Mercedes benz g класс 2020: купить, продать и обменять машину

Содержание

Шумоизоляция Mercedes-Benz G-класс 2020 за 1 день в Москве

Шумоизоляция Mercedes-Benz G-класс 2020 за 1 день в Москве

Номер телефона

Ваше имя

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Ваше имя

Ваш вопрос

Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP

StyleGarage Нагатинская

Автоателье

Нагатинский проезд, 15 стр. 1

Пн-Сб 10:00 — 21:00

StyleGarage Румянцево

Автостудия

Киевское ш., 1-й км.

Пн-Сб 9:00 — 20:00

StyleGarage Профсоюзная

Тюнинг-центр

ул. Архитектора Власова, 6

Пн-Сб 10:00 — 21:00

Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz G-класс 2020 в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 17

Фотоотчет: 2019-11-22 20:07:08

Задача

В наших руках оказался абсолютно новый G-класс прямо из салона официального дилера. Поэтому владельцу важно не утратить право на гарантийное обслуживание. Благодаря тому, что ателье StyleGarage заслужило репутацию надежного сервиса с высоким уровнем сборки, наши клиенты не имеют проблем с дилером. После шумоизоляции Мерседес G W463 не слетит с гарантии, а к владельцу не будет никаких претензий, так как все системы, включая пассивную безопасность, сохраняют свои параметры без изменений. При этом уровень шумности в салоне снижается, по меньшей мере, на 50% по сравнению с заводской комплектацией.

Решение

Чтобы автомобиль стал заметно тише без ощутимой прибавки в весе, мы выбираем пакет материалов и технологий «Премиум». Комплект включает такие эффективные и прекрасно зарекомендовавшие себя средства, как мастичный виброизолятор StP Profi Plus, вспененный шумопоглотитель StP Biplast Premium, звукоизоляционная мембрана StP NoiseBlock. Вместе эти материалы дают безоговорочный результат в разрезе механических колебаний на металле кузова, пластике салона, а также воздушного шума.

Для выполнения шумоизоляции Mercedes G W463 ателье потребуется один рабочий день и профессионализм команды опытных специалистов. По завершении работ владелец получит тихий, сбитый и теплый Гелендваген 2020 модельного года, который сохранит развесовку шасси, бодрый разгон и впечатляющую проходимость на бездорожье.

Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Mercedes-Benz G-класс 2020 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей — 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола — 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок — 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши — 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника — 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота — 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

Не секрет, что шумоизоляция Гелендвагена 463 никогда не претендовала на лавры идеала. Из-за нарочитой утилитарности рамного внедорожника в салон проникали звуки двигателя, подвески, шин, ветра, сложной полноприводной трансмиссии. Угловатые формы, большая высота, рама лестничного типа — все это заметно снижает акустический комфорт в салоне. И даже сейчас, когда на рынок вышла осовремененная версия классики, модель трудно назвать абсолютно тихой. Обладая хорошей динамикой разгона, Гелик то и дело пропускает к ушам водителя рев мотора, а подвеска с огромным ходом рычагов оповещает о лежачих полицейских, ямах, стыках асфальта. Несмотря на высокую стоимость, автомобиль нуждается в серьезной доработке по части звуко- и виброизоляции.

Фотоотчет

Шумоизоляция пола Mercedes G Class W463 начинается с демонтажных работ: мастер снимает обшивки, декоративные накладки, удаляет из салона все напольное покрытие. После обработки штатная шумка будет возвращена на место, но перед этим мы покроем пол сплошным слоем вибродемпфера на мастичной основе. В качестве базы для составов под названием Profi Plus и Aero Plus используется специальная вязкая мастика, она не растекается в жару и не дубеет на морозе. Уникальные материалы для уникального автомобиля.

Так выглядит флагман мастичных виброизоляторов марки СтандартПласт — Профи Плюс толщиной 3,5 мм. Это впечатляющий по своим характеристикам состав, который мы предлагаем клиентам, желающим получить исключительный результат. Лист «вибро» состоит из слоя фольги без тиснения, вязкого наполнителя из модифицированной мастики, поглощающей механические колебания металла, а также липкого слоя для надежной фиксации без клея. Заметим, что StP Profi Plus обладает крайне высокой адгезией — не менее 7 Н/см, поэтому ателье дает гарантию на плотность прилегания в любых условиях эксплуатации.

Металл под пассажирским диваном не так вибронагружен, как днище, поэтому здесь достаточно более тонкого и легкого Аэро Плюс толщиной 3 мм. Материал обладает высоким показателем КМП — 0,45 ед. — уже при температуре 10℃, в то время как аналогичные продукты сторонних производителей требуют прогрева по меньшей мере до 20℃. Линейка Аэро создана для виброизоляции самолетных панелей, поэтому о соотношении КПД и удельного веса на квадратный метр говорить здесь нечего — показатель идеален. Металл под задними сиденьями стал намного жестче, а это минус еще один источник гула.

Шумоизоляция пола Гелендвагена 463 продолжается в виде укладки вспененного полиуретана семейства СтП Бипласт: в задней части салона клеим стандартный лист 10 мм, в передней — утолщенный Бипласт Премиум 15 мм с характерными выступами-пирамидками на поверхности. Задачей пенополимера является не только подавление воздушного шума в диапазоне частот от 250 до 6300 Гц, но и утепление кузова, дополнительное снятие с металла механических вибраций. Кроме того, упругая пена с эффектом памяти формы выступает прекрасным антискрипом.

Третий слой шумоизоляции пола — акустическая мембрана из плотного полимерного наполнителя и нетканого полотна. Общая толщина звукоизолятора составляет 3 мм. Материал называется NoiseBlock и выступает финишным барьером на пути внешнего шума: вязкий и тяжелый наполнитель создает непроходимую среду для звуковых колебаний частотой от 200 до 3500 Гц. На этом этапе обработка днища окончена — все три слоя уложены с заходом на моторный щит, можно возвращать на место штатный звукоизоляционный мат.

Шумоизоляция багажника Мерседес W463 2020 также включает обработку металла вибродемпфером Профи Плюс. Используя этот материал, мы получаем самый высокий КМП в классе — 0,65 ед. Как результат, вибрации кузова поглощаются без остатка, что отчетливо заметно на высоких скоростях и при езде по шероховатому асфальту, на зимней резине, при включенной системе 4х4. Акустическая мастика поглощает гул, и в салоне становится заметно тише.

Важным преимуществом Profi Plus является повышенная эластичность. Если другие материалы данного класса необходимо в обязательном порядке долго греть феном либо в специальной печке, то Профи Плюс можно наносить без какой-либо подготовки. Мастеру достаточно вырезать заготовку по площади нанесения, снять слой бумаги и приклеить защиту от вибраций. На фото хорошо видно, как аккуратно и без складок материал повторяет сложные изгибы поверхности. Чтобы лист плотно прилегал к металлу, установщик проходится по нему валиком для выгонки пузырьков воздуха.

Задние арки — один из основных генераторов шума внутри Mercedes-Benz G-класс 2020, поэтому эту область обрабатываем по всей строгости. На заводе арочный металл не получает должной подготовки, поэтому мастер обезжиривает поверхность и покрывает ее виброизолятором Профи Плюс. Его фольгированное «лицо» послужит основанием для укладки второго слоя — шумопоглотителя. А всего слоев — три.

Второй слой — вспененный полиуретан Бипласт 10 мм. Он упругий, с долговечным липким слоем, нечувствительным к влаге. Бипласт прекрасно утепляет кузов и поглощает шум от дороги, колес, ветра, выхлопной системы. Также это отличный поглотитель внутренних звуков багажника, будь то скрипы или шерох.

Шумоизоляция дверей Мерседес W463 — многослойная система, призванная сделать металл более жестким и непробиваемым для вибраций. В этих целях используем лист Аэро Плюс 3 мм. КМП материала составляет 0,45 ед., а липкий слой хорошо показывает себя в условиях конденсата, тряски, температурных перепадов. Можно не бояться, что шумка отклеится внутри двери и будет мешать работе стеклоподъемников.

Второй слой — пенополимер Бипласт 10 мм, который работает на поглощение воздушного шума. Затем мастер оклеивает каркас сплошным листом виброизолятора Аэро 2 мм. С КМП 0,33 ед. этот материал полностью снимает колебания на дверном каркасе, что особенно чувствуется при включенной музыке. Звук из динамиков становится более чистым и качественным, а вибрации не передаются на пластик. Дверные карты обрабатываются тандемом из виброизолятора Аэро и упругой шумки-антискрипа Бипласт сантиметровой толщины.

Шумоизоляция крыши Mercedes-Benz G-класс 2020 состоит из вибродемпфера и звукопоглощающего состава. В роли первого материала используем универсальный «вибро» Аэро Плюс 3 мм с отменной липкостью обратной стороны. Защита от вибраций надежно крепится к потолку и прикатывается валиком, после чего становится продолжением кузовного металла. Виброизоляция подавляет удары дождевых капель, натиск встречных потоков воздуха и ветра.

Второй слой — шумопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Вспененный полиуретан с полимерной пропиткой заполняет пустующее пространство между потолочной матрицей и крышей, лишая звук любых шансов.

Не забываем обесшумить и заднюю дверь — Аэро 2 мм.

Второй слой — Бипласт Премиум 15 мм.

Заключительный штрих — обработка пластика пятой двери. Мастер применяет эластичный, самоклеящийся Бипласт 10 мм, по краю панели дополнительно клеим полоску уплотнителя-антискрипа в лице Бипласта 5 мм.

Шумоизоляция капота Mercedes G W463 выполнена с упором на подавление вибраций, которые игнорирует штатный теплоизоляционный щит. Вырезав аккуратные круги из Аэро Плюс 3 мм, мастер укрепляет наиболее слабые зоны. Это не только снижает тепловые потери моторного отсека в зимнее время, но и снимает часть вибраций, а вместе с ними и гула от работы двигателя.

Шумоизоляция автомобиля Шумоизоляция авто Шумоизоляция Mercedes-Benz G-класс 2020 цена установка шумоизоляции Шумоизоляция Mercedes-Benz G-класс 2020 Полная шумоизоляция Mercedes-Benz G-класс 2020 Шумоизоляция Mercedes-Benz G-класс 2020 в Москве

Кто мы и что умеем?

ИННОВАЦИИ

Внутри вневременного корпуса находится ультрасовременная кабина с стандартные и доступные технологии от двойных 12,3-дюймовых дисплеев, интуитивно понятный Сенсорное управление на руле и голосовое управление навигацией, аудио и многочисленные функции комфорта.

Прежде чем стать иконой, это была рабочая лошадка. Работа, которая нужна сделать. Первый прибывший. Уходить последним. Надежда, доставленная в усиленный стальной короб. Но прежде всего это была простая идея: нет такая вещь, как слишком далеко.

Панорамный кокпит. Повышенные настроения.

Измените кабину под настроение или начните новую: продуманная многозонная система окружающего светодиодного освещения позволяет выбирать из 64 цвета, а также разнообразные мотивы с двумя, пятью или даже медленно изменение оттенков.

Классический стиль, передовые технологии. У глаз есть.

Лампы классической формы отличаются блестящими достижениями. Интеллектуальные светодиодные фары адаптируются к темноте, поворотам и движущимся впереди автомобилям. ВЕЛ Дневные ходовые огни окружают каждый блок. Даже поворотники на крыльях и в задних фонарях используются 100% светодиоды.

Больше защитных свойств. Или куда ни бери.

G-Класс заботится о своих пассажирах с помощью набора средств безопасности достижения. Стандартные системы помощи водителю включают систему помощи при слепых зонах, активную полосу движения. Система поддержания дистанции, активная система поддержания дистанции, круиз-контроль DISTRONIC и скорость Ограничить помощь. [3]

Полезные связи. Чтобы помочь вам освободиться.

С Mercedes me connect владение автомобилем стало проще. Доступ такие услуги, как удаленная блокировка/разблокировка и мониторинг автомобиля, просмотр вашего автомобиля статус прямо с вашего телефона, и запланировать обслуживание или получить качественную помощь в в любой момент. Вы также можете подключить до восьми устройств одновременно с автомобильным Wi-Fi, доступна по низкой месячной ставке. [4] [5]

ДИЗАЙН

Что делает значок знаковым? Когда он следует только своим моральный компас. Когда его дизайн определяется его подлинными возможностями. Когда это жажда приключений непоколебима. И когда это навсегда вне времени, свежо современный и готовый к тому, что будет дальше.

Соответствует форме. Правда для работы.

Ультрасовременные компоненты не поддаются старению. Проверенные временем и любимые дверные ручки работают с точностью банковского хранилища. Теперь они ведут в просторную, ультрасовременную и искусно обставленную каюту.

Создано любящими руками. Создан, чтобы пережить любой тренд.

Искусно изготовленный, почти полностью вручную, G идет вперед, не отказываясь от своих принципов. Назначения варьируются от от натурального дерева до 64-цветной светодиодной подсветки. С новой краской G manufaktur и вариантов отделки салона, существует более миллиона возможных комбинаций.

Вечно свежий. Не застывший во времени.

Знакомые детали делают новые шаги. Классический раунд фары включают активную светодиодную технологию. Люк в крыше выполнен из теплоотражающего стекла. И хотя это самый вместительный G, его маневренность улучшена как на бездорожье и в городе.

Просторный. Действительно особенный. Добро пожаловать в великий в помещении.

В салоне достаточно места для ваших друзей, вещи и даже напитки. Варианты сидения включают в себя огромный выбор кожаных изделий ручной работы и массаж горячими камнями. Акустическое стекло и 3-зонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию. [6]

Безошибочно G. Уникально ваш собственный.

Десятки цветов глянцевой и матовой краски, многочисленные 19-дюймовые и 20-дюймовые колеса и выбор стилей AMG Line или Night Package позволяют вы начинаете свое приключение с G-классом, когда он создается. Где вы это берете вам решать.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

После четырех десятилетий завоевания территорий на всех континентах, путешествие G-класса продолжается. Наряду со своим фирменным полным приводом и тремя блокируемые дифференциалы, практически все показатели его внедорожных способностей, от восхождение на глубину брода, является исключительным.

Уверенность в любом повороте. Земли или дороги.

Современная независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, жесткая задняя ось и рулевое управление с электроусилителем повышают точность движения на дороге, повышая его возможности для бездорожья и комфорта в любом месте. Многорежимная подвеска предлагает регулируемое демпфирование.

Способность ускорять прогресс.

Мощность 416 л.с. и крутящий момент 450 фунт-фут, усовершенствованный Biturbo V8 может разогнать G 550 с 0 до 60 всего за 5,6 секунды. Вместе с многочисленными гоночными функциями, его система CAMTRONIC может экономить топливо за счет плавное отключение цилиндров.

Широкий выбор передач. Непревзойденный спектр талантов.

9-ступенчатая коробка передач спортивная, плавная и эффективная. Это команды с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой, чтобы предложить одну из самых широких передач в отрасли пролеты. Режимы вождения DYNAMIC SELECT позволяют точно настроить ускорение. производительность.


  • См. Брошюры с моделями здесь

Отказ от ответственности

1

Автомобиль может не соответствовать изображению.

2

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

3

Некоторые системы являются дополнительными. Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

4

Все услуги Mercedes me работают только при наличии сигналов сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist Services, а также услуги Mercedes me connect на 3 года включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у авторизованного дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® также включают 3 года обновлений карт, 1 год службы консьержа и 1 месяц пробной версии (до 1 ГБ) автомобильного Wi-Fi и потокового аудио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.