Мини купер история создания: История создания и развития марки Mini. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Мини, и чем Мини известен в наше время.

История марки MINI

Популярная марка легких малолитражных автомобилей Mini появилась в Великобритании в 1958 году. Современные модели марки Mini — икона стиля автомобильного мира.

MINI

История создания марки Mini

Мировой энергетический кризис начала 50- х годов прошлого века поставил практически все автомобильные концерны перед необходимостью создания сверхэкономичного автомобиля. В 1956 году перед особой конструкторской группой компании  British Motor Corporation, возглавляемой Алексом Иссигонисом, была поставлена задача сконструировать такой миниатюрный автомобиль, предварительно выбрав оптимальную техническую концепцию. В результате инженеры остановились на варианте компоновки, при которой  четырехцилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением и размещенной под ним коробкой передач, располагался поперечно в переднерасположенном моторном отсеке. Применив эту компоновку,  создателям удалось максимально увеличить салон, в котором могли разместиться четверо взрослых людей и необходимый багаж. При такой компоновке салон автомобиля занимает не менее 80 процентов площади горизонтальной проекции автомобиля. Английским конструкторам удалось создать на ее основе практичную миниатюрную модель автомобиля с габаритами   3×1,2×1,2 м.

Первый прототип Mini «The Orange Box» был готов в 1957 году, но еще два года было посвящены испытаниям и техническим доработкам. И лишь в мае 1959 года автомобиль Mini был запущен в серийное производство, а в августе того же года начались его официальные продажи.   Таким образом, от возникновения идеи и до серийного производства прошло менее двух с половиной лет.    

Первые автомобили Mini собирались на двух предприятиях. На заводе в Коули (Оксфорд) выпускались машины под названием Morris Mini Minor, а завод в  Лонгбридже (Бирмингем) выпускал аналогичную модель под именем Austin Seven.

Благодаря успешной маркетинговой политике уже к концу 1959 года было выпущено и реализовано более чем в 100 странах мира порядка 20000 автомобилей. К сожалению, несмотря на отличную конструкцию, первые автомобили обладали рядом недоработок: к примеру, имели слабую гидроизоляцию, и салон часто намокал во время дождя.

В 1960 году объем выпуска автомобилей был доведен до 3-х тысяч в неделю. В сентябре этого же года свет увидели модификации в кузове универсал: Morris Mini Traveller и Austin Seven Countryman.

1961 год ознаменовался появлением наиболее мощного и быстрого Mini, разработанного в сотрудничестве с известным конструктором Джоном Купером. Эта модификация получила название  Mini Cooper и отличалась двухцветной окраской, ставшей впоследствии визитной карточкой Mini.

В 1961 году были выпущенные еще две модификации Mini — Riley Elf и Wolseley Hornet, которые были предназначены для особо требовательных покупателей, считавших обычные Мини слишком примитивными.

1963 ознаменовался появлением оригинального внедорожника на базе серийной малолитражки — Mini Moke. Его конструкция была необычной — для передвижения использовалась энергия сразу двух двигателей.

В 1965 году  марка Mini преодолела рубеж выпуска в 1 миллион автомобилей.

В  1966 году компания British Motor Corporation, выпускающая автомобилт Mini,  поглотила Jaguar – образовался новый мощный концерн British Motor Holdings. В 1968 году по настоянию английского правительства происходит образование автомобилестроительного  гиганта British Leyland, куда и вошел British Motor Holdings.

К 1969 году был преодолен двухмиллионный рубеж, а в 1986 году объем производства перевалил за 5 миллионов экземпляров. В этом же году  British Leyland была переименована в Rover Group. В 1994 году государственный концерн Rover Group был продан компании BMW со всеми сопутствующими правами на выпуск марки Mini.

В 2000 году производственные площади, на которых выпускались Мини, выделены в отдельно образованное дочернее общество BMW. В 2001 году под руководством специалистов BMW была проведена коренная реконструкция завода в Оксфорде и начался выпуск новых моделей.

 

Интересные факты о марке Mini

Автомобиль Mini сумел стать поистине культовым, его любили представители всех классов современного общества. Даже члены британской королевской семьи питали любовь к этим маленьким машинкам наряду с основными потребителями — представителями творческой богемы. Полный список знаменитостей — владельцев Мини занимает не одну страницу. Музыканты с легендарной группы Beatles ездили на этом автомобиле. Сид Баррет из легендарной группы Pink Floyd был владельцем MINI Cooper.

Поклонниками марки были французские артисты Бельмондо и Азнавур, Легендарный итальянский автогонщик Энцо Феррари имел в своем гараже целых три таких автомобиля. Американская певица Мадонна любит водить ярко красный MINI Cooper, она использовала автомобиль этой марки при съемках своего популярного клипа  на песню  «American Life».

Автомобили Mini  сумели сделать успешную «карьеру» и в современном кино. Так  Mini Cooper наряду с актерами без сомнения является главным героем популярного фильма  «Ограбление по-итальянски». Популярный комедийный сериал «Мистер Бин» потерял бы часть шарма, если бы главный герой ездил не на Мини, а на чем-нибудь другом.

Марка Mini в спорте

Счет ярких спортивных побед автомобилей марки Mini открыли машины,  подготовленные выдающимся  автоконструктором, работавшим над болидами Формулы 1, Джоном Купером (в его честь впоследствии самые «резвые» Mini имеют приставку Cooper). Многочисленные спортивные команды и частные водители пытались использовать большой потенциал маленького автомобиля, управляемость которого приближалась к управляемости карта. Особо выделяются победы  Mini Cooper на одной из самых сложных трасс в Монте-Карло: в 1964, 1965 и 1967 годах. В 1966 году произошел забавный случай: но под напором недоброжелателей победа Mini была аннулирована, так как оппоненты не нашли ничего лучшего, как оспорить форму фар спортивного автомобиля.

 

Самые известные Mini

По мнению большинства специалистов, наибольшее влияние на историю и популяризацию марки Mini имела модель Mini Cooper. И сейчас благодаря своим высоким техническим характеристикам и постоянной заботе о комфорте и безопасности своих пассажиров современное поколение  MINI Cooper пользуется большой популярностью. Среди передовых и даже революционных моделей нельзя не отметить и экстравагантный  Mini Moke. Начало 21 века ознаменовалось началом новой экспансии оригинальных моделей Мини на мировом рынке. Для завоевания лидирующих позиций созданы совершенные современные модели, среди которых выделяются  Mini Clubman, Mini Cooper S, Mini One, а также кроссовер MINI Countryman.

Марка Mini в России

В нашей стране количество автомобилей Mini неуклонно увеличивается. Благодаря умелой маркетинговой политике владельца марки концерна BMW с каждым годом продажи растут. К примеру, по итогам 2012 года прирост составил 30%.

Впервые официально завозить автомобили MINI в Россию начала компания АВТОDОМ в 2002 году, она и сейчас является единственным официальным дилером марки. 

Для граждан России было бы очень выгодно, если бы BMW воплотил в жизнь обсуждаемые планы по запуску сборки автомобилей MINI на территории нашей страны.

История автомобильного бренда MINI: создание и развитие марки

История автомобильной марка MINI — это история о том, какой долгий и сложный путь может пройти один автомобильный концерн за долгий путь своего становления. Сам по себе автомобиль MINI представляет собой серию малолитражных седанов, хэтчбеков и купе. Изначально идею разработки и выпуска MINI присваивают группе инженеров из British Motor Corporation. Разработка идеи и концепции, а также автомобиля в целом относится к 1985 году. Эти машины заняли заслуженное второе место по результатам опроса сотни мировых экспертов «Лучший автомобиль XX века».

Основатель

Леонард Перси Лорд, 1-й барон Lambury KBE 1896 года рождения был значимым человеком в британской автомобильной промышленности. Окончил школу с внушительным техническим уклоном, однако в 16 лет вынужден был уйти в свободное плавание после потери отца. 

В это время Лорд начинает активно применять полученные в школе технические знания, и уже 1923 году попал в фирму Morris Motors Limited, где помогал оптимизировать все этапы процесса производства. В 1927 году, когда Моррис приобрел права на управление компанией Wolseley Motors Limited, Леонарда перевели туда с целью совершенствования своего технического оснащения и технологических процессов. Уже в 1932 году его назначают генеральным менеджером в фирме Morris Motors. Всего через год, в 1933 году благодаря своей эффективности Леонард Лорд получает место управляющего директора всей компании Morris Motors Limited и становится вскоре титулованным мультимиллионером.

В 1952 году происходит долгожданное для Лорда слияние двух фирм — его собственной фирмы Austin Motor Company и Morris Motors, директором которой он был в 30-х годах. В то же время на автомобильный рынок Великобритании вступает новая фирма British Motor Corporation. Суэцкий кризис, разразившийся в те года, был связан с перебоями в поставке нефти. Становится понятно, что цены на топливо тоже могли меняться.

Сложившаяся ситуация заставляет Лорда создать малолитражный автомобиль, при этом компактный и вместительный.

В 1956-м году British Motor Corporation во главе с Леонардом Лордом отбирают группу из восьми человек для создания самого миниатюрного автомобиля того времени. Главой группы был назначен Алек Иссигонис.

Проекту дали название ADO– 15. Одной из целей разработки этого автомобиля была вместительность багажника и комфортная усадка четверых человек.

К 1959 г. первая рабочая модель «The Orange Box» была спущена с конвейера. В мае же было запущено конвейерное производство первой линейки. 

В общей сложности ушло более двух с половиной лет на то, чтобы создать первые машины линейки MINI. За это время корпорация British Motor подготовила много новых площадок и закупила достаточное количество оборудования для производства автомобилей новой марки. Инженеры применяли самые передовые технологии и проводили массу дополнительных испытаний.

Эмблема

История эмблемы автомобильной марки MINI менялась вместе с хозяевами автомобильных концернов. В то время как объединялись автомобильные заводы, образовывались новые корпорации, менялся и логотип. 

Первая эмблема автомобильной марки MINI имела форму круга, от которого в стороны отходили две полосы, напоминающие крылья. В одном крыле было вписано имя Morris, а в другом крыле Cooper. В центр эмблемы был помещен фирменный знак корпорации. На протяжении долгих лет комбинации имён Morris, Cooper и Austin периодически меняли друг друга, сочетаясь в эмблеме авто марки. Концепция логотипа тоже менялась несколько раз. Сначала это были крылья, отходящие от круга. Позже эмблема приняла форму стилизованного щита с надписью MINI. 

Сейчас мы наблюдаем последнюю модификацию эмблемы. Она представляет собой надпись «MINI» заглавными буквами, которую обрамляют современные крылья. Логотип несет понятную смысловую нагрузку. Он означает скорость и свободу, при миниатюрной комплекции автомобиля. Иногда его называют «крылатым колесом».

Последнее обновление логотипа произошло в 2018 году. С тех пор он остается неизменным, однако современные владельцы марки поговаривают о новой смене эмблемы. 

История автомобиля в моделях

Первые линейки автомобилей MINI собирались в Оксфорде и Бирмингеме. Это были Morris Mini Minor и Austin Seven. Экспорт автомобилей происходил под другими названиями, связанными с приблизительным объемом двигателя. За границей это были уже Austin 850 и Morris 850.

Первые пробные заезды автомобиля MINI показали разработчикам на недостатки в гидроизоляции. Все найденные недоработки были найдены и исправлены заводом. Уже к 1960-му году выпускалась более двух с половиной тысяч машин каждую неделю. Вскоре компания выпускает новые модификации: Morris Mini Traveller и Austin Seven Countryman. Обе они задумывались в кузове седан, но оставались такими же малолитражными.

В 1966-м году произошло слияние British Motor Corporation и Jaguar, вследствие чего образовался British Motor Holdings. Начальство сразу объявило о сокращении более 10 000 рабочих. Это было связано с увеличением контроля за расходами компании. 

К концу шестидесятых годов появляется и набирает популярность Austin Mini Metro. Также эта модель прославилась под названием Mini Shortie. Такое название было связано с тем, что модель имела короткую базу. Создатели не планировали делать этот автомобиль для массовой продажи. Целью создания Mini Shortie была реклама и маркетинговый ход. Они выпускались только в кузове «кабриолет», имели двигатель объемом 1,4 литра и не разгонялись быстрее, чем до 140 км/ч. Выпущено их было всего около 200 автомобилей, и лишь несколько из них имели жесткую крышу и двери. Все «кабриолеты» не имели дверей, так что приходилось запрыгивать в них через борта. 

Часть автомобилей MINI разрабатывалась и выпускалась на различных заводах компании, которые были расположены в Испании, Уругвае, Бельгии, Чили, Италии, Югославии и т.д. 

В 1961 году компания линейкой Mini Cooper заинтересовался известный инженер команды Купер, выступавшей в соревнованиях Формулы 1. Ему в голову пришла идея усовершенствовать автомобиль, поставив под капот двигатель с повышенной мощностью. При его управляемости и маневренности усиленный двигатель должен был сделать машину непревзойденной.  

Так и вышло. Обновленная модель Mini Cooper S уже в 1964 году становится лидером мировых гонок — Ралли Монте-Карло. Еще несколько лет подряд команды, выступавшие на этой модели, занимали призовые места. Этим машинам не было равных. В 1968 году был финальный заезд, увенчавший призовым местом. 

В 1968 году происходит очередное слияние. British Motor Holdings объединяется с Leyland Motors. В результате этого слияния образовывается компания British Leyland Motor Corporation. В 1975 году ей дают название Rover Group. В 1994 году BMW выкупает Rover Group, после чего, в 2000 году Rover Group была окончательна аннулирована. Компания BMW оставляет за собой владение брендом авто марки MINI.

После всех слияний инженеры концерна активно разрабатывают автомобили, максимально похожие на первоначальную классическую модель MINI.

Только в 1998 году Фрэнк Стивенсон разрабатывает и выпускает Mini One R50 уже на заводах компании BMW. Последний же автомобиль оригинальной линейки Mini Mark VII был снят с производства и помещен в Британский моторный музей.  

В 2001 году начинается разработка автомобилей MINI на заводах BMW с модели MINI Hatch. В 2005 году компания увеличивает бюджет с целью увеличить поток производимых  автомобилей на Оксфордском заводе. 

В 2011 году было заявлено о еще двух новых моделях автомобильной марки MINI. Новинки разрабатывались на базе своих устаревших, но актуальных родственников — Mini Paceman.

В наше время ведется разработка электрокара марки MINI на знаменитом заводе в Оксфорде. Об этом заявил в 2017 году концерн BMW.

Вопросы и ответы:

Кто выпускает машину Mini Cooper? Изначально компания Mini была исконно британским автопроизводителем (основана в 1959 году). В 1994 году компания перешла под управление концерном BMW.

Какие бывают Mini Cooper? Британская марка отличается аутентичностью, которая прослеживается во всех моделях. Компания выпускает кабриолеты, универсалы и кроссоверы.

Почему Мини Купер так называется? Слово Mini подчеркивает минимализм в габаритах автомобиля, а Cooper – фамилия основателя компании (Джон Купер), который выпускал компактные гоночные авто.

Главная » Истории автомобильных брендов » История автомобильной марки MINI

Краткая история Mini Cooper: происхождение, вдохновение и многое другое

Перейти к основному содержанию

История Mini Cooper

Words by Jove Moya

20 июля 2022 г.

«карусель слева» «карусель справа»

Крышка ЛОНДОН, АНГЛИЯ — 20 августа: Mini Cooper 1995 года демонстрируется во время лондонского конкурса в Honorable Artillery Company 20 августа 2020 года в Лондоне, Англия. London Concours, представленный Montres Breguet, представляет собой роскошную автомобильную вечеринку в саду, организованную в самом центре лондонского Сити, на которой будут представлены 80 самых дорогих автомобилей мира. Мероприятие станет первым крупным автомобильным мероприятием в Великобритании, которое состоится с февраля с установленными процедурами для соблюдения рекомендаций по социальному дистанцированию.

(Фото

Некоторые автомобили длинные, некоторые красочные, а некоторые маленькие и привлекательные, как всеми любимый Mini Cooper. В этой статье Tatler рассказывает вам кое-что о своем скромном начале.

У Mini Cooper есть все, что может понравиться в автомобиле, — исключительный дизайн, компактность и привлекательность, которые поражают даже отдаленных зрителей. Производство этих небольших, но впечатляющих автомобилей началось в 1959 году, и с тех пор до 2000 года их выпускала английская компания British Motor Corporation.

В начале 2000-х концерн BMW, производящий роскошные автомобили, купил Mini и придал автомобилю индивидуальный характер. Остальное, как говорится, уже история.

На случай, если вы пропустили: Немецкий BMW отмечает 100-летний юбилей

В этой статье Tatler рассказывается вам больше о росте наших любимых Mini.

Выше Автомобиль рядом с типичным британским многоквартирным домом. Пожалуйста, смотрите следующие лайтбоксы, чтобы узнать больше

Вдохновение

Послевоенные годы во многом повлияли на концепцию Mini. В Англии Суэцкий кризис повысил цены на топливо, и многие люди начали отказываться от больших автомобилей, потребляющих больше бензина. Леонард Перси Лорд, капитан British Motor Corporation, поставил перед своим главным инженером Алеком Иссигонисом одну большую задачу: спроектировать небольшой, доступный и экономичный автомобиль, способный перевозить четырех взрослых.

В 1959 году Иссигонис придумал небольшой автомобиль с большим пространством в кабине. Таким образом, колеса выдвигались к углам, поворачивая двигатель вбок и придавая автомобилю большую устойчивость в крутых поворотах.

По воле судьбы люди начали осознавать, что Mini — это не просто автомобиль. Это классический британский стиль в недорогой и удобной упаковке, который стал символом независимости и спонтанности.

Связанный: Женева 2015: 10 лучших концепт-каров

Выше http://luzzatti. es/0_istock_banners/isolated-vehicles.jpg

Модная культура способствовала популярности Mini; хотя он был создан по функциональным причинам, его эстетическое воздействие было чрезвычайно популярно среди молодежи. Автомобиль неоднократно появлялся в различных фильмах, музыкальных клипах, художественных галереях и многом другом.

Еще из Tatler: Какая машина твоей мечты? Мы спрашиваем наших друзей Tatler

Популярность вне времени

Прошли десятилетия, но магия Мини все еще процветает. Сегодня у него есть несколько вариантов, из которых вы можете выбирать, например, трехдверный Mini, пятидверный Mini, Mini Convertible, Mini Clubman и Mini Countryman.

Его производитель также стремится популяризировать использование электромобилей через Mini. «Мы взяли все, что вам нравится в MINI — захватывающее прохождение поворотов, ускорение, удовольствие от вождения, творческое использование пространства, культовый дизайн — и добавили совершенно новое измерение».

ТЕПЕРЬ ПРОЧИТАЙТЕ

Для любителей адреналина: лучшие внедорожники на Филиппинах

7 выдуманных автомобилей, которые мы хотим, чтобы были реальными: DeLorean, Stark Super Car, Aston Martin 9008 1009 9008 DB5 и многое другое

Hermès и Rolls-Royce объединились для создания автомобиля вашей мечты

© 2022 Tatler Asia Limited. Все права защищены.

2006 История Mini

MINI — один из тех особенных автомобилей, которые определяют свой класс. Что делает его еще более индивидуальным, так это то, что он получил награду «Европейский автомобиль века». Давайте подробнее рассмотрим, как этот автомобиль стал таким, каким мы его знаем сегодня.

Технические характеристики

  • Модель: история мини

Технические характеристики

  • Модель: 1959 — 2006 История Mini

TheMini — это икона маленького автомобиля 1960-х годов. Он производился компанией BMC (British Motor Corporation) с 1959 года и стал первым автомобилем, получившим передний привод. Это компактное решение повлияло на всех производителей, так как в настоящее время FWD является наиболее популярной компоновкой трансмиссии. Новый MINI был выпущен в 2001 году и заменил легенду обновлениями для модели 21 9.0107 ст

В.

 

Революционный дизайн Mini был создан сэром Алеком Иссигонисом (1906–1988), которого считают провидцем в области промышленных перевозок. Он был задуман как доступный автомобиль в ответ на нефтяной кризис. В период производства он производился на заводах Cowley в Великобритании, а затем в Австралии, Бельгии, Чили, Италии, Португалии, Южной Африке, Испании, Уругвае и Венесуэле.

 

Первый Mini, названный Mk I, претерпел три важных обновления: Mk II, Clubman и Mk III. Более спортивными версиями были Mini Cooper и Cooper «S», добившиеся успеха в качестве раллийных автомобилей. Они даже трижды выигрывают ралли Монте-Карло.

 

Проектирование и разработка

 

Mini был разработан в результате Суэцкого кризиса 1956 года, который сократил поставки нефти и вынудил правительство Великобритании ввести нормирование бензина. Очевидно, что продажи больших автомобилей с высоким расходом топлива упали, а рынок так называемых «автомобилей-пузырей» резко вырос. В BMC поняли, что им нужно быстро произвести небольшой автомобиль.

 

Это задание было поручено

Issigonis, слывшему очень опытным в проектировании небольших транспортных средств. Вместе с небольшой командой дизайнеров Иссигонис должен был изготовить оригинальный прототип к 19 октября.57. Новое транспортное средство использовало обычный четырехцилиндровый двигатель BMC с водяным охлаждением, но имело инновацию, заключающуюся в его поперечной установке со смазкой моторным маслом, четырехступенчатой ​​​​трансмиссией, размещенной в поддоне, и с передним приводом.

 

Все малые переднеприводные автомобили, разработанные с 70-х годов, имеют аналогичную конфигурацию. Еще одним нововведением стало размещение радиатора с левой стороны автомобиля, чтобы можно было сохранить установленный на двигателе вентилятор, но с обратным шагом, чтобы он нагнетал воздух в область естественного низкого давления под передним крылом. Это значительно сэкономило длину автомобиля, но недостатком было питание радиатора воздухом, нагретым при прохождении через двигатель.

 

Кроме того, раздвижные окна в дверях позволили разместить карманы для хранения вещей в том месте, где должен был быть механизм заводного окна. Ходят слухи, что размер получившегося кармана для хранения Иссигонис поместил под бутылку своего любимого джина. Еще одной умной особенностью была крышка багажника с петлями внизу, так что автомобилем можно было управлять с открытой крышкой, чтобы увеличить место для багажа. У моделей MK I был откидной номерной знак, который опускался вниз, чтобы оставаться видимым, когда крышка багажника была открыта.

 

Еще одна цель проектировщиков — максимально снизить стоимость ручного труда. Простая конструкция автомобиля включала причудливые сварные швы, которые были видны снаружи автомобиля, а также наружные петли дверей и багажника.

 

Все эти умные технические новинки позволили создать автомобиль с минимальными габаритными размерами и максимальным пространством для пассажиров и багажа.

 

Другие улучшения включали установку карбюратора в задней части двигателя. Это позволило установить дополнительный редуктор между двигателем и трансмиссией, чтобы снизить нагрузку на коробку передач и предотвратить быстрый износ. Двигатель имел 51,7 куб. дюйм и предлагал отличную максимальную скорость для этого типа автомобиля 72 мили в час.

 

Хотя дизайн Mini имел утилитарное происхождение, форма классической модели стала настолько культовой, что Rover Group, наследники BMC, зарегистрировали ее в качестве товарного знака в начале 90-х годов.

 

——

История

 

Марк I

 

Первый Mini в серийной версии показан прессе в апреле 1959 года, и к августу было выпущено несколько тысяч автомобилей, готовых к продаже.

 

Наименование «Мини» с начала производства не использовалось. В ранних рекламных материалах использовалось название «SE7EN». В то время уже известной моделью Morris была Minor, что в переводе с латыни означает «меньше». Так, для еще меньшего автомобиля решили использовать аббревиатуру от латинского слова «minimus», что означает «самый маленький».

 

В 1964 году MK I получил новую конструкцию подвески с использованием «гидроэластичной» системы. Это сделало езду более мягкой, но многие критиковали ее за то, что она слишком дорогая и изменяет управляемость автомобиля. Начиная с 1971 снова вернулась оригинальная резиновая подвеска, которая использовалась до конца производства.

 

Продажи после запуска были не очень многообещающими, но Mini стал хитом 60-х годов, всего было произведено 1 190 000 Mk I. Ходят слухи, что MK I был невыгодным для BMC, поскольку продавался по цене ниже себестоимости, чтобы быть конкурентоспособным на рынке. Некоторые даже говорят, что это произошло из-за ошибки бухгалтерского учета. Однако можно с уверенностью сказать, что MK I занял свое место в культуре 19-го века.60-е годы.

 

Марк II

 

В конце 60-х Иссигонис работал над заменой оригинального Mini. Предполагалось, что он будет короче и мощнее MK I, но из-за управленческих решений BMC не был построен. Вместо этого был выпущен Mk II с переработанной передней решеткой (которая осталась такой же с того момента), а также увеличенным задним стеклом среди других косметических изменений. Mk II Minis был произведен в 429 г.,000 шт.

 

Марк III

 

Mk III Mini претерпел ряд модификаций кузова, самой серьезной из которых были большие двери со скрытыми петлями. Также подвеска была заменена с Hydrolastic на резиновую систему в целях экономии. Также крышка багажника лишилась оригинального номерного знака на петлях и получила вместо него большой задний фонарь с цветовой кодировкой. Он также отличался большими задними боковыми окнами.

 

Марк IV-VII

 

Более поздние модели MK с IV по VII отличались в основном техническими модификациями, которые включали передний резиновый подрамник с одинарными опорными болтами, двойные указатели поворота с увеличенными ножными педалями, 8,4-дюймовые тормозные диски и пластиковые колесные арки. Начиная с 1990 года точки крепления двигателя были сдвинуты вперед для размещения силовых агрегатов 78 cui с карбюраторным вариантом HIF.

 

В течение 1980-х и 1990-х годов было выпущено несколько «специальных выпусков» Mini, которые превратили автомобиль из товара массового спроса в модную икону. Может быть, по этой причине Mini стал таким активом для BMW, который в 1994 купила бренд как часть Rover Group.

 

Под контролем BMW Mini получил подушку безопасности для соответствия европейскому законодательству о безопасности. Поскольку к 2000 году Rover Group все еще несла огромные убытки, BMW решила продать MG, Rover и Land Rover и сохранила бренд Mini только для того, чтобы производить новую модель с таким названием

.

 

Последний Mini MK VII был произведен в октябре 2000 года и стал последним из 5,3 миллионов автомобилей, произведенных и проданных по всему миру.

 

Новый BMW MINI

 

После того, как производство классического Mini закончилось в 2000 году, компания BMW, новый владелец, объявила о преемнике Mini, который получил название MINI (написано заглавными буквами).

 

MINI имеет переднеприводную архитектуру своего предшественника, но больше не является доступным автомобилем. Похоже, он также унаследовал спортивные и роскошные гены премиум-бренда BMW. Благодаря передовым технологиям для этого класса автомобилей MINI теперь является предметом моды, ориентированным на удовольствие от вождения. По сравнению с классикой, новый автомобиль примерно на 21 дюйм длиннее, на 12 дюймов шире и весит 2300 фунтов, а не 1450 фунтов. Все это, а также отход от минимализма класса стали неугодны некоторым любителям Mini. Успех на рынке доказывает, что новый автомобиль подходит для 21 st Век, когда требования к комфорту, безопасности и экологичности стали жестче.

 

Для сравнения мы предлагаем вам технические характеристики Austin Mini Cooper S 1964 года и BMW MINI Cooper S 2006 года

.

 

——

1964 Остин Мини Купер S Технические характеристики

 

двигатель Рядный-4

клапанный механизм OHV 2 клапана / цилиндр

рабочий объем 65,4 у.е. в

отверстие 2,78 в

ход 2,69 в

сжатие 9,0:1

мощность 70,0 л. с. при 6200 об/мин

л.с. на литр 65,36 л.с. на литр

л.с./вес     

крутящий момент 62,0 футо-фунта при 4500 об/мин

красная линия 6500

ведущие колеса Передний двигатель / FWD

корпус/рама Блок стали

передние тормоза Твердые диски, Power Assist

для тормоза размер 7,5 в

задние тормоза Барабаны, Power Assist

r Размер тормоза 7.0 в

передние колеса 10,0 х 3,5 дюйма

задние колеса 10,0 х 3,5 дюйма

рулевое управление Рейка и шестерня

вес 1250 фунтов

колесная база 80,0 в

передняя направляющая 52,8 в

задняя гусеница 46,9 в

длина 123,0 в

ширина 55,5 в

высота 53,0 в

коробка передач 4-ступенчатая механическая

передаточные числа 3,254:1, 1,948:1, 1,378:1, 1,0:1

главная передача 3,7:1

максимальная скорость 90,0 миль/ч

0–60 миль/ч 13,0 секунд

0 — 1/4 мили 19,2 секунды

 

2006 BMW MINI Cooper S Технические характеристики

 

двигатель             рядный 4-цилиндровый двигатель с наддувом

позиция Передняя поперечная

аспирация С наддувом

клапанный механизм 4 клапана / цилиндр

рабочий объем 97,5 у. е. в

отверстие 3,38 в

ход 3.03 в

сжатие 8,3:1

мощность 163 л.с. при 6000 об/мин

л.с. на литр 102,0 л.с. на литр

л.с./вес 142,98 л.с. на вес

крутящий момент 154,9 футофунтов при 4000 об/мин

ведущие колеса Передний двигатель/передний привод

корпус/рама Блок стали

передние тормоза Вентилируемые диски, ABS, EBD

для тормоза размер 10,9 в

задние тормоза Диски ABS, EBD

r Размер тормоза 10,2 в

передние колеса 17,0 х 7 дюймов

задние колеса 17 х 7 в

Размер передних шин 205/45Р-17

размер задней шины 205/45Р-17

рулевое управление Электрогидравлическое рулевое управление

для подвески Стойки MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости

р подвеска Многорычажная Z-ось, стабилизатор поперечной устойчивости

вес 2513 фунтов

колесная база 97,1 в

передняя направляющая 57,4 в

задняя гусеница 61,4 в

длина 142,8 в

ширина 75,8 в

высота 55,7 в

коробка передач R65 5C39 Getrag 6-ступенчатая механическая

Передаточное число      4,167:1, 2,620:1, 1,970:1, 1,605:1, 1,335:1, 1,083:1

главная передача 2,74:1

максимальная скорость 135,5 миль/ч

0–60 миль/ч 7,5 секунд

0 — 100 миль/ч 20,5 секунд

0 — 1/4 мили 16,0 секунд

EPA город/шоссе 29 миль на галлон

 

Наши художники разработали предложение по тюнингу для вашего нового MINI Cooper S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *