Мерседес в 190: 190 : Mercedes-Benz 190 , .

Содержание

1992 Mercedes 190 Avantgarde Azzurro — Sportline W201 

В 1992 году Мерседес решил поднять популярность модели 190Е, и выпустили первую в истории серию машин в комплектации Avantgarde.

В серии было три модификации:

Avantgarde Rosso с бензиновым мотором два литра, матерчатым салоном, в прямом смысле, авангардной расцветки, кузовом в глубоком, очень красивом бордово-вишнёвом цвете, выпущено 2300 экземпляров;

Avantgarde Verde с дизельным мотором два с половиной литра, кузовом и салоном зелёного цвета, выпущено 750 экземпляров;

Avantgarde Azzurro с бензиновым мотором 2,3 литра, спортивной подвеской, кожаным салоном оригинальной четырёхцветной расцветки, топливным баком на 70 литров (против 55 литров в стандартном варианте), выпущено 950 экземпляров.


 

 

1992 Mercedes 190 Avantgarde Azzurro – Sportline W201
Пробег – 221 000 км
2.3 л / 136 л.с.
Предыдущее объявление на мою машину разместил ” помощник”, теперь объективно о реальном автомобиле.
Наверное последняя Азура в музейном состоянии.
Перечень обслуживания займет много времени. Из актуального : новый KE- Jetronik.
3 – я машина в семье, сезонной эксплуатации.
Много фото автомобиля, фото ПТС,СТС, вышлю по запросу.
Подробности расскажу по телефону или при встрече.

Разные “помощники”, салоны, стоянки и т.п. не интересуют.
Продажа реальному покупателю за деньги, с полным переоформлением.

P.S. По просьбам звонящих, добавил фото состояния кузова и фото стс. Ограничений на машине ни каких нет.

Гос.номер остается с машиной.
Обмен не интересует.

 

Цена: 450 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Отзывы владельцев Mercedes 190 W201

Одноклассники Mercedes 190 W201 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes 190 W201

Mercedes 190 W201, 1985 г

При покупке (наверно из-за возраста, отсутствия опыта) Mercedes 190 W201 досконально не посмотрел, о чем в первые полгода эксплуатации очень сильно пожалел — Мерседес оказался «уставшим», за это время в машину было вложено еще где-то 25 процентов стоимости авто. Из недостатков (мое субъективное мнение) не нравится подсветка приборной панели, конкретно на моем авто нет подлокотника между передними сидениями, что доставляет некоторый дискомфорт — не знаю куда положить правую руку. А так салон Mercedes 190 W201 мне очень нравится — удобные передние кресла, с хорошей боковой поддержкой, очень радует такая мелочь, как подставка для левой ноги, при поездках на дальние расстояния не устаешь. Места хватает и в салоне, и в багажнике, еще порадовала шумоизоляция салона, так же нет никаких скрипов и «жучков», а ведь авто 1985 года. Из приятного в авто есть abs, люк и правое зеркало с электроприводом. На авто езжу в основном сам.

На ходу Mercedes есть Mercedes — прекрасная плавность хода, мягкие переключения автомата, хотя при интенсивном разгоне немного «тупит», что первое время напрягало. Разгонял его до 180 км/час, дороги у нас не очень, поэтому особо не «полетаешь». «Кушает» мой Mercedes 190 W201 немного: в городе 10-12 л., смотря как играть педалью газа, по трассе при 100-110 км/ч выходит 8 литров, при 150-160 км/ч 10 литров. Заливаю 95 бензин. Внешность «Мерса» считаю классикой, очагов ржавчины нет, только немного пожелтел металл на порогах в районе, куда крепится домкрат. Очень радует глаз звезда на капоте.

   Достоинства: внешний вид. Простота конструкции. Доступные и не дорогие запчасти. Ходовые качества.

   Недостатки: пищат тормоза.

  Валерий, Москва


Mercedes 190 W201, 1989 г

Подвеска у Mercedes 190 W201 очень мягкая, но машина в меру кренится на крутых виражах на скорости. Комфорт в салоне Mercedes 190 W201 очень высокий, кажется, что дороги лучше, чем они есть в реальности. На скоростной трассе Харьков-Перещепино чувствуешь себя немцем (правда, до первого гаишника). Шумоизоляция идеальная до 130 км/ч., шум в салоне почти нулевой, дальше шумит только двигатель, и то при открытых центральных соплах вентиляции салона. Разгонял машину до 200 в глупой гонке с «Субару Легаси» начала 21 века, все замечательно, стабильно и надежно. Да, это Мерседес! Расход топлива в моей машине на уровне 7 л. за городом и 10 л. в городе на 100км. пути. Двигатель Mercedes 190 W201 работает мягко и приемисто. Сиденья удобные, мягкие. Управление простое, но работает все, лишнего ничего нет, все понятно и удобно. Коробка мягкая, передачи подобраны очень внятно, на 2-й передаче можно при желании тянуть до 100 км/ч. На третьей передаче от 80 до 140 км/ч. по динамике конкурентов на трассе, способных угнаться за машиной, немного, что при обгонах очень радует и впечатляет, позволяя их делать почти мгновенно/

   Достоинства: надежность. Экономичность. Комфорт. Простота. Недорогое (на мой взгляд) обслуживание. Хороший свет фар.

   Недостатки: почтенный возраст авто. Маленький багажник.

  Альберт, Харьков


Mercedes 190 W201, 1990 г

Первое отличие Mercedes 190 W201 от многих его современных одноклассников, которое до сих пор ощущается практически сразу — это тишина в салоне. По сравнению с тем же «Фокусом», в котором на скорости около сотни разговаривать нормальным голосом вообще невозможно, в «старичке» можно было вполне беседовать, не повышая голоса. Движок работал еле слышно — на капоте толстый слой изоляции (который, правда, мог свисать лохмотьями, когда капот открывали, но это уже от старости). И вез он пассажиров и водителя очень комфортно и аккуратно, тут он до сих пор конкуренции не сильно боится. Комплектация простая: салон тряпичный, электролюк, электрическое правое зеркало. Остальное надо крутить руками, даже окна на веслах. Очень не хватало кондиционера — люк спасает на трассе, но в городе тяжко. Все регулировки сидений — механические. В один прекрасный момент обнаружил, что водительское сиденье имеет регулировку по высоте — до меня никто в семье не знал про нее. Устроиться за рулем Mercedes 190 W201 можно было вполне качественно, даже несмотря на то, что руль вообще никак не двигается. Сам руль, кстати, великоват, хотя это не мешало. Очень радовал единственный подрулевой переключатель, на который повесили всё функции, какие только можно было.

Задний привод — дело хорошее, но зимой я очень сильно захотел если не полный, то хотя бы передний. Когда был самый сильный снегопад, мне пришлось оказаться в центре подозрительно быстро заметаемой снегом Москвы. «Старичок» конечно, уверенно «пер» по сугробам, но при этом причудливо вилял кормой на поворотах — как раз задний привод и отсутствие нагрузки на задние колеса привели к тому, что сцепление с дорогой оказалось явно недостаточным, хотя и шипы. Пришлось аккуратно и неторопливо ползти в крайнем (правом) ряду, чтобы самому не убиться и другим не мешать.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Надежность.

   Недостатки: комплектация без кондиционера. Возраст.

  Сергей, Москва

 

Двигатели Mercedes-Benz 190 | Ремонт, характеристики, масло

Mercedes-Benz 190 W201 — люксовый автомобиль среднего класса D в кузове седан. На момент своего производства (1982-1993 г.в.), 190-й занимал место под старшим Mercedes-Benz E-Class и являлся младшей моделью в производственной гамме Мерседеса. В 1993 данный авто был снят с производства и его место занял всем известный Mercedes-Benz C-Class W202.

Среди конкурентов 190-го можно отметить такие авто, как Audi 80, BMW 3-Series E30 и другие.
По аналогии с ближайшим конкурентом из Баварии, W201 комплектовался целым рядом всевозможных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Здесь встречаются как карбюраторные 2-х литровые 8-ми клапанные силовые установки, так и мощные 3.2 литровые 6 цилиндровые на версиях AMG. Не забыты и дизельные движки, как с турбиной, так и без нее.
Ниже можно найти технические характеристики двигателей Мерседес 190, их описание, проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг для городских условий, моторесурс и прочее.

1 поколение W201 (1982 — 1993)
Mercedes-Benz 190 E (109 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz 190 (90 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 190 (102 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 190 (105 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 190 E (118 л.с.) — 2.0 л.


Mercedes-Benz 190 E (122 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 190 E (132 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 190 E (136 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 190 E (136 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 190 E (170 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 190 E (177 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 190 E (185 л.с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz 190 E (195 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 190 E Evolution (195 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 190 E (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 190 E Evolution (204 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 190 E Evolution II (235 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 190 E (160 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz 190 E (166 л.с.) — 2.6 л.
Mercedes-Benz 190 E AMG (234 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz 190 D (72 л.с.) — 2.0 л. 
Mercedes-Benz 190 D (75 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz 190 D (73 л.с.) — 2.2 л.
Mercedes-Benz 190 D (90 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 190 D (94 л.с.) — 2.5 л.
Mercedes-Benz 190 D (122 л.с.) — 2.5 л. 
Mercedes-Benz 190 D (126 л.с.) — 2.5 л.

Mercedes-Benz 190 — легендарная модель

История создания Mercedes-Benz 190

Создание это модели было обусловлено тем, что компания Mercedes-Benz после нефтяного кризиса 1973 года испытывала серьезные финансовые трудности. Для марки, выпускающей классические люксовые модели автомобилей, остро встал вопрос о необходимости создания более компактного и экономичного авто. И в 1982 году на свет появилась первая такая модель — Mercedes-Benz с индексом 190 (W201). Благодаря 190-ому, Mercedes быстро захватил лидерство среди автомобилей подобного типа (европейский сегмент D). Главным его конкурентом стал BMW 3-ей серии.

Относительная дешевизна базовой модели сделала ее очень популярной и по-настоящему массовой, настолько, что это даже создавало внутрибрендовую конкуренцию с автомобилями Mercedes более высокого класса. Спортивный седан был особенно востребован в кругах молодежи.

Особенности Mercedes-Benz 190

Mercedes-Benz 190 был легче и короче своего старшего брата – седана Mercedes-Benz W123. Новая модель впервые для автомобилей компании обзавелась клиновидным силуэтом, а многие технические решения в области расположения стекол и выступающих элементов на кузове помогли серьезно снизить коэффициент лобового сопротивления. Baby-Benz, как в итоге прозвали новый Mercedes, был прост, надежен и экономичен, при этом сохранял все достоинства автомобилей компании – высокую динамику, комфорт и великолепную управляемость.

Mercedes-Benz 190

От прочих автомобилей начала 80-х Mercedes 190 серьезно отличала заложенная в конструкции степень активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащался АБС как передних, так и задних дисковых тормозов, а также имел традиционный ручной привод стояночного тормоза.

В 1983 году на автомобильной выставке во Франкфурте была представлена модификация с 75-сильным дизельным двигателем, которая сразу же завоевала популярность среди таксистов

Задняя подвеска автомобиля представляла из себя независимую пятирычажную конструкцию, что позволило при сохранении высокого уровня комфорта обеспечить автомобилю устойчивость при прохождении поворотов. Большинство модификаций модели к тому же оснащалось гидроусилителем руля.

Mercedes-Benz 190

Изначально на Baby-Benz ставили четырехцилиндровый двигатель (карбюраторный или инжекторный). Коробка передач могла быть 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической. Но в 1983 году на автомобильной выставке во Франкфурте была представлена модификация с 75-сильным экономичным дизельным двигателем, которая сразу же завоевала популярность среди таксистов.

Индекс «190», изначально обозначавший объем двигателя автомобиля, вопреки традициям, давался всем моделям серии W201 независимо от того, сколько литров было в установленном на них двигателе

Известность Mercedes-Benz 190 (W201) также принесли его «заряженные» версии. В сентябре 1983 года была представлена модель с форсированным 185-сильным бензиновым двигателем, разменивающая первую сотню за 7,5 секунд и разгонявшаяся до 225 км/ч. При весе в полторы тонны это были очень хорошие показатели. Внешне эта модификация отличалась новыми аэродинамическими бамперами и накладками на пороги и спойлером на крышке багажника. Автомобиль также имел уникальные легкосплавные диски на низкопрофильной резине. Салон выделялся необычным для автомобилей марки аскетизмом, в частности, отсутствовали деревянные вставки. Вместо стандартных сидений были установлены спортивные кресла Recaro, причем не только спереди, но и сзади. Главным конкурентом этой модификации был спортивный седан BMW M3.

В 1988 году на смену Mercedes-Benz 190E 2.3-16 пришла версия 2.5-16. Объем двигателя был увеличен, вместе с этим возросла мощность, а максимальная скорость теперь составляла 235 км/ч. На седаны начали устанавливать дифференциал повышенного трения (ASD), что позволяло максимально эффективно реализовывать мощность мотора.

Mercedes 190 в автоспорте

Первым спортивным успехом маленького Mercedes можно считать установленный моделью 2.3-16 рекорд в заезде на выносливость на трассе Нардо, где автомобиль проехал 50 тыс. км со средней скоростью 247,88 км/ч. Также стоит отметить гонку 12 мая 1984 года, когда за рулем частного Mercedes 190 с двигателем мощностью в 185 л.с. находился сам Айртон Сенна. Это стало официальным дебютом модели в автоспорте.

В 1988 году руководство компании приняло решение о выступлении в немецком кузовном чемпионате DTM. В связи с этим началась активная подготовка нового автомобиля, и в 1989 году на свет появилась омологированная версия Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I. Двигатель модели практически не претерпел изменений, но очень серьезно была переработана ходовая часть. Всего было выпущено 502 экземпляра этой модели. Тюнинг-ателье AMG предлагало для нее еще более серьезные доработки, которые увеличивали мощность автомобиля примерно на 30 л.с.

Всего за время своего участия в кубке DTM гонщики за рулем Mercedes 190 одержали более 50 побед

Через год появилась вторая версия 2.5-16 под маркировкой Evolution II. Комплект для увеличения мощности от AMG уже входил в стандартное оснащение модели. Автомобиль достигал 100 км/ч всего за 7,1 сек и имел максимальную скорость в 250 км/ч. Внешне его отличал солидный аэродинамический обвес и огромное заднее антикрыло.

Гоночная версия этой модели имела двигатель мощностью в 373 л.с. В 1992 году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг стал чемпионом DTM именно на этой модели Mercedes. Всего за время своего участия в кубке DTM гонщики за рулем Mercedes 190 одержали более 50 побед.

Mercedes-Benz 190

Интересные факты о модели

Индекс «190», изначально обозначавший объем двигателя автомобиля, вопреки традициям, давался всем моделям серии W201 независимо от того, сколько литров было в установленном на них двигателе. К нему просто приписывали дополнительные цифры в названии.

В 2009 году в качестве эксперимента инженеры Mercedes установили на 190-ый современный дизельный двигатель от C-класса. С таким двигателем более легкий 190-ый разгонялся до сотни всего за 6,2 сек.

Автомобиль снимался в таких отечественных фильмах и сериалах как «Бандитский Петербург», «Действуй, Маня!» и «Generation П».

Mercedes 190 на российском рынке

На отечественном рынке «маленький Мерседес» давно заслужил уважение и популярность за свою надежность, долговечность и неприхотливость в обслуживании. Их можно в огромном количестве найти на вторичном рынке, причем многие из них все еще находятся в великолепном техническом состоянии и не требуют глубокого вмешательства. Мерседес 190 можно с уверенностью назвать одной из любимых машин российской глубинки.

Mercedes-Benz 190 (W201) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz 190 (W201) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (25)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz 190 (W201)2.5 MT (235 л.с.),
(1990 — 1991)
250 км/ч7.1 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)2.3 MT (185 л.с.),
(1984 — 1987)
230 км/ч7.5 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)2.5 MT (195 л.с.), 235 Н*м /5000 об.
(1989 — 1993)
230 км/ч7.7 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)2.6 MT (166 л.с.), 220 Н*м /4600 об.
(1986 — 1989)
218 км/ч8.2 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)2.6 MT (160 л.с.), 220 Н*м /4600 об.
(1986 — 1993)
212 км/ч9.2 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)2.3 MT (132 л.с.), 200 Н*м /3500 об.
(1986 — 1991)
197 км/ч10.6 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)2.3 MT (136 л.с.), 200 Н*м /3500 об.
(1986 — 1993)
200 км/ч10.6 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)2.0 MT (116 л.с.),
(1985 — 1986)
190 км/ч10.9 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)2.0 MT (118 л.с.),
(1985 — 1993)
190 км/ч10.9 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)2.0 MT (122 л.с.), 175 Н*м /3500 об.
(1982 — 1993)
195 км/ч10.9 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)2.5d AT (126 л.с.), 231 Н*м /2400 об.
(1988 — 1993)
192 км/ч11.5 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)2.5d MT (126 л.с.), 231 Н*м /2400 об.
(1988 — 1993)
195 км/ч11.5 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)1.8 MT (109 л.с.), 150 Н*м /3700 об.
(1990 — 1993)
185 км/ч12.2 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)1.7 MT (107 л.с.), 148 Н*м /3700 об.
(1990 — 1993)
185 км/ч12.3 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)2.0 MT (105 л.с.),
(1984 — 1988)
185 км/ч12.4 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)2.0 MT (102 л.с.),
(1985 — 1990)
183 км/ч12.8 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)1.7 AT (107 л.с.), 148 Н*м /3700 об.
(1990 — 1993)
180 км/ч13.0 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)1.8 AT (109 л.с.), 150 Н*м /3700 об.
(1990 — 1993)
180 км/ч13.0 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)2.5d MT (91 л.с.), 158 Н*м /2600 об.
(1985 — 1993)
174 км/ч15.1 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)2.5d MT (94 л.с.), 158 Н*м /2600 об.
(1989 — 1993)
174 км/ч15.1 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)2.5d AT (91 л.с.), 158 Н*м /2600 об.
(1985 — 1993)
170 км/ч16.1 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)2.5d AT (94 л.с.), 158 Н*м /2600 об.
(1989 — 1993)
170 км/ч16.1 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)2.0d MT (75 л.с.), 126 Н*м /2700 об.
(1989 — 1993)
160 км/ч17.9 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)2.0d MT (72 л.с.), 123 Н*м /2700 об.
(1983 — 1989)
160 км/ч18.1 сек.
Mercedes-Benz 190 (W201)2.0d AT (75 л.с.), 126 Н*м /2700 об.
(1989 — 1993)
156 км/ч18.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19522) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17432)

1955 Mercedes-Benz 190 SL (W121 B2)

1

О! нежданчик))) Слабенький, но симпатичный автомобиль. Зря только авку сменили. В сером выглядит убого. Уж если открытым изображать, то там есть фотка чёрного авто на фоне моря. И можно же было для приличия и хоть одну фотку автомобиля с жёстким верхом выложить. Чтоб было видно, что и такая версия была. Кстати. С жёстким верхом он смотрится симпатичнее.

2

Когда на рубеже 50-х понемногу приходящая в нормальное состояние германская автопромышленность, а с ней и одна из основных германских автокорпораций, Mercedes Benz, почувствовали, что клиентам уже недостаточно перелицованных довоенных моделей, «городских» мотоколясок и бюджетных слабосильных седанов, началась широкая волна обновления модельных рядов, попытки возрождения национального автоспорта и поиски новых, более богатых рынков, способных принять новинки и проинвестировать дальнейшие разработки. Для Mercedes (и не только) таким привлекательным рынком стал североамериканский, а одной из флагманских моделей — спортивно-гоночный 300SL. Пока его гоночная версия понемногу набирала авторитет в автоспорте, немногочисленные дорожные (и очень дорогие) версии экспортировались в Штаты, повышая рейтинги компании в шоу-румах. Одним из официальных дилеров компании в США был Максимилиан Эдвин Хоффман, предложивший выпустить подобный автомобиль, только с более демократичной ценой и на шасси попроще

3

Его предложение было услышано, и уже к концу 1952 года началась разработка «младшего» суперкара, за основу конструкции которого была взята незадолго до этого запущенная в производство модель 180 Saloon (W 120). Так как будущая модель должна была позиционироваться немного выше, чем исходный седан, то стильному двухместному автомобилю с укороченной на 250 мм колесной базой присвоили собственный индекс W121. Аэродинамичный дизайн, стилистически повторяющего обтекаемый кузов 300SL (в отличие от последнего, он получил несущий кузов вместо трубчатого пространственного рамного каркаса) разработали в сентябре 1953 года дизайнеры Карл Вильферт и Уолтер Хаккер, что позволило для открытого родстера получить Cx равный 0,45 (исходный, более длинный 180 Saloon с закрытым кузовом имел коэффициент обтекаемости 0,50).

4

Механическую часть и двигатель поначалу решили взять без изменений от донора, но отнюдь не самый мощный 52-сильный Daimler-Benz М136 с одним карбюратором не мог обеспечить адекватную динамику. Поэтому, первоначальный проект был изменен до версии W121B, с более мощным мотором, облегченным шасси, более жесткой подвеской, улучшенной КПП и барабанными тормозами АТЕ Т50 диаметром 230 мм. Двигатель заменили на новый, специально разработанный Daimler-Benz М.121.921 ( 85,0 х 83,6 мм; 1897 см3; 8,5; 105 л.с./5700 и 142 Нм/3200) с двумя более производительными карбюраторами Solex 44 PHH и одним верхним распредвалом, а 4-ступенчатая механическая коробка получила новый набор передаточных отношений ( I — 3,40; II — 2,00; III — 1,29; IV — 1,00; задний ход — 3,29) с главной передачей 3,70.

5

В таком виде прототип был представлен на международном MotorShow в Нью-Йорке в феврале 1954 года, а к середине года была выпущена предсерийная партия, предназначенная для демонстрации в фирменных ( в первую очередь, американских) автосалонах. Максимальная скорость Mercedes-Benz 190 SL Roadster составила 171 км/час ( при 5400), а до сотни он разгонялся за 13,3 секунды, проходя 402 метра за 18,9 секунды ( 18,4 км/час). Однако, уже через год, в марте 1955 года, на 25-ом Международном автосалоне в Женеве компания представила серийный автомобиль ( W121B II) в открытой ( 121.040) и закрытой ( 121.042) версиях. Учитывая предпочтения американцев к более динамичным характеристикам разгона, автомобиль получил в качестве стандартной главную передачу, равную 3,90, ранее предлагаемую в качестве опционной, а под компенсацию вызванного такой заменой снижения максимальной скорости были переработаны и остальные передачи ( I — 3,52; II — 2,32; III — 1,52; IV — 1,00; задний ход — 3,29).

6

Хоть номинальные характеристики мотора и не изменились, немецкие мотористы смогли немного отодвинуть зону максимальных оборотов, что позволило поднять максимальную скорость до 172 км/час ( при 5700 оборотов). Снаряженная масса 1320-мм родстера с 155-мм клиренсом составила 1140 кг, а версия с жесткой крышей оказалась на 20 кг тяжелее ( полная масса для обеих версий составила 1400-1440 кг). Разгонная динамика родстера обеспечивала достижение скорости 100 км/час за 12,7 секунды ( 402 метра за 18,5 секунды ( 118,8 км/час), а версии 190 SL Hardtop — 12,8 секунды ( 402 метра за 18,6 секунды ( 118,3 км/час).

7

Предназначенный для американского рынка Mercedes-Benz 190 SL ( по местной методике измерения мощность его мотора М.121.928 составляла 122 л.с./5700 и 155 Нм/3800, хотя он ничем не отличался от европейских 105-сильных) оказался еще быстрее, обладая максимальной скоростью 174 км/час ( при 5800), 12,2-секундным разгоном до 100 км/час и проходя требуемую дистанцию за 18,3 секунды ( 120,2 км/час). Направленность на американский рынок дополнительно подтверждается еще и тем, что из выпущенных с 1955 по 1963 год 25881 автомобилей в разных кузовах, почти 20 тысяч ушло на экспорт, из которых половина — на северорамериканский рынок. Стоимость версии 190 SL в 1955 году — 16500 марок, 190 SL Hardtop — 17650 марок.

8

Кроме вышеописаных гражданских моделей, в 1955 году было выпущено несколько автомобилей в экстремальной версии 190 SLR ( R121B) с открытым 1100-мм облегченным алюминиевым кузовом, дверями, капотом с небольшим воздухозаборником, лишенные переднего и заднего бамперов, рамки ветрового стекла и дополнительной хромированной отделки, с более простым оснащением салона, из которого убрали обогреватель и заменили сиденья на гоночные. Насколько я разобрался, двигатель, как и коробку передач, оставили стандартными, что тем не менее позволило при сравнительно небольшой 105-сильной мощности разгонять 950-1000-кг родстер до максимальной скорости 187-191 км/час, преодолевая 100 км/час за 9,9 секунды, а 402 метра за 14 секунд ( 119,0 км/час). Естественно, что эти автомобили предназначались исключительно для гоночных трасс, где и принимали участие вплоть до 1963 года, завоевав несколько побед.

9

В 1957 году, для поддержания имиджа компании в продажу была запущена малая серия родстеров под схожим обозначением 190 SLR ( R121B II) с форсированным мотором ( степень сжатия 10,0; 130 л.с./6000 и 167 Нм/3600, или 150 л.с./6000 и 190 Нм/3800 по американской методике измерения). Как и его гоночный предшественник, автомобиль получился облегченным ( 1100 кг) и с менее богатым оснащением, чем линейная версия, но бампера, рамка ветрового стекла, обогреватель, сиденья и полноценное запасное колесо для него были доступны в качестве опции, от которой можно было отказаться. В качестве платы за эксклюзивность его стоимость превышала 5000 долларов ( примерно 20-21 тысяча долларов), что было на четверть дороже, чем стандартного 190 SL. Точных динамических характеристик пока так и не нашел, но могу предположить, что максимальная скорость составляла 182-186 км/час, а разгонная динамика была на уровне 11,6-11,8 секунды до сотни.

10

Кроме успехов в качестве быстрого и легкого коммерческого спорткара, в свое время 190 SL отметился как обладатель нескольких мировых рекордов скорости для автомобиля с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем. В конце 50-х Mercedes-Benz занимался экспериментами с оснащением своих серийных моделей более экономичными дизельными моторами. И несколько впечатляющих рекордных успехов, по мнению компании, могли бы привлечь к усилиям инженеров и самой идее дизельного Mercedes-а так необходимое внимание общественности и уверенность в востребованности такого автомобиля. В качестве пилотов решено было использовать пару сработанных экипажей, Макс Натан /Леопольд фон Зейдлиц и Хельмут Кёгель /Отто Гастелл, принимающих участие, как в трековых, так и в раллийных заездах тех лет. К 1959 году была подготовлена увеличенная ( с 1897, до 2032 см3) версия 55-сильного дизельного мотора ОМ621 от прошлогодней новинки, модели 190D.

11

Рекорд в «младшем»( до 2 литров) классе признали недостаточно эффектным, а достижение в следующем ( от 2 до 3 литров), можно было использовать с наибольшей эффективностью, по необходимости поднимая рекордную отметку и повышая литраж в соответствии с коммерческими и инженерными целями. В качестве пробного заезда, особых технических изысков решили не применять. Мощность и момент, в соответствии с выросшим объемом, подняли с 55 л.с./4000 и 113 Нм/2000 до 60 л.с./4200 и 122 Нм/2200. В качестве агрегатоносителя использовали 190 SL Roadster со стандартной трансмиссией, благо массо-габариты дизельного мотора и его моторная характеристика позволяли довольно удачно заменить бензиновое «сердце» на дизельное с минимальными доработками, а удачная аэродинамика корпуса вселяла надежду на рост максимальной скорости. Кроме того, для экономии массы решено было использовать версию с мягким верхом, а не со съемным жестким.

12

«Недобор» мощности по сравнению со стандартным мотором, решили компенсировать надежностью, и первоначально задуманный, как короткий спринт-рывок на максимальную скорость, старт преобразовали на суточный марафон на выносливость и достижение максимальной средней скорости. Под такого рода заезд была выбрана трасса в Хоккенхайме, на которой двум экипажам на практически серийных ( кроме самого двигателя, конечно) автомобилях удалось достичь среднесуточной скорости 124,1 км/час, пройдя почти три тысячи километров. Учитывая, что стандартный 190 D при своих 55 лошадях обладал максимальной скоростью всего в 121 км/час, достигнутый результат впечатлил и вызвал намерение развить успех. Поэтому, спустя два года, осенью 1961 года на старт вышел доработанный вариант этого автомобиля. Родстер заметно облегчили, удалив излишний «декор» с крыши и лобового стекла, сняли бампера, колпаки колес ( даже на святое, мерседесовскую звезду на облицовке радиатора, замахнулись, удалив вместе с решеткой).

13

Рамку лобового стекла уменьшили по высоте вдвое, лишив верхней части и завернув боковые элементы далеко назад, превратив родстер в спайдер, а пассажирское сиденье просто зашили металлическим листом. В отличие от корпуса, дизельный мотор, с возросшим до 2035 см3 рабочим объемом, оставили практически без изменений ( компании оказалась важна его «серийность», тем более, что на 190D 1961 года он «ослабел» до 53 сил), добившись 65 л.с./4700 и 124 Нм/2200. Мотористы предлагали более серьезную доработку, позволяющую на высоких оборотах достичь 70 л.с., но расчеты показали, что рост мощности и увеличившейся на пару км/час максимальной скорости не приведет к росту средней скорости из-за возросших нагрузок и необходимости чаще заезжать на пит-лейн для дозаправки, смены шин и долива масла. Пилотировать дизельный 190 SL наняли известного фирменного раллийного пилота Ханса Хольдера, а организатором заезда выбрали одного из фирменных дилеров, Уолтера Ассенхеймера.

14

По свидетельству причастных лиц, новый рекордный болид оказался менее быстр, чем его позапрошлогодняя, более слабая версия, однако смог показать более высокую среднюю скорость, установив восемь мировых рекордов в своем классе и дисциплинах: 1 км с места он прошел со средней скоростью 98,6 км/час ( 1 км с ходу — 150,0 км/час), 1 миля с места — 111,7 км/час ( 1 миля с ходу — 150,6 км/час), 5 км с ходу — 142,3 км/час, 5 миль с ходу — 136,2 км/час, 10 км/ с ходу — 137,5 км/час, 10 миль с ходу — 134,9 км/час. Рекорд среднесуточной скорости скорости побить не удалось, так как команда, которой все чаще приходилось принимать модифицированный автомобиль в технической зоне, что снижало результативность, преждевременно решила прекратить дальнейший заезд.

15

Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster — огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.

16

Действительно ли его сейчас возможно купить? Если да, то цена взята с потолка? Просто за такую машину 160 000 как-то мало

17

Где-то по такой цене он и продаётся на аукционах. 130-220 тыс долларов. Где-то в этих пределах. Можешь сам посмотреть).

18

Модель 190SL была особенно популярна среди женщин легкого поведения и приобрела в Германии дурную репутацию. Автомобиль имел превосходный четырехцилиндровый двигатель. Приборная панель Mercedes 190SL была предельно проста и удобна, а салон щедро отделан кожей. Автомобиль позиционировался как дешевая и маленькая версия 300SL.

19

После комментария 18 как то перехотел её иметь в гараже своём)))

20

А я до сих пор хочу. Ибо есть у меня некая уверенность, что я не очень похож на женщину лёгкого поведения.

21

Ахахаха))) Я в тебя тоже верю) Я дождусь ещё одного Мерседеса для полного гаража тогда)

Блок предохранителей и реле Mercedes w201

1 16А Дополнительный вентилятор и кондиционер, управление сцеплением компрессора (дизельные двигатели)
2

Форсунки с подогревом
Автоматическая коробка передач

или

Карбюратор (реле подогрева впускного коллектора, обмотка)
Вентилятор отопителя, реле включения дополнительного вентилятора кондиционера

3 16А Вентилятор отопителя
4 Правая фара дальнего света
5 Левая фара дальнего света
6 16А Обогрев заднего стекла
7 16А Стеклоподъемник передний правый, задний левый
8 16А Стеклоподъемник передний левый, задний правый
9 Антиблокировочная тормозная система (1985-86), стоп-сигналы, круиз-контроль, датчики и предупреждающие индикаторы, фонари заднего хода
10

Вентилятор и часы,, круиз-контроль, подогрев сидений (при наличии: 16А), ортопедическое сиденье и тахометр, стеклоочиститель / омыватель, система рециркуляции выхлопных газов и трансмиссии (дизельные двигатели)

или

Противоугонная система, вспомогательный вентилятор/вентилятор системы охлаждения, круиз-контроль, электронная система управления двигателем, подогрев сидений, ортопедические сидения, внешние зеркала заднего вида с обогревом, электропривод правого наружного зеркала, тахометр, стеклоочиститель и омыватель, обогрев жиклеров стеклоомывателя, датчик внешней температуры

11 Звуковой сигнал, система климат-контроля и указатели поворота
12

Освещение салона и сиденья с электроприводом

или 

Противоугонная система, антенна, задний плафон освещения салона, центральный замок, радио, электропривод сидений, реле стеклоподъемника

13

Автоматическая антенна и часы, сигнальная лампа и индикация состояния багажника, радио, тахометр и система предупреждения

или

Диагностический разъем, аварийная сигнализация, автоматическая антенна, радио, CD плеер, освещение багажника, система оповещения, часы, передний плафон освещения салона

14

Подсветка приборов и консолей, парковочные, задние, боковые габаритные и габаритные огни, система предупреждения

или

Подсветка комбинации приборов, подсветка центральной консоли, стеклоочиститель и омыватель фар, правые габаритные огни, освещение номерного знака

или

Правый габаритный фонарь
Правый задний фонарь
Фонарь освещения номерного знака
Панель приборов
Омыватели фар

15

Левый габаритный фонарь
Левый задний фонарь

или

Левые габаритные огни, освещение номерного знака

16

Противотуманные фары

или

Передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь

17 Правая фара ближнего света
18 Левая фара ближнего света
19 Предохранитель прикуривателя и свет в перчаточном ящике, радио и обогреватель заднего стекла, сдвижная крыша (при наличии: 16А)
20 16А Фары и стеклоочиститель / омыватель
21* 25А Вентилятор
22* 16А Подогрев сидений
A  

Реле электропривода сидений
Реле вентилятора (высокая скорость)

B  

Блок предохранителей (электрорегулировка сидений)

C  

Реле вентилятора (201.028/.034)
Реле электропривода сидений
Реле вентилятора (высокая скорость)

D  

Реле очистителя фар
Блок предохранителей противоугонной системы
Реле электропривода сидений

E  

Обогрев заднего стекла, таймер, стеклоочиститель и омыватель, аварийная сигнализация, указатели поворота

F   Стеклоподъемники
G   Вспомогательный вентилятор
H   OVP
История Mercedes

: серия 201 (1982-1993) — BenzInsider.com


Когда модель 190 была впервые представлена ​​в декабре 1982 года, она не выглядела особенно революционной. Тем не менее, седан среднего размера Mercedes-Benz, известный в компании как «компактный класс» и позиционируемый ниже E-Class, S-Class и SL-Class, стал важной вехой для дальнейшего развития модельного ряда Mercedes-Benz. . Его сильные, четкие линии соответствовали заявлению о продукте как подлинном Mercedes-Benz, воплощении прогресса, готовящемся перейти в новую категорию автомобилей.

Благодаря четко очерченной клиновидной форме и четко очерченным, улавливающим свет контурам, в новом модельном ряду, гордо занимающем свое место в семействе Mercedes, не было ничего сдержанного. Автором свежего линейного дизайна был Бруно Сакко. Первыми моделями серии W 201 были 190 и 190 E, которые быстро стали большим успехом и образцом для подражания. Седан 190, известный как Baby Benz, не только послужил основой для последующих поколений C-Class, но и стал первым в линейке продуктов Mercedes-Benz.


Компактный класс Mercedes-Benz — или C-класс, как он стал называться из последующей серии W 202, согласно номенклатуре, введенной в то время, — явно нацелен на копирование достоинств своих более крупных отношений с точки зрения управляемости, пассивности безопасность и надежность. Наряду с меньшими размерами новый Mercedes-Benz был также легче и очень экономичен.

Для снижения расхода топлива инженеры Mercedes оптимизировали аэродинамику кузова, а также применили высокопрочный листовой прокат и другие инновационные материалы для уменьшения веса автомобиля.В результате модель 190 весила всего 1180 кг без какого-либо снижения пассивной безопасности. Одной из особенностей, обеспечивающих пассивную безопасность, соизмеримую с седанами S-класса, была конструкция передней части с раздвоенными элементами. Этот дизайн, заимствованный у S-класса из серии 126, гарантировал, что 190 также отвечает требованиям асимметричного лобового столкновения на скорости 55 км / ч с 40-процентным перекрытием.

Новые стандарты многорычажной независимой задней подвески

Модель 190 также имела революционно новую конструкцию шасси, разработанную специально для новой модели, которая оказалась очень успешной.Главной особенностью была многорычажная независимая задняя подвеска. Каждое из задних колес было расположено пятью независимыми звеньями для оптимального управления колесами, при этом поперечные и продольные силы эффективно уравновешивались во всех дорожных ситуациях. Это улучшило точность рулевого управления и обеспечило очень хорошие характеристики управляемости. Новый дизайн заднего моста был также легче и компактнее, чем его предшественники. Передняя ось оснащена стойками амортизаторов, расположенными на отдельных треугольных поперечных рычагах, и системой антипикинга.Это дало W 201 отличную устойчивость на прямой и относительно плоскую конструкцию, оставив много места под капотом.

Эти инновации шасси принесли свои преимущества только после того, как автомобиль был в дороге, но водителей Mercedes, привыкших к S-классу и средней серии, поджидали и другие сюрпризы, как только они садились в автомобиль. Вместо ножного стояночного тормоза, который использовался во всех пассажирских моделях Mercedes, произведенных в Штутгарте с 1968 года, в модельной серии W 201 был обычный стояночный тормоз, управляемый посредством рычага между передними сиденьями.Инженеры увидели в этом способ сэкономить место в нише для ног, и в любом случае для включения стояночного тормоза в автомобиле компактного класса потребовалось немного усилий из-за меньшего веса последнего.

Модель 190 была построена в Зиндельфингене и Бремене. Производство началось в Зиндельфингене, а сборочная линия на заводе в Бремене была запущена позже, в ноябре 1983 года. Завод пришлось модернизировать для производства автомобилей Mercedes-Benz компактного класса, что было долгим и дорогим процессом.Универсал средней серии (S 123) производился в Бремене с начала 1978 года.

Производство нового компактного класса было организовано как совместное предприятие двух заводов — впервые в истории компании такое устройство использовалось в такой степени. Одним из рутинных требований к этому сотрудничеству на расстоянии нескольких сотен миль была замена частей кузова. Например, в Бремене производились капоты двигателей, узлы пола, топливные баки и двери, а все остальные детали из листового металла были произведены в Зиндельфингене.Наряду с этой заменой компонентов между двумя точками, двигатели, трансмиссии и оси были отправлены на оба завода из Унтертюркхайма, а узлы рулевого механизма были поставлены из Дюссельдорфа.

Начало производства моделей 190 и 190 E

Mercedes-Benz начал производство моделей 190 и 190 E в 1982 году; 190 D и 190 E 2.3-16 последовали в 1983 и 1984 годах соответственно. Первые две модели, обе с бензиновым двигателем, были оснащены четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 1997 кубических сантиметров, мощностью 90 л.с. (66 кВт) и 122 л.с. (90 кВт) соответственно.Блоки из семейства двигателей M 102 были основаны на двигателе, который использовался в Mercedes-Benz 200 (W 123), представленном в 1980 году. Для модели 190 мощность двигателя была снижена с 109 л.с. (80 кВт) до 90 л.с. (66 л.с.). кВт) за счет уменьшения размеров впускных и выпускных каналов и установки модифицированного распределительного вала и клапанов меньшего размера. Двигатель модели 190 E мощностью 122 л.с. (90 кВт) развивал значительно большую мощность за счет впрыска бензина. Это был первый раз, когда инженеры Mercedes-Benz использовали механическую систему впрыска Bosch KE-Jetronic с электронным управлением, что дало компактному 190 E максимальную скорость до 195 км / ч и «резвость в стиле Mercedes», как у модели 1982 года. брошюру положил.

Всего год спустя на 190 D появился совершенно новый четырехцилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 1997 куб. См — конфигурация, которая заинтриговала людей. Благодаря образцовой герметизации этот двигатель подготовил почву для использования новейших дизельных технологий в легковых автомобилях Mercedes-Benz. Этот двигатель, известный как «бесшумный дизель», издавал вдвое меньше шума, чем аналогичные силовые установки. Новый дизельный двигатель, который также имел приличную выходную мощность 72 л.с. (53 кВт) и низкий расход топлива, оказался весьма успешным нововведением и вскоре стал пользоваться большим спросом.Всего за десять лет производства 190 D было построено 452 806 единиц.

В 1984 году новый 190 E 2.3-16 дебютировал в верхней части модельного ряда. Даже по внешнему виду новая модель сильно отличалась, с четким профилем компактного спортивного автомобиля, подчеркнутого такими особенностями, как крылообразный спойлер в задней части. Что касается двигателя, инженеры компании вернулись к серии W 123. Четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2299 куб. См, который использовался в 190 E 2.3-16 имели головку блока цилиндров новой конструкции с двумя впускными и двумя выпускными клапанами. Эти и другие модификации увеличили мощность двигателя со 136 л.с. (100 кВт) до 185 л.с. (136 кВт) с разгоном с места до 100 км / ч всего за 7,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляла 230 км / ч.

Мировые рекорды на дальние расстояния в Нардо

Модель 190 E 2.3-16 продемонстрировала свои способности еще в 1983 году, когда была представлена ​​на международном автосалоне во Франкфурте. За четыре недели до запуска три прототипа модели установили несколько мировых рекордов на дальние расстояния: более 25 000 километров, 25 000 миль и 50 000 километров со средней скоростью почти 250 км / ч в Нардо на юге Италии.Эти результаты были предвкушением дальнейшей карьеры 190-го как спортивного автомобиля. Новый гоночный автомобиль Mercedes-Benz дебютировал в официальной стартовой гонке на новом Нюрбургринге 12 мая 1984 года. Дорожная версия 16-клапанной модели была запущена в производство в сентябре 1984 года в двух цветах металлик: сине-черном. и дым серебром.

Еще две модели компактного класса поступили в 1983 году только на экспорт в Северную Америку. Эти версии для США были 190 D 2.2 с дизельным двигателем и 190 E 2 с бензиновым двигателем.3. Для дизельной версии рабочий объем был увеличен до 2197 куб. См за счет удлинения хода. Это компенсировало потерю мощности в результате установки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Эта функция была необходима для автомобилей, экспортируемых в США, особенно с учетом строгих ограничений на выбросы в Калифорнии. Доработанный дизельный двигатель выдавал 73 л.с. (54 кВт), практически столько же, сколько и в стандартной версии.

Система контроля выбросов с обратной связью первоначально делала двигатель 190 E 2 с бензиновым двигателем.3 значительно менее мощный, чем 230 E (W 123). Мощность 113 л.с. (83 кВт) вместо 136 л.с. (100 кВт) поставила экспортную версию с большим рабочим объемом даже ниже стандартных 190 E. Эта проблема была решена в 1984 году с помощью модифицированного впускного коллектора, измененного распределительного вала и новой настройки. система впрыска. 190 E 2.3 теперь выдавал 122 л.с. (90 кВт) наравне с двухлитровой моделью.

Двигатель 190-го поколения с карбюратором получил повышение производительности всего через два года после того, как был выпущен на рынок.Уменьшенная версия была заменена двигателем без каких-либо ограничений производительности, а инженеры-конструкторы Mercedes-Benz также повысили степень сжатия. Базовая модель этой серии, внутренне известная как 190/1, теперь выдавала 105 л.с. (77 кВт), что на 15 л.с. (11 кВт) больше. Более эффективные глушители выхлопа были единственной вещью, которая помешала двигателю соответствовать мощности своего аналога W 123.

Пакет доработок для 190 и 190 E включал одинарный ременный привод, компенсацию зазора гидравлических клапанов и подшипники гидравлического двигателя.Во время вывода на рынок новой серии W 124 среднего размера в январе 1985 года, характеристики компактного класса были расширены за счет добавления 15-дюймовых колес, форсунок стеклоочистителей с электрическим обогревом и стеклоочистителя с эксцентриковым подметанием с значительно большая площадь захвата. С сентября 1985 года гидроусилитель руля и наружные зеркала с электроподогревом стали стандартными на всех моделях. Но помимо технических улучшений в классе компактных автомобилей, появление W 124 средней серии также изменило восприятие 190.Последний ранее стилистически полностью отличался от профиля других моделей Mercedes-Benz, но появление W 124 с характеристиками, соответствующими профилю бренда, ясно показало, что серия компактных моделей стала законодателем моды для нового языка дизайна. автомобилей Mercedes-Benz.

В 1985 году Mercedes-Benz добавил в серию две новые модели, начиная с 190 D 2.5, седана с пятицилиндровым дизельным двигателем от 250 D, рабочим объемом 2497 куб. См и мощностью 90 л.с. (66 кВт). ).Этот компактный дизель не только обеспечивает такую ​​же впечатляющую экономию топлива, как и 190 D, но и обладает впечатляющими характеристиками и максимальной скоростью 174 км / ч.

Шестицилиндровые двигатели обеспечивают новые качества

Продолжение пятицилиндрового дизельного двигателя появилось осенью 1985 года, когда Mercedes-Benz фактически установил рядный шестицилиндровый двигатель на модель 190. 190 E 2.6 был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре. того года. В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель объемом 2566 куб.см развивал 166 л.с. (122 кВт) и разгонял автомобиль с места до 100 км / ч всего за 8.2 секунды. Максимальная скорость составляла 215 км / ч. Посетители автосалона были впечатлены дизайнерскими навыками, использованными для того, чтобы вместить большой шестицилиндровый двигатель в ограниченное пространство, доступное под капотом 190-го. Инженеры Mercedes-Benz создали шедевр индивидуального автомобильного дизайна. упаковка. Внешними признаками более высокой мощности 190 E 2.6 были сдвоенные выхлопные трубы и более глубокий и круто изогнутый передний фартук с более широкими жалюзи. Всего через несколько недель после дебюта 190 E 2.6 с конвейера сошел 500-тысячный 190.Новая модель с бензиновым инжекторным двигателем еще не внесла свой вклад в это достижение. Производство 190 E 2.6 началось в апреле 1986 года, а новая модель была наконец выпущена на рынок в октябре 1986 года вместе с 190 E 2.3. Основным отличием этого варианта W 201 от одноименной экспортной версии был четырехцилиндровый двигатель с нормальной степенью сжатия и выходной мощностью 136 л.с. (100 кВт).

С этого времени все модели с бензиновым двигателем были доступны с опцией замкнутой системы контроля выбросов с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором, за исключением модели 190 с карбюратором.В качестве альтернативы Mercedes-Benz также предлагал подготовленные к модернизации автомобили с многофункциональной системой подготовки смеси и зажигания, но без каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда. Старые автомобили можно было легко дооснастить каталитическим нейтрализатором замкнутого цикла. Эти альтернативы давали владельцам транспортных средств гибкость в принятии решения о переходе на замкнутую систему контроля выбросов. С сентября 1986 года модель с карбюратором была также доступна с системой контроля выбросов, а каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром стал стандартным оборудованием на всех моделях легковых автомобилей Mercedes-Benz с бензиновым двигателем.Автомобили, подготовленные для модернизации, были доступны по запросу до августа 1989 года по более низкой цене, чем эквивалентная версия с каталитическим нейтрализатором.

Дебют бодрый дизель

В 1987 году компактный класс продолжил свой курс на дизельные автомобили со спортивными характеристиками. В сентябре того же года Mercedes-Benz представил 190 D 2.5 Turbo на международном автосалоне во Франкфурте. Двигатель представлял собой пятицилиндровый турбодизельный двигатель с воспламенением от сжатия мощностью 122 л.с. (90 кВт), созданный на основе проверенного безнаддувного двигателя.Турбокомпрессор выхлопных газов увеличил мощность на 32 л.с. (24 кВт), что привело к максимальной скорости 192 км / ч и ускорению с места до 100 км / ч за 11,5 секунды. Визуальным товарным знаком новой модели, экспортируемой в США с осени 1986 года, были шесть жалюзи на переднем правом крыле, между указателем поворота и вырезом для колеса. Это не было декоративным элементом с воинственным оттенком, но было жизненно важным для снабжения турбонагнетателя необходимым количеством воздуха. Еще одним отличием турбодизеля от его родственной модели с атмосферным двигателем был двухтрубный задний глушитель.

Миллионный W 201 сошел с конвейера в Бремене в марте 1988 года. К настоящему времени компактный класс зарекомендовал себя как третий крупный модельный ряд Mercedes-Benz. Компания также коренным образом пересмотрела модель 190 в 1988 году. Утонченный компактный класс был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 1988 года, через шесть лет после презентации первого 190. Основное внимание было уделено рестайлингу кузова и обновлению внешнего вида. интерьер. Самой яркой особенностью доработанных моделей стали боковые защитные планки с интегрированной обшивкой боковых юбок, аналогичные тем, что есть в купе 124-й серии.

Передний и задний спойлеры были расположены ниже и были объединены с бамперами большего размера, с новыми опорными элементами и модифицированными амортизаторами, предназначенными для повышенного поглощения энергии. Новый передний фартук был заимствован у 190 E 2.6 и теперь использовался на всех моделях для уменьшения подъемной силы на передней оси. Назначение нового спойлера в задней части — оптимизация оттока воздуха. Пакет доработок также включал ближнее наружное зеркало как часть стандартного оборудования.Новый дизайн интерьера сделал 190-й более просторным и комфортным как для водителя, так и для пассажиров, с большим пространством для коленей и головы сзади и улучшенными сиденьями как спереди, так и сзади.

Одновременно с доработкой Mercedes-Benz также представил свою новую топовую модель для компактного класса: 190 E 2.5-16, заменив первый 16-клапанный двигатель на 2,3-литровый через четыре года. Двигатель фактически был основан на своем предшественнике, но с более длинным ходом. Новый двигатель с каталитическим нейтрализатором развивал 195 л.с. (143 кВт) — на 25 л.с. (18 кВт) больше, чем его предшественник.Даже с каталитическим нейтрализатором производительность новой модели не уступала 190 E 2.3-16 без системы контроля выбросов. Новая 16-клапанная модель также была идентифицирована как потомок рекордного автомобиля Nardo по внешнему виду. Теперь доступны две новые окраски, дополняющие сине-черный и дымчатый серебристый оттенки металлическими элементами красного альмандина и астрального серебра.

190 E 2.5-16 как гоночный автомобиль

Модель 190 E 2.5-16 также стала основой для спортивных автомобилей, участвовавших в Группе A Немецкого чемпионата по кузовным гонкам (DTM).Одобренной базовой моделью был Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution с двигателем M 102 E 25/2, дополнительно модифицированный для гонок. Следующий этап разработки наступил годом позже с моделью 190 E 2.5-16 Evolution II. В серийной версии этот автомобиль, впервые представленный на автосалоне в Женеве, имел мощность 235 л.с. (173 кВт) с еще более высокими характеристиками.

С февраля 1989 года в рамках инициативы «Дизель ’89» Mercedes-Benz начал оснащать все свои модели легковых автомобилей с дизельным двигателем модернизированными двигателями с уменьшением выбросов твердых частиц на 40 процентов за счет оптимизации цикла сгорания.Оптимизированные дизельные модели были практически бездымными и соответствовали строгим ограничениям выбросов твердых частиц в США даже без улавливателя твердых частиц. Это стало возможным благодаря новой конструкции форкамеры сгорания с наклонным впрыском топлива для более эффективного сгорания. ТНВД во всех безнаддувных дизельных двигателях теперь также имеют блок коррекции высоты (вакуумный элемент), чтобы снизить выбросы даже при движении на большой высоте. Благоприятным побочным эффектом новой дизельной технологии стало увеличение мощности на три л.с. (два кВт) у 190 D и на четыре л.с. (три кВт) у 190 D 2.5. Уже с сентября 1988 года автомобили с дизельными двигателями с турбонаддувом оснащались аналогичной технологией, что означало, что мощность 190 D 2.5 Turbo была увеличена до 126 л.с. (93 кВт).

Сложная система контроля выбросов, введенная в 1990 году, еще больше снизила уровень выбросов загрязняющих веществ. Для этого Mercedes-Benz выбрал катализатор окисления, специально разработанный для дизельных двигателей и совмещенный с системой рециркуляции выхлопных газов. Эта высокоэффективная система была доступна в качестве дополнительного оборудования с октября 1990 года, сначала для автомобилей с безнаддувными дизельными двигателями, а затем шесть месяцев спустя и для моделей с турбонаддувом.

Пакет SPORTLINE, новый вариант оснащения для модели 190, появился на рынке в июне 1989 года. Пакет был доступен для всех моделей и отличался пониженной на 21 мм подвеской, более жесткими пружинами и амортизаторами, легкосплавными дисками 7J x 15 с широкими шины в формате 205/55 R 15, а сиденья как у 16-клапанной модели. Это не относилось к модели 190 E 2.5-16, которая уже имела спортивное оснащение в стандартной версии.

Эпоха бензиновых двигателей с карбюраторами в Mercedes-Benz закончилась в 1990 году.В случае с модельным рядом W 201 это означало, что модель 190 E 1.8 заменила модель 190, которая производилась более семи лет. Новый двигатель имел рабочий объем 1797 кубических сантиметров и выдавал 109 л.с. (80 кВт) с каталитическим нейтрализатором. Он был заимствован у двухлитрового двигателя 190 E за счет уменьшения хода и использовал ту же систему впрыска Bosch KE-Jetronic с механическим / электронным управлением.

Окончательная доработка

Модель 190 в последний раз подвергалась доработке в 1991 году.Помимо прочего, все модели теперь оснащены антиблокировочной тормозной системой ABS, за исключением моделей начального уровня 190 D и 190 E 1.8. 190 E теперь назывался 190 E 2.0 и был на четыре л.с. (три кВт) мощнее благодаря более низкоомной выхлопной системе.

Mercedes-Benz представил еще три специальные модели W 201 в 1992 году, в последний полный год производства этой серии. Эти версии AVANTGARDE моделей 190 E 1.8, 190 E 2.3 и 190 D 2.5 были в первую очередь разработаны, чтобы иметь более молодой вид, включая жемчужное покрытие ярких цветов.Всего было построено 4600 единиц этих специальных моделей.

Производство 190 закончилось в Зиндельфингене в феврале 1993 года и в Бремене в августе того же года. Всего выпущено 1 879 629 автомобилей. Это подчеркивает успех компактного класса и мудрость решения о расширении ассортимента продукции марки Mercedes-Benz на более низкие сегменты рынка.

, идеально подходящий для улиц Mercedes-Benz 190 с 6,0-литровым V12 от 600 SEL

У голландца возникла крайняя идея установить двигатель V12 от Mercedes-Benz 600 SEL на Mercedes-Benz 190.Что получилось, показано ниже.

Mercedes-Benz 190 (W201) был первым седаном среднего класса от Mercedes-Benz, предшественником C-класса. Он был построен между 1982 и 1993 годами, и самые мощные двигатели имели 136 л.с. (190 E 2.3, 4 цилиндра) и 160 л.с. (190 E 2.6, 6 цилиндров).

Голландец, который в прошлом также модифицировал VW Kafer и установил в него 2-литровый турбомотор мощностью 350 л.с., задумал построить самый мощный Mercedes-Benz 190.

С этой целью он модифицировал свой собственный автомобиль — Mercedes-Benz 190 с 2-литровым атмосферным двигателем и карбюратором мощностью 90 л.с.Он заменил атмосферный 2-литровый карбюраторный двигатель на 6,0-литровый двигатель V12 от Mercedes-Benz 600 SEL (W140).

Автомобиль представлен на сайте jmspeedshop.com.

Операция по трансформации была трудоемкой, потому что двигателю V12 требовалось много места, а голландцу потребовалось 6 месяцев на его установку. А поскольку двигатель был очень длинным, радиатор пришлось сильно сдвинуть вперед и для обеспечения необходимого охлаждения практиковалось два воздухозаборника в фарах!

Установленный на 190, двигатель V12 развивает 424 л.с. и 585 Нм, что немного больше, чем 408 л.с. и 580 Нм у 600 SEL.Мощность передается на задние колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач от Mercedes-Benz CL 600, в то время как 600 SEL имел 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Рулевое управление позаимствовано от E-Class W210, а подвеска — от BMW 3 серии E36. Еще он взял 18-дюймовые колеса от Mercedes-Benz 600 SEL.

Обладая массой 1440 кг с водителем, этот мутант Mercedes-Benz демонстрирует невероятные ускорения. С коробкой передач в режиме S и ручном режиме 80-120 км / ч занимает всего 2 секунды, а 100-200 км / ч — всего 11 секунд.

Владелец говорит, что если бы он переключался быстрее, перед красной зоной, он мог бы достичь отметки 100-200 км / ч за 10,5 или даже 10 секунд. А с более короткой коробкой передач он мог выйти из строя менее чем за 10 секунд.

1990 Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II | Arizona 2021

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 родился в результате жесткой конкуренции с превосходным M3 BMW и стал результатом партнерства со знаменитой инженерной фирмой Cosworth. Шасси W201 было усилено более крупными стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими втулками, дифференциалом повышенного трения, более быстрыми амортизаторами и более высоким передаточным числом рулевого управления.Компания Getrag предоставила пятиступенчатую коробку передач с изогнутым упором, чтобы обеспечить быстрый и легкий выбор передачи. Затем Cosworth взял стандартный 2,3-литровый 8-клапанный двигатель и установил головку блока из легкого сплава, два верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр. Дальнейшее развитие привело к увеличению объема двигателя до 2,5 литров в 1988 году и к омологированным вариантам Evolution 190 Cosworth.

Первоначальная модель «Evo» превратила платформу в чистокровного гонщика, установив доработанную версию 2.5-литровый мотор. Более высокий предел оборотов, более крупные тормоза и улучшенные шины означали, что Evolution ускоряется и останавливается лучше, чем когда-либо прежде. Дальнейшие улучшения включали более широкую переднюю и заднюю колею, более жесткую регулируемую подвеску и переработанный кузов. Для модели Evolution II инженеры выжали впечатляющие 232 лошадиные силы. Усовершенствованные четырехпоршневые суппорты Brembo быстро остановили автомобиль. Визуально настоящая изюминка Evo II — это аэродинамический обвес с возвышающимся задним спойлером, внушительными крыльями и еще более агрессивным передним сплиттером.

Предлагаемый здесь Evo II является 146-м из 502 построенных; Он был доставлен Mercedes-Benz Mannheim новым в апреле 1990 года в комплекте с интригующим набором «туристических» спецификаций. Облицованный стандартным оттенком Blauschwartz Metallic поверх кожи антрацита, в протоколе сборки этого примера указывается установка сидений с подогревом, внешнего датчика температуры, люка с электроприводом на крыше, задних динамиков и радиоприемника Panasonic с декодером дорожных сводок. Кабина этого Evo II также оснащена рулевым колесом с подушкой безопасности, тканевыми вставками сидений и дверными картами, которые редко встречаются в этой модели.

После нескольких лет пребывания на внутреннем рынке этот Evo II был экспортирован в Японию. Он был импортирован в США в 2015 году и вскоре после этого приобретен грузоотправителем. Эта увлекательная омологация от Mercedes-Benz теперь предлагается к продаже в комплекте с японским руководством по обслуживанию, набором инструментов, запасным колесом, домкратом и тремя ключами.

Mercedes-Benz 190, начиненный 6,0-литровым V12 от 600 SEL, настолько безумен, как кажется

Внешне этот Mercedes-Benz 190 1984 года выпуска (без буквы «E», поскольку это была модель с карбюратором) может во многом походить на любой другой образец предшественника Штутгартского C-класса, но внутренне это дикое животное далеко не серийно.

Компактный представительский автомобиль серии W201 принадлежит энтузиасту из Нидерландов и когда-то оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, выдававшим жалкие и смехотворные сегодня 89 л.с. Однако этот двигатель был удален и заменен чудовищным 6,0-литровым двигателем V12 от Mercedes-Benz 600 SEL.

Как вы, наверное, догадались, вставить массивный двигатель V12 в моторный отсек автомобиля, который не только когда-то приводился в действие четырехцилиндровым двигателем, но и сегодня считается обычным компактным седаном, было непросто.Фактически, владелец потратил не менее шести месяцев на установку V12 под капот.

Читайте также: Сделайте этот жестокий 1997 Hartge BMW 3-Series Compact V8 4.7 вашим лучшим спальным местом

В моторный отсек 190-го были внесены серьезные изменения, чтобы он мог поместиться. Например, радиатор пришлось переместить так далеко вперед, что штатные фары были изменены, поскольку теперь радиатор выступает за края фонарей. Два вентиляционных отверстия в фарах, очень похожие на передний воздухозаборник Dodge Challenger SRT Hellcat, гарантируют, что двигатель получает достаточно воздуха.

В целом, 6,0-литровый V12, как говорят, имеет мощность 424 л.с. и 431 фунт-фут (585 Нм) крутящего момента. Неплохо для автомобиля, который в своем первоначальном виде имел начальную снаряженную массу около 1400 килограммов или 3000 фунтов.

Произведено множество других модификаций. Например, пятиступенчатая автоматическая коробка передач от Mercedes-Benz CL 600, рулевое управление от Mercedes-Benz W210, подвеска BC coilover от BMW 3-Series поколения E36, ступицы колес Mercedes SL 500 и 18-дюймовые колеса Mercedes S 600.Также представлены кастомный выхлоп и кожаный салон от W201 190 1987 года выпуска.

Наличие мощного двигателя V12 позволяет автомобилю выходить из строя с внушительной скоростью. Владелец утверждает, что теоретически он может достичь максимальной скорости 217 миль в час (350 км / ч), хотя он не проверял теорию, а также утверждает, что Autobilde требует 4 секунды для перехода от 100 до 100 км / ч. 150 км / ч (62-93 миль / ч) и 11,0 секунды от 100 до 200 км / ч (62-124 миль / ч).

Mercedes-Benz 190-B 1961 года | Классические автомобили Auto Barn

Проектный автомобиль

Восстановленный 1.Двигатель 9L
4-ступенчатая ручная со сдвигом колонки

STK 2568 1961 Mercedes-Benz 190-B

Седан Mercedes Benz 190, модель W121, был представлен в 1956 году и производился в течение 5 лет. Этот Mercedes 190B 1961 года находится в собственности нынешнего владельца в течение последних 43 лет. Частично отреставрирован, но в целом должен рассматриваться как «проектный» автомобиль. Кузов седана был перекрашен на в 2014 году, на , но потребовались дополнительные лакокрасочные покрытия, чтобы вернуть этот Benz к его славным дням.Интерьер был частично восстановлен в 2014 году с новой бордовой виниловой обивкой. Оснащенный обновленным 1,9-литровым 4-цилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач (со сдвигом колонки) (со сдвигом колонки), он представляет собой классический образец инженерной мысли Mercedes. Барабанные тормоза спереди / сзади были восстановлены, и недавно был установлен новый главный цилиндр. Заводские 13-дюймовые колеса с оригинальными колпаками устанавливают радиальные шины Guardsman. Этот редкий Mercedes 190B ищет нового владельца, который оценит его классическую привлекательность.ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПРОДАЮТСЯ «КАК ЕСТЬ».

Двигатель

Тип двигателя
Бензин

Объем двигателя
1.9L

Спецификация топлива

Кузов

Цвет корпуса
Черный

Тип кузова
Седан

Двери
4

Тип краски

Базовый

Год
1961

Марка
Мерседес-Бенц

Модель
190-Б

миль
27 976

Интерьер

Цвет салона
бордовый

Дополнительный цвет салона

Тип сиденья
Ковш

Материал седла
Винил

Тип переключателя

Центральная консоль

Mercedes Benz W201 190 D Технические характеристики, размеры

903 Продольный Топливо Расход — Экономика — Город:

Mercedes Benz W201 190 D Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: — 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Инжекторный насос Bosch
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1997 см3 или 121.9 куб. Дюймов
Диаметр x ход поршня: 87 x 84 мм
3,43 x 3,31 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов6
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 22,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — мощность — мощность — мощность — мощность: об / мин, 72 л.с. или 71 л.с.
Максимальный крутящий момент: 123 Нм или 90 фунтов.футов при 2800 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Число скоростей: Mercedes Benz W201 190 D Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 5.0 л / 100 км
56 миль на галлон Великобритания / 47 миль на галлон США
Расход топлива — экономия — шоссе: 6,6 л / 100 км
43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США
7,5 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Емкость топливного бака: 55 л
12,1 галлона Великобритании
14,5 галлона США

A Краткое описание История Mercedes-Benz 190E 1990 года 2.5-16 Evolution II

В конце 1980-х — начале 90-х годов в немецкой гоночной серии туристических автомобилей DTM были эпические битвы между четырехцилиндровым BMW M3 E30 и четырехцилиндровым Mercedes-Benz 190E, и оба они постоянно наращивали свои позиции. мощность и аэродинамика входов. Кульминацией этой гонки вооружений стали BMW M3 Sport Evo и автомобиль Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II 1990 года выпуска. Нет, Benz автоматически выигрывал воздушный бой не потому, что его название было длиннее.

Вы могли подумать, если бы была Evolution II, была ли Evolution I? Да! Что отличает Evo II 1990 года от первой модели, предложенной годом ранее, в 1989 году, так это более дикий обвес и включение ранее опционального силового агрегата AMG для его 16-клапанного двигателя 2.5-литровый двигатель. Он представлял собой зенит заводского потенциала 190E — по крайней мере, помимо гоночной модели AMG 3.2 с шестью цилиндрами — и только 502 были построены в 1990 году, чтобы соответствовать правилам омологации DTM. Четырехцилиндровый двигатель Evo II с тюнингом от Cosworth выдавал 232 лошадиных силы (имейте в виду, в 1990 году это была безнаддувная четверка!), А красная линия отмечена на тахометре при 7600 оборотах в стратосфере. Двигатель Evo II имел более короткий ход и больший диаметр цилиндра, чем двигатель Evo I, и лег в основу силовых агрегатов автомобилей DTM, мощность которых составляла до 367 лошадиных сил.Примечательно: это был последний двигатель DTM, разработанный под маркой Benz; после этого AMG занялась гоночной программой.

Просмотреть все 34 фотографии

Невероятный обвес 2.5-16 Evo II очень функциональный и помог снизить сопротивление 190E до исключительно низкого значения 0,29 Cd, увеличив при этом прижимную силу по сравнению с Evolution. Разработанный профессором Штутгартского университета аэро-пакет включает регулируемое заднее крыло и спойлер на заднем стекле. Весь этот комплект забавно сочетается с украшением капота в виде трехконечной звезды Mercedes, выступающим из решетки радиатора.

Как и предыдущие модели 190E, Evo II поставлялся с гидравлической самовыравнивающейся задней подвеской, которая, в отличие от многих предыдущих моделей Benz с этой функцией, включала переключатель для выбора разной высоты. (Другие Mercedes с самовыравнивающейся подвеской, или SLS, просто реагировали на нагрузки, помещенные на заднюю ось, чтобы бороться с провисанием задней части с помощью простого клапана.) Эта функция пригодилась, учитывая, что Evo II сидел даже ниже, чем его предшественники. .

Просмотреть все 34 фотографии

Обладая редкостью, необычной производительностью и безумным внешним видом, вы ожидаете увидеть 190E 2.5-16 Evolution II должны быть дорогими. Угадай, что? Ты прав! На недавнем аукционе Bring a Trailer были проведены серьезные торги, и окончательная цена продажи автомобиля достигла 199 000 долларов. Как и все Evo II, за исключением последних двух построенных, этот образец окрашен в зловещий темно-синий цвет. А поскольку он находился в Нидерландах и, по словам участника, предложившего наибольшую цену, останется в ЕС, новый владелец избегает серьезных транспортных расходов, помимо окончательного подсчета. Кто бы ни купил этот 190E, получил восхитительно жесткий спортивный седан из одного из самых жарких периодов гоночного соперничества BMW и Mercedes.С 30-летием, 190E 2.5-16 Evo II.

Посмотреть все 34 фото

Эта история была первоначально опубликована 3 февраля 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *