Модели тойота тундра: Toyota Tundra ( ) — , , , : 138

Содержание

История модели Toyota Tundra. История первого японского пикапа для американского рынка Тойота Тундра

Впервые пикап Тундра был представлен в 99 году и сразу стал любимцем американцев благодаря своей надёжности, качеству и относительно невысокой цене. До этого полноразмерные пикапы были уделом лишь американских марок. Toyota стала пионером и соединила в Тундре лучшее от американских и японских автомобилей.

Конструкция

Конструкция получилась обычной: прочная лонжеронная рама, независимая передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах и жесткий задний мост на рессорах. Доступны две версии привода: традиционный задний или автоматически подключаемый полный привод.

Литры и лошади

Большому пикапу нужен большой двигатель. Toyota устанавливала на Тундру первого поколения два двигателя: V6 объёмом 3,4 литра (190 сил), или V8 4,7 литра и 245 лошадиных сил.

В 2003 году специалисты Тойоты провели глубокий рестайлинг пикапа Tundra. Изменением подвергли экстерьер (решетка радиатора, фары, фонари, передний и задний бамперы) и освежили интерьер. Мощность 4,7-литрового V8 возросла на 26 «лошадей», а на смену 3,4-литрового двигателя пришел новый V6 объемом 4,0 л и мощностью 236 л.с. Подавляющее большинство Тундр имело 5-ступенчатый автомат, а 6-ступенчатая механика встречалась довольно редко.

Новый мужской дизайн

Второе поколение пикапа появилось в 2006 году на автосалоне в Чикаго. Радикально изменился внешний облик авто: Тундра стала больше и появились грубые рубленные формы — настоящий мужской «грузовик»! Сейчас Toyota Tundra является одной из самых больших в классе. Добавился третий тип кабины — теперь доступны стандартная, полуторная и двойная.

Увеличившийся вес и размер потребовал новых более мощных силовых агрегатов. И специально для Тундры люксовой версии создали новый V8 объёмом 5,7 литра и мощностью 381 л.с. Работать в паре с ним будет новый шестиступенчатый «автомат». На более бюджетных модификациях остались моторы и трансмиссии от первого поколения.

Новое поколение может похвастаться множеством электронных помощников, позволяющих без проблем буксировать тяжелые грузы и прицеп даже в самых тяжелых погодных условиях. Тундра в люксовой комплектации — идеальный автомобиль для путешественника. Хотя модификации попроще могут быть сугубо утилитарными, с учетом довольно низкой стоимостью в штатах (от 22 490$).

Toyota Tundra вынуждено раскрыла экстерьер — ДРАЙВ

На официальной фотографии представлена модификация TRD Pro. Об этом свидетельствуют шильдики на рёбрах капота. Вероятно, отделка накладок колёсных арок и переднего бампера «под прессованный углепластик», а также колёса с внедорожными шинами — также прерогатива комплектации.

Пикап Toyota Tundra никогда не отличался ошеломительным уровнем продаж в США, хотя спрос на него почти всегда был стабильным. Появившийся ещё в 2006 году автомобиль понемногу сдаётся, но для своего возраста всё равно держится молодцом. За 2020-й результаты модели просели на два процента — до 109 203 экземпляров. Однако по сравнению с 787 422 грузовиками Ford F-серии (-12% по сравнению с 2019-м) это ничто. Японцы возлагают на смену поколений большую надежду, поэтому балуют общественность новыми порциями информации. На этот раз речь идёт о моторе iForce Max, который, судя по всему, заменит традиционную «восьмёрку» 5.7.

Вбросы информации пока производятся очень аккуратно. На тизере не то что не видно мотора целиком — даже пластиковая крышка показана частично. По характерным рёбрам рядом с логотипом Тойоты можно предположить, что речь идёт о шестицилиндровом агрегате.

Подробностей о двигателе всё ещё нет. Речь может идти о разновидности бензиновой «шестёрки» 3.5, которая на внедорожнике Land Cruiser 300 выдаёт 415 л.с. и 650 Н•м. Ещё под капот новой Тундры прочат некий гибридный агрегат — не зря автомобиль нового поколения построен на модульном шасси TNGA-F, разработанном с учётом глобальной электрификации. Так или иначе, с атмосферными восьмицилиндровыми моторами пикапы Toyota намерены проститься. Нынешняя машина оснащается агрегатом 5.7 отдачей 386 сил и 544 ньютон-метра. Дата премьеры новинки до сих пор не объявлена, но с учётом периодичности выхода тизеров ждать осталось недолго.

Дополнение

На утекших в Сеть фотографиях можно разглядеть автомобиль в профиль и попытаться оценить корму. Крупная выштамповка TRD Pro на крышке багажника намекает на внедорожные способности машины. Фонари с двумя светодиодными полосами органично вписаны в грани экстерьера.

К сегодняшнему дню компания Toyota так и не определилась с датой официальной премьеры нового поколения пикапа Tundra, но в том, что подготовка к этому событию идёт полным ходом, нет никаких сомнений. На днях в сети всплыли фотографии пусть и не в лучшем качестве, зато полностью раскрывающие экстерьер новинки. А спустя некоторое время уже сами японцы выставили в Твиттере чёткое изображение автомобиля, заметив в подписи, что некоторые люди совсем не умеют хранить секреты. Если это не рекламный ход, их досаду можно понять, однако у Тундры в запасе ещё много секретов, которые все жаждут узнать — уж слишком долго готовилось новое поколение.

Кузовной ремонт Toyota Tundra, цены — записаться на кузовной ремонт Тойота Тундра у официального дилера

Надежный пикап Toyota Tundra с прочными рамой, лонжеронами, поперечинами и максимально жесткой конструкцией тоже может пострадать на дороге. Аварии приводят к деформациям элементов. Поездки по бездорожью часто сопровождаются случайными повреждениями лакокрасочного покрытия, а запущенные сколы с ржавчиной способны «приговорить» деталь. Даже небольшие дефекты требуют профессионального ремонта, ведь правильно — значит, безопасно.

В сервисных зонах дилерских центров Тойота Измайлово и Тойота Люберцы соблюдают требования завода-изготовителя, производителей технологического оборудования и ЛКМ. Мы выполняем кузовной ремонт Тойота Тундра любой сложности в соответствии со стандартами качества концерна.

Калькулятор кузовного ремонта

Задать вопрос мастеру

Что входит в ремонт кузова Toyota Тундра

Деформации силовых элементов снижают жесткость и пассивную безопасность. Вмятины, поверхностные царапины портят идеальную форму и внешний вид. Современное оснащение и соблюдение технологических норм при ремонте кузова позволяют возвращать первоначальные характеристики и эстетику.

В услуги входят:

  • Арматурные работы с грамотной дефектовкой, сборкой-разборкой, сохранением целостности навесных деталей, заменой стекол.
  • Жестяные работы с рихтовкой, восстановлением геометрии на стапеле и заменой элементов из высокопрочных сталей.
  • Обработка герметиком и антикором соединений, сварных стыков, поверхностей ремонтируемых деталей.
  • Вытяжка вмятин без повреждения ЛКП и растяжки металла в области дефекта, полировка неглубоких царапин.
  • Локальная покраска отдельных элементов и полная окраска автомобиля для обновления цвета или после ДТП.

Мастера прошли обучение и знают тонкости каждой модели. Кузовной ремонт Toyota Tundra выполняется по четкому алгоритму на каждом этапе без игнорирования мелочей.

Преимущества кузовного ремонта у дилера

Обращение в наши авторизованные технические центры — гарантия качества работы и получения автомобиля в обозначенное время.

Наши преимущества:

  • Доступность всей заводской документации.
  • Регулярные тренинги по новым технологиям и конструкциям.
  • Использование только оригинальных запчастей и одобренных ЛКМ.

Записывайтесь на ремонт онлайн. Оставьте заявку, специалист перезвонит вам для согласования.

Disc. Tamiya Toyota Tundra High-Lift 4×4 Kit

Модель Tamiya Toyota Tundra High-Lift разработана специально для трофи-рейдов: преодоление сложных препятствий, крутых подъемов и спусков.

В конструкции учтены все необходимые требования для повышенной проходимости: постоянный полный привод, независимые мосты подвески с высоким дорожным просветом, низкий центр тяжести. Конструкция модели копирует элементы настоящего автомобиля — металлическая рама шасси, мосты с рессорной подвеской, механическая коробка передач. Пластмассовый (ABS пластик) кузов модели выполнен с особой точностью и детализацией: хромированная решетка радиатора и бампера, стекла в фарах и поворотниках,  боковые зеркала, дуги безопасности и фары дополнительного освещения.

 

 

При сборки модели не потребуется специального инструмента, только крестовая отвертка и небольшие плоскогубцы. Весь процесс последовательно описан в иллюстрациях инструкции с тщательно продуманной последовательностью сборки. Сборка доставит удовольствие новичкам и опытным моделистам. Дополнительно вам потребуется пульт управления, регулятор скорости и аккумулятор.

 

Особенности конструкции:

 

  • Рамная конструкция шасси с мостами
  • Рама из стальных П-образные профилей
  • Рессоры мостов набраны из стальных пластин
  • Фрикционные амортизаторы с большим ходом
  • 3-х ступенчатая механическая коробка передач
  • Дополнительная возможность поворота задних колес
  • Пластмассовый неокрашенный кузов Toyota Tundra High-Lift
  • Покрышки с высоким профилем и оригинальным протектором

 

  

 

  

 

  

 

В комплект входит:

 

  • Набор для сборки шасси High-Lift
  • Мощный электродвигатель 540 серии
  • Пластмассовый кузов Toyota Tundra
  • Инструкция по сборке

 

 

Габариты модели:

 

  • Ширина 238 мм
  • Диаметр колес 94 мм
  • Вес 3. 1 кг

 

 

Дополнительно требуется:

 

  • 3~6-х канальный пульт управления
  • 2 сервомашинка стандартных размеров
  • Электронный регулятор оборотов мотора
  • Аккумулятор 7.2V емкостью не меньше 3.0 A
  • Зарядное устройство для силового аккумулятора
  • Краска для окраски кузова фирмы Tamiya серии TS

Рынок пикапов растет и процветает в США

Когда пикап шаблонно называют рабочей лошадкой, это справедливо лишь отчасти. Пикап действительно грузовик, точнее легкий грузовик, в американской классификации. В США его часто называют просто truck – грузовик, под pickup современный американский сленг подразумевает совершенно другое.

Большой и растущий

Американский рынок пикапов, основной в мире для этого типа кузова, громаден по объему, но на удивление однообразен. На нем господствует около десятка моделей, стабильно приносящих своим производителям высокие продажи и, как функция цены машины от ее размера, хорошие доходы. В классе полноразмерных (full-size, грузоподъемностью около 0,5 т) пикапов на протяжении последних 40 лет доминирует Ford F-series (в первую очередь F-150), которых в 2016 г. было продано 820 799 ед. Для сравнения: весь американский рынок легковых автомобилей и легких грузовиков в прошлом году составил 17,55 млн машин, а Ford продал на нем 2,49 млн машин. Получается, пикапы – треть продаж марки на домашнем рынке. Для Ford пикап F-150 настолько значимая модель, что, когда в 2011 г. Ferrari в честь 150-летия объединения Италии назвала именем Ferrari F150 свой новый гоночный болид для гонок Formula 1, американская компания немедленно подала в суд. Итальянцы недоумевали: какие пересечения могут быть у самого продаваемого пикапа в мире и выпущенного в нескольких экземплярах гоночного автомобиля, которые никогда не окажутся на дорогах общего пользования, но название изменили. Несопоставимость типов машин и объемов их выпуска не повод давать им одинаковые имена, говорил «Ведомостям» в 2011 г. тогдашний гендиректор Ford Алан Малалли: «F-150 ­– это очень важный бренд, и мы хотели, чтобы все его уважали».

Всего в США за прошлый год было продано 2,7 млн пикапов всех марок, подсчитал ресурс Trucks.com, т. е. 15,3% от всего авторынка. Другие хиты «полноразмерного» американского рынка 2016 г. – Chevrolet Silverado (574 876 ед.), Ram (489 418), GMC Sierra (221 680), Toyota Tundra (115 489). Шестой в топе Nissan Titan продался в прошлом году в «ничтожных» количествах – 21 880 ед.

Среди среднеразмерных (mid-size) королева рынка – Toyota Tacoma (эквивалент, но не аналог Hilux): 191 631 ед. продано в прошлом году. Ближайший преследователь, Chevy Colorado, отстает почти в 2 раза – 108 725 ед. и не дотягивается до японки даже с учетом «двойняшки» GMC Canyon – 3449 ед. Другие популярные «младшие» пикапы – Nissan Frontier (86 926 ед.) и Honda Ridgeline (23 667).

Особенность американского рынка пикапов еще и в том, что сегмент существенно растет, при том что рынок в целом стагнирует. В прошлом году продажи машин в США в целом выросли меньше чем на 1% – на 71 000 машин. Продажи пикапов добавили 5,9%, а весь сегмент легких грузовиков, в который американские статистики также включают кроссоверы и внедорожники, вырос на 7,2%, его рыночная доля поднялась до 59,5%, на 3,7 п. п., согласно данным Autodata. Причиной тому эксперты считают дешевое топливо и растущее совершенство конструкции больших машин, которые учатся потреблять все меньше топлива и предоставлять владельцам тот же уровень безопасности и комфорта, что и седаны.

Практичный и модный

Пикап считается в Америке чрезвычайно практичной машиной. Его повсеместно использует как бизнес, так и частники. В него гораздо удобнее, чем в фургон, загружать небольшую строительную технику вроде газонокосилок и компрессоров и необходимый в большом хозяйстве инструмент. В нем легко перевозить грузы для дома – будь то диван, длинномерные деревянные брусья или мешки с цементом и мусором. Для погрузки и фиксации всего этого выпускается разнообразная оснастка – мостки, поручни, ремни и стопоры. К пикапу легко приладить прицеп – платформу для перевозки любых грузов и техники: могучий двигатель, не менее V6, часто дизельный, и полный привод позволят втянуть дополнительный груз в любую горку. К тяжелым и сверхтяжелым (с двускатными задними колесами) пикапам крепление для прицепов устанавливается в центр грузовой платформы, над задней осью – тогда пикап может таскать прицеп для перевозки нескольких лошадей или дом-кемпер со всеми бытовыми удобствами, которые любят американцы. Прелесть в том, что тягач при этом сохраняет универсальность и комфорт: его салон просторен и стоит высоко над дорогой. Двухместные кабины выбирают холостяки, полуторные, со вторым рядом сидений, но без задних дверей – семьи без детей и владельцы крупных собак (хотя некоторые возят их прямо в кузове). Двухрядная кабина – уже полноценный салон, даже лучше внедорожника, так как потенциально грязный багажник полностью от него отделен. Недостаток места под замком для хранения ценного груза легко компенсируется установкой в кузов за кабиной металлического ящика – вероятно, самого популярного аксессуара для пикапов. Если же открытый кузов нужен совсем редко, его можно полностью закрыть специальной крышкой, а для пущего эффекта снабдить ее спойлером-антикрылом.

Трак часто третья или четвертая машина в семье. При общем уровне автомобилизации в США (около 820 автомобилей на 1000 человек) легкие грузовики (статистика умалчивает, сколько из них именно пикапы) составляют чуть больше половины автопарка – 139 млн из 263,6 млн в 2015 г. Пикапы пользуются большей популярностью в сельской местности и штатах с наименьшим уровнем урбанизации. Например, в Монтане, которая является самым автомобилизированным штатом страны (в 2015 г. на 1000 жителей было зарегистрировано 1594 транспортных средства), на 1 млн «грузовиков» приходилось 435 150 легковых автомобилей. В самом малонаселенном штате страны Вайоминге (1389 машин на 1000 жителей) – на 571 696 «грузовых» было 206 305 легковых. В гораздо менее насыщенной автомобилями Калифорнии (755/1000) – уже почти паритет: на 13,8 млн «грузовых» 14,2 млн легковых. В самом «пешеходном» регионе, округе Колумбия (482/1000), на 183 538 легковушек всего 99 240 «грузовиков». Тем не менее в штате Нью-Йорк (539/1000) на 5,3 млн «грузовиков» приходится 4,8 млн легковых машин.

Дело в том, что пикап давно перестал быть только «развозной лошадкой». Как пишет Майк Мюллер в книге «Американский грузовик-пикап», в 1950-е гг. потребители начали выбирать для покупки пикапы из соображений стиля, и в 1990-х годах уже менее 15% владельцев таких машин говорили, что их используют по основному предназначению – для перевозки грузов.

Одним из основополагающих фетишей американского общества является ковбойская мифология и сопутствующая ей эстетика. В современной Америке пикап в первую очередь ковбойский конь. Верный спутник молодого (или не очень) авантюриста, терпеливо разделяющий с ним все перипетии скитаний по бескрайним просторам. Современные Пайк Бишоп или Крис Адамс, городской или деревенский, простой, но крутой парень, выбирает себе коня именно их этих соображений – чтобы смотреть свысока на мир, чтобы раньше заметить таящуюся впереди опасность или красивую девушку. Взлет имиджевой популярности пикапов четко коррелирует по времени с золотой эпохой классического вестерна в американском кинематографе, когда Джон Форд и Говард Хоукс успевали отснять за год чуть ли не по два ковбойских фильма.

Мужская игрушка

Пикап – абсолютно мужская машина. Исследование True Car 2010 г. показало, что женщины регистрируют на себя (т. е. покупают) пикапы вроде GMC и Ram почти так же редко, как суперкары – Bugatti, Lamborghini, Ferrari и Aston Martin. Forbes называл в том же году самыми мужскими моделями «сверхтяжелый» пикап Ford F-350, легкий Ford Ranger и полноразмерные F-150 и Chevrolet Silverado. На практике увидеть в Америке женщину за рулем пикапа практически невозможно, разве что она заняла машину у приятеля, пока ее Honda CR-V или Chevy Tahoe стоят в ремонте.

Отсюда же для класса пикапов выросла и процветает специфическая индустрия тюнинга: пикапы можно одеть, обуть и озвучить едва ли не лучше, чем лимузины и бизнес-джеты. Можно ограничиться полосками светодиодов по бортам, но высший шик – биг-футы и лифтинг. Регулярные фестивали, смотры и выставки пикапов – современное родео городских и пригородных ковбоев. В отличие от Европы средний класс в США сейчас стремится селиться поодаль от центров урбанизации. Прекрасные и многочисленные дороги, шириной полос вполне подходящие для пикапов и внедорожников, позволяют легко и быстро добраться до места работы и шопинга.

Пикапы в России

В России, с ее сходными с Америкой расстояниями, пикапы начали было набирать популярность. Но их продажи увяли вместе с начавшимся в 2014 г. кризисом авторынка. Модели можно сосчитать по пальцам, а о перспективах пикапов производители судят противоречиво. Сегмент очень узкий, говорит источник в компании, производящей пикапы: для провинции все приличные пикапы дороговаты, а в больших городах они не очень практичны и востребованы малой частью автолюбителей, считает он. Сегмент ограничивают российские погодные условия плюс доходы населения в тех регионах, где пикапы могли бы понадобиться, считает другой источник в автокомпании.

Ford не собирается ввозить к нам ни свой суперхит F-150, ни другие модели пикапов, нет и планов производить пикапы в России, сказала представитель компании.

После смены поколения Nissan Navara (в США Frontier) в Россию возить перестали. Пока перспектива поставок модели достаточно туманна, сказал представитель компании. Nissan ориентируется на производство в России, но при небольшом спросе в сегменте актуальность выпуска модели под вопросом.

Mitsubishi, наоборот, начинает прием заказов на обновленный пикап L200. Сегмент пикапов с начала года показал падение продаж на 32% при общем снижении рынка на 7,9%, говорит директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС рус» Илья Никоноров. В 2015 г. L200 был самым популярным пикапом в России – продано 3865 шт. В 2016 г. компания продала 1517 шт. Но снижение продаж Никоноров объясняет тем, что в октябре 2016 г. компания недооценила потенциал рынка и не завезла достаточно автомобилей. Он уверен, что обновленный L200 с системой «ЭРА-Глонасс» вернет себе существенную долю рынка. Потенциал сегмента достаточно высокий, в большей степени за счет продаж юридическим лицам – их среди покупателей пикапа Mitsubishi 60%, сказал Никоноров.

Toyota продает в России только Hilux и расширять модельный ряд в сегменте на собирается. «Модельный ряд Toyota в России, по нашему мнению, сбалансированный и полностью соответствует ожиданиям российских клиентов», – сказала представитель компании. В 2016 г. было продано 3670 Hilux, модель стала лидером в сегменте пикапов с долей 30,8% (+4,2%), сказала представитель. Основные покупатели – мужчины, около 30% продаж приходится на корпоративных клиентов. 36% пикапов проданы в Москве и Санкт-Петербурге. У Toyota на пикапы в России стабильно приходится около 1% продаж.

Рынок пикапов в России – один из самых молодых и динамично развивающихся, считают в российском Mercedes-Benz. «Сейчас он не очень велик, но мы видим постоянный спрос», – сказал генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Зорен Хезе. Россия является одним из ключевых рынков для премиального пикапа Mercedes-Benz Х-класса. Продажи автомобиля, созданного на базе Nissan Navara, должны начаться в Европе до конца года. Mercedes-Benz будет продавать Х-класс во всех регионах России, сказала представитель компании.

В Mercedes-Benz считают, что требования к этому классу автомобилей в России меняются: клиенты не хотят покупать просто рабочую лошадку, а рассчитывают на универсальность, в том числе и для личного использования. Половина продаж Toyota Hilux приходится на максимально оснащенную комплектацию «Престиж», подтверждают стремление к роскоши российских покупателей пикапов в Toyota.

Относительно докризисного периода сегмент пикапов упал почти на 50%, говорят в российском Volkswagen. Но ситуация в сегменте стабилизировалась и наблюдается умеренный рост. «Понемногу и покупатели, и продавцы адаптируются к новой реальности, и барьеры, связанные с негативными ожиданиями, отступают, – говорит глава «Volkswagen Коммерческие автомобили в России» Михаил Семенихин. – До полного восстановления еще далеко, и многое будет зависеть как от экономических, так и от политических факторов». Компания видит в сегменте потенциал (емкость оценивают в 25 000 ед.) и собирается нарастить долю рынка с обновленным Amarok (продажи в России модели с 2-литровым мотором начаты в октябре 2016 г., в мае 2017 г. начнутся поставки с дизельным мотором V6; версия с двухместной кабиной, которая производится в Аргентине, поставляться не будет – для российского рынка все пикапы будут поступать из Ганновера).

Своим клиентом в VW видят «семейного мужчину среднего возраста со стабильным доходом выше среднего и тягой к активному отдыху».

В 2016 г. продано 907 пикапов Amarok (больше, чем в 2015 г., но год не был показательным из-за смены модели, говорят в компании), на середину марта 2017 г. продано 131 ед.

Крышка кузова для Toyota Tundra в компании «Крамко»

Крышка кузова для Toyota Tundra в компании «Крамко» | Купить крышки кузова для «Тойота Тундра»

Фильтр подбора

Сортировать По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

Показано 12 из 14


В наличии

Материал: Алюминий, каркас из алюминиевого профиля

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

В наличии

Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином

Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта)

На заказ

Материал: Алюминий

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

На заказ

Материал: Алюминий

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

На заказ

Материал: Алюминий

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

В наличии

Материал: Алюминиевая, каркас из алюминиевого профиля

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

В наличии

Материал: Пластик, каркас из алюминиевого профиля

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

На заказ

Материал: Алюминий

Тип установки: со сверлением (защелками за борта)

В наличии

Материал: Алюминий

Тип установки: со сверлением (защелками за борта)

В наличии

Материал: Алюминий

Тип установки: со сверлением (защелками за борта)

В наличии

Материал: Алюминий, каркас из алюминиевого профиля

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

В наличии

Материал: Пластик, каркас из алюминиевого профиля

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)


Ищете качественное решение для обеспечения защиты грузового отсека на вашем пикапе? Обратите внимание на крышки для кузова от компании Kramco. Мы предлагаем защитные аксессуары различных типов:

  • жесткие трехсекционные;
  • подъемные стеклопластиковые (в том числе TopUp с дугами).

В наличии крышки кузова для «Тойота Тундра» различных модификаций. Правильно подобранный аксессуар гарантированно подойдет к конструкции вашего пикапа. Крышка никоим образом не вредит характеристикам автомобиля. Более того, установка изделия позволяет улучшить аэродинамику кузова и сократить расход топлива.

Наши аксессуары надежно защищают содержимое грузового отсека от осадков, грязи и механического воздействия, предотвращают взлом и случайное открытие. Они не подвержены коррозии, обладают высокой прочностью, легко моются. Некоторые модели поставляются в грунте под покраску в цвет машины.

Требуется больше информации по крышкам кузова для Toyota Tundra? Свяжитесь с консультантами Kramco по телефону или закажите обратный звонок.


Все товары
сертифицированы

Многоступенчатый
контроль качества

Доставка по всей
России

Доступные цены
на продукцию

Заказать обратный звонок

Мы Вам перезвоним

* поля обязательны для заполнение

** поле является необязательным, по желанию можете написать, что Вас интересует

Перезвоните мне

Технические характеристики Toyota Tundra

Описание автомобиля Toyota Tundra

Модель Toyota Tundra была представлена в 1999 году. Автомобиль довольно надёжный, добротный и имеет относительно невысокую цену, благодаря этим качествам он не раз завоёвывал многочисленные награды.

Toyota Tundra относится к классу полноразмерных пикапов.

На авто устанавливались 3.4 литровые двигатели V6. Премьера последнего поколения Тойота Тундра состоялась в 2006 году. Автомобиль получил более просторный салон и удлинённую на 15 сантиметров платформу. Кроме этого,  авто  было оснащено  независимой подвеской и 18-дюймовыми колесными дисками.

Последнее поколение модели оснащались задними сиденьями с подъемной подушкой.

Дебютный показ полноразмерного пикапа Toyota состоялся в 1999 году. Данная модель разрабатывалась для любителей активного отдыха, тех, кто хочет посетить труднодоступные места нашей планеты. Этот автомобиль неоднократно завоевывал престижные награды, так как обладает большим количеством достоинств. Среди них следует отметить такие преимущества как отличные характеристики при движении по пересеченной местности, наличие брутальной, яркой внешности, высокий уровень комфорта салона, высокую грузоподъемность, включение в список начального оснащения внушительного количества технологичных устройств. В список базовых опций автопроизводитель занес систему помощи на подъемах и спусках, систему помощи при движении с прицепом, фирменный мультимедийный комплекс, климат контроль, датчики контроля давления в шинах. За дополнительную плату предлагается штатная установка навесного оборудования бампера, список систем помощи и активной безопасности может существенно расшириться.

В облике пикапа выделяется массивная радиаторная решетка, оборудованная стильным декоративным обвесом. Доступ в кабину осуществляется через четыре двери, задний бампер изготовлен из толстого полированного металла, в его верхней части выполнена удобная площадка, используя которую можно без затруднений подняться в кузов. Поверхность грузовой площадки закрывается пластиковой крышкой или кунгом, но эта возможность предоставляется только в качестве дополнительной опции. Салон отделывается на уровне седанов бизнес класса, то есть сиденья обтянуты качественной натуральной кожей светлых оттенков. Элементы внутреннего интерьера оформляются декоративными вставками серебристого оттенка, к поверхности заднего дивана подведены воздуховоды и средства управления климат контролем.

Экстерьер

Капот Toyota установлен под прямым углом, его линии сходятся к широкой, массивной, выступающей вперед радиаторной решетке Tundra, она заключена в рамку, выполненную из светлого полимера. Внутреннее пространство рамки заполнено горизонтально ориентированными, наклоненными под 45-градусным углом жалюзи. По бокам крупного выступающего вперед бампера выполнены глубокие круглой формы ниши, в них помещены цилиндры противотуманных огней, между нишами выполнено несколько нешироких секций воздухозаборной системы.

Расширение высоких колесных арок совпадает с окружающими их элементами, ручки дверей и внутренние поверхности зеркал хромированы, на двери уложена узкая декоративная накладка. Задние фонари состоят из двух расположенных друг под другом элементов скомпонованных на тыльной стороне стоек борта. В центре заднего бампера выполнен глубокий вырез, в результате образовалась удобная площадка с рельефной обрезиненной поверхностью. На грузовой площадке автомобиля присутствуют кронштейны, предназначенные для крепления груза, возле переднего борта штатно установлен инструментальный ящик, вместо него в качестве дополнительной опции предлагается осуществить монтаж хромированных труб безопасности. Габаритные размеры кузова составляют 5545/1910/1796 мм, дорожный просвет обладает внушительной в 264 мм шириной, величина колесной базы — 3700 мм. Снаряженная масса пикапа — 2245 кг, полная — 2900 кг, объем багажника 785 литров.

Интерьер

Установленные в салоне Toyota посадочные места немеют спортивный профиль характеризуемый наличием высоких обшитых кожей стоек боковой поддержки, под коленями уложенным упругая подушка, в спинках организован поясничный упор, подголовники Tundra могут регулироваться по углу наклона и высоте. Под сиденье заднего дивана выполнены вместительные ниши, которые способны без труда вместить  спортивную сумку среднего размера. На внутренней поверхности дверей подвешены широкие подлокотники, в своей передней части они оборудованы массивными ручками, под подлокотниками свободное пространство занято неширокими дугообразными нишами, в своей передней части они смыкаются с динамиками автозвука.

На потолок кабины подвешен климатический блок с регулируемыми дефлекторами обдува и плафонами освещения. Под этим блоком в центре салона установлен бокс, его тыльная поверхность используется под компоновку решеток воздуховодов, небольшого дисплея и регуляторов изменения интенсивности работы климат контроля. От передней части бокса отходит высокая площадка, на ней присутствует закрытая крышкой ниша, смонтированы рычаги стояночного тормоза, селектора трансмиссии и включения полного привода. Отделка консоли центральной панели осуществлена полимерными накладками двух оттенков, в состав консоли вошли крупные переключатели режимов работы климат контроля, средства управления бортовыми системами и автозвуком. Все клавиши и регуляторы подсвечены светодиодами, распределены в удобной логически понятной последовательности. Шкалы приборного щитка помещены в индивидуальные глубокие шахты разного диаметра, подсветка шкал осуществляется LED-элементами красного или синего цвета.

Технические характеристики

Линейка моторов Тойота Тундра состоит бензиновых силовых установок функционирующих на топливе АИ-95, трансмиссия автоматическая на 5 или 6 диапазонов. В базе под капотом монтируется мотор с рабочим объемом 3956 кубических сантиметров, он развивает крутящий момент до 361 Нм, мощность до 236 лошадиных сил, динамика ускорения — 8,4 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 14,7 литров. Более продвинутая модификация пикапа комплектуется двигателем с рабочим 5690 кубических сантиметров, его предельный крутящий момент составляет 545 Нм, мощность — 381 лошадиных сил, время разгона — 6,3 секунды.

 

Руководство покупателя Toyota Tundra 2021 года: обзоры, характеристики, сравнение

9004 .7L 2WD Short Bed CrewMax Limited .7L 2WD Short Bed CrewMax 9000 SR SR SR 9000 9 242 145 $ 4 CrewMax .7L 4WD CrewMax

SR 5.7L 2WD с двухместной кабиной с короткой кроватью

49 245 долл. США 53 758 долл. США 46 521 долл. США / Хорошо
Версия 1794 5.7L 4WD Short Bed CrewMax 52 295 долл. США 57 000 долл. США 48 117 долл. США / Limited Good
44 605 $ 48 781 $ 42 946 $ / Отлично
Limited 5. 7L 2WD Short Bed Double Cab $ 42,740 $ 46,729 $ 46,729 47 655 долл. США 52 153 долл. США 44 696 долл. США / Отлично
Limited 5.7L 4WD Double Cab 45 790 долл. США 50 089 44 839 долл. США / Good
49 245 $ 53 758 $ 46 521 $ / Good
Platinum 5.7L 4WD Short Bed CrewMax $ 52 295 $ 57 000

4

74

$ 57000

4

74

$ 57000

4

74

$ 48000 34 355 долл. США 37 576 долл. США 37 155 долл. США / Отлично
SR 5.7L 2WD с двойной кабиной 34 025 долл. США 37 220 долл. США 36 715 долл. США / Отлично
7L 4WD Long Bed Double Cab 37 405 $ 40 891 $ 38 910 $ / Отлично
SR 5. 7L 4WD Double Cab 37 075 $ 40 532
9 Excellent Double Cab 36045 долларов США 39410 долларов США 37499 долларов США / Excellent
SR5 5.7L 2WD Short Bed CrewMax 38320 долларов США 41 890 долларов США долларов США7L 2WD Double Cab 35 715 $ 39 053 $ 37 101 $ / Excellent
SR5 5.7L 4WD Long Bed Double Cab 39 095 $ 42,734 $
$ 41 370 $ 45 224 $ 39 273 / Отлично
SR5 5.7L 4WD Double Cab $ 38 765 $ 42 373 $ 38 853 / Excellent 9000 9000 9004 TRD 53400 долларов 58174 долларов 47 985 долларов / Отлично
TRD Pro 5.7L 4WD Double Cab 49125 долларов 53 631 53 631 $ 46668 902 Цена

И снова наш обзор Jeep Wrangler 2018 года занимает первое место в нашем еженедельном рейтинге. Обозреватель Cars.com Аарон Брэгман — сам гордый обладатель предыдущего поколения Wrangler JK — хвалит Jeep за то, что он избавился от «да, но» покупки Wrangler с новой моделью JL.Но второе место принадлежит новичку в нашем рейтинге.

Связанный: Больше экспертных обзоров автомобилей

Это тоже новичок на нашем сайте. Опубликованный только 31 августа обзор Mazda CX-3 2019 выходит на второе место. Назвав его автомобилем для тех, «кто хочет десерт перед мясом и картошкой», обозреватель Фред Мейер хвалит CX-3 за его стиль и управляемость, отмечая при этом, что небольшой «внедорожник» с низкой посадкой на самом деле больше похож на хэтчбек с ограниченным задним сиденьем и грузовым пространством по сравнению с конкурентами.

В конечном итоге, отмечает Мейер, «подобный автомобилю CX-3 занимает свою нишу, поэтому его ценность зависит от того, соответствуют ли его сильные стороны тому, чего вы больше всего хотите от повседневной езды».

Что касается видео, то недавнее сравнение двух грузовиков Toyota 2018 года — среднего размера Tacoma и полноразмерного Tundra — на нашем дочернем сайте PickupTrucks. com возглавляет список самых просматриваемых видео. Если вы ищете пикап и пытаетесь определить, какой размер грузовика вам подходит, это обязательно нужно посмотреть.

Лучшие 5 обзоров

1. Обзор Jeep Wrangler 2018: легче, прочнее, удобнее и удобнее, но не дешевле

2. Обзор Mazda CX-3 2019 года: хорошие вещи, но в небольшом корпусе

3. Обзор Mercedes-Benz E400 Coupe 2018: время для меня

4. Обзор Ford Mustang 2018: все, что угодно, по цене

5. Обзор Jeep Cherokee 2019 года: грань величия

Лучшие 5 видео

1.Соперничество братьев и сестер: 2018 Toyota Tundra Vs. Toyota Tacoma

2018 года

2. Умные взломы автомобилей

3. GMC Sierra Denali 2019: первая поездка

4. 2018 Cadillac CT6 Super Cruise

5. Hyundai Santa Fe 2019: первая поездка

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Что мы знаем на данный момент