Мультиметром проверить зарядку аккумулятора: Страница не найдена — auto-word.ru

Содержание

Как проверить заряд аккумулятора автомобиля? [Мультиметром, нагрузочной вилкой]

Проверка уровня заряда аккумулятора занимает немного времени и не требует высокой квалификации или дорогостоящего оборудования. Операция позволяет проверить состояние АКБ и необходимость зарядки. Это первое, что нужно сделать при возникновении проблем с работой стартера. Также умение проверять заряд пригодится при покупке новой и обслуживании старой аккумуляторной батареи. В статье мы рассмотрим три способа диагностики АКБ: с помощью мультиметра, индикатора и нагрузочной вилки.

В этой статье Вы узнаете:

  • Зачем проверять заряд аккумулятора?
  • Способы проверить АКБ автомобиля на работоспособность
  • Видео-инструкция

Также в конце статьи Вы можете посмотреть поучительный видео-ролик, в котором даются полезные советы для быстрой и точной проверки работоспособности АКБ.

Зачем проверять заряд аккумулятора автомобиля?


Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, которые применяются в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, отличаются низким внутренним сопротивлением.

Это позволяет им выдавать ток в сотни ампер, необходимый для работы стартера. Однако этот тип АКБ нельзя подвергать глубокому разряду. Иначе пластины покрываются слоем сульфата свинца и аккумулятор резко теряет емкость.

Полностью заряженный аккумулятор выдает напряжение свыше 12,6 В. С падением уровня заряда этот показатель снижается:

  • 50% — 12 В;
  • 0% — 11,6 В.

Учитывая склонность к сульфатации, свинцово-кислотные аккумуляторы нежелательно разряжать меньше, чем до половины заряда. Поэтому, если напряжение на клеммах опустилось до 12 вольт, нужно безотлагательно зарядить АКБ.

Как правильно подготовить аккумулятор к зиме? Поднимаем плотность электролита

При покупке нового устройства не стоит покупать сильно разряженные батареи. Не исключено, что в них уже началась сульфатация пластин. Поэтому, если на аккумуляторной батарее отсутствует индикатор, ее стоит проверить мультиметром или нагрузочной вилкой.

Как проверить заряд АКБ по индикатору?

На многих необслуживаемых аккумуляторах установлены индикаторы заряда, позволяющие визуально определить состояние батареи. Эта опция впервые появилась на японской продукции и быстро завоевала популярность благодаря удобству и доступности.

Гидрометр, как называют индикатор, представляет собой прозрачное окошко на крышке батареи. Цвет окошка меняется в зависимости от состояния АКБ:

  • Зеленый — полный заряд.
  • Серый либо белый — нужно зарядить.

У некоторых индикаторов окошко краснеет при потере емкости.

Принцип действия прибора основан на изменении плотности электролита при разном уровне заряда. Работает это так:


К окошку прикреплена трубка с зеленым поплавком.

  • При зарядке аккумулятора плотность электролита растет и поплавок поднимается, приближаясь к окошку.
  • Если АКБ разряжена, плотность падает и шарик тонет в электролите. В результате окошко индикатора меняет цвет на серый или черный.

В некоторых моделях индикаторов имеется красный шарик, который всплывает при снижении плотности электролита. Этим обеспечивается красная индикация разряда.

При падении уровня электролита через окошко будет виден не шарик, а непосредственно электролит. Чтобы предотвратить разрушение пластин, в банки нужно долить дистиллированную воду и зарядить аккумулятор.

Достоинство индикатора в том, что устройство позволяет определить состояние батареи без применения специальных приборов. Это удобно при покупке аккумулятора или в дорожных условиях, когда нужно быстро проверить состояние АКБ. Однако индикация при помощи поплавка не всегда позволяет сделать точные выводы о работоспособности аккумулятора. Поэтому в случае сомнений нужно использовать мультиметр или нагрузочную вилку. Они пригодятся и в случае, когда нужно проверить батарею, не оснащенную индикатором.

Как проверить заряд аккумулятора мультиметром?


Для проверки напряжения на выводах аккумулятора нужен вольтметр. Однако вместо этих специализированных приборов проще использовать универсальные измерительные устройства — мультиметры. Кроме напряжения, они измеряют ток и сопротивление. В зависимости от способа индикации эти приборы делятся на две категории — цифровые и стрелочные. Если есть выбор, лучше купить цифровой мультиметр. Он проще и удобней в обращении.

Бортовые компьютеры современных авто также оснащены вольтметрами, которые отображают напряжение на клеммах батареи. Однако они подключены не напрямую к клеммам. Поэтому, из-за сопротивления контактов и проводки, показания бортового компьютера могут отличаться от напряжения на аккумуляторное батарее. На заведенном двигателе вольтметр на приборной панели показывает завышенное напряжение. Если мотор заглушить, прибор выдаст заниженные показатели.

Показания нужно снимать при заведенном и заглушенном моторе. В первом случае получится проверить состояние АКБ и проводки, во втором — только аккумулятора.

Измерения при работающем двигателе

Поставьте авто на ровную площадку, откройте капот, поставьте на ручник и заведите. При заведенном моторе работает генератор и регулятор напряжения, которые заряжают аккумулятор. Поэтому напряжение на клеммах должно быть в пределах 13,5-14 вольт. В некоторых авто при разряженной АКБ и низкой температуре воздуха электроника автоматически увеличивает напряжение, чтобы ускорить зарядку. При этом оно должно плавно опускаться по мере заряда. Если этого не происходит, в банках активизируется процесс электролиза. Электролит начнет интенсивно выкипать. Перезаряд особенно опасен для современных гелевых батарей с ограниченным газовыделением.

Напряжение менее 13,4 вольт — признак недозаряда. Работа в таких условиях способствует сульфатации пластин и сокращает срок службы батареи.

При измерении напряжения нужно отключить все мощные потребители: фары, отопитель, аудиосистему. Иначе мощности генератора при работе на холостом ходу будет недостаточно для поддержания оптимального уровня напряжения.

Возможно несколько причин пониженного напряжения на клеммах:

  1. Плохой контакт.
  2. Поломка генератора.
  3. Неисправность регулятора напряжения.

Нельзя эксплуатировать машину, аккумулятор которой работает в режиме недозаряда. Нужно безотлагательно локализовать и устранить причину сбоя. Если напряжение на клеммах и выходе генератора сильно отличается, нужно зачистить контакты на АКБ наждачкой или надфилем.

После проверки без нагрузки нужно включить фары и другие мощные потребители энергии, добавить обороты двигателя и повторить измерения. Если на высоких оборотах под нагрузкой напряжение падает до 13,4 вольт и ниже — требуется диагностика системы генератора и блока управления.

Диагностика аккумулятора мультиметром при заглушенном моторе

В этом состоянии нормальные показатели напряжения на АКБ составляют 12,5-13 вольт. Более низкие показания прибора говорят о разряде.

Показания вольтметра под нагрузкой >12,7 В 12,5 В 12,3 В 12,1 В <11,9 В
Процент заряда 100% 75% 50% 25% 0%

Измерения проводятся при отключенных энергопотребителях после стоянки в течение часа или более. Иначе показания могут быть завышены.

Полезно проверить и записать показатели до и после длительной стоянки. Так вы узнаете скорость саморазряда батареи.

Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой?


Это самый точный метод, позволяющий определить степень заряда и способность аккумулятора работать при полной нагрузке. Его используют профессиональные автоэлектрики в сервисных центрах.

Нагрузочная вилка — прибор, объединяющий вольтметр и нагрузочное сопротивление. Продвинутые версии устройства оснащены еще и амперметром, который позволяет оценить ток нагрузки. Вилка работает в двух режимах:

  1. измерение напряжения батареи;
  2. имитация работы стартера.

Перед началом проверки следует включить режим вольтметра на нагрузочной вилке и подключить ее к аккумулятору. Если прибор показывает менее 12,7 вольта, АКБ нужно зарядить.

Показания вольтметра под нагрузкой >10,2 В 9,6 В 9,0 В 8,4 В <7,8 В
Процент заряда 100% 75% 50% 25% 0%

Проверять нагрузочной вилкой можно лишь полностью заряженную батарею!

Кроме напряжения, в обслуживаемом аккумуляторе необходимо проверить электролит. Он должен иметь уровень на 10-15 мм ниже заливного отверстия и плотность 1,27 г/см3 при 25 градусах Цельсия. В северных регионах плотность электролита может быть увеличена до 1,29 г/см3.

Для проверки используется специальный прибор — ареометр. Это стеклянная емкость с поплавком внутри. На поплавке обозначена шкала, по которой можно определить плотность жидкости, в которую он погружен.

Перед измерением плотности электролита необходимо проверить уровень и, при необходимости, долить в банки дистиллированную воду. После доливки АКБ нужно зарядить.

Диагностика выполняется следующим образом:

  1. подключить нагрузочную вилку;
  2. включить нагрузочное сопротивление на 5 секунд;
  3. переключить вилку в режим вольтметра.

Напряжение на контактах аккумулятора на пятой секунде работы нагрузочного сопротивления говорит об уровне работоспособности батарей.

Частое применение нагрузочной вилки ускоряет износ аккумулятора. Поэтому при регулярной проверке лучше пользоваться мультиметром или индикатором.

Как проверить зарядным устройством?

Автомобильное зарядное устройство, оснащенное цифровым или аналоговым вольтметром предназначено для зарядки и диагностики аккумуляторной батареи.

Для этого нужно отключить прибор от розетки и подключить к аккумулятору. Степень заряда аккумулятора определяется, исходя из напряжения на его выводах.

Зарядные устройства с цифровой шкалой не нужно отключать от сети. Они имеют специальную кнопку проверки уровня заряда. Вам остается лишь нажать ее и считать показания прибора.

Вывод

Для регулярной приблизительной оценки степени заряда аккумулятора достаточно посмотреть в окошко индикатора на его крышки. Если же устройство не оснащено индикатором или вы хотите больше узнать о состоянии АКБ, стоит воспользоваться мультиметром. Он поможет оценить работоспособность аккумулятора, проводки и генератора автомобиля.

Нагрузочную вилку можно использовать лишь изредка, когда требуется убедиться, что батарея способна выдать ток, достаточный для работы стартера. В остальных случаях достаточно проверить плотность и замерить напряжение на выводах батареи.

Видео: как проверить емкость и заряд аккумулятора

Как проверить заряд аккумулятора мультиметром?

Рубрика: ПолезноеАвтор: Top Gear Russia

Аккумулятор с полным зарядом освобождает водителя от проблем, связанных с заводом двигателя автомобиля, особенно в зимний период. Чтобы избежать «чихания» мотора, когда АКБ не в силах провернуть коленвал с должной частотой, следует проверить заряд аккумулятора мультиметром. Причин плохой работоспособности батареи и быстрого выхода ее из строя, несколько:

  • Во-первых, это постоянная недозарядка АКБ, которая может быть вызвана поездками на небольшие расстояния слишком часто, и прогревание машины в зимний период.
  • Во-вторых, перезарядка так же чревата последствиями, так как приводит к ломкости пластин. Это может случиться при плохой работе регулятора напряжения.

Работа мультиметра

Мультиметр – это важный инструмент для каждого автомобилиста. Он многофункциональный, так как одновременно используется, как вольтметр, амперметр и омметр. Это легкое переносное устройство поможет водителю следить за состоянием аккумулятора в машине благодаря регулярной проверке.

Основной разбег измерений для типичного прибора:

  • постоянное напряжение – показатели от 0 до 200 мВ, 2 В, 20 В, 200 В, 1000 В;
  • переменное напряжение – разбег от 0 до 200 В и 750 В;
  • постоянный ток – 2 мА, 20 мА, 200 мА;
  • сопротивление – 0 – 200 Ом.

Основные виды измерений – это ACV, DCV и DCA

Измерение состояния батареи мультиметром

Чтобы быть уверенным в исправности всей электрической системы машины, следует измерить показатель исправности аккумулятора, так как они взаимосвязаны. Существует несколько способов определения, какой заряд у батареи, и ее уровень исправности. Самый быстрый и точный метод проверить АКБ недорогим по цене и простым в использовании мультиметром.

Последовательность действий при проверке аккумулятора:

  1. переведите устройство в режим контроля постоянного напряжения;
  2. установите диапазон выше того, что заявлен максимально в АКБ, например 20 В;
  3. подключите щуп (черного цвета) устройства в гнездо минуса;
  4. присоедините щуп красного цвета в гнездо с плюсом;
  5. зафиксируйте показатели на экране устройства;
  6. разъедините электро цепь после проведения замеров.

Заряд аккумулятора в показателях

Цифры, которые выдаются на дисплей прибора, помогают проверить, какой заряд батареи в процентном соотношении:

напряжение в батарее 12.8 12.6 12.2 12.0 показатель 11.8 и ниже
% уровень заряда 100 75 50 25 полная разрядка батареи

Чтобы показатели были точными, проверить заряд аккумулятора мультиметром следует минимум через 5 – 6 часов после его отключения в машине или от подзарядного устройства. Температура окружающей среды не имеет значения для точности показателей.

Проверка емкости батареи мультиметром

Еще один способ проверить заряд аккумулятора, это измерить его емкость мультиметром.

Важно! Помните, что при проверке без нагрузки качественные показатели равны 12.0 – 12.5 В, а при нагрузке – 11 В.

Простой способ проверить емкость батареи:

  1. полностью зарядите АКБ;
  2. подключите на пару минут к батареи электро цепь с нагрузкой, для чего можно использовать лампы фар, которые соединены между собой;
  3. при тусклом свечении ламп и показателях на приборе меньше, чем 12.4 В, батарея рабочая, но зимой будет проблематично заводить двигатель;
  4. при результатах на дисплее устройства меньше 12.0 следует заменить аккумулятор.

Если регулярно проверять заряд и емкость аккумулятора, можно избежать многих проблем в дороге и обезопасить состояние бортовой электроники автомобиля. Это помогает правильно ухаживать за батареей и вовремя заряжать, что значительно продлевает срок ее использования. Еще один немаловажный фактор постоянного контроля – это уверенность, что автомобиль не заглохнет в неподходящий момент в дороге.

Как проверить зарядное устройство с помощью мультиметра: объяснение!

Когда кажется, что новые батарейки, купленные несколько месяцев назад, не работают, это сбивает с толку. Уже разряжены аккумуляторы или что-то не так с зарядным устройством, вы начинаете задаваться вопросом. Не волнуйтесь, мы вас прикрыли.

Как проверить зарядное устройство?

Вставьте аккумулятор в зарядное устройство и включите его в розетку. Присоедините щупы к мультиметру. Коснитесь отрицательной стороны зарядного устройства черным щупом и положительной стороны зарядного устройства красным щупом. Если мультиметр показывает вольты, равные емкости аккумулятора, зарядное устройство в порядке.

Если вам интересно узнать больше об этой теме, у нас есть подробный раздел по ней. Мы будем обсуждать мультиметр и как проверить зарядное устройство в пошаговом порядке в следующих частях. Будь со мной до конца.

Проверьте, в порядке ли ваше зарядное устройство

Если вы постоянно работаете с перезаряжаемыми батареями, возможно, у вас дома есть зарядное устройство. Аккумуляторы стареют и в конце концов умирают. Но когда новая батарея перестает работать, мы начинаем задаваться вопросом, в порядке ли зарядное устройство.

Впрочем, беспокоиться не о чем. Проверить зарядные устройства очень легко с помощью мультиметра. Просто сопоставьте показания счетчика с батареями.

Помимо зарядных устройств, мультиметр может проверять силу тока, напряжение и другие электрические измерения. Его также можно использовать для проверки автоматических выключателей и катушек зажигания двигателя. Но в этой статье мы сосредоточимся только на зарядных устройствах.

Вещи, которые вам понадобятся

Чтобы проверить исправность зарядного устройства, вам потребуются электрические инструменты. Вам потребуется:

  • Аккумулятор / блок аккумуляторов
  • Рабочая розетка
  • Зарядное устройство
  • Мультиметр
  • Провода датчиков

Шаг 1.

Извлечение аккумуляторов и включение питания 9000 Первый этап проверки2 зарядное устройство будет заключаться в извлечении из него всех аккумуляторов. Быстро почистите зарядное устройство и подойдите к розетке, чтобы подключить зарядное устройство. Выберите розетку, которую несложно подключить.

Включите зарядное устройство и убедитесь, что в нем есть электричество. Вы также можете проверить это с помощью мультиметра или использовать отвертку для тестера.

Шаг 2: Подготовьте мультиметр

Возьмите мультиметр. Он должен дать вам измерения вольт, как только вы начнете вводить его. Найдите провода датчика и подключите их к мультиметру, чтобы начать. Переведите глюкометр в режим DCV.

Зонды состоят из двух цветных проводов. Горячий или положительный окрашен в красный цвет, а неактивный или отрицательный — в черный. Эти щупы касаются источника электричества и дают показания подаваемого напряжения.

Шаг 3. Прикрепите черный щуп к отрицательному (-) контакту

Черный тестовый провод щупа напоминает отрицательную точку и должен соединяться с отрицательным контактом зарядного устройства. Если это зарядное устройство для батарей типа АА, то отрицательная сторона будет иметь металлический штырь.

Для зарядных устройств других типов найдите минус (-), отмеченный на отрицательном конце, и подсоедините тестовый щуп к этой точке контакта.

Шаг 4. Подсоедините красный щуп к положительному контакту (+)

Черный тестовый провод щупа обозначает положительный вывод мультиметра и должен быть подключен к положительному контакту зарядного устройства. Для зарядных устройств AA он должен находиться на противоположной стороне металлического штыря.

При проверке зарядных устройств, отличных от типа AA, найдите плюс (+), отмеченный положительным концом, и подключите тестовый щуп к его контактной точке.

Шаг 5: Проверка показаний и совпадение

Когда щупы мультиметра подключены к контактным точкам зарядного устройства, проверьте показания счетчика. Он должен иметь показания отрицательного или положительного заряда в вольтах.

Если показания мультиметра соответствуют вольтам аккумуляторов, которые должны заряжаться данным зарядным устройством, все в порядке. В противном случае возникли проблемы с зарядным устройством, и его следует починить или заменить.

Например, батарейки ААА, АА имеют емкость 1,5 вольта. Таким образом, зарядное устройство, предназначенное для зарядки этих аккумуляторов, должно выдавать 1,5 вольта, и мультиметр покажет это. Если выходное напряжение зарядного устройства ниже 1,5 В, у него проблемы.

Вот некоторые из наших рекомендуемых зарядных устройств, которые вы можете проверить:

45

5 Как работает мультиметр?

Мультиметр является одним из наиболее широко используемых электрических инструментов. Почти у каждого электрика на земле есть мультиметр. Он называется мультиметром, потому что он может давать показания многих электрических свойств. Это как универсальный инструмент.

Обычно имеет два зонда или иглы. Зонды имеют цветное покрытие. Черный означает отрицательный или свободный конец, красный означает положительный или горячий конец. Цифровой мультиметр также оснащен цифровым дисплеем, а аналоговый измеритель имеет стрелку, которая колеблется между положительными и отрицательными значениями.

Может измерять заземление, ток, напряжение и сопротивление. Его можно использовать для проверки электрических цепей, аккумуляторов, двигателей, домашней проводки, источников питания и многих других электротехнических товаров.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как узнать, что зарядное устройство сломалось?

Ответ: Вы не можете напрямую определить, испортилось ли ваше зарядное устройство, взглянув на него. Чтобы убедиться в этом, вам нужно запустить тест на нем с помощью мультиметра.

Вопрос: Как проверить выходной ток зарядного устройства?

Ответ: Обычно эта информация указана на корпусе зарядного устройства, упаковке или инструкции к нему. Но всегда можно проверить такую ​​информацию с помощью мультиметра.

Вопрос: Как узнать, работает ли зарядное устройство?

Ответ: Если зарядное устройство заряжает аккумуляторы нормально, беспокоиться не о чем. Но если это не так, сначала замените батарейки. Если это решит проблему, то с зарядным устройством все в порядке.

Заключение

На этом мы подошли к концу. Мы надеемся, что ваши зарядные устройства в порядке или вы теперь понимаете , как проверить зарядное устройство . Если вы все еще не можете понять, как проверить свое зарядное устройство, отнесите его специалисту, он может вам в этом помочь.

Надеюсь, вам понравилась наша сегодняшняя часть. Оставьте нам отзыв, если хотите.

До свидания!

Как с помощью мультиметра определить, какие батарейки АА оставить, а какие выбросить?

**ВНИМАНИЕ: Литий-ионные элементы **

  • Хотя этот вопрос относится к неперезаряжаемым элементам типа AA, возможно, кто-то захочет распространить рекомендации на тестирование других небольших элементов.
    В случае литий-ионных аккумуляторов (AA, 18650, другие) в некоторых случаях это может быть очень плохой идеей.

  • Короткое замыкание литий-ионных элементов, как в тесте 2, может оказаться очень плохой идеей.
    В зависимости от конструкции, некоторые литий-ионные элементы обеспечивают ток короткого замыкания, во много раз превышающий номинальное значение мАч элемента — например, возможно, 50+ ампер для элемента 18650 и, возможно, десятки ампер для литий-ионного элемента размера AA.

  • Этот уровень разряда может привести к травмам и, в худшем случае, к разрушению элемента, в некоторых редких случаях со значительным выделением энергии в виде пламени и горячего материала.

Неперезаряжаемые элементы AA:

1) Не обращайте внимания на смешные ответы

Вообще говоря, если батарее больше 1 года, то стоит хранить только щелочные батареи. Срок годности нещелочных может составлять несколько лет, но со временем они сильно портятся. Современные щелочные аккумуляторы стали потрясающими, так как они по-прежнему сохраняют большую часть заряда в течение 3-5 лет.

Аккумуляторы других производителей часто (но не всегда) являются мусором.

Подвесная батарея в руке. Научитесь чувствовать, сколько весит «настоящая» ячейка AA. Eveready или аналогичный Alkaline будет весить около 30 граммов на одну унцию. NiMH AA 2500 мАч будет аналогичным. Все, что меньше 25 г, вызывает подозрение. Меньше 20 грамм это мусор. Менее 15 г не является неизвестным.

2) Жестко, но работает

Установите мультиметр на большой ток (обычно 10 или 20 А). В большинстве расходомеров требуется как настройка шкалы, так и замена гнезда датчика.

Используйте два острых щупа.

Если на поверхности батареи имеется легкая коррозия, поцарапайте чистое яркое пятно кончиком щупа. Если коррозия больше, чем поверхностная, подумайте о том, чтобы выбросить ее в мусорное ведро. Некоторые щелочные элементы со временем пропускают электролит, который повреждает снаряжение и раздражает (по крайней мере) кожу.

Прижмите отрицательный щуп к основанию батареи. Слегка подвигайтесь, чтобы создать царапающий контакт. Плотно прижмите. НЕ соскальзывайте, чтобы датчик не соскочил с батареи и не проткнул другую руку. Не советую. Спроси меня, откуда я знаю.

Прижмите плюсовой щуп к верхней части аккумулятора. Задержитесь, может быть, на 1 секунду. Возможно 2. Опыт покажет что нужно. Это изматывает аккумулятор, сокращает срок его службы и делает его печальным. Старайтесь не делать этого часто или очень долго.

  • Щелочные элементы Top AA новые дадут 5-10 A. (NiMH AA приблизится к 10A для хорошего элемента).

Слегка использованные AA или те, которые имели периоды интенсивного использования, а затем были восстановлены, обычно дают несколько ампер.

Deader снова будет 1-3A.

Все, что меньше 1 А, вы, вероятно, захотите выбросить, если только у вас нет приложения для микромощности.

Non Alkaline обычно ниже. Я покупаю ТОЛЬКО щелочные первичные элементы, поскольку другие «качественные» элементы обычно не намного дешевле, но имеют гораздо меньшую емкость.

Ток со временем будет падать. Очень хорошая ячейка будет падать чуть более 1-2 секунд. Более используемые ячейки будут начинаться ниже и падать быстрее. Хорошо использованные ячейки могут резко упасть.

Я размещаю ячейки примерно в порядке тока после тестирования. Верхние можно сгруппировать и обмотать резинкой. Чрезмерно увлеченные могут пометить ток, данный на ячейке, маркером. Абсолютный ток не имеет значения — он служит мерой полезности.

3) Мягче, но работает достаточно хорошо.

Установите счетчик на диапазон 2 В или следующий выше 2 В, если нет диапазона 2 В.

Измерить напряжение батареи без нагрузки.

Новые неиспользованные щелочные батареи имеют напряжение около 1,65 В. Большинство книг не говорят вам об этом.

Неиспользованный, но пролежал на полке 1 год + Щелочной будет немного меньше. Возможно 1,55 — 1,6 В

Скромно используемые ячейки будут 1,5 В+

Используемые, но полезные могут быть в диапазоне 1,3 В — 1,5 В

После этого все пойдет под откос. Ячейка 1V OC мертва. Ячейка 1,1–0,2 В, вероятно, будет загружаться до 1 В, если вы посмотрите на нее строго. Сделайте это несколько раз, и вы почувствуете это.

4) Между.

Используйте большую нагрузку и измерьте напряжение. Держите стандартный резистор для этого.
ПРИПАЙТЕ провода, которые вы используете в качестве щупов. Витое соединение имеет слишком большую вариативность.

Резистор должен потреблять большую нагрузку для используемого типа батареи.
100 мА — 500 мА, вероятно, в порядке.

Тестеры батарей обычно работают таким образом.

5) Стоит ли это делать?

Да, это так. Помимо того, что вы возвращаете несколько аккумуляторов в строй и делаете вашу жизнь более увлекательной, когда некоторые из них выходят из строя, он учит вас новому навыку, который может быть полезен для понимания того, как батареи ведут себя в реальной жизни, и возможного влияния на оборудование. Чем больше знаешь, тем больше узнаешь, а это еще один инструмент на пути к познанию всего :-).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Продукт 1
Продукт 2