Мицубиси диамант фото: Mitsubishi Diamante ( ) — , , , : 192

Содержание

Характеристики Mitsubishi Diamante (Мицубиси Диамант)

Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Diamante (Мицубиси Диамант)

Содержание

  • 1 История Mitsubishi Diamante
    • 1.1 Первое поколение Mitsubishi Diamante
    • 1.2 Второе поколение Mitsubishi Diamante
    • 1.3 Третье поколение Мицубиси Диамант (последнее)
  • 2 Характеристики Mitsubishi Diamante
  • 3 Фото Mitsubishi Diamante
  • 4 Видео Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante – машина производства компании Мицубиси, выпускаемая для разных стран. Первое поколение авто попало на конвейер в 1989 году. Диаманте выпускался с кузовом седан и универсал. Как только машина попала на рынок, ее стали позиционировать как авто бизнес-уровня.

История Mitsubishi Diamante

Первое поколение Mitsubishi Diamante

В первом поколении модель начала выпускаться в 1989 году. И практически сразу автомобиль стал набирать популярность.

Второе поколение Mitsubishi Diamante

Мицубиси Диамант второго поколения выпускался в Японии, начиная с 1995 года. Авто было запущено в производство с несколькими V-образными 6-цилиндровыми моторами:

  • 6G73 SOHC 24V, мощность 175 л.с.;
  • DOHC 24V, мощность 200 л.с.;
  • 6g72 DOHC 24V, объем 3 л, мощность 230 л.с.;
  • 6G72 DOHC Mivec, объем 3 л, мощность 270 л.с.;

Коробка передач предусматривалась только автомат, а привод мог быть передним или полным. Во всех КПП был встроен полуавтоматический режим и электронная система управления INVECS-II. Только в комплектации 2.5E была обычная автоматическая коробка передач с зимним режимом.

Третье поколение Мицубиси Диамант (последнее)

Следующее поколение Mitsubishi Diamante было выпущено в 2002 году. По конструкции автомобиль был основой предыдущего поколения с новой отделкой. Также модель была особенной, потому что в ней был единственный доступный двигатель V6 объемом 2.5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. В новом поколении Диамант использовалась 4-ступенчатая АКПП. Характерной особенностью нового двигателя была система непосредственного впрыска топлива GDI.

На внутреннем рынке, в Японии, была заряженная версия Mitsubishi Diamante. Она отличалась от других следующими характеристиками:

  • Мощность 270 ватт;
  • Спортивная подвеска;
  • Оригинальная выхлопная система;
  • Колесные диски – эксклюзив;

Характеристики Mitsubishi Diamante

Обратите свое внимание на характеристики Мицубиси Диаманте.

Характеристики Mitsubishi Diamante 2.5 седан

Кузов
Колея передних колёс (мм) 1545
Колёсная база (мм) 2720
Высота (мм) 1445
Ширина (мм) 1785
Колея задних колёс (мм) 1535
Дорожный просвет (мм) 165
Снаряженная масса (кг) 1570
Длина (мм) 4785
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 83.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 76
Максимальный крутящий момент (Н•м) 240. 26
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 5000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 200
Объём двигателя (см3) 2497
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 5
Привод Полный
Коробка передач Автомат
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Многорычажная
Передняя подвеска Многорычажная
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 11. 2
Объём топливного бака (л) 70
Рекомендуемое топливо АИ-98
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 11.2
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 215 215

Характеристики Mitsubishi Diamante 3.0 седан

Кузов
Колея передних колёс (мм) 1545
Колёсная база (мм) 2720
Высота (мм) 1435
Ширина (мм) 1785
Колея задних колёс (мм) 1535
Дорожный просвет (мм) 155
Снаряженная масса (кг) 1510
Длина (мм) 4805
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 91. 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров
6
Ход поршня (мм) 76
Максимальный крутящий момент (Н•м) 304.01
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5750
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 240
Объём двигателя (см3) 2972
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Автомат
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Многорычажная
Передняя подвеска Многорычажная
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8. 4
Объём топливного бака (л) 72
Рекомендуемое топливо АИ-98
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 11.2
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 205 205

Характеристики Mitsubishi Diamante 3.5 седан

Кузов
Колея передних колёс (мм) 1545
Колёсная база (мм) 2720
Высота (мм) 1440
Ширина (мм) 1785
Колея задних колёс (мм) 1535
Дорожный просвет (мм) 160
Снаряженная масса (кг) 1550
Длина (мм) 4805
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 93
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 85.
8
Максимальный крутящий момент (Н•м) 300
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 208
Объём двигателя (см3) 3497
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Автомат
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Со стойкой McPherson
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л) 72
Максимальная скорость (км/ч) 210
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 11. 8
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 205 205

Фото Mitsubishi Diamante

Посмотреть фото Мицубиси Диамант можно ниже. Мы подбираем для Вас фотографии только высокого качества.

Сейчас существуют клубы для любителей Мицубиси Диамант. Если Вы любитель этой модели, они Вам наверняка известны. Как видим, даже спустя более 10-и лет после окончания производства эта машина пользуется спросом у настоящих ценителей Мицубиси.

Видео Mitsubishi Diamante

Посмотрите тест-драйв Мицубиси Диамант.

Найти на сайте

Популярное на сайте

Mitsubishi Diamante 2.5 i V6 24V GDI

Новости

prevnext

  • Mitsubishi L200 выступит в ралли-рейде

    Пикап подготовили для Asia Cross Country Rally

  • «Мицубиси» покажет в Токио 2 новых концепта

    Электрическое будущее кеи-каров и возрождение Ralliart

  • Mitsubishi улучшила полный привод Outlander PHEV

    Плагин-гибрид дебютирует в ближайшие месяцы

  • Мицубиси рассказала про новый Pajero Sport для РФ

    Внедорожник поступит в продажу в мае

  • Mitsubishi Eclipse Cross подорожал на 200 тысяч

    У кроссовера появился в России второй мотор

Еще новости »

Модельный ряд Mitsubishi

3000 GTAirtrek
AspireASX
CanterCarisma
Еще

Модификации Mitsubishi Diamante

2. 5 i V6 24V GDI3.0 i V6 24V GDI
3.0 i V6 24V GDI 4WD3.5 i V6 24V
2.0 i V6 24V2.5 i V6 24V 4WD
3.0 i V6 24V3.0 i V6 24V 4WD

Технические характеристики Mitsubishi Diamante 2.5 i V6 24V GDI

  • Кузов
    • Тип: Седан
    • Количество дверей: 4
    • Количество мест: 5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
    • Тип привода: Передний
    • Тип коробки: АКПП
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
    • Тип: Шестерня-рейка
    • Усилитель руля: Гидравлический
  • Размеры, масса, объемы
  • Расход топлива и токсичность

Свежие новости

У «Москвича» появятся собственные дилеры

04 октября 01:49

Maserati GranTurismo сменил поколение

03 октября 23:53

Lamborghini Aventador сняли с производства

27 сентября 01:58

Оцените дрифтовый Renault 5 Turbo 3E

26 сентября 09:43

VW показал беспилотник Gen. Travel

26 сентября 09:28

Очередным прощальным Dodge стал «черный призрак»

22 сентября 00:08

JAC представил электрокроссовер Sehol Aipao S

21 сентября 23:49

Mercedes-AMG C 63 S сменил поколение

21 сентября 23:18

Раскрыт дизайн нового Maserati GranTurismo

15 сентября 02:09

Классической «Ниве» пообещали прибавку мощности

15 сентября 01:55

Еще новости »

история, особенности, отзывы :: SYL.ru

Подробная хар-ка Мицубиси Diamante

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mitsubishi Diamante 1995 седан характеристика Мицубиси Diamante

При объеме двигателя 2497 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Особенности

Данная модель представлена автомобилем бизнес-класса. Ее создали на базе Mitsubishi Galant, растянув его на 6,6 см. Машина стала ответом на Honda Legend, разработанным на основе подхода Nissan с Infiniti и Toyota с Lexus.

В 1991 г. представили почти идентичную модель Sigma для японского и европейского рынков, ставшую основной для второго поколения австралийской модели Magna. Ее более роскошный вариант Verada поставляли в Новую Зеландию и Северную Америку, а версию Wagon – в Японию.

Во втором поколении Sigma не выпускался. Magna и Verada появились в 1996 г.

Обслуживание и сервис

Давайте осветим вопрос обслуживания Вашего транспортного средства, если уж Вы приобрели его. Диамант, хоть и внешне прекрасен, бриллиант весьма дорогостоящий — Мицубиси очень прихотливы в обслуживании, поэтому сервис может влететь «в копеечку». Как показывает практика, проблемы могут возникать как заводского характера, так и по вине самого водителя. Если Ваше авто и способно беспрепятственно преодолеть небольшие ухабы и вмятины, то не стоит экспериментировать с ямами – все дело в не очень удачно расположенном поддоне, на починке которого можно вполне сэкономить. Патрубки зачастую также слетают при большой нагрузке.

Впрочем, это все меньшие из бед, основная же неприятность заключается в GDI, системе прямого впрыска бензина, которая хоть и сочетает в себе массу положительных свойств, но не доступных российскому потребителю. С одной стороны, GDI – это комбинация экономичности дизеля и мощности бензина, с другой, данное сочетание не оправдывает своего функционала на наших дорогах. То, что призвано стать преимуществом, для России становится недостатком из-за некачественного топлива.

В результате спровоцированных поломок не тяните с обращением в официальный сервис-центр. А в качестве профилактики можно только посоветовать предельно тщательно следить за состоянием двигателя.

Рекомендуемая статья: Шпионские фото Honda Civic следующего поколения.

История

Diamante производили с 1990 по 2005 г. в двух поколениях.

Первый «Митсубиси Диамант» представили в 1989 г. и начали выпускать в следующем году. В 1992 г. произвели рестайлинг. Машина находилась на конвейере до 1995 г. (до 1997 г. универсал).

Второе поколение пришло на смену в 1995 г. В 2002 и 2004 гг. американские, австралийские и новозеландские машины претерпели обновления. В 2005 г. производство завершили (универсал выпускали в Австралии еще 2 года).

Кузов

Изначально Diamante был представлен в кузовах хардтоп (Sigma) с безрамочными окнами и седан с измененным оформлением задней части, а в 1993 г. представили 5-дверный универсал (Diamante и Sigma). Он отличался не только компоновкой, но и оформлением: изменены задние фонари и удалены противотуманные фары по сравнению с седаном «Митсубиси Диамант». Фото демонстрируют различия между ними.

Габаритные размеры седана равны 4,74 м (4,83 м по другим данным) в длину, 1,775 м в ширину и 1,41 м (1,335 м) в высоту. Колесная база составляет 2,72 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,53 м. Универсал длиннее (4,785 м или 4,886 м), шире (1780 м) и выше (1,515 мм или 1,47 м). Передняя колея расширена на 5 мм, задняя сокращена на 30 мм.

Во втором поколении хардтоп исключили. Седан стал больше. Его длина составляет 4,785 м, 4,805 м после рестайлинга (4,93-4,98 м по другим данным), ширина — 1,785 м, высота — 1,435 м (1,37 м). Передняя колея равна 1,545 м, задняя — 1,535 м. Колесная база осталась прежней. Универсал длиннее седана на 5 мм и выше на 60 мм. Задняя колея сокращена на 30 мм. Остальные размеры идентичны.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Диаманте

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

  1. 0W-30 Mitsubishi Oil
  2. MZ320151 — 4 л.
0W-20 Mitsubishi OilMZ320191 — 4 л.

Одобренные аналоги по допуску

Castrol Magnatec A5 5W-30 Артикул 4л 15583DLIQUI MOLY 5W-30 Top Tec Артикул 7661
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US Артикул 8302718 5л. 5W-30 MOTUL 8100 X-clean Артикул 106377 5л

Моторное масло Митсубиси Диамант предусматривает вязкость в пределах 5W30/40. Стандарт моторного масла соответствует спецификациям допуска SL/GF-3 и API SG

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante — сколько масла в двигателе (объем)

Объём заканчиваемого моторного масла равен 4-4.5 л с учётом масляного фильтра. В качестве рабочего сырья применяется оригинальное моторное масло от Mitsubishi, но можно использовать масло и других брендов например Shell, Castrol или Wolf.

6A134,2-4,4 л
6G734,3 л
6G724.3 л
6G744,9 л
6A124 л

Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Диаманте

Отличное масло в мотор Диаманте по составу и базе:

  • 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5
  • 0W-30 Valvoline SynPower FE
  • 0W-30 Neste City Pro

Расход масла в Митсубиси Диаманте

Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т. д.

и может достигать 1,0 л/1000 км (Характеристики (качество) моторного масла могут быстро ухудшиться при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (например, при частой езде по плохим дорогам, в высокогорье, по дорогам с большим количеством спусков и подъемов и при многочисленных поездках на короткие расстояния). В этих случаях замену масла следует проводить чаще!

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены составляет 10-12 тысяч км!

Рекомендуется использовать преимущественно синтетические моторные масла — в отличие от минеральных и полусинтетических составов, они позволяют увеличить километраж до 20.000 км до следующей замены масла.

Замена масла в Митсубиси Диаманте

Для замены моторного масла в Митсубиси вам понадобиться инструмент для замены, инструмент для снятия защиты двигателя при ее наличии, масло, масляный фильтр и желательно прокладка сливной пробки!

Двигатель

Первый «Митсубиси Диамант» оснащали исключительно 6-цилиндровыми моторами V-образной компоновки.

6G71. 2 л двигатель, развивающий 122 л. с. при 5500 об./мин и 172 Нм при 3500 об./мин.

6A12. В 1993 г. заменил предыдущий мотор. При том же объеме производительность составляет 145 л. с. при 6000 об./мин, 181 Нм при 4500 об./мин.

6G73. Двигатель объемом 2,5 л. Его мощность равна 173 л. с. при 6000 об./мин, крутящий момент — 222 Нм при 4500 об./мин.

6G72. Наиболее мощный для первого Diamante 3 л мотор, развивающий 207 л. с. при 6000 об./мин и 270 Нм при 3000 об./мин. Универсал оснащали только этим двигателем в дефорсированной до 158 л. с. при 5400 об./мин и 251 Нм при 3200 об./мин версии.

Для второго «Митсубиси Диамант» оставили два двигателя из прежней гаммы.

6G73. Помимо прежнего варианта, появился новый, оснащенный механизмом газораспределения DOCH вместо SOCH, что повысило производительность до 200 л. с. при 6000 об./мин и 240 Нм при 5000 об./мин.

6G72. Также благодаря DOCH мощность возросла до 230 л. с. при 6000 об./мин и 286 Нм при 5000 об. /мин. К тому же появилась форсированная до 270 л. с. при 7000 об./мин и 294 Нм при 4500 об./мин версия. С 1997 г. стали использовать один вариант производительностью 240 л. с. при 5750 об./мин и 304 Нм при 3500 об./мин. На универсал устанавливали вариант, развивающий 200 л. с. при 5500 об./мин и 275 Нм при 4500 об./мин.

6A13. Стали использовать с 1997 г. Его производительность — 170 л. с. при 5500 об./мин и 226 Нм при 4500 об./мин.

Характеристики Mitsubishi Diamante

Обратите свое внимание на характеристики Мицубиси Диаманте.

Характеристики Mitsubishi Diamante 2.5 седан

Кузов
Колея передних колёс (мм)1545
Колёсная база (мм)2720
Высота (мм)1445
Ширина (мм)1785
Колея задних колёс (мм)1535
Дорожный просвет (мм)165
Снаряженная масса (кг)1570
Длина (мм)4785
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)83. 5
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров6
Ход поршня (мм)76
Максимальный крутящий момент (Н•м)240.26
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)5000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)6000
Тип впускаРаспределенный впрыск
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность двигателя (л.с.)200
Объём двигателя (см3)2497
Тип двигателяБензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней5
ПриводПолный
Коробка передачАвтомат
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаМногорычажная
Передняя подвескаМногорычажная
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)11. 2
Объём топливного бака (л)70
Рекомендуемое топливоАИ-98
Рулевое управление
Диаметр разворота (м)11.2
Усилитель руляГидроусилитель
Диски и шины
ДискиПередниеЗадние
Ширина обода66
Диаметр обода1616
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3114.3
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1616
Высота профиля шины6565
Ширина профиля шины215215

Характеристики Mitsubishi Diamante 3.0 седан

Кузов
Колея передних колёс (мм)1545
Колёсная база (мм)2720
Высота (мм)1435
Ширина (мм)1785
Колея задних колёс (мм)1535
Дорожный просвет (мм)155
Снаряженная масса (кг)1510
Длина (мм)4805
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)91. 1
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров6
Ход поршня (мм)76
Максимальный крутящий момент (Н•м)304.01
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)3500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)5750
Тип впускаНепосредственный впрыск
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность двигателя (л.с.)240
Объём двигателя (см3)2972
Тип двигателяБензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней5
ПриводПередний
Коробка передачАвтомат
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаМногорычажная
Передняя подвескаМногорычажная
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)8. 4
Объём топливного бака (л)72
Рекомендуемое топливоАИ-98
Рулевое управление
Диаметр разворота (м)11.2
Усилитель руляГидроусилитель
Диски и шины
ДискиПередниеЗадние
Ширина обода66
Диаметр обода1515
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3114.3
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1515
Высота профиля шины6565
Ширина профиля шины205205

Характеристики Mitsubishi Diamante 3.5 седан

Кузов
Колея передних колёс (мм)1545
Колёсная база (мм)2720
Высота (мм)1440
Ширина (мм)1785
Колея задних колёс (мм)1535
Дорожный просвет (мм)160
Снаряженная масса (кг)1550
Длина (мм)4805
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм)93
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров6
Ход поршня (мм)85. 8
Максимальный крутящий момент (Н•м)300
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)5000
Тип впускаРаспределенный впрыск
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность двигателя (л.с.)208
Объём двигателя (см3)3497
Тип двигателяБензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней4
ПриводПередний
Коробка передачАвтомат
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвескаСо стойкой McPherson
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л)72
Максимальная скорость (км/ч)210
Рекомендуемое топливоАИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м)11. 8
Усилитель руляГидроусилитель
Диски и шины
ДискиПередниеЗадние
Ширина обода66
Диаметр обода1515
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3114.3
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1515
Высота профиля шины6565
Ширина профиля шины205205

Трансмиссия

Первый «Митсубиси Диамант» с 2 и 2,5 л двигателями оснащали 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой АКПП, с 3 л мотором — только АКПП.

Для 3 л варианта был доступен полный привод, остальные комплектации — переднеприводные. С 1992 г. полный привод стали устанавливать и на 2,5 л машину с автоматической КПП.

Все автомобили второго поколения оснащали АКПП: 4-ступенчатой в начальной версии и 5-ступенчатой во всех остальных.

Для всех вариантов был доступен передний и полный привод, кроме наиболее мощного и универсала (передний).

На выпускаемых с 1997 г. «Митсубиси Диамант» АКПП с 5 передачами оставили для 3 л мотора, а 2,5 л оснащали 4-ступенчатой.

Теперь полный передний привод не был доступен лишь для начальной комплектации.

Моторная установка 6A13

Данный двигатель применялся только во втором поколении Мицубиси Диамант начиная с 1995 года. Среди владельцев Диамант бытует мнение, что данный мотор является лучшим агрегатом для данного автомобиля. Его объем составляет 2.5 литра. В нем установлена система непосредственного впрыска топлива. Среди неисправностей можно выделить появление стука в моторе. Это может быть последствием неисправности центрального цилиндра, который начинает стучать при повышенной нагрузке. Также возможно появления повышенной вибрации двигателя, виной которой является изношенная подушка силовой установки. Однако в целом данный мотор можно назвать надежным и долговечным агрегатом.

Ходовая часть

На первом «Митсубиси Диамант» спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади — многорычажная. Полноприводные машины имеют меньшую на 5 мм посадку в сравнении с переднеприводными.

На втором поколении переднюю подвеску заменили на многорычажную, кроме австралийских машин, на которых осталась конструкция McPherson.

Все комплектации оснащены дисковыми тормозами на обеих осях, на передней — вентилируемыми (на полноприводных машинах — все).

Во втором поколении Diamante получил ножной привод стояночного тормоза, кроме австралийских машин с традиционным рычагом.

Первый автомобиль оснащали колесами размером от 195/70 R14 до 215/60 R15, второй — от 205/65 R15 до 215/60 R16.

Электроника

Diamante оснащен соответствующе бизнес-классу. Так, он имеет первую в мире автономную систему круиз-контроля PDC, также первую интегрированную систему, объединяющую контроль стабильности и контроль тяги TCL (с 1990 ASTC), электронно управляемую подвеску и рулевое управление на все колеса.

Второй Diamante получил усовершенствованную систему контроля тяги, спутниковую навигационную систему, систему поддержания полосы.

Отзывы

Многие владельцы довольны «Митсубиси Диамант». Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится дизайн, комфортность, производительность, простор, управляемость, клиренс. Расход топлива определяется двигателем. Из-за большой массы стойки склонны к проседанию. GDI требовательны к качеству топлива и обслуживанию, как и подвески, и автомобиль в целом из-за сложной конструкции. Ситуацию усугубляет большое количество электроники. У многих возникают проблемы с АКПП. Отмечают случаи возникновения стука двигателя. Стаканы подвержены коррозии. В отличие от многих прочих моделей Mitsubishi, наблюдается дефицит запчастей, причем как оригинальных, так и сторонних, при высокой их стоимости. К тому же из-за сложной конструкции многие мастерские не берутся за ремонт. Так, например, даже замена свечей представляет собой более сложную процедуру, чем обычно. Наконец, автомобиль малоликвиден.

Фото Mitsubishi Diamante

Посмотреть фото Мицубиси Диамант можно ниже. Мы подбираем для Вас фотографии только высокого качества.

Сейчас существуют клубы для любителей Мицубиси Диамант. Если Вы любитель этой модели, они Вам наверняка известны. Как видим, даже спустя более 10-и лет после окончания производства эта машина пользуется спросом у настоящих ценителей Мицубиси.

Mitsubishi Diamante Espada (модель 2003 года)

2003

Мощность

169 л.с.

Вес

1480 кг

Объем двигателя

2.5 литра

Коробка передач

автоматическая, 4-х ступенчатая

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 169 л. с. (126 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 225 Нм (22.9 кГм) при 4500 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 4/5 местный седан
Длина 4805 мм
Снаряженная масса 1480 кг
Объем двигателя 2. 5 литра, 2498 см3
Цилиндров 6, расположение V-образное

Подробные технические характеристики
Тип кузова 4/5 местный седан
Количество дверей 4
Длина 4805 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1435 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2720 мм
Отношение длины к колесной базе 1. 77
Колея колес передних 1545 мм
задних 1535 мм
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 1480 кг
Объем топливного бака 72 литров
Тип бензиновый, без наддува
Производитель Mitsubishi
Код 6A13
Цилиндров 6, расположение V-образное
Рабочий объем 2. 5 литра, 2498 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 81 × 80.8 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 1
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
4 клапана на цилиндр
24 клапана всего
Максимальная мощность 169 л.с. (126 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 225 Нм (22. 9 кГм) при 4500 об/мин
Степень сжатия 9.5:1
Система подачи топлива EFi — электронная система впрыска
Мощность на единицу массы 114.41 л.с./тонну
Расположение двигателя переднее
Привод на передние колеса
Размер шин передних 205/65 R 15 94S
задних 205/65 R 15 94S
Коробка передач автоматическая, 4-х ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0. 71
Передаточное число главной передачи 4.04

предыдущее авто следующее авто

История модели, фотогалерея и список модификаций

Все модели Mitsubishi

Mitsubishi Diamante:

Авто бизнес-класса Mitsubishi Diamante выпускалось с целью реализации модели на мировом рынке. Первая партия авто сошла с конвейеров японской компании Mitsubishi Motors в 1989-ом году. Разработчики постарались соединить в данной модели самые удачные наработки последних лет.

Последнее поколение Mitsubishi Diamante увидело свет в 2002-ом году. Производство модели происходило в Тонсли-Парк, на австрийском заводе Mitsubishi. Автомобиль был выстроен на той же платформе, что и его предшественники, но, не смотря на это, имел ряд примечательных отличий. Этот роскошный седан бизнес-класса имел довольно крупные габариты – 1785 мм в ширину, 4805 мм в длину, а высота авто составляла 1435 мм.

Силовой агрегат Mitsubishi Diamante представлен шестицилиндровым V-образным мотором DOHC, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива. Агрегатировался двигатель с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, то позволило достичь отличных мощностных характеристик – 200 лошадиных сил.

Благодаря использованию при конструировании авто самых удачных наработок автомобилестроения последних лет, Mitsubishi Diamante без труда сумело занять одну из лидирующих позиций среди авто своего класса.

Фотогалерея Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante

#01 фото

Mitsubishi Diamante

#02 фото

Mitsubishi Diamante

#03 фото

Mitsubishi Diamante

#04 фото

Mitsubishi Diamante

#05 фото

Mitsubishi Diamante

#06 фото

Mitsubishi Diamante

#07 фото

Mitsubishi Diamante

#08 фото

Mitsubishi Diamante

#09 фото

Mitsubishi Diamante

#10 фото

Mitsubishi Diamante

#11 фото

Mitsubishi Diamante

#12 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные модели других марок

Марка Модель Кол-во просмотров Рейтинг Кол-во изображений
1 BMW BMW 321 47829 9.3/10 13 фото
2 BMW BMW 528i 26497 5.4/10 18 фото
3 Cadillac Cadillac BLS 86427 8. 9/10 17 фото
4 Cadillac Cadillac CTS 55333 7.2/10 19 фото
5 Daewoo Daewoo LeMans 41358 7.3/10 11 фото
6 Ferrari Ferrari FF 71303 9.8/10 20 фото
7 Mitsubishi Mitsubishi Lancer Evolution V 70839 9.3/10 12 фото
8 Nissan Nissan Exa 109728 6. 3/10 16 фото
9 Oldsmobile Oldsmobile Delta 88 118137 8.8/10 17 фото
10 Renault Renault Premium 63544 8.7/10 17 фото
  • Mitsubishi FTO
  • Mitsubishi Pajero III
  • Mitsubishi Eterna
  • Mitsubishi Outlander Turbo
  • Mitsubishi Pajero
  • Mitsubishi Outlander XL
  • Mitsubishi Tredia
  • Mitsubishi Pajero Junior
  • Mitsubishi Celeste
  • Mitsubishi Diamante
  • Mitsubishi i-MiEV
  • Mitsubishi Eclipse III
  • Mitsubishi Colt Z30
  • Mitsubishi Colt
  • Mitsubishi Pajero Sport

Графика — Цифровая обработка изображений — Diamond Jet — Photograde

  • ДОМ
  • ПРОДУКТЫ
    • Обзор продукта
    • Цветная бумага
    • Компьютер для планшета
    • Фотобумага
    • Пробная бумага
    • DJiF RIPit RIP
    • Серия
    • DP для HP Indigo
    • Сухая лабораторная фотобумага Grace
    • Широкоформатный носитель Grace
    • Пикторико
    • Химия обработки
    • Производство Струйный
    • Пробная пленка
    • RIPmate RIP
    • СДП-Эко1630111R
    • СДП-РИП
    • Серебряная цифровая пластина
    • Серебряный Мастер
    • Программное обеспечение SmartTools
    • TDP — Тепловые цифровые системы
    • ВДП-CF3070
    • Фиолетовый носитель DigiPlate
  • О
  • ПОДДЕРЖКА
  • КОНТАКТЫ
  • НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

Графика

Решения подходящего размера для малых и средних коммерческих типографий.

Цифровая визуализация

Производство Струйный

Фотобумага

  • Фотосорт
  • матовый
  • Проверка
  • Специальность

Пробная бумага

Серия DP для HP Indigo

Фотобумага Grace Drylab

Широкоформатные носители Grace

Пикторико

Серебряные наноструйные системы

Фотоматериал

Удовлетворение потребностей профессиональных, коммерческих и потребительских минилабораторий.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать нашу рассылку.
Фотобумага — это бумага премиум-класса с покрытием из смолы высокого разрешения, предназначенная для цветных изображений высочайшего качества. Photograde идеально подходит для отпечатков фотографического качества, где распространены плотные слои чернил. Diamond Jet Photograde доступен с тремя текстурами поверхности: фотоматовая, фотоглянцевая и фотоглянцевая.

Фотолюминесценция (IJME)

Diamond Jet Photoluster — это традиционная бумага с покрытием из смолы плотностью 10 мил и плотностью 255 г/м², отличающаяся глянцевой отделкой и ощущением высококачественной фотобумаги. Предназначен для высококачественной непрерывной цветной печати. Идеальный струйный носитель для профессиональных портретных и студийных фотографий. Совместим со всеми настольными струйными принтерами. Доступен в рулонах и листах.

Фотоглянец (IJMF)

Diamond Jet Photogloss — это бумага премиум-класса с покрытием из смолы плотностью 10 мил и плотностью 255 г/м². с гладкой глянцевой поверхностью. Вес и вид дорогих фотобумаги делают этот продукт отличной платформой, на которой для отображения цветного изображения с высоким разрешением. Уникальное покрытие обеспечивает мгновенное высыхание и превосходная водостойкость. Совместимость со всеми настольные струйные принтеры. Доступен в рулонах и листах.

Фотоматовый (IJMM)

Diamond Jet Photomatte — это традиционная полуглянцевая бумага с полимерным покрытием плотностью 10 мил и плотностью 255 г/м², которая на вид и на ощупь напоминает высококачественную фотобумагу. Предназначен для высококачественной непрерывной цветной печати. Идеально подходит как для фотографического, так и для графического дизайна. Совместим со всеми настольными струйными принтерами. Доступен в рулонах и листах.

Фотоградусный глянцевый UF120

Diamond Jet UF120 Glossy — это наша микропористая фотобумага средней плотности с покрытием из смолы, имеющая гладкую поверхность с высоким глянцем. Мгновенное высыхание, 170 г/м², плотность 7 мил, водонепроницаемость. Доступны в популярных размерах рулона.

Фотосорт Сатин UM120

Diamond Jet UM120 Satin — это наша микропористая фотобумага средней плотности с покрытием из смолы, которая выглядит и ощущается как традиционная фотопечать. Мгновенное высыхание, 170 г/м², плотность 7 мил, водонепроницаемость. Доступны в популярных размерах рулона.

Двусторонняя полуглянцевая (GC2)

Двухсторонняя полуглянцевая бумага Artist — это двусторонняя бумага плотностью 48 фунтов и 9 мил. имитация бумаги для тонкой офсетной печати. Artist Двусторонняя полуглянцевая является идеальным графическим компаньоном, идеально подходящим для всех высококачественных потребности в дизайне и проверке. Разработан для печати с высоким разрешением благодаря мгновенному высыханию эта бумага удерживает чернила там, где им и место – на бумагу, а не на все пальцы.

НАЙТИ ДИЛЕРА


Загрузить брошюру

ДИЛЕР ВХОД >

Mitsubishi Diamond Jet — фотобумага премиум-класса для струйной печати

Mitsubishi Diamond Jet — фотобумага премиум-класса для струйной печати

Главная