Машина тико: купить, продать и обменять машину

Содержание

Расход топлива Daewoo Tico на 100 км: реальный, средний, повышенный

Рассмотрим подробнее

  1. Расход топлива на 100 км Дэу Тико
  2. По трассе
  3. В городе
  4. Средний (смешанный цикл)
  5. Таблица характеристик расхода топлива Daewoo Tico
  6. Поколение 1
  7. Реальный расход
  8. По паспорту (базовый)
  9. Отзывы владельцев
  10. Причины большого потребления топлива
  11. Видео

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Дэу Тико, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Дэу Тико

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Дэу Тико. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 1991 по 2004 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Daewoo Tico является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Дэу Тико является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Daewoo Tico подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Daewoo Tico

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение KLY3 (hatchback / хэтчбек), годы производства – 1991-2004.

Daewoo Tico Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
0.8 л. i, 48 л.с.МКПП5.54.76.9Бензин30

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Дэу Тико, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Daewoo Tico в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Дэу Тико. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Дэу Тико, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Дэу Тико может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Daewoo FAQ/F A Q/Выбираем/Daewoo Tico или ВАЗ

Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Достоинства автомобиля Tico
Достоинства автомобиля Nexia
Нексия или 2110
Мнение ПРОТИВ Daewoo
Новые Лады, новые Daewoo и НЕновые немцы
Daewoo Tico или ВАЗ — Ока ?
Рено 19 или Daewoo
Что лучше : новая или б/у?
Nexia GL или GLE?
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Езжу сейчас на Оке, и качество сборки и надежность этого автомобиля ужасают. Если удастся накопить 2500-3000$, то надо будет менять. Но на что? Купить хорошую иномарку за эти деньги сложно, та же восьмерка будет дешевле в обслуживании, но явно будет чаще ломаться. Скажите, please, надежная ли машина Tico, и насколько дороже запчасти и обслуживание, чем на зубило. И еще такой вопрос: как ведет себя Tico на наших дорогах (ведь, если не ошибаюсь, шины у нее как у Оки, R12).
Мнение (AAA_Tico)
Ездил я на Очках. Тико гораздо лучше ( очек было две -Камаз и Серпухов)
По деньгам на ремонт ИМХО так же как девятка.Ломается гораздо реже, но ремонт дороже.Дешевые запчасти найти довольно сложно ( например разброс цен на передние тормозные диски по Москве
16-65 условненьких!!!). Вот качество сборки намного лучше. Через некоторое время узбеки будут делать Матиз.По комфорту намного круче Тики- сидел я в нем
Мнение (Vova-Tico)
Прикиньте, пиплы, если такой вопрос возник бы в конфе ВАЗ! Матюгами обложили бы быстренько.
Таки вот — покупая машину, не стоит забывать, что эта операция аналогична, ну… — сближением с женщиной. Волновать должны два вопроса. первый — нафига она нужна (гомно возить, в казино ездить, деньги зарабатывать). Второй — приятно ли будет с ней *********( люди добрыя.. помогите слово заменить:)) Совенка..). То, что заниматься этим прийдется, не сомневайтесь. Вопрос приятно ли будет — в этом есть две составляющих: небольшая доля везенияневезения (человеческий фактор сборщиков) и опыт предыдущих пользователей (массовое сознание+потраченные силы, нервы и деньги).
Так вот — я на Тике был в ДТП (:-(( не один уже раз, пробег 7-й десяток пошел, на кузове нет живого места — бито газелями, волгами, мерсами. Но трахаться с ней приятно — ни одной неожиданной поломки. Она служит до потери собственного сознания. И рассказывает о своих немногочисленных болячках за 5-8 (!) тысяч км до смерти!
Мой Тикометр был куплен до кризиса как пробная — научиться ездить. (кстати вопрос был тот же зубило или малыш (это семейное прозвище нашей машины) Потом кризис и душа прикипела к этому сноровистому пепелацу. При моей (общеизвестной) комплекции и отсутствии комплексов мне пока больше ничего не надо. Кстати, люди насмехающиеся на Тикой, после первой же поездки предпочитают не распространяться казенными шутками по ее поводу впредь.
Мнение (tiger)
Жигули? Нет уж увольте….Если куча времени и нечем заняться — то зубило — правильный выбор… Будет чем заниматься — это как пить дать…Запчасти у Тики дороже, конечно, но менять их НЕ ТРЕБУЕТСЯ до-о-о-олго до-о-о-олго!
За мои 36т км я поменял только генератор с ремнЈм, АКБ, подшипники передних ступиц, свечи и колодки (на 25 т), хотя с последними погорячился — на сервисе сказали, что старые могли бы ещЈ 10-15 т легко откатать…
Ну плюс всякие расходники типа масла и тд, и литые диски — ээто не лишнее при бескамерной резине и плохих дорогах… Тико форевер!!!!
Мнение (Михаил+Тико)
2 с половиной года назад я был в точно такой-же ситуации. После общения с вышеупомянутым продуктом Автопрома у меня не поднималась рука купить отечественную машину. Я купил Тико, как самую дешевую иномарку, и не жалею до сих пор.
О ремонте. Про ремонт бывшей своей Оки могу долго рассказывать душераздирающие байки, а про ремонт, точнее обслуживание, Тико вспоминать почти нечего. Поломок у меня было две: этой весной перестал гореть задний противотуманный фонарь(разбираться лень, поэтому не горит до сих пор) и осенью раздавил фонарь задего хода (склеил сам). По общению с ремонтниками и в конфе слабое место Тики — подшипники задних колес. Корейские стоят 800 руб, русские — 20 руб (говорят, они крепче).
Ну что еще сказать. Масло заливаю синтетическое с вытекающей из него стоимостью. Входит 3 литра.
Обслуживание, по крайней мере у нас в Перми, дешевле, чем у Нексии. Про московские цены, естесс-но, ничего сказать не могу.
На дороге ведет себя отлично (я сравниваю с Окой, а не с Корветом). В Оке на 120 ехать страшно, здесь 110-120 нормальная крейсерская скорость по трассе.
Резина действительно R12.
Мнение (Игорь)
Не так давно был опрос о поломках — посмотри. Основные проблемы на Тико — подшипник ступицы передних колес, задние колодки, иногда шаровая. Естесственно, при плановых заменах (оригинальные фильтры, свечи, ремни, колодки) денег уходит больше, чем у зубилы. Ну и сами З/Ч дороже в 2-3 раза. Но и внеплановые поломки бывают редки, хотя, чтобы сказать наверняка — нужно параллельно иметь зубилу при тех же условиях эксплуатации. А кто это делал? Вобшем, так не сравнить — что дешевле в эксплуатации! Поэтому, это только твой выбор.
Сам я брал ТИко до кризиса — и тогда, и сейчас цена на Тико = цене на зубилу. Не жалею, хотя мой друг, который поменял около 5 авто (последняя Камри)твердит, что лучше бы я взял зубилу.

машина тико Кыргызстан ᐈ Daewoo ▷ 1750 объявлений ➤ lalafo.

kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Модель

Модель

  • 3

  • 4

  • 6

  • 7

  • 2000

  • Arcadia

  • Brougham

  • Charman

  • Damas

  • Espero

  • Evanda

  • Gentra

  • Istana

  • Kalos

  • Korando

  • Labo

  • Lacetti

  • Lanos

  • LeMans

  • Leganza

  • Magnus

  • Matiz

  • Musso

  • Nexia

  • Nubira

  • Prince

  • Racer

  • Ram

  • Rezzo

  • Seltos

  • Sens

  • Statesman

  • Super Salon

  • Другая модель

  • Tacuma

  • Tico

  • Tosca

  • Winstorm

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • Новый

Валюта

Год

Год от

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Год до

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Пробег (км. )

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5. 7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1. 4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6. 8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Топливо

Топливо

  • Бензин

  • Газ

  • Гибрид

  • Дизель

  • Электромобиль

Кузов

  • Бус

  • Внедорожник

  • Кабриолет

  • Кроссовер

  • Купе

  • Лимузин

  • Минивэн

  • Пикап

  • Седан

  • Универсал

  • Фургон

  • Хэтчбэк

Коробка передач

Коробка передач

  • Автоматическая

  • Вариативная

  • Механическая

  • Роботизированная

  • Типтроник

Руль

  • Слева

  • Справа

Привод

Привод

  • 4WD, полный

  • AWD, полный

  • Задний

  • Передний

Цвет

  • Бежевый

  • Белый

  • Голубой

  • Желтый

  • Зеленый

  • Золотой

  • Коричневый

  • Красный

  • Молочный

  • Оранжевый

  • Розовый

  • Серебристый

  • Серый

  • Синий

  • Фиолетовый

  • Другой цвет

  • Черный

VIN код

VIN код

  • с VIN кодом

  • без VIN кода

Растаможка

Растаможка

  • Растаможен

  • Не растаможен

Техническое состояние

Техническое состояние

  • Аварийное

  • Битый

  • Идеальное

  • На запчасти

  • Хорошее

Наличие

Наличие

  • В наличии

  • На заказ

Расчет

Расчет

  • Возможен обмен

  • Кредит

  • Обмена нет

  • Оплата наличными

  • Рассрочка

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • 2000
  • Damas
  • Espero
  • Evanda
  • Gentra
  • Kalos
  • Labo
  • Lacetti
  • Lanos
  • Leganza
  • Magnus
  • Matiz
  • Musso
  • Nexia
  • Nubira
  • Prince
  • Racer
  • Rezzo
  • Другая модель
  • Tacuma
  • Tico
  • Tosca
  • Winstorm
Ещё
  • Lalafo
  • Объявления — Кыргызстан
  • Транспорт
  • Автомобили
  • Продажа автомобилей
  • Daewoo
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

Терминальные тягачи TICO | TICO Shunt Trucks

Терминальные тягачи TICO — надежное и надежное дополнение к операциям по всему миру. Компания TICO, основанная в 1975 году, обладает более чем 40-летним опытом операторов и производителей при создании каждого терминального тягача. Также известен как маневровые грузовики TICO и TICO. дворовые наблюдатели, терминальные тягачи TICO — популярный выбор для интермодальных и распределительных площадок. Неудовлетворенный вариантами, доступными на рынке Северной Америки, TICO решила создать превосходный терминал. Результат? Серия TICO Pro Spotter грузовики, которые были не только мощными и надежными, но также удобными и простыми в обслуживании. Внимание TICO как к работе, так и к оператору сделало их ведущим новатором на рынке терминальных тягачей. Это нововведение можно увидеть по функциям например, электрическая стреловая лебедка, технология подавления вибраций и другие интеллектуальные элементы дизайна.

Компания Leavitt Machinery, предлагающая варианты, сертифицированные и не сертифицированные DOT, поможет вам найти идеальный вариант для ваших нужд. Свяжитесь с Leavitt Machinery сегодня для получения дополнительной информации о нашем выборе терминальных тягачей TICO! Являясь ведущим дилером TICO, мы можем предоставить корректировочную тележку TICO, идеально подходящую для ваших конкретных требований.

Воспроизвести видео

Хотите узнать больше о терминальных тягачах TICO?

Свяжитесь с нашей командой сегодня!

Свяжитесь с нами!

Применение маневровых грузовиков TICO

Intermodal
Когда вы быстро перемещаете стальные контейнеры по судовой или железнодорожной станции, вам необходимо оборудование, которое может идти в ногу со временем. Терминальные тягачи TICO созданы для обеспечения надежной работы даже при выполнении самых быстрых операций. Сочетание мощности, управляемости и комфорта ускоряет процесс погрузки/разгрузки. Легкий доступ к основным компонентам также делает ежедневные проверки и техническое обслуживание быстрее, чем когда-либо. Это оптимизирует производительность, сокращая время простоя и обеспечивая исключительную производительность.

Дистрибьюторская служба
Дворовой споттер TICO — отличный выбор для любого распределительного центра или склада. Их мощность и управляемость позволяют им перемещать контейнеры по двору или в другие отсеки быстрее, чем полуприцеп. Благодаря опциям, сертифицированным DOT, вы также можете перевозить контейнеры из одного места в другое по всему городу.

Почему стоит выбрать корректировщик TICO Pro?

Невероятная производительность
Повышенный комфорт оператора, высокая производительность и упрощенное обслуживание позволяют максимально увеличить время безотказной работы. Операторы будут тратить меньше времени на ежедневный осмотр и обслуживание, используя это время для перемещения контейнеров. вместо. Детали и компоненты TICO также рассчитаны на длительный срок службы, что увеличивает время между интервалами обслуживания. Эргономичность и удобство еще больше повышают производительность за счет снижения утомляемости оператора. Это гарантирует, что терминальные тягачи TICO доставят некоторые из лучшее значение производительности в отрасли.

Операторами, Для операторов
TICO находится в постоянном контакте с операторами для сбора их отзывов. Эта информация используется для всех будущих моделей, чтобы их грузовики продолжали обеспечивать исключительную производительность и комфорт. Выбирая маневровый грузовик TICO, вы получаете продукт, разработанный операторами для операторов. Это означает, что вы можете ожидать, что каждая модель будет долговечной, эффективной, простой в обслуживании и удобной в эксплуатации. Технические специалисты TICO годами управляли маневровыми автопоездами, прежде чем приступить к разработке собственных. Они также продолжают прислушиваться ко всем отзывам пользователей, внося улучшения и исправления, улучшающие опыт оператора. Это гарантирует, что каждый маневровый грузовик TICO имеет отличный обзор, чувствительные органы управления и эргономичную кабину с различными функциями комфорта. Когда вы ищете терминальный тягач, созданный специально для операторов, не ищите дальше, чем корректировщик TICO.

Общие вопросы и опасения

Чем отличается терминальный тягач TICO от полуприцепа?

Несколько основных элементов дизайна отличают TICO Pro Spotter от обычного полуприцепа. К ним относятся:

  • Одноместная кабина расположена сбоку от двигателя, а не за ним.
  • Полноразмерная сдвижная задняя дверь в задней части кабины, а не по бокам. Это обеспечивает легкий доступ к сцепным устройствам прицепа.
  • Укороченная колесная база с жесткой задней осью.
  • Дизельный двигатель или двигатель на альтернативном топливе меньшей мощности.
  • Автоматическая коробка передач вместо ручного переключения передач.
  • Гидравлическое седельно-сцепное устройство со встроенным подъемным механизмом. Это позволяет ногам прицепа оставаться в опущенном положении во время транспортировки.
  • Конструкция боковой кабины из стали толщиной 12 мм со стальными полами, позволяющими выдерживать маневровые работы. Обычные полуприцепы часто заканчиваются большими вмятинами и дорогостоящим повреждением.
  • Заднее стекло, обеспечивающее обзор на 360°.

Подходит ли терминальный тягач TICO для моей работы?

При ответе на этот вопрос необходимо учитывать несколько факторов. Прежде всего, вам нужно определить, достаточно ли у вас работы для дворового наблюдателя. Вы перемещаете много контейнеров или много груза каждый день? Вам нужно быстрее перемещать контейнеры? Если это так, вы, вероятно, обнаружите, что терминальный тягач TICO — отличный выбор для вашей работы. В дополнение к метрикам для конкретного сайта также важно учитывать ваш бюджет и сроки проекта. Наконец, вам нужно будет определить, нужен ли вам блок, сертифицированный DOT, или нет. Если вам нужна помощь в определении того, подходит ли споттер для вашей работы, свяжитесь с нашими экспертами по новому оборудованию!

Нужно ли мне обучаться управлению грузовиком-корректировщиком TICO?

Да. Маневровые грузовики требуют прохождения сертифицированного курса обучения для легальной эксплуатации. Для вариантов, сертифицированных DOT, операторы также должны иметь действующие водительские права.



Мы предлагаем новые терминальные тягачи TICO по следующим адресам:
Британская Колумбия | Альберта | Саскачеван | Северо-западные территории | Юкон | Вашингтон | Орегон | Айдахо | Монтана | Северная Калифорния

Tico — Полная линия — Машина для производства апельсинового сока …

Tico — Полная линия — Машина для производства апельсинового сока …
  1. Панировочные сухари для дома
  2. Компании
  3. Тяньцзинь Ансон Интернэшнл Ко., Лтд. …
  4. Tico — Линия по производству апельсинового сока

Из полной линейки

0

Делиться Поделиться с Facebook Поделиться в Твиттере Поделиться с LinkedIn

Апельсиновый сок — самый популярный напиток в мире. Имеет хороший вкус и пищевую ценность.

  • Содержит витамин С, каротин, лимонную кислоту, клетчатку, пектин и различные минералы.
  • Богатые витамином С и каротином помогают предотвратить сердечно-сосудистые заболевания .
  • Клетчатка и пектин могут улучшать бурление в кишечнике .
  • Частое употребление апельсинового сока может улучшить свой внешний вид и снизить риск заболевания раком .

Согласно рыночной статистике, апельсиновый сок остается королем мирового рынка сока , занимая 46% доли рынка сока. С увеличением располагаемого дохода людей и осведомленности о здоровье потребление апельсинового сока будет продолжать расти. Поэтому производство апельсинового сока – перспективный бизнес. Чтобы заниматься производством апельсинового сока, вам нужно построить линию по переработке апельсинового сока.

Линия по производству апельсинового сока включает следующее оборудование и процессы. Они охватывают процесс сортировки фруктов, мойки, транспортировки, очистки и экстракции, фильтрации фруктового сока, дегазации, стерилизации, гомогенизации и розлива. Не все эти продукты требуются на линии по производству апельсинового сока, вы можете составить свою собственную комбинацию в соответствии с вашими потребностями.

  • Сортировочная машина для фруктов
  • Фруктовый элеватор
  • Машина для мойки фруктов
  • Машина для очистки и извлечения фруктов
  • Фильтр для сока
  • Вакуумный дегазатор
  • УВТ-стерилизатор пластин
  • Машина для наполнения металлических банок

Выбор сырья для апельсинов

Для обеспечения качества апельсинового сока нам необходимо выбирать свежие и полностью созревшие апельсины с хорошим вкусом, обильным соком, но без болезней и вредителей.

Для повышения эффективности работы и экономии труда мы предлагаем прокатную штангу Сортировочная машина для фруктов . Это относится к различным видам круглых и овальных фруктов. Они свободно вращаются и движутся вперед по ролику из нержавеющей стали, во время которого рабочие могут осмотреть апельсин со всех сторон и отобрать неподходящие. Скорость вращения прокатного стержня регулируется.

Транспортировка сырья для апельсинов

Для передачи сырья от одного технологического оборудования к другому и обеспечения непрерывного производства, фруктовые элеваторы или конвейеры необходимы. Его можно использовать перед машиной для сортировки фруктов или между любыми двумя устройствами для обработки фруктов. На приводном ремне есть скребки , которые могут удерживать плоды и поднимать их с нижнего места на более высокое.

Фруктовый элеватор TICO оснащен двигателем с бесступенчатым регулированием скорости . Мы предлагаем различные передающие устройства, в том числе соединительную пластину из нержавеющей стали, доску из пищевого пластика и разбойную ленту из пищевого состава. Кроме того, в зависимости от потребностей могут быть добавлены распылитель и водосборник.

Мойка апельсинового сырья

Чтобы удалить остатки пестицидов с апельсинов , нам нужно очистить их в воде с моющим средством и промыть пульверизатором или проточной водой. После очистки вы можете снова выбрать апельсины и удалить больные, поврежденные или незрелые плоды.

В крупномасштабном производстве фруктовых соков для улучшения эффекта очистки часто используется машина для мойки фруктов . В машине для мойки фруктов серфингового типа используются воздуходувки, которые делают воду кувыркающейся. Таким образом, проточная вода омывает поверхность апельсина и смывает грязь. Затем апельсины будут подняты скребком, под которым находятся щетки и распылители, которые еще раз обработают апельсины.

Экстракт апельсинового сока

Кожура цитрусовых содержит эфирное масло, таро и терпены, имеющие неприятный вкус. А эндокарпий и семена содержат флавоноиды, такие как нарингин и лимонин. После нагревания эти вещества растворяются в апельсиновом соке и делают его горьким на вкус. По этой причине метод дробления и прессования не применяется к цитрусовым. Их сок извлекается с помощью конической формы.

TICO Машина для очистки и извлечения фруктов объединяет функции очистки, удаления сердцевины и нарезки. В нем используется специальное коническое сито, скорость экстракции которого на 2-3% выше, чем у традиционной турбоструктуры. Нож для очистки овощей можно отрегулировать в соответствии с формой фрукта, чтобы получить наилучшую толщину кожуры. Скорость шелушения может достигать 98% с небольшими отходами.

Фильтрация апельсинового сока

Экстрагированный апельсиновый сок содержит некоторое количество взвешенных веществ. Они не только влияют на внешний вид фруктового сока, но и способствуют его порче. Таким образом, фильтрация является необходимым процессом. Для мутного сока фильтрация направлена ​​на удаление крупных взвешенных частиц без ущерба для цвета, аромата и вкуса. Для получения прозрачного сока требуется тонкая фильтрация после грубой фильтрации, которая удаляет все взвешенные твердые частицы и коллоидные частицы, которые могут вызвать осаждение. В соответствии с производственным спросом мы выбираем фильтрация под давлением и вакуумная фильтрация.

Смешивание и обсахаривание

Для улучшения вкуса апельсинового сока и приведения его в соответствие с предпочтениями клиентов. Нам нужно смешать и добавить сахар, чтобы отрегулировать соотношение сахара и кислоты. Лучшее соотношение сахара и кислоты составляет от 13/1 до 15/1, иначе апельсиновый сок потеряет свой первоначальный вкус.

Есть 2 способа отрегулировать соотношение сахара и кислоты. Добавьте сахарный песок и пищевую кислоту или смешайте различные виды фруктовых соков. Фруктовые соки различаются по цвету, вкусу, содержанию сахара и кислоты. Смешав 2 или более фруктовых сока в определенных пропорциях, мы можем получить фруктовый сок с новым вкусом.

Апельсиновый сок Дегазация

Кислород, азот и углекислый газ, содержащиеся в ячейке фрукта, растворяются в апельсиновом соке во время обработки или прикрепляются к частицам фрукта. Кроме того, контакт фруктового сока с воздухом при обработке увеличивает газосодержание. Кислород повредит витамину С. А их реакция с различными составами в соке уничтожит вкус и цвет. Эти неблагоприятные эффекты будут усиливаться при нагревании. Итак, перед пастеризацией нам нужна дегазация, чтобы удалить лишний кислород. Технология дегазации включает вакуумный метод, метод азотного обмена, ферментный метод и антиоксидантный процесс.

Гомогенизация апельсинового сока

Гомогенизация — это дополнительный процесс для получения мутного апельсинового сока, обычно разливаемого в стеклянные бутылки. После прохождения через гомогенизатор частицы фруктового сока дополнительно измельчаются и объединяются. Гомогенизация способствует экструдированию пектина и его равномерному смешиванию с фруктовым соком. Таким образом, мы можем получить мутный сок без условий разделения или осаждения.

Гомогенизатор высокого давления и коллоидная мельница являются обычным оборудованием для этого процесса. В гомогенизаторе высокого давления взвешенные частицы измельчаются высоким давлением. Их подают через небольшие отверстия, диаметр которых составляет 0,002-0,003 от силы. После этого они становятся более мелкими частицами и равномерно распределяются в апельсиновом соке.

Пастеризация апельсинового сока

Пастеризация может устранить микроорганизмы, вызывающие порчу апельсинового сока, и пассивировать ферменты, вызывающие химические изменения. Но нагревание может повредить качеству апельсинового сока. Таким образом, для достижения эффекта стерилизации и снижения его влияния на качество сока нам необходимо контролировать температуру и время нагрева. Обычно мы используем стерилизацию HTST , 93 ℃ ± 2 ℃ в течение 15-30 с или более 120 ℃ в течение 3-10 с.

Пастеризованный апельсиновый сок (температура около 85℃) перекачивается в загрузочную корзину и разливается по банкам. Апельсиновый сок следует держать в загрузочной корзине менее 2 минут, чтобы уменьшить изменение вкуса. После наполнения и укупоривания банки с апельсиновым соком помещают вверх дном на 20 мин для стерилизации крышки высокой температурой апельсинового сока. Затем охладите банки с апельсиновым соком, распылив холодную воду, и понизьте температуру до 38 ℃. Избыточное тепло может помочь высушить снаружи и предотвратить ржавление.

Tico — Полная линия — Машины для производства сока манго …

Tico — Полная линия — Машины для производства сока манго …
  1. Панировочные сухари для дома
  2. Тяньцзинь Ансон Интернэшнл Ко., Лтд. …
  3. Товары
  4. Tico — Оборудование для производства сока манго

Из полной линейки

0

Делиться Поделиться с Facebook Поделиться в Твиттере Поделиться с LinkedIn

Родом из Индии и Малайзии, манго является распространенным тропическим фруктом. Он выглядит овальным и светло-желтым. Манго богат белком, витаминами, минералами и другими питательными веществами. Он обладает антиоксидантной эффективностью, которая может снизить риск рака, предотвратить сердечно-сосудистые заболевания, устранить мокроту, замедлить старение, укрепить желудок и предотвратить депрессию. Мякоть манго имеет сладкий вкус, ее можно есть сразу или превращать в сухофрукты. Обычно манго перерабатывают в манговый сок, сваренное вино, манговый уксус, сушеное манго и консервированное манго.

Переработка манго в сокосодержащие напитки может продлить срок их хранения, повысить добавленную стоимость, повысить доход фермеров и обогатить рынок фруктовых соков. Процесс производства мангового сока включает сортировку, очистку от кожуры и косточек, смягчение, измельчение, гомогенизацию, дегазацию, стерилизацию, наполнение и упаковку, охлаждение. TICO предоставляет полный комплект линии по производству сока манго . Высокое качество и приемлемая цена гарантируем!

Линия по производству сока манго включает в себя следующее оборудование, но не все оборудование является незаменимым.

  • Сортировочная машина для фруктов
  • Машина для мойки фруктов
  • Машина для измельчения манго
  • Вакуумный дегазатор
  • Гомогенизатор сока
  • Пастеризатор сока
  • Машина для розлива сока

Процесс сортировки манго

Процесс сортировки направлен на проверку сырья для обеспечения качества сока манго. Девять зрелых является лучшим. Сортировщик фруктов может помочь персоналу избавиться от незрелых, больных или гнилых фруктов.

Роликовая планка Сортировочная машина для манго может использоваться для отбора манго и других сферических и овальных фруктов. Этот сортировщик фруктов может работать индивидуально или подключаться к другим машинам для переработки сока манго. Роликовые стержни приводятся в движение горизонтально движущимися цепями, которые выдвигают манго вперед и одновременно вращают их. Во время этого процесса сотрудники могут наблюдать со всех сторон и выбирать неквалифицированные.

Сортировочная машина TICO для манго имеет следующие преимущества:

  • Вал трансмиссии изготовлен из нержавеющей стали и имеет бесступенчатое устройство регулировки скорости.
  • Вращающиеся стержни из нержавеющей стали с гладкой поверхностью, которые не повреждают поверхность фруктов.
  • Двигатель оснащен экраном, а направляющая маслопроводная трубка заземлена. Они способствуют созданию санитарной среды для сортировки фруктов.

Процесс промывки манго

Этот процесс производства сока манго осуществляется Машина для мойки фруктов серфингового типа . Это касается шаровидных и овальных плодов. Под промывкой водяным насосом высокого давления фрукты скатываются и ополаскиваются падающей водой. Затем набегающей водой их заносят в лифт для следующего процесса.

Преимущества стиральной машины манго серфингового типа:

  • Вода для стирки может быть повторно использована после фильтрации.
  • Циркуляционный водяной насос продолжает подавать сильный поток воды для ополаскивания фруктов.
  • Моечные баки
  • изготовлены из нержавеющей стали толщиной 1,5 мм, трансмиссионный вал изготовлен из нержавеющей стали 1Cr13.
  • Может работать отдельно или вместе с другой машиной для производства сока манго.

Предварительный нагрев и смягчение манго

Поместите манго в кипящую воду на 3-5 минут, пассивируйте или разрушьте полифенолоксидазу, стабилизируйте цвет и улучшите вкус. Предварительный нагрев также может устранить воздух в сырье. Таким образом, мы можем предотвратить окисление и потемнение манго, а также смягчить мякоть манго, чтобы облегчить приготовление мякоти и извлечение сока.

Очистка манго от кожуры и измельчения

Эта машина для измельчения манго объединяет функции очистки, удаления косточек и измельчения манго. Как специализированная машина для переработки сока манго, она может полностью удалить сердцевину и кожуру манго и максимально сократить потери мякоти манго. Степень извлечения пульпы составляет до 99,5%. Производительность от 5т/ч до 20т/ч.

Машина для измельчения манго TICO имеет следующие преимущества:

  • Автоматическое отделение сока манго от остатков, включая сердцевины и кожуру.
  • Машина для производства мякоти
  • Mango может работать отдельно или вместе с другим оборудованием для производства фруктовых соков.
  • Соответствует пищевым санитарным нормам. Детали, соединяющиеся с манго, изготовлены из нержавеющей стали.

Сок манго Дегазация

Обычно сок манго содержит определенное количество воздуха, который сохраняется во фруктах или перемешивается в процессе производства манго. Эти воздушные массы вызывают окисление сока и коррозию контейнеров. Выгнать воздух с вакуумный дегазатор , мы можем продлить срок его хранения. Требования к дегазации: вакуум 0,65-0,75 МПа, 90-95 ℃ и 10-15 мин.

Сок манго Гомогенизация

После дегазации сок манго будет гомогенизирован под давлением 20-25 МПа 2-3 раза в гомогенизаторе . Затем крупные частицы сока манго измельчаются до размера менее 1-5 мкм. Гомогенизация может объединить частицы фруктового сока, отрегулировать осадок и улучшить вкус напитка.

Стерилизация сока манго

Стерилизация является необходимым шагом для обеспечения срока годности сока манго. Он может устранить бактерии, дрожжи и ингибировать активность ферментов во фруктовом соке.

Стерилизатор сока TICO mango может осуществлять высокотемпературную стерилизацию и пастеризацию. Этот стерилизатор труб имеет большую площадь контакта, высокую скорость теплообмена. Температуру стерилизации можно регулировать от 62℃ до 85℃. Состоящий из нескольких горшков, он применяется для мелкосерийного производства и многоцелевого назначения.

Стерилизатор сока манго TICO имеет следующие преимущества:

  • Все части, контактирующие с фруктами, изготовлены из нержавеющей стали SUS.
  • Уплотнения труб изготовлены из пищевой резины PTFE. Трубы соединяются санитарными муфтами DIN.
  • Этот пастеризатор оснащен системой визуального контроля температуры и системой отсчета времени. Вы можете настроить цикличность и время перерыва насоса.

Розлив и упаковка сока манго

Машина для розлива сока может осуществлять розлив и упаковку сока манго, что является необходимым шагом для массового производства и продажи сока манго. Автоматическая машина для наполнения бутылок TICO может автоматически выполнять процесс передачи, переворачивания, наполнения и слива бутылок. Являясь идеальным оборудованием для линии упаковки сока манго, оно отличается превосходным материалом, красивым внешним видом, простотой в эксплуатации и удобным обслуживанием, которое применимо к широкому спектру форм и материалов бутылок.

Машина для розлива сока манго TICO имеет следующие преимущества:

  • Открытая часть и контактная часть с соком изготовлены из высококачественной нержавеющей стали или пищевого пластика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *