Мерседес мл отзывы: плюсы и минусы Mercedes-Benz M-Class

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz M-Класс II (W164) на Авто.ру

19 Комфорт

12 Надежность

11 Управляемость

10 Дизайн

10 Расход топлива

Минусы

7 минусов

7 Коробка передач

Как правильно выбирать ML320 CDI W164

Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD

Хочу рассказать всем желающим как правильно покупать Mercedes ML w164 320cdi.

Т.к. уже около 5-ти лет езжу именно на этих машинах, меняю раз в 1,5 года и имею определенный опыт в эксплуатации данно

Даже не знаю на что менять…

Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD

Всем доброго времени. Дети спят, жена тоже, а я давно хотел написать о своем МЛе. Скажу сразу, что приобрел почти случайно. До него владел и 211 кузовом, дизельным (220 CDI), потом ещё одним (270 CDI)

Разбор Авто.ру

7 проблем, которые может подкинуть Mercedes-Benz ML второго поколения

Трансформация восторга. Мерседес ML 300 CDI.

Mercedes-Benz M-Класс 280 3. 0d AT (190 л.с.) 4WD

Свершилось! Теоретический вариант опробован на практике.

Итак, приобретён ML 300 CDI спорт пакет снаружи, внутри (алькантара), 19 колёса,Command, пневмоподвеска. Цена 2800000 р. 190 лс обеспечи

Оправдывает ожидания, и даже их превышает

Mercedes-Benz M-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD

Купил в Америке.

Пригнали 3 летку.

Использую год и три месяца.

Все хорошо, и даже лучше чем ожидается.

Отличный разгон, чудно держит дорогу, легко тормозит.

Вообще с ездой никаких п

Отзыв автовладельца Mercedes-Benz M-klasse 2005

Mercedes-Benz M-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD

Прекрасная машина, но, как и любой мерседес, требует должного ухода. Пятилитровый дорестайл не беспокоит по части мотора, мотор при этом очень приятный и тяговитый. Пневмы нет, что тоже не добавляет п

Автомобиль, оправдывающий ожидания

Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD

Автомобиль 2005 года, из США, приобретён в начале осени. С момента приобретения проехал 3 тысячи миль. Просто не могу описать насколько доволен данным авто, выбор стоял между дорестайлинговым Кайеном,

Мл 350

Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD

Незнаю откуда все эти байки по ломучесть задиры и прочее, но либо меня это миновало либо я не лез туда куда не следует. Из минусов отмечу, что не кадое сто возьмется за обслуживание подобного авто. Дл

Мечты сбываются)

Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD

Привет! Этот авто у меня 5-ый. Первенец: ваз-2105 (приятного ржавого цвета без порогов), Омега, ваз-2110, astra h — были до ML. Помнишь от астры я уже устал?. Хороший авто, но уже нужно что-то поинт

Приятное общение

Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD

К этому автомобилю шел через череду приобретений, на всех останавливаться не вижу смысла, предпоследними были два RX. К Лексусу до сих пор питаю уважение. Путем долгих логических умозаключений подошел

Информация к размышлению

Mercedes-Benz M-Класс

Всем доброго времени суток!

Являюсь владельцем Мерседеса Мл-350 дизель, 2010г. в. с июля текущего года. В целом авто нравится и устраивает, но с момента эксплуатации плохо закрывались передние две

Всё о Mercedes-Benz M-Класс

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев Mercedes-Benz M (Мерседес-Бенц М) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mercedes-Benz M (Мерседес-Бенц М) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—ML огромная трагедия (именно) всей моей жизни! Машину купил с пробегом 185 тыс. в ТЦ Москва у подонков Авто Лэнд, спидометр скрутили до 80. Конечно я лоханулся, причин было много и все слились в один…

1210 коментариев

Достойный премиальный автомобиль за вменяемые деньги!радует расход)По обслуживанию все цены абсолютно адекватные,если уметь искать запчасти,а не покупать в первом попавшемся месте…Брать стоит…Купил в 2017 году,автомобиль 2002 года выпуска.хорошо поддержанный.безпроблем.Заменил покрышки,провели течобслуживание и езжу без проблем. Жалько.что машина снята с производства.Приятно чувствовать запас по высоте, по комфорту и проходимостимашина сделана для первого владельца хороша до 60тыс км потом одни проблеимы. В 120тыс км сдали на разборку за 5,5 тыс евро при стоимости новой в 75 тыс евро 9 лет машине

69 коментариев

Купил 9 летний автомобиль,немного вложился в ремонт и вот уже 4 года катаюсь без проблем.

2

Неплохой кроссовер.

2

Машина супер, но дороговато все!

22 комментария

МL230 с механикой, австрийской сборки предназначен для русских дорог. Жаль, что перестали такие выпускать. Запчастей б/у полно для 230 мерседесов. В эксплуатации дешев. Надежен в основных узлах. Хотя…отличная машинка для семьи и работыНедавно купил , один раз по Владивостоку проехал ……от него послевкусие остаётся , как от хорошего виски , до езды и после .. Это мой первый автомобиль . ездить не умею .

1

Отличная машина для российских условий ( плохие дороги, снег, сугробы, бордюры и проч.) . Именно спасает механика. Последние 5 лет в ремонт вообще не вкладываюсь. Конечно, от времени, шины потерлись…

1

1. Динамика разгона черезчур задемпфирована коробкой передач и педалью газа.
2. Торможение уверенное, но для такого веса можно было сделать и получше.
3. Подвеска комфортная, энергоемкая, но все…

6

Я владел и катался на многих марках автомобилей, от 401 Москвича и горбатого Заз 965, до Роллс-Ройс. Когда мне самому понадобился просторный, но небольшой семейный автомобиль, с максимальными…

4

Купил этот автомобиль в шестилетнем возрасте, с пробегом 100 000. В течении первого года поменял одну шаровую, и все 4 воздушные подушки ( одна просела, поменял все до кучи ) поменял все тормозные…

5

Второй такой автомобиль эксплуатирую. В целом положительных эмоций больше чем отрицательных. Потому и второй.Почитал отзывы и решил написать тоже. Езжу на ML350 W166 уже 4 года. Написал 2013 года, поскольку мейл по ходу не в курсе, что в 2012 году 166 кузов подрузамевал в числе прочих модель ML350 с. ..

81 комментарий

Покупал его четырехгодовалым. за 1,5 млн. Эксплуатировал 3 года. За весь период эксплуатации потратил на ремонты более 800 тыс. Продал за 750 тыс.
До этого ездил на Е-классе на 3-х машинах. Все…

357 коментариев

Постараюсь "кратко" предисторию! 😉 В февраля 14 так же случайно купил тест-драйвовский Санта Фе в новом кузове за интересную цену. Как это случайно? Да вот искал легендарный Прадик в 120…

213 комментария

В принципе автомобиль неплохой, если бы не проблемы с электрикой… Американец, приобретен для жены, полтора года назад, пробег на момент покупки 73 тыс. За эти полтора года, по электрической…

61 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы, технические характеристики и история Mercedes-Benz M-Class

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Mercedes-Benz M-Class

1 поколение

Первое поколение Mercedes Benz ML-Class (W163) выпускалось с 1997 по 2005 гг. Этот среднеразмерный рамный внедорожник предлагался в пятиместном или семиместном вариантах. ML-Class стал первым люксовым внедорожником, на который установили электронную систему курсовой устойчивости. Кроме того, модель оснащалась фронтальными и боковыми подушками безопасности с датчиком присутствия пассажира, что позволило ей получать высшие оценки в  краш-тестах.
В 2001 году автомобиль подвергся рестайлингу: был обновлен дизайн экстерьера и интерьера, ML-Class получил новые передние и задние фары, а также улучшенную систему безопасности.

2 поколение

Mercedes-Benz М-класса в кузове W164 впервые был представлен на Детройтском автосалоне в начале 2005 года. Он разделил техническую базу с R-Class (W251) и Mercedes-Benz GL-Class. Рамная конструкция, которая применялась в предыдущей модели, была заменена на несущий кузов, что привело к улучшению пассивной безопасности, но сократило возможности автомобиля на бездорожье. Это решение связано с тем, что большинство подобных автомобилей используется исключительно в городских условиях. В июне 2011 года производство W164 было прекращено, а новым представителем M-Klass в линейке Mercedes стал W166.

3 поколение

Третье поколение люксового кроссовера Mercedes-Benz M-Class (W166) было представлено в 2011 году. Дизайн обновленного автомобиля во многом перекликается с новым поколением Mercedes-Benz E-Class. Среди новшеств, отличающих W166 от предшественника, — увеличенное пространство для ног задних пассажиров и регулируемые спинки заднего дивана.

Автомобиль предлагается с модернизированной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic, обеспечивающей более экономичный расход топлива, а также по желанию с адаптивным круиз-контролем Distronic Plus, ассистентом сохранения полосы движения и регулируемой пневмоподвеской AirMatic. Опциональный пакет ON&OFFROAD включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку с редуктором и блокируемым центральным дифференциалом, защиту днища и переключатель между шестью предустановленными режимами движения в зависимости от дорожных условий.

Линейка моторов M-Class 2012 модельного года представлена тремя бензиновыми двигателями объемом от 3,5 до 5,5 литров и двумя дизельными: 2,1 и 3 литра.

Отзывы владельцев Mercedes M-class W163

Одноклассники Mercedes M-class W163 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes M-class W163

Mercedes M-class W163, 1997 г

Эта машина попала в мой дом совершенно случайно, почти мистическим путём. Для меня Mercedes M-class W163 — удобство и надёжность в моей повседневной жизни, в условиях Российского бездорожья. Понятие внедорожник тесно связано с брутальным видом авто. МЛ, как и любой Мерседес – элегантен и аристократичен. Большой багажник. Для внедорожника – шикарный салон, без излишеств, но с максимумом удобства. И этот столь чарующий запах Мерседеса. Казалось, машина нас завораживает. Под её шарм попали все. Женщины умом не выбирают. Исходя их своих ощущений, для себя я бы взяла именно её.

Поездка на 3000 км подтвердила, что Mercedes M-class W163 любит масло, отлично идёт по трассе. Прекрасная устойчивость. Любимая скорость 140-170 км/ч. Прекрасно подстраивается под водителя. Замечательно проходит повороты. Водитель и пассажиры как спереди, так и сзади чувствуют себя вполне комфортно. В МЛ не укачивает, как в других авто с мягким ходом. Машина идёт достаточно жёстко. Капот не создаёт ощущение тяжести спереди, да и не очень заметен из салона. Поэтому прекрасный обзор. Нет ощущения, что ты управляешь чем- то большим, неповоротливым и громоздким. Отличные тормоза.

   Достоинства: надежность. Брутальный вид. Чувство безопасности.

   Недостатки: расход топлива.

  Елизавета, Санкт-Петербург


Mercedes M-class W163, 1999 г

Не так давно приобрел себе Mercedes M-class W163. По комфорту автомобиль очень неплох, хотя конечно сильно не хватает нормального климат контроля. А еще по количеству регулировок электроприводами сильно уступает «140-му». Устроиться на сиденьях с прежней вальяжностью уже не получается. Но все равно очень удобные кресла, даже в длительных поездках никакой усталости и болей в спине. Очень понравилось качество аудиосистемы. Это факт. На ходу он уже не такой плавный, но в принципе тоже совсем не так уж плох.

На разгон Mercedes M-class W163 идет очень динамично и резво, особенно если учитывать что автомобиль гораздо тяжелее, а объем движка все-таки меньший. Вердикт – неплох. В обгонах чувствуется уверенность. А работает двигатель с таким приятным звуком (установлена выхлопная АМГ). По проходимости просто классно. Даже, когда зимой у нас полуметровые сугробы наметены, автомобиль с всесезонной резиной хорошо прогребается через них. На подъемы взбирается уверенно без напряга. Не приходится даже «лоурендж» подключать. Собираюсь покупать новенькую резину, вот тогда вообще Mercedes M-class W163 «зверем» станет.

   Достоинства: очень удобные кресла, даже в длительных поездках никакой усталости, очень понравилось качество аудиосистемы и на разгон идет очень динамично и резво.

  Павел, Волгоград


Mercedes M-class W163, 2002 г

Mercedes M-class W163 отвечает, на мой взгляд, всем требованиям хорошего автомобилиста. По техническому состоянию, по ходовой характеристике, по интерьеру, хотя следует заметить, что автомашина начала эксплуатироваться в 2002 году. Конечно, кто- то любит более навороченный интерьер в автомашине, я встречала таких фанатов всяких штучек, но немцы на то и немцы, что делают все лаконично, зато намного надежнее, чем тот же навороченный «китаец» или «кореец». В салоне просторно, мне кажется, что туда можно поместить много народа, не надо жаться, располагаешься комфортно и с уютом, на заднем сиденье вообще можно спать с одеялом. Мы ездим на 92-м бензине. Немаловажным остается тот факт, что машина была привезена из Канады, а не из Америки, по многим причинам американцев не любят, а машин, пригнанных из Германии, практически сейчас нет.

Машина особенно хороша для эксплуатации за городом, так как не рвется подвеска на наших, еще не совсем хороших дорогах. Когда едешь по загородным дорогам, совсем не чувствуются кочки, ухабы, что тоже является комфортным времяпровождением и комфортной ездой. Ходовая и двигатель Mercedes M-class W163 нареканий не вызывают, мощность двигателя, конечно, ощущается сразу. Немаловажно также то, что автомашина имеет автоматическую коробку передач, что является несомненным достоинством на наших московских дорогах с затрудненной транспортной ситуацией. Что называется, автомат бережет нервы водителя, который постоянно не переключает скорости, стоя в пробках. Особенно автомат удобен для человека, имеющего небольшой опыт вождения.

   Достоинства: автоматическая коробка передач. Мощный двигатель. Комфортная езда. Комфортный и просторный салон. Надежность автомашины.

   Недостатки: на мой взгляд, недостатков, практически нет. Если не считать, что расход бензина довольно большой. Но на то и двигатель такой мощный.

  Светлана, Москва

 

плюсы и минусы — Про авто и мото

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz ML 350 CDI

Исходя из всего этого я решил приобрести МЛ дизель так как целый ряд теоретических факторов склоняли к этому: Новосибирск, с пробегом 10 км в ИТС дилерский, один владелецну, что сели мы с женой и поехали его смотреть км. Машина нам понравилась фактически новаягарантии еще 1.

На выезде из города заехали на заправку Роснефть, налили полный бак саляры и покатили… Первое впечатление, все отлично!!! Я в недоумении…, звоню продавцу…, тот клянется что подвоха нет и тд… короче… Но машина на гарантии и я духом не упал.

На этот раз они исправляли это чуть дольше чем в первый раз… уж не знаю, что они делали, но при возврате авто менеджер признался, что в Новосибирске по гарантии уже меняли катализатор…. Воплощение задней части выглядит тяжеловесно и солидно, что подчеркивается габаритной светотехникой, крупной дверью и мощным бампером.

Салон Mercedes Ml — эталонное премиальное воплощение Перед тем, как рассмотреть досконально Мерседес МЛ технические характеристики, стоит уделить внимание не менее важной составляющей кроссовера, которой выступает совершенный интерьер.

Пятиместный салон авто отделан с использованием высококачественных материалов, среди которых обнаруживаются мягкие пластики, ткань, натуральная и искусственная кожа, а также вставки из алюминия и дерева.

По-настоящему комфортные и удобные передние сиденья, что констатируют публикуемые о Мерседес МЛ отзывы владельцев, оснащаются электроприводом и подогревом, а в качестве опционного варианта еще и вентиляцией. Кроме того, в интерьере встречают двухциферблатная приборная панель, четырехспицевые хваткий руль, правда, интегрированный многофункциональный черно-белый экран кажется в премиальном автомобиле несколько неуместным.

Размещение органов управления реализовано традиционном для баварского автопроизводителя стиле.

Мерседес МЛ 350 2013: характеристики, цены, отзывы

Пробег на момент написания отзыва — 14 км. При получении у дилера машины, не оказались прописанные в «базовой» конфигурации автоматически затемняющее зеркало заднего вида и электро привод багажной двери.

Ну а так как в договоре были прописаны только дополнительные опции, оснований для претензий у меня не. К тому же, машина пришла без пульта управления системы обогрева Vbasto, дилер ссылался на отсутствие поддержки пульта у производителя системы обогрева.

Дилер вычел со стоимости автомобиля стоимость всей опции «Зимний пакет», в которую, к слову сказать, помимо системы обогрева входил увеличенный до 95 литров топливный бак, обогрев бачка омывателя и форсунок, подогрев передних сидений. Были две мелкие неприятности гарантийного толка: В первую неделю эксплуатации вылезла строчка на обшивке сидений и через пару-тройку мерседес мл 350 2013 отзывы владельцев «залипла» кнопка управления компьютером на руле.

Я исправил эти недостатки у дилера. Больше проблем в работе»функционала» не выявил.

Есть определенные претензии при пользовании системой парковки — не сразу находишь глазами блок со светодиодами, показывающий расстояние до препятствия, к тому же звуковое оповещение начинает работать только при опасном приближении к препятствию, неожиданно издавая сигнал.

Дилер сказал, что изменить работу сигнализации.

При покупке ML главное не обмануться, причем объективных причин обмануться нет — с характеристиками у него все ОК, а вот субъективно легко:

Mercedes-Benz ML350 w164 — 2005 — «Mercedes ML350 2005 женский обзор»

Расскажу о своём недолгом опыте езды на Mercedes ML 350 в 164 кузове 2005 года выпуска. Мои кошмары.

Тип двигателя — бензиновый. Полный привод.

Я приобрела своего Мурзика летом 2015 года. Он отличался от своих собратьев того же года выпуска свежепокрашенным кузовом и хорошо сохранившейся кожей салона.

У Мерседеса действительно кожа «на века», по сравнению с нежной кожей, например, Инфинити, которая трескается и приобретает совершенно неэстетический вид. Вот, собственно кузов:

На АМГшных дисках смотрелся особенно симпатично)

К сожалению фото салона у меня не сохранилось, разве что вместе со мной:

Обратите внимание, переключение передач на руле. Очень удобно!!! Звук в машине тоже хорош, стоит акустика Hamann Carbon. Короче, внешне все ок.

А теперь перейду непосредственно к эксплуатации.

Я не гонщица. Не люблю быструю езду. Поэтому вальяжный мерседес — это прям для меня. В непогоду машина вела себя идеально, никаких претензий по езде. Езжу я много, испытала и снег, и дождь, и гололёд.

Приобретая такой «пожилой» транспорт я понимала, что нужно вкладывать. Приобретала Сразу поменяла рычаги, ступицы и прочие неприятности по ходовой, в салоне заменила тоже кое-какие элементы, а именно аудио панель с кнопочками, название я точно не помню. Я уже не говорю про замену тормозных колодок, смену масла итд.

И понеслось:

При очередном ТО обнаружили, что необходимо менять задний кардан🤦🏻‍♀️ Я нашла его на разборе, привезла, мне его установили. Все ок. Далее полетели подшипники, я их нашла, кстати, отечественные, производитель- шарикоподшипниковый завод. Идеально встали!)

А далее начался самый неприятный момент в моем владении мерседеса. Начались проблемы с мозгами АКПП. Как это происходило: едешь себе едешь, и, вдруг машина тормозит и включается аварийный режим , короче, едешь ты как дурак на первой передаче и тормозишь весь поток. Либо нужно остановиться и подождать,пока остынет, либо ехать на ближайшую СТО сбрасывать ошибки. Это был кошмар🤦🏻‍♀️

К машине у меня своё отношение. Это мой друг, поэтому как же я брошу друга, тем более «болеющего» …

Я нашла новый блок управления «мозги» АКПП б/у фирмы Continental. Чтобы машина их увидела, пришлось у одного знатока их перепрограммировать, далее другой спец промыл гидроблок, в поддоне было нереальное количество металлической стружки. И, вуаля, машина поехала так, как никогда не ездила.

Радовалась я недолго. Далее у меня сломалась вот, такая маленькая фитюлька из-за которой машина не заводилась:

это реле топливного насоса.

Из поломок, если коротко, что было далее:

  • сломались блоки отвечающие за закрытие дверей
  • Сломались задние аварийные сигналы
  • Ключ не работал
  • поплавок в топливном баке не показывал уровень топлива
  • Начались проблемы с рулевой рейкой
  • зимой сдох аккумулятор

Короче говоря за полтора года мне надоело вваливать в старую машину бабло, тем более диагностика выдавала все новые проблемы, да и двигатель постепенно умирал.

Мой вывод: не покупайте старый автомобиль. Тем более мерседес. Они капризны и дороги в обслуживании. Даже б/ушные детали стоят недёшево. Читайте форумы, не верьте сразу горе-мастерам, которые впуливают свои услуги.

MERCEDES — отличная машина, ездить на ней очень приятно,комфортно, но старый Мерин сыпется по цепочке: заменил одно, полетело другое. У меня был нулевой BMW, три года я не знала о проблемах, потом постепенно начинались проблемы.

Я даже не знаю, что поставить этому Авто. Как машине в целом 5 звёзд!!! Немец есть немец. А вот как непосредственно моему экземпляру, наверное 2 звезды, за мучения с ремонтом. Итого как среднее- трояк.

Продав Мерс, я пересела на Инфинити. Отзыв Здесь

Mercedes-Benz M-Class реальные отзывы о расходе топлива

Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.

Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
  • 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
  • 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
  • 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км

Дизели:

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.

Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.

)

Бензиновые моторы:

  • ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.

Дизели:

  • ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
  • ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.

Поколение 3 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.

Дизели:

  • ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
  • ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.

Mercedes-Benz M-Class отзывы владельцев

  • Павел, Челябинск. Являюсь владельцем стильного внедорожника, на котором езжу уже три года. Сейчас пробег 88 тысяч км, машина ни разу не подводила в дальней дороге. Работаю все опции, ходовая часть в полном порядке – может, это потому, что езжу в основном по городу. Хотя у меня версия с полным приводом. Дизель на 250 сил потребляет 8 л на сотню. Машина 2015 года выпуска.
  • Константин, Смоленск. Мерседес-Бенц M-класс – автомобиль на все случаи жизни, с мощным бензиновым мотором на 400 лошадиных сил. Приобрел его в 2015 году, мне достался один из последних экземпляров по существенной скидке. Потребляет в городе до 16 л, на трассе – 12 л на 100 км. Разгон до 100 км/час в течение 5 секунд. Это почти спорткар, а не внедорожник.
  • Сергей, Липецкая область. У меня Мерседес М-класс в 166-м кузове, автомобиль третьего поколения, образца 2014 модельного года. Комплектация ML-400 4Matic – с 3-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Расход топлива 13-14 л в городском цикле.
  • Кирилл, Екатеринославль. Езжу на М-классе в кузове W163, машина 2000 года выпуска, пробег 168 тысяч километров. Автомобиль изрядно изношенный, есть необходимость в замене дорогостоящих деталей, на которые не хватает денег. Капризничает подвеска, двигатель, тормоза, рулевое с усилителем и многое другое. Но машина пока едет. Версия с 2.3-литровым мотором выдает 150 лошадей и потребляет 18 литров в городском цикле. За городом расход топлива не превышает 10 литров.
  • Марина, Кировск. Мой М-класс адаптирован к суровым условиям, а его мощный 4,3-литровый двигатель заводится с пол оборота даже при минус 25 градусах мороза. Машина 2001 года выпуска, куплена в 2015 году с пробегом 140 тысяч км. Сейчас на одометре уже под 200 тысяч км. Регулярно меняю расходники и своевременно посещаю СТО. Машина надежная и очень крепкая, с прочной и непробиваемой подвеской. Расход топлива от 16 до 17 л по городу. В загородном цикле можно уложиться в 9-10 литров.
  • Николай, Днепропетровск. О такой машине лет 10 назад я мог бы только мечтать. Купил себе поддержанный M-класс третьего поколения, и до сих пор не жалею. Езжу где-то полгода уже, машина во всем устраивает. Тачка в отличном состоянии, с базовым 2-литровым дизелем на 200 лошадей. Расход топлива 7-8 л по городу.
  • Вадим, Саратов. Решил поделиться впечатлениями о нашей семейной машине – у нас с женой особая серия Mercedes-Benz Ml-Class 400 4Matic с трехлитровым бензиновым мотором, автоматом и приводом 4WD. Мягкий, комфортный и быстрый авто на каждый день. Совершенно не утомляет в дальней дороге. В городе расход 13 литров, на трассе – 8-9 л/100 км.
  • Наиль, Воркута. Классный автомобиль для тех, кто не любит слишком жесткие машины премиум-класса. У М-класса, в отличие от Ауди или БМВ, более мягкая подвеска и наилучшая плавность хода. У меня, кстати, М-класс второго поколения, полностью оригинальный экземпляр 2007 года выпуска. Трехлитровый дизель – весьма экономичный и динамичный, в городе съедает не больше 12 л/100 км. Похвалю автомобиль за вместительный салон. Дорожный просвет составляет больше 200 мм, и полный привод работает безупречно. Разгон до сотни за 10 секунд.
  • Никита, Тверь. Этот авто стоит потраченных денег. Само собой, я купил поддержанный авто 2005 года, машина третьего поколения – в кузове W164. Комфортный, мощный, с практичным и люксовым салоном, с кучей опций – даже есть массаж и подогрев всех сидений. Двигатель дизельный, объемом 4 литра, выдает 406 лошадей и расходует до 15 л в городском цикле.
  • Игорь, Нижегородская область. В 2018 году мне посчастливилось стать владельцем М-класса первого поколения. Машина 2001 года, с экономичным дизелем объемом 2,7 литра. Мощности 160 л. с. хватает для динамичной городской езды. Максималка на уровне 180 км/час. Расход топлива 12 л в городе, а на трассе выходит 8 л.
  • Владимир, Рязань. Машина понравилась, несмотря на дорогое обслуживание. У меня модель 2015 года – М-класс третьего поколения, с обновленным дизайном. Комплектация ML250 BlueTec 4Matic – с дизелем 2,1 литра, мощность 204 л. с. Расход топлива всего 7 литров по городу, на трассе и вовсе не больше 6 литров.
  • Ринат, Приморский край. За десять лет регулярной эксплуатации пробег моего М-класса составляет 230 тысяч км. Езжу по всем дорогам, так как без колес мне не обойтись. Это универсальная машина для работы и семьи, для хозяйственных нужд и т. д. У меня модель второго поколения. 164-й кузов до сих пор выглядит идеально. Расход топлива 12 литров на 100 км у трехлитрового дизеля на 211 л. с.

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Mercedes-Benz M-Class

■ Дизельные двигатели: Слишком мягкое вождение блокирует турбонаддув с регулируемыми лопастями. Убедитесь, что уплотнения турбонагнетателя не пропускают масло на приводной двигатель, приводящий в движение заслонки впускного порта, и что уплотнения масляного радиатора не протекают. Уплотнения дешевы, но рабочая сила стоит около 800 фунтов стерлингов. Масляная крышка коромысла и верхняя часть форсунок указывают на неисправные уплотнения форсунок. Их сложнее заменить на двигателях BlueEfficiency. Также на этих двигателях может выйти из строя датчик NOx системы AdBlue, что стоит около 300 фунтов стерлингов.Пластиковые заслонки впускного коллектора залипают по мере износа их звеньев.

■ Бензиновые двигатели: Двигатель V8 500 имеет проблемы с цепью привода ГРМ; у 350 V6 есть проблемы с цепью балансирного вала. Это не кажется грубым, но запускает сигнальную лампу двигателя и различные коды.

■ Коробка передач: Коробка передач герметична на весь срок службы, но в идеале масло и фильтр нужно менять через 50 000 миль. Известны проблемы с датчиком скорости на электронной контактной пластине (его устранение может стоить до 1200 фунтов стерлингов).Шумные передние дифференциалы можно спутать с дешевыми шумными передними шинами.

■ Подвеска и тормоза: Ржавые и сломанные пружины — не редкость. Проверьте тормозные диски и колодки на износ: на 63 AMG они стоят 1000 фунтов стерлингов за угол; на обычные модели бюджет примерно на треть больше, чем у других автомобилей.

■ Интерьер: Обычно износостойкий, но отделка из кожзаменителя преждевременно трескается и изнашивается.

Также стоит знать

Mercedes предлагает 12-месячную расширенную гарантию на подержанные автомобили возрастом до девяти лет и пробегом менее 120 000 миль.Он выставил 1850 фунтов стерлингов за 300 CDI 2011/60 с пробегом 55000 миль. Сторонние поставщики гарантии также покроют вас.

Сколько потратить

3500-4999 фунтов стерлингов: начала 2006 года и 280-е годы 07-го года, но в основном 320 CDI SE с пробегом от 100 до 150 км миль.

5000–6999 фунтов стерлингов: миль ближе к 100 000; некоторые автомобили 2008 года выпуска от 6500 фунтов стерлингов.

£ 7000- 8499: Больше 2008 и 09-reg 280 и 320 CDI с 50-100 тысячами миль.

8500–10 499 фунтов стерлингов: Больше аналогичных и постоянно растущих цифр 2010 и 11-reg 300 и 350 CDI.

10 500–12 999 фунтов стерлингов: 2010 и 11-reg 300 и 350 CDI с пробегом около 75 000 миль.

Mercedes-Benz M-Class Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.19/5 Среднее

1144 Всего отзывов

В то время как Mercedes-Benz всегда будет типично немецким автопроизводителем, его внедорожник M-класса всегда в душе был американцем. Начнем с того, что он построен в Алабаме и с тех пор, как он впервые появился на сцене, стал одним из первых роскошных внедорожников. США A также являются основным рынком для M, так как его значительные размеры и в основном сильнодействующие двигатели работают во Франкфурте, Кентукки, намного лучше, чем во Франкфурте, Германия.

Однако, независимо от происхождения, каждое поколение Mercedes-Benz M-Class было лучше предыдущего. Это особенно верно в отношении второго поколения, которое пришло на смену оригинальной модели, просуществовавшей восемь лет без должной надежности и качества сборки.Таким образом, покупателям бывшего в употреблении рекомендуется рассмотреть M-Class 2006 года выпуска и позже. Однако, если вас интересует более новая модель, последнее, M-Class третьего поколения — это тонкая эволюция предыдущего, повышающая ставку за счет еще большей мощности и функций.

Хотя это, несомненно, хороший выбор для роскошного внедорожника среднего размера, в сегменте внедорожников премиум-класса есть много достойных и менее дорогих конкурентов. Таким образом, определенно стоит осмотреться, прежде чем остановиться на этом американце-германце.

Текущий Mercedes-Benz M-Class
Внешний вид среднеразмерного роскошного внедорожника Mercedes-Benz M-класса обеспечивает баланс между традиционными репликами M-класса и последними моделями линейки Mercedes-Benz. Однако, как всегда в случае с Mercedes, он выделяется качеством конструкции и всесторонней солидностью. К другим сильным сторонам можно отнести разнообразную линейку двигателей, удобные сиденья и отличные тормоза. Однако, имея всего пять мест, он менее удобен для семьи, чем некоторые конкуренты, предлагающие места в третьем ряду, и его цена может считаться довольно высокой.

Текущий M-Класс доступен в четырех различных комплектациях, определяемых их двигателем: ML250 Bluetec, ML350, ML400 и ML63 AMG. Все они идут с семиступенчатым автоматом и полным приводом («4Matic»), за исключением ML350, который может быть оснащен задним или полным приводом.

Под капотом ML250 Bluetec стоит 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 200 лошадиных сил и здоровым крутящим моментом 369 фунт-фут. ML350 поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 л.с. и мощностью 273 фунт-фут.ML400 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 329 л.с. и крутящий момент 354 фунт-фут.

Зверюга помимо остальной линейки является силовой агрегат ML63 AMG, который может похвастаться 5,5-литровым V8 с турбонаддувом и мощностью 518 л.с. и 516 фунт-фут. Мощность еще больше — 550 л.с. и 560 фунт-футов — если вы выберете пакет AMG Performance. ML63 AMG также включает в себя активную стабилизацию крена, спортивную подвеску и настройку рулевого управления, 20-дюймовые колеса, более мощные тормоза и специальную внутреннюю отделку.

Все модели M-класса одинаково оснащены стандартными элементами, такими как люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с электроприводом с подогревом, новейший электронный интерфейс COMAND, Bluetooth и система экстренной связи. Дополнительные особенности включают панорамный люк на крыше, систему зажигания и входа без ключа, а также «многоконтурные» передние сиденья с функциями массажа. Пакет On / Off Road примечателен своей адаптивной пневматической подвеской (которая улучшает ходовые качества и управляемость), а также двухскоростной раздаточной коробкой, шестиступенчатым переключателем рельефа и защитными пластинами днища.

В обзорах мы были впечатлены динамичностью Mercedes-Benz M-Class и мощными тормозами. Управляемость на поворотах достаточно уверенная, но рулевое управление с электроусилителем требует слишком легких усилий и не имеет той тонкой обратной связи, которую мы привыкли ожидать от Mercedes-Benz.Качество интерьера, как и ожидалось, отличное, хотя более округлый дизайн приборной панели по внешнему виду больше напоминает нам отдаленно родственный Jeep Grand Cherokee, чем его квадратные собратья Mercedes. В целом, M-Class — хороший выбор для роскошного внедорожника, но, поскольку в этом сегменте есть из чего выбирать, неплохо было бы взглянуть на нескольких других конкурентов.

Подержанные модели Mercedes-Benz M-класса
Текущий Mercedes-Benz M-класса третьего поколения дебютировал в 2012 году.В следующем году появился дополнительный пакет On / Off Road (заменивший пакет Dynamic Handling), а также функции массажа для передних сидений.

Обратите внимание, что эти модели M-Класса отличались от сегодняшней линейки несколькими двигателями. В частности, по сравнению с текущим ML250 Bluetec, ML350 Bluetec 2012-2014 годов имел более мощный, но менее экономичный турбодизель V6 с 240 л.с. и 455 фунт-фут. Также в первые три года был доступен ML550 с его 4.7-литровый V8 с турбонаддувом, мощностью 402 л.с. и 443 фунт-фут.

Предыдущее, второе поколение M-Class производилось с 2006 по 2011 год. Хотя этот M-Class внешне похож на текущую модель, он отличается выбором двигателя, гидравлическим или электрическим рулевым управлением, немного более низким качеством интерьера и электронными элементами управления, которые были менее удобными, чем у его современных конкурентов.

Это поколение было представлено только с двумя комплектациями. ML350 оснащался 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л.с., а ML500 — 5-цилиндровым.0-литровый 302-сильный V8. Оба были оснащены одинаково.

В следующем году к линейке присоединились еще две модели. ML320 CDI имел относительно экономичный дизельный двигатель (215 л.с., 398 фунт-фут крутящего момента), который не получил одобрения Калифорнии по выбросам, в то время как ориентированный на производительность ML63 AMG поставлялся с 6,2-литровым V8 мощностью 503 л.с. Он также включал ряд других улучшений производительности и управляемости.

ML550 заменил ML500 в 2008 году, имея 5,5-литровый V8, который обеспечивает гораздо более здоровые 382 л.с.В следующем году появилась модель ML320 Bluetec, соответствующая требованиям 50 штатов, а также базовая модель ML350 с задним приводом. Каждый ML также получил фейслифтинг спереди и сзади и доступную обновленную систему COMAND с возможностью подключения к телефону через Bluetooth.

В 2010 году дизельная модель стала ML350 Bluetec и получила немного больше крутящего момента, но более важной новостью стало добавление ML450 Hybrid. Этот ML оснащен бензиново-электрической гибридной системой, разработанной совместно с BMW и General Motors.5-литровый V6, пара электромоторов и усовершенствованная трансмиссия суммарно на 335 л.с. В совокупности он достиг 22 миль на галлон, что хорошо, но более дешевый Bluetec справился с 21.

В обзорах наши редакторы обнаружили, что M-Class второго поколения передал то ощущение непреодолимой прочности, которое можно ожидать от Mercedes-Benz. Благодаря дополнительной пневматической подвеске ходовые качества были впечатляюще эластичными. За рулем вы найдете много места и отличную поддержку благодаря мультиконтурным сиденьям премиум-класса, а также превосходные материалы салона.Основные недостатки включали суетливое электронное управление, резкое ускорение с двигателем V6 и более высокую стоимость владения, чем у некоторых других роскошных внедорожников.

Mercedes M-Class первого поколения дебютировал в 1998 году с моделью ML320, которая была основана на 3,2-литровом двигателе V6 мощностью 215 л.с. В 1999 году было добавлено более стандартное оборудование, а также более мощная и роскошная модель ML430 с двигателем V8. Детальные улучшения в 2000 году включали освежение интерьера и опциональные сиденья в третьем ряду на всех моделях M-класса, а в 2001 году система экстренного вызова TeleAid стала стандартом для всей линейки автомобилей.Эти ранние модели ML страдали от серьезных проблем с контролем качества, которые часто приводили к дорогостоящим счетам за ремонт, поэтому мы не рекомендуем их в качестве покупки подержанных автомобилей.

Mercedes-Benz M-Class был переработан и улучшен в 2002 году с модификацией более 1100 деталей и заменой ML500 на предыдущий ML430, теперь оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 288 л.с. Контрольные признаки включали новые бамперы, фары с прозрачными стеклами и рестайлинговые зеркала. В конце 2003 года ML350 заменил ML320, представив более крупный 3.5-литровый 232-сильный V6.

Mercedes также первым представил на рынке высокопроизводительный роскошный внедорожник, предлагая ML55 AMG с 2000 по 2003 год. Этот дорогой ML, продаваемый в ограниченном количестве, имел 5,4-литровый V8 мощностью 342 л.с. и 376 Нм крутящего момента, а также спортивную подвеску.


Показано с 1 по 10 из 1144.00

  • ML350 великолепно выглядит и приятно водить. У меня есть пакет внешнего вида с серебряной решеткой, 19-дюймовыми колесами и боковыми направляющими.

  • Было слишком много проблем с
    мой первый ML320, компьютерная система получила
    испортил без причины и выключился
    моя машина!!! Однако они позволили мне
    обмен на новый.В
    у второго проблем не было.

  • Это был один из первых
    производственная линия: номер 2000
    что нибудь. Множество ранних неприятных проблем
    с погремушками и т. д., но как только они попали
    сглаженный он был выдающимся.Он не сжигает масло даже при
    150к. Обладает мощным ускорением
    и отличная управляемость для внедорожника.

  • Это моя вторая машина М-класса. Я живу на северо-востоке, где зимой бывает гололед, поэтому я отлично показал себя в этой серии в ужасных дорожных условиях.Я обменял свой тяжелый полноприводный пикап на тяжелый М-класс. Я не только чувствую себя в безопасности, но и ехать намного комфортнее. Это не самый экономичный автомобиль, но я думаю, что он того стоит.

  • Взяв в аренду новый ML350, я узнал, что моему C320 2002 года требуется капитальный ремонт. Они просто не делают мерседесы так, как раньше. Съехал со стоянки и до сих пор наслаждался этим внедорожником (1 месяц) без проблем … однако у Mercedes самая плохая навигационная система из когда-либо созданных. Что случилось Мерседес? Вы представили автомобильной промышленности подушки безопасности, тормоза с АБС, стереосистемы премиум-класса и множество других вещей. Теперь вы отстали в производстве основных стандартных электронных устройств, которые даже GM и Lexus опередили на световые годы. Придайте форму Mercedes, потому что следующим автомобилем / внедорожником, который я куплю, может быть Lexus

    .

  • прочный, быстрый и надежный…

  • Я купил свой грузовик с пробегом около 70 тысяч миль в 2007 году. У меня не было ничего, кроме проблем с этим автомобилем с тех пор, как он был у меня. Тормоза выходят из строя слишком часто, мне пришлось заменить какой-то стержень, потому что он издавал сумасшедший шум, также протекал в машине, также вышел из строя генератор, и трансмиссия начала работать, и еще несколько ремонтов, которые были довольно дорогостоящими.когда грузовик прав, это здорово, но ездить, но из-за большого количества неприятностей это не покупка. мой механик — немецкий специалист по автомобилям, и он категорически сказал, что эти грузовики — головная боль, ожидающая своего часа!

  • С момента покупки делались тормоза, в том числе передние и задние колодки.В компрессоре кондиционера произошла большая утечка, поэтому его заменили, загорелся индикатор двигателя, что привело к настройке, потому что у него были неправильные свечи, индикатор контроля устойчивости горит / круиз-контроль не работает, замена выключателя тормоза устранила проблему. установил воздушный фильтр K / N, теперь пробег по шоссе составляет 24,6 миль на галлон при устойчивых 65, что неплохо для размера и веса этого автомобиля.

  • люблю эту машину, нравится она лучше, если она
    дешевле, доступнее в использовании. Ест
    много газа.

  • ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК С ПРИВОДОМ НА 4 КОЛЕСА И ЕЗДАЕТ
    НРАВИТСЯ РОСКОШНЫЙ АВТО. ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС.
    КОГДА ВЫ ПОКУПАЕТЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ВЫ
    ЗАПРАВЛЯЙТЕ ТОЛЬКО ГАЗ. ДИЛЕР ДЕЛАЕТ ВСЕ
    ОТДЫХ БЕСПЛАТНО.КОГДА ЭТО НАЧИНАЕТСЯ
    МЕНЬШЕ 40 тысяч долларов, лучшая цена в городе.
    У НАШИ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ. ВОЖДЕНИЕ
    НА ТРЕТИЙ ГОД СЕЙЧАС. КУПИЛ НОВЫЙ.

Mercedes-Benz M-Class 2015 Значения и автомобили на продажу

Любимые особенности

4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ двигатель, который мы полюбили в других продуктах Mercedes-Benz, таких как GLK250 и E250. Плавный, тихий и мощный, что не соответствует его размеру, дизельный двигатель также невероятно экономичен.

MBRACE2:
Конвергенция автомобилей и компьютеров продолжается с mbrace2, новейшей телематической системой Mercedes-Benz. Эта облачная служба подписки подключается к Интернету с вашего смартфона, позволяя таким приложениям, как Facebook, Google и Yelp, быть в сети и работать, когда автомобиль находится в движении. Mbrace2 также загружает обновления системы и карт.

Mercedes-Benz M-Class 2015 года выпуска Интерьер

Элегантно оформленный и наполненный мягкими на ощупь материалами и деревянными акцентами, интерьер M-Class 2015 года — именно то, что вы ожидаете от роскошного автомобиля.Интересно, что кожаные сиденья являются дополнительными, но стандартный винил «MB-Tex» является достаточно близким приближением. Это чувство роскоши распространяется практически на все компоненты, будь то доступное деревянное рулевое колесо или крошечный селектор передач, установленный на рулевой колонке вместо центральной консоли. Задние пассажиры могут расслабиться благодаря большому пространству для ног, откидывающимся сиденьям и просмотру фильмов по своему выбору с дополнительными двойными ЖК-экранами, установленными внутри подголовников передних сидений.

Mercedes-Benz M-Class 2015 года выпуска Внешний вид

Конечно, нельзя спутать M-Class 2015 года ни с чем, кроме автомобиля Mercedes-Benz спереди, благодаря традиционной решетке радиатора, заполненной знаменитой трехконечной звездой .Элегантные фары и скульптурные линии по бокам добавляют спортивного вида. Приземистая форма задней части и горизонтальные задние фонари придают внедорожнику М-Класса более спортивный, а не утилитарный вид. Высокопроизводительные модели ML63 AMG отличаются увеличенным воздухозаборником спереди, более широкими передними крыльями и четырьмя выхлопными патрубками сзади.

Подержанный 2015 Mercedes-Benz M-Class Стандартные характеристики

Немного удивительно, что благодаря разнообразию стандартного оборудования Mercedes M-Class предлагает любые опции. Независимо от выбора двигателя, вы получаете 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Также есть люк с электроприводом, передние сиденья с 8-позиционным подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, 7-дюймовый цветной центральный дисплей, система предотвращения столкновений и аудиосистема mbrace2 с 8 динамиками AM / FM / CD / DVD с погодой. группа и HD Radio. Помимо отличных результатов краш-тестов, M-Class оснащен девятью подушками безопасности и системой Mercedes Attention Assist, которая отслеживает сонливость водителя.

Подержанные опции Mercedes-Benz M-класса 2015 года

Базовая цена в 50 000 долларов на M-Class 2015 года может быстро расти благодаря опциям, объединенным в пакеты.К ним относятся навигация, камера заднего вида, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и премиальная система объемного звука harman / kardon Surround Sound. Панорамная крыша, подогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений добавляют роскоши. Пакет Dynamic Handling Package стоимостью 5000 долларов делает M-класс более спортивным с добавлением 20-дюймовых колес, пневматической подвески и адаптивной системы демпфирования. Покупатели производительной версии AMG могут выбрать пакет, который добавляет еще 32 лошадиные силы и максимальную скорость 174 миль в час.

Подержанный двигатель Mercedes-Benz M-класса 2015 года

Каждая модель Mercedes-Benz M-класса оснащается собственным двигателем в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. ML350 с двигателем V6 — единственная доступная модель с задним приводом. Новый ML250 BlueTEC предлагает более экономичную дизельную мощность, в то время как новый ML400 предоставляет V6 с двойным турбонаддувом для тех, кто ищет больше, чем предлагает стандартный V6. Затем есть ML63 AMG с двигателем V8 с двойным турбонаддувом и ускорением, как у спортивного автомобиля.Новый 4-цилиндровый дизельный и твин-турбо V6 имеют меньшую мощность, чем 6-цилиндровые дизельные двигатели и двигатели V8, которые они заменяют, но оба обеспечивают гораздо лучшую экономию топлива, чем эти двигатели. Насколько лучше? Twin-Turbo V6 в ML400 фактически превосходит менее мощный ML350 в городе и связывает его на шоссе. Разве технология не великолепна?

3,5-литровый V6
302 л.с. при 6500 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 3500-5250 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 18/24 миль на галлон (задний привод), 17/22 миль на галлон (полноприводный) привод) 13/17 миль на галлон (полный привод с E85)

2.1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
200 лошадиных сил при 3800 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон

3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом
329 лошадиных сил при 5250 об / мин
354 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/22 миль на галлон

5,5-литровый битурбированный V8
518 лошадиных сил при 5250 об / мин
516 фунт-фут крутящего момента при 1750-5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 13/17 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz M-Class 2015 года?

Самым дешевым Mercedes-Benz M-Class 2015 года является ML350 с задним приводом, стоимость которого стоит немногим больше 49 000 долларов. Полноприводной ML350 4Matic стоит около 52000 долларов. Стоимость экономичного ML250 BlueTEC начинается примерно с 51 000 долларов. Если вам нужна большая мощность, твин-турбо V6 в ML400 предлагает ее по цене около 64 000 долларов, в то время как ML63 AMG и его двигатель V8 с двойным турбонаддувом стоят круто 99 500 долларов. Пакеты опций быстро повышают цену на M-Класс, и вы можете потратить более 120 000 долларов на ML63 AMG, как только поставите флажки. Это недешево, но соответствует серии BMW X5, стоимость которой начинается от 48000 долларов и может достигать 100000 долларов за загруженный X5 M.Проверьте закупочную цену на ярмарке Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько покупатели в вашем районе заплатили за свой M-Класс, и будьте уверены, что вы получите отличную стоимость при перепродаже.

Рейтинги владельцев Mercedes-Benz M-Class | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Mercedes-Benz

Поищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем действительно нравится Mercedes-Benz M-Class.
Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Mercedes-Benz M-Class.

Старые модели

4×4

(58 отзывов владельцев)

2012 — 2015
  • Средняя оценка собственника: 4,1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отличный драйв.чрезвычайно удобная, прочная, очень практичная машина, & amp; на удивление экономичный, есть …

    Испытания проехали как на ML250, так и на усилителе; ML350 & amp; не думал, что между ними столько всего, кроме тех случаев, когда вы стреляете …

    Прочная конструкция, уверенная ходьба, довольно высокая скорость — это хороший буксирный автомобиль. Хорошее грузовое пространство при сложенных задних сиденьях, возможность …

    Прочитать все отзывы владельцев

2005-2011
с 1998 по 2004 год
  • Средний рейтинг собственника: 3.7 из 5 3,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    В собственности от новой 16 лет и 200к км. Хорошая машина как на дороге, так и на бездорожье. Отлично подходит для …

    Я купил ML головой, а не сердцем, мне не особенно нравится внешний вид, но по сравнению с другими …

    Его надежность. За последние двенадцать лет он не запустился только один раз.Если вы заботитесь о своем …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль

    BMW 330e
    Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде
    Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами. Предлагает доступные цены на БИК …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль класса люкс

    AUDI A8
    Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде
    Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, а также представляет новый подключаемый гибрид. ..

  • Средний семейный автомобиль года 2021: Mercedes-Benz GLB

    MERCEDES-BENZ GLB
    Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде

    Mercedes-Benz GLB получает награду «Лучший семейный автомобиль среднего размера» в 2021 году. Он может выглядеть как полноразмерный внедорожник, но …

  • Новый Mercedes-Benz S-Class: полная информация о новом роскошном автомобиле Champ

    Запуск нового Mercedes-Benz S-класса может показаться не таким важным для большинства из нас, но его появление на самом деле является очень важной новостью.Не только потому, что по умолчанию роскошь …

  • Лучшие маленькие премиальные хэтчбеки 2021 года

    Ищете небольшой хэтчбек премиум-класса? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни …
    Там столько хороших машин, если …

  • Лучшие минивэны на 2021 год

    MPV приобрел популярность в 1980-х и 1990-х годах, и растущие семьи не могли насытиться им. Прыгать из семейных салонов в эти многоцелевые автомобили (или …

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279
Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Mercedes M-Class (2011-2015). Auto Express

Mercedes M-Class был одной из первых моделей внедорожников премиум-класса и стал образцом для таких конкурентов, как BMW X5 и Porsche Cayenne.Теперь в своем третьем поколении последний M-Class является самым большим и усовершенствованным, а недавнее добавление четырехцилиндровой дизельной версии делает его одним из самых доступных в эксплуатации. В отличие от своих спортивных соперников BMW и Porsche, Mercedes был разработан с учетом комфорта и изысканности. В результате шум ветра и дороги полностью подавляется, а интерьер является одним из самых больших в отрасли, хотя семиместного варианта нет. Линейка двигателей включает пару мощных и экономичных дизелей, а также мускулистый Twin Turbo 5.5-литровый V8 для огнедышащей версии ML63 AMG.

Mercedes M-Class доступен с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 для 350 CDI или 2,1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем начального уровня для 250 CDI. Последний на удивление впечатляюще резок благодаря своему мощному крутящему моменту 500 Нм и может разогнаться от 0 до 100 км / ч за заявленные 9,0 секунды. Но для максимальной изысканности и спокойного вождения V6 — это то, что нужно. Обе версии используют плавную и отзывчивую семиступенчатую автоматическую коробку передач. Доработка хорошая, поскольку шум ветра и дороги подавляется, как и любой шум двигателя, даже в четырехцилиндровом дизеле.Однако комфорт при езде является проблемой, особенно на низких скоростях, когда автомобиль врезается в ямы. ML350 CDI доступен с обновленной мягкой пневматической подвеской, которая стоит дополнительных затрат. Если вы хотите получить максимальное удовольствие от вождения внедорожника, обратите внимание на ML63 AMG. Мало того, что он разгоняется до 100 км / ч всего за 4,8 секунды, его завышенная подвеска, более резкое рулевое управление и комплект вектора крутящего момента обеспечивают удивительно маневренность. Все версии имеют постоянный полный привод, а модели 350 CDI оснащены кнопкой для бездорожья, которая настраивает трекшн-контроль для скользких условий.Тем не менее, M-Class не так способен на бездорожье, как Range Rover Sport или Volkswagen Touareg.

Большой полноприводный внедорожник стоит дорого обходиться, но Mercedes проделал огромную работу, чтобы убедиться, что это не совсем так. 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель потребляет 44,8 миль на галлон и выделяет всего 158 г / км CO2 при движении на стандартных 19-дюймовых легкосплавных двигателях. Даже модель V6 обещает возвращать 39,2 миль на галлон, выделяя при этом довольно низкий уровень выбросов CO2 — 179 г / км. Конечно, ML63 гораздо менее эффективен, но покупатели такого типа автомобилей вряд ли потеряют сон из-за шокирующих 23.Цифра комбинированного топлива 9 миль на галлон. Однако, хотя повседневные эксплуатационные расходы дизельного топлива разумны, вы можете рассчитывать на огромные счета за страхование и техническое обслуживание. И, как и все модели Mercedes, легко увлечься списком дорогих опций. Тем не менее, по крайней мере, вы не потеряете слишком много денег, когда придет время продавать, поскольку наши эксперты прогнозируют, что M-Class сохранит впечатляющие 60 процентов своей стоимости через три года.

Изогнутый кузов и элегантные светодиодные фары выделяют Mercedes M-Class.Однако он не идеален, так как боковые стороны плиты делают автомобиль немного неуклюжим, а верх тяжелый в профиль. На выбор предлагается два уровня отделки салона — SE и AMG Sport — с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и яркими светодиодными дневными ходовыми огнями, а последний добавляет агрессивный обвес. Обнаружить топовый ML63 AMG легко благодаря его 20-дюймовым легкосплавным дискам, более широким передним крыльям и капоту с парой агрессивных вентиляционных отверстий. Салон следует традиционному образцу Mercedes консервативного дизайна и высококачественных материалов.Посадка и отделка превосходны, а необычный одинарный подрулевой рычаг управления дворниками и указателями поворота становится второй натурой после нескольких миль за рулем. Также есть приличный набор стандартного комплекта, во всех версиях есть спутниковая навигатор, климат-контроль и соединение Bluetooth. Тем не менее, SE и AMG Sport получают отделку сидений искусственной кожей Mecedes Artico — натуральная кожа — вариант за дополнительную плату.

Огромные внешние размеры M-Класса означают, что пространство в салоне не будет проблемой, с огромным пространством на задних сиденьях даже для самых высоких взрослых.Водитель и пассажир также могут регулировать сиденье в широком диапазоне, а высокая посадка автомобиля обеспечивает хороший обзор дороги. Багажник вмещает 690 литров багажа при поднятых задних сиденьях или 2010 литров при опущенных сиденьях. Также есть множество удобных крючков и лотков для хранения вещей, а также удобная розетка на 12 В. Более того, версии AMG Sport оснащены стандартной задней дверью с электроприводом, которая снимает нагрузку с загрузки, когда у вас есть руки, занятые покупками.Mercedes в настоящее время не предлагает третий ряд сидений, поэтому большим семьям придется искать в другом месте.

На протяжении многих лет Mercedes внедряет множество важных технологий безопасности, поэтому каждый из его автомобилей призван быть невероятно безопасным. Новый M-Class оснащен системой Pre-Safe, которая помогает минимизировать повреждения при столкновении, а также системой ESP, ABS и целым рядом подушек безопасности. Дополнительные системы, такие как автоматическое торможение, помощь при удержании полосы движения и помощь в слепых зонах, помогут вам избежать неприятностей. Новый M-Class слишком новый, чтобы оценить его надежность, но редко когда новый Mercedes может оказаться ненадежным, в то время как этот бренд занял отличное пятое место в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2013 года.

Тест-драйв нового автомобиля Mercedes-Benz M-Class 2008

Введение

Внедорожник Mercedes-Benz M-класса — это как раз подходящего размера, и он подходит для многих семей. Он не такой большой, чтобы его громоздко или сложно припарковать, но он удобно вмещает пять человек и вмещает много вещей. В качестве повседневного транспорта он не похож на грузовик, и он не побьет своего водителя или пассажиров. Тем не менее, у него есть потенциал для довольно серьезных приключений по бездорожью, и он может буксировать до 7200 фунтов.M-Класс более чем достаточно мощный во всех своих вариациях. И он предлагает оборудование безопасности, роскошную экипировку, стиль и гладкую отделку, ожидаемые от Mercedes-Benz.

В 2008 году линейка M-Class заменяет ML500 на более мощный ML550. Линейка, также называемая M-Class, по-прежнему включает ML350 с бензиновым двигателем V6, экономичный дизельный ML320 CDI и сверхвысокопроизводительный ML63 AMG.

С ML320 CDI вы можете забыть обо всем плохом, что вы знали о дизелях.Здесь гладко, тихо и чисто. Он ничем не уступает стандартному ML350 с бензиновым двигателем. Он оборудован идентично, за исключением дизельного двигателя. 3,0-литровый дизельный двигатель V6 развивает крутящий момент 398 фунт-фут, что сопоставимо с двигателем V8 с большим рабочим объемом, и обеспечивает существенное улучшение экономии топлива.

ML63 AMG оснащен V8 ручной сборки, который вырабатывает 503 лошадиных силы с настройками и усовершенствованиями AMG, чтобы соответствовать всей этой мощности. Хотя ML63 AMG значительно дороже, чем другие модели M-класса, он по-настоящему высокопроизводительный.Его 6,2-литровый V8 собирается вручную одним специалистом. По данным Mercedes, он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Кроме того, он обладает полным набором роскошных функций.

При увеличении мощности на 80 лошадиных сил и крутящего момента 55 фунт-фут новый ML550 достигает 60 за 5,6 секунды, что более чем на секунду быстрее, чем предыдущий ML500. У него такая же передняя часть, как у ML63, но без всех удобств и суперспортивного оборудования, и стоит примерно на 30 000 долларов меньше, чем у ML63.

Оригинальный M-Class помог сделать роскошные внедорожники привычной частью автомобильного ландшафта. Полностью переработанный для 2006 модельного года, это второе поколение M-Класса лучше оригинала во всех отношениях. Он просторнее, удобнее и по своим характеристикам больше похож на автомобиль. Его колесная база почти на четыре дюйма длиннее, а кузов на три дюйма шире, и все это для того, чтобы лучше вместить более крупных американцев. В результате коэффициент лобового сопротивления, или число Cd, ​​упал с кирпичного до сильфоподобного 0.34, наравне со многими легковыми автомобилями, которые намного ниже земли. Это означает более тихое движение по шоссе и лучшую экономию топлива.

Вместо оригинальной конструкции кузова на раме в стиле грузовика, это второе поколение M-Класса имеет сварную цельную конструкцию с изолированными передним и задним подрамниками. Этот метод подчеркивает жесткость, снижение вибрации и меньший вес. Unibody также уменьшает его общую высоту, что упрощает вход и выход семей. M-Class отказался от каких-либо претензий на то, чтобы быть большим семейным автомобилем.Опциональные боковые задние сиденья от старой модели исчезли (они все равно были не очень хороши), поэтому M-Class строго пятиместный. Вы захотите взглянуть на GL-Class как на семиместный внедорожник Mercedes.

M-Класс второго поколения, представленный в 2006 году, получил новый внешний вид и увеличенные размеры, а также двухрычажную переднюю подвеску и четырехрычажную независимую заднюю подвеску, подчеркивающую динамику седана. Тем не менее, с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой на большинстве моделей и сложной программой управления для постоянного полного привода M-Класс может помочь своему водителю в сложных ситуациях бездорожья.

Покупатели M-класса заплатят больше, чем многие другие сравнительно оборудованные роскошные внедорожники, но те, кто ценит кэш и инженерные возможности марки Mercedes, найдут здесь много, что может понравиться.

Все модели 2008 года стандартно поставляются с люком на крыше, синей тонировкой окон и 19-дюймовыми колесами.

Модельный ряд

Mercedes M-Class 2008 года включает четыре модели. Каждый из них оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом 4ETS с электронным управлением. Основная отличительная черта каждой модели — двигатель.

ML350 (43 650 долларов) приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6 Mercedes последнего поколения, развивающим 268 лошадиных сил. Он поставляется с виниловой обивкой, автоматическими фарами, сиденьями с электроприводом, люком на крыше, 19-дюймовыми колесами и стереосистемой с восемью динамиками с CD.

ML320CDI (44 650 долларов) оборудован аналогичным образом, но с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 398 фунт-фут.

ML550 (52 400 долларов) получает новейший четырехклапанный двигатель V8 мощностью 382 л.с. и другие стандартные функции.К ним относятся обогреваемые, обтянутые кожей передние сиденья, отделка из орехового капа, датчики дождя и аварийная связь Tele-Aid. ML550 также включает в себя более мощные тормоза и стиль передней части AMG.

ML63 AMG (86 650 долларов) оснащен 6,2-литровым V8 мощностью 503 л.с., трансмиссией AMG, амортизаторами AMG и настройкой подвески, высокопроизводительными шинами P295 / 40ZR20 на 20-дюймовых колесах, тормозами AMG, воздушной плотиной и другие аэродинамические средства, приборы AMG, аудиосистема Harman / kardon Logic7 CD6 с 12 динамиками и кожаная обивка.

Опции включают круиз-контроль с радарным управлением Distronic (2200 долларов), систему предупреждения о препятствиях Parktronic (770 долларов), развлекательную DVD-систему с двумя экранами на задних сиденьях (2670 долларов), запуск Keyless Go (1100 долларов), комплект для интеграции iPod (375 долларов), CD6-чейнджер. (450 долларов). Доступны три пакета, обозначенные как Premium I, которые включают DVD-навигацию (3650 долларов США), PII (5550 долларов США) и PIII (8 500 долларов США), с точным содержанием, привязанным к модели. Прошлогодний спортивный пакет AMG (4550 долларов) входит в стандартную комплектацию M-Class V8.

Функции безопасности на всех моделях включают двухступенчатые передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности спереди и сзади (защита туловища) и подушки безопасности для защиты головы в виде штор.Датчик опрокидывания может активировать как натяжители ремней безопасности, так и шторки безопасности, если автомобиль обнаруживает неизбежное опрокидывание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *