Mr2 toyota: Купить Toyota MR2 с пробегом: продажа автомобилей Тойота МР 2 б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota MR2, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Самым «объёмистым» в серии считается двигатель 5S с рабочим объёмом 2,2 л. Первоначально разработанный для модели CAMRY в американо-европейском исполнении, на внутреннем японском рынке он появился в 1993 году, одновременно с моделью SCEPTER (которая по сути и являлась американо-европейской CAMRY). Позже этот двигатель стали устанавливать на теперь уже общую для всех рынков CAMRY/CAMRY GRACIA в кузове SXV20 (модель 1997 года), недавно снятую с производства. Двигатель 5S отличался умеренной мощностью, которая составляла 140 л.с. при 5600 об/мин. Читать больше проДвигатель 5S …

Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года.

ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …

Двигатель Toyota 2ZZ-GE обладает достаточно большим потенциалом – порядка 500 000 километров пробега. Но его реальный срок эксплуатации в большей степени зависит от качества масла и бензина. Мотор слишком чувствителен к второсортным материалам. Преимуществом для многих водителей оказался высокий порог оборотов двигателя. Но это также сделало агрегат не слишком тяговитым на низких оборотах – приходится сильно крутить двигатель, чтобы добиться хорошей динамики. И это при том, что в агрегате использована система Turbo. Читать больше проДвигатель 2ZZ-GE …

Шины и диски для Toyota MR2 Roadster, размер колёс на Тоуота МР2 Роадстер

Шины и диски на Toyota MR2 RoadsterОстальные модели Toyota:
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Yaris, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,
  • PCD 4×100 диаметром от 15 до 15, шириной от 6 до 6.
    5 и профилем от ET40 до ET40как у Hyundai Getz
  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 185/55R15, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota MR2 Roadster

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Toyota MR2 Roadster позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

TOYOTA MR2/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA MR2

Год: 1990Объем: 2000Цена продажи:51 000 ¥
КПП: AT(MIDSHIP)Кузов: SW20Распил:174 996 ₽
Пробег: 118 000 км. Оценка: Конструктор:226 367 ₽
Лот: 10066 (JU Aichi)Дата: 2021-01-14

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 174 996 ₽

Конструктор: 226 367 ₽

TOYOTA MR2

Год: 1991Объем: 2000Цена продажи:97 000 ¥
КПП: FAT(MIDSHIP)Кузов: SW20Распил:206 484 ₽
Пробег: 98 000 км.Оценка: RAКонструктор:257 855 ₽
Лот: 162 (TAA Minami Kyushu)Дата: 2021-01-19

Цена продажи: 97 000 ¥

Распил: 206 484 ₽

Конструктор: 257 855 ₽

TOYOTA MR2

G LTD

Год: 1995Объем: 2000Цена продажи:143 000 ¥
КПП: AT(MIDSHIP)Кузов: SW20Распил:237 972 ₽
Пробег: 103 000 км. Оценка: Конструктор:289 343 ₽
Лот: 7503 (JU Chiba)Дата: 2021-01-22

Цена продажи: 143 000 ¥

Распил: 237 972 ₽

Конструктор: 289 343 ₽

TOYOTA MR2

Год: 1994Объем: 1990Цена продажи:155 000 ¥
КПП: FAT(MIDSHIP)Кузов: SW20Распил:246 186 ₽
Пробег: 118 000 км.Оценка: 3Конструктор:297 557 ₽
Лот: 21013 (ARAI Oyama VT)Дата: 2021-03-13

Цена продажи: 155 000 ¥

Распил: 246 186 ₽

Конструктор: 297 557 ₽

TOYOTA MR2

G Limited

Год: 1993Объем: 2000Цена продажи:171 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP)Кузов: SW20Распил:257 138 ₽
Пробег: 47 000 км. Оценка: 2Конструктор:308 509 ₽
Лот: 4786 (TAA Kyushu)Дата: 2021-01-12

Цена продажи: 171 000 ¥

Распил: 257 138 ₽

Конструктор: 308 509 ₽

TOYOTA MR2

G Limited

Год: 1994Объем: 2000Цена продажи:220 000 ¥
КПП: FAT(MIDSHIP)Кузов: SW20Распил:290 680 ₽
Пробег: 144 000 км.Оценка: 4Конструктор:342 051 ₽
Лот: 5257 (CAA Tokyo)Дата: 2021-01-12

Цена продажи: 220 000 ¥

Распил: 290 680 ₽

Конструктор: 342 051 ₽

TOYOTA MR2

Super -チャ-ジャ

Год: 1987Объем: 1600Цена продажи:301 000 ¥
КПП: F5()Кузов: AW11Распил:346 126 ₽
Пробег: 206 000 км. Оценка: RКонструктор:397 497 ₽
Лот: 10030 (JU Gifu)Дата: 2021-02-06

Цена продажи: 301 000 ¥

Распил: 346 126 ₽

Конструктор: 397 497 ₽

TOYOTA MR2

GT-S

Год: 1995Объем: 2000Цена продажи:324 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP)Кузов: SW20Распил:361 870 ₽
Пробег: 255 000 км.Оценка: RКонструктор:413 241 ₽
Лот: 116 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-01-14

Цена продажи: 324 000 ¥

Распил: 361 870 ₽

Конструктор: 413 241 ₽

TOYOTA MR2

G Limited

Год: 1987Объем: 1600Цена продажи:335 000 ¥
КПП: F5()Кузов: AW11Распил:369 400 ₽
Пробег: 190 000 км. Оценка: RКонструктор:420 771 ₽
Лот: 10044 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-02-03

Цена продажи: 335 000 ¥

Распил: 369 400 ₽

Конструктор: 420 771 ₽

TOYOTA MR2

G Limited

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:380 000 ¥
КПП: AT(MIDSHIP)Кузов: SW20Распил:400 203 ₽
Пробег: 182 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:451 574 ₽
Лот: 9 (JU Shimane)Дата: 2021-02-12

Цена продажи: 380 000 ¥

Распил: 400 203 ₽

Конструктор: 451 574 ₽

TOYOTA MR2

Год: 1987Объем: 1600Цена продажи:393 000 ¥
КПП: 5F()Кузов: AW11Распил:409 102 ₽
Пробег: 200 000 км. Оценка: RКонструктор:460 473 ₽
Лот: 30409 (JU Aichi)Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 393 000 ¥

Распил: 409 102 ₽

Конструктор: 460 473 ₽

TOYOTA MR2

G

Год: 1995Объем: 2000Цена продажи:406 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP)Кузов: SW20Распил:418 001 ₽
Пробег: 181 000 км.Оценка: 3Конструктор:469 372 ₽
Лот: 10089 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-03-03

Цена продажи: 406 000 ¥

Распил: 418 001 ₽

Конструктор: 469 372 ₽

TOYOTA MR2

Год: 1997Объем: 2000Цена продажи:444 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP)Кузов: SW20Распил:444 012 ₽
Пробег: 149 000 км. Оценка: 3Конструктор:495 384 ₽
Лот: 10280 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-01-13

Цена продажи: 444 000 ¥

Распил: 444 012 ₽

Конструктор: 495 384 ₽

TOYOTA MR2

G LTD Tバ-ル-フ

Год: 1987Объем: 1600Цена продажи:445 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: AW11Распил:444 697 ₽
Пробег: 122 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:496 068 ₽
Лот: 5665 (JU Gifu)Дата: 2021-02-06

Цена продажи: 445 000 ¥

Распил: 444 697 ₽

Конструктор: 496 068 ₽

TOYOTA MR2

Super -チャ-ジャ

Год: 1989Объем: 1600Цена продажи:458 000 ¥
КПП: FA()Кузов: AW11Распил:453 596 ₽
Пробег: 119 000 км. Оценка: 3Конструктор:504 967 ₽
Лот: 2240 (JU Fukushima)Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 458 000 ¥

Распил: 453 596 ₽

Конструктор: 504 967 ₽

TOYOTA MR2

GT-S

Год: 1993Объем: 2000Цена продажи:608 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP)Кузов: SW20Распил:556 274 ₽
Пробег: 126 000 км.Оценка: RКонструктор:607 645 ₽
Лот: 70293 (MIRIVE Osaka)Дата: 2021-01-28

Цена продажи: 608 000 ¥

Распил: 556 274 ₽

Конструктор: 607 645 ₽

TOYOTA MR2

G Limited

Год: 1994Объем: 2000Цена продажи:615 000 ¥
КПП: 5F(MIDSHIP)Кузов: SW20Распил:561 066 ₽
Пробег: 69 000 км. Оценка: RКонструктор:612 437 ₽
Лот: 30249 (JU Aichi)Дата: 2021-03-04

Цена продажи: 615 000 ¥

Распил: 561 066 ₽

Конструктор: 612 437 ₽

TOYOTA MR2

GT

Год: 1993Объем: 2000Цена продажи:652 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP)Кузов: SW20Распил:586 393 ₽
Пробег: 137 000 км.Оценка: RКонструктор:637 764 ₽
Лот: 121 (JU Hokkaido)Дата: 2021-03-05

Цена продажи: 652 000 ¥

Распил: 586 393 ₽

Конструктор: 637 764 ₽

TOYOTA MR2

2. 0GT

Год: 1993Объем: 2000Цена продажи:687 000 ¥
КПП: F5(MIDSHIP)Кузов: SW20Распил:610 351 ₽
Пробег: 97 000 км.Оценка: RКонструктор:661 722 ₽
Лот: 3375 (KCAA Minami Kyushu)Дата: 2021-01-27

Цена продажи: 687 000 ¥

Распил: 610 351 ₽

Конструктор: 661 722 ₽

TOYOTA MR2

G Limited

Год: 1996Объем: 2000Цена продажи:762 000 ¥
КПП: FAT(MIDSHIP)Кузов: SW20Распил:661 690 ₽
Пробег: 51 000 км. Оценка: 4Конструктор:713 061 ₽
Лот: 30021 (CAA Tokyo)Дата: 2021-02-02

Цена продажи: 762 000 ¥

Распил: 661 690 ₽

Конструктор: 713 061 ₽

Toyota собирается вернуть спорткар MR2 в виде электромобиля

Облегченную версию японского спорткара Toyota MR2 могут вернуть на рынок ближе к 2024 году с целью заполнить пробел в гамме спортивных иномарок концерна.

Руководящий состав Toyota планирует вернуть культовое спортивное авто MR2 в роли легковесного и маневренного спорткара. Скорее всего, это будет версия с на сто процентов электрифицированным двигателем. В промежуток времени с 1985 по 2005 год автогигант из Японии на территории Соединенных Штатов смог реализовать всего три генерации MR2 со средним расположением силовой установки.

«У нас есть новая Supra, Toyota 86 стоит за Celica, что оставляет одну бреш в списке: MR2», — отмечает Акио Тойода.

Важно подчеркнуть, что, несмотря на особую любовь к гибридным модификациям, Toyota собирается заняться разработкой чисто «зеленых» авто. И обе нынешние спортивные иномарки создавались совместно с другими концернами: Supra — с BMW, а 86 — с Subaru. В связи с этим не исключено, что в скором времени будет образован и еще один альянс для взаимовыгодного сотрудничества.

Какой бы двигатель возрожденная новинка не получила, на данный момент эксперты с уверенностью говорят о том, что в будущем MR2 будет стараться соответствовать своим предшественникам. Иномарка в третьей генерации, реализованная в начале прошлого десятилетия, получилась весом в 998 килограммов и приводилась в движение силовой установкой на 138 «лошадей», что было отличным соотношением веса к выжимной силе авто.

В случае, если концерн Mazda не решится на создание электрифицированной вариации Miata, то соперников у MR2 с аккумуляторами будет очень мало. На данный момент специалисты немецкого производителя Porsche трудятся над созданием электрифицированный версий моделей Boxster и Cayman и будут заняты этим процессом в ближайшие лет пять. При этом у MR2 будет большое преимущество – более низкий ценник. Если все так и будет, то, как считают аналитики, новинка увидит свет не раньше 2024 года. Ее ценник должен получиться не менее 45 тысяч долларов.

Читайте также о том, что премиальный кроссовер Hongqi HS7 от китайского автогиганта FAW, созданный на архитектуре Toyota Crown, вышел на рынок.

Toyota MR2: история, поколения, модели, различия

Toyota MR2 Essential History

MR2 Mark I

После успеха небольших относительно доступных спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, таких как Porsche 914, Fiat X1 / 9, Lancia Scorpion, a и даже Pontiac Fiero, Toyota представила на Токийском автосалоне в 1983 году свой новый концепт со средним расположением двигателя. Прототип, получивший название SV-3, был достаточно хорошо продуман, и в него было внесено очень мало изменений до того, как год спустя дебютировала серийная Toyota MR2 (MR2 = M idship R ear-drive 2 -seater). Хотя «Мистер Два» был чем-то вроде особенного мусорного ведра с двигателем, некоторыми компонентами подвески стойки Макферсон и множеством распределительных устройств от моделей Corolla, он также был отличным автомобилем для водителя с самого начала. Широко сообщалось, что тюнинг подвески был завершен в Lotus, а прототипы были разрушены не кем иным, как американским гонщиком и производителем спортивных автомобилей Дэном Герни.

С 112-сильным 16-клапанным 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 112 л.с., установленным перед задней осью, дисковыми тормозами со всех сторон, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (четырехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной) и опциональный (но функциональный) задний спойлер, MR2 был по сути бюджетным экзотическим автомобилем.Фактически, в самом первом выпуске журнала Automobile на обложке японская мини-спортивная машина сравнивалась с Ferrari 308 (позже мы повторили историю, посвященную 30-летнему юбилею Automobile ). Снаряженная масса составляла примерно 2300 фунтов, а от 0 до 100 км / ч он разгонялся за 8,4 секунды, что примерно соответствует уровню современного Porsche 944. Управляемость была сильной стороной маленькой Тойоты: сильные противоскользящие характеристики и мягкие характеристики управляемости, которые могли поддерживать хорошую управляемость. гнал MR2 по пятам гораздо более мощных и дорогих автомобилей по извилистым дорогам.

Посмотреть все 12 фотографий

Съемные стеклянные панели крыши с Т-образным верхом стали необязательными для 1986 года, но в 1987 году были внесены более значительные изменения. В том году все MR2 получили более крупные тормоза, новые задние фонари, переработанный дефлектор со стороны пассажира и обновленный интерьер. и сиденья, и стал доступен новый MR2 с наддувом. В этой новой модели с наддувом типа Roots с промежуточным охлаждением использовалась более мощная версия блока двигателя и трансмиссии 4AGE (которая также будет принята в 1987 году и в последующих моделях без наддува) и развивалась 145 л. с. и 140 фунт-фут крутящего момента.К сожалению, модели с наддувом также имели тенденцию быть полностью опциональными с обязательными Т-образными вершинами и другими дополнениями, увеличивая вес до 2500 фунтов. Тем не менее, время от 0 до 60 миль в час упало примерно до 7,0 секунд. Эти MR2 с наддувом отличаются от стандартных вариантов своими поднятыми вентиляционными отверстиями в крышке двигателя и значком «Supercharged» на задней и боковых сторонах. Производство Mk1 MR2 было прекращено после 1989 модельного года, и было продано 96 666 экземпляров в США и Канаде.

MR2 Mark II

Mk2 Toyota MR2 прибыла в США.S. в 1990 году для модели ’91 года, и, как и многие японские спортивные автомобили десятилетия, такие как Toyota Supra и Mazda RX-7, MR2 значительно повысился в масштабе, став более дорогим в процессе. Mk2 MR2 был больше, тяжелее (примерно от 2600 до 3000 фунтов) и пышными формами, чем его предшественник, и выглядел почти так же экзотично, как тогда новый Ferrari 348. Его силовые агрегаты увеличились в мощности, чтобы справиться с этим, при этом стандартный автомобиль вырабатывал 130 л.с. 2,2-литровый, 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель, позаимствованный у Camry, в то время как MR2 Turbo выдавал 200 л.с.0-литровый двигатель 3S-GTE с турбонаддувом, используемый в одобренном ралли Celica All-Trac Turbo. Безнаддувные Mk2 MR2 придерживались пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач, в то время как все модели Turbo поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Подобно Mk1 MR2, модели Turbo имели приподнятые вентиляционные отверстия крышки двигателя и значок «Turbo» на задней части автомобиля, чтобы отличать их от стандартной модели. Время разгона до 100 км / ч для Mk2 MR2 составило примерно 8,0 секунды для безнаддувной версии и 5,8 секунды для MR2 Turbo.

Посмотреть все 12 фото.

Модификация Mk2 MR2 для американского рынка началась в 1993 модельном году, когда все автомобили получили изменения в подвеске для устранения избыточной поворачиваемости подъемно-дроссельной заслонки, которая доставляла неудобства водителям, не имеющим опыта работы с автомобилями со средним расположением двигателя. Турбины также получили более крупные тормоза, дополнительный дифференциал повышенного трения и были доступны только с ранее опциональной крышей с Т-образным верхом. На всех моделях MR2 шины также были шире. В 1994 году безнаддувные MR2 были увеличены до 135 л.с., а задние фонари подверглись рестайлингу.В Японии разработка двигателей с турбонаддувом продолжалась: эти модели теперь развивают мощность более 240 л.с., но требования по выбросам в США не допускали этих изменений. Как бы то ни было, продажи Mk2 MR2 Turbo в штатах Калифорнии с выбросами закончились после 1994 года, а MR2 был полностью прекращен для рынка США в 1995 году, а в США и Канаде было продано 33 111 автомобилей. Производство продолжалось в Японии до 1997 года.

MR2 Mark III

Для третьей итерации MR2, выпущенной для модели 2000 года, Toyota вернулась к основам с MR2 Spyder.Предлагаемый только как полностью трансформируемый, MR2 Spyder по своим габаритам не был значительно больше, чем первые MR2, что привело к меньшему весу (2200 фунтов) и возврату к более скромным уровням мощности. К сожалению, этот небольшой размер означал меньше места для хранения, чем любой MR2, который был до него: всего чуть менее 2,0 кубических футов, в основном в двух ящиках для хранения за сиденьями. Впервые вариант с принудительной индукцией не был предложен, и единственным предложенным вариантом стал 1,8-литровый полностью алюминиевый рядный четырехцилиндровый двигатель 1ZZ-FED мощностью 138 л.с.Пятиступенчатая механическая коробка передач была единственной коробкой передач, доступной до 2001 года, когда пятиступенчатая «последовательная механическая коробка передач» (SMT) предлагала автоматическое переключение, но с меньшей производительностью. Время разгона до 100 км / ч для обычного руководства составило примерно 6,8 секунды, а у автомобилей SMT — почти 9,0 секунды. В 2002 году MR2 Spyder получил легкое обновление, с новыми сиденьями, 16-дюймовыми смещенными задними колесами, дополнительной передачей для трансмиссии SMT, измененной настройкой подвески и новой распоркой днища для повышения жесткости конструкции. В 2003 году дифференциал повышенного трения Torsen стал опцией, а высота дорожного просвета немного увеличилась. 2005 модельный год стал последним для MR2 Spyder в США, а в 2006 году автомобили были проданы на других рынках. Всего в США было продано 27 941 MR2 Spyder, что сделало его самой редкой версией из всех MR2.

Основные особенности Toyota MR2

Посмотреть все 12 фото

Специальные варианты исполнения MR2 встречаются редко. Единственный полноприводный раллийный прототип Mark 1 MR2 группы B, получивший название «222D», начал разрабатываться в Японии, но остался незавершенным с упадком гоночного класса в 1986 году.Сегодня автомобиль находится в коллекции японской фабрики Toyota. MR2 Mark II какое-то время можно было переоборудовать на заводе, чтобы они выглядели как широкофюзеляжные гоночные автомобили TRD2000GT, которые использовались в японской серии GT-C, но высокая стоимость означала, что всего 35 автомобилей были построены Toyota Technocraft Ltd. III MR2 были построены для рынка Великобритании, в то время как японские покупатели могли заказать рестайлинговую версию итальянского дизайнерского дома Zagato.

Советы по покупке Toyota MR2

В то время как MR2 Mark I наиболее распространены в США.S., они также являются самыми старыми, и годы низкой стоимости подержанных товаров означают, что многие из них подверглись жестокому обращению после того, как их спасли. Лучшие из этих автомобилей, особенно более редкие версии с наддувом, в последнее время начали дорожать. К сожалению, Mark II MR2 были популярны у тюнеров в 1990-х и 2000-х годах, что опять же затрудняло поиск серийного, неповрежденного экземпляра в надежном состоянии. Mark III MR2 Spyder — новейшие и, следовательно, самые простые модели респектабельной формы, которые так и не завоевали популярность у покупателей вторичного рынка, оставив множество оригинальных образцов.Для любого MR2 наиболее высокие значения будут у тех, кто оборудован механической коробкой передач, с которой было построено большинство.

Toyota MR2 Статьи по автомобилю

Это Мистер Два для вас.

Возвращаясь к нашему первому тесту на обложку.

Завершаем год тестером Four Seasons.

1991 Toyota MR2 Turbo Опыт четырех сезонов.

Toyota MR2 Последние аукционы

Toyota MR2 Краткая информация

  • Первый год производства: 1985
  • Последний год выпуска: 2005
  • Всего продано: 293847 (по всему миру)
  • Первоначальная цена (базовая): 10 999 долл. США
  • Характерная особенность: удовольствие от вождения, надежный в эксплуатации и дешевый в эксплуатации, Toyota MR2 — это экзотический спортивный автомобиль со средним расположением двигателя для обычных людей.

Toyota MR2 FAQ

Сколько стоит Toyota MR2?

Toyota MR2 варьируется в цене от поколения к поколению в зависимости от состояния, пробега и опций. Вообще говоря, Mk1 MR2 с малым пробегом в отличном состоянии стоит примерно 8000 долларов, в то время как модели с наддувом могут добавить до 50 процентов к стоимости. В аналогичном состоянии Mk2 MR2 начинаются примерно с 10 000 долларов, а модели с турбонаддувом снова стоят примерно на 50 процентов дороже. Превосходный Mk3 MR2 с малым пробегом начинается примерно от 12000 долларов.

Как быстро едет Toyota MR2?

Самой быстрой Toyota MR2, проданной на рынке США, была модель Mk2 Turbo с максимальной скоростью 142 миль в час. Автомобили Mark I с наддувом развивают максимальную скорость 130 миль в час, а модели Mk1 без наддува способны развивать скорость до 120 миль в час. Mark III MR2 Spyder развивает максимальную скорость 129 миль в час. Время разгона до 60 миль в час составляет примерно от 5,8 до 9,0 секунд.

Почему Toyota прекратила выпуск MR2?

По мере того, как спрос на небольшие спортивные автомобили падал, Toyota ушла с рынка. Продажи Toyota MR2 в США снижаются с каждым новым поколением автомобилей. Mark I MR2 превзошли продажи версий Mk2 и Mk3 примерно на 300 процентов.

Вернет ли Toyota MR2?

Тойота как бренд теперь больше ориентирована на практичные и экономичные модели для пригородных поездов. В настоящее время нет планов по выпуску на рынок новой модели MR2 со средним расположением двигателя. Текущие спортивные автомобили Toyota — это Toyota 86 и Supra с передним расположением двигателя, разработанные совместно с Subaru и BMW соответственно.

Просмотреть все 12 фото

Toyota MR2 Future — Possible EV Sports Car

Иллюстрация Радована Варицака Автомобиль и водитель

  • Мы слышали, что MR2, легкий спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который Toyota продавала в 1980-х, 1990-х и 2000-х годах, может вернуться.
  • Возможно, что новый MR2 станет либо чисто электрической моделью, либо гибридом, учитывая стремление Toyota к электрификации.
  • Если дело дойдет до воплощения, возрожденному MR2 еще далеко. Мы ожидаем, что он появится в 2024 году по стартовой цене около 45000 долларов.

    Toyota MR2 может вернуться в качестве легкого, маневренного спортивного автомобиля — вполне возможно, с чисто электрической трансмиссией. Toyota продала три поколения MR2 со средним расположением двигателя в США.S. между 1985 и 2005 годами. Акио Тойода говорил о своем желании, чтобы «три брата» повторили триумвират марки спортивных автомобилей 1980-х годов. У нас есть новая Supra, модель 86 заменяет Celica, и это оставляет одно место в списке: MR2.

    Наш хрустальный шар остается непрозрачным из-за того, что будет под капотом. Несмотря на приверженность гибридам, Toyota также начинает разрабатывать чисто электрические модели. И оба нынешних спортивных автомобиля компании были разработаны совместно с другими автопроизводителями — Supra с BMW и 86 с Subaru, так что возможен другой альянс.

    Будь то бензиновая, электрическая или гибридная трансмиссия, мы можем с уверенностью ожидать, что в будущем MR2 будет стараться придерживаться легкости своих предшественников. Автомобиль третьего поколения, продаваемый в начале 2000-х, весил 2200 фунтов и имел рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с. это хорошее соотношение веса и мощности к цели.

    Если Mazda не решит построить электрическую Miata, у MR2 с батарейным питанием не будет большой конкуренции. Porsche, похоже, увлечется электромобилями Boxsters и Caymans в течение пяти лет, но MR2 будет дешевле.Если это произойдет, то не раньше 2024 года или менее 45000 долларов в долларах 2024 года.

    Получите отличную скидку на свежую резину из стойки для шин

    Мишлен Пилот Спорт

    Стойка для шин

    Купить

    Goodyear Игл Спорт

    Стойка для шин

    Купить

    Continental Extremecontact

    Стойка для шин

    Купить

    Бриджстоун Потенца

    Стойка для шин

    Купить

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Вот и пятнистая на улице Toyota MR2 второго поколения

    Toyota Mister Two первого поколения может привлечь к себе все внимание на аукционах прямо сейчас, поскольку восстановленные образцы гонятся за все более невероятными суммами денег, но MR2 второго поколения находился в производстве примерно вдвое дольше. И это остается чем-то вроде инженерного чуда. Он появился в то время, когда выбор маленьких японских спортивных автомобилей был гораздо более разнообразным, чем сегодня, и Mazda MX-5 Miata еще не управляла железной рукой.

    Помните это поколение Toyota MR2?

    Предлагаемый в вариантах с наддувом и турбонаддувом, MR2 второго поколения дебютировал во время рецессии. Он должен был заменить невероятно угловатую модель первого поколения, которая производилась всего пять лет. Новый MR2, возможно, сохранил среднюю компоновку двигателя, но он сильно отличался снаружи: прямые углы были заменены очень гладким кузовом. Модель второго поколения также прибавила в весе, чтобы обеспечить более прочное шасси и больший комфорт в салоне.Он также получил выгоду от более крупного двигателя.

    «Летите по продуваемой ветром тропе, взлетая на пылком MR2. Его аэродинамически вырезанные полосы на корпусе и коэффициент лобового сопротивления всего 0,31», — обещал рекламный экземпляр того времени. «Передняя воздушная заслонка направляет воздушный поток мимо аэродинамического поддона днища, что помогает предотвратить подъем и улучшить характеристики. Выдвижные галогенные фары, двойные черные наружные зеркала и боковые габаритные фонари заподлицо помогают плавно управлять потоком воздуха над автомобилем и мимо двойных хромированных наконечников выхлопные трубы.«

    MR2 без турбонаддува, который выглядит в основном штатным, в наши дни не является обычным явлением.

    Autoweek

    В то время как MR2 Turbo сочетал 2,0-литровый двигатель с турбонагнетателем, модель без наддува, показанная здесь, оснащалась 2,2-литровым агрегатом мощностью 130 л.с. Выбор трансмиссии был либо пятиступенчатой ​​механической, либо четырехступенчатой ​​автоматической. Возможно, руководство — это то, что вы хотели, и почему вы купили эту машину в первую очередь, и это то, что в этом конкретном примере.

    Тем не менее, компромисс при покупке модели без турбонаддува был немалым по любым меркам: на 70 лошадей меньше. MR2 Turbo выдавал 200 л.с. и 200 Нм крутящего момента, что делало его бешеным маленьким купе со средним расположением двигателя.

    «Плавно пройдите свой путь через 5-ступенчатую ручную трансмиссию с повышающей передачей. Почувствуйте, насколько отзывчивое реечное рулевое управление с быстрым передаточным числом передает ваши команды на дорогу», — говорится в рекламном экземпляре. «2,2-литровый 16-клапанный двигатель EFI с двумя распредвалами придает мощности MR2.При 130 л.с. и 140 фунт-фут крутящего момента эта динамика производит больше, чем просто мощность … она вызывает волнение ».

    Большинство из них погибло в Великих уличных войнах тюнеров 1990-х? , по крайней мере, для турбо-моделей, которым не повезло стать популярными среди тюнеров. К сожалению, нетурбо-модели также были достаточно неудачными, чтобы стать популярными среди тюнеров. Множество обновлений для них были просто несколько заказов по каталогу.Эта участь, кажется, постигла довольно много доступных японских спортивных автомобилей 1990-х годов, но этот образец, похоже, избежал всего этого и остался в повседневном использовании.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota MR2 Market — КЛАССИК.COM

    11207 $
    1985 Toyota MR2Bring A Trailer Auction FOR SALE Apr 06, 2021 через 5 дней
    1992 Toyota MR2 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 28 , 2021 4 дня назад
    1995 Toyota MR2 Turbo 5-скоростей Онлайн $ 9,400 ПРОДАНО 25 марта 2021 г. 7 дней назад
    2001 Toyota MR2 Spyder 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 17,750 ПРОДАНО 25 марта 2021 г. 2003 Toyota MR2 SpyderMecum Glendale (2021) № лота S21 $ 7,700 ПРОДАНО 20 марта 2021 г. 12 дней назад 902 07
    2003 Toyota MR2Bonhams MPH март (2021) Лот № 98 £ 3937 ПРОДАН 20 марта 2021 12 дней назад
    2002 Toyota MR2 SpyderMendalecum G21 (2021) .2 $ 11,000 ПРОДАНО 19 марта 2021 г. 13 дней назад
    1986 Toyota MR2GAA февраль (2021 г.) Лот № FR0146 13000 $ ПРОДАН 26 февраля 2021 г. месяц назад 1996 Toyota Mr Spider 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 20,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 23 февраля 2021 года месяц назад
    1989 Toyota MR2 Supercharged 5-SpeedBring A Trailer Auction 22 фев, 2021 месяц назад
    1991 Toyota MR2 Turbo 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 25,555 ПРОДАН 10 фев 2021 2 месяца назад
    9020 5-SpeedBring A Trailer Auction 9021 6
    5-SpeedBring A Trailer Auction $ 6 811 ПРОДАНО 8 фев, 2021 2 месяца назад
    1991 Toyota MR2 Turbo 5-SpeedBring A Trailer Auction 16 200 $ ПРОДАН 29 января 2021 2 месяца назад
    1991 Toyota MR2 Turbo 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 9 999 ВЫСОКАЯ СТАВКА06 янв. месяцев назад
    1985 Toyota MR2 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 7900 ВЫСОКАЯ СТАВКА 11 января 2021 г. $ 13,250 ПРОДАНО 6 января 2021 г. 3 месяца назад
    1991 Toyota MR2 TurboBring A Trailer Auction $ 26,255 ПРОДАН 30 декабря 2020 г. 3 месяца назад
    $ 17,000 ПРОДАНО 29 дек 2020 г. 3 месяца назад
    1993 Toyota MR2 Turbo 5-скоростной 22, 2020 3 месяца назад
    1991 Toyota MR2 TurboBring A Trailer Auction $ 17,800 ПРОДАН 18 декабря 2020 г. $ 12,500 ПРОДАНО 23 ноября 2020 г. 4 месяца назад
    1989 Toyota MR2 Supercharged 5-SpeedBring A Trailer Auction $ 11,150 ПРОДАН 23 ноября 2020 г. 4 месяца назад
    1991 Toyota MR2 TurboCars и онлайн-предложения $ 9,500 ПРОДАНО 20 нояб.2020 г. 4 месяца назад

    Может ли новая Toyota MR2 быть в разработке?

    Toyota в последнее время набирает обороты на рынке спортивных автомобилей.Помимо новой Supra, недавно было подтверждено, что 86 возвращается с еще большей помощью от Subaru. Согласно отчету Car and Driver, теперь мы видим слухи о Toyota MR2 следующего поколения.

    Для молодых людей MR2 был заднеприводным спортивным автомобилем со средним двигателем, построенным в 80-х, 90-х и 2000-х годах. Он отличался полностью независимой подвеской, четырехколесными дисковыми тормозами в то время, когда это было редкостью, и поперечно установленным рядным четырехколесным двигателем позади водителя.

    Википедия

    Первое поколение (W10) работало с 1984 по 1989 год и обычно имело 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 112 л.с. в США. Это не так уж много, но автомобиль весил всего около 2300 фунтов. Управление также было создано Lotus, и эта компания знает, как делать маломощные автомобили. В 1988 году у нас появилась версия с наддувом мощностью 145 л.с. и 137 фунт-футов. Позже Toyota Team Europe переоборудовала его в раллийный автомобиль.

    Википедия

    Второе поколение началось в 1989 году и было одновременно больше и тяжелее.Тем не менее, у Toyota были профессиональные гонщики, включая Дэна Герни, которые помогали с настройкой. Это, а также новый 2,0-литровый двигатель NA (130 л.с.) и более поздние двигатели с турбонаддувом (200 л.с.) позволили автомобилю оставаться на рынке динамических характеристик. Было несколько вариантов, а также версии с гоночными мелодиями от TOM’S и других.

    Википедия

    В 1999 году США получили MR2 третьего поколения с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 л. с. и 126 фунт-фут с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​секвентальной механической коробкой передач.Здесь, в Штатах, он назывался MR2 Spyder, но в Японии и Европе был доступен хардтоп.

    Итак, что делать дальше? Может быть, новый силовой агрегат для автомобиля четвертого поколения? C&D предлагает электрическую или гибридную трансмиссию — что имеет смысл — и, надеюсь, что-то легкое. В 1980-х у Toyota было три спортивных автомобиля, и она, возможно, захочет вернуться к ним. Мы также могли бы рассмотреть возможность другого сотрудничества, и это хорошо для нас, энтузиастов. Если автопроизводитель может выпускать автомобиль быстрее, с более качественными деталями и за меньшие деньги, тогда я готов.

    Любой новый MR2 — это еще выход, может быть, лет пять, но мы будем следить за ним. Ознакомьтесь с классным макетом того, как может выглядеть новый MR2, на сайте C&D.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota MR2 со средним расположением двигателя выйдет в 2025 году

    Итак, в нашем названии сказано, что MR2 выйдет в 2025 году, но это немного не так.Чтобы дать вам представление о том, чего ожидать, Toyota стремится создать преемника MR2. Но MR2 оценивался как спортивный автомобиль начального уровня со средним расположением двигателя. Эта новая Toyota со средним расположением двигателя будет больше похожа на Honda NSX или Nissan GTR.

    Вот что мы знаем о Toyota, которая не будет производиться в течение пяти лет, если вообще будет. Предположительно, Toyota хочет машину в классификации NSX. Средний двигатель, около 100000 долларов, и гибрид. Плагин или нет, мы пока не знаем.Мы можем предположить, что двигатель будет передавать мощность на задние колеса и что, возможно, два электродвигателя будут приводить в действие два передних колеса.

    Поскольку целью в основном является NSX, который является гибридом, мы можем быть уверены, что этот преемник MR2 также будет им. Двигатель будет уменьшенным V35A-FTS V6, как вы найдете в гибридном Lexus LC500. Если его уменьшить, то целью будет около 3 литров при 150+ л.с. на литр. Эти 450-500 л.с. в сочетании со 150 л.с. от электродвигателей помещают этот средний двигатель в категорию 600+.По крайней мере, это должно быть столько, чтобы конкурировать с NSX.

    Toyota имеет репутацию вождения в Японии

    Обложка журнала Best Car

    СВЯЗАННЫЙ: Автомобили со средним расположением двигателя, которые вы действительно можете себе позволить

    А теперь обоснование такой машины. Toyota имеет репутацию вождения в Японии. Прямо сейчас модельный ряд — это Supra внизу и GR Super Sport на уровне гиперкара. В середине есть большой пробел, который мог бы заполнить автомобиль типа NSX со средним расположением двигателя.Таким образом, у вас есть Supra за 50 000 долларов, спорткар со средним расположением двигателя за 100 000 долларов и GR Super Sport за 3 миллиона долларов на вершине. А со средним спортивным автомобилем Toyota может сохранить свою репутацию водителя в Японии.

    Japan’s Best Car предоставляет изображения и новости для этого сенсационного обзора. В нем говорится, что Toyota планирует представить автомобиль осенью или зимой 2025 года. Многое может измениться за пять лет, но ходили слухи о том или ином среднемоторном двигателе, и теперь с этой новостью все сводится воедино.Вроде.

    Последний MR2 продавался до 2007 года

    2007 Toyota MR2 | Toyota

    Последний MR2 продавался до 2007 года. Таким образом, прошло почти 20 лет с тех пор, как Toyota со средним расположением двигателя увидела свет. Первый MR2 W10 дебютировал в 1984 году и производился пять лет. W20 появился в 1990 году и проработал до 1999 года. Последний W30 вышел в 2000 году и закончился в 2007 году. Каждое последующее поколение становилось немного больше.

    Следует также отметить, что W20 MR2 не имел характерных пропорций среднемоторного автомобиля.Выглядело это как обычное купе с двигателем впереди. Единственный контрольный знак — вентиляционные отверстия за дверьми. Потенциальный дизайн, основанный на визуализации Best Car , имеет все ощущения и пропорции спортивного автомобиля со средним расположением двигателя. Он почти похож на Lamborghini Hurrican, но размером с Gallardo.

    Как уже говорилось, пять лет — это довольно далеко, чтобы начать закупку продукции Toyota, так что все может случиться в промежутке времени. И если Toyota сохранит потолок на уровне 100 000 долларов, это может быть не слишком много в 2025 году.

    10 вещей, о которых все забыли Toyota MR2

    Toyota определенно знает кое-что о создании хорошего спортивного автомобиля. На их счету за долгие годы постройки немало исторических и известных спортивных автомобилей, многие из которых оставили значительный след в истории. Некоторые из них и сегодня стоят безумных денег.

    Но что происходит, когда однажды у руководителя Toyota возникает идея создать доступный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который управляется так же хорошо, как и лучшие суперкары, за небольшую часть стоимости, закупочной цены и обслуживания? MR2.MR2 — несколько недооцененный спортивный автомобиль, наполненный интересными фактами.

    10 Переднеприводный автомобиль … назад

    wsupercars.com

    Как мы уже знаем, двигатель MR2 приводит в движение задние колеса. Однако одна из самых интересных вещей в MR2 — это то, как Toyota реализовала схему привода.Оказывается, это было довольно необычно.

    wallpaperaccess.com

    СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых автомобилей, о которых вы никогда не знали, были RWD

    С точки зрения непрофессионала, MR2 — это буквально переднеприводный автомобиль, если не считать перевернутого назад.На самых ранних моделях MR2 задняя ось и компоненты подвески были прямо от Corolla, и если присмотреться, были видны такие вещи, как рулевые тяги от FWD Corolla.

    9 Spyder был быстрее Miata

    максимальная скорость.ком

    Хотя это не может быть трудным подвигом, последнее поколение спортивного MR2, получившее название Spyder, на самом деле было немного быстрее, чем Miata. Для справки, когда MR2 Spyder прибыл на сцену, NB был поколением Miata в продаже в то время.

    wsupercars. ком

    Несмотря на то, что MR2 Spyder имел немного меньшую мощность, 138 лошадиных сил по сравнению с 140 у Miata, ему все же удалось быть немного быстрее, чем его самый продаваемый родстер-конкурент. Конечно, в долгосрочной перспективе это было не так важно, поскольку MR2 Spyder имел то же самое общее с Miata; все дело в драйве, прибереги скорость на потом.

    8 Турбо было потрясающе

    википедия.org

    MR2 первого поколения 80-х был доступен с двигателем с наддувом, что делало его достаточно живым. Когда в 1989 году появилось второе поколение, также известное как SW20, Toyota решила увеличить принудительную индукцию до 11 с помощью турбонагнетателя.

    mecum.ком

    Улитка, которую Toyota привязала к своему крошечному спортивному автомобилю, привела к созданию модели MR2 Turbo, которую также называют GT-S на зарубежных рынках. Задний 3S-GTE выдавал 200 л.с. и 200 фунт / фут крутящего момента в сочетании исключительно с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Самое приятное то, что после 1993 года MR2 Turbo был доступен только с Т-образной вершиной.

    7 Молния МакКуин?

    википедия. org

    С тех пор, как Disney и Pixar « Cars » познакомили молодежь с автомобильной культурой в 2006 году, множество автомобилей по всему миру украшали культовый ливрею главного героя фильма Молнии МакКуина. Удивительно, но этот гоночный автомобиль MR2 Spyder был одобрен самим Disney.

    пандора.ню

    СВЯЗАННЫЙ: Мы не можем смотреть на эти грустные фотографии гоночных автомобилей, оставленных гнить

    На протяжении 2000-х годов Disney поддерживал гоночные чемпионаты, такие как JGTC, в которых в то время участвовал MR2 Spyder.Конечным результатом стал гоночный автомобиль, который выглядел как туристический автомобиль Lightning McQueen со средним расположением двигателя. У него даже была пара глазков на лобовом стекле. Он может выглядеть как Spyder, но у этого монстра и дорожного автомобиля почти нет общих частей.

    6 Изменение имени

    caranddriver.ком

    MR2 — это один из примеров автомобиля, название которого не претерпело каких-либо значительных изменений в зависимости от рынков, на которых он был продан. Его называли MR2 почти везде, кроме Франции и Бельгии.

    wsupercars. com

    При чтении по-французски «MR2» звучит как французское слово «merde».Излишне говорить, что Toyota немедленно приступила к работе с лучшими попытками изменить название, чтобы избежать неправильного толкования и сделать его более подходящим. В конце концов, они остановились на MR и MR Spyder. В результате MR2 Spyder назывался MR Spyder только во Франции и Бельгии, а в Японии он был известен как MR-S.

    5 История происхождения

    драйвермод.ок

    Одна из самых интересных вещей, которые нужно знать о MR2, — это история его происхождения. Еще в 1970-х Акио Йошида, член испытательного отдела Toyota, придумал компактный автомобиль, который обеспечивал бы отличную управляемость и динамику, не сильно снижая экономию топлива.

    superstreetonline.ком

    Инженеры Toyota в конечном итоге остановились на среднемоторной компоновке с двумя сиденьями. Поскольку это был забавный малолитражный катер с двухместной компоновкой и двумя сиденьями, он стал двухместным Midship Runabout Two Seater, который в конечном итоге был сокращен до MR2. Первоначально прототип SA-X был результатом усилий команды, а в конце концов он был преобразован и усовершенствован в MR2.

    4 Они по-прежнему доступны

    wsupercars. ком

    Как упоминалось ранее, практически каждая спортивная модель Toyota немного подорожала, причем Mk4 Supra лидирует. Поскольку MR2 не привлекает столько внимания или даже того, сколько он заслуживает, цены остались относительно низкими.

    mecum.ком

    Потенциальный покупатель должен ожидать, что заплатит пятизначную цену за нетронутый товар, но по очень низким ценам можно найти немного более высокие цены. Более того, трансмиссия MR2 может выдержать испытания, а послепродажная поддержка уже немалая. Если ничего не помогает, есть масса возможностей для замены двигателя.

    3 Прототип группы B

    drivetribe.ком

    Когда MR2 наконец появился в середине 1980-х, Toyota решила, что он заслуживает места в раллийной сетке Группы B. Они приступили к работе с оригинальным AW11 MR2 и его подготовке к работе в группе B, что привело к безумному 222D.

    интерес.ком

    СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг 10 самых жестоких монстров, созданных для ралли группы B

    Модель 222D, хотя и основана на MR2, практически не имеет общих деталей с серийной моделью. Судя только по цифрам, 222D был совершенно безумным.Двигатель можно было настроить на мощность до 750 л.с. в автомобиле, который весил всего 1650 фунтов . К сожалению, к тому времени, когда он был закончен, надпись для группы B уже была на стене, и Toyota так и не смогла участвовать в гонках.

    2 SARD MC8-R

    shakotantoday.ком

    Хотя история ралли MR2 никогда не была написана, не говоря уже о том, чтобы рассказывать о ней, маленький двухместный автомобиль имел успех в других автоспорте. Группа перспективных исследований Toyota Sigma, также известная как SARD, взяла SW20 MR2 и построила из нее совершенно безумную машину.

    gtsupreme.ком

    В результате появилась машина MC8-R. Созданный для класса GT, MC8-R выглядит так, как если бы Hennessey Performance использовала SW20 MR2 вместо Lotus Exige в качестве основы для Venom GT. Сзади нет хилого 4-цилиндрового двигателя, это скорее легендарный Toyota 1UZ-FE V8, настроенный на развитие 600 л.с.

    1 Значение имени

    википедия.org

    Одним из самых крутых моментов MR2, несомненно, было его название. Фокус-группы и маркетинговые команды Toyota изо всех сил пытались найти подходящее название для маленького двухместного автомобиля, пока они не решили изучить некоторые технические детали автомобиля, созданного компанией.

    evo.co.uk

    В конце концов, они заметили, что инженерная работа Тойоты стала результатом среднемоторной компоновки, или миделя, у него было только два сиденья, и это был забавный, бросающийся в повороты и легкий в управлении быстрый малолитражный катер. После упорядочивания и сокращения этих частей информации они получили MR2, что означает M idship R , а не 2 Seater.

    СЛЕДУЮЩИЙ: Toyota MR2 2024 года: как может выглядеть серийная модель

    Следующий 10 вещей, которые все забыли о Volkswagen Golf R32

    Об авторе Марко Соколовски (Опубликовано 190 статей)

    Марко начал писать для различных сайтов по разным темам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *