Mercedes vito отзывы владельцев: Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz Vito Tourer минивэн

Содержание

Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz Vito Tourer минивэн

Mercedes-Benz Vito Tourer 2.1 AT Vito 119

Давно хотел именно Вито, потому по сходной цене выкупил его у парня, который замучился ремонтировать машину. Заменил подшипники ступиц да тормозные диски, перебрал передний привод, подлатал по мелочам. Избавился…

Mercedes-Benz Vito Tourer — Неубиваемый железный конь https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/review/2126/ Давно хотел именно Вито, потому по сходной цене выкупил его у парня, который замучился ремонтировать машину. Заменил подшипники ступиц да тормозные диски, перебрал передний привод, подлатал по мелочам.
Избавился…

Канищев

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2020 Mercedes-Benz Vito Tourer 2020 2014 – н.в., II (W447) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz Vito Tourer 2.1 MT Vito 119

Стал я владельцем минивэна Mercedes Benz Vito 2018 года выпуска, чему очень рад. Свой рассказ начну с салона — он довольно уютный, качество материалов пристойное, ничего не скрипит.

Удобно управлять машиной с по…

Mercedes-Benz Vito Tourer — Покладистый и надежный автмообиль https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/review/2125/ Стал я владельцем минивэна Mercedes Benz Vito 2018 года выпуска, чему очень рад. Свой рассказ начну с салона — он довольно уютный, качество материалов пристойное, ничего не скрипит. Удобно управлять машиной с по…

Касьян

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2020 Mercedes-Benz Vito Tourer 2020 2014 – н.в., II (W447) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mercedes-Benz Vito Tourer 2.1 AT Vito 119

Для бизнеса мне понадобился микроавтобус. Прикинул необходимые параметры, свои желания, измерил их своим бюджетом – вышло вполне на Мерседес Vito. Дизель с задним приводом в 136 л.с., малый расход соляры (забегу…

Mercedes-Benz Vito Tourer — Отличный автомобиль для коммерческих целей https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/vito/minivan/review/2124/ Для бизнеса мне понадобился микроавтобус. Прикинул необходимые параметры, свои желания, измерил их своим бюджетом – вышло вполне на Мерседес Vito.
Дизель с задним приводом в 136 л.с., малый расход соляры (забегу…

Markiz

Mercedes-Benz

Vito Tourer 2020 Mercedes-Benz Vito Tourer 2020

Mercedes-Benz Vito — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка Выберите маркуAB YachtsAbacus marineABG TitanABMAbsoluteACAccessAckermann-FruehaufAcquavivaAcuraAcxaAdamantAdlerAdriaAdventureAerosAhlmannAiconAixamAkumotoAl-koAlfaAlfa RomeoAlkaAlphaAlpineAmazoneAMCAmmannAndoverAnnaApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAston MartinAtamanAtlantisAtlasATMAtmosATVAudiAutosanAviaAzimutAzuraAzureBaia YachtsBajaBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBauerBawBaylinerBeckerBeifanBeijingBellaBellotaBenaluBenatiBenelliBentleyBergerBergmannBerthoudBertoliniBetaBeyerlandBio AutoBizonBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBombardierBometBoraBoroBOVABransonBrenderupBRIABBRIGBrillianceBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCAMCCanadosCapelloCaptainCaravelairCardiCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCatranCesabCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChangJiangChaparralChateauChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenClaasClarkCMTCobraCoderCorradoCorsarCortinaCpiCrownlineCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDapaDefiantDehlerDeltaDemagDennisDennisonDesotDestaDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDijkstraDinoDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEcoAirElanEnergyEOSEriba-NovaEriskayEurocrownEverlastEvinrudeExcelFadaFadromaFalconFamilyFanticFantiniFaresinFarmetFarmleadFaunFAWFaymonvilleFeldbinderFendtFengshouFerrariFerrettiFiatFIAT-KobelcoFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFiskerFlieglFloorFordFormulaForteFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFreudenauFreyatFruehaufFSOFuchsFUQIFutongFYMG-maxGaleonGeelyGeliosGeneral TrailersGenieGeonGeringhoffGileraGinafGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGuhurH&WHafeiHagieHakoHamerHammHanglerHanomagHapertHarbinHardiHarisHarley-DavidsonHaulotteHavalHBM-nobasHeliHendricksHengteHENRAHermannsHFRHIABHidromekHigerHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHondaHongdaHorschHorseHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusqvarnaHyosungHysterHyundaiIFAIHIINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIrizarIsekiIsuzuIvecoIveco (Irisbus)JACJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJiangnanJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJonwayJonyangJun JinJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKemper ChampionKempfKenworthKiaKieslingKingKing LongKinroadKinzeKIOTIKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKrauseKromhoutKroneKruppKTMKubotaKuhnKuhneKvernelandKymcoL.

A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLanzLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLemkenLeopardLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLohrLoncinLongGongLotusLovolLuckyLunarLundLuzhongMackMagyarMaisonneuvMajestyMalagutiMalibuMANManitouMaralMariahMaro KraloviceMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMGMinervaMINIMirofretMirrocraftMitsubishiMoffettMOLMonosemMontereyMontraconMoto guzziMUDANMueller-MitteltalMultikornMusstangMV agustaNARKONavigatorNeoplanNeumeierNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNobacNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOMEPSOMGOpelOrosOrtenOrthausOtokarOverlanderOverumP&HPackardPactonPalfingerPanavPannoniaParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPezzaioliPGOPiacenzaPiaggioPiranhaPlymouthPolarisPolkonPongratzPontiacPorschePotainPottingerPrincessPro SportProteyProtonPutzmeisterQingqiQuicksilverQuivogneRabeWerkRacoonRamaxRauRavonRegalReischRenaultRendersRetroRexRickterRiejuRinkerRivierre CasalisRoburRobusteRohrRolfoRolls-RoyceRopaRoverRunner SportRydwanSaabSaburSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSarisSaturnScaniaSchaeffSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchmotzerSchroederSchwarzmullerSchwerinerSchwingScionSDCSDMOSea FoxSea RaySea-MagicSealineSEATSegwaySelvaSemeatoSensorSERRUSSessa MarineSetraShantuiShaolinShibauraShifengShinerayShuanghuanSilverSimsonSipmaSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSMCSodikartSolideSOLISSommerSoosanSOR IbericaSouEastSoulSparkSpeed GearSpiderSpierSpitzerSpra-CoupeSsangYongStalowa WolaStarStarcraftSTASSteinbockStelsSterckemanStetterSteyrStillStimStingerStingrayStokotaStollStormSTRASSMAYRSubaruSumitomoSun TrackerSunseekerSunWardSuzukiSWIFTSylvanSymTabbertTadanoTAFTakeuchiTalbotTAMTarpan HonkerTATATatraTaurasTCMTecnomaTemsaTerexTerhiTeslaTG-BoatThomasThunderTigerTiki-TreilerTimberwolfTirsanTitanTohatsuTOTAToyotaTrabantTracker

Mercedes-Benz Vito. Толкать лучше, чем тянуть

У нового Vito есть уникальная «фишка», выгодно отличающая этот микроавтобус от моделей конкурентов. Он выпускается в модификациях с тремя типами привода – передним, задним и полным. Мы испытали две из них и сделали неожиданный вывод

Сергей Жуков

У нового Vito есть уникальная «фишка», выгодно отличающая этот микроавтобус от моделей конкурентов. Он выпускается в модификациях с тремя типами привода – передним, задним и полным. Мы испытали две из них и сделали неожиданный вывод

Mercedes-Benz Vito MY2014. Полная масса: 2500-3200 кг. Начало продаж: ноябрь 2014 г.

Фото автора и Mercedes-Benz Vans

Не буду утомлять читателей повторным пересказом отличительных особенностей нового Vito (см. «Автопарк» №6 за этот год), освежу в памяти лишь следующие моменты. Грузовой Mercedes-Benz Vito — пока единственный представитель своего класса, доступный в трех вариантах длины и трех вариантах привода. С грузоподъемностью до 1369 кг он опять же в числе лидеров своего класса. Грузопассажирский Vito представляет собой фургон с двойной кабиной и объединяет преимущества фургона и микроавтобуса.

Приборная панель заново разработана для нового Vito. Впрочем, как сиденья и многое другое

Отличительная черта пассажирского исполнения — имя собственное Vito Tourer. Автомобиль предлагается в базовом исполнении Vito Tourer BASE, универсальном Vito Tourer PRO и навороченном Vito Tourer SELECT. Таким образом, пассажирский Tourer формирует собой целую модельную линейку, удовлетворяющую индивидуальные запросы в пассажирских перевозках.

По сравнению с предшественником, новый Vito во всех трех вариантах длины кузова увеличился на 140 мм. Это главным образом связано с удлинением передней части кузова ради обеспечения защиты пешеходов. В результате автомобиль может иметь длину 4895, 5140 либо 5370 мм. Высота автомобиля, в зависимости от модели, составит максимально 1910 мм.

Исполнение Mixto (комби) объединяет в себе преимущества фургона и микроавтобуса

Основными вариантами полной массы в программе нового Vito стали 2,8 и 3,05 т. Они дополняются облегченным исполнением в 2,5 т и вариантом с полной массой, увеличенной до 3,2 т. Благодаря новому переднему приводу в сочетании с компактным дизельным двигателем снаряженная масса фургона Vito средней длины в базовой комплектации составляет всего 1761 кг. Таким образом, Vito полной массой 3,05 т достигает солидной грузоподъемности 1289 кг. Заднеприводной Vito полной массой 3,2 т способен принять на борт до 1369 кг.

Грузовое отделение Mixto в варианте с распашными дверьми

Наконец, следует заметить, что новый Mercedes-Benz Vito является одним из самых упакованных в плане безопасности и оснащения в своем классе. Вот со всех этих позиций и начну повествование о знакомстве с новинкой.

Исходя из концепции применения типов приводов для нового Vito,  была определена и соответствующая тактика в выборе тестируемых автомобилей. В качестве ремарки заметим, что полноприводная версия в тесте не участвовала. Скорее всего, для нее будет организовано отдельное мероприятие, наподобие того, что проводилось в Италии в 2011 году.

В грузовом отделении Mercedes-Benz Vito имеется полный набор такелажного оборудования, а также специальное покрытие пола

Поскольку начальный участок пролегал по окрестностям Бильбао,  было принято решение первоначально опробовать переднеприводной Vito в исполнении Mixto. Это соответствовало характеру выполняемой работы — частичные нагрузки в городском трафике. Vito Mixto 111 CDI оснащался 1,6-литровым дизельком мощностью 114 л. с. с приданной ему механической 6-ступенчатой КП. Первоначально бросилась в глаза недостаточная эластичность мотора, как следствие — низкая тяга на ведущих колесах, отчего постоянно приходилось орудовать рукояткой джойстика КП. Кстати, это не вызвало большого энтузиазма. Но в остальном все было по-мерседесовски хорошо. Отличная эргономика рабочего места водителя, обеспечиваемая новыми сиденьями и панелью приборов. Прекрасная подгонка и выбор материалов, а также наличие всевозможных боксов для хранения нехитрого скарба. Из непривычных же особенностей можно отметить лишь напольную «американскую» педальку «ручника» да рукоятку снятия с ручного тормоза под торпедо. К ним можно еще прибавить обязательный выжим сцепления перед пуском двигателя и близкое расположение подрулевого переключателя указателей поворота с включением стеклоочистителей. Периодически происходило включение всего и сразу. Однако спустя некоторое время это забылось само собой и нисколько не раздражало. Человек ко всему привыкает.

Слегка туговатой показалась педаль тормоза. Напарник же, напротив, посетовал на излишнюю «сопротивляемость» педали сцепления. Так что, скорее всего, это не особенность Vito, а наши привычки.

Следующим «подопытным» стал заднеприводной фургон Vito Van 116 CDI. И это, надо сказать, был правильный выбор. Равнинная местность быстро закончилась, как и сопутствующие ей автострады.

Пассажирская версия Vito практически ни в чем не уступает легковым аналогам

Начались горные серпантины. И вот тут-то заднеприводная машина с мощным мотором показала себя во всей красе. Ее 2,1-литровый дизель мощностью 163 л. с. с той же «механикой» оказался отличной связкой для загруженного фургона на горной дороге. Машина, что называется, тянула вверх. Включенная третья передача с этой задачей справлялась на 5 баллов, позволяя сосредоточиться исключительно на управлении. Выскакивающие на дисплее подсказки о необходимости перехода на ту или иную передачу в расчет не брались. Зачастую они не отражали реального положения вещей. Основным показателем для смены передачи являлся исключительно гул мотора.

Самое интересное, что было подмечено на данном отрезке, — практически полное отсутствие ощущения того, что едешь на заднеприводном автомобиле. По характеру поведения на сложном рельефе заднеприводная машина ничем не отличалась от переднеприводной. На мой взгляд, это главное достижение разработчиков. Впоследствии мы с напарником не раз отмечали правильность подхода в выборе машины под дорожную легенду.

Поскольку тестовых машин в автопарке было предостаточно, то по приезде в конечный пункт назначения нам была предоставлена возможность еще раз проверить свои ощущения от вождения. Мы не преминули этим воспользоваться. Для начала была взята версия все того же фургончика Vito 116 CDI, но уже с автоматической 7-ступенчатой КП. Машина оказалась очень ровной в восприятии, причем как на шоссе и в городе, так и на проселке. Именно такой должна быть машина для работы в городской черте. Двигатель, конечно, можно взять и поменьше, тем более что в обойме Mercedes-Benz таковой имеется — 2,1-литровый, с отдачей 136 л. с. (114 CDI).

Кстати, селектор автомата был найден на рулевой колонке, опять же на «американский» манер. Не скрою, к алгоритму его работы пришлось приноравливаться.

Неоднозначное поведение переднеприводной машины заставило меня еще раз взяться за руль фургончика, но с еще меньшим мотором — в 88 л. с. (109 CDI). То ли произошло «вкатывание в тему», то ли по какой-то другой, неизвестной мне причине, но я уже не столь скептически отнесся к переднеприводному варианту, хотя орудовать джойстиком пришлось так же часто.

Ну и апофеозом знакомства с новым Vito стала поездка на пассажирской версии Vito Tourer PRO 119 BlueTEC. Это практически легковой автомобиль в универсальной комплектации. 2,1-литровый мотор мощностью 190 л. с. вкупе с автоматом отчасти напомнили связку моего Ford Kuga (182 л. с. плюс автомат). С той лишь разницей, что 7-ступенчатый автомат работал куда ровнее и отзывчивей. Про таких говорят — все при всем. Да, вот еще. Vito 119 BlueTEC на сегодня является первым в данном классе автомобилем, получившим двигатель Евро-6.

В процессе знакомства с автомобилями были подмечены такие полезные функции, как система контроля выхода с полосы движения, помощь при старте на подъеме и камера заднего обзора. В первом случае при непроизвольном пересечении разметки на руле возникала легкая вибрация, привлекающая внимание водителя. Во втором случае значительно облегчалось трогание на подъеме, причем это действо воспринималось как само собой разумеющееся. Наконец, парковка задним ходом с режимом подсказки на дисплее, безусловно, очень удобна.

Сегодня конструктивное исполнение для перевозки длинномеров — непременный атрибут машин сегмента LCV

Грузовая версия отличилась наличием хорошего такелажного оснащения, возможностью раскрытия задних дверей на 270 градусов и магнитными фиксаторами.

Самое время подвести черту под тестом нового Vito. Итак, имеется два автомобиля с разными типами приводов. Переднеприводной предназначен для решения локальных задач с частичной загрузкой грузового отделения. Заднеприводная машина способна работать на максимуме, вплоть до буксировки прицепов. Именно поэтому на заднеприводные варианты устанавливаются более мощные моторы, а в комплектацию включен автомат. Кстати, переднеприводная машина автоматом не избалована.

Теперь возникает вопрос. Если переднеприводная машина в поведении на дороге ничем не отличается от заднеприводной, в чем тогда сермяжная правда? Ответ прост — «в цене на билет». Разница составляет до 1000 евро.

Моторный отсек имеет достаточно плотную компоновку

Для себя же выбор был сделан однозначно в пользу заднеприводной машины. Пусть она подороже, но, что называется, тянет, а при необходимости есть возможность побаловать себя еще и автоматом, к примеру, если я целыми днями напролет толкаюсь в городских пробках на развозке.

Цены на новый Mercedes-Benz Vito будут объявлены после 1 ноября, к этому моменту номер уже выйдет из печати. Именно тогда и можно будет окончательно определиться с выбором комплектации.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

УДОБНО. Изображение с камеры заднего обзора помогает не только при парковке.

ПРАКТИЧНО. Магнитный фиксатор надежно удерживает дверь, распахнутую на 270 градусов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Mixto 114 CDI Van 116 CDI Tourer PRO 119 BlueTEC
Габариты (длина/ширина/высота), мм 1911 1911 1891
Количество мест 6 2 7
Двигатель:
рабочий объем, см3 1598 2143 2143
мощность, л.с. 114 163 190
Трансмиссия:
тип привода передний задний задний
коробка передач механическая, 6-ступ. механическая, 6-ступ. автомат., 7-ступ.
КОНКУРЕНТЫ
Ford Transit Custom, Fiat Scudo, Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Renault Trafic, Volkswagen Transporter T5GP

 

Хочу получать самые интересные статьи

Обновление Мерседеса Vito отразилось на начинке — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Обзор автомобиля Mercedes Vito W639

    Второе поколение фургона Mercedes Vito находилось в серии в период 2003-2014гг. Модель заднеприводная (полный привод опция), с продольным расположением силового агрегата. Несмотря на статус коммерческого авто, Vito способен предложить весьма современный внешний вид и качественное оформлением салона.

    В стандартном исполнении модель имеет колесную базу 3200м, но существует и ее удлиненный вариант в 3430мм. Вариантов длины кузова три, варьирующихся за счет длины свесов, варьирующихся между 4700 и 5200мм. Предлагали покупателям и версию с увеличенной на 400мм высотой крыши. Общее число посадочных мест в салоне – 8. На нашем YouTube-канале вы можете более подробно познакомиться с Mercedes Vito.

    Фургон на рынке был представлен с широким набором двигателей, из которых наиболее популярным был 2,2-литровый 4-цилиндровый OM646, замененный в 2010-м году после рестайлинга авто на OM651. В первом случае мощность варьировалась в пределах 88-152 л.с., а для второго двигателя 95-190 «лошадей».

     

    Mercedes Vito.Нюансы.Что проверять при покупке авто? Видео обзор.

    Отзыв реального владельца о Mercedes Vito 115 cdi w639 (Бердичев)

    Мерседес Вито 638/ Mercedes Vito W638 «СИМПАТИЧНЫЙ СТАРИЧОК или ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОРАБОТАТЬ» Видео обзор

    Мерседес Вито 638 2.2 cdi Тест драйв от качка. Автомобиль для семьянина, обзор вито 638.

    Mercedes Vito w639 2006 г.в Обзор

    Mercedes Benz Vito 2014, Тест-драйв Мерседес Бенц Вито 2014.

    Выбираем б\у авто Mercedes-Benz Viano (бюджет 1.000-1.100 тр)

    Оригинал Mercedes Benz vito 116 пассажир 4*4 2012 год 30000$