Масло поменять: Как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр в автомобиле?

Содержание

Новый способ замены масла в двигателе (+ 6 известных) — журнал За рулем

Новый способ не нужен молодым моторам и трепетным водителям.

1. Простейшая замена

Способ общеизвестен: слить из поддона старое масло, закрутить сливную пробку, поменять масляный фильтр, залить новое масло.

  • Достоинства — простота и быстрота.
  • Недостаток: при такой замене в моторе остается до 10% старого масла, которое, смешиваясь с новым, снижает его характеристики.

Материалы по теме

Остаток зависит от правильности выполнения процедуры. Менять масло надо на прогретом двигателе, тогда текучесть масла выше. И сливать стоит не меньше 10 минут — для более полного удаления. Напомним, что многие автопроизводители требуют замены прокладок пробки сливного отверстия.

Мы советуем менять масло через 7500 км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей.

2. Замена с промывкой-«пятиминуткой»

Способ отличается от простейшего тем, что перед сливом старого масла предварительно добавляем «пятиминутку», после чего гоняем двигатель по инструкции, а уже потом сливаем масло вместе с промывкой.

  • Достоинство: промывка должна растворить большее количество отложений по сравнению с классической операцией «слил — залил».
  • Главный недостаток: часть промывочного продукта неизбежно останется в несливаемом остатке, смешиваясь со свежим маслом. Кроме того, добавляются затраты на приобретение промывки.

3. Замена с промывкой «последней мили»

Материалы по теме

Промывочный продукт добавляют в масло приблизительно за несколько сотен километров пробега до предстоящей замены, а не за пять минут, как с «пятиминуткой». В остальном разницы нет.

  • Достоинство: то же, что и при предыдущем способе.
  • Недостаток: про энергичную езду с таким смазочным материалом лучше забыть.

4. Не добавляем, а заливаем!

Сливаем масло и заливаем вместо него канистру промывочного продукта. После слива промывочного масла меняем фильтр.

В моторе при таком способе остается до 10% промывочного масла, которое совсем не предназначено для высоких нагрузок, но именно на смеси его со свежим маслом можно эксплуатировать машину без ограничений.

5. Двойной удар

Материалы по теме

Прием рекомендуется при обслуживании сильно загрязненных моторов с неизвестным моторным маслом. Полностью заменяем масло, устанавливаем новый фильтр, проезжаем без особых нагрузок несколько сотен километров, после чего вновь сливаем масло и заливаем то, на котором собираемся ездить дальше.

  • Главный минус — двойные затраты на работу и расходники, а еще потеря времени на два заезда в сервис.

6. Замена без слива

Старое масло удаляется откачиванием через тонкую трубку, вставленную вместо мерного щупа.

Материалы по теме

  • Достоинство: полнота удаления старого масла примерно та же, что и при обычной замене, однако при этом не нужно лезть под машину и возиться со сливной пробкой (это особенно важно, когда резьба сильно изношена или когда нужно снимать массивную стальную защиту).
  • Минус при самостоятельном использовании — затраты на приобретение приспособления (хотя умельцы обходятся большим шприцем и трубочкой от капельницы).

При обслуживании на СТО проблем быть не должно. Этот способ особенно удобен в тех случаях, когда доступ к масляному фильтру возможен сверху.

Мы не реко­мендуем промывку моторов дизельным топливом — ни чистым, ни разбав­ленным.

7. Замена с пневмоочисткой

Сравнительно новая услуга, которую предлагают некоторые автосервисы. Аппарат для замены масла c функцией пневмоочистки двигателя, разработанный американской компанией BG (БиДжи), предполагает следующие этапы замены:

  1.  Сливаем масло из поддона, подключаем штуцер установки к каналу системы смазки на выходе из масляного фильтра. Сжатым воздухом выдавливаем остатки старого масла.
  2.  Удаляем из поддона остатки отработки.
  3.  Заполняем магистрали системы смазки свежим маслом. Это ускоряет подачу смазки после пуска двигателя и исключает работу «на сухую».
  4.  Ставим новый масляный фильтр.
  5.  Через горловину доливаем масло в мотор до требуемого уровня.

В такой процедуре нет необходимости, если мотор относительно молод и в нем регулярно меняли масло согласно регламенту. А если автовладелец настолько трепетно относится к своей машине, что меняет масло на половинном (по отношению к регламенту) пробеге, то пневмоочистка вообще не имеет смысла.

Материалы по теме

  • Достоинство: способ позволяет удалить большее количество отработанного масла, чем при традиционной замене. Однако очистить двигатель от старого масла на 100% все равно невозможно.
  • Недостатки: их несколько. Такое устройство применимо только для моторов с неразборными масляными фильтрами. При продувке очищаются лишь масляные магистрали. А все углубления, которых много в головке блока, так и останутся с лужицами масла. Мало того, участок магистрали от масляного насоса до фильтра таким способом вообще не осушается. Работа по замене таким способом дороже на 200–500 руб­лей. Еще хуже другое: теоретически возможно повреждение датчика давления масла.

Ответы на часто задаваемые вопросы про моторное масло — тут.

Как поменять масло в двигателе?

Zaliv masla v dvigatel

Моторное масло смазывает подвижные части силового агрегата. Так уменьшается износ и увеличивается полезная работа двигателя. Мотор защищается от загрязнения и коррозии.

При замене масла ориентируйтесь на рекомендации производителей по поводу периодичности обновления, типа, вязкости и марки моторного масла. Нормы основаны на испытаниях, и отклонения вызывают перерасход масла, увеличение трения, ускорение износа. 

Заменить масло быстро и недорого можно на нашем СТО в “Автомолле”.

Как часто менять моторное масло?

Существует рекомендация: каждые 10 тысяч км пробега, не реже раза в год. Однако не всегда нужно следовать правилам. Сроки использования масла сокращаются из-за таких факторов, как:

  1. езда в пробках;
  2. повышенная нагрузка на двигатель;
  3. тяжелые условия эксплуатации. 

Posledstviya nepravilnoi zameny masla

Правильнее считать время для замены масла не по пробегу, а по моточасам. Это длительность работы двигателя, которая напрямую влияет на деградацию масла и износ силового агрегата. Вот пример. Чтобы проехать 10 тысяч км в городе, нужно потратить втрое больше часов, чем на трассе: 450 против 150. 

Таким образом, в идеальных условиях масло нужно менять через 400 моточасов, или каждые 8-10 тысяч километров. Однако на частоту замены влияют не только условия эксплуатации, но и тип масла. 

Какой тип масла заливать в двигатель 

Типы масла по убыванию стоимости: 

  • синтетическое, 
  • полусинтетическое,
  • минеральное. 

Grafik rabochih temperatur vsesezonnogo masla

Синтетика заливается в современные автомобили с конвейера. Его использование оправдано, когда мотор новый, неизношенный, и масло еще не “жрет”. После 50 тысяч пробега скорость сгорания масла увеличивается, и синтетику для экономии можно заменить на полусинтетическое масло — смесь первого и последнего типа. “Минералку” на новых двигателях использовать не рекомендуется, поскольку она быстрее приходит в негодность из-за своего нестабильного состава. 

Какой вязкости масло заливать в двигатель

Индекс вязкости показывает, насколько тягуча смазочная жидкость при высоких и низких температурах. Существует разделение на сезонные и всесезонные масла. Последние хорошо показывают себя в большем диапазоне температур. Это, к примеру, синтетические 5w30 и 5w40. Чем меньше первое число в индексе, тем легче запуск в холодное время года. Величина последнего показывает на способность масла сохранять свои полезные свойства при высоких температурах. 

Какой марки масло заливать в двигатель

Выбор конкретной марки моторного масла не принципиален. Главное чтобы масло было не поддельное, его параметры подходили вашему авто и условиям эксплуатации. Популярные марки масел: 

  1. Motul
  2. Castrol
  3. Liqui Moly
  4. Mobil
  5. Лукойл
  6. Shell
  7. Total
  8. General Motors
  9. ZIC. 

Какое масло заливать в бензиновый и дизельный двигатель

В дизельном силовом агрегате выше компрессия и скорость окисления, чем в бензиновом, он быстрее загрязняется из-за специфики топлива. В масле должно быть больше моющих и щелочных присадок, оно сохранять смазывающие свойства при малых оборотах. На канистре из-под масла обязательно будет шильд “Diesel”. 

Специфичность бензинового двигателя заключается в более высоких оборотах и меньшем давлении в цилиндрах. Топливо не столь сильно загрязняет двигатель, а окисление проходит медленнее, чем в дизельном собрате. 

Как самостоятельно поменять масло в двигателе

Убедитесь, что в вашем распоряжении есть:

  • свежее моторное масло;
  • масляный фильтр и кольцо прокладки;
  • нужные ключи;
  • емкость для отработки и воронка для залива;
  • перчатки от ожогов.

Прогрейте машину в течение двух минут, заглушите мотор. Снимите пробку сливного отверстия в нижней части поддона картера, слейте отработанное масло в емкость и вставьте пробку на место. Обязательно выкрутите и замените масляный фильтр на новый. Предварительно можно смазать прокладку маслом, чтобы она не трескалась. После слива старого масла и замены фильтра можно заливать новое масло. Не переборщите, иначе придется излишки откачивать или сливать. Закройте горловину, запустите двигатель на пару минут, проверьте уровень масла. Лучше всего заливать до отметки немного выше середины между минимумом и максимумом. 

Надеемся, статья оказалась полезной. Будем рады видеть вас в “Автомолле”. У нас моторное масло можно купить и быстро заменить на месте.

Замена масла в АКПП: как поменять масло в коробке автомат

Автоматическая коробка передач в современных автомобилях — это комфорт водителя и значительно более лёгкое управление. А ещё это отсутствие необходимости в длительном этапе получения водительских навыков, что позволяет избегать характерных для новичков ошибок.


Вместе с преимуществами всем известны и недостатки АКПП — высокая цена агрегата, его дорогостоящий ремонт и затратное обслуживание. Последние два пункта мотивируют автолюбителей внимательно следить за ее состоянием и своевременно производить замену масла в АКПП.


Из трёх типов АКПП до настоящего времени наиболее популярна гидротрансформаторная. В ней крутящий момент передаётся на трансмиссию потоком специальной жидкости — ATF, называемой в просторечии маслом. Отличительными особенностями и функциональными свойствами ATF являются:


  • вязкость определённого значения (6-8 сСт), позволяющая передавать силовой импульс от насосного колеса к турбинному почти без потерь;
  • способность выдерживать давление до 5 бар;
  • отсутствие пробуксовки фрикционных механизмов специальными присадками;
  • обеспечение смазки трущихся деталей;
  • способность охлаждать нагревающуюся систему;
  • устойчивость к окислению и вспениванию;
  • низкая температура отверждения;
  • отсутствие химического взаимодействия с деталями АКПП.

Подбор ингредиентов для получения заданных свойств — сложная задача, которую каждый производитель автомобилей решает по-своему. В процессе эксплуатации часть этих свойств теряется — изменяется вязкость, жидкость загрязняется продуктами фрикционных отложений, ослабляется действие присадок.



Ещё несколько десятилетий назад замена ATF в процессе эксплуатации считалась обязательной операцией после пробега в 60-100 тысяч км. Сегодня некоторые производители объявляют свои жидкости ATF вечными, не требующими замены до конца жизни АКПП.


В связи с этим у пользователей возникает резонный вопрос: нужно ли менять масло в автоматической коробке передач? Большинство экспертов в сфере автомобильной промышленности, а также ремонта считают, что для продления срока жизни АКПП рабочую жидкость нужно обязательно обновлять.


Как выбрать масло для АКПП?


Замена масла в АКПП требует весьма тщательного подбора нового состава. Наиболее верным решением будет использовать оригинальные жидкости, хотя они значительно дороже неоригинальных аналогов. При выборе последних предпочтение нужно отдавать известным мировым брендам. Ни в коем случае не следует приобретать слишком дешёвые варианты.


Неоригинальные составы даже при общем высоком качестве производства могут обладать худшими характеристиками по сравнению с оригинальным маслом. Например, аналог может иметь более высокое значение коэффициента теплового расширения. Этот параметр не навредит коробке летом, но холодной зимой из-за чрезмерного уменьшения объёма масла возникнет масляное голодание, что чревато для механизма неисправностями.


В некоторых случаях (особенно при обслуживании коробок-автоматов последних поколений) обойтись без оригинальной ATF невозможно. Объясняется это тем, что они чрезмерно чувствительны к смене состава масла и откликаются на появление неоригинального аналога стуками и другими неисправностями. Именно так дело обстоит с коробками фирмы ZF (6 ступеней).



Современные автоматы отличаются от устаревших конструкций увеличенным количеством переходных режимов, при которых фрикционы не полностью блокированы, и работают в режиме пробуксовки. Они существенно повышают динамические характеристики авто и уменьшают расход топлива.


В этих условиях работы масло должно одновременно:


  • снижать трение поверхностей;
  • отводить тепло от трущихся деталей;
  • быть качественным рабочим телом гидротрансформатора.

Гарантий, что выполнение этих функций обеспечит неоригинальный аналог, нет. Замена масла в коробке автомат в этом варианте должна производиться только ATF-оригиналом. Подтверждение этому факту дают ремонтники, которые констатируют чрезмерный износ фрикционов, работающих на неоригинальном заменителе. Отмечено, что сам водитель никаких изменений в работе коробки при такой замене может и не замечать.


Как заменяют масло в АКПП?


Кроме явной пользы замены масла в АКПП, этому процессу присущ и недостаток. Он состоит в том, что свежее масло обладает более высокими моющими характеристиками.


При полной замене всего объёма жидкости это свойство приводит к смыву большой массы накопившихся на внутренних поверхностях отложений, которые, продвигаясь далее с потоком, забивают соленоиды гидроблока. Автомобиль реагирует на это рывками и задержками включения передач.



Такая реакция изношенных АКПП настолько предсказуема, что профессиональные ремонтные фирмы берут с владельцев расписку в получении предупреждения о возможном ухудшении работы коробки после полной замены масла.


Поменять масло в коробке автомат можно несколькими способами:


  • щадящая замена;
  • обычная частичная замена;
  • полная замена.

Если пробег автомобиля составляет более ста тысяч километров, история обслуживания АКПП предыдущими владельцами неизвестна, а масло имеет чёрный цвет и горелый запах, то лучшим вариантом обновления жидкости будет его щадящая замена.


Она заключается в сливе двух-трёх литров из общего объёма заправки, составляющего около 10 литров. При этом поддон не снимают и фильтр не заменяют. Вместо слитого заливают до нужного уровня новое масло и эксплуатируют автомобиль как обычно. Через 1000 км пробега операцию повторяют. На следующем этапе стоит выполнить частичную замену.


Обычно частичная замена масла в АКПП производится:


  • при плановом обновлении жидкости ATF, когда автомат находится в полной исправности;
  • при выполнении восстановительного процесса АКПП с неизвестной историей и пробегом более 100 тыс. км после двух-трёх щадящих этапов замены (смотри выше).

Операция обычной частичной замены включает в себя снятие поддона, замену фильтра и слив всего доступного объёма масла без использования аппаратных методов выдавливания. При такой технологии извлекается примерно пять литров ATF (половина заправочного объёма).


При полной замене масла из АКПП извлекают практически всю заливочную жидкость. Для этого используют специализированную установку, которую подсоединяют к гидросистеме коробки. Под создаваемым ею давлением старое загрязнённое масло выдавливается новым, чистым, что регистрируют визуально с помощью прозрачных трубок.



Аппаратная замена масла в АКПП имеет свои плюсы и минусы. Преимущество — быстрая и практически 100 % замена расходной жидкости. Недостаток технологии — сильный стресс для АКПП из-за забивания гидроблока и соленоидов смытыми новым маслом отложениями, что может вызвать проблемы с функционированием агрегата. По этой причине полную замену применяют в крайних случаях:


  • когда залитой оказалась не подходящая жидкость и её использование наносит явный вред агрегату;
  • после капитального ремонта АКПП, при котором всё масло было слито, и последующей сборки;
  • при замене масла на относительно новой коробке с пробегом до 100 тысяч км, когда количество отложений ещё не создаёт риска засорения гидроблока.

Полная замена масла без последствий для работы самой АКПП возможна только при небольшом пробеге автомобиля. При аналогичной смене масла в изношенной коробке с сильно загрязнённой жидкостью вероятность отказа механизма после процедуры очень высока. В этом случае менять масло уже поздно — коробку нужно капитально ремонтировать.


О регламенте замены масла в АКПП


Современные представления специалистов о необходимости замены масла в АКПП и регламенте этих операций включают следующие пункты:


  • менять масло в АКПП нужно;
  • первая частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра должна происходить при пробеге 80-100 тысяч километров;
  • при тяжёлых условиях эксплуатации первую частичную замену стоит провести уже после 60-тысячного пробега;
  • последующие частичные замены должны проводиться каждые 40-50 тысяч километров, снятие поддона и замену фильтра можно выполнять через раз.

Некоторые авторитетные автомеханики считают, что чем чаще заменяется масло в АКПП, тем лучше для неё. На вопрос, через сколько км менять масло в коробке автомат, они отвечают: «Каждые 30-40 тысяч км».


Автоматическая КПП — один из самых дорогих механизмов в автомобиле. Чтобы максимально продлить его нормальную работу, стоит пунктуально выполнять предписания производителя как по срокам замены расходной жидкости ATF, так и по выбору качественного аналога.

Что будет, если не менять масло в двигателе — Российская газета

Автопроизводители рекомендуют менять масло в двигателе в интервалах 10-20 тыс. км, причем это так называемый верхний предел. Фактически нужно делать поправки на характер эксплуатации машины. Скажем, при движении в пробках, под нагрузкой (например, при регулярной езде на груженом автомобиле или движении в спортивном стиле) время замены нужно сократить, как правило, на треть, а то и вдвое. Некоторые механики предлагаются ориентироваться на моточасы, ведь, согласитесь, если автомобиль «живет» в пробках, то двигатель попросит свежего масла даже при небольшом пробеге. А водители, машины которых по большей части стоят на приколе (дачники, начинающие и возрастные водители, эксплуатирующие автомобиль от случая к случаю), подчас уверены, что, поскольку машина почти не эксплуатируется, то не нужно и менять масло. Разберемся в этих нюансах.

Ездим много и не меняем масло

При таком сценарии происходит прежде всего интенсивное выгорание масла, что, как правило, решается доливом смазочного материала того же или совместимого бренда. Однако одновременно происходит также загрязнение смазочных материалов попадающими в них частицами (пылью, нагаром), уменьшение концентрации присадок и образование продуктов окисления.

Причем активность всех этих процессов напрямую зависит от свойств масла — чем оно качественнее, тем медленнее происходят процессы старения. Чем чревата несвоевременная замена смазочного материала? Прежде всего, ухудшаются смазывающие свойства.

При серьезном перепробеге (25 — 30 тыс. км) масло, каким бы дорогим и качественным оно не было, помутнеет и загустеет. Продолжите эксплуатацию — и отработанное масло превратится в подобие мазута и перестанет выполнять свою прямую задачу — смазывать трущиеся части силового агрегата. Смазывающие каналы и протоки, соответственно, забьются, наступает масленое голодание двигателя, и в конце концов мотор попросту заклинит.

Ездим мало и не меняем масло

Фото: iStock

Обратная ситуация — когда автомобилист садится за руль пару-тройку раз в год. При таком раскладе смазочный материал в бездействующем двигателе начнет взаимодействовать с кислородом (через вентиляцию картера) и окисляться ускоренными темпами. Помните также о том, что мотор — это не герметичная пластиковая канистра. Бездействующий более года лубрикант неизбежно расслоится на фракции, будет плохо смазывать и неважно охлаждать.

Кроме того, обнажившиеся после стекания масла в картер прокладки и уплотнители вступят в химические реакции с кислородом и будут разрушаться. А это чревато уже протечками масла. Наконец, в случае долгого простоя машины (полгода и более) внутренняя часть цилиндров может даже покрыться ржавчиной. Этому процессу способствует наличие в масле загрязнений и выделившиеся из него жидкие эмульсии. Влага покроет гладкую поверхность цилиндров и запустит процесс коррозии.

Теперь представим, что вы решили поехать на автомобиле, простоявшем полгода или год без движения. Ржавчина неизбежно соединится со смазочным материалом, и процесс деградации масла пойдет уже семимильными шагами. Отсюда вывод — перед тем как запустить мотор долго стоявшей машины не поленитесь заменить масло, а еще лучше — дайте двигателю поработать сначала на промывочном масле, после чего замените его вместе с фильтром на новое. Тот же метод рекомендован, если вы купили подержанный автомобиль с неизвестной историей. Во всех случаях менять масло нужно не реже, чем раз в год.

Какое опоздание с заменой масла становится криминалом

Фото: iStock

Если опоздать с заменой масла (нарушить интервал, рекомендованный автопроизводителем) на пару-тройку тысяч километров, негативных последствий, скорее всего, удастся избежать. Однако просрочка в 5-7 тыс. км в особенности для автомобилей, работающих в тяжелых режимах, грозит упомянутыми выше последствиями.

Интересно, что износ будет наибольшим, если вместе с несвоевременной заменой вы будете забывать вовремя подливать смазочный материал, обрекая двигатель на масляное голодание. Масляный насос в этом случае будет послушно гонять масло по кругу, но при этом частичкам лубриканта придется работать, условно говоря, и за себя, и за отсутствующий объем смазочного материала. Понятно, что такой сценарий сулит ускорение износа силового агрегата.

И тем не менее вы наверняка слышали истории о том, как некий Петя или Коля не менял масло в двигателе своей «ласточки» 50 тыс, а то и 100 тыс. км. Увы, такие истории, как правило, «с бородой» — относятся к еще советским временам и старым бензиновым атмосферным моторам, которые в нынешних реалиях редкость. С современными, высокопроизводительными агрегатами, в частности турбированными моторами, такой фокус точно не пройдет. Исключение составит, пожалуй, лишь коммерческий транспорт, где объем силового агрегата, как правило, примерно в полтора раза больше, чем у малолитражек.

Как поменять масло самому — ООО «ФаворитОйл» Shell, г.Нижний Новгород

Достаточно много людей, движимых различными мотивами, задавались вопросом, как поменять масло самому, без поездки на СТО и ожидания в очереди. Сложного в этом ничего нет, требуется только внимание и аккуратность.

Первым делом необходимо узнать характеристики масла, которое следует заливать в двигатель и, что очень важно, его количество. Зафиксировав эту информацию, необходимо масло приобрести. Покупать масло следует с небольшим запасом, разнообразие фасовок масел позволяет набрать необходимый объем. Если масло, например, SHELL HELIX уже приобретено, необходимо купить масляный фильтр. Без этой небольшой детали замена масла превратиться в абсолютно бесполезное времяпровождение. Возможно, понадобиться шайба на пробку, если это так, ее надо тоже купить.

Необходимо определиться с тем, где, собственно процесс будет происходить. Это может быть эстакада, яма в гараже или подъемник. Иногда используют пару домкратов.

Поставив машину таким образом, чтобы получить доступ к поддону картера, определитесь с ключом, который будет нужен, чтобы открутить пробку в поддоне. Если для доступа к пробке необходимо снять защиту – придется снять. Перед тем как поменять масло самому внимательно осмотритесь. В наличии должно быть:

  • масло моторное с необходимыми параметрами и в необходимом количестве;
  • масляный фильтр;
  • ключ которым будет откручена пробка поддона;
  • ключ для фильтра;
  • тазик, который примет отработанное масло;
  • ветошь, которая понадобится, если масло попадет не только в тазик (а это произойдет обязательно).

Если двигатель работал, необходимо выждать, пока он остынет, иметь дело с горячим маслом опасно. Следует открыть заливную горловину и крышку от нее положить на видное место – на блок, например. Ставить ее на место следует после заливки свежего масла. Это подстраховка от попытки завести двигатель после слива старого масла, но до заливки нового. После этого нужно подставить тазик под сливную пробку и аккуратно вывернуть ее. Масло польется в тазик. Тем временем стоит осмотреть масляный фильтр и ослабить его ключом. После того, как масло сольется из сливного отверстия, закручиваем на место пробку с прокладкой и перемещаем тазик таким образом, чтобы он находился под масляным фильтром. После этого аккуратно выкручивается масляный фильтр и вытираем образовавшиеся масляные пятна и подтеки. На новом фильтре необходимо маслом смазать резиновую прокладку, которая обеспечивает плотность его контакта. После этого новый фильтр ставиться на место. В заливную горловину заливается необходимое количество масла SHELL HELIX ULTRA и она закрывается крышкой.

Масло не следует заливать выше верхней отметки, запас здесь неприемлем. Процедура завершена, проделав это хотя бы раз, каждый будет знать, как поменять масло самому.

Замена масла в двигателе — цена в Москве, стоимость замены масла в машине рядом со мной, замена моторного масла в двигателе на YouDo

Если вам потребовалась замена масла в двигателе в Москве, обратитесь к мастерам, зарегистрированным на Юду, которые предоставят качественный сервис. Они могут недорого поменять расходные материалы. Специалисты проводят смену минеральных, синтетических и полусинтетических масел. Исполнителями YouDo будет быстро произведена замена масла в двигателе любого авто – легкового или грузового, отечественного или импортного производства.

В каких случаях нужно обратиться к профессионалам?

Если вы не знаете, как провести замену масла двигателя, или в процессе самостоятельного обслуживания возникли проблемы, обратитесь за помощью к исполнителям Юду. Закажите услуги специалиста, если наблюдается повышенный расход двигателем машинного масла или не откручивается сливная пробка. Мастера Юду рекомендуют менять смазочный материал при:

  • регулярных перегревах двигателей
  • изменении консистенции моторных масел
  • определенном пробеге двигателей

Замена масла специалистом также обязательна, если крышка заливной горловины покрылась нагаром. При замене автомобильных масел исполнители Юду меняют и фильтры, чтобы грязь со старого элемента не попала в новый смазочный материал. Если потребуется промыть систему перед заменой масла, мастер, зарегистрированный на YouDo, выполнит работу по приемлемой стоимости в автосервисе или по указанному адресу.

Как работают исполнители Юду?

Мастер, зарегистрированный на YouDo, недорого выполнит замену масла двигателя одним из двух способов, самый популярный из них – дать стечь машинному маслу через сливное отверстие. Также исполнитель Юду может заменить масло экспресс-методом, с помощью вакуумного отсоса. В процессе замены масла используются специальные инструменты и оборудование:

  • пневматическая установка для откачки моторного масла
  • маслосборный бак

Мастера, зарегистрированные на YouDo, предложат широкий выбор масел, подходящих для вашего автомобиля, и порекомендуют лучший вариант. Это может быть минеральное, синтетическое или полусинтетическое моторное масло. Исполнитель Юду профессионально произведет замену смазочной жидкости, обеспечив нормальную работу двигателя.

Расценки исполнителей YouDo

На Юду зарегистрированы квалифицированные специалисты, которые не только заменят смазочный материал и масляный фильтр, но и выполнят любые другие работы. Сколько стоит замена масла в двигателе, напрямую зависит от цен на разные виды масел. Также на стоимость услуги влияет вид ДВС. Цены варьируются в зависимости от:

  • квалификации мастера, специализирующегося на смене любых видов масел
  • необходимости срочно поменять масляную смазку двигателя
  • места, где выполняется замена масла (в автосервисе или по указанному вами адресу)

Среди исполнителей YouDo есть как частные мастера, так и представители специализированных центров, которые недорого проведут выборочный или комплексный ремонт автомобиля при ухудшении его эксплуатационных свойств. При выборе СТО необходимо обращать внимание на стоимость услуг и отзывы предыдущих заказчиков. Вы сможете ознакомиться с ними в профилях мастеров на сайте YouDo. Замена масла в двигателе исполнителем Юду будет произведена в любом районе города по договорной цене.

Замена масла в двигателе в Новосибирске недорого







Наименование работ

Стоимость, руб

Замена масла (при покупке масла и фильтра)

бесплатно

Замена масла и масляного фильтра двигателя

350

Снятие/установка металлической защиты

200

Общая стоимость (работа+фильтр+ масло)

от 1330

В сети VIANOR Вы можете выполнить услугу по замене масла  по адресам:

  • ул. Немировича — Данченко, 81, тел. 382−81−03

  • ул. Станционная, 62/3, тел. 382−81−06

  • Фабричная, 16, тел. 382−81−02

  • ул. Кошурникова, 15/1, тел. 382−81−04

  • Дзержинского проспект, 20а, тел. 382−81−05

  • Большевистская, 243 , тел. 382−81−14

  • Русская, 39 , тел. 382−81−09

  • г.Бердск, ул.Красная Сибирь, 2, тел. 382−81−07

Рекомендации по замене масла в ДВС

Обычно рекомендуется производить замену в следующих случаях:

• Через каждые 5 – 7 тыс. км. пробега или перед летним и зимним периодами;

• Если был продолжительный перерыв в эксплуатации автомобиля;

• При покупке подержанного автомобиля;

• При планировании поездок на автомобиле на дальние расстояния;

• Если Вы не прогреваете двигатель перед стартом;

• Если по внешним признакам очевидно, что масло теряет свои характеристики.

Совместно с заменой масла в двигателе обязательно проводится замена масляного фильтра. Рекомендуется также замена воздушного фильтра. Замена топливного фильтра — при необходимости. 

Если Вы планируете перейти на другой бренд масла или поменять вязкость жидкости, то рекомендуется промывка масляной системы двигателя любым видом промывки.

При своевременной замене всех технических жидкостей, Ваш автомобиль будет работать исправно и без перебоев!

Узнайте, как заменить масло в автомобиле всего за пять минут

Вашему автомобилю требуется моторное масло для удаления загрязнений, смазки движущихся частей и предотвращения перегрева. В результате водители часто спрашивают:

Свяжитесь с нами

  • Как поменять масло в автомобиле?
  • Как часто нужно менять масло?
  • Что будет, если не поменять масло?
  • Сколько стоит замена масла?
  • Как можно сбросить индикатор замены масла?

Читайте ответы на все ваши вопросы по замене масла!

Полностью синтетическое моторное масло Valvoline Advanced

Не позволяйте двигателю украсть мили у вашего автомобиля

Характеристики и преимущества продукта

  • Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками защищает от: тепла, отложений и износа
  • Обеспечивает отличную чистоту двигателя за счет превосходной защиты от отложений и нагара.
  • Способствует снижению износа двигателя при высоких температурах за счет улучшенной стабильности вязкости
  • Обеспечивает превосходную защиту от высоких температур в тяжелых условиях вождения.
  • Обеспечивает превосходную защиту от холода за счет более быстрого потока масла при запуске
  • Содержит противоизносные присадки, которые дольше остаются в масле для превосходной защиты от трения и износа.
  • Помогает поддерживать топливную экономичность в течение всего срока службы масла *

* Относится к классам 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30

Полностью синтетический Valvoline с увеличенным пробегом с технологией MaxLife

Каждый двигатель должен работать как новый

Характеристики и преимущества продукта

  • На 40% больше противоизносной пленки, чем у Mobil 1 *, для защиты важных металлических поверхностей вашего двигателя
  • Специальные кондиционеры для уплотнений омолаживают уплотнения в блоке двигателя, предотвращая утечки масла
  • Повышенное содержание антиоксидантов сокращает разложение масла, помогая предотвратить засорение двигателя шламом и образование отложений
  • Дополнительные присадки, снижающие трение, повышают топливную экономичность и мощность
  • Модификаторы вязкости, устойчивые к сдвигу, помогают предотвратить снижение вязкости
  • Моющие средства с улучшенным сцеплением с металлическими поверхностями предотвращают образование отложений
  • Дополнительные усовершенствованные беззольные противоизносные присадки помогают предотвратить преждевременный износ двигателя
  • FSwMT специально разработан для удовлетворения потребностей транспортных средств, возраст которых превышает 75 000 миль; его усовершенствованная формула также может быть использована в новых автомобилях, чтобы помочь предотвратить причины поломки двигателя до того, как они начнутся.

* На основе противоизносной пленки, полученной в ходе теста Cameron Plint Test, Valvoline Full Synthetic с технологией MaxLife 5W-30 по сравнению с Mobil 1 5W-30.

Не все услуги доступны во всех регионах

ЗАМЕНА МАСЛА | Дельта Соник

полусинтетическое масло, разработанное для автомобилей с пробегом более 75000 км

Полностью синтетическое масло, необходимое для всех автомобилей GM 2011 года выпуска или новее

Масло премиум-класса Delta Sonic для наилучшей защиты. На выбор масло 5W20, 5W30, 5W40, 0W16 или 0W20.

Полностью синтетическое масло премиум-класса, обеспечивающее наилучшие характеристики и защиту

Полностью синтетическое масло, специально разработанное для европейских автомобилей

Все замены масла включают бесплатную техническую проверку:

  • Фильтр масляный новый
  • До пяти литров масла
  • Смажьте шасси *
  • Осмотрите передний дифференциал *
  • Осмотрите задний дифференциал *
  • Осмотрите раздаточную коробку *
  • Проверить и залить трансмиссионную жидкость *
  • Проверить и залить жидкость для гидроусилителя руля *
  • Проверить и залить омывающую жидкость
  • Проверить и залить антифриз
  • Осмотреть фары
  • Проверить щетки стеклоочистителя
  • Проверить воздушный фильтр
  • Проверить воздушный фильтр салона *
  • Проверить аккумулятор
  • Проверить змеевик
  • Накачать шины до надлежащего давления
  • Сброс монитора срока службы масла *

* Если применимо.Все замены масла включают до 5 литров масла. За масляные фильтры для некоторых автомобилей может взиматься дополнительная плата. Устройство визуально проверено на герметичность и не открывается при доступе к пробке.
Доплата за синтетические и специальные жидкости для доливки.

Замена щетки стеклоочистителя

от $ 11,99

Замена жидкости радиатора

от 99,99 долл. США
Замените жидкость системы охлаждения новой жидкостью. Защищает до -34ºF и поддерживает надлежащую температуру двигателя.

Эвакуация и перезарядка кондиционера от 139,99 долл. США

Обеспечивает эффективное охлаждение салона.

Дифференциальная замена жидкости

от 79,99 долларов за единицу
Слейте и заправьте раздаточную коробку, главную передачу или дифференциал (и)
, чтобы продлить срок службы агрегата и обеспечить более плавную работу.

Замена жидкости для гидроусилителя руля

от 54,99 долл. США
Замените жидкость для гидроусилителя рулевого управления на новую, чтобы обеспечить плавное рулевое управление.

Ultimate Engine Package

от 139,99 $
Включает 4 продукта для очистки топливной системы и компонентов блока двигателя. Это поможет улучшить характеристики двигателя и топлива

Tire Rotation

от 19,99 $
Поддерживает равномерный износ и продлевает срок службы шин.

Замена головного, заднего и габаритных фонарей

от $ 11,99

Serpentine Belt Replacement

от 79 долларов.99
Замените змеевиковый ремень, который приводит в действие компрессор кондиционера, водяной насос, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и насос контроля загрязнения.

Замена топливного фильтра

от $ 89,99
Замена газового или дизельного топливного фильтра, который фильтрует мусор, попадающий в топливную систему.

Замена воздушного фильтра

от 21,99 долл. США
Предотвращает попадание пыли, грязи и других частиц в двигатель. Помогает предотвратить поломку двигателя.

Замена воздушного фильтра салона

от 34 долларов.99
Обеспечивает лучшее качество воздуха в салоне и помогает защитить от пыльцы, дорожной пыли, сажи и неприятных запахов.

Замена жидкости для автоматической коробки передач

от 139,99 долл. США
Замените жидкость для автоматической коробки передач на новую, чтобы продлить срок службы агрегата и обеспечить более плавную работу.

Замена тормозной жидкости *

от $ 119,99
Заменяет старую тормозную жидкость новой тормозной жидкостью, чтобы помочь удалить накопившуюся влагу, которая может проникнуть через уплотнения и вызвать коррозию тормозной системы.Рекомендуется: Согласно спецификациям производителя.

* В настоящее время доступны в следующих местах: Бульвар Ниагара-Фолс в Амхерсте; Уолден-авеню, в Чиктоваге. NY; Генриетта, штат Нью-Йорк; Крествуд, Иллинойс и Нейпервилл, Иллинойс.

Как заменить масляный фильтр | Сделай сам

Шаг 1

Запустите двигатель.

Поскольку теплое масло стекает быстрее, чем холодное, запустите двигатель всего на пару минут. Никогда не стоит прогревать двигатель до полной рабочей температуры, потому что масло будет слишком горячим, чтобы его можно было безопасно слить.

Шаг 2

Выведите машину на две рампы.

Включите стояночный тормоз. Удалите ключ. В целях безопасности поместите патроны за колеса. Наденьте защитные очки и перчатки.

Шаг 3

Найдите пробку маслосливного отверстия и поместите масляный поддон под ней.

Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как найти пробку для слива масла, и помните, что масло будет течь в поддон под углом. Ослабьте вилку торцевым ключом.

Шаг 4

Вывинтите пробку вручную.

Отвинчивая его, сдвиньте пробку обратно к поддону, чтобы масло не вылилось наружу, пока вы не будете готовы вынуть пробку из отверстия. Будьте осторожны — масло может быть горячим!

Шаг 5

Слить старое масло.

Проверьте в руководстве по эксплуатации своего владельца, чтобы узнать расположение крышки заливной горловины на верхней части двигателя. Удаление его ускоряет процесс слива, так как воздух может поступать сверху.

Шаг 6

Заменить масляную пробку.

После того, как все старое масло слито, замените и затяните масляную пробку вручную, убедившись, что она не имеет поперечной резьбы.После того, как вилка затянута вручную, закрепите ее гаечным ключом. Если указано в руководстве по эксплуатации вашего владельца, используйте новую прокладку сливной пробки. Никогда не затягивайте сливную пробку слишком сильно.

Шаг 7

Снимите имеющийся масляный фильтр.

Даже после того, как вы слили масло, старый масляный фильтр все еще может содержать горячее масло. Поместите масляный поддон под старый фильтр, затем будьте очень осторожны, используя ключ для масляного фильтра, чтобы снять фильтр. С помощью тряпки очистите установочную поверхность на двигателе и убедитесь, что прокладка от старого фильтра не прилипла к ней.

Шаг 8

Смажьте новый фильтр и завинтите его вручную.

Перед установкой GoldNAPAFilter слегка смажьте резиновое уплотнение свежим маслом. Убедитесь, что уплотнение правильно установлено в фильтре, затем прикрутите фильтр вручную. Обычно нет необходимости затягивать масляный фильтр с помощью гаечного ключа, но для уверенности ознакомьтесь с инструкциями к фильтру.

Шаг 9

Залейте новое масло.

Обязательно используйте чистую воронку и залейте количество и тип масла, указанные для вашего автомобиля.Часть масла может не слиться, и вы не хотите его переливать. Когда вы закончите заливать указанное количество масла, не забудьте заменить колпачок.

Шаг 10

Запустите двигатель и найдите утечки.

После запуска двигателя в течение нескольких минут проверьте область вокруг пробки маслосливного отверстия и фильтра на предмет утечек. Если вы видите утечку, заглушите двигатель и устраните ее. Если утечек нет, выключите двигатель и дайте ему отдохнуть минуту или две, чтобы дать маслу время стечь.

Шаг 11

Проверьте уровень масла.

Снимите масляный щуп. Сотрите это. Замени это. Затем удалите его еще раз, чтобы проверить, доходит ли он до «полной отметки». Если он не полный, добавьте остаток масла, указанный в руководстве по эксплуатации. Закончите, сняв патроны и съехав с пандусов.

Шаг 12

Утилизируйте старое масло и масляный фильтр надлежащим образом.

Отнесите их в авторизованный центр приема отработанного моторного масла или в центр переработки, чтобы переработать старое масло для вас.

Фильтры NAPA Заявление об отказе от ответственности:
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями и положениями, прежде чем попробовать это дома. NAPA Filters не несет ответственности за какие-либо повреждения, болезни или травмы, полученные при выполнении этой деятельности.

Субсидии на ископаемое топливо: Обзор — Oil Change International

Oil Change International — это исследовательская, коммуникационная и пропагандистская организация, деятельность которой направлена ​​на выявление истинной стоимости ископаемого топлива и содействие приближающемуся переходу к чистой энергии.


Что такое субсидия на ископаемое топливо?

Субсидия на ископаемое топливо — это любое действие правительства, которое снижает стоимость производства энергии из ископаемого топлива, повышает цену, получаемую производителями энергии, или снижает цену, которую платят потребители энергии. По сути, это все, что настраивает игру в пользу ископаемого топлива по сравнению с другими источниками энергии.

Самыми очевидными субсидиями являются прямое финансирование и налоговые льготы, но есть много видов деятельности, которые считаются субсидиями — ссуды и гарантии по выгодным ставкам, контроль цен, предоставление правительством ресурсов, таких как земля и вода, компаниям, работающим на ископаемом топливе, по ставкам ниже рыночных, исследования финансирование развития и многое другое.

Что не так с субсидиями на ископаемое топливо?

Какое финансирование вы бы предпочли сократить — на борьбу с климатическим хаосом или на кормление семей?

Одной из самых неотложных причин для отмены субсидий на ископаемое топливо является быстро сокращающийся углеродный бюджет — оставшееся количество парниковых газов, которое мы можем выбросить, имея при этом надежду остаться ниже пределов температурного потепления, согласованных мировыми лидерами. Но в ресурсах ископаемого топлива, которые уже разрабатываются во всем мире, достаточно углерода, чтобы превзойти эти ограничения.Проще говоря, мы не можем разрабатывать новые запасы нефти, газа и угля и надеемся не сбиться с пути. В этом контексте вкладывать государственные деньги в поиск и сжигание большего количества ископаемого топлива просто не имеет смысла.

Поддержка производства ископаемого топлива также увеличивает риски «углеродной блокировки» . Углеродная и капиталоемкая инфраструктура может прослужить десятилетия, и инвестиции в эту инфраструктуру могут означать, что зависимость от ископаемого топлива — и связанные с этим выбросы углерода — «заблокированы».«Это значительно усложняет столь необходимый переход к экологически безопасным энергетическим путям.

Субсидии на ископаемое топливо поддерживают отрасль, которая оказывает негативных воздействия на здоровье населения , местное загрязнение окружающей среды в результате добычи ископаемого топлива и инфраструктуры, а влияет на изменение климата, и затраты.

Субсидии на ископаемое топливо, по сути, действуют как отрицательная цена углерода , снижая стоимость разработки ископаемого топлива — поэтому не только их истинные затраты перекладываются на бедных из-за воздействия на климат и здоровье, но и промышленность ископаемого топлива фактически оплачивается эта привилегия.

Субсидии на ископаемое топливо также отвлекают государственные деньги от других целей . Государственные деньги, идущие на ископаемое топливо, могут вместо этого пойти на социальные расходы, здравоохранение и развитие, чистую энергию, доступ к энергии для бедных или другие области, важные для населения.

Сколько денег предоставляют правительства для поддержки нефтяной, газовой и угольной промышленности на международном уровне?

Общие оценки ошеломляюще высоки.

На международном уровне правительства ежегодно предоставляют как минимум от 775 до 1 триллиона долларов в виде субсидий, не считая других затрат на ископаемое топливо, связанных с изменением климата, воздействием на окружающую среду, военными конфликтами и расходами, а также воздействием на здоровье.Эта цифра меняется каждый год в зависимости от цен на нефть, но неизменно составляет сотни миллиардов долларов. Большая прозрачность в отчетности позволит получить более точные цифры.

С учетом внешних факторов, как в исследовании Международного валютного фонда в 2015 году, неоплаченные затраты на ископаемое топливо превышают 5,3 триллиона долларов в год, что составляет ошеломляющие 10 миллионов долларов в минуту.

В последнем отчете

Oil Change International рассматривается денег на производство ископаемого топлива только (включая разведку, добычу и разработку) в правительствах G20, в которые входят многие из наиболее развитых стран мира.Эти правительства предоставляют поддержку нефтяным, газовым и угольным компаниям на сумму 444 миллиарда долларов в год, включая прямые национальные субсидии, внутренние и международные финансы и инвестиции в государственные предприятия. См. Более подробную информацию в разделе « Дополнительная информация: Худшее из худших » ниже.

Более подробную информацию о структуре глобальных субсидий и международных финансов можно найти на нашем интерактивном веб-сайте: ShiftTheSubsidies.org.

Сколько денег предоставляет правительство Соединенных Штатов для поддержки нефтяной, газовой и угольной промышленности?

Какая часть этого уравнения кажется хорошей идеей для нашего будущего?

По состоянию на октябрь 2017 года Oil Change International оценивает субсидии США на разведку и добычу ископаемого топлива в $ 20.5 миллиардов ежегодно . Другие достоверные оценки ежегодных субсидий на ископаемое топливо в Соединенных Штатах варьируются от 10 до 52 миллиардов долларов в год, но ни одна из них не включает расходы, которые несут налогоплательщики, связанные с воздействием ископаемого топлива на климат, окружающую среду и здоровье человека.

Субсидии на ископаемое топливо в Соединенных Штатах также включают огромные военные расходы на приобретение и защиту интересов ископаемого топлива по всему миру, а также расходы на инфраструктуру и соответствующее обслуживание, основанное на устаревшей энергетической системе, построенной на крупных удаленных электростанциях и дешевой электроэнергии.

Прямо сейчас мы субсидируем смертоносное поведение. Но мы можем добиться большего.

В 2017 году администрация Трампа представила свою повестку дня «энергетического доминирования», в значительной степени основанную на ускорении добычи нефти, газа и угля за счет дерегулирования и отмены существующих правил охраны окружающей среды, здоровья и безопасности человека. Со шкафом, набитым отрицателями климата и энтузиастами ископаемого топлива, страна, вероятно, пойдет по пути еще большей помощи нефтяным, газовым и угольным компаниям.

Что делают правительства, чтобы положить конец субсидиям на ископаемое топливо?

В 2009 году администрация Обамы и страны G20 предложили прекратить «неэффективные» субсидии на ископаемое топливо.Хотя это обязательство вызывало неоднократное признание со стороны G20 и G8 (теперь G7), а также некоторые новые исследования и данные, оно привело к очень ограниченному прогрессу в течение многих лет. Встреча G7 в 2016 году стала важным шагом вперед, поскольку мировые лидеры выразили готовность призвать все страны отказаться от неэффективных субсидий не позднее 2025 года и оставили открытой возможность для более раннего отказа для некоторых стран.

2018 представляет уникальную возможность добиться реальных успехов в постепенном отказе от субсидий. на других форумах — Президент G20 Китай взял на себя обязательство сотрудничать с другими странами G20, чтобы установить «точную дату» для постепенного отказа от неэффективных субсидий на ископаемое топливо.Китай также заявил, что на национальном уровне они будут «строго контролировать государственные инвестиции, направляемые в проекты с высоким уровнем загрязнения и выбросов углерода как внутри страны, так и за рубежом».

Как и в случае с большинством решений по борьбе с изменением климата, основным камнем преткновения на пути к реформе является мощь индустрии ископаемого топлива. Как мы неоднократно убеждались, индустрия ископаемого топлива держит в мертвой хватке политиков во всем мире, и им нравятся эти подачки.

Принцип прост и ясен: нельзя сказать, что вы привержены борьбе с изменением климата, если вы все еще финансируете нефть, газ и уголь. Многие мировые лидеры, в том числе лидеры стран G20, генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, бывший лидер переговоров по климату Кристиана Фигерес, экономист Николас Стерн, директор Международной энергетической ассоциации Фатих Бирол, бывший вице-президент США Эл Гор, генеральный секретарь ОЭСР Анхель Гурриа, и бывший генеральный директор BP Джон Браун выступили против продолжающейся практики субсидирования ископаемого топлива из государственных средств. Но до тех пор, пока мы не вырвемся из власти отрасли ископаемого топлива над нашей энергетической политикой, будет намного труднее добиться прогресса и отменить субсидии.


Время начинается сейчас: крайний срок прекращения субсидий — 2020

У нас есть четыре года, чтобы постепенно отказаться от субсидий на ископаемое топливо.

Наука ясна. У нас гораздо больше нефти, газа и угля, чем мир может позволить себе сжигать. И все же каждый год правительства по всему миру раздают сотни миллиардов долларов из наших налогов, чтобы помочь компаниям, работающим на ископаемом топливе, использовать больше негорючего углерода.

Мы призываем мировых лидеров прекратить раздачу ископаемого топлива к 2020 году.

Правительства стран Большой двадцатки обязались постепенно отказаться от неэффективных субсидий в 2009 году, и они повторяли это обязательство каждый год. Это не радикальный вопрос. На самом деле, этого требует наука. Парижское соглашение в декабре 2015 года стало переломным моментом, показавшим, насколько глупыми на самом деле являются эти субсидии. Более 190 стран подтвердили свое обязательство ограничить глобальное потепление максимум двумя градусами Цельсия и стремиться к еще меньшему.

В 2016 году лидеры G7 призвали все страны отказаться от субсидий на ископаемое топливо к 2025 году.Это был долгожданный шаг вперед, и G7 и G20, будучи крупными экономиками, должны будут действовать даже раньше 2025 года, если ожидается, что все страны к этому сроку прекратят субсидирование ископаемого топлива. Мы должны продолжать оказывать давление на эти правительства, чтобы они взяли на себя обязательство отказаться от субсидий на ископаемое топливо не позднее 2020 года.

Ископаемым видам топлива нет места в безопасном будущем, поэтому продолжать поддерживать отрасль ископаемого топлива деньгами налогоплательщиков — безответственная трата.

Пора #StopFundingFossils

Мы не против динозавров.Но ископаемое топливо нужно прекратить.

Пришло время сделать #StopFundingFossils , и мы создаем всемирное движение для этого. В 2015 году мы вместе с более чем 60 партнерами провели Международный день действий по прекращению финансирования ископаемых. Люди приняли меры в 10 странах по всему миру, и активисты отправили десятки тысяч электронных писем и сообщений мировым лидерам, призывая их перестать поддерживать смертоносную умирающую отрасль.

Движение к #StopFundingFossils только начинается, и мы уже видим значительный прогресс, поскольку граждане встают и подчеркивают, как их общественные деньги можно было бы использовать более эффективно.Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам .

США должны прекратить раздачу нефти, газа и угля

Не могли бы вы придумать лучший способ тратить эти миллиарды каждый год?

В каждый год своего правления бывший президент США Барак Обама предлагал бюджет, который предусматривал упразднение миллиардов ежегодных налоговых льгот для отрасли ископаемого топлива. Хотя это далеко не все субсидии, которыми пользуется эта зрелая и очень прибыльная отрасль, они были одними из самых очевидных.Но Конгресс никогда даже не рассматривал вопрос об утверждении сокращения бюджета президентом Обамой субсидий.

Нынешний президент США Дональд Трамп привел к отказу от многих попыток эпохи Обамы обуздать отрасль ископаемого топлива, включая мораторий на федеральную аренду угля, прекращение международной поддержки угольной промышленности и постоянную защиту Северный Ледовитый и Атлантический океаны после бурения нефтяных и газовых месторождений.

Соединенные Штаты продолжают финансировать добычу нефти, газа и угля за рубежом через международные учреждения, такие как Всемирный банк, и учреждения США, такие как Экспортно-импортный банк и Корпорация зарубежных частных инвестиций.Вместе эти организации по-прежнему ежегодно предоставляют миллиарды долларов на финансирование ископаемого топлива.

Пришло время для защитников климата в Конгрессе, резиденциях штатов и губернаторов, обеспокоенных безопасностью американского населения и разумным использованием долларов налогоплательщиков для противодействия программе Трампа в отношении ископаемого топлива. Каждый доллар, потраченный на субсидирование этой отрасли, уводит нас все дальше от достижения согласованных на международном уровне целей по температуре и поддержания стабильного климата.


Прямые субсидии и государственные финансы для производства и разведки ископаемого топлива особенно отвратительны, потому что они поддерживают обанкротившиеся корпорации, субсидируют углерод, который невозможно сжигать, и активно подрывают усилия по борьбе с глобальным потеплением и его смертоносными последствиями.

Производственные субсидии: активное нарушение обязательств по борьбе с изменением климата

Производственные субсидии — это государственная поддержка производства ископаемого топлива, включая разведку, разработку, добычу и транспортировку. Мы определяем поддержку производства ископаемого топлива, чтобы включать национальные субсидии, инвестиции государственных предприятий и государственные финансы, в частности, для производства ископаемого топлива.

Правительства G20 публично финансируют помощь некоторым из крупнейших, наиболее углеродоемких и загрязняющих окружающую среду компаний в мире на сумму более 444 млрд долларов в год , как подчеркивается в нашем отчете за 2015 год Пустые обещания .Соединенные Штаты и Россия лидируют, ежегодно выделяя более 20 миллиардов долларов в виде субсидий на внутреннее производство, в то время как другие страны субсидируют на более высоких уровнях через государственные предприятия.

По сути, правительства поддерживают одну из самых богатых отраслей в истории мира: добычу нефти, газа и угля. Большая часть этих ископаемых видов топлива никогда не может быть использована, если мир хочет избежать опасного изменения климата, поэтому эта поддержка равносильна тому, что правительства позволяют производителям ископаемого топлива подрывать национальные обязательства в отношении климата, одновременно выплачивая им за эту привилегию.

Поскольку мир ускользает от сокрушительной хватки нефтяной промышленности, совершенно необходимо отказаться от всех субсидий на нефть, газ и уголь. Однако не все субсидии созданы равными — цель потребительских субсидий в развивающихся странах часто просто состоит в том, чтобы сделать доступ к энергии и транспорту более доступным, даже если они не всегда эффективно достигают этой цели. Хотя потребительские субсидии должны быть постепенно отменены в рамках глобального перехода от экономической системы, основанной на добыче полезных ископаемых, работающей на ископаемом топливе, необходимо проявить большую осторожность при отмене этих субсидий, чтобы не нанести вреда населению, которое зависит от их для доступной энергии.Производственные субсидии, поддерживающие промышленность, должны быть первыми.

Субсидии на геологоразведочные работы: субсидирование грязного топлива, которое никогда нельзя сжигать

Почему правительства тратят в 2,4 раза больше, чем компании, на поиск новых видов ископаемого топлива?

Субсидии на разведку — это правительственные раздачи, специально предназначенные для открытия и освоения новых запасов ископаемого топлива, включая поддержку добычи, которая включает в себя компонент разведки. Становится все более очевидным, что мы не можем позволить себе сжигать больше, чем небольшую часть запасов ископаемого топлива, которые мы уже обнаружили, а это означает, что разведка еще большего количества запасов — и тратить на это государственные деньги — это верх безответственности.

Правительства Большой двадцатки ежегодно вкладывают более 78 миллиардов долларов государственных средств в субсидирование разведки ископаемых видов топлива, как сообщила Oil Change International в отчете 2014 года «Ископаемое топливо». Эта продолжающаяся общественная поддержка является тройной проигрышной ситуацией:

  • По крайней мере 75% — а, возможно, и больше — известных запасов ископаемого топлива должны оставаться в земле, если человечество хочет избежать наихудших последствий изменения климата, однако выдача субсидий на разведку тратит деньги на поиск еще большего количества ископаемых видов топлива, которые могут » т быть сожженным.
  • Субсидии на геологоразведочные работы подрывают инвестиции в такие альтернативы, как солнечная и ветровая энергия, подрывая их конкурентоспособность из-за раздачи подачек некоторым из самых богатых в мире нефтяных, газовых и угольных компаний.
  • Лицемерие субсидий на геологоразведочные работы подрывает коллективные и индивидуальные обязательства стран по ограничению изменения климата и его смертоносных последствий на знаковых международных переговорах по климату в Париже в 2015 году.

Международное финансирование ископаемого топлива: спасение самых грязных отраслей промышленности в мире

стран G20 ежегодно тратили в среднем 88 миллиардов долларов на финансирование добычи нефти, газа и угля в 2013 и 2014 годах.Это инвестиции, контролируемые государством, которые вместо этого могут быть использованы для перехода к чистой энергии.

Oil Change International отслеживает финансирование ископаемого топлива от многосторонних банков развития и двусторонних финансовых институтов в странах G20 в своей базе данных Shift the Subsidies. Многосторонние банки развития (МБР) при поддержке правительства по-прежнему предоставляют миллиарды долларов ежегодно в виде субсидий на добычу нефти, газа и угля.

Щелкните здесь, чтобы загрузить базу данных по финансированию энергетики от этих МБР, взятую из базы данных Shift the Subsidies Oil Change International .

Правительства субсидируют производство грязного угля на очень высоких уровнях. Уголь

— одно из самых грязных ископаемых видов топлива — получил не менее 73 миллиардов долларов государственной поддержки за последние 8 лет, как показано в нашем отчете «Под ковром» за 2015 год. Это более 9 миллиардов долларов в год. Большая часть этой поддержки поступила от горстки самых богатых стран мира, нацеленной на развитие своих крупных корпораций, производящих и экспортирующих угольные технологии.

В 2015 году правительства предприняли небольшие шаги, чтобы обуздать эту общественную поддержку угля, но предстоит еще много работы.Страны ОЭСР, в том числе Япония, Австралия и Корея, которые долгое время придерживались своей позиции, согласились установить некоторые ограничения на международное финансирование угольной промышленности. Тем не менее, эти страны продолжают одобрять многомиллиардные сделки по угольным электростанциям, включая недавний вклад Японии в размере 2 миллиардов долларов в поддержку предлагаемой электростанции Батанг в Индонезии.

За последние 8 лет Япония предоставила самый большой объем финансирования угля из всех стран — более 20 миллиардов долларов, при этом Корея занимает второе место среди стран ОЭСР.Правительствам необходимо выйти за рамки соглашения ОЭСР — им нужно прекратить использовать государственные деньги для финансирования угольных электростанций.

На сжигание угля приходится почти половина глобальных выбросов, вызывающих изменение климата, а ущерб здоровью от угля оценивается в 500 миллиардов долларов в год только в Соединенных Штатах, а ущерб в Китае во много раз превышает эту цифру.

Как заменить моторное масло

С тех пор, как у меня появилась машина, я всегда брал ее на быструю смазку, чтобы заменить масло.Каждые 3000 миль я обнаруживал, что сижу в гостиной и жую бесплатные пончики, пока кто-то другой меняет мне масло.

Но это никогда не казалось правильным.

Я смотрел в окно гаража и смотрел, как механики ловко работают с моей машиной. Я бы подумал: «Это выглядит легко. Почему я плачу другому человеку 25 долларов за работу, которую мог бы выполнять сам? »

В дополнение к негодованию, которое я испытывал из-за того, что заплатил другому человеку за замену масла, я также ревновал. Я восхищался знаниями и навыками тех людей, которые работали над моей машиной, и я тоже хотел уметь это делать.

Я, конечно, ничего не делал, в основном из-за лени.

Что ж, после 10 лет быстрой смены масла в моей машине я наконец-то научился менять масло в машине в прошлом месяце. И мальчик чувствовал себя хорошо.

Ниже я приведу краткое руководство по замене масла в автомобиле. Давайте начнем.

Преимущества самостоятельной замены масла

Экономьте деньги. Замена масла в Jiffy Lube или аналогичных магазинах обычно стоит от 25 до 30 долларов.Половина затрат идет на оплату труда. Время от времени они заключают сделки, но их мало и они редки. Самостоятельная замена масла обойдется вам всего в 15 долларов за новый фильтр и немного нового масла. В этой жесткой экономике помогает каждый кусочек. Мужественный мужчина самоуверен и скромен.

Из машины ничего не украдут. После первого посещения магазина быстрой смазки мой мобильный телефон пропал. Конечно, когда я звонил рабочим, они прикидывались тупыми. Еще у меня было несколько компакт-дисков, взятых из другого места замены масла.(Если вы читаете этого парня из Fast Lube, я хочу вернуть свой Weezer Blue Album.)

Вы почувствуете себя мужественным. Ничто так не повысит вашу мужскую уверенность, как обучение ручному делу и самостоятельное выполнение работы. Удовлетворение, которое вы получите после замены масла, намного больше, чем удовлетворение, которое вы получите от высшей оценки на Guitar Hero. Ваши руки станут жирными, и от вас будет исходить мужской запах пота и масла.

Как часто следует менять моторное масло?

Обычно автосалоны и механики выставляют замену масла каждые 3000 миль или каждые три месяца.Из-за того, что это повторялось так часто, многие люди пришли к выводу, что это неизменный закон Вселенной.

Правило 3000 миль на самом деле хороший совет … если у вас есть быстрая смазка и вы хотите заработать много денег. Современные двигатели и моторные масла могут прослужить намного дольше, чем 3000 миль между заменами масла. Большинство автомобилей могут проехать 5 000 миль без замены масла. Я также видел некоторые автомобили, которые могут проехать 12 000 миль, прежде чем им понадобится замена. На самом деле не существует точного и быстрого числа.В итоге, он длиннее 3000 миль.

Дилеры и механики распространяют правило 3000 миль, потому что это означает, что водители чаще приезжают для замены масла, а это означает больше денег для автосалонов и гаражей.

Так что забудьте о правиле 3000 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, сколько миль ваша машина может проехать между заменами масла.

Как заменить моторное масло

Соберите инструменты и материалы. Для замены масла не нужно много времени.Ниже мы перечисляем самое необходимое:

  • Новый масляный фильтр. Для разных автомобилей требуются масляные фильтры разного размера. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой размер вам нужен. Вы также можете проверить книгу автозапчастей, которая есть во всех автомагазинах, чтобы узнать, какой масляный фильтр вам нужен. Вам просто нужно знать год выпуска, модель и марку вашего автомобиля.
  • Масло. Вам понадобится достаточно масла, чтобы залить двигатель после его слива. Большинству автомобилей требуется 4 или 5 литров масла. Кроме того, убедитесь, что вы выбрали правильный сорт масла для вашего автомобиля.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать сорт и количество необходимых вам квартов.
  • Ключ для масляного фильтра. Иногда фильтр можно снять, просто открутив его вручную. Если он слишком тугой, вытащите ключ для масляного фильтра. Это приспособление, которое вы надеваете на конец торцевого ключа. Убедитесь, что у вас есть насадка для ключа для фильтра подходящего размера для вашего масляного фильтра. Приложение обойдется вам примерно в 3 доллара.
  • Набор торцевых ключей. Вам понадобится торцевой ключ, чтобы открутить сливную пробку и, возможно, открутить масляный фильтр.
  • Кое-что для ловли старого масла. Все будет работать. Вы можете приобрести необычный поддон для сбора масла или использовать старый ящик холодильника или старое ведро.
  • Воронка.
  • Старая тряпка. На случай, если вы уронили масляную пробку в масляный поддон и вам нужно ее протереть. Они также хороши для вытирания рук.
  • Автомобильная рампа. Это не обязательно, но может облегчить вашу работу. Вы можете купить пластиковые пандусы, которые приподнимут переднюю часть вашего автомобиля над землей.Это даст вам больше места для работы под автомобилем. Вы можете найти автомобильные пандусы в большинстве автомагазинов примерно за 30 долларов.

Прогрейте машину. Чтобы убедиться, что вы слили все старое масло из блока двигателя, прогрейте его, взяв автомобиль на пробежку. Не нужно, чтобы масло было слишком горячим, просто достаточно теплым, чтобы оно немного разжижилось. Чтобы узнать, достаточно ли прогрета ваша машина, просто включите обогреватель. Когда ваши ноги станут красивыми и поджаренными, вы готовы слить масло.

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите парковочный тормоз. Если у вас есть пандусы, разместите их перед передними колесами и поднимитесь по ним. Всегда хорошо, когда кто-то впереди ведет вас, чтобы вы не съехали с другого конца пандуса. Для дополнительной безопасности поместите колодки за обе задние колеса.

Откройте капот и снимите крышку маслозаливной горловины. Снятие крышки маслозаливной горловины может ускорить слив масла. Он позволяет воздуху поступать в двигатель по мере вытекания масла.

Снимите масляную пробку. Найдите масляную пробку под автомобилем. Найти его довольно просто. Это довольно большой болт на днище масляного поддона. Возьмите торцевой ключ или гаечный ключ подходящего размера и начните откручивать гайку.

Если гайка слишком затянута, попробуйте этот небольшой трюк: возьмите кусок трубы, который немного длиннее, чем ваш торцевой ключ, и наденьте его на ручку торцевого ключа. Это даст вам дополнительное преимущество.

Не снимайте масляную пробку полностью гаечным ключом, иначе вы рискуете повсюду покрыть маслом.Ослабьте его настолько, чтобы можно было начать откручивать пальцами. Прежде чем вынуть пробку, поместите поддон под отверстие. Когда все будет выглядеть выровненным, снимите пробку. Обязательно крепко держите масляную пробку, иначе вам придется ловить ее в поддоне.

Дайте маслу стечь. После снятия масляной пробки дайте маслу полностью стечь. Для дренажа большинства двигателей требуется около 2 минут.

Вот как выглядит масляный фильтр

Снимите масляный фильтр. Наверное, самое сложное при снятии масляного фильтра — это найти его на двигателе. В первый раз, когда я сменил масло, я провел пару минут под своей машиной, почесывая затылок, в поисках этой чертовой штуки. Проблема в том, что нет стандартного положения масляного фильтра, поэтому оно может быть сбоку, сзади, снизу или сверху. Просто посмотрите на свой новый масляный фильтр и начните искать что-то похожее под автомобилем. Это ваш масляный фильтр.

Теперь, если производитель автомобилей решит поставить ваш фильтр в странное место, его будет трудно удалить.Возможно, вам придется странным образом искривлять руку, чтобы открутить ее, но будьте уверены, вы сможете ее снять.

Часто фильтр можно просто отвинтить вручную. Однако, если он слишком тугой, вытащите ключ для фильтра. Сделайте несколько оборотов, пока он не ослабнет. Как только это произойдет, выньте ключ для фильтра и завершите откручивание фильтра вручную.

Прежде чем снимать фильтр, убедитесь, что под ним находится поддон. При снятии фильтра будет выходить хорошая струя масла.

При снятии масляного фильтра убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо снимается вместе с ним.Если он останется в автомобиле, новый фильтр не сможет обеспечить надлежащую герметизацию двигателя.

Установите новый масляный фильтр. Окуните палец в новое масло и смажьте им уплотнительное кольцо нового фильтра. Это поможет седлу фильтра лучше прилегать к двигателю. Вверните новый фильтр в отверстие, в которое входит масляный фильтр. Чтобы затянуть масляный фильтр, не нужно много времени. Затяните его пальцами до упора. Затем сделайте еще один сильный пол-оборота. Это должно делать свое дело.Некоторые масляные фильтры поставляются с инструкциями о том, сколько оборотов нужно дать фильтру для его затяжки. В случае сомнений следуйте инструкциям.

Заменить масляную пробку. Некоторые механики предлагают заменить уплотнительную шайбу на масляной пробке, прежде чем начинать ее затягивать. Если он металлический в хорошем состоянии, вы можете обойтись без его замены. Установите шайбу и закрутите сливную пробку обратно в отверстие. Начни затягивать. Когда станет хорошо и плотно, выйдите из-под машины и снимите поддон.

Залейте в двигатель масло. Поместите воронку в маслозаливное отверстие в верхней части двигателя и начните заливать в автомобиль новое масло. Опять же, в зависимости от машины, от 4 до 5 литров должны помочь. Как только масло будет полностью заполнено, закрутите масляную крышку и закройте крышку.

Дайте машине поехать. Когда все будет готово, заведите машину и дайте ей поработать примерно 5 минут. Это делает две вещи. Во-первых, это позволяет вашему двигателю восстановить надлежащее давление масла. Во-вторых, это дает вам возможность увидеть, есть ли утечки возле масляной пробки и масляного фильтра.Если вы заметили какие-либо утечки, остановите автомобиль и затяните пробку и фильтр по мере необходимости.

Утилизируйте старое масло. Если вы не хотите сесть в тюрьму или заплатить крупный штраф, не сливайте моторное масло в канализацию или мусор. Вместо этого отнесите его в надлежащее место утилизации. В большинстве штатов действуют законы, требующие быстрой смазки и заправочные станции для приема отработанного моторного масла от потребителей бесплатно или по номинальной стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *