменяя профиль шины, они гарантируют, что колесо представляет большую долю визуального восприятия. Меньше резины, больше привлекающих внимание побрякушек. <профиль 1?)

В результате шины для среднего семейного автомобиля выросли с 14 или 15 дюймов в диаметре до 18-20 дюймов. Общая высота колеса и покрышки не изменилась. Но количество резины, которое вы видите, было резко уменьшено, в то время как размер колеса соответственно увеличился.

Спортивные или спортивные автомобили высокого класса оснащены резиной с минимальными боковинами и максимальной шириной. Инженеры по подвеске, для которых динамика движения является приоритетом, хотят, чтобы боковина была как можно меньше, чтобы протектор оставался на месте во время крутых поворотов. Но, несмотря на то, что большие колеса и внешний вид могут быть важны, не менее важен комфорт вождения. Для рядового потребителя низкопрофильная резина означает жесткую езду, особенно по изношенным второстепенным дорогам, поврежденным морозом и усеянным выбоинами. Для них подойдет большая боковина и более узкая шина.

Вы можете найти крайности в пределах данного транспортного средства. Например, Toyota Corolla последнего поколения доступна с тремя размерами колес. В бюджетной комплектации установлены 15-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками. Модели среднего уровня поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и топовой отделкой, а спортивные модели получают 18-дюймовые легкосплавные диски.

Чтобы общая высота автомобиля оставалась прежней, ширина и профиль шин меняются с 195/65/15 через 204/55/16 на 225/40/18. Я использую Короллу в качестве примера. Такая же ситуация во всей отрасли. Самый продаваемый кроссовер Ford Escape поставляется с 17-20-дюймовыми колесами в зависимости от уровня отделки салона.

Первая цифра обозначает ширину протектора в мм. Последнее говорит нам о диаметре колеса. Но это среднее число, которое следует учитывать при покупке новых или зимних шин. Это среднее число говорит о пропорции высоты к ширине. Число 65 указывает на то, что высота боковины шины этого размера (от обода до протектора) составляет 65% ее ширины. Измерение также называется серией, профилем или соотношением сторон шины. Чем выше число, тем выше боковина; чем меньше число, тем ниже боковина.

Вообще говоря, более высокая боковина обеспечивает дополнительный уровень амортизации, если хотите, амортизацию. Вот еще один случай получения того, за что вы платите. По мере роста цен усложняется и подвеска. На нижнем уровне разницы в настройках подвески или настройке между 15- и 18-дюймовыми колесами и шинами будет мало или совсем не будет. Но подвеска автомобиля стоимостью 100 000 долларов может автоматически регулировать плавность хода и управляемость в зависимости от размера колеса/шины.

Каждый год я езжу на десятках разных автомобилей, и это было с тех пор, как Mini катался на 10-дюймовых колесах, а 13-дюймовые были обычным явлением. Размеры колес увеличились, а боковины почти исчезли. Мой обычный тестовый маршрут включает в себя десятки километров разбитого шоссе 100-й серии и такое же количество второстепенных дорог, многие из которых находятся в плохом состоянии.

Чем меньше боковина, тем жестче езда. На прошлой неделе я ездил на Porsche за 160 000 долларов по неприятным проселочным дорогам Новой Шотландии и был поражен тем, как подвеска справляется с плохим качеством поверхности. Несколькими днями ранее я проехал по той же дороге на компактном автомобиле за 25 000 долларов с шинами 40-й серии, и меня швыряло, как мячик для пинг-понга.

Низкопрофильная шина может выглядеть лучше, и для очень немногих из нас, кто может заметить разницу, может обеспечить немного лучшее сцепление в экстремальных условиях поворота. Но, и я здесь обобщаю, средний потребитель, управляющий средним автомобилем, должен учитывать профиль при покупке шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *