Митсубиси динго фото: Mitsubishi Mirage Dingo ( )

Mitsubishi Dingo (Мицубиси Динго)

Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Dingo (Мицубиси Динго)

Содержание

  • 1 История Mitsubishi Dingo
  • 2 Характеристики Mitsubishi Dingo
  • 3 Фото Mitsubishi Dingo
  • 4 Видео Mitsubishi Dingo

Как и у большинства конкурентов, внутри доступно 5 пассажирских мест. Для того, чтобы увеличить объем багажника, можно сложить задние сидения и получится плоская поверхность для вещей. Благодаря особенностям коробки передач, сзади можно свободно пройти, не переступая через препятствия.

История Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo, или как его еще называют Митсубиси Мираж Динго выпускался с 1998 по 2003 год. В его основу легла сокращенная версия платформы Mitsubishi Mirage. В Японии модель продавалась как Car Plaza. По внешнему виду и внутреннему интерьеру модель очень похожа на Mitsubishi Dion, внедорожник, который продавался в Японии.

Модель была доступна с несколькими вариантами двигателя:

  • Объем 1.
    3 л.;
  • Объем 1.5 л.;
  • Объем 1.8 л.;

Mitsubishi Dingo доступен с 4-ступенчатой автоматической КПП. После рестайлинга авто в 2000 году появилась бесступенчатая коробка передач.

Всего было выпущено и продано около 40 – 50 000 автомобилей этой модели.

Характеристики Mitsubishi Dingo

Посмотреть технические характеристики Мицубиси Динго можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Dingo 1.3 л.

Колея передних колёс 1470 мм
Длина 3905 мм
Количество мест 5
Колея задних колёс 1470 мм
Ширина 1695 мм
Длина x Ширина x Высота 3 905 x 1 695 x 1 635 мм
Дорожный просвет 150 мм
Высота 1635 мм
Колея передних/задних колёс 1 470/1 470 мм
Снаряженная масса 1140 кг
Колёсная база 2440 мм
Допустимая полная масса 1415 кг
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента до 3 000 об/мин
Объём двигателя 1298 см3
Диаметр цилиндра 71 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Наличие интеркулера Нет
Мощность двигателя 80 л. с.
Ход поршня 82 мм
Тип впуска Инжектор
Обороты максимальной мощности, мин. 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 118 Н•м
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3000 об/мин
Обороты максимальной мощности от 5 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Привод Передний
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Винтовые пружины
Задняя подвеска Винтовые пружины
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Расход топлива на шоссе 7 л/100 км
Объём топливного бака 50 л
Запас хода до 710 км
Рекомендуемое топливо Аи-95
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 9. 4 м
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 9.4 м

Характеристики Mitsubishi Dingo 1.5 л.

Длина 3905 мм
Колея передних/задних колёс 1 470/1 470 мм
Колея задних колёс 1470 мм
Ширина 1695 мм
Дорожный просвет 155 мм
Высота 1640 мм
Снаряженная масса 1270 кг
Количество мест 5
Колёсная база 2440 мм
Допустимая полная масса 1555 кг
Длина x Ширина x Высота 3 905 x 1 695 x 1 640 мм
Колея передних колёс 1470 мм
Диаметр цилиндра 75 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 105 л. с.
Ход поршня 82 мм
Обороты максимальной мощности от 6 000 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин. 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 140 Н•м
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1468 см3
Привод Полный
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Передняя подвеска Винтовые пружины
Задняя подвеска Винтовые пружины
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Объём топливного бака 50 л
Рекомендуемое топливо Аи-95
Диаметр разворота 9. 4 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 14
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 65
Привод Полный
Диаметр разворота 9.4 м
Коробка передач Автомат, 4 ст.

Фото Mitsubishi Dingo

Посмотреть фото Мицсубиси Динго можно ниже.

Эта модель ничем особенным не запомнилась для автолюбителей. Просто одна из многих машин, созданных компанией Митсубиси Моторс.

Видео Mitsubishi Dingo

Посмотрите видео тест-драйв Мицубиси Динго. Здесь описываются недостатки и преимущества этого автомобиля.

Найти на сайте

Популярное на сайте

фото отзывы, универсал 1987 1999 1998 2000 с вариатором

Японские подержанные автомобили – отличная покупка. Таким и является Мицубиси Мираж.

Содержание

  1. Постоянное обновление модели
  2. Рождение семейного авто
  3. Небольшой тест-драйв
  4. Объективные отзывы владельцев
  5. Плюсы и минусы автомобиля

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Акос в Альметьевске

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3.98 / проголосовало: 61)

обрабатывается

Альметьевск, ул. Герцена д.1Б

8(8553) 369-955 (Киа), (8553) 369-900 (Датсун, Мицубиси), (8553) 371-720 (Газ).

Атик Моторс в Благовещенске

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3.14 / проголосовало: 36)

обрабатывается

Благовещенск, ул. Кольцевая д.57

8 (4162) 773-773, +7 (4162) 773- 777, +7 (4162) 773-888, (4162) 778 000.

ДжапанАвто в Липецке

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

(рейтинг: 3.82 / проголосовало: 44)

обрабатывается

Липецк, пл. Танкистов д.1а

+7(4742) 78-00-00

Все компании

Все-таки техника из страны восходящего солнца имеет репутацию надежной и неубиваемой. К тому же, если речь идет о компактных авто, то японцы имеют представление о том, как их конструировать. Одной из таких моделей стала Митсубиси Мираж показана на всех фото.

Первое поколение компактного хэтчбека стартовало к 1979-м году. Это был небольшой 3-х дверный автомобиль, разработанный для того, чтобы удовлетворить спрос на экономичные автомобили. Надо сказать, что после известного нефтяного кризиса 1973-го года, потребители остро нуждались в машинах, подобных митсубиси мираж. Скромная и без особых изысков модель заняла нишу на рынке, благодаря неплохой надежности и низкому расходу топлива.

В 1983-м года было презентовано второе поколение модели митсубиси мираж. Надо сказать, что с именами семейства имеется определенная путаница. Так, на многих внешних рынках 3-х дверный хэтчбек продавался под именем Colt, а универсал Mitsubishi Mirage, появившийся в 1987-м году, продавался под маркой Lancer. Отзывы про авто были противоречивы. Кто-то хвалил машину за компактные размеры, немаленький дорожный просвет и скромный расход топлива на 100 км, кто-то сетовал на тесный салон или невнятный дизель в линейке двигателей.

фары
синий
хэтчбек

версии
митсубиси
динго

диски
седан
mirage


Так продолжалось вплоть до 1987-го года, когда дебютировало третье поколение модели Митсубиси Мираж (фото), продержавшееся на конвейере до конца 1990-го. Впрочем, это была не полноценная смена поколений – скорее глубокий рестайлинг. Так как на рынок вышли только 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, а универсал вообще остался без изменений. Из знаковых событий – люксовой комплектации авто досталась коробка автомат – до этого все автомобили выпускались исключительно с механикой.

Ну а к 1991-му на свет появилось 4-е поколение Митсубиси мираж. Правда, только на европейском и внутреннем рынке. До США митсубиси мираж добрался только в 1993-м. Машина получила новый кузов, несколько подросший в габаритах, обновленный салон и линейку двигателей. Модель не особенно хорошо продавалась и ее поспешили сменить пятой вариацией, представленной в 1995-м году.

Надо сказать, что отличительной чертой семейства была быстрая смена поколений и частые рестайлинги. Уже в 1998-м Mitsubishi Mirage вновь обновилась, обзаведясь иным экстерьером (были изменены бампера, радиаторная решетка и светооптика), более мощным аккумулятором, ABS и круиз-контролем уже в стандартном оснащении.

Рождение семейного авто

Примечателен и тот факт, что на 1999-й год приходится начало продаж компактного минивена на той же платформе японского концерна. Модель получила приставку Dingo и называлась Митсубиси Мираж Динго. Скромный по габаритам автомобиль имел 5-ти местную компоновку и малые размеры.

  • длина – 3855 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1620 мм;
  • база – 2440 мм;
  • масса – 1170 кг.

Изначально минивен Митсубиси Мираж Динго 1999-го года имел лишь один бензиновый двигатель с 4-х диапазонным автоматом, мощностью 105-ть л.с. при крутящем моменте 143 н/м. Базовая цена модели в Японии составляла порядка 12,5 тыс. у. е. на внутреннем рынке (около 1 млн. 300 йен). Максимальная комплектация, оснащенная бесступенчатым вариатором обошлась бы потребителю в 15-16 тыс. у. е. (1,55 млн. – 1,7 млн. йен).

Справедливости ради, стоит сказать, что старт продаж минивена не оправдал ожиданий. За первый 12-ть месяцев было реализовано только 16696 авто на внутреннем рынке. А на экспорт в 2000-м году была продана аж 1(!) модель Mitsubishi Mirage Dingo. Японский концерн сделал выводы, провел работу над ошибками и выпустил иные модификации с другими двигателями.

Небольшой тест-драйв

Внешний вид митсубиси мираж динго был переработан. Появились симпатичные простые формы, лаконичные линии и слегка припухлые окружности. Впрочем, создатели делали ставку на комфорт и удобство в салоне. Селектор коробки передач перекочевал с руля на свое законное место на центральной консоли, облегчили доступ к системе навигации, перекроили эргономику. С посадкой водителя никаких изменений не произошло, впрочем, проблем в начальной версии с этим у Митсубиси Мираж Динго не было.

В движении автомобиль оставлял двоякое впечатление (видео тест-драйв см. ниже). С одной стороны, у машины легкий вес и моторы с неплохими техническими характеристиками, что должно помогать ей динамично набирать скорость. Но с другой стороны, ни автомат, ни вариатор не справляются с агрессивной ездой, слегка задумчиво переходя на пониженные передачи. Именно в это и заключается проблема, когда Мицубиси Мираж Динго следует пришпорить. Так что бешенный визг резины в поворотах и отрыв от потока со светофоров – это не его стихия.

В отношении комфорта и управляемости Мицубиси ведет себя вполне достойно. Подвеска у Мираж энергоемка, чтобы переваривать неровности асфальта, но опять же – при более активной езде хочется, чтобы она была немного жестче.

Технические характеристики Митсубиси Мираж Динго
Модель Мощность/крутящий момент Расход топлива на 100 км Коробка передач Разгон до 100 км/ч
Mitsubishi dingo mirage 1.3 88 л.с./112 н/м 5,6/7,2/6,2 л Автомат, 4-ст. 14,9 сек.
Mitsubishi dingo mirage 1.5 105 л.с./143 н/м 5,8/7,8/6,2 л Автомат, 4-ст./Бесступенчатый вариатор 12.9 сек.

Однако все манипуляции не привели к должному эффекту, и уже к 2003-м году Митсубиси Мираж динго была снята с производства. Впрочем, на наших просторах до сих пор есть автолюбители, владеющие этой моделью.

Объективные отзывы владельцев

Карина, 25 лет:

«Купила в прошлом году себе машину. Выбрала именно Mitsubishi Dingo Mirage потому, что с виду она мне очень понравилась. Жаль, что такую модель сняли с производства, купила бы свежую! Правда по последним новостям слышала, что есть вроде как новое поколение. Думаю, что в 2022-му году как раз куплю, если так. Потому что от этого впечатления очень приятные. Отлично держит трассу, очень экономична, да при этом достаточно резвенька. Едет мягко. Из проблем — пришлось сделать дополнительную шумоизоляцию. Но зато теперь вообще нет претензий».


Фото салона Mitsubishi Mirage Dingo 2022 года.

водительское
для троих
dingo

кресла
мультимедиа


Денис, 26 лет:

«Смотрел, где купить надежного и неприхотливого японца, перебирал варианты. Сначала думал взять Corolla 2001-го года, но потом поехал глянуть на Mitsubishi Mirage 1999-го. На ней по итогу остановился. Подкупило то, что состояние у нее было получше, пара аксессуаров прикольных еще к нему прилагалась (типа фаркопа, ковриков и т.д.) да и сама машина в тюнинге была, что здорово. Скажу, что не огорчен покупке. Валит она хорошо (у меня мотор 1,8 л, бензин, дизель, я слышал менее шустрый), ямы нормально глотает, благо клиренс достаточный. Места в салоне хватает, обзор с места водителя хороший, а объем багажника достаточный, чтобы перевозить комплекты резины. Я лично считаю, что это отличное авто. Если и буду его менять, то на что-то в этом духе, может быть возьму тот же Mitsubishi Mirage, только поновее. Года от 2000-го».

Кирилл, 26 лет.

«Искал у нас в Братске недорогое японское авто на продажу. Наткнулся на Митсубиси Мираж 1987-го года. Узнал, сколько стоит, поехал на тест-драйв. Катаюсь вот 1,5 месяца. Машина первая. Стартер уже сгорел, выхлопную заварил, вожусь с проводкой, на реле поворотов напряжение какое-то поступает левое. Но как для 19-ти летнего авто вполне нормальное (на девятки таких годов уже жалко смотреть). Кузов у Мираж в нормальном состоянии, даже странно. Даже цвет кузова родной, что вообще удивительно. Ест немного – порядка 6-7-ми литров. Объема бака Мицубиси хватает на 600 км и больше. Митсубиси Мираж –неплохая покупка, исходя из ее стоимости».

Плюсы и минусы автомобиля

Сегодня же Mitsubishi Dingo Mirage официально не представлена на отечественном рынке. Однако желающим приобрести симпатичный Мицубиси Мираж можно обратить взор в сторону рынка подержанных машин. Цена в России начинается с отметки в 4,5 тыс. у.е., а останавливается где-то в районе 6,5-7-ми тыс. Как альтернатива для компактного японца предлагается тот же Mitsubishi Colt, Ford Fiesta, Nissan Note, а также масса других скромных минивенов.

Плюсы Митсубиси Динго Мираж:

  • экономичные двигатели;
  • энергоемкая ходовая.

Минусы:

  • скромное оснащение;
  • не самая удобная посадка во втором ряду;
  • задумчивые вариатор/автомат;
  • возможные проблемы с поиском запчастей.

Теперь посмотрите на Mitsubishi Colt и Eclipse GSX.

Вернуться вверх.

Новинки авто > Тест-драйвы автомобилей >

Полный обзор автомобиля «Митсубиси Динго»

«Митсубиси Динго» — это субкомпактвэн японского производства. Машина выпускалась серийно с 1998 по 2003 год. Автомобиль использовался преимущественно на внутреннем рынке. Но некоторые экземпляры встречаются и в России, в частности на Дальнем Востоке. Название «Динго» произошло от «Бинго», что в переводе на русский означает «удача». Но такой ли удачной оказалась эта модель? Обзор «Митсубиси Динго» — далее в нашей статье.

Внешность

Передняя часть машины сильно напоминает черты «Паджеро» 2000-х: огромные овальные фары, широкая решетка радиатора и ровный капот. Автомобиль «Митсубиси Динго» относится к классу компактных. Однако и здесь японцы визуально расширили колесные арки. И спереди, и сзади они немного выступают за линию кузова. Бампера красились в цвет кузова, а вот зеркала – нет. Спустя пару лет машина подверглась рестайлингу. И если обычно у производителей он ограничивается новой решеткой радиатора, то здесь была переработана полностью вся передняя часть. Так, «Митсубиси Мираж Динго» получил угловатый «передок» с высокими фарами и плоской решеткой радиатора в виде сетки. Боковая же часть автомобиля почти не изменилась – даже линия арок осталась на прежнем месте. А вот зеркала получили хромированный окрас. Сзади автомобиль можно узнать по огромным широким фонарям. Не менее крупная здесь и линия остекления. С завода крышка багажника слегка затонирована. Дополнительно здесь есть нити обогрева, а также стеклоочиститель. Ручка багажника спрятана под фирменной эмблемой, а личинка замка находится с правой стороны.

Размеры

Машина имеет весьма компактные габариты. Так, длина машины составляет 3,9 метра, ширина – 1,69 метра, высота – 1,62 метра.

Салон

Все автомобили «Митсубиси Динго» шли с правым рулем. Несмотря на принадлежность к компактному классу, эта машина такая же универсальная, как и полноценный минивэн. Так, салон достаточно просторен, а сиденья с подлокотниками имеют функцию трансформации. За пару минут салон превращается в полноценное спальное место для двух человек. Также за счет ровного пола можно свободно передвигаться внутри машины. Рычаг КПП перемещен под руль и находится слева от колонки. В салоне есть все необходимые ниши, бардачки. Боковые стекла и зеркала оборудованы электрическим приводом (даже в минимальных комплектациях). Владельцы хвалят качество материалов отделки. Велюровый салон практически не марается, а пластик не гремит на кочках.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывался тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. Базовый для «Митсубиси Динго» двигатель имеет объем 1298 кубических сантиметров. Это однораспредвальный агрегат 4G13 с инжекторным впрыском топлива. Максимальная его мощность составляла 73 лошадиные силы.

Самый популярный для автомобиля «Митсубиси Динго» двигатель – 4G15. Исходя из обозначений, становится понятно, что это 4-цилиндровый мотор объемом в 1,5 литра. Агрегат располагался поперечно относительно кузова и имел рядное расположение цилиндров. Отличается бензиновым мультивпрыском и наличием двухвальной системы ГРМ. Максимальная мощность данной силовой установки составляет 110 лошадиных сил. За что этот мотор так полюбили в народе? Двигатель серии 4G15 является одним из самых выносливых. В 1998 году на одном из седанов «Мираж» был зафиксирован пробег в 1 миллион 600 тысяч километров. Спустя два года после начала производства в линейке появился еще один силовой агрегат из серии 4G. Этот мотор имел рабочий объем 1834 кубических сантиметра. Его максимальная мощность составляла 135 лошадиных сил. Этот мотор имел несколько особенностей:

  • Измененная подача воздуха в цилиндр. Кислород поступал не сбоку, а вертикально сверху. Как показала практика, это способствует улучшенному наполнению цилиндра и более равномерному сгоранию топлива.
  • Впрыск бензина осуществлялся не во впускной коллектор. На 4G93 топливо подавалось непосредственно в камеру сгорания (как на дизельных «Коммон Рейл»).
  • Поршни двигателя имели дно со сферическим углублением. Это резко направляло воздух в обратную сторону. Таким образом осуществлялось улучшенное наполнение камеры сгорания топливной смесью.

Вся линейка силовых агрегатов отличается низким расходом топлива. На сотню машина тратит порядка 7-8 литров бензина в смешанном цикле.

Трансмиссия

В основном на субкомпактвэн «Митсубиси Динго» 1999 года устанавливалась автоматическая коробка передач на 4 ступени с гидротрансформатором. Однако в 2000 году линейка трансмиссий пополнилась бесступенчатым вариатором INVECS. Обе коробки передач отличаются высокой надежностью и хорошим запасом ресурса.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский автомобиль «Митсубиси Динго». Те, кто использовал эту машину в России, отзываются о ней только положительно. Никаких серьезных проблем этот субкомпактвэн не приносил владельцу. Даже сейчас, спустя почти 20 лет, эта машина продолжает радовать своим комфортным салоном и экономичным двигателем.

Mitsubishi Dingo технические характеристики, размеры и фото

Mitsubishi Dingo технические характеристики, размеры и фото | CAR FROM JAPAN

MITSUBISHI DINGO Released in 5/2002

Find used cars
Model Package Model code Engine Transmission Doors Body Type
MITSUBISHI DINGO STEIFF TEDDY BEAR EDITION GF-CQ2A 1468cc CVT 5 Van&MiniVan
MITSUBISHI DINGO STEIFF TEDDY BEAR EDITION GF-CQ2A 1468cc CVT 5 Van&MiniVan

MITSUBISHI DINGO Released in 2/2001

Find used cars
Модель Пакет Код модели Двигатель Трансмиссия Двери Тип кузова
MITSUBISHI DINGO AERO GF-CQ5A 1834cc 4AT 5 Van&MiniVan
MITSUBISHI DINGO NAVI PACK GF-CQ2A 1468cc CVT 5 Van&MiniVan
МИЦУБИСИ ДИНГО В GF-CQ2A 1468cc CVT 5 Van&MiniVan
9AGF2 ДИНГО J

026

1468cc CVT 5 Van&MiniVan
MITSUBISHI DINGO J GF-CQ2A 1468cc CVT 5 Van&MiniVan
MITSUBISHI DINGO V GF-CQ2A 1468CC CVT 5 Van & Minivan
Mitsubishi Dingo Navi Pack GF-CQ2A 1468CC CVT 1468CC CVT 1468CC CVT 1468CC CVT . 0026 Van&MiniVan
MITSUBISHI DINGO POP GF-CQ1A 1298cc 4AT 5 Van&MiniVan

MITSUBISHI DINGO Released in 3/2000

Find used cars
Model Пакет Код модели Двигатель Трансмиссия Двери Тип кузова
MITSUBISHI DINGO EURO DINGO GF-CQ2A 1468cc 4AT 5 Van&MiniVan
MITSUBISHI DINGO EURO DINGO GF-CQ2A 1468cc 4AT 5 Van&MiniVan
MITSUBISHI DINGO EURO DINGO GF-CQ2A 1468cc 4AT 5 Van&MiniVan
MITSUBISHI DINGO EURO DINGO GF-CQ2A 1468cc 4AT 5 Van&MiniVan
MITSUBISHI DINGO EURO DINGO GF-CQ1A 1298cc 4AT 5 Van&MiniVan
MITSUBISHI DINGO EURO DINGO GF-CQ2A 1468cc 4AT 5 Van & Minivan
Mitsubishi Dingo Euro Dingo GF-CQ2A 1468CC 4AT 5555 5 9008CC0026 Van&MiniVan

MITSUBISHI DINGO Released in 2/2000

Find used cars
Model Package Model code Engine Transmission Doors Body Type
Mitsubishi Dingo Aero GF-CQ5A 1834CC 4AT 5 Van & Minivan

Mitsubishi Dingo Dingo. 0004

Find used cars
Model Package Model code Engine Transmission Doors Body Type
MITSUBISHI DINGO X GF-CQ1A 1298cc 4AT 5 Фургон и минивэн

MITSUBISHI DINGO Год выпуска: 12/1999

Найти подержанные автомобили
Пакет моделей Model code Engine Transmission Doors Body Type
MITSUBISHI DINGO M STYLE GF-CQ2A 1468cc 4AT 5 Van&MiniVan
MITSUBISHI DINGO S STYLE GF-CQ2A 1468cc 4AT 5 Van&MiniVan
МИЦУБИСИ ДИНГО М СТИЛЬ 902AGF GF 1468cc 4AT 5 Van&MiniVan
MITSUBISHI DINGO NAVI DINGO GF-CQ2A 1468cc 4AT 5 Van&MiniVan
MITSUBISHI DINGO B STYLE GF-CQ2A 1468cc 4AT 5 Van&MiniVan
MITSUBISHI DINGO NAVI DINGO GF-CQ2A 1468cc 4AT 5 Van&MiniVan
MITSUBISHI DINGO DINGO GF-CQ2A 1468cc 4AT 5 Van&MiniVan
MITSUBISHI DINGO DINGO GF-CQ2A 1468cc 4AT 5 Van&MiniVan
MITSUBISHI DINGO B СТИЛЬ GF-CQ2A 1468cc 4AT 90MiniVan 6 6 6 0021

Mitsubishi Dingo, выпущенный в 5/1999

Найти подержанные автомобили
Модельный пакет Модельный код Engine Dransmission DOOR GF-CQ2A 1468cc 4AT 5 Van&MiniVan

MITSUBISHIGO 90d 04 DINGO/

909

5 Найти подержанные автомобили

Модельный пакет Модельный код Двигатель Трансмиссия ДВЕРЫ Тип тела
Mitsubishi DINGO MARBE Van&MiniVan
MITSUBISHI DINGO MARBLE GF-CQ2A 1468cc 4AT 902Van 90iniVan 6 6 60021
MITSUBISHI DINGO MARBLE GF-CQ2A 1468cc 4AT 5 Van&MiniVan

MITSUBISHI DINGO Released in 1/1999

Find used cars . 0025 Van&MiniVan
Model Package Model код Двигатель Трансмиссия Двери Тип кузова
MITSUBISHI DINGO DINGO GF-CQ2A 29 10026 4AT 5 Van&MiniVan
MITSUBISHI DINGO S STYLE GF-CQ2A 1468cc 4AT 5 Van&MiniVan
MITSUBISHI DINGO M STYLE GF-CQ2A 1468cc 4AT 5 Van & Minivan
Mitsubishi Dingo B Стиль GF-CQ2A 1468CC 4AT 5 4AT 5 4at 5 4at 5 4at 5 4at 5 4at 5

Примечание. Приведенная выше информация предназначена только для справки.

Обзор автомобиля Mitsubishi Mirage Dingo J

Что такое слой макияжа?
Автомобиль Mirage Dingo производится компанией Mitsubishi, которая, как всем известно, выпускала такую ​​модель, как Lancer Evolution VII. Образно говоря, обе эти машины — члены одной семьи. Поэтому и тянет оценивать их в одном ключе. Но факты упрямая вещь. Поэтому постараюсь сохранить объективность. Итак, чем прославился Mirage Dingo? Помню: его машину называли самой странной среди всех японских автомобилей. В новой версии этого автомобиля все как будто переделано и перерисовано. Но странное дело: смотришь на это со стороны, и возникает ассоциация с девушкой из кордебалета, которая перед выступлением создает себе определенный образ с помощью толстого слоя грима. Но стоит закончить спектакль тем, как она снова обычный человек. Возможно, это неудачное сравнение. Но хочу подчеркнуть, что Mirage Dingo, как ни старались его создатели, по-новому не выглядел. И весьма показателен тот факт, что его прежнее, и, как я заметил выше, странное лицо до сих пор живет, можно считать весьма показательным. Правда, теперь он украшает машину только одной модификации под названием Aero.
Передо мной лежит статистический справочник. Смотрим: в январе 2001 года было зарегистрировано 850 автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo. Сравним эти данные с показателями аналогичной по форме и содержанию Honda Capa: на тот же январь — 959 регистраций. Как видите, достижений примерно поровну. По крайней мере, это не полный провал. И можно ли с уверенностью сказать, что тот или иной автомобиль потерпел полное фиаско? Кто-то все равно покупает. Снова обращаемся к справочнику. В январе того же года количество зарегистрированных автомобилей модели Nissan Cube составило 5861. Откуда такой спрос на этот, что называется, запутанный автомобиль? Вспоминаю ее, и мне становится не по себе, даже в большей степени, чем при сравнении Mitsubishi Lancer Evolution VII и Mirage Dingo (см. первый абзац). Смотрю дальше: Мазда Демио — на месяц 5372 регистрация. Ко мне немного приходит хорошее настроение.
Общие сведения о машине
Явление этой модели покупателю произошло 22 декабря 1998 года. Она была представлена ​​покупателям как высокий универсал. Mirage Dingo продавался с другой маркой Mitsubishi среднего класса и средней популярности, а именно с компактной моделью Mirage. Хотя в названиях обеих машин присутствует слово mirage, шасси у них на самом деле разные.
Впереди первой модели Mirage Dingo вспыхнули фары оригинальной формы. Машина оснащалась 1,5-литровым двигателем в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Продажи у нее, как говорится, не пошли. Затем к основной модификации добавились еще две — с двигателями объемом 1,3 и 1,8 литра. Этот шаг не вызвал особого подъема потребительского интереса. Затем в январе 2001 года разработчики подтянули машину к машине и решили снова попытать счастья на рынке. Эти внешние изменения не коснулись, однако, модификаций с 1,8-литровым мотором. Модель с 1,5-литровым двигателем стали выпускать с недоступным вариатором, также предусмотрена модификация с полным приводом.
Существующие модификации Mirage Dingo
Модификация J (напомню, что комплектуется двигателем 1,5 л) еще два объемных: сверху давит более мощный Aero (комплектация с двигателем 1,8 л), а снизу ПОП с Двигатель 1,3 литра. Таким образом, модификация j является средней в этой серии. В отличие от другой модификации V — стандартно комплектуется декоративными колпаками, полностью закрывающими ступицы колес, выдвижными зеркалами бокового вида (на электроприводе), музыкальным центром и тахометром. Кроме того, задние сиденья в комплектации V выполнены в виде дивана, то есть представляют собой единое целое. Поэтому, если потенциальный покупатель хочет складывать задние сиденья отдельно или активно менять их взаимное расположение в направлении вперед-назад, то ему стоит остановить свой выбор на машине J.THOTOM, как вариант можно оборудовать салон с навигационной системой (оборудование Navipack).
Оценка изнутри
Оснащение салона и передняя панель — 3 балла
Больше всего во внешнем виде автомобиля изменениям подверглась передняя часть. Тем не менее, ее лицо все еще имеет странное выражение. Тем не менее внутри салона все сделано без странностей, можно не переживать. Изогнутая плоскость на месте коробки передач исчезла так неуместно. Теперь ручка управления трансмиссией на рулевой колонке будет работать легче. Чувствуется плавность работы обычного рычага переключения скоростей, а рычаг сделан так, что даже при желании не ошибешься.
Как я уже отмечал, автомобиль оснащен недоступным вариатором, поэтому после позиции D сразу следует аббревиатура DS за активным режимом торможения. Все очень логично, и переключать на ходу удобно. Облегчен и доступ к навигационной системе производства Mitsubishi. Навигатор очень удобен, что выгодно отличает этот автомобиль от большинства продуктов Mitsubishi. Просто осмотрел салон, но если оценивать увиденное по более высоким стандартам, то есть над чем еще поработать. В остальном, все комплектующие, специально изготовленные для этого автомобиля, не вызывают беспокойства, чего не скажешь о других деталях, которые как бы куплены на стороне.
Передние сиденья — 3 балла
Поверхность передних сидений отрицательных эмоций не вызывает. Возможно, причина кроется в том, что незадолго до этого я ездил на Honda Stream. Как бы то ни было, на ощупь они были довольно мягкими. Поначалу, правда, у меня были сомнения: не слишком ли утомительно долго находиться в водительском кресле? Но я проехал весь Токио и особой усталости не почувствовал. Если говорить о посадке, то всегда можно воспользоваться регулятором угла наклона сиденья, а его размер самый популярный. Словом, при необходимости на них можно полностью рассчитывать.
Задние сиденья — 2 балла
По мягкости задние сиденья ничем не отличаются от передних. Но странно: сиденья такие просторные и удобные, а сидеть в них нет никакого желания. Кажется, я понял, в чем дело. Разработчикам нужно было разместить сиденья таким образом, чтобы при любом движении вперед или назад они не оказывались прямо над задним колесом. Точнее, они не трясутся. Нужно было сделать сиденья двигающимися на носках и так, чтобы их спинки откидывались назад. А эти спинки, в свою очередь, примыкают к стенам салона, поэтому в точности копируют их изгиб. Таким образом, нет никакого способа дать им другие очертания. Об этом сожалеют. На первый взгляд у меня даже возникло подозрение, что они сломаны.
Багажное отделение — 3 балла
Максимальная ширина багажного отделения по полу 100 см, высота до потолка 105 см, глубина 65 см. Таким образом, если вам нужно взять с собой больше багажа, то вы можете сдвинуть задние сиденья вперед или просто заправить их спинки вперед. Затем повернуть узел постановки вперед и выложить перед сиденьем (тамбурная система). Это все так сложно!
Какая машина на ходу?
Двигатель и трансмиссия — 3 балла
Нельзя сказать, что Mirage Dingo очень легкий. Уже тот факт, что машина имеет увеличенную высоту, предполагает относительное увеличение ее массы, верно? Не самый выгодный корпус в плане сохранения тела. И такая машина оснащена двигателем с рабочим объемом 1,5 литра, но работающим на обедненной смеси. В предыдущей версии модели бывало, что даже при малейшем увеличении нагрузки обеднение смеси прекращалось, так как не хватало мощности. Но в ходе малой модернизации этот недостаток был устранен.
 
При езде по городу практически всегда горит зеленый индикатор спидометра, который должен оповещать о том, что двигатель работает на обедненной смеси. Я бы даже сказал так: не было такого момента, когда он болтался, за исключением случаев, когда я переходил на рваный темп движения, то есть делал резкие рывки (поездка пробная). Может быть, благодаря переводу трансмиссии на паразитную схему, может быть, по другой причине происходит значительное улучшение двигателя. Теперь о том, что случилось с машиной на скоростной трассе. Здесь индикатор горел до тех пор, пока скорость движения не стала 110 км/ч и пока я управлял машиной в так называемом щадящем режиме. Но как только спидометр перешагнул порог в 110 км/ч, индикатор погас, и никаких ухищрений, чтобы поймать его зеленый глаз, не предпринималось.
Работу системы вариатора, включая гидротрансформатор, можно назвать нормальной. По крайней мере, есть значительное улучшение по сравнению с предыдущим вариантом, когда двигатель работал в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ну может действительно японская автоматика стала немного совершенствоваться? Я хотел бы верить. Кстати, на панели управления вариатором после положения D положение DS сразу предназначено для сброса скорости. Как показывает мой опыт, этот режим можно переключать даже на максимальной скорости, и ничего страшного не произойдет. Это очень удобно.
Комфорт и управляемость — 4 балла
Подвеску Miraage Dingo можно назвать японской классикой Soft Ride. Такой большой динамический ход подвески приводит к тому, что переднюю часть автомобиля слишком раскачивает. Конечно, если тело не сильно растянуто, то можно закрыть на это глаза. Но с увеличением длины автомобиля подвеску следует сделать немного жестче. Но это мое личное мнение.
В общем, как говорится, что есть, то и радует. То же и с ходовыми качествами Динго. Сравниваю свои нынешние впечатления с теми, что остались от знакомства с предыдущей моделью, и могу отметить, что замечаний меньше. Ну, а если надо, то на этом можно остановиться, хотя (а может быть, именно поэтому) особого восторга я не испытал. Так что, если вы хотите просто бриться по городу, поглядывая на все сверху, то этот автомобиль не стоит сбрасывать со счетов. По крайней мере, она в безопасности. А безопасность, как известно, прежде всего!
Результаты испытаний
Водитель: Мори Кате
Дата испытаний: с 22 по 24 февраля 2001 г.
Тип тестируемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытуемого автомобиля: 2001 г.
Общий пробег на момент испытаний: 275 км.
Шины: перед и зад 185/65R14 86S Yokohama S 220.
Дополнительное оборудование: кондиционер — полный автомат, навигационная система, радиоприемник с минидисконтным плеером и 4 колонки.
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу. 907:27 График движения: Городская линия скоростного шоссе.
Пройденное расстояние при испытаниях: 136,1 км.
Общий расход топлива: 45,8 л
Ориентировочный расход топлива: 1 л на 10,8 км (около 9,26 л на 100 км).
Общая оценка — 2 балла
Технические характеристики Mitsubishi Mirage Dingo J
 
Длина/ширина/высота кузова
3905 мм / 1695 мм / 1635 мм
Колесная база
2440 мм
Сухая масса
1190 кг
Привод
Передний
Двигатель
1,5 л, 4-цилиндровый с порядком расположения цилиндров, газораспределительный механизм два верхних вала с 16 клапанами, развиваемая мощность-105 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 14,3 кг/м при 3500 об/мин.
Трансмиссия
Стоял вариатор
Базовая цена
1 298 000 иен (около 12 400 долларов США)
Цена автомобиля, на котором была совершена тестовая поездка
1 533 000 иен (около 14 600 долларов США)
 
Автор: Mori Keita (Mori Keita) )
Фото: Аракава Масаюки (Arakawa Masayuki)
Февраль 2001

Источник: webcg

mitsubishi lancer cedia photo,images & pictures on Alibaba

Home › ( Found 110 Results )

High quality front absorber for MITSUBISHI LANCER / LANCER CEDIA MR519614

US $1-15 / (цена FOB)

100 шт. (минимальный заказ)

Автозапчасти Крепление передней стойки MR455018 На Mitsubishi Dingo CQ1A/CQ2A/CQ5A 1998-2002

US 0,99-4,5/ PIECT (Цена FOB)

1 PIECT (MIN. ORDER)

1 PIECT (MIN. ORDER)

1 PIECT (MIN. ORDER) 51951951951951951951951951951951951951951951951951951951951951951951951951951951951951951951951515151BSIN. LANCER 2000-2003

0,8-2,8 долл. США / шт. (цена FOB)

50 шт.0004 Lancer CEDIA SALOON MR403441

US 0,99-1,99 / PIECT (Цена FOB)

50 штук (MIN. ORDE) 9000

.

8-13 долл. США / шт. (цена FOB)

50 шт.0003 CEDIA CS 2000-2003 OEM MR519011

US 0,15-1 / PIECT (цена FOB)

1 Piece (мин. Заказ)

Факуль / Lancer CEDIA 341145 Damper Amortecedores Amortiguador

US 1-15 / Piece (цена FOB)

100 PIECE1946 для Mitsubishi ASX GA# 2010- / Dion / Galant / Lancer / Outlander

US 3-8 / Piece (цена FOB)

100 PICE Mitsubishi Lancer CEDIA 2000 Задняя амортизатор 341318

US 8-12 / SET (цена FOB)

100 SETS (MIN). амортизатор на Mitsubishi Lancer / Lancer CEDIA 00-

US 6-15 / PIECT (Цена FOB)

50 PIECE Для Mitsubishi Lancer / Lancer CEDIA

US 5-15 / PIECT (цена FOB)

50 PICE0002 Фары для Mitsubishi Lancer CEDIA

US 11,95-16,95 / Наборы (цена FOB)

10 SETS (MIN. Заказ)

10 SETS (MIN. MINE)

10 SETS (MIN.) Lancer CEDIA CS5A CS5AR CS5AZ CS5W 4G93 MR556164 101961-7050 1019617050

US 29,0-36,0 / PIECT (FOB PRIPE) 908 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 . 0808

Igniton Coil MD361710 099700-048 099700048 для Mitsubishi Lancer CEDIA

$ 4,38-15,76 / POECT (FOB PRATE Катушка FK0172 Для Mitsubishi Lancer Cedia

0002 KINGSTEEL CAR SHOCK ABSORBER FOR MITSUBISHI LANCER / LANCER CEDIA CS1A(1.3), 2001- 333381

US $10-20 / Piece ( FOB Price)

5 Pieces (Min Заказ)

МАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР OEM NO. MR4 Для MITSUBISHI LANCER CEDIA

12-30 долл. США / шт. (цена FOB)

2 100 шт.0808

Оригинальный кислородный датчик LLXBB MN158757 MD357285 для Mitsubishi Lancer Cargo Cedia MD354850 15459

US 5-10 / PIECT 9089. .

US 5-10 / PEATE 890808.SHOOM 9000

$ 5-10 / .

Auto Spare Parts 50206200 Полный комплект прокладок головки блока цилиндров для Mitsubishi 4G92K 4G93K Lancer Cedia

13,34-14,0 долл. США / шт.0808

1 Piece (мин. Заказ)

MR241349 MR954887 MR241974 Стабилизатор против рулона. 10 штук (мин. Заказ)

2001 Mitsubishi Lancer CEDIA

JP ¥ 140000 / Блок (цена FOB)

1 Unit (FOB PRICE)

1 Unit (FOB PROPE)

1 UNDIT (FOB PRICE)

1 UNDI0807 (мин. Заказ)

WOLY CAR CONSTER ARM MR403419 LH MR403420 RH для Mitsubishi Lancer CEDIA 2003-2011

US 8,99-18,9 / PIECT 908

US 8,99-18,9 / . (Минимальный заказ)

Высококачественная катушка зажигания OEM FK0172 Для Mitsubishi Lancer Cedia CS2A 00-07

36,0-36,0 долл. США / Цена 9 шт.0808

1 Piece (Min. Order)

Timing Belt Tensioner for Mitsubishi Outlander Lancer MK6 Grandis Cedia 2.4 2.0 4G69 4G94 4G63 MR984375

US $3-30 / Piece ( FOB Price )

300 шт. (минимальный заказ)

подшипниковый узел ступицы автомобильного колеса для Mitsubishi Cedia / Lancer MR527452

шт.0808 ( FOB Price)

100 Pieces (Min. Order)

original quality hepa filter car spare parts MQ700016 for Mitsubishi Delica Lancer Cedia

US $0.9-1.2 / Piece (Цена FOB)

50 шт. (минимальный заказ)

Крепление амортизатора, MR455018, Mitsubishi LANCER CEDIA 900, 0 0CS

(мин. Заказ)

6675-2122 Моторный масляный поддон PAN MD372275 Подходит для Mitsubishi Lancer

US 1-50 / PEAK (мин. Заказ)

12V 130A Авто генератор для Mitsubishi Cedia , Galant, Lancer 1800A288 1800A323 A002TX0881

US 50-80 / PAYT

US 50-80 / PAYT

US 50-80 / .0808

8 Pieces (Min. Order)

DNP Car Strut Rear Right Shock Absorber MR519613 For Lancer Cedia

US $7-12 / Piece ( FOB Price)

100 Pieces (Min. Order)

Power Steering Pump for Lancer Cedia CS5W 4G94 MR491671 MN101533 MR554139 MB891510 MR519465 MR554047 MR297149 MR589076 MN184072

US $31-80 / Piece ( FOB Price)

1 Piece (Min. Order)

New Wheel Hub Bearing Assembly For MITSUBISHI Cedia MR519922

US $1-10 / Piece ( FOB Price)

20 шт. (минимальный заказ)

Автозапчасти Ieahen Вентилятор Электрический радиатор OE:MR315271 Для Lancer / Cedia

11,5-17 долл. США / Цена 8 () 80005

50 Pieces (Min. Order)

Installed in the car LANCER / LANCER CEDIA in 2000 Front Axle local high-quality shock absorbers MR519614

US $12-18 / Piece ( Цена FOB)

100 штук (мин. Заказ)

Высококачественный передний амортигудор для Mitsubishi Lancer / Lancer MB808908 MB899142 MB808908 MB899142 MB808908 / .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *