Машина ровер 75: Купить Rover 75 с пробегом: продажа автомобилей Ровер 75 б/у

Отзыв автовладельца об автомобиле Rover 75 2.0 (RJ)

Коротко:

Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ — 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой машине всего 5 человек и то все они Россияне! Почему? Объясняю! В России роверы 75 продавались якобы с консервации по цене 20-22 тыс. дол. за новую машину. Что это за машины? Если новый ровер за границей стоил 36 тыс. дол. Дело в том, что в 90-х годах в Англии было большое наводнение, и была затоплена площадка с новыми авто.

Говорят, что половина роверов сразу пошла ко дну, а половина плавала на поверхности, как кал в проруби! Так вот эти машины Англичане восстанавливали 3 года, а потом впарили, и угадайте кому? Хорошо! — сделаю маленькую подсказку! В какой стране клюют как караси на всю мамалыгу? Правильно! Наконец-то – это Россия! Вот откуда и взялось недовольство этой машиной у россиян, то электрика глючит, лампочки перегорают, сцепление летит и т.д. Вы граждане россияне, радуйтесь, что глистов и вшей не подцепили от этих машин, ибо любой другой уважающий себя гражданин не сядет за руль утопленника! Англичане эти машины даже африканским племенам побоялись впарить, а вам, как за здрасти. Я живу в Приднестровье, республика Молдова. Только в моем маленьком городе Дубоссары 3 таких ровера, а в целом по республике количество переваливает за десятки. Это считается немного, но и машина для нашего региона не дешевая 8-12 тыс.дол. Лично знаком с 7 хозяевами ровер 75 и никто из них не хает эту машину, как в России.
Правда у нас машины пригнаны с Италии, Германии, Швейцарии, Испании, Франции. На счет ломучести и дороговизны в обслуживании ничего смертельного не вижу, отсутствие запчастей — брехня! Поменял в своей машине: 4 ремня- 125дол., ролики 2 шт. – 90дол., паразитные ролики 2 шт. – 25дол., воздушный фильтр – 10дол., фильтр салона угольный – 30дол., масленый фильтр – 10дол. масло лью только хорошее, у нас считается Кастрол. Свечи по 13дол. штука, с платиновым сердечником, потому что машина работает на газе. Работа все это сделать стоила 80дол. плюс пиво с рыбой от меня, чикались полдня из-за отсутствия книги по эксплуатации. Сейчас уже есть книга, с ней все намного легче, есть нюансы. Запчасти приобретал в городе Кишиневе, 40км. от нас. Все было в наличии. Так же в Кишиневе есть разборка, где с Англии нагнали праворуких роверов, есть все. По двигателю ремни и ролики меняются 100-120 тыс. Когда я поменял свои ремни, то на старых можно было ездить и ездить, но все равно поменял, люблю надежность.
Запчасти все европейские, китайцы и турки не делают, так что служат долго. По ходовой в том же Кишиневе восстанавливают, вытачиваю втулки и т.д. за 200дол. и дают гарантию 10000км. Машиной очень доволен, все в ней сделано добротно, удобно, красиво. Вадь именно ровер 75 разрабатывали немцы, а дизайн и комфорт создавали англичане. Многие путают 75 с другими роверами – это разные машины! Выпускались они с 1999 по 2004 год, это то, что с немцами, в ровер, что сделан китайцами более свежих годов я и сам не сел бы! Были у меня разные машины: мицубиси, мерс 124, на данный момент у меня ровер 75 — 2000 года и ауди А6 – 1997 года, не черепаха, так что есть с чем сравнивать, машин плохих не бывает, а есть степень ушатоности и обращения прежних хозяев. А ровер – это кайф, я на нем езжу на дальняк, на море, и просто калачу панты. Ауди отличная рабочая машина, но после ровера, корыто корытом, хотя есть и клима, и т.д. и т.п. Так что желающие приобрести ровер 75, не бойтесь этой новой машины на нашем рынке.
Машина отличная и надежная, а в остальном плане, как все другие машины. Просто при покупке учитывайте: только не с России, выбираем и осматриваем широко открытыми глазами, а не ушами и таких машин за 1-2 тыс.дол. не бывает. Всем удачи!

MG Rover больше не существует :: Autonews

В эпопее с банкротством одного из самых знаменитых английских автопроизводителей MG Rover, похоже, можно ставить точку. Купившая Rover с потрохами китайская Nanjing Automobile, еще недавно утверждавшая, что производство на заводе возобновится в скором времени, забрала с завода все оборудование. Представители компании говорят, что к 2007 году на заводе будет установлено новое оборудование, и производство будет налажено, однако по неофициальным данным, китайцы намерены начать производство у себя на родине. Как ни обидно, но знаменитая марка пополнила список легендарных призраков автомобильного мира.

За свою столетнюю историю, с 1904 года, компания Rover произвела почти 15 млн. транспортных средств. Она была последним независимым британским автопроизводителем серийных автомобилей. У Rover последние лет 20 было две проблемы: низкое качество автомобилей и устаревший модельный ряд. Каждый новый хозяин, а их у компании с 1985 года было штук пять, конечно, желал поправить положение, но всякий раз выкидывал белый флаг. Последняя фирма, которая хоть как-то пыталась бороться, стала BMW. Однако и она, промучавшись 6 лет и сумев наладить производство всего лишь одной новой модели (зато очень красивой – Rover 75), продала MG Rover английскому консорциуму за символические 10 фунтов. Новым владельцам MG Rover удалось снизить ежегодные убытки с 1,5 млрд. долларов в 1999 году до 144 млн. долларов в 2003 году. Но выйти хотя бы на уровень нулевой рентабельности английская компания так и не смогла – Rover продает слишком мало автомобилей. Продажи Rover постоянно падали все ниже и ниже – со 145 тыс. в 2002 до 116 тыс. в 2003 году. В январе-феврале 2005 года англичанам удалось продать в Европе 13 тыс.
машин.

В апреле этого года управление банкрота MG Rover в Лонгбридже было передано аудиторской компании, и завод был законсервирован, а несколько тысяч человек потеряли работу. На предприятии осталась лишь небольшая группа квалифицированных рабочих, которые за лето должны были собрать незаконченные автомобили. MG Rover могла бы быть спасена, однако неуверенная политика внешнего управляющего – компании PricewaterhouseCoopers – привели к безвременной кончине самобытной марки.

В это время PricewaterhouseCoopers отчаянно искала покупателя. Интерес к марке был огромным, похоже, за один только брэнд MG Rover инвесторы готовы были идти на безумные траты. PwC же никак не могла определиться, кому же отдать нелюбимую «падчерицу».

На компанию в разное время претендовали китайская корпорация Shanghai Automotive Corp. (SAIC), бывший босс европейского отделения Ford Мартин Лич, SAIC и Мартин Лич в консорциуме (консорциум из трех предпринимателей при поддержке таиландских спонсоров). Хотя фаворитом считалась SAIC, завод в результате был продан Nanjing Automobile.

Выбор в пользу Nanjing был сделан при непосредственном посредничестве Pricewaterhouse. Предложение SAIC осталось без внимания. Различия в предложениях между претендентами сводились к тому, что SAIC намеревалась купить только производство двигателей с переводом его в Китай, а также обеспечить работой 1600 инженеров MG Rover в Великробритании. Со временем SAIC обещала возродить выпуск Rover 75 в Великобритании, в том числе из китайских комплектующих, и создать в Великобритании в общей сложности около 3000 рабочих мест.

Nanjing с самого начала был ориентирован на покупку всех подразделений MG Rover и возрождение производства автомобилей на британских заводах. Обещание Nanjing о создании 2000 рабочих мест несколько разочаровало представителей профсоюзов, которые ориентировались на более впечатляющую цифру, предложенную SAIC, однако PwC рассудила по-другому.

Но и новым китайским хозяевам Rover принес одни лишь хлопоты. Оказалось, что права на производство были проданы SAIC, и Nanjing, имея оборудование компании, не могла их производить. Однако в печальной истории о банкротстве MG Rover не все оказались проигравшими. Кому-то, а именно администраторам банкрота, PricewaterhouseCoopers, очень даже повезло.

Аудиторы выставили кредиторам MG Rover счет на 9,7 млн. евро за проделанную работу. Сюда входит также и 1,48 млн. евро за подразделение Powertrain, производящее двигатели. PwC объясняет такую немалую выставленную сумму «большим объемом и сложностью работы» и говорит при этом, что сами кредиторы получат не более 3% из суммы долга.

Примеру PwC последовала компания, нанятая министерством торговли и промышленности Великобритании для расследования по делу MG Rover: она потребовала за свои услуги неслыханные деньги – 17 тыс. 768 евро в день.

А пока различные «близкие» делят имущество MG Rover, последний автомобиль этой марки нашел свое пристанище в музее Фонда автомобильной истории Великобритании. Компания, создавшая первый велосипед и сотворившая в 70-е такой феномен как Mini, безусловно, заслуживала лучшей участи.

Алексей Лаврухин

Стоит ли покупать Rover 75

«Прокатили недавно в такси на Rover 75, очень понравилась машина, но в Гомеле не нашел мастеров, которые могли бы что-то о ней рассказать. Авто начала 2000-х, стоят примерно по 4000 — не будет ли проблем с обслуживанием? По работе часто бываю в Минске, поэтому могу обслуживаться и тут. Смотрю в сторону универсалов с 2-литровыми моторами, и бензиновыми, и дизельными. Что посоветуете?»

Чтобы советовать Rover, нужно быть истинным приверженцем марки. Rover 75 — автомобиль спорный как в самом начале производства и продажи модели, так и сейчас, когда его можно приобрести за относительно небольшие деньги.

Бытует мнение, что Rover 75 — это BMW с английским «лицом». В этом есть своя доли правда. Так, на модель устанавливались бензиновые двигатели непосредственно от Rover, дизельные же агрегаты поставлялись BMW. 

Бензиновая линейка силовых установок представлена 1,8-литровым атмосферным и турбированным двигателем, 2,0- и 2,5-литровым V6 и даже 4,6-литровым V8. Дизель представлен 2,0-литровым двигателем M47R производства BMW.

Среди бензиновых агрегатов с точки зрения надежности и стоимости обслуживания наиболее выгоден атмосферный 1,8-литровый двигатель. Правда, его мощности может оказаться маловато. Куда лучше автомобилю подходит V6, но нужно быть готовым не только к тратам на обслуживание и ремонт в случае чего, но и к более частому посещению АЗС. К слову, владельцы Rover склонны советовать именно 2,5-литровый V6.

Дизельный двигатель оснащается системой Common Rail со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками. О них советуем прочитать в соответствующих материалах:

И вновь возвратимся к BMW: бытует мнение, что подвеска Rover 75 идентична подвеске BMW 3 E46. Скажем так: они похожи. Спереди — однорычажка, сзади рычагов много. Ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет порядка 40-60 тыс. км, шаровых опор — 70-90 тыс., наконечников рулевых тяг — 60-80 тыс. км. Стойки и втулки стабилизатора сзади обещают служить 50-70 тыс. км, сайлент-блоки — 120-140 тыс. Амортизаторы и спереди, и сзади выхаживают 90-120 тыс. км. Впрочем, все эти цифры так или иначе ориентировочные — все же автомобиль не новый, загадывать о ресурсе можно, только вложив кровно заработанные. Куда показательнее будет ориентировочная стоимость некоторых запчастей.

Запчасть Примерная стоимость, руб
Ремень ГРМ 33-55
Ролик натяжителя 80-100
Ролик направляющий 88-130
Помпа 38-323
Рычаг подвески передний 150-295
Стойка стабилизатора 19-20
Сайлентблок рычага переднего 43-62
Амортизатор передний 140-190
Наконенчик рулевой тяги 28-45

Rover 75 оснащался 5-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». МКП традиционно надежнее АКП. При выборе последней стоит озадачиться поисками авто после 2001 года. В 2001-м АКП была модернизирована в пользу надежности.

В остальном же каких-либо нареканий Rover 75 не вызывает. Так или иначе, но это уже старый автомобиль, поэтому проверять его перед покупкой необходимо как можно тщательнее. Благо, несмотря на возраст, если авто не сильно страдало в ДТП и в дальнейшем от некачественного ремонта, серьезных проблем по кузову быть не должно. В меру надежно и электрооборудование с поправкой на многочисленность опций.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото из открытых источников
ABW.BY

Изучить цены и наличие запчастей для Rover 75 удобно на сайте BAMPER.BY, где в одном месте собраны предложения более тысячи разборок и частных продавцов со всей Беларуси. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

Запчасти на Rover 75 (Ровер 75) RJ | 1.8, 2.0, 2.5, 4.6

Найти запчасть по лучшей стоимости в Киеве и Украине

Мы рекомендуем Вам выбрать оригинальные запчасти с возможностью переслать во все города Украины, включая Курахово, Вознесенск, Каменское, Северодонецк, Киев, Запорожье. В случае, если Вы не определились, сможет ли подойти Вам запчасть, всегда есть возможность обратиться за помощью к нашему продавцу, чтобы купить именно необходимые тебе запчасти которые абсолютно точно подойдут, и узнать подробности и сроки отгрузки жителям в регионах: Константиновка, Прилуки, Славянск, Конотоп, Николаев, Харьков на сайте Укрпартс.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные запчасти к Rover 75 RJ с помощью удобных для Вас способов:

— определив год выпуска и разновидность автомобиля Rover в специальном блоке выбора автомобиля расположенной на этой странице;

— по специальному Vin коду автомобиля, связавшись с нашими работниками;

— по номеру деталей (номеру в каталоге), прописав его в форме поиска в верхней части страницы.

Вы найдёте обширный ассортимент оригинальных автодеталей для самых разнообразных моделей Fiat Idea, Ford, Toyota Carina. Также, ты можешь заказать запчасти для таких моделей автомобилей Ровер 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска, с объёмами двигателя 1. 8, 2.0, 2.5, 4.6 л. И их видов седан.

В нашем интернет магазине имеется возможность увидеть как выглядят запчасти на изображении, проверить характеристики, параметры и размеры, а также узнать сколько стоит запчасти на Rover 75.

Альтернативные названия автодетали: автодетали для машины, автомобильные комплектующие, комплектующие на Rover.

Наш онлайн магазин запчастей укрпартс.ком.юа выполнит доставку товаров категории запчасти покупателям в городах: Винница, Луцк, Кременчуг, Бровары, Днепр, Ивано-Франковск, а так же др. Уголки Украины. Размеры автодеталей к машине изменяются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши продавцы точно знают и подскажут, какие автодетали на машину подходят Вам.

Альтернативные названия автодетали: автодетали для машины, автомобильные комплектующие, комплектующие на Rover.

Наш онлайн магазин запчастей укрпартс.ком.юа выполнит доставку товаров категории запчасти покупателям в городах: Винница, Луцк, Кременчуг, Бровары, Днепр, Ивано-Франковск, а так же др. Уголки Украины. Размеры автодеталей к машине изменяются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши продавцы точно знают и подскажут, какие автодетали на машину подходят Вам.

Наши сотрудники подскажут, какие конкретно автодетали к авто могут идеально подойти именно к Rover 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска, и их модификаций седан.

Rover 75. Отзыв о Rover 75


Rover 75 2.0 (150 л.с.) 1999 год

Автор: Сергей

(Сообщение автору)

Информация о владельце:  рост: 176, вес: 86

Это автомобиль:  мой личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  VW Пассат 18Т у жены Рено Меган 20 (был) Шкода Октавия 16 БМВ 740 (Е39) Мерседес Екласса

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  мощность, представительный внешний вид.

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Ниссан Премьера 2,0, Шкода Суперб  1,8Т, Волво S 60 (24), Форд Мондео 2,0

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Ровер 75 — это английская машина за смешные деньги (21900 USD)

Год выпуска:  1999

Модельный год, заводской индекс кузова:  Модельный год: 1999

Автомобиль куплен:  новым в 2002, с консервации, без пробега

Общий пробег автомобиля,км:  на момент написания отзыва тыс 7

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control),  климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2. 0, Мощность в л.с.: 150

Коробка передач:  механика

Привод:  передний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Посадка в 75-ом Ровере удобная, руль регулируется в 2-х плоскостях, сзади места как в Пассате, может, чуть меньше. На материалах явно не скупились — уровень БМВ и Мерседеса, много дерева и хрома. Управление на руле магнитолой и круиз-контролем. Минусы такие низко над педалями проходит торпеда, в зимних бахилах задеваешь, и ручки зимой после мойки надо профилактически обработать, хотя может это только на моей машине такая проблема. Раздельный климат очень мощный, если сравнивать с Пассатом, то в последнем ветерок, а здесь ураган. Машина очень тихая, особенно заметно после 150 км/ч (виден уровень машины) .

Обзорность вперед / назад:  Нормальная, вопросов нет.

Мотор, коробка передач:  Мотор 6 котлов. Тяговитый, тронуться со 2-й не проблема. Очень нравится звук на 4000 оборотах. Передачи подобраны не по спортивному, поэтому разгон плавный, без рывков и провалов. По моему, максимальная тяга где-то на 3-4 тысячах. Мощности вполне хватает для светофорных гонок, хотя Пассат 1,8т (автомат) делает Ровер на корпус — два при разгоне с места до 100 км/ч. Но, хочу подчеркнуть, эта машина не для гонок. На ней надо  катить с уверенным напором и достоинством, и не отвлекаться на вызовы «Шумахеров». В КПП передачи включаются четко.

Средний расход топлива:  9 трасса, в городе жрет конкретно — 14-16 литров

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Плюсы хорошо проходит повороты по льду до определенного уровня,  дальше — срывается в повороте довольно резко, иногда (если включен) мешает трекшн-контроль, когда надо поймать машину. В этом плане идеал — Октавия (на мой взгляд). Огромное достоинство Ровер отлично держит трассу на скорости свыше 130 км (видны корни БМВ) — молодцы инженеры-бундесы, научили англичан. С тормозами надо быть аккуратным, особенно в начале, т.к.они своеобразные, тормозят плавно (как и все в этой машине) и надо делать большее усилие, чем, например, в Пассате. Хотя, когда привыкнешь, нормально. АБС близка к идеалу, вмешивается крайне редко. . Лучше не бывает, близко к Мерседесу, БМВ в этом плане — дергалка (особенно, если сидишь пассажиром). С Пассатом и прочими даже не сравниваю.

Резина летняя:  Dunlop 205/65/R15

Резина зимняя:  Bridgestone 205/65/R15

Багажник, возможности трансформации салона:  Сиденье заднее складывается — для лыж, но это не грузовик, а из-за дизайна багажник маловат (хотя я картошку не вожу, поэтому хватает).

Достоинства:  Все вышеперечисленное плюс: 1. Реакция окружающей публики на Ровер 75 сравнима с 740-й БМВ, если нужно, можно понаглеть, хотя я этого не люблю (возраст 32), а раньше (в 22) был «Шумахером», особенно на 1-й машине — 21083, пока не стукнул ее, потом 93 (кувырком), и Меган жены (чуть-чуть). На окружающих действует обилие хрома и грозный вид 4-х фар с мощным радиаторной решеткой — то, что нужно, чтобы освободить левый ряд. Да, чуть не забыл —  бибикалка тоже ничего рявкает. Явно машина выглядит дороже своих денег. 2. Я очень удивлен — Rover как танк, по снегу (любому) ездит супер, за всю зиму ни разу не застрял (даже когда полз на брюхе). Я паркуюсь на стоянке, где колея и снег чистят раз в год, есть с чем сравнить. Самый отстой БМВ 740 (Нокия шипы), лучше VW Пассат с типтроником (БРИДЖ шипы) и Шкода Октавия (правда, резина на ней была отстойная — Гиславед NF 3 шипы), еще лучше Рено Меган (Гиславед NF 3 шипы), далее Ровер 75 (резина см. выше), и лидер — ВАЗ 21083 (БЛ, шипы). Как вы понимаете,  проходимость — не главное, в Москве, но при парковке и для меня лично очень существенно.

Недостатки:  Низкий клиренс (хотя летом это плюс), поэтому ЗАЩИТА — ОБЯЗАТЕЛЬНА. Проблема зимой с ручками дверей (см. выше), трекшн-контроль иногда мешает: душит мотор, когда нужна уверенная тяга. Великоват расход бензина. Мануал и компьютер на немецком языке. Вот, наверно, и все.

Ремонт, техобслуживание:  Сразу, не дожидаясь проблем, заменил аккумулятор (т.к. у друга был опыт эксплуатации машин с консервации). В сети видел мнения о 75-ом Ровере, что машина с дефектами и якобы двигатель 2,0 не заводится в мороз. Дело в следующем. По моему мнению, причина в масле залитом в машину и не менявшемся с 1999 года. У меня в 20 градусов мороза тоже заводилась с 5-7 раза, я просек фишку и сделал ТО. Проблема тут же исчезла и даже в -30 градусов машина заводится со 2 раза. А так обслуживаюсь в Мэйджоре,  т.к. на Волгоградском проспекте ОТСТОЙ.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  поживем, увидим.

Дата: 05 Марта 2003 г.




Используется: Ровер 75 — британская элегантность с немецким оттенком

На первый взгляд видно, что Ровер 75 из Великобритании. Кузов седана, полный плавных линий и гармоничных форм, относится к классике британского автомобильного транспорта, что выделяет его среди конкурентов. Стилисты очень эффектно сочетают в себе элегантность со старомодной атмосферой.

Эта комбинация кажется успешной спустя годы, но в конце девяностых водители не смогли ее оценить. Rover выпускался с 1998 по 2005 год. В то время с конвейера сошло чуть более 211 000 единиц. Это плохой результат в сегменте D.

Ровер 75

Британство не уходит после того, как сядет в салоне. Приборная панель классическая до боли. Кремовые часы в сочетании с простым рулевым колесом придают элегантность, а стеганые сиденья выглядят действительно великолепно. В Rover водитель чувствует себя немного как в низкобюджетном Jaguar, и это несомненное преимущество. Интерьер седана уютный и просторный. В обоих рядах сидений достаточно места, а багажник вмещает 432 литра багажа. Комбинированная стойка занимает от 400 до 1222 литров.

Стеганые кресла и высокий стандарт

Дизайнеры также не забыли о высоком стандарте и комфорте. Практически в каждом автомобиле есть несколько подушек безопасности, кондиционер и радио. Часто на борту также есть кожаная обивка или стояночный обогреватель. Ощущение комфорта при езде на Ровер 75 усугубляется не только удобными сиденьями, но и мягкой подвеской.

Говоря о подвеске, британцы адаптировались к седану, известному по BMW 3 серии. Это означает, что стойки McPherson расположены спереди, а многорычажные — сзади. Подвеска Ровер 75 на удивление не проблемная. Конструкция выдерживает большой пробег. Передние рычаги управления и пружины обычно первыми сдаются. В то время как автомобиль предлагает комфортное вождение, у него есть некоторые проблемы с точностью вождения. Не заряжайте его, особенно при резких поворотах.

Ровер 75

Дизельные Rovers 75 доминируют на вторичном рынке. 2-литровый агрегат имеет блок, заимствованный у BMW, и дополнен технологией Common Rail и турбокомпрессором без изменяемой геометрии лопатки. В мотоцикле достаточно современное оборудование, но это, к счастью, не означает постоянных посещений мастерской. Ухоженные копии совсем не плохой выбор. Слабые стороны? Расходомер воздуха, двухмассовое колесо и вентилятор радиатора падают быстрее всего.

Дизели в основном встречаются в варианте 2.0 CDT с 116 лошадиными силами. Двигатель разгоняет Ровер 75 до первой сотни менее чем за 12 секунд. Сгорание в городе составляет 7,7 л дизельного топлива. Версии 2.0 CDTi немного менее популярны. В этом случае у водителя может быть стадо в 131 лошадиную силу. Большая мощность означает улучшенную динамику. Разгон до 100 км / ч занимает чуть более 10 секунд. Потребность в топливе в городском цикле увеличивается до 8,1 л.

Rover 75 1.8 16v — следите за прокладкой!

Среди бензиновых двигателей 1,8-литровый двигатель с 16-клапанной головкой является наиболее распространенным на вторичном рынке. Двигатель развивает 120 лошадиных сил. Сила достаточно для 75, чтобы достичь первой сотни за 11,6 секунды. Однако результаты сгорания не очень оптимистичны. В городе Rover бензин нуждается до 11 литров бензина. Главной проблемой 1,8-литрового агрегата является горение прокладки головки. Отказ происходит из-за перегрева двигателя. Повреждение уплотнения обычно происходит из-за неисправности вентилятора радиатора или термостата.

Rover 75

Ровер 75 выпуска и насосы сцепления — стандартные проблемы. Ремонт компонентов часто не дешев. Кроме того, разрушаются кожухи генератора и повреждены подушки двигателя. Источником отказа также может быть электрическая система. Центральные замки ломаются и в результате засорения дренажных отверстий затопляется электрооборудование.

К счастью, на рынке запчастей есть много качественных заменителей. Проблема, однако, касается доступа к ним. Может оказаться, что водителю придется ждать определенных элементов. И это обязательно продлит время ремонта. Важно отметить, что запчасти Rover 75, как правило, имеют разумные цены. В результате эксплуатация автомобиля не требует огромных затрат.

Rover 75

Низкая популярность на первичном рынке выражается в низком предложении и интересе к автомобилю на вторичном рынке. Что это значит для покупателя? Прежде всего, решение о покупке Rover 75 должно быть действительно продуманным. Последующая перепродажа модели будет непростой. Кроме того, ситуация на рынке гарантирует низкие цены. Самый дешевый Rovers 75 в Польше стоит около 4000 злотых. За самые дорогие из них нужно заплатить до 14 000.

Нетрудно создать впечатление, что Rover 75 — чрезвычайно недооцененный автомобиль. Силуэт элегантный и неподвластный времени, а интерьер просторный и уютный. Для этого аккуратные копии не портятся слишком часто, а затраты на базовый сайт не ужасны. Так что пошло не так? Машина родилась в Великобритании. Если бы Ровер был коренным немцем, история могла бы быть совсем другой.

Модели второй свежести

Псевдоновые автомобили без пробега что это?

ВПЕРВЫЕ на нашем рынке такой прецедент был отмечен семь лет назад, когда во многих автосалонах появились двухлетние “Subaru Impreza” и “Legacy” с “нулевым” пробегом. Продавцы уверяли, что это “нереализованные остатки европейского рынка со складов в Финляндии и Германии”.

Ничего подобного! говорят в российском представительстве компании. Это была почти детективная история; нашим сотрудникам пришлось буквально отлавливать такие машины на улицах, чтобы переписать VIN-номера. Отправили запрос на завод-изготовитель, и выяснилось, что они предназначались для Южной Америки. Всего изготовили 1.500 автомобилей, причем на 90% не полноприводных. Когда они были уже в пути, заказчик по каким-то причинам отказался от поставки, и партия надолго “зависла” по частям в разных портах, пока некая кипрская компания не выкупила их за символическую цену. После этого псевдоновые “Subaru” и появились у российских “серых” дилеров..

Англичане из-под ареста

СЛЕДУЮЩИЙ массовый вброс “условно новых” машин на наш рынок состоялся в прошлом году. Это английские седаны “Rover 75”, в подавляющем большинстве выпущенные в 1999-м и 2000 годах (хотя среди них встречаются и экземпляры 2001 года). В ходе судебных разбирательств, сопровождавших “развод” BMW и “Rover”, на изрядную часть готовой продукции был наложен арест. О ее консервации говорить не приходится. Автомобили оставались там, где их застал визит судебных приставов, в том числе на открытых стоянках. Когда взаимоотношения между компаниями были урегулированы, арест с “Роверов” сняли, и они поступили в продажу по сниженным ценам.

Эти машины до сих пор встречаются в наших автосалонах и на складах соседней Финляндии. На первый взгляд, такой “Rover” по цене около $20.000 (в то время как реально новый автомобиль в аналогичной комплектации стоит тысяч на семь дороже) весьма выгодная покупка. Особенно если берешь его у официального дилера. Однако здесь есть несколько “но”.

Да, такие машины у нас продавались, подтвердили в салоне “MG Rover Москва”, но только в отделах комиссионной торговли. Мы никогда не позиционировали их как новые автомобили.

И формально (старше трех лет), и фактически “Роверы” второй свежести приравниваются к подержанным. На них не распространяется гарантия производителя. Тем более что далеко не все из них изначально делались для европейского рынка. А сам дилер после проведения предпродажной подготовки и замены всех эксплуатационных жидкостей давал клиентам только полугодовую гарантию на основные агрегаты.

Неофициальные продавцы нередко завлекали покупателей полноценной гарантией. Но когда клиент обращался на фирменный сервис, в бесплатном ремонте ему отказывали. Между тем, по словам механиков авторизованных техцентров, эти машины страдают целым букетом “заболеваний”. В частности, закисают замки дверей, а также окисляются контакты электропроводки, что зачастую приводит к отказу вентилятора и перегреву двигателя. Скорее всего это вызвано длительным пребыванием автомобилей на открытых стоянках. Кроме того, у многих “Роверов” из той партии отмечались проблемы с автоматической коробкой передач. Правда, по словам механиков, сложно сказать, вызваны они плохими условиями хранения или от “рождения” были присущи конкретно этим машинам.

Выбор есть всегда

УПОМЯНУТЫМИ марками дело не ограничивается. Проведя самое поверхностное маркетинговое исследование, мы без труда нашли в продаже и внедорожники “Ford” 2000 года выпуска без пробега, и четырехлетние “Honda Accord” предыдущего поколения с “пустым” одометром..

На вопрос о целесообразности покупки псевдоновых автомобилей однозначно ответить сложно, поскольку обычно по аналогичной цене предлагаются машины того же возраста, бывшие в эксплуатации. Что предпочтительнее: свежий с виду автомобиль, который все это время неизвестно где стоял, или подержанный, но своевременно посещавший фирменный сервис? Решать вам.

Одно важно помнить: такая машина, несмотря на все уверения продавцов, отнюдь не может считаться новой. Со всеми вытекающими последствиями. А чтобы свести возможные проблемы к минимуму, рекомендуем, по крайней мере, убедиться, что приглянувшийся вам автомобиль предназначался для европейского рынка. Сделать это можно, переписав VIN-номер и “пробив” его по компьютеру на официальном сервисе.

Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №2 2005 год

Джеймс Рупперт: Rover 75 заманчивы, но коварны

Volvo V70: Огромное спасибо Крейгу за то, что он поделился с нами этим и сделал невероятный аргумент в пользу покупки таких автомобилей, которые нам нравятся. «Мне 28 лет, — говорит он, — я провел последнее десятилетие в небольших автомобилях и хот-хэтчбах по контрактам с PCP. Они были беспроблемными, но дорогостоящими, а постоянное обновление означало, что у меня никогда не было машины, которая у меня была.

«Недавнее изменение обстоятельств заставило переосмыслить мой Abarth 595 Competizione, а теперь что-то большее, удобное и автоматическое.Я наткнулся на пятицилиндровый дизельный автомат Volvo V70 с пробегом всего 160 000 миль за 1000 фунтов стерлингов.

«Поездка с подогревом сидений, двухзонным климат-контролем, стереосистемой с 10 динамиками и открытым люком на крыше, я не могу избавиться от ощущения, что у меня была хорошая победа в игре с подержанными автомобилями. Мои товарищи, которые водят A3s, 1 Series и A-Class (как и все в наши дни), могут только задаться вопросом, каково это иметь большую часть комплекта, установленного на моем Volvo, и я чувствую себя довольно самодовольно, не платя 300 фунтов в месяц за привилегия.

«В общем, у меня идеальная машина и больше денег в кармане — и я не пожертвовал никакими современными удобствами. Абсолютно беспроигрышный вариант, и честь вашей колонке, потому что у меня не хватило бы смелости сделать это, если бы не прочитал ваш опыт и опыт других людей ».

Вопросы читателей

Вопрос: Я ищу хот-хэтч или седан размером до VW Golf. Из-за ужасного состояния моих местных дорог он должен хорошо справляться с выбоинами.Кроме того, ему нужно четыре или пять дверей и достаточно места сзади для двух детских сидений. Пожалуйста, никаких внедорожников! Какие-либо предложения? Энди Гулливер, Battle

Ответ: Вы говорите, размером с гольф, и мы можем придумать несколько автомобилей лучше, чем эта модель. Вы не упоминаете о бюджете, но вы можете получить Mk7 GTI DSG 5dr 2016 года с пробегом 40000 миль примерно за 15500 фунтов стерлингов. Или возьмем его собрата, Skoda Octavia vRS, у которого более просторный салон и больший багажник. Octavia vRS 2016 года выпуска с таким же пробегом стоит на 2000 фунтов дешевле и будет нашим выбором. JE

Вопрос: Я часто узнаю об интересных автомобильных событиях после того, как они произошли. Где я могу найти подробный автомобильный календарь, чтобы не пропустить? Джо Шелли, Гримсби

75 | Rover Wiki | Fandom

Rover 75 — автомобиль среднего размера, выпускаемый британскими автопроизводителями Rover Group, а затем MG Rover под маркой Rover. Rover 75 был доступен с передним приводом в кузове седан или универсал, а в последнее время — с удлиненной колесной базой и задним приводом с двигателем V8.В 2001 году MG Rover выпустила версию под брендом MG, получившую название MG ZT.

Rover 75 были построены Rover Group в Коули, Оксфордшир, всего за год. После того, как владелец BMW отказался от участия в Rover, 75-й был построен новой MG Rover Group на их заводе в Лонгбридже в Бирмингеме.

Rover 75 был представлен публике на автосалоне в Бирмингеме в 1998 году, поставки начались в феврале 1999 года. Производство Rover и более поздних моделей под маркой MG прекратилось 8 апреля 2005 года, когда производитель MG Rover Group вошел в администрацию.

Rover 75 начал свою жизнь как часть группы из трех новых разработок компании под руководством Ричарда Вулли; большой седан под кодовым названием Flagship , автомобиль меньшего размера (с кодовым названием Eric ) и 75. Из них только 75 концептов получили развитие. Первоначальной целью было переоборудовать Rover 600, но после поглощения BMW было быстро решено, что эта платформа не будет использоваться повторно, а будет заменена совершенно новой моделью.

Работа над новой моделью под кодовым названием R40 продвигалась хорошо при небольшом вмешательстве со стороны BMW; стиль получил восторженный отклик со стороны руководства, и обе компании считали, что классический вид будет идеальным направлением для Rover.

Под хваленым дизайном была представлена ​​линейка бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,8 до 2,5 литров. Бензиновые двигатели представляли собой 4-цилиндровые двигатели Rover серии K объемом 1,8 литра и четырехцилиндровый KV6, предлагаемые либо в короткоходном 2,0-литровом, либо в переработанном 2,5-литровом формате. 2,0-литровый двигатель был позже исключен из-за введения 1,8-литрового турбонаддува в целях снижения выбросов.

Трансмиссии на всех моделях были либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой Getrag 283, поставляемой с нового завода компании в Бари, Италия, либо с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой JATCO — одним из первых двигателей с поперечным расположением передач, в которых использовалась эта функция.

Торможение было выполнено в виде универсальных дисков, дополненных 4-канальной системой ABS Bosch 5.7 и электронным распределением тормозного усилия. Стояночный тормоз представлял собой барабан с тросовым приводом, встроенный в задние диски.

Подвеска представляла собой переднюю стойку Макферсона, закрепленную нижними L-образными рычагами из сплава. Большое расстояние между точками крепления, эластичные втулки и подрамник по периметру придавали модели мягкую, но точную езду с расслабленным управлением, которое можно было настроить для различных рынков или производных моделей, таких как более поздний MG ZT.Задняя подвеска, после периода неопределенности во время разработки, в конечном итоге стала версией Z-Axle от BMW, впервые представленной на спортивном автомобиле Z1 1988 года.

Rover 75, 1,8 Club SE, (1999–2003)

Во время запуска в средствах массовой информации ходили слухи, что Rover 75 использует платформу BMW 5-Series, возможно, из-за общего размера модели, очевидного наличия трансмиссионного туннеля и использования родительского система задней подвески компании.На самом деле это было не так: инженеры Rover использовали концепцию включения центрального туннеля, которую BMW исследовала в рамках собственного исследования конструкции переднеприводного шасси. Когда 75 обрел форму, эта основная разработка была передана Rover и преобразована в структуру Rover 75. Концепция туннеля вместе с системой задней подвески также использовалась инженерами Rover при проектировании Mini.

При запуске Rover 75 быстро получил похвалу за свой стиль и целостность дизайна.Некоторые критики автомобиля назвали его стиль слишком «ретро», предполагая, что он был разработан с расчетом на старшего покупателя и не был достаточно спортивным по сравнению с конкурентами. Тем не менее, эти 75 были удостоены ряда международных наград, включая различные награды «Самый красивый автомобиль», в том числе награду в Италии.

Сборка первоначально проводилась в Коули, но в 2000 году, после продажи компании BMW компании Phoenix Venture Holdings, производство было перенесено в Лонгбридж в Бирмингеме, Англия.В 2001 году был представлен Rover 75 Tourer (разработанный вместе с седаном, но никогда не разрешенный для производства BMW), за которым быстро последовали MG ZT и MG ZT-T, более спортивные интерпретации модели, отличающиеся измененными настройками спортивного шасси и цвет и производные отделки. В период с 2000 по 2003 год было несколько изменений в диапазоне: наиболее значительным была замена 2-литрового двигателя V6 на 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом низкого давления.Введение более экологичного 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом принесло большую пользу водителям британских компаний, которые облагаются налогом на выбросы углекислого газа. Была запущена программа индивидуальной настройки, Monogram , позволяющая покупателям заказывать свой автомобиль с более широким спектром цветов и отделки кузова, с различной внутренней отделкой и с дополнительными дополнительными принадлежностями, установленными во время производства. Довольно удивительно, что он был выставлен на продажу в Мексике, что сделало его первым Rover, продаваемым в Северной Америке со времен Sterling.

С июня 2002 года одобренная заводом-изготовителем конверсия двойного топлива бензин-сжиженный углеводородный газ была доступна в Великобритании на моделях 1,8 и 2,5 литра. Конверсия сжиженного нефтяного газа была послепродажным мероприятием, одобренным MG Rover. Разработано EcoGas Systems Ltd и Landi Renzo S.R.L. совместно с MG Rover Powertrain Limited переоборудование было заказано в дилерских центрах Rover, на автомобили сохранялась трехлетняя заводская гарантия. Розничная цена переоборудования составила 2195 фунтов стерлингов, но, стремясь стимулировать использование сжиженного нефтяного газа для транспорта по экологическим причинам, правительство Великобритании предложило скидку Powershift в размере около 60% от стоимости переоборудования.При работе на сжиженном нефтяном газе Rover 75 испытывает лишь небольшое снижение производительности по сравнению с работой на бензине; Расход сжиженного нефтяного газа также немного выше, чем при работе на бензине, но это более чем компенсируется значительно сниженной стоимостью топлива.

Rover выпустил модель 75-го класса универсал под названием Tourer в 2001 году. Он был разработан, чтобы предложить покупателям Rover большую степень практичности, сохранив при этом элегантный внешний вид и высококлассный имидж. Задняя дверь оснащена отдельным открывающимся задним стеклом, что позволяет владельцам бросать предметы в багажник без необходимости поднимать всю дверь.Однако после открытия двери грузовое пространство достигает 1480 мм в ширину и 2060 мм в длину. При поднятых сиденьях имеется конкурентоспособное грузовое пространство от 400 до 680 литров, а при сложенных сиденьях (в соотношении 60:40 с центральным сквозным люком для загрузки) доступно 1222 литра, что делает его более образным. чем универсальный грузовой автомобиль.

Для дальнейшего повышения практичности в список опций для Tourer были добавлены регулируемая задняя подвеска и встроенная система ограничения нагрузки.На крышу можно загрузить до 100 кг, что больше, чем у конкурирующих автомобилей представительского класса того времени, а погрузка грузов в багажник облегчается за счет высоты порога 544 мм. К полу прикреплены четыре шарнирных хромированных проушины, а в боковых стенках расположены отсеки для хранения мелочей и два углубленных крюка.

Удлиненная версия Rover 75, первоначально называвшаяся Vanden Plas, затем просто Limousine, была представлена ​​в 2002 году. Разработанная совместно со специализированным производителем автомобилей S. MacNeillie & Son Limited в Уолсолле, Англия, модель была растянута на 200 мм сзади. поддон с более длинными задними дверями.Увеличенная длина и установка новой решетки радиатора премиум-класса были единственными визуальными подсказками к внесенным изменениям. Доступно только в спецификации Connoisseur, производство перенесено в Лонгбридж после первоначального короткого пробега со стороны партнера по кузовостроению.

Модель 75 была одним из самых популярных служебных автомобилей в британском правительстве. Различные министры ездили на Rover 75, а Тони Блэр имел доступ к лимузину 75, когда он был у власти, но его никогда не видели в нем. Однако Алистер Дарлинг был замечен в автомобиле Rover 75 «Premium Grille», который мог быть лимузином 75, о котором идет речь.

Rover анонсировал новую модель V8 на Женевском автосалоне также в 2002 году. Это была вторая итерация модифицированной заднеприводной платформы, разработанной MG Rover и уже получившей одобрение средств массовой информации. Автомобиль также мог похвастаться новой решеткой радиатора, простирающейся от линии закрытия капота до нижней кромки бампера, стиль, который также только что появился на Audi A6 и не был забыт прессой.

Rover 75 V8 был создан как средство подтверждения инженерного опыта MG Rover и привлечения в компанию партнера по разработке.Автомобиль был тщательно модернизирован, чтобы приспособить его к модульному V8 Ford объемом 4,6 литра, приводящему в движение задние колеса, чтобы придать автомобилю гораздо более высокие характеристики, используя туннель жесткости в конструкции кузова. Эти автомобили были построены на стандартной производственной линии, а затем сняты, чтобы можно было провести необходимые структурные изменения. Затем автомобили были возвращены на линии обрезки для доработки. Чуть менее 900 было произведено как в кузове седан, так и в кузове Tourer с отделкой Rover 75 или MG ZT.Автомобили имели множество отличий от стандартных версий, трансмиссия не стоячая, с нестандартным обогревом и вентиляцией, а также тормоза и подвеска, способные справиться с дополнительной мощностью. Внешне мало что указывает на то, что находится под капотом, кроме четырех выхлопных труб и пары тонких значков, хотя большая решетка радиатора премиум-класса была установлена ​​на некоторых автомобилях после фейслифтинга 2004 года.

Сильно модифицированный MG ZT-T V8, известный как X-15, побил рекорд скорости непроизводственного универсального автомобиля на солончаках Бонневилля в сентябре 2003 года, достигнув отметки 225.609 миль / ч (363,082 км / ч). Двигатель был увеличен до 6 литров и производил 765 л.с. (570 кВт; 776 л.с.), но остался без наддува.

В начале 2004 года Rover изменил дизайн 75-го, чтобы он выглядел менее ретро и более европейским. Изменения касались только компонентов на болтах и ​​некоторых технических обновлений. Спереди был новый, более угловатый бампер с сетчатой ​​нижней решеткой, большие наружные зеркала заднего вида, цельные фары с галогенными проекторами, входящие в стандартную комплектацию, обновленные передние и боковые указатели поворота и противотуманные фары, а также более крупную, но более гладкую хромированную решетку. вершина.Задняя часть также имела более современный бампер с новой хромированной ручкой багажника.

Отделка Club среднего уровня была исключена, и в отделке Connoisseur светлый дуб занял место оригинального ореха, который оставался стандартной отделкой для отделки Classic начального уровня. Rover также добавил новую отделку в линейку под названием Contemporary, которая включает в себя пересмотренную фурнитуру, такую ​​как более крупные легкосплавные диски, внешние акценты в цвет кузова, отделку из черного дуба и спортивные сиденья, а также измененное оборудование.Приборы и задняя подсветка были модернизированы, текстурная отделка консоли была обновлена, а подушки сидений переработаны, чтобы обеспечить большую поддержку. Был улучшен доступ к задним сиденьям и увеличено пространство для ног.

Под кожей ощущение рулевого управления было улучшено за счет более спортивного отношения от MG ZT, которое заменило более расслабленную настройку Mark I Rover 75. Подвеска была переработана, чтобы обеспечить больший ход подвески и смягчить ход, улучшив при этом отзывчивость, что сделало обновленный 75 более резким.

Первоначальные продажи Rover 75 не смогли сравниться с BMW 3 Series и Audi A4 в британских графиках продаж автомобилей в 1999 году. Публичная презентация автомобиля на автосалоне в Бирмингеме, к сожалению, была омрачена речью, содержащей критику Отношение британского правительства к финансовой помощи в реконструкции завода Rover Longbridge (где должен был производиться новый Mini). Реакция прессы интерпретировала это как высказывание о том, что BMW недовольна продолжающимися финансовыми убытками и намеревалась закрыть Rover.Это, несомненно, отпугнуло многих потенциальных покупателей, несмотря на весьма положительную реакцию на сам автомобиль. Действительно, он очень хорошо выдержал (и до сих пор остается) с Jaguar S-Type, который был представлен на той же выставке.

Продажи значительно выросли в течение 2000 года, и в апреле того же года это был пятый по популярности новый автомобиль в Великобритании. На момент банкротства MG Rover в апреле 2005 года он все еще продавался достаточно хорошо, и небольшое количество непроданных автомобилей 75 все еще оставалось на складе по состоянию на начало 2007 года, когда Nanjing Automobile готовилась вновь открыть Лонгбридж.

Благодаря сочетанию безопасности, производительности и ремонтопригодности, Rover 75 в 2011 году был признан самым дешевым автомобилем для страхования в Соединенном Королевстве для всех возрастных групп. В 2011 году Rover 75 был признан самым экономичным дизельным двигателем в своем классе благодаря топливной эффективности и более низким налогам.

Автомобили по-прежнему популярны и активно поддерживаются активным и растущим Клубом владельцев.

Rover 75 был знаком зрителям Midsomer Murders, с 1999 по 2005 год было представлено четыре версии: три первых поколения и второе поколение, все с высокими техническими характеристиками и окрашенными в темные цвета.

A Mark I также неоднократно появлялся в телесериале BBC «Далзил и Паско». Два были в цвете Wedgewood Blue и один — в цвете Starlight Silver.

2004 Французский триллер Feux Rouges (Красные огни) широко использовал Mark I Rover 75 1.8T в качестве транспортного средства главного героя.

В 2005 году Rover 75 Mark 2 фигурировал в V for Vendetta как полицейская машина быстрого реагирования.

Rover 75 широко используется в качестве полицейских машин в фильмах и на телевидении, в кузовах как седан, так и универсал, в том числе Midsomer Murders, The Inspector Lynley Mysteries, Rebus, 55 Degrees North, Blue Murder, Rosemary & Thyme, The Day Britain Stopped Абсолютная сила, новые трюки, закон Мерфи и молчаливый свидетель.

Rover 75 на базе электроники BMW включает в себя всю автомобильную развлекательную систему (радио, навигационная система, телевидение и телекоммуникационные системы) и основан на очень гибкой автомобильной компьютерной системе от BMW. В результате Rover 75 можно легко модернизировать с помощью новейших технологий BMW, включая систему BMW Bluetooth, навигационную систему на основе DVD и широкоэкранные дисплеи, а также CD-чейнджеры BMW, которые воспроизводят MP3.

Rover 75 (и производная модель MG ZT) оснащался комбинацией собственных бензиновых и газовых двигателей K-Series и KV6 Rover, а также модульного двигателя V8 Ford и дизельного двигателя BMW M47.Последний получил обозначение M47 R , чтобы идентифицировать устройство как специальный Rover, который был модифицирован инженерами Rover для поперечной установки, с характеристиками производительности и доработки, уникальными для Rover.

Rover 75 был спроектирован с усиленными нишами для ног, подпольными коробчатыми балками, боковыми упорами и «стальным кольцом» вокруг каждого дверного проема для предотвращения заклинивания в случае удара. Головные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а боковые подушки безопасности для головы доступны в качестве опции до 2005 года, когда они стали стандартным оборудованием.Если бы оконные подушки безопасности были стандартным оборудованием во время краш-теста Euro NCAP в 2001 году, он получил бы полные пять звезд в рейтинге ударопрочности взрослого пассажира. Также установлены дисковые тормоза со всех сторон, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) с системой контроля тяги (TCS), доступное в качестве опции для двигателей 2.0 и выше. На моделях, оснащенных информационно-развлекательной системой Rover Hi-Line, также был включен индикатор скорости. Кроме того, начиная с 2006 модельного года, электронный контроль устойчивости (ESC) должен был стать стандартной установкой на 75-м.

Модель 75 прошла испытания на безопасность автомобилей Euro NCAP и ANCAP в 2001 году и зарекомендовала себя как один из самых безопасных автомобилей в своем классе. В целом он набрал больше очков, чем Audi A4, BMW 3-Series, Citroen Xantia, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai Sonata, Jaguar X-Type, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Nissan Primera, SAAB 9-3, Opel / Vauxhall Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat и Volvo S60, которые продавались при жизни Rover 75.

Все сиденья оснащены противолодочными аппарелями и трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками и преднатяжителями, а передние сиденья в стандартной комплектации оснащены дополнительными ограничителями нагрузки и автоматической регулировкой высоты ремня.На некоторых рынках было установлено напоминание о ремне безопасности водителя. Каждое сиденье имеет регулируемый подголовник, причем передние подголовники поворачиваются на моделях SE.

Периметрическая (и дополнительная объемная) сигнализация, иммобилайзер двигателя и центральный замок с дистанционным управлением и засовами входят в стандартную комплектацию модели 75. Легкосплавные диски оснащены стопорными колесными гайками. Автоматическая блокировка при трогании с места входит в стандартную комплектацию, но ее может отключить дилер. Внутри находится главный выключатель блокировки, и багажник можно открыть только с помощью пульта дистанционного управления или внутренней кнопки.Звуковой оповещатель с резервным аккумулятором и устройство слежения под названием Trackstar были доступны в качестве опции.

Производство Rover 75 и MG ZT прекратилось, когда MG Rover Group перешла в администрацию в апреле 2005 года. Дизайн Rover 75 был куплен Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) в начале 2005 года, хотя новый владелец MG Rover Group, Nanjing Automobile (Группа) Корпорация (НАК) приобрела оснастку для автомобиля. Обе компании выпустили обновленные версии 75 / ZT в Китае. Модель SAIC была названа Roewe 750 (после покупки марки Rover компанией Ford марка Roewe была создана SAIC для использования во всем мире), а модель NAC — MG7.

Бренд Roewe и Roewe 750 были представлены на автосалоне в Пекине в ноябре 2006 года. Модель 750 основана на платформе 75 с длинной колесной базой, а разработка была завершена Рикардо 2010.

MG7 был запущен в марте 2007 года. NAC также представила версию MG7 с длинной колесной базой, названную MG7L.

См. Также: 200, 25, 400, 45, MG6 (MG), MG7 (MG), ZT (MG), 750 (Roewe), MG5 (MG)

Rover 75 с косметическим ремонтом

Rover 75 Connisseur

Моя любовь к Rover 75: трагедия, романтика и ореховая черта

Нерешительность и распри во время концепции автомобиля привели к тому, что его выпуск был отложен.Между тем начали распространяться слухи о том, что роман BMW и Rover портится. Автомобильная пресса еще больше замутила воду уничижительными отзывами. Некоторые сочли его ностальгический силуэт анахронизмом: не то, чего хотел рынок. Однако в других местах его провозгласили классикой дизайна — смелым шагом назад, чтобы двигаться вперед. Как следствие, изначально продажи были низкими, но в следующем году они выросли, достигнув пика в апреле 2000 года, став пятым самым покупаемым новым автомобилем в Великобритании. Но ничего хорошего из этого не вышло, BMW заполучила марку Mini и убежала.

Под его новым кровопролитием владельцы Rover умерли медленной смертью, забрав с собой пенсии своих верных рабочих. Некоторые из них — отцы моих друзей. По их словам, когда-то компания считалась «работой на всю жизнь». Поддержка в виде жилья, школ и социального обеспечения стала частью пакета.

Rover 75 навсегда будет окутан своего рода болезненной тоской, которую BMW могла бы назвать Weltschmerz . И теперь мы должны спросить себя, действительно ли он предсказал Брексит.Если нет, то это определенно похоже на метафору. Как недавно сказал один близкий друг (чей отец работал в Rover): «Управляйте чванством Британии, торгуйте прошлой славой, изо всех сил пытайтесь оставаться актуальным — и в конечном итоге обречены».

Я выбрал 75 в знак уважения к моим корням из Мидлендса и в знак уважения к победе Rover. Хотя, по общему признанию, мне также нравится дихотомия меня, невежественного покупателя-новичка, слоняющегося по «Честерфилду» на колесах. Можно подумать, машина лучше подходит сельскому врачу… или Бержераку.Но больше всего меня привлекает то, что, как мне кажется, оно пытается защищать. Это несовершенная машина с праведной, меритократической кровью. Метафора для людей, которые ценят старомодное английское поведение с примесью смелости 20-го века: много работать, добиваться, подниматься.

Однажды, когда мне станут подходить лоферы с монограммой, я куплю Jag. А пока я счастлив, что водил Rover 75.

Теперь читайте

Электрический Jaguar XK120 от Lunaz Design — это ежедневная поездка нашей мечты

Honda NSX: суперкар, одобренный Айртоном Сенной (для повседневного использования) revisited

Panther Westwinds — лучшая британская автомобильная компания, о которой вы никогда не слышали

Rover 75 | Auto Express

Может показаться безумием покупать автомобиль у производителя, который недавно обанкротился, но это не относится к Rover 75.Даже сейчас он представляет собой отличное соотношение цены и качества, и, если вы можете жить в стиле ретро, ​​он хорош для езды и хорошо собран.

Несмотря на крах фирмы, 75 по-прежнему остается отличным подержанным предложением — не в последнюю очередь потому, что теперь вы можете получить гораздо больше за свои деньги. Купите Tourer — и у вас будет стильный багажник. А если вы найдете ZT260 V8 сестринской фирмы MG, вы получите сделку, которая гарантированно станет классикой.

Цены

После падения MG Rover значения все еще остаются неопределенными, но вскоре они стабилизируются, выровнявшись лишь немного ниже текущих цен.Рассчитайте, что вы заплатите 3000 фунтов стерлингов за ранний 1,8-литровый 75 с пробегом в 60 000 миль. 2,5-цилиндровый двигатель V6 с 52 дисками и пробегом 30 000 миль может стать вашим за 7 000 фунтов стерлингов, а автомобиль CDT Tourer 2.0 CDT с автоматической коробкой передач и 53-рег.

На что обратить внимание

Не переплачивайте за недавно подержанные 75 автомобилей, потому что на новые автомобили можно заключить отличные предложения — обычно можно сэкономить 5000 фунтов стерлингов. Помните, что 75-е, произведенные MG Rover в Лонгбридже, лучше, чем те, что построены BMW в Оксфорде, и управляемость также лучше.Самый простой способ отличить автомобиль от Longbridge — это то, что у них пороги окрашены в цвет кузова, а не черные, как у оксфордских автомобилей.

Контрольный список

  • Интерьер: в кабину может попадать вода (вызывая проблемы с блоком управления двигателем), хотя в более поздних автомобилях это исправлено с помощью переработанной дренажной системы. Проверьте точки слива — по одной с каждой стороны, а также по центру у основания пыльцевого фильтра и ЭБУ.
  • Электрика: убедитесь, что все работает, поскольку проблемы известны.Будьте особенно осторожны с разъемом SRS на сиденье, так как это может привести к выходу из строя подушек безопасности; дилеры могут устранить неисправность, установив модернизированные разъемы.
  • Двигатели: дизельный двигатель 2.0 и бензиновый двигатель 2.5 V6 надежны, но неисправность прокладки головки блока цилиндров известна на бензине 1.8 из-за низкой емкости охлаждающей жидкости. Небольшие утечки вскоре приводят к перегреву — самым слабым местом является прокладка впускного коллектора с водяным обогревом.
  • Ключи: убедитесь, что у вас есть и главный ключ, и ключ зажигания, когда вы покупаете автомобиль, и убедитесь, что ни один из них не сломан.Замена их может стоить вам до 150 фунтов стерлингов за штуку к моменту выполнения необходимого перепрограммирования.
  • Шины: резина часто изнашивается неравномерно, особенно в задней части. Некоторые автомобили в новом состоянии имели смещенную подвеску. Проверьте износ шин на ранних моделях; Лучшее решение — выполнить регулировку углов установки всех четырех колес. Передние винтовые пружины тоже склонны к поломке.

Отзыв

Март 2000 г .: Двигатель может отключиться во время движения (автомобили с февраля 1998 г. по октябрь 1999 г.). июль 2002 г .: Проблемы с пружиной передней подвески (автомобили с декабря 1998 г. по октябрь 1999 г.). Май 2004 г .: Возможное повреждение и спуск воздуха в шине из-за дорожной пружины (автомобили с октября 1999 г. по февраль 2002 г.).

Комментарий владельца

Майк МакКейб из Милтон-Кейнса, Бакс, уже три года владеет своим 2.5 V6 — и ему это нравится. Автомобиль надежный, в высшей степени комфортный и неповторимый, и его не беспокоит кончина компании. «Очень жаль, что Ровер уходит», — сказал он нам. «Но нет недостатка в специальных знаниях, чтобы поддерживать мой двигатель в рабочем состоянии, а поставка запчастей обеспечена на долгие годы.»

Вердикт

Как и ожидалось, отказ MG Rover привел к тому, что остатки на 75 меньше, чем когда-либо, поэтому теперь легко заключить сделку. Считается, что после банкротства производителя стоимость упала на треть. , тем не менее, автомобили по-прежнему хорошо построены и удобны в управлении. По цене бывшего в употреблении (и, возможно, изношенного) Ford Mondeo или Peugeot 406, у вас мог бы быть почти или даже совершенно новый 75-й. Если бы это были наши деньги, мы знаем, какой тот, который мы бы предпочли купить … Нам нравится хорошо спроектированный и удобный салон, приятные ощущения от вождения, превосходная цена и изысканность на дальние расстояния.Но убедитесь, что у вас есть гарантия на вторичный рынок, и следите за сокращением дилерской сети, измученными двигателями V6 и запятнанным имиджем.

Rover 75: саботаж! — Ретро мотор

Это машина, карьера которой оборвалась разговорами. Разговоры о том, что не только саботировали одну из лучших машин, которые когда-либо производил Rover, но и разрушили компанию.

Но за несколько часов до той ядовитой вспышки дела у Ровера складывались неплохо. Он только что представил 75-ю на автосалоне в Бирмингеме, где Jaguar только что представил свой S-Type, и постепенно до прессы доходило, что один из этих автомобилей был более убедительным, чем другой.И это был не «Ягуар».

Ретро-отсылки к S-Type 1960-х в S-Type выглядят доведенными до неловкости, а его кабина почти лишена красивых деталей и качества, которые делают кабину Jag столь привлекательной.

В то время как 75-й также был автомобилем с одним или двумя колесами в прошлом, он был намного лучше пропорционален, чем Jag, и имел поразительно оригинальный салон из дерева и кожи с явно превосходной отделкой, хотя это не было бы должным образом очевидно, пока люди не начали. проводить время с этими автомобилями.

Такова была потрепанная репутация Rover и долгая история выпуска интересных автомобилей, которые в конечном итоге разочаровали, пока еще никого не волновало. И это несмотря на то, что это был первый Rover, разработанный под собственностью BMW, немецкая компания купила один у британцев четырьмя годами ранее в 1994 году.

Тем более, что 75 выглядел очевидным потомком Rover 600, который был до него. Этот автомобиль на базе Honda Accord был достаточно красивым и надежным, но прошло немало времени, прежде чем заметна положительная разница между качеством BMW и качеством Honda, используемым Rover.

Британцы захватывают Бирмингем 1998

И Rover, и Jaguar были представлены утром 20 октября -го , 1998. Это был день прессы на автосалоне в Бирмингеме, и впервые обе машины были замечены готовыми и неприкрытыми.

Поздно вечером того же дня компания Rover провела пресс-конференцию, на которой должна была быть представлена ​​более подробная информация об автомобиле. Он должен был начаться в 16:00 в помещении, расположенном вдали от автосалона, и, поскольку сам автомобиль был обнаружен несколькими часами ранее, многие журналисты на нем не присутствовали.

Они пропустили драму гораздо более значительную, чем открытие новой машины.

Конференция началась поздно, незадолго до 16:30. Задержка была вызвана поздним переписыванием речи босса BMW Group Бернда Пишетрайдера.

Пишетсрайдер хотел использовать возможность подать петицию правительству Великобритании. Во-первых, потому что рост фунта по отношению к евро наносил ущерб бизнесу. В 1997 году убытки Rover были сокращены до 91 миллиона фунтов стерлингов. В 1998 году, в год выпуска 75-х, они быстро приближались к жадным и почти нежизнеспособным 600 миллионам фунтов стерлингов.

BMW хотела, чтобы правительство приняло меры по поводу валюты — Rover в то время был самым крупным экспортером Великобритании — и также хотел, чтобы правительство внесло 200 миллионов фунтов стерлингов в огромные инвестиции, которые немецкая компания собиралась сделать в Лонгбридже для нового Mini и для меньшего проекта Rover R30.

Проблема с обменным курсом «чрезвычайно серьезная»

BMW, которая обычно любит вести такой бизнес в частном порядке, не могла донести до правительства, что проблема с обменным курсом была чрезвычайно серьезной, и что ей нужна была помощь в обновлении завода, на который не было серьезных инвестиций с 1980, 18 лет ранее.

Теперь BMW планировала сократить рабочие места и внедрить более гибкие методы работы, чтобы сэкономить 150 миллионов фунтов стерлингов в год в течение следующих трех лет. Но если бы он не получил поддержки, то Лонгбридж — один из крупнейших промышленных комплексов в Великобритании, устаревший или устаревший — был бы свернут.

И это то, что Пишетсрайдер изложил во время одной из самых ярких сессий вопросов и ответов после конференции, которую когда-либо видела британская автомобильная промышленность. Критика продуктивности Rover, возможность закрытия Лонгбриджа и очевидное признание со стороны BMW того, что ее приверженность возрождению Rover может колебаться, отлично помешали запуску выпуска 75-го.

Введите английский пациент

Это была не столько тень, сколько полное затмение, затмившее рождение автомобиля, бумаги следующего дня полны угроз будущему его производителя. Истории также подтвердили то, что многие люди в автомобильной промышленности знали в течение нескольких месяцев — что между BMW и руководством Rover существует значительный конфликт и что в BMW существует значительная и быстрорастущая фракция, которая хотела избавиться от Rover. «Английский пациент», — пренебрежительно назвали они его после фильма.

И все же машина сама по себе не выглядела продуктом больного бизнеса. Получив приличный бюджет на разработку, улучшив оборудование в центре разработки Gaydon, доступ к значительным инженерным ресурсам BMW и корзину запчастей, укомплектованных высококачественным, актуальным комплектом, команда разработчиков R40 произвела автомобиль, соответствующий качеству Роверы выпускались в 1950-х и 60-х годах.

Модель 75 имела особо жесткий каркас кузова, необходимый для усовершенствования, эффективности подвески и ударных характеристик, а также восхитительную многорычажную Z-образную заднюю ось BMW и продуманную компоновку стойки Макферсона.Это был макет, предназначенный для производства лучшего в мире переднеприводного шасси.

Это были двигатели собственной серии Rover с четырьмя и шестью цилиндрами «K» — на тот момент вопрос о конструкции прокладки головки блока цилиндров для четырех цилиндров еще не обсуждался — и мощный турбодизель BMW.

Стильный дизайн, отмеченный наградами

Но больше всего 75 поразил своим стилем. Поначалу хромированная решетка радиатора и изящная форма кузова выглядели безупречно. Но чем больше вы смотрели, тем лучше становилось.То, как крылья расширяются над колесами, аккуратные боковые стороны, изящное использование хрома и непритязательные детали, по-прежнему хорошо смотрятся сегодня и получили 75 наград за свой стиль в то время.

Внутри получилось немного радикально. Там было ожидаемое дерево и кожа, но скульптура приборной панели, кремовые лицевые панели приборов, необычная дверная отделка и роскошно обитые сиденья сделали салон особенно привлекательным и действительно высокого качества. Древесина приборной панели была настоящей, а дорогие, мягкие на ощупь пластмассы использовались почти везде, в отличие от дерева, кожи, ткани или ковра.

Более того, 75-я ехала очень хорошо, впечатляюще, особенно своей плавностью хода, комфортом и вежливостью. Хотя его манеры поведения были мягкими, он впечатляюще держался при нажатии. К концу первого года существования он получил множество положительных отзывов и 15 международных наград. Но это не привлекало достаточно удаленных клиентов.

Планы продаж: невыполнены

В результате тирады Пишетсрайдера было жестко ограничено 75 продаж, вопрос о выживании Rover снова оказался под сомнением и усугубился все более регулярным потоком негативных историй.BMW и Rover изначально планировали продавать 140 000 автомобилей 75 в год — на самом деле это оптимистическая амбиция, даже с учетом планов по экспорту большего количества автомобилей.

Этот прогноз в конечном итоге упал до 100000 к тому времени, когда автомобиль был запущен на шесть месяцев позже — по соображениям качества — в июне 1999 года. Через год после начала его карьеры даже эта цифра выглядела далекой мечтой, чуть менее 60 000 автомобилей были выпущены на заводе Cowley. имел вместимость 140 000 человек. Мало того, что спрос не смог приблизить объем производства к этому уровню, но и вскоре Оксфорд полностью прекратил выпускать 75.

Весной 2000 года BMW объявила, что продаст Rover, сначала частному инвестиционному бизнесу Alchemy, который планировал значительно сократить бизнес, который сосредоточится на MG, но в конечном итоге — консорциуму Phoenix, возглавляемому бывшим боссом Rover Джоном Тауэрсом.

Феникс эйфория «наивный»

План Phoenix был нацелен на производство 200 000 автомобилей в год, сохранял больше рабочих мест и все больше рассматривался как лучшее будущее отверженной BMW, чем казалось бы жестокие планы Alchemy.Феникс победил на фоне эйфории, которую вскоре сочли наивно неуместной.

MG Rover, как переименовал Феникс, просуществовал чуть меньше пяти лет. Компания обанкротилась в апреле 2005 года, так как не сумела найти партнера, который мог бы позволить ей инвестировать в нашумевший и, в конечном счете, мифический новый автомобиль среднего размера. Между тем 75-я модель была, безусловно, самой сильной моделью в линейке MG Rover, будучи более новой и более совершенной, чем меньшие 25 и 45.

MG Rover не обошелся без своих успехов: создание трех модельных рядов MG из трех моделей Rover неожиданно удачно, преобразование Rover 75 в MG ZT привело к созданию привлекательного и зрелого спортивного седана. Но все это было недостаточным, и не было никаких усилий по сокращению затрат из бизнеса, программа под названием Project Drive по удалению компонентов и качества из автомобилей.

К концу своего срока службы 75-я серьезно подешевела и больше походила на скудные автомобили, которыми предшественники MG Rover продавали вразнос на протяжении десятилетий.

Производство 75 никогда не превышало 53 600 штук, построенных в первый год, и оставалось в пределах 30 000 в течение следующих трех лет, прежде чем упало до 24 000 в 2004 году. В 2005 году, когда MG Rover обанкротился, было произведено менее 5 500 экземпляров.

Но у 75-го была странная и удивительно долгая загробная жизнь в Китае, где он производился как MG7 и в обновленной форме как Roewe 750, эта версия все еще доступна сегодня, спустя 17 лет после того, как оригинальные 75 впервые появились.

В том, что он продержался так долго, есть ирония, учитывая, что 75-й был коммерческим провалом для его создателей и частичной причиной крушения Rover.

Хотя и не такой большой, как Бернд Пишетсрайдер, чья смелая стратегия приобретения позволила Rover построить один из лучших автомобилей в истории и в конечном итоге погубила бренд.

Rover 75 V8 | evo

Перед вами столетний флагман — демонстрация реплик самопровозглашенного бренда Rover «Ценность, запас мощности и привлекательный дизайн». Это неплохой план, обещающий плавное и мощное очарование, олицетворяющее «старый вездеход» и заставляющее иногда с туманными глазами смотреть на повторы «Суини».

На бумаге тоже есть повод для оптимизма. За смелой новой решеткой скрывается тот же 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 256 л.с. в сочетании с задним приводом, который мы уже испытывали на MG ZT 260, хотя у Rover есть четырехступенчатый автомобиль, а у MG — двигатель. пятиступенчатая механика.

Оптимизм — палка о двух концах, и ожидания, которые он порождает, улетучиваются, как песок, когда вы начинаете водить машину. Дроссельной заслонке так не хватает ощущения и прогресса, что V8 трудно заставить крутиться, и вам нужны свинцовые ботинки, чтобы попасть в сливки диапазона мощности.Ремешок становится достаточно широким, когда вы находитесь там, но все же никогда не возникает ощущения, что вы получаете обещанные 302 фунт-фут крутящего момента, в то время как автоматическая коробка разочаровывающе не реагирует.

Удовольствие от вождения не усиливается за счет безжизненного и необщительного рулевого управления (которому мешает твердый обод рулевого колеса с отделкой светлым дубом). И не заставляйте меня начинать с тормозов, которые требуют еще одного большого давления на педали, прежде чем они согласятся остановиться.

Слава богу за шасси, которое стремится загнать вас в угол и выбросить из выхода, как раздраженный вышибала. Тонкая грань между банальной недостаточной поворачиваемостью и резкой избыточной поворачиваемостью проходима без трепета. Два или три таких угла заставят вас задыхаться и разочароваться. Все могло быть намного лучше.

Rover хочет 32 тысячи фунтов стерлингов за V8 и почти 36 тысяч фунтов стерлингов за спецификацию, которую вы видите здесь, которая включает пакет спутниковой навигации / телевидения за 3 тысячи фунтов стерлингов среди других безделушек. Плата за достойный флагман будет невысокой ценой, но это не так.Стыд. После 100 лет усилий награда должна быть слаще этой.

Найдите бывшие в употреблении Rover 75 на продажу на сайте классических и мощных автомобилей здесь.

Технические характеристики

Двигатель V8, 4595cc, 16v
Максимальная мощность 256 л.с. при 5000 об / мин
Макс. (заявлено)
Максимальная скорость 151 миль в час (заявленная)
В продаже Сейчас

Rover 75 Model Cars на продажу

Круиз в стиле Rover 75

Rover 75 британского производства — это автомобиль, который предлагает надежность, стиль и изысканность по разумным ценам на рынке подержанных автомобилей.Выпускавшийся с 1998 по 2005 год сначала под контролем BMW, а затем Rover Group и MG Rover Group, серия 75 сочетает в себе чувство случая с практичностью и более чем достаточной мощностью, чтобы удовлетворить ваши потребности. Большинство подержанных автомобилей Rover 75, выставленных на продажу на eBay, имеют передний привод, но есть также модель с задним приводом V8 для покупателей, которые ищут большую мощность, чтобы сочетаться с роскошью.

Какие двигатели доступны в Rover 75?

Покупатели, которые ищут Rover 75 для продажи на eBay, могут встретить автомобили, оснащенные одним из пяти бензиновых двигателей или турбодизельной версией.Бензиновые двигатели имеют ряд размеров и номинальной мощности, в то время как дизельные двигатели с рядной четверкой также используются BMW. Эти двигатели доступны для Rover 75, выставленного на продажу в Великобритании:

.
  • 1,8 л I4 18K4F бензин
  • 1,8 л Turbo I4 18K4F бензин
  • 2.0L V6 20K4N Бензин
  • 2.5L V6 25K4N Бензин
  • 4.6L V8 2L2E Бензин
  • 2.0L I4 M47R Дизель
Каковы функции безопасности Rover 75?

Rover 75 был разработан с учетом функций безопасности, которые на то время превосходили свой класс.Он набрал 30/36 баллов за безопасность взрослых пассажиров от Euro NCAP в 2001 году и 29,78 / 35 баллов от ANCAP в 2005 году. Проданный Rover 75, вероятно, будет иметь следующие расширенные функции безопасности:

  • Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Площадки для ног усиленные
  • Боковые упоры
  • Дверные упоры, устойчивые к заклиниванию, стальное кольцо
  • Балки перекрытия коробчатые
Какие функции безопасности входят в стандартную комплектацию Rover 75?

Люди, купившие Rover 75 на eBay, обнаружат, что он оснащен системой охранной сигнализации по периметру или дополнительной системой объемной сигнализации вместе с иммобилайзером двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *