Можно ли ездить с боковым порезом на шине: Боковой порез шины. Можно ли отремонтировать и ездить

Содержание

ремонт и можно ли ездить, если заделать и заклеить покрышку при боковом проколе

 

На дороге водителя встречает множество препятствий: ямы, ухабы, бытовой мусор. В такой ситуации легко получить боковой порез шины. Можно ли ездить с таким повреждением? Все зависит от характера повреждения — в большинстве случаев шина с боковым порезом подлежит немедленной замене или ремонту.

 

Ремонт боковых порезов шин

 

Можно ли заклеить боковой порез на шине? Прежде чем приступать к ремонту бокового пореза шины нужно оценить степень поломки. Если корд пострадал незначительно, то стоит обратиться к профессионалам и записаться на шиномонтаж. Необходимо учесть, что в авто мастерской должно присутствовать специальное высокотехнологичное оборудование, с помощью которого можно починить боковой прокол шины. Ремонт обойдется вам в 20-30% от стоимости нового колеса.

Ремонт бокового пореза шины производится в несколько этапов:

  1. Демонтаж шины.
  2. Вулканизация.
  3. Наложение латки.
  4. Проверка давления.
  5. Балансировка колеса.

После процесса демонтажа, боковой порез обрабатывают кусачками и зачищают при помощи бормашины. Далее производится обработка специальным цементным составом. Сырая автомобильная резина или моторезина, нарезанная тонкими полосками, забивается в боковой порез и вулканизируется.

Далее на шину наносят разметку, обезжиривают и дополнительно зачищают бормашиной. Наносят специальный клей и накладывают кордовую заплатку. После высыхания клеевого состава проводят холодную вулканизацию. Края заплатки обрабатывают герметиком, шину монтируют на диск, проверяют давление и производят балансировку колеса. Шина готова к эксплуатации.

Боковой ремонт шин  может осуществляться и вторым способом, который во многом повторяет вышеупомянутый. Его основное отличие заключается в единственном этапе вулканизации.

Боковой порез обрабатывается с внутренней стороны с использованием специальной абразивной насадки.

Получившаяся впадина пополняется кусочками сырой резины, на нее накладывается кордовая заплатка. Повреждение вулканизируется, сырая резина в выемке сливается с покрышкой. В отремонтированной шине проверяется давление, производится балансировка колеса.

Боковой порез покрышки – опасно ли это

Многих автолюбителей интересует несколько вопросов: можно ли продолжать эксплуатировать шину с порезом, пригодна ли она для езды после ремонта и что лучше выбрать – ремонт или покупку новой покрышки.

Боковые порезы на шинах встречаются очень часто. Возникают повреждения после попадания колеса в яму с острыми краями, во время езды по каменистому дорожному полотну. Автовладельцы снимают поврежденное колесо, устанавливают запасное и отправляются в ближайший автосервис, где специалисты восстановят повреждение. Обратиться можно в любой шиномонтаж ЮЗАО и узнать о последующих действиях.

Как происходит устранение бокового пореза

Важно помнить, что эксплуатация поврежденного колеса приведет к печальным последствиям. Также мастера рекомендуют исключить самостоятельные попытки по устранению пореза, так как к положительному результату это не приведет. Обратившись в автосервис, специалисты внимательно изучат поверхность и тип покрышки, замерят порез.

Диагональные шины можно отремонтировать, а вот радиональные невозможно. Поэтому после диагностики мастер озвучит результат. Если шины вашего авто диагональные, то выполняются следующие мероприятия:

  • разбортовка покрышки;
  • очищение и обезжиривание поврежденного участка;
  • подготавливается сырая резина;
  • происходит процесс вулканизации;
  • размечается и очищается площадь под армированную заплатку;
  • монтаж армированной заплатки;
  • обработка герметиком, монтаж обновленного колеса и процесс балансировки.

Устранение бокового пореза на покрышке является сложным и трудоемким процессом. Поэтому добросовестно отнеситесь к выбору автосервиса: не каждый мастер грамотно выполнит все мероприятия. После выбора шиномонтаж ЮЗАО, поинтересуйтесь опытом работы сотрудников. Только профессиональные специалисты вернут покрышку к жизни.

Когда ремонт покрышки невозможен

Любой тип шины имеет сложную конструкцию, которая состоит из нескольких уровней. Верхний слой представляет собой сваренную резину. Тканевый и металлический корд включает нити, которые идут параллельно друг к другу по радиусу колеса. Когда происходит наезд на острые предметы или колесо попадает в яму, то происходит разрыв резины и нитей. Если мастер решил отремонтировать покрышку и знает, что это невозможно, то водитель обречен на неприятные ситуации. Поэтому важно знать примерные факторы, которые исключают процесс устранения повреждения:

  • боковой порез располагается примерно на 4 см от края шины;
  • длина продольного пореза превышает 35 мм. Если это шина с камерой, то при показателе 45 мм ремонт также невозможен;
  • длина поперечного пореза превышает 25 мм, и 35 мм – шины с камерами;
  • грузовые покрышки, где повреждено более 10 нитей корда, не подлежат ремонту.

Если мастер сказал, что устранить повреждение в вашем случае невозможно – что делать. Водителю необходимо приобрести новую покрышку: поездки на порезанном колесе приведут к аварийным ситуациям на дороге.

Как долго можно эксплуатировать отремонтированную покрышку

Даже при профессиональном проведении ремонта бокового пореза не рекомендуется очень долго ездить на такой шине. Дело в том, что отремонтированный участок имеет более высокую массу в отличие от целостной резины. Этот участок будет спускаться при повышенных нагрузках. Следует либо ездить при невысоких скоростях, либо в ближайшее время купить новую покрышку. Таким образом, ремонт возможен, но его результаты недолговечны, это лишь временная мера. Автовладельцам важно это помнить и подумать о личной и окружающей безопасности на дорогах.

Похожие материалы:

Боковой порез шины: стоит ли ремонтировать?

Многие автосервисы, в перечень услуг которых входит выполнение всевозможных видов ремонта колесных шин, предлагают также устранение боковых порезов резины. При этом каждое предприятие утверждает, что подобный ремонт является весьма ответственным процессом, качественное выполнение которого под силу лишь их профессионалам. Надо сказать, что многие автовладельцы верят этой рекламе на слово и отдают свои поврежденные колеса специалистам на “лечение”, да еще и расхваливают их потом на различных форумах.

Однако никто не задумывается, можно ли ездить на такой отремонтированной резине. Вопросов не возникает до тех пор, пока по непонятной причине не придется трижды за несколько месяцев заменить вышедший из строя подшипник ступицы. Более того, деталь ломается как раз на том колесе, которое “обуто” в шину с устраненным боковым порезом, уже не говоря о более серьезных последствиях.

Объясняем для тех, кто не хочет читать статью до конца, либо не имеет на это времени: боковой порез радиальной шины означает однозначный конец ее эксплуатационного ресурса, вне зависимости от ее формы, размера, раскрученности производителя или степени самого повреждения, т. к. профиль покрышки – это ее силовая часть. И в данном случае нет места компромиссам, будь-то передняя ось или задняя, ведущая или ведомая.

Конструкция радиальной шины



Для более подробного описания внутреннего устройства шины можно ознакомиться со специальными статьями, но с точки зрения фатальности такого явления, как боковой порез, нас в данном случае интересует каркас покрышки. Каркас же радиальной шины представляет собой несколько слоев резины, которая содержит внутри текстильную или металлическую нить, называемую кордом. Именно корд является определяющим в степени жесткости шины, стабильности пятна контакта с дорожным полотном, сохранении формы накачанного колеса и, как результат, устойчивости автомобиля на дороге.

Главным отличием радиальной шины от диагональной и соответственно, ее признаком является строго перпендикулярное расположение нитей корда, относительно окружности колеса, т. е. от обода к ободу. От такого расположения нитей зависит распределение нагрузки в каждой точке корда.

Неопытные водители считают, что корд в области боковины покрышки воспринимает нагрузку исключительно от накачанного в колесо воздуха, но они заблуждаются. Ведь в каждый отдельно взятый момент времени на каждую точку корда воздействует множество различных сил с разными векторами приложения.

По большому счету, каждая нить представляет собой один из множества носителей формы шины и ее жесткости, поскольку она ни в одной точке не пересекается с другими аналогичными нитями (речь идет о боковинах шин) – каждая нить в радиальной шине расположена параллельно относительно таких же нитей. Данная особенность является как достоинством, так и главным недостатком радиальных шин, т. к. при повреждении корда боковины в том или ином месте шина утрачивает свою первоначальную жесткость, которую в полной мере восстановить невозможно. Из этого следует вывод: вне зависимости от качества ремонта бокового пореза поврежденной точки шины, ее характеристики будут в корне отличаться от любой другой точки по всей поверхности боковины.

Безусловно, ремонт бокового пореза приемлем для дальнейшей эксплуатации шины при неспешном стиле вождения, но любая мало-мальски экстремальная ситуация, сопровождающаяся резким поворотом или торможением чревата весьма неприятными сюрпризами.

Что касается диагональных покрышек, то в данном случае дело обстоит совсем по-другому. Ведь в разных слоях ее каркаса корд пролегает в диагональном порядке и внахлест, поэтому даже повреждение нескольких нитей при боковом порезе не оказывает особого влияния на способность к сохранению жесткости и формы. Следовательно, такая шина вполне пригодна к ремонту. Однако это одно из далеко немногих преимуществ диагональных шин, поэтому их применение в наше время уже не актуально.

Как осуществляется ремонт боковых порезов?

В большинстве своем технология устранения боковых порезов состоит из двух основных этапов, первый из которых заключается в вулканизации самого пореза и наложении латки с вживленным кордом, аналогично самой покрышке. В таких случаях следует понимать, что подобный ремонт способен восстановить устойчивость шины лишь к раздутию и образованию так называемой грыжи, но не более. Восстановление же всех характеристик покрышки не представляется возможным даже при использовании самого продвинутого оборудования. Можно предположить, что в заводских условиях осуществить такое все же возможно (с полной заменой всех поврежденных нитей), правда, стоимость такой процедуры будет гораздо выше, нежели приобретение новой покрышки.

Помимо всего прочего, наложенная на поврежденный участок латка значительно толще и обладает большим весом, в отличие от тех, которые устанавливаются на поврежденные участки протектора. А это означает лишь то, что их использование приводит к возникновению дисбаланса колеса, который не поддается устранению при помощи дополнительных грузиков. Действительно, хороший мастер сумеет отбалансировать колесо, но биение он не устранит.

Итак, итоги следующие: даже отремонтированное безупречным образом колесо с боковым порезом эксплуатировать нельзя, поскольку это как вредно для самой автомобильной подвески, так и опасно для жизни и здоровья водителя и пассажиров. О том, использовать ли отремонтированное колесо в качестве запаски, каждому водителю решать самостоятельно, но в таком случае нельзя забывать об ограничениях в скорости и длительности поездки.

Боковой порез шины — неизлечимое заболевание?

Боковой порез шины — неизлечимое заболевание?

Зачастую автомобилисты сталкиваются с различными экстренными ситуациями на дорогах. Можно и колесо пробить и диск погнуть. К одной из таких ситуаций относится боковой порез шины. От этой неприятности не застрахован никто. Так что же делать? И какая шиномонтажная мастерская сможет отремонтировать испорченное колесо?

Сразу же ответим на эти вопросы. И начнём с конца. Так какой же шиномонтаж возьмёт на себя обязательства ремонта бокового пореза шины? Отвечаем: очень плохой и недобросовестный. Ну, плохим он может и не быть, но честным его точно не назовёшь, ведь даже самый низкоквалифицированный мастер знает, что шина с боковым порезом неремонтоспособна и подлежит утилизации. А что же делать? Испорченную шину можно выбросить или приспособить её под клумбы на даче, предварительно покрасив. На самом деле вариантов может быть масса, но ездить на такой покрышке опасно для жизни.

Сразу стоит оговориться, что всё вышеперечисленное относится только к радиальным шинам, так как боковой порез диагональных шин вполне подлежит ремонту, но сейчас на рынке автомобильных покрышек практически все шины радиальные, а диагональные можно встретить разве что в газетных объявлениях о продаже поддержанных шин.

Что же такого в радиальных шинах, что ремонт бокового пореза становится невыполнимой задачей? Самое главное в радиальной шине – это её грамотно продуманная конструкция: несколько слоёв резины, в которых натянуты нити из металла или ткани. Эти нити составляют корд, который протянут перпендикулярно окружности шины. И от каждой нити зависит жёсткость и форма каркаса шины, так как ни одна нить не пересекается друг с другом, а идёт параллельно. Поэтому и получается, что там где рвётся какая-то часть корда, прежнюю форму и жёсткость покрышки в этом месте уже не восстановить.

«Ремонт» бокового пореза обычно осуществляется по одной и той же схеме: область пореза вулканизируют и с обратной стороны ставят специальную латку. Но дело в том, что такие действия не возымеют эффект, так как жёсткость боковины с порезом будет всё равно отличаться от всей шины. Поэтому, чтобы восстановить жёсткость необходимо заменить все нити на боковине с порезом. Такая процедура возможна только теоретически, на практике, если бы этим кто-нибудь и занимался, процесс замены нитей корда обошёлся бы дороже, чем изготовить новую шину.

И что же получается? А получается то, что даже если ремонт будет выполнен идеально, на такой шине ездить всё равно будет нельзя и жизнеопасно. Так, что если случилась такая беда как боковой порез шины, то это означает лишь одно – поход в магазин за новой покрышкой.

Почему появляются боковые порезы шин авто и как устранить дефект своими руками

Ремонт боковых порезов шин требует особых материалов и навыков. Учитывая состояние многих отечественных дорог, от подобных повреждений никто не застрахован, поэтому каждому автолюбителю рекомендуется иметь набор инструментов для ремонта.

Умение оперативно устранить неисправность может пригодиться в дороге, когда нет «запаски», а до ближайшего автосервиса как минимум несколько километров. Об этом пишут СМИ.

Зачем ремонтировать боковой порез

Покрышка имеет довольно сложное строение, предусматривающее сразу два укрепляющих каркаса – из тонкой металлопроволоки и сверхпрочных синтетических нитей. Несмотря на продуманную защиту, автошины часто рвутся, режутся, прокалываются.

Распространенные причины появления порезов на боковой поверхности шин:

  • плохие дороги;
  • умышленное нанесение вреда;
  • наличие ослабленного участка, который при проезде по выпуклостям прорывается;
  • зацепление за бордюр.

С ремонтом бокового пореза шины автомобилистам приходится сталкиваться реже, чем с другими повреждениями, так как получить их можно лишь в самых экстремальных условиях. Есть два варианта решения проблемы – ремонт или замена порезанной покрышки.

Решая, как поступить, учитывают такие моменты:

  1. Ремонт бокового пореза шины делают своими руками. Это позволяет сэкономить на приобретении «обуви» для авто и на оплате шиномонтажных работ.
  2. Ремонт бокового пореза/прокола шины позволяет решить проблему лишь на время. На отремонтированное колесо положиться нельзя, оно не может эксплуатироваться как полноценное.

Чтобы ремонтировать шины своими руками, производить варку шин, ставить заплатки или применять другие методы устранения повреждений, полезно знать устройство автопокрышек.

Различают два варианта шин:

  1. Радиальные. В них каркас, повышающий жесткость шин, размещен под углом 90 градусов к окружности колеса. Такие покрышки хорошо держат авто на трассе, обеспечивают комфорт управления.
  2. Диагональные. В таких шинах корд расположен по радиусу окружности. Сегодня такие покрышки производятся редко, так как производители переходят на радиальные аналоги.

Ремонт боковых порезов шин имеет смысл, если нет «запаски». Он применяется в плевых условиях как «скорая помощь». Когда повреждение устранено, автомобиль должен на умеренной скорости добраться до мастерской.

Чем опасен непрофессиональный ремонт

Боковые повреждения приводят к разрыву проволоки и нитей корда. Это приводит к значительной потере прочности колеса. Даже если заклеить боковой порез на поврежденной шине, нити останутся порванными. При наезде на препятствие, колесо может лопнуть. Но это полбеды, самое опасное то, что автомобиль теряет управление.

Ремонт бокового прокола бескамерной шины, в отличие от пореза, позволяет полностью восстановить колесо и использовать его еще долгое время.

Какие повреждения можно отремонтировать

Не всякий боковой порез шины можно отремонтировать своими руками. Значительные повреждения являются неремонтопригодными. И чтобы не оказаться в безвыходном положении, надо всегда иметь при себе запасное колесо.

Заделать боковой порез шины, если он:

  • до 5 см и проходит вдоль нитей корда;
  • протянулся поперек нитей и его длина не превышает 3 см.

На заметку!Если порез располагается слишком близко к краю – менее 4 см, шину не восстанавливают.

Ремонт боковых порезов грузовых шин требует соблюдения более строгих правил. Если повреждено больше десятка нитей ремонт покрышки не производится – она подлежит утилизации.

Как отремонтировать порезанную шину

Ремонт бокового пореза на бескамерной шине – непростая задача, по сравнению с устранением прокола. Бока колес более уязвимы при высоких нагрузках из-за небольшой толщины. Чтобы надежно заделать порез, необходимо строго следовать технике ремонта, применяя предусмотренные материалы и приспособления.

Вулканизация

надежный способ ремонта – варка боковых порезов шин посредством нагревательного элемента. Если в машине есть фен, можно провести вулканизацию в дорожных условиях, подключив его к аккумулятору.

Чтобы сделать своими силами ремонт порезов шины у легкового автомобиля, надо запастись:

  • сырой резиной;
  • мелкозернистой наждачкой;
  • строительным феном;
  • спиртом или бензином (они нужны для обезжиривания поверхностей).

Если нет строительного фена, можно заменить его старым тяжелым утюгом (такой вариант подойдет для домашнего ремонта).

Порядок варки (вулканизации) боковых порезов шин:

  1. Демонтируйте колесо.
  2. Придайте повреждению чашеобразную форму, стачивая его по краю мелкозернистым абразивом. Такая операция позволит максимально плотно и надежно наложить заплатку.
  3. Протрите обрабатываемую поверхность ветошью, смоченной в бензине или спиртосодержащим препаратом.
  4. Возьмите сырую резину и заполните ею чашеобразное углубление. Старайтесь, чтобы состав равномерно заполнил выемку.
  5. Теперь переходите к процессу вулканизации бокового пореза шины. Нагревайте поверхность до тех пор, пока резина не приобретет матовую фактуру.
  6. Проверьте колесо на утечку, поставьте его на место и проведите балансировку.

Чтобы заварить шину подручными средствами, придется потратить 1-2 часа.

Заплатка

Если порез незначительный, в дорожных условиях используют заплатки. Наборы для ремонтных работ продаются во всех автомагазинах. В составе набора: заплатки и специальный клей. Покупая его, сообщите параметры колес, чтобы приобрести заплатки из подходящего материала.

Порядок приклеивания заплатки:

  1. Возьмите заплатку, у которой размеры будут больше пореза на 2-3 мм.
  2. Резину возле повреждения зачистите наждачкой и обезжирьте спиртосодержащим составом или бензином.
  3. Нанесите на порез клей и приложите к нему заплатку. Прижмите посильнее. Если ремонт производится дома, воспользуйтесь тисками. В дороге прижимайте заплату тяжелыми предметами. Груз не снимайте 1-2 часа.
  4. Накачав колесо, проверьте его на утечку и поставьте на место.

Заплаты рекомендуется накладывать двухсторонние. Такой способ ремонта боковых порезов на резине подходит не во всех случаях. Иногда проще, а главное, безопаснее, не ремонтировать покрышку, а заменить ее новой.

На заметку!Если заклеить большой порез, армирующая заплатка может отвалиться при езде, особенно когда авто разовьет большую скорость. В результате случится масштабная авария.

Ремонт жгутом

Если порезана бескамерная шина, подойдет еще один метод. Для его реализации понадобится купить набор со жгутом, шилом и воротком.

Порядок ремонта жгутом мелких порезов:

  1. Расширьте немного повреждение при помощи шила.
  2. Прикрепите воронок к центру жгута, и засуньте его в колесо с внешней стороны так, чтобы на другой стороне получилась петля, превосходящая по своему диаметру повреждение.
  3. Ножом обрежьте кусок жгута, который торчит с внешней стороны шины, и прикрутите колесо.

Этот вариант ремонта подходит, если повреждение незначительное, а заварить покрышку нет никакой возможности.

Если обратиться в сервис

Многие водители предпочитают не заниматься ремонтом авто, а доверяют его специалистам автосервиса. Правда, нет гарантий, что там восстановят колесо. Если повреждение большое, ремонт может оказаться нецелесообразным.

Как ремонтируют порезы в автосервисе:

  • снимут покрышку и осмотрят повреждение;
  • если есть смысл ремонтировать колесо, обрезают порез кусачками по краю – это повышает качество варки колеса;
  • бормашиной чистят резину и покрывают ее особым цементным раствором;
  • режут сырую резину, вытягивают полосы и укладывают их в обработанное повреждение;
  • с помощью профессионального оборудования производят сварку резины колеса;
  • после вулканизации обработанный участок зачищают и делают разметку под заплату;
  • зачищенное место обезжиривают, наносят цемент, и когда он подсохнет, приклеивают заплатку, затем ее края обрабатывают герметиком.

Когда покрышка отремонтирована, ее ставят на колесный диск, а затем балансируют колесо. Первое время на нем ездят на малой скорости.

Недостатки ремонта

Автолюбители часто спорят, можно ли ездить на шинах с заклеенными боковыми порезами. Важно понимать, что езда на заклеенном колесе – мера вынужденная и временная. Если и ехать на такой шине, то только до ближайшего СТО.

В чем недостатки ремонта порезов сбоку:

  1. Колесо утрачивает баланс. После балансировки грузами не удается компенсировать дисбаланс, который затрудняет управление автомобилем.
  2. Низкая надежность. На заплате под действием нагрузок возникают деформации, из-за которых возникает большой риск ее отклеивания.
  3. Заклеенная шина понемногу спускает, поэтому требует периодической подачи воздуха.
  4. Угроза аварии. Риски, которые несет заклеенная шина, несоразмерны экономии. Поэтому ремонт – вынужденная мера, требующая крайне осторожной езды.

На заметку!Если отремонтированное колесо поставить на переднюю ось, то при взрыве риск потерять управление возрастает. Рекомендуется ставить заклеенное колесо сзади.

Непрофессиональный ремонт порезов не восстанавливает колесо полностью. Это лишь временная мера, позволяющая добраться до СТО. Но умение заклеивать или заваривать колеса может пригодиться в пути каждому водителю.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ремонт боковых порезов и грыж в Шиномонтаже 24 часа в САО.

Каждый водитель в своей практике сталкивался с повреждениями колесных шин. Проколота шина. Боковой порез или грыжа.  Даже маленький гвоздь может стать причиной большой беды. Если прокол гвоздем еще можно исправить самостоятельно, то с боковой порез разумнее обратиться в наш шиномонтажный центр, где все исправят быстро, квалифицированно и главное недорого.

Виды повреждений

Повреждения, в зависимости от места, подразделяются на:

  • проколы – повреждение колеса мелкими острыми предметами или крупными тупыми предметами;

  • «грыжи» — возникают на боковых частях шины, случаются из-за расслоения или разрыва кордовых нитей;

  • порез (пробой) – нарушение герметичности покрышки, сопровождаемое разрывом корда. Возможность починки зависит от места расположения и размеров отверстия.

Условия проведения ремонта бокового пореза

При таком повреждении шины происходит разрыв кордовых нитей. От длины разреза и количества порванных кордов зависит возможность проведения восстановления. Чем длиннее порыв и больше повреждено ниток, придающих жесткость колесу, тем меньше смысла в проведении ремонта. Ремонт шин. Ремонт боковых порезов шин. Ремонт грыж.

Размеры и расположение порезов, при которых ремонт не целесообразен:

  • более 7 сантиметров при продольном порезе;

  • более 5 сантиметров при поперечном порезе, если нижний край порыва находится ближе 4 сантиметров к борту колеса.

Процесс ремонта бокового пореза

Некоторые водители считают, что ремонт при боковых порезах делать не стоит и предпочитают заменить покрышки новыми. Особо мастеровитые берутся делать его самостоятельно боковой порез ремонт или замена шины.

Большее доверие у автолюбителей вызывает ремонт, произведенный в Шиномонтажной мастерской на Бескудниковском проезде с современным оборудованием и квалифицированным персоналом. В таких Шиномонтаж Москва он делается в следующем порядке:

  • снимается колесо, демонтируется шина, проводится осмотр поврежденного участка;

  • производится выравнивание краев разрыва, чтобы более качественно их проварить;

  • делается зачистка поверхности с помощью бормашинки, затем наносится специальный термический клей;

  • сырую резину, нарезанную тонкими полосами и вытянутую, укладывают на зачищенный разрез;

  • проводится вулканизация с использованием профессионального оборудования;

  • затем делают зачистку поврежденного участка, размечают место, на которое устанавливается армированная заплатка;

  • размеченный участок обезжиривают, обрабатывают термоклеем, после его подсыхания — приклеивают заплатку;

  • по краю она обрабатывается специальным герметиком, высушивается до полного его застывания.

После ремонта собранное колесо обязательно должно пройти балансировку.

Ремонт проколов протектора

Эти повреждения не являются столь критичными, как боковые порезы, шина порез, прокол шины. Их можно ремонтировать самостоятельно, не снимая колеса. В автомагазинах для этого продаются специальные наборы материалов и инструментов. Ремонт шин боковых порезов. Ремонт прокола протектора шины.

Следует обратить внимание, что боковая поверхность покрышки подвержена наибольшей деформации. Поэтому ремонт шины на этих участках должен производиться особо тщательно и грамотно. Наша Шиномонтаж 24 часа в САО предоставляет такую возможность на профессиональном оборудовании и в исполнении высококвалифицированных специалистов ремонт боковых порезов методом горячей вулканизацей. Ремонт шин с боковым порезом.

После ремонта большого бокового пореза колеса рекомендуется ездить с максимальной осторожностью или использовать его как запасное.

Стоимость ремонта прокола шины в Шиномонтаж Бескудниковский проезд можно посмотреть в разделе ЦЕНЫ.

 

Боковые порезы или грыжи на автомобильных шинах возникают как правило в следствии сильного удара – попадания в глубокую яму, форсирование на высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на шину. Ремонт шины с боковым порезом.

 

  • Боковой порез представляет собой, по сути полный разрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего, видимого слоя резины.
  • Грыжа представляет из себя, в отличие от бокового пореза, частичный разрыв нитей корда боковины.

 

Подлежащими ремонту считаются автошины с порезами до 30-80 мм, в зависимости от ее конструкции.

      

Ремонт грыж. 

Наша Шиномонтаж и Правка дисков 24 часа качественно выполняет ремонт боковых порезов и ремонт грыж.

Телефон:

+7 (926) 175-75-07

+7 (963) 920-05-66

 E-mail:

[email protected]

 График работы:

Ежедневно — КРУГЛОСУТОЧНО

 Адрес:

г. Москва, Бескудниковский проезд, дом 9, сооружение 1

Ближайшая станция метро:

Селигерская, Верхние Лихоборы.

Ремонт боковых порезов шин, ремонт грыжи на колесе

Оцените статью

С любым автомобилем на отечественных дорогах может случиться множество поломок. Самой распространенной проблемой является боковой порез шины, или проколотая покрышка. Если угораздило попасть в такую ситуацию, можно попытаться устранить проблему, но лучше обратиться к опытным специалистам по ремонту шин.

Можно ли отремонтировать боковой порез шины?

К сожалению, дорожная ситуация оставляет желать лучшего, поэтому ремонт бокового пореза шины стал очень распространенной услугой, которую предлагают в автомобильных мастерских.

Но что делать, если такая ситуация застала врасплох, прямо на дороге, а до СТО ехать далеко? Если у водителя нет запаски, придется решать эту проблему самостоятельно. Отремонтировать боковые порезы на шине можно при помощи специальных латок.

Возможные проблемы при порезе

Колесо с повреждениями требует замены, но в безвыходных ситуациях можно выполнить ремонт боковых разрезов. Но нужно понимать, что такое колесо не выдержит больших нагрузок. Какие проблемы могут возникнуть?

Ремонт бокового пореза не может полностью устранить проблему, колесо зачастую нельзя даже правильно отбалансировать. От этого ухудшается управление транспортным средством, независимо от того, какое колесо было повреждено.

Поэтому такой способ восстановления бокового пореза шины не совсем надёжный. Так как при высоких нагрузках повреждённое место даже после ремонта может деформироваться, или отклеиться заплатка. Давление в колесе хуже удерживается, поэтому нужно постоянно подкачивать шины.

Основные виды боковых порезов

Основные виды боковых порезов

При разрезе покрышки повреждается не только верхняя часть, но и каркас изделия, его называют корд. При незначительных повреждениях ремонт бокового разреза возможен. Можно даже почти полностью устранить мелкие дефекты. Но если порез большой, то в ремонте нет смысла.

Продольный порез проходит вдоль корда. Критический показатель в этом случае составляет 35 мм. Для второго вида критическое значение на 10 мм меньше. Но это только в том случае, если порез находится в сорока миллиметрах от одной из границ шины. В таких случаях ремонт бокового пореза будет невозможным, но, если место разреза меньше, можно попытаться починить покрышку.

Этапы ремонта

В случае, когда водитель решил обратиться за помощью в автомастерскую, ремонт имеет больше положительных исходов. В мастерских практикуют современные технологии, поэтому смело можно доверить эту проблему специалистам. Также при проведении процедуры автовладелец может контролировать процесс заклеивания шины.

Поиск проблемы и разметка

Сначала мастер детально осматривает место разреза. Оценивается ущерб покрышки, ее демонтируют, если колесо можно залатать, делается разметка места повреждения для проведения следующих манипуляций. Боковой порез обрабатывают, чтобы лучше проварить эту часть.

Подготовка поверхности

После отделки кусачками место повреждения зачищают на бормашине. Далее идёт обработка специальным цементом, подготавливается место под заплатку, ее можно приклеивать двумя способами. Также необходимо обезжирить место пореза и сточить края.

Установка латки

Один из вариантов – холодное приклеивание. В этом способе придется подождать, когда подсохнет цемент. Внутри разрез заполняется сырой резиной. После этого на размеченное место можно размещать латку. Края латки предварительно нужно обработать, в качестве этого подойдёт герметик.

Вулканизация

Ещё один способ ремонта шин называется горячей вулканизацией. В отличие от предыдущего варианта этот занимает больше времени. Но при этом данный способ позволяет наложить несколько слоев заплатки. Также вулканизация шин позволяет починить порез большей площадью, чем в прошлом варианте.

Тестирование готовой шины

После проведения всех манипуляций, будь то вариант холодного приклеивания заплатки, или ремонт порезов шин горячей вулканизацией, нужно проверить готовность колеса. Для этого также помимо внешнего и тактильного осмотра понадобится произвести балансировку. Также нужно обкатать машину с отремонтированным колесом, сначала на небольших скоростях, чтобы проверить, можно ли ездить с таким колесом.

Можно ли починить шину своими руками

Один из самых распространенных способов ремонта незначительных разрезов колес – это ремонт своими руками. Но стоит отметить, что не каждый автомобилист решится осуществить эту процедуру самостоятельно. Но бывает так, что другого выхода просто нет, и с шиной необходимо срочно что-то сделать. В таком случае нужно следовать инструкции:

  1. Сровнять края резины в месте пореза при помощи наждачной бумаги, придать форму чашки.
  2. Обезжирить повреждённое место.
  3. Заполнить «чашу» подготовленной резиной.
  4. Вулканизировать место феном.
  5. Зачистить получившееся.
  6. Приклеить латку.

После этого также понадобится провести балансировку колеса. Но нужно понимать, что сильно нагружать такое колесо нельзя.

Стоит ли менять шину с небольшим отверстием?

Тупой вопрос…

Сегодня вечером я снял квартиру на Майор Тейлор ОТБ. Что бы ни стало причиной спуска, в моей задней шине образовался разрез длиной около 1/8 дюйма и шириной от почти нуля до 1/32 дюйма. Отверстие / срез проходит через шину.

Стоит ли покупать новую шину или ездить на шине с крошечным отверстием?

Ой, я не знала, что это тебе досталась одна из квартир.Если бы это был я, я бы купил новую шину, но я просто параноик.

Это протектор или боковина? В любом случае, с такой маленькой щелью, я, вероятно, просто загрузил бы ее и не слишком беспокоился.

Я добился большого успеха с «ботинками для шин» Park Tools в таких ситуациях, особенно когда дыра находится в боковой стенке. Они прилипают к внутренней части шины и предотвращают выдувание камеры за край шины. Они есть в REI (среди прочего), и они позволят шине выжить в течение всего срока ее службы.Они отлично подходят для длительных поездок.

FWIW, я получил осколок стекла в моей шине, из которой выскочила камера около 3 месяцев назад. С тех пор у меня не было никаких проблем за ~ 200 миль, которые я проехал на нем.

Также то, что предыдущие два говорили о загрузке.

Вау, спасибо за все идеи.

Отверстие находится в мертвой точке протектора, а не на боковине.

Метод загрузки звучит хорошо — особенно с использованием заплатки на внутренней стороне шины, но копия на веб-сайте продолжает предупреждать вас, что поврежденная шина не так надежна, как новая.Мне нравится кататься на крутых спусках, поэтому я начинаю думать, что мне нужно просто купить новую шину. Текущий (на гибриде) пробегает 2500 миль.

С другой стороны, я ожидал, что сегодня вечером произойдет что-то плохое (например, взрыв). Я заметил, что на боковой стенке моего переднего колеса есть выпуклость. Бусинка может быть неправильно установлена, так что это может быть простое решение. Понятия не имею, как долго я на этом катаюсь.

дан, если вы собираетесь покупать новые шины, я добился большого успеха у RIBMO или Randonneurs.Я получил с ними только прищемки (моя вина).

Спасибо за рекомендацию, stefb.

+1 Я лично могу говорить только от имени Randonneurs, но я слышал не менее хорошие отзывы о RIBMO. Одна квартира за 3 года из-за нажатия кнопки.

Я действительно не знаю, каковы нагрузки на шину, но я думаю, что дыра там тоже меня задела бы … хотя задняя шина не так плоха, как передняя.

Я ездил на нескольких шинах с ботинками, потому что в то время я не мог позволить себе заменить шину (или это были дорогие шины, которые я не мог выбрасывать).

Хотя отремонтированная шина не так надежна, как неповрежденная шина, я бы не стал переживать по этому поводу. Однако, если вы беспокоитесь и заменить его не проблема, просто замените его.

У шины есть срок службы, но этого недостаточно, чтобы беспокоиться. Думаю, я собираюсь купить новую шину. Кто-нибудь хочет порекомендовать лучшее местное место для покупки RIBMO (на сайте, который я проверил, сказано, что аббревиатура означает Ride Bikes MOre Часто)?

Спасибо за вашу помощь.

Если вы не против рискнуть на спуске со скоростью 30 миль в час +, я бы продолжил ездить на нем и не тратил 30-60 долларов на новую шину.С другой стороны, вы определенно будете помнить об этом каждый раз, когда спускаетесь с холма… Я знаю, что буду.

, чтобы повторить то, что говорили почти все остальные: вам нужна новая шина, но вы можете отложить ее, если потребуется. в моей шине на грязной дюжине (две стороны треугольника, кажется, намного хуже, чем у вас), и я почувствовал, что на моей шине осталось немного, поэтому я использовал долларовую купюру в качестве загрузки Это. он длился около трех месяцев, и другой продержался примерно то же самое, катаясь практически каждый день.Вы не могли предсказать, когда выйдет из строя доллар, но я был счастлив получить дополнительные 5-6 месяцев на свои шины за 2 доллара.

и, кстати, я заменил шины на прошлой неделе. с рибмосом. купил их в Iron City, где есть бусины из проволоки примерно на 7 долларов меньше за шину, чем бусины из кевлара.

У

Толстые обычно такие шины, Дэн.

Дэн, вы смотрели на шину изнутри? Внутри вы видите корды, которые являются конструктивной частью шины.Если вы видите отверстие, но ни один из шнуров не перерезан, катайтесь по нему, даже не беспокойтесь об этом. В большинстве случаев острые предметы просто проходят между шнурами. Если шнур разрезан и вы видите, как торчит изношенный конец веревки, начните покупать новую шину.

@ stefb обеспечивают ли эти шины RIMBO достаточно хорошее сцепление с легким снегом и слякотью? Зимой я не любил кататься на своих сликах.

У них нет большой тяги.Толстый носит их, и я верю, что REI тоже.

@Mr Marv

Я так не думаю. По сути, это слики с небольшой диагональной линией, пересекающей шину примерно через каждый дюйм.

@TeamDecafWeekend

Что мне показалось хорошим для обуви, так это резиновая полоса, которая идет за фарами и другими устройствами, которые крепятся к рулю или подседельному штырю.

Я ездила на большие расстояния в течение нескольких недель? с гораздо большими отверстиями и не было никаких проблем.Если при накачивании шины не возникает выпуклости, это, вероятно, почти не имеет значения.

Мистер Марв, я никогда не погибал. Я без проблем езжу на этих шинах в любых условиях. Вы можете найти их слишком скользкими по сравнению с тем, что есть сейчас, но я не обнаружил, что это так.

Еще раз спасибо за все предложения.

Я решил поменять шины на свой второй байк, который, как я забыл, висел в гараже в течение прошлого года с хорошими шинами.Я использовал ботинок, описанный Пирсом, — резиновые полосы, которые идут за фарами и другими устройствами — в поврежденную шину и надел его на свой второй велосипед. Итак, до свидания со стрессом, по крайней мере, пока я езжу на своем байке номер один.

Я также решил, что мне нужно изучить шины, так как я выйду на рынок к концу лета.

Может быть, это странно, но за 4 года катания у меня было 3 велосипеда, и мне еще не пришлось менять шину. Время разобраться.

@ stefb Я катаюсь на толстых сликах и обычно не испытываю никаких проблем, кроме случайного попадания мокрой металлической поверхности под дождем.Зимой они дают мне нулевую тягу на снегу. Я думаю, что несколько шин для разных случаев могут сработать… или это может быть пустой тратой денег.

Я, наверное, усложняю задачу, просто имея одну и ту же шину круглый год, ну да ладно.

, поэтому я изучил свои проблемы с шинами дальше, и боковина тонкая и изнашивается на моих Randonneurs на моем fixie. вот почему он там выпирает. так что поездка в толщину в порядке. Я собираюсь получить за этот байк 25 баллов вместо 28 (я думал, что это 25, но забыл, что в то время у меня было 28, потому что Крису было больше 25).У меня будет больше клиренса на крыльях.

Я не думаю, что что-то даст сцепление с мокрым металлом — просто пройдите по нему осторожно.

Может быть, вы поскользнулись в снегу, потому что не в седле, как на фотографии?

То, как человек едет (или, если на то пошло, водит машину), имеет огромное влияние на скольжение на скользкой поверхности.

@ helen s После той фотографии я постригся.

, повторяя мнение Хелен, слики обеспечат вам наилучшее сцепление с дорогой практически в любых городских условиях езды.Я сомневаюсь, что шишки сильно помогут на снегу и могут усугубить ситуацию. Рисунок протектора предназначен для предотвращения аквапланирования, на которое велосипеды по сути не способны. возможно, подумайте о шипованных шинах, но они лучше подходят для довольно узкого стечения обстоятельств.

RIBMO — довольно липкие шины. На них есть адекватная ступенька. Я исследовал их сегодня, когда ставил на свой велосипед.

Я также обнаружил, что у моих Randonneurs боковина оторвалась от борта.Я никогда раньше такого не видел.

Это правда, что велосипед не способен к аквапланированию, но рисунок протектора на велосипедных шинах предназначен для помощи на рыхлых поверхностях, например, на гравии.

Велоспорт: как исправить прокол (даже если у вас нет подходящего инструмента) | Велоспорт

Проколы — неизбежная часть езды на велосипеде, поэтому вам нужно знать, как их исправить. Это намного проще, если вы будете носить с собой запасные камеры и комплект для ремонта проколов (заплатки, наждачную бумагу и раствор для резины), пару рычагов шин и насос на каждой поездке.

Найдите прокол

Вопреки распространенному мнению, вам не нужно снимать колесо с велосипеда или даже полностью снимать шину с колеса, чтобы исправить прокол.

Сначала нужно вытащить проколотую камеру из шины. Переверните байк, возьмитесь за рычаги шины и зацепите первый под борт шины. Надавите вниз, чтобы поднять шину над краем обода. Возьмите второй рычаг колеса и сделайте то же самое на расстоянии 15 см. Это должно позволить вам перемещать один из рычагов шины вокруг обода, выскакивая остальной край шины.В противном случае используйте рычаг третьей шины.

Когда одна сторона шины полностью выйдет из обода, вы можете вытащить камеру, оставив на месте только область вокруг клапана. Проверьте трубку, чтобы увидеть, где находится отверстие. Самый простой способ — накачать воздух в трубку, а затем сразу прислушаться и пощупать, чтобы найти, где выходит воздух. Если вы дома, вы можете использовать ведро с водой, погружая участки трубы в воду и ища характерные пузыри.

Не забудьте проверить шину и в первую очередь удалить все, что вызвало сползание.Если из шины не торчит осколок стекла, шип или гвоздь, осторожно пощупайте пальцами внутреннюю часть шины. Если вы по-прежнему ничего не можете найти, вы можете совместить камеру с шиной, чтобы грубо исправить проблемную область. Вы действительно хотите быть довольны тем, что устранили виновника — нет ничего более удручающего, чем получить еще один прокол через пять минут.

Зафиксируйте прокол

Найдя отверстие в трубке, отметьте его ручкой или мелом на случай, если потеряете место.Используйте небольшой кусочек наждачной бумаги, чтобы слегка потереть место прокола, чтобы обеспечить лучшую поверхность для раствора резины. Нанесите клей на тюбик — достаточно, чтобы покрыть размер заплатки. Оставьте раствор на минуту или две, чтобы он стал липким — если вы добавите патч слишком рано, ремонт не пройдет. Снимите серебряную фольгу с обратной стороны пластыря и будьте осторожны, чтобы не прикасаться к этой стороне, так как вы не хотите испачкать ее. Поместите пластырь на отверстие и крепко держите на месте в течение минуты. Вы можете оставить бумажную сторону прикрепленной, но если вы хотите ее удалить, сначала дайте клею высохнуть в течение нескольких минут.

Прокачайте немного воздуха в камеру, чтобы проверить, держится ли ремонт, и чтобы не защемить камеру между шиной и ободом. Вставьте камеру обратно в шину и снова наденьте шину. Если вы используете здесь рычаги для шин, будьте осторожны, чтобы не защемить камеру, иначе вы рискуете еще раз проколоть. Полностью надуйте, и все готово.

Но есть способ попроще…

Быстрее и надежнее — хотя и дороже и расточительнее — заменить трубку. Многие серьезные велосипедисты на всякий случай носят с собой две запасные камеры и мини-ремонтный комплект.На этот раз сначала нужно снять колесо. Отколите одну сторону шины, как указано выше, и снимите проколотую камеру. Опять же, не забудьте проверить шину на предмет того, что вызвало прокол, и удалить ее тоже. Оставив одну сторону шины на колесе, слегка надуйте новую камеру и вставьте ее в шину. Вы можете использовать рычаги для шин, чтобы снова переместить вторую сторону шины через обод, но, опять же, будьте осторожны, чтобы не защемить камеру. Поставьте колесо обратно на велосипед, и вы поедете. Если вы проделаете это несколько раз, весь процесс займет не более пяти минут.Вы можете залатать поврежденную трубку, когда вернетесь домой, если хотите.

Но я забыл свои рычаги для шин

Большинство шин можно снять без рычагов. Полностью выпустите весь воздух из камеры и обведите шину большими пальцами, проталкивая бортик в центр обода. Переверните шину и сделайте то же самое с другой стороны. Изогнутое дно обода означает, что центр имеет меньший диаметр и, таким образом, максимизирует провисание шины.

Держа руки в положении без четверти три, а остальная часть колеса прижата к бедрам, обеими руками поверните шину к 12 часам, толкая шину к 12, вверх и назад, пока борт не выскочит. через край обода.При необходимости вы можете использовать пятку руки, чтобы надавить сильнее. После того, как вы пройдете первую часть, остальное дается легко, но учтите, что некоторые шины жестче, чем другие, и обычно это проще с рычагами.

Нет запасной трубки или заплаток? Невозможно завязать узел

Если вы окажетесь без запасной трубки или обнаружите, что у вас закончились пятна, можно завязать узел, чтобы изолировать отверстие в трубке. Трубка будет более тугой, но их эластичность должна позволить вам снова поставить ее на колесо.

Если в трубке есть несколько отверстий или большой разрыв, разрежьте трубку надвое в месте прокола, при необходимости используя цепное кольцо. Завяжите узел на обоих свободных концах и снова вставьте трубку, накачивайте и вперед.

Просто, правда? Будем надеяться, что он нам никогда не понадобится…

Видео: GCN тестирует исправление травы…

Насоса тоже нет? В крайнем случае…

Должен признаться, я никогда не пробовал этот пресловутый бодж, но у GCN есть, и, похоже, он работает. Только. Сначала выдвиньте край шины. Во-вторых, набейте как можно больше травы.В-третьих, ехать прямо домой — медленно. Если вы все же вернетесь, не забудьте никогда, никогда не забывать свой ремонтный комплект и откачивать снова.

Есть ли у вас важные советы по исправлению прокола? Вы когда-нибудь прибегали к тому, чтобы завязать узел в камере или набить покрышку травой? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Как отремонтировать разрезанную велосипедную шину за $ 1

Квартиры бывают.

И мы все готовы к квартире с запасной трубкой, патч-набором, баллончиками СО2 или помпой.Правильно?

Но видели ли вы когда-нибудь, как шина раскололась или порезалась настолько, что не удерживала камеру? При давлении 100 фунтов на квадратный дюйм шина вырвется из даже небольшого пореза в шине и лопнет. А если вы уже использовали запасную камеру (потому что ваша шина порезана, и у вас только что взорвался), вы быстро взорвете вторую, накачивая ее.

Я знаю. Потому что я это сделал.

Вот важный совет: когда вы получаете квартиру, постарайтесь изо всех сил определить причину. Если можете, найдите отверстие в камере и совместите его с шиной.По крайней мере, внимательно осмотрите шину, нет ли чего-то острого (стекло, проволока, металл), протыкающего шину. Проведите рукой по всей внутренней части шины, чтобы нащупать что-нибудь острое. Что-то стало причиной квартиры, и если вы не можете это понять, будьте очень подозрительны.

Виды квартир

Квартиры бывают разных типов:

  • Прокол: осколок стекла или металлическая проволока
  • Плоский край: удар о ямку или камень. Иногда это называется укусом змеи, потому что в трубке два близко расположенных отверстия.
  • Повреждение шины: раскол шины или порез боковины
  • Выброс тепла: слишком сильное торможение карбоновым ободом может расплавить камеру или даже шину. (Или того хуже, деформируйте свой обод — ой!)
  • Поврежденный клапан: скорее всего, вызван накачиванием, а не поездкой.

Повреждение шин — это наихудший вид, потому что мы обычно не носим с собой запасные шины, поскольку они довольно громоздкие. Хотя вы можете положить в карман складную шину для более длительных поездок.

Как временно залатать порезанную или расколотую шину

Если у вас есть трещина в шине, есть простое решение, которое доставит вас домой.Просто возьмите долларовую купюру, сложите ее и вставьте в шину, чтобы закрыть порез. Установите его между камерой и шиной и накачайте.

Если у вас нет банкноты, то обертка Gu или кусок прочного гибкого пластика подойдут.

Для этой цели я всегда ношу с собой в седельной сумке долларовую купюру.

Этот метод называется «загрузочным». Очевидно, что это не окончательное решение, но оно больше, чем приведет вас домой или даже к концу вашего столетия.

Многие вещи могут пойти не так с велосипедом, когда вы находитесь в дороге, и с большинством из них можно справиться с небольшой подготовкой, изобретательностью и нестандартным мышлением.

Потому что нет ничего лучше, чем двухчасовая поездка туда и обратно, чтобы ваш супруг развел его или ее до вашего любимого времяпрепровождения.

Мы расскажем больше об этих методах МакГайвера в следующих статьях.

Ремонт бескамерных шин

Бескамерные ремонтные работы в стандартных шинах с помощью герметика
Герметик для шин может навсегда заделать небольшие проколы. Однако более крупный проколы и небольшие порезы могут периодически протекать герметиком во время езды. И немного утечки слишком велики, чтобы их можно было закрыть. Для этих протечки, нужно латать покрышку. Если вы используете «сухую» истину бескамерная система, перейдите к нашему «сухому исправлению» страница.

Утечку обычно легко обнаружить. Герметик собирается на снаружи и может превратиться в кусок, покрытый травой и песком. Но однажды шина очищена и снята с обода, возможно, вы не сможете найти свой снова дырявое пятно.

Итак … Отметьте место утечки перед снятием шины.

Прежде чем удалить воздух из шины, дайте ей постоять минуту. со стороной клапана вниз, клапан направлен прямо вверх. Этот сливает любой герметик, который мог скопиться в штоке клапана.

Теперь поверните колесо так, чтобы клапан находился вверху и направлен вниз. (Этот предотвращает выдавливание герметика через клапан во время затирания шины квартира на земле.) Удалите воздух из шины.

Теперь оторвите шину от обода, резко потянув за нее. в одну сторону. Работайте вокруг обода, нарушая герметичность с обеих сторон.
Затем вдавите борт шины в центр обод по всей длине колеса. Это ставит обе стороны борта шины в самом нижнем месте обода, чтобы ему было легче растягиваться по ободу.
Снимите шину с обода только с одной стороны, в том месте, где прокол расположен.Не «копайся» так глубоко, чтобы зацепиться покрышку (если вы используете бескамерную систему преобразования, такую ​​как без трубок). Пластиковые рычаги шин реже повреждаются резиновое покрытие борта шины. (Если рычаг вашей шины врезается в резиновую на бусине, он может не запломбироваться должным образом.) Потяните примерно на 1/4 окружности шины. с обода.
Теперь поверните колесо так, чтобы открытое пространство было внизу. В герметик будет лужицей в шине в этом месте.

Вылить герметик в емкость.

На внутренней стороне шины очистить место прокола. бумажным полотенцем. Сделайте это как можно более сухим. Если резина кажется «протирать», чтобы обнажить шнуры, перестаньте протирать! Промокните герметик легкими прикосновениями, затем переходите к высыханию.
Завершите сушку области прокола феном, или — на след — под воздействием солнечных лучей.Если вы не поедете на пару дней, дайте шине высохнуть как можно дольше перед ремонтом. Если вы надеваете патч, пока шина еще влажная, она может отсоединиться.
НЕ шлифуйте внутреннюю часть шины. Резина слишком тонкая.

Нанесите тонкий слой пластыря вокруг места прокола.

Подождите, пока клей высохнет. (Еще будет немного «липкий», но не отрывается от шины и не растекается, когда коснулся.)

Плотно прижмите накладку или колпак шины к проколу. Учитывать накачать шину с камерой в ней и кататься без камеры на пару дней до погашения облигации.

Протрите открытый борт шины (часть, которая будет контактировать с обод) очистить от грязи и песка.

Залейте герметик обратно в шину.

Погрузитесь в герметик пальцем и нанесите слой герметика. до открытого борта шины.

Поверните шину так, чтобы разделенная область (и прокол) на вершине. Обеими руками по направлению к центру надавите на шину. бусинка обратно через обод.
Затем обработайте шину, прижимая борт к шине. сторона обода. Обеими руками нажмите большими пальцами вниз в центре шину, в то время как пальцы тянут боковину шины наружу. Когда похоже, что борт полностью прилегает к боковой стенке, вы готовы надуть.
Используйте газовый насос для накачки CO2 для ремонта на трассе. Мини-насос не обеспечивает достаточное давление воздуха для герметизации шины во время начального инфляция.

Если шина не накачивается из-за закупорки клапана герметиком, см. нашу страницу «Очистка клапана».

Перед тем, как снова поставить шину на велосипед, нанесите герметик. вокруг борта шины. Удерживая колесо горизонтально, слегка наклоните его. вниз, затем немного вверх.Поверните колесо примерно на шесть дюймов и повторите. Продолжайте до тех пор, пока вы не проработаете полностью колесо пару раз. раз.
Переверните колесо и повторите процесс опускания и подъема. полностью вокруг колеса. Таким образом, герметик попадет на противоположный валик. шина.

Теперь вы готовы поставить колесо на велосипед и поехать.

Возникли проблемы с бескамерной системой? Смотрите наши бескамерные Страница подсказок.

Как отремонтировать проколы шин

Осколки металла, шурупы и гвозди, даже ножницы — в Kal Tire мы видели все это, когда дело касалось проколов шин. Какой бы ни была причина, есть только одно безопасное решение: комбинация ремонта «пробка и заплатка» для большинства проколов протектора и замена шины при проколах боковины. Вот почему и как мы устраняем проколы протектора шины.

Почему не следует ремонтировать шины только с помощью пробок или заплаток

Да, можно приобрести комплекты для ремонта шин только с одной вилкой или только с заплатками, но сами по себе пробка или заплатка нарушает целостность шины и может привести к выходу из строя шины.КАЖДЫЙ прокол требует комбинации патч / заглушка.

Когда вы устанавливаете только заглушку, велика вероятность, что она сама по себе не удержит воздух, по сравнению с установкой под нее патча. В конечном итоге, только вилка может привести к поломке во время движения. Когда вы устанавливаете только заплатку, существует большая вероятность того, что вода попадет в отверстие и разрушит внутреннюю конструкцию шины, что может привести к поломке во время движения.

Почему комбинация «заглушка / заплатка» лучше всего подходит для ремонта проколов

Kal Tire рекомендует один из двух методов:

  • двухкомпонентную комбинацию патч / заглушку
  • цельную комбинацию патч / заглушку

Двухкомпонентная комбинация «заглушка / пластырь» требуется для прокола, если угол повреждения превышает 35 градусов.Травма не может превышать 1/4 дюйма для легковых шин и не более 3/8 дюйма для легковых грузовиков.

В Kal Tire, когда мы ремонтируем проколы протектора, мы используем как заглушки, так и заплатки одновременно, как рекомендовано Ассоциацией производителей резины.

Когда прокол шины не подлежит ремонту

Есть несколько сценариев, когда безопаснее заменить шину, чем ремонтировать:

  • Если ремонт перекрывается (пробка должна заполнить прокол, а затем покрыться заплатой) .
  • Если прокол превышает диаметр дюйма (легковые автомобили) или 3/8 дюйма (легковые грузовики).
  • Если спущенная шина просидела слишком долго или слишком долго двигалась по ней
  • Если прокол находится на плече (где нет протектора) или боковине

Почему шины с проколотыми боковинами не подлежат ремонту

К сожалению, проколы боковины на шинах легковых и легких грузовиков не подлежат ремонту. Это потому, что:

Нашивка не вмещает

Шины имеют шнуры, которые проходят по всему протектору шины, той части, которая соприкасается с дорогой.Но на боковой стенке этих шнуров нет. Таким образом, пробка просто не может заполнить это отверстие. Патч не выдержит, и утечка будет продолжаться.

Ремонт проколов боковины ставит под угрозу целостность вашей шины

Даже если заплатка была помещена на прокол боковой стенки, дело в том, что ваша шина больше не сможет работать в лучшем случае, а это означает, что это небезопасно.

Даже на низких скоростях ваша шина теперь подвержена разрыву и риску серьезных травм для всех в вашем автомобиле и транспортных средствах вокруг вас.

Если у вас на руках пробоина боковины, лучше всего заменить шину.

Если вы водите грузовик и много ездите по бездорожью или ездите по местам, где ваши шины подвержены проколам боковины, вы можете рассмотреть одну из наших вездеходных шин с трехслойной конструкцией боковины для защиты от повреждений. добавлена ​​стойкость к проколам.

Как исправить спущенную шину

с ДЖЕССИКА БРУССО , Pro Mechanic для Liv Racing

Плоскости случаются.Если вы чувствуете и слышите этот роковой хлопок, не паникуйте. Даже если вы в пути и уже опаздываете на работу, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим руководством, как починить квартиру с помощью трубы и вернуться на свой веселый путь.

Что вам понадобится

  • Новая трубка
  • Рычаги для шин
  • Ручной насос и / или CO2 с клапаном

Вам также могут понадобиться:

  • Универсальный инструмент (для снятия оси на некоторых велосипедах)
  • Патч-комплект (на случай приобретения другой квартиры)
  • Деньги и сотовый телефон (на всякий случай)

Пошаговое руководство по замене трубки:

  1. Остановитесь в безопасное место сбоку дороги или тропы.Снимите седельную сумку и велокомпьютер, если они у вас есть.
  2. Shift! Если у вас задняя плоская часть, установите самое маленькое кольцо на вашей кассете. Это ослабит цепь и обеспечит легкость снятия и установки колеса. Если у вас ободные тормоза, раздвиньте тормозные колодки, сняв натяжение троса или перевернув рычаг. Если вы ремонтируете плоскую середину езды, а не дома, вы можете перевернуть велосипед вверх ногами, чтобы снять колесо (колеса). Если вас беспокоят царапины или потертости на ленте руля и седле, найдите травянистое место или катайтесь с тряпкой в ​​кармане свитера.Если вы едете на горном велосипеде с гидравлическими дисковыми тормозами, вы можете беспокоиться о попадании воздуха в тормозные магистрали. Обычно это проблема, только если вы храните велосипед вверх ногами в течение длительного времени.
  3. Снимите колесо с велосипеда. Помните, каждый велосипед может быть разным. Мы рекомендуем потренироваться снимать с велосипеда как переднее, так и заднее колесо, чтобы быть готовым, когда у вас спутается. Вообще говоря, заднее колесо всегда доставляет вам неприятности. Если вы установите самое маленькое кольцо на кассете, это упростит задачу.Затем снимите ось или ослабьте быстросъемный фиксатор (но не снимайте гайку!), Потяните переключатель назад и в сторону и вытяните колесо прямо вверх и вытащите его из дропаутов.
  4. Покачивайте шину взад и вперед, снимая борт с обода. Вставив шину в центр обода, будет легче снять шину. Кроме того, убедитесь, что весь воздух выходит из шины, нажав на конец клапана (Presta) или используя небольшой предмет, чтобы протолкнуть штифт внутрь клапана (Schrader).
  5. Используя «ложкообразный» конец рычага шины, потяните борт шины вверх и от обода колеса. Используйте крюк на конце рычага и зацепите его за спицу колеса.
  6. Используя рычаг второй шины, вставьте «совок» конец под борт шины рядом с рычагом первой шины, который вы вставили. Толкая вперед или потянув на себя, полностью снимите одну сторону шины с обода. (Вы также можете сделать это с помощью всего одного рычага шины)
  7. Это позволит вам легко получить доступ к камере.Вытащите камеру из шины.
  8. Осмотрите шину снаружи на предмет дырок и разрывов. Осторожно проведите пальцами по внутренней стороне шины, чтобы проверить наличие острых предметов. Осмотрите обод и ободную ленту на предмет повреждений. Удалите все, что может вызвать вторую квартиру!
  9. Слегка накачайте новую камеру, чтобы ее было легче вставить в шину. Вы можете сделать это с помощью ручного насоса или рта! Просто открутите конец клапана Presta на трубке, нажмите на конец, чтобы воздух мог поступать в трубку и… дуть!
  10. Положив одну сторону шины на обод, вставьте клапан новой камеры в обод. Поместите камеру внутрь шины. Затем, обеими руками продвигаясь вниз от клапана, вставьте борт шины в обод.
  11. Когда большая часть шины вставлена ​​в обод, последний кусочек иногда может быть немного неудобным.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Если последний брус слишком тугой, начните с самого верха и руками засовывайте шину в центр обода.Так же, как вы делали вначале, чтобы ослабить борт обода, это создает дополнительную слабину в шине и облегчает посадку на обод. Пока вы покачиваете шину, толкайте ее вниз. Когда вы доберетесь до дна, вы сможете надеть эту шину голыми руками!

  1. Если шина все еще немного натянута, снова возьмитесь за рычаги шины и переверните ее, чтобы протолкнуть шину обратно на обод. Перед тем, как вы проветрите шину, неплохо оттянуть край шины, чтобы убедиться, что ни одна камера не застряла под бортом.

СОВЕТ PRO: Осторожно! Используя рычаг для шин, можно проткнуть новую камеру! Вставьте рычаг шины под край туго натянутой части шины. Оказавшись там, вы должны почувствовать край обода с помощью «совка» на рычаге. Перемещайте рычаг вперед и назад по краю обода. Если ваш рычаг легко скользит, все готово! Если кажется, что рычаг шины застрял или прилипает к ободу, ваш рычаг находится на камере.Снимите рычаг и пальцами протолкните камеру внутрь шины. Ух! Вы только что сохранили свою новенькую трубку!

  1. С помощью выбранного вами надувного устройства снова введите воздух в трубку. Мы предлагаем опробовать свой CO2 перед тем, как использовать его на дороге или тропе. Иногда эти клапаны могут быть сложными, и намного лучше потратить углекислый газ дома, чем тратить его, когда он вам действительно нужен.
  2. Перед тем, как снова поставить колесо на велосипед, убедитесь, что борт шины правильно вошел в обод.Вы можете проверить это, посмотрев на линию на шине рядом с ободом. Если эта линия снова уходит в обод, ваша шина не засеяна должным образом. Возможно, ему понадобится еще немного воздуха, чтобы осесть на своем счастливом месте. (Если у вас нет другого углекислого газа или вы исчерпали свою прокачивающую способность, вы можете добраться домой на своей шине, даже если она не засеяна должным образом. Однако не забудьте починить ее, как только вернетесь домой. если шина не засеяна должным образом, вы рискуете порезать более тонкую боковину шины на ободе.)
  3. Установите колесо на место. Если у вас есть передняя квартира, это довольно просто. Если вы ремонтируете заднюю квартиру, это обычно то место, где люди застревают. Не беспокойтесь! Просто помните, что вы уже перешли на самое маленькое кольцо на своей кассете, так что именно туда и должна идти ваша цепь. Также помните, что ваша кассета проходит между цепями. Затем просто переместите переключатель в сторону, чтобы колесо могло войти в задние дропауты. Замените ось / затяните быстроразъемную шпажку, и все готово!
  4. Если у вас есть ободные тормоза, не забудьте снова затянуть трос, когда ваше колесо вставлено.Затем просто крутите его и нажмите на тормоз, чтобы убедиться, что все работает так, как должно. Хорошая работа!

Недостатки гибких шин — Rene Herse Cycles


В Rene Herse Cycles мы любим гибкие шины. Более чем что-либо другое, они пришли к тому, чтобы определить, что мы делаем: приносить вам максимальную производительность и величайшее удовольствие от езды на велосипеде. Мягкие каркасы делают шины более быстрыми и удобными — что не нравится?
Заголовок этого сообщения уже намекает на то, что, как и все замечательные вещи, гибкие шины имеют некоторые недостатки.Это высокопроизводительные детали. Мы делаем наши шины Rene Herse / Compass максимально удобными для пользователя — например, мы добавляем немного резины в центр протектора, чтобы значительно продлить срок их службы. Но мы не хотим усиливать шины до такой степени, чтобы это ухудшало их характеристики. Это означает, что, как и все высокопроизводительные компоненты, гибкие шины требуют особого ухода.

Крепление шины
Мягкие шины более гибкие, что может затруднить их установку, особенно с бескамерными ободами.«Колодец» в центре обода предназначен для установки и снятия шины. Это уменьшает диаметр обода и обеспечивает слабину для подъема борта над стенкой обода. Чтобы установить шину, борт должен находиться в углублении по всему ободу (левый борт на рисунке выше).
У жестких шин борт либо внутри колодца, либо нет. Благодаря гибким шинам борт может изгибаться и выгибаться в колодце. Когда это происходит, бусинка частично лежит на «полке» рядом с колодцем. Тогда борт не имеет достаточного провисания, чтобы его можно было приподнять за боковину обода.Шина кажется невероятно сложной для установки. Секрет в том, чтобы несколько раз обогнуть шину и протолкнуть борт в углубление в центре обода. Тогда гибкую шину установить так же легко, как и жесткую.
Pro Совет: Бескамерная ободная лента тоньше и более скользкая, чем стандартная лента, и следует всегда использовать с бескамерными ободами, даже когда вы устанавливаете трубки. В противном случае борт шины не будет скользить по краю между углублением и полкой, когда он упирается в стенку обода.Бескамерная лента может быть хорошим выбором и с бескамерными ободами, если шина сидит слишком плотно.

Бескамерная установка
Бескамерные шины исключают риск защемления, что может изменить правила игры при езде по действительно пересеченной местности. Мы считаем, что это важно, поэтому мы много работали над тем, чтобы наши более широкие модели шин были совместимы с бескамерными.
Бескамерные установки отлично подходят для 99% наших клиентов, но у оставшегося 1% могут возникнуть проблемы. В редких случаях из кожуха может протекать герметик через боковину.Чтобы корпус оставался гибким, мы сокращаем резиновое покрытие до минимума. Иногда это может сделать оболочку немного пористой. Нет проблем, если вы используете камеры, но бескамерный герметик может просочиться через эти поры: обязательно встряхните герметик в течение как минимум 60 секунд, прежде чем вводить его в шину. Для первой установки мы рекомендуем Orange Seal, который герметизирует корпус лучше, чем другие марки. Также убедитесь, что вы добавили достаточно герметика — широкие шины имеют большую площадь поверхности и впитывают удивительное количество герметика.
Иногда крошечные поры в каркасе шины меньше твердых частиц в герметике, что позволяет жидкости вытекать без твердых частиц, забивающих эти микроскопические отверстия. Вы увидите пузыри на боковой стенке. (Извините, фото нет — в более чем 50 бескамерных установках это еще не случалось со мной.) Если такое случится с вами, мы заменим шину по гарантии. В качестве альтернативы можно было бы покрыть все наши боковины большим количеством резины, что сделало бы наши шины тяжелее, медленнее и менее комфортными.

Бескамерные шины могут сорваться с обода независимо от того, какой марки вы используете. Это редко бывает неисправностью шины, но обычно это проблема обода. Мы обнаружили, что довольно много ободов немного меньше размера. Когда вы используете камеры, это имеет смысл — обод немного меньшего размера не представляет проблемы, потому что камера усиливает соединение между ободом и шиной. Обод большого размера затруднит или сделает невозможным установку шины. Вот почему допуски обода обычно отрицательные (меньшие допустимы, большие — нет).Некоторые OEM-диски намеренно занижены, чтобы облегчить установку шин на крупных сборочных заводах для производства мотоциклов.
Когда вы устанавливаете шины без камеры, ничто не усиливает соединение между ободом и шиной. Даже слегка заниженный обод может привести к лопанию шины. Эта проблема усугубляется с гибкими шинами: жесткая шина будет оставаться на ободе немного заниженного размера, потому что ее борт должен подняться над краем обода на довольно большое расстояние, прежде чем она снесется. Гибкая шина может подниматься за край обода только в одном месте, потому что ее боковина более гибкая.Это может вызвать недоумение среди клиентов: «Этот обод работал с моей последней шиной, а теперь вы говорите, что он меньше размера?» Здесь просто то, что допуски на посадку между ободом и шиной более жесткие для гибкой шины: обод, который (почти не работает) с жесткими шинами, может слишком сильно выходить за пределы допусков для гибкой шины.

К счастью, вам не нужно заменять обод только потому, что он немного меньше размера. Укрепите основание обода с помощью дополнительной ленты обода — используйте более толстую ленту Gorilla Tape, если посадка очень свободная — и шина должна сидеть нормально.Вам нужно, чтобы шина слегка плотно прилегала к ободу, поэтому вы можете установить шину и вручную или с помощью рычага light . Шина должна сидеть, когда вы накачиваете ее стандартным напольным насосом. Если вам нужны сильные порывы воздуха от компрессора, чтобы посадить шину, посадка будет слишком свободной.
Не пытайтесь установить шину, которая не сидит должным образом на ободе! Вы рискуете, что его снесет во время езды. Улучшите посадку, наклеив ленту на обод, а затем установите шину.
Pro Совет: Для многих райдеров имеет смысл использовать камеры. Во-первых, это делает ваш велосипед быстрее: тонкая и легкая камера добавляет меньшее сопротивление, чем жидкий герметик, плещущийся внутри шины. Камера усиливает соединение обода и шины, значительно снижая риск обдува. Если вас беспокоят плоские поверхности, вы можете добавить герметик в камеру и получить аналогичную защиту от проколов с меньшими хлопотами.

Устойчивость к проколам
В этом нет никаких сомнений: гибкие шины менее устойчивы к проколам — у них нет сверхтолстого протектора и усиливающих ремней, которые сопротивляются проколам, но также делают шины жесткими, тяжелыми и медленными.Если у вас много плоских покрышек с текущими шинами — и ваши шины не изношены как бумага — вам, вероятно, не стоит использовать гибкие шины.
Если вы едете по обочинам оживленных шоссе, усыпанных мусором, от битых пивных бутылок до стальных проводов от взорванных шин грузовиков, у вас будут квартиры с большинством шин, а гибкие высокопроизводительные шины определенно не лучший выбор. . Фотография выше была сделана во время 600 км пробега Flèche . Между тремя байками и одним тандемом у нас был один прокол за всю поездку — в течение 5 километров мы ехали по обочине шоссе.
К счастью, по мере того, как все больше гонщиков выбирают более широкие шины, проколы стали относительно редким явлением. Шина диаметром 42 мм, накачанная до давления 35 фунтов на квадратный дюйм (2,4 бара), просто перекатится по большей части мусора, который может проткнуть более узкую шину, накачанную до более высокого давления. А поскольку более широкие шины побуждают вас исследовать проселочные дороги с более чистым дорожным покрытием, фактическая частота спуска на ровную поверхность намного ниже, чем в прошлом, даже несмотря на то, что наши покрышки сами по себе менее устойчивы к проколам.

Совет для профессионалов: Гонщики протирали шины после езды по мусору.Если мусор удалить до того, как он врезался в шину, можно избежать большинства плоских поверхностей. Вместо того, чтобы рисковать травмой, кладя руки на шины, вы можете использовать дворники — маленькие провода, которые счищают мусор с ваших шин.

Отрезки боковин
Эластичные боковины тоньше и их легче резать. Когда шина царапает камень, особенно острый, боковина может порезаться. Как часто такое бывает? По-разному. В некоторых регионах скалы острее, чем в других.Некоторые гонщики позволяют байку больше двигаться под ними, чтобы шины не вдавливались в камни, что снижает риск порезов боковины. А иногда это просто невезение.
Я проехал на наших шинах Extralight более 10 000 миль по грубому гравию, и у меня был разрез на одной боковой стенке — в эпической гонке Otaki на 100 км Mountain Bike Race в Японии. Он не повредил шину, так как прорезал только один из трех слоев каркаса. Я ездил на шине еще неделю в туре, а потом заменил ее.
Pro Совет: В наших стандартных корпусах используется немного более толстая резьба, что делает их более устойчивыми к порезам, чем сверхгибкие модели Extralight.

Стоимость
Неудивительно, что гибкие шины стоят дороже. Их делают из более дорогих материалов. Их более тонкие допуски означают, что они должны изготавливаться в основном вручную квалифицированными рабочими. Их производят небольшими партиями. Все это стоит немного дороже.
К счастью, более широкие шины служат намного дольше, потому что они распределяют износ по большей резиновой поверхности.Теперь, когда я использую шины шириной 42 мм, я обнаружил, что мои шины служат примерно в три раза дольше, чем 28, которые я использовал. Так что, даже если мои шины стоят в три раза дороже (а это не так), стоимость за милю останется прежней.
Совет для профессионалов: Если вы проехали относительно немного миль, ваши шины изнашиваются и трескаются еще до того, как вы изнашиваетесь. Держите шины подальше от прямых солнечных лучей и холодильников, морозильников и вентиляторов обогревателя. Электродвигатели выделяют озон, который разрушает резину ваших шин.Если хранить в прохладном, темном и сухом месте, ваши шины прослужат (почти) вечно.

В прошлом гибкие шины были трубчатыми, которые использовали только гонщики и только для гонок и специальных мероприятий. Мы все перешли на наши «тренировочные колеса» для других поездок, потому что хлопоты и затраты, связанные с трубками, были слишком велики для повседневного использования.
К счастью, теперь доступны гибкие шины. Более широкие шины значительно улучшили старые проблемы спуска и износостойкости. Мы внесли некоторые дополнительные изменения в шины Compass / Rene Herse, чтобы сделать их более удобными в использовании без ухудшения их характеристик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *