Mazda rx 8 технические характеристики: MAZDA RX-7 — МАЗДА РХ-7 — Технические характеристики Mazda RX-7

Содержание

MAZDA RX-7 — МАЗДА РХ-7 — Технические характеристики Mazda RX-7

Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.

За всю историю Mazda RX-7 было три поколения. Первое поколение выпускалось с 1978 по 1985 год. Второе поколение — с 1985 по 1991. Третье поколение — с 1991 по 2002 год.

Первое поколение (SA/FB) появилось в 1978 году. Изначально оно оснащалось роторным двигателем 12A мощностью 105 л. с. В 1981 году был проведён фейслифтинг, а мощность двигателя доведена до 115 л. с. В 1983 году появилась версия с турбонаддувом мощностью 165 л. с.

Второе поколение (FC) вышло в 1985 году, мощность двигателя 13B с турбонаддувом составляла 185 л.

с. В 1989 году мощность выросла до 205 л. с.

Третье поколение (FD) было представлено в 1991 году. Единственный доступный двигатель (13B-REW) был первым серийным твин-турбо агрегатом, экспортировавшимся из Японии. Первая версия двигателя развививала 265 л. с. (для версии с АКПП — 255 л. с.). В 1996 году был проведён фейслифтинг, а мощность двигателя была доведена до 280 л. с. В 1999 году провели значительный фейслифтинг, и экспорт автомобиля был прекращён. Из-за этого в каталогах часто можно встретить некорректную информацию о том, что именно в 1999 году в Японии началось производство этого автомобиля. Вообще же, третье поколение модифицировалось 5 раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 годах. Помимо этого RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. Например, в 1992 году была выпущена партия в 300 машин серии RZ. А в 1994 году была представлена модификация R-II, ограниченная выпуском 350 автомобилей. Чуть позже, в 1997 году, было выпущено 700 машин серии Type RB Bathurst X, имевшей, помимо прочих доработок, эксклюзивный красный кожаный салон.

В 1997 году к тридцатилетию модели была представлена модификация RS-R, тоже имевшая определённый лимит на выпуск.

В 2002 году компания Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Серия Spirit R представлена тремя модификациями. Type A — наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляет 280 л. с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест — 2. Type B отличается от Type A наличием задних сидений. Type C имеет более скромный мотор мощностью 255 л. с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все модификации Mazda RX-7 Spirit R имеют обшитое кожей рулевое колесо и рычаг КПП, электрические стеклоподъёмники, улучшенную отделку салона мягким пластиком, 17″ легкосплавные колёсные диски BBS и окрашенные в красный цвет тормозные механизмы.

Технические характеристики Мазда RX-7

Mazda RX-7 III (FD) Wankel Twin Turbo (239 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4285 мм
Ширина1760
Высота1230 мм
Колесная база2465 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника минимальный 160 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный1308 см3
Мощность240 л. с.
При оборотах6500
Крутящий момент294/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРоторный
Ход поршня0мм
Степень сжатия9
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)5. 3 c
Расход топлива в городе0 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл11.1 л/100км
Объем топливного бака
76 л
Снаряженная масса автомобиля1280 кг
Допустимая полная масса1500 кг
Размер шин225/50 R16
Mazda RX-7 III (FD) Wankel Twin Turbo (255 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест

Mazda RX-8 — проблемы и неисправности

С дебютом нового поколения двигателей Ванкеля Mazda принялась за создание автомобиля с отличными ходовыми качествами и отменной управляемостью. Результатом работы дизайнеров стал стилистический коктейль из овалов и кривых, смешанных друг с другом в идеальных пропорциях. К этому добавилось идеальное распределение веса по осям (ровно по 50 процентов) и рулевое управление с великолепной обратной связью.

Здесь все нацелено на получение удовольствия от вождения. Настройки подвески оптимальные — не слишком жесткие, но и не мягкие. Однако следует быть осторожным при преодолении лежачих полицейских. Дорожный просвет невелик.

Помимо роторного двигателя Mazda RX-8 отличается от конкурентов необычной системой дверей. Кузов лишен центральной стойки и оснащен второй парой небольших дверей, открывающихся назад против направления движения, что облегчает посадку на задний диван.

В теории салон RX-8 рассчитан на 4-х человек. Но сзади поместятся только дети.

Автомобиль стал рекордно популярным и просуществовал на конвейере 9 лет. Всего было произведено более 100 000 экземпляров. Он был вычеркнут из модельного ряда, потому что не соответствовал нормам выбросов Евро-5 (в основном из-за большого расхода масла на угар).

Важно отметить, что, несмотря на мнение большинства механиков об RX-8 как экспериментальном автомобиле, спортивная Mazda может похвастаться типичной японской долговечностью.

Однако необходимо осознавать тот факт, что в случае чрезмерно «энергичной» эксплуатации двигатель может потребовать серьезного ремонта, так и не доехав до 100 000 км. Капитальный ремонт при этом будет стоить более 2 000 долларов.

Мазду RX-8 можно приобрести по цене от 5 000 долларов. Желательно избегать многочисленных лимитированных версий, которые отличаются высоким уровнем мощности. Ремонт таких модификаций может обойтись гораздо дороже, чем обычных серийных экземпляров.

Интерьер собран из высококачественных материалов, а все детали подогнаны идеально.

Двигатель Ванкеля

Роторный двигатель не имеет клапанов и ГРМ. Треугольный поршень вращается внутри овального корпуса на эксцентриковом валу. Смесь бензина и воздуха попадает через отверстие в верхней левой части корпуса (на фото). Затем она сжимается, воспламеняется и покидает камеру через отверстие в нижнем левом углу.

Типичные проблемы и неисправности

Неисправности встречаются крайне редко, но вы должны знать, что Mazda RX-8 страдает рядом назойливых заболеваний. Наиболее серьезное из них касалось в основном копий первых лет производства — до 2006 года. Это затруднения с запуском двигателя из-за перелива топлива. Один из факторов, способствующих недугу – слабый стартер. Крайне важно, после запуска дать поработать мотору хотя бы 10 минут. Если заглушить двигатель прежде, чем он достигнет рабочей температуры, то, скорей всего, мотор уже больше не запустится. В таком случае  необходимо выкрутить свечи (придется снять колесо и подкрылок), вынуть предохранитель топливного насоса и крутить стартером так долго, пока в камере сгорания не исчезнет весь «топливный туман». Отдельные владельцы используют другой не менее эффективный запуск роторного двигателя – «с толкача». Но он смертельно опасен для катализатора. В последствии Мазда провела работу над ошибками, в том числе предложила другие свечи зажигания и модифицировала программное обеспечение ЭБУ двигателя.

Поршневые уплотнения — слабое место двигателей Renesis (с двумя камерами).

Еще одна распространенная жалоба – мотор RX-8 очень любит кушать масло. Причем, порой приходится доливать целый литр уже после 2 000 км пробега. А масло для нормальной работы силового агрегата требуется только очень высокого качества, которое, как известно, не дешево.

Механики советуют строго соблюдать интервал замены масла и менять его не реже одного раза в 10 000 км. Кроме того, они категорически запрещают использование масел на синтетической основе. Это вызывает образование нагара, который забивает уплотнения ротора и  масляные каналы. Лучше использовать специальное масло Mazda или альтернативную «минералку» хорошего качества.

Порой встречается и разгерметизация камер сгорания. Основные симптомы — падение мощности и проблемы с запуском. Некоторые владельцы считают, что регистрационный знак установлен в неудачном месте. Он перекрывает часть воздухозаборника, что ухудшает охлаждение двигателя и ускоряет его износ.

Трансмиссия

Следует остерегаться копий с автоматической коробкой передач. Производитель даже был вынужден для версий с АКПП сократить мощность двигателя с 232 до 192 л. с. Автомат не выдерживал нагрузок от мотора, максимальная мощность которого достигалась при 9000 об/мин. Помимо АКПП, в зависимости от года выпуска и рынка назначения, устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Последняя предназначалась для самых мощных модификаций.

В быту?

Четырех дверное купе вполне можно рассматривать в качестве автомобиля для повседневного использования. Проблема только в расходе топлива. Среднее значение составляет 11 л/100 км. Но это при спокойной манере движения. Однако чаще всего владельцы водят автомобиль активно — на спортивный манер. В таком режиме расход топлива редко опускается ниже 15 литров. Азарта добавляет отличная управляемость и очень точное рулевое управление.

Микробагажник не слишком удобен в обиходе и вмещает всего 290 литров. В конце концов, это спортивный автомобиль.

Помните, что большинство деталей (в том числе элементы кузова) не имеют заменителей. Торговцы поэтому часто предлагают детали со вторичного рынка, а при ремонте кузова используется преимущественно шпатлевка. Немного лучше ситуация с заменителями расходников, необходимых для ТО. Нет проблем с доступностью фильтров, тормозных колодок, передних тормозных дисков, ступичных подшипников, некоторых элементов подвески и рулевого управления. В случае с другими деталями владельцы обречены на оригиналы под заказ.

Последний экземпляр Mazda RX-8 вышел со сборочного конвейера в 2012 году. Одновременно с RX-8 закончилась целая эпоха серийных роторных двигателей Ванкеля, которая продлилась 45 лет.

Технические характеристики Mazda RX-8

Версия 1,3 х 2
Двигатель бензин
Рабочий объем 2 х 1308 см3
Количество цилиндров/клапанов 2 ротора / нет
Максимальная мощность 232 л.с.
Макс. крутящий момент 210 Нм
Максимальная скорость 235 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 6. 4 с
Средний расход, л/100 км 15.8

 

Технические характеристики Mazda RX-8 (Мазда RX-8)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9

Mazda RX-8 1 поколение Купе 4-дв. технические характеристики


Mazda RX-8 2 поколение Купе 4-дв. технические характеристики

Технические характеристики Mazda RX-8 (Мазда RX-8). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mazda RX-8: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Рассказываем о проблемах роторного двигателя Mazda Renesis для RX8

 12.10.2020

Компания Mazda является чуть ли не единственным автопроизводителем, который на постоянной основе производил роторные двигатели. Серийные роторные двигатели Mazda выпускались с 1967 по 2012 год. Хотя японский автопроизводитель начал это дело в сотрудничестве с европейскими компаниями NSU и Citroёn.

Формально роторный двигатель устроен проще бензинового, но очень требователен к качеству и своевременности обслуживания. Этот двигатель не имеет кривошипношатунной группы, которая превращает прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней во вращение. Этот двигатель сам создает вращение. Причем все вращающиеся части вращаются в одном направлении. Привычного газораспределительного механизма с впускными и выпускными клапанами и управляющими распредвалами в роторном двигателе нет вовсе.

 

На нашем YouTube-канале мы рассказали о последней серийной версии роторного двигателя Mazda – моторе 13B-MSP Renesis, снятый с RX-8 2007 года выпуска. Этот двигатель имеет меньший ресурс, чем его предшественник для RX-7.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Мазда вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

 

Слабые места роторного двигателя

Самый главный враг роторного двигателя – это износ уплотнений роторов и игнорирование регламента обслуживания. Этому двигателю нужно правильно масло, своевременная замена масла, а также свечей и катушек зажигания. Попутно нужно периодически проверять компрессию и масляные форсунки, чтобы двигатель не погиб из-за отсутствия смазки и не зацарапал поверхность секций.

Во многих случаях роторный двигатель уходил на капитальный ремонт при пробеге в 50 000 км, компания Mazda даже наладила восстановление этих моторов. В самом деле, если владелец вовремя приехал на ремонт, то можно относительно недорого обойтись заменой ремкомплекта.

В руках хорошего владельца мотор может пройти до 150 000- 200 000 км без капремонта.

 

 

Катушки зажигания

На каждой секции роторного двигателя установлено по две катушки зажигания, каждая из которых соединена со своей свечей зажигания. При подключении высоковольтных проводов важно не перепутать какой провод к какой свече подлючается.

Катушки зажигания на роторном двигателе были слабым местом – они служили около 30 000 км. Инженеры Mazda два раза улучшали их – надёжность третьего варианта катушек зажигания уже вопросов не вызывает (N3h2-18-100C). Помимо оригинала в продаже есть хорошие и бюджетные заменители, также существуют варианты тюнингованных катушек зажигания. Катушки нужно сразу менять с высоковольтными проводами.

При проблемах с катушкой зажигания двигатель «стреляет» в глушитель.

 

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Свечи зажигания

Две свечи на каждую секцию необходимы, чтобы «прожечь» длинную камеру сгорания. Свечи зажигания иридиевые и срабатывают последовательно. Свечи в каждой паре разные и важно не перепутать их при установке. Нижняя свеча является запальной, а верхняя – дожигательной. Свечи зажигания нужно менять каждые 30 000 км. Комплект свечей NGK обойдется в сумму порядка $140. Оригинальный комплект (N3Y318S309U) — $200-260.

До 2006 года роторный двигатель 13B-MSP мог залить свечи во время запуска. Владельцам приходилось выкручивать свечи, вынимать предохранитель бензонасоса и крутить стартером до тех пор, пока ротор не проветрит секции.

До сих пор важно помнить, что свечи могут оказаться залитыми, если двигатель заглушить на холодную. Этот мотор стоит глушить хорошо прогретым. Также знатоки рекомендуют глушить этот мотор… раскрутив его до 5 000 об/мин, после чего нужно выключить зажигания.

 

Свечи зажигания соответственно: запальная, дожигательная, запальная, дожигательная

 

Выбрать и купить бензиновые форсунки и топливную рампу для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Масляные форсунки

Ресурс масляных форсунок ограничен – специалисты говорят о лимите в 50 000 км. О неисправности форсунок говорит… уменьшившийся темп расхода масла. Масляные форсунки рекомендуется диагностировать каждые 1-2 замены масла.

На дорестайлинговом двигателе 13B-MSP масляные форсунки оснащены обратным клапаном и сообщаются с атмосферой по трубке, которая входит во впускной тракт. Это необходимо, чтобы форсунки беспрепятственно впрыскивали масло во время разряжения в секции и не продавливались, когда в секции поднимается давление. Поэтому проверка форсунок сводится к определению утечек.

Можно просто снять воздушный шланг со впускного тракта и создать небольшой вакуум. Форсунки должны держать вакуум.

На рестайлинговом моторе форсунки уже не сообщаются с атмосферой. Их нужно снять и подать на них 3,5 бара. При этом они должны продуваться.

 

 

Износ апексов

Установленные в вершинах роторов уплотнительные пластины – апексы – созданы с расчетом на износ. Они могут износиться на 0,8 мм. Если остаточная высота пластин – 4,5 мм и менее, то их пора менять. Сильно изношенный апекс может просто выпасть под действием центробежной силы. Естественно, он размолотит ротор, оставит следы на поверхности гильзы. В этом случае ремонт двигателя будет нецелесообразен – проще и дешевле купить б/у или восстановленный мотор, или же мотор под реставрацию, в котором достаточно поменять ремкомплект.

Повышенный расход масла, плохой запуск двигателя или скачущий холостой ход – первый признак механического износа двигателя и снижения компрессии. Компрессия должна быть не ниже 6,5 бар, в идеале порядка 8 бар. Если компрессия снижается, то следует сразу отправляться на переборку двигателя. В этом случае капремонт обойдется в минимальную сумму – порядка $2000-2500.

 

 

Износ коренных вкладышей

Из-за проблем со смазкой страдают вкладыши эксцентрикового вала, который вращается втрое быстрее роторов. Из-за этого роторы смещаются, после чего апексы могут выпасть и нанести повреждения поверхности статора. Что самое неприятное, роторный двигатель не стучит, поэтому отвалившаяся деталь может довольно долго повреждать внутреннюю поверхность секций.

 

 

Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Mazda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Особенности конструкции роторного двигателя Mazda

Вместо коленвала здесь используется эксцентриковый вал, на который надет ротор. Кроме того, ротор надет на направляющую стационарную шестерню, которая просто прикручена к корпусу двигателя. Ротор в сечении представляет собой треугольник Рёло? (треугольник с дугообразными сторонами). Между его боковыми сторонами и статором двигателя образуются 3 рабочие полости. Вращаясь, ротор открывает и перекрывает впускные и выпускные окна, сжимает топливовоздушную смесь и «выдавливает» в выпуск отработавшие газы. То есть, каждый такт происходит в отдельном отсеке камеры. Одновременно происходят три разных такта. За один полный оборот ротора проходят три рабочих такта.

 

 

Эксцентриковый вал, на который передается произведенная работа, вращается в три раза быстрее. Нехитрыми вычислениями получаем, что один рабочий такт (воспламенение) приходится на один оборот вала (треть оборота ротора). Для сравнения, в одноцилиндровом ДВС на один рабочий такт приходится на два оборота коленвала.

Роторные двигатели Mazda всегда имеют по две секции. В таком исполнении их можно прировнять к поршневому 4-цилиндровому 4-тактному двигателю, но только по количеству рабочих тактов на один оборот выходного вала. И там, и там по 2 рабочих такта на один оборот вала. Но по рабочему объему традиционные ДВС с роторным не сопоставимы. Чтобы не вдаваться в сложные расчеты, сразу отметим, что самый распространенный роторный двигатель Mazda 13B с двумя секциями объемом 654 см. куб. (итого около 1,3 литра) эквивалентен 6-цилиндровому поршневому двигателю рабочим объемом 2,6 литра.

Отметим, что 654 см. куб. – это наибольший рабочий объем на такте впуска над одной стороной ротора.

 

 

Роторы изготовлены из чугуна, они пустотелые. На дугообразных сторонах есть проточки под камеры сгорания.

Каждый ротор имеет несколько видов уплотнений. На вершинах и на торцах (боках) ротора предусмотрены пластины, которые препятствуют прорыву газов, то есть играют роль компрессионных колец. Отметим, что маслосъемных пластин на роторе нет.

Однако на каждом роторе предусмотрены и кольцевые уплотнения, расположенные вдоль оси эксцентрикового вала. В этих уплотнениях собраны компрессионные и маслосъемные кольца. Компрессионные кольца препятствуют прорыву отработавших газов во впускные окна (на двигателе 13B-MSP для Mazda RX-8). Маслосъемные кольца уплотняют внутреннюю полость ротора, в которую подается масло для смазки зубьев, подшипника и роторной шейки.

 

 

Статор (блок) двигателя – алюминиевый, его внутренняя полость сформирована стальной гильзой. Статор двухсекционного роторного двигателя состоит из пяти деталей – две детали секций и 3 крышки между ними. Через все эти детали циркулирует охлаждающая жидкость. Болты, крепящие воедино все 5 деталей, оснащены сальниками, предотвращающими утечку антифриза.

Отверстия для впуска и выпуска находятся на боковых стенках статора, они не имеют каких-либо запорных механизмов (клапанов). У ранних версий роторного двигателя Mazda выпускное отверстие находилось прямо на поверхности гильзы. Впускное и выпускное окна открываются и закрываются боковой поверхностью ротора.

Ротор изготовлены из чугуна, эта деталь пустотелая, с несколькими внутренними рёбрами. Во внутрь запрессован роторный подшипник.

 

Роторный двигатель работает не только на воздухе и бензине, но и сжигает моторное масло. Масло для смазки попадает на поверхность гильзы и ротора через специальные форсунки, по две на каждую секцию. Подача масла невелика и дозируется отдельным масляным насосом по команде ЭБУ исходя из скорости работы двигателя и температуры охлаждающей жидкости.

Основной масляный насос двухсекционный, роторного типа – состоит из двух пар трохоидных шестерней. Он приводится цепью от эксцентрикового вала и собирает масло из неглубокого поддона.

Эксцентриковый вал имеет две роторные и две коренные шейки, опирается на подшипники скольжения. В эксцентриковом вале есть каналы для подачи масла к подшипникам скольжения и две маслофорсунки, орошающие внутреннюю полость роторов.

 

 

Преимущества роторного двигателя

В чем заключаются преимущества роторного двигателя? Удельная мощность выше – примерно в два раза выше, чем у поршневого ДВС. Этот двигатель генерирует мощность практически постоянно, в нём практически отсутствуют неравномерно и неуравновешенно движущиеся части. 1,3-литровый двигатель Mazda RX-8 выдает до 258 л.с. с 1,3 литров рабочего объёма. А ведь был еще и турбированный двигатель (на Mazda RX-7), который с того же объема выдавал 350 л.с. Роторный двигатель гораздо компактнее и легче.

 

Недостатки роторного двигателя

Из-за особенностей протекания рабочего хода роторный двигатель совсем не блещет топливной экономичностью. Рабочие газы не успевают сполна передать давление на ротор и довольно рано выходят в выпускную систему. На практике 1,3-литровая Mazda RX-8 запросто расходует 20 л бензина на 100 км.

К тому же площадь камеры сгорания гораздо больше, чем в поршневом двигателе. Следовательно, немало энергии газов уходит на нагрев ротора и статора двигателя. Вдобавок, смесеобразование происходит хуже. Следовательно, КПД роторного двигателя хуже, чем у поршневого бензинового.

Также развиваемый крутящий момент мал, существует постоянный прорыв газов в соседние секции через уплотнения вершин двигателя и гнезда свечей зажигания.

Роторный двигатель очень требователен к качеству моторного масла, которое должно быть и очень эффективным и экологичным. Масло следует менять каждые 5 000 км и в течение этого интервала следить за уровнем и доливать масло. На практике получается так: владелец покупает 5-литровую канистру масла, 3,5 литра помещается в поддон, а оставшиеся 1,5 литра уходят на постепенную доливку. Проверять уровень масла желательно ежедневно. А заливать следует минеральное с вязкостью от 10W-30 до 15W-40 и низкой зольностью или полусинтетику на гидрокрекинговой основе с вязкостью 5W-30.

 

Выбрать и купить двигатель для Mazda вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mazda заказать с них автозапчасти.

Mazda RX-8, технические характеристики

Правила игры стали другие: если хочешь, чтобы на тебя оглядывались, купи что-нибудь необычное. В России выделиться пока проще, чем в Америке или в Европе: купил купе или родстер — и ты уже «на коне», а остальных можешь называть конформистами. Нынешний сезон, судя по всему, увеличит количество «оригиналов» на дорогах. Для тех, кто уже не задумывается о максимальной отдаче за наименьшие деньги, есть оригинальное блюдо — автомобиль mazda rx 8 с роторно-поршневым двигателем.
К сожалению, японский продукт слишком высокотехнологичный и этим отпугивает не только официальных дилеров, но и потенциальных покупателей. Но те, кто таки отважился однажды положить деньги на алтарь современной технической мысли, вряд ли когда-либо пожалеют об этом. Ведь их автомобили mazda rx 8 по своим характеристикам и оригинальности конструкции нередко обгоняют конкурентов на долгое время, а по своей цене остаются на досягаемом уровне. А о имидже представление у каждого свое. Общие характеристики: Гарантия 1 год, Задний привод, Несущий кузов. Тип двигателя, объем двигателя(литров): Роторный, 1,3. Мощность: 231 л.с при 8200 оборотов в минуту Крутящий момент: 211 Нм при 5500 оборотов в минуту Максимальная скорость: 235 км/ч. Разгонная динамика 0-100 км/ч: 6.4 секунды Расход топлива, механическая КПП, Город; Шоссе; Смешанный режим: 15,6; 8,7; 11,2 л/100км Трансмиссия,Тип: шестиступенчатая МКПП Подвеска: Передняя на двойных поперечных рычагах независимая. Задняя: Многорычажная, независимая. Рулевой реечный механизм. Электроусилитель с регулируемым коэффициентом усиления. Тормозная система: дисковые вентилируемые EBD и ABS. Размеры: Длина: 4430 мм. Колесная база: 2700 мм. Высота: 1340 мм. Ширина: 1770 мм (без зеркал). Колея передних и задних колес: 1500 / 1505 мм. Шины: R18 225 / 45. Клиренс: 140 мм. Снаряженный вес, 1373 кг. Макс. доп. вес, 1820 кг. Емкость багажника при сложенных задних сиденьях: 290 литров. Емкость топливного бака: 61 литр.
mazda rx 8 тест драйв
 
в Россию поставляются автомобили только с механической КП, а девочки уже давно привыкли за рулем делать макияж, маникюр, писать sms и, наконец, завтракать-обедать-ужинать.
 
Поэтому покупать RX-8 я не решилась, но несколько дней наедине с преданной мечтой дали мне шанс понять, чего я лишилась. Итак, вот мои соображения.
 
Уже «вводные» заставляют сердце биться, а ноздри раздуваться. Так бывает у самцов при виде самок – видела на канале Discovery. А у меня здесь вышло все наоборот. Все же 230 л. с. под фигурным капотом, большие и красивые диски, соблазнительный черно-красный кожаный салон при еще более нескромном красном цвете кузова… В общем, меня попросили не ударяться в фанатизм и не ездить по стенам гостиницы «Космос», как это делала Жанна Фриске во всем известном фильме.
 
Когда садишься на водительское кресло, первым делом нужно непременно охнуть от восторга, отдавая дань его создателям. Родные сидения «Мазды» ничем не уступают легендарным в мужской среде Recaro и Sparco. Ощущения – будто спишь с родным человеком, уютно обнявшись: все изгибы кресла точно повторяют контуры твоего тела, надежно фиксируя тебя на месте. Красно-черный кожаный руль идеальных, как мне показалось, размеров также очень приятен на ощупь. Для начала неплохо. Тем более, что вызывающая раскраска салона так и норовит сбить с толку и направить мысли в менее конструктивное, но более приятное русло.
 
Вот, кстати, говорят, что в «Дневном Дозоре» в этой самой «Мазде» была еще и эротическая сцена с участием Фриске и малолетнего вампира в исполнении Чадова. При монтаже ее вырезали. Так вот, если это правда, то без черной магии этот трах-тибидох точно не обошелся: салон у купе тесный, по центру проходит здоровенный тоннель, навсегда разделяющий не только передние, но и заднее сиденье. Так что сексом в этой машине могут заниматься только гномы, а вампирам стоит искать более комфортабельные гробы. Остальным остается сублимировать сексуальную энергию в быструю езду.
 
Что я и делаю. Завожу, включаю первую из шести возможных передач, потихоньку отпускаю сцепление, чуть трогаю газ – и попадаю в стандартную ловушку для всех мужчин-автожурналистов. У них обычно слова заканчиваются, когда речь заходит об ускорении. Но ведь я могу просто сделать большие глаза! И вы и так все поймете, особенно если увидите их в зеркале заднего вида! А восклицания, охи-ахи – это в прошлом. И все же – вот же зверюга! Табун из 230 «лошадей» под капотом явно бешеный. Да, надо выбираться на простор – дать коникам побегать. На Садовом кольце пару раз грешу бранными словами – потому что страшно! Я не первый год за рулем, у меня не самый чахлый Mercedes-Benz, но эта машина играет в другой лиге. А из-за низкой посадки и низкопрофильной резины ощущение скорости удваивается. Еще и руль незамедлительно сообщает рукам обо всех неровностях на дороге. Короче, езда жесткая получается (см. на видео обзор mazda rx 8).
 
И еще замечание по интерьеру. Совсем нет места для женских штучек! Жанна Фриске, понятное дело, Темная, у нее барсетка в виде гробика, но я-то обычная, рыжая. А здесь даже мобильный некуда пристроить, потому что ящик между сиденьями оборудован под стаканы, бардачок и карманы в дверях очень небольшие. И обзор из-за широких задних стоек и крохотных окошек совсем никуда – надо привыкать. Или не оглядываться назад.
 
Отдельный разговор – задние двери.

Мазду рх8 технические характеристики | Mazda

ТОР 3 МАШИН КОТОРЫЕ НЕ НАДО ПОКУПАТЬ!

mazda rx-8 характеристики

Mazda RX8, 2004, Renesis, 250 hp — краткий обзор

Тест-Драйв Mazda RX-8 1.3i 231л.с 2004г

Need for speed hot pursuit — MAZDA RX-8. обзор машины — видео про машины. видео игры онлайн

Гонки на машинах по городу мазда RX-8 — Need for speed hot pursuit — MAZDA RX-8. игры онлайн

Две Мазды RX-8 с V6 и с V8 после СВАПа.

Honda FIT, 2001-2007, L13A, 86 hp — краткий обзор

Матовая Mazda RX 8

Почему не нужно покупать Mazda CX-7

Также смотрите:

  • Отзывы Мазда бонго 2009
  • Замена транспордера Мазда 6
  • Сравнение Мазда 3 и хендай элантра
  • Прошивка Mazda 6 своими руками
  • Заглушка решетки радиатора Мазда 3
  • Заправочный объемы Мазда 3
  • Противотуманки Mazda замена стекла
  • Бампер Мазда 6 2006 тюнинг
  • Как активировать навигатор Мазда 6
  • Мазда бт50 дверь
  • Разборка Мазда мрв
  • Установка противотуманки на Мазду 3
  • Сравнительный тест драйв шкода октавия а7 и Мазда 3
  • Полный привод Mazda capella
  • Какая Мазда лучше белая или красная
Главная » Новости » Мазду рх8 технические характеристики

2005 Mazda RX-8 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Раскладная скамья 60/40, разделенная сзади

Передний подлокотник с ящиком для хранения

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Кожаная ручка ручного тормоза

Двойные передние и задние подстаканники

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Кожаная ручка переключения передач

Кожаное рулевое колесо

Начало страницы

Mazda RX-8 2011 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Напольная консоль с ящиком для хранения

Коврики в салон передние и задние

Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение

Место для хранения в спинке переднего сиденья

Передние сиденья.Пассажирский

Откидное сиденье переднего пассажира

Кожаный рычаг ручного тормоза

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Держатель для солнцезащитных очков

Кожаная ручка переключения передач

Яркая отделка внутренней ручки двери

Алюминиевые педали и подставка для ног

Кожаное рулевое колесо

Индикация температуры двигателя

Начало страницы

2003 Mazda RX-8 1.3 Wankel (240 Hp)

Mazda RX-8 1.3 Wankel (240 Hp) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mazda
Модель RX-8
Поколение RX-8
Модификация (двигатель) 1,3 Ванкель (240 л.с.)
Начало производства 2003 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Сиденья 4
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 11.4 л / 100 км 20,63 миль на галлон США
24,78 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 6,5 с
Разгон 0-62 миль / ч 6,5 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,2 с
Максимальная скорость 240 км / ч 149,13 миль / ч
Отношение массы к мощности 5.5 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 240 л.с. при 8200 об / мин.
Мощность на литр 183,5 л.с. / л
Крутящий момент 216 Нм @ 7500 об. / Мин. 159,31 фунт-фут. @ 7500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 1308 см 3 79,82 куб. в.
Количество цилиндров 2
Положение цилиндров Ротор (Ванкель)
Степень сжатия 10
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1330 кг 2932,15 фунтов.
Макс.вес 1728 кг 3809,59 фунтов.
Максимальная нагрузка 398 кг 877,44 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 290 л 10,24 куб. фут
Емкость топливного бака 61 л 16,11 галлонов США | 13,42 британских галлона
Размеры
Длина 4435 мм 174.61 дюйм
Ширина 1770 мм 69,69 дюйма
Высота 1340 мм 52,76 дюйма
Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
Колея передняя 1500 мм 59,06 дюйма
Задняя (задняя) колея 1505 мм 59,25 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 245/45 R18
Размер колесных дисков R18

Mazda Rx8 | 11 Avisos en Yapo.cl

Publicar aviso

/

Iniciar sesión
  • Дом
  • Buscar Avisos
  • Mis Favoritos
  • Ayuda
  • Mis Avisos
  • Тиендас
Publicar aviso Bienvenido Iniciar sesión
  • Región Metropolitana
  • Mis mensajes
  • Mis avisos
  • Mis Favoritos
  • Mi perfil
  • Япесос
  • Comprar
  • Publicar aviso
  • Ayuda
  1. Иничио
  2. Mazda
  3. Rx8
Автобус Filtros Buscar por palabra clave

Автобус

Персона, 10

Профессиональная, 1

Filtrar por región

Filtrar por región
  • Антофагаста
  • Арика и Паринакота
  • Биобио
  • Лос-Риос
  • Región Metropolitana
  • Тарапака
  • Вальпараисо

Todos

Vender

Строит: Mazda Rx-8 с двигателем SR20 — Speedhunters

Когда дело доходит до поиска интересных сборок автомобилей в Интернете, одно из моих любимых мест для посещения — это раздел о сборках на форумах Driftworks.Есть много S-шасси и других типичных дрифт-сборок, но есть также несколько очень уникальных журналов проекта, добавленных в смесь. Вы найдете все, от классических европейских автомобилей, оснащенных для движения боком, до более современных проектов, таких как Mazda RX-8 из Ирландии.

Просто чтобы мы знали, чего ожидать, этот автомобиль исходит из того же ума, что и Altezza с приводом от SR20DET, которую Падди представил в прошлом году. После того, как Altezza была продана, Брендан начал охоту за автомобилем нового проекта, и результатом поисков стала Mazda Rx-8 2004 года выпуска.

Как только автомобиль был доставлен, начался демонтаж. Одним из первых, что было выбрано, был стандартный роторный двигатель Renesis.

Оттуда он попал внутрь, где почти все было вырезано.

Поскольку план состоял в том, чтобы использовать RX-8 в качестве особенного для трек-дня, не было особой необходимости в тех удобствах, которые Mazda добавила в автомобиль, когда он покинул завод.

По мере того, как машину лишили лишнего веса, были собраны детали для сборки.Хотя была рассмотрена идея оставить автомобиль с роторным двигателем, в конце концов было решено, что замена SR20DET будет знакомым и экономичным выбором для этой сборки.

В кратчайшие сроки был приобретен SR20…

… вместе с коробкой передач RB25DET с переходной пластиной.

Брендан планирует немного поработать с кузовом на заказ, и этот набор Work Meister использовался для измерений. Колеса на фото 18 ″ x11J и 18x ″ 13,5J (такие же колеса у Altezza), хотя размеры не будут такими уж экстремальными, когда RX-8 будет готов.

Среди других интересных вещей в постоянно растущей кучке запчастей можно назвать ковшеобразные сиденья Bride с защитой головы.

Брендан тем временем начал создавать индивидуальный капот для автомобиля, используя пару вентиляционных отверстий, которые изначально были сделаны на капоте S15 Silvia.

Более поздний вид, показывающий вентиляционные отверстия, полностью встроенные в заводской капот RX-8.

Затем пришло время для полного каркаса безопасности, изготовленного другом Брендана по имени мистер Стоун.

У Брендана случайно оказалось заднее антикрыло AE86 TRD, поэтому он решил, что попытается заставить его работать с крышкой багажника RX-8 для уникального вида.

Мысль о RX-8 со спойлером 86 может показаться странной, но я не сомневаюсь, что Брендан сможет заставить его хорошо выглядеть.

Вид на передний бампер и пороги, когда приехали. Однако они не будут установлены до тех пор, пока не будут изменены, чтобы соответствовать расширенному виду автомобиля.

Прогресс в интерьере с установкой нестандартной педальной коробки вместо заводских деталей.

На этом изображении SR, установленного в моторном отсеке, вы можете увидеть, как далеко сзади сидит двигатель.

На этом недавнем снимке мы видим двигатель и трансмиссию, полностью установленные в отсеке, а также интеркулер с V-образным креплением. Отсюда просто трубопроводы и другие мелочи, прежде чем замена двигателя будет завершена.

Если вы хотите следить за развитием этого проекта, не забудьте проверить ветку сборки на форумах Driftworks. Излишне говорить, что мне не терпится увидеть, как получится конечный продукт.

Надеемся, что Пэдди сможет снять его во всей красе, когда машина будет закончена.

— Майк Гаррет

Больше историй о сборках на Speedhunters

2009 Mazda RX-8 R3 — модифицированный журнал

Технические характеристики и детали
Mazda Rx-8 R3 ’09

Двигатель 1,3-литровый Renesis 13B-MSP 2-роторный Ванкель
Трансмиссия 6-ступенчатая механика
Подвеска Двухрычажная (f) многорычажная (r) Амортизаторы Bilstein, винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости
Вес 3060 фунтов
Цена 32600 долларов Рекомендуемая производителем розничная цена

Фото 2/7 | Первая поездка Mazda RX-8 R3 2009 года — Лучшая производительность RX-8

В 2009 году Mazda расширила всю линейку RX-8.Все модели получили дополнительное структурное усиление для повышения жесткости шасси, а геометрия задней подвески была изменена для улучшения управляемости. (Это в значительной степени то, что вы ожидаете от модели, приближающейся к концу своего жизненного цикла.) Чего вы, возможно, не ожидали, так это нового композитного карданного вала и более короткого передаточного числа главной передачи на всех автомобилях с механической коробкой передач. Более того, они наконец-то выпустили версию R с удаленным люком на крыше, более жесткой подвеской и более липкими шинами.По сути, все, что было сделано с R3, — это то, что любой, читающий этот журнал, хотел бы от своего RX-8, если бы он вообще захотел.

RX-8 — одна из тех машин, которые люди любят или ненавидят. Все в нем задумано иначе. Стиль действительно там. Его миниатюрные задние двери-самоубийцы кажутся неуместными для спортивного автомобиля. Еще есть роторный двигатель, от которого инженеры Mazda просто не откажутся. Машина в целом довольно странная, и долгое время я был одним из ее ненавистников.

Фото 3/7 | Первая поездка Mazda RX-8 R3 2009 года — Лучшая производительность RX-8

На бумаге машина никуда не годится. Внутри слишком мало для четырехдверки, а снаружи — для купе. Двигатель питается топливом премиум-класса, как ревущий восьмицилиндровый двигатель, но вращает динамометрические ролики, как мышечный четырехцилиндровый двигатель. Я смотрел на людей, которые их водили, и мне было жаль их невежества.Но потом я провел некоторое время за рулем, и должен сказать, что впечатления были действительно поучительными.

Вид из кабины предлагает совершенно иную перспективу, чем взгляд внутрь. С сиденья водителя вы даже не можете увидеть экстерьер в стиле эмо. Вашему взору предлагается набор со вкусом оформленных датчиков и беспрепятственный вид на дорогу. Если бы водитель был так склонен, он мог бы смотреть вниз на рулевое колесо с толстыми ободами и удивительно удобную ручку переключения передач в форме ротора.Но на самом деле в этом нет необходимости, потому что все так идеально попадает в ваши руки. Но дело не только в том, что можно потрогать. Шины равномерно разнесены вперед и назад от сиденья водителя, расположенного в центре. Кажется, что каждый промежуточный компонент идеально расположен для связи с водителем, включая роторный двигатель с низкой посадкой.

Я ненавидел роторные двигатели с тех пор, как впервые застрял рядом с RX-2 на промежуточных полосах. Этот рвущийся, громоздкий звук бензопилы должен быть одним из самых громких нарушений в истории.Но когда вы владеете гигантской бензопилой, это на самом деле чертовски скучно! Даже с заводской выхлопной системой, заглушающей его рев, звук роторного двигателя вызывает привыкание. Это не легкая зависимость, как у Принглза или крэка. Если бы не ограничитель оборотов на 9000 об / мин, я бы никогда не переключился. К черту физику, я бы каждый раз на первой передаче взорвал. Шум и подача мощности были для меня настолько чужды, что все, что я хотел сделать, это посмотреть, насколько быстро эта присоска может вращаться.

Но компенсирует ли одержимость радикально другой силовой установкой сомнительно оформленный кузов? Отвлекался ли я на уловки и упускал из виду общую картину? Только когда я проехал на одной из гоночных трасс, все сложилось вместе.

RX-8 — одна из тех машин, на которых водители хорошо выглядят. Его производительность значительно выше, чем можно было бы предположить по статистике. Хотя пиковая мощность может быть не такой высокой, диапазон мощности невероятно большой. Эта плоская кривая мощности действительно открывает ваши возможности в том, что касается точек переключения. Идите вперед и сделайте короткую смену, прежде чем войти в этот быстро приближающийся угол. Вы будете вознаграждены тем, что сможете оставаться на газе на протяжении всей следующей серии поворотов.А поворот — это то, что у RX-8 получается лучше всего.

Распределение веса почти 50:50 и почти весь вес приходится между четырьмя шинами, RX-8 танцует через переходы, как никто другой. Полностью алюминиевая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах удерживает передние колеса в неподвижном состоянии. Отключение газа быстро направляет всю машину туда, куда будут направлены ваши руки. Мощности ровно столько, чтобы вы могли проехать на поворотах. Без сомнения, это динамичный автомобиль.Но если вы наберете ритм, быстрое вождение RX-8 станет невероятно полезным опытом. А дополнительные функции, включенные в версию R3, делают ее еще лучше.

Фото 7/7 | Первая поездка Mazda RX-8 R3 2009 года — Лучшая производительность RX-8

Смотреть фото галерею (7) Фото

Если вам нравится уникальность, то те бамперы, боковые юбки, задний спойлер и 19-дюймовые кованые колеса, на которые вы смотрите, — это все предложения R3, которых вы раньше не видели.Для техно-гиков он имеет структурно укрепляющую уретановую пену, введенную в его передние поперечины, и технологию шумоподавления, запрограммированную в его аудиосистеме Bose. А для тех, кто просто хочет ехать быстро, спортивные амортизаторы Bilstein, более жесткие пружины и поддерживающие сиденья Recaro — все это делает эту волнующую поездку еще лучше. Сисси, которые жаловались на жесткие версии R1 и R2 третьего поколения RX-7, могут не понравиться R3 RX-8. Но всем, кому комфортно каждый день водить заниженную машину, я настоятельно рекомендую попробовать крутить педали на R3.Даже если вы его не купите, по крайней мере, запишите его на длительный тест-драйв.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.