Мерседес vito дизель 2020: Мерседес Вито 2020-2021 — цена, фото, описание, купить новый микроавтобус или фургон в Москве у официального дилера «МБ-Беляево»

Содержание

Mercedes-Benz Vito 2020 года — фото, цена и техника вэна

Минивэн Mercedes V-Class пережил плановую модернизацию чуть больше года назад, а теперь пришел черед преобразиться его собрату Mercedes Vito. Модель не получала заметных обновлений уже пять лет (с осени 2014-го), однако и сейчас реформирование было проведено по облегченной программе. Затронутой оказалась, главным образом, техника, тогда как внешность и салон автомобиля изменились минимально.

На немецком рынке доработанные версии Мерседес Vito с классическими ДВС появятся в продаже 16 марта. Цена – от 19 200 евро. Обновленные электрические вэны eVito Tourer чуть задержатся и станут доступны для покупки не раньше лета 2020 года. О сроках появления новинок в России пока не сообщается, но они точно к нам приедут, пусть и не с полным набором улучшений.

Фото Мерседес Vito Tourer 2020

Дизайн и форматы кузова

Как и предшественник, новый Вито будет выпускаться в трех компоновках: пассажирской (Tourer), грузопассажирской (Mixto) и грузовой (Panel Van). Снаружи микроавтобусы и фургоны изменились совсем незначительно. Пересмотрен дизайн решетки радиатора (появилась возможность заказать хромированную отделку), а также скорректирована гамма колесных дисков 17-19 дюймов. Плюс к этому в набор кузовных эмалей добавлены новые цвета. По сути, это все доработки внешнего облика.

Новый Mercedes Vito Mixto

Фото Mercedes Vito фургон

Улучшения в салоне

Интерьеру разработчики уделили чуть больше внимания, но и здесь ни о каких масштабных реформах речи не идет. При визуальном осмотре бросаются в глаза новые боковые дефлекторы вентиляции (теперь они получили вид турбины), черная глянцевая окантовка центральной консоли (доступна в составе дополнительного пакета декора) и оригинальный рисунок обивки сидений. Кроме того, новому Mercedes-Benz Vito 2020 модельного года отрядили более современный медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном, трехмерными картами навигации и онлайн-сервисом Live Traffic для слежения за обстановкой на дороге.

Фото салона нового Вито

Помимо прочего модернизированный вэн получил интеллектуальную светодиодную оптику ILS с опциональной функцией Highbeam Assist PLUS (регулирует световой пучок в зависимости ситуации), цифровое салонное зеркало заднего вида с разрешением 1600х320 пикселей, более качественную камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль Distronic и систему автоматического торможения перед препятствиями Active Brake Assist (реагирует на пешеходов).

Технические характеристики Mercedes Vito 2020

Самым важным обновлением в части технического оснащения стало включение в моторную гамму Мерседес Вито дизеля OM 654 объемом 2.0 литра. Он имеет четыре варианты отдачи, за счет чего образуются следующие модификации:

  • Vito 114 CDI – 136 л.с. и 330 Нм;
  • Vito 116 CDI – 163 л.с. и 380 Нм;
  • Vito 119 CDI – 190 л.с. и 440 Нм;
  • Vito 124 CDI – 239 л.с. и 500 Нм.

Модификации с новым 2.0-литровым дизелем могут быть задне- и полноприводными. В качестве коробки передач используется «автомат» 9G-Tronic. Самый экономичный вариант Mercedes Vito 114 CDI с задними ведущими колесами расходует в среднем 5.8-6.1 литра топлива на 100 км пути. Топ-версия Mercedes Vito 124 CDI в свою очередь хвастает лучшей разгонной динамикой – 7.9 секунды с 0 до 100 км/ч (максималка – 210 км/ч). Чтобы 239-сильный Вито спуртовал резче, крутящий момент его двигателя во время разгона кратковременно возрастает на 30 Нм.

Кроме нового дизеля OM 654 в линейку двигателей вэна вошел 1.7-литровый агрегат ОМ 622. В базовой версии Vito 110 CDI он выдает 102 л.с. и 270 Нм, в более мощной Vito 114 CDI – 136 л.с. и 330 Нм. Обе модификации оснащаются 6-ступенчатой МКПП и передним приводом.

Электрический Mercedes eVito Tourer полностью обновил свою технику, подтянувшись к «старшему» EQV. Теперь в арсенале модели мотор на 204 л.с. и 362 Нм (было 116 л.с. и 295 Нм), а также батарея полезной емкостью 90 кВт*ч (вместо прежних 41 кВт*ч).

Электрокар способен проехать без подзарядки 421 км и разогнаться до 140 км/ч (опционально предел сдвигается до 160 км/ч). Энергия АКБ при подключении к 110-киловаттной станции постоянного тока восполняется на 80% примерно за 45 минут.

Ну и еще стоит отметить, что обновленный Вито можно будет заказать с пневмоподвеской Airmatic, включающей адаптивные амортизаторы. Такое шасси позволяет изменять дорожный просвет в диапазоне 45 мм. Так, на скоростях до 30 км/ч клиренс увеличивается на 35 мм, а при достижении рубежа 110 км/ч – ради аэродинамической эффективности уменьшается на 10 мм. Подвеска Airmatic предлагается только для версий с мотором OM 654.

Фото Mercedes-Benz Vito 2020

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Mercedes-Benz Vito Tourer 2.1 AT Vito 119

Давно хотел именно Вито, потому по сходной цене выкупил его у парня, который замучился ремонтировать машину. Заменил подшипники ступиц да тормозные диски, перебрал передний привод, подлатал по мелочам. Избавился…

Mercedes-Benz Vito Tourer — Неубиваемый железный конь https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/review/2126/ Давно хотел именно Вито, потому по сходной цене выкупил его у парня, который замучился ремонтировать машину. Заменил подшипники ступиц да тормозные диски, перебрал передний привод, подлатал по мелочам. Избавился…

Канищев

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2021 Mercedes-Benz Vito Tourer 2021 2014 – н. в., II (W447) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz Vito фургон 2.1 MT 114 CDI

Мой Мерседес Вито: механическая коробка, задний привод, турбированный дизель 2,2 литра. Автомобиль использую, как для рабочих поездок, так и для семейного отдыха. Этому способствует удобная трансформация салона,…

Mercedes-Benz Vito фургон — Отзыв автовладельца о Mersedes Vito https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/van/review/2337/ Мой Мерседес Вито: механическая коробка, задний привод, турбированный дизель 2,2 литра. Автомобиль использую, как для рабочих поездок, так и для семейного отдыха. Этому способствует удобная трансформация салона,…

Олег Газилин

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2021 Mercedes-Benz Vito фургон 2021 2014 – н.в., II (W447) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/van/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz Vito фургон 2.1 MT 114 CDI

Приобрел фургон Mersedes Vito в качестве компактной рабочей лошадки около года назад. Несмотря на небольшую высоту кузова, он обладает значительной вместимостью (5,5 куб.м). При этом компактные габариты обеспечи…

Mercedes-Benz Vito фургон — Лучшее авто для семьи и путешествий https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/van/review/2336/ Приобрел фургон Mersedes Vito в качестве компактной рабочей лошадки около года назад. Несмотря на небольшую высоту кузова, он обладает значительной вместимостью (5,5 куб.м). При этом компактные габариты обеспечи…

Макс Кулагин

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2021 Mercedes-Benz Vito фургон 2021 2014 – н.в., II (W447) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/van/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz Vito Tourer 2.1 MT Vito 119

Стал я владельцем минивэна Mercedes Benz Vito 2018 года выпуска, чему очень рад. Свой рассказ начну с салона — он довольно уютный, качество материалов пристойное, ничего не скрипит. Удобно управлять машиной с по…

Mercedes-Benz Vito Tourer — Покладистый и надежный автмообиль https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/review/2125/ Стал я владельцем минивэна Mercedes Benz Vito 2018 года выпуска, чему очень рад. Свой рассказ начну с салона — он довольно уютный, качество материалов пристойное, ничего не скрипит. Удобно управлять машиной с по…

Касьян

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2021 Mercedes-Benz Vito Tourer 2021 2014 – н.в., II (W447) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz Vito Tourer 2.1 AT Vito 119

Для бизнеса мне понадобился микроавтобус. Прикинул необходимые параметры, свои желания, измерил их своим бюджетом – вышло вполне на Мерседес Vito. Дизель с задним приводом в 136 л.с., малый расход соляры (забегу…

Mercedes-Benz Vito Tourer — Отличный автомобиль для коммерческих целей https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/review/2124/ Для бизнеса мне понадобился микроавтобус. Прикинул необходимые параметры, свои желания, измерил их своим бюджетом – вышло вполне на Мерседес Vito. Дизель с задним приводом в 136 л.с., малый расход соляры (забегу…

Markiz

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2021 Mercedes-Benz Vito Tourer 2021 2014 – н. в., II (W447) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz Vito Tourer 2.1 AT Vito 119

Хочу рассказать вам об опыте владения Mercedes Benz Vito 2012 года выпуска. Машину два года назад купил в отличном состоянии. Вариант с мультивеном я почти не рассматривал, всё-таки в выборе между фольксвагеном…

Mercedes-Benz Vito Tourer — Практичная машина https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/review/2127/ Хочу рассказать вам об опыте владения Mercedes Benz Vito 2012 года выпуска. Машину два года назад купил в отличном состоянии. Вариант с мультивеном я почти не рассматривал, всё-таки в выборе между фольксвагеном…

Пётр Капустин

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2021 Mercedes-Benz Vito Tourer 2021 2014 – н.в., II (W447) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz Vito фургон 2.1 MT 114 CDI

Здравствуйте! Первым моим автомобилем в таком кузове был Фольксваген Т4, после него была модель Т5. Обе машины радовали, особых заморочек с ними никогда не возникало. Но пришло время сменить автомобиль. Я по при…

Mercedes-Benz Vito фургон — Тяговитый Мерс https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/van/review/1544/ Здравствуйте! Первым моим автомобилем в таком кузове был Фольксваген Т4, после него была модель Т5. Обе машины радовали, особых заморочек с ними никогда не возникало. Но пришло время сменить автомобиль. Я по при…

Шолохов Сергей

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2021 Mercedes-Benz Vito фургон 2021 2014 – н.в., II (W447) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/van/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz Vito Tourer 2.1 AT Vito 119

Владею Mercedes-Benz Vito Tourer с дизельным мотором объемом два литра на 190 лошадей, задним приводом и автоматической семиступкой. Обратил на него внимание исключительно из-за внешности. Вообще я не из тех люд…

Mercedes-Benz Vito Tourer — Вито: когда сбываются автомечты https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/review/1062/ Владею Mercedes-Benz Vito Tourer с дизельным мотором объемом два литра на 190 лошадей, задним приводом и автоматической семиступкой. Обратил на него внимание исключительно из-за внешности. Вообще я не из тех люд…

Юрий Замов

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2021 Mercedes-Benz Vito Tourer 2021 2014 – н.в., II (W447) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/spec/

5.0 0.1 4

Mercedes рассекретил рестайлинговый Vito 2020

Новость

Автор статьи

Завершинская Варвара

С момента своего появления на рынке Mercedes-Benz Vito, выпускаемый испанским заводом в Витории, является идеалом универсального среднеразмерного малотоннажного автомобиля. Благодаря своей универсальности Vito считается надёжным партнёром представителей среднего класса, прежде всего, предприятий малого и среднего бизнеса с парком до пяти автомобилей.

Новый eVito Tourer: специалист по пассажирским перевозкам с нулевыми выбросами по месту эксплуатации

Подразделение Mercedes-Benz Vans взяло на себя роль первопроходца в премиум-сегменте городских коммерческих грузоперевозок с нулевыми выбросами, представив в 2018 г. eVito, а в 2019 г. eSprinter. Динамические характеристики и запас хода впервые представляемого eVito Tourer задают новую планку и удовлетворяют всем требованиям.

Новый Mercedes-Benz eVito Tourer перенял уникальный облик автомобиля Vito с двигателем внутреннего сгорания. Однако под выполненной в динамичном дизайне передней частью кузова у него скрывается электрический силовой агрегат (eATS), который приводит в движение передние колёса, развивая максимальную мощность в 150 кВт.

Причём электродвигатель-генератор, коробка передач с фиксированными передаточными отношениями, система охлаждения, а также силовое электронное оборудование образуют здесь вместе компактный блок. Энергия запасается в литий-ионной аккумуляторной батарее, расположенной в днище кузова.

Её низкое и центральное расположение положительно сказывается на динамике eVito Tourer. Максимальная скорость 140 км/ч в базовой комплектации и опционально доступная 160 км/ч обеспечат возможность динамичного передвижения и за пределами городов.

Быстрая зарядка – большой запас хода

Mercedes-Benz eVito Tourer оборудуется имеющим жидкостное охлаждение бортовым зарядным устройством (OBL) переменного тока мощностью 11 кВт. Таким образом, он подготовлен к зарядке переменным током (АС) в домашних условиях либо на общественных станциях зарядки электромобилей. Зарядка осуществляется через розетку стандарта CCS, расположенную слева в переднем бампере. Через неё возможна также зарядка постоянным током (DC).

Благодаря максимальной мощности зарядки 110 кВт автомобиль eVito Tourer способен восполнять свой заряд с 10 – 80 % от станции быстрой зарядки электромобилей менее чем за 45 минут. Аккумуляторная батарея полезной ёмкостью 90 кВт⋅ч обеспечивает запас хода в 421 км12.

За счёт использования интеллектуальной эксплуатационной стратегии Mercedes-Benz eVito Tourer заряжает аккумуляторную батарею и во время пути. В режиме движения накатом или при торможении механическое вращение преобразуется в электрическую энергию и используется для зарядки высоковольтной батареи (рекуперация). Большое влияние на это оказывает сам водитель. Он может варьировать интенсивность рекуперации по мере необходимости, используя подрулевые переключатели.

Особо экономичный и комфортабельный способ передвижения в eVito Tourer обеспечит его новая возможность – уровень рекуперации DAUTO. Три режима движения помогают водителю сделать – путём нажатия кнопки – индивидуальный выбор в диапазоне между максимальным комфортом и максимальным запасом хода.

Благодаря установке аккумуляторной батареи в днище кузова внутреннее пространство автомобиля оказывается в распоряжении пользователя без каких либо-ограничений. Этот малотоннажный автомобиль с нулевыми выбросами по месту своей эксплуатации доступен в двух вариантах длины – 5140 мм либо 5370 мм в экстрадлинной версии.

Благодаря гибкости конфигураций сидений количество мест в eVito Tourer может достигать девяти, также он может быть оборудован обращёнными друг к другу сиденьями.

Зарядная инфраструктура: консультирование и практическая реализация (в настоящее время недоступна для России)

Наряду с анализом и консалтинговыми услугами подразделение Mercedes-Benz Vans предлагает также аппаратные решения для зарядной инфраструктуры: для индивидуальных клиентов в рамках продажи запчастей доступен настенный модуль ускоренной зарядки Mercedes-Benz.

Он должен устанавливаться квалифицированным – выбираемым по усмотрению клиента – электриком согласно местным правилам. Ещё более обширный ассортимент услуг предлагается клиентам – владельцам более двух автомобилей на одной точке: в рамках предложения по зарядной инфраструктуре для автопарков малотоннажное подразделение Mercedes-Benz – осуществляя это через избранных партнёров – будет обеспечивать сопровождение автопарка, начиная с консультирования и соответствующей подготовки территории предприятия, установки оборудования по зарядке электромобилей, и заканчивая техобслуживанием и поддержкой.

Специальные сервисы Mercedes PRO connect для автопарков на электротяге (недоступны для России)

Водитель автомобиля eVito Tourer также окажется в выигрыше от использования сервисов сетевой интеграции Mercedes PRO connect. Так, выгодный пакет «Цифровое управление eVan» включает в себя два сервиса. Сервис «Дистанционно управляемый контроль зарядки» позволяет доводить температуру в автомобилях до нужной ещё до их отправления, так что к началу поездки в распоряжении водителя будет полностью заряженная аккумуляторная батарея.

Для владельцев автопарков в Германии дополнительно предлагается интеллектуальное решение по зарядке электромобилей, предусматривающее их сетевую интеграцию и установку совместимой зарядной колонки. Сервис Mercedes PRO «Интеллектуальный контроль зарядки» позволит руководителям автопарков избежать пиков нагрузки или, по крайней мере, сократить их частоту, а также сэкономить на расходах посредством оптимизации общей потребляемой мощности.

Большой выбор силовых агрегатов: ещё мощнее и экономичнее

В рамках рестайлинга для всех вариантов заднеприводного Mercedes-Benz Vito стал доступен усовершенствованный в плане экономичности и уровня выбросов, 2,0-литровый четырёхцилиндровый дизельный агрегат ОМ 654, уже известный по использованию в легковых автомобилях Mercedes-Benz (двигатель недоступен для России).

Покупатели коммерческих автомобилей смогут выбирать из следующих четырёх разных по мощности модификаций; здесь в качестве примера взят фургон Vito:

• Vito 110 CDI мощностью 75 кВт (102 л. с.), с крутящим моментом 270 Н·м (расход топлива в смешанном цикле: 6,5-6,4 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 172-169 г/км)7
• Vito 114 CDI мощностью 100 кВт (136 л. с.), с крутящим моментом 330 Н·м (расход топлива в смешанном цикле: 6,6-5,8 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 173-154 г/км)
• Vito 116 CDI мощностью 120 кВт (163 л. с.), с крутящим моментом 380 Н·м (расход топлива в смешанном цикле: 6,4-5,8 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 169-156 г/км)7
• Vito 119 CDI мощностью 140 кВт (190 л. с.), с крутящим моментом 440 Н·м (расход топлива в смешанном цикле: 6,4-5,8 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 169-154 г/км)7

В качестве флагманской версии – с новым, самым мощным в своём классе агрегатом – для Vito Tourer и Vito Mixto с регистрацией в качестве легкового автомобиля предлагается Vito 124 CDI мощностью 176 кВт (239 л. с.), с крутящим моментом 500 Н·м (расход топлива в смешанном цикле: 6,4-6,3 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 168-166 г/км).

В фазе разгона у Vito 124 CDI, доступного только с регистрацией в качестве легкового автомобиля, в дополнение к имеющимся 500 Н·м крутящего момента кратковременно добавляется ещё 30 Н·м (эффект «Overtorque»). С нуля до 100 км/ч Vito 124 CDI разгоняется за 7,9 с, а максимальная его скорость достигает отметки 210 км/ч.

Причём линейка двигателей OM 654 стала, по сравнению с OM 651, ещё экономичнее и чище для окружающей среды, а также отличается ещё более высоким уровнем комфорта в плане шума и вибрации. В автомобиле царит приятная тишина, явления вибрации сведены к минимуму.

Комбинация, включающая в себя алюминиевый корпус со стальными поршнями, ступенчатые камеры сгорания, а также технологию покрытия зеркал цилиндров NANOSLIDE® для уменьшения потерь на трение в конструкции двигателя. Благодаря изолированному расположению рядом с двигателем система нейтрализации отработавших газов работает с незначительными тепловыми потерями и в максимально благоприятных рабочих условиях.

Среди её компонентов:

• Рециркуляция отработавших газов высокого и низкого давления, включая охлаждение • Дизельный катализатор окисления (DOC) для сокращения выбросов угарного газа (СО) и несгоревших углеводородов (НС)
• Сажевый фильтр с функцией каталитического нейтрализатора SCR (sDPF)
• Каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) для уменьшения содержания оксидов азота. Для этого в отработавший газ перед попаданием в фильтр sDPF подмешивается аммиак в виде раствора AdBlue®
• Дополнительный каталитический нейтрализатор SCR с катализатором блокировки аммиака (ASC) в выпускном тракте

Об эффективности этих мер свидетельствует, экономия топлива приблизительно на 13% – в случае нового Vito 119 CDI, если сравнивать его с предшественником. Ёмкость бака SCR у новых моделей составляет теперь 24 л.

Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC

Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC впервые теперь стала доступна без ограничений для всех вариантов Vito с задним приводом (недоступна в России для автомобилей Vito). Эта гидротрансформаторная автоматическая коробка передач, отличающаяся особо комфортным переключением и экономичностью, пришла на смену коробке передач 7G-TRONIC и была прежде доступна лишь для Vito Tourer.

Характер работы коробки водитель может подстраивать под свои индивидуальные рабочие потребности с помощью переключателя DYNAMIC SELECT, выбирая между режимами движения «Комфорт» и «Спорт». Либо он может взять на себя задачу переключения передач – посредством подрулевых переключателей DIRECT SELECT в режиме «Вручную».

Уникальное разнообразие вариантов привода

В сочетании с новым двигателем семейства OM 654 автомобиль Mercedes-Benz Vito на серийной основе оборудуется задним приводом либо на заказ – постоянным полным приводом 4×4. Он сможет с лёгкостью передвигаться по самой разной дорожной поверхности. Высота автомобиля – даже в полноприводном варианте – останется в пределах двух метров. Благодаря этому Vito ни в малейшей степени не утратит своей повседневной практичности и будет без проблем заезжать в большинство гаражей, на парковки, в подземные гаражи и на автомойки.

В переднеприводном варианте Vito доступен в сочетании с двигателем начального уровня из семейства ОМ 622: речь идёт о компактных четырёхцилиндровых агрегатах с рабочим объёмом 1,7 л – мощностью 75 кВт (Vito 110 CDI, расход топлива в смешанном цикле: 6,5-6,4 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 172-169 г/км) и 100 кВт (Vito 114 CDI, расход топлива в смешанном цикле: 6,5-6,4 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 172-168 г/км), которые устанавливаются в поперечном направлении и комбинируются с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Свою универсальность Vito демонстрирует и в других областях. Так, он единственный из представителей своего класса, доступный на выбор в трёх вариантах длины, с двумя вариантами колёсной базы и в трёх вариантах привода. Обладая грузоподъёмностью до 1369 кг, он просто богатырь в своём классе.

Большое разнообразие вариантов превращает его в надёжного партнёра в самых разных отраслях. Так, в качестве фургона он гарантированно удовлетворяет всем требованиям к перевозке товаров и грузов. Не менее часто он применяется в качестве передвижного склада запчастей и автомобиля сервисной службы. Mercedes-Benz Vito Tourer, напротив, преимущественно занят перевозкой пассажиров и грузов – часто даже в роли заводского транспорта.

Vito Mixto объединяет в себе преимущества кузовов «фургон» и Tourer: особенно он подходит для бригад передвижных мастерских. И последний, но далеко немаловажный факт – это то, что клиентов есть выбор между различными пакетами оснащения. Так, для Vito Tourer предусмотрены линии исполнения BASE, PRO и SELECT.

Необычайным разнообразием отличается ассортимент опций, доступный для Vito в роли коммерческого автомобиля. Для него предлагается множество вариантов дверей и окон, а также рейлингов на крыше с поперечинами. Грузовое отделение может иметь высокофункциональное оснащение благодаря деревянному полу, системе направляющих для крепления грузов, крепёжным направляющим на боковинах и внутренней облицовке.

В исполнении «фургон» преимущества пользователю обеспечит – в отличие от серийно применяемого в грузовом отделении металлического пола – новый, предлагаемый в качестве опции и устойчивый к нагрузкам пол облегчённой конструкции из полимера, который к тому же, в отличие от деревянного пола, повышает грузоподъёмность на величину от 12 до 15 кг.

Надстройки крыши и системы креплений, а также поддоны для багажного отделения устанавливаются как с завода, так и в качестве дополнительного оборудования. Повысит комфорт и облегчит управление пространством доступная в Vito Tourer система направляющих, с помощью которой можно крайне легко сдвигать сиденья в задней части салона. Подвеска AIRMATIC доступна для всех легковых вариантов нового Vito в сочетании с двигателем ОМ 654.

Активная система экстренного торможения, система DISTRONIC и цифровое внутрисалонное зеркало заднего вида расширяют палитру доступных для нового Vito систем безопасности и вспомогательных систем, увеличивая их число с 10 до 13.

Vito продолжает традицию задавать новые стандарты безопасности в своём сегменте. Именно фургон Vito стал первым малотоннажным автомобилем, получившим на серийной основе подушки безопасности и систему информирования о непристёгнутых ремнях безопасности для водителя и переднего пассажира.

Активная система экстренного торможения и система DISTRONIC

Новая активная система экстренного торможения, будучи способна распознавать угрозу столкновения с идущим впереди автомобилем, подаёт, в первую очередь, визуальный и акустический предупредительные сигналы. Если водитель на это не отреагирует, то система создаст соответствующее ситуации давление в приводе тормозной системы. В условиях городского движения активная система экстренного торможения способна также реагировать на неподвижные препятствия и пересекающих дорогу пешеходов.

Впервые для Vito стала доступна система DISTRONIC. Эта активная система поддержания безопасной дистанции способна автоматически поддерживать заданный интервал до впереди идущего транспорта, снимая тем самым с водителя нагрузку, в частности, при движении по автомагистралям и в пробках. Данная система самостоятельно разгоняет и замедляет автомобиль, используя максимально половину мощности торможения, чтобы поддержать безопасный интервал. В рамках пакета с системой DISTRONIC автомобиль Vito по-прежнему оснащается функцией HOLD.

В опциональную комплектацию Vito Tourer входит система контроля давления воздуха в шинах. С помощью других многочисленных вспомогательных систем, что предлагаются в качестве опции, Vito можно будет оснастить индивидуально, например, активной системой помощи при парковке, системой контроля «слепых» зон и системой удержания полосы движения. Также в качестве опции можно установить PRE-SAFE® PLUS – систему защиты пассажиров при угрозе удара сзади.

Для нового Mercedes-Benz Vito в качестве альтернативы галогеновым фарам предлагается интеллектуальная система управления наружным освещением ILS (Intelligent Light System). Полный пакет включает в себя светодиодные указатели поворота, светодиодные дневные ходовые огни, а также реализованные на светодиодах ближний свет, дальний свет и «боковой» свет.

В зависимости от скорости движения фары головного освещения за счёт регулируемого распределения света подстраиваются под текущие требования к движению по автомагистралям и шоссе. Кроме того, функциональность системы ILS может быть расширена за счёт системы управления дальним светом PLUS, что предлагается в качестве опции. Она адаптируется под условия освещения и подстраивает распределение света (ближний, частично дальний, дальний) и дальность освещения к соответствующей дорожной ситуации.

Цифровое зеркало заднего вида в салоне

Одной из наиболее интересных особенностей и в настоящий момент уникальным торговым предложением в данном сегменте является цифровое внутрисалонное зеркало заднего вида. Речь здесь идёт о трансляции картинки с расположенной под задним стеклом и работающей в режиме HDR (расширенного динамического диапазона) камеры на дисплей внутрисалонного зеркала, которое может использоваться точно так же, как и обычное оптическое зеркало заднего вида – даже в случаях, когда багажное или грузовое отделение окажется заполненным до самой крыши.

Преимуществом этой опции является то, что обзор происходящего позади автомобиля не будут ограничивать подголовники, пассажиры или иные объекты в салоне, препятствующие обзору. Установленная под задним стеклом камера обеспечивает в два раза более широкий угол обзора, чем традиционное внутрисалонное зеркало заднего вида, поскольку у последнего угол обзора ограничивается плоскостью окон. Это очевидный плюс в плане безопасности и аргумент в пользу цифрового внутрисалонного зеркала заднего вида.

Цифровое зеркало заднего вида обеспечивает преимущество и в условиях плохой видимости: камера наилучшим образом справится с ситуацией в подземном паркинге или во время дождя, передавая чёткую картинку на жидкокристаллический TFT-дисплей высокого (1600 х 320 пикселей) разрешения.

Алгоритм обработки картинки, выводимой на цифровое внутрисалонное зеркало заднего вида, позаботится о том, чтобы её тёмные и светлые области отображались сбалансированно. Даже от попавшего в кадр и отобразившегося на дисплее яркого заходящего солнца вам не придётся щуриться.

Посредством привычного перекидного переключателя интенсивности отражаемого света цифровое изображение с камеры можно будет сменить на аналоговое. Тем самым в режиме оптического зеркала для обзора станет доступным пространство задней части салона.

Встроенный ограничитель скорости

Особый интерес для владельцев автопарков представляет встроенный ограничитель скорости (Speed Limiter). В зависимости от варианта исполнения максимальную скорость у Vito с регистрацией в качестве грузового автомобиля можно будет ограничить на отметке 120 либо 160 км/ч.

Тем самым можно не только снизить расходы на топливо, но также – благодаря меньшему износу – и без того уже низкую совокупную стоимость владения.

С полной сетевой интеграцией и новым дизайном

В рамках рестайлинга расширился и ассортимент информационно-развлекательных систем. Во всех вариантах радио новый Vito предпочитает исключительно приём цифрового сигнала (DAB+). Уже даже при подготовке под установку с двумя передними динамиками расчёт делается на стандарт DAB – равно как и в случае базовой версии акустической системы с радио Audio 10, которая умеет принимать сигналы цифровых радиостанций.

Новые информационно-развлекательные системы Audio 30 и Audio 40 дают ответ на массу пожеланий клиентов. Они располагают 7-дюймовым дисплеем с сенсорным экраном, а также возможностью интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и Android Auto™. В случае системы Audio 40, кроме того, через экран можно управлять встроенной навигационной системой. Таким образом, в сочетании с Mercedes PRO connect для Vito впервые становится возможной маршрутная навигация с информацией о ситуации на дороге Live Traffic. Причём подсказки и индикация навигационной системы с отображением городов и ориентиров в 3D отличаются интуитивной понятностью.

У дисплея есть ещё одна функция: в случае систем Audio 30 и Audio 40 он выступает также в качестве монитора при выборе камеры заднего вида 180° с целью отображения проезжей части позади Vito. Поскольку с камеры заднего вида теперь поступает цифровой сигнал, картинка на дисплее характеризуется небывалой прежде чёткостью.

Идеально дополняют предложение интерфейс Bluetooth® с потоковым воспроизведением аудиофайлов и функцией громкой связи с целью свести к минимуму отвлечение внимания водителя при разговорах по телефону, а также разъёмы USB для зарядки мобильных устройств.

Vito наилучшим образом подготовлен к чрезвычайным ситуациям благодаря новой системе экстренного вызова Mercedes-Benz и сервису помощи на дороге, который активируется с момента передачи автомобиля клиенту. Система экстренного вызова входит в базовую комплектацию. Благодаря датчикам столкновения случаи аварий могут мгновенно регистрироваться, а экстренные службы получают автоматическое оповещение, если водитель или пассажиры не отреагируют на голосовое соединение, установленное с автомобилем.

В качестве альтернативы экстренный вызов можно также осуществить вручную с помощью клавиши «SOS» на потолочной панели управления. Система устанавливает голосовое соединение с Контакт-центром Mercedes-Benz и передаёт точное местоположение, а также другую информацию, необходимую для спасения и эвакуации.

При возникновении поломки водитель может запросить техническую поддержку через службу помощи при аварии или поломке, нажав на клавишу оповещения о поломке на потолочной панели управления. Будет выполнено соединение с Центром поддержки клиентов (CAC), при этом данные об актуальном местоположении и все релевантные данные об автомобиле будут переданы автоматически.

CAC отправит уведомление близлежащему дилеру Mercedes-Benz, который окажет помощь на месте либо доставит автомобиль на эвакуаторе на ближайшую станцию техобслуживания Mercedes-Benz. Таким образом, время простоя будет сокращено, что позволит ускорить дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

Новая решётка салона радиатора и благородное исполнение салона

Дизайнеры модифицировали выразительный и динамичный дизайн автомобиля Mercedes-Benz Vito. Так, новый Vito можно распознать по решётке радиатора, которая идёт в сочетании с такими опциями, как система DISTRONIC, активная система экстренного торможения или окрашенные бамперы.

Пластина со звездой «Mercedes-Benz» располагается в центре решётки радиатора и окружена тремя рифлёными ламелями чёрного цвета. Помимо этого, в качестве опции для всех вариантов Vito предлагается решётка радиатора в хромированном исполнении, у которой и сами ламели имеют покрытие «под хром».

Обновили дизайнеры и салон автомобиля Vito. Износостойкая и в то же время элегантная ткань «Калума» пришла на смену ткани «Тунха». На левом и правом краях приборной панели в результате рестайлинга появились новые дефлекторы обдува со спортивным дизайном в виде турбин.

Центральная опора приборной панели при заказе доступного в качестве опции хром-пакета отделки салона украшается теперь рамкой в виде элемента благородно выглядящей декоративной отделки «рояльный лак». В случае этой опции хромированное покрытие получает и обрамление дефлекторов обдува.

Цветовая палитра расширена, новые варианты колёсных дисков

Уже с прошлого года для всех модификаций Vito клиентам доступны на выбор новые возможности и для оформления экстерьера. Цветовая палитра вариантов окраски кузова типа «металлик» была дополнена цветами «Серый графит» и «Серый селенит». Популярный в сегменте легковых автомобилей Mercedes-Benz цвет «Красный гиацинт металлик» стал доступен для всех моделей. Также в качестве опции предлагается новый вариант лакокрасочного покрытия – «Стальной синий».

Выразительный и динамичный образ автомобилю придают новые, появившиеся с начала 2019 г., 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски чёрного цвета с полировкой и дизайном «10 спиц», а также два варианта 18-дюймовых легкосплавных дисков – в цвете «серый тремолит» с полировкой и дизайном «5 двойных спиц» и в чёрном цвете с полировкой и дизайном «5 спиц». Вновь стали доступны 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски чёрного цвета. 17-дюймовый вариант обеспечивает улучшенную аэродинамику автомобиля.

New mercedes vito campervan

Jul 31, 2014 · The 2015 Vito will available in three versions: Vito Tourer, Vito Crew, and the Vito panel van. The Tourer will be a passenger model with windows and three rows of passenger seats.

Home / Yorkshire / Horizon MCV luxury Mercedes-Benz Vito camper. Horizon MCV luxury Mercedes-Benz Vito camper. News. October 15 2014 … New pilot brokerage service looks to support inclusive …

The big news with this improved version of the third generation Vito range is the availability for van variants of the more advanced ‘OM 654’-series 2.0-litre diesel engine familiar from the Mercedes passenger car range. Things kick off with a 110 CDI front driven variant, which uses this unit in 102hp guise.

Mercedes Maybach Mercedes G Wagon Mercedes Benz Vito New Mercedes Chevrolet Bel Air Chevrolet Chevelle Chevrolet Silverado Chevy Nissan Skyline Mercedes Vito 639 FRONTSTANGE HECK STOßSTANGE SEITENSCHWELLER AMG LOOK BODYKIT in Auto & Motorrad: Teile, Auto-Tuning & -Styling, Karosserie & Exterieur Styling | eBay!

Mercedes Marco Polo 4×4 automatic offers maximum comfort for 4 passengers and 3 to sleep and is unique as it provides travellers with the “all-terrain” option which can be crucial in Iceland (River crossing is forbidden with this campervan). Explore the Highlands, the Mercedes Vito 4×4 is the right vehicle for the job.

On our website, you can buy car parts for all models, among which is the eminent MERCEDES-BENZ VITO . You will certainly be pleased with a wide range of our products as well as with the most favorable financial conditions. Buy auto parts from us and your MERCEDES-BENZ VITO will never fail you.

Mercedes Vito Camper, Mercedes Bus, Mercedes Benz Vito, Mercedes Sprinter, Sprinter Van, Car Paint Jobs, Vw Crafter, Van Design, Cool Vans. Warranty is applicable to new Mercedes-Benz Vito vehicles for 5 years from the date of first registration or until the vehicle has travelled 250,000 kilometers, whichever occurs first. Warranty start time may differ for demonstrator vehicles. 12V battery warranty is 3 years/250,000km whichever occurs first.

See detailed trim-level price information and inventory for the 2020 Mercedes-Benz Metris Cargo Van Cargo Van. MSRP starts at $33,105. Learn more with TrueCar’s overview of the Mercedes-Benz Metris Cargo Van Cargo Van, specs, photos, and more.

Mercedes-Benz Vito 111 2.2 -2003 рік.9 мість.Bluetooth гарнитура для телефона. Власний автомобіль вже 7 років.Двигун і ходова нарікань ніяких.Масло не бере,від заміни до заміни.Підлога ,корпус і дно оброблене від корозії.Літом були проведені кузовні роботи як для…

Here at Key Campers our skilled experienced tradespeople use only the very best materials and items on our conversions Including UK Pop Top/Drivelodge & Reimo Roofs The world leading RIB Bed rear seat/bed system (fully crash tested) We produce our own kitchens on our in house hi-tec CNC machines. All our kitchens are made of 15mm lightweight Vohringer ply. This ply comes in various finishes …

Mercedes turbo kit

Genuine Mercedes-Benz Parts fit your vehicle like no others can. They’re engineered specifically to function with their fellow parts and systems, and they’re constructed from the finest materials available. They’re also subjected to rigorous testing, which means each part comes fully certified.

If you want to make a performance and personal styling statement with your 2004 Mercedes G Class, our huge selection of body kits & ground effects is the place to start. Trim Engine Drive Type Trans. 0-60 1/4 Mile Mpg EPA C/H/Observed Source; 2014 Mercedes-Benz CLS63 AMG: S-Model 4MATIC Sedan: 5.5L Twin-Turbo V8: AWD: 7A: 3.2 sec GMP Performance (German Motoring Products) was established in 1975 specializing in European automotive enhancements tailoring wheel and tire packages, sport tuned suspensions, engine performance upgrades, exhaust systems and big brake kits.

Supercharger kits can come in many different forms, including centrifugal, Roots-style, and twin-screw, depending on the Mercedes C-class supercharger kit manufacturer. Each style has its advantages and disadvantages, such as price and efficiency, but all of them will give your ride the kick in the pants it needs to hang with that guy on your … Aug 15, 2020 · Overview- Jaguar V8 Conversion Kits and Parts: XJ6 XJ12 XJ6C XJ12C Vanden Plas XJS XJSC XJ8 XJ8L XJR XK8 XKR. Our basic philosophy on Jaguar-V8 engine conversions is very simple: use as many standard, off-the-shelf components as you can, and a minimum number of “special” parts. Mercedes Benz M103 & M104 SLEDGE HAMMER Engine build Upgrade (ONLY AT THIS TIME) Mercedes Benz TURBO 300E 3.0L 700HP PLUS engine build Upgrade $10,000.00 Mercedes Benz TURBO 300E STROKER 3.2L- 3.4L 800HP PLUS engine build Upgrade $13.500.00 Toyota 1 JZ and 2 JZ TURBO 900hp — 1100hp Custom Engine and Drive train Conversions $25,000 — $35,000 Wolfpac stingom 616 turbo mercedes 123 stt turbo kit. 1986 Jeep Comanche 2×4 5spd powered by a Mercedes OM616 4cyl diesel with turbo conversion.

Full kits Turbo Turbochargers Turbo wheels … MERCEDES TUNING MAIN TUNING Workshop Tune your car package Home. Subscribe to our newsletter and join our 24 …

Inigo and lydia2018 silverado radio volume problem

Make sentence with scared to death
  • Ar15 22lr barrel and bolt
  • Dorman 926 166
  • Juniper irb
  • Catahoula leopard dog for sale usa
  • Indiana pa state police phone number
  • Powerapps dropdown items display fields
  • Spinning reel quantum reels
  • Department directives meaning
  • Ayahuasca oregon 2020
  • How to jailbreak ipad 1
  • Which 5700 xt to get reddit
  • Nickmercs astro eq settings
  • Airpods pro ear tip test failing
  • Vw phone holder
  • Te37 sonic sl 16×8
  • Rottweiler puppies for sale wisconsin
  • Plot diagram lesson plans middle school
  • Saltwater lure molds
  • Fake id reseller
  • How does the team know what to work on during the iteration in agile
  • The outsiders chapter 7 8 questions and answers
  • Free usa dead fullz
  • Mark of honor transmog sets
  • How much can i raise my gpa in one year
  • Sba form 3502 and 3503
  • Mossberg 46m parts
  • Tecumseh head gasket torque
  • Danaher death squad split
  • Chapter 11 section 1_ water resources quizlet
  • 2014 polaris ranger xp 900 efi

4″ LIFT KIT with 35″ Tires for G-class fits all W463 Models 2002-2018 . .. ETG ECU Upgrade for Mercedes-Benz G550 Bi-Turbo Horsepower Gain: 516 HP Torque Gain: 618 LB …

Les meilleures offres pour Kit D’Entretien MERCEDES CLASSE S W140 300 Turbo-D Air Filtre à Pollen à Huile sont sur eBay Comparez les prix et les spécificités des produits neufs et d’occasion Pleins d’articles en livraison gratuite! .

Jan 16, 2007 · Case in point: the newly-introduced PowerXtra D8 (III) kit for Mercedes-Benz’s GL and ML 420 CDI models. The upgrade, which suposedly only takes 30 minutes for a dealer to install, provides an… High-precision TURBOCHARGER BENZ TB4122 Mercedes Benz Turbo Kits Dear friend, welcome to HiLiQi Turbo. Hope you could find out what you’re interested in, or you may leave message to us, we’ll reply you asap. A stainless-steel, 2.75-inch four-cat dual-exhaust system efficiently scavenges all that air and lends the car its signature voice. Behind this potent mill is the Mercedes electronically …

Special Tool Kit for Turbo Removal by leaving Turbine Housing on the Engine If you don’t order the toolkit you will need permanent thread locker for the turbine shaft nut PLEASE NOTE: This kit will only work on Garrett T3 Turbos up to 1985 INCLUDING THOSE WITH THE TRAP OXIDIZER. It will not work on the KKK brand found on some Mercedes diesels. Mar 12, 2016 · Mosselman Turbo kit for Mercedes W124 R107 … One Response to “Aftermarket supercharger and turbo kits for Audi, Mercedes and BMW … Perkins 65kva Turbocharger Prices 65kW – 1103A-33TG2, Americas Generators 65 kVA generator is powered by a Perkins diesel engine and Mecc Alte alternator. 1 Year / 1,000 Hour Limited Warranty.

Ngs medicare connexEncontrá Kit Turbo Mercedes 1114 — Accesorios para Vehículos en MercadoLibre.com.ar! Entrá y conocé nuestras increíbles ofertas y promociones. Descubrí la mejor forma de comprar online. Cpt code for open sigmoid colectomy with colorectal anastomosis

Golden retriever oceanside ca1990 ford f150 no power to fuel pump

Today, as the performance division of Mercedes-Benz, AMG continues to create victory on the track and desire on the streets of the world. Every Mercedes-AMG vehicle is the product of craftsmen, designers and engineers who live to test limits, and for a singular goal: Driving Performance.

Air horn sound loud buttonGet Your Mercedes Benz E350 Turbo And Supercharger from AutoZone.com. We provide the right products at the right prices. GSF Car Parts stocks all of the car parts, accessories, and tools that you’ll need to keep your vehicle in good shape. Free UK delivery. Shop online today. Learn more about the 1997 Mercedes-Benz C-Class. Get 1997 Mercedes-Benz C-Class values, consumer reviews, safety ratings, and find cars for sale near you. These CTS BOSS kits are utilizing a Garret GTX2867R or GTX3071R turbo installed into a CTS proprietary exhaust housing. I’m pretty stoked for this.For 1968, Mercedes-Benz installed the 300-horsepower 6.3-liter V8 from its huge, 5,700-pound 600 flagship sedan into the much lighter 300SEL, added a subtle «6.3… China Mercedes-Benz Turbo Charger & Cartridge Core CHRA & Turbo spare parts 313425 Model S2B T04B81 h2E K27 For sale, Find details about China Repair Kits Service Kits, Nozzle Ring Assembly from Mercedes-Benz Turbo Charger & Cartridge Core CHRA & Turbo spare parts 313425 Model S2B T04B81 h2E K27 For sale — QINGDAO LANRESS AUTOTECH CO., LTD.

Blythewood funeral home?

Marquee number rentalsSig p320 rxp full size

does anyone know where i can get a turbo kit for my 97 c280?

Policlinica berceni sector 4Sizzix big shot problems+ .

Zephyrus g14 repasteIllinois parole board phone number Bocoran sgp archives prediksi hk angka jitu sgp ngondoy

Jf015e manualMut ii scan tool

Welcome to Cheetah Turbo Esstablished 2001 All Saab models new CHRA Remanufactuted turbo chargers $330.00+$75.00 refundable core charge. All Subaru new CHRA Reman turbo chargers $350.00+$100.00 refundable core charge VF40 VF39 VF46 VF52. Sprinter $450.00+$100.00 refundable core charge. CHRA service now available for S90 and N54 twin turbos

Read all the latest Mercedes-Benz headlines, and catch up on current MBCA news. Calendar. View upcoming Regional, National, and local club events in your area. .

Mercedes-Benz A 180 d and A 200 have successfully completed the TÜV validation audit for the Environmental … 04:34 360° video of the new A-Class with MrJWW. Mercedes Benz bolt on Turbo Kit for Mercedes Benz W201 190E 4cyl. 8V Models. Kits are made to order «Special Order», please allow 2-3 weeks for delivery Output:186HP , Torque 190 ft.lb Kit includes: Garrett GTX2860R Gen II Dual Ball Bearing Turbo Charger Waste Gate Intercooler — Custom Exhaust Manifold — Custom Stainless Steel Oil Lines Intake … Kingsman the golden circle stream

Livetheorangelife alightHarvard business simulation tips

This news comes directly after Mercedes announced the axing of the Euro-spec SL350 in favor of the new SL400 powered by a smaller, yet more powerful 3.0-liter, twin-turbo V-6.

a Ajusa turbo fitting kit assembly video tutorial for the vehicle/model MERCEDES V230 TD (MB601.970). Our mechanic explains step by step how to carry out the …THIS ACTUATOR REPAIR KIT WILL FIT TURBOCHARGER ACTUATORS IN THE FOLLOWING VEHICLES. GARRETT HELLA TURBO ACTUATOR REPAIR KIT. 7mm gear 8mm gear diameter Number of Teeth 9 . Actuator housing not included . Included in the kit New Motor, Retaining clamp and plastic screw (as pictured). Nov 12, 2020 · The Mercedes-AMG C 63 S boasts a 503-horsepower version of the twin-turbo V8 engine, dynamic engine mounts, adjustable traction control, and an upgraded AMG drive unit. AMG ceramic composite front brakes are available for $5,450. Oct 23, 2012 · A twin-turbo LS motor has been swapped into an ’80s-era Mercedes-Benz 500 SEC to compete in drifting competitions. Not only is this a basis for our latest Swap Insanity entry, but it may fall under our “WTF? of The Week” category.

Hp elitebook cmos battery locationBitwise right shift calculatorMap sensor testing ford.

Iamsanna roblox passwordFree puppies in va

This is the Mercedes Version Turbo Resonator. This resonator was installed in all Mercedes OM642 Engines and a very few later Model 08 Jeep Grand Cherokee’s. The turbo resonator is made from machined aluminum and mandrel bend aluminum tubing. Bolts in place of the factory resonator.

Mercedes Benz bolt on Turbo Kit for Mercedes Benz W201 190E 4cyl. 16V Models. Kits are made to order «Special Order», please allow 2-3 weeks for delivery.Catfish pay ponds near meCompre KIT DE CABOS peças de reposição para MERCEDES-BENZ W124 Carrinha S124 (09.1986 — 01.1989) 300 T Turbo-D 4-matic (124.393) 143 CV 2996 cc » Catálogo de peças de reposição Sistema eléctrico .

Prediksi toge cambodia hari ini 2020This Hellion Single Turbo Kit is specifically designed for use on the 2011 to 2014 V6 Mustangs equipped with the 3.7L Ti-VCT V6 engine. Note: Coupon codes cannot be applied to this product.PicClick Insights — Genuine Mercedes-Benz OM642 Red Turbo & Breather Intake Seal Kit NEW PicClick Exclusive Popularity — 30,653 views, 17.4 views per day, 1,762 days on eBay. Super high amount of views. 1,000 sold, 6 available.

Arris nvg443b frontierBi TURBO кит изработен специално за MERCEDES с двигатели М103 (2,6; 3,0; 3,4 AMG ). Кита включва: -Две турбини Гарет заедно с изпускателните колектори увити в термо лента…

Blank gun companiesDotted lined paper

2020 Mercedes-Benz Vito и eVito

Фургоны — важная часть жизни. Независимо от того, водите ли вы его или нет, вполне вероятно, что вы каким-то образом взаимодействуете с фургоном каждый день. Они привозят ваши продукты в магазин, доставляют ваши посылки с Amazon и доставляют ваших детей на школьные мероприятия и обратно. Если вы остановитесь и посмотрите, то увидите, что фургоны гораздо более распространены, чем может показаться на первый взгляд. Итак, когда один из крупнейших производителей фургонов в мире представляет новую модель, она заслуживает нашего внимания.

Также интересно то, как большинство фургонов добираются до Соединенных Штатов. Как и в случае с европейскими и японскими автопроизводителями, стандартная рабочая процедура заключается в том, чтобы сначала обновить их эквивалент на местном рынке, а затем следовать их примеру в Штатах. В качестве примера можно привести Mercedes-Benz Vito, известный в США как Metris. Mercedes только что представил обновленные Vito и eVito для европейского рынка, и мы не можем не задаться вопросом, какие секреты они хранят для будущего Metris. Фото 2/40 | 001 2020 Mercedes Benz Vito и Evito Первый взгляд

Новый Mercedes-Benz eVito Tourer

Mercedes-Benz предлагает электрическую версию грузового фургона Vito уже несколько лет (фактически с 2018 года).Однако новинкой 2020 года станет пассажирский фургон eVito Tourer. Пикапы eVito Tourer, рекламируемые как идеальный вариант для трансферов от отелей, VIP-транспорта, такси и т. Д., Находятся на том месте, где закончился стандартный eVito. Модельный ряд eVito 2020 года будет оснащаться электрической трансмиссией компании eATS с установленным спереди электродвигателем с максимальной мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-фут. Трансмиссия объединяет органы управления двигателем, трансмиссией и трансмиссией в один компактный блок, который находится под капотом.Поставляемая мощность — это батарея емкостью 100 кВтч (доступная мощность 90 кВтч), которую, по словам Mercedes, можно перезарядить с 10 до 80 процентов менее чем за 45 минут с помощью станции быстрой зарядки постоянного тока. Mercedes заявляет, что запас хода составляет чуть более 260 миль, а стандартный eVito может развивать максимальную скорость 87 миль в час (дополнительное оборудование увеличивает ее до 99 миль в час).

Фото 3/40 | 009 2020 Mercedes Benz Vito и Evito Первый взгляд

Vito и eVito Обновленные

Добавление Tourer в линейку eVito — не единственная новость 2020 года.И Vito, и eVito выигрывают от мягкого обновления интерьера и экстерьера. Слегка обновленная передняя решетка и эмблема Mercedes подчеркивают внешние изменения, а вентиляционные отверстия «турбинного типа» оживляют интерьер. Также обновлена ​​обивка с ткани «Tunja» на ткань «Caluma». По сути, стиль ткани был обновлен для тех из нас, кто не работает в текстильном мире. Также обновлен доступный хромированный пакет интерьера и черные акценты на приборной панели, а также небольшая настройка информационно-развлекательной системы, включая новые системы Audio 30 и Audio 40 с Apple Car Play и Android Auto.Также были добавлены новые цвета и новые варианты 17-, 18- и 19-дюймовых колес (включая несколько легкосплавных дисков). Также важны функции безопасности, добавленные в Vito на 2020 год. Автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и зеркало камеры заднего вида теперь являются дополнительными.

Фото 4/40 | 022 2020 Mercedes Benz Vito и Evito Первый взгляд Фото 5/40 | 012 2020 Mercedes Benz Vito и Evito Первый взгляд

2021 Mercedes Metris обновлен также

Вместе со всей информацией о Vito и eVito от Mercedes был простой список обновлений для американского Metris.Главным из них является новая 7-дюймовая информационно-развлекательная система с интеграцией со смартфоном (конкретно не упомянуты Apple Car Play или Android Auto). Камера заднего вида была улучшена, и теперь доступно новое цифровое зеркало заднего вида. Как и Vito, Metris получил обновленную решетку радиатора и новые внутренние вентиляционные отверстия. Материал сидений обновлен до той же ткани Caluma, что и Vito, а центральная консоль дополнена новыми черными акцентами. Безопасность также является ключевым фактором для США, поэтому Metris также получает адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.Также на выбор предлагаются новые 16- и 17-дюймовые колеса.

Получим ли мы eMetris?

Если бы мы были тем типом ставок, а мы, мы бы сказали, что eVito 2020 года — это взгляд на будущее Metris. В то время как на рынке США Metris использует трансмиссию, отличную от Vito (2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом), и предлагается только с задним приводом — Vito может поставляться с передним, задним и полным приводом — на самом деле очень Несколько причин, по которым Mercedes не смог (или не захотел) выпустить электрический Metris на рынок.Мы уверены, что это будет передний привод, как у eVito, и мы готовы поспорить, что батарея и запас хода останутся такими же. Поскольку все больше и больше компаний по доставке обращаются к маленьким фургонам, чтобы преодолеть «последнюю милю», это имеет только смысл. Масла в огонь подливает то обстоятельство, что Ford объявил, что скоро появится электрическая версия Transit — и мы должны понимать, что Transit Connect не сильно отстанет — так почему Mercedes позволил Ford взять на себя эту часть рынок, когда у них уже есть eVito (и eSprinter, если на то пошло)? Мы предполагаем, что 2022 год — это модельный год 2023, так что загляните в прошлое и убедитесь, насколько мы ошибались (или правы).

Mercedes-Benz Vito Обзор (2021 г.) | Top Gear

Фургон Mercedes Vito третьего поколения. Это делает его чем-то вроде ребенка в мире коммерческих автомобилей — шильдики, такие как Ford Transit и VW Transporter, были примерно на десятилетия дольше.

Но вы же не ожидали, что изобретатель автомобиля пренебрегает миром фургонов среднего размера, не так ли? На это и надеялись соперники. Но Vito стал стойким приверженцем линейки рабочих лошадок Benz, занимая промежуточное положение между меньшим Citan и гигантским Sprinter в виде предложения размером с Златовласку.И даже тогда на выбор есть три размера Vito…

Пусть вас не смущают Mercedes V-Class и Marco Polo. Они выглядят так же, как Vito, снаружи, но внутри они совершенно другие, с приборными панелями, похожими на автомобили, и сиденьями для микроавтобуса, или с полным ощущением от дома на колесах. Vito — это большой пустой ящик, предназначенный для перевозки огромных грузов — до 1369 кг грузовместимости.

Насколько велика коробка? Выбор за вами. Как и Mercedes S-Class, Vito требует от вас выбора длины автомобиля.Есть стандартный «L1», более длинный «L2» с растянутым задним свесом, а затем «L3», который имеет более длинную колесную базу и угрожает вывести из строя авиаперевозки Boeing 747. Нет модели с высокой крышей, потому что Mercedes считает, что если вам нужно больше места, чем L3, вы просто перейдете на Sprinter.

Есть три уровня отделки салона, на которые стоит обратить внимание: Pure поставляется в стандартной комплектации с пластиковыми бамперами, стальными колесами и свободным воздухом в грузовом отсеке. Далее идет Progressive, который добавляет автоматический кондиционер и столь необходимую парковочную камеру заднего вида.Топовая комплектация — Premium, с добавлением легкосплавных дисков, металлической окраски и электрического складывания зеркал заднего вида.

В зависимости от комплектации предлагается целый ряд дизельных двигателей с передним или задним приводом. По сути, если вам просто нужен обычный экономичный Vito, вы выберете 1,6-литровый дизель и передний привод. Более мощные 2,1-литровые версии с задним приводом нацелены на тех, кому нужна большая тяга и максимальная тяга.

Будучи Benz, вы платите больше, чем если бы вы выбрали Ford Transit, Renault Trafic или Vauxhall Vivaro.Цены начинаются с 27 515 фунтов стерлингов (без НДС) и повышаются до 30 тысяч фунтов стерлингов. Итак, помимо самодовольной трехконечной звезды на рулевом колесе, стоит ли этого Vito?

Mercedes Benz Vito Tourer 124 CDI Long Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz Vito Tourer 124 CDI Long Performance

Максимальная скорость: — км / ч или — миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Mercedes Benz Vito Tourer 124 CDI Длинный размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Фургон
Кол.Дверей: 4
Колесная база: 320 см или 125,98 дюйма
Длина: 514 см или 202,36 дюйма
Ширина: 192,8 см или 75,91 дюйма
Высота: 191 см или 75,2 дюйма
Макс.Грузоподъемность: 2000 кг или 4409,24 фунта
Кол. Кол-во сидений: 6-9
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Габаритные размеры: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 225/55 R17
Задние шины — диски размеры: 225/55 R17
Радиус поворота: 11.1 м / 36,4 фута
Снаряженная масса: 2130 кг ИЛИ 4696 фунтов
Соотношение выходной массы и мощности: 8,9 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 990 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимые поперечные рычаги.Винтовые пружины.

Объявлены обновления Mercedes-Benz Vito 2021 года

Новый внешний вид, обновленная кабина и больше технологий безопасности, но более экологичные новые дизельные двигатели европейского рынка еще некоторое время не дойдут до Австралии.

Mercedes-Benz Vans внес в свой Vito существенное обновление в середине цикла, чтобы сохранить его конкурентоспособность на фоне Volkswagen Transporter, Ford Transit Custom и Renault Trafic.

Австралийские экземпляры, которые будут проданы с первого квартала 2021 года, получат новый дизайн передней части, сенсорный экран в салоне и более активные функции безопасности, включая автономное экстренное торможение (AEB) и активный круиз-контроль.

Однако не все анонсированные сегодня изменения коснутся нашего рынка. Из-за строгих ограничений на выбросы CO2 для европейского рынка Vitos получает новые 2,0-литровые дизельные двигатели в различных конфигурациях (код OM 654).

Но рынки, подобные нашему, без потребности в двигателях, соответствующих требованиям Euro 6d-TEMP, будут придерживаться текущей линейки двигателей объемом 2,1 литра (OM 651), которые дешевле в производстве и не потребуют переподготовки технических специалистов.

«Для нас имеет смысл продолжать использовать этот [старый двигатель], и это помогает нам быть более конкурентоспособными по цене», — сказал глава компании по связям с общественностью Блейк Винсент.

«В конце концов, нам нужно будет перейти на OM 654, но сейчас мы можем продолжить работу с существующим».

Двигатели

Говорят, что двигатели OM 654 на 13 процентов эффективнее и тише по сравнению с дизелями предыдущего поколения (в Европе).

У них есть скользкое покрытие Nanoslide на стенках цилиндров для уменьшения трения клапанов, многоходовая рециркуляция выхлопных газов, дополнительная обработка AdBlue и фильтр твердых частиц для улавливания оставшихся твердых частиц NOx.

Двигатели также согласованы с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic с гидротрансформатором вместо старой коробки передач 7G-Tronic. Привод на задние колеса или 4х4 в качестве опции.

Конечно, недостатком является то, что Австралия будет придерживаться более старых двигателей OM 651, но положительным моментом является то, что мощность новых 2,0-литровых двигателей Euro 6 идентична нашим 2,1-литровым моделям.

Новые и старые модели 114 CDI имеют мощность 110 кВт / 330 Нм, 116 CDI 120 кВт / 380 Нм и 119 CDI 140 кВт / 440 Нм.

В то же время в базовой комплектации с передним приводом 110 CDI используется 1,7-литровый дизельный двигатель Mercedes, соединенный с механической коробкой передач, мощностью 75 кВт / 270 Нм.

Напротив, австралийские модели начального уровня по-прежнему будут называться 111 CDI и будут использовать 1,6-литровый дизельный двигатель Renault, соединенный с механической коробкой передач.

В европейском модельном ряду 124 CDI используется тот же 2,0-литровый двигатель, доработанный до 176 кВт / 500 Нм, и он может предлагать дополнительные 30 Нм при повышении давления.Приспособленный к версии Tourer MPV, он сокращает время разгона до 100 км / ч до 7,9 секунды.

Прочие изменения

Mercedes-Benz теперь представит свою систему пневматической подвески Airmatic, которая может поднимать или опускать фургон с помощью кнопки и которая делает поездку более плавной.

Новые системы безопасности включают Active Brake Assist (предупреждение о лобовом столкновении и AEB) и активный круиз-контроль Distronic, а также цифровое зеркало заднего вида, которое показывает изображение с камеры, смотрящей позади фургона, что означает, что на видимость сзади не влияет громоздкий груз.

Интеллектуальная система освещения ILS также доступна в качестве альтернативы галогенным фарам. В пакет входят светодиодные индикаторы, дневные ходовые огни и фары для поворотов.

В то время как более крупный фургон Sprinter заимствовал новейшую информационно-развлекательную систему MBUX из пассажирского парка Mercedes, Vito не получил ничего более продвинутого. Но старая панель с тяжелыми кнопками уступила место 7,0-дюймовому сенсорному экрану с Apple CarPlay / Android Auto и встроенной спутниковой навигацией. Также есть новая камера заднего вида с углом обзора 180 градусов.

Цифровые сервисы

Mercedes PRO работают с коммуникационного модуля LTE и SIM-карты салона и отправляют данные на ваш смартфон. Удаленные данные, доступные операторам автопарка, включают потоки трафика в реальном времени, цифровые записи поездок, наблюдение за транспортными средствами, монитор стиля вождения и более быстрое управление авариями и поломками.

С точки зрения дизайна: новая решетка радиатора, вентиляционные отверстия в форме турбины, новая тканевая отделка, больший выбор цветов и различные формы колес размером от 17 до 19 дюймов.

Австралия

С исчезновением Ute X-Class Vito снова станет вторым по популярности предложением Mercedes-Benz Vans в Австралии после Sprinter — фургоном, который выбирают для служб скорой помощи.Известные операторы флота Vito включают в себя Австралийскую почту и RACV.

Показанная здесь модель MY20 поступит в Австралию как модель MY21 в начале следующего года. Как всегда, Европа будет иметь приоритет, когда речь идет о ранней поставке с испанского завода.

Кстати, компания также представила модернизированный электрический тягач eVito Tourer с аккумулятором 90 кВтч и максимальным запасом хода 421 км, о котором вы можете прочитать здесь. И нет, в ближайшее время он не появится в Австралии из-за производственных ограничений.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Mercedes-Benz Vito
ПОДРОБНЕЕ: Все Mercedes-Benz

Объявлены обновления Mercedes-Benz Vito 2021 года

Mercedes-Benz представляет свои фургоны Vito и eVito — также известные как европейский Metris — онлайн

Не каждое обновление необходимо для того, чтобы сделать автомобиль неузнаваемым.В случае с Vito большая часть того, что мы получаем, — это новые цвета краски и дизайн колес.

Мерседес Бенц

Mercedes-Benz Metris — фургон, который близок и дорог сердцам сотрудников Roadshow, поскольку мы использовали его под кодовым названием Wu-Tang Van в качестве серийного автомобиля для нашей видеосъемочной группы. В течение того года мы обнаружили, что это в высшей степени практичный и прочный маленький фургон, и поэтому мы всегда рады слышать о любых разработках на платформе.Но в Европе Metris не называют Metris, его называют Vito, а Mercedes просто отказался от технических характеристик на 2021 модельный год.

Хотя Vito не всегда точно сравнивается с Metris по параметрам и характеристикам, это чертовски хорошая мера, чтобы увидеть, чего мы можем ожидать от младшего брата Sprinter.

Давайте посмотрим на Mercedes-Benz Vito 2021 года и его электрического кузена eVito. Для начала, Vito с двигателем внутреннего сгорания получает обновленную версию дизельного двигателя Mercedes серии OM, который выдает 236 лошадиных сил в самой мощной комплектации, хотя есть ряд настроек, начиная от 101 л.с.Максимальный крутящий момент составляет 369 фунт-футов с дополнительными 20 нажатиями во время перегрузки.

Дизельный двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes, приводящей в движение задние колеса в стандартной комплектации или все четыре колеса по выбору. Если вы выберете самую базовую версию, это еще больше упрощается до переднего привода в сочетании с дизелем старого поколения и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

У eVito есть электродвигатель с максимальной мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-фут. Электродвигатель работает в паре с батареей емкостью 100 киловатт-часов, 90 из которых пригодны для использования, что обеспечивает запас хода в 262 мили по новому европейскому ездовому циклу, который, как и цикл WLTP, намного более оптимистичен, чем наши собственные оценки EPA.EVito поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью 110 кВт, которая обещает достичь 80% заряда примерно за 45 минут.

Mercedes предлагает Vito трех вариантов длины и двух колесных баз, а это значит, что Vito найдется практически для всех целей. Vito также гордится тем, что является относительно коротким автомобилем, даже в полноприводной комплектации. Mercedes заявляет, что его высота составляет семь футов, а это значит, что фургон не боится парковки.

С точки зрения комфорта и управляемости Vito получил одно из самых значительных улучшений за всю историю благодаря наличию дополнительной пневматической подвески Mercedes.Airmatic особенно хорош в этом приложении, потому что он автоматически подстраивается под различные нагрузки в автомобиле, и вы можете изменять его ощущения для различных сценариев вождения. К сожалению, если вам нужна пневматическая подвеска в eVito, вам не повезло — Mercedes предлагает ее только в пассажирских версиях фургона с более новым дизельным двигателем OM 654.

Пусть Vito будет напоминанием о том, что все, что делает Mercedes-Benz, не обтягивается кожей и не покрывается двойной прошивкой.

Мерседес Бенц

Ребята из Штутгарта также увеличивают количество технологий в Vito, который теперь будет иметь автоматическое экстренное торможение и усовершенствованный адаптивный круиз-контроль Mercedes. Однако Mercedes не дал ясно понять, что последнее является стандартной функцией. Vito также предлагает классные технологии безопасности, такие как Crosswind Assist для вариантов панельного фургона и систему предупреждения водителя.

Mercedes также предлагает ряд функций управления автопарком для коммерческих клиентов, включая встроенные регуляторы скорости, отслеживание транспортных средств, электронные журналы и многое другое. Он даже предлагает цифровой инструмент анализа стиля вождения, так что, если ваш парк водопроводчиков ездит как хулиганы в рабочее время, вы об этом узнаете.

Конечно, это обновление, есть также другая решетка, несколько новых вариантов колес (до 19 дюймов!) И некоторые обновления интерьера, такие как новые вентиляционные отверстия и другая ткань, используемая на сиденьях.

Сколько из этого переводится в Метрис, который мы получим? Сложно сказать. Кажется маловероятным, что мы получим дизели — вместо этого рассчитываем на четырехцилиндровый бензиновый двигатель — и вполне возможно, что мы увидим электрический фургон, но мы уже видели электрический пассажирский фургон Mercedes EQV и это, вероятно, останется запретным плодом.

Сейчас играет: Смотри: Mercedes-Benz Metris Weekender — это автофургон…

2:05

Mercedes-Benz Metris Weekender работает на выходных

Посмотреть все фото

Mercedes Vito и eVito Tourer 2020 догоняют


Mercedes только что представил Mercedes Vito 2020 Y Mercedes eVito Tourer 2020 , обновленный фургон-ветеран, который практически не изменился в своем имидже (только передняя решетка была обновлено), но это улучшает его технологическое оснащение и добавляет новый, более мощный двигатель к его механическому диапазону.

Ищете новую машину? Здесь вы найдете самый простой способ найти его

Версия 124 CDI с двигателем мощностью 239 л.с. и 500 Нм разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды, а для смешанных вариантов Vito Tourer и Vito Mixed — для туризма. , развивает максимальную скорость 210 км / ч. Под ним находится запас дизельных двигателей разной мощности: 110 CDI мощностью 102 л.с. и 270 Нм, 114 CDI 136 л.с. и 330 Нм, 116 CDI 163 л.с. и 380 Нм, и 119 CDI 190 л.с. и 440 Нм.

110 CDI и 114 CDI комбинируются исключительно с механической коробкой передач и передним приводом, но верхние из них используют новую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC и задний привод в стандартной комплектации, опционально как интегральный. Также в качестве дополнения можно установить пневмоподвеску Airmatic, позволяющую изменять высоту автомобиля на 45 миллиметров.

Теперь у водителей есть три новых вспомогательных системы, всего их 13: цифровое внутреннее зеркало заднего вида, активный ассистент торможения и активный ассистент дистанции DISTRONIC.

Если посмотреть на кабину, то обивка была обновлена, вентиляционные отверстия теперь имеют форму турбины, а центральная консоль образована семидюймовым сенсорным экраном, который сочетает в себе цифровое радио, систему 3D-навигации, совместим с Android Auto и Apple CarPlay и т. Д.

Первый тест: Mercedes Vito

Mercedes eVito Tourer 2020

Электрический вариант оснащен двигателем мощностью 204 л.с., связанным с передней осью, с максимальной скоростью 160 км / ч и запасом хода 421 км. благодаря батарее на 90 кВтч.Его можно заполнить до 80% всего за 45 минут, если использовать зарядное устройство на 110 кВт. Он поступит в продажу летом.

Вы хотите знать, какой автомобиль ваш идеальный?

Mercedes Vito Van Обзор и технические характеристики 2020

Мерседес Вито

Если и может существовать такая вещь, как рабочая лошадка с родословной, то обновленный среднеразмерный фургон Mercedes Vito — это то, что вам нужно.

Десятисекундный обзор Mercedes Vito

Обновленный Mercedes Vito предлагает более эффективный ряд более мощных экономичных дизельных двигателей, новое лицо, более продуманную кабину и дополнительное оборудование.Покупатели могут выбирать между 1,6 или 2,1-литровым дизельным двигателем, и впервые в этом сегменте предлагается вариант с передним или задним приводом. В результате, соперник среднего размера из панельного фургона Штутгарта выглядит лучше, чем когда-либо, для борьбы с все более впечатляющим набором конкурентов размером с VW Transporter и Vauxhall Vivaro.

Фон

Одна из вещей, которую вы понимаете на раннем этапе бизнеса, заключается в том, что самые дешевые варианты не всегда самые лучшие. И то, как вы доставляете товары, многое о них говорит.Обе эти вещи объясняют привлекательность Mercedes-Benz в виде фургонов средней дальности, этой модели Mercedes Vito, которая занимает место чуть ниже более крупной модели Mercedes Sprinter в линейке легких коммерческих автомобилей немецкого бренда. С момента его первоначального запуска в 1996 году было продано более миллиона экземпляров, но на более жестком, более экологичном коммерческом рынке этот дизайн теперь требует большего, чем просто значок и качество сборки, чтобы предотвратить конкуренцию со стороны менее престижных, но, возможно, более полных конкурентов. . Следовательно, улучшенная модель Mercedes Vito, которую мы здесь рассматриваем, умнее, практичнее, лучше в управлении и, что самое важное, дешевле в эксплуатации.Все это необходимо для того, чтобы стать надежной альтернативой жестким конкурентам, столь же разнообразным, как дизайн Vauxhall Vivaro / Renault Trafic, коллаборация Peugeot Expert / Fiat Talento / Citroen Dispatch, Volkswagen Transporter и, конечно же, вездесущий Ford. Транзитный фургон, в основном в форме Ford Transit Custom. Все эти альтернативы претендуют на то, чтобы соответствовать всестороннему совершенству этого Vito за меньшие деньги, но Mercedes считает, что операторам не потребуется много времени за рулем, чтобы оценить разницу, которую может внести Трехконечная звезда.

Опыт вождения

Большой новостью в этой современной линейке Mercedes Vito является вариант с передним приводом, который сочетается с 1,6-литровым дизельным двигателем, позаимствованным у Renault Trafic. Можно выбрать либо 88-сильный «109 CDI», либо 114-сильный «111 CDI». Кроме того, как и прежде, силовая установка, составляющая основу модельного ряда, представляет собой переработанную версию стойкого 2,1-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя Common Rail Mercedes, заимствованного у более крупной модели Sprinter, двигателя, который уже получил хорошую репутацию благодаря своим двигателям. сочетание производительности, экономичности и изысканности и, что почти уникально для четырехцилиндрового дизельного двигателя LCV, оснащено балансирными валами для устранения вибрации и улучшения качества, которое уже было лучшим в своем классе.Как и предыдущие модели Vito, этот 2,1-литровый агрегат поставляется в трех вариантах настройки, начиная с 136-сильной версии 114 BlueTEC начального уровня. Кроме того, есть модель 116 BlueTEC мощностью 163 л.с. и флагманский дизельный вариант 119 BlueTEC мощностью 190 л.с. Последняя модель оснащается только 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач «7G-TRONIC PLUS», самой сложной автоматической коробкой передач в своем сегменте. Это вариант для «116 клиентов BlueTEC». А на кочках и на поворотах? Поездка может быть немного жестче, чем вы привыкли, но она, несомненно, гибкая и хорошо управляемая, к которой вы быстро приспособитесь и оцените.Есть также тот факт, что, что немного необычно для этого класса, этот фургон имеет задний привод, а не передний, что означает более приятную управляемость, чем вы могли ожидать, и меньший радиус поворота.

Разработка и сборка

Лицо этого улучшенного Mercedes Vito имеет более массивный и солидный вид, напоминающий современную линейку легковых автомобилей Mercedes. Задние сдвоенные двери являются стандартными для моделей фургонов, которые можно открыть обратно на 180 °. положение или зафиксировано на месте под углом 90 °.Задняя дверь входит в стандартную комплектацию фургонов для экипажа и моделей Tourer, а также является бесплатной опцией для моделей фургонов. Легкий доступ к багажному отделению также достигается через боковые раздвижные двери, которые в стандартной комплектации устанавливаются с обеих сторон автомобиля, с широким входом. Кроме того, в стандартную комплектацию фургонов входит полноразмерная перегородка. Широкий дверной проем и удачно расположенная ступенька Mercedes Vito означают, что попасть в кабину — это достаточно простой маневр, и, когда вы сядете наверх, вы найдете кабину с трехрядными сиденьями, которая ближе, чем когда-либо, к легковому автомобилю Mercedes-Benz. стандартов благодаря внедрению более качественных тканей.Помогает то, что интеллектуальное рулевое колесо не установлено под таким углом, как у шины, как у некоторых конкурентов, с дополнительными автомобильными сигналами, обнаруженными в том, что большинство элементов управления расположены на аккуратно представленной центральной консоли. с рычагом переключения передач измененной формы, выступающим из приборной панели внизу.

Рынок и модель

Обладая тремя вариантами длины, тремя вариантами веса и двумя турбодизельными двигателями в пяти номинальных мощностях, этот Vito предлагает широкий ассортимент по ценам от 18 000 фунтов стерлингов (без НДС) за вариант 109 CDI для фургона начального уровня Compact.В дополнение к линейке фургонов, есть вариант фургона для экипажа Vito, который сочетает в себе преимущества фургона и автобуса. Для еще большего внимания к перевозке пассажиров предлагается еще одна модель Tourer в двух версиях — Vito Tourer PRO и Vito Tourer SELECT с восемью сиденьями (включая водителя) в стандартной комплектации и возможностью опционально установить в общей сложности девять сидений. Стандартные функции безопасности внутри включают круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости Speedtronic, многофункциональное рулевое колесо с бортовым компьютером, а также настройку «Audio 15».Эта система оснащена 5,8-дюймовым TFT-дисплеем с высоким разрешением и включает в себя систему без использования рук Bluetooth, а также потоковую передачу звука, порты USB и aux-in, интерфейс iPod и слот для карт памяти SD. Стандартное оборудование безопасности включает в себя адаптивную систему ESP, адаптивные стоп-сигналы, систему предупреждения об опасности, систему помощи при боковом ветре, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, систему помощи при трогании с места, отражающие фары с дневными ходовыми огнями, QR-коды Rescue Assist, а также систему контроля давления в шинах. Подушки безопасности для грудной клетки и окна входят в стандартную комплектацию Vito Tourer PRO и SELECT и опционально устанавливаются на панели и фургоне для экипажа.

Практические аспекты и затраты

Mercedes Vito бывает трех удобных и не очень удобных длин: компактный, длинный и очень длинный. В грузовом отсеке есть ремни для удержания груза и множество точек крепления, чтобы все, что вы несете, не смещалось. Если, несмотря на все это, вы все равно забудете привязать вещи, есть защитные панели для защиты от внутренних царапин и вмятин. В сочетании с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем снаряженная масса переднеприводного фургона при компактной длине со стандартным оборудованием составляет всего 1845 кг.При стандартной полной массе 2,8 т переднеприводный Vito достигает очень впечатляющей полезной нагрузки в 955 кг. Тем не менее, чемпионом по полезной нагрузке является заднеприводный Vito с четырехцилиндровым 2,1-литровым двигателем и полной массой 3,2 т, предлагая максимальную грузоподъемность 1255 кг. Снижение затрат будет основным приоритетом для потенциальных владельцев, поэтому для операторов будет хорошей новостью, что новая линейка двигателей Vito стала более экономичной и экологически чистой. Пакет BlueTEC от бренда устанавливается на все модели с задним приводом, что позволяет достичь 47-го числа.1 милю на галлон (в сумме) в 119 BlueTEC. Усовершенствования включают управление генератором с зарядкой аккумулятора во время движения накатом или замедления. Плюс улучшенная аэродинамика днища и обычные преимущества функции ECO start / stop. Технология Euro 5 используется в 1,6-литровом двигателе в двух вариантах фургона с передним приводом и в вариантах для экипажа, а технология Euro 6 BlueTEC используется во всех вариантах заднего привода объемом 2,1 литра и во всех моделях Tourer. В двигателях Euro 6 используется установленная система Mercedes-Benz BlueTEC, в которой используется AdBlue, чтобы соответствовать строгим требованиям по выбросам, которые в 2016 году были приняты в отношении фургонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *