Mazda 2 обзор: обзор, новости, машина Мазда 2 — характеристики, разные поколения, комплектации Mazda 2  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Mazda 2 Skyactiv-G 115: самая мощная «малявка»

Постоянно ужесточающиеся требования к экологичности двигателей – в Европе сейчас это Евро-6 — как дамоклов меч висят над мировыми автопроизводителями. Последние прилагают огромные усилия, чтобы соответствовать всем предъявляемым к ним нормам и стандартам. Несколько месяцев назад компания Mazda модернизировала силовые агрегаты своих моделей, включая младшую Mazda 2. Её то мы и взяли на тест-драйв с самым мощным 115-сильным мотором, чтобы оценить произошедшие изменения.

О чём речь?

У «Мазды» есть некий собственный оригинальный подход к придумыванию имён для своих моделей. В компании любят незамысловатые названия и в то же время длинные обозначения. Вероятно поэтому сериям своих машин Mazda присваивает простые числа, а их модификации шифрует численно-буквенными комбинациями. Например, как у нашей тестовой Mazda 2 Skyactiv-G 115 i-Eloop. Давайте-ка расшифруем что это означает. Skyactiv-G – это бензиновый двигатель, 115 – его мощность в лошадиных силах, а i-Eloop – система рекуперации энергия торможения, которую некоторые производители называют микрогибридом. Но Mazda достаточно честна, чтобы не заморачивать голову покупателям дополнительными приписками вроде «гибрид» или «микрогибрид», за что ей спасибо.

Нынешнее поколение маленького городского хэтчбека Mazda 2 впервые появилось в 2015 году и пока оно всё ещё в строю. Эту модель можно встретить на улицах европейских городов и приобрести новой у ближайшего дилера марки. Она очень стильная и спортивная. Mazda 2 выглядит динамично и стремительно даже когда просто стоит на месте. Эта маленькая «японка» увы не может похвастать тем же простором, что вы найдёте, например, в салоне Volkswagen Polo. Она больше походит на сшитый под вас костюм. Как на передних сиденьях, так и на заднем диванчике избытка места не наблюдается. Зато интерьер радует глаз. В особенности компактная передняя панель, выглядящая вместе с дверными картами (в некоторых версиях обтянуты кожей) единым целым.

Как едет?

Под капотом нашего хэтча бензиновый двигатель с довольно приличной отдачей в 115 сил. И речь не о 3-цилиндровом турбомоторе, коими европейские производители охотно пичкают свои малолитражки, а об обычной атмосферной «четвёрке» объёмом 1,5 л с довольно высокой степенью сжатия (она предлагается для Mazda 2 с разными вариантами мощности). Однако, пик крутящего момент в 148 Нм у этого агрегата достигается только при 4000 об/мин. И это, пожалуй, главная причина того, почему 115 «лошадей» под капотом не отличаются прытью, которой от них очень ждёшь.

Чтобы Mazda 2 ехала шустро и быстро, двигатель нужно крутить. И в этом режиме он рычит довольно грубо и сердито. Правда, в хорошо изолированном салоне хэтчбека шум двигателя не кажется назойливым или раздражающим. Наш самый мощный вариант Mazda 2 укомплектован 6-ступенчатой механикой. Короткоходностью рычага она напоминает MX-5, но лишена той же точности и чёткости включений. Частенько я промахивался передачей, втыкая «шестую» вместо «четвёртой». Недостаток остроты в полной мере компенсировало замечательное рулевое управление.

С по-спортивному настроенным и подзажатым шасси автомобиль ощущается на дороге несколько беспокойным и суетливым. И чем хуже качество дорожного полотна, тем грубее реагирует на неровности и выбоины подвеска. В плане комфортности этой «Мазде» далеко до Polo.

Сколько стоит?

Наша 115-сильная Mazda 2 довольно экономична. Заявленный средний расход бензина составляет 5,8 л/100 км. Все попытки достичь его в ходе тест-драйва — то ли из-за слишком динамичной езды, то ли из-за постоянной смены водителей — не увенчались успехом. Минимальное значение, которого мы достигли в ходе дорожных испытаний машины составило 6,4 л/100 км. Что, в принципе, не так уж далеко от заявленного.

Самая способная версия двигателя Mazda 2 положена только топовому исполнению Sports Line. В списке его оснащения числятся: климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, CD/MP3 магнитола c цветным сенсорным экраном, функция контроля слепых зон и обогрев сидений. Стоит такой автомобиль 19 490 евро. К слову, самая роскошная модификация Polo Highline c двигателем такой же мощности и МКП обойдётся на 115 евро дешевле.

К сожалению, наибольшая часть полезного оснащения сосредоточена у Mazda 2 в двух пакетах опций, требующих доплаты. За 750 евро вы получите проекционный дисплей, бесключевой доступ, камеру заднего вида, функции автоматического торможения и контроля за усталостью водителя. А за 650 евро – полностью светодиодную оптику от фар и ходовых огней до противотуманок. Не можете обойтись без навигации? Готовьте ещё 990 евро.

Вердикт: 7 из 10

В общем и целом, Mazda 2 – классный автомобиль. Но покупать его с самым мощным 115-сильным мотором совсем не обязательно. С ним хэтчбек не будет настолько задорным и игривым, насколько вы от него ждёте. Поэтому лучше выбрать машину со средним по мощности 90-сильным агрегатом (минус 1400 евро) в приличной комплектации или одну из предлагаемых сейчас специальных версий Kizoku.

Mazda 2: цена Мазда 2, технические характеристики Мазда 2, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda 2

Модельный год2014
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4060
Ширина, мм1695
Высота, мм1495
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л280-950
Экологич. классЕВРО 6
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda 2

Mazda 2 1.5 AT 90HP

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, Н·м / оборотах148/4000
Расход комби, л на 100 км4.8
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 2 1.5 MT 105HP

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек10. 1
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах105/4000
Момент, Н·м / оборотах220/1400-3200
Расход комби, л на 100 км3.4
Тип коробки передачМеханика, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 2 1.5 MT 115HP

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах148/4000
Расход комби, л на 100 км4. 9
Тип коробки передачМеханика, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 2 1.5 MT 75HP

Максимальная скорость,
км/ч
171
Время разгона до 100 км/ч, сек12.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах75/6000
Момент, Н·м / оборотах135/3800
Расход комби, л на 100 км4.7
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 2 1.

5 MT 90HP
Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек9.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3
1496
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, Н·м / оборотах148/4000
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda 2

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mazda 2

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mazda 2

 

Mazda 2 / Мазда 2

Третье поколение субкомпактного японского хэтчбека Mazda 2 было впервые показано в марте 2014 года на Женевском автосалоне.

По европейским стандартам Мазда 2 относится к В-сегменту. Хетчбек ориентирован прежде всего на городскую молодежь и особенно на представительниц прекрасного пола, ведущих активный образ жизни. В октябре 2016 года и в июле 2019 Mazda 2 претерпел два рестайлинга, в результате которых был слегка изменен экстерьер и улучшено оснащение. Во внешнем облике хэтчбека, выполненным в корпоративном стиле Kodo, следует отметить головной свет с компактной оптикой, дневные ходовые огни с LED вставками, стильную пятиугольную решетку радиатора, увеличенную в размерах, и большие колесные диски. В салоне Mazda 2 на заднем ряду троим пассажирам не совсем удобно, а комфортно себя будут чувствовать только два человека. Передние сиденья имеют развитую боковую поддержку, эргономичный профиль с высокой спинкой и достаточное количество регулировок.

Мазда 2 комплектуется рядными 4-х цилиндровыми двигателями объемом 1.5 литра: тремя бензиновыми и одним дизельным. Бензиновые атмосферные двигатели имеют непосредственный впрыск топлива, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, мощность в 75 л. с, 90 л.с. и 115 л.с. и разгоняют автомобиль до 100 км/час соответственно за 12.1, 9.4 и 8.7 секунды. Дизельный агрегат типа Skyactiv D, снабженный турбонаддувом и аккумуляторной «подпиткой» Common Rail, обладает мощностью в 105 л.с. и ускоряет хэтчбек до сотни за 10.1 секунды. Крутящий момент передается только на переднюю ось механической коробкой передач с пятью и шестью скоростями или «автоматом» Skyactiv-Drive с 6-ю ступенями. Спереди Mazda 2 комплектуется независимой подвеской МакФерсон, сзади — полузависимой системой с торсионной балкой. Рулевое колесо с реечным механизмом имеет электрический усилитель. На передних колесах стоят вентилируемые тормоза, на задних – барабанные системы.

Хэтчбек Mazda 2 имеет три комплектации — Direct, Energy и Sport. Базовая комплектация Direct состоит из электрического управления стелами в дверях, центрального замка с ДУ, обогреваемых зеркал заднего вида с электроприводом, CD-MP3-проигрывателя с 4-мя или 6-ю колонками, иммобилайзера, фронтальных подушек безопасности, систем ABS и EBD. Комплектация Energy дополнительно имеет задние сиденья, которые могут складываться в отношении 40/60, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, боковые подушки безопасности, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, боковые шторки безопасности, обогрев передних сидений. Комплектация Sport кроме того содержит кожаную оплетку руля, легкосплавные колесные диски, датчик дождя, систему динамической стабилизации (DSC), маршрутный компьютер. Минимальная цена хэтчбека Mazda 2 третьего поколения 14300 долларов.

Ford Fiesta, Mazda 2: вторые руки, обзор Автопанорамы

Геннадий Корнейчик, эксперт «Автопанорамы»:

«Малолитражные автомобили любят как начинающие, так и молодые водители, поэтому при первом же осмотре, следует искать следы аварии. Стоит обратить внимание на все болты и гайки под капотом, на них должна быть заводская краска без следов откручивания. Сегодня в нашем обзоре Мазда 2 и Форд Фиеста».


СМОТРИТЕ ОБЗОР АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Металл на «двушке» очень тонкий, лакокрасочное покрытие легко царапается, впрочем, это присуще всем бюджетным японцам. На этих моделях не стоит включать противотуманки в дождь и слякоть, стекла очень нежные и от перепада температур моментально потрескаются.


Проблемы на двигателях японки, по отзывам автомехаников, начинаются при пробеге около двухсот тысяч. К этому сроку все 4 цилиндра порядком изнашиваются и могут потребовать капитального ремонта.


Многие жалуются на увеличенный расход топлива, даже на исправных автомобилях. В городе до 9 литров на моторах 1,5л с механикой, а на автомобилях с 4-ступенчатым автоматом расход бывает и вовсе 11 литров.


По словам владельцев, при нажатии на педаль газа машина бросается вперед как породистая борзая. Но уже свыше 100 км/ч она пасует и нехотя добирает километры. С набором скорости становится все шумнее, слышны все звуки от дороги. Шумоизоляция — одно из самых больных мест модели, а в дождь некоторые владельцы сравнивают ее с моторной лодкой; шума добавляет плеск воды в колесных арках.


Автомат переключает передачи незаметно, подвеска жестковатая, но цепкая. Неплохой вариант для города, но за городом удовольствия будет мало.Автомат на мазде довольно надежный, а вот владельцев с вариатором могут ожидать сюрпризы при пробегах свыше 80тыс км. Поэтому перед покупкой нужно основательно проверить эту трансмиссию.


Дорожный просвет невелик, поэтому придется парковать осторожно, даже возле невысоких бордюров.Положительным является наличие 6 подушек безопасности в самой простой комплектации. Также не стоит забывать, что эта модель стала победителем в номинации «Лучший автомобиль 2008 года» и была выбрана из 39 претендентов. Тогда, на пути к победе, Mazda 2 удалось оттеснить Ford Mondeo и Mercedes-Benz С класса.

Ford Fiesta

В Европе данный автомобиль – хит продаж! Но и у нас спрос к данному автомобилю растет. От серости предыдущего поколения в обновленном варианте ни осталось и следа.


Стекла на данный автомобиль часто встречаются без обогрева, поэтому и стоят дешево, можно не переживать за сколы или трещины.На наш рынок поставлялись, как правило, автомобили с бензиновыми моторами серии Дюратек с объемом от 1,2 до 1,6 л. Важно следить за состоянием ремня ГРМ, т.к. по статистике он выходит из строя уже при 100 тыс км.Лакокрасочное покрытие и антикоррозийная стойкость у этих автомобилей на высоте.


Геннадий Корнейчик, эксперт «Автопанорамы»:

«На Фиесте с годами появляется течь из радиатора по заводским швам. Деталь недешевая, проверьте перед покупкой. Приборная панель приличного качества, выполнена в стиле мобильного телефона, а вот двери имеют жесткий пластик, так что будут периодически греметь».


Конструкция ходовой без изысков, но настроена так, что модель считают одной из драйверских в классе. Главной проблемой является рулевая рейка. Но при минимальном износе она будет только напоминать о себе небольшим постукиванием. Если же стук начнет раздражать, то, по словам владельцев, гаражные специалисты могут ее бюджетно восстановить.


На эту модель ставили как автомат, так и пятиступенчатую механику. Автоматическая коробка производится в Японии и считается более надежной. Проблемы, как правило, возникают в механической коробке передач. Следить необходимо за сальниками полуосей коробки, они могут течь.


Итог

Оба автомобиля будут дарить Вам радость ежедневных поездок, но только в том случае, если учесть все вышесказанное, выбрать ухоженный вариант и самостоятельно продолжать следить за его состоянием.

Геннадий Корнейчик

эксперт «Автопанорамы»

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 2 (Мазда 2) на Авто.ру

5 Обзорность

4 Комфорт

3 Расход топлива

3 Надежность

2 Динамика

Минусы

7 минусов

2 Шумоизоляция

2 Подвеска

1 Мультимедиа

1 Коробка передач

1 Качество сборки

Все плюсы и минусы

Мой первый автомобиль

Mazda 2 1. 5 MT (103 л.с.)

Машина была куплена в Августе 2009 в Израиле, но т.к. я стал большим любителем почитать отзывы на данном сайте, решил поделиться и своими впечатлениями. Небольшой эпилог, чтобы понять ситуацию….

Маздунец

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

С покупки этого авто началась история моей семьи: в момент нашего знакомства моя будущая жена как раз выбирала себе авто. Как понимаете выбрала она Mazda 2. Ее критерии: машина должна быть новой,

Не «zoom-zoom», но индивидуальности хватает

Mazda 2 1.4 MT (80 л.с.)

Кто зашёл сюда узнать о новой МАЗДА2 «zoom-zoom» может дальше не читать. Речь пойдёт о другой машине – да, Мазде, да – «двушке», но более раннего поколения. Эта модификация никогда не продавалась на

Мой кузнечик)

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

Хочу поделиться опытом владения маздой2) Это моя первая машина, до этого не водила и опыта не имела. В плане первого автомобиля считаю машину идеальной, ну серьезно, никаких претензий она у меня до си

Городская ласточка

Mazda 2 1. 5 MT (103 л.с.)

Приобрел сие чудо в качестве первой машины. Посмотрев на нее на фото, засомневался сначала. Даже не знал, что такие машины бывают, но посмотрев на нее воотчию и прокатившись понял, что хочу эту машину

Отличная машина для женщины.

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

Отзывов о Мазде 2 совсем мало, поэтому решила оставить свой. Владею маздочкой уже почти 4 года. За все время эксплуатации она меня ни разу не подвела. При опыте владения 4-мя автомобилями до этого, мо

Отличная машинка для города

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

Небольшой и удобный автомобиль, который везде сможет припарковаться. Из минусов – багажник не слишком вместительный. Из плюсов – очень экономная в обслуживании и в плане расхода топлива. Двигатель в

отзыв

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

Самая моя любимая машина, надежная, маневренная,небольшой расход топлива, багажник достаточно вместительный , переключается коробка автомат плавно, парковаться легко, вся ходовка перебрана, ни разу

Быстрая малышка

Mazda 2 1. 5 MT (103 л.с.)

Очень юркая и быстрая машина, припаркуется в любом уголке, на небольшом месте. Качество японской Мазды за 10 лет ни разу не подвело, ничего не ломалось, проходили только плановые ТО в сервисе. Ком

Моя любимая!

Mazda 2 1.5 AT (103 л.с.)

Купила свою крошку)в 2008 году.!Очень переживала,что я Третий!!!Владелец,но все же решила рискнуть и совсем об этом не пожалела.Машина просто супер!Нравится в ней абсолютно все)Печка зимой греет быст

Всё о Mazda 2

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Тест-драйв Mazda2: «тройка», «шестерка»… туз?

Еще один маленький хэтчбек... Чем он будет бить могущественных европейских конкурентов? Харизматичным стилем и небывалым для этого сегмента комфортом в салоне! Своими впечатлениями о новинке делится наш европейский тест-пилот.

Что снаружи?

Самый тесный сегмент европейского рынка, по идее, должен вздрогнуть: одна маленькая, но очень гордая и амбициозная японская фирма сделала кое-что серьезное для того, чтобы навести в В-классе много шороху. Созданная с чистого листа малышка Mazda2 построена по всем канонам жанра: она симпатична, компактна, практична и щедро начинена современной механикой-электроникой. В дополнение предлагается правильная национальность (японское — значит надежное), а в качестве главной идеи продвижения — экспрессия.

К внешней эмоциональности вопросов нет. В отличие от многих конкурентов по В-классу, из Mazda2 не стремились сделать минивэн. Напротив, стилисты и конструкторы предприняли ряд мер, чтобы визуально и реально сдвинуть назад кабину. Удлиненный таким образом капот кажется еще длиннее из-за здорово заваленных назад стоек лобового стекла. Вдобавок боковину смело расчертили «ребрами страсти», призванными подчеркнуть динамику и напор энергии.

Что под капотом?

Для новой «двоечки» в Европе предлагается один дизель и три бензиновых силовых агрегата. Все — продвинутого семейства SkyActiv, то есть, говоря языком технарей, а не маркетологов, моторы с повышенной эффективностью и пониженным расходом топлива. При этом японские мотористы не пошли по пути модного в Европе даунсайзинга (уменьшения рабочего объема): все четыре двигателя отнюдь не маленькие — 1.5-литровые.

У бензиновых SkyActiv 1.5 G нет и не менее модного турбонаддува (это принципиальная позиция «Мазды»), зато у них высокая, почти дизельная степень сжатия (14,0:1), непосредственный впрыск с многоструйными форсунками, изменяемые электро- и гидроприводами фазы газораспределения и пониженные потери на трение.

За счет разных настроек полуторалитровые «бензинки» имеют разную отдачу — 75 л.с. и 135 Нм, 90 л.с. и 148 Нм и 115 л.с. и 148 Нм. По расчетам маздовцев, их моторы SkyActiv 1.5 G по сравнению с малолитражными наддувными «европейцами» потребляют меньше топлива, более экологичны и лучше тянут «на низах». Насчет первого подтвердить не берусь (нужны испытания в равных условиях), а вот второе похоже на правду!

Неудивительно, что более всего японцы в Европе ставят на турбодизель SkyActiv 1. 5 D (105 л.с., 250 Нм). За счет целого комплекса инноваций он отличается низким потреблением топлива (от 3,4 л/100 км) и более высоким крутящим моментом, что позволяет ему тратить всего 10,1 с. при разгоне до 100 км/ч. Нам поездить на дизеле не довелось, зато были опробованы в деле два бензиновых мотора — базовый в 75 л.с. и средний по мощности 90-сильный.

Как она едет?

Самый слабый бензиновый двигатель комплектуется только 5-ступенчатой «механикой». В условиях города автомобиль с этим силовым агрегатом показался целиком адекватным: и ускорялся как следует, и замедлялся легко и прогнозируемо.

Руль (конечно же, с электроусилителем), легкий на парковке, на прямых проспектах наливался приятной полнотой. Педали расположены на своих местах, не тугие и не чрезмерно чувствительные. Акселератор оказался напольным (как у «старших» моделей Mazda), сцепление — со слегка растянутым ходом, что было удобным в двух попавшихся на маршруте пробках.

Тут же проявилась редкая по теперешним временам эластичность двигателя. Он и вправду хорошо тянет на самых низких оборотах, позволяя без проблем трогаться со второй передачи. А вот после выезда на автобан появилась легкая досада: задавленный под экостандарт «Евро-6» мотор наотрез отказывался ускорять машину на пятой передаче! То есть он делал это, но очень долго, практически незаметно. Для разгона при движении на скоростях выше 100 км/ч приходилось то и дело переключаться на четвертую передачу.

На этом фоне бензиновый двигатель средней мощности (90 л.с., 148 Нм) показался куда ярче. Он единственный из агрегатов, который может быть укомплектован автоматической трансмиссией, и мы выбрали именно такую версию.

Японцы снова оказались верны классике, то есть гидромеханической конструкции, игнорируя модные вариаторные и роботизированные тренды. И это радует! На ходу тандем этого «автомата» с 90-сильным мотором очень понравился. Работа акселератором и селектором АКП в ручном режиме на горных серпантинах доставляла даже определенное удовольствие. Кстати, рулится «двойка» тоже вполне интересно — руль пусть не острый, но точный, и крены кузова невелики. Хотя из-за достаточно высокой, по меркам класса, посадки, иногда казалось наоборот.

Каково в салоне?

Что касается вещей, которые для европейского покупателя (да и наших барышень) куда важнее, чем «подрыв» от светофора и острота руля, — комфорта, удобства управления и практичности — то наши впечатления целиком положительные. Более того, комфорт откровенно удивил и показался даже избыточным для такого автомобиля.

Что я имею в виду? Прежде всего, в машине очень тихо. Тихо без оглядки на то, что это компактный хэтчбек В-класса. Тихо даже при том, что тест-драйв проходил в сильный дождь по мокрому асфальту и слою воды на асфальтобетоне. Тихо было даже при интенсивном разгоне — шум двигателя доносился в виде отдаленного гула как будто совсем издалека.

Второе, что впечатлило в салоне, — уровень отделки. Добротные материалы, точная стыковка деталей, неприкрытая претензия на эмоциональный стиль. Кстати, это проявляется и в рельефе сидений — плотных, с хорошей поддержкой передних и упругих задних, вмещающих троих человек,.

Отдельного разговора заслуживает электронная «начинка» Mazda2. Японцы не были бы японцами, если бы не приготовили для нее щедрый комплект систем безопасности — начиная от камер, помогающих заглянуть «за угол» при выезде с парковки, и заканчивая автоматическим переключением с ближнего света на дальний.

Всерьез опробовать довелось только контроль за уходом с полосы, который незамедлительно пищит при попытке пересечь белую линию без включения «поворотника». Правда, на не очень свежей разметке электроника срабатывала не так четко, что лишний раз подтверждает — в России от нее толку будет мало.

Мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем обещает множество коммуникационных возможностей с выходом в социальные сети, навигацией и прочим. Тестированию ее нужно было бы выделить отдельный день, но однозначно удалось оценить место расположения экрана и удобство управления мультимедиа с контроллера около рычага ручника.

Что в итоге?

Удивительно, но «Мазде» удалось, пользуясь типично японским инструментарием (атмосферные моторы, классические АКПП), создать до мозга костей европейский автомобиль. Станет ли он бестселлером в Старом Свете? Насчет этого есть сомнения — все-таки приверженность традиционным местным брендам очень сильна, да и конкуренты не настолько плохи, чтобы однозначно уступать «двойке». А что же Россия? В представительстве Mazda говорят о том, что пока планов по выводу модели на рынок нет. У нас даже хрупкие девушки чаще грезят о «Гелендвагенах», чем о маленьких харизматичных машинках, что уж говорить о юношах. Что ж, дамы и господа, очень жаль! Остается только посоветовать вам опробовать Mazda2, если доведется брать в Европе прокатную машину. Она очень хороша.

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 060 × 1 695 × 1 495
Объем багажника, л 220
Двигатель бензиновый 1. 5 л, 75 л.с., 90 л.c.
Коробка передач механическая 5-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая
Привод передний
Средний расход топлива, л/100 км 4,7; 4,8

Тест-драйв Mazda 2.

Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

«Мазда-2» осенью 2002 года сменила модель «Демио». Базируется на платформе «Форда-Фьюжн», который, в свою очередь, унифицирован с «Фиестой». Кузов — пятидверный хэтчбек с высокой крышей. Двигатели — бензиновые 1,25 л, 55 кВт/ 75 л. с.; 1,4 л, 58 кВт/80 л. с.; 1,6 л, 74 кВт/ 100 л. с. и турбодизель 1,4 л, 50 кВт/68 л. с. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. Комплектации — Core, Core+, Touring, Sport. Стоимость автомобиля в Европе — от 12 200 евро. Продажи в России планируются с начала 2004 года.

Яркая и симпатичная «Мазда-2» напомнила игрушечный автомобильчик. Сделанный из мягкой пластмассы, со свистулькой в днище — лет двадцать назад таким любила играть моя младшая дочь, когда плескалась в ванной. Но компактность обманчива. Если обратиться к цифрам, выясняется, что «игрушка» имеет почти четырехметровый кузов и превышает полтора метра в высоту — по плечо рослому мужчине! Как и «родственник по платформе» «Форд-Фьюжн», она относится к высоким хэтчбекам, от которых рукой подать до компактных вэнов.

Японцы всегда славились искусством компоновать внутреннее пространство автомобиля — не иначе, тому причиной дефицит жизненного пространства. Изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Благодаря высокому потолку и толково сконструированным сиденьям она свободно вмещает пассажиров выше среднего роста.

Салон уютный, материалы добротные и приятные на ощупь — дешевого громыхающего пластика нет и в помине. Детали плотно пригнаны, при езде по булыжнику никакого дребезжания и поскрипывания не слышно. Стильная передняя панель поблескивает колечками хрома на приборах и дефлекторах, центральная консоль мягко сияет матовым металлом. Незаполненное подушками безопасности и приборами место отдано под «бардачки» и полочки разного калибра. По «маздовской» традиции спинка переднего сиденья при складывании вперед образует столик — это удобно на пикнике или при перевозке длинномерных грузов.

Кстати, о грузе. В огромный багажный проем, который начинается чуть не от земли, можно втиснуть хоть письменный стол. Естественно, сложив заднее сиденье (разрезное 60/40), получишь больше кубометра свободного пространства. С пассажирами — меньше, хотя в большинстве случаев отсека в 335 л должно хватить.

Стандартную комплектацию Сore бедной не назовешь: омыватель фар, релинги на крыше, центральный замок, иммобилайзер, АБС, электроусилитель тормозов, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев сидений. В Сore+ сюда добавляют кондиционер и передние электростеклоподъемники. Наша машина в комплектации Touring оказалась еще богаче: противотуманные фары, надувные «шторки» на окнах, электропривод зеркал и задних стеклоподъемников.

Промежуточный в линейке моторов бензиновый 80-сильный агрегат на поверку оказался в меру резвым, тяговитым и не шумным. Оценить динамические качества и управляемость сполна на улочках старой Риги проблематично. Да и не таков этот игрушечный автомобиль, чтобы выжимать адреналин из себя и пассажиров. Его сильные стороны — высокая маневренность, легкий руль, чувствительные тормоза, хорошая обзорность, большие дверные проемы. В общем, то, что нужно в городе, где на десяток километров пробега приходится два десятка поворотов и три заезда в магазин.

На шоссе новая «Мазда» тоже не пасует: хорошо держит траекторию, не обращает внимания на огрехи покрытия и абсолютно не досаждает шумами. Конструкция подвески машин такого класса хорошо отработана — спереди «Мак-Ферсон», сзади упругая поперечная балка с продольными рычагами. Веяние последнего времени — электроусилитель рулевого управления.

Маленькие «мазды» выпускаются в теплой Испании, в том числе модификации для скандинавских стран — именно такие машины должны поступать на наш рынок. Их особенность — более мощные генератор и аккумулятор, измененная электрика, включающая ближний свет фар вместе с зажиганием. Пожалуй, нам это будет нелишним. 

Автомобиль настолько ловко скроен, что напоминает детскую игрушку из пластмассы. В пятую дверь с легкостью пройдут «негабаритные» вещи. «Игрушка» достигает почти четырех метров в длину и более полутора в высоту.  Дешевого, громыхающего пластика в салоне нет и в помине. Детали интерьера пригнаны с ювелирной точностью.

КОМПЛЕКТАЦИЯ Touring: противотуманные фары, иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемник (перед./зад.), электрозеркала, регулируемая рулевая колонка, подогрев сиденья, кондиционер, аудиосистема, натяжители ремней, подушки безопасности (6), трансформируемый багажник, полноразмерное зап. колесо. Цена, евро12 200.

РЕЗЮМЕ

  • Плюсы: Высокая маневренность, достаточная шумоизоляция, просторный салон, большие дверные проемы, хорошие материалы и тщательная подгонка элементов салона.
  • Минусы: Сравнительно высокая цена.

Mazda 2 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Mazda 2 – самый компактный автомобиль Mazda, разработанный в 1996 году. Машина создана в качестве доступной альтернативы модели Mazda 3 C-класса. Сама Mazda 2 позиционируется как модель А-класса, и конкурирует с Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Toyota Yaris и Hyundai i20. Автомобиль второго поколения дебютировал в 2002 году. В азиатском регионе машина известна как Mazda Demio. Вторая генерация Mazda 2 построена на платформе Ford Fiesta. В 2010 году вышла рестайлинговая версия, которая пробыла на конвейере до 2014 года. Затем автомобиль сменила Mazda 2 третьего поколения, выполненная в духе флагманского седана Mazda 6 2013 года. Автомобиль впервые получил фирменные технологии Sky-Activ, которые отличаются высокой технологичностью и экологичностью.

По состоянию на 2015 год автомобиль Mazda 2 выпускается в кузове пятидверный хэтчбек и оснащается бензиновыми моторами объемом 1,5 литра, мощностью 75, 90 и 115 лошадиных сил в зависимости от форсировки. Еще есть дизельный мотор аналогичного объема. Его мощность составляет 105 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 150 мм
  • Поколение 2 – 140 мм.

Отзывы владельцев

  • Максим, Ганновер (ФРГ). В связи с моей работой я уже давно стал считать автомобиль своим вторым домом, поэтому нужен был комфортный авто с уютным и приятным интерьером, но с компактными размерами. В итоге я остановился на Mazda 2 2015 года выпуска. Версия с 1,5-литровым 90-сильным мотором, с шестиступнчатым автоматом. Максимальная комплектация, полный фарш так сказать. Машина весьма компактна и экономична, тихая и маневренная, она динамичная, с понятной управляемостью и цепкими тормозами. Езжу в основном по городу. Автоматическая коробка – одна из важных для меня опций. С ней я комфортно себя чувствую в городе, особенно в пробках. Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км. У Мазды 2 второго поколения дорожный просвет около 140 мм, что немного меньше чем у предшественника. Зато лучше управляемость и устойчивость на дорогах.
  • Михаил, Петрозаводск. По-моему, автомобиль стоит своих денег. Взял себе версию 2003 года с 1,4-литровым мотором. Была возможность приобрести двойку третьего поколения, но для работы в такси сойдет и старый вариант. По управляемости полностью устраивает, по шумоизоляции и проходимости – не очень. Дорожный просвет 150 мм – этого хватает для езды по разбитым дорогам, а также для безопасной парковки возле высоких бордюров. В салоне относительно просторно, не то что у моего старого Рено Твинго. Мазда 2 настраивает на динамичную езду, не смотря на скромный 1,4-литровый двигатель. Отделка и оснащение – на базовом уровне, но по крайней мере есть кондиционер и магнитола, чтобы пассажирам было комфортно и уютно в любую погоду.
    Тамирджан, Кызыл. Я люблю компактные машинки, так как езжу в основном по городу. Для меня не важен дорожный просвет, поэтому был готов взять даже самый низкий автомобиль, лишь бы он был с острым рулем и спортивной динамикой. Купил Мазду 2 2003 года выпуска, и не жалею. Из минусов отмечу шум на скорости больше 60 км/час, дешевые пластиковые материалы и скудную базовую комплектацию. У меня кстати версия с 1,3-литровым бензиновым мотором и механической КПП. Потребляет около 7 литров на 100 км. Понятно, что жесткая подвеска, дискомфорт, шумы и вибрации, но получил что хотел – это управляемость. Для города то, что нужно. Хэтчбек весьма маневренный, с минимальным радиусом разворота, способный развернуться даже в труднодоступном и тесном месте.

Видео – обзор

MAZDA MAZDA2 2014 Ценности и Продажа автомобилей

Любимые особенности

УДОБНОЕ СИДЕНЬЕ
Некоторые недорогие автомобили можно наказать жесткими сиденьями, которые не поддерживают и не удобны. Мы обнаружили, что сиденья Mazda2 не только удобны в длительных поездках, но и обладают достаточной боковой поддержкой, чтобы удерживать водителя на месте во время энергичной езды.

5-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Mazda производит одни из лучших механических коробок передач в отрасли, и 5-ступенчатая коробка передач Mazda2 не является исключением. Он хорошо работает в этой машине, максимизируя мощность и добавляя немного удовольствия от вождения.

Подержанный 2014 MAZDA MAZDA2 Интерьер

Для такого маленького автомобиля интерьер хэтчбека Mazda2 2014 года освежающе большой и просторный. Дизайн приборной панели с оранжевой подсветкой и круглым центральным элементом управления напоминает дизайн прошлого Mazda, но нам нравится внешний вид, и он определенно работает здесь. Ковшеобразные передние сиденья Mazda2 великолепны, но заднее сиденье немного тесновато, а подголовники расположены неудобно.Грузовой отсек хэтчбека не такой большой, как у Nissan Versa или Honda Fit. Складывание заднего сиденья с разделением 60/40 увеличивает грузовой объем с 13,3 кубических футов до чуть более 27.

Подержанный 2014 MAZDA MAZDA2 Внешний вид

В то время как в каплевидном силуэте хэтчбека Mazda2 2014 года нет ничего радикального, линии и изгибы, проходящие по кузову автомобиля, создают впечатление торговой марки Mazda. Большие расширители крыльев и рельефная форма боковых сторон добавляют визуального интереса под наклонной линией пояса, в то время как широкие боковые окна передних дверей выглядят воздушно и обеспечивают отличный обзор снаружи.Следуя последнему стилю Mazda, Mazda2 имеет широкую ухмыляющуюся переднюю решетку, похожую на переднюю часть Mazda3, но менее неприятную. Комплектация Sport начального уровня оснащена 15-дюймовыми стальными дисками с полной крышкой, а отделка Touring оснащена 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Подержанный 2014 MAZDA MAZDA2 Стандартные характеристики

Спортивная отделка начального уровня хэтчбека Mazda2 2014 года включает в себя все самое необходимое, включая кондиционер, электрические аксессуары (окна, дверные замки и боковые зеркала), наклонную рулевую колонку, дистанционный доступ без ключа и аудиосистема AM / FM / CD / MP3 с 4 динамиками.Функции безопасности включают в себя стабилизацию / контроль тяги, антиблокировочные дисковые / барабанные тормоза с системой экстренного торможения и электронным распределением тормозного усилия, а также шесть подушек безопасности.

Подержанный 2014 MAZDA Опции MAZDA2

Выбор улучшенной отделки Mazda2 Touring добавляет некоторые функциональные элементы интерьера, в том числе круиз-контроль, бортовой компьютер, модернизированные тканевые сиденья с красной окантовкой, кожаное рулевое колесо со встроенной аудиосистемой и круиз-контроль и два дополнительных динамика.Снаружи более высокий уровень отделки салона включает задний спойлер на крыше, противотуманные фары, хромированный наконечник выхлопной трубы и легкосплавные диски. Варианты ограничены аксессуарами, устанавливаемыми дилером, такими как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и HomeLink, возможность подключения телефона через Bluetooth, центральный подлокотник с ящиком для хранения и грузовая сетка.

Подержанный двигатель MAZDA2 2014 года

Единственный двигатель, предлагаемый в Mazda2 2014 года, — это 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий мощность 100 лошадиных сил и крутящий момент 98 фунт-фут. Он может быть укомплектован 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ничто из этого не выглядит особенно впечатляющим на бумаге, но легкий снаряженный вес Mazda2 (чуть более 2300 фунтов) помогает трансмиссии работать лучше, чем вы могли ожидать, и способствует общей динамичности и маневренности автомобиля. В то время как механическая коробка передач была бы лучшим выбором для удовольствия от вождения, автоматическая коробка передач отлично работает в городе и на шоссе.

1,5-литровый рядный 4-цилиндровый
100 лошадиных сил при 6000 об / мин
98 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 29/35 миль на галлон (ручной режим), 28/34 миль на галлон (автоматический)

Сколько стоит подержанный MAZDA MAZDA2 2014 года выпуска?

Mazda2 Sport 2014 года выпуска имеет начальную рекомендованную розничную цену производителя (MSRP) в размере 15 515 долларов США. Выбор автоматической коробки передач добавляет 840 долларов. Более высокий уровень отделки салона Touring начинается с 17 005 долларов США и стоит 17 845 долларов США с автоматической коробкой передач. Как нетрудно догадаться, в сегменте с острой конкуренцией хэтчбек Mazda2 стоит примерно столько же, как Ford Fiesta, Honda Fit и Nissan Versa, и немного дороже, чем более утилитарный Toyota Yaris. Тем не менее, Kia Rio 5-Door и Hyundai Accent по соотношению доллар к доллару предлагают больше функций и технологий за эти деньги. Обязательно проверьте Справедливую закупочную цену, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе.Что касается стоимости при перепродаже, мы ожидаем, что Mazda2 2014 года сохранит свою стоимость на уровне Kia Rio 5-Door и Toyota Yaris, будет немного лучше, чем Ford Fiesta, но будет значительно ниже Honda Fit.

Новые и подержанные Mazda MAZDA2: цены, фото, обзоры, характеристики

Субкомпактный хэтчбек Mazda 2 — самый маленький автомобиль компании, предлагаемый в США, но он предлагает гораздо больше внутреннего пространства, чем двухместный Miata Mazda.

Mazda 2 получит обновление к 2016 году, но уже является достойным конкурентом Chevrolet Sonic, Hyundai Accent, Kia Rio и Ford Fiesta среди других.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mazda 2 2016

Mazda 2 прибыла в США в 2011 модельном году. Это наименее дорогой из предложений Mazda в Северной Америке, и он продается здесь только как пятидверный хэтчбек; другие рынки также получат трехдверную версию. Следующий размер по сравнению с 2 — это Mazda 3, компактная, доступная в виде четырехдверного седана или пятидверного люка. За дополнительные деньги 3 также предлагает гораздо больше опций и функций, чем его меньший брат.

Суровый интерьер и простота Mazda 2 могут слишком напоминать старые и простые маленькие автомобили. Некоторые из этих атрибутов включают его короткую колесную базу, которая создает продольные покачивания на неровных поверхностях шоссе, и множество твердых и полых деталей отделки, найденных внутри — больше, чем у многих конкурирующих автомобилей той же цены и размера.

По внешнему виду Mazda 2 довольно точно следует текущему направлению дизайна Mazda, с простым, аккуратным внешним видом и передней частью, которая является более скромной версией «ухмыляющегося» внешнего вида бренда.С механической точки зрения, Mazda 2 с передним приводом имеет то, что звучит как трансмиссия старой школы экономичного автомобиля — 100-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Но благодаря отличной настройке рулевого управления и подвески, а также легкому снаряженному весу, составляющему 2300 фунтов, мы обнаружили, что Mazda 2 доставляет массу удовольствия от вождения, особенно в городе.

Mazda 2 оценивает экономию топлива EPA в 27 миль на галлон по городу, 34 по шоссе с автоматической коробкой передач или 29/35 миль на галлон с руководством.Эти цифры могут быть не такими высокими, как некоторые ожидают от небольшого экономного хэтчбека. Однако в реальных ситуациях мы видели, что расход топлива приближается к верхней границе этого диапазона.

Mazda 2 достаточно хорошо зарекомендовала себя в стандартизированных испытаниях на безопасность, хотя «приемлемые» оценки IIHS для бокового и заднего ударов не позволяют этой модели занять первое место. Однако все функции, которые сейчас ожидаются даже в небольших автомобилях, такие как контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности, включены.

Mazda 2 немного дороже по сравнению с другими малолитражками и несколько отстает в возможностях подключения и функциях. В то время как покупатели недорогих малолитражек ожидают некоторых из тех же возможностей подключения — таких как базовые функции громкой связи — как и в других автомобилях, Mazda 2 их не включает. Порт USB был добавлен к обоим уровням отделки Mazda 2 на 2013 год, в то время как Bluetooth остался опцией, устанавливаемой портом (или устанавливаемой дилером), а навигация не предлагается.

Несмотря на то, что Mazda 2 претерпела относительно немного изменений с момента ее поступления в продажу, ожидается, что в 2016 модельном году появится новая модель. Он будет построен в Мексике и разделит свою платформу с Toyota Yaris, а также с будущей моделью седана Scion под названием iA. Mazda 2 2016 года обещает быть более стильной, чем ее предшественник, с дизайном в соответствии с красивой Mazda 3, представленной в 2014 году. Новая модель также должна предлагать больше стандартных и дополнительных функций, которые помогут ей привлечь внимание покупателей. более широкая аудитория, чем нынешняя 2.Рейтинги автомобиля EPA уже были объявлены, с его 1,5-литровым двигателем Skyactiv, возвращающим 33 мили на галлон по городу и 43 мили на галлон по шоссе при подключении к шестиступенчатой ​​автоматической коробке, или 31 милю на галлон по городу и 42 шоссе со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Для тех, кто ищет более высокую версию, Mazda анонсировала новый кроссовер CX-3, также на 2016 год. Он основан на новой Mazda 2 и расположен ниже кроссовера CX-5, который делит платформу с кроссовером 3 и 6. • Передний привод входит в стандартную комплектацию новой модели, с возможностью полного привода.

Mazda 2 2020 обзор, цены и особенности

Каждая Mazda 2 оснащена автономной системой экстренного торможения, которую Mazda называет Smart City Brake Support — Forward. Он основан на лазерном датчике и эффективен на скоростях ниже 30 км / ч. Если датчик обнаруживает надвигающееся препятствие — обычно это другой автомобиль, который внезапно замедлился, — автомобиль предупредит вас о риске и, при необходимости, автоматически включит тормоза. Идея состоит в том, чтобы уберечь вас от унижения, затрат и риска травм из-за низкой скорости.

Mazda 2 также имеет множество дополнительных функций активной безопасности, которые в настоящее время есть у некоторых из ее конкурентов, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения.

Мониторинг слепых зон использует радары, направленные назад, для обнаружения и предупреждения о транспортных средствах, скрывающихся возле ваших задних углов, которые могут не отображаться в ваших зеркалах. Предупреждение о перекрестном движении сзади также смотрит позади вас, когда вы двигаетесь задним ходом, например, с подъездной дорожки или с парковки торгового центра, и сообщает вам, собирается ли другой автомобиль перейти позади вас.

Самая дорогая Mazda 2, G15 GT, оснащена адаптивным круиз-контролем, который использует радар, чтобы помочь ему соответствовать скорости впереди идущего автомобиля до выбранной скорости и поддерживать безопасное расстояние.

Другие функции безопасности включают контроль устойчивости, который является обязательным для всех новых автомобилей, задние датчики парковки, напоминания о ремнях безопасности для всех сидений, шесть подушек безопасности и автоматическое экстренное торможение на городской скорости — широкий пакет безопасности, который выделяется среди автомобилей такого размера и цена.

Тонкие, удачно расположенные передние стойки (по обе стороны от ветрового стекла) обеспечивают хороший обзор в крутых поворотах и ​​круговых развязках, повышая первичную безопасность — с помощью наружных зеркал, которые установлены на дверях, а не в углах окон.

Подушки безопасности находятся в обычных местах, обеспечивая большую боковую защиту спереди, чем сзади. Прямо перед водителем и передним пассажиром установлены две подушки безопасности; по одному снаружи каждого переднего сиденья для защиты передних пассажиров от боковых ударов на уровне груди; и подушки безопасности-занавески, простирающиеся вниз с каждой стороны, которые защищают пассажиров спереди и сзади от боковых ударов на уровне головы.

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила Mazda2 хэтчбеку и седану пять звезд за максимальную безопасность в сентябре 2015 года.

Mazda 2 обзор — цены, характеристики, 0-60 раз |

Что это?

Если вы устали слышать, что Ford Fiesta — лучший из доступных на сегодняшний день супермини (и это еще до того, как вы даже рассмотрите превосходную Fiesta ST), Mazda 2 — один из немногих соперников, которые могут оспорить это утверждение.

Эта последняя модель прибыла в 2013 году с последним языком дизайна Mazda Kodo, новыми двигателями Skyactiv и даже меньшим весом, чем ее уже легкая предшественница.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 60 миль в час

Просмотрите списки спецификаций, и вы можете задаться вопросом, предлагает ли Mazda вообще какой-либо выбор в своей линейке двигателей. Все агрегаты имеют объем 1,5 литра с четырьмя цилиндрами, хотя более тщательное изучение показывает различную мощность для бензиновых моделей и одинокого дизеля мощностью 104 л.с., 162 фунта-футы с комбинированным показателем экономии 83,1 миль на галлон.

Бензиновые модели

доступны с мощностью 74, 89 и 113 л.с., так что ни одна из моделей в этой линейке не предлагает впечатляющих характеристик.В самом быстром темпе, 113-сильный автомобиль разгоняется до 62 миль в час за приличные 8,7 секунды и разгоняется до 124 миль в час. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства моделей, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач также доступна на 89-сильном бензине.

Технические характеристики

Малый вес является ключевым приоритетом всей линейки Mazda, и супермини компании не является исключением. Он отличается тем, что Mazda называет своим «шасси Skyactiv», что по сути означает широкое использование высокопрочной стали (в данном случае 65 процентов), чтобы обеспечить высокую прочность при меньшем количестве материалов и, следовательно, меньший вес.Базовый 2 весит всего 1045 кг.

Подвеска на стойках MacPherson спереди и торсионной балке сзади, что не более и не менее сложно, чем должен быть автомобиль этого класса. Рулевое управление с электроприводом и высоким редуктором для быстрой реакции, в то время как торможение осуществляется вентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади, независимо от модели. Ничего особенного, но нормальное явление для класса.

Как это водить машину?

Если есть одна область, в которой 2 лучше своего конкурента Ford, то это внутри кабины.Комбинация приборов с центральным спидометром и цифровым тахометром выглядит фантастически, а трехспицевое рулевое колесо и минималистичная приборная панель выглядят как беженцы из MX-5. Что нехарактерно для небольшой машины, 2 можно оборудовать проекционным дисплеем.

Поездка кажется более сдержанной, чем у Ford, без потери контроля над телом. Высокая и узкая стойка намекает на ощущение сидения и тяжести верха, которое никогда не проявляется на дороге, но 2 все еще чувствует себя быстрым, а не упорным и свинцовым, как некоторые из его соперников.На неровных дорогах Mazda справляется намного лучше и остается более плавной, чем многие настоящие хот-хэтчи, что означает, что вы действительно можете максимально использовать скромную мощность 2.

Что не совсем соответствует Fiesta, так это ее рулевое управление. Первоначальные вводы кажутся тусклыми, но если поднять еще на несколько градусов блокировки, ощущение начинает улучшаться. Рулевое управление также является линейным и хорошо взвешенным, поэтому ловкие движения сочетаются с постоянным поведением. Но легкость управления — это то, что раскрывает скромные корни Mazda, и хотя он никогда не выглядит как автомобиль по выгодной цене, это не чистокровный хот-хэтч.

1,5-литровый двигатель — естественно, протестированный в спецификации 115 л. с. — готов, но ему не хватает топового шума аналогичного агрегата в MX-5. Этого и следовало ожидать, учитывая их разницу в мощности, но жаль, что переключение передач 2 не связано с большим количеством щелчков родстера — коробка передач старого 2 была намного более тактильной.

Mazda 2 — действительно целостная упаковка; Мягкое демпфирование, энергичный двигатель и линейное рулевое управление вместе создают гармоничное ощущение от вождения. В динамике есть та же полировка, которая делала ранние Ford Focus и Spot Ka такими привлекательными и приятными в управлении автомобилями.Возможно, у него нет никаких реальных спортивных претензий, но это определенно весело на извилистой дороге.

Соперники

Это снова Ford Fiesta. Честно говоря, многие были бы прощены за выбор его перед Mazda из-за его более широкого диапазона силовых установок и повсеместного распространения дилерских центров Ford, но, если не считать ездовых качеств, он, вероятно, просто динамично превосходит Mazda. Цены начинаются с 10 345 фунтов стерлингов, хотя вам понадобится как минимум 1-литровый Ecoboost мощностью 100 л.с. в отделке Zetec (14 395 фунтов стерлингов), чтобы действительно насладиться прекрасным шасси.

> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор Ford Fiesta

В противном случае сделайте свой выбор: рынок супермини огромен в Великобритании, с Clios, 208, Corsas и Polos, насколько хватит глаз. В качестве альтернативы для левостороннего вождения стоит также обратить внимание на стареющий Swift от Suzuki (от 8999 фунтов стерлингов, но лучший вариант в спортивной комплектации).

Цена

1,5-литровый тестовый автомобиль Sport Nav стоил 16 525 фунтов стерлингов с опциями (включая кожаную отделку и привлекательный оттенок красной слюды), хотя не поддавайтесь желанию ставить галочки, и этот конкретный автомобиль стоит от 15 595 фунтов стерлингов.Модели Mazda 2 в целом начинаются с 12 195 фунтов стерлингов.

Mazda2 хэтчбек 2020 обзор | Carbuyer

Mazda2 — лучший автомобиль, чем может показаться вам сравнительной редкостью, но покупатели, купившие вместо этого Toyota Yaris и Renault Clio, часто не обращают на нее внимания. Его основными конкурентами являются самый продаваемый в Великобритании автомобиль Ford Fiesta, а также Vauxhall Corsa и Volkswagen Polo. Хотя эти автомобили продаются в больших количествах и более известны среди широкой публики, Mazda2 по-прежнему имеет множество поклонников благодаря своей динамике вождения и надежности, а также соотношению цены и качества, которое она предлагает.Обновление на 2020 год принесло немало настроек и изменений, но обновленная модель вряд ли изменит статус-кво супермини.

Mazda2 выглядит хорошо собранной внутри, даже если это уже не самая современная кабина. Органы управления логично расположены и кажутся прочными, а расположение рычага переключения передач относительно высоко, ближе к рулевому колесу, придает автомобилю ощущение аккуратности и компактности. Самая последняя версия автомобиля имеет обновленное рулевое колесо и обивку сидений, а также ряд других обновлений стиля, чтобы он выглядел свежо.

Лучшие маленькие автомобили и супермини, которые вы можете купить сегодня

Интерьер действительно выглядит немного более бюджетным, когда вы осматриваете пластмассы, которые использовались для участков, которые не находятся в непосредственной близости, но это верно для большинства конкуренция. Благодаря пяти дверям доступ к задним сиденьям прост, а взрослым достаточно места, чтобы с комфортом расположиться сзади. Объем багажного отделения составляет 280 литров, что почти соответствует размеру багажника Fiesta, но другие конкуренты, такие как Clio, Polo и Honda Jazz, показывают, насколько практичным может быть супермини — все эти автомобили предлагают не менее 350 литров пространства.

Mazda2 доступна только с одним двигателем, но доступна с двумя различными выходными мощностями. 1,5-литровый бензиновый двигатель заимствован из модели до фейслифтинга и доступен с мощностью 74 или 89 л.с. Несмотря на то, что обе версии не являются лидерами в своем классе, обе версии возвращают приличную экономию топлива в 53,3 миль на галлон и низкий рейтинг натуральной выгоды (BiK) для водителей служебных автомобилей.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобиля
Подробные обзоры

Версия 1.5-литровый двигатель разгоняется до 100 км / ч за 11,7 секунды и предлагается только в комплектации SE-L начального уровня, что побуждает нас рекомендовать более мощную версию мощностью 89 л. с. Он не только столь же эффективен, но и значительно быстрее: разгон до 100 км / ч занимает 9,7 секунды. Для этого двигателя доступна автоматическая коробка передач, но она значительно медленнее и заметно менее экономична, поэтому ее очень трудно рекомендовать.

Mazda2 — один из лучших супермини для вождения благодаря точному рулевому управлению и хорошо продуманной настройке подвески, которая означает, что автомобиль сопротивляется кренам в поворотах.Что особенно впечатляет, так это то, что подвеска все еще достаточно податлива, чтобы справляться с плохим дорожным покрытием. Механическая коробка передач тоже работает превосходно, ощущение, что она вдохновлена ​​той, что установлена ​​в спортивном автомобиле Mazda MX-5.

Комплектация Mazda2 была обновлена ​​на 2020 год и теперь выглядит следующим образом: SE-L, SE-L Nav, Sport Nav и GT Sport Nav.

Даже стандартная модель SE-L получает полный список стандартного оборудования: 15-дюймовые легкосплавные диски, зеркала заднего вида с электроприводом складывания с подогревом, задние окна с электроприводом и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40. Он также предлагает Bluetooth, круиз-контроль, ограничитель скорости, датчики парковки, датчики дождя и светодиодные фары. Переходите к SE-L Nav, и самое очевидное изменение — это семидюймовый информационно-развлекательный экран, который поставляется с радио DAB и спутниковой навигацией, а также возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, если вы хотите использовать программное обеспечение своего телефона вместо встроенного Mazda. система. SE-L Nav также получает автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.

Выбор комплектации Sport Nav добавляет более крупные 16-дюймовые колеса, защитное стекло и ряд стильных элементов, включая хромированный наконечник выхлопной трубы и черный задний спойлер.Также добавлен вход без ключа и два дополнительных динамика. Top-flight GT Sport Nav добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений и рулевого колеса, цифровой спидометр и цветной проекционный дисплей, а также может похвастаться камерой заднего вида в стандартной комплектации.

Mazda имеет отличную репутацию производителя надежных автомобилей: Mazda2 до фейслифтинга заняла 39-е место из 100 в прошлогоднем опросе, а новая модель не получила достаточно ответов, чтобы включить ее в наш опрос об удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года.Mazda снова заняла четвертое место среди 30 производителей в нашем обзоре лучших производителей.

Четыре из пяти баллов в краш-тестах Euro NCAP кажутся разочаровывающими, однако Mazda2 тестировалась по более строгим критериям, чем некоторые конкуренты. После того, как тест изменился, многие конкуренты Mazda2 показали аналогичные результаты.

2013 Mazda Mazda2 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

У вас есть сестра, которой всегда веселее, чем вам? Ford Fiesta делает.Его брат Mazda2 разделяет ДНК субкомпакта, но гораздо активнее в дороге.

Небольшая Mazda 2 2013 модельного года доставляет массу удовольствия. Он быстрый, маневренный и стильный, но места за рулем меньше, чем у конкурентов, и его интерьер из материалов можно улучшить.

Как и Fiesta, этот пятиместный автомобиль прибыл в США в 2011 году в качестве предложения бренда начального уровня. Он возвращается без изменений за 2013 год. Сравните модели 2012 и 2013 здесь.

В отличие от Fiesta, Mazda доступна только как четырехдверный хэтчбек; кузова седан отсутствует.С точки зрения стиля они имеют ту же клиновидную форму, но Mazda2 имеет более рельефный корпус и улыбающуюся решетку радиатора.

При длине 155,5 дюйма Mazda 2 немного больше крошечного хэтчбека Toyota Yaris, но короче, чем у большинства других конкурентов, включая Fiesta (160,1 дюйма) и Honda Fit (161,6 дюйма). Посмотреть все три сравниваемых здесь.


Сотня лошадиных сил может показаться не много, но для Mazda 2 этого достаточно; на самом деле, это много. В пробках он даже казался быстрым.Я тестировал стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач; четырехступенчатый автомат не является обязательным.

Подходит ли три педали для всех? Нет, пробираться через городское движение зачастую было утомительно. Но сделало ли руководство Mazda2 живее в определенных ситуациях? Абсолютно — ф … Показать обзор полностью

У вас есть сестра, которой всегда веселее, чем вам? Ford Fiesta делает. Его брат Mazda2 разделяет ДНК субкомпакта, но гораздо активнее в дороге.

Пинта Mazda 2 2013 модельного года принесет массу удовольствия. Он быстрый, маневренный и стильный, но места за рулем меньше, чем у конкурентов, и его интерьер из материалов можно улучшить.

Как и Fiesta, этот пятиместный автомобиль прибыл в США в 2011 году в качестве предложения бренда начального уровня. Он возвращается без изменений за 2013 год. Сравните модели 2012 и 2013 здесь.

В отличие от Fiesta, Mazda доступна только как четырехдверный хэтчбек; кузова седан отсутствует.С точки зрения стиля они имеют ту же клиновидную форму, но Mazda2 имеет более рельефный корпус и улыбающуюся решетку радиатора.

При длине 155,5 дюйма Mazda 2 немного больше крошечного хэтчбека Toyota Yaris, но короче, чем у большинства других конкурентов, включая Fiesta (160,1 дюйма) и Honda Fit (161,6 дюйма). Посмотреть все три сравниваемых здесь.


Сотня лошадиных сил может показаться не много, но для Mazda 2 этого достаточно; на самом деле, это много. В пробках он даже казался быстрым.Я тестировал стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач; четырехступенчатый автомат не является обязательным.

Подходит ли три педали для всех? Нет, пробираться через городское движение зачастую было утомительно. Но сделало ли руководство Mazda2 живее в определенных ситуациях? Безусловно — пятиступенчатая коробка передач имеет легкое сцепление и надежный и точный переключатель.

120-сильный 1,6-литровый двигатель Fiesta часто бывает некачественным, а его автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением была раздражительной, когда я недавно ее тестировал. Mazda 2, с другой стороны, чувствовала себя оживленной, передавая дух удовольствия от вождения своего более крупного собрата, Mazda3.Mazda 2 маневренна и маневренна, она остается ровной, когда проезжает через извилистые съезды на шоссе. Благодаря миниатюрному корпусу и узкому радиусу поворота вокруг города парковаться стало проще простого. Его ходовая часть также надежна, он не теряет равновесия на большинстве неровностей.

Однако, несмотря на то, что у нее больше лошадей, Fiesta превосходит Mazda 2 в области экономии топлива. С руководством Mazda 2 имеет топливную экономичность по рейтингу EPA — 29/35 миль на галлон по городу / шоссе. Это не так хорошо, как расход топлива Fiesta 29/39 миль на галлон, но лучше, чем у Fit 27/33.


На первый взгляд интерьер впечатлил: в нем используется простая планировка, чистая, но не скучная. Глянцевая черная пластиковая отделка и красная окантовка на сиденьях придают изюминку. Внешний вид более взрослый, чем у Fiesta, и интереснее, чем у Fit.

Круглая приборная панель Mazda 2 напоминает мне Mini Cooper, но по ней легче ориентироваться. Климатические переключатели большие и четкие, а переключатели интуитивно понятны. Стандартный USB-порт, новинка 2013 года, удобен для некоторых, но, вероятно, жизненно важен для целевой аудитории автомобиля.

Однако если вы присмотритесь немного дольше и начнете копаться в интерьере, то заметите, что там слишком много твердого пластика. Он везде, и нигде нет обивки, даже на подлокотниках дверных панелей. Но именно пассажиры на заднем сиденье действительно несут основную тяжесть дешевизны Mazda.

Передние сиденья удобные и снабжены подушками для плотного прилегания, но задним пассажирам не комфортно из-за их мягкости. Заднее сиденье — это жесткая плоская панель, которая отчаянно нуждается в дополнительной амортизации.И тема без излишеств продолжается: здесь нет подстаканников второго ряда, карманов для карт или дверных ящиков, что было удивительно в нашем автомобиле Touring более высокого уровня. Также отсутствует подголовник центрального сиденья, который поддерживает голову и шею при аварии.


Mazda 2 была непростой задачей для моей небольшой семьи из трех человек. Высота спереди была для меня приличной, но более высоким пассажирам стоит поискать в другом месте. Mazda 2 и Fiesta предлагают 39,1 дюйма переднего потолка, что более чем на дюйм меньше, чем у Fit (40.4). Mazda предлагает больше места для ног впереди, чем многие в этом классе, тем не менее, чуть больше, чем Fiesta, и примерно на дюйм больше, чем Fit.

Меня беспокоили две проблемы, связанные с комфортом водителя. Во-первых, рулевое колесо наклоняется, но не выдвигается, что усложняет удобство (эта функция является стандартной для Fiesta и Fit). Во-вторых, передние подстаканники находятся под подлокотником центральной консоли. Более высокие напитки не подойдут, и тем, кто склонен к разливу, следует остерегаться: выпить чашку горячего кофе — опасно.

Опять же, пространство сзади действительно кажется тесным. У Mazda2 меньше места для головы, чем у всех трех хэтчбеков, и 33 дюйма пространства для ног тоже не так уж и много. По сравнению с этим размер Fit 34,5 дюйма кажется большим.

Ситуация с грузом Mazda 2 вызывает недоумение. На бумаге там больше места, чем у Fiesta (27,8 кубических футов против 26 у Ford), но пространство настолько странной формы, что у меня возникли проблемы с размещением моей маленькой прогулочной коляски с зонтиком. В итоге мне пришлось ехать на заднем сиденье с моим малышом в Mazda 2, но в грузовом отсеке Fiesta он вполне уместился.Fit снова выигрывает здесь с огромными 57,3 кубическими футами максимального пространства.


Mazda 2 2013 года доступна в базовой комплектации Sport и Touring более высокого уровня по цене от 15 515 долларов США, включая пункт назначения. Я тестировал модель Touring, которая стоит чуть более 17000 долларов и в стандартной комплектации поставляется с такими тонкостями, как управление звуком на рулевом колесе, круиз-контроль, задний спойлер, противотуманные фары и легкосплавные диски.

Хэтчбек версии Fiesta начинаются чуть ниже, но автоматическая трансмиссия будет стоить вам дороже: это дополнительные 1095 долларов на Fiesta по сравнению с опцией 840 долларов на Mazda2.Fit стоит чуть выше 16 000 долларов; добавить 800 долларов за авто. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию всех Fits, но входит в стандартную комплектацию только более высоких версий Fiesta и Mazda2.


В тестах Страхового института безопасности дорожного движения Mazda 2 получила наивысшую оценку агентства «Хорошо» в тестах на лобовое столкновение и прочность крыши, но получила оценку «Приемлемо» при боковом и заднем столкновении. Национальное управление безопасности дорожного движения еще не тестировало Mazda 2.

Стандартные функции безопасности включают шесть подушек безопасности: двойные передние подушки безопасности, устанавливаемые на передних сиденьях, боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности по всей длине.Обратите внимание, что Mazda не имеет подушки безопасности для защиты коленей водителя от Fiesta. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список функций безопасности.

Хорошая обзорность при прямой спине во многом благодаря подголовникам, которые скользят по спинке сиденья и полностью скрываются из виду. Кроме того, боковые зеркала заднего вида большие для такого маленького автомобиля.

Узкое заднее сиденье и фиксаторы, которые втиснуты в пряжки ремня безопасности, усложняют установку детского кресла. Щелкните здесь для полной проверки автокресла.


Mazda 2 выигрывает за свой динамичный стиль и удовольствие от вождения. Однако похоже, что потребители в США не так уж и заинтересованы. Хотя они связаны между собой, Fiesta неизменно превосходила Mazda 2 по продажам с огромной прибылью: за первые 10 месяцев 2012 года Ford продал более 47 000 Fiesta; Mazda продала всего 13 853 2s за тот же период.

Отсутствие места за рулем и дешевый интерьер — серьезные проблемы, но достаточно ли их, чтобы утопить этот малолитражный компакт? Наверное, нет, но конкуренция внутри бренда может быть.Более крупный седан Mazda 3 не намного дороже седана 2, и это успех продаж: с 2012 по октябрь автопроизводитель уже продал более 103 000 единиц малолитражек.

Mazda планирует модернизировать Mazda 2 для глобальной аудитории в течение следующих двух лет, а слабые продажи в США означают, что ее будущее здесь неопределенно. Несмотря на свое очарование, Mazda 2, возможно, не сможет увлечь покупателей в США от своего более крупного и популярного собрата.

Скрыть полный обзор Mazda 2

Долгосрочный обзор

Это небольшая машина стоимостью 26 000 долларов.Это небольшие деньги, но есть и более дешевые машины. Однако через 3-4 месяца и эта машина стала частью моей семьи — Mazda 2.

не виновата.

Я ехал на G15 Evolve, это середина диапазона. В нем отсутствуют радарный круиз-контроль Mazda, передние датчики парковки и камера заднего вида с обзором на 360 градусов, которые можно найти в модели GT еще за 1500 долларов или около того — и, честно говоря, я бы пошел на это.

Не потому, что я их пропустил, а потому, что как владелец Mazda 2 2010 года, я могу предвидеть, что этот автомобиль будет у вас в семье в течение 10 лет.

Mazda 2 — это не машина, которую вы арендуете, это машина, которую вы покупаете, владеете, с которой живете, возможно, ваша вторая машина.

Для некоторых, возможно, тех, кто находится на двух крайних границах возрастного диапазона, это может быть их единственная машина.

Head up display — массивная галочка. Уже скучал по нему, выбрав автомобиль с более низкими характеристиками, чтобы ездить в ближайшее время.

Lane Keep Assistance — великолепно. И, честно говоря, сделано очень хорошо — это не слишком агрессивно, на самом деле это тонко, но очень эффективно, когда это необходимо — для подростков это великолепно.

Но вы знаете, что я люблю больше всего. Внешний вид и качество. Это великолепно выглядящий автомобиль, который сам по себе имеет более высокую ценность, а внутренняя отделка великолепна. Совсем не то, что можно назвать дешевым, и, безусловно, за 10 лет интерьер Mazda 2 прошел очень долгий путь.

К сожалению для Mazda, они не продают меня. Но только потому, что наша верная Mazda 2 (Stellar — так мы ее называем) становится такой сильной. К счастью, я модернизировал радио в машине 2010 года до головного устройства Pioneer с Apple CarPlay, честно говоря, если бы это было не так, ее бы обменяли быстрее, чем проигравшего тренера NRL.

Есть причина, по которой Mazda продает так много автомобилей в Австралии: они надежны, высокого качества и хорошо ездят. Разве это не все, что вам нужно от машины?

Расход топлива за три месяца — 7,4 л / 100 км — в очень большом городе и в магазинах.

Спасибо Mazda Australia за длительный период проверки, дающий истинное ощущение владения автомобилем, которое помогает усилить то, что вы наблюдаете в коротком недельном обзоре.

Долгосрочный обзор Mazda 2 — важны мелочи .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *