Мерседес китайский фото: Производитель машин для Компартии Китая выпустил конкурента Mercedes-Benz S-Class — Motor

Содержание

Китайцы создали конкурента BMW 5-series и Mercedes-Benz E-Class — Российская газета

Китайский концерн FAW провел презентацию представительского седана HongQi H9. В продуктовой линейке HongQi новинка заменит седан H7, который выпускается с 2012 года и опирается на лицензионную платформу от Toyota Crown.

HongQi (Хунцы) — самая престижная китайская автомобильная марка, ее статус сравним с легковыми ЗИЛами в СССР. С конца 50-х под этим брендом выпускались машины для верхушки компартии Китая, но с 2018-года FAW, владелец марки, старается коммерциализировать HongQi, расширяя его гамму интересными для частных потребителей люксовыми автомобилями.

Экстерьер HongQi H9 характеризуют приземистый, динамичный силуэт, длинный капот, ниспадающая линия крыши и короткий багажник. Сведения о том, что дизайн новинки разработал бывший шеф-стилист Rolls-Royce Жиль Тейлор, не подтвердились. На самом деле стиль H9 создал китаец Дин Янфэн, машину разрабатывали с 2017 года, а Тейлор присоединился к команде FAW только в конце 2018 года. Тем не менее он мог повлиять на облик новой модели в деталях.

Фото: Autohome.com.cn

В салоне использованы только натуральные материалы отделки — кожа, дерево, полированный алюминий. Пол застелен коврами из шерсти, комбинация приборов по последней моде выполнена в виде цифрового дисплея. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Для максимального комфорта в салоне есть даже функция ароматизации воздуха.

Размеры HongQi H9 пока не раскрываются, но известно, что эта машина создавалась в качестве конкурента удлиненным Mercedes-Benz E-Class Long, BMW 5-Series Long и Audi A6L, которые производятся и продаются только в Китае. То есть длина H9, вероятнее всего, чуть больше пяти метров.

H9 построен на новом шасси HongQi с задними ведущими колесами и пневматической подвеской. Гамма двигателей модели будет включать бензиновые турбомоторы объемом 2,0 и 3,0 л. Первый выдает 252 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента, второй — 272 л.с. и 400 Нм. Данные о коробке передач не уточняются, но по неофициальным сведениям моторы сочетаются с 8-ступенчтаым «роботом» DCT400 производства Volkswagen.

Продажи HongQi H9 стартуют в Китае в мае 2020 года.

Фото: Autohome.com.cn

Фото: Autohome.com.cn

В Китае появился клон нового Mercedes-Benz GL: фото — АвтоМания

На автосалоне в китайском Гуанчжоу на одном из стендов был замечен флагманский внедорожник BJ90 китайском компании Beijing Auto. Его внешность уж сильно хорошо перекликается со вторым поколением Mercedes-Benz GL-Class.

Отметим, что о запуске флагманского SUV китайская Beijing Auto сообщила еще пять лет назад – в 2010 году публике представили концептуальную разработку BJ90, которая пока не напоминала «немца». Это был просто большой кроссовер с колесной базой в 2950 мм, 5,7-литровым бензиновым мотором V8 под капотом, который к тому же был совмещен с электродвигателем.

Однако, если раньше китайские автопроизводители просто копировали дизайн европейских моделей, то ситуация с BJ90 совсем иная. Создание «китайского Мерседеса» одобрил сам Mercedes! Как китайцы все это получили? По соглашению с Mercedes-Benz на обмен технологиями, так как компании ужа давно тесно сотрудничают в рамках совместного сборочного предприятия Beijing-Benz. Кроме того, Mercedes-Benz владеет 12% акций холдинга BAIC Motor, в состав которой входит и бренд Beijing Auto.

Поэтому в основе BJ90 немецкая платформа Х166 Mercedes-Benz GL второго поколения. Двигатели тоже «мерседесовские». Базовым станет 3-литровый бензиновый битурбовый V6 мощностью 333 л.с., а возглавит моторную гамму 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 421 л.с. Двигатели работают в связке с фирменной мерседесовской системой полного привода 4Matic и 7-ступенчатым автоматом. Что касается ценовой политики, Mercedes-Benz GL-Class импортируется в Китай по цене от 1,03 до 1,52 миллиона юаней, тогда как цена на Beijing Auto BJ90 будет стартовать примерно с 800 000 юаней или примерно $125 000.

В Китае представили конкурента Mercedes S-Class (ФОТО) » Автопортал avtodream.org

Новинки / Фото – Концерн FAW выпустил под своим премиальным суббрендом самую дорогую и роскошную гражданскую модель — седан Hongqi H9.

Изначально под маркой Hongqi выпускались тольколимузины для правящей элиты Поднебесной, но в 2015 году компания начала выпускать автомобили для обеспеченых рядовых покупателей.

И новый год было решено начать с очередной новинки — седана Hongqi H9, который станет флагманом вместо Hongqi H7.

Новинка призвана составить конкуренцию на рынке таким премиальным седанам, как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series и Audi A8. За разработку внешности китайского люксового седана отвечал экс-дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор, которого концерн FAW переманил в 2018 году.


Причем в компании отмечают, что в облике Hongqi H9 использовался новый фирменный дизайн, который получат в дальнейшем все новые модели.

Интерьер седана отделан натуральной кожей и деревянным шпоном. На передней панели — два дисплея, отвечающих за приборную панель и мультимедийную систему, но вдобавок световая панель установлена перед пассажиром. Клавиши на руле сенсорные.

Hongqi H9 был представлен в самом роскошном исполнении с раздельными задними сиденьями, которые имеют собственные электрорегулировки, подогрев и вентиляцию. Позже появятся варианты попроще с трехместным диваном. Из опций — панорамная крыша, ароматизатор, экраны для задних пассажиров и многое другое.


Технические характеристики китайской модели пока не раскрываются в полной мере. Известно, что в основе лежит заднеприводная платформа с продольным расположением двигателя, подвеска — пневматическая.

На выбор предложены два турбомотора — 2,0-литровая «четверка» (252 л.с., 380 Нм) и 3,0-литровый V6 (272 л.с., 400 Нм). Для Китая этого вполне достаточно, ведь здесь даже S-Class предлагают с 2,0литровой турбочетверкой.

Читайте также: Внедорожник Toyota на базе Yaris появится во второй половине 2020 года (ФОТО)

В продаже модель появится только летом 2020 года. Ближе к запуску Hongqi H9 будут объявлены и цены.скачать dle 11.3

Mercedes-Benz покупает долю в китайском производителе аккумуляторов Farasis Energy

Будущий успех электромобилей немецкой компании Mercedes-Benz будет опираться на качество аккумуляторов китайской компании Farasis Energy. Это премиальное подразделение концерна Daimler вчера сообщило, что Mercedes-Benz выбрала стратегическим и экономическим партнёром китайского производителя, который пообещал наладить выпуск литиевых батарей с лучшими в индустрии характеристиками.

На заводе Mercedes-Benz

Официально компания Daimler не раскрыла детали сделки. По информации китайских СМИ, на которые ссылается японское издание Nikkei, Mercedes-Benz приобрела долю в Farasis Energy в размере 3 %, за что заплатила 900 млн юаней ($127 млн). Ещё раз подчеркнём: Farasis Energy становится стратегическим партнёром Mercedes-Benz, гарантируя разработку и поставку немецкой компании самых передовых аккумуляторов задолго до начала их массового производства. Это сотрудничество обещает помочь немецкому автопроизводителю получить батареи увеличенной ёмкости с максимально возможно быстрым зарядом.

Отметим, что компания Farasis Energy строит завод по выпуску аккумуляторных батарей в Восточной Германии. Это упростит логистику сотрудничества с Mercedes-Benz. Кроме этого производства, Farasis Energy располагает двумя заводами в Китае. В перспективе это даст немецкому производителю возможность без проволочек вывести электромобили на рынок Китая.

Стратегический союз с китайскими производителями аккумуляторов заключает не только Mercedes-Benz (Daimler). Ранее компания Volkswagen приобрела 26 % в китайской компании Gotion High-tech, став её основным акционером, а компания BMW заключила обширный контракт на поставку аккумуляторов с китайской компанией Modern Amperex Technology, больше известной как CATL.

Интересно отметить, что вскоре знаменитое немецкое качество будет во многом зависеть от характеристик китайских аккумуляторов, а для электромобилей это самое главное.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

минивэн с особо комфортным салоном

На сентябрьском автосалоне в Пекине 2020 состоялась премьера обновленного Mercedes-Benz V-Class для китайского рынка. Появление локальной версии минивэна вовсе не случайно, поскольку на долю Поднебесной приходится почти четверть от всех продаж данной модели.

Снаружи «китайский» Mercedes V-Class 2021 во многом повторяет глобальную версию. В ходе небольшого рестайлинга экстерьер минивэна стал более спортивным, при этом немцы расширили цветовую палитру автомобиля и ассортимент доступных для него колесных дисков.

Модельный ряд Mercedes

Интерьер нового V-класса для Поднебесной может похвастать расширенным оснащением, призванным повысить комфорт для задних пассажиров. В частности, на втором ряду машины появились роскошные сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. Они также имеют подголовники и подставки для ног.

К услугам водителя 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы MBUX с тачпадом на центральной консоли. Впрочем, управлять комплексом можно и с помощью самообучающейся системы голосовых команд. Заметим, что сама мультимедийка поддерживает также многочисленные приложения, среди которых Baidu Carlife, WeChat, Mercedes me connect, QQmusic и т.д.

Для салона китайской версии минивэна характерно наличие декора из светлого дерева с подсветкой, который можно увидеть на дверях, передней панели и спинках передних кресел. Плюс порадовать пассажиров призваны более удобные подлокотники, подстаканники и полочки для хранения смартфонов, а также многочисленные USB-порты.

По части техники Mercedes V-класс для Поднебесной повторяет глобальную модель: ему также положены девятискоростной автомат 9G-Tronic и пневматическая подвеска AirMatic. Также стоит отметить наличие адаптивных фар и системы экстренного торможения. Выпуск машин для местного рынка наладят на предприятии в китайском Фучжоу, всего для авто предложено три комплектации (Pilot, Exclusive и Luxury), однако информации о ценах пока нет.

Китайский Mercedes-Benz GL фото, цена, характеристики BJ90

Всем известно и это уже никого не удивляет, что китайцы не стесняясь и не спрашивая, создают клоны (копии) западных моделей авто. Но, в нашем случае, это редкое исключение. Не так давно на мотор-шоу 2015 проходившем в городе Гуанчжоу компания Beijing Auto представила приглашенной публике свою флагманскую модель внедорожника BJ90.

Казалось бы, нет ничего «страшного» если не одно «НО» — опять же в крупном автомобиле сразу можно угадать очертания известного немецкого внедорожника Mercedes-Benz GL-Class II-поколения. Но сейчас разработку Мерседес-Бенц из Поднебесной был одобрен представителями самого Mercedes.

Экстерьер и интерьер

Китайский Beijing Auto BJ90 см. фото, все же получил внешние серьезные отличия от немецкого донора. Но некоторые обводы и пропорции «немца» можно угадать и не ошибиться. Самым интересным фактом, можно назвать то, что внедорожник BJ90 разработан позаимствованной у Mercedes-Benz GL II платформе Х166, кстати, которому на смену бренд приготовил новую версию GLS.

Каким образом все это получил китайский производитель? Да просто, подписав соглашение с Мерседес на обмен технологиями, поскольку китайцы уже тесно и давно сотрудничают с немцами на совместном сборочном предприятии Beijing-Benz. Помимо этого, у немецкого бренда доля акций холдинга BAIC Motor составляет 13 процентов, а в его состав входит уже известная нам Beijing Auto. Добавим также, что в ближайшем будущем китайская компания положит в основу нового своего нового Beijing Auto Senova C90L в кузове седан удлиненную платформу от Mercedes-Benz E-Class.

Технические характеристики Beijing Auto BJ90

Что до китайского внедорожника, то BJ90 получит также и мерседесовские двигатели. Базовая комплектация оснащается бензиновым битурбированным агрегатом V6 рабочим объемом 2998-кубиков, мощность которого равна 335-лошадок. Роль топового движка отведена V-образной «восьмерке» объемом 4000-кубиков, также с двойным турбонаддувом, производительность которой составляет 422-лошадки мощности. Предлагаемые моторы работают в паре с оригинальной мерседесовской полноприводной системой 4Matic и автоматической семидиапазонной трансмиссией.

Цена Beijing Auto BJ90 и комплектации

В заключение добавим, что старт продаж новинки на внутреннем рынке Поднебесной намечен компанией на первый квартал следующего года. Кстати, версия для китайских автолюбителей будет в разы дешевле оригинала. Напомним, что внедорожник GL-Class, Mercedes-Benz поставляет в Поднебесную и его цена составляет 1млн. 30 тысяч – 1млн. 53 тысячи юаней. Цена Beijing Auto BJ90 стартует примерно от 800 тысяч юаней – это около 125 тысяч баксов.

Mercedes привлечет китайских любителей производительных автомобилей выпущенным в Китае AMG

 

Следуй:

 

Поделись:

ШАНХАЙ — Daimler начнет производство автомобилей Mercedes-AMG, в то время как седан с удлиненной колесной базой A 35 перестанет сходить с конвейера пекинского завода в конце этого года.

В настояшее время Daimler экспортирует в Китай Mercedes-AMG A 45 выпущенные в Германии, являющимся более мощной версией компактного автомобиля А-класса. Эта модель начального уровня AMG в Китае наиболее продаваемый импорт производительного суббренда AMG.

Популярность A 45 отмечает, что молодые покупатели в Китае предпочитают мощные производительные автомобили несмотря на то, что запруженная китайская инфраструктура, и качество дорог по большей части пока не приспособлены для спортивных автомобилей, а установленные повсеместно камеры еще больше отбивают желание превышать ограничения скорости. Обычно, даже большие люксовые автомобили оборудованы недостаточно мощными двигателями, чему частично способствуют высокие пошлины в Китае, но главной причиной является то, что на большинстве китайских дорог особенно не разгонишься, и соответственно быстрые автомобили и не нужны.

Недавно, генеральный директор Daimler Дитер Цетше сказал, что он имел интересную беседы с главой холдинга Lei Shing Hong (LSH) Holding, крупнейшего дилера Mercedes в Китае. «Они желают сместить свой фокус на AMG ввиду его громадного потенциала», — сказал Цетше в кулуарах Шанхайского автосалона. Другие дилеры также видят потенциал AMG, добавил он.

Дилеры LSH Holding продают около 30 процентов всех Mercedes в Китае. Компания открыла автосалон в Пекине, где представлены лишь модели AMG, а еще один подобный автосалон AMG дилер планирует открыть в Шанхае.

A 35 L 4MATIC (на заголовочном фото) будет производиться китайским совместным предприятием Daimler с BAIC. Его колесная база удлинена на 60 мм, по сравнению с европейской версией. Автомобиль оснащен 302-сильным 2.0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем поставляемым заводом Daimler в Коелледа, Германия, который способен разогнать его до сотни всего за 4.9 секунды. Для сравнения, A 45 имеет 376 л.с.

Николас Спикс, глава по продажам Mercedes-Benz в Китае заявляет, что все больше и больше покупателей переходит к автомобилям AMG. В то время как некоторые покупают седан S 63 или внедорожник G 63 из-за престижа владения наиболее мощной версией, другие предпочитают AMG ввиду ее эмоциональных атрибутов, таких как захватывающий дух рывок и «рык» двигателя. Спикс сказал, что спрос на автомобили AMG в Китае ниже, чем аналогичный на других более развитых рынках, таких как в Германии и США, однако страна входит в пятерку, по продажам AMG, чисто ввиду громадного китайского рынка.

Mercedes-Benz приносит извинения китайцам за цитирование Далай-ламы

ФОТОГРАФИЯ — Логотип Mercedes-Benz Cars виден на открытии центра исследований и разработок Mercedes-Benz в Тель-Авиве, Израиль, 16 ноября 2017 года. REUTERS / Amir Коэн

ПЕКИН / ШАНХАЙ (Рейтер) — Mercedes-Benz извинился перед китайскими потребителями во вторник за публикацию в Instagram, в которой показан один из ее роскошных автомобилей вместе с цитатой изгнанного тибетского духовного лидера Далай-ламы, которого Пекин считает опасным сепаратистом.

В заявлении на официальном сайте Weibo немецкий автопроизводитель заявил, что немедленно удалил спорный пост, и принес искренние извинения китайцам в знак того, что иностранные бренды все больше опасаются репутационного ущерба, который наносят обидчивым действиям. политические вопросы могут принести.

В посте с хэштегом MondayMotivation в Instagram Mercedes показал одну из своих белых машин на пляже вместе с цитатой, приписываемой Далай-ламе: «Посмотрите на ситуации со всех сторон, и вы станете более открытыми.

Этот пост вскоре вызвал критику со стороны проницательных китайских пользователей сети. Далай-лама бежал в изгнание в Индию в 1959 году после неудавшегося восстания против китайского правления, хотя монах, лауреат Нобелевской премии мира, говорит, что он просто ищет подлинной автономии для своей родины в Гималаях.

«Мы незамедлительно предпримем шаги, чтобы углубить наше понимание китайской культуры и ценностей, включая наш международный персонал, чтобы помочь стандартизировать наши действия, чтобы такого рода проблемы больше не повторялись», — говорится в заявлении компании, принадлежащей Daimler. .

Иностранные бренды в Китае пытаются ухаживать за китайскими покупателями, покупательная способность которых растет, но потребители и регулирующие органы все чаще готовы оспаривать бренды из-за действий, которые идут вразрез с тем, что Пекин считает целесообразным.

В прошлом месяце власти, включая Delta Air Lines и испанского производителя одежды Zara, сделали выговор властям за то, что они указали Тайвань и Тибет как страны на своих веб-сайтах. Китай претендует на суверенитет над обеими областями.

Веб-сайт Marriott International в Китае был закрыт регулирующими органами после того, как он вызвал подобный шум, вызвав бойкот со стороны китайских потребителей.

Китай является крупнейшим зарубежным рынком для многих международных брендов, и правительство переходит на новую модель экономического роста, которая в большей степени определяется потреблением, а не производством и инвестициями.

Отчетность Пей Ли и Адама Журдана; Редактирование Ким Когхилл

Женщина, которая водила Mercedes-Benz в Запретном городе, не сожалеет | Новости общества

Спор начался с удаленного поста 17 января, в котором Гао Лù 高 露, одна из молодых женщин, имя которой — @ 露 小宝 LL (на китайском языке) на платформе микроблогов Weibo, поделилась несколькими фотографиями с ней. и друг позирует рядом с внедорожником Mercedes-Benz, припаркованным внутри культового места.«Сегодня музей закрыт, поэтому я пользуюсь этой возможностью, чтобы избежать туристов и одичать», — написала женщина в подписи к фотографиям.

Не столь тонкая гибкость быстро воспламенила Интернет спекуляциями о прошлом Гао, а также резкой критикой политики музея. В 2013 году Запретный город ввел запрет, запрещающий въезд транспортных средств в комплекс, но хвастливая публикация показала, что в отличие от обычных туристов, Гао не подпадал под ограничения.«До того, как прочитать пост, я не знал, что вы можете ездить по дворцу. Это действительно открывает глаза », — написал пользователь Weibo.

Гао сначала защищал ее поведение, говоря, что она пришла на выставку только по приглашению. Но ее опровержение только еще больше разозлило критиков, которые создали множество соответствующих хэштегов, которые попали в тренд на Weibo. Неконтролируемое возмущение побудило Гао удалить все свои сообщения в Weibo, но это не помешало многим людям потребовать официальных объяснений от Дворцового музея.

В ответ на нарастающие беспорядки, 21 января директор музея Ван Содунг 王旭东 выступил с заявлением (на китайском языке): «От имени дворца я искренне извиняюсь за любую обеспокоенность, вызванную защитой культурных реликвий в комплекс », — написал он. По словам Ванга, инцидент произошел 13 января, когда около 200 человек были приглашены в музей на частное мероприятие. Ссылаясь на плохое планирование и «внутреннее управление» в качестве причины, Ван сказал, что парковка превышала максимальную вместимость, и они решили сделать исключение, чтобы позволить небольшой группе гостей заехать в комплекс.Ван также отметил, что на время расследования музей приостановил работу своего заместителя директора и руководителя службы безопасности.

Однако извинения были скептически восприняты пользователями Интернета, которые продолжали настаивать на том, чтобы музей уточнить детали мероприятия, такие как его участники и тема. «Ясно, что Дворцовый музей, который должен быть общественным достоянием, принадлежащим всем гражданам, стал платформой для определенной группы людей, чтобы выставлять напоказ свое богатство и привилегии», — прокомментировал пользователь Weibo (на китайском языке).

Между тем, поскольку общественность все еще возмущена скандалом, Гао ушел (по-китайски) от спора. 19 января Гао опубликовала селфи и видео роскошного автомобиля в Instagram, отметив Лас-Вегас в качестве своего недавнего местоположения. Гао подписала свое селфи тремя лимонными смайликами, подразумевая, что ее ненавистники избили ее, потому что они чувствовали себя «кислыми», завидуя ее роскошному образу жизни.

Китайское возмущение в Интернете после того, как женщины въехали на роскошных внедорожниках в исторический Запретный город Пекина

Как оказалось, вождение вашего Mercedes-Benz в запретную зону одного из самых знаковых мест Пекина — ради селфи — это отличный способ разозлить множество людей.

Ключевые моменты:

  • Въезд автомобилей в этот район запрещен в целях сохранения территории.
  • Даже кортежи для посещения глав государств не допускаются.
  • Менеджеры объекта всемирного наследия ЮНЕСКО говорят, что они «глубоко проблемный »

Одна женщина в Китае обнаружила это на собственном горьком опыте после того, как сфотографировала себя и друга, позирующих перед внедорожником в Запретном городе, 600-летнем бывшем императорском дворце Китая в самом сердце Пекина. в день, когда он обычно закрыт для публики.

Автомобили были запрещены для проезда в этом районе популярного туристического района, где находится Дворцовый музей, с 2013 года, чтобы «показать уважение к древней китайской культуре», согласно государственной газете China Daily.

«Так как в понедельник он закрыт, мы избегали толпы и наслаждались дворцом», — написала одна из женщин на фотографии Лу Сяобао в китайской социальной сети Weibo.

Неизвестно, настоящее ли имя женщины — Лу Сяобао или это просто псевдоним в сети.

Реакция на фотографии в Интернете была быстрой — одной из ключевых проблем была возраст и стоимость мощеного кирпича на этом месте, некоторые из которых относятся к 18 веку и уже страдают от износа только из-за пешеходного движения.

Запретный город, в котором находится Дворцовый музей, является популярным туристическим направлением. (

ABC News: Karen Barlow

)

Персонал Запретного города ездит на велосипедах на работу, чтобы уменьшить повреждение мощеного кирпича; даже кортежи для посещения глав государств не допускаются.

Однако другие китайские пользователи социальных сетей задались вопросом, были ли у женщин особые связи, учитывая, что они могли посетить объект всемирного наследия ЮНЕСКО в день, когда он обычно закрыт.

«Бросьте вызов своему богатству»

Фотографии людей, лежащих на земле лицом вниз в окружении роскошных сумок, обуви, а иногда и пачки денег, стали вирусными в китайских социальных сетях.

Подробнее

«Ничего страшного в том, что она водила свой Benz по кирпичу с 600-летней историей или хвасталась своим богатством, дело в том, что закрытый день — это VIP-день для людей с привилегиями», — сказал один из Weibo. написал пользователь.

«Такая привилегия — характерный стиль Китая, и когда это открыто видно, это вызывает большее беспокойство».

Газета People’s Daily также вмешалась, задав вопрос в редакционной статье, почему некоторым людям был предоставлен частный доступ в Дворцовый музей.

«Почему гости все еще могут входить в день закрытия? Почему людям разрешено въезжать? Это лазейка в управлении или это демонстрация привилегий», — писала газета.

«Перед правилами все равны.Никто не должен иметь право пользоваться своей привилегией ».

После того, как пост стал вирусным в социальных сетях, г-жа Лу ответила, что ей было разрешено передвигаться по этому району, сообщает China Daily.

Менеджеры Дворцового музея принесла извинения после того, как инцидент стал достоянием общественности. (

AP: Mark Schiefelbein

)

«Я была там только на выставке, когда Запретный город был закрыт для публики», — написала она.

«Фотографировать разрешено, не так ли? »

Дворец-музей извинился за ситуацию в сообщении на Weibo, заявив, что будет внедрять« строгое управление », чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.

«Дворец-музей глубоко обеспокоен и приносит искренние извинения общественности», — говорится в сообщении.

ABC / AP

Изображение роскошного автомобиля в Запретном городе Пекина вызывает возмущение | Новости Тайваня

Китайские аристократы в Дворцовом музее на роскошной машине (фото @ 露 小宝 LL Weibo) Китайские аристократы в Дворцовом музее на роскошной машине (фото @ 露 小宝 LL Weibo)

ТАЙБЭЙ (Тайваньские новости) — Фотографии загружены в китайскую социальную сеть Weibo 1 января. 17 вызвали волну осуждения в Интернете, потому что две китаянки позировали с Mercedes-Benz G-Class в Пекинском дворцовом музее,

На фотографиях были запечатлены женщины, стоящие перед своей роскошной машиной, припаркованной у Ворот Высшей Гармонии в Дворцовом музее во время его регулярного закрытия по понедельникам. Женщина, загружающая фотографии, написала: «Воспользовавшись шансом убежать от толпы и поиграть в Дворцовом музее в его закрытый день по понедельникам.«

После того, как это фото вызвало резкую критику в Интернете, китайские пользователи сети обнаружили, что женщина, которая регулярно хвастается своим состоянием в социальных сетях, является женой внука Хэ Чангуна (何 長工), одного из основателей коммунистической партии Китая. Партия (КПК).

Бывший директор Дворцового музея Шань Цзисян (單 霽 翔) несколько раз упоминал, что в музей запрещен проезд транспортных средств, за исключением престижных гостей.Он сказал, что в соответствии с этой строгой политикой у бывшего президента Франции Франсуа Олланда не было другого выбора, кроме как войти в музей во время своего визита в 2013 году, сообщает BBC.

Столкнувшись с возмущением общественности, нынешний директор Дворцового музея Ван Сюдун (王旭東) опубликовал объявление в полночь во вторник (21 января), объяснив, что фотография была сделана 13 января, когда в музее проводилось специальное мероприятие для получения дополнительной информации. более 200 участников в день закрытия. По его словам, место, где женщина припарковала свою машину, было временной стоянкой для гостей.

Несмотря на то, что Ван заявил, что для обслуживания этих временных парковок использовались современные материалы, поведение очевидных членов правящей коммунистической элиты Китая по-прежнему раздражает китайских пользователей сети. Тот факт, что на фото была только одна машина, также вызвал сомнения по поводу заявления Вана.

В 2017 году во время визита президента США Дональда Трампа во Дворцовый музей. Пекин расположены электрические тележки для его транспортировки, которые были припаркованы прямо в той же спорной области.

Сводка продаж автомобилей премиум-класса в Китае в 2019 году

Шанхай (Gasgoo) — В 2019 году BMW превзошла по продажам Mercedes-Benz и Audi, заняв корону производителя автомобилей премиум-класса №1 по годовым продажам в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Несмотря на падение показателей рынка в целом, довольно много автопроизводителей класса люкс по-прежнему добились роста продаж по сравнению с предыдущим годом. Хотя Jaguar Land Rover не смог добиться годового роста, его непрерывный рост в годовом исчислении на протяжении всей второй половины года указывает на восходящий импульс на будущее.

BMW

В Китае BMW Group поставила клиентам в 2019 году 723 680 автомобилей BMW и MINI, что на 13,1% больше, чем в предыдущем году. Это был лучший результат продаж компании в Китае с момента выхода на рынок в 1994 году.

(Источник фото: BMW China)

Бестселлером года стал BMW 5 Series, который продал около 173 000 единиц. к общим продажам. Семейство X также предложило несколько основных участников продаж, таких как новый BMW X3 и BMW X1, годовые поставки которых превысили 120 000 и 96 000 единиц соответственно.

Автопроизводитель ожидает стабильного роста продаж в материковом Китае в 2020 году. Основными драйверами роста будут автомобили BMW китайского производства, особенно новый BMW 3 серии и две модели X: BMW X2, который производится на местном уровне в Китай с сентября 2019 года и BMW X3, который также будет доступен с 2020 года с полностью электрической трансмиссией.

Mercedes-Benz

Китай по-прежнему оставался региональным рынком, на котором Mercedes-Benz продавал большинство автомобилей. Штутгартская компания с трехконечной звездой показала прирост в 6 раз.2% с 693443 автомобилями, поставленными до 2019 года, нового рекордного года.

(Источник фото: Mercedes-Benz China)

Производитель автомобилей премиум-класса заявил, что сильное продвижение продукции, стратегия локализации и клиентоориентированность остаются ключевыми факторами успеха в Китае. В прошлом году здесь было продано более трех четвертей автомобилей местного производства.

Китай является крупнейшим рынком продаж Mercedes-Benz с 2015 года, при этом годовой объем продаж с 2015 по 2019 год почти удвоился.

Audi

С 690 083 автомобилями, поставленными в течение 2019 года, Audi достигла самого высокого показателя продаж в Китае, показав рост на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

(Источник фото: FAW-Volkswagen Audi)

Четыре кольца достигли роста в 2019 году для местных моделей A4 L (+ 3,0% до 168 189 единиц) и Q5 L (+17,0 % до 139 297 единиц). Кроме того, значительно вырос спрос на флагман A8 L: поставлено 12 451 единица (+21.6%). Audi Q2 L e-tron, первый электромобиль местного производства, также стал важной вехой для электрификации китайской модельной линейки в четвертом квартале 2019 года. Местное производство Audi e-tron начнется к концу 2020 года.

Согласно сообщениям местных СМИ, FAW-Volkswagen планирует выпустить 23 новые модели под брендом Audi и планирует продать 700 000 автомобилей Audi в 2020 году.

Cadillac

General Motors сообщила, что поставки Cadillac в Китай достигли рекордный уровень в 213717 единиц в 2019 году, поднявшись на 3.9% к уровню прошлого года.

(Источник фото: Cadillac)

Исходя из своего глобального плана по выпуску одной модели каждые шесть месяцев, Cadillac в прошлом году выпустила в Китае седан среднего класса люкс CT5 и крупногабаритный внедорожник XT6. В 2020 году автопроизводитель премиум-класса представит в стране роскошный седан CT4.

Lexus

Lexus, бренд, снижающий цены, впервые продемонстрировал годовые продажи в Китае, которые превысили 200 000 единиц, что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Из них 69 027 единиц были гибридными моделями, что на 39,3% больше.

(Источник фото: Lexus China)

В декабре 2019 года премиальный бренд, принадлежащий Toyota, достиг впечатляющего роста — до 76,5%.

Разумное и всестороннее развертывание продукта — основная движущая сила продаж. Сегодня Lexus представил в Китае 11 новых моделей, которые пользуются популярностью как в сегменте седанов, так и в сегменте внедорожников. В 2020 году автопроизводитель выведет на рынок Lexus LM и UX300e, расширив свое присутствие на подразделения MPV и BEV.

Volvo Cars

В Китае Volvo Cars продала 154961 новый автомобиль в 2019 году, что представляет собой двузначный рост на 18,7% по сравнению с 2018 годом и опережает общий автомобильный рынок.

Автопроизводитель заявил, что результатом стал рекордно высокий показатель в Китае и лучший показатель продаж, когда-либо достигнутый на отдельном рынке. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Источник фото: Volvo Cars China)

Volvo Cars и ведущая телекоммуникационная компания несколько дней назад договорились о совместной работе компании China Unicom над исследованием, разработкой и тестированием автомобильных приложений 5G и новых транспортных средств. все (V2X) технологии.Этот шаг отражает стремление автопроизводителя усилить натиск в области автомобильной разведки и связи, чтобы еще больше увеличить свои продажи в Китае.

Jaguar Land Rover

В декабре Jaguar Land Rover (JLR) успешно поддержал годовой рост в Китае, где годовые продажи снизились до 13,5%.

(Источник фото: Jaguar)

«За последние шесть месяцев мы увидели заметное улучшение в Китае, где интенсивная работа с нашими розничными торговцами в сочетании со значительными улучшениями процессов и продуктов начинает набирать обороты. «сказал коммерческий директор Феликс Браутигам.

Для дальнейшего увеличения продаж в Китае британский производитель автомобилей премиум-класса планировал выпустить 30 обновленных и новых моделей в Китае к концу 2021 года, согласно плану JLR, представленному на автосалоне в Чэнду в сентябре прошлого года. Из них совершенно новый Jaguar XEL поступил в продажу в конце ноября.

Lincoln

Годовые продажи Lincoln в Китае достигли 46 629 единиц, что на 15,7% меньше, чем в предыдущем году, сообщает Ford Motor Company. В четвертом квартале 2019 года Lincoln продал в общей сложности 12937 автомобилей, из них 17.Снижение на 6% в годовом исчислении при росте на 11,4% по сравнению с предыдущим кварталом.

(Источник фото: Lincoln China)

Совершенно новый Lincoln Corsair, первая китайская модель Lincoln, доступен для предварительного заказа по ценам от 248 000 до 350 юаней. , 000, согласно аккаунту Линкольна в WeChat. Ожидается, что новый внедорожник поступит в продажу в первом квартале 2020 года.

история в картинках Autocar

Доказав, что культура подражания автомобилестроению в Китае не новость, Geely Beauty Leopard удалось черпать вдохновение в Hyundai Coupé спереди и Toyota Supra сзади.К счастью, Geely не применила тот же подход к дизайну, что и Volvo.

Youxia Ranger X — Тесла Модель S

Напоминающий Tesla Model S как внутри, так и снаружи, Youxia — китайский для Knight Rider (да, именно этот) — оснащен ЖК-подсветкой в ​​стиле Китта. Заявленное время 0-100 км / ч составляет 5,6 секунды, а дальность — 286 миль. Когда связались, Tesla отказалась комментировать автомобиль.

Shuanghuan Noble — Smart Fortwo

Не позволяйте названию ввести вас в заблуждение; Этот автомобиль не является копией Noble M600 и не имеет благородных замыслов в дизайне.Несмотря на свой внешний вид и сходство с двухместным Smart Fortwo, в Noble есть четыре места, хотя неизвестно, насколько комфортно эти четверо могут разместиться.

Dojo Pioneer — Aston Martin Cygnet

Если бы вы выбрали для копирования автомобиль Aston Martin, скорее всего, вы бы не выбрали Cygnet. Но это то, что сделал Додзё; его Pioneer — это электрическая копия городского автомобиля, который сам был основан на Toyota iQ (спешим добавить, хотя и не скопирован).Диапазон заявлен в 75 миль, а максимальная скорость — 37 миль в час.

Yogomo S325 — Range Rover Evoque

Как подражатели, этот новатор. Передняя часть и задние фонари — это миниатюрные версии Range Rover Evoque, но все остальное — это высокие неуклюжие супермини. Мы не думаем, что JLR потеряет сон из-за кражи продаж Evoque.

Yogomo 330 — Киа Пиканто

Kia, с другой стороны, может быть немного недовольна этим.Yogomo 330 — один из ближайших подражателей, которые мы видели, хотя подделка супермини за 7495 фунтов стерлингов станет настоящим испытанием.

Geely Merrie 300 — Мерседес-Бенц C-Class

Сзади Geely Merrie — еще один анонимный китайский седан. Спереди это Mercedes-Benz C-Class. Здесь нет никаких небольших доработок или переделок, только передняя часть C-класса, в комплекте с эмблемой орнамента капота в стиле Benz (читай скопированной).

Mercedes поясняет комментарий Боттаса «Уханьская летучая мышь» в китайской социальной сети · RaceFans

Шутка Валттери Боттаса о пандемии Covid-19 вызвала разъяснение от Mercedes в одной из крупнейших социальных сетей Китая.

Боттас сделал комментарий после воскресного Гран-при Турции. Он финишировал 14-м, на круг ниже, после того, как получил повреждения на первом круге, что привело к шести вращениям в течение гонки. Результатом лишились его шансы обыграть товарища по команде Льюиса Хэмилтона на чемпионате мира.

После забега голландский телеведущий Зигго спросил Боттаса: «Если бы был хоть один день с 2020 года, вы могли бы пропустить его из своего календаря [было бы] сегодня?»

«Сегодня, да», — ответил Боттас, затем в шутку добавил, — «или, может быть, день, когда кто-то купил летучую мышь в Ухане».

Пандемия Covid-19 возникла в китайском городе в начале года. Считается, что он стал причиной более 1,3 миллиона смертей во всем мире.

После критики высказываний Боттаса в китайских социальных сетях Mercedes опубликовала следующее заявление на популярной в стране платформе микроблогов Sina Weibo.

«Дорогие китайские болельщики, — сказала команда, — как мы все знаем, спорт вызывает у нас эмоции, особенно с учетом взлетов и падений, связанных с победами и поражениями.

«В прошлое воскресенье Валттери провел тяжелую и разочаровывающую гонку, в которой он потерял титул чемпиона мира. Он не собирался никого оскорблять перед телекамерами сразу после гонки и, конечно же, не имел в виду неуважения к Китаю и китайским фанатам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *