Mercedes s65 amg coupe: Mercedes-Benz S65 AMG Coupe — фото, цена, характеристики нового Мерседес-АМГ S 65 купе 2018-2019

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 65 (C217)

Технические характеристики Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 65


Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 65


  1. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 65 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12





  2. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 65 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12





  3. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 65 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12





  4. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 65 из каталога AutoNet.

    ru. Фото 4 из 12





  5. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 65 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12





  6. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 65 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12





  7. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 65 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12





  8. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 65 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12





  9. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 65 из каталога AutoNet.

    ru. Фото 9 из 12





  10. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 65 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12





  11. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 65 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12





  12. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 65 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12





С выпуском нового купе S 63 AMG представители Mercedes-AMG обогатили свою модельную палитру, добавив в неё новый автомобиль мечты. Дизайн этого двухдверного автомобиля просто завораживает своими линиями. Внушительность и чувственная чёткость форм создают образ, исполненный неотразимости и солидной спортивности. Впечатляет также сочетание высокой динамики с приверженностью к облегчению конструкций и передовой экономичностью. Будучи самым мощным представителем семейства двигателей BlueDIRECT, 5,5-литровый битурбированный агрегат AMG V8 гарантирует высокий уровень превосходства на дороге. Благодаря мощности в 430 кВт (585 л. с.) и крутящему моменту в 900 Н•м, купе S 63 AMG демонстрирует экстраординарные динамические показатели при сравнительно низком расходе топлива. В качестве опции предлагается спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC обеспечивает динамику высочайшего уровня. Мировой новинкой стала функция наклона кузова в поворотах в составе подвески MAGIC BODY CONTROL. Эта функция усиливает удовольствие от вождения и повышает комфорт.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 65.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S


Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009


    Оценка автора


    Объективность


    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки. ..) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…


    подробнее

  • 31.12.2013

    MQMKRZDH


    Оценка автора


    Объективность


    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,. ..


    подробнее

  • 14.09.2007

    samuels masha


    Оценка автора


    Объективность


    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats.
    Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady!
    not into characteristics but the car is the best one eva


    подробнее

Mercedes-Benz S65 AMG Coupe — официальные данные » Автомобили и тюнинг

Пресс-служба компании Mercedes-Benz официально рассекретила «заряженное» люксовое купе S65 AMG Coupe. Автомобиль оснащен более мощным двигателем и более спортивной начинкой, позволяющей облегчить снаряженную массу большого четырехместного спорткара. Чуть более спортивная отделка экстерьера и интерьера позволяет добавить индивидуальности самой дорогой версии купе S-Class’a. В Германии новинка уже доступна для заказа и цены на нее стартуют от 244 009 евро. Первые заказчики получат свои машины в конце сентября.
Под длинным рельефным капотом автомобиля скрывается битурбированный бензиновый двигатель V12 объемом 6,0 литров. Этот мотор выдает максимальную мощность в 630 лошадиных сил и предельный крутящий момент равный 1000 ньютон метрам, что на 45 лошадей и 100 ньютон метров больше 5,5-литровой «восьмерки» модификации S63 AMG. Купе комплектуется автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и доступно только с задним приводом, в то время как менее мощной версии предлагается опциональный полный привод. Самый быстрый S-Class разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды (минус 0,2 секунды от результата S63 AMG Coupe) и способен двигаться с максимальной скоростью 250 км/ч (американская модель разгоняется вплоть до 300 км/ч).

В стандартном оснащении значатся адаптивное шасси Magic Body Control, которое сохранило максимум комфорта, но было перенастроено на более спортивное поведение автомобиля, облегченный на 20 кг литий-ионный аккумулятор и легкосплавные диски на 20 дюймов, «обернутые» в шины 255/40 на передней оси и 285/35 на задней оси. Отличить авто можно будет по специальным шильдикам и желтым тормозным суппортам вместо красных, как у S63 AMG.

Предложенные опции — карбон-керамические тормоза, весящие на 20% меньше, аудиосистема Burmester, система ночного видения, проекционный дисплей, кожа Nappa, система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и система контроля полосы движения.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни. ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Mercedes-Benz рассекретил S63 AMG 2014

    Mercedes-Benz рассекретил новое поколения «заряженной» модификации флагманского седана S-Class — S63 AMG. Мировая премьера автомобиля состоится в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте, вскоре после чего он поступит в продажу. Mercedes

    Mercedes-Benz анонсировал CLS 63 AMG 2014

    Еще одной новинкой грядущего Детройтского автосалона от компании Mercedes-Benz станет «заряженная» версия четырехдверного купе CLS 63 AMG и пятидверный универсал Shooting Brake 2014 модельного года. Помимо того, что новая версия окажется более

    Mercedes рассекретил электрокар SLS AMG

    Mercedes-Benz полностью рассекретил серийную версию электрического суперкара SLS AMG Coupe Electric Drive. Официальная презентация авто, скорее всего, уже состоялась на открывшемся сегодня международном автосалоне в Париже, однако данными об этом мы

    BMW назвала цены 6-Series Gran Coupe и M6 для РФ

    Российское представительство BMW назвало цены четырехдверного купе 6-Series Gran Coupe и «заряженной» версии обычного двухдверного купе M6. На российском рынке BMW 6-Series Gran Coupe будет доступна в четырех модификациях по минимальной цене 3 950

    Официальные данные о BMW 6-Series Gran Coupe

    После того, как Mercedes-Benz создал новый класс автомобилей – четырехдверное купе CLS-Class, было лишь вопросом времени, когда появятся копии от главных конкурентов. После Volkswagen CC, Porsche Panamera и Audi A7, мир увидел BMW 6 Series Gran

Официальные данные о Mercedes-Benz S65 AMG Coupe » Уличные гонки и тюнинг автомобиля

Пресс-центр компании Mercedes-Benz официально рассекретил «горячую» модификацию люксового купе S65 AMG Coupe. Под капотом автомобиля трудится более мощный двигатель. Также его отличает более спортивная и облегченная начинка. Самая дорогая версия купе S-Class стала индивидуальней благодаря более спортивной отделке экстерьера и интерьера. Новинку уже можно заказать в Германии: самая дешевая версия стоит 244 009 евро. Первые машины начнут отгружать VIP-клиентам в конце сентября.

Длинный рельефный капот S65 AMG Coupe скрывает битурбо бензиновый агрегат V12 с рабочим объемом 6,0 литра. Мощность этого двигателя составляет 630 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, что на 45 л.с. и 100 Нм превосходит результат 5,5-литрового V8 под капотом модификации S63 AMG.

В паре с этим двигателем трудится автоматическая трансмиссия AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Автомобиль доступен исключительно с задним приводом, тогда как в менее мощной версии опционально можно получить и полный привод. Разгон до 100 км/ч занимает у самого быстрого S-Class 4,1 секунды, что на 0,2 секунды превосходит результат S63 AMG Coupe. Максимальная скорость в Европе будет ограничена планкой 250 км/ч, но на американском рынке этот предел повысят до 300 км/ч.

Уже в базе Mercedes-Benz S65 AMG Coupe имеет адаптивную подвеску Magic Body Control, которая предполагает максимум комфорта и более спортивное поведение. Также комплектация состоит из облегченного на 20 кг литий-ионного аккумулятора и легкосплавных дисков размерностью 20 дюймов. Самый быстрый S-Class отличается комплектом шильдиков и желтыми тормозными суппортами (у S63 AMG они красные).

Опционально доступна карбон-керамическая тормозная система, аудиосистема Burmester, ночное видение, проекционный дисплей, кожа Nappa, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и контроля полосы движения.

Обзор Mercedes S65 AMG Coupe

Невероятная скорость и легкость передвижения благодаря внушительной утонченности Mercedes S65 Coupe делают этот элегантный двухдверный автомобиль стильным и быстрым. Вам также будет гарантирована эксклюзивность, но цена на 57 470 фунтов стерлингов больше, чем у купе S63 с турбонаддувом V8, который предлагает 95 процентов характеристик и статуса этого автомобиля, кажется невероятно дорогим. Однако для тех, кто может себе это позволить, это, скорее всего, не имеет значения.

В конце рынка роскошных автомобилей исключительность важна.Цена не такая большая проблема, как имидж для супербогатых людей, поэтому, если у вас есть деньги (и шины), которые можно сжечь, и вы хотите большое двухдверное купе с, казалось бы, безграничной мощностью и большим количеством престижа, то стоит 183 075 фунтов стерлингов Mercedes- AMG S65 Coupe попадает прямо в голову.

• Обзор Mercedes S-Class Coupe

Под длинным гладким капотом находится 6,0-литровый двигатель V12 ручной сборки Mercedes-AMG с двумя турбинами. Он выдает здоровые 621 л.с. с глубоким приглушенным грохотом, но еще более впечатляющим является крутящий момент в 1000 Нм.Официально он разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды и разгоняется до максимальной скорости 186 миль в час, ограничиваемой электроникой. Это потрясающий показатель скорости для четырехместного купе весом 2185 кг, но еще более впечатляющим является его ускорение на передаче. .

Весь этот крутящий момент обрушивается на вас плавной волной, обеспечивая легкий скачок даже при 1200 об / мин. Но в любых условиях, кроме сухих, Merc изо всех сил пытается снизить свою значительную мощность чисто, а ESP эффективно работает, чтобы остановить пробуксовку колес.

Вождение задних колес через семиступенчатую автоматическую коробку передач, в режимах «Комфорт» и «Спорт» она плавно переключает передачи, но вы также можете выбрать ручную настройку и переключать коробку вверх и вниз с помощью подрулевых лепестков. Здесь он менее отзывчивый, с небольшой паузой между подъемом лопастей и переключением передач. Но поскольку трансмиссия работает с огромными силами, она все еще хорошо доработана.

В целом езда такая же. Как и следовало ожидать от Mercedes высшего класса, он оснащен множеством технологий с такими функциями, как Magic Body Control и функция наклона кривой.Первый использует камеру для сканирования дороги впереди на предмет неровностей, обнаружения любых неровностей дороги и настройки адаптивной пневматической подвески перед столкновением. Это означает, что кузов купе S-Класса парит над землей, где другим большим купе будет сложно контролировать свой вес.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Здесь также помогает функция активного наклона, благодаря которой S65 чувствует себя удивительно маневренным на умеренных скоростях, учитывая его физические характеристики размер. Въезжайте в поворот, и электронный мозг автомобиля накачивает подвеску на внешних колесах, чтобы «наклонить» автомобиль в поворот и уменьшить крен. Трудно почувствовать, как он работает под вами, он такой плавный, но это означает, что вы можете проталкивать огромный S65 через повороты на скоростях, которые сохранят честность некоторых спортивных автомобилей.

Но это не спортивный автомобиль, так что продолжайте в том же духе, и в конечном итоге вы обнаружите, что Мерседес теряет самообладание и нервно валяется вокруг. В более спортивной настройке подвески 20-дюймовые хромированные легкосплавные диски AMG могут ударить по расширительным полосам, в то время как поездка может казаться хрупкой, если вы сильно работаете с автомобилем, поэтому лучше всего расслабиться и расслабиться.

Это роскошный двухдверный автомобиль с такой огромной ценой, который поставляется с оборудованием премиум-класса. Основные особенности включают сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, цифровое телевидение, доступ в Интернет в автомобиле, стереосистему Burmester с 24 динамиками, светодиодные фары с кристаллами Swarovski, динамический круиз-контроль Merc с системой Stop & Go Pilot, которая будет следовать за автомобилем впереди. стоп-старт движения — и другие роскошные функции, такие как двойное остекление.

Такие функции, как спутниковая навигация, климат-контроль и 360-градусная камера, аккуратно интегрированы в великолепно отделанный интерьер.S-Class Coupe может похвастаться 12,3-дюймовым широкоформатным цветным дисплеем на приборной панели, который управляет основными функциями автомобиля, а еще один цифровой экран перед водителем, который можно настроить для отображения данных о производительности на специальном экране AMG.

Этот высокотехнологичный круизер отлично подходит для длительных путешествий и является способным партнером в более энергичной поездке. Но стоит приложить еще больше усилий, и он обнаружит свои недостатки — даже в качестве AMG это не маневренное купе. Если вам нужно такое сочетание способностей, вам будет лучше с S63 Coupe.

2015 Mercedes-Benz S65 AMG Coupe First Test

Раньше он работал просто. Mercedes сделал двухдверную версию культового S-класса, приклеил значок CL на зад и подсчитал деньги. Состоятельные люди — как правило, мужчины в возрасте от 50 до 60 лет, которые зарабатывают от 600 000 до 2 миллионов долларов в год — покупали один за другим, затем им наскучили автомобили CL и они покупали Bentley Continental GT. Промыть, промыть, повторить. Громкость была низкой, а дизайн был второстепенным, но поля были залиты зеленым.Недавно произошло несколько вещей. Во-первых, Mercedes упростил свои правила именования. Частью процесса переименования является то, что мы раньше называли CL, теперь называется S-Class Coupe. Другой пример: кто-то в Штутгарте поумнел и спросил: «Какого черта мы теряем клиентов из-за Bentley?» Наконец, самый большой двухдверный Мерседес красив. Настоящий нокаут. В результате у меня закружилась голова — это первоклассное купе S65 AMG Coupe.

Просмотреть все 72 фотографии

Простите меня за джебы, но я чувствую себя напористым.Темно-сверкающий зеленый S65 AMG Coupe великолепен как внутри, так и снаружи. Интерьер — лучший, что я когда-либо видел на серийном автомобиле, точка. Плавные линии лака Designo за 1300 долларов обрамляют приборную панель. Линии расходятся веером, как хвост кометы, напоминая яркие работы на довоенных автомобилях с декором. В частности, это напоминает вентиляционные отверстия на крыльях Bugatti Type 57SC Atlantic Coupe. Считайте это обязательным вариантом. Уникальная изогнутая черта напоминает мне Pagani Huayra. Новый Baller Benz делает эту итальянскую экзотику обладательницей второго по качеству интерьера из сохранившихся.Вам нравятся эти великолепные перфорированные решетки динамиков Burmester? Купе S65 им и набито. В каждом направлении, куда вы смотрите, есть еще одно — над проемом ремня безопасности, занимающим половину двери, между задними сиденьями — везде. Просторные, удобные, массажные сиденья не только широко регулируются, но и совершенно красивы. Лучше бы всей автомобильной промышленности приехать и посмотреть. Никто не видел ничего подобного этому ребенку изнутри.

Посмотреть все 72 фото.

Возможно, вы сможете получить подобный интерьер в S63 или (не дай Бог) S550 Coupe, но это будет как вывернутый наизнанку Fierroghini. Давайте поговорим о том, что делает S65 AMG таким ультра-декадентским, вплоть до стартовой цены в 233525 долларов. А именно, 6,0-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, который выдает 621 л.с. и 738 Нм крутящего момента. Внутренне известный как M275, этот V-12 существует уже более десяти лет, но крутящий момент 738 фунт-фут составляет 738 фунт-фут крутящего момента. Это больше, чем может предложить любой Bentley Continental GT, хотя и несколько меньше, чем у бананового Mulsanne Speed ​​с его крутящим моментом в 811 фунт-фут. Но не говоря уже об автомобилях от Crewe.Вы знаете какие-нибудь другие купе с задним приводом весом 4753 фунта, которые могут разогнаться до 100 км / ч за 4,0 секунды? Я так не думал. Ну, ладно, Dodge Challenger Hellcat весит на несколько норковых палантинов меньше и делает это за 3,7 секунды. Но у Hellcat нет холодильника для шампанского, расположенного между задними сиденьями. S65 Coupe преодолевает четверть мили за 12,3 секунды со скоростью 117,8 миль в час. Он останавливается с 60 миль в час на аккуратных 106 футах; Следует отдать должное нелепым (и необязательным) карбоново-керамическим тормозам. Он может тянуть максимальное поперечное ускорение до 0.92 г. Не то чтобы это важно для кого-то в мире, но этот большой и красивый AMG проходит наш курс в форме восьмерки за 24,9 секунды, точно так же, как Volkswagen Golf R. Довольно гладко, если вы спросите меня.

Не будем упускать из виду Dynamic Curve, часть подвески Magic Body Control с трагикомическим названием. MBC использует встроенные стереокамеры, чтобы смотреть на дорожное покрытие впереди и соответствующим образом регулировать подвеску. Мне нравится думать о MBC как о механическом удалении. Используя те же камеры, Dynamic Curve смотрит на повороты впереди и активно наклоняет S65 Coupe в угол.Результаты, хотя и не совсем волшебные, но близки. Общее ощущение удушающей роскоши увеличивается до полного погружения в нее, когда вы плавно и уверенно преодолеваете запутанный каньон. Думайте об этом как о стабилизации изображения для автомобиля. Вместо того, чтобы швырять вас к двери, активный наклон тела толкает ваш зад на сиденье. Более того, рулевое управление внезапно кажется тусклым. О чем они не будут думать дальше?

Просмотреть все 72 фотографии

Если вам интересно, да, у меня есть нарекания. Во-первых, у тяжелых дверей нет маленьких фиксаторов на петлях.Так что, если вы укажете хоть немного в гору и попытаетесь выйти из машины, дверь попытается закрыть против вас. Не элегантно. Кроме того, необходимо переназначить дроссельную заслонку. Мы знаем, что в полностью открытом состоянии могучий M275 V-12 — чистокровный зверь. Но S65 Coupe отстает по городу. Я обнаружил, что, как и в Mercedes-Maybach S600, катаюсь с коробкой передач / дроссельной заслонкой в ​​спортивном режиме. К счастью, AMG достаточно мудро, чтобы оставить спорт включенным даже после того, как вы выйдете из автомобиля, а затем снова включите его.Но на самом деле вам не нужно ничего нажимать. Более того, почему они хоть как-то скрывают ярость двигателя? Я (ха-ха) только что заплатил 252000 долларов за машину. Дай мне все это! О, и хотя холодильник симпатичный, он действительно ест в багажник. А почему нет хьюмидора?

Нарекания незначительны и не должны быть в центре ваших чувств по поводу S65 AMG Coupe. Я удачливый сукин сын, которому удается водить отвратительное количество продуктов AMG. Но кроме G63 6×6, я никогда не видел, чтобы столько людей останавливалось и волновались из-за чего-нибудь из Аффальтербаха.Большое купе — особенно в этом цвете краски — воняет особенным. Он обладает тем важнейшим X-фактором, тем почти неопределенным атрибутом, который отделяет S65 AMG Coupe от почти всего остального на дороге. Если бы у меня были деньги, я бы купил ее, но эта машина идет дальше этого. Bentley Continental и Rolls-Royce Wraith также большие, сексуальные, дорогие и роскошные купе с еще более внушительными значками. Но могу ли я честно сказать, что они лучше? Уже нет.

Просмотреть все 72 фотографии

Mercedes-Benz S65 AMG Coupe 2015
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 233 525
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 252 675 долларов США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний привод, 4 прохода, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 6.0 л / 621 л.с. / 738 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 48 клапанов, V-12
ТРАНСМИССИЯ 7-АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4753 фунтов (53/47%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 115.9 дюймов
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 198,6 x 74,8 x 56,1 дюйма
0-60 миль / ч 4,0 сек
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 12. 3 секунды @ 117,8 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 106 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,92 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 24,9 с при 0,82 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 13/21/16 миль на галлон
КОНС. ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 259/160 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 1.24 фунта / миля

Показать всеПоказать все 72 фото

Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-Class 2019 Цены, обзоры и фотографии

Любимые функции

КОНТРОЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМФОРТА
Уникальная система Mercedes-Benz предназначена для снижения усталости и сонливости водителя . Система имеет различные настройки: одна воспроизводит музыку, меняющую настроение, а другая — ароматизирует салон через климат-контроль. Также есть режим массажа сиденья и даже тот, который предлагает вам выполнять упражнения на растяжку, сидя за рулем.

SPLIT-PERSONALITY
На языке гонок мы называем Mercedes-AMG S63 и S65 2019 года «спящими». Это потому, что, несмотря на довольно консервативный внешний вид и роскошный интерьер, оба автомобиля демонстрируют впечатляющие ходовые качества и обладают достаточной мощностью, чтобы ездить по кругу вокруг некоторых двухдверных суперкаров.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-Class Interior 2019

Когда дело доходит до изысканного автомобильного интерьера, вы можете поместить S-класс в пятерку лучших, включая его зловещих братьев и сестер AMG.Кожа, дерево и роскошный дизайн сидений впечатляют с момента распахивания двери, за которым следует аромат, исходящий от системы Air Balance. Стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и соответствующая цифровая комбинация приборов еще больше отличают автомобили AMG S-класса. На S63 и S65 Coupe и Cabriolet пространство для ног на задних сиденьях довольно мало, как и следовало ожидать, но из-за их огромных размеров они все же более удобны, чем большинство больших купе. Седаны предлагают вариант с задними сиденьями для 2 человек с отдельными ковшеобразными сиденьями с подогревом и функцией массажа, а также выдвижной подставкой для ног на стороне пассажира.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-Class Exterior

Обновленные седан, купе и кабриолет Mercedes-AMG S-Class 2019 года сохраняют основные черты своих стандартных собратьев Benz, но все они могут похвастаться уникальными и более агрессивными деталями которые позволяют им выделиться. Эксклюзивная нижняя часть кузова, широкая передняя панель, большие 20-дюймовые колеса и эмблема AMG раскрывают подробности общей истории. Как мы уже упоминали, большинство глаз знакомы с формой седана S-класса.Все еще свежи купе Mercedes-AMG S-класса и кабриолет с тканевым верхом, представленные всего несколько лет назад в их последней версии. Не позволяйте обозначению «2 двери» вас обмануть. При размере чуть менее 200 дюймов они примерно на полфута короче седана AMG S-Class, но при этом остаются очень элегантными и внушительными сами по себе.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-Class 2019 Стандартные характеристики

Стандартный список для начального уровня (если его можно так назвать) седан Mercedes-AMG S63 включает двигатель ручной сборки от AMG, дополнительные Усовершенствования AMG тормозов, дифференциала повышенного трения и адаптивной подвески, а также значки AMG и элементы внешнего стиля.В стандартную комплектацию входят сиденья из кожи наппа, подогрев, вентиляция и массаж передних сидений, крышка багажника с электроприводом без помощи рук, электрические двери с функцией мягкого закрывания, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и Аудиосистема Burmester с 26 динамиками мощностью 1190 Вт. Стандартные системы безопасности включают автономное экстренное торможение, удержание полосы движения и даже монитор сонливости.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-Class 2019 Опции

Опции для S-Class обширны и экстравагантны.От холодильника на заднем сиденье до Wi-Fi в автомобиле и массажа задних сидений — существует множество способов сделать флагманский автомобиль еще лучше и соответствовать вашим вкусам. Среди наиболее рекомендуемых функций — пакет помощи водителю с упреждающими функциями безопасности, такими как активная помощь в удержании полосы движения, активный мониторинг слепых зон и расширенный активный круиз-контроль (пакет является стандартным для моделей S65). Если вы хотите показать, что вы так же серьезно относитесь к остановке, как и к поездке, эти модели Mercedes-AMG предлагают высокопроизводительные карбоново-керамические тормоза стоимостью почти 9000 долларов.

Двигатель Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-класса 2019 года

В моделях Mercedes-AMG S63 2019 года используется собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который может похвастаться мощностью более 600 лошадиных сил. Полный привод (или 4Matic) входит в стандартную комплектацию этих моделей и позволяет разгоняться до 100 км / ч за 3 секунды. Еще более дорогие модели Mercedes-AMG S65 — одни из немногих новых автомобилей с двигателем V12. В данном случае это 6,0-литровый агрегат с двумя турбинами. По сравнению с V8, у него не так много лошадиных сил — 621 против.603 — но обеспечивает крутящий момент, подобный локомотиву, в 738 фунт-футов. В отличие от S63, модели Mercedes-AMG S65 являются заднеприводными (если вам нужен 12-цилиндровый автомобиль с полным приводом, вы можете найти его в BMW M760i или Bentley Flying Spur). В S63 используется 9-ступенчатая коробка передач, а в S65 мощность передается через 7-ступенчатую коробку передач. Топливная экономия не совсем экономная. По иронии судьбы, у обоих есть система старт / стоп, которая отключает двигатель на холостом ходу. Перезапуск, особенно для 12-цилиндрового двигателя, может быть резким.Мы обнаружили, что быстро отключили эту функцию во время наших тестов.

4,0-литровый V8 с двумя турбинами (S63)
603 лошадиных силы при 5500-6000 об / мин
664 фунт-фут крутящего момента при 2250–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/26 миль на галлон (седан), 17/27 миль на галлон (купе), 15/24 миль на галлон (кабриолет)

6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбинами (S65)
621 л.с. при 4800–5400 об / мин
738 фунт-фут крутящего момента при 2300–4300 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/22 миль на галлон (седан), 13/21 миль на галлон (купе), 14/21 миль на галлон (кабриолет)

Сколько стоит Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-Class 2019 года?

Добавление этих трех букв «AMG» к вашему Mercedes S-Class также может быть дополнительными знаками доллара.В то время как стандартный седан S-класса вряд ли стоит дешево, начиная с 92000 долларов, начальная цена на модель AMG ближе к 150 500 долларов за седан S63. Модели купе и кабриолет стоят еще дороже: от 170 400 долларов и 181 000 долларов соответственно. Топовые модели S65 с двигателем V12 еще выше, причем в значительный раз. Седан Mercedes-AMG S65 2019 года стоит от 230 400 долларов, что выше средней цены дома в США. Здесь опять же, модели купе и кабриолеты еще дороже, начиная с 242 000 и 254 000 долларов соответственно, с учетом налога на бензин.По этим ценам модели Mercedes-AMG S-Class находятся в разреженном воздухе для однопроцентников, у которых, без сомнения, уже есть коллекция роскошных автомобилей. Тем не менее, для сравнения, эти цены охватывают все, от хорошо оснащенного BMW 7 серии (и предстоящей 8 серии) до купе / кабриолета Bentley Continental или седана Flying Spur. Справедливая цена покупки KBB.com может сказать вам, сколько люди в вашем районе платят за свои новые модели Mercedes-AMG. Стоимость Mercedes-AMG при перепродаже не так уж и велика, и в сочетании с их высокими стартовыми ценами это означает, что десятки тысяч быстро потеряны из-за обесценивания.

Хорошо, а что дальше?
Меня интересует эта машина. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о бывшем в употреблении S63.

5 особенностей, которые выделяют потрясающий Mercedes S65 AMG Coupe из толпы

AMG сделала это снова, и Mercedes представляет потрясающее купе S65 AMG 2015 года. Это новая модель AMG с двигателем V12 высшего класса в серии S-Class Coupe, и это красота.В нем есть ряд особенностей, которые делают его особенным, но то, что находится под капотом и шасси, заставляет нас восхищаться этим новым двухдверным автомобилем от Mercedes-AMG.

6,0-литровый битурбированный двигатель AMG V12

Вот 5 характеристик производительности, которые выделяют его. Он должен запускаться под капотом этого роскошного автомобиля высшего класса с 6,0-литровым битурбированным двигателем AMG V12. Он выдает 621 л.с. и невероятный крутящий момент в 738 фунт-фут. Если это не заставляет ваше сердце биться чаще, ничего не будет. V12 S65 AMG Coupe разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,0 секунды и развивает максимальную скорость 186 миль / ч (ограничена электроникой).

Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH, говорит: «Есть поклонники AMG, для которых наш битурбированный двигатель V12 является мерой всего. Для этой клиентуры мы разработали уникальный автомобиль в виде нового S65 AMG Coupe: от динамики движения до комфорта и оснащения наше новое двенадцатицилиндровое купе превосходит даже самые высокие ожидания.«

Технические особенности 6,0-литрового битурбированного двигателя AMG V12 включают в себя битурбированный наддув, алюминиевый картер, кованый коленчатый вал из высококачественной легированной стали, многоискровое зажигание с 12 блоками двухискрового зажигания, промежуточный охладитель воздух-вода с низким температурный контур, управление генератором и функция запуска / остановки ECO.

Трансмиссия с тремя отдельными режимами движения

В сочетании с силовым агрегатом V12 мощностью 621 л. с. установлена ​​автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, которая передает мощность на задние колеса.Водитель может выбрать один из трех режимов: контролируемая эффективность (C), спортивный (S) и ручной режим (M). Mercedes заявляет, что Sport и Manual «подчеркивают динамичную родословную автомобиля».

Спортивная подвеска AMG с функцией наклона кривой

Mercedes S65 AMG Coupe 2015 оснащен спортивной подвеской AMG, которая позволяет спортивному купе наклоняться в поворотах так же, как мотоциклист или лыжник. В Mercedes говорят, что водитель и пассажиры чувствуют себя так, будто едут по крутой кривой.В крутых поворотах функция наклона кривой делает вождение еще более приятным. Функцию наклона кривой можно выбрать в качестве одного из трех режимов движения с помощью переключателя ABC, и она активна в диапазоне скоростей от 10 до 111 миль в час. Эта функция дебютирует в США в S65 AMG Coupe 2015 года.

Спортивное рулевое управление, чувствительное к скорости

Спортивная подвеска S65 AMG Coupe дополняется электромеханическим, чувствительным к скорости спортивным рулевым управлением с изменяемым передаточным числом. Он дополняет его за счет оптимизации управляемости и маневренности автомобиля при сохранении безопасности движения на высоких скоростях. В «спортивном» режиме он обеспечивает большую помощь при рулевом управлении, и водитель ощущает более жесткий и властный уровень помощи при рулевом управлении.

Дополнительная керамическая высокопроизводительная составная тормозная система

Это незаменимый вариант для энтузиастов производительности. Опциональная высокопроизводительная составная тормозная система AMG оснащена тормозными суппортами серого цвета. Также доступны красные суппорты, и керамическая высокопроизводительная составная тормозная система является дополнительной.Mercedes заявляет, что эта конструкция более чем на 20 процентов легче, чем ее традиционный аналог, и обеспечивает меньшую неподрессоренную массу, а также улучшенную динамику движения, маневренность, комфорт при движении и эффективность торможения.

Великолепный новый Mercedes V12 S65 AMG Coupe 2015 года обладает множеством других функций, но эти пять характеристик выделяют его из толпы. S-Class Coupe украл шоу в Женеве, когда был представлен. После седана и родстера новый S65 AMG Coupe является третьим высокопроизводительным автомобилем AMG с двигателем V12, поступившим на рынок США.

Другие интересные истории Mercedes-Benz S-Class 2015 года.
Mercedes-S-Class Coupe 2015 года — самый умный автомобиль в мире?

Mercedes S65 AMG Coupe невероятно мощный

Mercedes-Benz представил на этой неделе свое топовое купе S65 AMG 2015 года выпуска, которое представляет собой потрясающее сочетание роскоши и высоких характеристик.

При 621 лошадиных силах двигатель V12 нового купе с двойным турбонаддувом невероятно мощный.С 738 фунт / фут. крутящего момента от 6,0-литрового двигателя, S65 разгонится до 60 миль в час за скудные 4,0 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 186 миль в час.

Автомобиль также оснащен техническими новинками, такими как фирменная система Magic Body Control, которая позволит ему с удивительной легкостью преодолевать повороты. Этот технологический трюк определяет дорогу впереди и регулирует подвеску автомобиля, чтобы наклоняться в любых встречных поворотах, как у горнолыжника, проходящего поворот.

Мерседес Бенц

Высокая производительность — лишь часть пакета S65. Роскошный интерьер автомобиля сочетает в себе высокотехнологичные вещицы с элементами роскоши старого мира. Центральным элементом интерьера S-класса является пара 12,2-дюймовых TFT-дисплеев высокой четкости, которые заменяют традиционную приборную панель и служат в качестве регулируемого дисплея информационно-развлекательной системы.

Футуристические дисплеи окружают классические хромированные циферблаты и переключатели.Остальная часть салона обтянута кожей Nappa, которая также обшита регулируемыми спортивными сиденьями AMG.

Мерседес Бенц

С эстетической точки зрения S65 AMG Coupe просто потрясающий. В то время как ранее в этом году мы восхищались великолепными линиями его собрата, S63 AMG, S65 предлагает более зрелую и профессиональную эстетику. Старший брат меняет спортивную экипировку S63 на сшитый на заказ костюм с хромированным акцентом.

Как и S63, фирменная зияющая решетчатая решетка компании и большая трехконечная звездная эмблема занимают видное место на передней панели S65.Оттуда характерные линии притягивают взгляд к передней стойке и, в конечном итоге, к сужающейся задней части автомобиля.

Mercedes официально не объявлял цены на S65 AMG Coupe, хотя Motor Trends прогнозирует, что цена автомобиля будет аналогична цене 2014 CL65 AMG за 215 500 долларов, которую он заменит. Mercedes ожидает, что первые автомобили поступят в дилерские центры в конце года.

Mercedes-Benz S65 AMG Coupe (2018)

Mercedes-AMG обновляет свои купе и кабриолеты S-класса, добавляя множество технических и визуальных новинок.В передней части нового дизайна преобладает решетка радиатора Panamericana, которая теперь придает двухдверным автомобилям представительского класса Performance еще более независимый вид. В S63 4MATIC + Coupé и Cabriolet 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG с турбонаддувом с двойной спиралью и отключением цилиндров (купе) заменяет предыдущий 5,5-литровый битурбированный V8. Несмотря на меньший рабочий объем, новый двигатель развивает мощность 450 кВт (612 л.с.), что ровно на 20 кВт (27 л.с.) больше, чем у предыдущей модели. Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G также является новинкой для купе и кабриолета, как и полностью регулируемая система полного привода AMG Performance 4MATIC +.

Одновременно с новыми восьмицилиндровыми купе и кабриолетами топовые двенадцатицилиндровые купе S65 и S65 Cabriolet визуально обновляются с помощью решетки радиатора Panamericana. 6,0-литровый битурбированный двигатель AMG V12 сохраняет мощность 463 кВт (630 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент в 1000 Нм.

«После того, как мы уже провели серьезную работу по развитию нашего седана S-Класса с целью дальнейшего улучшения характеристик вождения и индивидуальности, мы сейчас вносим те же изменения в S63 4MATIC + Coupé и Cabriolet. Обширные модификации призваны укрепить наши лидирующие позиции в этом сегменте автомобилей мечты с точки зрения динамики движения, характеристик, оснащения и комфорта в дальних поездках. «Купе и кабриолет S65 с их 6,0-литровым битурбированным двигателем V12 с высоким крутящим моментом остаются самой элитной формой S-класса», — заявил Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH.

Новые купе и кабриолеты AMG S-класса решетка радиатора AMG Panamericana мгновенно узнаваема спереди: V-образный заборник охлаждающего воздуха гармонично повторяет линии корпуса фар и разделен хромированными вертикальными стойками.Передний фартук напоминает крыло парящего реактивного двигателя и окрашен в цвет автомобиля. По бокам к нему расположены два больших воздухозаборника с глянцевым черным контуром. Трехмерный передний сплиттер с блестящей хромированной кромкой аэродинамической формы снижает подъем на передней оси.

Боковые юбки с трехмерными вставками из полированного хрома придают купе и кабриолету заниженный вид и создают еще большую напряженность в боках. Отличительной чертой моделей AMG S-Class являются большие кованые легкосплавные диски, размер которых составляет 19 дюймов в стандартной комплектации для S63 4MATIC + Coupé и Cabriolet и 20 дюймов для S65 Coupé и Cabriolet.Эксклюзивные кованые диски купе и кабриолетов V12 имеют необычный и завораживающий дизайн: каждая из 16 спиц поворачивается особым образом, так что световые контуры излучаются к центру ступицы колеса. Эффект: колесо кажется больше, чем его фактические размеры: 8,5 Дж x 20 спереди и 9,5 Дж x 20 сзади. Кроме того, зеркальная полировка керамики обеспечивает эксклюзивный вид.

В стандартной комплектации кованые диски оснащены высококачественной, полностью интегрированной крышкой колесных болтов из кованого алюминия.Его форма напоминает центральный замок, используемый в автоспорте. Логотип AMG встроен в обод как элемент дизайна. Опционально доступны три других кованых колеса такого же размера — два варианта дизайна также окрашены в черный матовый цвет с полированным бортом обода.

Мощная задняя часть S63 4MATIC + и S65 отличается обновленным задним фартуком со вставкой диффузора и переработанными сдвоенными патрубками выхлопной системы AMG в зависимости от модели.

Новым и эксклюзивным дополнением к купе и кабриолету являются задние фонари OLED (органические светодиоды).OLED-светодиоды отличаются своей тонкопленочной конструкцией, которая позволяет создавать изогнутые поверхности, что приводит к созданию совершенно нового дизайна освещения. В общей сложности 66 OLED-дисплеев (33 левых и 33 правых) создают безошибочную световую подпись, которая сочетается с функцией Coming Home.

Другими отличительными чертами купе и кабриолетов AMG S-Класса являются многочисленные глянцевые хромированные элементы дизайна (S65) спереди, по бокам и сзади. Они особенно эффективны в сочетании с темными красками.

Интерьер: соблазнительное оснащение и дизайн

Стильный характер новых моделей S-класса от Mercedes-AMG проявляется и в интерьере: все четыре модели приветствуют своих пассажиров особой атмосферой. Спортивные сиденья AMG с электроприводом, функцией памяти и обогревом сидений предлагают водителю и переднему пассажиру дополнительную боковую поддержку. Кожа наппа и значки AMG на спинках передних и задних сидений создают эксклюзивную атмосферу на борту. Особые штрихи включают тисненую эмблему на подлокотнике передней центральной консоли и аналоговые часы эксклюзивного дизайна IWC с трехмерными фрезерованными металлическими стрелками и настоящими металлическими аппликациями на циферблате.

Трехспицевое рулевое колесо Performance оснащено подрулевыми лепестками, четко очерченным ободом, отделанным перфорированной кожей в области захвата, и металлической вставкой с логотипом AMG. По желанию заказчика он изготовлен из кожи наппа черного цвета / микрофибры DINAMICA.

Еще одной отличительной чертой AMG являются дисплеи: широкоэкранный цветной TFT-дисплей с диагональю 31,2 см воспроизводит круглые циферблаты, которые предоставляют информацию о частоте вращения двигателя, скорости автомобиля и множество дополнительных данных. Водитель может выбрать один из трех дизайнов дисплея: «Классический», «Спорт» и «Прогрессивный».Кроме того, меню AMG было значительно расширено. Помимо прочего, он может отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность и крутящий момент двигателя, давление наддува, температуру и давление в шинах, а также текущую настройку автомобиля.

4,0-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом и турбокомпрессорами с двойной спиралью

4,0-литровый двигатель V8 Biturbo AMG в кабриолете и купе S63 4MATIC + поставляется исключительно в максимальной на сегодняшний день ступени мощности с мощностью 450 кВт ( 612 л.с.).Пиковый крутящий момент 900 Нм также представляет собой новый максимум. Он доступен в широком диапазоне оборотов от 2750 до 4500 об / мин, что обеспечивает превосходное равновесие. Разгон с места до 100 км / ч занимает всего 3,5 секунды, а стремительное ускорение продолжается до тех пор, пока не будет достигнута ограниченная электроникой максимальная скорость в 250 км / ч (с пакетом водителя AMG: 300 км / ч).

В усовершенствованном 4,0-литровом двигателе V-8 Biturbo AMG используется хорошо зарекомендовавший себя твин-турбо принудительный впуск, при этом два зарядных устройства расположены не снаружи на рядах цилиндров, а между ними в V-образной части цилиндров.Преимущества «горячего внутри V» — это компактная конструкция двигателя, спонтанный отклик турбонагнетателей и низкий уровень выбросов выхлопных газов благодаря оптимальному потоку воздуха к катализаторам, расположенным рядом с двигателем.

Два турбонагнетателя с двойной спиралью обеспечивают еще лучшую зарядку цилиндров свежей смеси. Результатом является более высокая мощность, больший крутящий момент уже на низких оборотах двигателя и очень спонтанный отклик дроссельной заслонки.

Система отключения цилиндров AMG Cylinder Management

Для максимальной эффективности Mercedes-AMG оборудовал двигатель V8 в купе S63 4MATIC + системой отключения цилиндров AMG Cylinder Management.В диапазоне частичной нагрузки цилиндры два, три, пять и восемь отключаются, что значительно снижает расход топлива.

Когда водитель выбрал режим движения трансмиссии «Комфорт», система отключения цилиндров доступна в широком диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 3250 об / мин. Главное меню AMG на комбинации приборов информирует водителя о том, используется ли система отключения цилиндров и работает ли двигатель в настоящее время в диапазоне частичной или полной нагрузки.Переход с четырехцилиндрового двигателя на восьмицилиндровый происходит мгновенно, быстро и незаметно, так что пассажиры не испытывают никакой потери комфорта.

Короткое время переключения, высокая эффективность: трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT 9G

Впервые S63 4MATIC + Coupé и Cabriolet были оснащены трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT 9G, которая убеждает чрезвычайно коротким временем переключения передач и молниеносной реакцией. для переключения лопастных команд, функция двойного сцепления и быстрое многократное переключение на пониженную передачу.Муфта пуска с мокрым ротором заменяет преобразователь крутящего момента серийной модели. Это снижает вес и улучшает реакцию водителя на нажатие педали акселератора, особенно при ускорении и изменении нагрузки. Он также позволяет использовать функцию RACE START.

Чрезвычайно высокий крутящий момент купе и кабриолетов S65 передается проверенной и проверенной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT TCT 7G. Он обеспечивает убедительную индивидуальную динамику и высокую вариативность. Независимо от того, автоматически ли это или инициировано водителем с помощью подрулевых переключателей, переключение на повышенную или пониженную передачу происходит быстро и мгновенно.Коробка передач очень быстрая и отзывчивая, особенно в «Спорт +» и в ручном режиме вождения.

AMG Performance 4MATIC + с полным приводом с полным приводом

LHD версии S63 4MATIC + Coupé и Cabriolet серийно поставляются с полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC +. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осью, что еще одна новость, обеспечивает не оптимальное тяговое усилие. Более того: водитель также может рассчитывать на высокую управляемость и высокий уровень безопасности в любых условиях — на сухой, мокрой или снежной дороге. Переход от заднего привода к полному и наоборот происходит незаметно, поскольку интеллектуальное управление интегрировано в общую архитектуру системы автомобиля.

Муфта с электромеханическим управлением соединяет заднюю ось с постоянным приводом и переднюю ось. Наилучшее возможное разделение крутящего момента постоянно вычисляется в соответствии с условиями движения и действиями водителя.Таким образом, у Performance Coupé и Cabriolet можно плавно изменять управление от полного привода, ориентированного на тягу, до чисто заднего. Переходы являются бесшовными и основаны на сложной матрице. Помимо тяги и поперечной динамики, полный привод также улучшает продольную динамику для еще более мощного ускорения.

Версии S63 Coupé и Cabriolet с правым рулем имеют новый двигатель и новую трансмиссию, но доступны только с задним приводом. Купе и кабриолет S65 также имеют задний привод.

Специально разработанная подвеска для максимальной поперечной и продольной динамики.

Купе и кабриолет S63 4MATIC +, а также кабриолет S65 оснащены подвеской AMG RIDE CONTROL + с адаптивной регулировкой демпфирования. Клиенты могут предварительно настроить амортизацию на «Комфорт», «Спорт» и «Спорт Плюс» — от комфортного комфорта на дальних дистанциях до динамичной спортивности. Отскок и сжатие настраиваются независимо друг от друга, что оптимизирует адаптацию к состоянию вождения и качеству дороги.Кроме того, свободно программируемое отображение обеспечивает широкий разброс между минимальным и максимальным усилием демпфирования. Таким образом, разница между комфортной и спортивной настройками подвески становится более тонкой и субъективно даже более заметной — в зависимости от конкретной дорожной ситуации.

Особая кинематика передней оси, в том числе более высокий развал колес, больший стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткое крепление подрамника на задней оси — еще одна новая особенность. Эти меры оптимизируют маневренность S63 4MATIC + Coupé и Cabriolet при использовании динамичного стиля вождения.

S65 Coupé: подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с функцией наклона на повороте

Эксклюзивная подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL купе S65 подготавливает к ударам на проезжей части перед тем, как автомобиль по ним проехал. Для этого AMG ACTIVE RIDE CONTROL сочетает активные пружины подвески с плавно регулируемыми амортизаторами. Система точно сканирует состояние дороги впереди с помощью стереокамеры, чтобы заранее оптимизировать амортизацию каждого отдельного колеса с учетом предстоящих неровностей.

Стандартная функция наклона кривой заставляет кузов автомобиля наклоняться внутрь поворота до 2,65 градуса. Это значительно снижает воспринимаемые боковые силы и повышает комфорт при движении, особенно на второстепенных дорогах.

В зависимости от режима вождения, поведение пружины может быть установлено на комфортное или спортивное в соответствии с личными предпочтениями, и / или может быть активирована функция изменения угла наклона. Активная подвеска эффективно компенсирует крен кузова, приседание и крен при съезде с трассы, на поворотах и ​​при торможении.

Плавно регулируемые амортизаторы обеспечивают комфортное базовое демпфирование и жесткую настройку в зависимости от скорости.

Дорожный просвет автомобиля можно увеличить на 40 мм, чтобы увеличить дорожный просвет. На высоких скоростях он опускается до 15 мм, снижая сопротивление и повышая устойчивость при движении.

Прямая и четкая обратная связь: чувствительное к скорости рулевое управление AMG

Электромеханическое чувствительное к скорости спортивное рулевое управление в новых моделях AMG S-класса имеет регулируемое передаточное отношение.Он выделяется специфическим для AMG соотношением зубчатых колес и реечной передачей с точной и достоверной обратной связью. Усилитель мощности варьируется между ступенями «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +». Соответствующие характеристики активируются автоматически в зависимости от выбранного режима движения DYNAMIC SELECT или могут быть индивидуализированы в режиме «Индивидуальный». На низких скоростях водителю нужно лишь минимально усилить рулевое управление. На высоких скоростях он или она может рассчитывать на прочную устойчивость на прямой. Четко очерченный центр рулевого управления и достоверная обратная связь также способствуют оптимальному ощущению рулевого управления.

Хороший контроль и устойчивость к выцветанию: высокоэффективная составная тормозная система AMG.

Большая высокопроизводительная композитная тормозная система надежно и быстро замедляет скорость кабриолета и купе Performance и устойчива к выцветанию даже при высоких нагрузках. Новые модели оснащены композитными тормозными дисками размером 390 x 36 мм с 6-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами на передней оси и дисками 360 x 24 мм с однопоршневыми плавающими тормозными суппортами на задней оси.

В качестве опции доступна высокопроизводительная составная керамическая тормозная система AMG.Снижение веса более чем на 20 процентов снижает неподрессоренные массы и повышает динамику движения, маневренность и качество езды. Кроме того, керамические тормоза отличаются более длительным сроком службы, более высокой коррозионной стойкостью и более высокой термической стабильностью. Он оснащен тормозными дисками размером 420 x 40 мм спереди и размером 360 x 32 мм сзади. Визуально его можно узнать по надписи «AMG Carbon Ceramic» на специально окрашенных тормозных суппортах.

3-ступенчатая ESP® не только обеспечивает безопасность, но и удовольствие от вождения:

  • ESP® ON: для высокого уровня безопасности за счет адаптации к спортивному характеру автомобиля
  • ESP® Sport Handling Mode: обеспечивает более широкий угол рыскания перед вмешательством системы для спортивного стиля вождения
  • ESP® OFF: система отключена для спортивного стиля вождения по замкнутой цепи

Для индивидуального использования: Режимы вождения AMG DYNAMIC SELECT

Четыре различных программы движения AMG DYNAMIC SELECT » Комфорт »,« Спорт »,« Спорт + »и« Индивидуальный »дают водителям возможность влиять на характеристики новых моделей. Каждая программа привода изменяет ключевые параметры, такие как реакция двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, ESP® и полного привода в S63 4MATIC + Coupé и Cabriolet.

S63 4MATIC + Coupé и Cabriolet также имеют программу движения «RACE», а купе S65 — программу вождения «Curve».

Независимо от программ движения DYNAMIC SELECT, водитель может нажать кнопку «M» для переключения непосредственно в ручной режим, в котором переключение передач выполняется исключительно с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.При желании можно также выбрать настройки подвески. Трехступенчатой ​​ESP® и заслонкой выхлопных газов также можно управлять с помощью специальной кнопки AMG.

«Комфорт» — это хорошо сбалансированная программа вождения с ориентированной на комфорт подвеской и настройкой рулевого управления. Он также предлагает конфигурацию трансмиссии, ориентированную на потребление, и раннее переключение на более высокую передачу — с плавным переключением передач и сдержанным звуком двигателя. Отключение цилиндров в S63 4MATIC + Coupé, функция ECO start / stop и режим Glide активны: когда водитель отпускает педаль акселератора в диапазоне скоростей от 60 до 160 км / ч, сцепление трансмиссии MCT размыкается, и двигатель отключается. от трансмиссии.Электроника снижает частоту вращения двигателя до холостого хода, а сопротивление движению уменьшается за счет сил сжатия и трения двигателя при выбеге.

Режимы движения DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт +» разработаны для обеспечения высокой динамики движения. Это обеспечивается маневренностью педали акселератора с прямой настройкой и эмоционально привлекательным переключением передач с сокращенным временем переключения и функцией согласования оборотов при переключении на пониженную передачу.

Увеличенные обороты холостого хода в «Спорт +», кроме того, делают возможным особенно быстрое трогание с места и даже лучшее ускорение с места.

«RACE» — это программа для высокодинамичного вождения по замкнутым гоночным трассам, в которой все параметры настроены на максимальную производительность.

Программа движения «Curve» в купе S65 активна в диапазоне скоростей от 15 до 180 км / ч. В подвеску MAGIC BODY CONTROL встроена функция наклона кривой. В результате автомобиль наклоняется внутрь поворота на 2,65 градуса, как у мотоциклиста. Это снижает воспринимаемые боковые силы и повышает качество езды.

RACE START теперь еще проще

Функция RACE START теперь также доступна в S63 4MATIC + Coupé и Cabriolet (LHD) и S63 Coupe and Cabriolet (RHD). Он отличается новой, значительно более простой логикой управления: в режимах движения «Спорт» или «Спорт +» водителю нужно только сильно нажать на педаль тормоза левой ногой, одновременно нажимая на педаль акселератора правой ногой. После этого бортовая электроника установит оптимальные обороты двигателя.В зависимости от требований или состояния дорожного покрытия частота вращения двигателя может быть увеличена или уменьшена в определенном диапазоне с помощью подрулевых переключателей. Если водитель теперь отпускает педаль тормоза, автомобиль ускоряется с оптимальным сцеплением с дорогой. Тогда купе и кабриолет могут разогнаться от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды.

Чистый звук: управляемая выхлопная система AMG Performance

Купе и кабриолет S63 4MATIC + в стандартной комплектации оснащены регулируемой выхлопной системой AMG Performance, обеспечивающей еще более эмоционально привлекательный звук.Плавно регулируемые заслонки достоверно и прямо изменяют звук выхлопа. Заслонки открываются или закрываются в зависимости от выбранного режима движения AMG DYNAMIC SELECT, но также могут управляться индивидуально с помощью отдельной кнопки на AMG DRIVE UNIT на центральной консоли. В режимах «Комфорт» и «Спорт» низкочастотный звук, характерный для двигателя V-8, подчеркивает комфорт. В «Спорт +» он носит гораздо более эмоциональный характер.

Систематическая облегченная конструкция: AMG Lightweight Performance

Строгое выполнение стратегии AMG Lightweight Performance также способствует высокой динамике движения и низкому расходу топлива. Меры по облегчению конструкции включают использование литий-ионной стартерной батареи, кованых легкосплавных дисков AMG и оптимизированной по весу высокопроизводительной композитной тормозной системы AMG.

Доступно множество опций

Любой, кто хочет придать своему S63 4MATIC + или S65 еще более индивидуальный вид, может заказать множество опций. Внешний вид может быть адаптирован к личным предпочтениям с помощью пакета Night, привлекательных альтернативных колес и пакета Carbon. В салоне рулевое колесо Performance из черной кожи наппа / микрофибры DINAMICA подчеркивает спортивный характер.Детали отделки из углеродного волокна / черного рояльного лака дополняют диапазон возможностей.

AMG Track Pace

Любители автогонок могут записывать различные данные об автомобиле и время прохождения круга на гоночной трассе с помощью AMG Track Pace в новых купе и кабриолетах AMG S-класса. Все значения отображаются на дисплее COMAND, а в широкоэкранной кабине текущее время также можно прочитать на панели приборов. Основываясь на данных, водители могут точно анализировать свой стиль вождения и использовать полученные знания для улучшения времени прохождения круга.

Эксклюзивная версия купе S63 Yellow Night Edition

При запуске на рынок купе S63 4MATIC + (только с левым рулем) и S63 Coupé (только с правым рулем) эксклюзивная версия Yellow Night Edition будет доступна для срок шесть месяцев. Эту специальную модель, окрашенную в серый селенитный магно или темно-черный магно, незаметно выделяет желтая декоративная полоса на корпусах наружных зеркал.

Исключительное впечатление усиливают 7-спицевые легкосплавные диски черного цвета с полированными фланцами обода и окрашенные в желтый цвет тормозные суппорты высокопроизводительной композитной керамической тормозной системы AMG, которая входит в стандартную комплектацию Edition 1.

Особый характер модели также подчеркивается пакетом Aerodynamic с увеличенным передним сплиттером глянцевого черного цвета (из углеродного волокна с пакетом углеродного волокна) и кромкой спойлера глянцевого черного цвета (из углеродного волокна с углеродным волокном). пакет) на крышке багажника, а также гоночные полосы (наклейки) AMG на боках автомобиля.

Высококачественный интерьер с желтыми акцентами

В салоне также есть желтые акценты на спортивных сиденьях AMG на передних и задних сиденьях, спортивном рулевом колесе AMG Performance с отметкой «12 часов», приборной панели и пояс, центральные дверные панели, подлокотники, передняя и задняя центральная консоль, а также коврики.Значок Edition на лицевой панели рулевого колеса обращает внимание на специальное оборудование. Матовое углеродное волокно AMG / черный рояльный лак дополняют изысканный спортивный вид.

Эксклюзивный пакет входит в стандартную комплектацию судна. Он включает в себя обивку из кожи наппа Exclusive с характерным ромбовидным дизайном AMG и специально размещенной перфорацией, верхнюю панель приборов, центральный подлокотник, передние и задние подлокотники и центральные дверные панели из кожи наппа с контрастной строчкой, значки AMG на спинках передних и задних сидений, подсветку AMG накладки на пороги и специальные коврики AMG.

AMG S-класс | Mercedes-Benz Остин Техас

Зверь, который поистине прекрасен: чувственно гладкий дизайн, подчеркнутый смелым, интенсивным стилем AMG — это наше флагманское купе, пропитанное чистым адреналином.

Текущий инвентарь

Ручной 5,5-литровый битурбированный V-8 AMG

577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента

«Лучшее или ничего» в самой захватывающей форме: 6.0-литровый двигатель Biturbo V-12 и столько же стиля, сколько и изысканности. Опыт вождения, которому нет равных.

Текущий инвентарь

6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы

621 л.с.
738 фунт-фут крутящего момента

Flagship встречает ракетный корабль: свирепый, но изысканный стиль, ручная работа и стремительный полный привод в 577-сильной оде «Лучшее или ничего.”

Текущий инвентарь

577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента

Это самый мощный автомобиль в своем сегменте, который обеспечивает непревзойденную производительность в сочетании с непревзойденными удобствами. И никаких компромиссов.

Текущий инвентарь

6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы

621 л.с.
738 фунт-фут крутящего момента

Вершина роскоши не просто поднята — ее совершенно сдуло.С собранным вручную 621-сильным двигателем V12 это может быть нашим самым мощным и раскрепощающим выражением «Лучшее или ничего».

Текущий инвентарь

6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы

621 л.с.
738 фунт-фут крутящего момента

Коснитесь неба в кабриолете, которому нет аналогов или оправданий. Мощь ручной работы и бескомпромиссная точность инженерных разработок AMG проявляются здесь во всей красе.Приезжайте сегодня в Mercedes-Benz в Остине на тест-драйв!

Текущий инвентарь

Ручной 5,5-литровый битурбированный V-8 AMG

577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *