Мицубиси лансер 2020 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Lancer X Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Lancer X Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2011—2015 X Рестайлинг

9 Надежность

5 Динамика

4 Коробка передач

3 Дизайн

3 Вместительность салона

Минусы

12 минусов

4 Шумоизоляция

3 Стоимость обслуживания

2 Качество сборки

2 Обзорность

1 Багажник

Лансер Х. Любовь длиною 5 лет и 65 000км

Mitsubishi Lancer 1.6 AT (117 л.с.)

Всем привет! Продав в апреле 2012 года Ладу Приору, перекрестился и стал подбирать новую машину. Выбирал между Маздой 3, ФФ3 и собственно Лансером Х рейстайл. Мазда была слишком элегантна и несколько

Mitsubishi Lancer 2011 — отзыв владельца

Mitsubishi Lancer 1.5 AT (109 л.с.)

Уланом владею с начала 2016 года. За неполные три года отметил автомобиль как надежный, неприхотливый и удобный. Из минусов заметны: маленький( 315 л) багажник( однако запасное колесо полноразмерное!)

Разбор Авто.ру

7 проблем подержанных Mitsubishi Lancer IX поколения

Настоящий самурай

Mitsubishi Lancer 1.6 AT (117 л.с.)

Машина бомба, честно говоря. Приятно рулится, динамика на 1,6 нормальная, мне хватает в городе более чем. Минус основной, наверное, все — таки это шумоизоляция. Даже с дополнительной изоляцией от шу

Надежный автомобиль.

Mitsubishi Lancer 1.6 AT (117 л.с.)

Купил Лансер в 17 году и ни разу не пожалел. Лансер стал очень популярен благодаря сочетанию цены и качества. Как автослесарь могу сказать об этом автомобиле что у него есть как плюсы так и минусы. Х

Лансер Х

Mitsubishi Lancer 1.6 AT (117 л.с.)

Отличный во всех смыслах автомобиль.Мотор цепной,не надо задумываться о смене ремня ГРМ.А классический четырех ступенчатый автомат,практически не убиваем.Хорошая управляемость,дизайн авто очень красив

Моя мицуха

Mitsubishi Lancer 1.6 MT (117 л.с.)

Вот уже третий год катаюсь на десятом лансере. И, честно Вам скажу, мне нравится. Правда сравнивать мне особо не с чем, так как до этого владел сонатой 94 гв и киарио 04 гв. Про кию уже писал отзыв, п

Отличный повседневный автомобиль, с классным внешним видом. Доработать шумоизоляцию, и будет лучший в своем классе

Mitsubishi Lancer 1.6 AT (117 л.с.)

Покупал новым из салона. Доволен машиной на 100%, так как ни разу за весь срок эксплуатации не подвела. Проходил все ТО в срок у дилера, менялись только расходники. Автомат хоть и старый стоит, но над

Моему LancerX посвящается

Mitsubishi Lancer 1.6 MT (117 л.с.)

С авто связано много приятных моментов. Никогда меня не подводил. В мороз или жару все четко. Очень хорошая управляемость, на поворотах не заваливается. Отличная сборка, японское качество. Открываешь

.

Mitsubishi Lancer 1.6 MT (117 л.с.)

За время владения показал себя как достаточно надежный автомобиль.расход радует. Стоимость запчастей приемлемая.шумоизоляция мягко говоря так себе.управляемость более менее.тормоза хорошие. Внешний ви

Митцубиси Лансер Х, 117 л.с., АКПП

Mitsubishi Lancer 1.6 AT (117 л.с.)

Купил автомобиль с пробегом 72000 км и за 4 года накатал почти 110000 км. Надежный, рабочий автомобиль с отличным внешним видом. За время эксплуатации автомобиль нареканий не вызвал. Не хватало динами

Всё о Mitsubishi Lancer

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 15

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина крайне надёжная, за 5 лет эксплуатации не доставляла хлопот. Часто встречающиеся проблемы это: жор масла лечится заменой поршневой группы с обязательной заменой поршней, колец и расточкой блока…

2 комментария

Машинка радует своим видом, очень подходит для любителей тюнинга, ведь на прилавках онлайн магазинов чего только нет. Если стала медленее ехать — пожалуйста: возможно произвести «свап» двигателя либо…

1 комментарий

Двигатель исключительно крутой, 4В11, надёжный, мощный, не прихотливый, 110% взаимодействия, ты его хорошим маслом, (например мотюль) он тебя надёжностью. Управляемость решается спортивными рычагами…Моя первая иномарка после ВАЗа. Машина для людей. За десять лет владения только положительные впечатления. Готов купить такую же и ещё на десять лет.Очень нравился. Резвый. Имеет своё,,лицо,,Доволен машиной на все 100 процентов. Если бы можно было купить новую , купил бы точно такой лансер. Разговаривал со многими владельцами лансеров и все такого мнения. Ездил на БМВ , Шкода , Фолькс…После нашего ведропрома автомобиль-мечта. Была 12, избавился от этогт вечно ломающегося хлама. В 2015 году предложили приору 2010 года или ларсер 2003. Прокатился на обоих авто и выбрал лансер…

2 комментария

очень понравился автомобиль . динамичный . хорошие тормоза и отличная управляемость . приковывает взгляды даже сейчас . такого автомобиля уже наверное не будет.Машина хорошая и очень надёжная, комфорт на уровне по меркам данного класса, внешний вид бросский, не теряющий своей актуальности со временем.В общем и целом машина хорошая. Для своего класса я бы ей поставил оценку 5. Езжу на ней уже 6 лет и не жалею.

2 комментария

Машина для своей цены прекрасна, для дороги хороша. Проехал на ней 170000 , остался и остаюсь довольным.авто надежное.первую лампочку заменил после 100000кмподсветка номерного знака.аккомулятор поменял на 13году эксплуатации.

15 коментариев

Начнем с того, что в меню информации об автомобиле нет кузова SPORTBACK десятого Лансера, а у меня именно такой. Он очень сильно отличается от стандартного седана Лансер Х. Машина очень понравилась и…

1

Отличный молодежный автомобиль. С хорошей управляемостью и надежностью. Много приятных фишек . Очень теплый . Простая надежная автоматическая коробка передач. Мультируль для удобства управления…

11 комментарий

В качестве бюджетного автомобиля — то что надо. По классу он — С+, так что вполне просторен и комфортабелен. 1000 км в день проехать — не утомительно. Мощности двигателя вполне достаточно, чтобы…

11 комментарий

Впечатление хорошее, но с мотором 1,5 есть проблемы.

6 коментариев

Хороший авто удобный в управлении за 10 лет поменяла рулевые тяги и подрулевой шлейф . Моё мнение стоит своих денег.

2

Брал с пробегом 114000. На 119т. умерла задняя подвеска. Шумоизоляция никакая, ехать больше 160 км/ч. уже страшновато, особенно на ошипованной резине. Не едет, при этом расход топлива большой, в…

13 комментария

не плохой автомобиль своего класса отличная шумоизоляция любит хорошие дороги а не наши ямы и канавы.Вполне комфортный авто.Срок использования 5лет.

4

Впечатление не оправдывается когда садишься за руль и разгоняешься свыше ста, а все потому, что нет шумки. Каждый день любуешься, какая красивая машина, современные корейцы недотягивают. Довольно…

1 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) | Ремонт авто

Рубрика: Lancer

Опубликовано 30.12.2020   ·   Комментарии: Комментарии к записи Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) отключены  ·   На чтение: 4 мин


Сам использовал раньше где-то на протяжении полутора лет й бензин — проблем не. На сегодняшний день, уже более года использую й и также проблем никаких не возникает. Расход топлива Лансер 9 Расход топлива — это первое, на что обращает свое внимание владелец. Для самого популярного у автолюбителей варианта митсубиси лансер 9 2007 года отзывы 1,6 л расход составляет: Если же расход возрастает до 15 л на км даже с двигателем 1,6 л, то это означает, что надо обратить внимание на катализатор.

Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива. Проблема будет решена заменой катализатора.

Отзывы о Mitsubishi Lancer 2007 г.

Выходу из строя катализатора способствуют отложения ферроцена. Ферроцен имеет специфический кирпичный цвет и его отложения можно заметить на лямбда-зонде и свечах, которые в этом случае тоже придется заменить. Если пропала мощность и вырос расход бензина, то возможно причина кроется в дроссельной заслонке.

Так что будьте аккуратны. Примечание от редактора: Кондиционер Лансер 9 Сам по себе проблем не приносит. Надо лишь примерно раз в неделю его включать. Делать это митсубиси лансер 9 2007 года отзывы даже зимой.

Цель — предотвратить нарушение герметичности уплотнителей кондиционера. Так ,что есть с чем сравнивать. Брал я его для продажизнал у кого брал ,как на нём ездили и в каком состоянии.

Двигатель работал ровнопо ходовке откровенных стуков не былочто ещё нужно для продажи. Ездить я на нём не собирался ,была вторая машинарабочая ВАЗна которой и двигался.

Пробега на нём было тыс. Выезжал иногда по вечерам и когда покупатели смотрели. Машина перестала ехать как только ей даёшь чуть-чуть газу. Доехав до Ханты-Мансийска кмпосмотрел уровень масла и понял ,что до Сургута мне не хватит ,пришлось покупать ещё литр.

Митсубиси лансер 9 2007 года отзывы как не странно не дымил.

Перекупщик ,котрый хотел забрать ,но засмущался тогонепонятного гула справа ,посоветовал купить балончик для чистки карбюратора и почистить дросель. Купил 5 л масла и вперёд. Теперь предстояло разбираться со всеми этими проблемами. Снял дросель и понял митсубиси лансер 9 2007 года отзывы — на корпусе выработка больше милиметра и заслонка плотно не закрывается.

Узнав сколько стоит дросель просто обалдел тыс руб ,за бронзовую заслонку в алюминевом корпусе — совсем с ума митсубиси лансер 9 2007 года отзывы.

Осталась одна видимая проблема — дым как у паровоза из выхлопной, но тут переборка двигуна в мои планы никак не входила и единственное решение икать чайникакоторый купит это шармо.

Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9) 1.6, 2007, отзыв

Доехав до Советского новый владелец грозился пригнать её обратно. Я сказал — купил — теперь ездий.

Ну хорошая она была у меня и без вопросов. Парни до сих пор ездят и радуются. Вообщем нужна была машина надёжная и неприхотливая.

Королла как-то не особо нравилась внешне ,а в салоне вообще не уютно в ней себя чувствовал хотя мне не привыкать ,да и меньше он чем в лансе. Поскольку выбор у нас тут небольшой ,а для себя хочется что бы и глаз радовала и состояние было митсубиси лансер 9 2007 года отзывыбыло решено ехать в Москвутам уж точно будет из чего выбрать ,да и ценник поменьше.

В Москве было у кого остановится и время тоже для поисков. Когда начял поиски в Москве был просто в шоке какие там дрова продают. Через десять дней измотавшись и устав от поисков нашёл ЕГО. Да и к таким вещам всегда относился проще — покрашено лучше чем не крашено с косяками ,главное чтобы митсубиси лансер 9 2007 года отзывы с кузовом нечего не. Двигатель работает чистенько. Прокатившись по плохой дороге ,понял ,что ходовка тоже впаряде. Скрипел ограничитель на тормозных передних колодках,говоривший о неоходимости их замены.

Салон чистенький. Багажник внутри засран фигня -почищу. Правда хозяев по ПТС трое. Было решено — БЕРУ. Скорости включались с напрягом и почти полным выжимом сцепления ,как потом понял ,скорее всего сцепление было новое и диск ещё не приработался.

Такая же ерунда была на первом лансетолько в два раза хуже. Поменял передние колодки. Замену «расходников» типа фильтров, масла, лампочки ит. Так же на тысячах закисали передние и задний правый суппорта перебрал все ремкомплекты оригинал на 4 суппорта что то в районе 6 тыс вместе с поршнями. Из плюсов: По «нежданичкам» машина не беспокоила. Кому интересно Диски Slik R15 ковка, резина Bridgestone, реснички на фарах из пленки.

почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews

Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.

Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки — с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.

Топливный кризис и россыпь кузовов

Экономичный Lancer с рядными «четверками» объемом от 1,2 до 1,6 л поспел как раз к Энергетическому кризису 1973 г., что обеспечило ему, как и многим другим японским машинами, популярность в Европе и США. Кроме того, корпорация Chrysler, в 1971 г. купившая долю Mitsubishi, активно продвигала японские машины на двух рынках. Причем, для США, Канады и Австралии «Лансеры» продавались под американскими брендами: Chrysler, Dodge и Plymouth. Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано.

Mitsubishi Lancer Coupe 1973

Lancer в переводе с английского – «улан». Первое поколение (1973 г.) с дизайном в популярном стиле «бутылка кока-колы» предлагало впечатляющий набор кузовов: двух- и четырехдверный седаны, трехдверный хэтчбек и универсал. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое – универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой.

Mitsubishi Lancer Sedan 1976

Смена привода

В конце 1970-х с седана Lancer Fiore, созданного на одной платформе с субкомпактом Mirage/Colt, модель переходит на передний привод. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Например, трансмиссия Super All Wheel Control (S-AWC) седана Lancer Evolution X включает управляемый электроникой центральный дифференциал, активный задний редуктор и передний самоблок.

Mitsubishi Lancer Fiore 1982

Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. специально подготовленная машина с увеличенной до 165 л.с. мощностью заняла первые четыре места на ралли Австралии, открыв счет спортивным победам Mitsubishi.

В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.с, способную разгоняться до 200 км в час. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.

Mitsubishi Lancer 2000 Turbo 1981

Витки «Эволюции»

В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. появился Lancer Evolution с кузовом машины седьмого поколения и агрегатами раллийного «Галанта». Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия – сложнее. В 1997 г. на машинах появилось регулируемое заднее антикрыло, а для японского рынка – «автомат» и кузов универсал. Lancer X развивал 295 л.с. и 407 Нм, а спецверсия для британского рынка FQ400, способная разогнаться до «сотни» за 3,8 с, – 400 л.с. и 525 НМ момента. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник.

Mitsubishi Lancer Evolution I 1992

Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA (Mitsubishi Clean Air) с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» (Modulated Displacement): он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.

Необычный «американец»

В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.

Mitsubishi Lancer Celeste 1975

Lancer и электричество

В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.

Mitsubishi Lancer Evolution MIEV Concept 2005

Из бестселлеров в аутсайдеры

В 2005 г. Lancer IX был самой популярной иномаркой в России и только год спустя его обошли Ford Focus и Renault Logan отечественной сборки. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем – высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. продажи седана составили 600 машин с небольшим и в марте 2016-го Mitsubishi была вынуждена прекратить поставки Lancer.

Отзывы о Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Отзыв о Mitsubishi Lancer 1,6л МКП 2014 г. в.

Покупал на фоне всего этого декабрьского ажиотажа, когда скупалось все и вся. Думал сначала Джетту брать, но не успел, раскупили. Случайно оказался в салоне Митсубиши, а там последний Лансер стоит, и тот забронирован типа. Но обещанный покупатель на день уже опоздал, а у меня при себе наличка. Ну короче не знаю, правильно ли я поступил, но менеджер мне с радостью машину продал. Отличная комплектация и несмотря на отсутствие выбор цвет попался по душе.

Плюсы

Облик. конечно, он уже давно не в новинку, но на фоне большинства современных авто смотрится очень даже. Внутри все просто и стильно, никаких блестящих понтов и прочей ерунды нет — серьезный подход. Кстати, места полно и для меня, и для всех пассажиров. Печь греет ого-го, особенно после Кашкая ощущается разительная разница. Расход мне тоже вполне по душе: 6 л — трасса, по городу — около 9 л на 100 км.

Минусы

Лакокрасочное у Лансера не очень надежное, ну и шум еще когда из салона выезжал заметил: звукоизоляция плохая очень.

Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.8 CVT Седан Invite+ — 2008 года

Машин в управлении было немного. 99, Рено Символ и вот он — Лансер. Про все машины могу сказать только хорошее, но обратно пересаживаться уже тяжело… Итак, при выборе Лансера смотрели и тестдрайвили практически всех одноклассников, только Kia Ceed выпал из обоймы. Как показала практика и общение с владельцами не выбранных одноклассников, все имеют свои плюсы и минусы. У кого-то хороша подвеска, у кого-то хороша экономичность двигателя.
Смотри далее »

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 года

Ланцер, это моя первая машина! Купил ее в феврале 2008 года, сразу после окончания автошколы. Комплектация следующая: объём двигателя 1,6 л, на механике, 98 л.с. Ещё поставил допоборудование: защиту фар EBR, защиту картера, пластиковый поддон в багажник. Как ни странно, но в салоне мне (с нулевым стажем) дали тест-драйв, на котором я сразу отметил мягкость сцепления, к которому надо привыкнуть, так как очень легко с таким попросту заглохнуть. Пару дней езды и вот это уже большой плюс. Мои обывательские впечатления сразу после покупки.
Смотри далее »

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2007 года

В начале августа 2007г. стал обладателем черного красавца в максимальной комплектации: полный обвес, 2 литра, распорка под капотом и т.д. Когда увидел в первый раз — машина не произвела впечатления. Смотрел Мазду — 3, 6, Авенсис, Сивик. Зашел в салон глянуть Галант, и снова увидел Лансера. Я понял — мне нужен именно он! Прокатился на машине с вариатором — слишком шумная, к тому же хотелось подинамичней. Заказал машину в двух разных салонах (очередь в то время на черный и красный цвет по словам менеджеров салона достигала 18 месяцев). Но в России если что-то сильно захотеть — можно решить вопрос))), «спасибо» — помогли!
Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.5 АКПП — 2007 года

Привет, всем! Пишет девушка, поэтому впечатления будут чисто с женской стороны. Долго выбирала авто, до этого были 6-ка, 9-ка и 10-ка, поэтому на какую бы иномарку не села, все радовало. Однако остановила свой выбор на Лансере. Радовал до безумия первые 2 года, не смотря на мелкие поломки, которые устраняли в салоне по гарантии (хотя за работу брали капец как много, и вообще обслуживание дороговато у них). В 70 тыс. снялась с обслуживания, покупаю все в магазинах, намного дешевле.
Смотри далее »

Обзор Mitsubishi Lancer 2016, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mitsubishi Lancer 2016 года — самый старый компактный седан в этом сегменте — ему уже 10 лет — и неизбежно один из последних претендентов по сравнению с другими. Он прилагает все усилия, чтобы не отставать, и представляет собой хорошее соотношение цены и качества, но его стоимость и спортивный характер достигаются за счет шумного и неотесанного салона и крайне неконкурентоспособных оценок расхода топлива.

Lancer сохраняет свою квадратную, четкую, традиционную форму четырехдверного седана с новой менее агрессивной решеткой радиатора и дизайном передней части для 2016 года.Внутри центральная консоль была обновлена, но интерьер показывает свой возраст в дизайне, отделке, отделке и материалах. В этом году бюджетные Lancers получат улучшенную тканевую обивку и глянцевую черную отделку, но это незначительные изменения в более ранней версии того, каким должен быть компактный интерьер.

Базовая модель ES с передним приводом оснащена 148-сильным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), дизайн которой, по словам Mitsubishi, был переработан для повышения производительности и экономия топлива.Если так, то ему нужно больше доработки — он едва дает 30 миль на галлон.

Проверка продолжается ниже

Остальная часть модельного ряда Lancer включает 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 168 л.с., который в трех моделях среднего уровня — ES, SE и SEL 2.4L AWC — оснащен только вариатором и стандартным полным приводом. Это дает Lancer характеристики, которые может предложить только один другой компактный конкурент, Subaru Impreza. Но с учетом того, что рынок полностью переходит на кроссоверы и внедорожники всех размеров, будет ли этого различия?

В верхней части модельного ряда Lancer GT возвращается к переднему приводу, с механической коробкой передач или вариатором, и добавляет спортивную подвеску, более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски и другие технические характеристики.Все модели предлагают аккуратный и отзывчивый опыт вождения. Рулевое управление приятно прямое во всем модельном ряду, в то время как управляемость в GT обнадеживает и коммуникативна, в меньшей степени — в более простых моделях.

Упаковка и внутреннее пространство впечатляют; Lancer разумно использует габариты кабины. Но на дороге шумно, шум шин и ветра конкурирует с ревом и воем двигателя, особенно в моделях с вариатором. И хотя поначалу интерьер выглядит хорошо, его привлекательность омрачается множеством полых твердых пластиков.Lancer просто не так совершенен, как последние компактные автомобили от более крупных производителей.

В 2016 году Mitsubishi добавила дополнительные функции к базовой модели ES, которая теперь стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, голосовым управлением аудиосистемой и элементами управления мобильным телефоном, а также зеркалами с подогревом и электроприводом. встроенные указатели поворота. В 2016 году Mitsubishi также добавила новый уровень отделки салона SEL с большим количеством функций.

Большинство покупателей будут довольны либо хорошо оснащенным ES, либо средним SE, который добавляет стабилизаторы поперечной устойчивости, вентилируемые дисковые тормоза (задние диски с доступными легкосплавными дисками), складывающееся раздельно заднее сиденье, кондиционер, рулевое колесо. управление звуком и вход без ключа.Но этим покупателям придется отдать предпочтение соотношению цены и качества, а не приятному и спокойному вождению, чтобы выбрать Mitsubishi перед новенькой Honda Civic, не говоря уже о Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Toyota Corolla.

Есть только одна версия Lancer, которая даже взламывает комбинированный рейтинг 30 миль на галлон, а все остальные колеблются от 25 до 28 миль на галлон вместе взятых. Возможно, это было конкурентоспособно десять лет назад, но сегодня это ужасно отстает от времени. Небольшой двигатель работает нормально на низких оборотах с ручным управлением, но с вариатором он напрягает — и при этом он заметно шумит.

Рейтинг владельцев Mitsubishi Lancer | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Mitsubishi

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем действительно нравится Mitsubishi Lancer. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Mitsubishi Lancer.

Старые модели

Салон (16 отзывов владельцев)

Хэтчбек (11 отзывов владельцев)

2008-2011 гг.
  • Средний рейтинг собственника: 4.3 из 5 4,3

    Наши последние рецензенты сказали:

    Положительные стороны: — Отличная машина, учитывая, что я заплатил менее 3000 фунтов стерлингов за подержанную машину с пробегом ~ 36000 миль. — Загрузочное пространство …

    Великолепный семейный автомобиль, который несправедливо сравнивают с Evo, несмотря на то, что он не пытается быть …

    Дизельный двигатель очень шумный и вялый, пока вы не попадете на третье место и не дадите турбо-двигателю сделать это.Ты…

    Прочитать все отзывы владельцев

Имущество (8 отзывов владельцев)

Последние новости

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие б / у семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут вашему семейному автомобилю из …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше — внедорожники последнего поколения …

  • 12 лучших: доступные и самые дешевые электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (электромобилей) действительно начинают расти.Экологические проблемы, социальное давление и объявление правительства о запрете продажи новых бензиновых и дизельных двигателей …

  • Лучшие подержанные кроссоверы

    Благодаря повышенной топливной эффективности, маневренности и более гладкому виду по сравнению с полноразмерным полноприводным автомобилем, кроссовер за последние несколько лет стал все более популярным. Если вам нравится массивный вид …

Почему потребительские отчеты рекомендуют никогда не покупать Mitsubishi Outlander

У автомобильных марок всегда бывают хорошие и плохие дни.У них есть модели, которые преуспевают, и модели, которые живут очень недолго. Но для японского автомобильного бренда Mitsubishi времена, когда он был достойным автомобильным брендом, вероятно, прошли. Компания, безусловно, добилась большего успеха в 90-х и начале 00-х годов, но с нового тысячелетия у них были проблемы с надежностью и общим удовлетворением. Особенно это касается Outlander, самого большого внедорожника Mitsubishi.

Плохие отзывы о Mitsubishi Outlander

Outlander не пользуется особой популярностью у экспертов.В целом, последняя модель занимает последнее место в большинстве списков за 2019 год. U.S. News присвоили ей рейтинг надежности 2,5 / 5 с общим баллом 6,2 / 10. Они особенно не одобряли двигатель или тесные сиденья и рекомендовали вам не выбирать эту машину, «если вы этого не хотите».

Car and Driver называет это «теплым вариантом на раскаленном рынке компактных внедорожников» с его мягким стилем, дешевым интерьером и устаревшей информационно-развлекательной системой. В целом, он получает самые высокие оценки за безопасность.Тем не менее, вы, вероятно, могли бы найти лучший автомобиль с таким же высоким рейтингом безопасности, который предлагает больше функций.

Consumer Reports считает, что вам следует пропустить Mitsubishi Outlander

Consumer Reports — проверенный рецензент брендов по всей Америке, и многие потребители платят за то, чтобы узнать их мнение. В 2019 году Mitsubishi занимала 30/33 места в их списке брендов в их общем рейтинге, что сделало его третьим худшим из доступных брендов, местом, где они были по крайней мере с 2016 года. рекомендую модель за последние несколько лет.

В обзоре 2018 года Outlander получил очень низкий балл, а в Consumer Reports заявили, что они «вообще пропустили Outlander с низким рейтингом». Они говорили об этом больше плохого, чем хорошего.

В частности, дорожные испытания дали некачественные результаты. Оценки за ускорение, трансмиссию, экономию топлива, грузовое пространство, интерьер и большинство функций комфорта и удобства получили 3/5.

Высокие оценки включают 4/5 за комфорт заднего сиденья, торможение, доступ спереди и сзади и удобство использования, а также 5/5 за климатическую систему.Наименьшие баллы были получены как за обычное, так и за экстренное обслуживание: 2/5 и 1/5 для доступа к третьему ряду.

Он добавил долгую гарантию, много полезности за свои деньги и стандартные сиденья в 3-м ряду к списку плюсов, с плохим управлением, устаревшим интерьером, плохим ускорением и шумом двигателя в списке минусов.

В конце концов, единственной реальной вещью для него было, опять же, его кивок как лучший выбор безопасности Страховым институтом дорожной безопасности. И хотя он мог получить 3/5 за удовлетворенность клиентов, он получил только 1/5 за надежность.Учитывая, что один из самых уважаемых сайтов с обзорами, похоже, не любил Outlander ни в одном из последних лет, вам следует прислушаться к их предупреждениям.

Общая надежность бренда Mitsubishi

Хотя потребители, похоже, любят Mitsubishi — по крайней мере, Outlander — эксперты не одобряют этот бренд. Еще в 2000 году компания Mitsubishi не получала награды JD Power. В 2017 году по результатам исследования надежности JD Power компания получила 7-е место снизу, с 182 проблемами на 100 автомобилей, что намного выше среднего показателя 156.Они также были награждены худшим автопроизводителем Японии в 2016 году. Так что же случилось с этим некогда надежным брендом?

По данным Autotrader, их пик пришелся на 90-е годы. Для Outlander проблемы, похоже, проистекают из проблем с двигателем и торможением, при этом на долю WarrantyDirect приходится 43,55% проблем, связанных с двигателем, а 20,97% — с торможением.

Другие модели Mitsubishi также получили низкие оценки, что доказывает, что проблема не только в Outlander. Фактически, общий средний рейтинг надежности от WarrantyDirect, вероятно, связан только с Lancer, которому присвоена марка 4.Рейтинг 4/5. Тем не менее, одна модель не является хорошим брендом.

Общие проблемы с Mitsubishi, похоже, заключаются в преждевременном выходе из строя сцепления и автоматической трансмиссии, а также в проблемах с отслаиванием лака. Тем не менее, если вы настроены на эту марку, самыми надежными моделями будут Colt или Lancer, которые вы можете получить только из вторых рук.

Наименее надежный? Outlander и Shogun, которые сейчас производятся. Похоже, Mitsubishi нужно вернуться к чертежной доске или извлечь уроки из своих прошлых моделей.

Заключение

Может быть, с новыми разработками, обещанными в 2021 году, и с выпуском нового гибрида Outlander — и Mitsubishi в этом отношении — обретут новую жизнь. А пока, если вы ищете новую машину, возможно, вы захотите пропустить Outlander. Учитывая, что одна из ведущих компаний по рейтингу потребителей говорит, что нужно держаться подальше, и плохие отзывы из других мест, возможно, стоит поискать в другом месте.

Цены и автомобили Mitsubishi Lancer 2014 на продажу

Линейка компактных автомобилей Mitsubishi Lancer 2014 года не самая свежая в отрасли, но, безусловно, одна из самых разнообразных.Спортивный седан, универсальный хэтчбек и гоночный раллийный автомобиль Evolution — не говоря уже о турбонагнетателях, полном приводе и инновационных трансмиссиях — это аромат Lancer на любой вкус. Такие конкуренты, как Honda Civic, Ford Focus, Hyundai Elantra и Chevrolet Cruze, могут похвастаться лучшей экономией топлива и более крупными дилерскими сетями, но немногие компактные автомобили могут сравниться со спортивным характером и индивидуальностью, предлагаемой Lancer.

Вождение подержанного Mitsubishi Lancer 2014 года

При выходной мощности от 148 до 291 л.с. с турбонаддувом выбор двигателя оказывает огромное влияние на впечатления от вождения Lancer.Тем не менее, вся линейка поддерживает отзывчивость, баланс и вовлеченность водителя. Полноприводные модели, в том числе недорогой Lancer SE, особенно хорошо цепляются за асфальт в поворотах. Даже модели с передним приводом, такие как модель среднего класса GT, которую мы тестировали, впечатляюще скомпонованы и цепки. Чуть более плавный и тихий ES хорошо подходит для езды по городу, хотя он все же говорит с нами о дорожном покрытии и о том, что делают шины. Лучшим исполнителем является Evo, который обладает невероятным ускорением и адгезией, подобной черной дыре.Evo чувствует себя готовым к ралли, но имейте в виду: его крайне жесткая поездка потрясет вашу спину и ваш мозг. Более счастливым средним является полноприводный Lancer Ralliart, который предлагает острые ощущения с турбонаддувом и более послушную езду.

Любимые функции

АУДИОСИСТЕМА ROCKFORD-FOSGATE
Лучшая звуковая система Mitsubishi — громкая, гордая и чистая в звуке. Эта доступная аудиосистема включает девять динамиков и 710 Вт удовольствия от качания.

6-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ
На языке Мицубиси это TC-SST, алфавитный суп, обозначающий трансмиссию Sportronic Shift с двойным сцеплением.Для нас это просто превосходный автомат (с ручным переключением передач), который переключает передачи быстрее, чем мы когда-либо могли.

Интерьер Mitsubishi Lancer 2014 года выпуска

Острый и современный внешний вид Mitsubishi Lancer 2014 года выпуска не распространяется на его салон. Здесь Lancer показывает свой возраст, и мягкий дешевый пластик не помогает. Отсутствие телескопического рулевого колеса на всех моделях затрудняет поиск идеальной посадки. В версиях Evo передние сиденья Recaro с хорошей подкладкой расположены низко, но без регулировки высоты водителям невысокого роста будет сложно увидеть приборную панель.Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач делают отделку GT и Ralliart более привлекательной. Самым универсальным Lancer из этой группы является Sportback, который обеспечивает 52,7 кубических футов грузового пространства при сложенных задних сиденьях.

Подержанный 2014 Mitsubishi Lancer Внешний вид

Lancer выделяется среди других компактных седанов своим угловатым спортивным дизайном, агрессивной мордой и передней стойкой. Задний спойлер и 18-дюймовые легкосплавные диски добавляют спортивный характер моделям GT и Ralliart.Модели Lancer Evolution выводят агрессивность на новый уровень с расширенными и вентилируемыми крыльями, двумя большими выхлопными отверстиями и массивным задним спойлером на отделках GSR. Evo немного ниже и короче, но с увеличенной колесной базой и шириной для лучшей управляемости. Пожалуй, самый стильный Lancer одновременно и самый функциональный: универсал Sportback с покатым задним люком.

Б / у Mitsubishi Lancer 2014 года Стандартные характеристики

Даже самый дешевый Lancer предлагает достойные характеристики по цене чуть менее 18 000 долларов.Включены вход без ключа и автоматическое выключение фар. SE стоит на несколько тысяч дороже, но включает в себя автоматическую коробку передач, более мощный двигатель, полный привод, 6,1-дюймовую аудиосистему с сенсорным экраном и подогрев передних сидений. Модели Ralliart оснащены превосходным двигателем с турбонаддувом и более сложной версией системы полного привода Mitsubishi, в то время как модели Evo отличаются мощностью 291 лошадиных сил, тормозами Brembo и настраиваемым полным приводом. Lancers поставляются с 5-летней / 60 000-мильной передаваемой гарантией и 10-летней / 100-тысячной гарантией на трансмиссию, за исключением версий Ralliart и Evo, которые сокращают их до 3-х лет / 36 000 миль и 5 лет / 60 000 миль.

Подержанные опции Mitsubishi Lancer 2014 года

Многие из дополнительных компонентов, доступных для Lancer, упакованы в пакеты, которые различаются в зависимости от отделки салона. Базовые модели могут быть укомплектованы системой громкой связи, аудиосистемой с 6 динамиками и задними дисковыми тормозами в пользу более старого барабанного типа. Более высокие комплектации могут быть оснащены люком с электроприводом, звуком премиум-класса Rockford-Fosgate с 10-дюймовым сабвуфером, установленным в багажнике, навигацией, фарами HID (высокоинтенсивный разряд) и кожаными сиденьями.

Подержанный двигатель Mitsubishi Lancer 2014 года

В модельном ряду Mitsubishi Lancer 2014 года доступен целый ряд 4-цилиндровых двигателей и вариантов трансмиссии. Модели ES являются наименее мощными, с 2,0-литровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил, достаточным для большинства задач. Модели SE и GT наделены двигателем большего размера и мощностью 168 лошадиных сил. Модели Ralliart могут похвастаться двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 237 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы сделать этот автомобиль очень быстрым, в то время как пронзительно быстрые Evos настроены на выдачу 291 лошадиных сил.Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением этих последних двух моделей выглядит превосходно, но бесступенчатая автоматическая коробка передач, доступная в других моделях, удивительно усовершенствована. Если вы выберете ориентированные на производительность модели Ralliart или Evo, будьте готовы доплатить за бензин премиум-класса, чтобы удовлетворить их жаждущие турбомоторы.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый
148 лошадиных сил при 6000 об / мин
145 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/34 миль на галлон (ручной режим), 26/34 миль на галлон (автоматический), 24/32 миль на галлон (Sportback)

2.4-литровый рядный 4-цилиндровый
168 лошадиных сил при 6000 об / мин
167 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 миль на галлон (ручной режим), 23/30 миль на галлон (автоматический), 22/29 миль на галлон (Sportback и SE седан)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
237 л.с. при 6000 об / мин
253 фунт-фут крутящего момента при 2500–4750 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 18/25 миль на галлон (автомат)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
291 л.с. при 6500 об / мин
300 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/23 миль на галлон (ручной режим), 17/22 миль на галлон (автоматический)

Сколько стоит подержанный Mitsubishi Lancer 2014 года выпуска?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Mitsubishi Lancer 2014 года начинается с 17 990 долларов США за модель ES с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Модели GT и SE на несколько тысяч больше, но предлагают множество дополнительных услуг за эти деньги. Переход на модель Ralliart с турбонаддувом требует чуть более 29000 долларов, в то время как Evolution обойдется вам почти в 36000 долларов и может достигать более 40000 долларов с опциями. По этим ценам Lancer конкурирует со всем, от менее дорогого Kia Forte в нижнем ценовом сегменте до роскошного седана Audi A4 в конце спектра Evolution. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую закупочную цену, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе.Ожидается, что стоимость при перепродаже будет на уровне конкурентов компактных седанов, таких как Nissan Sentra и Kia Forte, но ниже, чем у лидеров сегмента, таких как Honda Civic и Subaru Impreza.

Вот почему Mitsubishi Lancer Evolution обязательно должен вернуться — и почему у него должно быть больше мощности

  • Новые отчеты предполагают, что Mitsubishi работает над новой версией своего символа раллийных автомобилей, Lancer Evolution
  • Если компания построит его, он может иметь до 341 лошадиных сил.
  • Следует ли Mitsubishi строить его? Проголосуйте в опросе ниже!

Узнав, что Mitsubishi Lancer Evolution, которую с любовью называют Evo, может вернуться, я провел небольшое исследование. Autocar недавно сообщил, что Mitsubishi может работать над моделью одиннадцатого поколения с мощностью до 341 лошадиных сил и 319 фунт-фут крутящего момента. Скажем так — решение о возрождении Lancer станет для Mitsubishi полным поворотом, поскольку недавно они посвятили все свои ресурсы созданию кроссоверов.

На этот раз Mitsubishi может обратиться к своему партнеру по альянсу Renault за 2,0-литровым двигателем. 48-вольтовая мягкая гибридная система, соединенная с двигателем от хот-хэтча Renault Megane RS, могла бы поставить возрожденный Lancer Evo XI перед Subaru STi по мощности.

Запиши меня, детка. Без проблем признаюсь, что я фанат Evo.

Нам было грустно, когда Mitsubishi убила Lancer Evolution… мы надеемся, что он вернется! [Фото: Mitsubishi]

Вот что мы знаем

Mitsubishi отключила Evo после 2015 года и убила всю модель Lancer в 2017 году, потому что старый автомобиль не продавался.В то время исполнительный вице-президент и генеральный директор Mitsubishi Motors North America (MMNA) Дон Сверинген заявил, что Mitsubishi прекратит производство Lancer без разработки преемника.

Конечно, продажи Lancer были медленными не зря. Mitsubishi прострелила себе ногу, не обновив Lancer в достаточной степени, чтобы быть конкурентоспособными. С 2008 года очень мало изменилось внутренне в машине, за исключением нескольких незначительных обновлений.

Mitsubishi построила несколько интересных вариантов Lancer, таких как Sportback и даже GT.Однако они все же отстали от конкурентов. Интерьеры отставали на много поколений, а качество было посредственным. Вдобавок ко всему, даже могучий Evo стал устаревшим и устаревшим после преобразования его главного конкурента в современные модели WRX и STI.

Мне всегда нравился внешний вид Лансера, особенно GT и EVO. У них был такой большой потенциал. Самой большой проблемой Mitsubishi Lancer Evolution была его высокая цена и тот факт, что Subaru WRX STI значительно превзошел его по цене.

Mitsubishi нужен halo car

Если Mitsubishi снова собирается соревноваться в этом пространстве, ей необходимо представить свою игру категории «А».У него должны быть более серьезные характеристики, особенно после новой Toyota Supra и ее современного конкурента Subaru. Тем не менее, это то, что Mitsubishi следует изучить, если они еще не сделали этого.

Конечно, люди покупают посредственные кроссовки, как Роман покупает средство для волос, но некоторые ищут больше страсти. Современное поколение видеоигр точно знает, что такое Mitsubishi Lancer Evolution
, и им нужен новый. Что еще более важно, Mitsubishi нужна машина с большим влиянием, чтобы укрепить свою идентичность.

[Фото: Mitsubishi]

Это вполне выполнимо.

У Альянса есть платформа, которая находится всего в нескольких шагах от создания убийственной EVO:

  • В Renault Mégane RS 300 Trophy установлен 1,8-литровый турбомотор мощностью 296 лошадиных сил, который развивает крутящий момент 295 фунт-фут. Это трек-монстр.
  • Компания Mitsubishi производит одни из самых передовых систем полного привода.
  • Добавьте к этому тот факт, что Mitsubishi играет с дополнительными гибридными системами, которые могут повысить производительность по всем направлениям, и у вас есть задатки (возможного) совершенно нового EVO!

Было бы неплохо, если бы они предложили также вариант с немного расстроенной / менее дорогой / механической коробкой передач.Что-то идет вразрез с обычным Subaru WRX. Возможно, новый Lancer GT?

Да, хочу вернуть эту машину. Не просто усиленный кроссовер, но и серьезный раллийный автомобиль, который смущает более дорогие и дорогие спортивные автомобили… как это было когда-то. Я хочу, чтобы это заставило Субару, черт возьми, — , все автопроизводители, — тоже повысили уровень своей игры.

Как вы думаете?

[socialpoll id = ”2556303 ″]

Какие автомобили Mitsubishi являются самыми надежными

Serving Gainesville, Cumming, Toccoa, and Jefferson, GA

Какие автомобили Mitsubishi самые надежные?

Надежность — один из важнейших факторов, которые следует учитывать при покупке нового или подержанного автомобиля.К счастью, в Интернете есть много информации, которая поможет вам принять обоснованное решение.

Если вы хотите купить новый автомобиль Mitsubishi, но вам также нужен самый надежный вариант, вот некоторые из наших рекомендаций.

Изменения в надежности

Как японский производитель автомобилей, Mitsubishi давно известен как один из ведущих производителей в области надежности. Фактически, Lancer выигрывал самый надежный автомобиль с 1997 года по 2012 год.

Проблема в том, что современные автомобильные технологии подавили надежность почти всех автомобилей на рынке.Более продвинутые технологии означают, что есть больше вещей, которые могут пойти не так, и они часто случаются. Сегодня на рынке все еще можно найти надежные автомобили, но есть врожденные проблемы, присущие современным автомобилям, которых не было во многих старых моделях.

Митсубиси Лансер

Mitsubishi производит Lancer с 1973 года, так что с годами у нее было достаточно времени для улучшения. И как лучшая модель Mitsubishi, с годами она становится только лучше и лучше.

Несмотря на то, что в 2012 году компания Warranty Direct называла Lancer самым надежным, он по-прежнему неизменно считается одним из самых надежных автомобилей на рынке. На момент написания этой статьи Toyota iQ была единственным автомобилем, который оценивался выше, чем Lancer, и только на 1,00 балла по индексу надежности. Автомобиль, занявший третье место, отстает от Mitsubishi Lancer на целых 3,00 балла.

Митсубиси Кольт

Под номером 40 в текущем списке индекса надежности от Warranty Direct находится Mitsubishi Colt.Некоторые люди, возможно, никогда даже не слышали об этой модели, потому что она использовалась в таком диапазоне транспортных средств, от Миража 78-82 годов до моделей Dodge и Plymouth Colt.

В то время как Colt получает приличную оценку по индексу надежности, он составляет 38,00, что на 34,00 балла ниже, чем у Lancer. Если вы можете позволить себе Lancer, скорее всего, вам повезет больше, чем с Colt.

Итог

Mitsubishi производит отличные автомобили, и вы все еще можете найти надежные варианты, совершив покупки.Если вы хотите узнать больше о надежности автомобилей Mitsubishi или купить новый Mitsubishi, приходите в Carriage Mitsubishi или позвоните нам.

Mitsubishi Lancer мертв: вот почему

Отложите на минутку Midsize Sedan Deathwatch компании TTAC, чтобы оплакать исчезновение компактного автомобиля: Mitsubishi Lancer.

Motor1 сообщает, что производство Lancer закончится в августе 2017 года. Замены не будет.

Компания Mitsubishi покинула сегмент среднего размера четыре года назад для предоставления доказательств — вместе с несуществующими Dodge Avenger, Chrysler 200 и Suzuki Kizashi — для поддержки Midsize Sedan Deathwatch TTAC.В результате общий объем продаж Mitsubishi в США не пострадал. 2016 год стал четвертым годом подряд улучшения продаж бренда в Америке.

Учитывая планы по расширению линейки кроссоверов, теперь кажется, что американские дилеры Mitsubishi также не сильно пострадают от потери все более мелкосерийного Lancer — по крайней мере, по сравнению с недавним прошлым.

В эпоху более дешевого топлива и автомобилей среднего размера со скидкой легко обвинить в исчезновении Mitsubishi Lancer постепенное снижение количества малолитражных автомобилей в целом.

Возможно, тоже легко.

В то время как рынок легковых автомобилей в США упал на 9 процентов в 2016 году, то есть почти на 700 000 единиц по сравнению с 2015 годом, хотя автомобильная промышленность установила рекорды, продажи компактных автомобилей упали всего на 5 процентов. Конкуренты Lancer под японским брендом, которые вместе владеют 55 процентами американского рынка компактных автомобилей, в совокупности увеличили на на 3 процента.

Другими словами, малолитражки могут быть проданы в Америке в 2017 году. Но очевидно, что нелегко продать малолитражку, первоначально выпущенную для модели 2002 года, которая не подвергалась тщательной модернизации с 2007 года.

Конечно, мы знали, что Lancer второго поколения в Северной Америке, который, как вы помните, по сути является преемником Mirage до того, как Mirage вернулся в качестве модели Mitsubishi sub-Lancer, в конечном итоге умрет. Mitsubishi не могла вечно строить этот устаревший компактный автомобиль.

Lancer Sportback покинул рынок США в конце 2014 модельного года. По оценкам прессы-энтузиастов, Lancer Evolution был отменен после 2015 модельного года, хотя, по данным Cars, на дилерских площадках находится более 100 Evolution.com инвентарь.

Более того, генеральный директор Mitsubishi более года назад весьма четко указал, что автомобили среднего и компактного размера не входили в планы автопроизводителя на будущее.

Смерть Lancer стала тем более официальной, что теперь, когда Дон Свиринген, исполнительный вице-президент Mitsubishi по североамериканским операциям, сказал Motor1 , что в этом году пробег Lancer окончен навсегда. Вместо этого бренд сосредоточит свое автомобильное портфолио на Mirage. Да, тот Mirage, который, по словам Свирингена, «любят наши покупатели».”

Давно поняв, что нет подходящего партнера для поставки замены Galant, и даже сейчас, когда доля Renault-Nissan в Mitsubishi явно не обеспечивает подходящего компактного партнера, Mitsubishi вместо этого обращается к небольшим кроссоверам. На стареющие Outlander и Outlander Sport уже приходится более шести из каждых десяти продаж Mitsubishi в Америке.

Предположительно, замена

будет опираться на легион концепций грузовых автомобилей, представленных за последние полвека: AR, GC-PHEV, HR-PHEV, HR-PHEV II, eX и GT-PHEV.

Mitsubishi, конечно, не всегда быстро уходила из рынка кроссоверов. Обещая в 2018 году компактный кроссовер с турбонаддувом, который «станет лучшим автомобилем, который Mitsubishi когда-либо производил», мы напоминаем, что компания Mitsubishi регулярно обещала появление в Северной Америке гибридного подключаемого модуля Outlander, но не смогла выполнить поставку.

Что касается Lancer, почти 70000 из которых были проданы в 2002 году, его первом полном году в США, но продажи снизились за 10 из последних 14 лет.Продажи Lancer упали на две трети в период с 2002 по 2006 год, когда Lancer последний раз подошел к фазе замены. В 2016 году продажи Lancer в США были на 79 процентов ниже, чем в 2002 году; На 54 процента ниже, чем в 2007 году. В прошлом году Mitsubishi продал один Lancer на каждые 26 Honda Civic, один Lancer на каждые 15 Nissan Sentra, один Lancer на каждые три копии несуществующего Dodge Dart.

Наличие полного привода явно не идет на пользу Lancer. Комбинированная экономия топлива город / шоссе достигает 30 миль на галлон: Civic и Elantra достигают 35 миль на галлон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *