Mitsubishi pajero io отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Pajero iO (Митсубиси Паджеро iO) на Авто.ру

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Паджеро ИО

Выпуск – январь 2000

Срок владения – 3 недели

Пробег на момент покупки – 140900 км.

Пробег на момент написания отзыва 143400 км. (+2500 км. )

Привет всем счастливым владельцам Митсубиси Паджеро ИО, а также всем сомневающимся по поводу покупки сего Авто, с большой буквы «А». Хочется поделиться своими соображениями по поводу покупки авто.

История, я думаю, не нова, когда при выборе авто на руках есть определенные деньги или в потенциале (имеется в виду кредит) есть определенные возможности, и при этом желания выходят явно за границы возможностей. Возникает вопрос: чему отдать предпочтение?

Дополнительные сложности в данный вопрос привносят наши увлечения и пристрастия (рыбалка, охота, активный отдых). С одной стороны нужна машина посвежее, с другой – посерьезнее в части внедорожности. В этом вопросе я не стал исключением. При этом хотелось бы описать свои очучения, дабы облегчить таким же, как я мученикам, выбор и при всем при этом получить желаемое.

Так вот, понимая, что подкрался тот светлый момент, когда понимаешь, что мысли твои о машине могут стать чем-то больше, чем просто мыслями, когда осознаешь, что появилась возможность, пусть в кредит, но стать счастливым обладателем железного коня, да не одного, а целого табуна, становится кайфово (назовем это первой стадией автоидиотизма).

Затем начинается вторая стадия – поиск подходящего автомобиля, здесь дело становится еще сложнее, начинается расковыривание интернета с целью найти авторитетные мнения знатоков, высказывающихся за и против твоего выбора. После всех этих расковыриваний начинаешь понимать: выбор за тобой, потому как положительных, так и отрицательных отзывов более чем достаточно, и как правило, 50 на 50.

Когда сам, выбирал автомобиль (началась моя болезнь в январе 2011 г. ) понимал, что варианта, собственно два: купить новый пузотерный девайс из салона,  либо что-то повыше, но увы б/у. Прошел оба варианта. Сперва, остановился на автомобилях кроссоверно-внедорожного характера. Как всегда при бюджете в 350-400 т. р. выбор для всех таких же больных как и я не велик. Варианты следующие: РАВ4, Сузуки Ескудо, Хонда СРВ, ну может еще Дайхатсу Териос (он же Тойота Ками). В идеале хотелось иметь импортный комфортный внедорожник с МКПП и расходом до 12 л. в смешанном цикле, да и плюс ко всему с низким транспортным налогом и не космическими по цене запчастями. Выбор пал на Паджеро ИО: компактный, относительно резвый, судя по отзывам и видеороликам проходимый, относительно экономичный, приятный глазу несколько брутальный внешний вид, и самое главное при всех своих достоинствах приемлемый по цене. Транспортный налог на Паджеро ИО с объемом 1,8 л. (130 лошадей) возрастом свыше 7 лет по моим расчетам составляет около 1300 р. Цена за выбранный агрегат в нашем регионе в среднем 320-380 т. р. в зависимости от пробега и состояния. Вроде бы все нормально, но задавила жаба отдавать 350 тыров за автомобиль с сомнительным пробегом десятилетней выдержки. Побрел по салонам, утешая себя тем, что в говны пусть и не полезет, зато в городе прилично выглядит.

Но возникла новая закавыка, за новый авто, взятый в кредит надо каждый год КАСКу платить. На выбранный мной экземпляр она составляла 20 000 р. Жаба задавила еще больше, но потом малость отпустила. Приняв на семейном совете решение брать новую машину, сожалея, что мечта о внедорожном чуде тает на глазах, внес первоначальный взнос 30 тыров за Рено Логан в комплектации Експрешн (410 тыров с учетом дополнительного комплекта безопасности в ценах февраля 2011 г. ) и засел радостный ждать 3 месяца. Сейчас благодарен дилеру за эти три месяца,  было время подумать и отказаться от принятого решения без потерь для своего кармана. Пока запчасти на мой Логан только готовились к сборке, успел передумать, и не жалею. Да Логан машина что надо, в новом кузове даже ничего, но даже не кроссовер, может быть Рено Дастер будет ничего, но ожидаемый ценник на него в 650 тыс. р. в базовой комплектации несколько обескураживает, учитывая сомнительную внедорожность сего авто.

В итоге, учитывая реальные потребности, плавно вошел в стадию рецидива второй стадии автоидиотизма в итоге принял решение купить таки чудо японскага автопрома. Со слов моего друга за 250-270 тыров можно купить ничего себе японку и радоваться комфорту, в отличие от деревянного по пояс пусть и нового Логана . Так взвесив все за и против, постепенно я таки и склонился к своей машине — Паджеро ИО.

По факту пересмотрев 7 вариантов машин, остановился на одном варианте. Привлек хороший внешний вид, отличное состояние салона (ездил деда), машина в РФ 2 года, пробег 140000, стекла все родные, нутрянка фунциклирует. Компьютерная диагностика помогла ответить на многие вопросы, осмотр подвески выявил незначительные отклонения.

Компьютерная диагностика (очень советую при покупке ИО, дабы не налететь на убитый двигатель) у официального дилера показала: ТНВД давит что надо (со слов предыдущего владельца заменил на контрактный), АКПП в поряде. Внешний осмотр подвески показал убитость правой передней стойки, потение обоих задних амортизаторов, порванные пыльники шаровых опор и одного рулевого наконечника. Резина стояла всесезонка, подлежала замене. В результате торга в 15 тыщ я стал обладателем ИО за 335 тыщ. 2000 г. в. с двигателем 1,8 GDI.

По состоянию на 19.06.11, мой пробег составил порядка 3300 км.

ПЛЮСЫ (отмеченные неискушенным водителем)

 — высокая посадка, удобство при продолжительных перемещениях

 — возможность регулировки сиденья водителя по высоте.

 — высокий клиренс (по паспорту в ненагруженном состоянии – 200 мм. ), что уже не раз испытано на дворовых бордюрах , в скорости планирую помесить окрестные грязюки. Небольшие габариты позволяют легко парковать авто,

 — наличие бортового компьютера (в моей модификации) с высокой точностью позволяет определить среднюю скорость, расход топлива и запас хода при текущей манере езды, встроенный компас указывает направление движения (как ни странно на ЮГ), высотомер как и остальная навигация не работает в РФ (это скорее минус).

 — благодаря наличию раздатки, водителю предоставлен широкий выбор режимов вождения. Система Супер-Селект оправдывает свое название: 2ВД , 4ВД, 4ВД прямая и 4ВД пониженная с блокировкой межосевого дифференциала.

 — радует экономичность двигателя: расход при неагрессивном стиле вождения 10-11 л. в смешанном цикле. За городом на трассе при средней скорости 110 км. /ч. – около 10 л. /км. со слов бортового компьютера.

 — отличная система отопления салона.

 — запаска расположена на задней двери и при наличии чехла не пылится, как у некоторых на днище.

МИНУСЫ (есть в любой машине)

 — небольшой багажник, зато за счет сложенных сидений увеличивается в размерах,

 — при форсировании поворотов на скорости 100 км. /ч. и выше очень очучается крен, того и гляди кувыркнесся, но надо отдавать себе отчет, что это не гоночный Феррари, и предназначен для других целей, что меня вполне устраивает.

 — плохо видна панель приборов, при моем росте 182 см. баранка руля закрывает моргающие стрелки поворотов и шкалу спидометра, при больших оборотах, не слышно щелканья реле едешь с включенным поворотом как чайник, а тебе вокруг сигналят,

 — отсутствие регулировок руля по высоте и глубине,

 — отсутствие регулировок подголовников передних сидений,

 — нет возможности трансформировать салон в ровную поверхность для ночлега

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При всех своих плюсах и скромных минусах автомобилем доволен, чувствую себя комфортно, до сих пор радуюсь своему приобретению.

В своем классе считаю безальтернативным вариантом, за грибами и ягодами, для рыбалки и охоты – беспроигрышный вариант. Бред насчет GDI (системы прямого впрыска) – не более чем бред. На мой взгляд, при достойном уходе и заливе нормального топлива ведет себя вполне адекватно.

В планах: ревизия передней и задней подвески, замена уплотнителей дверей, антикоррозионное покрытие днища и подкрылков.

Удачного выбора всем сомневающимся по поводу ИО.

> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >

Отзыв о Mitsubishi Pajero io

Итак, скажем так — это продолжение моих первых рассказов.

Поменял я, значит, Опель Виту на Паджеро ИО. О машинке читал долго и выбирал долго… Поменял с доплатой.

Почему именно ИО (он же Пинин, только японский с ГДИ мотором)? Ко всему ещё и ПЕРЕКИДКА!??? Об этом далее.

Плюсы (данные положительные стороны сложились из собственного опыта + то, что читал, слышал, советовался).

Надёжность и проходимость.

Как только купил, вступил в клуб 4х4, где уже тусовался мой брат на Ниссан Патроле (о нем читайте другой отзыв), и поехал, значит, с ними на покатушки. Честно сказать, боялся, думал, что малютка рассыпется… Но неожиданно для меня проходил все участки достойно за счет маленькой колесной базы, легкого веса и раздатки Суперселект.

О ней отдельная история: переключай в режим 4х4 на скорости до 100 км/ч… без проблем, все броды, ямы, жижи… легко… подъем на горы, покрытую жижой… да нет проблем… козлил чуток, жестковата вела себя машинка, но ЖИП же. Честно скажу, на вылазку ехал 1 раз всего — времени и возможностей не было… но этого было достаточно, чтобы я «поверил» в способности малыша.

Приехав и отмывшись поскакал к механику-слесарю. Несмотря на частые удары днищем, ребята в автомастерской просто почесав репы ответили: «А в чем, собственно, проблемы…» Надо добавить что на моей стояла зашита днища — уменьшенный такой рельс… После «покатушки» началась эпоха вседозволенности: ехал как хотел по бездорожью, бордюры самые высокие, видя плохую дорогу я давил акселератор до упора… Каждый месяц на техосмотр — ответ как всегда один: «Никаких проблем, катайся дальше» Итог: за все время эксплуатации ничего не чинил!

Экономичность и динамика.

Динамика — не ураган, но получше, чем 1.8. Последний вообще не советую: плетется, как черепаха, малый подъемчик берет с усилием. 2.0 же для города более чем достаточно, хотя на трассе не пойдет — эффект паруса присутствует, несмотря на малый размерчик. Теперь о расходе. Кто говорит мало, тот ВРЕТ… 15 Л на 100 — это его норма при активной езде. Но никак не 6-8 л в городе… Маневренность приличная, в городе паркануться вообще нет проблем. Увидел местечко и бац — пихнулся, заехал на бордюр, зацепил днищем… да ладно вам, не проблема.

Салон и эргономика.

Салон маленький! Конкретно… машина для 4 — это максимум. Кто-то повыше сел вперед, на пассажирское кресло, и всё… сзади такого же роста только один поместится. Благо я за собой пихнул детское кресло и спокойно сидел, помешался, отодвинув комфортно кресло.

Несмотря на малые габариты и, следовательно, на низкую цену, всё в авто продуманно до мелочей. В моей стоял штатный монитор с ДжиПиЭсом и борт компом. Правда проку ноль. Джипиэс не работал, но ловил спутники, гад, и устанавливал по спутникам время. Дело в том, что машина (ИО) выпускалась только для страны восходящего солнца и навигация работала только с их картой. Впихнуть другую невозможно! Но это это еще не конец. Гад настраивал часы по спутнику и, следовательно, давал только ЯПОНСКОЕ ВРЕМЯ на мониторе, изменить которое было невозможно. Все меню хоть и было на японском с иероглифами, но очень легко запоминалось комбинация клавиш. Правда, компас работал без погрешностей. Борт показывал расход бензина, среднюю скорость и количество км за остаток бензина в баке. Остальное не нужно… сразу же натянул кожу (как на ниссане х-трайле последнего поколения) и подогрев (снял с двенашки), поставил ДВД систему (Пролоджи) на родной мафончег (чтобы борт комп. работал, пришлось оставить всю штатную аудио систему), парктроник (жена тоже водила её).

Плюсы салона: салон сделан из твердого пластика, смотрится средне, но очень приятный на ощупь и не шумит. Поставив кожу, отдельные вставки матерчатые тоже покрыл кожей — сразу же поменялся вид. Все стеклоподъемники автомат, на спуск и подъем стекла. Оговорюсь, что владел мерсом и у брата сейчас Ленд Крузер в топовой версии В-Икс, там нет, например, такого. Регулировка руля по высоте. Регулировка спинок задних сиденек. Очень удобная вещь. Я пихнул детское кресло (кстати, с фисизов труд — ремни безопасности рассчитаны на персон от 160 и ниже) и отодвинул немного назад спинку, кресло большое очень, а пассажиры задних кресел управляли сами. 12В розетка в багажнике — купил переходник на 220 вольт и установил нормальную розетку. Теперь не нужно было покупать дополн. зарядки телефона для авто… да и на лаптопе можно порезаться в игры.

Складывающиеся зеркала — управление как из кабины, так и с ключа. Частоту работы дворников устанавливаешь сам, как и на всех японках. На моей стоял Вебасто первого поколения:) Прогревался с ключа, таймера не было, а сам брелочек был похож на рацию, но за километр можно было включить. Климат контроль — с фото элементом, работает сильнее на солнце, а в тени послабее. Маленькие кармашки у водителя и пассажира — классная вещь для мелочевки. Небольшой поддон посередине, между креслом водителя и пассажира, трансформируется в держатели для бутылок. Багажник большой (коляска трансформер и пару кульков из маркета помешаются), а под днищем емкость для мелочей и инструментов. Всё под рукой, благо машина маленькая:)

Общие минусы.

Перекидка. Кто говорит, что это минус, тот преувеличивает! ИО-Пинин одна из японок, рассчитанная на перекидку. Даже на кузове 2 дырки для рулевой колонки. Только нужно выбирать грамотную перекидку. А не поменяли Аирбак и панель инструментов и всё. Главное — это посмотреть на рулевую колонку, она не должна быть под 90 градусов, а больше. У меня стояла рулевая от Митсу Чариота, немного подрезана… поэтому никаких проблем не испытывал! Руль как родной. Во время тестов более дешевых вариантов руль постоянно крутился с определенной жесткостью на определенных интервалах, здесь же шел как по маслу.

Кондер или климат контроль (дело в том, что на ИО стоит именно климат, в смысле температуру кондера задаете вы) — обязательно проверить соединены ли трубки или нет — ну, дует из всех щелей или нет. Проверьте, дует ли воздух в ноги водителя… Остальное — фигня… мелочь. У меня, например, поворотников рычаг и стеклочистителей, рычаг коробки стояли как на европейской модели.

Мотор ГДИ очень чувствителен к нашему бензину… просто в Японии самый лучший бензин в мире, и привык бедный мотор к их топливу:) Вот и кашлял на нашем. Постоянно стучали гидрокомпенсаторы… чистка не помогала, свыкся! Да и редко он жужжал, в основном на интервале между 1000-2000 оборотов.

Мне, если честно, очень нравился авто. За все время жесткой эксплуатации, а я её не жалел ни секунду, т.е. было абсолютно пофигу, ни разу, повторюсь, НИ РАЗУ НЕ РЕМОНТИРОВАЛ НИЧЕГО! Не потому что денег не было, потому что не ломалось ничего! Но скажу честно, что зап.части дорогие… например, бензофильтр — 150 долл… Поведение зимой выше всех похвал! У нас уже который год «суровая зима» вместо 3 дней в году продолжается 2-3 недели. И такая машина пришлась кстати — очень понравились тормоза, проходимость, не гнал, конечно, но на скользкой резине чувствовал себя очень уверенно. Машина послушно выполняла все требования водителя: и сугробы брала, и на льду в подъем шла уверенно… В общем, очень был доволен машиной.

Пришло время продавать, причина смешная — мало места в салоне! Обменял на Мерседес СИ ЭЛ 5.0 1996 года — Гангстер мобиль:) Да еще и доплатили сверху. Отдал авто брату,который сейчас меняет вой крузак Вот так-то.

Если какие-то советы нужны или, например, инструкция по эксплуатации, то обращайтесь.

Отзывы о Митсубиси паджеро ио 1998 3 двери

обзор PAJERO IO

Mitsubishi Pajero IO(PININ) обзор!

Mitsubishi Pajero Pinin, таких больше нет! ( Обзор авто от РДМ-Импорт )

паджеро ио отзыв

Совет водителям проблема бензина в паджеро пинине

Mitsubishi Pajero Pinin / IO - бюджетный полноценный внедорожник

Mitsubishi Pajero IO 2000 г. в. 2000, 136 л/с

Pajero IO с 3-мя блокировками. Pajero IO with 3 Difflocks and 1 ton trailer in mud

Тест-драйв Pajero iO (Pinin) по крутым холмам и кочкам

"Mitsubishi Pajero iO" Осторожно ржавчина !!

Также смотрите:

  • Мерседес 123 дизель инструкция по эксплуатации
  • Мазда 3 момент затяжки болта ступицы
  • Как разблокировать ключ BMW e39
  • Ниссан микра сел акб как открыть машину
  • Новый кроссовер Лексус 2014 nx размеры
  • Штатная магнитола Ford Mondeo 2012
  • Замена подшипника задней ступицы Форд куга
  • Хонда СРВ 2012 отзывы владельцев проблемы
  • Какое приложение лучше для елм 327 на Фольксваген
  • Нива Шевроле обзор интерьер экстерьер 2014 видео
  • Убрать клапан егр на Шевроле Ланос
  • Топливный фильтр Мазда мпв 2002 года
  • Опорный подшипник на Нива Шевроле
  • Пороги из труб Ниссан ноут
  • Опель снимают с производства в россии
Главная » Лучшее » Отзывы о Митсубиси паджеро ио 1998 3 двери

отзывы об автомобилях Митсубиси паджеро ио на сайте Am. ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCarismaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDelica D:2DiamanteDignityDingoDionEclipseEclipse CrosseKEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFuzionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorXPANDERZinger

Год выпуска

от2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Mitsubishi Pajero IO - Отзывы автовладельцев


Расход топлива на 100км город 12-13 литров трасса 9-10 литров
О Машине:
Двигатель GDI — оооо!!! аааа!!! — страшнооо Ж80.

Mitsubishi Pajero IO (правый руль) 1999 год выпуска Двигатель 1. 8 4G93 GDI 130 л. с. Кузов — H76W — 5и дверный

В России с 26 Апреля 2006 Пробег по российским дорогам есть — 37, 000км Общий пробег 91, 000 км

Расход топлива на 100км город 12-13 литров трасса 9-10 литров

Искал Машину для приключений и поездок — но такую чтоб поменьше проблем и абсолютно не зависеть от рАссейских дорог, при этом хотелось чтоб машинка была компактной для города.

выбор был между дайхатсу териос и паджо ИО (леворукие машины не рассматривались с силу своей дороговизны). Проблем с правым рулем при вождении не имею. На аукционе сыграл Паджеро — его и взяли.

О Машине:

Для большой семьи машинка маловата — для молодого и не отягощенного семейными узами и грузами — то что надо! Пройдет и влезет везде!!! В городе и тем паче вне его — небольшие габариты + офигенная проходимость (жесткая блокировка с понижающим рядом) не оставляют шансов препятствиям помешать вам проехать до пункта назначения (исключение составляют запрещающие знаки и сотрудники ДПС: ) — легковушки, минивэны, и в некоторых случаях ныне модные кроссоверы жуют бамбук и завидуют.

В городе очень маневренна!!! на трассе конечно козлит немного- чего греха таить — зато бодро так идет — не засыпаешь, как на некоторых, слишком мягких авто после 1, 5-2 часов неспешного покачивания по трассе. Высокая посадка!!! — очень удобно — хорошо чувствуются габариты и например в лесу между деревьями очень удобно ездить — ну, при отсутствии дороги: ) особливо поможают тут небольшие размеры как по длине так и по ширине. Кстати в связи с небольшой шириной авто 5-ым человекам средних габаритов всетаки будет немного тесновато сзади — ну если это только не стройняшки какие нибудь Ж=)

Двигатель GDI — оооо!!! аааа!!! — страшнооо Ж80.

Фигня все это! Лейте нормальное масло (Mobil) и бензин (95 Экто или 98) — для молодого и не отягощенного…. короче не проблема и вовремя все меняйте — короче следить надо за машиной (в прочем как и за любой другой — не более и не менее), семейные и тем кто любит жабу подавить покупайте минивэн или легковушку и жуйте бамбук… ну сам знаете где;) или держите такой аппарат для нужных случаев. Короче за 2 года с двигателем особых проблем не было, разве что один раз датчик какой то сдох — поменяли быстро. По остальному — все ОК — ничего не было, поэтому и писать нечего. Вот что не понравилось — так бак маловат — 40 литров всего (на трассе не очень это удобно) — хоть «бомбу» вешай на крышу =) В остальном технически за 2, 5 года в России машина не доставила никаких проблем!

Зимой машина очень теплая, летом прохладная. В машине можно даже спать — причем достаточно комфортно! (ну раскладываем и выдвигаем вперед до упора передние сидушки, убираем их подголовники, откидываем назад заднюю спинку и балдеем на природе! типа на утесе каком-нибудь с видом на море — от как раз этим и любит данный авто заниматься (в Крыму 3 раза уже отдыхал так). ТВ и ДВД отлично дополняют аксессуары для отдыха. Естественно команию в состоянии составить только одноклассники — ито не все.

Багажник невелик — нечего сказать, но легко увеличивается за счет складывания заднего диванчика — спинки складываются раздельно, а главное очень просто (потянул ушко вверх и все) — несомненный плюс! Помогает и отсек под полом багажника — туда уходит весь «шансовый» инструмент и аксессуар. На крыше есть рейлинги —для бокса например, но необходимости в них ни разу не возникло — ну не отягощен я… семейными грузами =) Правда пару раз помогал перевезти разный хлам — геометрия кузова тут хорошо помогает — все углы четкие и прямые — забиваешь под завязку и порядок — ни одной свободной щели =) А коляска например (тоже был случай пару раз) так входит вообще без складывания заднего диванчика.

Вобщем много писать про этот мини-ТАНК особо то и нечего. Он отлично подходит для искателей приключений или просто обывателей месящих наше бездорожье. Сойдет и в городе — отличная маневренность и ПРОЛЕЗАЕМОСТЬ заставят многих позавидовать вам, а в дополнении с небольшими габаритами — проблемы с парковкой — не ваши проблемы!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.

Владельцам Pajero IO

ZLOY

Собрался в недалеком будущем взять Pajero IO 2004-2005 года, скорее всего в 76-м кузове (там движок не джедаевский). Но вот сомнения меня терзают - так ли уж страшен GDI? Кто с ним сталкивался, какие проблемы возникали.

888

Был такой моторчик у друга на Галанте 2л GDI. Чек Енжайн горел почти всегда, очень часто мыли форсунки и топливную систему, постоянно трясло на холостых, предпочтительно лить 98й и на достойных заправках, что тоже не решает проблемы, но тянет мотор с низов, принимает весьма достойно. Мотор для цивильных стран короче. Берите 1,8л (он традиционный) и с СуперСелектом желательно, будет счастье вам.
А почему не Пинин, ПР устраивает или разница ощутима?

FORESTER

Я перевозил эти ИО с десяток,из них три во Владивостоке бегают именно под знакомыми.
А один в моём доме тёткой эксплуатируется уже три года!Привёз трёхдверый 1,8л пробег был 86тысячь,она накатала уже 45тыс!И зимой и летом ни одной осечьки,ничего не меняла,даже свечи(я представляю что там с ними уже)
Меняет только резину,и масло. И льёт качественный бенз,только 95-98.
Так-что не так страшен чёрт как его малюют.
Хотя про галанты до 2000года знаю на GDI проблемы с запуском при лёгоньком морозе уже возникают,но это до 2000года.После косяки редкие,мицубиси любит уход!

ZLOY

to888

Суть выбора в необходимости езды в разбитым тракторами степным дорогам (рама необходима) и в ограниченносити бюджета.

Думаю что-то такое взять

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_io/10155/ http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_io/10156/

Если возможно, укажите пжста на означенную Вами машину в каталоге.

888

ZLOY
to888

Суть выбора в необходимости езды в разбитым тракторами степным дорогам (рама необходима) и в ограниченносити бюджета

Тракторные дороги не потянет, а по разбитым самое оно, рама там так сказать интегрированная(я считаю это не рама), да ему и не нужна рама, вы же не в рейды будете на ней гонять, единственное чего хотелось ей в довесок это большее передаточное число на понижайку у него в базе 1 к 1,5(для СуперСелект, ибо бывают чисто паркеты) это маловато и ещё самоблок в жопе почему то бывает на европейках, но на японках или редко(?) или нет ваще, а он очень не лишний был бы для ваших целей.


По машинам из Япки, однозначно Forester просвятит быстрее, он на праворульках леворульку съел. 😊

ZLOY

2FORESTER: а Вы можете меня в каталоге носом ткнуть в то, что мне надо? Бюджет за трех-четырехлетку 15 тыс. баков с привозом в Ростов и растаможкой. т.е. Стоимость машины 8-8.5 тыс. баков в Японии.

FORESTER

ZLOY
2FORESTER: а Вы можете меня в каталоге носом ткнуть в то, что мне надо? Бюджет за трех-четырехлетку 15 тыс. баков с привозом в Ростов и растаможкой. т.е. Стоимость машины 8-8.5 тыс. баков в Японии.

Интересно вы посчитали,не точно.
На ИО пошлина будет около 3тыс,и провоз До Ростова 2тыс примерно,значит вам можно машинку брать примерно за десятку!

FORESTER

ZLOY
2FORESTER: а Вы можете меня в каталоге носом ткнуть в то, что мне надо? Бюджет за трех-четырехлетку 15 тыс. баков с привозом в Ростов и растаможкой. т.е. Стоимость машины 8-8.5 тыс. баков в Японии.

Написал в ПМ

ZLOY

2FORESTER: да, нет, фишка в том, что я буду покупать через своих знакомых в Ростове, которые комиссию с меня брать не будут. Сейчас моя задача - подобрать автомобиль.

FORESTER

ZLOY
2FORESTER: да, нет, фишка в том, что я буду покупать через своих знакомых в Ростове, которые комиссию с меня брать не будут. Сейчас моя задача - подобрать автомобиль.

Вы ошибаетесь,комисию уже взяли 😀 об этом даже они могут не знать.
Что лучше машина непосредственно с японского аукцыона?Или с Ростова,"без комиссии" 😀

ZLOY

2FORESTER: Вы не поняли, мне просто помогут купить на японском аукционе. Вы поможете мне подобрать МАРКУ и МОДЕЛЬ автомобиля?

FORESTER

ZLOY
2FORESTER: Вы не поняли, мне просто помогут купить на японском аукционе. Вы поможете мне подобрать МАРКУ и МОДЕЛЬ автомобиля?
Ну вы-же хотите ИО,вот и покупайте,хорошый вариант ходовка хорошая,раздатка,движки уже идут 2литра!
Для лёгонького бездорожья само-то.
За 15 тыс РАФ вы не купите,СРВ тоже,вот ИО и берите.
Примерно 2002год можно взять,с доставкой.

ZLOY

2FORESTER: Как я понял GDI не брать. 2-х литровые уже не джедаевские пошли на проходных машинах?

sopel

За пятнашку для вышеобозначеных целей надо новую Шниву брать, а не пятилетнюю криворучку с псевдопроходимостью хуже, чем у Субары Форика 😊

ZLOY

Не, спасибо. Отечественого автопрома я нахавался 🙁

Drake

О! Отлично, что эта тема всплыла здесь! Создал аналогичную на Дроме, ибо для меня актуально. В будущем планирую пересесть на что-то чуть больше, помощнее и повыше, типа H-RV по размерам, 5 дверей. Из MMC по габаритам подходит вот этот IO, остальное либо меньше, либо больше. Поскольку большую часть времени я в городе, то средний размер весьма актуален. Также часты поездки за город, трасса, лес, поле но без говен.
Можно ли внимательно послушать, как он в эксплуатации, много ли ест по городу (95-го?), что там с подвеской/расходниками, дорог ли нормочас на сервис, чем GDI отличается от неGDI. Интересуют модели не старше 4-5-и лет.. 😊

Drake

Ну?

Alexandr13

ZLOY
Не, спасибо. Отечественого автопрома я нахавался 🙁

Теперь хотите попробовать импорт? 😊

888


Моторы не для нашего бензика, геморойничиют сильно, обслуживать могут только сервисы Мицушные, он имеет ТНВД как дизель и изменяемые фазы газораспределения, передовая технология, но мы не доросли.

Drake

А если только хороший лить, если найдешь таковой?
Типа Киришей или Несте.

888

Знать бы какой для этой GаDюкI хороший, тем более, что речь о б/у машине... 😛

Drake

В инструкции по эксплуатации - 98-й. Народ также ездит на 95-96м.
На Джедай кто ругается, а кто говорит, что два года следил за свечами и дроссельной заслонкой, чистил разик и все.

888

Мнения разделились - это засада. 😊

Drake

Угу, самый неподходящий вариант.
А уж взять Хонду с ее вариатором, то это вааще жопа!

L0Ki

ZLOY
Не, спасибо. Отечественого автопрома я нахавался 🙁
Ниву продавать будешь?

ZLOY

L0Ki
Ниву продавать будешь?
Буду. Пока не скоро, не раньше следующей осени.

ZLOY

Бля, сцукодорого Паскуду покупать 🙁

sopel

Drake
А если только хороший лить, если найдешь таковой?
Типа Киришей или Несте.

Какая в ж... Настя, ёб её в ...! Как залился на ЛР соляркой, так один цилиндр сразу отвял, пока до Москвы ехал, всё матюками эту Настю, мать её, крыл! Хоролшо у Диско пять горшков, а не четыре - намано доехал, а так бы троил, как калека.

Drake

У меня три горшка, мне как раз для уравнивания можно один выкинуть 😛

А в топливе ли было дело? Может, сразу после бензовоза заправился?

sopel

Да нее, из Москвы приехал, бл., Лукойл справа прпустил, на Настю первую заехал, 80л плеснул, тупизну почувствовал сразу, через несколько км пипец прищёл. Бензовоза не было.

ОльКар

Не рискнула бы брать. Был у меня Галант (акула), стандарт 1,8 GDI. 98 год. Красавец))) Приглядывалась и к IQ. Мучения начались примерно через 1,5 года С хорошими заправками и 98 бензином ее хватило на 40 тыс пробега. Плохо еще, что берутся ремонтировать далеко не все. Хитрая система уж больно. Помесь дизеля+бензинового инжектора. Вобщем умер ТНВД. Посчитала- прослезилась, плюнула- продала.
Но если машинка в душу запала, на год можно взять, пока не засрался ДВС ездить.
И все таки лучшая машина- новая и не 'наша'.

Drake

Из положительных отзывов насчет ТНВД - далеко не все начинается с него. Но сервисмены могут склонить к замене оного, если не захотят возиться с поиском неисправностей.

FORESTER

Drake
Угу, самый неподходящий вариант.
А уж взять Хонду с ее вариатором, то это вааще жопа!

Сразу видно спец 😀
У нас на вариаторах по 5 лет ездят и не жужжат,особенно на HRV!
А я в японии видел Капу с вариатором,220тыс на спидометре,и вариатор был ещё ничего!
Так что по одной-то машине судить все вариаторные хонды не стоит.

Drake

Сразу видно, что не виден юмор 😛
Забыл подмигивающий смайлик поставить, уж извините 😛 .
Кстати, H-RV - это один из возможных моих вариантов в будущем, типа SUV 😛

Виталий М

Отездил на ИОшке(3дв.) с GDI 1,8 чуть больше года, взял как более комфортную машину чем НИВА с похожими характеристиками по вместительность\проходимость\внешние габариты. Чистка дроселной заслонки раз в год, равно как и выпускного коллектора, замена масла каждые 10т.км. и вообщем всё... нарадоваться не могу. Бензин лью 95-й, как и прежний владелец, заводилась при -27гр. мороза вполне нормально. После НИВЫ на асфальте чувствуешь себя как-будто глухой - шум ветра да и только. На грунте и бездорожье - осторожничаешь по первым паре тысяч километров, потом ставишь сплошную защиту днища и едешь дальше "по полной". Планирую только сделать площадки под Хай-Джек под бамперами, да малость лифтануть под 29" колёса. Итог - для машинки с такими внешними габаритами, столь небольшим объёмом движка и ценой - самое то, что я хотел получить после НИВЫ.

Drake

Если не секрет, сколько ест по городу, чем и как чистили и почем обошлась сплошная защита? Не слишком тяжелая получилась? Сами ставили?

Виталий М

Сконца начну... Защиту ставил сам, купил готовую(4т.р)примерно час работы под пивко, Чистили на сервисе с применение химии и ультразвуковой ванны(7т.р.\год... согласитесь не слишком дорогое обслуживание), по городу в пробках с кондеем доходит до 15-ти литров\100км.

Alex_F

Виталий М
7т.р.\год... согласитесь не слишком дорогое обслуживание
Несоглашусь.

Drake

Спасибо за инфу.
А 7 т.р это чистка этих деталей за 1 посещение??

Виталий М

Именно... день работы.

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

Mitsubishi Корпорация Motors объявляет о запуске совершенно нового PAJERO iO * 1 внедорожник. Работает на 1,8-литровом двигателе Mitsubishi. революционное семейство двигателей GDI Global Standard, идеального размера PAJERO iO отличается универсальными способностями к бездорожью и удобством. и цивилизованные ходовые качества PAJERO.Новый PAJERO iO идет в продаже сегодня в понедельник, 15 июня, в дилерских центрах Mitsubishi Galant и Car Plaza. по всей Японии.

PAJERO iO - первая модель, представленная компанией с момента объявления нового корпоративного слогана «Инновации в движении» в Май. Слоган олицетворяет приверженность Mitsubishi стремлению к совершенству. как в продуктах, так и в услугах на каждом этапе жизни автомобиля клиента.

    Если вы хотите увидеть больше фотографий, вы можете посетить сайт Mitsubishi Japanese Version .Но очень жаль, что мы подготовили только японские тексты на этом сайте.
    Пожалуйста, ознакомьтесь с фотографиями. Как вы знаете, они просто информация для внутреннего рынка Японии.

PAJERO iO был разработан как совершенно новое дополнение к серии PAJERO. Концепция продукта дает PAJERO iO надежность и выдающиеся характеристики автомобиля PAJERO. Новая модель ориентирован на клиента, у которого есть свой хорошо развитый набор ценностей, кто наслаждается жизнью; покупатель, который выбирает свои покупки логически и разумным образом, отдавая приоритет подлинному предмету.

Основные особенности

PAJERO iO: (1) Компактность, логичность габариты, обеспечивающие высокую маневренность вместе с большим пространство кабины; (2) мягкий внешний вид, который остается привлекательным; (3) Mitsubishi: высокая эффективность, низкое потребление и экологичность. Двигатель GDI; (4) Новый индикатор GDI-ECO, который сообщает водителю, когда транспортное средство движется экономно; (5) новый Mitsubishi Система полного привода SS4-i; (6) Повышенная безопасность Mitsubishi RISE конструкция кузова; (7) подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира в качестве в стандартной комплектации с боковыми подушками безопасности SRS. Этот комплексный технические характеристики и характеристики оборудования, PAJERO iO - это автомобиль, который порождает настоящую гордость за владение; что владелец может рассматривать виртуально как член семьи.

------------------------------------------------
* 1 iO: итальянский для меня, меня. Создает образ легкости получения знать, легко водить и быть самим собой PAJERO.

PAJERO iO ZR

Основные характеристики продукта

  1. Упаковка идеального размера
    • Новый PAJERO iO отличается просторным салоном и комфортабельным жилая площадь в компактном корпусе длиной 3675 мм, 1680 мм в ширину и 1700 мм в высоту.
    • При угле въезда 34 градуса, угле съезда 47 градусов и дорожный просвет 205 мм, PAJERO iO предлагает тот же уровень серьезных внедорожных характеристик, что и его старший брат ПАДЖЕРО. Конструкция с высокой точкой обзора дает водителю выдающиеся обзор, а также делает салон более воздушным и открытым.
    • Компактные размеры корпуса способствуют выдающейся маневренности, с минимальным радиусом поворота всего 4.9 мес.
  2. Приятный внешний вид
    • Отформован из простых линий и поверхностей в приземистом положении, удобном для дороги профиль, форма корпуса PAJERO iO сочетается с его компактными размерами чтобы реализовать уверенно стабильный внешний вид, который четко проштампован с идентификацией PAJERO.
    • Верхняя часть тела имеет конструкцию кабины с дугой, которая усиливает стабильный и солидный внешний вид.
    • Блистерные крылья оборачивают 16-дюймовые шины на виде сбоку проецировать мускулистость, которая ничего не дает своему старшему брату PAJERO, и вместе с отличительной символьной строкой создают динамичный силуэт.
    • Подчеркивая спортивный характер PAJERO iO, окрашенная в цвет передняя решетка радиатора в фарах используются неразрезные линзы.
    • Демонтаж оконной рамы и установка держателя запасного колеса как можно ниже обеспечивает большую площадь остекления в задней двери окна, придавая PAJERO iO космополитический колорит, а также превосходный задний обзор.
  3. Функционально эстетичный интерьер
    • Панель приборов имеет стильный дизайн во всю ширину салона, а в инструментах используются спортивные и футуристические цветные лица.
    • Не встроенная центральная панель содержит переключатели и органы управления в функциональной планировке в пределах естественной и легкой досягаемости водителя для оптимальной идентификации и работоспособности, когда автомобиль движется.
    • Мягкие молдинги дверей и сочетание темно-серого цвета добавляют к стильному внешнему виду интерьера.
  4. 1,8-литровый экологический двигатель GDI с индикатором GDI ECO
    • Все модели PAJERO iO оснащены революционными двигателями Mitsubishi. 1,8-литровый экологический двигатель GDI, который отлично зарекомендовал себя популярен благодаря низкому уровню выбросов, скупому потреблению и высокому силовые характеристики серий ГАЛАНТ, ЛЕГНУМ и РВР.Создание максимальная мощность 130 л.с. и крутящий момент 18,5 кг.м при неторопливые 3500 об / мин, этот двигатель придает PAJERO iO безупречные манеры по городу, обеспечивая при этом всю мощность, необходимую для скоростной автомагистрали круизные или внедорожные работы.
    • В японском городском мотоциклетном цикле 10-15 возвращается PAJERO iO максимальная экономия топлива - 13,6 км / л.
    • PAJERO iO с новым индикатором GDI ECO на приборной панели который загорается, чтобы сообщить водителю, когда автомобиль движется с оптимальной экономией топлива.
  5. Новая система полного привода
    • PAJERO iO спортивная новая усовершенствованная вискомуфта SS4-i от Mitsubishi система полного привода, которая является более легкой и компактной версией системы Super Select 4WD, используемой в PAJERO. Простой рычаг действие позволяет водителю выбирать между постоянным 4WD и три других режима движения для оптимального сцепления и производительности на все виды поверхностей.
  6. Высокий уровень безопасности
    • Дизайн кузова RISE от Mitsubishi обеспечивает исключительную безопасность при столкновении во всех направлениях: спереди, сзади, сбоку и со смещением. Рационально и чрезвычайно прочный, этот корпус является продуктом новейшей конструкции CAE. дизайн анализа.
    • Все модели PAJERO iO оснащены подушками безопасности SRS для водителя и спереди. пассажирский, а также усовершенствованный 4-х сенсорный 3-х канальный антиблокировочная тормозная система в стандартной комплектации.Боковые подушки безопасности имеется в наличии.
    • Модели со спецификацией стеклоподъемников серийно оснащены Собственная функция автоматического останова стеклоподъемников Mitsubishi, которая автоматически опускает и останавливает оконное стекло с электроприводом, если обнаруживает препятствие при подъеме.
    • Все модели в стандартной комплектации оснащены фиксатором детского сиденья. Ремень безопасности, который надежно фиксирует детское кресло на заднем сиденье.
    • Стандарт на всех моделях - внешний вид линз со сложной кривизной зеркала, повышающие безопасность при движении задним ходом или парковке, водителю существенно улучшился обзор нижней части автомобиля задние четверти.
    • Фонари освещения дверей, обеспечивающие приближающимся водителям предупреждение, когда двери открыты, а также вход и выход легче ночью, входят в стандартную комплектацию всех моделей.
  7. Прочие выдающиеся характеристики и оборудование
    • На всех моделях используется передняя стойка Макферсон и пятирычажная цилиндрическая пружина. задняя, ​​подвеска. На колесах установлено 215 Шины / 70R16.
    • Сиденье водителя имеет плавную регулировку, что позволяет ему для получения оптимального положения при вождении. В тылу раскол многоместное сиденье с откидной спинкой, подголовниками и сиденьем спинки можно сложить с помощью простой операции, обеспечивая существенный повышение полезности и удобства.
    • В комплектации ZR имеется скрытый вещевой ящик в багаже. пол отсека, обеспечивающий удобное место для хранения мелких Предметы.
    • Уровень отделки салона ZR входит в стандартную комплектацию с мультирежимом Mitsubishi. Система Keyless Entry, позволяющая водителю управлять дверными замками, электрические стеклоподъемники и наружные зеркала с помощью пульта дистанционного управления на связке ключей.
    • Доступен для всех моделей, косозубый дифференциал повышенного трения. на задней оси обеспечивает улучшенное и хорошее сцепление с дорогой на скользкие поверхности.
    • В комплектацию ZR входит мультицентр Mitsubishi. Панель дисплея с визуальным отображением навигации, аудио и информацию тахометра.


PAJERO iO: Основные характеристики (спецификация для Японии)

Код модели

Модель

Mitsubishi GF-H66W

Обозначение

MRXC

MRDF

Вариант

ZR

ZX

Двигатель

GDI 1800 16-клапанный DOHC

Приводная система

Super Select 4WD-i (SS4-я)

Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая

Размеры и масса

Общая длина (мм)

3675

Общая ширина (мм)

1680

Общая высота (мм)

1700

Колесная база (мм)

2280

Колея (мм):

Передний

1435

Задний

1445

Внутренняя длина (мм)

1620

Внутренняя ширина (мм)

1400

Внутренняя высота (мм)

1230

Мин. Дорожный просвет (мм)

205

Масса автомобиля (кг)

1260

1250

пассажиров

4

Снаряженная масса (кг)

1480

1470

Производительность

Минимальный радиус поворота (м)

4. 9

Расход топлива (км / л) (JIS)

10-15 режим

13,6

Режим 60 км / ч

20,6

Двигатель

Тип

4G93 (GDI)

№цилиндров / клапанного механизма

Рядный 4/16 клапана DOHC

Диаметр цилиндра x ход (мм)

81,0 х 89,0

Рабочий объем (куб. См)

1834

Степень сжатия

12: 1

Макс.выход (PS / об / мин) (JIS)

130/5460

Макс. крутящий момент (кг-м / об / мин) (JIS)

18,5 / 3500

Подача топлива

Бензин с непосредственным впрыском

Вид топлива

Неэтилированный бензин высшего качества

Емкость топливного бака (литры)

53

Трансмиссия

Тип

4-ступенчатая автоматическая

коэффициентов

1-й

2. 826

2-й

1,493

3-й

1.000

4-й

0,730

Реверс

2.703

Тип передачи

2-х ступенчатая, 4-х позиционная

Передаточные числа

Высокая

1. 000

Низкий

1.548

Конечный редуктор

4,875

Ходовая часть

Рулевое управление

Рейка и шестерня (с усилителем)

Подвеска

Передний

Стойка Макферсон

Задний

5-звено с цилиндрическими пружинами

Тормоза

Передний

Диск вентилируемый

Задний

Барабан ведущий-ведомый

Шины

215 / 70R16

Митсубиси Паджеро ИО

Mitsubishi Pajero IO tam ötürücülü kompakt krossoverdir, Mitsubishi Motors tərəfindən 1998-ci ildən istehsal olunub. О həm şəhər kənarına yollanarkən, həm də dar şəhər yolları şəraitində manevr üçün rahatdır.

1998-ci ildə Yaponiyada kiçik Pajero IO кроссоверы buraxıldı. Onun dizaynını Mitsubishi şirkətinin sifarişi ilə İtaliyanın kuzov atelyesi Pininfarina hazırlamışdı. Bir ildən sonra bir qədər modernləşdirilmiş avtomobili İtaliyada Industrie Pininfarina zavodunda Pajero Pinin adı ilə yımağa başladılar.(« Pinin » italyanca «balaca», «bəstəboy» deməkdir, « Pininfarina » atelyesinin yaradıcısı Covanni Farinanı uşaqlıqda belə çağırırdılar). 2000-ci ilin payızında üçqapılı modifikasiyaya təkər bazası 17 sm uzadılmış beşqapılı Versiya əlavə olundu ki, bu da alıcıların nəzərind modelin dəyərini xeyli qeyjışlırdikan Amma bütün bunlar hələ başlanğıc idi ...

Bs бу автомобиль necə ərsəyə gəldi? Ötən əsrin sonunda aydın oldu ki, sadə idarəetməni, седан komfortu və nahamar yerlərlə effktiv hərəkət etmə qabiliyyətini özündə birləşdirən yeni kompakət modell olr. Бу модель kompakt ölçüləri, salonunun praktikliyi və asfaltdan kənarda hərəkət zamanı komfortu ilə seçilir. Мини-офроудер öz tarixi vətənində dərhal populyarlıq qazandı, sonra isə Cenevr avtosalonunda dünya avtomobil ictimaiyyəti onunla yaxından tanış oldu. Həmin avtosalonda nümayiş etdirilən model konstruksiyasına görə -nun analoqu ola n Pajero Pinin modeli idi.

Böyük Pajero ofrouderlərinin «kiçik qardaşı» Pajero modellərinin üslubunu bütünlüklə, amma bir qədər kiçik ölçülərdə ed mülçülrdə ed.Ön və arxa bamperlərin forması bir qədər dəyişdirilib. Pajero -nun kifayət qədər yaxşı və düşünülmüş interyeri var. İlk baxışdan belə fikirləşmək olar ki, bu kiçik avtomobilin salonu, yəqin ki, darısqal və narahat olar. Амма белə дейил. Avtomobil geniş və rahatdır. Belə ки, onun ölçülərinin kiçikliyi sürücünün yerinin erqonomikasına və avtomobilin avadanlıqlarına təsir göstərməyib. Əlbəttə, автомобиль çoxlu sərnişinlərin daşınması üçün nəzərdə tutulmayıb, amma kiçik ailə üçün tamamilə kifayət edər.Arxada uşaqları yerləşdirmək olar, yaxud kresloları qatlasan, baqajı arxaya qoymaq olar. Hər бир arxa oturacağın kürək hissəsinin maillik bucağını tənzimləmək mümkündür. О qədər də böyük olmayan baqaj yerinin əlavə orqanayzer-zirzəmisi var. Ümumiyyətlə, Pajero -nun salonunda kiçik cibliklərin və yeşiklərin sayı çoxdur.

Mitsubishi Pajero IO avtomobilinə iki növ mühərrik quraşdırılır: birbaşa yanacaqçiləmə sistemi ilə təchiz olunan 136 at güclü, 2.0 литров GDI seriyalı 4G94 v y adi yanacaqbölüşdürmə sistemi ilə təchiz olunan, 116 at güclü, 1,8 литра həcmli ECI-Multi seriyalı ühriə Birinci mühərrik avtomat transmissiya ilə yanaşı, mexaniki transmissiya ilə də tandem təşkil edə bilər. İkinci mühərrik isə yalnız 4 pilləli avtomat transmissiya ilə tandemdə işləyir.

Yeri gəlmişkən, GDI seriyalı mühərriklər qənaətcil olmaqla, ətraf mühit üçün daha təhlükəsizdir.

IO автомобиль с новой передачей quraşdırılır: ya Fulltime 4WD ( Super Select sistemi ilə), ya da Easy-Select sistemi (tam öt дифференцирующий демпфер).

Pajero IO kiçik olsa da, ofrouder xüsusiyyətlərinə malikdir, bu isə avtomobilin çətin keçilən yerləri rahat dəf etməsinə imkan yaradır. Эластик asqı, avtomobilin uzunluğu və təkər bazasının Uğurlu nisbəti narahat yerlərlə komfortlu hərəkəti təmin Эдир və kiçikliyinə baxmayaraq, Pajero IO -nun Boyuk Mitsubishi Pajero modellərindən гери qalmadığını əyani surətdə təsdiqləyir.

Beləliklə, Mitsubishi Pajero IO yüksək keçid qabiliyyətinə malik olan kiçik qabaritli avtomobildir və öz sinfinə help olan avtomobilləri bir ürinox.

Mitsubishi Pajero Pinin Yaponiyanın Mitsubishi şirkətinin məhsuludur. 15 июн 1998-ci ildən üçqapılı kuzovla, 24 avqust 1998-ci ildən isə beşqapılı kuzovla buraxılır. Bzi ölkələrdə Pajero iO , Montero iO , Shogun Pinin , Pinin adları ilə tanınır.2002-ci ildən lisenziya ilə Braziliyada Pajero TR4 adı ilə istehsal olunur.

© 2010 Bütün hüquqlar qorunur. Məqalələrdən və şəkillərdən istifadə edərkən «avtomobil.az» a istinad zəruridir.

Паджеро ИО

მოდელი / მწარმოებელი

Этот веб-сайт интенсивно использует JavaScript , пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере, чтобы и дальше пользоваться сайтом комфортно.

  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Паджеро IO

VIP

  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Паджеро IO

VIP

  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Паджеро IO
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Паджеро IO
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Паджеро IO
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Паджеро IO
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Паджеро IO
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Паджеро IO
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Паджеро IO

შესადარებელი განცხადებები

თქვენ არ დაგიმატებიათ განცხადებები შედარებისთვის

შედარების სია

Mitsubishi Pajero iO - Википедия, бесплатная энциклопедия

Mitsubishi Pajero iO
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Также называется Montero iO
Pajero Pinin
Shogun Pinin
Pinin
Паджеро TR4
Производство 1998–2007
Сборка Нагоя, Япония (Азия)
Турин, Италия (Европа)
Каталао, Бразилия (Америка)
Кузов и шасси
Класс мини-внедорожник
Тип корпуса 5-дверный внедорожник
Трансмиссия
Двигатель 4G93 1. 8 л I4
4G94 2,0 ​​л I4
Размеры
Колесная база 2280 мм (89,8 дюйма) (3-дверный)
2450 мм (96,5 дюйма) (5-дверный)
Длина 3675 мм (144,7 дюйма) (3-дверный)
3975 мм (156,5 дюйма) (5-дверный)
Ширина 1680 мм (66,1 дюйма)
Высота 1700–1 750 мм (66,9–68,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,250–1,400 кг (2,760–3,090 фунтов)

Mitsubishi Pajero iO - это мини-внедорожник, выпускаемый компанией Mitsubishi Motors с 15 июня 1998 года в трехдверном исполнении и с 24 августа 1998 года в пятидверном исполнении. [1] [2] Название «iO» происходит от итальянского слова «я», которое, согласно Mitsubishi, «создает образ человека, которого легко узнать, легко водить и очень собственный Паджеро ".

Он экспортировался как Montero iO и в Европу как Pajero Pinin , Shogun Pinin или просто Pinin в честь компании Pininfarina, которая производила версии автомобиля для местного рынка на своем заводе недалеко от Турина, Италия. . [3] Он также производился в Бразилии как Pajero TR4 с 2002 года по лицензии.Название было изменено после того, как импортированные версии назывались «1.0» вместо «iO», что могло привести к путанице в отношении размеров двигателя. Бразильский TR4 с июля 2007 года стал первым полноприводным транспортным средством Mitsubishi с гибким топливом, работающим на бензине, этаноле или их комбинации. [4]

Автомобиль также производится в Китае компанией Changfeng Automobile как Changfeng Liebao Feiteng CFA 6400 .

Годовое производство [править]

Год Производство
Япония Италия Бразилия
1998 54 262
1999 51 516 9,587 [5]
2000 24,783 18 626
2001 13 799 12 150
2002 8,959 11300 1,380
2003 9 016 8,313 3,180
2004 8,136 8 579 6 090
2005 3,592 5280
2006 2,564 6 060
2007 505 9 300

Источники [править]

  1. ^ "Новое дополнение к серии Pajero", пресс-релиз Mitsubishi Motors, 15 июня 1998 г. Годовой отчет Pininfarina за 2000 год .Турин, Италия: Pininfarina S.p.a. 2001. с. 20.

Mitsubishi Pajero iO 2.0 AT 4x4

Стоимость аренды в сутки

1-3 дня 40 €

4-7 дней 35 €

8-15 дней 31 €

16-30 дней 26 €

Стоимость аренды в сутки (при 100% предоплате) *

1-3 дня € 35

4-7 дней € 31

8-15 дней € 26

16-30 дней € 22

* Специальная цена аренды автомобиля применяется при 100% предоплате и день оплаты должен быть не менее чем за 30 дней до начала срока аренды.