Мерседес глс 2020: Mercedes-Benz GLS внедорожник: главные особенности автомобиля

Содержание

Mercedes-Benz GLK кроссовер 5 дв 2020 года Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru

Компактный внедорожник Mercedes-Benz GLK порадует вас не только в городской среде, но и за пределами города. В оригинальном дизайне прослеживаются угловатые формы, свойственные всей серии G немецкого концерна. Мужественный, надежный, уверенный, а главное, универсальный — так вкратце можно описать этот автомобиль. После планового рестайлинга в 2012 году этот кроссовер от компании Mercedes несколько округлился, но присущая ему брутальность от этого никуда не делась.

В рестайлинговой версии изменили форму фар головного света, сделав их настоящим украшением внедорожника. Задняя часть Mercedes-Benz GLK получила хромированный диффузор со встроенными патрубками выхлопной системы. Интерьер тоже обновился другим рычагом переключения передач (теперь он располагается не на центральном тоннеле, а на рулевой колонке). Также модернизация постигла рулевое колесо, аудиосистему, дефлекторы системы вентиляции, плюс увеличилось количество вариантов отделки салона. Покупателям представлено четыре комплектации GLK, среди которых можно найти две бензиновые версии с моторами 3.0, 231 л.с. и 3.5 литра, мощность которого прибавила в лошадиных силах и выжимает теперь 306 л.с. А также дизельные варианты литражом 2.1 и 3.0 литра мощностью 170 и 224 (265 после рестайлинга) «лошади». Плюс новая вариация GLK 250 CDI BlueTec, 204 л.с. В базе вам предложат системы ABS, ESP и 7 подушек безопасности. В любую погоду в салоне Mercedes-Benz GLK Вы будете чувствовать себя комфортно благодаря климат-контролю. Также в авто есть датчики дождя и света, бортовой компьютер, аудиосистема CD/MP3 и легкосплавные диски. Как всегда Мерседес предлагает множество дополнительных опций, которые сделают Вашу поездку еще приятнее.

Бездорожные характеристики Mercedes-Benz GLK придутся по вкусу любителям путешествий — короткие свесы кузова, большой дорожный просвет и полный привод 4MATIC с легкостью пронесут этот автомобиль по любой местности.

Новый соперник большого BMW X7 — Mercedes GLS 2020

Экология — это важно. Ее нужно беречь и охранять. Также в мире довольно остро стоит вопрос неконтролируемого роста городов, поэтому необходимо переходить на более компактный стиль жизни и обзаводиться небольшими автомобилями. Только если речь не заходит о крупных кроссоверах. Например, о Mercedes GLS 2020.

Не так давно в Сеть просочились фото грядущей новинки, теперь самый большой Мерседес рассекретили официально. Произошло это в рамках автошоу в Нью-Йорке, ведь США — ключевой рынок для этой модели. Тем не менее, автомобиль останется глобальным предложением. Ждем?

Новый Мерседес ГЛС 2020 увеличился относительно предшественника. Длина теперь составляет 5 207 мм (+77 мм) а колесная база — 3 153 мм (+60 мм). Максимальный объем багажника при сложенных креслах второго и третьего рядов равен 2 400 л. Из важного — в компании обещают комфортное размещение пассажиров ростом до 194 см на третьем ряду. Кресла оснащены подогревом, а также доступны USB-потры.

Снаружи Mercedes-Benz GLS 2020 выглядит не очень-то удивительно, но вписывается в актуальный модельный ряд кроссоверов бренда. Конечно, он напоминает новый Мерседес ГЛЕ, но больше и отличается от него массой индивидуальных элементов. В общем, в потоке вы их точно не перепутаете.

Внутри сходств больше — новинка полностью цитирует переднюю панель младшего брата с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, объединенными в сплошную панель. Здесь та же информационно-развлекательная система MBUX и цифровой щиток приборов.

В моторную гамму вошли бензиновые V8 мощностью 489 л.с. и 700 Нм и рядная «шестерка» на 367 л.с. и 500 Нм, а также шестицилинровый дизель мощностью 286 л.с. (600 Нм) и 330 л.с. (700 Нм). Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической КПП.

За доплату будет доступна активная пневмоподвеска, позволяющая бороться с креном в поворотах и «прыжками» выбираться из грязи и песка, как это умеет Mercedes-Benz GLE. В качестве опции для более уверенного покорения бездорожья доступна понижающая передача. Но, в отличие от GLE, в GLS вместо межосевого дифференциала используется многодисковая муфта.

В дальнейшем, кроме суперпроизводительной модификации AMG, ожидается также появление версии под суббрендом Maybach.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC Sport 2020, 9 632 000 Р

4-позиционная поясничная опора GPS антенна
VIN-номер под лобовым стелком АКПП 9G-TRONIC
Аварийное запасное колесо (докатка) Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира Адаптивный ассистент дальнего света Plus
Активный ассистент ограниченния скорости Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC
Активный ассистент рулевого управления
Активный парковочный ассистент вкл. систему PARKTRONIC
Акустическая система объемного звучания Burmester® Ассистент распознавания дорожных знаков Traffic Sign Assist
Боковые подушки безопасности в задней части салона Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой
Вариант сидений 5+2 Внутр. и наруж. зеркало задн.вида на стороне водителя с автом. затемн.
Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK Дверь багажного отделения EASY-PACK
Двойные солнцезащитные шторки Декоративные элементы: дуб цвета «Антрацит», с пористой структурой
Дополнительные разъемы USB Защита картера
Индикатор сост. ремней безопасности задних сидений на комб. приборов Инструкция по эксплуатации на русском языке
Инструмент для замены колес Интеграция для смартфона
Интерьер EXCLUSIVE Кокпит с широкоэкранными дисплеями
Коммуникационный модуль Комфорт-пакет KEYLESS-GO
Комфортная подсветка салона Ambient lighting Легкосплавные колесные диски AMG 53,3 см (21″), 5 сдвоенных спиц
Летние шины Модельный год
Мультимедийная система MBUX Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом
Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей наппа
Навигационная система на жестком диске
Напольные коврики AMG Обивка потолка тканью черного цвета
Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа Пакет AIRMATIC
Пакет Driving Assistance Пакет Night
Пакет зеркал
Пакет памяти
Пакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора Пакет устройств защиты от кражи
Панель приборов и подоконная линия дверей из искусственной кожи АРТИКО Панорамная сдвижная панель крыши
Подвеска с адаптивной системой амортизации Подготовка для Android Auto
Подготовка для Apple CarPlay Подготовка для MB Link
Подготовка для навигационных сервисов Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic
Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
Подготовка для систем развлечения и комфорта
Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB Подножки из алюминия с резиновыми накладками
Подогрев задних сидений Расширенные функции MBUX
Светодиодная система MULTIBEAM LED Сервозакрывание дверей
Сигнализация проникновения в салон Система KEYLESS-GO
Система MAGIC VISION CONTROL Система камер с обзором 360 градусов
Система кондиционирования сидений водителя и переднего пассажира Система контроля давления воздуха в шинах
Система противоугонной сигнализации Система экстренного вызова
Складные боковые зеркала с электроприводом Стайлинг AMG
Топливный бак Третий ряд сидений
Упаковка автомобиля Функция EQ-boost
Функция HANDS-FREE ACCESS Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX
Функция предупреждения при выходе из автомобиля Хром-пакет «Интерьер»
Экстерьер AMG Line Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
Электрически регулируемое сиденье переднего пассажира с функц. памяти

Новый Mercedes-Benz GLS 2019-2020, фото, видео Mерседес GLS, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Апрель 15, 2019 Нет комментариев

Новая генерация Mercedes GLS была рассекречена компанией буквально накануне мировой премьеры, стартующем на автошоу в Нью-Йорке 17 апреля текущего года. В обзоре предпремьерные фотографии нового кроссовера, его цена и технические характеристики. Производитель пока не озвучил точных сроков начала продаж премиум-кросса, однако эксперты склоняются к началу осени. Ценник предположительно стартует с 80 тысяч EUR на домашнем рынке в Германии.

Mercedes-Benz GLS 2019-2020

Стоит отметить, что новое поколение паркетника GLS будет в компании на выставке с люксовым кроссом Maybach GLS. Дизайнеры, при создании уникальной внешности старались не отставать от своего главного конкурента – земляка BMW X7, но получилось у них, по предварительным данным от аналитиков, даже лучше, чем у баварцев.

Экстерьер

Новое поколение Mерседес GLS получило осовремененный внешний вид, экстерьер кроссовера стал более стильным, но не утратил узнаваемые фамильные черты. Внешне машина стало более похожа (унификация дизайна?) на GLE, а также на GLC. Впрочем, у SUV флагмана GLS все же больше солидности в экстерьере, чем у своих собратьев с другими индексами.

Мощная пластика передней части выдаёт в полноразмерном паркетнике настоящий внедорожник, мускулистый капот, крупная головная светотехника со светодиодным наполнением, строгий, чуть агрессивный бампер с большой фальшадиаторной решёткой. Боковой обвес кузова получил шикарную выразительную пластику с харизматичным рельефом рёбер. Большие вырезы арок заполнены большими легкосплавными катками с оригинальным дизайном. Подоконник сделали завышенным, линия крыши идеально ровная, опирается на мощные задние стойки.

Довольно большая длина кузова (5.2 метра) не мешает корме паркетника смотреться лёгкой и воздушной. В том числе и из-за багажной двери, получившей оригинальную выштамповку. Габаритные огни расположились вертикально, вся светотехника и сзади светодиодная. Задний бампер, как и передний, получил строгий дизайн, декорированный только трапециями насадок на стволы выхлопной системы.

В целом кузов нового кроссовера получил массу хромированного декора множество интересных элементов, но обилие хрома не съедает аристократичности в внешнего вида кузова, во всяком случае, BMW X7 выглядит чисто субъективно менее солидно. Расстояние между осями у Mercedes GLS 3.1 метра, что на три сантиметра больше, чем у конкурента из Баварии.

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz GLS 2019-2020

Внутреннее убранство Mercedes GLS 2019-2020 перекликается с интерьером салона своего младшего собрата – паркетника GLE, во всяком случае, передняя часть салона практически такая же. Вместительность новинки 7 седоков, и для всех, включая задних пассажиров, в машине достаточно пространства для комфортного размещения.

Тачпады на рулевых ступицах, это фишка производителя в последних поколениях моделей. Мультифункциональный руль имеет оптимальную толщину обода с кожаной отделкой. Медийно-информационная система получила целых два сенсорных экрана диагональю 12.3 дюйма. Автоматический климат работает на четыре зоны, имеет стильный и лаконичный блок управления. Центральный тоннель на вид довольно массивный, оснащён поручнями. Передние кресла получили все опции, которые на сегодняшний день придуманы инженерами, включая электрорегулировку, подогрев, вентиляцию и так далее.

Пассажиры кроссовера теперь имеют возможность автономно развлекаться с помощью медийного комплекса с экранами в задней части. Крыша у машины панорамная, если не парковаться под деревьями, и не ездить на скорости по грязным дорогам, то можно любоваться видами неба или верхних этажей высоток мегаполиса. Список технического оснащения кросса весьма длинный, производитель не поскупился на ассистентов и системы активной безопасности. Материалы отделки традиционно выше всяких похвал, в каждой прострочке чувствуется премиальность.

Технические характеристики

Новая генерация Mерседес GLS построена на модульной тележке MHA, подвеска вся независимая. Передняя сделана по схеме двухрычажности, задняя подвеска, как и прежде – многорычажная. В базе машина получила пневматику Airmatic, е5сли доплатить, то можно получить гидропневматическую подвеску с отдельными баллонами на колёсах. Подвеска управляется электрическим блоком на 48 вольт.

Двигательная гамма у нового кроссовера обширная. Бензиновые турбомоторы, турбодизели, а также установки с мягким гибридом. Коробка у модели безальтернативная 9G-Tronic (автомат на девять диапазонов), система полного привода используется 4Matic. Версия 350 d выдаёт мощность 272 лошадиные силы, 400 d – 330 лошадей. Бензиновая версия 450 может похвастать отдачей в 367 лошадей, а позже появятся и модификации AMG с двигателями Twin-Turbo, развивающие мощность до 600 лошадиных сил.

Загрузка…

Похожие материалы:

Аренда премиум авто в Москве без водителя

Хочу искренне поблагодарить компанию DAY DREAM за а наивысшей степени лояльность к клиентам ,открытость и порядочность. Начну с того,что Все автомобили,указанные на сайте соответсвует действительности и очень ухожены,что безусловно очень радует. Второе,подход у сотрудников компании открытый,понятный и честный,что немаловажно,учитывая стоимость премиум автомобилей. Мне понравилось,что менеджер Игорь все доходчиво объяснил,показал и рассказал. А это,поверьте мне немаловажно. Что меня сразу расположило,так это то,что Игорь не торопил с приемом автомобиля,а наоборот подсказывал внимательно осматривать автомобиль на предмет повреждений и все фиксировать в акте-приёма передачи. Чтобы Вам было понятно,задачи у коллектива DaY DREAM повесить на Вас деньги за повреждение или за лишний скол нет. Вам просто мило объясняют,это чужая,очень дорогая собственность,будьте пожалуйста аккуратны,другие клиенты тоже желают брать Авто в отличном состоянии. Я благодарен Мирославе,за то,что она,несмотря на уговоры других клиентов,желающих снять Porsche Carrera 911 на 3-е суток все-таки предоставила его мнее ,. Я бронировал всего лишь на сутки. Рассказывать про технические характеристики Porsche Carrera не вижу смысла так как в Ютубе масса роликов об этом прекрасном автомобиле. Я взял его на выписку жены и сына из роддома,и скажу я Вам,что не прогадал,так как главным героем церемонии встречи стал именно Porsche 911 кабриолет . Мало того,что он совершенно потрясно смотрелся на парковке скоромного советского роддома,так он ещё и парализовал работу роддома. Практически все окна были заняты
истог такои:снимаите мышины премиум класса,не бойтесь,просто будьте внимательны в обращении с автомобилями. Стоимость аренды полностью оправдывает положительные эмоции,которые даёт этот PORSCHE. Спасибо Вам за эту возможность прикоснуться к дорогому и прекрасному за сравнительно не большие деньги! Спасибо за честность,открытость и порядочность! Желаю успеха и процветания! С Уважением к Вам и Вашему Бизнесу,Пивоваров Алексей

Лучший бензиновый автомобиль

Немногие шоссе лучше всего подходят для идеального путешествия по Америке, чем горный перевал между Солт-Лейк-Сити и Прово, штат Юта. Это великолепный участок дороги, усеянный травянистыми полями у подножия и покрытый снегом (даже в начале июня) на вершине. Но эта поездка стала более полной благодаря автомобилю, практически созданному для дальних путешествий: Mercedes-Benz GLS 2020 года.

Новый GLS превосходит большой цельный трехрядный кроссовер, которому он способствовал более десяти лет назад.Теперь, с более продвинутыми технологиями, значительно улучшенным стилем и увлекательной динамикой, позаимствованной у других трехзвездных братьев и сестер, GLS обучает своих одноклассников практически повсюду.

GLS — это не супермодель. Но по сравнению со своим ближайшим конкурентом, непревзойденным BMW X7 и более похожими на грузовики вариантами, такими как стареющий Cadillac Escalade и роскошный Lincoln Navigator, острые, тонкие реплики GLS поражают идеальным средним. Его безобидная семейная лицевая панель и заостренные светодиодные фары привлекают более широкую аудиторию, чем, скажем, гигантская решетка радиатора X7.А с пакетом AMG Line и потрясающей краской Designo Cardinal Red (наш любимый внешний вид) дополнительные черные акценты GLS, функциональные передние вентиляционные отверстия и массивные 23-дюймовые колеса делают его еще более привлекательным.

Внутри вас ждет еще много чего интересного. В центре внимания находятся два 12,3-дюймовых экрана, окруженные множеством круглых вентиляционных отверстий, поверхностями из различных материалов и одной светодиодной акцентной световой полосой, которая простирается от одной стороны кабины к другой (это часть дополнительной системы внешнего освещения).

Смело закатывайте глаза, когда Mercedes заявляет, что GLS — это «внедорожник S-класса». Хотя это справедливое представление. Как и следовало ожидать, передние ковши имеют отличную поддержку и высококачественную мягкую кожу. Но второй ряд с дополнительным пакетом Executive предлагает лучшие места в доме на сегодняшний день. Подушки, похожие на диваны, посрамляют задние сиденья других так называемых «роскошных кроссоверов». Расположенный в центре 7,0-дюймовый планшет Android (часть пакета Executive) предоставляет пассажирам доступ ко всему интерфейсу пользователя Mercedes-Benz или информационно-развлекательной системе MBUX, включая навигацию и радиоуправление, а также к тем же комплексным функциям массажа, что и передние сиденья.

Хотя он кажется более просторным, чем самые задние сиденья X7, третий ряд GLS все еще слишком тесен для среднего взрослого.

Часть того же комфорта переносится и на третий ряд, но, хотя он кажется более просторным, чем самые задние сиденья X7, третий ряд GLS все еще слишком тесен для среднего взрослого. Приготовьтесь утопить колени в задней части второго ряда. Чтобы исправить этот недостаток, Mercedes предлагает вариант с подогревом, четыре порта USB-C (часть из 11 портов USB в салоне) и электрически активируемый, складывающийся вперед второй ряд, который упрощает вход и выход.

Кожа, дерево и алюминий покрывают все поверхности салона на уровне глаз, а дополнительная обивка потолка из шелковистой гладкой замши находится над головой. Мы искали повсюду жесткий пластик, но мало что нашли, большая часть которого находится вне поля зрения и досягаемости.

Потенциальные покупатели могут выбирать из двух комплектаций GLS: 450 и 580. Базовая модель 450 заимствует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который можно найти в других моделях, в то время как более крупный 580 получает 4-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.0-литровый V8. Откровенно говоря, оба двигателя фантастические.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. На бумаге это менее мощный из двух, но с помощью встроенного стартер-генератора (получившего название EQ Boost от Mercedes) его не пугает внушительный вес GLS. GLS 450 требуется всего 5,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

По сравнению с X7, оснащенным двигателем того же объема, шестицилиндровый GLS воспринимает быстрые прямые как меньшую утомительную работу.Стабильный диапазон мощности (опять же, спасибо EQ Boost) означает больший крутящий момент на низких оборотах и ​​дополнительную мощность в диапазоне оборотов. Технически GLS на десятую долю секунды медленнее BMW на 60 (5,8 секунды), но он этого не чувствует.

Модель 580 с двигателем V8 добавляет модельности линейке. 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет более чем 100 лошадиных сил по сравнению с шестицилиндровым. При поддержке EQ Boost и в сочетании с той же девятиступенчатой ​​автоматической и полноприводной системой с плавным переключением передач, что и его младший брат, более крупный V8 выдает 483 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента.

Технически GLS на десятую долю секунды медленнее, чем X7 на 60, но он этого не чувствует.

В режимах Sport и Sport + GLS 580 движется с большим удовольствием. Более резкий отклик дроссельной заслонки и улучшенное отображение двигателя с помощью EQ Boost выше в диапазоне оборотов (а не только при более низких оборотах) улучшает крутящий момент. А их много. Электродвигатель добавляет целых 184 фунт-фут к тому, что доступно от двигателя V8. Более тяжелое рулевое управление также добавляет столь необходимые ощущения румпелю GLS, а более жесткие пружины усиливают поперечный отклик трехрядного Benz на поворотах.

Но в то время как дополнительный V8 делает GLS заметно быстрее (для достижения 60 миль в час требуется всего 5,2 секунды) и намного более спортивным в определенных режимах, дополнительная мощность двигателя должна понравиться лишь горстке покупателей, которые проживают свою жизнь на расстоянии четверти мили в час. время. Шестицилиндровый двигатель с EQ Boost обеспечивает достаточную проходимость на шоссе и более чем достаточную тягу для передвижения по городу. Поскольку Mercedes требует значительную надбавку за V8 (на самом деле 22 600 долларов), нет особых причин рассматривать двигатель большего размера.Если хотите по-настоящему «горячий» GLS, ждите модель AMG.

То, что вам нужно — нет, нужно потратиться — это E-Active Body Control, доступный как для 450, так и для 580. Работающий частично от 48-вольтовой электрической системы, E-Active Body Control опирается на электронно регулируемые амортизаторы с пневматические рессоры, а не обычные дуги безопасности. Это позволяет всем четырем колесам двигаться независимо.

E-Active Body Control (впервые представленный на GLE) дает GLS преимущество не только на дороге, но и вне ее.Что касается первого, то GLS больше похож на конкурентов от Bentley и Rolls-Royce, чем на своих ближайших конкурентов. Пневматическая подвеска с электронной регулировкой впитывает грубое дорожное покрытие, как трехрядная губка, интуитивно понятная функция Curve (которая считывает извилистые дороги и соответствующим образом наклоняет автомобиль) значительно снижает крен кузова по сравнению с неактивной стандартной пневматической подвеской, а электронная помощь руль хоть и легкий, но прямой. Но поскольку GLS делает ставку на комфорт, ему не хватает маневренности X7 на дороге.

GLS больше всего удивляет вне тротуара. При цене более 100000 долларов США мы выехали на общественную внедорожную трассу на полностью загруженной модели 580 с E-Active Body Control и внедорожным комплектом. Там GLS доказывает, что может справиться с трудностями, обычно предназначенными для продуктов Jeep и Land Rover. И все это во время езды на массивных 22-дюймовых дисках (примечание: внедорожные шины 285 Yokohama, представленные на нашем тестере, недоступны в Mercedes-Benz).

В техническом плане тот же близнец 12.3-дюймовые экраны от других моделей Mercedes переносятся (один сенсорный экран в центральной консоли, один служит в качестве кластера цифровых датчиков) вместе с Apple CarPlay и Android Auto. Но новая технология GLS снова поразила нас. Такие вещи, как навигация с дополненной реальностью (перенесена из GLE) и голосовое управление «Эй, Мерседес» (последнее, к лучшему или худшему), но теперь водитель и пассажир управляют большей частью своих индивидуальных настроек удаленно. Позвольте привести пример.

Перед тем, как отправиться в путь, мы установили пользовательское управление жестами.В этом случае ваш автор выбирает движение ножниц, чтобы активировать массаж сиденья водителя, а наш пассажир (помощник редактора и видеопродюсер Клинт Симон) выбирает то же движение ножниц, чтобы открыть цифровое руководство пользователя. Благодаря потолочной камере в кабине, отслеживающей движение рук и рук каждого человека (вы знаете, как Skynet), MBUX распознает отдельные жесты и реагирует соответствующим образом. Таким образом, одно и то же движение руки может выполнять две команды, отличные от команд в GLS.Помимо случайной ошибки в распознавании движения с любой стороны, MBUX безупречно активирует каждый предварительно выбранный элемент управления, не сбивая с толку водителя или пассажира. Это намного проще, чем копаться в экране, чтобы получить доступ к той же функции.

Как и в случае с MBUX, функции активной безопасности Mercedes Intelligent Drive из остальной линейки переносятся на GLS. С дополнительным оборудованием GLS реагирует на такие вещи, как знаки остановки и повороты с включенным круиз-контролем; замедление транспортного средства в обоих случаях без участия водителя.Активный ассистент рулевого управления удерживает автомобиль идеально центрированным между полосами движения, а адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go избавляет водителя от необходимости постоянно нажимать на педаль тормоза в пробках.

Передовые технологии безопасности тоже не слишком агрессивны. Он органично сочетается со стилем вождения каждого человека, а не против него, как с некоторыми системами безопасности. Единственным исключением является ассистент удержания полосы движения; он регулярно отталкивает автомобиль от обочины, даже если между автомобилем и желтой линией остается свободное пространство.

Функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и автоматическая помощь при парковке, входят в стандартную комплектацию, а также такое оборудование, как MBUX и аудиосистема объемного звука Burmester. Таким образом, базовый GLS за 75 200 долларов не испытывает недостатка в оборудовании, даже если он немного дороже, чем базовый X7 за 73 900 долларов. Но дополнительное оборудование активной безопасности, такие как управление жестами и проекционный дисплей, и, в первую очередь, E-Active Body Control, — все это требует дополнительных затрат. Для более мощной модели 580 Mercedes просит гораздо больше. Эта версия начинается с 97 800 долларов, что является огромной премией в 22 600 долларов по сравнению с 480 и заметным разбросом в 5 200 долларов по сравнению с сопоставимым X7 с двигателем V8 (92 600 долларов).

Mercedes GLS не получит никаких наград за динамику на дороге. Он удобен и компетентен (и на удивление хорош на бездорожье), но не так хорош на дороге, как его ближайший конкурент, X7. Но GLS превосходит Bimmer там, где это наиболее важно: технологии, комфорт и стиль.

Модернизированная информационно-развлекательная система MBUX — это класс выше остальных, равно как и расширенные функции активной безопасности GLS и роскошный, технологичный второй ряд. В сочетании с изысканным внешним видом, дополнительным двигателем V8 и способностью перемещать до восьми человек и весом 7700 фунтов, Mercedes GLS 2020 года доказывает, что это один из лучших универсальных вариантов в чрезвычайно переполненном классе.

Дебют Mercedes-Benz GLS-класса 2020 года: больше и заряжен

В этом году на автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера совершенно нового Mercedes-Benz GLS с новостями о том, что большой роскошный внедорожник, ну, больше, чем Когда-либо. При увеличении колесной базы на 2,4 дюйма общая длина увеличится на такую ​​же величину — до 205 дюймов; Новый автомобиль также стал шире, но линия крыши была занижена, чтобы улучшить аэродинамику и его общие пропорции. Стиль во многом соответствует тому, что вы ожидали, если бы видели какой-либо Mercedes, выпущенный в последние несколько лет.Решетка с двумя перемычками сохранилась, но, как и в новом классе GLE 2020 года, фары и отверстие решетки были скруглены, задние фонари уменьшены, а отверстие дневного света изменено. Общий эффект заключается в том, чтобы визуально уменьшить объем GLS, и это всегда изменение к лучшему.

Просмотреть все 70 фотографий

В интерьере также отражены обновления, которые мы видели в других моделях Mercedes в последнее время, с добавлением интерфейса сенсорного экрана MBUX и 12,3-дюймовой цифровой приборной панели.Внутренний помощник Mercedes поддерживает распознавание жестов и голоса, последнее с функцией цифрового помощника «Привет, Мерседес», аналогично Siri и Alexa. Увеличенные размеры кузова приводят к увеличению пространства на заднем сиденье с более легким доступом, а панорамная крыша имеет на 50 процентов больше зоны обзора.

GLS получает две новые трансмиссии, обе с мягкой гибридной системой Mercedes EQ Boost. GLS450 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 362 лошадиных силы, а GLS580 — 483-сильным 4-цилиндровым двигателем.0-литровый твин-турбо V-8. Оба двигателя соединены с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic, а 48-вольтовая система EQ-Boost может добавить 21 л.с. и 184 фунт-фут для дополнительного толчка по требованию. Модельный ряд примерно имитирует новейшего конкурента GLS, BMW X7, который также предлагает рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.

Просмотреть все 70 фотографий

48-вольтовая электрическая система позволяет установить E-Active Body Control, быстродействующую систему пневматических рессор, которая позволяет независимо регулировать силу пружины и демпфирования на каждом колесе.Помимо прочего, это также означает, что GLS может свободно подпрыгивать, если увязнет в песке или грязи.

Как и следовало ожидать, GLS является домом для множества доступных технологий помощи водителю. Активный ассистент рулевого управления был модифицирован для работы в некоторых ситуациях, когда линии дороги нечеткие, и для работы на более крутых поворотах, что дает GLS полуавтономные возможности. Адаптивный круиз-контроль может подстраиваться под изменяющиеся ограничения скорости, а Active Brake Assist остановит GLS, если водитель собирается свернуть на дорогу встречного транспорта.Также есть кнопка «Автомойка», которая одним нажатием останавливает работу датчиков автомобиля для сквозной мойки. И, как вы можете видеть на фотографиях, он будет доступен в привлекательном оттенке зеленого.

Просмотреть все 70 фотографийПросмотреть все 70 фотографий

Mercedes GLS 2020 года: первый поезд: внедорожники S-класса

«Это внедорожники S-класса», — сказал д-р Андреас Зыган, руководитель отдела разработки внедорожников Mercedes-Benz.

И он не шутил. Вождение на нем — в высшей степени роскошное впечатление. По большей части. Пару лет назад мне довелось проехать на GLS предыдущего поколения бок о бок с G-классом по извилистым горным дорогам.Блин, я предпочел GLS. Теперь это настроение только усилилось с запуском совершенно нового GLS, который балует водителя комфортом и защищает его или ее с помощью электронных систем безопасности от носа до хвоста.

Первые das nutz und boltz .

В дополнение к полностью новому кузову внутри и снаружи, есть два новых мягкогибридных двигателя: GLS 450 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 362 л.с. с турбонаддувом, а GLS 580 — 483-сильным 4,0-литровым двигателем. литровый турбированный V8.Вы можете назвать их обоих мягкими гибридами, но Mercedes-Benz называет это EQ Boost. Электрическая система на 48 В включает аккумулятор емкостью 0,8 кВтч, который заряжается за счет рекуперативного торможения.

Обе модели получат EQ Boost, который представляет собой интегрированную систему стартер-генератор, которая не только помогает при запусках, добавляя 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента в оба двигателя, но и значительно сглаживает весь процесс старт-стоп. Когда двигатели останавливаются, Mercedes точно рассчитал, в какой точке поворота кривошипа лучше всего это сделать, в результате чего требуется минимальное усилие для их повторного запуска.Также есть функция под названием «парусный спорт», которая выключает двигатель, когда вы едете по инерции под уклон или просто едете по инерции без дроссельной заслонки. Это круто.

Данные об экономии топлива еще не опубликованы, но они будут доступны ближе к запуску GLS к концу года. Если вы хотите приблизиться, Mercedes сообщает, что предварительные измерения только для Европы дают диапазон 18,4 миль на галлон по городу и 28,3 миль на галлон по дороге для GLS 450 4MATIC с двигателем V8 в европейском тесте NEDC. Просто помните, что в прошлом тест NEDC подвергался критике за дико оптимистичный подход к показателям пробега.Данные по США, вероятно, не будут равны этим цифрам, и они не были опубликованы.

Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic, которая работает настолько плавно и безупречно, что почти незаметна на ходу.

Эти трансмиссии размещены в совершенно новом кузове, управляемом совершенно новой активной подвеской. Пневматическая подвеска AIRMATIC и Adaptive Damping System Plus входят в стандартную комплектацию. Со стандартной 48-вольтовой системой покупатели могут выбрать E-ACTIVE Body Control, который выполняет ряд трюков доильного зала, быстро поднимая или опуская высоту подвески на каждом колесе в отдельности.Позвольте Mercedes объяснить это:

«Как единственная система на рынке, в которой сила пружины и демпфирования может регулироваться индивидуально на каждом колесе, E-Active Body Control — это самая интеллектуальная подвеска для внедорожников в мире, которая использует сканирование дорожного покрытия и функцию наклона кривой для достижения исключительного уровня возможного комфорта. Гидропневматика генерирует динамические силы, которые накладываются на силы пневматической подвески и активно поддерживают и амортизируют кузов автомобиля во время линейного и поперечного ускорения или при движении по неровной дороге.”

Это означает, что каждый угол корпуса можно поднимать или опускать очень быстро, в зависимости от условий. Например, вы можете включить функцию наклона кривой, чтобы поднять внешние углы GLS в повороте и опустить внутренние, таким образом наклоняя ваш Benz в каждый угол. На бездорожье сканирование дорожной поверхности определяет ямы и неровности и настраивает отдельные колеса на жесткость, смягчение, подъем или опускание в зависимости от обстоятельств, превращая бездорожье в плавное плавание мечты. Застрял в глубоком песке? Система подпрыгивает всеми четырьмя колесами вверх и вниз, пока вы снова не окажетесь на ней, и все готово.Есть даже режим автомойки, который поднимает все четыре угла, а также складывает зеркала и закрывает двери и люк в крыше, одновременно устанавливая климат-контроль на рециркуляцию.

Между тем, регулируемый полный привод 4MATIC включает раздаточную коробку с многодисковой муфтой с электронным управлением, которая может передавать от нуля до 100 процентов крутящего момента между осями. На бездорожье есть понижающая передача для ползания. На дороге раздаточная коробка распределяет крутящий момент вперед и назад по мере необходимости, «… чтобы определенным образом влиять на угол рыскания, вызывая избыточную или недостаточную поворачиваемость.”

Звучит довольно подробно. Итак, я отправился посмотреть, каково это, в дебрях хребта Уосатч в штате Юта. Я стартовал на GLS 450 4MATIC с рядной шестеркой.

Во-первых, мне пришлось попробовать эту штуку с Curve. Это было дико, наклоняться больше, чем я ожидал, и делать это быстрее, чем я думал. Он тоже не выдохся. Нет никакого гигантского резервуара давления воздуха, из которого он черпает. Электрические насосы на каждом колесе немедленно изменяют давление, чтобы поднимать и опускать автомобиль на каждом углу.Поначалу это казалось немного глупым, но то же самое было с рулевым управлением с переменным передаточным числом, когда я впервые водил с ним машину. Я дал функции наклона кривой больше времени, потом еще немного, а затем отключил ее. Может быть, когда я получу свой GLS длительного пользования, я смогу пробовать его в течение недели.

Что касается прямой шестерки начального уровня, то на двухполосных шоссе 450 чувствовал себя так, как будто у нее есть вся мощность, которую хотел бы владелец. Никогда не думал, что ему не хватает мощности или крутящего момента во время езды по тротуару. Так что, если вы пытаетесь сэкономить 22 600 долларов, приобретая рядную шестерку вместо V8, я говорю, дерзайте.Все время было тихо и гладко, что стоило стартовой цены в 76 195 долларов, думал я, проезжая мимо, зная в то же время, что я никогда ни на что не потрачу 76 195 долларов. Вы можете, однако, принадлежать к демографической группе.

Mercedes не объявляет цены на более дорогие уровни отделки салона или опции, они появятся ближе к дате продажи автомобиля в конце этого года. Между тем, GLS 580 4Matic с двигателем V8 будет стоить 98 795 долларов, прежде чем вы что-нибудь добавите.

Затем я свернул на GLS 450 4MATIC с тротуара и направился вверх к могучим горам Уосатч, следуя по полуузкой грунтовой дороге, излюбленной этими маленькими бок о бок, ну знаете, Polaris RZR и Yamaha YXZ1000R.На заднем сиденье моего GLS сидел настоящий немецкий инженер, который знал не только GLS, но и трассу. Он указал, когда нужно поднимать и опускать дорожный просвет с помощью тумблера, установленного на центральной консоли, а когда переключаться на 4-колесный высокий и 4-колесный низкий. На 12,3-дюймовом информационно-развлекательном экране, одном из двух 12,3-дюймовых экранов, обращенных ко мне, была функция, которая фиксировала показатели того, насколько хорошо вы ездите по бездорожью. В основном это была плавность хода, нажимали ли вы на дроссельную заслонку или нажимали на тормоза. Я получил 78 баллов, что бы это ни значило.Немецкий инженер сказал, что это лучшее, что он видел, и немецкие инженеры не могут лгать.

Благодаря своей цельной конструкции и роскошным наклонам, GLS, очевидно, не лучший выбор для скалолазания и не должен им быть. Но он действительно полз вверх и вниз по ряду участков, что меня удивило. Я всегда спрашиваю себя, может ли Кадиллак 59-го года подняться на такую ​​высоту? Не этого не могло быть. Здесь были выбоины хорошего размера, камни размером с микроволновую печь и несколько отверстий, достаточно больших, чтобы вместить одну или две человеческие головы.Была даже переправа через ручей. GLS съел их всех.

Вернувшись на тротуар, я был в нескольких минутах езды от площадки, где я поменял GLS 450 с двигателем I6 на GLS 580 с двигателем V8. Снаружи и внутри вы не заметите разницы. Особо следует выделить мощность и крутящий момент. Но мощность в обоих двигателях достигает пика при 5500 об / мин, а пик крутящего момента рядной шестерки начался при 1600 оборотах по сравнению с V8 2000. Таким образом, несмотря на свои большие числа, V8 не выделялся так сильно, как вы могли подумать.Да, это чувствуется, особенно на высоких оборотах, а может, если вы что-то буксируете. Да, разгон до сотни у V8 разгоняется за 5,2 секунды по сравнению с 5,9 у I6, но разница не так уж велика. И оба ограничены электроникой до максимальной скорости 130 миль в час (не говоря уже о том, что я проверял это на пустынном ровном участке шоссе Юты, но…). Так что смело заказывайте прямую шестерку.

Одна вещь, которая привлекала мое внимание снова и снова, — это впечатляющая информационно-развлекательная система MBUX. Он запрограммирован на реакцию, когда слышит слово «Мерседес.«Так что, если вы разговариваете с инженером во время пресс-поездки в новом MERCEDES, ожидайте, что он будет постоянно перебивать вас и спрашивать, чем он может вам помочь. Наконец-то я заставил его выключиться, но он будет по умолчанию включаться каждый раз, когда вы перезапускаете двигатель. Ага.

Ах да, MBUX. Его полное название — Mercedes-Benz User Experience. Если вы покупаете один из этих автомобилей, проведите несколько дней или, может быть, неделю в дилерском центре, изучая все об этой «совершенно новой мультимедийной системе с инновационными технологиями, основанными на искусственном интеллекте и интуитивно понятной операционной системе.«Интуитивно понятный означает, что вы можете управлять им с помощью голосового управления, сенсорного экрана, сенсорной панели или сенсорных кнопок на рулевом колесе. Он даже чувствует вашу приближающуюся руку и соответствующим образом реагирует на экран. Он включает интеллектуальное голосовое управление с пониманием естественного языка.

И все же это сводило меня с ума.

Вы быстро поймете это, я уверен. Просто обратите внимание на учебник в автосалоне. Эти парни поймут, о чем говорят. И помните, меня десятилетиями сводили с ума интерфейсы Mercedes, иногда съезжая с автострады, останавливаясь и заводя машину, чтобы изгнать их.Иногда это срабатывало. Эти новые установки в основном намного лучше.

Среди множества, многих других систем, и они лишь поверхностные части аббревиатуры GLS, есть система, которая вырывает руль из ваших рук, когда думает, что вы переключаетесь на полосу движения. Это обязательно привлекло мое внимание. Конечно, это произошло, когда я фактически пересекал полосы центральной полосы, но я делал это, потому что с правой стороны дороги был велосипедист, и я хотел дать ему место. Встречного движения не было, но система внезапно дернула руль вправо, предположив, что я полностью заснул.Я не уверен, какая из 18 или около того «систем безопасности», установленных в этой машине, была виновата, но я бы посоветовал Бенцу немного ее настроить.

В целом, однако, я бы с радостью поставил одного из этих зверей на подъездной дорожке, будь я в демографической группе для этого. Mercedes перечисляет конкурентов как BMW X7, Lexus LX570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Учитывая этот список и предполагая, что у меня есть деньги, я бы взял этот совершенно новый «Мерседес». В конце концов, это внедорожники S-класса. Попробуйте, когда он появится в выставочных залах в конце этого года, и посмотрите, согласны ли вы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Дата выхода Mercedes-Benz GLS

2020 года

Дата выхода Mercedes-Benz GLS

2020 года

Mercedes-Benz GLS — это полноразмерный внедорожник, идеально подходящий для водителей, которым требуется больше грузового пространства и отличная функциональность.Однако это не обычный полноразмерный внедорожник; это уникальный роскошный автомобиль с инновационными технологиями внутри. Как и каждая модель Mercedes-Benz, GLS продолжает улучшаться год за годом, и GLS 2020 года наверняка станет лучшим из них. Хотите знать, когда вы можете ожидать увидеть этот полноразмерный внедорожник в автосалонах? Читайте дальше, чтобы узнать дату выпуска Mercedes-Benz GLS 2020 года!

Просмотрите наш новый инвентарь GLS

Основные особенности GLS

2020 года

В истинном стиле Mercedes-Benz GLS 2020 года будет обладать доминирующими характеристиками под капотом.Базовый GLS 450 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 362 л.с. и крутящий момент 369 Нм. Обновитесь до GLS 560, и вы получите впечатляющие 483 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента. Оба автомобиля поставляются с доступным полным приводом 4MATIC®, а также с системой EQ Boost, которая может добавить дополнительно 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.

Подробнее: Mercedes-Benz GLC 2020 года и Mercedes-Benz GLC 2019 года

Внутренние удобства — это то, что действительно отличает GLS от других полноразмерных внедорожников.Новинка 2020 модельного года — система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с голосовым управлением. Этот искусственный интеллект распознает ваши голосовые команды и будет выполнять задачи по мере их озвучивания. Роскошные дополнения, такие как 64-цветное окружающее освещение, система управления ENERGIZING® Comfort и панорамный люк на крыше, действительно добавляют элегантности интерьеру, а светодиодные фары интеллектуальной системы освещения и задние фонари позволяют прохожим понять, что вы едете не на каком-то внедорожнике.

Дата выпуска Mercedes-Benz GLS 2020 года назначена на конец 2019 года.Помня об этом, никогда не рано думать о будущем. Вы можете зарезервировать свой сегодня, связавшись с нашей командой здесь, в Mercedes-Benz of Gilbert. Запишитесь на тест-драйв на нашем сайте сегодня!

Еще от Mercedes-Benz Gilbert

Обзор модели Mercedes-Benz GLS 2020 года

Обзор модели Mercedes-Benz GLS 2020 года | Мерседес-Бенц Сахарной Земли ! — Пиксель преобразования для [содержания] — НЕ МОДИФИЦИРУЙТЕ -> Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: