Мерседес бенц вито технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Vito 114 CDI (W447)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Vito 114 CDI (W447)

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 114 CDI

Mercedes-Benz Vito 114 CDI

  1. Фотографии Mercedes-Benz Vito 114 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Mercedes-Benz Vito 114 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Mercedes-Benz Vito 114 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Mercedes-Benz Vito 114 CDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Mercedes-Benz Vito 114 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Mercedes-Benz Vito 114 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Mercedes-Benz Vito 114 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Mercedes-Benz Vito 114 CDI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Солидные внешние преимущества и серьёзные внутренние качества, максимум пользы и низкий расход: новый Mercedes-Benz Vito (2014) – настоящий универсал и абсолютный профессионал в сегменте среднеразмерных минивэнов полной нормативной массой от 2,5 до 3,2 т. Его грузоподъёмность на рекордно высоком уровне, а стоимость и эксплуатационные расходы — на неожиданно низком уровне: цена на автомобиль Vito 109 CDI в кузове фургон.Будь то мастерские на колёсах, торговля или индивидуальное предпринимательство, сфера услуг, перевозки или такси – новый Vito подойдёт для всего. Фургон Vito – единственный представитель своего класса, доступный в трёх вариантах длины и трёх вариантах привода. С грузоподъёмностью до 1369 кг он настоящий богатырь в своём классе.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Vito 114 CDI .

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz Vito

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув. сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Mercedes Benz Vito 116 CDI Compact Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz Vito 116 CDI Compact производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Mercedes Benz Vito 116 CDI Compact Размеры, вес и аэродинамика

Body : Van
Количество дверей : 4
Колесная база : 320 cm
Длина : 489. 5 cm
Высота : 192.8 cm
Ширина : 191 cm
Масса буксируемого прицепа : 2000 Kg
Num. of Seats : 2-3
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/65 R16
Задние шины : 205/65 R16
Диаметр разворота : 11. 1 m / 36.4 feet
Снаряженная масса : 1920 kg
Соотношение веса и выхода : 11.8 kg/hp
Багажник : 5800 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent Cross Arms. Coil Springs.

★ Mercedes vito 638 технические характеристики

Пользователи также искали:

мерседес вито 112, мерседес вито 111, мерседес вито 108d, мерседес вито 115, мерседес вито 110, 2016, мерседес вито 639, 639, технические характеристики мерседес вито 112, технические характеристики мерседес вито 111, технические характеристики мерседес вито 108d, технические характеристики мерседес вито 115, технические характеристики мерседес вито 110, mercedes vito 2016 характеристики, технические характеристики мерседес вито 639, mercedes vito 639, все, технические характеристики mercedes vito, w638, мерседес вито, технические характеристики, benz vito, характеристики, benz vito w638, мерседес вито технические характеристики, mercedes, benz w638, техническая, mercedes vito, технические,

Mercedes представил футуристический Vision AVTR: фото и характеристики

Компания Mercedes-Benz презентовала на Международной выставке потребительской электроники (CES), которая стартовала в Лас-Вегасе, уникальный шоу-кар Vision AVTR.

Разработчики футуристического Mercedes-Benz Vision AVTR вдохновлялись идеологией фильма «Аватар». По этому же принципу Vision AVTR встраивается в идеальный симбиоз человека и природы, являясь неким связующим звеном и олицетворяя идеальное общество, сообщает Авто Информатор со ссылкой на Carscoops.

В движение шоу-кар приводит электрическая силовая установка, состоящая из четырех электромоторов суммарной мощностью 470 л.с. Запас хода электрокара, который составляет 700 километров, обеспечивает революционная аккумуляторная батарея мощностью 110 кВт. Она не содержит редкоземельных элементов, а работает на принципах органической химии.

В Vision AVTR нет никаких традиционных систем управления. Для того, чтобы привести электрокар в движение, водителю необходимо просто положить руку на контроллер, расположенный на центральной консоли, и полностью довериться автопилоту. Салон рассчитан на четверых человек. Кресла авто выполнены из переработанных материалов и по своей форме напоминают гамаки обитателей Пандоры. Большая часть пола украшена инновационным деревом, который получил название Karuun.

Экстерьер Mercedes-Benz Vision AVTR также невероятен. «Неземной» вид ему добавляет подсветка, колеса в виде срубов дерева и 33 аэродинамических закрылка в задней части авто. Последние, благодаря возможности двигаться синхронно, имитируют дыхание жителей лесов Пандоры.

Конечно же у невероятного шоу-кара нет перспектив на серийное производство, однако некоторые идеи все же найдут свое отражение в массовых авто.

Mercedes-Benz Vision AVTR

Разработчики футуристического Mercedes-Benz Vision AVTR вдохновлялись идеологией фильма «Аватар»

В движение шоу-кар приводит электрическая силовая установка мощностью 470 л.с.

В Vision AVTR нет никаких традиционных систем управления

Шоу-кар рассчитан на четырех человек

Для того, чтобы привести электрокар в движение, водителю необходимо просто положить руку на контроллер

 

Ранее мы писали, что Lexus представил крылатый электрокар с четырьмя моторами. Также говорили, что Mercedes-AMG впервые показал супергибрид GT 73 на видео. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.

Юлия Дюдюн

Ориентировочная цена:

Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при покупке (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Объявлены цены и спецификации

для Evolved Mercedes-Benz Vito

Предлагаемый на выбор две модели фургона, три длины, четыре варианта двигателя, две трансмиссии и три комплектаций, усовершенствованный Mercedes-Benz Vito предлагает большую эффективность, большую безопасность и большую безопасность, и теперь его можно заказать по цене от 22 845 фунтов стерлингов *. (искл.НДС) на основе Vito 110CDI PROGRESSIVE L1.

Доступный как фургон с тремя сиденьями или фургон для экипажа с шестью сиденьями, Vito доступен в трех вариантах длины — L1 (4895 мм), L2 (5140 мм) и L3 (5370 мм) с высотой 1 910 мм и выбор из трех комплектаций — ПРОГРЕССИВ, ПРЕМИУМ и СПОРТ, который предлагается исключительно для фургона с экипажем.

Для всех моделей предлагается выбор из трех вариантов двигателя с задним приводом — 114CDI, 116CDI и 119CDI, которые предлагают крутящий момент 134 л.с. и 330 Нм, 160 л.с. и 380 Нм, а также 187 л.с. и 440 Нм крутящего момента соответственно.Vito PROGRESSIVE — единственная модель, которая предлагается с выбором переднеприводных двигателей — 110CDI и 114CDI, обеспечивающих крутящий момент 100 л.с. и 270 Нм, и 134 л.с. и 330 Нм крутящего момента соответственно.

Снаружи Vito PROGRESSIVE включает в себя передние противотуманные фары, ассистент управления светом фар, зеркала с подогревом и электрически регулируемыми зеркалами, а также двойные раздвижные двери в стандартной комплектации, с Active Brake ASSISTATTENTION ASSIST, Crosswind ASSIST, противоугонным пакетом (который одобрен Thatcham категории 1 и включает мониторинг салона кабины и грузового пространства с двойными замками, сиреной с резервным аккумулятором и защитой от буксировки), круиз-контролем, семидюймовым цветным сенсорным экраном, Audio 30 с радио DAB и интеграцией Apple и Android Car Play, а также задним ходом камера тоже в комплекте. Внутри Vito PROGRESSIVE предлагает комфорт для водителя с восьмиступенчатой ​​регулировкой и поясничной опорой, двойное сиденье второго водителя с подушкой безопасности, многофункциональное рулевое колесо с регулируемой высотой и углом наклона, а также запирающийся перчаточный ящик.

Клиенты

Vito PROGRESSIVE могут обновить его с помощью нового пакета PLUS (1700 фунтов стерлингов без НДС), который добавляет бамперы с цветовой кодировкой, кондиционер TEMPMATIC, полный кожух колес и активную систему помощи при парковке.

В дополнение к стандартной комплектации PROGRESSIVE, Vito PREMIUM по цене от 29 550 фунтов стерлингов искл.НДС (на основе Vito 114CDI PREMIUM L1), включает 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную решетку радиатора, металлическую краску, пакет парковки, бамперы с цветовой кодировкой, электрически складывающиеся наружные зеркала, кондиционер TEMPMATIC и велюровые коврики — все в стандартной комплектации. , и предлагается с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC PLUS.

Для клиентов экипажа Vito есть третий вариант отделки салона — SPORT, который стоит от 40 745 фунтов стерлингов без учета НДС. НДС (из расчета на фургон с экипажем Vito 116 SPORT L1). Это включает в себя информационно-развлекательную систему Auto 40 с навигацией, DAB + и семидюймовым цветным сенсорным экраном, обивку из черной искусственной кожи, передние сиденья с подогревом, спортивную подвеску, боковые юбки AMG, светодиодные головные и задние фонари, рейлинги, омыватели лобового стекла с подогревом, дымоход большего размера и AdBlue. бак, хромированные детали интерьера, а также изображения на капоте и порогах и автоматическая коробка передач 9G-TRONIC PLUS в стандартной комплектации.

С Mercedes PRO connect, интегрированным в стандартную комплектацию всех линий отделки салона, усовершенствованный Vito имеет трехлетний бесплатный доступ к Optimized Assistance, предоставляя отчеты о критических деталях и жидкостях в реальном времени, журналы поездок, предупреждения о краже, блокировку в реальном времени с мобильного телефона геозоны, управление авариями и авариями и информация о дорожном движении в реальном времени.

Для всей усовершенствованной линейки Vito предлагается выбор из пяти однотонных и шести цветов «металлик» (черный обсидиан-металлик является стандартным для Vito PREMIUM и SPORT).Модернизированные варианты колес включают два 19-дюймовых легкосплавных диска — одно с дизайном с 16 спицами и одно с дизайном с 10 сдвоенными спицами, одно 18-дюймовое легкосплавное колесо с дизайном с пятью спицами и два 17-дюймовых легкосплавных колеса — одно с дизайном с пятью одинарными спицами и один с дизайном с пятью сдвоенными спицами.

Для получения дополнительной информации о усовершенствованном Vito, включая прейскурантные цены и цены на опции, посетите: mercedes-benz.co.uk/vans/en/vito-panel-van.

Mercedes-Benz Vito (2021) Технические характеристики и цена

Mercedes-Benz представил обновленный Vito на рынке Южной Африки.Взгляните на спецификации и информацию о ценах ниже…

Недавно обновленный Vito теперь доступен для удовлетворения потребностей вашего бизнеса. Vito может быть представлен как в панельном фургоне, так и в Mixto или Tourer.

Внешние изменения незначительны, и теперь Vito имеет обновленную решетку радиатора, которая может быть с хромированной опцией или без нее, а также окрашенные бамперы в сочетании с дополнительным активным усилителем тормозов и пакетом помощи водителю.

Что касается салона, предлагается новая обивка Caluma с белыми полосами на подушке и спинке сиденья.Vito теперь оснащен вентиляционными форсунками, похожими на турбину, как и V-Class. Отделка приборной панели «рояльный лак» предлагается в сочетании с хромированным пакетом, и этот пакет также включает отделку для вентиляционных сопел. Vito также оснащен прочным водонепроницаемым напольным покрытием.

Что касается информационно-развлекательной системы, Vito предлагается с базовым цифровым радиоприемником Audio 10 с функцией Bluetooth, но также предлагается новая информационно-развлекательная система Audio 30 и Audio 40 с 7-дюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto.


Интерьер Vito слегка обновлен с использованием новых материалов и отделки. Обновились и информационно-развлекательные системы …

Какие двигатели предлагаются для Vito?

В зависимости от типа Vito, который вы решите выбрать, Vito оснащается 1,6-литровым турбодизельным двигателем с мощностью 84 кВт и крутящим моментом 270 Нм, либо он может быть оснащен более мощным 2,1-литровым турбодизельным двигателем с любым 100 кВт и 330 Нм или 120 кВт и 380 Нм.Также предлагается 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Топовый Vito 119 Tourer Select, однако, предлагает 140 кВт и 440 Нм от 2,1-литрового турбодизельного двигателя.

Сколько стоит Mercedes-Benz Vito в ЮАР?

Vito 111 CDI Панельный фургон — R573 041

Vito 114 CDI Панельный фургон — R597 056

Vito 116 CDI Панельный фургон — R677085

Vito 111 CDI Mixto — R668 489

Vito 116 CDI Mixto — R895 584

Vito 111 CDI Tourer (базовый) — R621 283

Vito 111 CDI Tourer Pro — R762 263

Vito 114 CDI Tourer Pro — R794 399

Vito 116 CDI Tourer Pro — R901 634

Vito 116 CDI Tourer Select — R1 071429

Vito 119 CDI Tourer Select — R1 109 788

Vito продается с 2-летней / неограниченной гарантией км и 5-летним / 100 000-километровым контрактом на обслуживание ServiceCare BestBasic.

Купите Mercedes-Benz Vito на Cars.co.za

Связанное содержимое

Обновление

: Mercedes-Benz EQS Interior становится официальным

Mercedes-Benz E-Class (2021) Обзор запуска

BMW 3 серии против нового Mercedes-Benz C-Class: чего ожидать?

Новый топовый Mercedes-Benz Vito Sport будет стоить 37 475 фунтов стерлингов плюс 9000 НДС.

Подразделение фургонов Mercedes-Benz представило новую модернизированную версию Ford Transit Custom, конкурирующую с Vito, которая выходит на рынок по цене 37 475 фунтов стерлингов плюс НДС.

Вслед за основными моделями Vito Pure, Progressive и Premium, выпущенными ранее в этом году, новая модель Sport будет лучшим вариантом в линейке. Основанный на предыдущей линейке Premium, новинка получает более спортивный стиль и несколько дополнительных плюшек.

Покупатели могут выбирать из двух вариантов длины, образно названных L1 и L2, и двух различных стилей корпуса. Базовая модель — Crew Van со вторым рядом сидений между водителем и грузовым отсеком, но покупатели могут выбрать модель Tourer с восемью сиденьями, распределенными по всему автомобилю.

Под капотом имеется выбор из двух двигателей вместо пяти, обычно доступных в Vito Crew Van. Только более мощные двигатели 116 CDI и 119 CDI вошли в эту топовую модель, и эти два, по сути, являются всего лишь вариациями одного и того же 2,1-литрового дизельного двигателя. 116 выдает 161 л.с., а 119 — 188 л.с. Оба посылают свою мощность на задние колеса.

Внешне модели Sport отличаются от более скромных конкурентов, прежде всего, своими спортивными боковыми юбками и графикой на капоте и порогах.Рейлинги на крыше также входят в стандартную комплектацию, а также светодиодные фонари и легкосплавные диски, не говоря уже о спортивной подвеске, которая снижает дорожный просвет автомобиля на 10 мм. Также имеется стандартная окраска «металлик», бамперы имеют цветовую маркировку, а решетка радиатора отделана хромом.

Внутри тоже самое, где Mercedes-Benz установил обивку из кожзаменителя, оснащен спутниковой навигацией и цифровым радио. Вы также найдете здесь небольшие хромированные детали, а также передние сиденья с подогревом и кондиционер, а также велюровые коврики.Водитель также получает комфортное сиденье с поясничной опорой и камерой заднего вида, а также зеркала заднего вида с электроприводом и круиз-контроль.

Среди других функций — активный ассистент парковки и ассистент управления дальним светом, а также пакет защиты от кражи с двойным замком и отделение для мелких вещей в центральной консоли. В то же время модели Crew Van будут поставляться с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а модели Tourer — заметно более крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Цены на модели Vito Sport начинаются с 37 475 фунтов стерлингов плюс НДС для Crew Van длиной L1, а Tourer L1 будет стоить 40 570 фунтов стерлингов без НДС.Для частных клиентов, желающих совершить покупку без льготы по НДС, это соответствует базовой цене в 44 970 фунтов стерлингов за Crew Van и 48 684 фунтов стерлингов за Tourer.

Mercedes-Benz Vito 114CDI Премиум Ван

Выбросы — ДВС

Стандартные выбросы в евро: 6 евро

Двигатель и привод

АКПП: №

Марка двигателя: недоступно

Доставка топлива: COMMON RAIL

Расход топлива — ДВС

Общие

на основе идентификатора: недоступно

Описание монеты: Нет в наличии

Coin Код полной массы транспортного средства: Нет в наличии

Код выходной мощности монеты: Нет в наличии

Серия монет: нет в наличии

Колесная база для монет Описание Код: Нет в наличии

Код названия колесной базы для монет: Нет в наличии

Вызвал ли хотя бы один аспект безопасности этого транспортного средства повод для беспокойства ?: Нет.

Модель Призрака для целей оценки: №

Страховая группа 1: Нет в наличии

Страховая группа 2: Нет в наличии

Гарантия производителя на коррозионную перфорацию — Лет: 12

NCAP Защита взрослых пассажиров%: нет данных

NCAP Защита детей в%: нет данных

Общий рейтинг

NCAP — с 9 февраля: нет данных

NCAP Защита пешеходов%: нет данных

NCAP Safety Assist%: недоступно

Special Edition: недоступно

Специальный заказ: нет в наличии

Данный автомобиль классифицируется как легковой автомобиль согласно требованиям ЖНВЛП: Нет в наличии

Класс омологации автомобиля: N1

Вин / Номер рамы: Нет в наличии

Производительность

Крутящий момент двигателя, фунт.FT: 243

Шины

3-я ось с покрытием: нет в наличии

Гальванизированная 4-я ось: нет в наличии

Тип колеса: Нет в наличии

Габаритные размеры автомобиля

Ширина грузового пространства между колесными арками: 1270

Диаметр разворота — от обочины до обочины: 11.8

Ширина (без зеркал): 1928

Ширина (с зеркалами): 2249

Масса и грузоподъемность

Объем багажного отделения для салонов: нет в наличии

Емкость топливного бака (литры): 57

Полная масса автомобиля: 2800

Вместимость багажа (опущенные сиденья): нет в наличии

Вместимость багажа (с поднятыми местами): нет в наличии

Вместимость багажа — снятые сиденья 2-го ряда: нет в наличии

Вместимость багажника — сиденья второго ряда: нет в наличии

Вместимость багажа — опущенные сиденья 3-го ряда: недоступно

Вместимость багажа — сняты сиденья 3-го ряда: нет в наличии

Вместимость багажа — 3-й ряд сидений: нет в наличии

Mercedes-Benz Vito Premium (2019) отзыв

Mercedes-Benz Vito Premium (2019) обзор

Дата: Понедельник, 7 октября 2019 г.

В продаже: Февраль 2019
Ключевой соперник: VW Transporter

В начале этого года Mercedes изменил модельный ряд Vito, представив новые уровни отделки салона.

В дополнение к продвижению на рынок среднего фургона со стандартным комплектом для всей линейки, включая кожаное рулевое колесо, автоматические фары и датчики парковки, с дополнительными аксессуарами, доступными для версий Compact, Long и Extra Long, бренд представил трио определенных Спецификации — Pure, Progressive и Premium — и переименовали длины модели в L1, L2 и L3, которые находятся под одной крышей.

Интерьер и оборудование

Микроавтобусы

Pure оснащены информационно-развлекательной системой Audio 10, активным ассистентом парковки, подогревом и электрически регулируемыми наружными зеркалами, потолочной панелью управления и теплоизоляционным стеклом.

Progressive включает в себя металлическую окраску, передний и задний бамперы с цветовой кодировкой, информационно-развлекательную систему Audio 15, электрически складывающиеся наружные зеркала, передние противотуманные фары, круиз-контроль, полную обшивку колес и поясничную опору сиденья водителя.

Range-topping Premium поставляется с кондиционером, 17-дюймовыми сплавами, хромированной решеткой радиатора, камерой заднего вида, пакетом защиты от кражи и двойным замком, велюровыми ковриками и предварительной установкой для навигации Becker Map Pilot.

Качество сборки, как правило, отличное, а стандарты отделки и сборки высокие, но Vito падает с кабиной, которая кажется устаревшей и тесной.

Mercedes сохранил некоторые из своих причуд, таких как ножной стояночный тормоз с неуклюжим ручным отпусканием, стеклоочиститель и управление освещением на той же стороне рулевой колонки, а также круиз-контроль с подрулевым переключателем. Среднее сиденье в кабине не оставляет места для ног пассажира, а отсутствие DAB-радио или спутниковой навигации даже в комплектации Premium вызывает разочарование. Регуляторы температуры расположены довольно низко перед рычагом переключения передач и труднодоступны для водителя, но есть приличный объем места для хранения вещей, включая три полки в верхней части приборной панели и запираемый перчаточный ящик.

Оборудование безопасности включает в себя помощь при боковом ветре и трогании с холма в стандартной комплектации, а также помощь при парковке в качестве опции.

В грузовой отсек легко попасть через раздвижные двери с обеих сторон, а также через задние двери, открывающиеся на 180 °.

Двигатель и коробка передач

Чистая комплектация была доступна с двигателями 109 CDI (88 л.с., 1,6 л), 111 CDI (114 л.с., 1,6 л) и 114 CDI (136 л.с., 2,1 л), прогрессивная отделка со всеми этими двигателями плюс 116 CDI (163 л.с., 2,1 л). , и Premium комплектация с 114 CDI, 116 CDI и 119 CDI (190 л.с. 2.1-литровый) двигателей.

Разработанный Renault двигатель 1,6 поставляется с переднеприводными фургонами, а 2,1-литровая трансмиссия используется в моделях с задним приводом.

В мае, однако, Mercedes повысил совместимость двигателей RWD 2.1 с Euro6B до Euro6C с двумя наименее мощными двигателями (136 л.с. и 163 л.с.), доступными с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 190 — только с автоматической коробкой передач. . FWD Vito был временно снят с производства, но ожидается, что он вернется в модельный ряд в сентябре с дизельным двигателем мощностью 102 л.с.

Несмотря на обновления спецификаций, Vito начинает казаться немного длинным по сравнению с более молодыми конкурентами, такими как обновленные Ford Transit Custom и Renault Trafic, а также новый Vauxhall Vivaro, основанный на впечатляющих Peugeot Expert и Citroen Dispatch. И это не говоря уже о главном конкуренте Vito, VW Transporter, новая версия которого скоро будет представлена.

Вождение автомобиля

Мы ездили на 136-сильном 2,1-литровом RWD 114CDI Vito мощностью 136 л.с., который развивает максимальный крутящий момент 330 Нм.У нас не было претензий к характеристикам фургона или к качеству привода — он мощный, благодаря уверенно точному рулевому управлению с электроусилителем, который хорошо сочетается с плавным переключением механической коробки передач в нашем фургоне. Подвеска достаточно жесткая, чтобы хорошо контролировать крены кузова в поворотах, но это никоим образом не снижает комфорт езды.

Mercedes-Benz Vito 114 CDI 2.1 136 л.с. Premium

Цена (без НДС) 27 905 фунтов стерлингов
Диапазон цен (без НДС) 20 630 фунтов стерлингов — 36 160 фунтов стерлингов
Гарантия 3 года / 60 000 мл
Интервалы обслуживания 2 года / 25 000 мл
Длина груза 2 831 мм
Ширина груза (мин. / Макс.) 1685 мм
Высота грузового отсека 1392 мм
Полная полезная нагрузка 709 кг
Грузовой объем 6.0 м 3
Объем двигателя / мощность 2,143 куб. кабина с некоторыми изворотливыми особенностями подводит его.

7/10



Mercedes-Benz Vito, eVito и Metris Факты

Мировой рынок фургонов стремительно растет.Как никогда популярны фургоны для доставки и перевозки. В то время как в Соединенных Штатах за последнее десятилетие количество пассажирских минивэнов немного сократилось, мы также наблюдаем возрождение фургонов, используемых в качестве транспортных средств доставки и маршрутных перевозок. Один из ведущих производителей фургонов в мире, Mercedes-Benz, недавно представил обновленный фургон среднего размера Vito 2020 года для европейского рынка. Поскольку у Vito так много общего с нашим североамериканским Metris, мы решили воспользоваться моментом и взглянуть на 10 забавных фактов об этих автомобилях.Продолжайте читать, чтобы узнать о Mercedes-Benz Vito и Metris больше, чем вы когда-либо думали.

Метрис Ис Вито, Сорта

Для европейского рынка Mercedes-Benz производит среднеразмерный фургон Vito, и он пользуется огромной популярностью. Производство Vito началось в 1996 году и продолжается до сих пор. Варианты Vito также известны как Viano или просто V-класс. В 2015 году Mercedes привез Vito в США и Канаду и продал его как Metris 2016 модельного года, и с тех пор он здесь.Естественно, необходимо было внести изменения, чтобы адаптироваться к рынку Северной Америки, но в основном они касались выбора трансмиссии и положения рулевого управления.

Фото 2/11 | 001 Mercedes Benz Vito 2020 года

Vito имеет больше вариантов двигателя

Говоря о трансмиссии, в то время как у Metris для США есть только один вариант двигателя и трансмиссии, у Vito их много. Metris в настоящее время доступен только с 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В Европе панель Vito может быть оснащена одним из пары различных дизельных двигателей, каждый с двумя вариантами выходной мощности, всего четыре различных варианта «двигателя». Выходная мощность колеблется от 101 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента для 1,7 л до 189 л.с. и 324 фунт-фут для 2,0 л. Пассажирские фургоны выигрывают от еще более мощного 2,0-литрового двигателя, который выдает 236 л.с. и 369 фунт-футов. За двигателями Вито стоит либо девятиступенчатая автоматическая, либо шестиступенчатая механическая коробка передач.

Технически это средний размер

В США Metris относится к категории среднего размера, и это категория, которой он владеет исключительно.Metris больше, чем Transit Connect от Ford, ProMaster City от Ram и Nissan NV200. И он меньше, чем Transit, ProMaster, NV2500 и Sprinter.

Фото 3/11 | 011 Мерседес Бенц Метрис

Vito электрифицирован

Mercedes-Benz предлагает электрическую версию Vito, eVito, с 2018 года. Имея запас хода в 262 мили, eVito является отличным решением почти для всех владельцев Vito. Новинка 2020 года — это добавление в модельный ряд eVito Tourer.Раньше eVito предназначался только для грузовых перевозок, но теперь он также может перевозить пассажиров.

с приводом сзади

Это может показаться тривиальным, но для нас, любителей грузовиков, наличие заднеприводного фургона немного увлекательно. Все компактные фургоны, продаваемые в США, имеют только передний привод, и даже в полноразмерном сегменте передний привод является обычным явлением. Передний привод обеспечивает более плоский грузовой пол в задней части; однако мы предпочитаем динамику движения с задним приводом. Vito может быть с передним, задним или полным приводом.

Фото 4/11 | 009 Мерседес Бенц Метрис

Доступны роскошные варианты

Освещение в пространстве для ног, хромированная отделка, черные акценты рояля, расширенные возможности информационно-развлекательной системы и приличная стереосистема — это лишь некоторые из роскошных опций, доступных для покупателей Metris и Vito. Вдобавок приборная панель выглядит так, как будто она вышла прямо из автомобиля Mercedes, и даже сиденья довольно шикарные для фургона. Расширенные функции безопасности теперь являются дополнительными или стандартными, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и зеркало камеры заднего вида.

Есть версия Camper

Mercedes предлагает пару автофургонов заводского изготовления. В Европе Marco Polo был чрезвычайно популярен среди любителей приключений. Marco Polo, построенный на платформе Vito, оснащен выдвижной крышей, складными сиденьями и множеством других опций. Новинка в США — Mercedes-Benz Weekender, приключенческий фургон на основе Metris. Выглядит знакомо? Ага, Weekender — это наш собственный Марко Поло — в любом случае.

Фото 5/11 | 005 2020 Mercedes Benz Vito

Vito продает лучше, чем Metris

The U.Рынок S. van — это небольшая часть того, что есть в Европе и во всем мире. Поэтому неудивительно, что Вито превосходит Метрис по продажам. Сложно подсчитать, сколько из них было продано, но Mercedes утверждает, что по всему миру было продано 530 000 экземпляров Vitos третьего поколения. Это составляет около 90 000 в год, плюс-минус. Для сравнения, в 2019 году Mercedes продал в Северной Америке около 13000 фургонов Metris.

Есть несколько вариантов Metris и Vito

В Северной Америке и Европе Metris и Vito предлагаются в нескольких конфигурациях.Metris и Vito предлагаются в грузовом и пассажирском вариантах. Вито получает третью версию, которой нет у Метриса, Mixto. Как следует из названия, Mixto представляет собой комбинированный грузовой и пассажирский фургон с дополнительным рядом сидений позади водителя и перегородкой позади него для разделения грузового пространства.

Да, есть подстаканники

Давно известно, что немецкие автопроизводители либо не включают подстаканники в свои автомобили, либо не предлагают их в достаточном количестве, либо делают их слишком маленькими, чтобы быть полезными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *