Митсубиси лансер 11 новая модель 2020: Митсубиси Лансер 2022 2023 11 новая модель: фото, цены и комплектации

описание, технические характеристики, фото и отзывы

«Митсубиси Лансер-11» – обновленная модель, представленная известным японским автопроизводителем в 2021 году. Автомобиль относится к классу Compact Cars, обладает современным стремительным дизайном и достаточно мощными силовыми установками. Изюминкой являются полноприводные модификации, не характерные для данного сегмента. Его прямые конкуренты – «Мазда-3» и «Субару Импреза».

Общие впечатления

Новый Lancer специалисты и журналисты оценивают неоднозначно. Отзывы расходятся от уничижительных, до хвалебных. Критики говорят, что цена нового «Лансера» завышена (действительно, она больше, чем у конкурентов и превышает 17 700 долларов за базовую версию ES 2.0). При этом качество отделки салона и приборной панели не соответствует ценовой категории. С другой стороны, за исключением самой дешевой модификации, здесь установлена полноприводная трансмиссия, значительно повышающая устойчивость на трассе при плохих погодных условиях.

Автомобиль предлагается в четырех вариантах:

  • ES 2.0 (17 795 долларов) – базовая версия;
  • ES 2.4 (20 295 долларов) – включает в себя двигатель большей мощности, автоматическую коробку передач и полноприводный двигатель;
  • SE 2.4 (21 095 долларов) – добавляет спортивную подвеску и некоторые улучшения в интерьере;
  • SEL 2.4 (22 095 долларов) – самая оснащенная версия.

Фото

The post Мицубиси Лансер 2021 года 11-го поколения: фото, последни новости и дата выхода в России first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.

Дизайн

Если взглянуть на фото «Лансера-11», то видимых изменений по сравнению с предшественником не так много. Слегка изменен бампер и фары, силуэт стал чуть приземистее и стремительнее.

В салоне предполагается размещение пяти человек. Сиденья в базовой комплектации обиты стандартной тканью. Задний диван вполне просторен. Передние кресла обеспечивают достаточный комфорт и поддержку, они будут удобны для большинства водителей.

У «Лансера-11» есть два комплекта разъемов LATCH для установки автомобильных сидений. Нижние анкеры можно найти между подушкой спинкой кресла. Верхние фиксаторы находятся позади спинки сиденья.

В целом салон выглядит скучным. Применение дешевых материалов нивелирует приятное впечатление от дизайна кузова. Например, «одноклассники» Hyundai Elantra и Kia Forte выглядят гораздо солиднее: в их интерьерах применены высококлассные материалы и реализованы дополнительные возможности.

Водителю и пассажирам предлагается мало высокотехнологичных функций. Рулевая колонка регулируется по оси, однако, не по высоте. Пиктограммы на кнопках управления мелкие, поэтому понадобится время, чтобы разобраться в их назначении. Особые нарекания вызывает 6,1-дюймовый экран бортового компьютера. Удивительно, насколько низко его качество для 2021 года. Мало того, что яркость и четкость дисплея оставляют желать лучшего, но и сам интерфейс несколько «заторможен». Компьютер медленно реагирует на нажатия, что раздражает водителя и вынуждает отвлекаться от дороги.

Но не все так плохо. «Лансер-11» поставляется со стандартным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 6.1-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, портом USB, системой голосовых команд и камерой заднего обзора. Системы информационно-развлекательного и голосового управления Lancer разочаровывают медленным временем отклика.

Экстерьер авто

Дизайнеры попытаются освежить Mitsubishi Lancer 2021 и привести его экстерьер к более современному виду. Что они для этого будут делать? Да практически ничего. Изменения будут сугубо косметические, незначительные и локальные. В передние фары добавят светодиодные ходовые огни. Несколько подправят форму переднего и заднего бампера. Это всё.

Кстати, многие не согласятся, что Mitsubishi Lancer X визуально выглядит древним. Да, он не такой эффектный, как новые модели. Он не может похвастать вычурной оптикой и обилием хрома, но он агрессивен, что вновь становится модным.

Может быть, действительно не хватает всего пары грамотных штрихов, чтобы он вновь обратил на себя внимание покупателей. Если смотреть на вещи реально, то в России «на ура» продаются автомобили АвтоВАЗ, которым ох как далеко до Mitsubishi Lancer дизайна девятилетней давности

Силовая установка

В базовой версии новая модель Lancer ES 2.0 оснащена 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил (л. с.). Полноприводные модификации оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 168 л. с. Коробка передач стандартная: пятиступенчатая, механическая. Бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая функционирует как автоматическая, является опциональной с базовым двигателем и стандартной с большим двигателем.

Мощность базового двигателя вполне достаточна для повседневных поездок. Однако, если есть желание прокатиться с ветерком, его возможностей может и не хватить для резвой езды. В 2.0-литровом режиме возникает много неприятного шума, когда водитель сильно нажимает на акселератор, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач. Любителям скоростных поездок производитель рекомендует выбирать более мощную и усовершенствованную 2,4-литровую силовую установку.

Внешний вид Mitsubishi Lancer

Рестайлинговая модель будет сильно отличаться от своего младшего брата. В передней части бросается в глаза видоизмененный бампер, который получил рельефный сложный многоуровневый дизайн.

Трапециевидный воздухозаборник расположился на нижней части бампера. По бокам от него проходят светодиодные полоски противотуманок. В одну линию идет радиаторная решетка и головная оптика. Фары заходят на крылья и немного заужены на концах. Пикантности внешнему виду придают хромированные элементы на бампере и фальшрадиаторной решетке.

Боковая сторона исполнена в лаконичном элегантном стиле. Здесь присутствуют аккуратные и плавные выштамповки. Колесные арки получили более широкую форму и обрели небольшую выпуклость. Глядя на седан сбоку, можно заметить, что его крыша имеет куполообразную форму. Это значительно улучшает аэродинамические показатели.

На задней части сильно выделяются фонари, которые обрели совершенно новый дизайн. Задний бампер мощный и также многоуровневый. На нем оригинально смотрятся выштамповки и хромированные элементы. Снизу он выкрашен в черный цвет. Эту часть украшают два солидных парных патрубка выхлопной системы.

Потребление бензина

Согласно официальной информации, при оснащении базовым 2,0-литровым двигателем и системой CVT, «Лансер-11» проезжает порядка 27 миль (43,5 км) на одном галлоне (3,8 л) высокооктанового бензина в городе и 34 мили на трассе. Базовый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 24/33 миль на галлон в городе/шоссе. Модели с 2,4-литровым двигателем потребляют 23/30 миль на галлон в городе/шоссе. Таким образом, Lancer является достаточно «прожорливым» автомобилем, особенно во время езды по автостраде. Например, ближайший конкурент «Мазда-3» более экономичный, а полноприводный «Субару Импреза» потребляет чуть больше топлива.

Интерьер салона

Глядя на многочисленные изменения в экстерьере, хочется увидеть и обновленный салон. К сожалению внутри мало чего поменяется. Компоновка и дизайн останутся практически прежними. Чего же коснутся изменения? Видоизменится рулевое колесо, теперь оно многофункциональное и состоит из трех спиц. Прямо за ним находится приборный щиток с рельефным козырьком. Оригинально выполнены тахометр и спидометр, они аналоговые и находятся каждый в своем колодце. Их разделяет компактный экран бортового компьютера.

Сдержанно, но в то же время стильно смотрится центральная консоль. Гармонично расположился большой сенсорный дисплей между двух дефлекторов. Около экрана есть несколько механических вспомогательных кнопок. Между глубокой нишей и дисплеем встроены элементы управления климатической системой. Все механические кнопки подсвечиваются приятной оранжевой подсветкой.

На тоннеле располагается рычаг коробки передач, ручной тормоз, подстаканники. Есть небольшой подлокотник, которым могут воспользоваться как водитель, так и передний пассажир.

Кресла имеют прекрасную боковую поддержку. Они обшиты кожей и наполнены мягким качественным материалом

Особое внимание стоит уделить спинкам, они имеют анатомическую форму. За счет этого спина у водителя и пассажира не устанет даже при очень долгом путешествии

Задние кресла не менее удобны, но проблема в том, что здесь с комфортом способны разместиться только два пассажира. Третьему будет тесно и неудобно из-за сильно выпирающего центрального тоннеля.

В салоне не слышно постороннего шума за счет хорошей звукоизоляции. Ее дополнительно усилили в моторном отсеке, под тоннелем, а также на переходе к багажнику.

Подвеска

Все модификации «Митсубиси Лансер-11», кроме базовой ES 2.0, имеют стандартный полноприводный вариант. Мало того, что он помогает машине сохранять надежное сцепление в ненастную погоду, но также делает транспортное средство более проворным на поворотах. Модель SE 2.4 оснащена спортивной подвеской, что делает ее самой резвой в ​​линейке Lancer. Проворство «Лансера» имеет недостаток – это некомфортная езда по неровным дорогам.

Кстати, лишь немногие производители предлагают компактные автомобили с полным приводом. Ближайшим конкурентом в этом классе выступают легкий Subaru Impreza и более производительный Subaru WRX.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2021 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2021 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2021 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2021 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2021 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews. ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Надежность

Компания Mitsubishi предоставляет покупателям авто «Лансер-11» пятилетнюю гарантию, либо 60 000-мильный пробег на новый автомобиль. А также десятилетнюю гарантию/100 000-мильный пробег на трансмиссию. Это лучшее предложение в данном сегменте. Впрочем, Kia и Hyundai предлагают аналогичные условия.

В рейтинге надежности JD Power новой модели присудили всего 6,6 баллов из десяти (2,5 звезды из пяти). При этом под надежностью понимается не безопасность как таковая, а совокупность факторов, в которых учитывается и эстетическое восприятие модели, и удовольствие от вождения. Рейтинг составляется из трех пунктов:

  • Дизайн (7,1 балл).
  • Интерьер (5,9).
  • Безопасность (8,8).

Как видим, слабым местом является качество исполнения и оснащения салона, что подтверждается многочисленными обзорами уважаемых автомобильных изданий.

По мнению экспертов, Lancer-11 менее надежен, чем большинство других автомобилей на дороге. Среднее значение рейтинга в сегменте компактных автомобилей составляет 3,25 звезды. Кстати, Mazda-3 также набрала 2,5 звезды, а Impreza – три.

Экстерьер авто

Дизайнеры попытаются освежить Mitsubishi Lancer 2021 и привести его экстерьер к более современному виду. Что они для этого будут делать? Да практически ничего. Изменения будут сугубо косметические, незначительные и локальные. В передние фары добавят светодиодные ходовые огни. Несколько подправят форму переднего и заднего бампера. Это всё.

Кстати, многие не согласятся, что Mitsubishi Lancer X визуально выглядит древним. Да, он не такой эффектный, как новые модели. Он не может похвастать вычурной оптикой и обилием хрома, но он агрессивен, что вновь становится модным.

Может быть, действительно не хватает всего пары грамотных штрихов, чтобы он вновь обратил на себя внимание покупателей. Если смотреть на вещи реально, то в России «на ура» продаются автомобили АвтоВАЗ, которым ох как далеко до Mitsubishi Lancer дизайна девятилетней давности

Экстерьер авто

Не смотря на то, что седан не обновлялся на протяжении, практически, 10 лет, изменения внешнего дизайна будут сугубо локальными и незначительными.

Внешний вид Mitsubishi — один из его лучших атрибутов. Несмотря на свой возраст, этот компактный седан по-прежнему выглядит динамичным благодаря спортивному переднему бамперу и множеству косметических изменений. Изюминку в экстерьер автомобиля также можно привнести, установив на седан задний спойлер.

Фары головного света теперь обзаведутся светодиодными ходовыми огнями. Базовые модели линейки Lancer 2021 оснащаются новыми 16-дюймовыми двухцветными литыми колесами, а более дорогие модели — 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Топовая модель SEL декорирована хромированными вставками.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2021 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Mitsubishi объясняет, почему мы не увидим новый Lancer Evolution в ближайшее время

Mitsubishi Lancer Evolution получил восторженные отзывы автолюбителей со всего мира. Гоночная модель провела 24-летнюю карьеру: 10 поколений были выпущены с 1992 по 2016 год, когда последнее сошло с конвейера. Поклонники Mitsubishi были в восторге, когда компания объявила о возрождении Ralliart; однако его генеральный директор исключил любые возможности для нового Evo.

Как сообщает японское издание Response, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors Такао Като дал несколько намеков на будущее бренда на ежегодном собрании акционеров. Говоря о недавнем объявлении о Ralliart, Като сказал, что они начнут с предложения широкого ассортимента оригинальных аксессуаров для своего модельного ряда. Хотя он подтвердил, что участие в ралли рассматривается в ближайшем будущем, он также сказал, что не планирует предлагать новый Lancer Evolution.

Читайте также: 2023 Mitsubishi Lancer EVO XI: дизайнерские рендеры питают наши надежды путь автопроизводителя к электрификации. «Электрификация стоит дорого, а компания все еще недостаточно сильна», — пояснил Като. «У нас был большой дефицит в предыдущем финансовом году, и наш приоритет — сначала возродить компанию, а затем выпустить автомобили, которых ждут фанаты».

Цель Mitsubishi — предложить полностью электрифицированный модельный ряд к 2030 году, что требует каждого последнего доллара имеющихся у них средств. Хотя компания была пионером с полностью электрическим i-MiEV, выпущенным еще в 2009 году, и подключаемыми гибридными версиями Outlander, теперь она отстает от своих конкурентов без каких-либо чисто электрических предложений.

Читайте также: Mitsubishi выставляет на аукцион свой парк наследия Великобритании, 14 моделей выставлены на продажу

Понятно, что если Mitsubishi хочет продавать в больших количествах, им нужно сосредоточиться на внедорожниках, таких как Outlander и Eclipse Cross. Как член альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, японская компания имеет доступ к электрической платформе CMF, лежащей в основе внедорожника Nissan Ariya, грядущего кроссовера Renault Megane E-Tech и внедорожника Mitsubishi Airtech, предназначенного для Китая.

Mitsubishi также готовится к запуску двух новых моделей для европейского рынка, которые будут производиться Renault. Французская компания публично объявила о своей приверженности автомобилям C- и D-сегмента, что потенциально может предоставить Mitsubishi хорошую платформу для нового Lancer; однако снижение продаж четырехдверных седанов делает его возвращение маловероятным.

Подводя итог, мы увидим новый Evo либо в виде концепта, чтобы удовлетворить массы, либо спустя долгое время, учитывая, что Mitsubishi будет достаточно успешным, чтобы получать достаточную прибыль. Будем надеяться, что имя Evo не будет использоваться для внедорожника по маркетинговым причинам, как это было с Eclipse.

Производство Mitsubishi Evo X было прекращено в 2016 году без запланированного преемника.

Примечание. Начальное изображение является иллюстрацией от Еноха Гонсалеса и не одобрено Mitsubishi 9 и не связано с ним.0033

Новые и подержанные Mitsubishi Lancer: цены, фотографии, обзоры, технические характеристики

Mitsubishi Lancer – второе по величине предложение марки, компактный четырехдверный седан, который стоит выше миниатюрного Mirage в ограниченной линейке компании.

За последние пару лет Mitsubishi резко сократила модельный ряд Lancer. Пятидверный хэтчбек SportBack прошлых лет ушел в прошлое, равно как и версии Evolution и Ralliart, вдохновленные ралли.

Сегодняшний Lancer доступен в комплектациях ES, SE и SEL.

БОЛЬШЕ: Прочитайте наш обзор Mitsubishi Lancer 2017 года Ниссан Сентра, среди прочих. Ранее Subaru WRX, Volkswagen GTI, Volkswagen Golf R и Ford Focus ST конкурировали с снятыми с производства Lancer Ralliart и Evolution.

Изменения в Lancer 2017 модельного года в основном касаются упаковки: камера заднего вида стала стандартной, как и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Модели ES теперь доступны с двухцветными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а SE и SEL — со стандартными 18-дюймовыми. Пакет Sun and Sound для SE и SEL добавляет люк с электроприводом и аудиосистему Rockford Fosgate.

В настоящее время Lancer явно устарел, и его дешевый интерьер, отсутствие изысканности, шумная езда и низкий расход топлива работают против него, в то время как более современные и обновленные альтернативы изобилуют в высококонкурентном и обширном сегменте рынка. Тем не менее, с опциональным полным приводом и конкурентоспособной ценой (не говоря уже о больших скидках), Lancer не обязательно стоит полностью вычеркивать из списка покупок.

Базовые версии седана Lancer обеспечивают солидную управляемость в спортивной форме по доступной цене. Его полноприводный вариант отличает его от любого другого компактного седана, кроме Subaru Impreza. Базовый Lancer предлагается с двигателем меньшего размера и передним приводом.

Название Mitsubishi Lancer восходит к 1970-м годам на домашнем рынке бренда в Японии и завоевало хорошую репутацию на других рынках, но даже в 1990-х годах, когда Mitsubishi занимала центральное место в раллийных гонках WRC, автопроизводитель продавал в США простенькую, более урезанную версию Lancer под названием Mirage 9. 0003

Начиная с 2002 года Mitsubishi, наконец, представила версию последнего поколения под названием Lancer, и с самого начала она придавала модели больший акцент на производительности — во внешнем виде, если не в технических характеристиках — в спортивной версии O-Z Rally. Эти модели Lancer ехали и управлялись довольно хорошо и имели достаточно просторный салон по сравнению с другими автомобилями такого же размера, но их недостатком был гулкий 120-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который боролся с автоматической коробкой передач и был адекватен только 5-ступенчатая механика. 162-сильный 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который был представлен в 2004 году в версии Ralliart, дал Lancer более удовлетворительные характеристики благодаря специально настроенной подвеске и другим улучшениям. Только в 2004 году здесь предлагалась квадратная версия универсала Sportback.

В 2008 году Mitsubishi представила нынешний Lancer, который, начиная с акульей передней части и заканчивая более агрессивной осанкой и модернизированной трансмиссией, выглядит и ощущается намного более захватывающим, чем его предшественник. Базовые модели SE и ES оснащены 152-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, а GTS получает 168-сильную 2,4-литровую версию. Первоклассный GTS подражает Ralliart и Evolution во всех характеристиках, кроме реальной; в то время как это задорно, это не ускоряется как спортивная машина. Модели Lancer поставляются либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT; мы бы порекомендовали руководство, поскольку вариатор делает базовую модель более шумной и вялой. Модели GTS с вариатором оснащаются подрулевыми переключателями передач и шестью смоделированными передачами, что несколько оправдывает его.

Модель Lancer Sportback вернулась в модельный ряд с 2010 по 2015 год. Предлагая все те же функции, что и седан Lancer GTS, но вместо этого в удобном пятидверном кузове хэтчбек, Sportback имеет немного более низкий грузовой пол, чем седан, и Конечно, сиденья складываются, чтобы расширить пространство. В 2011 году доступность хэтчбека была расширена до комплектаций ES, а в 2012 году линейка Mitsubishi Lancer пополнилась спортивной моделью GT, заменившей GTS.

Модель SE также представила полный привод для 2,4-литрового двигателя без турбонаддува. В 2012 году мы ездили на полноприводном Lancer SE и сочли его достойным, хотя и скучным соперником Subaru Impreza.

Lancer получил несколько новых уровней отделки салона и различные обновления функций на 2015, 2016 и 2017 годы, направленные на повышение соотношения цены и качества. Например, камера заднего вида является стандартным оборудованием с 2017 года. Но за последние годы в модельном ряду Lancer произошло несколько значимых изменений, поскольку бренд Mitsubishi изо всех сил пытался удержаться на плаву на рынке США. Mitsubishi в основном отказался от своего спортивного имиджа, чтобы стать недорогим брендом, продающим крошечные Mirage и версии Lancer с низким содержанием, в то время как небольшой кроссовер Outlander Sport и более крупный Outlander продолжают приносить деньги.0003

Модели Lancer Evolution и Lancer Ralliart рассматриваются в отдельном обзоре моделей. В то время как Ralliart с турбированным двигателем мощностью 237 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *