Mercedes benz 123: Купить Mercedes-Benz W123 с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц W123 б/у в Москве

Содержание

Mercedes из «Березки». Тест-драйв легендарного W123 :: Autonews

Время отчетливо проступает прямо сквозь него. Напоминает о себе пузырями под золотисто-зеленой краской, рыжей бахромой на крыльях, истертой кожей в салоне. Этот Mercedes-Benz W123 — далеко не лучший среди почти трех миллионов себе подобных, но если бы его отреставрировали до музейного состояния, потерялась бы суть. Ведь это живая история: седан куплен абсолютно новым в магазине «Березка», а его первым владельцем был знаменитый дирижер Евгений Светланов. И после него с машиной ничего не делали, не считая технического обслуживания.

Вообще, мыслимо ли это: купить новый «Мерседес» в СССР? Понятно, что для обычного и даже обеспеченного человека это было невозможно — надо было входить в высшее общество.

Но при этом сама покупка, при наличии валюты и права ее тратить, технически оказывалась легальной, ведь еще в 1974 году Mercedes-Benz открывает официальное представительство в Союзе — первым среди капиталистических автоконцернов!

К нам завозились грузовики, автобусы и спецтехника, «Мерседесы» служили в ГАИ и госструктурах, на представительских W116 ездили Леонид Брежнев и Владимир Высоцкий. Конечно, счет все равно шел на десятки, максимум на сотни машин по всей стране, но особое отношение к трехлучевой звезде начало формироваться именно тогда.

А уж после падения «железного занавеса», когда в нашу страну хлынули подержанные иномарки, именно W123 стал одним из главных автомобильных героев новой России. Пробеги у импортированных экземпляров были уже более чем солидные, но они продолжали ездить и ездить, напрочь отказываясь ломаться. Пожалуй, именно надежность и неубиваемость стали теми качествами, которые обеспечили «сто двадцать третьему» не только российский, но и общемировой успех: это самая массовая модель в истории Mercedes-Benz!

Причем на момент дебюта в 1976 году W123 уже был если не архаичным, то довольно консервативным. Форма кузова недалеко ушла от предыдущего W114/W115, стартовая линейка двигателей без изменений перекочевала оттуда же вместе с конструкцией задней подвески, переднюю двухрычажку и рулевой механизм взяли от W116. Но именно это, как выяснилось, и было нужно клиентам: проверенные решения, собранные инженерами в ладный, гармоничный ансамбль.

И с ним приятно иметь дело даже сегодня. Удивительно, но машина почти полувековой давности оказывается вполне актуальной в том, что касается базовых качеств. Посадка за рулем — удобная, перед глазами идеально ясные приборы, свет и «печка» управляются привычными вращающимися рукоятками. За доплату сюда можно было поставить кондиционер или автоматический климат-контроль, подушки безопасности, ABS, крутую аудиосистему, полный электропакет и даже телефон! Словом, хорошо оснащенный W123 может дать фору иному современному автомобилю.

А уж как он едет! Все, что мы вкладываем в понятие настоящего «Мерседеса», растет именно отсюда: удивительная плавность хода, полное безразличие даже к крупным ямам, непоколебимость на высоких скоростях — кажется, W123 создает собственную дорожную реальность вместо адаптации к той, которая ему предложена.

Да, по сегодняшним меркам он нетороплив. Наша модификация 200 с двухлитровым карбюраторным мотором на 109 сил набирает первую сотню примерно за 14 секунд, а трехступенчатый «автомат» требует известной доли выдержки. Но W123 делает все с таким достоинством, что суетиться на нем совершенно не хочется — а если вам нужно было больше динамики, то на выбор предлагались и другие версии. Например, 185-сильная 280 E с максималкой в 200 километров в час.

И самое удивительное, что шасси было вполне способно справиться даже не с такой мощностью. Все наши познания о «Мерседесах» говорят, что они должны быть валкими, ленивыми и отстраненными, но W123 — автомобиль удивительно живой. Да, он не бросается атаковать поворот по малейшему движению тонкого руля, но радует отзывчивостью, понятной обратной связью и цепкостью даже на высоких скоростях. Конечно, с некоторой поправкой на возраст, но без чего-то, что заставило бы относиться к нему как к олдтаймеру.

Вы правильно поняли: на этом автомобиле даже сегодня можно ездить каждый день, не испытывая серьезных сложностей. Он не требует адаптации, дарит комфорт, недоступный большинству современных машин, а вдобавок окружает вас атмосферой чего-то очень уютного, настоящего и правильного. Кажется, эти ценности будут актуальны во все времена, а значит — еще через 40 лет кто-нибудь наверняка решит устроить тест бессмертного W123. И снова приятно удивится.

Почему Mercedes-Benz W123 — это автомобиль, надежнее которого не видел мир

Продукция немецкой марки Mercedes-Benz всегда отождествлялась с понятием высокой надежности и качества. В истории производителя есть немало действительно удачных моделей, которые запомнились сразу нескольким поколениям автомобилистов. Однако, среди равных всегда есть первый. Многие поклонники марки назовут таковым Mercedes-Benz W123. Машина появилась на свет в 1976 году и пришла на замену моделям W114 и W115. По нынешней классификации W123 относится к Е-классу.

Спустя некоторое время создатели данного автомобиля также выпустили купе с короткой колесной базой. Еще позже появился удлиненный седан, который вмещал до восьми человек! А начиная с 1977 года в Германии стали массово появляться серийные универсалы с усиленными тормозами, задней подвеской дополненной системой гидравлики, а также третьим рядом сидений. Кстати, инновационная подвеска позволяла удерживать один и тот же дорожный просвет вне зависимости от нагрузки на машину.

Конкретно модель W123 имела задний привод и оснащалась бензиновым агрегатом, который достался ей по наследству от предыдущих моделей. Объем бензинового мотора составлял 2.8 литра. Была возможность выбрать дизельную установку. Эти моторы могли быть на 2, 2.2, 2.4 и 3 литра. Спустя некоторое время линейку двигателей дополнили еще одним с объемом 2.5 литра. При покупке обладатель мог выбрать как механическую, так и автоматическую коробку передач.

В 1979 году на W123 немцы стали ставить турбированные дизельные моторы. Еще спустя год, решились ставить такие же бензиновые. Тогда же стала доступна и новая опция – антиблокировочная система. Изменения 1980-х коснулись не только подкапотного пространства. Немаловажно то, что автомобиль претерпел ряд изменений дизайна кузова. В салоне появилась подушка безопасности, а руль получил гидравлический усилитель. Помимо этого была установлена новая пятиступенчатая «механика».

Очень скоро появилась модель нового поколения W124, которая стремительно заменила в тираже W123. Официальная поддержка автомобиля была приостановлена. За весь период производства Mercedes-Benz смогли произвести более 2 млн 700 тысяч единиц 123-их. Это делает данную модель одной из самых массовых в истории компании. Среди автомобилистов же, машина заработала репутацию «непотопляемого корабля», очень надежного и даже «неубиваемого» автомобиля.

Если все слишком серьезно, то в жизнь следует добавить немного юмора. Особенно, когда у тебя Mercedes, или почему Мерседес всегда лучше.

Mercedes-Benz W123 от AMG: очень круто, но дороговато

Все мы привыкли к различным тюнинг-вариациям Mercedes-Benz, которые выпускает компания AMG. В названии практически каждого наиболее мощного автомобиля линейки присутствует цифра 63 — E63, S63, C63, G63 и так далее. Но ведь и до этого фирма занималась тюнингом.

Уже в конце 70-х годах прошлого века AMG предлагала для стоковых автомобилей мерседес W123 пакеты доработок (мотор, подвеска, салон, аэродинамический обвес). Вот, например, как тогда выглядел всеми любимый Mercedes-Benz W123 в тюнинге от AMG.

Базовым предложением для W123 (230E) было увеличение мощности 2,3-литрового мотора со 136 л.с. до 156 л.с. Этого мастера AMG добивались за счет увеличенным впускным каналам и доработанному распредвалу. Стоимость доработок составляла 2 935 немецких марок. За 2 900 немецких марок владельцам W123 предлагалась замена штатных хромированных деталей на матово-черные.

Предлагался и стайлинг-пакет AMG, который включал знаменитую губу переднего бампера. Переделкам подвергался и салон. Туда устанавливали четырехспицевый руль AMG, сиденья recaro, модифицированное торпедо. Ну и куда же без литых колесных дисков BBS и заниженной на 30 мм подвески. И это все для базового варианта.

Ранее речь шла о четырехцилиндровых моделях, а сейчас пойдет о шестицилиндровых 280E (седан, и купе, и универсал). Здесь уже все намного серьезнее. Мощность мотора могла быть увеличена со стандартных 177 л.с. до 205 л.с./6300 об/мин. Даже со стоковой четырехступенчатой механической коробкой (пятиступку от Getrag была доступна по индивидуальному заказу и за отдельную цену) максимальная скорость возросла с 200 до 209 км/ч. За апгрейд мотора, обвес и доработку салона, клиенту нужно было отстегнуть 40 000 немецких марок.

Можно было брать не полный тюнинг-пакет. Например, поставить на машину только несколько спортивных распредвалов, благодаря которым мощность увеличивалась на 15 л. с. Цена вопроса — 1 500 немецких марок, и все это было дело одного дня.

Не забыли в AMG и про машины с дизельными двигателями. В 1980-м году контора предлагала турбо-кит для предкамерных дизелей серии OM616. Благодаря нагнетателю, подходящему выпуску и модифицированной системе питания, мощность стокового 240D была увеличена на 35 л.с. — до 100 л.с. Подобная процедура была доступна и для 3,0-литрового OM617. Здесь уже прирост мощности с 80 до 120 л.с. Апгрейд дизелей обходился заказчику в 8 170 немецких марок.

Ставили под капот 123-го и 5,0-литровые V8 (М117) с 126-го кузова. Здесь было все довольно сложновато. Блок, ради экономии массы, приходилось делать алюминиевым, а не чугунным. Для того, чтобы V8 разместился под капотом, пришлось перенести главный тормозной цилиндр в другое место. Благодаря доработкам V8 (модифицированная камера сгорания, увеличенная степень сжатия, доработанные распредвалы), его мощность возросла до 276 л.с. AMG 280 E 5,0 в паре с 4-ступенчатым автоматом разгонялся до 235 км/ч (разгон до сотни — 7,4 секунды). Такая переделка оценивалась в 65 570 немецких марок.

Подпишись на наш Telegram-канал

1978 Mercedes 300CE — W123 Coupe

Mercedes-Benz W123 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса, производилось с 1976 по 1984 года. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.

ИСТОРИЯ

Автомобили (заводское обозначение серии кузова) официально носившие индексы от «200» до «280Е» производились с 1976 по 1985 год.

Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской.

 

ТИПЫ КУЗОВОВ СЕРИИ W123

Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т.  д.

 

ПРОДАЖИ
Статистика продаж Mercedes w123 
Рынок 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985
Германия 92,305 177,390 177,561 203,320 202,252 203,632 188,719 134,742 87,582 15,132

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Серия W123 считается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.

  • Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).

  • Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега[источник не указан 637 дней]), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.

  • В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.

  • Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.

 

 

1978 Mercedes-Benz W123 Coupe 300CE
3.0 л / 84 л.с. / дизель
Пробег – 456000 км
3-й хозяин

Единственный в своем роде экземпляр.

Крыша обтянута черным пластиком – с имитацией кожи(заводская опция)
установлен дизельный мотор ОМ617 3л дизель, вместо бензинового – поставлен предыдущим владельцем в целях экономии (поставить оригинальный – 2,3 цена вопроса 50тр)
машина давно в нашей семье, куплена в 2010 году у вдовы коллекционера с идеей восстановить, но после небольшого ремонта ходовой была поставлена на долгое время в гараж “пока руки дойдут”. .
этим летом было принято решение все таки продавать, т.к. ни у кого нет абсолютно времени заниматься этой машиной, а гараж занимает. для своих лет она в отличном состоянии, можно ездить.
Что бы я сделал с ней, чтобы привести в идеал – покраска с полной разборкой и установка некоторых молдингов по низу, (т.к. поврежденные в свое время были приколхожены саморезами)

 

Цена: 500 000

auto.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мерседес 123 кузов купе : Технические характеристики Тюнинг AMG

Mercedes-benz w123

Если выражение *неубиваемый* и применимо к какому-либо автомобилю, то это мерседес в кузове 123. При желании купить свой первый автомобиль нужно начинать с mb w123. Мерседес 123 очень простой в ремонте и эксплуатации. Это лучшее соотношение цена-качество.

История модели

Mercedes w123 coupe нельзя сравнивать с W213, W212, W211, W124 и W210 — это машины из разных эпох. Первые наброски w 123 появились в 1968 г. Однако первый 123 кузов мерседес e класса сошел с конвейера лишь в 76 году. Предполагалось, что 123 mercedes, будет оборудован по-последнему сложу техники, но из-за нефтяного кризиса большинство инноваций, так и не были установлены на mb 123.

Германия обязала все автокомпании позаботится о безопасности водителя и пассажира, 123 кузов мерседес был оборудован передними ремнями безопасности. Выпуск e 123 был окончен в 1985 г, за весь период было продано почти 2,7 млн экземпляров mercedes 123.
Кузов купе оказался более популярным чем седан mercedes benz w123, иногда автолюбителям приходилось ждать почти 2 года чтобы получить заказанную машину. С конца 1977 года производится mercedes benz w123 с длинной базой (лимузин на 7-8 мест) для перевозки чиновников и обслуживания отелей. На этой же базе выпускались катафалки и машины скорой помощи.
Универсал, по сравнению с седаном был грузоподъёмностью до 700 кг (вместо 560 кг), колесными дисками 15 дюймов, и улучшенными тормозами. Благодаря колоссальным продажам mercedes benz w123 стал самым успешным за всю историю мерседес.

Экстерьер

Кузов мерседес 123 выполнен из качественного металла несмотря на то, что автомобилю уже 40 лет. У мерса нет просаженных дверей, они закрываются легко. Широкие угловатые формы мерседес w123 в кузове купе позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля. Прямоугольные массивные фары, впервые с противотуманным светом. На крыше w123 универсал установлены рейлинги, в колесных арках легко сплавные диски.

После рестайлинга мерседес бенц 123, на задних фонарях появились вставки из хрома, хромированная решетка радиатора, трехлучевая звезда на крышке багажника и люк на крыше (как опция).
Кузов mercedes 123 сделан таким образом, что при боковом ударе смягчается сила столкновения, железо складывается, таким образом пассажира не зажмет внутри. Даже при лобовом и заднем ударе мерседес бенц 123 пассажирская капсула кузова минимально повреждается, даже если автомобиль слетел в кювет.
Купе отличается более короткой базой (на 9 см), большим наклоном лобового стекла, с такими же квадратными фарами и подсветкой как у седана.

Интерьер

Торпеда у мерина 123 обтянута мягкой кожей, приятной на ощупь, руль обшит перфорированной кожей, такие же вставки на центральной консоли. На ней находятся корректор фар и подогрев заднего стекла (как и на современных мерседесах количество *плюшек* зависит от года и комплектации).

В мерседес 123 76 год уже применялась раздельный обдув теплым воздухом для водителя и пассажира. Подача воздуха осуществляется на ноги, лицо и на лобовое стекло. Руль большой и неудобный, особенно для высоких пассажиров, он никак не регулируется и подстроится под него можно только отодвинув или придвинув сиденье, или регулировкой спинки кресла.
Включение поворотников и дворников осуществляется с одного тумблера слева от руля. *Ручник* нажимается ногой, отключается с помощью фиксатора под рулевым колесом.

Салон обшит искусственной кожей, которая при бережном использовании сохранилась на мерседес в 123 и по сей день. Регулировка стекол и стеклоподъёмник ручной. В 1982 фильтры на воздуховоды не устанавливали, и если завести мотор, после того как мерседес бенц w123 стоял осенью под сухими листьями, то все это окажется в салоне. На приборной панели установлены аналоговые часы, такие как и на современных версиях amg. Люк открывается с помощью металлического рычага, сверху он защищен пластикой заслонкой от ветра. (Люк доступен как опция).

Сиденья низкие и комфортные, для задних пассажиров диван с пружинами. На задних дверях находится механический подъёмник стекол, пепельница, они обшиты кожей. Уже в те года устанавливались ремни безопасности для задних пассажиров (в некоторых версиях). Задний подлокотник откидывается снизу вверх.

Двигатели

Двигатели мерседес бензиновые:

  • Рядный двигатель с 4-мя цилиндрами рабочим объёмом 2, 2.3, 2,2 л мощностью 94,109 и 136 лошадиных сил соответственно
  • Рядная шестерка объёмом 2,5 л с двойным карбюратором и мощностью 129 и 140 лошадиных сил
  • Рядный силовой агрегат объёмом 2,8 л с двойным карбюратором или механическим впрыском топлива, на выбор. Мощность версии с карбюратором 156 л/с, с механическим впрыском бензина 177 и 185 лошадиных сил.

Двигатели мерседес 123 дизельные:

  • Рядная четверка мерседес 123 объёмом 2, 2.2 и 2.4 л мощностью 54,60 и 72 лошадиные силы
  • Рядная пятерка с впрыском дизель топлива Бош 3 л мощностью 80 и 88 л/с, с турбонаддувом мощностью 121 и 125 лошадиных сил.

Проблемы и неисправности

Сейчас при покупке мерседес 123 в, коробку автомат лучше не рассматривать, при большом пробеге ремонт обойдется дорого. Мерседес 123 дизель прослужит дольше, при дальнейшей эксплуатации после дорогостоящего капитального ремонта он отработает каждую копейку.
Несмотря на высокую прочность стали, мерседес 123 кузов, с годами он начинает гнить и периодически требует реставрации и сварки. Автоматическая коробка передач w123 купе будет ломаться чаще и ремонт обходится недешево. В условиях эксплуатации w123 mercedes купе по плохим дорогам, при появлении шума и скрипа в подвеске нужно менять рычаги, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Люк бывает течет, найти его под замену непросто. Эсп для w123 до рестайлинга не устанавливались, их можно поставить только с другой модели мерседес.

Технические характеристики

Задняя подвеска у w123 независимая с двумя рычагами на пружинах, оборудована стабилизатором устойчивости, спереди двух рычажка. Регулируемую заднюю подвеску начали устанавливать с конца 70-ых. В начале 80-ых появилась одна подушка безопасности и система АБС технические характеристики mercedes benz w123.

Коробки передач для w123 mercedes предлагались на выбор: механическая 5-ти и 4-х ступенчатая, и 4-х ступенчатый автомат. Механика при длительной эксплуатации надежнее и дешевле в ремонте независимо это w123 кузов универсал, купе или седан.
Мерседес 123 с места стартует плавно, подвеска мягко отрабатывает кочки. Мерседес 123 по характеристикам, не создан для того, чтобы гонять по городу, а для того, чтобы просто ехать, со скоростью свыше 100 км в час авто ехать трудно. Разгон до 100 км в час не менее 18 с. В мерседес 123 расход топлива по городу 18-20 л, по трассе 16 л.

После рестайлинга к покупке стали доступны мерседес w123 с дополнительными опциями: гидроусилитель руля, климат контроль, люк, подогрев передних сидений, омыватели передней оптики, блокируемый дифференциал, стеклоподъёмники. Регулируемый по вылету и высоте руль и антиблокировочная система.

Отзывы владельцев

Влад, Саратов. Владею w123 amg уже шестой год езжу каждый день, за исключением того периода, когда ждал рабочие цилиндры, починил, но теперь плохо стала включатся задняя передача. Очень сильно отличается стоимость обслуживания мерседес бенц w123, от любого другого, особенно если автомобиль старый. При покупке мерседес бенц w123 я не обратил внимание на количество оригинальных запчастей, которые на нем еще остались. Хорошо, что в моем случае их была половина.  Иначе из СТО я бы просто не выезжал. В прошлом месяце поменял радиатор и моторчик, все обошлось в 100 долл. В подвеску мерседес в 123, пока что не вложил не копейки, хотя знаю, что есть проблемы с маятником, езжу пока так. Ремонт выхлопной трубы 150 долл. Из плюсов для себя отметил недорогой относительно ремонт, запчасти подходят даже от жигулей. Дно покрыто такой защитой, что переживет наверное нас с вами.

Андрей, Липецк. Купил я mercedes benz w123 год назад, огромных вложений пока не было, единственное, что часто ломается это подшипники на ступицах задних колес, до этого они не менялись с завода. Кузов мерседес 123 по техническим характеристикам достаточно прочен, но из-за возраста он был частично переварен. Поменял недавно в двигателе топливный насос высокого давления с донора (мерседес 123 универсал), поэтому мне это обошлось дешево, вместе с ним поменял распределитель на форсунках и одну свечу накала за 50 у.е. Уплотнитель дверных стекол не отклеивается, шумоизоляция как для такого автомобиля отличная. Сейчас нужно сварить кузов в одном месте и глушитель немного подгоревший, а в остальном машина едет как *танк*.

Тюнинг w123

В свое время тюнинг мерседес 123 можно было приобрести с пакетами опций от AMG и BRABUS:

  • Новые передние фары
  • Необычные цвета автомобиля
  • Бампера и обвесы
  • Легко сплавные диски
  • Спортивная подвеска
  • Двигатели повышенной мощности

Цена

Сейчас купить мерседес 123 можно купить по цене от 1000 тыс. Долл. Под реставрацию и от 3500 тыс. долл. автомобиль на ходу.
Спустя годы мерседес бенц 123 продолжают покупать, его смело можно назвать *автомобиль миллионник*. Им можно восхищаться или быть категорически против этого *старика*, но многочисленные 123 отзывы владельцев. Доказывают, что w123 стоит внимания. За 9 лет производства с конвейера сошло почти 3 миллиона автомобилей.

Также Читайте:

Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности

Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Мерседес Волчок 124 — авто за 150к-400к на каждый день. Драйверский интеллигент

Мерседес W212 Е200 : Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Обзор на YouTube:

 

Легенды XX века. Mercedes W123

А ведь он мог быть совсем другим! Скажем, с роторно-поршневым двигателем Ванкеля под капотом — для наследника W114/115 руководство компании всерьез рассматривало такую возможность! В планах был и брутальный V8 для купе, и ряд других прогрессивных технических решений. Но все карты спутал нефтяной кризис — Mercedes W123 стал таким, каким его знает весь мир.


Говорят, в первый момент его появления общественность была даже немного разочарована, ведь внешне новая модель слишком уж напоминала предшественника. По крайней мере классический силуэт угадывался безошибочно, да и с технической точки зрений 123-й являл собой эволюционное развитие прежних концепций.

Как оказалось, основной упор при разработке модели был сделан на доведение до совершенства уже используемых конструктивных решений, а также повышение активной и пассивной безопасности. Посмотрите рекламные ролики тех лет, демонстрирующие ходовые качества Mercedes W123, — они подчеркивают динамичность и безопасность модели!

А ведь в конструкции ходовой части никакой революции не было. Задняя подвеска с диагональными рычагами уже была известна по предшественнику, передняя повторяла конструкцию, примененную в W116. Но использование стабилизатора поперечной устойчивости позволило снизить крены в поворотах и сделать автомобиль «собраннее» на дороге.

Любопытно, что первой модификацией W123 стала самая мощная версия 280/280Е (буквой «Е» отмечались двигатели с бензиновым впрыском) — именно с нее началось производство новой модели еще в ноябре 1975-го. От более простых модификаций ее отличали прямоугольные основные фары (в отличие от W114/115 блок-фары были горизонтальными, а не вертикальными, на манер флагманской модели W116: под общим стеклом разместили головной свет и противотуманные фары), были добавлены хромированные полоски под задними фонарями и деревянная отделка салона.

Впрочем, к моменту официального дебюта в январе 1976-го покупателям была предложена уже целая россыпь модификаций: бензиновые 200, 230, 250, 280, 280Е и дизельные 200D, 220D, 240D, 300D. Правда, основу силового ряда составляли старые моторы (бензиновые M115 и М110 и дизельные ОМ615, ОМ616, ОМ617), но в течение нескольких лет они были заменены современными двигателями. О некоторых из них расскажем чуть ниже. А в целом, дабы не превращать дальнейший рассказ в нудное перечисление многочисленных бензиновых и дизельных модификаций с указанием периодов их производства, предложим эти данные в виде наглядной сводной таблицы.


W123 недолго ассоциировался исключительно с седаном. Так, уже на Женевском автосалоне в марте 1977-го дебютировало купе с буквой «С» в цифровом индексе: огромные двери не имели оконных рамок, отсутствовала и центральная стойка, а оптика и отделка салона имели те же отличия, что и у седана 280. Изначально для купе были предложены бензиновые версии: 230C, 280C и 280CE для европейского рынка и дополнительно 300CD для североамериканского.

А осенью 1977-го уже во Франкфурте был представлен универсал (Т), который отныне стал неизменной альтернативой седану Е-класса. Первоначально данная версия была доступна в модификациях 230T, 250T, 280TE, 240TD и 300TD.


Но и это еще не все! На базе модели W123 выпускались многочисленные специальные версии — медицинские, полицейские, пожарные, катафалки и т.д. Не сидели сложа руки и энтузиасты, создававшие порой весьма причудливые конструкции…

Не забудем про длиннобазный шестиоконный седан (именно седан, а не лимузин, так как перегородка между передним рядом и остальным салоном предусмотрена не была), имевший до 8 посадочных мест. Такие автомобили охотно приобретали отели, прокатные конторы и те же таксисты.

Несмотря на то что новая модель пользовалась огромной популярностью (достаточно сказать, что очередь на W123 растянулась на два года), Mercedes ежегодно вносил те или иные изменения в конструкцию автомобиля. Так, в 1978-1979 годах была увеличена мощность некоторых бензиновых и дизельных версий. Но принципиально «моторный» вопрос был решен в 1980-м: на смену «ветеранам» М115 пришли более мощные и экономичные 2,0- и 2,3-литровые двигатели семейства М102 (индексы 200 и 230Е). Спустя год на пенсию отправили и карбюраторную версию 280 — «в строю» осталась только инжекторная 280Е.

Не менее важное событие — появление 3,0-литрового 5-цилиндрового турбодизеля 300D Turbo. Это был не только первый Mercedes, но и вообще первый легковой автомобиль с двигателем такого типа! Причем если на большинстве рынков это был универсал 300TD Turbo (и только с АКП), то в США предлагались седан и купе…

Помимо особо не афишировавшихся изменений W123 дважды подвергался модернизации — в 1979-м и 1982-м. В основном коррективы вносились в интерьер (например, в 1979 году появился руль от W126, новые материалы отделки салона) и комплектацию (с 1982 года все автомобили имеют «квадратные» фары и «эконометр» в панели приборов, усилитель руля). Но были и технические новшества (в 1979-м доработали тормозную систему, в 1982-м стали доступны ABS и водительская подушка безопасности, в 1984-м в качестве опции появился катализатор).

Как видим, на протяжении всех десяти лет производства конструкция и комплектация модели претерпевали заметные и не очень изменения. Все ради того, чтобы W123 стал самым лучшим из когда-либо выпускаемых Mercedes. По крайней мере, самым популярным и любимым он стал точно!


Наверняка многим известен тот факт, что на сообщение о снятии модели с производства в связи с появлением следующего поколения W124 немецкие таксисты ответили забастовкой. Тем не менее в 1986 году последний Mercedes W123 покинул заводской конвейер.

Всего же за 10 лет было выпущено 2.696.915 автомобилей данной модели, в том числе 2.397.514 седанов, 99.884 купе и 199.517 универсалов.

Самой популярной версией стала дизельная модификация 240D (454.780 автомобилей), далее следует 230E (245.882 экземпляра). В целом же дизельных автомобилей было выпущено больше чем бензиновых!

На этом можно было бы и закончить. Но ведь для большинства белорусских автомобилистов история Mercedes W123 началась лишь по окончании его выпуска! В 1980-х он был символом шика заграничной жизни, а в 1990-х, когда появилась реальная возможность пригнать из Европы свою первую иномарку, первым таким автомобилем для многих стал как раз W123. Надо ли говорить, что после советской техники это был совершенно иной уровень ходовых качеств, комфорта и надежности? Запас прочности этой модели и вовсе казался неисчерпаемым… Увы, до сегодняшних дней в добром здравии «дожило» совсем немного машин с белорусской пропиской. Хотя на Западе по-прежнему немало экземпляров, пребывающих в великолепном состоянии.


Но и «там», и «здесь» W123 давно стал легендой. Его «канонизировали», причислили к лику «святых» автопрома. И эта любовь будет жить гораздо дольше даже самых «живых» экземпляров.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

 

Из старого утенка – во внедорожного лебедя: История Mercedes W123

Превращение старого дизельного Mercedes в идеальный внедорожник

Поучительная история из Америки. Не все старые машины должны отправляться на свалку…

 

Если вы хотите отправиться путешествовать в далекие дали, которые цивилизации не видали, вы выберете для себя проходимый джип или, на худой конец, пикап. Это норма! Но не для Нейла Макрвардта, потихоньку делающего свой уникальный автомобиль, коим является Мерседес 1985 300TD. Машина из прошлого века обрела второе дыхание и постепенно превращается в абсолютное орудие против бездорожья. Вот как он это сделал.

 

«Я просто люблю универсалы, дизель и изумленные взгляды», – заявил изобретатель журналистам. «Впрочем, для автомобиля, который был создан для того, чтобы возить детей в школу, такое перевоплощение оказалось проще, чем казалось на первый взгляд», – добавил он.

Только куплен

 

Марквардт купил «Манфред Мерседес» два года назад, и, дав автомобилю вторую жизнь, отправился на нем в дальние странствия. Он побывал в Долине Смерти, национальном парке Джошуа-Три (дважды), в районе Текопа Майнс к югу от Долины смерти, проехал до Орегона и Северной Калифорнии, для того чтоб полюбоваться большим солнечным затмением в августе прошлого года. Следующее лето тоже будет не менее насыщено – планируется большая экспедиция в горы Сьерра-Невада, но для их покорения нужна идеальная машина.

Бордовые лопухи брызговиков пока выглядят чужеродными

 

«Мне всегда нравилась аура неубиваемости W123, а также этот странный пятицилиндровый двигатель и его отличительная черта – грохот. Они очень механические, просты в работе и очень хорошо спроектированы. Эта модель 85-го года была сделана месяцем позже моего дня рождения».

 

Машина проехала примерно 197,000 миль (315 тыс. км), но сохранилась просто великолепно, как оказалось, с нее чуть ли не пылинки сдували, пока старичок не попал в руки героя истории.

 

После покупки было сделано рядовое ТО, и вот 30-летний автомобиль готов ехать на край света. Отличное техническое состояние подкреплено удивительно хорошо сохранившимся ЛКП и идеальным интерьером. В салоне даже предусмотрен третий ряд сидений, что в 80-х годах на рынке США было обязательным атрибутом.

 

«Я купил его у калифорнийской милой старушки, которая, должно быть, ездила только в церковь по воскресеньям», – сказал Марквардт. Неплохое начало для большого проекта.

 

В начальные планы лифтинг не входил. Но после детального изучения покупки стало понятно, что эти огромные арки просто обязаны увидеть большие зубастые колеса. Тут-то и пригодился опыт: молодой человек занимался внедорожными гонками, учась в магистратуре, поэтому он без труда вычислил необходимые доработки, для того чтоб этот Mercedes почувствовал себя на бездорожье как дома.

 

«Адаптация автомобиля к тому, что он никогда не собирался делать, может быть интересной задачей».

 

Перестройка началась с умеренного лифта и установки больших шин примерно через шесть месяцев после покупки.

Увеличение диаметра центрального отверстия на фрезерном станке

 

Марквардт нашел более-менее подходящие стальные колеса размерностью 15×6 с отверстиями под пять болтов (5×112) за 35 долларов. Правда, сразу стало ясно, что нужны 10-миллиметровые проставки, для того чтобы новые колеса сели как надо, поскольку у дисков не такой вылет, как у стоковых колес. Также пришлось «подшаманить» центральное отверстие, чтоб диск подошел к ступице Мерседеса.

Одно из новых колес с проставкой, необходимой для установки. Обратите внимание на разницу в размере между широким центральным отверстием проставки и малым отверстием в колесе. Вот почему Марквардту пришлось рассверлить окошко для ступицы

 

Дополнительные проблемы подгонки нестандартных дисков возникли во время установки. Посадочные места под болты оказались разными. На выручку пришла смекалка, и схожие болты от BMW вошли в гнезда как влитые.

Новые колеса и шины vs старых колес и шин

 

Пятнадцатидюймовые колеса на месте стоковых четырнадцатидюймовых катков расширили выбор внедорожных шин. Выбор пал на BFGoodrich Mud Terrain KM2s в 215/75/15 – наименьший размер, доступный для данной модели шин.

 

Более мясистые колеса и шины подошли под новый стиль, но едва ли к такому виду стремился мастер. Пришло время для того, что остроумный Марквардт назвал «точной регулировкой крыльев большим молотком» – определенным манипуляциям с ограничителями угла поворота колес и, конечно же, 2-дюймовым лифтом.

Перед лифтом

 

После лифта

 

Машина приподнялась благодаря более жестким пружинам спереди, полиуретановым задним отбойникам, ну и более жестким задним пружинам, предназначенным для владельцев, которые без зазрения совести упраздняют гидравлическую систему самовыравнивания автомобиля. Тем не менее Марквардт пошел более сложным путем, сохранив стоковые саморегулирующиеся стойки W123, и эта гидравлическая самовыравнивающаяся задняя подвеска стала как благословением, так и проклятием.

Новая опора пружины (слева) была на 3/4″ выше, чем заводская (справа)

 

С одной стороны, можно возить до 450 килограммов груза без боязни протереть брюхом по кочкам. С другой, обрыв гидравлики мог означать лишь одно – катастрофу в дальней поездке.

 

«Система сделала подъем подвески довольно легким (просто поверните регулятор!) – пояснил владелец. – Но это также было частой головной болью, в итоге сократившей поездку в Долину Смерти, когда взорвалась одна из стоек».

 

Задняя часть автомобиля просела, упершись в отбойники, и в таком виде еще пришлось долго и упорно ехать обратно домой. Попутно парень решил провести один небольшой эксперимент: проехать по песку с нерабочей подвеской.

 

Эксперимент потерпел полное фиаско, оказалось, что недемпфирующая подвеска перечеркивает все претензии на внедорожные вылазки:

Копать придется долго…

 

После основных работ автомобиль продолжил преображение внешне. На крыше появился уютный деревянный багажник, чтоб было удобнее перевозить разный нужный скарб, спереди – две фары Hella FF700, незаменимые помощники в местности, где нет фонарей. Большие брызговики – не дань моде, а необходимость, чтоб не пескоструить борта. Впрочем, эти незначительные элементы стиля прибавляют к карме внедорожного универсала 1 балл.  

Деревянные багажники такие милые…

 

Чтобы защитить автомобиль от серьезных механических повреждений на бездорожье, также была добавлена мощная защита картера. Сзади и спереди были поставлены новые мощнейшие бампера, теперь они не оторвутся:

 

Планы на будущее

Владелец уверяет, что внесенные изменения – только начало большой работы. Следующим этапом развития проекта станет снятие гидравлической системы подвески. Удобно, конечно, но практика показала, что такая подвеска чрезмерно капризна в тех местах, где нет дорог, но есть направления.

 

План на это лето – извлечь полностью гидравлику и заменить ее проверенными пневмоамортизаторами Fox 2.0. Спиральные пружины в задней части справятся с большей частью нагрузки, а пневмоамортизаторы позволят мне регулировать демпфирование (оно должно быть более жестким) и регулировать давление воздуха в амортизаторах для регулирования высоты над землей.

 

Для такого тюнинга придется изготовить новые крепления, но в долгосрочной перспективе эта работа должна окупиться сторицей.

Части переднего бампера, готовые к сварке

 

Новый передний бампер установлен

 

Тюнер также только закончил сварку мясистого 4.5-килограммового переднего бампера. Он планирует заменить оба установленных сейчас бампера на изготовленные на заказ из стальных пластин.

Вид снизу

 

Переборка инжектора также находится в списке краткосрочных изменений.

 

В конце концов, он хочет решить самое большое внедорожное ограничение автомобиля: его открытый дифференциал. Открытые дифференциалы, как правило, посылают всю мощность на одно колесо, когда задние колеса теряют тягу, что плохо для бернаутов или бездорожья.

Первая поездка в национальный парк Джошуа Вэллэй

 

На его месте должен стоять блокирующийся дифференциал (который заставит оба задних колеса вращаться в унисон, независимо от того, у кого из них есть тяга в данный момент).

 

Еще одна вещь, которая планируется, – это замена механической коробки передач. Да, он ездит на этой штуке на стоковой АКПП от Мерседес.

 

«Изначально я планировал установить на него четырехступенчатую «ручку» Mercedes, но первая передача слишком длинна для технических, сложных внедорожных тем, поэтому я пока придерживаюсь гидротрансформаторной КПП», – пояснил Марквардт.

 

Трансмиссия его мечты – механическая шестиступенчатая КПП NSG370 от Jeep Wrangler, с которой будут сняты навесные части раздаточной коробки, чтобы сделать ее дружелюбной для двухколесного заднего привода.

Это не грязь, а налет успеха

 

Если интересно понаблюдать за Мерседесом Нейла, он часто публикует обновления своего автомобиля здесь.

Mercedes W123 поражает большой 4-0

Diesel W123s никогда не умирают, как говорится. Они просто впадают в спячку до следующего газового кризиса.

Mercedes-Benz отмечает важный юбилей для семейства автомобилей W123, известных в штатах под названиями 240D, 280E и 300TD. На прошлой неделе 40 лет назад премьера нового седана состоялась перед СМИ на автодроме Поль Рикар во Франции, положив начало успешному десятилетнему производственному циклу, в ходе которого будет выпущено более двух автомобилей.7 миллионов экземпляров выкатываются с заводов.

Внешний дизайн W123, возможно, был тихим и скромным, представляя собой постепенную эволюцию хорошо известного семейства небольших седанов W114 / W115, предшествовавших ему, в сочетании с элементами стиля более крупного седана W116. Но он проложил путь для E-класса, каким мы его знаем сегодня, а также оказался одним из самых несокрушимых автомобилей, как и его квадратный сосед из Гетеборга, который пару лет назад отпраздновал свое 40-летие.

W123 все еще с нами, как очевидная группа ежедневных водителей на обоих побережьях и повсюду между ними, что является самым убедительным напоминанием об их наследии.

Седан W123 дебютировал в 1976 году, но на создание универсала ушло еще несколько лет.

Джей

Когда он дебютировал в 1976 году, W123 предлагал множество новых функций в дополнение к прочному бренду роскоши Штутгарта, некоторые из которых унаследованы от большого седана W116, который впоследствии стал S-классом.W123 отличался передней подвеской на двойных поперечных рычагах, зонами деформации, складной рулевой колонкой, тормозами с АБС, рядом новых экономичных двигателей и даже подушками безопасности, начиная с модели 1982 года. Когда он впервые дебютировал, седан позаимствовал двигатели у своих предшественников W114 / W115, но также добавил 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель M123 мощностью 129 л.с. В 1978 году к линейке силовых агрегатов присоединился двигатель, который стал почти синонимом этого седана среднего размера: пятицилиндровый турбодизель 300D.

W123 также принес с собой новый для Benz стиль кузова универсал, факт, который до сих пор недооценивается из-за повсеместного распространения универсалов Mercedes.В то время простое предложение универсала было для автопроизводителя важным шагом, который также заставил бы различных производителей кузовов, предлагавших переоборудовать универсал, пересмотреть свои бизнес-модели. Mercedes также предлагал W123 в форме купе с более короткой колесной базой. На самом деле купе прибыло раньше, чем универсалы в 1978 году, когда их сборка проходила на заводе в Бремене.

Был также седан со сверхдлинной колесной базой с модернизированными задними дверями и пассажирским салоном, который служил лимузином, в первую очередь излюбленным посольствами и роскошными отелями.Эта версия была гораздо более популярной за рубежом и позиционировалась как альтернатива моделям W116 и W126 S-класса.

W123 был первым серийным универсалом Mercedes-Benz, но сегодня этот факт еще не получил должной оценки.

Джей Рэйми

В США W123 имел немного другую облицовку, чем в Европе и на других рынках, в дополнение к гораздо более заметным бамперам, любезно предоставленным федеральным законодательством.Тем не менее, визуальные изменения были незначительными по сравнению с некоторыми моделями — например, Peugeot 604 — и не сильно повлияли на внешний вид седана. Энтузиасты даже экспортировали модели для американского рынка обратно в Европу, а также в другие страны, не имевшие сбытовой сети.

Производство W123 прекратилось в январе 1986 года, и модель заняла W124 E-класса. W124 сам по себе стал легендой, но никогда полностью не вытеснил своего предшественника.W123 остается не только одним из наиболее широко производимых автомобилей в Штутгарте, но и одним из самых важных, хотя вряд ли кого-то удивит их дальнейшее присутствие на дорогах в 2016 году.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz W123: некоторые вещи рассчитаны на длительный срок

Владеть W123 — значит инвестировать в безопасность, надежность и превосходное качество сборки, будучи уверенным в том, что вы управляете продуктом с самым большим бюджетом на исследования и разработки в мире, от фирмы, которая была на вершине своей игры.

Я могу объяснить это только как определенное чувство солидности, которое вы либо покупаете, либо нет.

Для модельного гуру Косовича эти качества делают W123 таким же религиозным призванием, как и автомобиль. Для меня это скорее полное уважение, чем слепая преданность.

Когда я был молодым отцом, 20 лет назад 280TEs впервые убедили меня; в них воспитывались мои дети.

Сегодня, пройдя через различные пагоды, модели 6.9 и другую экзотику с трехлучевой звездой, я все еще могу выбрать 280TE, а не любую из них.

Изображения: Tony Baker


Забытая «шестерка»: M123 250

Двигатель M123, единственный полностью новый силовой агрегат в модельном ряду W123 в 1976 году, является доказательством того, что даже Mercedes может иногда ошибаться. Конечно, существовали шестицилиндровые версии с одним распредвалом предыдущих моделей W114 «нового поколения» (230/6 и 250).

Новый M123 был развитием «шестерки» M180 из 250 (сбивает с толку, 2778 куб. См) для клиентов на некоторых рынках, у которых не было инфраструктуры для ремонта и обслуживания системы впрыска топлива, но которые все еще хотели усовершенствовать рядную шестерку.

Четыре основных подшипника были сочтены подходящими (но с девятью опорами на кривошипе, чтобы помочь сгладить ситуацию), в то время как внутренние приводы масляного и топливного насосов и распределителя связали его с M180.

Основные отличия касались одинаково расположенных цилиндров в блоке (в отличие от спаренных) и того факта, что в M123 использовался сложный карбюратор Solex с двумя нижними тягами, который имел вакуумную ячейку, которая срабатывала за ¾ дроссельной заслонки в зависимости от нагрузки и двигателя. скорость. Идея заключалась в экономии за счет более экономичной работы, но без должного внимания сгоревшие клапаны не были чем-то неслыханным, если позволить Solex выйти из строя.

Имея 127 л.с. (позже 138 л.с.), это был приятно плавный двигатель при правильной настройке, который разгонял седан и универсал W123 до скорости более 100 миль в час, но никогда не был более экономичным, чем твин-кулачковый.

Двигатель M123 (который стал неактуальным в массовом производстве после того, как в 1980 году появился четырехцилиндровый двигатель 230E), закончил свои дни в качестве двигателя такси для аэропортов и шасси скорой помощи с длинной колесной базой.

Это был всего лишь провал по меркам Mercedes: в кузове седан было построено 114 796 экземпляров 250 плюс еще 7704 универсала.


ФАКТИЧЕСКИЙ ФАЙЛ

Мерседес-Бенц 280E / CE / TE

  • Продано 1975-’85 / 1977-’85 / 1978-’86
  • Не построен 126 004/32 138/19 789
  • Конструкция стальная унитарная
  • Двигатель с железоблоком, рядный шестицилиндровый dohc 2746cc, механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic
  • Максимальная мощность 175 л.с. при 6000 об / мин до 182 л.с. при 5800 об / мин
  • Максимальный крутящий момент 173 фунт-фут при 4500 об / мин до 177 фунт-фут при 4500 об / мин
  • Трансмиссия четырех- или пятиступенчатая механическая, или четырехступенчатая автоматическая, задний привод
  • Подвеска: спереди на двойных поперечных рычагах, сзади на продольных рычагах; винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости передний / задний (гидропневматические амортизационные стойки и регулятор уровня для TE)
  • Рулевое управление Шаровая рециркуляционная с усилителем
  • Тормоза 11 дюймов (278 мм) спереди, 11 дюймов (279 мм) сзади, диски
  • Длина 15 футов 2½ дюйма — 15 футов 6 дюймов (4640-4725 мм)
  • Ширина 5 футов 9 дюймов (1786 мм)
  • Высота 4 фута 7 дюймов — 4 фута 9 дюймов (1395-1470 мм)
  • Колесная база 8 футов 10 дюймов — 9 футов 2 дюйма (2710-2795 мм)
  • Вес 3219–3439 фунтов (1460–1560 кг)
  • 0-62 миль / ч 9.9 с (седан, 10,8 с авто)
  • Максимальная скорость 121–124 миль / ч
  • Mpg 19-21
  • Цена нового £ 10,575 / 12,525 / 12,400 (1983)
  • Цена сейчас от £ 10,000 / 20,000 / 15,000

КУПИТЬ MERCEDES-BENZ W123

Посмотреть все классические автомобили Mercedes-Benz, выставленные на продажу, на наших страницах объявлений


ПОДРОБНЕЕ

Как купить классический автомобиль

SL пришедший с холода

Mysterious Merc с одноразовым кузовом на продажу

Объявления протестированы: Mercedes-Benz 280S за 16 995 фунтов стерлингов

Мерседес-Бенц W123

1976-1985 Мерседес-Бенц W123

До того, как модели Mercedes-Benz Class существовали сами по себе, они предлагались в качестве отделки для Mercedes-Benz W123.Все началось просто, но Mercedes-Benz W123 1976-1985 годов быстро претерпел множество изменений за свои десять лет, которые привели к большей части современной линейки Mercedes-Benz, которую мы знаем сегодня.
Как Mercedes-Benz получил свое название?

Мгновенная классика

Несмотря на то, что он вышел 70 лет спустя, W123 можно было считать моделью T Европы. Когда он был представлен в 1976 году, он имел мгновенный успех. Не из-за его производительности. Не из-за стиля.Он был популярен, потому что был надежным, доступным и практичным. На пике покупки требовалось более двух лет ожидания, если вы хотели купить одну новенькую. Флагманскую модель даже назвали T-Model в Германии!

Безопасность

W123 был одним из первых автомобилей Mercedes-Benz, который прошел обширные современные испытания перед запуском в производство, и исследования окупились. Краш-тесты, воздушные туннели и всемирные испытания прототипов — это всего лишь три стратегии, использованные при создании W123.Благодаря тщательным испытаниям и общей простоте автомобиля он быстро стал известен как один из самых безопасных автомобилей на дороге. Это был один из первых Mercedes-Benz, который использовал зоны деформации в кузове автомобиля, а также продемонстрировал миру преимущества более прочных стоек и дверей.

Дорога к автономии

Это наша любимая часть. W123 действительно много тестировал без физических драйверов. Конечно, автомобилем нужно было управлять дистанционно с помощью радиоволн, но если вы просто наблюдаете, как автомобиль движется по трассе, это очень похоже на автономные тесты, которые Mercedes-Benz проводит сегодня с E-Class, что вполне уместно, потому что W123 превратился в Е-Класс! Если вы хотите узнать больше о W123, дайте нам знать! Каждую среду мы представляем новую часть истории Mercedes-Benz, так что ждите на следующей неделе еще одного выпуска Mercedes-Benz Whensday!

Mercedes-Benz E-Class W123 — мировой успех

Подержанные автомобили

Опубликовано 26 декабря 2020 г. | Даниэль Шерман Фернандес

Многие до сих пор любят внешний вид W123, как и мы.

Малайзийцы продолжают любить внешний вид более современного классического Mercedes-Benz E-Class, а именно модели W123.Когда новичок использовался высшими государственными служащими и руководителями корпораций, это был E-Class, который демонстрировал растущее благосостояние. На вершине игры оказался незабываемый Mercedes S-Class W126.

Модель E-Class, которая появилась после модели W123, была W124, и эта версия вызвала меньше эмоций у коллекционеров, а их запрашиваемые цены сегодня не отражают их реальную стоимость и инженерные решения, которые были предоставлены. Это означает, что это автомобили с хорошим соотношением цены и качества, которые следует учитывать, если кто-то ищет хорошо построенный автомобиль с некоторыми хорошими характеристиками.

Сегодня вы можете найти W124 E-Class в отличном состоянии выставочного зала на продажу, а также, к сожалению, некоторые заброшенные устройства остались гнить в окрестностях по всей стране.

Уже в начале 20-го века автомобили, расположенные ниже класса высшего класса и класса люкс, но выше компактного класса, были важной частью модельного ряда Mercedes-Benz и предшествующих брендов. Первые модели Mercedes, появившиеся на рынке в 1901 году и заложившие основу концепции современного автомобилестроения, уже были доступны в различных версиях и предназначались для разных клиентов, в том числе тех, кто сегодня выбрал бы автомобиль из верхнего среднего сегмента.

С 1946 года было поставлено более 14 миллионов автомобилей, что делает E-Class самым продаваемым модельным рядом в истории Mercedes-Benz. Многие воспринимают его как «сердце бренда». Покупатели E-Class являются одними из самых преданных поклонников звезды Mercedes: восемь из десяти клиентов E-Class Saloon остаются верными Mercedes-Benz при покупке следующего автомобиля.

Когда производство возобновилось после Второй мировой войны, первым автомобилем, который был запущен в производство, была модель 170 V, первоначально представленная в 1936 году, первоначально как транспортное средство для служб спасения, полиции, торговли и торговли.Вскоре за ним последовала седан в качестве первого послевоенного легкового автомобиля Mercedes-Benz в 1947 году.

Модель 180 (W 120) 1953 года с цельным кузовом и формой «Ponton» задала новые технические, а также формальные тенденции. За ним в 1961 году последовали четырехцилиндровые версии модельного ряда «Fintail» (W 110) — первая модель с защитным корпусом и зонами деформации. Следующий важный шаг был сделан семь лет спустя в виде модели «Stroke Eight» (модельный ряд W 115/114). В то же время, с появлением первой модели купе, это ознаменовало расширение диапазона доступных вариантов кузова.Его успех был снова превзойден модельным рядом 123-преемника, начавшимся в 1976 году.

Он также был произведен в версии универсал, с которой Mercedes-Benz установил стандарты для универсалов как семейного образа жизни и транспортного средства для отдыха. Серия 124 с 1984 по 1995 год, которая также была доступна в виде четырехместного кабриолета, впервые получила название E-Class в середине 1993 года.

Циферблат «четыре фары» и его инновационная технология были характерными чертами серии 210, запущенной в 1995 году.E-класс модельного ряда 211 был запущен в начале 2002 года. В 2009 году за ним последовали серии 212 (седан и универсал) и 207 серия (кабриолет и купе), а с 2010 года седан E-класса также стал доступен как длинная версия V 212, производимая в Китае и для Китая. В 2016 году Mercedes-Benz представил E-Class модельного ряда 213. Начиная с 2017 года Estate также впервые был доступен в версии All-Terrain.

Что ж, W123 сейчас привлекает больше внимания на рынке подержанных автомобилей, и в последнее время десятки были выставлены на продажу коллекционерами, а также пенсионерами, которые хотят нажиться на спросе на W123.

Прочно построенный, W123 Benz по-прежнему подвержен ржавчине, и есть много автомобилей, которые необходимо проверить, чтобы убедиться, что они не использовались в межгосударственных такси (да, в первые дни это было такси для дальних поездок, используемое семьями. и деловых людей, чтобы путешествовать по дорогам Малайзии.

В моделях с карбюратором используется надежный, но жаждущий Stromberg CD175. Вы легко найдете дизельные модели E200 и E250 с пробегом более 500000 километров, поскольку это была обычная модель такси.Вам нужно сделать тест на компрессию, чтобы проверить двигатель. 230E и мой личный фаворит 280E — это W123.

Цены колеблются от 5 000 до 8 000 малайзийских ринггитов за средний ходовой агрегат с большей частью неповрежденной отделки салона. Полностью отреставрированный автомобиль с незначительной ржавчиной будет стоить от 14 000 до 15 000 ринггитов, что выше, чем запрашиваемая цена более современного и привлекательного W124 Mercedes E-Class. Запчасти не очень дешевые, но и менее дорогие, чем у большинства новых автозапчастей малайзийского производства.


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



Вот что делает Mercedes W123 одним из самых долговечных автомобилей на дорогах

В эпоху технического устаревания довольно редко можно оценить какую-либо одну часть технологии, которая построена достаточно прочно, чтобы работать в долгосрочной перспективе. Однако в прошлом это было далеко не так, и линия Mercedes-Benz W123 из классических роскошных купе, седанов и лимузинов возникла в то время, когда нужно было создавать вещи, которые выдерживали бы испытание временем.

В то время, когда родная Германия Mercedes-Benz была разделена пополам, и атмосфера неуверенности пронизывала дух времени нации, W1223 предлагал некое подобие стабильности людям, которые постоянно опасались ужасающего конца в ядерном огненном шаре.

В период с 1976 по 1986 год было произведено более 2,5 миллионов автомобилей на базе W123. Сегодня все еще не редкость видеть, как они ездят по разным странам Центральной и Восточной Европы, и даже видеть, как парочка из них разъезжает по пруду в Соединенных Штатах. Давайте посмотрим, что заставило эти танки на колесах так хорошо игнорировать песок времени.

Mercedes-Benz W123 — воплощение прочного прочного автомобиля немецкого производства.Давайте глубоко погрузимся в то, что именно сделало его таким хорошим в том, для чего он был создан.

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Benz S-Class интерьер и экстерьер раскрыты … вид

W123 происходит из длинной череды крутых автомобилей

autoevolution.com

Поразительный поворот, осуществленный Германией после Второй мировой войны, войдет в историю как одно из самых глубоких и важных национальных возвращений в мировой истории.Всего за 20 лет после падения Третьего рейха автомобильный сектор Германии практически устранил дефицит, в котором он оказался после окончания войны. Более того, они намного превзошли самих себя. За исключением, возможно, Unimog, ни один другой продукт Mercedes никогда не приближался к такому уровню надежности.

Через: Коллекционирование машин

Предшественник W123, W114, был первым продуктом Mercedes-Benz, который имел индивидуальную подвеску и тормозную систему, не заимствованные у довоенных моделей.Это также был первый автомобиль Mercedes-Benz, который с 1969 года поставлялся с системой впрыска топлива в стандартной комплектации. W114 сам по себе был пуленепробиваемым и надежным автомобилем. Но все уроки, извлеченные из W114, были заключены в совершенно новый уровень усовершенствования для W123.

drive-my.com

Благодаря широкому выбору двухдверных купе, четырехдверных седанов, бензиновых, дизельных и даже лимузиновых версий, W123 был способен выдержать тот вес, который сегодня пришлось бы нести трем или четырем отдельным моделям автомобилей.Имея минимум электронных приспособлений и устройств, которые в конечном итоге сломаются и, в свою очередь, разрушат автомобиль, W123 был способен работать и работать с минимальными интервалами между заменами масла, что было единственной необходимой техникой для поддержания его в идеальном состоянии.

Через: wallpaperup.com

W123 также был довольно успешным на рынке Северной Америки. Даже несмотря на то, что ужесточение правил по выбросам и экономии топлива, вызванное нефтяным кризисом 1973 года, лишило жизни отечественных производителей.W123 почти не заметил этих эффектов, поскольку W123 уже был гораздо более экономичным и экологически безопасным, чем что-либо сделанное в Америке в его ценовой категории. Множество механических и автоматических коробок передач с четырьмя и пятью скоростями были доступны для удовлетворения любых конкретных потребностей, которые могут потребоваться его водителю.

en.wikipedia.org v

Варианты бензиновых двигателей W123 были сняты с рынка США в 1982 году для дальнейшего соответствия стандартам EPA, что сделало бензиновую версию для США невероятно редкой и востребованной моделью.Различные китайские производители, такие как FAW и Bamin Automobile, пытались создать двойники OEM-моделей W123, используя ассортимент запчастей, не санкционированных Mercedes, хотя эти копии производились в очень небольших количествах и использовали китайский четырехцилиндровый двигатель из двойника китайского джипа. .

По теме: 10 самых уродливых автомобилей Mercedes-Benz в истории

Надежный выбор трудолюбивых людей во всем мире

Через: Artstation.com

Благодаря своей звездной репутации пуленепробиваемого и надежного повседневного водителя, W123 стал популярным транспортным средством для компаний такси, полиции и коммунальных служб по всей Европе на протяжении большей части 70-х, 80-х годов и на протяжении всего периода. 1990-е гг. Нередко можно увидеть, что такси W123 все еще используются сегодня с полмиллионом или даже одним миллионом километров на одометре, но все еще едут, как если бы это был совершенно новый автомобиль.

Версия W123 с удлиненным лимузином использовалась в качестве исполнительного транспорта для глав государств и премьер-министров на протяжении всего своего жизненного цикла в таких странах, как Германия, Польша, Венгрия, Россия и Чехословакия.Эти шасси лимузина были даже специально модифицированы, чтобы брать на себя такие роли, как машины скорой помощи, катафалки и даже грузовые автофургоны.

Они больше не делают такие машины

flickr.com

Mercedes обвиняли в том, что он немного расслабился в отделе контроля качества, особенно в последние 20 лет, а сами Merc утверждали, что в будущем стремятся делать такие же блестящие автомобили, как W123.По правде говоря, инженерное устаревание, вероятно, помешает снова построить любой автомобиль, даже близкий к такому надежному, как W123.

Источники: autoevolution.com

СЛЕДУЮЩИЙ: Эти сверхсовременные функции Tesla Model S просто сногсшибательны

Вот сколько сегодня стоит Dodge Viper GTS 1997 года

Dodge Viper GTS 1997 года — любимый всеми представитель второго поколения под названием SR II.

Читать далее

Об авторе Бенни Кирк (Опубликовано 262 статей)

Бен Кирк недавно закончил Школу журналистики Закупки Государственного университета Нью-Йорка со специализацией в политологии.В конце концов, он решил, что писать об автомобилях будет гораздо менее удручающе. Когда он не работает автором функций на hotcars.com, он лихорадочно проверяет свою базовую модель Sentra 2017 года на наличие новых утечек масла или игры на своем собственном ПК.

Более От Бенни Кирка Ремонт Mercedes W123

— iFixit

W123 — это внутреннее обозначение шасси, которое Mercedes-Benz использовало для своей линейки автомобилей представительского класса, выпускавшихся между 1976 и 1985 годами.

Внутри шасси W123, типичного для Mercedes той эпохи, автомобили были названы по размеру двигателя, типу топлива и подтипу шасси.

Объем двигателя обозначался его объемом в литрах. Итак, 280E имеет рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,8 литра.

Тип топлива обозначался буквой в конце номера. «D» означает дизельное топливо. «E» означает Einspritzung, что означает впрыск топлива в газовых двигателях. Если нет «E» или «D», то это карбюраторный газовый двигатель.

Подтип шасси обозначается другой буквой в конце номера. «C» означает купе. «Т» означает универсал, также известный как универсал или универсал. Если нет «Т» или «С», то это 4-дверный седан.

Несколько примеров:

  • A 240D — седан с дизельным двигателем 2,4 л.
  • A 300TD — универсал с дизельным двигателем 3,0 л.
  • A 200T — это туристическая / универсальная модель с бензиновым карбюратором объемом 2,0 л, которая не была доступна в США.S.

Следует помнить, что «TD» не означает турбодизель, а обозначает туристические модели. На моделях с турбонаддувом на задней части автомобиля будет надпись «TURBODIESEL», но в номерах моделей нет обозначения между турбонаддувом и без него.

Ранние дизельные модели, предлагавшиеся в США примерно до 1981 года, не оснащались турбокомпрессорами. Впоследствии 3,0-литровые дизельные двигатели OM617 в американских W123 были оснащены турбонаддувом (в других частях мира турбонагнетатель оставался опцией).2,4-литровые дизельные двигатели OM616 в 240D в США оставались безнаддувными на протяжении всего срока эксплуатации. Также в модельном ряду было несколько газовых двигателей. Эти различные модели шасси W123 имеют много общих компонентов, но также имеют некоторые отличия. Некоторые руководства будут относиться к ранним дизелям, некоторые — к более поздним. Другие будут охватывать все годы и типы двигателей.

В США были доступны следующие модели:

  • 230 (с карбюратором 2,3 л M115 I4)
  • 280E (с впрыском 2.8 литров M110 I6)
  • 280CE (модель купе)
  • 240D (2,4 л OM616 I4)
  • 300D (3,0 л OM617 I5)
  • 300CD (модель купе)
  • 300TD (модель фургона)

В Соединенных Штатах автомобили с большим двигателем, такие как 300-е, поставлялись с длинный список стандартных предметов, которые были доступны в других странах. Они будут оснащены электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, автоматическим климат-контролем и автоматической коробкой передач. Только автомобили с меньшим двигателем, такие как 240D, поставлялись с функциями базового уровня, такими как ручные стеклоподъемники и механическая коробка передач.

Orient Red Express: 1983 Mercedes Benz W123 240D Automatic 46K Mile Survivor — ПРОДАНО!

Обновление за сентябрь 2020 г. — Мы заняты обновлением нашей базы данных, которая точно отражает статус каждого автомобиля, представленного нами с момента запуска GuysWithRides.com. Этот Mercedes, который мы впервые представили в октябре 2019 года, уже продан.

С первоначальным пробегом всего 46 000 миль, вчера перечисленный, возможно, самый красивый седан Mercedes Benz W123 240D 1983 года, который мы видели с тех пор, как мы запустили веб-сайт Guys With Rides, который когда-то перечислял на Статен-Айленде, штат Нью-Йорк, по запрашиваемой цене в 16000 долларов. .Использование онлайн-инструмента оценки Hagerty Insurance в качестве ориентира указывает на то, что частный продавец имеет их Orient Red over Saddle 240D в настоящее время по цене менее чем посередине между оценкой №1 «Concours» в 21000 долларов и №2 «Отлично: уровень в 12 900 долларов».

Mercedes Benz производил свою модельную линейку автомобилей W123 с ноября 1975 года по январь 1986 года. Модели W123 превзошли своего предшественника W114 как самый успешный Mercedes, продав 2,7 миллиона автомобилей до окончания производства. W123 стал популярным среди публики благодаря своему современному внешнему виду.После медленного наращивания производства в течение первого года для обеспечения высокого и стабильного качества заказчики, размещавшие свои заказы, столкнулись с длительным периодом ожидания от девяти до двенадцати месяцев. Появился черный рынок для клиентов, которые были готовы платить больше за немедленную доставку. Как и его предшественники, W123 завоевал репутацию чрезмерно сконструированного, хорошо сконструированного, прочного и надежного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *