Mazda navajo: MAZDA NAVAJO — МАЗДА НАВАДЖО — Технические характеристики Mazda Navajo

Mazda Navajo: цена Мазда Навайо, технические характеристики Мазда Навайо, фото, отзывы, видео

Mazda Navajo: цена Мазда Навайо, технические характеристики Мазда Навайо, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mazda
  4. Mazda Navajo

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Mazda Navajo — фото 1

Mazda Navajo — фото 2

Mazda Navajo — фото 3

Mazda Navajo — фото 4

Mazda Navajo — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Mazda Navajo

Модельный год 1991
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4453
Ширина, мм 1783
Высота, мм 1730
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 597
Страна сборки Япония

Модификации Mazda Navajo

Mazda Navajo 4.

0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34016
Мощность, л.с. / оборотах162/4500
Момент, Н·м / оборотах298/2200
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Mazda Navajo 4.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34016
Мощность, л. с. / оборотах162/4500
Момент, Н·м / оборотах298/2200
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda Navajo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda Navajo

Mazda Navajo, 1993 г

Живу в штатах. Захотел купить в семью недорогой внедорожник для экстремальных поездок на природу, рыбалку и просто покататься по полям. Выбор свой остановил на Mazda Navajo. Этот автомобиль во многом похож на Ford Explorer. Их выпускали по лицензии и какому-то соглашению. То есть, Mazda Navajo — это Ford Explorer с шильдиками от Mazda. Что могу сказать — отличный мотор.

Тянет с самых «низов». Проблем не доставлял вовсе. Масло «ел» максимум литр от замены до замены. Заводился с «пол тыка» всегда и везде. Загруженный мешками со смесями для работ по дому трогался, как пустой. При сложенных сиденьях второго ряда образуется ровный пол и машина становится огромным фургоном. Увез за один заезд диван-уголок и два кресла к нему. У Mazda Navajo немного жесткая подвеска. Обратной стороной жесткой подвески оказалась отличная управляемость. Машина держала дорогу всегда и везде, крены в поворотах были минимальны даже на высокой резине. Хотелось ездить агрессивно, но было откровенно жалко 4-хступенчатый автомат и деньги на бензин, ибо при раскрутке мотора к 4 тысячам он переставал тянуть вперед и начинал тянуть горючее. Высокая посадка. Другое ощущение от езды. Высокий клиренс. Никогда и ничего не боялся зацепить, любой высоты бордюры — маленькие. В пробке на трассе обочина в любом состоянии — как еще одна полоса. Очень понравились двойные солнцезащитные козырьки. При движении по солнцу очень удобно.

   Достоинства: просторный салон. Отличный мотор. Проходимость. Чувство защищенности.

   Недостатки: возможно расход топлива.

  Николай, Ноксвилл

 

Обои рабочего стола Mazda Navajo

 

Обои Mazda Navajo

 

Объявления о продаже Mazda Navajo

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Mazda Navajo — обзор автомобиля


Mazda Navajo / Мазда Навайо

Mazda Navajo — 3-дверный автомобиль в кузове «SUV» с повышенной проходимостью. Модель была основана на спортивной модификации Ford Explorer в рамках OEM. Внедорожник Mazda Navajo имел полный подключаемый привод, механическую трансмиссию.

Мазда Навайо оснащалась 6-цилиндровым, V-образным мотором объемом 4.0 литра, который производил 162 л. с при 4500 об/мин. Крутящий момент составляет 298 Н·м при 2200 оборотах в минуту. Максимальная скорость, которую развивала Mazda Navajo, составляла 160 км/час. Автомобиль неприхотлив к октановому числу топлива и мог отлично двигаться на бензине марки Аи-80.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Mazda

Сообщить об ошибке


Сколько стоит ОСАГО на Mazda Navajo: рассчитайте цену онлайн

  • Калькулятор ОСАГО

Для быстрого расчета введите госномер Mazda Navajo

или нажмите «Рассчитать», если еще не получили его

Введите номер авто

Данные заполнятся автоматически

Стоимость ОСАГО на другие модели Mazda

1000

121

1300

2

3

3 MPS

323

5

6

6 MPS

616

626

626 S

818 Kombi

929

Atenza

Autozam

Axela

Az-1

Az-3

Az-offroad

Az-wagon

Biante

Bongo

BT-50

Capella

Carol

Clef

Cronos

CX-3

Вы можете купить электронный полис ОСАГО не выходя из дома

Он работает так же, как и бумажный

Для расчета цены и оформления полиса на Mazda Navajo понадобятся:

  • данные из СТС или ПТС;
  • паспорт собственника авто;
  • водительские удостоверения включенных в полис водителей.

От чего зависит цена ОСАГО на Mazda Navajo?

Стоимость полиса ОСАГО зависит от размера базовой ставки и коэффициентов

В соответствии с указанием Центробанка Российской Федерации установлен тарифный коридор базовой ставки — максимальные и минимальные значения страхового тарифа ОСАГО и единая методика расчета стоимости страхового полиса для всех страховщиков.

Учитываются такие параметры как:

  • мощность двигателя вашего автомобиля Mazda;
  • стаж и возраст водителей;
  • число водителей, допущенных к управление автомобиля;
  • КБМ — коэффициент бонус-малус;
  • регион регистрации собственника автомобиля.

Работаем только с надежными партнерами. Подлинность страховки можно проверить на сайте Российского Союза Автостраховщиков.

Оформление ОСАГО без похода в офис

Рассчитайте стоимость полиса на автомобиль Mazda Navajo в нашем калькуляторе ОСАГО, сравните предложения от разных страховых компаний и оформите страховку самостоятельно — онлайн.

Отправим электронный полис ОСАГО на email после покупки вместе с правилами страхования, а также бланк Европротокола и памятки.

Оформить ОСАГО

Что такое Mafin?Контакты

Наши партнерыМобильное приложение

Оставить отзывЮридические документы

Mafin Media

8 800 555 1 555

© 2022 Mafin — информационный сервис ООО «Эл Си Системс» (ОГРН 1157746012126, ИНН 7730004900, юр. адрес: 121248, г. Москва, Кутузовский проспект, дом 12, строение 6, этаж 1, помещение I, комната 23). Содействие в подборе страховых услуг и технологическая платформа предоставляются ООО «АбсолютТех» (ОГРН 1187746813528, ИНН 7725497400, г. Москва, улица Ленинская Слобода, дом 19, строение 6, 4 этаж, комната 76). Mafin использует файлы cookies с целью повышения удобства пользования сайтом. Подробнее об условиях использования

Редкий где-либо: Mazda Navajo

Каждые несколько лет автопроизводитель выпускает телевизионную рекламу, в которой собраны зернистые кадры из недавнего прошлого, показывающие автомобили последних 30 лет, которые передаются из поколения в поколение, обычно в пастельных свитерах. родитель неохотно передает ключи подростку с круглыми глазами, который принимает их с таким же волнением и нервозностью, как молодой джедай, получающий семейный световой меч. Subaru усовершенствовала этот жанр, и вы, вероятно, видели 40 часов такой рекламы за последнее десятилетие.

Mazda Navajo — это не тот автомобиль, который мы могли бы признать в любой рекламе Mazda «Zoom-Zoom» на телевидении, используя ретро-презентацию для нового CX-9, несмотря на то, что в 1991 году он получил награду Motor Trend «Грузовик года». Кроме того, мы вообще не признаемся, что видели навахо в последние пару лет.

Так как же этот недолговечный двухдверный близнец Ford Explorer получил зеленый свет?

Построенный на том же заводе, что и совершенно новый Ford Explorer 1991 года, Navajo был доступен только в двухдверной версии и только для первого поколения его близнеца Explorer. В то время Mazda и Ford делились не только платформами и технологиями; Ford владел 24,5% акций автопроизводителя с 19 лет. 79, и Mazda продолжала производить много автомобилей под маркой Ford для ряда мировых рынков. Mazda участвовала в разработке Explorer 1991 года и предложила слегка измененную двухдверную модель, чтобы расширить линейку небольших грузовиков.

Navajo дебютировал как модель 1991 года исключительно с полным приводом, но годом позже появилась заднеприводная версия. Внешне модельные различия были незначительными: черная пластиковая решетка радиатора, похожая на грузовик, другая пластиковая отделка, колеса и задние фонари отличали Navajo от его близнеца Explorer. 4,0-литровый V6, единственный силовой агрегат, предлагаемый для Navajo, производил 160 л.с. и работал в паре с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В меню было всего два уровня отделки салона, с несколькими роскошными вкусностями, добавленными в дополнительный пакет премиум-класса, включая люк на крыше и круиз-контроль.

Несмотря на то, что внешние различия были невелики, успех Explorer и Navajo в США был очень разным. Explorer быстро стал самым продаваемым внедорожником, фактически став стереотипным внедорожником десятилетия, но версия Mazda не получила большого количества продаж даже с учетом популярности грузовиков Mazda и внедорожников в целом в то время.

Что заставило Mazda отказаться от Navajo?

Одной из причин, вероятно, был маркетинг; Несмотря на вдохновленное чероки название индейского племени, Mazda не могла изменить тот факт, что она не была известна как продавец внедорожников (за исключением, возможно, полноприводного минивэна), и не могла производить свою двухдверную модель. выделяются на рынке наряду с небольшими грузовиками серии B. Это имя было нелегко запомнить или хорошо узнать даже в сегменте внедорожников скромных размеров начала 9-го века.0, в то время населенные моделями, которые в той или иной форме существовали с 1980-х годов.

Дизайн также был утилитарным, с большим количеством черного пластика вокруг и без хромированных элементов, придающих ему некоторую индивидуальность. Navajo также недостаточно отличался по цене от своего близнеца Explorer, у которого в первом поколении был более широкий набор уровней отделки салона и роскошных опций, помимо четырехдверной модели.

Отсутствие четырехдверной модели в течение четырех лет ее производства, в то время, когда четырехдверные внедорожники быстро начали продаваться лучше своих двухдверных близнецов, также сказалось на продажах навахо. Это было время, когда внедорожники быстро набирали популярность, и когда было очень полезно иметь в меню широкий выбор двигателей, стилей кузова и роскошных опций, которые можно было предложить покупателям. Двухдверный Ford Explorer продавался в приличных количествах, но на самом деле это была именно четырехдверная модель, которую хотели покупатели. И если они хотели двухдверную модель, они, как правило, покупали версию Ford.

1994 год был последним годом для Navajo, и Mazda держалась подальше от сегмента внедорожников в США вплоть до Mazda Tribute 2001 года — очень слегка замаскированного близнеца Ford Escape. Сам Explorer претерпел значительные изменения в дизайне в 1995 году, получив множество новых предметов роскоши, а пару лет спустя породил более престижный Mercury Mountaineer.

Судьба внедорожников Mazda не менялась до 2006 года, когда дебютировали модели CX-7 и CX-9, на этот раз свободные от легко узнаваемого происхождения Ford, и получившие значительный успех на рынке.

Mazda Navajo остается ответом на вопрос «Опасности»: «Это был первый внедорожник Mazda в Северной Америке», вопрос, который, как нам трудно представить, чемпион «Опасности» Кен Дженнингс знает навскидку.

Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

По цене 7800 долларов, вы бы изучили покупку этого 1994 Мазда Навахо LX?

Автор:

Роб Эмсли

Комментарии (102)

Предупреждения

Фото: Craigslist

Сегодняшняя хорошая цена или нет кости Навахо показывает, какими близкими корпоративными друзьями когда-то были Mazda и Ford. Давайте посмотрим, чего может стоить эта удивительно чистая Mazda только по названию.

Ответы на вчерашний кабриолет BMW 323ci 1999 года оказались одним из тех странных случаев, когда комментарии не соответствовали результатам голосования. В первом случае многие из вас поддержали это — несмотря на небольшой пробег — только по характеристикам автомобиль не стоил своих 12,9 долларов.00 спрашиваю. Однако в голосовании Bimmer с откидным верхом одержал значительную победу в Nice Price на 59 процентов. Иди разберись.

Хорошо, сегодня у меня для вас еще одна загадка. Я хочу, чтобы вы все собрались вокруг, низкие впереди, высокие сзади. Ладно, хорошо. Теперь, поднятием рук — и я хочу, чтобы вы были честны — кто из вас на самом деле знает, что Mazda когда-то продавала слегка завуалированную версию двухдверного Ford Explorer? Да, я так и думал. Самое смешное, что этот странный грузовик со значком имеет множество интересных историй.

Фото: Craigslist

Все началось еще в 1970-х годах, когда японские автопроизводители впервые вышли на американский рынок. Они сделали это, предложив хорошо сложенные, экономичные автомобили и небольшие грузовики, концепция, которая, казалось, ускользала от их американских конкурентов.

Когда американские автопроизводители увидели, что их рыночная доля сократилась из-за этих импортных нарушителей, они решили, что единственным выходом будет импорт собственных небольших автомобилей и грузовиков. Вот так у нас появилось множество мини-грузовиков. Форд дал нам Courier, который был переименован в Mazda; Chevy LUV, который начал свою жизнь как Isuzu; и Dodge Ram 50, который на самом деле был Mitsubishi.

Фото: Craigslist

Каждое из этих грузовиков сменило пару поколений, пока американские производители не поняли, что они могут строить свои собственные грузовики здесь, в Штатах, сократив время в пути через Тихий океан и колеблющиеся обменные курсы. Куриный налог, который с 1964 года взимал 25-процентную пошлину с легких грузовиков, сыграл большую роль в этом решении. Каким бы ни был импульс, Форд заменил импортный Courier отечественным Ranger в 1919 году. 83. Эта сборка не только стала хорошо продаваться, но и послужила основой для ряда более поздних моделей Ford, включая чрезвычайно успешный внедорожник Explorer. Следуя принципам честной игры, Mazda начала продавать под своим собственным брендом обновленные версии американского пикапа Ranger и двухдверного Explorer.

Фото: Craigslist. Грузовик проехал чуть более 100 000 миль на часах, но, если не считать выгорания на солнце некоторых элементов отделки, он выглядит не хуже из-за износа за эти мили.

Бирюзово-зеленая краска выглядит уместно и подчеркивается черной пластиковой отделкой и окрашенными в такой же цвет бамперами. Это ключевые отличия Navajo, а также черная решетка радиатора с прорезями и красные задние фонари. Линия окон двухдверного Explorer и его двоюродного брата навахо интересна тем, что она имитирует линию европейского Ford Sierra XR4 с его трехсветным профилем. Это не имеет никакого отношения к Mazda, но, тем не менее, это забавный факт для поклонников Ford.

Фото: Craigslist

Внутри мало что отличает эту Mazda от ее заводского напарника Ford, кроме значка Mazda на рулевом колесе Ford. Это колесо находится в хорошо оборудованном и очень чистом салоне. Здесь установлена ​​современная стереосистема, но в остальном это возврат к эпохе Клинтона. Продавец рекламирует люк модели и тот факт, что у нее все еще есть заводской домкрат и перчатки.

Фото: Craigslist

Это полноприводный грузовик с мощностью для этих четырех колес, исходящей от четырехлитровой версии давно работающего Ford Cologne V6. У этой шестерки старой школы с верхним расположением клапанов есть впрыск топлива, и это помогает ему развивать мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 220 фунт-фут. В паре с ним работает четырехступенчатый автомат 4R55E с переключением на колонку. Вы также можете получить пятиступенчатую палку в Navajo, но не в этом.

Судя по объявлению, у этого есть выхлоп Flowmaster, а также новый аккумулятор и шины, и продавец утверждает, что все это также находится в «идеальном рабочем состоянии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *