Мазда 323 2020 года фото: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Mazda — все модели Мазда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2021 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda.

В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок.

В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток).

В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


плюсы и минусы Mazda 323

Купив собі мазду 323 coupe. Достатньо рідкісна на наш ринок.
Володію авто з кінця 2019 року.
Авто 97-го року. Сервісна книжка, пригнана з Німеччини у 2013 році. Було 1 ДТП ще в Німеччині. Авто було повністю зроблене та перефарбоване також в Німеччині
За час володіння замінив старий радіатор, та одразу після покупки авто — масла/фільтра, ремні, ролики, помпу. Самому ремонтувати авто досить непросто, тому рекомендую обслуговувати його не власноруч, а на відповідних сервісах. Це зекономить ваш час та нерви.
Авто чудове звичайно є нюанси, але авто дає незабутні враження! Чудова динаміка і задоволення від цього авто говорять самі за себе. За порядком:
Почнемо з недоліків.
1. Шумоізоляція. Її немає. В салоні чути дорогу, проте звуку мотору не чути абсолютно.
2. Кузов. Слабке місце цієї марки є звичайно її кузов. Моє авто було вдарене, та повністю помальоване, що власне його і врятувало. Але з роками погнило дно. Хоча дно вариться чудово, добрий метал.
3. Лакофарбове покриття. Ця модель не славиться доброю фарбою, авто у рідній фарбі потрібно крити плівкою або малювати.

Переваги.
1. Ходова. Дорогу тримає впевнено, жорстка, на ямах не літає. Багато-ричажна підвіска це круто, я зацінив. За ціною. Окремі запчастини не дорогі, проте їх багато, що відбивається на ціні.
2. Дорожній просвіт. Видимість з авто чудова, нарікань немає. Ззаду на кришці багажника є скляна вставка під спойлером, характерною рисою якраз 323 Coupe є якраз 2 дверей, та скло під спойлером, водночас, як у 323f там пластмаса.
3. Мотор. Вибагливий, але якщо міняти масла/фільтра вчасно, мотор проїздить дуже довго без проблем та ремонтів.
4. Динаміка. Авто при найменшому натискані на педаль акселератора зривається і летить вперід. Повторюся, що дороги тримається пречудово, 5 ст. механіка. Максимально їхав +- 170 км/год. Може і швидше, але я не хотів ризикувати? 97 рік, як-не-як .
5. Комфорт.
Водій. Ідеальна посадка при моєму зрості 180. Також деколи їздить дівчина. В неї 165 зросту. Сидушка водія має регулювання передньої та задньої осі, також ліфт руля. Їй зручно.
Штурман. Не часто їжджу, але зручно.
Задні сидіння. Дане авто підходить більше для тих людей, які їздять в режимі сам, або двоє. Це купе, щоб сісти назад потрібно опускати передні сидіння, що не завжди зручно. Ззаду я сміло можу сісти за собою та навіть зручно їхати 150-200 км. Ззаду ідеально поміщаються двоє, третьому буде не дуже зручно, авто невелике.
6. Габарити. До габаритів повністю я привик за години півтори — дві. Авто маленьке, хоча місця в салоні достатньо. Паркуватись легко. Ідеально підійде для дівчини.
Якщо ви дочитали до сюди ви молодець ????
Авто рекомендую купити, можна також на нього встановити газ, що я напевне найближчим часом зроблю.

Mazda 3 (323). База ГАИ 2021

BI0836EM30. 01.2021 2001 Mazda
323
Зеленый, 2.0LПеререгистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 1245]
BT6032CI30.01.2021 2000 Mazda 323Синий, 1.5LПеререгистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 1242]
AM6918EP30.01.2021 1997 Mazda 323Синий, Бензин или газ, 1.5LПеререгистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 8041]
AH7683OI
30. 01.2021
1996 Mazda 323Синий, Бензин или газ, 1.5LПеререгистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 1441]
CE6781CT30.01.2021 1995 Mazda 323Синий, 1.5LПеререгистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 7341]
AH7585OI30.01.2021 1992 Mazda
323
Серый, Дизель, 1.7LПеререгистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 1442]
AI6629MI30. 01.2021 1987 Mazda 323Синий, 1.5LПеререгистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 3243]
BK9746HE30.01.2021 1987 Mazda 323Синий, Бензин или газ, 1.5LПеререгистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 5641]
AH7521OI29.01.2021 1994 Mazda 323Красный, Дизель, 1.7LПеререгистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 1444]
AB3042HM28. 01.2021 2000 Mazda 323Бежевый, Юрлицо, 1.5LПеререєстрацiя тз у зв`язку з передачею до статутного фонду [ТСЦ 2348]
28.01.2021 1988 Mazda
323
Серый, Бензин или газ, 1.5LСнятие с учета, выбраковка [ТСЦ 0741]
BC2381MK27.01.2021 1997 Mazda 323Синий, 1.5LПеререгистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 4644]
Ah3831OK27. 01.2021 1995 Mazda 323Синий, 1.5LПеререгистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 3247]
AP0899IE27.01.2021 1990 Mazda 323Серый, Дизель, 1.7LПеререгистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 2342]
KA7523BM26.01.2021 1994 Mazda 323Серый, Дизель, Юрлицо, 1.7LПеререгистрация, смена названия организации [ТСЦ 5641]
CE6394CT23. 01.2021 1997 Mazda 323 Красный, 1.5LПеререгистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 7341]
CE6394CT23.01.2021 1997 Mazda 323Красный, 1.5LПеререєстрація при заміні свідоцтва про реєстрацію у зв’язку з коригуванням облікових даних тз [ТСЦ 7341]
BH8140CT23.01.2021 1995 Mazda 323Белый, 1.6LПеререгистрация, переоборудование без замены номерных агрегатов [ТСЦ 8048]
BX1034ET23.
01.2021
1992 Mazda 323Красный, Дизель, 1.7LПеререгистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 5641]
AH6723OI23.01.2021 1990 Mazda 323Красный, Бензин или газ, 1.6LПеререгистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 1442]

Фото Mazda 323: фотографии Мазда 323

Фотографии разных годов и комплектаций


2003 год, кузов седан 2.0 i 16V ATstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2003 год, кузов хэтчбек 1. 6 MTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2002 год, кузов хэтчбек 1.6 MTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2002 год, кузов седан 2.0 i 16V ATstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2001 год, кузов хэтчбек 1.6 MT, 2.0 MTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2001 год, кузов седан 2.0 TDIstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2000 год, кузов седан 1.6 MT, 2.0 i 16V ATstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

2000 год, кузов хэтчбек 1.5 MTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

1999 год, кузов седан 1. 5 MT, 1.3 MT, 1.8 i 16V AT, 2.0 TDIstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

1999 год, кузов хэтчбек 1.5 MTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

1998 год, кузов хэтчбек 1.3 MT, 1.5 MTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

1998 год, кузов седан 1.5 MTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

1997 год, кузов седан 1.5 MTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

1997 год, кузов хэтчбек 1.5 MT, 2.0 i V6 24V ATstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

1996 год, кузов седан 1.8 MT, 1. 5 MTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>

ABS Комплект направляющей гильзы 55036 — фото, цена, описание.

MAZDA 323 C V (BA)1.3 16V 08.1994 — 09.1998
MAZDA 323 C V (BA)1.5 16V 08.1994 — 09.1998
MAZDA 323 C V (BA)1.8 16V 08.1994 — 09.1998
MAZDA 323 F V (BA)1.5 16V 07.1994 — 09.1998
MAZDA 323 F V (BA)1.8 16V 08.1994 — 09.1998
MAZDA 323 F V (BA)2.0 24V 08.1994 — 09.1998
MAZDA 323 III (BF)1. 1 08.1985 — 04.1990
MAZDA 323 III (BF)1.3 08.1985 — 05.1989
MAZDA 323 III (BF)1.4 04.1987 — 07.1989
MAZDA 323 III (BF)1.5 08.1985 — 05.1989
MAZDA 323 III (BF)1.5 09.1987 — 10.1989
MAZDA 323 III (BF)1.5 i 08.1985 — 05.1989
MAZDA 323 III (BF)1.5 i Turbo 08.1985 — 05.1989
MAZDA 323 III (BF)1.6 GT 01.1986 — 12.1988
MAZDA 323 III (BF)1. 6 GT 11.1986 — 10.1989
MAZDA 323 III (BF)1.6 GT Turbo 10.1985 — 11.1991
MAZDA 323 III (BF)1.7 D 01.1987 — 05.1989
MAZDA 323 III (BF)1.7 D 09.1986 — 05.1989
MAZDA 323 III Hatchback (BF)1.1 09.1985 — 10.1989
MAZDA 323 III Hatchback (BF)1.3 09.1985 — 12.1987
MAZDA 323 III Hatchback (BF)1.3 i 09.1985 — 08.1989
MAZDA 323 III Hatchback (BF)1.4 09.1987 — 10.1989
MAZDA 323 III Hatchback (BF)1. 5 08.1985 — 05.1989
MAZDA 323 III Hatchback (BF)1.5 09.1987 — 10.1989
MAZDA 323 III Hatchback (BF)1.5 i 08.1985 — 05.1989
MAZDA 323 III Hatchback (BF)1.5 i Turbo 08.1985 — 05.1989
MAZDA 323 III Hatchback (BF)1.6 09.1987 — 10.1989
MAZDA 323 III Hatchback (BF)1.6 GT 08.1985 — 08.1993
MAZDA 323 III Hatchback (BF)1.6 GT 09.1987 — 10.1989
MAZDA 323 III Hatchback (BF)1.6 GT Turbo (BF1) 10. 1985 — 08.1993
MAZDA 323 III Hatchback (BF)1.6 GT Turbo 4WD (BF2) 08.1987 — 10.1989
MAZDA 323 III Hatchback (BF)1.6 GT Turbo 4WD (BF2) 10.1987 — 11.1991
MAZDA 323 III Hatchback (BF)1.7 D 01.1987 — 05.1989
MAZDA 323 III Hatchback (BF)1.7 D 04.1986 — 05.1989
MAZDA 323 III Station Wagon (BW)1.3 07.1986 — 04.1990
MAZDA 323 III Station Wagon (BW)1.5 01.1987 — 05.1989
MAZDA 323 III Station Wagon (BW)1. 5 05.1986 — 05.1989
MAZDA 323 III Station Wagon (BW)1.6 09.1986 — 10.1995
MAZDA 323 III Station Wagon (BW)1.6 4×4 05.1990 — 03.1993
MAZDA 323 III Station Wagon (BW)1.7 D 10.1989 — 03.1993
MAZDA 323 III Station Wagon (BW)1.7 D 11.1986 — 08.1987
MAZDA 323 III Station Wagon (BW)1.7 D 11.1986 — 10.1989
MAZDA 323 P V (BA)2.0 D 10.1996 — 09.1998
MAZDA 323 S V (BA)1.3 16V 08.1994 — 09.1998
MAZDA 323 S V (BA)1. 5 16V 08.1994 — 09.1998
MAZDA 323 S V (BA)1.6 TD 05.1994 — 09.1998
MAZDA 323 S V (BA)1.8 16V 08.1994 — 09.1998
MAZDA 323 S V (BA)2.0 D 10.1996 — 09.1998
MAZDA MX-3 (EC)1.6 i 01.1994 — 10.1997
MAZDA MX-3 (EC)1.6 i 07.1991 — 10.1997
MAZDA MX-3 (EC)1.8 i V6 01.1992 — 01.1994
MAZDA MX-3 (EC)1.8 i V6 01.1994 — 10.1997

Самоцвет свалки: Mazda 323 DX 1986 года выпуска, хэтчбек

Mazda создавала поколение за поколением Familia, начиная с машин в стиле Джуджаро 1960-х годов. Первая Familia, хорошо продававшаяся в Северной Америке, называлась GLC (от «Great Little Car»), и она начала свою жизнь как заднеприводный двоюродный брат RX-7 до того, как Familia перешла на переднеприводную. платформа для 1981 модельного года. Название GLC закрепилось за этими деталями до 1985 года — и я задокументировал несколько выброшенных примеров этих теперь редких машин во время моих путешествий на свалку — до того, как название 323 появилось в 1986 модельном году.Нет ничего страшного в том, чтобы найти 323-е 1990-х годов на свалках, но я прочесал автомобильные кладбища в поисках неуловимых ранних 323-х и, наконец, нашел этот покрытый мхом 86-й во дворе района залива Сан-Франциско.

BMW популяризировала обозначение строчной буквы i для автомобилей с впрыском топлива с первой 3-й серией еще в 1977 модельном году, и Mazda, не теряя времени, сделала значки «1.6i», чтобы рекламировать футуристические технологии под капотом своих низких автомобилей. экономичный пригородный транспорт по цене десять лет спустя.

В то время, когда у большинства Civic были карбюраторы (и печально известная диаграмма «Карта Вселенной», позволяющая распутать вакуумные линии под капотом), двигатель с электронным впрыском топлива в этой машине действительно был основным коммерческим аргументом. Пройдет совсем немного времени, прежде чем жалкий Subaru Justy станет последним карбюраторным японским автомобилем, доступным в Америке, но этот 1,6-литровый четырехцилиндровый B6 (который превратился в двигатель, который, повернувшись на 90 градусов, приводил в движение первые Miatas), был хай-тек для дешевой машины 1986 года.Всего 84 лошадиные силы, но это были чистые и надежные лошади.

В середине 1980-х в Северной Америке было распространено мнение, что вам нужно купить Honda или Toyota, если вам нужен доступный автомобиль, способный проехать 200 000 миль. Эта 323 держалась так же хорошо, как и большинство Tercel или Civics 1986 года. Конечно, я видел свалку RX-7 с пробегом 393 854 миль, так что вы никогда не узнаете.

Когда вы видите много мха и лишайников на машине на свалке в Северной Калифорнии, вы знаете, что она провела годы, а может и десятилетия, томясь в тенистом открытом месте.Возможно, эта машина проезжала 20 000 миль в год по утомительному пути из Лоди в Саусалито, а затем была припаркована и забыта в 1996 году. Мы никогда не узнаем.

С опциональной автоматической коробкой передач — почти каждый ранний 323, который я видел, имел 5-ступенчатую механическую коробку передач — этим автомобилем было бы не очень весело водить. А вот от точки А до точки Б было бы хорошо.

Рекомендуемая производителем розничная цена на базовый хэтчбек 323 DX 1986 года составляла 6495 долларов, или около 15 200 долларов в долларах 2020 года.Оборудованный аналогичным образом хэтчбек Honda Civic DX (у которого не было EFI и который в 1986 году обычно продавался по огромной дилерской наценке, если бы вы даже могли найти такой для покупки) стоил 6699 долларов. Конечно, ездить на Civic DX было намного приятнее, но 323 был умным ходом, если вы хотели купить доступный, но надежный автомобиль для работы в этом году. Имя 323 оставалось в живых на протяжении всего 2003 года, после чего семья Фамила ( получил его? ) была вынуждена уйти на пенсию из-за Mazda3.

Джеймс Гарнер одобрил седан 323.

Конечно, настоящие пропавшие коты подождали до 1988 года, а затем купили 323 GTX, полноприводную версию этой машины с турбонаддувом. Я не видел ни одного на свалке примерно с 2005 года, но держу глаза открытыми.

2003 Mazda 323 — Фотографии

9198819871986198519841983198219811980197919781977
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) CX-3CX-30CX-5CX-7CX-9MAZDA2MAZDA3MAZDA5MAZDA6MAZDASPEED3MX-5 MiataTribute121323626808929B-SeriesBongoCapellaCosmoDemioFamiliaGLCMAZDASPEED MX-5 MiataMAZDASPEED ProtegeMAZDASPEED6MilleniaMPVMX-3MX-6NavajoProtegeProtege5RX-3RX-4RX-7RX-8Tribute HybridXedos 6 Выберите год20052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

2020 Mazda Mazda3 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Mazda3, переработанная для 2019 года, стала автомобилем для водителей, а не пассажиров.

В сравнении с конкурентами: Управляемость и качество автомобиля Mazda3 четвертого поколения превосходны, но тесный интерьер и суетливое управление могут подтолкнуть потребителей к более практичным и зачастую менее дорогим альтернативам.

Доступная как седан, так и хэтчбек, Mazda3 стандартно оснащается более мощным четырехцилиндровым двигателем, чем это принято в компактном классе. Базовый двигатель предыдущего поколения был исключен для рынка США, но теперь полный привод стал опцией. Энтузиасты переключения передач по-прежнему могут получить руководство в самом высоком уровне отделки салона хэтчбека; другие планки имеют автомат.Мы тестировали автомат на хэтчбеке, а затем на седане, оба хорошо оснащенных экземпляра с полным приводом. Сравните обе машины или прочитайте наши первые мысли после вождения Mazda3 на превью для СМИ.

Стиль и видимость

Mazda намекнула на хэтчбек Mazda3 с концепт-каром Kai в конце 2017 года, но серийный автомобиль не менее драматичен. Ветровое стекло с сильным наклоном охватывает почти передние сиденья, а огромные задние стойки охватывают заднюю часть. Это такая же опора, как и в хэтчбеках, таких как Hyundai Veloster или бывшая Honda CR-Z, и не меньше ухудшает видимость.Если предыдущий люк Mazda3 страдал плохой обзорностью, то его преемник еще хуже. Взгляните через плечо: огромная колонна отделяет сужающееся окно задней двери от крошечного заднего окна.

В седане Mazda3 обзор через плечо намного лучше. Заднее стекло остается крошечным, но задние стойки, более тонкие по дизайну, больше не поглощают соседний транспорт. Оба автомобиля располагают кабину к задней части их соответствующих профилей — характеристика, из-за которой лобовое стекло кажется особенно близко к передним сиденьям, хотя оно простирается достаточно далеко над вашей головой, чтобы светофор оставался в поле вашего зрения.

Как это работает

Характерная для трансмиссии других продуктов Mazda, Mazda3 сочетает в себе плавнооборотный двигатель — в данном случае 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил и 186 фунт-футов — с ориентированной на эффективность автоматической коробкой передач, которая ограничивает производительность потенциал. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на пониженную передачу, когда вам нужно больше мощности, но ее высокая передача позволяет долго подниматься по тахометру. Четырехцилиндровый двигатель обладает приятной среднечастотной мощностью, но требуется целая вечность, чтобы добраться до него с остановки или снова попасть в золотую середину после переключения на повышенную передачу.Выбираемый водителем спортивный режим улучшает реакцию педали акселератора и поддерживает более высокие обороты, избегая самых высоких передач, но он редко переключается на более высокую передачу, даже если вы остаетесь на постоянной скорости, так что это обязательно приведет к штрафу за пробег.

Если Mazda смогла бы укоротить передачу с помощью восьми- или девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, сохранив реакцию на кикдаун, трансмиссия могла бы стать динамитом. (Увы, это редко срабатывает.) Это может также улучшить расход бензина, который, согласно EPA, составляет 30 миль на галлон для моделей с автоматическим передним приводом. Для компактных автомобилей это не впечатляет. Полноприводные модели расходуют от 27 до 28 миль на галлон, в зависимости от типа кузова.

Качество езды стабильное, но изысканное, с контролируемой амортизацией, что противоречит переходу Mazda3 от давно независимой задней подвески к более дешевому торсионному оборудованию в 2019 году. Тем не менее изоляция не является ее сильной стороной: на более высоких скоростях выветренные дороги подчеркивают турбулентность, которая конкуренты, такие как Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta, лучше справляются с фильтрацией. (Оба конкурента , а также делают то же самое с торсионными балками, заметьте.Важны результаты, а не формула.)

AWD может улучшить сцепление с дорогой в холодную погоду, но не ожидайте повышения, когда дело доходит до управляемости в теплую погоду. Толкайте Mazda3 резко по крутому повороту, и система Mazda не проявляет особого интереса к передаче мощности назад, чтобы переориентировать нос. Тем не менее, машина не просит о помощи; шасси достаточно хорошо маскирует недостаточную поворачиваемость, а его всесезонные шины (Toyo Proxes P215 / 45R18s на нашем тестовом автомобиле) дают множество предупреждений, прежде чем начнется прогрессивное скольжение. Тормоза сильные, и обратная связь рулевого управления превосходна, хотя конкурент Honda Civic остается лидером в классе по быстродействию ; руль Mazda3 кажется немного медленнее с точки зрения передаточного числа.

Внутри

Качество превосходит количество в новой Mazda3, которая может похвастаться роскошными материалами, но небольшим пространством. Водители многих размеров столкнутся с зажатыми коленями между дверьми и центральной консолью, а взрослые сзади будут сидеть, прижав колени к передним сиденьям.Несмотря на это, Mazda3 имеет невероятное пространство для хранения , доступное для водителей — недостаток его предшественника — с щедрыми положениями в приборной панели, дверях и центральной консоли.

Внутренний стиль сочетает в себе перекрывающиеся друг с другом материалы, которые образуют дугу друг друга, с элементами управления, задрапированными в зазоры; это стиль, который сейчас в моде (см. новый Lexus ES). Большинство элементов управления кажутся достаточно дотошными, а некоторые звуки — тикающие сигналы поворота, звонок при завершении вызова Bluetooth — имеют уникальную высококлассную атмосферу. То же для материалов; в этом плане Mazda3 могла сойти за роскошный автомобиль начального уровня. Слабо глянцевые панели покрывают верхние двери и приборную панель, а просторные прошитые обертки простираются до уровня колен — области, где конкуренты массового рынка часто обращаются к менее бюджетным пластмассам. Материалы не дешевы, когда вы садитесь на заднее сиденье, что является еще одной распространенной практикой в ​​не-роскошном классе. Премиальные штрихи включают обтянутые тканью передние стойки и открывающиеся в одно касание окошки со всех сторон. Многие более дорогие седаны среднего размера не имеют такого качества, и большая часть качества Mazda3 приходит даже в базовых комплектациях.

Ошибки связаны с технологическим фронтом, когда стандартный дисплей планшета Mazda3 (широкоформатный 8,8-дюймовый) больше не работает как сенсорный экран. Он расположен высоко на приборной панели и слишком далеко, чтобы до него было легко дотянуться, даже если бы это было сенсорным экраном , но, тем не менее, это шаг назад по удобству использования. Вы должны использовать многофункциональный контроллер перед центральным подлокотником, что является анафемой для систем Apple CarPlay и Android Auto, включенных в большинство комплектаций. Опросы потребителей показывают, что владельцы предпочитают сенсорные экраны консольным контроллерам, и обе интеграции смартфонов оптимизированы для первых.Mazda здесь идет неправильным путем.

Другие головные уборы: Android Auto постоянно отказывает в одном редакторе, а дисплей слишком широкий, что не может не радовать. Зеркальное отображение смартфона не использует весь экран (Mazda утверждает, что обновление от Google должно исправить это где-то в 2019 году), а резервная камера занимает лишь около 60 процентов пространства. Дисплей камеры также имеет статические ориентиры, а не широко доступные сейчас динамические линии. Несколько раз, въезжая на солнце, редакторы наблюдали сообщения о том, что системы помощи водителю нашего тестового автомобиля были временно отключены.

Из-за того, что используются разные методы расчета, вы не можете сравнить указанное производителем грузовое пространство между хэтчбеками и седанами — одна из нескольких причин, по которым такие характеристики ненадежны — поэтому не позволяйте характеристикам Mazda3 вводить вас в заблуждение. Несмотря на цифры, говорящие об обратном, багажник седана почти на треть глубже, чем то же пространство в хэтчбеке, по нашим измерениям, с такой же шириной и высотой до спинок. Хэтчбек добавляет универсальности, если, конечно, вы сложите сиденья, но если вы хотите перевезти задних пассажиров и с грузом позади них, седан — это то, что вам нужно.

Значение

Седан и хэтчбек Mazda3 2019 года получили статус Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. Самый дешевый вариант, седан с автоматическим передним приводом, стоит от 22000 долларов в зависимости от места назначения. Это примерно на 700-1500 долларов больше, чем у версий Civic, Jetta и Toyota Corolla 2020 года с автоматическим оснащением, а недорогие версии Kia Forte и Hyundai Elantra сэкономят вам еще больше.

По базовой цене Mazda3 не имеет Apple CarPlay, Android Auto и автоматического экстренного торможения — трех обязательных функций в любом компактном автомобиле.В более высоких комплектациях есть все три функции, а также сиденья из кожзаменителя (винила) или кожи, в зависимости от того, сколько вы потратите. Среди других опций — адаптивный круиз-контроль с остановками и остановками, водительское сиденье с электроприводом, доступ без ключа и люк на крыше. Рулевое управление с центрированием по полосе движения — функция, все более доступная в этом классе, не предлагается в моделях для США. Седан Mazda3 с заводским оборудованием и полным приводом стоит около 29 500 долларов. Это тоже дорого для этого класса, но у большинства конкурентов только передний привод.

Последний компактный автомобиль Mazda

может стать достойной альтернативой субкомпактам начального уровня, таким как Audi A3 или Mercedes-Benz A-Class, но стоимость для массового рынка не является его сильной стороной, особенно если учесть дефицит пробега — и дополнительные преимущества. -длительные гарантии (Hyundai, Kia, Volkswagen) или бесплатное обслуживание (Chevrolet, Toyota), предлагаемые в других местах.Энтузиасты вождения и ценители качества найдут что-то, что может понравиться, но сложно найти аргументы в пользу более широкой привлекательности.

Примечание редактора: Эта статья была обновлена ​​5 июля 2019 г., чтобы уточнить, что механическая коробка передач доступна только с хэтчбеком.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Mazda конца 80-х 323 GTX была разрешенной на дорогах раллийной машиной.

. Хотя это была первая модель, проданная с таким слоганом «Zoom-Zoom», Miata не была первым автомобилем Mazda с действительно веселым вождением.

Хотя я не ездил ни на одном, Cosmo определенно выглядит очень забавно.RX-7 был не только забавным, но и успешным на гоночной трассе. А затем была 323 GTX, раллийная машина для дорог. Действительно.

Учтите, что когда Род Миллен выигрывал чемпионат SCCA Pro Rally в 1988 году, он управлял 323 GTX, которая, как он отметил, на 90 процентов не продавалась в выставочном зале. Гоночная версия 323 GTX также выиграла чемпионат мира по ралли в 1987 году, став первым японским автомобилем, получившим этот титул.

«Правила действительно жесткие в группе A», — сказал Миллен в то время, объяснив, что единственными допустимыми изменениями были поршни и кулачок, полировка головок, модернизированный турбокомпрессор и установка более крупных тормозов, радиатора и масляного радиатора.

Пробуждая эту ностальгию — это корпоративный юбилей Mazda. Он не начал производить автомобили до 1931 года, а затем это был трехколесный грузовой автомобиль; первым легковым автомобилем был R360 в 1960 году.

В связи с празднованием своего столетия Mazda выпустила серию выпусков новостей о своей истории. Последний напоминает первый «современный компактный семейный хэтчбек» японского автопроизводителя, модель 323, выпущенную в 1977 году. В нем отмечается, что модель 323 «положила начало модельному ряду, который простирается вплоть до сегодняшней Mazda3.

Одной из ярких черт этой линейки была модель 323 GTX, продававшаяся на рынке США в 1988 и 1989 годах по цене около 12 000 долларов. В то время GTX была одной из 31 версии 323, производимой Mazda, но она была, безусловно, самой интересной. Zoom-Zoom, действительно.

В Японии автомобиль был известен как Familia Turbo.

В отличие от других 323 моделей, GTX поставлялась с постоянным полным приводом, впервые для Mazda. Он также поставлялся с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с двойным верхним расположением распредвала, 16-клапанным двигателем с турбонаддувом и мощностью 132 лошадиных силы и 136 фунт-фут крутящего момента.Это были показатели мощности акций; Millen Motorsports смогла получить от двигателя 250 лошадиных сил для гонок и предложила пакет мощностью 190 лошадиных сил для улицы.

Чтобы вы могли наилучшим образом использовать эту мощную силовую установку, автомобиль был доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Еще одним интересным моментом стал центральный дифференциал планетарной передачи, разделяющий крутящий момент между передними и задними колесами, и установленный на приборной панели переключатель для активации электронной блокировки дифференциала.

Подвеска представляла собой передние стойки и катушки со стабилизатором поперечной устойчивости со стойками и двойным трапециевидным звеном и витками сзади, опять же со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза были дисковыми со всех сторон, вентилируемыми спереди, а автомобиль ездил на 16-дюймовых колесах. Он также имеет двухъярусный задний спойлер.

Это была машина без наворотов. У вас не было круиз-контроля, а если вам нужна была солнечная крыша, у вас была такая, которую нужно было повернуть вручную, чтобы открыть. Однако у него был наклонный руль и водительское сиденье с регулируемой высотой, поясничной и боковой поддержкой.

Мне довелось водить 323 GTX в течение нескольких дней, когда я был новым редактором автоспорта в журнале AutoWeek . Я помню, как у меня случился взрыв машины, особенно на Stepladder Road, сельской дороге в Мичигане, которая сверху напоминала лестницу с 7 поворотами на 90 градусов в пределах 1 мили.

Я ездил туда-сюда, туда-сюда несколько раз, тренируя свой внутренний Род Миллен на каждом повороте.

Чиангмай, Таиланд — 25 марта 2020 года: частный старый автомобиль Mazda 323.Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 147195609.

Чиангмай, Таиланд — 25 марта 2020 г .: Частный старый автомобиль Mazda 323 … Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 147195609.

Чиангмай, Таиланд — 25 марта 2020 года: частный старый автомобиль Mazda 323. Фотография на дороге № 1001 примерно в 8 км от центра города Чиангмай, Таиланд.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
М Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

3570 x 2380 пикселей | 30.2 см x 20,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3570 x 2380 пикселей | 30,2 см x 20,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Mazda 323 — Mazda3: история хэтчбека до наших дней

Mazda Familia была представлена ​​во время летних Олимпийских игр 1964 года в Японии. Было пять различных моделей той первой десятки Familia, но только в третьем поколении модели в 1977 году Mazda предложила автомобиль в стиле хэтчбек. С тех пор в меню Mazda появился компактный хэтчбек, кульминацией которого стала современная Mazda3.

Стилизованный как Mazda 323 1977 года, хэтчбек был заднеприводным семейным автомобилем, завоевавшим популярность во всем мире. Американцы узнали хэтчбек как Mazda GLC (от Great Little Car). Покупатели могли получить его в кузове трех- или пятидверный хэтчбек. В 1978 году была представлена ​​универсальная версия автомобиля.

Mazda GLC дебютировала в 1977 году. ..»> Фото любезно предоставлено Mazda North American Operations

Mazda продала модель 77 года в США.S. с 52-сильным бензиновым двигателем объемом 1272 куб. См. Под капотом. В 1978 году бензиновый двигатель объемом 1415 куб. См заменил меньшую силовую установку и выдавал 65 лошадиных сил.

1979 Mazda GLC Коммерческая www.youtube.com

Для 1980 модельного года Mazda модернизировала модель, придав ей передний привод. Его фары превратились из круглых в квадратные, соединившись с решеткой в ​​стиле Mazda 626 / Capella, и была представлена ​​пятиступенчатая механическая коробка передач.

Маркетинговая кампания Mazda в США в течение следующих нескольких лет содержала слоган «Всего один взгляд — это все, что нужно» и в значительной степени полагалась на ее топливную экономичность и низкую цену.

Несмотря на рекламные усилия, время существования GLC в континентальной части США было очень ограниченным. Его новое поколение, оснащенное двухцилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 68 лошадиных сил, было продано только в 1985 году. В этом поколении трехдверный кузов продавался в сопредельных штатах, а пятидверный вариант — на рынке. только на Гавайи и в Пуэрто-Рико.

С GLC, теперь имеющим значок 323, автомобиль был доступен только как седан или хэтчбек в своем третьем поколении, начиная с 1985 года. Модель следующего поколения продавалась в США как 323 в формате хэтчбека, а версия седана. стала Mazda Protegé.

В то время как Mazda продолжала выпускать версию автомобиля в стиле хэтчбек для других частей света, к 1994 году они назвали время на стиль модели в США. Тем не менее, седан Protogé остался.

Модель имела отличительные черты дизайна того времени, она показана здесь как модель 1978 года. ..»> Фото любезно предоставлено Mazda North American Operations

В 1998 году пятидверная версия Protogé попала в дилерские центры США под названием Protegé5. Это был хэтчбек, которого не хватало Америке. Модель получила обновление платформы в 1999 году, сделав ее больше, чем раньше, а в 2001 году была проведена косметическая реконструкция. Protegé5 оснащался 130-сильным 2,0-литровым двигателем и имел свежий интерьер.

Введите: Mazda3. В 2003 году Mazda3 первого поколения дебютировала как компактный автомобиль, заменив Protegé в качестве компактного автомобиля Mazda.Он продавался как Mazdaspeed3 в США. Название Mazdaspeed3 использовалось в последней версии Protogé в Японии, поэтому Mazda3 там называли Axela.

Mazdaspeed3 продавался в вариантах седан и хэтчбек, а также в двух вариантах двигателя: 2,0-литровый 148-сильный и 2,3-литровый 160-сильный. Высокопроизводительные модели хуже маркировки Mazda3 MPS и использовали версию 2,3-литрового двигателя с турбонаддувом для выработки 268 лошадиных сил.

В период с 2010 по 2015 год Mazda3 достигла пика продаж в США.S. В прошлом году всего за четыре года до этого в США было продано вдвое меньше моделей.

Mazda3 была переработана сверху вниз для модели 2020 года. Фото любезно предоставлено Mazda North American Operations

Mazda3 была полностью переработана для модели 2020 года. Теперь он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 лошадиных сил. Это один из немногих автомобилей, в котором доступна механическая коробка передач (шестиступенчатая).Это по-прежнему модель с передним приводом, но доступен полный привод. Рецензенты отмечают, что его заднее сиденье и багажник меньше, чем можно было бы ожидать от автомобиля размером с Mazda3.

На что обращать внимание в подержанной Mazda 323

Second-hand Sense: В те бурные дни, когда каждый производитель предлагал GTi в модельном ряду, Mazda представила версию 323, которая показала остальных своей сдержанной элегантностью. Модель 323F имела выдвижные фары, наклонный профиль и красиво закругленный хэтчбек, и многое сделала для нишевого имиджа Mazda.

Потом кто-то выключил свет на Мазде. За 323F последовала череда скучных автомобилей, а серия 323 воплотила в себе все бездушное японское производство автомобилей. Тот факт, что к тому времени Форд захватил часть компании, мог иметь какое-то отношение к этому.

К счастью, новая 3 восстановила позиции Mazda, но есть еще много моделей 323.Надо сказать, что 323 — это автомобиль, который не вызывает проблем. Он может иметь ужасную подержанную стоимость из-за своего внешнего вида и мягкости интерьера, но он имеет большой показатель надежности. Самая большая проблема — катушка зажигания, которая может выйти из строя в любой момент. Кроме того, нет никаких жалоб.

Управлять 323 легко, но не очень интересно. Плохая реакция на рулевое управление компенсируется хорошими ходовыми качествами и управляемостью. Однако, если у вас нет механического сознания, вы вряд ли заметите большую разницу между этим и большинством других японских автомобилей.

Седан 323 больше всего противится хорошему дизайну. Гладкая, округлая, которую невозможно найти на автостоянке, это самый незабываемый автомобиль. Его интерьер такой же плохой, с использованием тяжелого матового пластика и дизайна, который выглядит так, будто кто-то потерял интерес на полпути.

Версия хэтчбека F имеет немного больше резкости, но это слово используется сознательно. Однако он просторный, поскольку основан на платформе большего размера, чем обычно. Он, безусловно, вмещает пять человек с комфортом и имеет хороший уровень комфорта для водителя и пассажира на переднем сиденье.

Амортизация велика, но это не мешает некоторым гаражам искать около 9000 для модели 1999 года с пробегом 35000 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *