Mitsubishi legnum технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Legnum / Мицубиси Легнум

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi Legnum

Описание автомобиля Mitsubishi Legnum

Выпуск Mitsubishi Legnum осуществлялся в период с 1996 по 2002 год, разработка этого автомобиля осуществлялась на основе модели Galant, название машины можно перевести как «королевское звание», что ее достаточно полно характеризует. Универсал предоставляет высокий уровень комфорта, салон отделывается исключительно качественными материалами, дорогими декоративными вставками.

В облике машины выделяется блок, установленный в носовой части, содержащий в своем составе радиаторную решетку и блоки головного света. Корма удлиненная, имеет существенную площадь застекления, стоп-сигналы имеют стильное, оригинальное оформление. В салоне присутствует довольно много свободного места, задний диван способен трансформироваться в обширную погрузочную площадку, в дверях присутствуют неглубокие карманы.

Экстерьер

На слегка «горбатом» капоте Mitsubishi присутствует невысокая штамповка, смыкающаяся к радиаторной решетке Legnum выполненной из нескольких горизонтальных планок.

Блоки фронтального света состоят из парных фар сомкнутых вплотную друг к другу, к ним примыкают крупные сигналы поворотов. В центре широкого бампера имеется широкий раструб воздухозаборника закрытый такими же планками, что и радиатор, по бокам бампера распределены прямоугольники противотуманных огней. Крыша наклонена под небольшим углом, на ней установлены высокие рейлинги, рассчитаны на нагрузку до 60 кг. Боковые части автомобиля закруглены, над порогами присутствуют декоративные накладки. Стоп-сигналы объединены широкой светоотражающей полосой, на нее нанесена фирменная надпись, ниша, предназначенная для установки номерного знака, обеспечена подсветкой. Габаритные размеры кузова составили 4700/1740/1500 мм, величина базы колес – 2635 мм. Передняя/задняя колея – 1510/1505 мм, собственная масса – 1320 кг, типоразмер шин — 185 / 70R14.

Интерьер

В салоне Mitsubishi установлены широкие, с упругим наполнителем кресла, за спинкой заднего дивана Legnum располагается широкая съемная полка, в нее встроены динамики стереосистемы, которые можно дополнить сабвуфером. Внутренние поверхности дверей отделываются велюром или натуральной кожей различных оттенков, передняя панель собрана из полимерных панелей. Ее центральная часть выступает вперед, образуя тем самым плоскость консоли наклоненной под 20-градусным склонением. В ее состав вошел блок со средствами управления бортовым компьютером, панель автомагнитолы, выдвижные подстаканники. Консоль гармонично переходит в площадку, где установлен невысокий джойстик трансмиссии, за ним располагается удобный подлокотник. Перед местом переднего пассажира на передней панели присутствует накрытая крышкой ниша и бардачок, за дополнительную плату преобразующийся в компактный холодильник.

Технические характеристики

В наиболее продвинутом оснащении под капотом Мицубиси Легнум устанавливается 260-сильный агрегат с рабочим объемом 2498 куб. сантиметров. Его макс. крутящий момент составляет 343 Нм, усредненный расход бензина – 5,8 литров. Базовый мотор имеет рабочий объем в 1834 см3, мощность – 135 Нм, мас. крутящий момент – 177 Нм, усредненный расход горючего – 3,4 литров.

Модификации и технические характеристики Mitsubishi Legnum

Технические характеристики Mitsubishi Legnum, Универсал 1997-2003

  • Legnum (EAO) 1.8i ST AT (150 Hp), Автомат, 1834 куб.см., 150 л.с.
  • Legnum (EAO) 1.8i ST MT (150 Hp), Механика, 1834 куб.см., 150 л.с.
  • Legnum (EAO) 1.8i Viento AT (140 Hp), Автомат, 1834 куб.см., 140 л.с.
  • Legnum (EAO) 1.8i Viento MT (140 Hp), Механика, 1834 куб.см., 140 л.с.
  • Legnum (EAO) 2. 0 Viento AT (145 Hp), Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Legnum (EAO) 2.0 Viento MT (145 Hp), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
  • Legnum (EAO) 2.4i ST AT (165 Hp)
    , Автомат, 2378 куб.см., 165 л.с.
  • Legnum (EAO) 2.4i ST MT (165 Hp), Механика, 2378 куб.см., 165 л.с.
  • Legnum (EAO) 2.5 VR-4 Type-S 4WD AT (280 Hp), Автомат, 2498 куб.см., 280 л.с.
  • Legnum (EAO) 2.5 VR-4 Type-S 4WD MT (280 Hp), Механика, 2498 куб.см., 280 л.с.
  • Legnum (EAO) 2. 5i ST AT (175 Hp), Автомат, 2497 куб.см., 175 л.с.
  • Legnum (EAO) 2.5i ST MT (175 Hp), Механика, 2497 куб.см., 175 л.с.

б/у Mitsubishi Legnum

Все объявления

Новые Mitsubishi

Все объявления

Технические характеристики mitsubishi LEGNUM VR-4 TYPE S

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Фирма производительMITSUBISHI
Название моделиLEGNUM
МодификацияVR-4 TYPE S
Дата начала выпуска2000.05
Дата начала продаж2000.05
Тип кузоваУНИВЕРСАЛ (WAGON)
Номер кузоваGF-EC5W-LYGF
Цена нового автомобиля, тыс. иен3099
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм4740*1760*1470
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм1870*1455*1190
Колесная база, мм2635
Расстояние между передними колесами, мм1525
Расстояние между задними колесами, мм1520
Дорожный просвет, мм140
Масса без нагрузки, кг1590
Модель двигателя6A13
Тип двигателяV-TYPE 6-CYLINDER DOHC 24 VALVES IC TWIN-TURBO
Диаметр и ход поршня, мм81. 0*80.8
Объем двигателя, cc2498
Степень сжатия8.5
Тип подачи топливаECI-MULTI
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 280(206)/5500
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. 37.0(363)/4000
Суперчарджер (механический нагнетатель)IC TWIN TURBO
Объем топливного бака, л60
Тип топливаUNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) 8.5
Гидроусилитель руляPOWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвескаMULTI LINK TYPE
Задняя подвескаMULTI LINK TYPE
Передние тормозаVENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Задние тормозаVENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Передние колеса225/55R16
Задние колеса225/55R16
Минимальный радиус разворота, м5. 8
Число мест5
Тип трансмиссии5AT
ПриводFULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса)
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал)NONE (отсутствует)
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором)
1-я ступень3.789
2-я ступень2.057
3-я ступень1.421
4-я ступень1.000
5-я ступень (повышенная)0.731
6-я ступень (повышенная)
7-я ступень (повышенная)
8-я ступень (повышенная)
Задняя скорость3.865
Редуктор 1-я ступень3.684
Редуктор 2-я ступень
Передние противотуманные фарыSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задние противотуманные фарыNONE (отсутствует)
Ксеноновые лампыNONE (отсутствует)
Лампа-прожекторNONE (отсутствует)
Передний спойлерSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задний спойлерSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Очиститель заднего стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности пассажираSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Боковые подушки безопасностиOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Система ABS (антиблокировочная система)STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система TRC (антипробуксовочная система)OPTION (опционально, зависит от комплектации)
Натяжные ремни безопасности передних сиденийNONE (отсутствует)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сиденийNONE (отсутствует)
Ремни безопасности задних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденьяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Усилители жесткости в дверяхSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Гидроусилитель тормозовNONE (отсутствует)
Дуга безопасностиADOPTION (дополнительная опция)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил)NONE (отсутствует)
СигнализацияNONE (отсутствует)
Дополнительное оборудование безопасностиNONE (отсутствует)
Система навигацииOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Носитель данных системы навигацииDVD
Звуковое оборудование (CS&MD)NONE (отсутствует)
CD плеерNONE (отсутствует)
Тип кондиционераFULL AUTOMATIC (полностью автоматически)
ЭлектростеклоподъемникиSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Центральный замокSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вперед-назадNONE (отсутствует)
Регулировка рулевой колонки вверх-внизSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Круиз-контрольNONE (отсутствует)
Кожаная оплетка рулевого колесаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Кожаные сиденьяOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Электропривод передних сиденийNONE (отсутствует)
Электропривод задних сиденийNONE (отсутствует)
Отделка панелей ‘под дерево’OPTION (опционально, зависит от комплектации)
ЛюкOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Алюминиевые литые диски колес16 INCH STANDARD
Раскладывающееся заднее сиденьеDIVIDED (раздельно)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклахOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Тонированные стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)

Mitsubishi Legnum (Мицубиси Легнум)

Модель Mitsubishi Legnum была разработана на базе Митсубиси Галант в 1996 году. Это 5-местный автомобиль в кузове универсала. Название машины означает королевское звание. Главной целью разработки этой модели было сохранение универсалов премиум-класса. В этом автомобиле нужно отметить, что багажное отделение очень просторное – 480 литров.

История Mitsubishi Legnum

Авто появилось в 1996 году.

Салон Mitsubishi Legnum выглядит очень достойно и современно. Сидения обшиты кожей или велюром – качественными материалами.

Престиж модели также повысился благодаря установленным мощным силовым агрегатам. Мицубиси Легнум характеризовали как машины с отличной динамикой. Модель выпускалась с 1996 по 2002 год.

Характеристики Mitsubishi Legnum

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Легнум можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Legnum 1.8

Тип кузова Универсал
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, мм 140
Колея передняя, мм 1510
Колея задняя, мм 1505
Колесная база, мм 2635
Диаметр разворота, м 10. 8
Снаряженная масса, кг 1320
Полная масса, кг 1770
Объем багажника, л 480
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 140/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 181/3750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 64
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9. 5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 185/70 R14

Характеристики Митсубиси Легнум 2.0

Тип кузова Универсал
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1510
Колея задняя, мм 1505
Колесная база, мм 2635
Диаметр разворота, м 10. 8
Снаряженная масса, кг 1420
Полная масса, кг 1880
Объем багажника, л 480
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 145/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1999
Крутящий момент, Н·м / оборотах 181/4500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 64
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 11. 0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 185/70 R14

Характеристики Мицубиси Легнум 2.5

Тип кузова Универсал
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1510
Колея задняя, мм 1505
Колесная база, мм 2635
Диаметр разворота, м 10. 8
Снаряженная масса, кг 1450
Полная масса, кг 1900
Объем багажника, л 480
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 260/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 2498
Крутящий момент, Н·м / оборотах 343/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 60
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 13. 0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 195/60 R15

Фото Mitsubishi Legnum

Обратите внимание на фото Мицубиси Легнум в высоком качестве.

К сожалению, на данный момент автомобиль не выпускается. В Mitsubishi Motors считают, что нужно дать дорогу другим моделям.

Видео Mitsubishi Legnum

В видео вы увидите мини-тест Мицубиси Легнум.

Двигатель Митсубиси Легнум: характеристики, надежность

В далёком 1969 году свет увидел первый автомобиль компании Митсубиси, который носил имя Galant. Машина стала классической для японской компании, она беспрерывно стояла на конвейере, вплоть, до 2012 года. За это время было выпущено 9 поколений этой модели. Но речь в этой статье пойдёт не о ней.

В 1996 году, появилось восьмое, предпоследнее поколение японского седана. На базе этой машины выпускался и универсал, который на рынке Японии носил название Mitsubishi Legnum и, именно, об этой модели и пойдёт речь. А точнее о двигателях, которые на неё установлены.

Несколько слов нужно сказать о материнской машине, а точнее о Галанте восьмой генерации. Этот автомобиль, даже по сравнению с другими поколениями, машина выдающаяся. Кроме неординарного, очень красивого, агрессивного внешнего вида машина стала автомобилем года в Японии, в 1997 году.

Mitsubishi Galant восьмого поколения

Но вернёмся к Легнуму о котором пойдёт речь в этой статье. В отличие от Галанта, на Легнум ставился не весь спектр силовых агрегатов седана, а всего три:

  • Двигатель объёмом 1,8 литров, заводской индекс 4G93;
  • Двигатель объёмом 2 литра, заводской индекс 6A12;
  • Двигатель объёмом 2,5 литра, заводской индекс 6A13

В 1998 году автомобиль пережил плановый рестайлинг, в результате которого на автомобиль добавилось ещё два силовых агрегата. Двухлитровый двигатель 6A12, сменил мотор 4G94, такого же объёма.

Кроме него, появился ещё и 2,4 литровый двигатель 4G64. Далее все эти силовые агрегаты рассмотрим поподробней.

Двигатель Mitsubishi 4G93

Это самый слабый силовой агрегат из тех, которые устанавливались на японском универсале. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока, которая, на этих силовых агрегатах, может быть, или с одним распредвалом (система SOHC), или с двумя (система DOHC). Привод системы газораспределения у этих движков, ременной, а ремень нужно менять не реже чем каждые 90 000 км пробега.

Кстати, клапана на этих моторах регулировать не нужно, так как двигатели оснащены гидрокомпенсаторами.

На Легнум устанавливались двигатели с непосредственным впрыском топлива GDI, хотя существовали версии этого двигателя оснащённые карбюратором и обычным инжектором.

Двигатель Mitsubishi 4G93

Так же существовала и турбированная версия этого мотора, которая развивала 215 л. с.. но она так же на японский универсал не ставилась.

Далее рассмотрим технические характеристики этих движков:

Объем двигателя, см³1834
Вид топливаБензин АИ-92, АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.110-215/6000
Крутящий момент, Н*м при об./мин.154-284/3000
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм89
Степень сжатия8.5-12:1

Двигатель Mitsubishi 6A12

Данный мотор является представителем большой серии 6А1. Объём этих движков варьировался между 1,6 и 2,5 литров и устанавливались на машины в 90-е годы.

Конкретно, данный силовой агрегат появился на свет в 1995 году и отличался невероятной экономичностью.

Mitsubishi 6A12 сделан по схеме V6, то есть он является V-образным и 6-и цилиндровым, что довольно редкое сочетание для моторов столь незначительного объёма. Он имеет верхнее расположение распределительных валов и по 4 клапана на цилиндр.

Двигатель Mitsubishi 6A12

В своё время данный силовой агрегат являлся одним из самых инновационных в мире. При его производстве было запатентовано около 200 различных изобретений, которые внедрены в этом силовом агрегате. Мотор широко используется до сегодняшнего дня, причём не только на автомобили компании Митсубиси.

Технические характеристики:

Объем двигателя, см³1998
Вид топливаБензин АИ-92, АИ-95
Количество цилиндров6
Мощность, л.с. при об./мин.145 (107) / 6000
150 (110) / 6750
170 (125) / 7000
180 (132) / 7000
195 (143) / 7500
200 (147) / 7500
Крутящий момент, Н*м при об./мин.179 (18) / 4000
181 (18) / 4500
186 (19) / 3500
186 (19) / 4000
191 (19) / 4000
200 (20) / 6000
202 (21) / 6000
Диаметр цилиндра, мм78. 4
Ход поршня, мм69
Степень сжатия9.5-10,4:1

Двигатель Mitsubishi 6A13

Этот силовой агрегат так же является представителем серии 6A1. Более того это самый мощный движок из тех которые вы можете найти под капотом японского универсала.

Как и его 2-х литровый собрат он является V-образным и 6-и цилиндровым. Движки Легнумов оснащались турбонаддувом, и они были самыми мощными модификациями 6A13.

Технические характеристики:

Объем двигателя, см³2498
Вид топливаБензин АИ-92, АИ-95
Количество цилиндров6
Мощность, л.с. при об./мин.260 (191) / 5500
280 (206) / 5500
Крутящий момент, Н*м при об./мин.343 (35) / 4000
363 (37) / 4000
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм81
Степень сжатия9:1

Двигатель Mitsubishi 4G94

До конца непонятно, почему после рестайлинга, очень хороший движок Mitsubishi 6A12 сменил этот четырёхцилиндровый мотор. Кроме неких экономических соображений другие варианты в голову не приходят. Но факт остаётся фактом.

Данный двигатель не был столь инновационным как 6A12. У него был чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока. Сама головка обладала четырьмя клапанами на цилиндр, который управлялся по средствам одного распределительного вала.

Двигатель Mitsubishi 4G94

Привод системы газораспределения (ГРМ) на этих моторах ременной. При этом ремень нужно менять раз на 90 000 км.

Другие технические характеристики этого движка:

Объем двигателя, см³1999
Вид топливаБензин АИ-92, АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.114 (84) / 5250
120 (88) / 5500
129 (95) / 5000
135 (99) / 5700
136 (100) / 5500
145 (107) / 5700
Крутящий момент, Н*м при об. /мин.170 (17) / 4250
176 (18) / 4250
183 (19) / 3500
190 (19) / 3500
191 (19) / 3500
191 (19) / 3750
Диаметр цилиндра, мм81.5
Ход поршня, мм95.8
Степень сжатия9,5:1

Двигатель Mitsubishi 4G64

Единственный двигатель семейства Сириус, который устанавливался на Митсубиси Легнум. Данный мотор является самым большим представителем этой серии.

Этот силовой агрегат был получен путём модернизации и увеличения объёма двухлитрового двигателя 4G63. Увеличение объёма произошло двумя путями. В первую очередь был незначительно увеличен диаметр цилиндра с 85 до 86,5 мм, и во вторую, достаточно заметно был увеличен ход поршня с 85 до 100 мм, для чего был установлен новый коленчатый вал.

Двигатель Mitsubishi 4G64

Изначально, этот движок имел 8-и клапанную головку блока цилиндров. Но на японский универсал уже ставился мотор с 16-и клапанной головкой. Клапана у этих силовых агрегатов регулировки не требуют, так как они изначально оснащались гидрокомпенсаторами.

Технические характеристики:

Объем двигателя, см³2351
Вид топливаБензин АИ-92, АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.112/5000
124/5000
132/5250
150/5000
150/5500
Крутящий момент, Н*м при об./мин.184/3500
189/3500
192/4000
214/4000
225/3500
Диаметр цилиндра, мм86.5
Ход поршня, мм100
Степень сжатия9,5 – 11,5:1

Технические характеристики Mitsubishi (Мицубиси) Legnum 2.

0 5 дв. универсал 5МКПП 1996-2002 г.
Начало производства: январь 1996
Окончание производства: январь 2002
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя: V6
Марка топлива: бензин 95
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л. с.: 145
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 181 / 4500
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Мультилинковая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 4670
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1500
Колесная база, мм: 2635
Колея колес спереди, мм: 1510
Колея колес сзади, мм: 1505
Количество мест: 5
Размер шин: 185 / 70 R14
Снаряженная масса, кг: 1320
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 64
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

Mitsubishi Legnum 2.

4 24 custom 2000
1 Годы выпуска модели 2000 — 2002
2 Название комплектации 2.4 24 custom
3 Тип кузова Двигатель, куб. см 2350
5 Трансмиссия Кузов Универсал
7 Привод Передний
8 Количество дверей 5
9 Страна-производитель Япония
10 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 140
11 Задняя колея, размер, мм 1505
12 Передняя колея, размер, мм 1510
13 Радиус разворота, м Размер колесной базы, мм Рядность сидений 2
16 Количество мест 5
17 Длина, мм 4725
18 Ширина, мм 1740
19 Высота, мм 1440
20 Мощность, макс. , л.с. 165
21 Мощность, макс., кВт 121
22 Мощность, макс., при об./мин. 5500
23 Крутящий момент, макс. , Н*м 231
24 Крутящий момент, макс., кг*м 24
25 Крутящий момент, макс., при об./мин. 3500
26 Топливный бак, л 64
27 Вес, кг 1420
28 Тип наддува (нагнетатель)
29 Двигатель Рядный, 4-цилиндровый
30 Тип топлива Удельная мощность, кг/л.с. Марка двигателя 4G64
33 Величина хода поршня, мм 100
34 Диаметр цилиндра, мм 87
35 Степень сжатия Число клапанов на 1 цилиндр 4
37 Экологический стандарт (LEV) Передаточное отношение 1-й передачи Передаточное отношение 2-й передачи Передаточное отношение 3-й передачи Передаточное отношение 4-й передачи Передаточное отношение 5-й передачи Передаточное отношение задней передачи Тип задней подвески Задний стаб.
46 Тип передней подвески Передний стаб.
48 ГУР (рулевое управление)
49 Тип задних тормозов Тип передних тормозов Размер задних колес 205/55R16
52 Размер передних колес 205/55R16
53 Дворник на заднем стекле
54 Рейлинги на крыше
55 Люк

1999 Mitsubishi Legnum VR-4 Type S GF-EC5W Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Mitsubishi Legnum VR-4 Type S — это автомобиль с 5-дверным кузовом универсал / универсал с установленным спереди двигателем, обеспечивающим мощность на все четыре колеса. Он является частью серии Mitsubishi GF-EC5W. Его двигатель представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом 2,5 литра, с двумя верхними распределительными валами, 6 цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка развивает мощность 276 л.с. (280 л.с. / 206 кВт) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 368 Н · м (271 фунт · фут / 37.5 кгм) при 4000 об / мин. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1570 кг.

Советы по автострахованию Mitsubishi

Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если для вас приоритетом является страхование по более низкой ставке. Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.

Основные факты

Mitsubishi Legnum VR-4 Type S, 1999 г.

г.в. GF-EC5W LYGF JP краткие данные
Какой кузов? 5-дверный универсал / универсал с 4/5 местами
Как долго? 4740 мм
Насколько тяжелый? 1570 кг
Двигатель какого размера? 2. 5 литров, 2498 см 3
Сколько цилиндров? 6, В
Сколько мощности? 280 PS /276 л.с. /206 кВт при 5500 об / мин
Какой крутящий момент? 368 Нм /271 фут-фунт / 37,5 кгм при 4000 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


1999 Mitsubishi Legnum VR-4 Type S технические характеристики

рэнд рэнд
1999 Mitsubishi Legnum VR-4 Тип S данные
Применимо для внутреннего рынка Японии (JDM).
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал
Количество дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2635 мм 103. 7 дюймов
Колея / протектор (перед) 1525 мм 60 дюймов
Колея / протектор (задний) 1520 мм 59,8 дюймов
Длина 4740 мм 186,6 дюймов
Ширина 1746 мм 68.7 дюймов
Высота 1470 мм 57.9 дюймов
Дорожный просвет 150 мм 5. 9 дюймов
длина: передаточное отношение колесной базы 1,8
Снаряженная масса 1570 кг 3461 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Мицубиси
Код двигателя 6A13
Цилиндры В 6
Вместимость 2. 5 литров
2498 куб.см
(152,437 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 81 × 80,8 мм
3,19 × 3,18 дюйм
Отношение диаметр / ход 1
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность
(сеть JIS)
280 л.с. (276 л.с. ) (206 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность
(нетто JIS)
110. 5 л.с. / литр
1,81 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(нетто JIS)
368 Нм (271 фут-фунт ) (37,5 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент
(нетто JIS)
147.32 Нм / литр
1,78 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 8.5: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1851,3 кПа (268,5 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 416,33 куб. См
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер Y
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 178. 24 л.с. / тонна (1000 кг )
0,18 л.с. / кг
131,09 кВт / тонна (1000 кг )
0,13 кВт / кг
175,8 л.с. / тонна (1000 кг )
175,8 л.с. / кг
0,08 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 7,63 кг / кВт
12,74 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 225/50 16
Шина задняя 225/50 16
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0. 73
Передаточное число главной передачи 3,68
общий
Carfolio.com ID 611930
Общий объем производства
Код модели LYGF
Семейство моделей GF-EC5W
RAC рейтинг 24,4
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
1999 Mitsubishi Legnum VR-4 Type S добавлен 10.10.2019.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

Выполните поиск на Carfolio.

com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Mitsubishi Galant VR-4 198 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Galant VR-4 198 л.с.

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 19%
Удельная мощность ˜ 0.49 кВт / см²
Общая площадь отверстия ˜ 226,9 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 17,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 15,9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17,6 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 70%

Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1997 см³ 16 клапанов с множественным впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 198 л.с. (146 кВт / 195 л.с.) при 6000 об / мин (макс. частота вращения 7000 об / мин)
Mitsubishi Galant VR-4 198 л.с. -> https://zeperfs. com/en/ fiche7387-mitsubishi-galant-vr-4.htm
Крутящий момент: 275 Нм (28 мкг / 203 фунт-фут) при 3000 об / мин (~ 117 л.с.)
Передаточные числа: 99 л.с. / л (73 кВт / л) — 138 Нм L


Трансмиссия: Постоянный полный привод
Коробка передач: механическая 5 передач
Шины: 195/60/15
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (264 мм)
Тормоза Задние: Цельные диски (264 мм)

Размеры: 183.9 x 66,7 x 55,5 дюйма
Колесная база: 102,4 дюйма — Колея: передняя 57,5 ​​дюйма / задняя 57,1 дюйма

Заявленная масса: 1475 кг / 3252 фунта (DIN) 1550 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1622 кг / 3576 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 8,2 кг / л.с. = 18,3 фунта / л.с. = 90 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 170 Нм / т

Расход топлива: экономия 10,7 Л / 100 (22 миль на галлон) — спорт 15,2 л / 100 (15,5 миль на галлон)

Год выпуска 1990, 1991, конец производства 1992 г.

Mitsubishi Galant VR-4 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно передним двигателем, обеспечивающий максимальный крутящий момент 275 Нм доступны при 3000 об / мин и максимальная выходная мощность 198 л.с., доступная при 6000 об / мин, передаваемая на 15-дюймовый постоянный полный привод от механической 5-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Mitsubishi Galant VR-4 198 л.с.

Производительность Mitsubishi Galant VR-4198 PS

13 результатов, полученных из 2 источников: Motor Trend, Road & Track

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 209 км / ч

212 км / ч

1 значение

Ускорения

400м 15.2 с. заявлены

1,15‚7, 0,2,1с.

2 значения

От 0 до 50 км / ч

2,2‚4, 6,6,2с.

3 значения

От 0 до 80 км / ч

2,5‚5, 0,4,2с.

1 значение

От 0 до 100 км / ч 7,2 с. заявлены

3,7‚7, 0,2,3с.

3 значения

От 0 до 130 км / ч

3,12‚9, 5,3с.

2 значения

Гибкость

Торможение

50 до 0

11, 2‚0 м.

1 значение

км / ч в качестве единицы измерения по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Mitsubishi Galant VIII 2.5 V6 Технические характеристики и размеры

Mitsubishi Galant VIII 2.5 V6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя: 6A13
Тип топлива : Бензин
Топливная система : MPI — Mitsubishi ECI-Multi
Регулировка двигателя: Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2498 см3 или 152. 4 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 81,0 x 80,8 мм
3,19 x 3,15 дюйма
Количество клапанов: 24 клапана
Стремление: N / A
Коэффициент сжатия : 9,5
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 163 л.с. или 161 л.с. или 120 кВт при 5750 об / мин
Максимальный крутящий момент: 223 Нм или 164 фунта.фут при 4500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Mitsubishi Galant VIII 2.

5 V6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: 9.3 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6,9 л / 100 км
41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 13,4 л / 100 км
21 миль на галлон Великобритании / 18 миль на галлон США
Классифицировать : 688 км или 428 миль
Емкость топливного бака : 64 л
14.1 британский галлон
16,9 галлона США
Выбросы CO2: 212 г / км (Mitsubishi)

1997 Mitsubishi Galant Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить 1997 Митсубиси Галант в разных комплектациях:

4-дверный DE автомат

4-дверный DE автомат

4-дверный DE Руководство

4-дверный ES автомат

4-дверный LS Автомат

4-дверный DE Руководство

4-дверный DE автомат

4-дверный DE Руководство

4-дверный ES автомат

4-дверный LS Автомат

4-дверный ES автомат

4-дверный DE автомат

4-дверный DE Руководство

4-дверный ES автомат

4-дверный LS Автомат

4-дверный LS Автомат

4-дверный DE автомат

4-дверный DE Руководство

4-дверный ES автомат

4-дверный LS Автомат

Газ Пробег

22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

23 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

Лошадиные силы

141 (138 CA) @ 5500

Лошадиные силы

141 (138 CA) @ 5500

Лошадиные силы

141 (138 CA) @ 5500

Лошадиные силы

141 (138 CA) @ 5500

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Mitsubishi Legnum Galant VR4 — Эдвард Лис Импортс

Mitsubishi Galant VR-4 был лучшей версией модели Galant от Mitsubishi Motors, доступной в шестом (1988–92), седьмом (1992–96) и восьмом (1996–2002) поколениях автомобилей. Первоначально представленный в соответствии с новыми правилами Группы А чемпионата мира по ралли, он вскоре был заменен автомобилем для соревнований Mitsubishi на Lancer Evolution и впоследствии превратился в высокопроизводительную демонстрацию технологий компании.

Предпосылки и история конкуренции

На протяжении 1970-х и 1980-х годов Mitsubishi Motors Corporation (MMC) стремилась улучшить свой имидж, выбрав привычный путь участия в автоспорте.

Lancer 1600 GSR и Pajero / Montero / Shogun достигли больших успехов в ралли и ралли-рейдах, и в конечном итоге компания планировала попробовать себя в классе Group B чемпионата мира по ралли с полноприводной версией своего купе Starion.

Однако этот класс был объявлен вне закона после нескольких несчастных случаев со смертельным исходом в 1986 и 1987 годах, и компания Mitsubishi была вынуждена пересмотреть свой подход. Вместо этого он омологировал недавно представленное шестое поколение своего седана Galant для класса Group A, используя механическую основу своего прерванного прототипа Starion. В период с 1988 по 1992 год он участвовал в кампании официального завода Mitsubishi Ralliart Europe, выиграв три этапа в руках Микаэля Эрикссона (ралли 1000 озер 1989 года), Пентти Айриккала (ралли Lombard RAC 1989 года) и Кеннета Эрикссона (Шведское ралли 1991 года). ).Кендзиро Шинозука (1988) и Росс Дункертон (1991–92) добился чистой победы в чемпионате Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли, а Тим О’Нил — в американском национальном чемпионате GT (1992).

Однако компания Mitsubishi и их конкуренты поняли, что автомобили WRC 80-х были просто слишком большими и неуклюжими для узких извилистых дорог этапов ралли. Ford перевел Sierra / Sapphire Cosworth на кузов меньшего размера на базе Escort; Subaru разработала Impreza, чтобы унаследовать свое наследие; и Toyota в конце концов заменила купе Celica на Corolla.Тем временем компания Mitsubishi перенесла двигатель / трансмиссию VR-4 в новый Lancer Evolution, положив конец участию Galant в автоспорте MMC.

Производство 1996–2003
Сборка Завод Нагоя, Окадзаки, Аити
Класс Среднеразмерный вагон
Кузов 4-дверный седан
5-дверный универсал
Схема Передний двигатель, 4WD
Двигатель (и) 2498 куб. см DOHC 24v V6, твин-турбо
Коробка передач Полный привод,
5-ступенчатая полуавтоматическая
5-ступенчатая механическая

Восьмое поколение

Последний VR-4 был представлен в 1996 году.Объем двигателя был существенно увеличен до 2,5 л, что привело к увеличению мощности на 15% до добровольного ограничения Японии в 280 л.с. Теперь автомобиль был способен развивать скорость более 150 миль в час при снятии ограничений и разгоняться от 0 до 60 примерно за шесть секунд.

Модель Type-V могла быть оснащена либо существующей 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо опциональным INVECS-II, который теперь представлял собой усовершенствованный самообучающийся 5-ступенчатый полуавтомат, основанный на коробке передач Porsche Tiptronic, в то время как Type- Модель S предлагала дополнительный активный контроль рыскания (AYC).Этот сложный задний дифференциал впервые был замечен на Lancer Evo IV, и в нем использовался набор датчиков для обнаружения и подавления избыточной поворачиваемости, что придало VR-4 отличную маневренность для транспортного средства его размера и веса.

С 8-м поколением Galant, Mitsubishi представила универсал (известный на многих рынках как Legnum), чтобы заменить старый 5-дверный хэтчбек, и VR-4 теперь был доступен в обоих вариантах кузова.

Северной Америке и Европе снова было отказано в этой модели, но растущая серая импортная торговля означала, что в некоторых заморских территориях, особенно в Великобритании и Новой Зеландии, возник культ.В 2000 году с партнером MMC по автоспорту Ralliart был заключен контракт на одобрение типа Galants и Lancers для продаж в Великобритании, и 200 VR-4 были официально импортированы, прежде чем через два года производство окончательно прекратилось.

Технические характеристики

Двигатель

Конфигурация — DOHC 24 В, тип 6 цилиндров
Код -> 6A13TT
Диаметр цилиндра / ход поршня — 81,0 × 80,8 мм, 2498 куб.см
Степень сжатия — 8.5: 1
Заправка топливом — ECI-MULTI, неэтилированный бензин премиум-класса
Пиковая мощность — 206 кВт (280 л. с.) при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент — 367 Н · м (271 фут-фунт-сила) при 4000 об / мин
Трансмиссия — 5-ступенчатая полуавтоматическая / 5-ступенчатая механическая
Подвеска -> Многорычажная> (передняя и задняя)

Размеры

Длина — 4680 мм
Ширина — 1760 мм
Высота — 1420 мм
Колесная база — 2635 мм
Снаряженная масса — 1520 кг
60 L Топливный бак
8
Колеса / шины — 225/50 R16 91V

Future

Производство VR-4 было остановлено в 2002 году вместе с остальными японскими двигателями восьмого поколения, и не было никаких указаний на прямую замену.На автосалоне в Чикаго в 2006 году компания Mitsubishi North America представила «Galant Ralliart», но это был автомобиль для американского рынка, оснащенный 260-сильным атмосферным двигателем 6G75 3,8 л V6 от Eclipse GT. Galant VR-4, скорее всего, ушел в прошлое, устаревший из-за маркетинга (технология раллийных технологий теперь ограничена моделью Lancer Evo), правил автоспорта (принятие World Rally Cars на WRC отменяет необходимость в движении по дорогам). омологации), а также ужесточение законодательства об экономии и выбросах.

Mitsubishi Legnum 24 viento 2000/05 Двигатель, подвеска и ценовые характеристики

Legnum Основные характеристики

Марка

Mitsubishi

Тип топлива

Бензин премиум-класса

Модель

Легнум

Система рулевого управления

Правый руль

Год / Месяц

2000/05

Трансмиссия

Автомат

Модель Оценка

24 Вьенто

Масса (кг)

1,420

Код модели

GF-EA3W

Двери

5

Короткая модель Тип

EA3W

мест

5

Модель двигателя

4G64

Страна

Япония

Тип кузова

Вагон

Рабочий объем / двигатель CC

2350 куб. см

Legnum Цвет Технические характеристики

CS1

CO1

Пиренеи Черный (P)

CS2

CO2

CS3

CO3

CS4

CO4

CS5

CO5

CS6

CO6

Синий индиго (P)

CS7

CO7

Спусковой крючок Mauve (P)

CS8

CO8

CS9

CO9

CS10

CO10

CS11

CO11

CS12

CO12

CS13

CO13

Сателлит Серебряный (M)

CS14

CO14

CS15

CO15

CS16

CO16

CS17

CO17

Галактический белый (P)

CS18

CO18

Legnum Общие технические характеристики

Размеры (внешние)
Д x Ш x В (мм)

4740x1740x1470

Тип колеса

Стойка и шестерня с усилителем мощности

M3

12. 124

Протектор задней шины

1505

Размеры (внутренние)
Д x Ш x В (мм)

1870x1455x1190

Протектор передней шины

1510

Размер передней шины

205 / 55r16

Год начала продаж

Размер задней шины

205 / 55r16

Дорожное пространство

150

Колесная база

2635

Legnum Двигатель / топливо

Экономия топлива, литр

13.0 км / л

Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)

865 * 1000

Экономия топлива JC08

Степень сжатия

11,5

вариатор

Супер зарядное устройство

Тип двигателя / Цилиндры

4 цилиндра / 16 клапанов / 4 цикла Dohc (gdi)

Оборудование для подачи топлива

Цилиндр Direct JET IN

Максимальная мощность

165 л.с. (121 кВт) / 5500 об / мин

Оборудование топливного бака

64

Максимальный крутящий момент

235 кг * м (2300 нм) при 3500 об / мин

Legnum Подвеска

Минимальный радиус поворота

5800

Передняя тормозная система

Диск вентилируемый

Система передней подвески

Multi Link

Задний тормозной механизм

Диск

Система задней подвески

Multi Link

Legnum Трансмиссия

3. 789

2,057

1,421

1,0

0,731

3.865

Аксессуары и опции Legnum

Подушка безопасности водителя

Стандартный

Кондиционер

Стандартный полный автоматический режим

Подушка безопасности с дополнительным приводом

Стандартный

Ударная штанга

Стандартный

Боковая подушка безопасности

Опция

Кожаное колесо

Стандартный

Передняя противотуманка

Стандартный

Защита от столкновений

Опция

Задний противотуманки

Предотвращение ограблений

Tracktion Control

Навигация

Ремень четвертый ограничитель

Стеклоподъемник

Стандартный

Устройство предварительного натяжения ремня

Колесный телескоп

Ремень задний

Стандартный

Круиз-контроль

Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

Солнечная крыша / Луна крыша (SR MR)

Опция

Дополнительный сейф

Защитное стекло

Стандартный

Центральный дверной замок

Стандартный

Ксенон

Наклон колес

Стандартный

Передний спойлер

Стандартный

Задний дворник

Стандартный

Задний спойлер

Стандартный

АБС

Стандартный

Алюминиевое колесо

Стандартный 16 дюймов

Детское сиденье

Стандартный

Ультрафиолетовое стекло

Опция

Переднее сиденье с электроприводом

Деревянная панель

Опция

Заднее сиденье с электроприводом

Navi Media

Дополнительный DVD

Кожаное сиденье

Опция

Проигрыватель компакт-дисков

Заднее сиденье Divined

Стандартное разделение

Проектор

Ассистент торможения

Звук

Стандартный CS-плеер с AM / FM-радио

Mitsubishi Galant VR-4 — Система полного привода

Фото 1/9 | Mitsubishi Galant VR-4 — Опции питания

В начале 90-х было не так много так называемых «импортных» автомобилей, из которых можно было бы выбрать сочетание высоких характеристик и высоких технологий.

В США тройняшки DSM давали надежду. В то время кто знал, каков будет потенциал почтенного 2,0-литрового 16-клапанного силового агрегата Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом? Добавьте к этому уравнение вариант полного привода, и максимальную мощность на литр, предлагаемую для автомобиля такого размера, и DSM первого поколения было комбинацией, которую было действительно сложно превзойти.

Со временем многие энтузиасты трио на базе Mitsu (Eclipse, Talon и Laser) использовали потенциал автомобилей.Где еще можно найти автомобиль, который производил 195 л.с. на маховике и более 25 миль на галлон на автостраде, и все это в пакете, способном разгоняться за 14 секунд до четверти мили и разгоняться от 0 до 60 менее чем за 6 секунд?

Фото 2/9 | Mitsubishi Galant VR-4 — Опции питания

Об этих машинах написано много статей. Но многие люди не знают, что близкий родственник трио был импортирован из Японии. Galant VR-4 1991-1992 годов имел ту же базовую трансмиссию, что и топовые DSM, а именно 4G63, полный привод и пятиступенчатую коробку передач. Четырехдверная конфигурация Galant делает его одним из лучших спальных автомобилей; период. Первоначально построенный как раллийный автомобиль, была продана уличная версия, чтобы позволить заводскому использованию автомобиля для соревнований в Соединенных Штатах. Только 3000 единиц за два года добрались до этой страны.

Наш тестер — это девственный образец с пробегом в 37000 миль, купленный у первоначального владельца — настоящий трофей, учитывая редкость VR-4. Общий план довольно прост. Используя в основном детали на болтах, постепенно удваивайте мощность Galant.Дополнительным бонусом является возможность модернизации двигателя 4G63 как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения надежности. Предлагаемые модификации продемонстрируют, насколько на самом деле долговечен и надежен турбомотор, без изменения каких-либо внутренних компонентов двигателя. Отсутствие внутренних деталей позволяет сэкономить деньги на деталях и трудозатраты на их установку.

Off To The Dyno Cell
Первый этап был довольно простым. В машину установили новый комплект вилок и проводов, а затем установили дино. Для работы с полноприводным автомобилем в трансмиссию была установлена ​​сварная вискомуфта.Это заставляет передние и задние колеса вращаться с одинаковой скоростью без проскальзывания. Не самый лучший вариант для уличного автомобиля, но он служит для того, чтобы позволить машине демонстрировать переднеприводный вид. Затем раздаточная коробка автомобиля была снята для испытаний. Silver State Motorsports Dynojet был раскручен до 190,6 л.с. и 198,2 фунт-фут крутящего момента.

Фото 6/9 | Mitsubishi Galant VR-4 — Опции питания

С приличными исходными цифрами пришло время посмотреть, где прячется вся сила.Самая простая и экономичная модификация — это новый фильтрующий элемент. Это дешево и просто в установке. Был установлен воздушный фильтр K&N за 45 долларов, и после достаточного времени охлаждения динамометрический стенд снова начал вращаться. Выплачены большие дивиденды; мощность взлетела на 11,2 л.с. до 201,8, а крутящий момент подскочил до 220,3 фунт-футов, или 22,1 фунт-фут в лучшую сторону.

За фильтром следовал выхлоп Doug’s Dynopower (DDP). Стандартная система заставляет 4G63 выдыхать через соломинку, так что с этим дополнением должны быть выпущены некоторые большие пони.В соответствии с формой, 2,5-дюймовая система показала хорошие результаты, поскольку пиковая мощность была увеличена до 215,5, что на 13,7 пони больше. Крутящий момент был большим победителем в этой модификации, увеличившись на 23,3 фунт-футов до 243,3.

Всегда путь к власти, даунпайп большинства заводских двигателей с турбонаддувом — главный кандидат на замену. На Galant мы выбрали 2,5-дюймовый блок DDP, гнутый на оправке. При использовании стандартного преобразователя Cat приличный прирост мощности во всем диапазоне был достигнут, просто освободив остальную часть выхлопной системы.Опять же, крутящий момент был главным благодетелем, подскочившим на 10,5 фунт-фут до 254,1. Что касается мощности, было отмечено скромное улучшение на 5,2 л.с. Подводя итог, можно сказать, что это мощная тройка болтов, генерирующая впечатляющие 30,1 л.с. и колоссальный крутящий момент 55,9 фунт-фут.

Осуществляется второй этап для Galant, состоящий из контроллера наддува, переднего промежуточного охладителя и модернизированного турбонагнетателя. Позже на Галанте появятся топливный компьютер, распределительные валы и другие сумматоры мощности. Стремительные 400 л.с. на колесах в четырехдверном автомобиле будут очень интересными, так что будьте осторожны.

ТАБЛИЦА РЕАЛИЗАЦИИ МОЩНОСТИ
HP TQ GAIN HP GAIN TQ
Baseline 190.6 198.2
K&N Filter 201,8 220,3 11,2 22,1
DDP Выхлоп 215.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *