Мерседес 190 д: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель MERCEDES-BENZ 190 — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются седаны серии W201. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz 190 W201 — люксовый автомобиль среднего класса D в кузове седан. На момент своего производства (1982-1993 г.в.), 190-й занимал место под старшим Mercedes-Benz E-Class и являлся младшей моделью в производственной гамме Мерседеса.

Mercedes-Benz 190 W201.

В 1993 данный авто был снят с производства и его место занял всем известный Mercedes-Benz C-Class W202. Какие моторы ставились на 190-й за всю историю производства:

1 поколение W201 (1982 — 1993)

  • Mercedes-Benz 190 E (109 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 190 (90 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 190 (102 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 190 (105 л.
    с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (118 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (122 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (132 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (136 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (136 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (170 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (177 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (185 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (195 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 190 E Evolution (195 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (204 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 190 E Evolution (204 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 190 E Evolution II (235 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (160 л.с.) — 2.6 л.
  • Mercedes-Benz 190 E (166 л.с.) — 2.6 л.
  • Mercedes-Benz 190 E AMG (234 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz 190 D (72 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 190 D (75 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 190 D (73 л.с.) — 2.2 л.
  • Mercedes-Benz 190 D (90 л. с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 190 D (94 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 190 D (122 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 190 D (126 л.с.) — 2.5 л.

Среди конкурентов 190-го можно отметить такие авто, как Audi 80, BMW 3-Series E30 и другие.

Рассмотрим основные технические характеристики моторов, которые устанавливались на Mercedes-Benz 190 W201:

Двигатель Mercedes-Benz 190 W201.

М102 Е18

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Марка мотора

М102

Тип двигателя

Инжектор

Объём

1.8 литра (1797 см куб)

Мощность

109 л.с.

Диаметр цилиндра

89

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Степень сжатия

9

Расход топлива

8. 7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

Ресурс

400+ тыс. км

М102 Е20

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Марка мотора

М102

Тип двигателя

Карбюратор/Инжектор

Объём

2.0 литра (1996 см куб)

Мощность

86-122 л.с.

Диаметр цилиндра

89

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Степень сжатия

8-9

Расход топлива

8. 6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

Ресурс

400+ тыс. км

М102 Е23

Мотор Mercedes-Benz 190 W201.

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Марка мотора

М102

Тип двигателя

Карбюратор/Инжектор

Объём

2.3 литра (2298 см куб)

Мощность

95-185 л.с.

Диаметр цилиндра

89

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8-16

Степень сжатия

8-9

Расход топлива

9. 0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40

15W-40

Ресурс

400+ тыс. км

М103 Е26

Движок Mercedes-Benz 190 W201.

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Марка мотора

М103

Тип двигателя

Инжектор

Объём

2.6 литра (2599 см куб)

Мощность

160-166 л.с.

Диаметр цилиндра

82.9

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

12

Степень сжатия

9. 2

Расход топлива

10.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Ресурс

400+ тыс. км

Вывод

MERCEDES-BENZ 190 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Мерседес 190 расход топлива

Mercedes 190 – автомобиль среднего класса в кузове с обозначением W201. Модель поступила на конвейер в 1982 году, и была снята с производства в 1993 году. Преемником 190-го считается модель в кузове W202. Автомобиль считается прямым конкурентом BMW 3-й серии, так как не уступает ему по большинству характеристик.

Уже с самого начала Mercedes 190 оснащался дисковыми тормозами и системой АБС в качестве опции. Самой популярной была модификация в кузове седан. В России модель считалась культовой в премиум-классе. С участием 190-го выходили российские криминальные фильмы, такие как «Бандитский Петербург» и т. д. Наибольшим спросом седан обладал на домашнем немецком рынке. Самым прибыльным стал 1985 год – тогда в ФРГ было продано 122 750 экземпляров Mercedes-Benz 190.

Содержание страницы

Mercedes 190 двигатели

  • дизель, 2,0, 75 сил, 126 Н/м, 18,1 сек до 100 км/час, 159 км/час, расход город/трасса/средний – 7,7/5,3/6,6 литра на 100 км
  • дизель, 2,5, 94 силы, 159 Н/м, 15,1 сек до 100 км/час, 174 км/час, расход 8,6/5,5/7,1 литра на 100 км
  • дизель, 2,5, турбонаддув, 126 сил, 230 Н/м, 195 км/час, расход 9.3/5,6/7,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,8 Е, 109 сил, 150 Н/м, 12,7 сек до 100 км/час, 185 км/час, расход 11/7,8,9 литра на 100 км
  • бензин, 2,0, 122 силы, 175 Н/м, 10,5 сек, 195 км/час, расход 11,1/6,8/8,9 литра на 100 к м
  • бензин, 2,3, 136 сил, 201 Н/м, 9,5 сек, 200 км/час, 11,7/6,9/9,1 литра на 100 км
  • бензин, 2,6, 166 сил, 220 Н/м, 8,2 сек, 212 км/час, 14,6/8/10,9 литра на 100 км

Mercedes-Benz 190 отзывы расхода на 100 км.

  • Павел, Белгород, 2.0 дизель. Покупал этот легендарный мерс в 2000 году. Машина поддержанная и вся залатанная. Пробег 200 тысяч км. Автомобиль использовался в жестких условиях, нередко выезжал на бездорожье для легковушек. У нас есть специальный каток, на котором оффроуд обеспечен каждому из нас. У меня версия заднеприводная с мотором на 75 сил. Экономичный мотор, расход топлива не больше 10 литров на сотню – один из лучших в классе. Просторный салон, словно настоящий бизнес класса 1980-ых годов. Седан надежный и неприхотливый, частота поломок вполне предсказуема, то есть никогда ничего внезапно не ломается.
  • Николай, Брянск, 1,8. По-моему, это один из самых экономичных Мерседесов 190-ой модели. Расход на трассе и в городе от 7 до 10 литров на 100 км. Короче, выше всяких похвал даже по современным меркам. В салоне просторно, движок тянет на ура, механика работает с задержками. Но это можно ей простить и списать на возраст.
  • Игорь, Ростов, 1.8, 109 сил. Автомобиль 1990 года, покупал на вторичке в 2007 году. Прошлый владелец еще хорошо мне уступил, и я стал счастливым обладателем 190-ой модели. Автомобиль мне нравится, этот мерс как будто машина времени. На все случаи жизни. Комфортный, с мягкой подвеской и большим клиренсом. Отлично приспособлен для наших дорог. В салоне сидеть удобно и спереди, и сзади. Расход топлива в среднем 10-12 литров на сотню, это норма по нашим меркам. Динамичный, без проблем достигает 200 км/час. У меня коробка передач механика, включается четко и без запаздываний. Хочу посоветовать такую машину в качестве первого авто.
  • Константин, 2,6, 166. Мерс 1991 года. На момент привоза в Россию пробег составлял 50 тыс. км. Вот тогда его и купили у серого дилера. Менять пока что смысла не вижу, все работает идеально. Все системы – вентиляция ,подогрев, АБС, стеклоподъемники – все родное, заводское. И работает. Мотор до сих пор как молодой, расход топлива 15 литров в среднем.
    Владимир, Томск, 2,5, 126 сил. Мне досталась версия с турбонаддувом. Этот автомобиль завезли в Россию в начале 1990-ых годов. Понятия не имею, какого он года выпуска. Он же еще с самого начала был поддержанным. На одометре пробег 300 с лишним тысяч. Где его только не эксплуатировали. Но после диагностики я удивился, что все детали в этой машины оригинальные, заводские. Возможно, поэтому такой большой пробег. А с китайскими деталями вряд ли бы столько проехала. Но факт в том, что детали-то оригинальные, но их уже пор менять. Только после покупки понял, почему тот владелец продал мне так дешево. Вот теперь придется восстанавливать. Расход топлива в среднем 13 литров на 100 км.
  • Виталий, Ленинградская область, 2,0. Машина покупалась новой, в 1992 году. В автосалоне, все как положено. Продавали какие-то мутные лысые дядьки с бородой. Хорошо уступили, и мы купили – Мерседес все таки. Тогда это была невиданная марка для простого гражданина. Сейчас на нем ездит мой сын. Надежный и комфортный авто, можно обслуживать самостоятельно. Расход 10 литров в среднем.
  • Олег, Донецк, 2,6, 166. Нашел самую топовый Mercedes 190, купил в хорошем состоянии. До сих пор не жалею о своем выборе. Мерседес с таким движком способен дать фору многим конкурентам, даже Фольцу GTI. Он легкий и маневренный, подвеска на удивление в меру жесткая. Видно, что его эксплуатировали как положено – обслуживали в сервисе. Внутри никакого колхоза, абсолютный оригинал. Расход топлива иногда доходит до 18-19 литров. Но это если сильно газонуть. А средний расход 14-15 литров.
  • Дмитрий, Москва, 2,0, 122 силы. Седан покупался в 2014 году. Поддержанный экземпляр, на тот момент показывал пробег 180 тысяч. За три года накатали еще 80 тысяч. За это время поломок почти не было, меняли в основном расходные материалы – масла, фильтры, тормозные колодки и т. д. Отвезли на тюнинг, установили нам климат-контроль, переобули в литые диски, а подвеску сделали более жесткой – чтоб меньше кренилась. В итоге машина стала почти как новая, если конечно не обращать внимание на потертости в салон. А кузов идеальный – его перекрасили. Средний расход 12 литров на 100 км.
  • Александр, Подмосковье, 2,3, 136 сил. Нам автомобиль нравится, менять пока что не собираемся, н е смотря на преклонный возраст модели. Пробел под 300 тыщ, версия 1990. Едет исправно, вся электрика работает без сбоев. Понравились сиденья – для тех лет сделаны очень качественно, и в них не проваливаешься, как на ВАЗ-2101 с его поролоновыми табуретками. Седан в городе расходует 13-14 литров на сотню. Динамика на достойном уровне, машина уверенно держится в городском потоке, и если надо можно и навалить как следует.
  • Евгений, Калининград, 2,0, 122 силы. Машина досталась от отца, который купил ее нелегальным способом еще во времена СССР. Тогда нужно было иметь кучу связей, хорошо что были знакомые люди в Германии, они помогли заказать и привезти. Машина привезена в 1989 году, как раз в те дни, когда была шумиха вокруг берлинской стены. Такие воспоминания не забудутся. Но тогда меня катал отец и учил водить, а теперь эстафета перешла мне. На одометре этой машины времени более 200 тыс км. Все детали оригинальные. Расход топлива 12-13 литров на сотню.

Mercedes 190 — OLX.ua

Харьков, Слободской Сегодня 10:37

50 000 грн.

Договорная

Тернополь Сегодня 03:59

Львов, Сиховский Вчера 23:40

98 004 грн.

Договорная

Харьков, Основянский Вчера 22:14

Отзыв владельца Mercedes 190 (Мерседес 190) 1989 г.

Mercedes 190, 1989 г.в.


Год выпуска: 1989

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 132 л.с.

Пробег: 290,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Динамика отличная, разгон очень быстрый, если раскручивать до высоких оборотов, тем более двигатель после полного кап. ремонта. После него прошло 6 месяцев, проехал 8000 км. В общем погоняете хорошо. Я не гоняю — берегу. Управляемость легкая (ГУР), информативная, т. к. низкопрофильные шины Yokohama C-drive 225/45/17 установленные на 17-и дюймовых хромированных диская от AMG, отлично передают дорогу. Достаточно комфортно.

В салоне кожа+велюр. Музыка, тонировка. Установлена дополнительная тепло-звукоизоляция салона и моторного отсека из пенополиуретана. Электростекла, электрозеркала, электролюк, вся электрика работает. Техническое обслуживание провожу каждые 5000 км. Оно заключается в замене масла, топл. фильтра, воздушного фильтра, масл. фильтра, профилактическом осмотре подвески и т. д. Тех. обслуживание недорогое, многого из того, что делаю я, вам делать не придется. Потому что машина полностью сделана и вложений никаких не требует.

Плюсы

— автомобиль находиться в идеальном состоянии
— кузов в отличном состоянии
— двигатель 6 месяцев как после капит. ремонта
— ходовая в идеале, все тяги и рычаги новые
— машина вложений не требует абсолютно, сел и поехал
— салон кожа+велюр, электролюк

Минусы

— слишком небольшой

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я рассматривал, как варианты, все немецкие модели тех лет (Audi 100, 80, Jetta, Golf, Mercedes 124). Именно немецкие, потому что японки дорогие в обслуживании, да и ждать запчасти довольно долго. Из всех моделей решил взять Мерседес потому что начальная цена для такого авто достаточно низкая и все-таки Mercedes-Benz. Я покупал машину с расчетом под себя, т. е. полная переделка, тюнинг, доработка, кап. ремонт двигателя и подвески. Когда покупал думал о быстрой, небольшой, экономичной и недорогой машине. Все эти качества и сочетает мой Mercedes-Benz E190.

Если хотите скорости, то такой автомобиль вам покупать стоит. Следующий автомобиль который я хочу будет побольше Mercedes-Benz 140 (S320, S500) или BMW 732, 728, 730 и что-то подобное.


Шины и диски для Mercedes 190, размер колёс на Мерседес 190

Шины и диски на Mercedes 190Остальные модели Mercedes:
Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,
  • PCD 5×112 диаметром от 14 до 16, шириной от 5 до 8 и профилем от ET34 до ET50
  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 175/70R14, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes 190

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes 190, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

1989 Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 D (75 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 D (75 лс) 1989, 1990, 1991

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель 190
Поколения 190 (W201)
Модификация (двигатель) 2.0 D (75 лс)
Начало выпуска 1989 г
Оконч. выпуска 1991 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8. 2 л/100 км 28.68 US mpg
34.45 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.3 л/100 км 44.38 US mpg
53.3 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 6.9 л/100 км 34.09 US mpg
40.94 UK mpg
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 17.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph17.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 17 сек
Максимальная скорость 160 км/ч 99.42 mph
Соотношение мощность/вес 15.7 кг/лс, 63.6 лс/тонна
Двигатель
Мощность 75 лс @ 4600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 37.6 лс/л
Крутящий момент 126 Нм @ 2700 об./мин. 92.93 lb.-ft. @ 2700 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 1997 см3121.86 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3.43 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1180 кг 2601.45 lbs.
Допустимая полная масса 1680 кг 3703.77 lbs.
Максимальная грузоподъемность 500 кг 1102. 31 lbs.
Объем багажника минимальный 410 л 14.48 cu. ft.
Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
Габариты
Длина 4450 мм 175.2 in.
Ширина 1690 мм 66.54 in.
Высота 1375 мм 54.13 in.
Колесная база 2665 мм 104.92 in.
Колея передняя 1440 мм 56.69 in.
Колея задняя 1420 мм 55.91 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 185/65 R15

Термостат для Mercedes-Benz 190 (W201) 10.

1982-08.1993 — Уточните модель автомобиля, чтобы правильно подобрать запчасть

+372 Estonia+358 Finland+371 Latvia+370 Lithuania+7 Russia+45 Denmark+47 Norway+46 Sweden+375 Belarus+380 Ukraine+48 Poland+93 Afghanistan+355 Albania+213 Algeria+1 American Samoa+376 Andorra+244 Angola+1 Anguilla+1 Antigua and Barbuda+54 Argentina+374 Armenia+297 Aruba+61 Australia+43 Austria+994 Azerbaijan+1 Bahamas+973 Bahrain+880 Bangladesh+1 Barbados+375 Belarus+32 Belgium+501 Belize+229 Benin+1 Bermuda+975 Bhutan+591 Bolivia+387 Bosnia and Herzegovina+267 Botswana+55 Brazil+246 British Indian Ocean Territory+673 Brunei Darussalam+359 Bulgaria+226 Burkina Faso+257 Burundi+855 Cambodia+237 Cameroon+1 Canada+238 Cape Verde+1 Cayman Islands+236 Central African Republic+235 Chad+56 Chile+86 China+57 Colombia+269 Comoros+242 Congo+243 Congo, The Democratic Republic of the+682 Cook Islands+506 Costa Rica+225 Cote d’Ivoire+385 Croatia+53 Cuba+357 Cyprus+420 Czech Republic+45 Denmark+253 Djibouti+1 Dominica+1 Dominican Republic+593 Ecuador+20 Egypt+503 El Salvador+240 Equatorial Guinea+291 Eritrea+372 Estonia+251 Ethiopia+500 Falkland Islands (Malvinas)+298 Faroe Islands+691 Federated States of Micronesia+679 Fiji+358 Finland+33 France+594 French Guiana+689 French Polynesia+241 Gabon+220 Gambia+995 Georgia+49 Germany+233 Ghana+350 Gibraltar+30 Greece+299 Greenland+1 Grenada+590 Guadeloupe+1 Guam+502 Guatemala+224 Guinea+245 Guinea-Bissau+592 Guyana+509 Haiti+39 Holy See (Vatican City State)+504 Honduras+852 Hong Kong+36 Hungary+354 Iceland+91 India+62 Indonesia+98 Iran+964 Iraq+353 Ireland+972 Israel+39 Italy+1 Jamaica+81 Japan+962 Jordan+7 Kazakhstan+254 Kenya+686 Kiribati+850 Korea, Democratic People’s Republic of+82 Korea, Republic of+965 Kuwait+996 Kyrgyzstan+856 Laos+371 Latvia+961 Lebanon+266 Lesotho+231 Liberia+218 Libyan Arab Jamahiriya+423 Liechtenstein+370 Lithuania+352 Luxembourg+853 Macau+389 Macedonia+261 Madagascar+265 Malawi+60 Malaysia+960 Maldives+223 Mali+356 Malta+692 Marshall Islands+596 Martinique+222 Mauritania+230 Mauritius+262 Mayotte+52 Mexico+373 Moldova+377 Monaco+976 Mongolia+382 Montenegro+1 Montserrat+212 Morocco+258 Mozambique+95 Myanmar+264 Namibia+674 Nauru+977 Nepal+31 Netherlands+599 Netherlands Antilles+687 New Caledonia+64 New Zealand+505 Nicaragua+227 Niger+234 Nigeria+683 Niue+672 Norfolk Island+1 Northern Mariana Islands+47 Norway+968 Oman+92 Pakistan+680 Palau+970 Palestinian Territory+507 Panama+675 Papua New Guinea+595 Paraguay+51 Peru+63 Philippines+48 Poland+351 Portugal+1 Puerto Rico+974 Qatar+262 Reunion+40 Romania+7 Russia+250 Rwanda+590 Saint Bartelemey+290 Saint Helena+1 Saint Kitts and Nevis+1 Saint Lucia+590 Saint Martin+508 Saint Pierre and Miquelon+1 Saint Vincent and the Grenadines+685 Samoa+378 San Marino+239 São Tomé and Príncipe+966 Saudi Arabia+221 Senegal+381 Serbia+248 Seychelles+232 Sierra Leone+65 Singapore+421 Slovakia+386 Slovenia+677 Solomon Islands+252 Somalia+27 South Africa+34 Spain+94 Sri Lanka+249 Sudan+597 Suriname+268 Swaziland+46 Sweden+41 Switzerland+963 Syrian Arab Republic+886 Taiwan+992 Tajikistan+66 Thailand+670 Timor-Leste+228 Togo+690 Tokelau+676 Tonga+1 Trinidad and Tobago+216 Tunisia+90 Turkey+993 Turkmenistan+1 Turks and Caicos Islands+688 Tuvalu+256 Uganda+380 Ukraine+971 United Arab Emirates+44 United Kingdom+255 United Republic of Tanzania+1 United States+598 Uruguay+1 US Virgin Islands+998 Uzbekistan+678 Vanuatu+58 Venezuela+84 Vietnam+1 Virgin Islands, British+681 Wallis and Futuna+967 Yemen+260 Zambia+263 Zimbabwe

Mercedes 190D 2.

5

Пропустить к исходным спецификациям

Пропустить к общей информации

Как сохранить коллекционный Mercedes

Указатель других обзоров

Цвет: Черный жемчуг металлик (199 blauschwarz). Серый салон MB-tex (178 mittelgrau) и овчины.

Заводская установка Варианты дополнительных затрат:

Противоугонная сигнализация, включая кодированное радио (рекомендованная цена 500 долларов США)

Электрический сдвижной люк на крыше (N / C)

Металлик краска (рекомендованная производителем розничная цена 380 долларов)

Калифорния Гарантия на выбросы дизельных двигателей (350 долларов США)

Производство Уровни: Только 658 были проданы в США за весь 1988 модельный год. Увидеть Мерседес своя страница о 190D здесь.

Бесплатно 24-часовая помощь на дороге : Как мы знаем, владельцы Mercedes, это и каждый Mercedes включает пожизненную помощь на дороге. Не только это, но по телефону 1-800-FOR-MERCedes вы получаете реальную помощь от квалифицированных людей, которые искренне могут помочь вам или отправить при необходимости в любое время вызвать квалифицированного механика, а не просто оператора, чтобы отправьте универсальный эвакуатор. Эта услуга работает: я ни разу не застрял в этой машине, но в 1992 году мой Мерседес 1984 года не заводился, когда я был бесплодная остановка для отдыха на I-40 в 30 милях от Уинслоу, штат Аризона ( пустыни).Mercedes отправил настоящего механика Mercedes за несколько часов в своем фургоне Mercedes, который исправил проблему, бесплатно. Не путайте это с ограниченными программами от Lexus или BMW; см. 1-800-FOR-MERCedes для подробностей. Они также могут предоставить подробную информацию обо всем, если вы такой же технический и любопытный, как и я. Я также попросил их найти открытое место ремонта шин, которое могло бы работать с моими высокопроизводительными шинами, когда У меня в SL500 было ДВЕ квартиры в тот же день когда застрял в Палм-Дезерт, Калифорния, в воскресенье после 17:00.Mercedes имеет лучшая программа поддержки; просто спросите любого, кто им пользовался.

EPA MPG: 30 город, 34 шоссе , как вы можете прочитать здесь. Это самый экономичный автомобиль из когда-либо созданных Mercedes-Benz. Я вхожу 37 миль на галлон на открытой автостраде; мой лучший запас топлива был 42 миль на галлон. я могу получить в Феникс или Лас-Вегас с тихим комфортом и расходом менее 10 галлонов топлива. освобожден от калифорнийских проверок смога , потому что это транспортное средство, работающее на альтернативном топливе. Спасибо за спасение нашей окружающей среды! Это работает на обычном дизельном топливе, доступном везде, зачастую менее обычный бензин, когда научишься его искать. Я получаю около 30 миль на галлон город, соглашаясь с EPA. Это не дерьмовый дизель вашего отца 1970-х: он имеет более 60% лошадиных сил огромного военного HMMWV Hummer h2, который также работает на дизеле.

Топливо цены в Сан-Диего, 11 апреля 2007 г.

Дизель стоит меньше газа, если знать, где его взять. Это 76 на Ла Коста (внутри страны на Ла Коста Бл от I-5) и Chevron от I-5 на Palomar Airport Road, оба в северной части Сан-Диего. Для тех из вас, кто находится за пределами Южной Калифорнии, да, наши цены на бензин намного выше, чем в остальной части США, потому что южные калифорнийцы пристрастились к нашим автомобилям и готовы платить любую запрашиваемую цену. Многие из них не смогли бы приступить к работе, если бы у них не было топлива.

Топливо цены в Сан-Диего, май 2005 г.

Дизель был на 10-30 центов за галлон дешевле на , чем обычный бензин, и вспомните другие Mercedes, BMW и Porsche. на премию, а не на обычную. Цены, конечно, меняются со временем, так как налоги и правила меняются от сезона к сезону. Местные дизельные водители спросили я где это были:

1.) Circle-K (76) на Эль-Камино-Реал к северу от Ла Коста, Блу,
2.) Mobil на улице Ла-Холья Вилладж Драйв в Гилмане, и
3.) 76 на западной стороне Эль Камино Реал в Энсинитас между Энсинитас Бл и Leucadia Bl. Я обычно попадаю под №3. Станции 1.) и 3.) обычно хороший; Как видите, Mobil обычно стоит дорого.

Реал скряги будут искать коммерческие заправочные станции, у которых лучше цены, чем соседние насосы. С 190D у вас есть выбор, который у вас нет с обычными автомобилями.

Принимая изменение цен, учтенное выше, затраты на топливо для эксплуатации этого 190D являются так же, как автомобиль с 34 MPG городским, 39 MPG шоссе, которому нужен премиум.Получающий 37 миль на галлон для дизельного топлива на открытой автостраде стоит столько же, сколько получение 42 миль на галлон. на премиум, и это реальные цифры, которые я получаю, а не надутый Prius числа никто не понимает. Помните, что у Prius есть батареи, которые тоже нужно заменить, что стоит около 4000 долларов, и кто хочет, чтобы его видели в любом случае в Prius?

Лучше тем не менее, вам нужно будет заправиться только дважды на том же расстоянии, что и залили трижды бензиновый двигатель.Сохранение всего беспорядка а время остановки на топливо для меня важнее, чем цена.

Безопасность

Подушка безопасности.

Emergency Натяжные втягивающие устройства (ETR) для пассажира и водителя. ETR взрывоопасны заряды в дверях, которые пристегиваются ремнями безопасности, чтобы удерживать вас в вашем сиденье при лобовом столкновении.

Конечно обычный мерседесовский чрезмерный дизайн для зон деформации, дисковые тормоза всех колес, особо прочные сиденья, боковые поручни в дверях и т. д.Места сохранены я попал в аварию на моем 190D 1984 года. Какой-то идиот въехал в спиной к моему 190D 1984 года со скоростью 35 миль в час и суммировал машину, делая ее на фут короче. Я почти не почувствовал удара, сиденье не сломалось и позволило мне перевернуться назад как было бы в обычной машине. Даже накачанная запаска в багажник рассчитан на поглощение силы удара сзади, чего-то миниатюрная запаска не годилась. Я мог бы быть в инвалидной коляске с сломанный позвоночник, если бы не особенности, которые никогда не делают это в рекламную брошюру; двенадцать подушек безопасности в новом Lexus ничего не могут сделать за наезд сзади!

Полный Размер запасной шины

Запасной полный размер находится на оригинальном подходящем колесе. Не стесняйтесь делать пять шин вращение.

Состояние: Fanatical к началу страницы

Июнь 11 числа 2005 года. Нажмите, чтобы увеличить.

Я имел этот седан навсегда и полюбил его до смерти. У меня есть все записи и оформление документов, в том числе оригинал заводской подписи контроля качества и демонстрационная пленка для стереосистемы и т. д. Она пришла от Mercedes-Benz Эскондидо, пригород Сан-Диего, Калифорния.У меня даже есть копия информация о наклейке окна.

Гараж

Это гаражировал днем ​​и ночью между моим Mercedes SL500 и моя БМВ здесь, в Сан-Диего. Мы не здесь ржавчина. У SL500 всего 25000 миль, а у моего BMW 1977 года только проехал 19 000 миль за почти 30 лет. Мы заботимся о наших автомобилях. Я не пожалел средств на уход за своим 190D и получил полный сервис записи и даже бортовой журнал.У меня, по крайней мере, за последние десять лет квитанции на топливо. По гарантии у шин осталось 85000 миль (!) и я планировал использовать все это; если бы у меня были какие-то подозрения, я бы продал было бы дешевле Michelins, Pirellis, Goodyears или Continentals за что соглашаются все остальные. Я держу его под постоянным восстановлением и выглядит новым и готовым к большему удовольствию и экономии топлива на десятилетия.

Использование

Я никогда не использовал его для поездок на работу и не оставлял на улице, поэтому это сводит меня с ума при поиске новых автомобилей, так как они в лучшей форме, чем что-либо другое чем пару лет.Я взял велосипед в прошлый раз, когда у меня был офис работа. У меня был служебный автомобиль с 1995 по 2004 год, поэтому 190D не использовался под чехол в моем гараже, вынимаемый раз в месяц или два, чтобы сохранить аккумулятор заряжен и все аксессуары здоровы.

Ключи, Руководства и др.

у меня есть все ключи: у меня есть два мастер-ключа, ключ камердинера, еще распакованный запасной ключ от бумажника и запасной дубликат ключа от бумажника. Я всегда ношу бумажник ключ в моем бумажнике на случай, если я потеряю ключи или запру их в машине (что вам нужно сделать изо всех сил).Сравните это с 2003 годом. На прошлой неделе моя жена заставила меня купить BMW 540i за 46000 долларов, и я все еще не получил от дилера предоставить мне ключ камердинера или демонстрацию Компакт-диск или даже руководства пользователя. Все это у меня есть для этого 190D.

Кузов

Если вы не были в Калифорнии, чтобы увидеть, как автомобили, которые всегда были в помещении и никогда не заглянув в снег, вас ждет сюрприз. Мы даже не знаем что за ржавчина здесь, что никогда не доходило до меня, пока люди за пределами Калифорнии начал спрашивать меня об этом.Даже я удивляюсь, когда вижу, как это выглядит с новым воском. Выглядит лучше, чем сегодня выглядят новые американские автомобили, без обычных неровностей краски «апельсиновая корка». Интересно, есть ли у кого-нибудь делает краску такой хорошей? Благодаря современным экологическим нормам может больше не удастся так хорошо рисовать. Все это оригинально.

Оригинальность

Все оригинальная краска, диски, обивка, кузов и все. Никаких столкновений или ремонт.Номера совпадают на всех панелях кузова.

Это когда он покинул завод, никогда не модифицировался и не изменялся, за исключением:

1.) Модернизированные фары заподлицо немецкого стандарта h5 в комплекте с приборной панелью регулировка высоты прицеливания (Scheinwerferhöhe Steuerung). Я надел их для лучшего и безопасного освещения, особенно при ближнем свете. Большинство людей наденьте их, потому что они делают автомобиль похожим на текущую модель по сравнению к оригинальным уродливым фарам с герметичным светом стандарта США.У меня есть оригиналы для тебя тоже. В 1988 году фары H5 еще не получили одобрения DOT, а Американские модели сделали уродливые аборты с закрытым пучком; сегодня h5 одобрен DOT и входят в стандартную комплектацию практически всех европейских и японских автомобилей по всему миру.

2.) Обновлена ​​система кондиционирования с устаревшего фреона на современный. R-134a. Я заменил компрессор в октябре 2004 года, 4000 миль назад.

Под капотом наклейка, сообщающая обслуживающему персоналу, что старой фреоновой системы больше нет.Другой Автомобили 1988 года трудно обслуживать, так как фреон больше не доступен. Благодаря этой современной заводской модернизации нет проблем с поддержанием безупречной работы кондиционера.

Июнь 11 числа 2005 года. Нажмите, чтобы увеличить.

воздушный поток настолько эффективен, что даже после 155000 миль моторный отсек остается чистым, даже если его не стирали. Воздух течет свободно, и оригинальная конструкция решетки предотвращает попадание твердых частиц моторный отсек.

двигатель ни разу не чистил и не нуждался в этом. Так всегда выглядит. Он не управлялся во время пожаров в Сан-Диего в октябре 2003 г. на самом деле, с 1995 по 2004 год на нем вообще не ездили. Нажмите, чтобы увеличенное изображение. Фото: май 2005 г.

Это автомобиль даже был прокомментирован моими фанатами в Германии здесь (на немецком, конечно). Как сказал один из них, «bestimmt kein ordinäres Шаффелл.Wahrscheinlich ist es von tibetanischen Hochlandschafen bei Vollmond geschoren worden, «что в вольном переводе означает» Нет обычные овечьи шкуры для Rockwell. Вероятно, их стригли тибетцы. монахи из горных овец под полной луной. «Ну, честно говоря, они пришли из SuperLamb на Мирамар-роуд в Сан-Диего, но я не буду портить их весело.

Окно Наклейка

История к началу страницы

Пришло от Mercedes-Benz Эскондидо (пригород Сан-Диего), где был обслужен первый 5 лет.С тех пор я обслуживаюсь у местного независимого дилера. у меня есть файл, полный папок со всей документацией за последние 16 лет годы.

Продал это 16 июля 2005 года. Вот исторический страницу, которую я разместил, когда она продавалась.

учебники истории утверждают, что в Калифорнии не было дизелей Mercedes. в 1988. Ну, не только у меня есть документы, подтверждающие, что он был куплен новым здесь, в Сан-Диего, вот наклейка под капотом, подтверждающая, что соответствие требованиям Калифорнии по выбросам.Это освобождено от Калифорнии смог проверяет , потому что это транспортное средство, работающее на альтернативном топливе. Благодарить вас за сохранение окружающей среды! Toyota Prius работает на газе и все еще требует, чтобы вы тратили свое время на проверку смога, поскольку Я знаю.

Он сидел на хранении в течение десяти лет, в то время как у меня был служебный автомобиль в течение 1990-х годов. Я бы взял его на прогулку каждые несколько месяцев, чтобы аккумулятор был заряжен и все переключатели чистые, а в остальном сидела накрытая в гараже. Это не имело смысла продавать его, хотя у меня был полностью оплаченный новый автомобиль Доступен для моего использования 24/7, так как этот 190D 2.5 невозможно заменить. Мне даже пришлось заказать новенькую американскую служебную машину на любой вкус. два года и конечно держал свой Mercedes-Benz 190 D 2.5 Sedan. Попробуйте найти во-первых, редко бывает больше одного или двух объявлений о продаже во всем США, а те немногие всегда никуда не годные старые загонщики без деталей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ назад наверх страницы

См. Страницу MBUSA о Mercedes 190D 1988 года выпуска.

Размеры и радиус поворота

35,0 ‘ диаметр поворота (34,1 ‘?)
175,0 «длинный
66,1″ широкий
54,7 «высокий
104,9″ колесная база

2 845 Снаряженная масса

фунтов

41,9 » переднее пространство для ног, 30,9 дюйма сзади
36,9 дюйма переднее пространство над головой, 36,0 дюйма сзади

11,7 кубический фут багажник
Топливный бак на 14,5 галлона с запасом на 1,8 галлона
26,4 квадратных футов оконного стекла

Топливо:

Обычный Дизель топливо, обычно на 20 центов за галлон дешевле обычного, когда вы знаете, где купить это. Исключительный запас хода устраняет необходимость в каждом одна из трех остановок заправки по сравнению с бензиновым автомобилем. В отличие от гибридов нет батарей, которые можно было бы заменить за 4000 долларов через несколько лет, когда они выходят из строя по истечении гарантии.

Популярное среди звезд Голливуда даже Дэрил Ханна водит гораздо более убогий дизель. машину как можно прочитать здесь.

EPA оценил город на 30 миль на галлон, шоссе на 34 мили на галлон здесь. Кен Роквелл получает 30 миль на галлон по городу и от 37 до 38 миль на галлон в дальних поездках! Кен видел до 42 миль в час, когда другие вели машину на постоянной скорости из 85 миль в час возвращаясь из Юты по Автомагистрали между штатами 15 примерно на 700 миль.

Калифорния выбросы сертифицированы Mercedes-Benz. Как экологически безопасная альтернатива топливный автомобиль освобожден от ежегодных выбросов проверки смога в Калифорнии требования к тестированию.

Двигатель:

Рядный 5-цилиндровый верхний распредвал 2,497 л / 152,4 CID Дизельный двигатель

Нравится все Mercedes, кулачок приводится в движение цепью ГРМ, которая никогда не нуждается в обслуживании, не резиновый ремень, как у Lexus, который нужно менять с большими затратами.

93 л.с. При 4600 об / мин
122 фут-фунт при 2800 об / мин
redline: 5150 об / мин

22,0 : 1 степень сжатия

3,43 » ход поршня, диаметр цилиндра 3,31 дюйма

Механический впрыск топлива. Невосприимчив к ЭМИ последствия во время и после ядерной аварии. Да, в случае третьей мировой войны Вы будете единственным, кто все еще будет водить машину, потому что электронные зажигания любой другой машины, произведенной с 1970 года, будет жареным. Будут нет «Безумный Макс », потому что каждый бензиновый автомобиль, произведенный примерно с 1970 года, был транзисторным. контроль зажигания, заменены очки. Только автомобили с механическим зажиганием и карбюраторы, или механический впрыск топлива и воспламенение от сжатия, сможет бежать. Конечно, забудьте о любой современной машине с любым электронный впрыск топлива или бортовые компьютеры, которые есть в каждой машине с 1990 г., включая дизели и грузовые автомобили.Аналогично этому автомобилю имеет трансмиссию с гидравлическим управлением, также невосприимчивую к ЭМИ. Этот вполне может быть единственным исправным автомобилем, оставшимся после первого ядерный взрыв очередного конфликта, когда вам понадобится запустить свой автомобиль больше, чем когда-либо в вашей жизни. Помните, что все наземные ядерные испытания прекратились в 1963 году до появления какого-либо электронного управления транспортным средством войны специально исключены из охвата вашего автомобиля комплексный страховой полис.

Дизельный двигатель не имеет и не нуждается в системе зажигания; топливо воспламеняется от повышение температуры, вызванное очень большим ходом сжатия. Этот называется «воспламенение от сжатия». Нет свечей зажигания или система зажигания.

Там подогреватели цилиндров, которые нагревают каждый цилиндр до рабочей температуры для быстрого старта в любую погоду.

Трансмиссия и трансмиссия:

4 скорости автомат с гидравлическим управлением.Запуск на второй передаче, кроме первой необходим: при выходе на пол с остановки или на очень крутых склонах.

3,07 передаточное число заднего моста. С шинами на 856 оборотах / милю вы получаете 2625 оборотов в минуту на скорости 60 миль в час.

Колеса, Тормоза, шины и подвеска

185 / 65R15 87Т. 856 об / миля. Michelin — оригинальное оборудование. НАСА также полагалось на Michelin в качестве единственного поставщика шин с момента первого космического челнока запуск в 1981 году.Что входит в шины Michelin для НАСА? Те же вещи которые входят в их шины для Concorde, F22 Stealth Fighter и B2 Стелс-бомбардировщик. Goodyear производит шины для обычных авиалайнеров, чья земля скорости меньше, чем у хороших спорткаров вроде Мерседеса SL500, большое дело.

6 Дж х Литые диски 15х3

Четыре колесные дисковые тормоза, полностью независимая подвеска

Радио

Беккер радио с прямым цифровым вводом радиостанции и точной межканальной настройкой на устранение помех альтернативного канала.

AM стерео а также FM-стерео.

Кассета плеер с шумоподавлением Dolby B и C.

Количество мест

Стандарт Сиденья Mercedes созданы для максимального комфорта в поездках на любую длину. Вы заметите днище сидений длиннее, чем у более новых Mercedes и других автомобилей. Сегодня Мерседес а другие экономят на более коротких сиденьях, чтобы сделать интерьер машина выглядит больше. Эти подушки меньшего размера снижают комфорт сиденья. у вас в этом 190.

Калибры

боковые манометры расположены под углом к ​​водителю, поэтому точность параллакс. Мой BMW для сравнения имеет плоскую приборную панель, поэтому боковые приборы теряют точность, потому что вы не смотрите прямо на них, если вы не двигай головой.

спидометр мертв по сравнению с моим GPS. Мертвый означает более точный чем на долю мили в час и ограничен моей способностью интерполировать между маркировка. Показания спидометра на предыдущем комплекте шин были немного выше; это будет меняться, среди прочего, в зависимости от износа и давления. По сравнению мой новый BMW показывает 4 мили в час, что типично и плохо.

одометр показывает высокое значение на шесть десятых процента, и это будет варьироваться в зависимости от износ шин, скорость и давление в шинах.

указатель уровня топлива типичный для Mercedes: при полном заполнении он показывает 4/4 и прибывает от отметки 4/4, как только вы немного проехали.Свет загорается, когда ты достигните отметки R внизу, после чего у вас все еще будет галлон или два (проверьте руководство), чтобы пойти. Это контрастирует с более новыми моделями, такими как мой 1997 SL500 нижняя часть которого указатель уровня топлива показывает 0, а индикатор резерва загорается на 1/8. Мой 190D пьет 12,5 галлонов топлива, когда горит индикатор резерва. Наполняю до краев, что на полгаллона выше выключенного насоса. Нет надоедливого пара восстановление как на обычных газовых авто.

часы точнее, чем я могу измерить. Я могу прочитать это с точностью до нескольких секунд, и я ни разу не видел, чтобы она менялась даже после шести месяцев. конечно после через шесть месяцев нужно перевести его на дневное время или наоборот.

Детализация и краска

Все оригинал. Я всегда стирал и натирал их воском вручную. Я никогда не полировал его коммерчески, ни разу еще ничего не перекрашивалось.

Это означает, что если сегодня он выглядит так хорошо, вы можете вынуть его и он глиняный, полированный или что угодно, что вам угодно, и сделать его ровным ярче.

я большая экономия. Я никогда не люблю использовать или тратить вещи. Я никогда не хотел отполировать, что, как вы знаете, означает измельчение на несколько микрон сверху прозрачного покрытия. Это все, что вам нужно сделать, как вы пожалуйста.

Для последние 10 лет я использовал воск черного цвета. Это называется что-то вроде «Color Match» от Turtlewax легко найти. Это звучит глупо, но этот черный воск означает, что любые пятна, которые вы пропустите, вытирая его, не кричать «ошибка», как белый воск, когда он становится белым.Гениально!

использую Meguire обработал снаружи черный пластик. Вот и все!

Mercedes Benz W201 190D 2.5 Turbo Технические характеристики и размеры

Запчасти для Mercedes 190D

Mercedes Benz W201 190D 2.5 Turbo Двигатель Технические характеристики

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 5
Код двигателя: 602. 961
Тип топлива : Дизель
Топливная система : Bosch
Регулировка двигателя: Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2497 см3 или 152.4 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 87,0 x 84,0 мм
3,43 x 3,31 дюйма
Количество клапанов: 10 клапанов
Стремление: Турбо
Коэффициент сжатия : 22,0
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 122 л. с. или 120 л.с. или 90 кВт при 4600 об / мин
Максимальный крутящий момент: 225 Нм или 165 фунтов.фут при 2400 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: Задний привод
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Mercedes Benz W201 190D 2.5 Turbo Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Емкость топливного бака : 55 л
12.1 британский галлон
14,5 галлона США
Выбросы CO2: — г / км (Mercedes Benz)

— PartsGeek.

com

Первый Mercedes 190D был впервые представлен в 1956 году и производился до 1961 года. Как указывает буква «D», это была модель с дизельным двигателем, оснащенная 1,8-литровым рядным четырехрядным двигателем Mercedes OM636. Этот двигатель использовался с конца 1940-х годов, а также с большим успехом использовался для питания лодок и аварийных генераторов.Многие из этих седанов 190D использовались в городах Германии в качестве такси. Ранний Mercedes 190D был основан на платформе W120, которая сама оставалась в производстве почти десять лет после ее появления в 1953 году, и за это время было построено около 443000 единиц.

Обозначение «190D» также применялось к более позднему поколению Mercedes Benz, более 1,8 миллиарда экземпляров которых было построено и продано в ходе производственного цикла. Первый Mercedes 190D сошел с конвейера в декабре 1982 года; производство было прекращено после апреля 1993 года.В начале 1980-х Mercedes потратила на исследования и разработки в размере более 1 миллиарда долларов (около 2,6 миллиарда долларов в сегодняшних долларах) на второе воплощение модели 190. В конечном итоге руководство компании пришло к выводу, что модель 190 была « сильно переоценен «. Тем не менее, производство 190-й серии получило зеленый свет в ноябре 82-го — а остальное, как говорится, уже история.

Построенный на платформе W201, Mercedes 190D приобрел репутацию невероятной надежности и долговечности.Отчеты показывают, что многие 190D могут проехать полмиллиона миль без необходимости проведения какого-либо капитального ремонта. Было доступно три различных варианта двигателя, но только один был доступен покупателям в США и Канаде. Это была турбина 2.2, которая вышла в сентябре 1983 года как модель 84-го года. Несколько лет спустя покупатели из США могли получить более крупный и мощный 2,5-литровый Turbo, но он предлагался только для модели 1987 года. Этот автомобиль немного отличался тем, что был оборудован вентиляционными отверстиями на переднем правом крыле для подачи воздуха в турбокомпрессор.

Для роскошного седана начального уровня это был очень надежный автомобиль. Управляемость была отличной благодаря пятирычажной подвеске (инновация Mercedes Benz конца 1960-х годов) и стабилизаторам поперечной устойчивости спереди и сзади. И 190D, и 190E предлагали тормоза с подушками безопасности с АБС и преднатяжители ремней безопасности. Mercedes 190 был крупным продавцом в Европе на протяжении всего периода его производства, но продажи в США были не столь высокими. В 1994 модельном году его заменил Mercedes-Benz C Class.

Поскольку этим автомобилям исполнилось 30 лет, неплохо иметь запасные части Mercedes 190D для периодического ремонта. Как и все немецкие автомобили, запчасти Mercedes 190 могут быть дорогими. Ознакомьтесь с ценами на сайте PartsGeek.com, чтобы узнать о лучших предложениях по автомобильной промышленности.

Технические характеристики Mercedes-Benz 190 D W 110 1961 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Mercedes-Benz 190 D — автомобиль с кузовом 4-дверный седан (седан), разработанный Фридрихом Гейгером, с передним расположением двигателя, приводящего в движение задние колеса. Модель 190 D входит в модельный ряд Mercedes-Benz W 110. Его двигатель представляет собой дизельный двигатель без наддува, объемом 2 литра, с одним верхним распредвалом, 4 цилиндра с двумя клапанами на цилиндр. Этот агрегат развивает мощность 54 л.с. (55 л.с. / 40 кВт) при 4200 об / мин и максимальный крутящий момент 118 Н · м (87 фунт · фут / 12 кгм) при 2400 об / мин. Эта мощность передается на колеса с помощью 4-ступенчатой ​​механической коробки передач. Он весит у обочины заявленные 1225 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 133 км / ч или 83 мили в час.

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Ищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

1961 г. Мерседес Бенц 190 D Вт 110 краткие данные

Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4730 мм
Насколько тяжелый? 1225 кг
Какой размер двигателя? 2 литра, 1988 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 55 л.с. /54 л.с. /40 кВт при 4200 об / мин
Какой крутящий момент? 118 Нм /87 фут.фунт /12 кгм при 2400 об / мин
Как быстро? 133 км / ч , 83 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


1961 Mercedes-Benz 190 D технические характеристики

1961 Mercedes-Benz 190 D данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер Фридрих Гейгер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2700 мм 106.3 дюймы
Колея / протектор (перед) 1468 мм 57,8 дюймов
Колея / протектор (зад) 1485 мм 58,5 дюймов
Длина 4730 мм 186,2 дюймы
Ширина 1795 мм 70. 7 дюймов
Высота 1495 мм 58.9 дюймы
Дорожный просвет 191 мм 7,5 дюймов
длина: передаточная база 1,75
Снаряженная масса 1225 кг 2701 фунтов
Распределение веса 52% перед
Объём топливного бака 52.3 литра 11,5 [13,8] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный дизель
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1988 куб. см
(121.315 у.е. в )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 87 × 83,6 мм
3,43 × 3,29 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,04
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(полная)
55 PS (54 л.с. ) (40 кВт )
при 4200 об / мин
Удельная мощность
(Брутто)
27.2 л. с. / литр
0,45 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(полный)
118 Нм (87 фут-фунт ) (12 кгм )
при 2400 об / мин
Удельный крутящий момент
(полный)
59,36 Нм / литр
0,72 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
Степень сжатия 21: 1
Топливная система Bo diesel ing.
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 745,9 кПа (108,2 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 497 куб.см
Аспирация нормальный D.
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 133 км / ч (83 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 44. 69 л.с. / тонна (1000 кг )
0,04 л.с. / кг
32,87 кВт / тонна (1000 кг )
0,03 кВт / кг
44,08 л.с. / тонна (1000 кг )
44,08 л.с. / кг
0,02 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 30,42 кг / кВт
50,81 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И. W.CS.ARB.
Задняя подвеска I.SSA.LRA.CS.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза F / R Dr / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 1
Передаточное число главной передачи 3.90
общий
Carfolio.com ID 61930
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей Вт 110
RAC рейтинг 18,8
Страховая классификация Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
1961 Mercedes-Benz 190 D добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение 19 июня 2013 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

1989 Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 D (75 Hp)

Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 D (75 Hp) 1989, 1990, 1991 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель 190
Поколение 190 (W201)
Модификация (Двигатель) 2.0 D (75 л.
Количество мест 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8. 2 л / 100 км 28,68 миль на галлон США
34,45 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.3 л / 100 км 44.38 US mpg
53.3 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6.9 л / 100 км 34,09 миль на галлон США
40,94 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 17,9 сек
Разгон 0-62 миль / ч 17.9 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 17 с
Максимальная скорость 160 км / ч 99,42 миль / ч
Отношение массы к мощности 15,7 кг / л.с., 63,6 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 4600 об / мин.
Мощность на литр 37,6 л. с. / л
Крутящий момент 126 Нм @ 2700 об. / Мин.92,93 фунт-фут. @ 2700 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1997 см 3 121,86 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3,43 дюйма
Ход поршня 84 мм 3.31 дюйм.
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель — стандартный впрыск дизельного топлива (SDI)
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1180 кг 2601. 45 фунтов.
Макс. вес 1680 кг 3703,77 фунтов.
Максимальная нагрузка 500 кг 1102.31 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 410 л 14,48 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона
Размеры
Длина 4450 мм 175.2 дюйма
Ширина 1690 мм 66,54 дюйма
Высота 1375 мм 54,13 дюйма
Колесная база 2665 мм 104,92 дюйма
Колея передняя 1440 мм 56,69 дюйма
Задняя (задняя) колея 1420 мм 55,91 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Число передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Диск
Задний тормоз Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 185 / 65 R15

1988 Мерседес-Бенц 190 (W201) 2.5 TD (126 Hp)

4 11 900 Рабочие характеристики

Mercedes-Benz 190 (W201) 2.5 TD (126 Hp) 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes -Benz
Модель 190
Поколение 190 (W201)
Модификация (двигатель) 2,5 TD (126 л. с.)
Начало производства 1988 год
Окончание производства 1993 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери
Расход топлива в городе 9.3 л / 100 км 25,29 миль на галлон США
30,37 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.6 л / 100 км 42 US mpg
50.44 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,6 л / 100 км 30,95 миль на галлон США
37,17 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 11,5 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 11. 5 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,9 с
Максимальная скорость 195 км / ч 121,17 миль / ч
Отношение массы к мощности 10,3 кг / л.с., 96,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 126 л.с. при 4600 об / мин.
Мощность на литр 50,5 л.с. / л
Крутящий момент 231 Нм @ 2400 об. / Мин.170,38 фунт-фут. @ 2400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 2497 см 3 152,38 куб. дюймы
Количество цилиндров 5
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3,43 дюйма
Ход поршня 84 мм 3. 31 дюйм
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель — стандартный впрыск дизельного топлива (SDI)
Всасывание двигателя Механический наддув (Компрессор)
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1300 кг 2866.01 фунт.
Макс. вес 1800 кг 3968,32 фунтов.
Максимальная нагрузка 500 кг 1102.31 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 410 л 14,48 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона
Размеры
Длина 4450 мм 175.2 дюйма
Ширина 1690 мм 66,54 дюйма
Высота 1375 мм 54,13 дюйма
Колесная база 2665 мм 104,92 дюйма
Колея передняя 1440 мм 56,69 дюйма
Задняя (задняя) колея 1420 мм 55,91 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Число передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Диск
Задний тормоз Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 185 / 65 R15

Мавритания — конечный пункт назначения для большинства Mercedes W201

Классические Mercedes-Benz обычно ассоциируются не только с роскошью, но и с тем, что они чрезвычайно выносливы.Кое-где они похожи на немецкую Тойоту. Одно из таких мест — Мавритания — страна, расположенная на северо-западе Африки. Он уникален тем, что две трети его покрыты песком и является домом для большей части произведенных 1,87 миллиона автомобилей Mercedes w201. По крайней мере, так кажется.

Серебряные звезды везде

Несмотря на то, что импорт старых наемников сокращается, было бы очень трудно найти другую страну, которая так же плотно заполнена машинами с серебряной звездой, как эта.Конечно, если вы присмотритесь, вы можете найти здесь другие виды транспорта: Toyota Land Cruisers, Mercedes-Benz W124 (не видел ни одного W123), французские творения 80-х годов и экипажи, запряженные мулами. Все эти машины, за исключением мулов, обычно считаются непревзойденными. Возможно, в какой-то момент они будут заменены постоянно растущими японскими автомобилями 2000-х годов.

Когда мы сели в наши мягкие сиденья Mercedes 190D 80-х годов и повернули ключ, казалось, что двигатель просто заводится.Он запускался и простаивал, как в описании автомобильной рекламы. Кроме этого, все было хорошо: бесшумная езда по сбору неровностей, небольшие следы ржавчины на задних колесных арках и несколько неровных передних колес.

190D, который помог нам передвигаться по городу

Шины с протектором — это роскошь


Вперед в Мавританию

Если бы у этой страны был позвоночник, это был бы Нуадибу. Это его самая важная рыбацкая столица, расположенная в 60-километровом пристройке, таком как Белый мыс. Думаю, на этом анатомические сравнения могут закончиться и можно начать осмотр города.

Панель приборов аккуратно обшита искусственным мехом

Лодочная подвеска нашего 190D

В цветовой гамме

Nuadibu преобладают тусклые серо-желтые оттенки, которые требуют некоторой адаптации от европейского глаза.Рядом с недостроенными / заброшенными постройками можно найти роскошную виллу. Похожая история с автомобилями: иногда в толпе побитых выживших появляется классика в выставочном состоянии.

Типичный вид на город. Обратите внимание на исправленный Peugeot и аккуратный W201.

Повозки, запряженные мулами, также довольно распространены.

Вождение в Нуадибу по асфальтированным дорогам удивительно хорошего качества имеет сходство с вождением на Сицилии.Чтобы объявить о своем участии в дорожном движении, необходимо много использовать звуковой сигнал. В противном случае вы можете попасть в аварию, которая здесь случается довольно часто. Большое количество аварий может также быть связано с тем, как проводится экзамен по вождению. Многие участники проезжают его без транспорта. Обычно достаточно денег для инструктора. Этот «экзамен» может пройти любой человек в возрасте от 17 лет.

Экономическое неравенство здесь кажется высоким

Желто-серый горизонт

Тем временем мы пытались добраться до знаменитого рыбного рынка без каких-либо новых «неровных» дорожных знаков.Тщательно ограничив мощность, производимую нашим пятицилиндровым дизельным двигателем, мы добились этого, и было трудно не заметить уникальную автостоянку у ворот. Кузов заржавел так сильно, что сквозь него можно было видеть, а лобовые стекла выцвели так сильно, что сквозь них уже не видно. Конечно, это неудивительно, ведь эти машины являются жизненно важными инструментами, и некоторые из них служат более шести десятилетий. Роскошь, такая как интерьер или фары, не является необходимостью, поэтому они есть не во всех автомобилях. Местные механики, вероятно, используют аналогичные методы, чтобы эти машины работали, как кубинцы.

Самовывоз с автостоянки рыбного рынка. Все еще в эксплуатации

Больше от автостоянки рыбного рынка

Мы припарковали наш Мерседес рядом с этими выжившими и направились внутрь. Я даже не хочу пытаться объяснить ужасный запах, который защищал вход, но мы справились.Хотя фотографировать нельзя, было трудно понять, почему. Берег с бесконечным количеством рыбацких лодок и ангаром, где стояли поддоны с рыбой. После безуспешных поисков более экзотической рыбы мы вышли и поехали в сторону пляжа. Дорога петляла через призрачные кварталы, а позже и через огромные песчаные и каменные равнины. Чувствовался дух пустыни Сахара. Разница в том, что эти самолеты подвержены приливам, которые оставляют покрывало из отходов.Хорошее напоминание о переработке. По импровизированной дороге мы прибыли на пляж. Хотя мы были полны решимости искупаться, внезапный порыв ветра, взорвавший наш загар, изменил это. Казалось веселее просто прикрыть каждый клочок кожи.

На обратном пути начала наступать темнота. Приятно было видеть, что те, у кого нет фар, держатся подальше от главных дорог, а те, к сожалению, те, у кого есть, — используют их как можно чаще.Сочетание дальнего света и противотуманных фар в ясную ночь — обычное дело. Ослепляющий конец открывшего глаза визита.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *