Mini coupe cooper: купить, продать и обменять машину

Ищем смысл в существовании трёхдверки Mini Coupe — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Михаил Петровский,

Для контраста нам показали две наддувные версии: дизельную Cooper SD (143 л.с.) и топ-модель Cooper S John Cooper Works (211 сил). Обе особенны только странным дизайном.

Скажу как ярый сторонник идеи возрождения марки под крылом BMW: Mini — жертва собственного успеха. Ретро-кар образца 2001 года баварцы делали практически для себя, сообразно с собственными представлениями о добре и зле. Получилось великолепно: остро, честно, увлекательно. Хотя местами дёшево и не очень надёжно. Вторая генерация — имени Его величества потребителя. Бренд MINI стал модным и по-настоящему массовым (два миллиона машин за десять лет!), а массовый спрос и артхаус — вещи несовместимые. Воля клиента — закон. Пожелания сформулированы, учтены, и обратной дороги нет. Mini Coupe — номинально самый спортивный автомобиль марки — ещё одно тому подтверждение.

А заявка была многообещающей. Премьерными подмостками для Coupe стала гонка «24 часа Нюрбургринга». Едва освободившись от тестового камуфляжа, машина сразу предстала перед публикой в каркасе безопасности, с антикрылом во всю задницу и на слике. Как какой-нибудь Lexus LFA… И даже добралась до финиша, пусть и не в первых рядах. Но выясняется, что всё это реклама. В дорожном Coupe спорта столько же, сколько изящества. Нет, в самом виде, что за вид? Или кепка с полосками кого угодно превращает в гопника?

Где твой Серый волк, сутулая Красная шапочка? Кризис какой-то у дизайнеров Mini.

Coupe — не купе никакое, а хэтчбек. Трёхобъёмность кузова видимая: большая увесистая дверь открывает проём в 280-литровый багажник. Но главное — Coupe крайне сложно всерьёз воспринимать как самоценный продукт, потому что это лишь второстепенная часть проекта, который немцы называют «оксфордскими близнецами». Помимо Coupe в Оксфорде будет выпускаться родстер с мягкой складной крышей. Эффектный, потенциально успешный автомобиль, который будет конкурировать, например, с Маздой MX-5. Его запустят в серию в 2012 году. Именно открытая машина является главной в тандеме. Она более требовательна в вопросе жёсткости кузова. Ради неё основой для «близнецов» выбрали самую тяжёлую модель Mini — кабриолет. От него новичкам достались и усиленный пол, и пороги из более толстой стали, а задний ряд сидений заменён поперечным усилителем… Поскольку Coupe максимально унифицировано с родстером по производственным соображениям, то вынуждено таскать и весь этот лишний вес. В результате якобы спортивная версия на 25 кг тяжелее обычного хэтчбека с эквивалентным силовым агрегатом!

Салон Coupe разделён поперечным усилителем, в котором, как говорят немцы, даже нет особой нужды. Закрытый кузов и без того достаточно жёсткий. В перегородке проделана «собачья дверца», которая открывается из салона. Якобы чтобы можно было достать что-нибудь из 280-литрового багажника. А это, между прочим, больше, чем у универсала Clubman. Однако пол здесь — со ступенькой.

И в чём тогда идея подобной машины, зачем она нужна? Кажется, даже сами немцы плохо представляют себе её целевую аудиторию. Только отшучиваются: «Настоящий энтузиаст Mini купит обе машины». Правда? Я бы вот предпочёл трансформер с жёсткой крышей. На худой конец обошёлся бы честным родстером и зимним съёмным верхом в придачу, как, например, у Z4 предыдущего поколения. Баварцы, по-моему, просто продолжают «сегментировать сегментированное», минимизируя затраты на разработку. Надо же наращивать мощности оксфордской фабрики, в модернизацию которой вложено 500 миллионов фунтов стерлингов…

Интерьером Coupe не отличается от хэтчбека. Не дорогой, но качественный салон c затейливым дизайном. С ноября на Mini будут устанавливаться за доплату ковши Recaro — более цепкие, чем стандартные кресла, но всё же широковатые для худощавого водителя.

В движении, положим, разница в массе Coupe по сравнению с нормальным Mini не ощущается. Это и хорошо и плохо одновременно. С одной стороны, Coupe едет не хуже, с другой — принципиально не лучше. Ну крены чуть меньше, ну в маленьком салоне тише… Не знаю, как вы, а я после появления Coupe на Нюрбургринге ждал, что оно будет чем-то экстремально-облегчённым. Элитным, супердрайверским. Шагом к Mini предыдущего поколения. Теплилась надежда, что у нелепой внешности должно быть какое-то функциональное оправдание. Ничуть. На деле — та же жвачка, только скатана колбаской. Если заглянуть в паспортные данные, вообще непонятно, чем вызвано незначительное улучшение динамических характеристик: мощность прежняя, передаточный ряд тот же, а масса выше… Можно предположить, что Coupe быстрее простой трёхдверки исключительно на бумаге. Но немцы уверяют, что это заслуга лучшей аэродинамики. Недаром лобовое стекло завалено на 13°…

По паспорту Cooper S Coupe John Cooper Works разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с — на одну десятую быстрее стандартного хэтчбека JCW.

Для наддувного мотора «четвёрка» 1.6 серии Prince неплохо откликается на подачу топлива, но только если нажать кнопку Sport на центральной консоли. В противном случае реакции вяловаты. Та же кнопка утяжеляет руль и заставляет выпуск звучать более агрессивно.

На затылке крыши горбик-спойлер. На крышке багажника автоматически выдвигающееся антикрыло — первое в модельной линейке концерна BMW. Само антикрылышко развивает незначительную прижимную силу, около 10 кг на 240 км/ч. Но оно так успешно оптимизирует поток вдоль всей задней части, что в результате на ось давят уже 40 кг… На бывшем военном аэродроме под Мюнхеном для нас выгородили незатейливую трассу, и на гигантском слаломе, где скорость доходит до 200 км/ч, Coupe действительно стабильно. Но суперзмейка заканчивается поворотом под третью передачу, и на торможении машина с тяжёлым передком (развесовка в статике почти 58:42) моментально уходит в занос.

Антикрыло наиболее эффективно после 120 км/ч. Но если поднимать его только по делу, тогда дисциплинированный европейский водитель не будет его видеть. А как же спортивность… Поэтому оно вылезает на 80 км/ч, дабы помаячить в зеркале заднего вида. После 55 прячется на место.

Mini в скольжении! Этому можно бы порадоваться, если б на остальной части трассы Coupe не вело себя практически как обычный хэтч. Не заставляло бы снимать ногу с газа в самой медленной шпильке, помышляя о ручнике, не подбуксовывало бы где-то разгруженным колесом на мокрой змейке… Механической блокировки дифференциала нет даже у самой мощной версии Cooper S John Cooper Works. Ибо клиент в своё время велел отказаться от неё, чтоб не дёргала, подлая, руль. И отказались. Её роль посильно выполняет система стабилизации, выборочно орудуя тормозами. Но на треке её нельзя воспринимать всерьёз. Наиболее продвинутый режим DTC отправляет меня в траву в том самом шибко скоростном повороте: стремясь предотвратить вполне безобидное скольжение, электроника пытается тормозить, но на влажном асфальте это уводит машину на более широкий радиус…

Версия JCW ближе к тому, каким хотелось бы видеть Coupe. Но и это компромисс. Лёгок руль, невелики усилия на педалях. Механической блокировки дифференциала здесь нет, только электронная имитация. Поэтому с тягой надо быть деликатным: либо буксуешь, либо ждёшь, пока трекшн-контроль ослабит хватку. Усилие на руле синтетическое — никакого сравнения с Mini предыдущего поколения.

Реакции на управляющие действия быстры, но по скорости откликов накачанный Cooper S JCW на хороших шинах Continental SportContact3 убедительной размерности 205/45 R17 не сравнить с самым обычным Купером прежнего поколения. Усилие на руле искусственно, особенно в околонулевой зоне. Только на очень высокой скорости баранка Mini становится достаточно честной. Зато плавность хода, как ни странно, приемлема. Общие жёсткие настройки шасси позволили сделать амортизаторы податливыми при небольших перемещениях штока. Мелочь Coupe не замечает, но как что покрупнее подворачивается — содрогается от сильного удара.

Горбун силён? Cooper SD не шибко расторопен. До 100 км/ч он даже по паспорту разгоняется почти за восемь секунд, а с «автоматом» и того дольше. Субъективно он совершенно неспортивен, но неплох в дальней дороге. Его тоже собираются продавать в России.

Дизельная модификация Cooper SD на 16-дюймовых шинах Bridgestone Turanza — та ещё комфортнее. Но управляемость совсем без изюминки. Динамика не то чтобы посредственна, но обращает на себя внимание только при ускорениях с ходу, когда 305 Н•м момента имеют значение. Однако рабочий диапазон дизеля узок — 2300-4000 об/мин. Звук прост. Хотя в Европе 143-сильные версии Cooper SD в разных кузовах популярны, даже в Россию собираются поставлять. Но разве таким должен быть Mini? Бензиновая машина JCW хотя бы полегче, построже настроена. По природе своей она тоже до мозга костей компромиссна, но в ней хотя бы спать не хочется. А дизельное купе — это просто странный двухместный автомобиль с относительно большим багажником. Спросить бы местных пенсионеров, отчего они водят хороводы вокруг моей машины, да не знаю немецкого…

Bridgestone Turanza на Купере SD — вполне заурядные шины, особенно размерностью 195/55 R16. Они неплохо держат дорогу и обеспечивают достаточно быстрые реакции. Но лишь для того, чтобы управление автомобилем оставалось понятным. О высоком качестве обратной связи речи не идёт.

Мне непонятно, почему Coupe выпустили на рынок раньше родстера. У трёхдверки нет ни харизмы первопроходца, ни собственной философии. Ни гроша за душой, кроме пресловутого эффекта новизны. По всем понятиям удел такой безыдейной машины — оставаться в тени и тихо появиться под конец для поддержания интереса к стареющему родстеру… Или именно поэтому Coupe начинает, что с выходом отрытой машины рискует остаться не у дел? Помните, как незаметно промелькнуло BMW Z4 Coupe? А машина-то была не в пример элегантнее…

Передок версии Cooper S JCW всего на 10 кг легче, чем у дизельного Купера SD. Современный Mini — не тот автомобиль, который позволяет реально прочувствовать подобные нюансы. Он слишком стабильный, слишком серьёзный… У самого мощного Coupe достаточно эффективные и выносливые тормоза.

Ладно, допустим, потребитель заглотил блесну странной формы со спортивным запахом просто из любопытства. Но не стоит ждать того же от прессы. Я лучше отдал бы эту публикацию родстеру по праву — как первичному и более перспективному продукту. А так возвращаться к «оксфордским близнецам» — только повторяться. Жаль, что они начали с фальстарта. Впрочем, я знаю, что кое-кто в BMW ещё мечтает сделать этот кургузый автомобиль по-настоящему особенным. Боюсь, время авторских работ ушло, да и материал не шибко благодатен, но буду рад ошибиться. Если из Coupe вдруг созреет та машина, которую баварцы сделают лично для себя, то это, пожалуй, снимет вопрос о смысле его существования.

Паспортные данные

MINI Coupe Cooper Cooper S John Cooper Works Cooper SD
Кузов
Тип кузова купе купе купе купе
Число дверей/мест 2/2 2/2 2/2 2/2
Длина, мм 3728 3734 3734 3734
Ширина, мм 1683 1683 1683 1683
Высота, мм 1378 1384 1384 1384
Колёсная база, мм 2467 2467 2467 2467
Колея передняя/задняя, мм 1459/1467 1453/1461 1453/1461 1453/1461
Снаряжённая масса, кг 1090 (1135)* 1165 (1190) 1165 1175 (1195)
Полная масса, кг 1380 (1425) 1455 (1480) 1455 1465 (1485)
Объём багажника, л 280 280 280 280
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1598 1598 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 122/6000 184/5500 211/6000 143/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 160/4250 240 [260]/1600–5000 [1730–4500]** 260 [280]/1850–5600 [2000–5100] 305/1750–2700
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) механическая шестиступенчатая механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Привод передний передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Шины 175/65 R15 195/55 R16 205/45 R17 195/55 R16
Дорожный просвет, мм 139 139 139 139
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 204 (198) 230 (224) 240 216 (206)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,0 (10,3) 6,9 (7,1) 6,4 7,9 (8,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,9 (8,7) 7,3 (8,9) 9,4 5,1 (6,9)
— загородный цикл 4,6 (5,1) 5,0 (5,0) 5,8 3,9 (4,3)
— смешанный цикл 5,4 (6,4) 5,8 (6,4) 7,1 4,3 (5,3)
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 40 50 50 40
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98 дизтопливо
* Для автоматической коробки передач. ** В режиме overboost.

Техника

«Оксфордские близнецы» построены на платформе кабриолета Mini. У него изначально укреплённая силовая структура кузова, компенсирующая недостаток крыши. У кабриолета тоже есть поперечный усилитель за спинками задних кресел. И так же, как и в случае с родстером, в поперечину интегрированы дуги безопасности, страхующие при перевороте. Чего почти нет у кабрика, так это багажника.

Если бензиновый двигатель 1.6 с непосредственным впрыском и наддувом (слева) — совместная разработка BMW и Peugeot, то двухлитровый турбодизель N47 — чисто баварский. Но на Mini используется его не самая мощная версия. На других автомобилях BMW он развивает до 204 л.с. и 400 Н•м.

За кадром

Презентация Coupe была куда интереснее самой машины. Для начала нас поселили на бывшем военном аэродроме в часе езды от Мюнхена. Разместили прямо в полукапонирах, служивших когда-то ангарами. Внутрь загнали жилые автотрейлеры, затянули их декоративными панелями — получилась мини-гостиница из шести отдельных номеров в каждом ангаре. Удобства ограниченные, слышимость аховая. Полночи не мог угомониться перепивший журналист Сергей Синченко, талантливо описавший впоследствии свои приключения в «РБК daily»… Такая вот неформальная MINI-атмосфера. Зато Coupe журналистам представили весьма эффектно. Всех рассадили по периметру вращающегося подиума, куда Mini заехал своим ходом. Вице-президента Зеглера, рассказывавшего о машине, одели в гоночный комбинезон и шлем. А перед каждым зрителем поставили отдельный монитор, на который выводился иллюстративный ряд презентации. Креативненько! Кстати, после MINI-мероприятия на территории аэродрома на постоянной основе пропишется фирменная школа водительского мастерства BMW. Отсюда и такая хитрая инфраструктура.

Самым приятным во всей этой истории было, как водится, общение с трезвыми специалистами. Инженеры BMW — всегда классные собеседники — подсластили мне пребывание в чистом поле на ветру. А любимый свадебный генерал MINI, Летучий финн Рауно Аалтонен, прокатил меня на Coupe по аэродромной трассе на все свои 74 года. И бессонная ночь забылась. Последний раз мы с Аалтоненом виделись лет шесть назад, и с тех пор — хотите верьте, хотите нет — он ни капельки не изменился. Как говорится, смотришь на таких людей — и стареть не страшно.

Видеоролики вы также можете посмотреть на нашем официальном YouTube-канале, фотографии большого размера — в галерее «Крупным планом», а «закадр» с авторскими комментариями и снимки, не вошедшие в материал, — на странице DRIVE.RU в сети Facebook.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Шины и диски для Mini Coupe 2014 Cooper R58, размер колёс на Мини Коуп Cooper R58

Наиболее популярные модели шин для Mini Coupe

  • Windforce Snowblazer UHP 195/55 R16 91H XL

    Хит Новинка

    3 650 ₽

    4 290 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 195/55 R16 91V XL

    Хит Новинка

    3 810 ₽

    4 690 ₽

  • Goodride Z-401 All Season Elite 195/55 R16 91V XL

    Хит Новинка

    3 440 ₽

    4 290 ₽

  • Windforce Snowblazer UHP 205/45 R17 88V

    Хит Новинка

    4 450 ₽

    5 190 ₽

  • Kormoran Snow 195/55 R16 87H

    Хит

    4 910 ₽

    6 090 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 195/55 R16 87V

    Хит Новинка

    3 940 ₽

    4 890 ₽

  • Taurus Ice 195/55 R16 91T XL

    Хит Новинка

    5 360 ₽

    6 310 ₽

  • Cordiant Snow Cross 2 195/55 R16 91T

    Хит

    6 670 ₽

В данный момент для автомобиля Mini Coupe на Мосавтошине присутствует 417 модификаций шин со средней оценкой 4. 45/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Mini
Mini Cabrio, Mini Clubman, Mini Clubman S, Mini Clubvan, Mini Convertible, Mini Cooper, Mini Cooper Cabrio, Mini Cooper Countryman, Mini Cooper S, Mini Cooper S All4 Countryman, Mini Cooper S Cabrio, Mini Countryman, Mini Coupe, Mini Crossover, Mini Hardtop, Mini Hatch, Mini One, Mini Paceman, Mini Roadster,

Подбор шин и дисков для автомобиля Mini Coupe 2014 Cooper R58

Подбор шин и дисков для автомобиля Mini Coupe Cooper R58 2014 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

MINI Модели купе | Kelley Blue Book

Домашняя страница

Модели MINI

MINI Coupe

Реклама

Сравните и сопоставьте цены, оценки экспертов, потребительские оценки и эффективность использования топлива для 4 различных купе MINI с 2023 по 1992 год. Фильтр по состоянию автомобиля, типу, размер, MPG, функции и многое другое. Найдите понравившуюся модель MINI и купите MINI Coupe рядом с вами.

Уточните параметры поиска

Сортировать поЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойОценка экспертов: от высокой к низкойРейтинг потребителей: от высокой к низкойМи на галлон: от высокой к низкойЛучшее соответствиеСортировать по

4 matches

Reset all

Min price$0$5,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$55,000$60,000$65,000Min price

to

Max price$5,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$55,000$60,000$65,000No limitMax price

Certified Pre-Owned

19921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023

to

20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992

3rd-Row Seat

Alarm System

All-Wheel Drive/4-Wheel Drive

Back up Camera

Bluetooth

Heated Seats

Lane Departure Warning System

Leather Seats

Навигация

Система помощи при парковке

Электропривод закрытия задней двери/багажника

Удаленный старт

люк на крыше/Moonroof

.

Полноразмерный

Фургон/Минивен

Хэтчбек

Кабриолет

Кроссовер

Alfa Romeo

Aston Martin

Bentley

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Daewoo

Daihatsu

Ferrari

Fisker

Freightliner

Genesis

HUMMER

Hyundai

INFINITI

Jaguar

Lamborghini

Land Rover

Lincoln

Maserati

Maybach

McLaren

Mercedes-Benz

Mercury

Mitsubishi

Nissan

Oldsmobile

Plymouth

Polestar

Pontiac

Porsche

Rivian

Rolls-Royce

Saturn

Subaru

Suzuki

Toyota

VinFast

Volkswagen

Compare

2014 MINI Coupe

2014 MINI Coupe

12 676 $

Стартовая цена

Посмотреть автомобили в продаже


3,5

Expert

4,5

Consumer


32 мили на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Mini Cooper 2014 симпатичный, как щенок, и удивительно экономичный.

См. Подробность

Сравнение

2013 Mini Coupe

2013 Mini Coupe

$ 9,167

См. Автомобили для продажи


3,5 9000

Expert

4,5

Consumer


32 мили на галлон

Топливная экономичность

Cooper Coupe всего с двумя сиденьями и эксцентричным внешним видом воплощает в себе мантру Mini, заключающуюся в создании миниатюрных и веселых автомобилей.

См. Подробная информация

Сравнение

2015 Mini Coupe

2015 Mini Coupe

$ 14 151

См. Автомобили для продажи


3,4

.0003

Expert

4.5

Consumer


32 мили на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Возможно, самый эксцентричный Mini, купе имеет безошибочный дизайн крыши и быструю управляемость. Производство моделей подходит к концу.

См. Подробная информация

Сравнение

2012 Mini Coupe

2012 Mini Coupe

$ 8 993

СТАРЬ

См. Автомобили для продажи


4.5

0003

Consumer


32 миль на галлон

Объединенная экономия топлива

См. Подробности

Новости и информация о мини —

Supcompact Suv Crossover

2017 Mini Country First Review

. форма, и это тонны удовольствия от вождения. Но когда дело доходит до перевозки снаряжения или движения по сильному снегу, 2-дверное купе с жесткой крышей не является практичным выбором. Вот тут-то и появляется Mini Countryman: 4-дверный, 5-местный, дорожный просвет 6,5 дюйма, доступно […]

Эллисон Харвуд 30 марта 2017 г.

Малолитражный автомобиль

Mini Cooper 2022 г. Первый взгляд CarPlay не является стандартным Что нового в этом году? Измененный стиль Новые передний и задний бамперы Новая отделка колесных арок Доступна черная выхлопная система Противотуманные фары теперь интегрированы в фары Бампер на радиаторе окрашен в цвет кузова, а не […]

Энди Борнхоп 26 января 2021 г.

Компактный автомобиль

Mini Cooper S Convertible 2016 Quick Take

В идеальном мире у каждого хотя бы раз был кабриолет. Есть что-то волшебное в том, чтобы опустить крышу автомобиля и ехать по шоссе. Черт возьми, даже бег на рынок превращается из обязанности в удовольствие. Кабриолеты наделены веселым, беззаботным характером. Они отдают предпочтение удовольствиям, а не практичности, и часто приходят по […]

Мэтт Деген 1 июня 2016 г.

Компактный автомобиль

Mini Cooper Clubman 2016 года Первый обзор

Mini Cooper Clubman — это «большой» Mini, по крайней мере, в сравнении с Mini. С большим грузовым пространством, доступным через изящные двойные двери сзади, это интересное и практичное дополнение к линейке Mini. Но в Мини-стране все становится немного странно. Британский автопроизводитель теперь предлагает несколько автомобилей значительно большего размера, […]

Кит Буглевич 7 января 2016 г.0348

  • Highest Horsepower Coupes
    • Convertible
    • Crossover
    • Electric
    • Hybrid
    • Sedan
    • Acura
    • Aston Martin
    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Dodge
    • Ferrari
    • Ford
    • Hyundai
    • INFINITI
    • Jaguar
    • Lamborghini
    • Lexus
    • Lotus
    • Maserati
    • Mercedes-Benz
    • Nissan
    • Polestar
    • Porsche
    • Rolls-Royce
    • Subaru
    • Toyota

    New и использовал Mini Couper Coupe Coupe для Meota

    NEW и использовал Mini Couper Coupe Coupe для Meota

    NEW и использовал Mini Couper Coupe Coupe для Meota

    New & использовал Mini Couper Coupe Coupe для MEOLA

    .

    Радиус

    Почтовый индекс

    Состояние

    Мин. год

    до

    Макс. год

    См. все марки

    MINI
    Модели

    002 Cooper Coupe

    См. All Mini Models

    Cooper Coupe Trims

    John Cooper Works

    Пробег

    под 10 000 по 2000 годам. Более 200 000

    Особенности

    Безопасность

    Адаптивный круиз-контроль

    Автоматическое экстренное торможение

    Мониторинг слепых зон

    Brake Assist

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ УСТАНОВКА

    БОЛЬШЕГО КРЕССОВОГО ТРАВМА

    ТРУГКА.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *