Мазда демио 2000 технические характеристики отзывы: Технические характеристики автомобилей Mazda Demio / Мазда Демио

Содержание

Технические характеристики автомобилей Mazda Demio / Мазда Демио

08.09.2008

Кузнецов Антон

Оценка автора

Объективность

Покупал на рынке в Уфе (у перегонщиков). Сумма была — 200тыщ, чтоб влезала коляска (ребенок только родился), искалось что-то лучше ОКИ и 9-ки… Дизайн: Мне нравится, кроме того было по нраву теще с тестем и жене (теща с тетсем — спонсоры). Оптика: Фары пришлось к ТО адаптировать — прошло простенько: поворот ламп в сервисе по МАздам — 400р. с регулировкой. Качество покрытия кузова: Цвет (серый по паспорту, бежевый перламутр в натуре) вверг всех в восторг, теща о таков вот и мечтала, жена форму с цветом объединила в фразу: «приятный джипик». Хотя были и кой-какие ца…

подробнее

25.04.2011

Юдин Александр

Оценка автора

Объективность

Купил с пробегом 120000 км , в Благовещенске Амурск.обл. за 270т.р.(считаю не дорого) Хорошая бюджетная машина,имеющая много плюсов. Парковка в городе на любой стоянке в первой попавшейся щелке, расход бензина при практически любых режимах езды (город-трасса,лето-зима) -6,6 литра,но влюбом случае не более 7л. Конечно ,если более 110 км/ч и выше, то больше. Салон трансформер-чудо,возил кровати,холодильники 8 мешков картошки с дачи,дрова на дачу,груз для детей в Хабаровск примерно 500 кг, влазит много чего негабаритного, многие очень удивляются.

По кузову 4 -потому ,…

подробнее

Технические характеристики Mazda Demio

Описание автомобиля Mazda Demio

Хэтчбек Mazda Demio выпускался с 1996 по 2007 год, за этот период автомобиль претерпел несколько модернизаций. Данная модель идеально подойдет тем, кто нуждается в транспортном средстве для передвижений в условиях плотной городской застройки. Среди достоинств этого ТС присутствуют такие как высокая маневренность, компактные размеры, неплохая динамика разгона. Плюс к этому автомобиль, несмотря на достаточно скромные габариты, предоставляет просторный салон, оборудованный всем необходимым для комфортного в нем нахождения. Хэтчбек комплектуется моторами, главным критерием выбора которых стала экономичность при эксплуатации. Из состава опционного оснащения следует отметить наличие системы дистанционного запуска силового агрегата, устройства автоматического включения дворников, кондиционер и автозвук. Все это устанавливается на борт машины уже в начальной комплектации.

Экстерьер

В первом поколении дизайн корпуса хэтчбека Mazda формировался из прямых линий, элемент кузова Demio пересекает множество граней штамповки. Автомобиль имеет высокую крышу, решетка радиатора выполнена из пары горизонтальных планок, блоки фронтального света расширяются к бортам машины. Под передним бампером присутствует аэродинамический обвес, его поверхность используется под компоновку элементов воздухозаборной системы. На приподнятой корме выделяются широкие вертикально ориентированные стоп-сигналы, дверь багажника украшена полосами полированного металла и гранями штамповки. Размеры корпуса составили, 3800/1670/1535 мм, колесная база — 2390 мм, клиренс — 145 мм. Собственная масса — 930 кг, диаметр разворота 9,4 метров, типоразмер шин — 165 / 70R13 79S.

Современный вариант хэтчбека получил более плавные очертания корпуса. Клиновидная штамповка капота сходится к 5-угольной радиаторной решетке, на плоскости широкого бампера размещаются крупные дневные ходовые огни и большой воздухозаборник. Полосы стоп-сигналов установлены под 10-градусным углом относительно друг друга. Задние крылья заметно выступают вперед, в кормовом бампере выполнен глубокий вырез под дверь багажного отсека. В этом поколении габаритные размеры корпуса изменились до 3925/1680/1530 мм, высота дорожного просвета — 155 мм, передняя/задняя колея — 1475/1450 мм. Собственная масса автомобиля — 1100 кг, под багажник выделен объем в 330 литров, это пространство расширяется до 1298 литров, типоразмер шин — 175/65R14 82S.

Интерьер

Компоновка посадочных мест в салоне Mazda свидетельствует о том, что внутреннее пространство Demio рассчитано на размещение четырех человек. Сиденья отделываются двухцветным материалом — кожей, тканью или комбинацией материалов. Задние кресла можно регулировать в том же обширном диапазоне значений, что и передний. Под широкими отделанными декоративными вставками подлокотниками дверей сформированы вместительные ниши. Между передними посадочными местами располагается поднятая на 20 сантиметров площадка. На ней присутствует вытянутая ниша, сформирована пара подстаканников, установлен селектор трансмиссии. В состав компактной консоли вошли крупные регуляторы климатического оборудования, средства управления автозвуком. Рулевое колесо отделано декоративными вставками, приборная доска оборудована парой крупных шкал. Напротив места переднего пассажира присутствует сразу два бардачка, один из них предназначен для укладки документов.

Технические характеристики

В начальной комплектации Мазда Демио оснащается 63-сильным агрегатом с рабочим объемом 1323 см³. Мотор имеет динамику разгона 14 секунд, максимальная скорость 151 км/час, средний расход топлива — 7,5 литров. В топовой версии набор автомобиля устанавливается 113-сильный двигатель объемом 1498 см³. Максимальный крутящий момент — 140 Нм, расход бензина — 6,2 литров.

На что обратить внимание при выборе автомобиля?

Японский автомобильный концерн Мазда представил на международный рынок миникар Мазда Демио в 1996 году. Модель очень быстро нашла своих почитателей, и вот уже более 20 лет, Мазда Демио пользуется стабильно высоким спросом у автолюбителей во всем мире. За это время с конвейера вышли 4 поколения этой модели, каждое из которых имеет свои плюсы и минусы. О том, какими достоинствами и недостатками обладают авто Мазда Демио всех четырех поколений, можно узнать прочитав отзывы автовладельцев.

Содержание

  • Отзывы о Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11.1999 – 1поколение DW3W, DW5W, DW3W, DW5W, Хэтчбек
  • Отзывы о Mazda Demio (DY) 08.2002 — 03.2005 – 2 поколение DY3R, DY3W, DY5R, DY5W, DY3W, DY5W, DY3R, DY3W, DY5W, DY5R ,Хэтчбек
  • Отзывы о Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06.2007 — 2 поколение рестайлинг DY3R, DY3W, DY5R, DY5W Хэтчбек
  • Отзывы о Mazda Demio (DE) 07.2007 – 05.2011 – 3 поколение DE3AS, DE3FS,  DE5FS  Хэтчбек
  • Отзывы о Mazda Demio (DE) 06.2011 – 08.2014 – 3 поколение рестайлинг DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS Хэтчбек

Отзывы о Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11.1999 – 1поколение DW3W, DW5W, DW3W, DW5W, Хэтчбек

Автомобили Мазда Демио 1 поколения (1996-1999) представлены моделями с 1,5 л двигателями для внутреннего рынка и двигателями объемом 1.3 л – для экспорта. И те, и другие, по отзывам владельцев, в целом зарекомендовали себя неплохо. Большинство автолюбителей высоко оценили Мазда Демио, в первую очередь, отметив ее экономичность (низкий расход топлива), компактность, маневренность и надежность.

Из недостатков владельцы отметили довольно дорогое обслуживание автомобиля, его слишком скромный интерьер и минимальное количество дополнительных опций.

 

Модель Объем

Двигателя (л)

Мощность

(л.с.)

Топли 

во

Коробка

передач

Привод Максим.

скорость

(км/ч)

DW3W 1.3 72 бензин  5МКПП или

4 АКПП

передний 151
DW3W 1. 5 99 бензин 5 МКПП или

4 АКПП

передний 158

«Мазда Демио 1998 года – был мой первый автомобиль. Я его покупал новый, поэтому смог в полной мере насладиться ездой. Да, и сравнивать мне было не с чем. Теперь, когда я поездил и на других авто, могу оставить отзыв о своей первой машине. Первое, что хочется сказать – это надежность. Не подвела ни разу. За 3 года не было даже мелкого ремонта. Второе – практичность. Высокий клиренс – это необходимость для наших дорог (многие меня поймут). Третье – компактность и маневренность (проблем парковки в большом городе не было вообще). Жесткая подвеска отлично снижает крен на поворотах, да и вообще, управление хорошее. Из недостатков – дешевый салон, но это скорее отзыв моей супруги, как по мне, так практичность важнее. Вот и все. Рекомендую. Автомобиль хороший».

Отзывы о Mazda Demio (DW) 12.1999 — 07. 2002– 1поколение рестайлинг DW3W,  DW5W, GW5W, DW3W, Хэтчбек

Mazda Demio в 2000 году, в результате рестайлинга, несколько видоизменился. Обновления коснулись не только внешнего облика, но и внутреннего оснащения. Новые авто выпускались с более стильной радиаторной решеткой, стоп-сигналы также изменили свою форму. В салоне начала функционировать система фильтрации воздуха, увеличилась мощность двигателей. Соответственно стоимость новых автомобилей увеличилась. Какие впечатления оставляют у автовладельцев миникары после рестайлинга, можно узнать, прочитав их отзывы.

Модель Объем

Двигателя (л)

Мощность

(л.с.)

Топливо
Коробка

передач

Привод Расход

топлива

(смеш)

DW3W 1.3 72 бензин 5МКПП или

4 АКПП

передний 7,0
DW3W 1.5 99 бензин 5 МКПП или

4 АКПП

передний 7,3

 

«Хочу оставить отзыв о Mazda Demio 2001 года выпуска. Купил  б/у, прошла достаточно. Но цена была нормальная. Покупал специально для города. Что хочу отметить, это салон. При кажущихся небольших внешних габаритах, внутри салона очень комфортно. На заднем сиденье не тесно даже людям плотного телосложения. Но это еще не всё. Задние сиденья трансформируются, и при необходимости получается огромное багажное отделение. Я даже подрабатывал перевозкой грузов. Фильтр работает отлично, печка греет так, что на максимум включать не приходилось. Высокая посадка дает прекрасный обзор дороги. Ездил 5 лет, серьезных поломок не было. Ни разу не повели и  передние колодки кашияма. Что не понравилось – достаточно большой расход бензина (АКПП), нет подогрева зеркал, жесткая подвеска. Но в целом, машиной остался доволен».

«Купил Демио жене в 2000 году. Машина маневренная, маленькая, надежная. Для первой машины – идеальный вариант. После этого можно покупать машины и подороже. Жена осталась довольна. Но, на мой взгляд, цена для такой скромной комплектации очень завышена. Хотя надежность, наверное, стоит денег».

Отзывы о Mazda Demio (DY) 08.2002 — 03.2005 – 2 поколение DY3R, DY3W, DY5R, DY5W, DY3W, DY5W, DY3R, DY3W, DY5W, DY5R ,Хэтчбек

Второе поколение Мазда Демио представлено автомобилями более высокого класса. Новые авто выпускались в полноприводной и переднеприводной модификациях в трех основных комплектациях: Cozy, Sport и Casual. Базовая комплектация включает в себя системы ABS и EBD.

Модель Объем

Двигателя (л)

Мощность

(л.с.)

Топливо Коробка

передач

Привод Расход топлива

(смеш)

DY3R 1.3 91 бензин 5МКПП или

4 АКПП

передний

полный

7,3
DY5R 1.5 113 бензин 5 МКПП или

4 АКПП

передний

полный

7,9

 

Вот один из отзывов об автомобилях 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска.

«Купил Mazda Demio 2003 с пробегом 100 тысяч. Проездил лет 5. Для авто В класса показатели нормальные. Особенно удобна для передвижения по городу. Расход 8-9 л, некоторые пишут меньше, но у меня не выходило. Салон легко можно превратить в багажный отсек и возить кровати, холодильники, велосипеды. По двигателю замечаний нет. Заменил ремень навесных агрегатов и сальники. В салоне минимум наворотов, но все самое необходимое имеется. Кому нужно больше, выбирайте авто более высокого класса. Рекомендую, как бюджетный городской автомобиль для всей семьи».

Отзывы о Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06.2007 — 2 поколение рестайлинг DY3R, DY3W, DY5R, DY5W Хэтчбек

В 2005 году Мазда Демио 2 поколения представляет новые модели с улучшенным двигателем и трансмиссией. Новые авто показывают значительное снижение расхода топлива (9-10%). Обновления коснулись переднего и заднего бамперов, фар, радиаторной решетки. Спортивные автомобили оснащены аэродинамичным обвесом. О том, как зарекомендовали себя обновленные модели можно узнать из отзывов, представленных ниже.

Модель Объем

Двигателя (л)

Мощность

(л.с.)

Топливо Коробка

передач

Привод Расход топлива

(смеш)

 

DY3R

 

1.3 90 бензин 5МКПП или

4 АКПП

передний

полный

6
 

DY5R

1.5 114 бензин 5 МКПП или

4 АКПП

передний

полный

6,8

 

«Купил Демио после рестайлинга с пробегом 70 тысяч. Что скажу, машина на любителя. До этого были Тойота Королла, Хонда. Покупал машину исходя из бюджета. За 15 тысяч выбрал Мазду Демио 2005 года. Плюсы: низкий расход топлива, компактность, динамика. Минусы: проблемы с заменой частей, плохая акустика, пластик в салоне тарахтит, пока машина не прогреется, подвеска слабая для наших дорог. В целом 50/50»

Отзывы о Mazda Demio (DE) 07.2007 – 05.2011 – 3 поколение DE3AS, DE3FS,  DE5FS  Хэтчбек

Авто третьего поколения – это прежде всего новый видоизмененный кузов. Дизайнеры создали современный стильный автомобиль. Базовая комплектация дополнена новыми опциями, обеспечивающими максимальный комфорт водителю и пассажирам.

Модель Объем

Двигателя (л)

Мощность

(л.с.)

Топливо Коробка

передач

Привод Максим.

Расход топлива

(смеш)

 

 

DE3FS 1.3 90 бензин 5МКПП или

4 АКПП

передний

полный

6
DE5FS 1.5 113 бензин 5 МКПП или

4 АКПП

передний

полный

6,8

 

«Авто приобрел в 2010 году. Машина 2009 года выпуска. Жене понравился внешний вид, а я оценил его, как надежного «японца». Рекомендовать на 100% не могу, но, как бюджетный вариант подходит. Что понравилось – удобен в городских поездках со скоростью 60-80 км/ч, салон просторный, надежный двигатель, коробка передач – тоже без претензий. Что не понравилось – дорогие запчасти и часто нужны только оригиналы, на большой скорости тянет слабо, подвеска жесткая. Но за 3 года езды, практически ничего не ремонтировал. За надежность 10 баллов из 10»

Отзывы о Mazda Demio (DE) 06.2011 – 08.2014 – 3 поколение рестайлинг DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS Хэтчбек

Последнее поколение Мазда Демио покоряет своим изысканным дизайном и совершенством. Улучшенная модификация и технические характеристики сделали эту модель одной из самых востребованных на рынке. Вот, что пишут владельцы о новой Мазде Демио.

«Целенаправленно пишу этот отзыв для тех, кто сомневается в выборе модели. Моя красотка 2012 года выпуска ни разу мены не огорчила. Если говорить о достоинствах – то их очень много. Проще перечислю, чтобы я поменяла, как производитель – подвеска жестковата, авто не развивает максимальную скорость, багажник маловат. Если вас это не смущает – берите, не задумывайтесь. Я езжу до сих пор и менять не собираюсь».

«Плюсы Мазда Демио: низкий расход топлива, маневренность, отличная тормозная система. Минусы – слабая мощность кондера, низкий клиренс, долгий разгон».

«Мазда Демио 2011 года в нашей семье появилась неслучайно.  До этого у нас была та же модель только 2002 года выпуска. Брали целенаправленно. Нареканий нет. Особенно радует система дополнительного торможения (просто выручила). На дороге ведет себя отлично. Маловат багажник, поэтому для большого багажа нужно складывать задние сиденья. В остальном – всё отлично. Рекомендую».

Исходя из отзывов владельцев, можно сделать следующие выводы.

1.Машина достаточно надежная, хотя имеет свои плюсы и минусы.

  1. Владельцы отмечают, как недостаток, жесткую подвеску, низкий клиренс, высокую стоимость самого авто и запчастей.
  2. К преимуществам относят: компактность, надежность, маневренность, красивый дизайн (последние модели), низкий расход топлива.

Мазда демио 2000 года технические характеристики

бензин хэтчбек, серебряный механика, 1.3 16V

Mazda Demio 2000 год. Состояние отличное, красились только две детали, в РФ с 2007-го года, в одних руках. Ржавчины нет. По ходовой отлично. Расход 5-6л/100км.

Давайте начнем с фотографий кузова и салона

Мазда демио 2000 год фото кузова

Мазда демио 2000 год фото салона

Фото салона водительское место

Вид сзади багажник

Габариты мазда демио 2000

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3800 x 1670 x 1500

Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1680 x 1375 x 1240

Мазда демио 2000г комплектация

1. 3 л, 83 л.с., бензин, МКПП, передний привод двигатель B3E

1.3 л, 83 л.с., бензин, АКПП, передний привод двигатель B3E

1.5 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод двигатель B5E

1.5 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод двигатель B5E

Мазда демио 2000 расход топлива

Рассмотрим самые распространенные модели:

  • Demio Универсал 1.3 (Пятидверная модель)

Расход по городу 7.26 л/100 км

Расход по трассе 5.86 л/100 км

  • Demio Универсал 1.5 (Пятидверная модель)

Расход по городу 7.69 л/100 км

Расход по трассе 6.1 л/100 км

Мазда демио 2000 отзывы владельцев с фото

Один из отзывов о мазда демио 2000 г.в. на дроме

Прошли 2 года владения, эмоции улеглись, что отметил из «плюсов»
— удобный салончик, но во многом бесполезный
— доступные з/ч , задний бампер — 3 т.руб
— хорошая печка для впереди сидящих
— в морозы в 30 заводится

«минусы»
— САМЫЙ ГЛАВНЫЙ — РАСХОД ТОПЛИВА, зимой вообще как настоящий паркетник — движки там такие (это называется посоветовали экономичное)
— грузоподъёмность авто 250 кг., 4 человека сели едем по земле
— шумоизоляция и гремучесть салона на высоте только по сравнению с ВАЗами
— комфортность подвески ноль, чувствуешь всю дорогу
— отсутствие в данной комплектации салонного фильтра, из-за этого накапливаются в системе запашки

Хорошая машинка для своего класса, но с двумя большими вопросами по расходу и грузоподъёмности.

мазда демио 1998-2000 видео отзыв владельца

Мазда демио 2000 руководство по эксплуатации

Так же вы можете прочитать книгу или скачать ее себе с нашего сайта. Вот тут

Ну вот, теперь ты примерно представляешь как выглядит mazda demio 2000 года, ее основные характеристики и отзывы владельцев.

Не забывайте добавить нас в закладки, мы трудимся для вас!

Технические характеристики Mazda Demio (Мазда Демио)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9

Mazda Demio 1 поколение Хетчбэк технические характеристики


Mazda Demio 1 поколение Универсал технические характеристики

Mazda Demio 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Mazda Demio 3 поколение Хетчбэк технические характеристики

Mazda Demio 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Mazda Demio 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Mazda Demio 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Mazda Demio (Мазда Демио). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mazda Demio: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Mazda Demio 1.5 16V Hatchback (2000-2002) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска: 2000-2002
Тип привода: Передний
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
9.2 / 10.2
7.3 / 7.9
6.2 / 6.6
Максимальная скорость MT / AT, км/час: 160 / 150
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 13 / 16.1
Кузов
Тип: Хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: Рядн
Объем двигателя, куб. см: 1498
Мощность, л.с./об мин: 75/5000
Крутящий момент, Нм/об мин: 116/2500
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Механическая КПП: 5
Автоматическая КПП: 4
Ходовая часть
Подвеска передняя: Амортизационная стойка
Подвеска задняя: Винтовая пружина
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Барабанные
Размеры и масса
Длина, мм: 3815
Ширина, мм: 1670
Высота, мм: 1535
Колесная база, мм: 2390
Колея колес спереди, мм: 1420
Колея колес сзади, мм: 1418
Клиренс, мм: 140
Размер шин: 175/60R14
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг: 970
Полная масса, кг:
Объем багажника, л: 1298/330
Объем топливного бака, л: 43

Mazda Demio 1.

3, 1.5 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате

Mazda Demio – компактный автомобиль, находящийся в производстве с 1996 года. Представляет собой субкомпактный хэтчбек в трех- или пятидверном кузове – в зависимости от модификации. Это самая компактная и доступная модель японского автопроизводителя. Ближе к Mazda Demio по стоимости только Mazda 3 – автомобиль С-класса. Mazda Demio построена на платформе Ford Fiesta. Нужно отметить, что данная модель считается вторым автомобилем нового модельного ряда Mazda после выхода флагманского седана Mazda 6 первого поколения. К ближайшим конкурентам Mazda Demio можно отнести Volkswagen Polo, Renault Clio, Ford Fiesta, Citroen C3 и другие компактные хэтчбеки. В России Mazda Demio известна как Mazda 2.

Mazda Demio двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (DW, 1997-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 63 л. с., механика, передний, расход – 8,7/6 л на 100 км
  • 1,3, 83 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 73 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,5, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/6,6 л на 100 км

Поколение 2 (DY, 2002-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.3, 91 л. с., автомат, передний/полный
  • 1,3, 91 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 113 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6 л на 100 км.

Поколение 3 (DE, 2007-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 84 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,6 л на 100 км
  • 1,3, 90 л. с., вариатор, передний
  • 1,3, 90 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 113 л. с., механика/вариатор, передний.

Поколение 4 (DJ, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 92 л. с., механика/автомат, передний/полный

Дизели:

  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Mazda Demio отзывы владельцев

  • Лариса, Томск. Не знаю, как мужчинам, но мне машина понравилась. У нее компактные габариты, резвый мотор и четкое рулевое управление, но подвеска малость жестковата для наших дорог. К тому же, в салоне очень шумно. Но я езжу не быстро, и мне комфортно. У меня Demio 2015 года. Мотор 1.3 литра потребляет 7-8 л в городском цикле.
  • Игорь, Удмуртия. Классный автомобиль, давно о таком мечтал. Я вообще люблю маленькие легковушки, так как предпочитаю не выезжать за город, и езжу в основном по тесным мегаполисам. Для этого Mazda Demio идеально подходит. К тому же, она экономичная – 1,5-литровый дизель расходует 6-7 л. У меня машина 4-го поколения, версия 2014 года, с автоматом и передним приводом.
  • Инна, Ярославль. У меня стильный зеленый хэтчбек Mazda Demio, который выглядит ярко и свежо. Оснащен 90-сильным мотором и вариатором. Движок выдает 90 сил. Привод – передний, расход бензина – 8 л/100 км в городском цикле. Машина в эксплуатации с 2016 года.
  • Николай, Тульская область. Машина хорошая, но в ней немало недостатков, которые вряд ли заметят те, кому повезло жить в странах с качественными дорогами. У нас одни ухабы, кочки и ямы, по ним Мазда Демио не едет, а подпрыгивает и скачет – очень некомфортно. Езжу на Демио 3-го поколения, в кузове 3-дверный хэтчбек. Машниа с 1,5-литровым мотором и вариатором, а также с передним приводом. Расход бензина 9 л в городском цикле.
  • Антон, Магадан. Езжу на Mazda Demio японской сборки, машина куплена у первого владельца, в изношенном состоянии, но за небольшие деньги. Автомобиль второго поколения, в кузове пятидверный хэтчбек. Модель 2004 года выпуска, с базовым 1.3-литровым двигателем на 90 лошадиных сил. Коробка автомат, полный привод, расход бензина 9 литров по городу и до 6 л по трассе. Автомобиль понравился, но поначалу пришлось с ним повозиться – восстановить кузов и ходовую. А так машина надежная, компактная и маневренная, несмотря на устаревший дизайн.
  • Кирилл, Ульяновск. Ездил на этой машине три года, потом продал, так как надоела. Это была Mazda Demio 2-го поколения, машина 2007 года. Продал в 2010 г. Досаждали частые поломки. К тому же, мне не понравился задумчивый автомат и слабый мотор. У меня версия 2005 года (кузов DY), с мотором 1,5 и механикой. Расход бензина 10 л.
  • Георгий, Тыва. Машиной я доволен, у меня Mazda Demio 2015 года – модель четвертого поколения, в красном кузове трехдверный хэтчбек. Версия с дизелем 1,5 литра, мощность 105 лошадиных сил. Движок с автоматом и полным приводом, потребляет в городе не больше 10 литров, что весьма неплохо для атмосферника с автоматом. Автомобиль сразу впечатлил дизайном, компактными размерами и разгонными характеристиками. У меня модификация с кондиционером и полным электропакетом, в салоне просторно и уютно, у меня рост 1,8 м.
  • Александр, Челябинск. Работаю на Mazda Demio в такси, без особых проблем с надежностью. Ведь в этой тачке ломаться нечему. Тем более, она еще и комфортная и функциональная – у меня топовая версия Mazda Demio DW 2002 года, с АКПП и передним приводом. В городе расход всего 10 литров, меня устраивает.
  • Давид, Тюмень. Неплохая тачка для города – нашел экземпляр Mazda Demio на вторичном рынке, в нормальном состоянии. Машина 2-го поколения, 2006 модельного года. Покупал в 2015 году. Сейчас пробег 90 тысяч. 1,5-литровый бензиновый мотор, агрегатированный с АКПП и полным приводом, потребляет не больше 10 л/100 км.
  • Сергей, Приморский край. Проехал на Mazda Demio 180 тысяч километров. Добротная рабочая лошадка, она повидала немало дорог, и до сих пор на ходу. У меня машина 2003 года. Это первое поколение Mazda Demio. Автомобиль мне привезли родственники из Японии – я сам родом оттуда (по отцовской линии). Машина оборудована 63-сильным мотором объемом 1,3 литра. Коробка передач – механика, привод – передний. Машина потребляет мало бензина – в городе получается до 9 л, на трассе – не больше 6 литров на 100 км.

Mazda Demio 1.3 Технические характеристики и размеры

Технические характеристики двигателя Mazda Demio 1.3

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива : Бензин
Топливная система : MPI
Регулировка двигателя: Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1324 см3 или 80.8 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 71,0 x 83,6 мм
2,8 x 3,27 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Стремление: N / A
Коэффициент сжатия : 9,4
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 63 л.с. или 62 л.с., или 46 кВт при 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 103 Нм или 75 фунтов.фут при 3000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Mazda Demio 1.

3 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: 7 л / 100 км
40 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6.0 л / 100 км
47 миль на галлон UK / 39 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 8,7 л / 100 км
32 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США
Классифицировать : 614 км или 382 мили
Емкость топливного бака : 43 л
9,5 галлона Великобритании
11,4 галлона США
Выбросы CO2: 167 г / км (Mazda)

Mazda Demio 1.5 2001-2003 обзоры, технические данные, цены

Mazda Demio 1.5 описание

Минивэн / MPV Mazda Demio 1.5 выпускался с января 2001 года по май 2003 года. Он имеет бензиновый двигатель объемом 1,5 литра , который развивает мощность 75 лошадиных сил при 5500 об / мин — это самая мощная Mazda. Demio 2000 — 2003 версия и крутящий момент 116 Нм (Ньютон-метров) на 2500 оборотах в минуту.

Mazda Demio 1.5 имеет передний привод (FWD) и автоматическую коробку передач с 4-мя передачами. Mazda Demio 1.5
разгоняется до скорости 100 километров в час за 16,1 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет , 150 км / ч, .

Расход топлива этой версии Mazda Demio 1.5 в смешанном режиме (совмещение городского и шоссе) составляет 7,9 литров на 100 км это одна из самых экономичных версий Mazda Demio 2000-2003 , расход топлива в городе — 10. 2 л / 100км, расход топлива по трассе — 6,6 л / 100км. Емкость топливного бака составляет 43 литра, а это значит, что вы сможете проехать до 540 километров без дозаправки в городском цикле и даже до 640 километров по шоссе.

Модификация Двигатель Мощность Расход топлива. Коробка передач — полностью механическая, только автоматическая
Mazda Demio 1.3 Май 2000 — Май 2003 1.3 Бензин 63 л.с. 7 л / 100 км Механическая (5 передач)
Mazda Demio 1.5 Май 2000 — Май 2003 1.5 Бензин 75 л.с. 7,3 л / 100 км Механическая (5 передач)
Mazda Demio 1.5 Янв.2001 — май 2003 1.5 Бензин 75 л.с. 7,9 л / 100 км Автомат (4 передачи)

2000 Mazda Demio (DW) 1.5 16V (75 Hp)

Двигатель без наддува 8 Передняя пружина тормоза

Mazda Demio (DW) 1.5 16V (75 Hp) 2000, 2001, 2002 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mazda
Модель Demio
Поколение Demio (DW)
Модификация (двигатель) 1.5 16V (75 л.с.)
Начало производства 2000 год
Окончание производства 2002 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 9. 2 л / 100 км 25,57 миль на галлон
30,7 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 6.2 л / 100 км 37.94 US mpg
45.56 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7.3 л / 100 км 32,22 миль на галлон США
38,7 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 13 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 13 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) 12,4 сек
Максимальная скорость 160 км / ч 99,42 миль / ч
Удельная масса 12,9 кг / л.с., 77,3 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 50,1 л.с. / л
Крутящий момент 116 Нм @ 2500 об. / Мин. 85,56 фунтов-фт. @ 2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Рабочий объем двигателя 1498 см 3 91,41 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 78 мм 3,07 дюйма
Ход поршня 78,4 мм 3.09 дюймов
Степень сжатия 9,4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель с всасыванием
Клапанный привод OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 970 кг 2138. 48 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 330 л 11,65 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1298 л 45,84 куб. фут.
Емкость топливного бака 40 л 10,57 галлона США | 8,8 британского галлона
Размеры
Длина 3815 мм 150,2 дюйма
Ширина 1670 мм 65.75 дюймов
Высота 1535 мм 60,43 дюйма
Колесная база 2390 мм 94,09 дюйма
Колея передняя 1420 мм 55,91 дюйма
Задняя (задняя) колея 1418 мм 55,83 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Диск
Задний тормоз Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Рулевое управление с усилителем
Размер шин 175 / 60R14

2013 Mazda 2 Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Обзор Mazda 2 2017 года | CarAdvice

Прибыли хэтчбек и седан Mazda 2 2017 года, добавив AEB и G-Vectoring по всему диапазону, а также новый флагманский вариант GT. Но широко продаваемое японское предложение также должно столкнуться с более сильным набором конкурентов, чем когда-либо, так достаточно ли этого текущего изменения?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • AEB во всем диапазоне
  • Выдающийся дизайн экстерьера и интерьера
  • Одно из самых гибких и приятных в управлении маленьких предложений
  • Без повышения цен

Минусы

  • Не очень просторно сзади даже по меркам класса
  • Нет Apple CarPlay / Android Auto
  • Neo по-прежнему не хватает камеры заднего вида

Mazda 2 — один из самых популярных городских автомобилей в Австралии, особенно среди молодых покупателей, начавших с модельного ряда японского бренда.

За последние два поколения самая маленькая Mazda зарекомендовала себя как один из наиболее ориентированных на легкость автомобилей, отказавшись от вместительности Honda Jazz в пользу шикарного дизайна и маневренности, как у европейского бренда.

Пришло время обновить текущую модель в середине цикла, поскольку продажи в этой части рынка продолжают снижаться, несмотря на цены на топливо и постоянно растущую урбанизацию.

Модель MY17 похвально обеспечивает низкоскоростное автономное экстренное торможение (AEB) Smart City Brake Support для каждого члена расширенного диапазона из четырех вариантов — все еще доступного в кузовах хэтчбек и седан — без увеличения цены.

Единственный конкурент в ценовой категории, который может претендовать на эту функцию в качестве стандартной, — это Skoda Fabia, хотя она является дополнительной для базовой Toyota Yaris.

В модельном ряду Mazda 2 2017 года также используется система Mazda G-Vectoring, которая регулирует передачу крутящего момента на передние колеса, перенося вес и улучшая поворот.

Другие обновления включают в себя новые цвета колес, новую внешнюю окраску Deep Crimson Mica, новый дизайн рулевого колеса, измененный цветной проекционный дисплей, который стал более разборчивым, и заявленные изменения подвески, разработанные для повышения комфорта езды.

Как и прежде, линейка начинается с 14 990 долларов плюс дорожные расходы для Neo, поднимаясь до 17 690 долларов для Maxx и 20 690 долларов для Genki. Mazda также добавила новый флагман под названием GT, который добавляет кожаные сиденья и многое другое за 21 680 долларов.

Эти цены включают шестиступенчатую механическую коробку передач, с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, доступной за дополнительную плату в размере 2000 долларов. Эти цены также указаны без учета дорожных расходов — добавьте 2000 долларов к стоимости поездки, которую Mazda стандартизировала на национальном уровне.

Как и раньше, Hyundai Accent дешевле, но модель 2 предназначена для частных покупателей, которые готовы платить больше.Действительно, Genki и GT, на которых мы ездили, являются такими же соперниками для Mini One, как и для более массовых игроков.

Возможно вам понравится

Подробнее

Скоро мы будем ездить на Neo и Maxx — хотя мы должны отметить, что Neo до сих пор не предлагает камеру заднего вида, которая в сочетании с большими задними стойками не идеальна.

Полную информацию о ценах и технических характеристиках Mazda 2 2017 года можно найти здесь.

Под капотом Mazda 2 Genki и GT находится перенесенный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 81 кВт и 141 Нм, что вполне достаточно для автомобиля массой 1076 кг в его максимальной комплектации.Заявленный расход топлива составляет 4,9 л / 100 км, но ожидайте, что он останется на 6-м месте.

Безнаддувный агрегат вызывает много шума и бодрости в городе, и, хотя ему не хватает низкого крутящего момента небольшого турбонаддува, такого как двигатель Volkswagen Polo, он силен в среднем диапазоне и характерен даже при средней дроссельной заслонке. .

Наш тестовый автомобиль был оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (обычный агрегат с гидротрансформатором), которую, как ожидается, выберут 80% покупателей, и это отличное исполнение. Нажмите кнопку Sport, и при торможении произойдет даже резкое переключение на пониженную передачу.

В динамике маленький 2 остается на высоте в своем сегменте, с особенно маневренной динамикой, обеспечиваемой его небольшой колесной базой и хорошо подобранным рулевым управлением и подвеской, несмотря на низкотехнологичную заднюю торсионную балку.

Система G-Vectoring не имеет большого значения на поверхности, хотя вы можете ожидать умеренно более резкого поворота. Пружины и амортизаторы по-прежнему обеспечивают относительно хороший комфорт на лоскутных дорогах, не теряя при этом ощущения маневренности и управляемости.

В типичной для Mazda форме, проникновение шума, вибрации и резкости (NVH) в салон является высоким, с немного большим ревом шин, чем мы бы оценили — частично из-за 16-дюймовых колес на низкопрофильной резине как установлено на наших тестовых автомобилях высокого класса.

Салон Mazda остается впечатляющим, хотя новые привлекательные конкуренты, такие как Kia Rio 2017 года, означают, что он уже не такой уж особенный, каким был раньше.

Все варианты, за исключением Neo, имеют плавающий 7,0-дюймовый экран планшета, соответствующий поворотному переключателю MZD Connect, копирующему BMW BMW, плюс DAB + и USB / Bluetooth, в то время как Genki и GT, на которых мы ездили, имеют встроенную спутниковую навигацию и изящный откидной столик. проекционный дисплей.

Другие высокотехнологичные технологии в наших тестерах включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади с поддержкой камеры заднего вида, дворники с датчиком дождя и климат-контроль. Genki и GT стоят примерно столько же, как Mazda 3 Neo большего размера, поэтому, если технические характеристики перевешивают пространство в вашем наборе для рассмотрения, это хороший вариант.

Mazda 2 GT выглядит особенно престижно благодаря уникальным кожаным сиденьям (белые на люке, строгие черные на седане) и дополнительной шикарной отделке салона. Там ни дешево, ни противно.

Там, где самая маленькая Mazda продолжает немного падать по сравнению с лидерами класса, остается место на задних сиденьях, которое особенно ограничено. Многие покупатели городских автомобилей ездят поодиночке или вдвоем, но если вы регулярно возите пассажиров, лучше подойдут Jazz или Fabia.

Грузовой отсек — это скудные 250 литров на люке, но седан предлагает гораздо более разумные 440 л и, на наш взгляд, даже выглядит довольно пропорционально по сравнению с Honda City.

При этом ключевые области шикарного дизайна, маневренной динамики и элитного салона остались прежними, и мы благодарим Mazda за добавление AEB.

Maxx кажется нам сладким местом, хотя, если вы хотите почувствовать немного роскоши, стоит взглянуть на новый GT. Естественно, мы предоставим вам более подробные обзоры низкоуровневых вариантов, как только мы их получим, и, возможно, пару сравнительных тестов.

Обновление среднего возраста Mazda до самого маленького автомобиля улучшает то, что уже было прекрасным вариантом в классе городских автомобилей. Не самый дешевый, но есть причина, по которой он привлекает больше частных покупателей, чем любой конкурент.

Конечно, с новым Kia Rio, который забьет много голов, и Suzuki Swift следующего поколения, который должен появиться через месяц или два, конкуренция будет только расти.

С точки зрения владения Mazda 2 поставляется с трехлетней гарантией на неограниченный километраж, а помощь на дороге доступна за 68,10 доллара в год.

Примечание к рисунку: Mazda 2 GT на фото — красный, Genki — белый, Maxx — синий, а Neo — серый.

БОЛЬШЕ: 2017 Mazda 2 цены и характеристики
БОЛЬШЕ: 2 новости, обзоры, сравнения и видео
БОЛЬШЕ: Все Mazda

Наши рейтинги

8.0

Производительность
и Экономия

6,5

Пространство кабины
и Комфорт

8,5

Технологии
и возможности подключения

Mazda Demio 1.

5 75 л.с.

Технические характеристики Mazda Demio 1.5 75 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 10%
Удельная мощность ˜ 0,23 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 191,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 9.7 бар
Среднее эффективное давление ˜ 9,3 бара
Средняя скорость поршня ˜ 13,1 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 52%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1498 см³ 16 клапанов с многократным впрыском
Мощность: 75 л.с. (55 кВт / 74 л.с.) при 5000 об / мин (макс. Частота вращения 6500 об / мин)
Mazda Demio 1.5 75 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche7267-mazda-demio-1-5.htm 176.59.99.69
Крутящий момент: 116 Нм ( 11,8 мкг / 86 фунт-футов) при 2500 об / мин (~ 41 л.с.)
Передаточные числа: 50 л.с. / л (37 кВт / л) — 77 Нм / л


Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины : 165/70/13
Тормоза Спереди: Дисковые вентилируемые (235мм) однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза сзади: Барабанные

Размеры: 150.2 x 65 x 60,4 дюйма
Колесная база: 94,1 дюйма — Колея: Передняя 55,9 дюйма / Задняя 55,8 дюйма

Заявленный вес: 940 кг / 2072 фунта (DIN) 1015 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1085 кг / 2392 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 14,5 кг / л.с. = 32,3 фунта / л.с. = 51 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 107 Нм / т

Расход топлива: экономия 7,3 Л / 100 (32,2 миль на галлон) — спорт 9,2 л / 100 (25,6 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 12 000 евро (~ 15 700 евро актуелей)

Год выпуска 2000, 2001, конец производства 2002 г.

Mazda Демио 1.5 имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 116 Нм, доступный при 2500 об / мин, и максимальный выход мощности 75 л.с., доступный при 5000 об / мин, передаваемый на 13-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Mazda Demio 1.5 75 л.с.

Производительность Mazda Demio 1.5 75 PS

36 результатов, возвращенных из 3 источников: Automobilismo, Quattroruote, Revue Automobile Suisse

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявленные 160 км / ч

168 км / ч

3 значения

Ускорения

400м

1,18‚2, 0.2,1с.

2 значения

км

1, З4‚З, 0,1,1с.

3 значения

От 0 до 40 км / ч

2,2‚7, 4.7,2с.

1 значение

От 0 до 50 км / ч

2, ‚8, 6,6,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2,5‚1, 0,3,2с.

2 значения

от 0 до 80 км / ч

2,8‚1, 0.4,2с.

2 значения

от 0 до 100 км / ч 13 с. заявлены

3,12‚З, 0,2,3с.

3 значения

От 0 до 120 км / ч

3,18‚4, 0,4,3 сек.

2 значения

от 0 до 130 км / ч

3,22‚4, 5,3с.

2 значения

от 0 до 140 км / ч

3,29‚З, 0,5,3с.

2 значения

от 0 до 160 км / ч

3,61‚4, 0.5,3с.

1 значение

Гибкость

от 60 до 100 дюймов 4

5,10,9, 4,1,5 сек.

1 значение

км от 40 дюймов 4

7, 5‚6, 2,9,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 5

7, 8‚6, 2,9,7с.

1 значение

Торможение

50 до 0

11,11,0 м.

1 значение

60 до 0

11,15‚8 м.

2 значения

от 90 до 0

11, ‡ 8,7 м.

1 значение

100 до 0

12,44‚6 м.

3 значения

130 до 0

12,77,6 м.

2 значения

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Обзор автомобиля: Mazda2 2011 года | Вождение

Миниатюрная Mazda2 входит в быстро развивающийся автомобильный сегмент.Пять лет назад на рынке едва ли можно было найти субкомпактный автомобиль, сейчас все основные японские производители продвигают свои крошечные автомобили, а также две трети Большой тройки Северной Америки и небольшая часть европейских марок.

Итак, на маленьком автомобильном рынке большая конкуренция, и вам нужен настоящий лидер, чтобы удивить покупателей. Honda сделала это три года назад, представив Fit, и продолжает лидировать в этом сегменте.

Mazda2 отвечает всем требованиям для своего сегмента: крохотный кузов, места для четырех человек, приличный багажник, высокая крыша, большая экономичность небольшого четырехцилиндрового двигателя.Тем не менее, одно место, где выделяется Mazda, — это ее простота. Это просто честная, простая, удобная в эксплуатации машинка. Нет большого количества электроники и переключателей, которые могут выйти из строя, у него даже есть ручное управление для переключения подачи воздуха извне на рециркуляцию. Я не могу припомнить, чтобы видел один из них больше десяти лет. Выключатель замка двери на центральной консоли означает, что к нему можно дотянуться из любого места.

Эти простые штрихи делают интерьер 2 комфортным и знакомым.Сиденья можно было бы использовать немного дополнительной поддержки или, по крайней мере, центрального подлокотника, чтобы помочь водителю и пассажиру оставаться на месте, но они по-прежнему удобны для езды по городу. Все органы управления находятся в пределах досягаемости, и даже базовая модель GX оснащена рулевым колесом с регулировкой наклона и сиденьем водителя по высоте. Моя единственная претензия впереди заключается в том, что педаль газа расположена слишком далеко вправо, почти под центральной консолью. Это заставляет более высоких водителей ставить правую ногу не очень удобно.

GX хорошо оборудован стеклоподъемниками и зеркалами, полным комплектом подушек безопасности, системой контроля тяги и устойчивости, а также тормозами с АБС по привлекательной базовой цене в 13 995 долларов. Однако добавление автоматической коробки передач и кондиционирования воздуха увеличит цену более чем на 2000 долларов. Пакет удобства за 895 долларов добавляет круиз-контроль и вход без ключа. Довольно скоро эти надстройки начинают накапливаться, и Mazda2 начинает терять часть своей привлекательности из-за низкой цены.

Мой тестер GS стоит от 18 195 долларов и включает в себя кондиционер, круиз и дублирующие элементы управления для модернизированной стереосистемы с шестью динамиками, а также несколько кнопок для управления бортовым бортовым компьютером и дисплеем температуры на обтянутом кожей рулевом колесе.Снаружи есть множество элементов отделки, в том числе спойлер, наконечник выхлопной трубы из нержавеющей стали и 15-дюймовые легкосплавные диски для замены стальных пластин и пластиковых колпаков.

Место для хранения вещей впереди не очень хорошее, и место для хранения вещей на центральной консоли с подлокотником наверху было бы бонусом. Откройте люк, и за задними сиденьями появится просторный вещевой отсек, на котором можно с легкостью совершить еженедельную поездку в супермаркет. Сложите задние сиденья, и большие предметы легко поместятся через большой люк.

К сожалению, сиденья не складываются, а это означает, что подъем предметов через горб на спинки сидений может стать проблемой.

Самая маленькая Mazda сияет на дороге. Тугое, прямое рулевое управление заставляет вас чувствовать, что вы едете на небольшом картинге, даже если двое не так быстро едут по прямой. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач моего тестера справляется со своей задачей, но когда конкуренты, такие как Ford Fiesta, используют шестиступенчатую коробку передач, трудно угнаться за ними. С конвейера Mazda2

быстро выскакивает, но этот внезапный всплеск быстро гаснет, когда обороты двигателя падают.Как только 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель набирает обороты, он становится быстрым и отзывчивым. Снаряженная масса автомобиля чуть более 1000 кг имеет прямое отношение к этому. Повороты быстрые и точные, а с немного более жесткой подвеской он может превратиться в небольшой ужас на треке выходного дня. Передние дисковые тормоза умудряются в спешке остановить маленькую машинку. Возможно, в будущем мы увидим версию Mazdaspeed с чуть большей мощностью и управляемостью?

В течение недели, проведенной с Mazda2, я стал беспокоиться о расходе топлива, когда наблюдал, как цифровой датчик опускается до отметки полбака, когда я проезжал 200 км по счетчику пройденного пути.Остановившись для заправки примерно через 230 км, я был приятно удивлен, увидев, что бензонасос отключился сразу после достижения 17 литров, что почти соответствует городскому рейтингу Energuide 7,3 л / 100 км. Иногда я забываю, что для маленьких городских машин большие баки не нужны.

Найдет ли Mazda2 место на все более переполненном рынке субкомпактных автомобилей, нам придется подождать и посмотреть. Что у 2 есть, так это его простой, честный и веселый характер, но будет ли этого достаточно?

mhaase @ edmontonjournal.com

Технические характеристики

2011 Mazda 2 GS

Тип автомобиля: Пятидверный малолитражный

Двигатель: 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *