Mercedes s coupe s 65 amg: Купе Mercedes-Benz S 65 AMG стал быстрейшей двухдверной «эской» — ДРАЙВ

Содержание

Mercedes S65 AMG Coupe C217: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S65 АМГ купе 217 кузов

Фото Mercedes S65 AMG Coupe C217

Фото Mercedes S65 AMG Coupe C217

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина автомобиля5044 мм
Ширина1913 мм
Высота1422 мм
Объем багажника, минимальный400 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 945 мм
Дорожный просвет (клиренс)н. д.
Колея передняя1 625 мм
Колея задняя1 649 мм
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, рычажная, амортизаторы
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная, амортизаторы
Передние тормозадисковые вентилируемые, перфорированные
Задние тормозадисковые вентилируемые, перфорированные
Размер шин (колес)245/50 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³5 980 см3
Мощность630 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV12
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек4.1 с
Крутящий момент1000 H*м при 5400 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Привод
задний
Тип коробки передачробот. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака92 л
Типбензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе17. 1 л
Расход на 100 км по трассе8.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Встречайте: Mercedes-Benz S65 AMG Coupe

16 июля 13:00 2014 by AMSRUS

Mercedes представила свой новый флагманский автомобиль – это S65 AMG Coupe. Для тех, кто признает имперское превосходство S65 AMG, но не в восторге от четырех дверей, Mercedes создала купе-версию своего бескомпромиссного S-класса.

Так же, как у седана, у SL65 AMG и G65 AMG, в купе установлен 6,0-литровый твин-турбо V12 двигатель мощностью 621 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Приводя в движение задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую КПП Speedshift, двигатель разгоняет купе от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, что на 0,2 быстрее, чем у S65 AMG. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Двигатель удовлетворяет нормам Евро 6: выбросы составляют 279 г/км СО2, а расход топлива в смешанном цикле обещан в объеме 9,9 л/100 км.

Обилие хромированных деталей отличает S65 AMG от S63 AMG Coupe. Особенно это заметно в передней части, где он заменяет черные элементы решетки радиатора и воздухозаборников. Из других отличий, можно отметить 16-спицевые 20-дюймовые легкосплавные диски, более крупный задний диффузор и – в случае, если все это осталось незамеченным – смелые значки «V12 Biturbo» на боках автомобиля.

Внутри есть выдвигающийся дисплей и новый тачпад Mercedes. Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой электрически регулируемые, с функцией памяти и подогревом. Климат-контроль входит в стандартную комплектацию, а в эксклюзивный предлагает отделку кожей nappa и ромбовидную перфорацию для сидений.

Как и S63 AMG Coupe, новинка применяет новейшую систему прохождения кривых. Она активна в диапазоне 15-180 км/ч и предназначена для более комфортного вождения, а не для достижения высоких скоростей в поворотах.

Безопасность и комфорт тоже не забыты. За них отвечает интеллектуальная система Drive, которая видит S65 AMG Coupe на 360 градусов, активный помощник при парковке, объемный звук, Keyless Go, и пакет помощи при вождении.

анонсирован последний седан с V12 AMG

At the 89th Geneva Motor Show, the inventor of the automobile will present the new CLA Shooting Brake and, for the first time, the Concept EQV and the facelifted Mercedes-Benz GLC.

Also on display to the public for the first time will be the Formula E showcar and the smart forease+. While the new V-Class will celebrate its show premiere.

The press conference will start on the first press day, 5 March, at 8.45 a.m. in Hall 6. With the online platform Mercedes me media, anybody interested can be there live — wherever they are in the world. Press materials, photos and videos relating to the new products are available via a constantly updated media hub. The multi-angle livestream and the media special for the 2019 Geneva Motor Show can be found at https://media.mercedes-benz.com/gims2019.

Intelligent sports car with a load compartment

With the world premiere of the CLA Shooting Brake, Mercedes-Benz is presenting a design counterpart to the CLA Coupé whose elegantly contoured, muscular rear end ensures substantial benefits in terms of practicality and stowage space. The Shooting Brake reinterprets the design idiom of sensual purity, and turns the interior into a cool and stylish user interface for intelligent digital technology.

It features the very latest driving assistance systems with cooperative driver support, and thus provides the highest level of active safety in this segment with functions adopted from the S Class.

The future of the electrified MPV

The Concept EQV is also on display to the world public for the first time – it is the world’s first multi-purpose vehicle (MPV) in the premium segment with purely battery-electric drive. The near-series concept vehicle combines locally emission-free mobility with impressive performance, maximum functionality and aesthetic design.

New edition of a people-carrier

Following its world premiere in January, the new V-Class is celebrating its show debut at the Geneva Motor Show. Major improvements include a revised front end design, the introduction of the OM 654 four-cylinder diesel engine in various output levels – as the V 300 d with a new peak output of 176 kW (239 hp) (combined fuel consumption 6.3-5. 9 l/100 km, combined CO2 emissions 165-154 g/km)1 – the 9G-TRONIC automatic transmission available in the V-Class for the first time, and new safety and assistance systems.

Even more versatile SUV trendsetter

Also celebrating its world premiere is the facelifted Mercedes-Benz GLC. Like its predecessors, the SUV combines outstanding on and off-road driving characteristics with spaciousness, practicality and comfort. With its wide, sporty look, the new control concept including MBUX and gesture control, innovative driving assistance systems and a revised engine range, the new GLC offers the very best of the Mercedes-Benz world.

Two trailblazing showcar premieres

Two further world premieres in Geneva provide an outlook on the future: The Formula E showcar represents the entry of the Mercedes-Benz EQ Formula E team into the ABB FIA Formula E Championship from the 2019/20 season onwards. This series is the ideal platform to demonstrate the high performance of battery-electric vehicles under the technology brand EQ.

With the smart forease+, the smart brand is not only presenting a trailblazing designer showcar, but also the latest developments in «ready to» services as a pioneer in comprehensive mobility services. More than eight services such as private carsharing or package deliveries directly into the vehicle make urban living easier, and operation is childsplay with the new user guidance system.

Attractive special models

Also on display for the first time are three special models from Mercedes-Benz and Mercedes-AMG: the SL 500 Grand Edition (combined fuel consumption: 9.8 l/100 km, combined CO2 emissions: 223 g/km)2 with carefully chosen interior appointments, the SLC 300 Final Edition ( combined fuel consumption: 7.0 l/100 km, combined CO2 emissions: 161 g/km)2 in exclusive sun yellow and the S 65 Final Edition (combined fuel consumption: 14.2 l/100 km, combined CO2 emissions: 325 g/km)2, which crowns and brings to an end the long success story of the 6. 0-litre V12 biturbo engine in the S-Class Saloon.

«Meet Mercedes» sees the continuation of an event format from recent years: On 4 March, at «HEAD – Genève» on the day before the 89th Geneva Motor Show, this enables journalists to get to know the new products of Mercedes-Benz Cars in advance during presentations, workshops and walk-around sessions, and have informal conversations with Daimler experts.

Взгляд на 2015 Мерседес S65 AMG Coupe

Технические характеристики нового Mercedes-Benz S65, 2015 года

 

Если вы захотите взять новое купе Мерседес S65 AMG на гоночный трек, мы искренне пожелаем вам огромной удачи. Причина таких слов в том, что в отличие от S63 AMG 4Matic купе, версия S65 как истинный консерватор и блюститель традиций имеет привод лишь на одну ось, естественно на заднюю. Так, что никаких «нянечек» и помощников в лице AWD не ожидается, рассчитывать придется только на себя и умную электронику автомобиля, которую никто конечно же не отменял.

Но в заднем приводе есть и свои прелести, только представьте как красиво будет выглядеть новое купе проходящее коварные повороты в скольжении…. Это будет невероятное зрелище, будьте уверены!


Такие фишки можно будет играючи вытворять на этом элегантном автомобиле, ведь под красивыми одеяниями кроется зверь. Отдающий задней оси табун в 621 лошадь и 999 Нм.. Дело для 6.0 литрового V12 вполне обыденное. Двигатель подстать всему автомобилю эксклюзивный, фактически ручной сборки, настроенный на спортивный лад талантливыми механиками из подразделения Daimler AG, AMG (Аффальтербах, Германия).

От движка мощность идет через семь ступеней автоматической коробки передач и когда педаль акселератора вдавливается в полик, S65 достигает 100 км/ч за 4 секунды. Для справки, это на 1/10 секунды медленнее результата S63 AMG 4Matic, что ненавязчиво показывает преимущество полного привода перед задним. Хоть и имеет S63 несколько более скромные показатели- 577 л.с., 899 Нм момента, 5. 5 литровый битурбированный V8, но это как говорится просто к слову. Кому что нравится.

2015 S65 AMG купе возглавит ряд двухдверок, начальной моделью в котором стоит S550 4Matic. S65 AMG купе будет существенно совпадать с другими моделями не только по вариациям салонов, дополнительных систем (опций), но и по используемым технологиям и динамическим характеристикам. Между прочих высокотехнологичных «прибомбасов», на автомобиле появится система автоматического выправления кренов (система работает на скорости от 17 до 178 км/ч и позволяет машине «наклоняться в поворот» на тот адекватный угол, который необходим при текущей скорости и крутизне поворота) и настройки работы подвески на неровностях Magic Body Control. Об этом мы не раз писали на страницах 1GAI.RU

 

Тормоза помимо стандартных могут быть заменены на облегченные керамические, а аккумуляторная батарея уже по умолчанию будет литий-ионная. Только на ней машина потеряет в весе 20 кг..

S63 AMG 4Matic конечно красив, но когда видишь S65, то затмевается все. S65 и вправду достоин называться флагманом. Сделанные со вкусом хромированные элементы и агрессивный вид, даже более злобный чем у S63, делают свое дело, проникаешь уважением к этой машине.

Если вам по душе большие диски, то вы точно оцените по заслугам 20 дюймовые колеса отлично вписывающиеся в общую картину.

О салоне можно лишь сказать, что он идеален. Все выглядит крайне дорого, здесь классика смешивается с инновационностью. Фотографии скажут все сами за себя.

 

Ценник на Mercedes S65 на западе начнется от $215.500, столько же стоил ушедший в историю 2014 CL65 AMG, который по сути и был замещен S65 AMG 2015 модельного года.

Mercedes-Benz рассекретил S 65 AMG Coupe

Mercedes-Benz раскрыл детальные сведения о своей наиболее мощной товарной «двухдверке» в гамме S-Class – S65 AMG Coupe.

Как и ожидалось, внешность купе S65 AMG имеет много чего общего с двухдверным S63 AMG. Экстерьерные отличия довольно незначительные: покрытые хромом радиаторная решетка и воздухозаборники, иные бамперы, шильдики с надписью V12 Biturbo, а также штатные кованые диски диаметром 20´ и тормозные суппорты, окрашенные в желтый, а не красный цвет. В интерьере разработчики отмечают спортсиденья, «музыку» Burmester, новое 3-спицевое рулевое колесо, а также отделку кожей Nappa.

Техническая «начинка» новинки за исключением небольших нюансов полностью идентична седану S 65 AMG.

Силовой агрегат Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe

Сил, а также крутящего момента этой AMG-модификации, которая станет во главе гаммы купе S-класса, не занимать. И все это благодаря состыкованному с 7-диапазонной трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-Tronic могучему 6-литровому бутурбодвигателю V12. Отдача этого, получившего карбоновый кожух агрегата, при крутящем моменте 1000 Нм (доступном в диапазоне 2300-4300 оборотов в минуту) составляет 630 «лошадок».

Для того чтобы ускориться до отметки «сто» новинке потребуется всего 4,1 с (-0,2 с по сравнению с купе S 63 AMG). Электроника позволяет европейской вариации S 65 AMG Coupe разогнаться только до 250 км в час, тогда как ограничитель предназначенной для США модификации разработчики передвинули до 300 км в час. По заявлению автопроизводителя каждые 100 км пробега авто в смешанном цикле потребляет 11,9 л топлива, что делает его лидером среди одноклассников по экономичности.

Модель доступна только с системой заднего привода, тогда как «двухдверку» S 63 AMG можно приобрести и в полноприводном исполнении.

Технические особенности Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe

«Заряженное» купе штатно оснащается модернизированной подвеской Magic Body Control, которой также комплектуется и 4-дверный S-Class новой генерации. Данная инновационная система, используя полученные со стереоскопической камеры сведения, способна отследить качество дороги впереди авто и в автоматическом режиме поменять жесткость гидропружинной подвески, противодействуя раскачке и кренам авто на скоростях 15-180 км в час. Помимо этого, немецкие специалисты поработали над изменением эластокинематики подвески, благодаря чему поведение купе стало более спортивным.

Для S 65 AMG Coupe вместо обыкновенного аккумулятора разработчики использовали литиево-ионный прежней емкости в 78 А, что позволило уменьшить массу авто на 20 кг, но также сказалось и на прибавке в цене. Снизить вес помогут и доступные опционально карбоново-керамические тормозные механизмы, которые легче обыкновенных на 20%. Также авто получило полный набор всех систем безопасности, доступных для нового S-Class.

На немецком рынке самая мощная 2-дверная «эска» попадет к своим первым покупателям в конце сентября, но предзаказ на модель уже стартовал. За новинку будут просить от 244 тыс. евро, что на 9 тыс. евро больше, нежели стоит предшественник. Появления Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe в России следует ожидать приблизительно в то же время, что и в Германии.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) 2014: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2014 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) объёмом 5980 см³ развивает мощность 630 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4. 1 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) — 230 000 $ или 15 180 000 ₽. Скорость: 300 км/ч. Мощность: 630 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) 2014

230 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 630 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2300 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2110 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) 2014

Фото

Мы загрузили более 7 фото Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) 2014: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2014 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) объёмом 5980 см³ развивает мощность 630 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) — 230 000 $ или 15 180 000 ₽. Скорость: 300 км/ч. Мощность: 630 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) 2014

230 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 630 л. с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2300 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2110 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) 2014

Фото

Мы собрали топ 7 фото Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

2015 Mercedes-Benz S65 AMG Coupe Test — Обзор — Автомобиль и водитель

Когда мы тестировали версию S63 купе Mercedes-Benz S-класса 2015 года, мы назвали ее «чрезмерной во всех смыслах». Итак, давайте теперь представим, что тот, кто носит ценник, увеличенный на 44 процента, с увеличенным на 50 процентов цилиндрами под капотом, должен быть чрезмерным, где обычные правила просто не применяются.

Мы включили двухдверный Mercedes-Benz с превосходным ассортиментом в список 10 самых красивых автомобилей, когда он дебютировал, и S63 обеспечивает впечатления от вождения, соответствующие его уникальному внешнему виду. Однако этот вариант S65 существует, потому что есть некоторые клиенты, которым подойдет только V-12. В следующем году исполняется 100 лет со дня выпуска первого серийного автомобиля с двигателем V-12, Packard Twin Six 1916 года, но эта конфигурация действительно приобрела известность в классическую эру 1920-х и 1930-х годов, когда автомобили, управляемые верхом, были вынуждены мало похоже на машины массового рынка, которые может себе позволить средний потребитель. Плавный, тихий и мощный, двенадцать остается знаком отличия, недоступным даже для умеренно богатых людей, его можно найти только в экзотических спортивных и роскошных автомобилях.V-8 может производить столько же или больше мощности (см. Dodge Hellcat), но, безусловно, значимость дюжины цилиндров частично объясняется тем фактом, что никогда не было такой вещи, как «обычный» V-12.

By the Dozen

В настоящее время все Mercedes-Benz V-12 производятся на AMG, последним из которых является 6,0-литровый двигатель с двумя турбинами, получивший обозначение M279 и развивающий 621 л. с. Mercedes утверждает, что предлагает V-12 в большем количестве моделей, чем любой другой производитель, каждая модель под маркой AMG с табличкой на крышке двигателя, подписанной человеком, который ее построил (Михаэль Кюблер в случае нашего тестового автомобиля).Вы также можете установить его в седане S-класса или в двухместном SL, а также, в более низком состоянии, во внедорожнике G-класса и мега-люкс-лимузине Mercedes-Maybach. Обозначение купе S-класса заменило прежнюю номенклатуру CL этой моделью, которая конкурирует в стратосфере 12-цилиндровых купе с Bentley Continental GT Speed ​​с его производным от Volkswagen W-12, а также Rolls-Royce Wraith с его V -12 снята с BMW. Если вы не слишком разборчивы в количестве дверей, другой альтернативой купе является Aston Martin Rapide S.

Sinister in Obsidian Black, этот образец был украшен отделкой из углеродного волокна как снаружи (корпуса зеркал, передний сплиттер, вставки в коромыслах и заднем диффузоре, за 5300 долларов), так и в салоне (еще 3700 долларов, где материал заменяет дерево в сочетании с элементами пиано-черного). Куда бы мы ни пошли, это кружило голову, как НЛО, припаркованное среди бюджетных автомобилей напрокат. Самыми частыми вопросами сторонних наблюдателей были «сколько?» — «четверть миллиона» звучит более впечатляюще, чем 247 875 долларов, и это верно в отношении налогов и регистрации, — и «как дела?» Никто не спросил об экономии топлива, хотя один парень угадал 8 миль на галлон.Он был далеко. Получили 15.

того стоит?

Подобные безделушки для образа жизни не ценятся по обычным автомобильным стандартам. Будь то функция массажа горячими камнями на передних сиденьях (стандартная комплектация!), Крыша Magic Sky Control (2500 долларов США), которая превращается из прозрачной в непрозрачную или где-то между ними с помощью электронного переключателя, холодильник на задней панели с двумя бутылками шампанского -образные выемки (1100 долларов) или активная система помощи при парковке — это машина, которая удовлетворяет желания, о которых большинство людей даже не догадывались.

Соответствуя роли S-класса как технологического флагмана, автомобиль изобилует расширенными функциями. Mercedes называет более 50, некоторые из них — например, камеры с автоматической остановкой и запуском и камеры объемного обзора — вы найдете на более приземленных автомобилях, но большинство из них ослепительны, первооткрыватели пути к автономной работе, например, способность брать ваши руки с руля на время до 16 секунд за раз, и это одна из самых эффективных систем активного круиз-контроля. В информационно-развлекательной системе есть ночное видение, распознавание голоса и телематика.Эти технологические уровни создают головокружительный набор вещей, которыми водитель может управлять и управлять, но компоновка и функции элементов управления делают достойную работу, делая вещи интуитивно понятными, если не простыми.

Одна технология, без которой S65 живет, которая входит в стандартную комплектацию S63, — это полный привод 4MATIC, предположительно потому, что крутящий момент V-12 на 738 фунт-фут превышает возможности системы. Оказывается, 4MATIC имеет значение на трассе. Контроль устойчивости не может быть полностью деактивирован, и наш тестер отметил, что он вмешивается, чтобы предотвратить жесткие запуски (Mercedes имеет контроль запуска на своих более явно спортивных продуктах, но не здесь).Большая мощность и меньшая доступная тяга означают, что спринт на низкой скорости не может сравниться с S63: от 0 до 100 км / ч потребовалось 4,1 секунды, а четверть мили на этом автомобиле — 12,2 против 3,7 и 12,0 у V-8 4MATIC. После прокатки преимущество V-12 в мощности проявляется в более высокой скорости через четверть мили — 122 миль в час, а не 120, а S65 разгоняется до 150 миль в час всего за 19,7 секунды, на три десятых раньше, чем S63, и будет продолжай отталкиваться оттуда. Это имеет значение для автобанов Германии и почти нигде больше.

Торможение 4851 фунтом до остановки на скорости 70 миль в час на высоте 155 футов имеет значение повсюду, хотя и на пару футов превосходит более легкий автомобиль V-8. Система стабилизации снова вмешивается на трелевочную площадку, и версия V-12 оказалась в углу «всего» 0,90 г, тогда как S63 — 0,96 г.

Потусторонняя демонстрация

Но гладко? Господи! Скользя без усилий и бесшумно, все это кажется таким же простым, как космический вакуум. Водитель S65 действительно должен следить за показаниями спидометра; то, что похоже на 65 миль в час, вполне может оказаться в зоне трехзначных цифр «на вынос».Сверните на развязку на автостраде, и счетчики функции поворота на кривой Magic Body Control перекатываются, слегка наклоняя автомобиль к внутренней части поворота, как мотоцикл. Mercedes говорит, что он настроен больше на комфорт, чем на производительность, и это так — пассажиры, которые обычно хватаются за ручки при малейшем признаке крена кузова, сидели непринужденно, почти не подозревая, пока мы не начали ощущать настоящие перегрузки.

Несколько менее волшебной была функция Magic Body Control для саморегулирующейся пневматической подвески, которая распознает предстоящие дорожные неровности с помощью камеры, направленной вперед, и настраивается таким образом, чтобы минимизировать неровности. Большие выбоины с острыми краями — это его bête noire, и наш регион щедро наделен ими, заставляя нас желать, чтобы на 20-дюймовых кованых колесах были шины с большим количеством боковин, чем у 255/40 спереди и 285/35 сзади. Изоляция дороги настолько хороша в других обстоятельствах, что bump / thump на покрытых кратерами поверхностях действительно выделялся.

Легкий для глаз, приятный для слуха и легкий в управлении, но не такой простой в приобретении, S65 AMG кажется лишним в свете его немного более быстрого, менее дорогого и столь же приятного помощника.Однако эта логика не принимает во внимание легендарную роскошь V-12, особенно когда у ваших приятелей есть 12-цилиндровые автомобили. Когда банда нападает на Гэтсби за коктейлем в яхт-клубе, ничто иное, как олл-ин может произвести впечатление.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 4 пассажирами, 2-дверное купе

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ: 247 875 долларов (базовая цена: 233525 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двумя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 36-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 365 куб. дюймов, 5980 куб. см
Мощность: 621 л.с. при 5400 об / мин
Крутящий момент: 738 фунтов- ft @ 2300 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.9 дюймов
Длина: 198,6 дюймов
Ширина: 76,0 дюймов Высота: 56,0 дюймов
Пассажирский объем: 91 куб. Фут
Грузовой объем: 10 куб. Футов
Снаряженная масса: 4851 фунт

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8,8 с
От нуля до 150 миль / ч: 19,7 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2.9 сек
-Миля стоя: 12,2 сек @ 122 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором, оценка производителя): 186 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 155 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 13/20 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 15 миль на галлон
* Контроль устойчивости запрещен


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 Mercedes-AMG S63 / S65 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Во многих отношениях Mercedes-Benz S-класса представляет собой лучшее из лучших, если вы хотите купить большой роскошный автомобиль; Mercedes-AMG S63 и S65 — это высокопроизводительные варианты этой модели. Они обладают большей мощностью, чем другие модели S-класса, и оснащены такими улучшениями, как более мощные тормоза и адаптивная спортивная подвеска.S63 2020 года доступен как седан, кабриолет и купе, но S65 предлагается исключительно как седан. S63 и S65 с их роскошными каютами и бесконечным выбором технических и удобных удобств доставляют захватывающую дух роскошь. Они также обеспечивают производительность, в которой шелковистая изысканность сочетается с захватывающим атлетизмом. Эти автомобили стоят дороже, чем модели конкурентов, но они того стоят.

Что нового в 2020 году?

Для модели 2020 года Mercedes-AMG прекратил выпуск купе и кабриолета S65, оставив только седан.

Цены и какой купить

S63 и S65 различаются в основном своей мощностью; последняя модель предлагает больше лошадиных сил. Мы думаем, что седан S63 предлагает более чем достаточно мощности, чтобы удовлетворить большинство покупателей в этом сегменте, и мы рекомендуем эту модель. Он оснащен величественными 20-дюймовыми пятиспицевыми колесами AMG с черными вставками и имеет такие внешние особенности, как панорамный люк на крыше, адаптивные светодиодные фары, задние противотуманные фары, чувствительные к дождю дворники и складывающуюся сторону с подогревом. зеркала с функцией автоматического затемнения.В салоне есть стандартные удобства, такие как передние сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией массажа, вход без ключа и зажигание, регулируемая по углу наклона и телескопическая рулевая колонка, точка доступа Wi-Fi, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Возможность подключения по Bluetooth. В список стандартного оборудования для помощи водителю входит система контроля слепых зон и автоматическое экстренное торможение.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Загляните под капот Mercedes-AMG S63 2020 года, и вы найдете двигатель с двойным турбонаддувом 4.0-литровый двигатель V-8, который обеспечивает 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. S65 идет вперед с 6,0-литровым двигателем V-12 с турбонаддувом, обеспечивающим внушительную 621 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента. Обе модели оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. S63 предлагается исключительно с полным приводом, а S65 — только с задним приводом. Независимо от того, какую из этих двух моделей вы выберете, вы получите очень быструю машину. В наших тестах купе S63 разогналось с нуля до 100 км / ч всего за 3 секунды.0 секунд. Хотя у него более мощный двигатель, чем у S63, седан S65 не так быстр, разгоняясь за 3,9 секунды. Это немного медленнее, чем время, зарегистрированное BMW M760i с двигателем V-12, который закончил пробег за 3,5 секунды. И S63, и S65 ведут себя достойно и точно. Они также будут доброжелательными товарищами, когда дорога становится неровной, благодаря настройке подвески, которая не допускает попадания в кабину резкости.

Мерседес-АМГ

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, Mercedes-Benz S63 2020 года обеспечивает экономию топлива до 17/27 миль на галлон по городу / шоссе.Это делает его более экономичным, чем у конкурентов, таких как Audi A8 с двигателем V8, со скоростью 15/23 миль на галлон. С S65 2020 года экономия топлива составляет 13/22 миль на галлон. Это лишь оттенок за пробегом, достигнутым таким конкурентом, как BMW M760i с двигателем V-12 на скорости 13/20 миль на галлон. Мы наблюдали экономию топлива 18 миль на галлон с купе S63.

Интерьер, комфорт и груз

Дизайн кабины — это высшая точка зрения как для S63, так и для S65. Эти автомобили могут похвастаться роскошным интерьером со всех сторон, стильным дизайном и использованием лучших материалов. Передние сиденья оснащены функцией массажа, которая создает ощущение спа. В седанах достаточно места для ног на задних сиденьях, чтобы обеспечить комфорт, как в лимузине. Эффективная изоляция позволяет приглушить звук в салоне во время движения. С S65 вы получаете 12,3 кубических футов места для вашего багажа. Это меньше, чем 18,2 кубических фута грузового пространства, предлагаемого BMW M760i. Седан S63 обеспечивает грузовое пространство объемом 18 кубических футов. Варианты с откидным верхом и купе — 6.9 кубических футов и 10,4 кубических футов грузового помещения соответственно.

Mercedes-BenzАвтомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Список стандартных технических функций S63 является исчерпывающим. Он включает в себя стереосистему объемного звука Burmester с 13 динамиками, а также телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука. Спутниковое радио SiriusXM входит в стандартную комплектацию, наряду с беспроводной зарядкой и навигацией. Все модели оснащены точкой доступа Wi-Fi и интегрированы со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto.Список опций включает DVD-плеер на заднем сиденье с беспроводными наушниками.

Функции безопасности и помощи водителю

Mercedes-AMG S63 и S65 2020 года не получили общих оценок краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, эти модели оснащены множеством функций помощи водителю, каждая из которых предназначена для предотвращения аварий. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартный мониторинг слепых зон
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное средство помощи при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Mercedes -Benz S63 и S65 предлагают гарантийную защиту, которая наравне с покрытием, предлагаемым конкурирующими моделями BMW и Audi.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание отсутствует

      Mercedes-Benz S65 AMG Продажа

      Продажа Mercedes-Benz S65 AMG

      Продается новый Mercedes S65 AMG — прочная и тихая машина с непревзойденной эстетикой в ​​двухдверном автомобиле. Сначала нас дразнили топлесс-версиями S63 в отделке 4MATIC, и мы посчитали, что твин-турбо V8 с полным приводом будет более чем достаточно, чтобы скрутить шасси.Но сумасшедшие ученые в Аффальтербахе сделали немыслимое.

      Используя кабриолет S63 как прочную основу, немецкая автомобильная компания умело создала один из самых мощных кабриолетов всех времен. Фактически, четырехместный автомобиль рекламируется как обладающий «самой мощной в мире». Высокопрочная сталь вместе с магнием и алюминием делает корпус кузова таким же жестким, как купе S-класса, без увеличения веса.

      Автомобиль отличается множеством функций безопасности и устойчивости, включая PRE-SAFE PLUS.Если столкновение неизбежно, тормоза блокируются и ремни натягиваются, чтобы минимизировать травмы. Автономное удержание полосы движения и торможение упрощают движение по шоссе, а максимальная скорость с 155 миль в час может быть увеличена до 186 с помощью дополнительного пакета Driver’s Package. Безопасность — ключевая особенность, но не за счет роскоши и удовольствия от вождения.

      Мягкий верх разработан с использованием передовых инновационных технологий, обеспечивающих тихую езду, а кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой обеспечивают максимальный комфорт. Начиная с прочного фундамента, не обошли вниманием все удобства.Холодным утром AIRSCARF направляет теплый воздух вниз по спине, а новая система защиты от ветра AIRCAP сводит к минимуму турбулентность в кабине.

      Обладая таким комплексным предложением технологий, мощности и удобств, S65-Cabriolet стоит на стыке мощности и роскоши, стиля и инноваций, обеспечивая идеальную езду для любого взыскательного водителя. Тем, кому нужна такая мощность, а также нужно возить семью в торговый центр по выходным, можно поискать седан Mercedes.

      Каждый аспект нового S65 Sedan превыше всего. Массаж шиацу с подогревом доступен для всех сидений, при этом правая задняя часть полностью откидывается, чтобы открыть панорамный вид на небо. На обоих задних сиденьях есть сенсорные экраны, наушники и независимые аудио и видео. Внутреннее светодиодное освещение можно настроить на любой желаемый цвет, а 24 динамика Burmeister способны воспроизводить трехмерный звук из любого источника. Стеклянный флакон с подсветкой внутри перчаточного ящика распыляет один из четырех ароматов в вентиляционные отверстия с заданными интервалами.Подогрев подлокотников и дверных панелей, а также холодильник между задними сиденьями гарантируют, что все пассажиры будут довольны. Перемещение 5000 фунтов роскоши достигается за счет 6,0-литрового двигателя V-12, развивающего 621 л.с. и 738 фунт-футов крутящего момента. Ваш водитель будет наслаждаться возможностью разогнаться до 100 км / ч за 4,2 секунды с полным ручным управлением семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Размер передних тормозов составляет 16,5 дюймов, и они являются одними из самых больших тормозов для легковых автомобилей в мире. Мощность, престиж и инновации, которые он несет с собой, определяют непревзойденный роскошный седан.

      Продается новый Mercedes S65 AMG Coupe — прочная и тихая машина с непревзойденной эстетикой в ​​двухдверном автомобиле. Сначала нас дразнили топлесс-версиями S63 в отделке 4MATIC, и мы посчитали, что твин-турбо V8 с полным приводом будет более чем достаточно, чтобы скрутить шасси. Но сумасшедшие ученые в Аффальтербахе сделали немыслимое.

      Используя кабриолет как прочную основу, Mercedes-AMG умело создал один из самых мощных кабриолетов всех времен.Фактически, четырехместный автомобиль рекламируется как обладающий «самой мощной в мире». Высокопрочная сталь вместе с магнием и алюминием делает корпус кузова таким же жестким, как купе S-класса, без увеличения веса.

      Автомобиль отличается множеством функций безопасности и устойчивости, включая PRE-SAFE PLUS. Если столкновение неизбежно, тормоза блокируются и ремни натягиваются, чтобы минимизировать травмы. Автономное удержание полосы движения и торможение делают движение по шоссе легким, а максимальная скорость со 155 миль в час может быть увеличена до 186 с помощью дополнительного пакета AMG Driver’s Package.Безопасность — ключевая особенность, но не за счет роскоши и удовольствия от вождения.

      Мягкий верх разработан с использованием передовых инновационных технологий, обеспечивающих тихую езду, а кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой обеспечивают максимальный комфорт. Начиная с прочного фундамента, не обошли вниманием все удобства. Холодным утром AIRSCARF направляет теплый воздух вниз по спине, а новая система защиты от ветра AIRCAP сводит к минимуму турбулентность в кабине.

      Обладая таким комплексным предложением технологий, мощности и удобств, S65-Cabriolet представляет собой сочетание мощности и роскоши, стиля и инноваций, обеспечивая идеальную езду для любого взыскательного водителя.

      Mercedes-AMG S65 Седан / Кабриолет

      Вместо прежнего 6,0-литрового двигателя V12 Biturbo в Mercedes-AMG S65 Sedan установлен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Теперь, способный производить 664 лошадиных силы и 738 фунт-фут крутящего момента, этот увеличенный до скорости седан быстрее и мощнее, чем когда-либо, и такой же потрясающий. Наряду с обновленным двигателем, S65 Sedan стал легче и маневреннее благодаря дополнительным обновлениям подвески, вектора крутящего момента и тормозных систем. Для водителей это означает, что скорость разгона от 0 до 60 достигается за 3 секунды.4 секунды и максимальная скорость 186 миль в час обеспечивают значительно больший контроль, чем у предыдущих моделей седана. Точно так же Mercedes решила включить обычную 7-ступенчатую коробку передач вместо более популярной 9-ступенчатой ​​коробки передач, отмеченной во многих современных моделях. Снаружи седан сохраняет узнаваемую форму с добавлением слегка измененных светодиодных фар, задних фонарей и бамперов спереди и сзади. Если взглянуть на интерьер, S65 Sedan признан лучшим автомобилем.Безупречно элегантный и полный технических обновлений, базовый интерьер впечатляет новым дизайном рулевого колеса, кожаными сиденьями с электроприводом, подставками для ног и функциями массажа, сенсорной системой управления и двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Дополнительные улучшения, такие как внутренняя отделка из черного пианино или углеродного волокна, лобовое стекло с подогревом, складные столики, 4-зонный автоматический климат-контроль, а также пакет услуг и развлечений Mbrace — все это предлагает водителям незабываемые впечатления от вождения.

      Модель

      Mercedes на продажу

      Блог.dupontREGISTRY.com

      Mercedes-Benz AMG S 65 2020 Обзор, характеристики, цены и особенности

      Последнее поколение S-класса вышло в 2014 году и предлагало те же функции и комфорт, что и Rolls Royce, за небольшую часть его цены. S-класс не из дешевых, даже близко не стоит. Стоимость S Class 2020 года начинается примерно с 91,00 долларов, а седан S 65 AMG — до 232000 долларов. Комфорт определенно имеет свою цену. Ворчание V12 — определенно то, ради чего стоит жить.

      Mercedes AMG S 65 Седан на три четверти впереди 2020 Mercedes AMG S 65 Седан на три четверти

      Mercedes-Benz AMG S 65 2020 Характеристики

      S-Class — это разнообразная линейка Mercedes, наполненная роскошью и поддерживаемая крутящимися силовыми агрегатами.Класс S подразделяется на кузова седан, купе и седан. На вершине седана модельный ряд — AMG S 65. Седан обладает колоссальной мощностью и пуристическими характеристиками. Кроме того, фирменная роскошь S-класса усиливается на S 65 в этом году. Покупатели S-класса всегда ценили щедрый список стандартных функций, который еще больше удивляет людей вариантами AMG. Помимо стандартного набора функций, вы имеете право на адаптивную подвеску, спортивную выхлопную систему, приложения для повышения производительности, камеру объемного обзора и многое другое.

      Накладки

      Мерседес Бенц AMG S 65

      Рекомендуемая цена

      232 550

      Основные характеристики

      Передние сиденья вентилируемые

      Передние сиденья с механической регулировкой в ​​16 направлениях

      Адаптивные светодиодные фары

      Адаптивная подвеска с пневмоподвеской

      Панорамный люк

      Зеркала с автоматическим затемнением и складывающиеся с электроприводом

      Система Aircap, которая устанавливает блокираторы ветра на лобовое стекло и

      между задними подголовниками

      Подогрев шеи Airscarf

      Кожа премиум-класса и автоматизированная система парковки

      Мы рекомендуем

      AMG S 65 находится на вершине линейки S-класса, и Mercedes Benz проделал большую работу, используя первоклассные технологии и роскошные функции. Хотя это не так много, вам нужно, тем не менее, Mercedes предпринял меры, чтобы улучшить ваш опыт с помощью таких дополнений, как Magic Sky Control, Magic Body Control Suspension, дисплей и многое другое.

      2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Двигатель и рабочие характеристики

      9,2 / 10

      «Mercedes-Benz S-Class 2020 года обеспечивает легкую мощность, превосходную управляемость, множество функций безопасности и неопровержимое впечатление богатства, выполненного со вкусом» — TheCarConnection

      Двигатель и трансмиссия

      Mercedes-Benz AMG S 65 оснащен огромной шестеркой.0-литровый двигатель V12 Biturbo в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Огнедышащий двенадцатицилиндровый двигатель выдает 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса. Двигатель V12 — это пантеон инженерной мысли Mercedes-AMG, и он предназначен только для специальных проектов. Mercedes AMG S 65 сохраняет это положение как одна из жемчужин семейства AMG. Подача мощности линейна, а твин-турбо поддерживает работу двигателя.

      Модели

      Mercedes-Benz AMG S65 Седан

      BMW M760i Седан

      Maserati Quattroporte GTS

      Порше Панамера Турбо

      Рекомендуемая цена

      232 550

      $ 156 700

      $ 136 600

      $ 161 900

      Двигатель

      6.0L, Twin Turbo, двигатель V12

      6,6 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V12

      3,8 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V8

      4,0 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V8

      Трансмиссия

      9-АКПП

      8-ступенчатая автомат

      8-ступенчатая автомат

      8-ступенчатая автомат

      Мощность

      621 л. с.

      601 л.с.

      530 л.с.

      550 л.с.

      Момент

      738 фунт-футов

      590 фунт-футов

      524 фунт-фут

      567 фунт-футов

      Сказать, что S 65 быстр, было бы сильным преуменьшением, машина такая быстрая! Но скорость его маскировки просто невероятна.Даже когда вы делаете трехзначную скорость, на самом деле будет казаться, что вы набираете только две цифры. V12 с ревом проносится мимо, оставляя за собой пыль, без икоты при вождении. Коробка передач, с другой стороны, иногда дает ощущение неуклюжести.

      Разгон

      Двигатель V12 поразит вас своим бешеным колпачком. На бумаге 738 фунт-футов V12. Выходной крутящий момент может показаться невероятным, но, учитывая снаряженную массу S 65, весь этот крутящий момент является квинтэссенцией для того, чтобы AMG S65 Coupe преодолел отметку 60 миль в час за 4 секунды. 0 секунд.

      Два режима вождения, Sport и Sport +, в S 65 AMG дают газу невероятный толчок, когда автомобиль выжимает огромный крутящий момент в 738 Нм и стремительно раскручивает задние колеса.

      Модели

      Mercedes-Benz AMG S65 Седан

      BMW M760i Седан

      Maserati Quattroporte GTS

      Порше Панамера Турбо

      0-60 миль / ч

      3.9 сек

      3,6 сек

      4,7 сек

      3,4 с

      Четверть мили

      12,0 с

      11,7 с

      12,7

      11.3 секунды

      Двигатель

      6.0L Twin Turbo, двигатель V12

      6,6 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V12

      3,8 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V8

      4,0 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V8

      Эмиссия

      (Тонн / год. выбросов CO2 @ 15 тыс. миль / год)

      8,8

      11,0

      10,3

      8,4

      Торможение

      Передние тормозные диски размером 15,4 дюйма поддерживаются 6-поршневыми суппортами (фиксированного типа). Диаметр задних роторов составляет 14,2 дюйма. Тормоза обеспечивают четкую обратную связь и стремительно снижают скорость.Композитная тормозная система AMG High-Performance создана для обеспечения высокой производительности и долгого срока службы.

      S 65 отзывчивый, удобный и простой в управлении. Педали отзывчивы без проблем, в чем AMG проделала большую работу.

      Модель

      Mercedes-Benz AMG S65 Седан

      BMW M760i Седан

      Maserati Quattroporte GTS

      Порше Панамера Турбо

      Тормоз передний (дюйм.)

      15,4

      14,7

      15,0

      16,1

      Задний тормоз (дюймы)

      14,2

      14,5

      13,6

      15. 0

      Снаряженная масса (фунты)

      4960

      5128

      4189

      4630

      60-0 миль / ч (фут)

      156 футов (70-0)

      109 футов

      118

      153 футов (70-0)

      2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Fuel Economy

      7.0/10

      V12 со всей этой мощностью и крутящим моментом будет стоить огромных денег; экономия топлива. Несмотря на то, что S 65 на самом деле не предназначен для экономии, он все же обеспечивает скромный расход топлива на галлон. Если эффективность вызывает беспокойство, будет разумным выбором выбрать режим Comfort, который переключается на использование меньшей производительности двигателя, а также обеспечивает приятную и комфортную езду.

      Модель

      Mercedes-Benz AMG S65 Седан

      BMW M760i Седан

      Maserati Quattroporte GTS

      Порше Панамера Турбо

      MPG (город)

      13

      13

      15

      18

      МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе)

      22

      20

      22

      25

      MPG (комбинированная)

      16

      16

      17

      21

      2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Интерьер

      8. 7/10

      «Высшим приоритетом в S-классе является комфорт пассажиров, и неважно, сидите ли вы спереди или сзади, чтобы все это впитать» — Эдмундс

      Сиденья и комфорт

      Как только вы ступите на S 65, вам на ум приходит одно слово; Элегантность. Салон аккуратно упакован в роскошь и выглядит так же элегантно, как мог бы выглядеть S-Класс. Он просторный, удобный и идеально подходит для езды на дальние расстояния. 4 сиденья обтянуты кожей наппа, а обивка выполнена из высококачественной строчки.От рулевого колеса до обивки, немецкий производитель позаботился о том, чтобы не срезать углы, обеспечивая первоклассное качество изготовления и элегантность.

      Модель

      Mercedes-Benz AMG S65 Седан

      BMW M760i Седан

      Maserati Quattroporte GTS

      Порше Панамера Турбо

      Пассажировместимость

      4

      4

      4

      4

      Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм. )

      42,1 / 59,7 / 41,4

      39,9 / 59,2 / 41,4

      НЕТ

      НЕТ

      Секунда (голова / плечо / нога) (дюймы)

      39,2 / 59,1 / 43

      38,9 / 57,7 / 44,4

      НЕТ

      НЕТ

      Все сиденья в автомобиле созданы с учетом комфорта, но при этом стараются оставаться максимально просторными.Расстояние между головой и крышей просторное, не душно. Задние сиденья обеспечивают просторное пространство для ног и с легкостью могут вместить 2 человека; может быть 3, если вы действительно что-то делаете.

      Элементы интерьера
      • Ассистент парковки с водителем
      • Подвесная консоль с хранилищем
      • Ящик для хранения спинки переднего сиденья
      • Кожаное рулевое колесо
      • Четырехзонный климат-контроль
      • Повороты в зеркалах
      • Адаптивный круиз-контроль
      • Косметические зеркала с двойной подсветкой
      • Электроусилитель руля
      • Наклонно-телескопическое рулевое колесо
      • Универсальный пульт дистанционного управления (для гаражных ворот, системы безопасности и т. Д.)
      • Органы управления коробкой передач и аудиосистемой на рулевом колесе
      • Рулевое колесо с подогревом
      • Фильтрация внутреннего воздуха
      Грузовой объем

      S 65 поставляется с объемом багажного отделения 8,8 кубических футов, что лучше по сравнению с 8,3 футами в Bentley. Понятно, что здесь комфорт важнее практичности. Внутри вы найдете подходящие отделения для мелких вещей, например дверные карманы, а на задних сиденьях есть центральные консоли подлокотников.

      Модель

      Mercedes-Benz S65 Седан

      BMW M760i Седан

      Maserati Quattroporte GTS

      Порше Панамера Турбо

      Грузовой объем (футы 3 )

      16.6

      18,2

      18,7

      17,4

      2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Экстерьер

      8,0 / 10

      «Семейство автомобилей S-класса носит статус флагмана на рукавах» — The Car Connection

      Дизайн и стиль

      Дизайн этого флагмана S-класса во многом основан на наследии Merc. Красивые плавные линии купе отражают проницательный минимализм немецкого дизайна. Еще одна безошибочная черта S-класса — это чистый профиль без опор. Это делает AMG S 65 неотразимым с эстетической точки зрения. Отсутствие B-стоек также означает технический прогресс, который делает возможной такую ​​конструкцию и обеспечивает структурную жесткость без дополнительных затрат веса.

      Модель

      Mercedes-Benz AMG S65 Седан

      BMW M760i Седан

      Maserati Quattroporte GTS

      Порше Панамера Турбо

      Снаряженная масса (фунт.)

      4960

      5128

      4189

      4630

      Длина (дюйм)

      208,5

      206,6

      207,2

      204.7

      Ширина (дюйм)

      75,4

      74,9

      76,7

      76,3

      Высота (дюйм)

      59

      58. 2

      58,3

      56,4

      Дорожный просвет (дюйм)

      5,0

      5,8

      НЕТ

      6,4

      Колесная база (дюйм)

      124.6

      126,4

      124,8

      122,0

      Ширина колеи (дюймы) П / П

      64,6 / 64,6

      63,5 / 64,6

      64,3 / 64,8

      65.2 / 64,5

      Размеры и вес

      S 65 весит 4817 фунтов при длине 198,9 дюйма. 75,3 дюйма в ширину и 56,1 дюйма в высоту. Седан не кажется ни слишком длинным, ни слишком маленьким, но все же выглядит угрожающе. От земли он измеряет 4,6 дюйма, что немного слишком близко к земле; остерегайтесь этих огромных ухабов по пути!

      Колесная база намного длиннее, чем у конкурентов — 115. 9. Даже с такими размерами автомобиль легко маневрирует без проблем, сохраняя при этом хороший радиус поворота.

      Внешний вид
      • Кованые двойные 5-спицевые колеса AMG, 20 дюймов
      • Замки для колес
      • Лобовое стекло с электрическим подогревом
      • Хромированные вставки дверных ручек
      • MAGIC SKY CONTROL
      • Воздухозаборники и воздухозаборники в черном цвете
      • Задний спойлер

      2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Безопасность

      S-класс еще не прошел каких-либо краш-тестов третьей стороной, хотя Mercedes сделал все возможное, чтобы оснастить S 65 всеми функциями безопасности в арсенале Benz.Хотя прошлогодние тесты достаточно многообещающие, чтобы инвестировать в AMG S65. Вы получаете набор функций активной и пассивной безопасности, например —

      • Дневные ходовые огни
      • Иммобилайзер двигателя
      • Контроль устойчивости
      • Отключение датчика присутствия пассажира подушки безопасности пассажира
      • Дистанционная противоугонная сигнализация
      • Контроль давления в шинах
      • Противобуксовочная система
      • Система предотвращения столкновений
      • Подготовка к экстренному торможению
      • Система безопасности после столкновения
      • Передние и задние головные подушки безопасности
      • Ассистент экстренного торможения
      • Адаптивное освещение поворотов
      • Омыватели высокого давления Фары
      • Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза
      • Фары с датчиком сумерек
      • Система предупреждения аварий о слепых зонах и выезде с полосы движения

      2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Competition

      BMW M760i Седан против Mercedes Benz AMG S65

      S-класс — это произведение искусства в сегменте роскошных седанов с множеством опций для настройки. Вы знаете, у кого еще он есть? BMW 7 серии — это сила, роскошь и логика.AMG S65 — устрашающий зверь, и чтобы приручить этого зверя, Бимер использует свой M760i. Он может потреблять меньше энергии, чем S 65, но это не оказывает ни малейшего влияния на производительность M760i, на самом деле, он превосходит Merc в ускорении и управляемости. M760i отдает предпочтение управляемости над всем, в то время как Merc нашел лучшее сочетание роскоши и атлетизма.

      Тем не менее, вам потребуются кучу денег, чтобы купить S 65, в то время как бодрый V8 BMW демонстрирует грубую мощность и лучшую производительность.

      Maserati Quattroporte GTS против Mercedes Benz AMG S65

      Maserati может похвастаться своим булькающим ревом двигателя V8 от Ferrari, но этого недостаточно, чтобы нейтрализовать чары AMG. Стиль имеет итальянскую изюминку, а Merc отличается элегантным минималистичным дизайном. С точки зрения производительности S 65 явно имеет преимущество перед Maserati, начиная с 621 грозной лошади и заканчивая скрытностью на дороге. Его бережливость может быть лучше, чем у Merc, но это не многообещающий аспект для такой машины.

      2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Final Verdict

      Без сомнения, новый S 65 представляет собой полный пакет; у него есть внешний вид, дизайн, трансмиссия, комфорт, элегантность и стиль. Но стоит ли это внушительной цены в 238 900 долларов? Ну, это зависит от того, кого вы спросите. Это не автомобиль, который вы покупаете время от времени (если у вас нет таких денег), а то, во что вы вкладываете деньги и ездите на нем в свободное время. Конечно, у него есть все сегменты S-класса, предлагаемые Mercedes, но для этого ценового диапазона в море определенно есть другие рыбы!

      Покупка S 65 не кажется оправданной, учитывая ее дороговизну, но у нее действительно есть желание купить ее! Например, его родственная модель, S 63, которая стоит на 70 000 долларов меньше, предлагает V8, но имеет в основном все функции S 65 и даже быстрее, чем V12! Так почему же S 65? Одно слово, когда дело доходит до выбора лучшего Mercedes, что может предложить — Premium, и именно поэтому вы предпочли бы купить S 65; не потому, что он вам нужен или вы можете себе это позволить, а потому, что вам нужен лучший Mercedes.

      2017 Mercedes-Benz AMG S 65 Обзоры, характеристики, фото

      Элегантный и мощный Mercedes-Benz S-Class — эталон полноразмерных автомобилей класса люкс. В нем используются одни из самых передовых технологий безопасности на земле, и он является одним из самых роскошных и стильных дисплеев в мире богатства и эксклюзивности. Последний раз он был модернизирован в 2014 году.

      S-Класс 2017 года включает две новые модели: Mercedes-Benz S650 Cabriolet и длиннобазный S550 4MATIC. Mercedes-Benz S550 2017 года оснащается девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, а все модели S-Class 2017 года получают информационно-развлекательный пакет mbrace2 Connect.

      В S550 используется 4,7-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 449 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Для седанов доступен задний привод или полный привод 4MATIC, 4MATIC входит во все купе S550. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию.

      В моделях S63 AMG используется 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 577 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента с 4MATIC. Они разгонятся с нуля до шестидесяти за 3,9 секунды. В заднеприводном S65 AMG и Maybach S650 используется твин-турбо V12, развивающий 621 л.с. и 738 Нм крутящего момента.Модели S600 имеют 523-сильный V12.

      Модели Mercedes-Maybach переходят на территорию Rolls-Royce, со всеми технологиями и функциями, заключенными в похожий на лимузин кузов, который на восемь дюймов длиннее.

      Стандартное оборудование безопасности S-класса включает передние, передние и задние боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности; надувные ремни безопасности задних сидений; адаптивные стоп-сигналы; и адаптивные подголовники. Дополнительное оборудование безопасности включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с возможностью отслеживания и рулевого управления, функции автономного вождения при приближении в ограниченных условиях, мониторы слепых зон, систему камер объемного обзора и ночное видение с обнаружение препятствий и пешеходов.

      Расход топлива популярного седана S550 составляет, по оценкам EPA, 18/26 миль на галлон по городу / шоссе или 21 милю на галлон в смешанном цикле, что неплохо для такой тяжелой машины и такой большой мощности. 4MATIC Coupe сбрасывает одну милю на галлон. Модели AMG и V12 получают от 16 до 18 вместе взятых.

      Существует гибридная модель S550e Plug-In Hybrid, которая в совокупности получает 26 миль на галлон по рейтингу EPA. Он может проехать 12 миль только на электроэнергии, используя литий-ионный аккумулятор емкостью 8,7 киловатт-часов в багажнике, что дает ему рейтинг 58 MPGe.Он приводится в движение V6 с турбонаддувом и электродвигателем мощностью 85 кВт, подключенным к трансмиссии, что в сумме составляет 436 лошадиных сил. Он разгоняется с нуля до шестидесяти за 5,2 секунды.
      Полный обзор

      Элегантный и мощный Mercedes-Benz S-Class — эталон полноразмерных автомобилей класса люкс. В нем используются одни из самых передовых технологий безопасности на земле, и он является одним из самых роскошных и стильных дисплеев в мире богатства и эксклюзивности. Последний раз он был модернизирован в 2014 году.

      S-Класс 2017 года включает две новые модели: Mercedes-Benz S650 Cabriolet и длиннобазный S550 4MATIC.Mercedes-Benz S550 2017 года оснащается девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, а все модели S-Class 2017 года получают информационно-развлекательный пакет mbrace2 Connect.

      В S550 используется 4,7-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 449 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Для седанов доступен задний привод или полный привод 4MATIC, 4MATIC входит во все купе S550. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию.

      В моделях S63 AMG используется 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 577 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента с 4MATIC.Они разгонятся с нуля до шестидесяти за 3,9 секунды. В заднеприводном S65 AMG и Maybach S650 используется твин-турбо V12, развивающий 621 л.с. и 738 Нм крутящего момента. Модели S600 имеют 523-сильный V12.

      Модели Mercedes-Maybach переходят на территорию Rolls-Royce, со всеми технологиями и функциями, заключенными в похожий на лимузин кузов, который на восемь дюймов длиннее.

      Стандартное оборудование безопасности S-класса включает передние, передние и задние боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности; надувные ремни безопасности задних сидений; адаптивные стоп-сигналы; и адаптивные подголовники.Дополнительное оборудование безопасности включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с возможностью отслеживания и рулевого управления, функции автономного вождения при приближении в ограниченных условиях, мониторы слепых зон, систему камер объемного обзора и ночное видение с обнаружение препятствий и пешеходов.

      Расход топлива популярного седана S550 составляет, по оценкам EPA, 18/26 миль на галлон по городу / шоссе или 21 милю на галлон в смешанном цикле, что неплохо для такой тяжелой машины и такой большой мощности.4MATIC Coupe сбрасывает одну милю на галлон. Модели AMG и V12 получают от 16 до 18 вместе взятых.

      Существует гибридная модель S550e Plug-In Hybrid, которая в совокупности получает 26 миль на галлон по рейтингу EPA. Он может проехать 12 миль только на электроэнергии, используя литий-ионный аккумулятор емкостью 8,7 киловатт-часов в багажнике, что дает ему рейтинг 58 MPGe. Он приводится в движение V6 с турбонаддувом и электродвигателем мощностью 85 кВт, подключенным к трансмиссии, что в сумме составляет 436 лошадиных сил. Он разгоняется с нуля до шестидесяти за 5,2 секунды.
      Скрыть полный обзор

      Что говорят эксперты о Mercedes-AMG S65 2018

      Бостон.com Cars — это ваш постоянный ресурс для освещения местных автомобильных новостей, событий и обзоров. Ищете машину или грузовик? Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые и подержанные автомобили, которые курирует наша местная дилерская сеть.

      В этой продолжающейся серии статей Boston.com обсуждает с автомобильными властями, почему вам следует подумать о том, чтобы водить или избегать определенной модели.

      2018 Mercedes-AMG S65

      Плохая новость заключается в том, что купе Mercedes-AMG S65 с такой грациозностью прорезает тротуар, что его легко превысить ограничение скорости.Хорошая новость в том, что эта машина настолько красива, что произвела впечатление на полицейского и помогла мне предотвратить штраф.

      Созданный, чтобы конкурировать с Bentley Continental GT и Rolls-Royce Wraith, AMG S65 является зенитом флагманской линейки Mercedes S-класса. Также доступный в кузове седан или кабриолет, S65 оснащен 6-литровым битурбированным двигателем AMG V12 ручной работы, который развивает мощность 621 л.с. и максимальную скорость 186 миль в час. Благодаря семиступенчатой ​​трансмиссии, характерной для AMG, S65 развернул асфальт во время моей пятичасовой поездки от паромного терминала Martha’s Vineyard до аэропорта имени Джона Кеннеди с легкостью ножа, разрезавшего топленое масло (возможно, по оценке полицейского, немного слишком много легкости).Вы не обязательно получите это в меньшем AMG S63 с 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 603 лошадиных силы или базовым S560 4MATIC, который обеспечивает 463 лошадиные силы.

      Стеганая кожаная обивка на сиденьях и приборной панели создает ощущение, будто вас завернули в кожаную бейсбольную перчатку. S65 также оснащен 64-цветным окружающим освещением, велнес-программой Mercedes-Benz ENERGERIZING Comfort с функциями массажа и музыки, а также фирменной навигационной системой COMAND.

      Ни Страховой институт безопасности дорожного движения, ни Национальное управление безопасности дорожного движения не оценивают семейство Mercedes-Benz S-класса, но автомобиль поставляется с оборудованием для обеспечения безопасности и полуавтономной технологией, подходящим для верхней части модельного ряда Benz.Его датчики распознают дорожную разметку, дорожные знаки, а также автомобили и пешеходов поблизости.

      Специальные предложения для дилеров Boston.com:

      Седан и купе S65 доставляют около 13 миль на галлон по городу и 21 по шоссе. Кабриолет демонстрирует немного лучшие характеристики при движении по городу.

      Стоимость Mercedes-AMG S65 2018 года начинается с 229 500 долларов за седан и 238 900 долларов за купе. Стартовая цена кабриолета — 250 900 долларов.

      Что говорят эксперты

      Дорогостоящая модернизация AMG

      «Наряду с вариантами Maybach, AMG S65 представляет собой вершину линейки S-класса с 621-сильным двигателем V12 и начальной ценой к северу от 230 000 долларов.Это немного больше, чем S450 за 90 000 долларов или S560 за 100 000 долларов. Как ни впечатляюще звучит эта мощь, она не превращает S-Класс в огнедышащего зверя и не меняет существенно его поведение. Он набирает скорость с большей властью, но не прижимает вас к сиденью, как спортивный автомобиль. Помимо дополнительной производительности, эти деньги за S65 дают вам несколько дополнительных удобств и удобств, которые доступны на поддерживающих моделях. Имея это в виду, мне трудно оправдать соотношение цены и качества S65.S560 — это роскошный седан с высочайшими возможностями, обладающий большей мощностью, чем когда-либо понадобится подавляющему большинству водителей. Вы можете получить его полностью загруженным примерно на 70000 долларов меньше, чем базовый AMG S65. Я считаю S65 ненужным упражнением в превосходстве и заметном потреблении. Типичный ответ на вопрос «Зачем вам его покупать?» Обычно — «Потому что я могу», и этого для меня недостаточно. Если бы мне пришлось потратить четверть миллиона, я бы купил S560 и потрясающий спортивный автомобиль рядом с ним ». Марк Такахаши, старший писатель Edmunds

      Двигатель Strongman

      «В некоторых машинах он есть.Назовите это сдерживанием привлекательности, желательности, je ne sais quois , или даже просто «дай, дай мне», некоторые автомобили уводят вас за пределы разумного в сферу автомобильной похоти. Каждый из нас мог нормально поработать в Prius, минивэне или чем-то еще. К счастью, в продаже есть десятки и десятки автомобилей, которые и учащают пульс, и дергают за душу. Купе Mercedes-AMG S65 — одна из таких машин; просто он стоит немного дороже, чем большинство других. Что вы получите за свои почти четверть миллиона долларов? Много.Мощный двигатель твин-турбо V-12 на одного. Декорированный интерьер достаточно хорош, чтобы его можно было похоронить для другого. Есть люди, в основном дети, которые скажут вам, что большое личное роскошное купе от AMG, которое нужно получить, — это S63, потому что он стоит дешевле, идет с полным приводом и немного быстрее на прямой. Но хотя купе S63 очень хорошее, я никогда не мечтал о нем. Ничего не могу сказать о большом мальчике, двухдверном неподражаемом S65 ». Джонни Либерман, старший редактор функций Motor Trend

      Великое богатство

      «AMG S65 Coupe — роскошная четырехколесная наземная яхта.Он прибывает в величие, может похвастаться самыми передовыми технологиями автопроизводителя, самым роскошным интерьером и самыми инновационными функциями помощи при вождении. Мощный, плавный и устрашающе тихий, он расходует километры по шоссе и по городу, в то время как его пассажиры беспокоятся о других, менее тривиальных вещах — вождение и езда на S65 совсем не утомительны. Но у яхт есть и недостатки. Этот Benz массивный, тяжелый и далеко не экономичный. Конечно, большинство состоятельных собственников это не волнует ». — Майкл Харли, исполнительный редактор Kelley Blue Book

      Mercedes-AMG S65 Coupe идеально воплощает в себе семь смертных грехов

      Вы когда-нибудь катались с дьяволом? Как насчет того, чтобы покататься на дьяволе?

      Недавно я позаимствовал колесницу Вельзевула, купе Mercedes S65 AMG.Это, пожалуй, самая развратная машина на сегодняшний день. Мне это чертовски понравилось.

      Я просто шучу. Если Люцифер действительно бегает по этой смертной земле, он делает это в купе S65. AMG может находиться в Аффальтербахе, Германия, но я почти уверен, что он был задуман в серных залах командой инженеров, дышащих серой. Цель? Духовное развращение его владельцев. Назовите это адской медовой ловушкой.

      Модели AMG теперь носят бренд Mercedes-AMG, а не Mercedes-Benz AMG, тонкая рекламная акция, которая демонстрирует важность подразделения для общей репутации бренда и прибыли.Если спортивное купе GT S показывает направление будущего подразделения — создание спортивного автомобиля с нуля (а GT — действительно потрясающий автомобиль), то купе AMG S-класса — самые примитивные образцы старой школы. AMG. Возьмите уже существующую модель, перепроектируйте и зарядите ее энергией, а затем наполните ее сумасшедшей энергией, благодаря созданной вручную силовой установке.

      S65 Coupe является наивысшим выражением безумия восстановления протектора, и, как я выяснил, это также аккуратное воплощение всех семи смертных грехов:

      1: Жадность можно охарактеризовать как чрезмерное стремление материальных ценностей.S65 избыточен во всех смыслах. Как будто седан S-класса недостаточно пьянящий, покупатель купе игнорирует самый практичный аспект — две задние двери — заставляя пассажиров на заднем сиденье красться мимо передних ковшей, как граждане второго сорта. Все дело в драйвере.

      И забудьте про пролетарскую модель S550. Забудьте даже об «обычной» модели AMG, S63 за 163 000 долларов. Этот владелец настаивает на твин-турбо, 6,0-литровом двигателе V-12 с начальной ценой более 230000 долларов. Моя тестовая машина стоила 247 875 долларов.

      2. Зависть. О, черт возьми, да. Я провел неделю в S65, путешествуя по Гоморре, что в Южной Калифорнии, месту, где полно крутых автомобилей. Даже здесь S65 Coupe — большая редкость. Вполне естественно, что моя машина была полностью черной во всем, включая диски. Все эти алчные взгляды водителей скромных кроссоверов Infiniti и Porsche Panameras, и мое сердце не могло не переполняться. . .

      3 . . . . гордость. Ой, но S65 ужасная красота.Дизайнеры взяли седан и переделали его во что-то бесконечно крутое, сократив его 206,5 дюйма в длину до 198,6 дюйма и переделав крышу, чтобы она стала на два дюйма ниже. Лицевая панель великолепна, с яркими элементами, подчеркивающими затемненную решетку радиатора и воздухозаборники. То, что он теряет в дверях, он приобретает в угрожающем присутствии.

      Мерседес

      4. Гнев. Этот двигатель. Давайте поговорим об этом.Решение взять V12 вместо мощного 5,5-литрового твин-турбо V8 — это немного финансовое безумие. Эти дополнительные цилиндры в основном стоят 70000 долларов США, хотя они дают 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 577 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента S63. Двойной турбонаддув и комбинация V12 придают особую непревзойденную мощность.

      Во время резкого взрыва через западную часть пустыни Сонора машина зарекомендовала себя на стабильной скорости. Но истинное предназначение двигателя проявилось, когда я выехал из пустынного бассейна в близлежащие горы.(Есть сообщество под названием Hellhole Palms, которое стало отличным местом.) Мощность двигателя просто неисчерпаема. Он пожирает другие более медленные машины (а все они медленнее) и взлетает на самые крутые ступени, все более голодный, ненасытный, всегда мстительный. А звук из двигателя при полном штурме? Вагнеровский.

      5. Обжорство? Стоит ли говорить о расходе бензина? Нет, давайте просто не будем.

      6. В данном случае sloth лучше всего приравнивается к уровню комфорта и роскоши S65.В конце концов, несмотря на всю эту драму, это все еще S-класс, любимая машина мирового уровня. На задних сиденьях массажные сиденья, форсунка, холодильник. Не хочешь водить машину? Включите полуавтономные настройки и держите одну ленивую руку на рулевом колесе и не отрывая глаз от дороги, в то время как S65 будет держать вас в движении, в пробках и т. Д.

      Мерседес-Бенц

      7. Похоть — это неуправляемая страсть или тоска.Что является справедливым описанием моих чувств к машине. Я провел неделю с S65, и я хотел бы заявить, что вышел из него, оставив свою душу в опасности, но все же нетронутой. Но это AMG во всей красе, и я, даже не подозревая об этом, подписал договор с дьяволом, как только сел за руль.

      (Джейсон Харпер, редактор журнала Road & Track , тестировал и писал о машинах в течение двух десятилетий. Его самой страшной поездкой была раллийная гонка на оригинальной Lancia 037, его первой поездкой на суперкаре была Porsche Carrera. GT, и единственный раз, когда он получил штраф за превышение скорости, был в базовом Mini Cooper.Его колонка Harper’s Bizarre выходит каждую среду.)

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *