Машина глохнет на холостом ходу: Что делать, если машина глохнет на холостом ходу? — Автотехцентр «Сигнал»

Содержание

Двигатель Toyota глохнет на холостых

Проблема, при которой двигатель Toyota глохнет на холостых, достаточно распространена. Она может возникнуть на машинах с внушительным пробегом, а также на совсем новеньких экземплярах. При этом запуск «холодного» мотора стартером может вызывать массу сложностей, а может протекать без эксцессов. Для того, чтобы выяснить причину, по котором двигатель глохнет и нестабильно работает на холостых, следует обратиться за профессиональной авторемонтной помощью.

Мастера и диагносты «Тойота таганка» готовы помочь Вам в этом. Наш автосервис специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Toyota, поэтому наши специалисты знают всё о технических особенностях каждой из моделей. Они обязательно найдут причины поломки и эффективно устранят её.

Почему двигатель глохнет на холостых?

Специалисты выделяют целый ряд причин, из-за которых двигатель внутреннего сгорания будет глохнуть на холостых. Условно их можно разбить на три большие группы, ознакомиться с которыми можно в нашей таблице, представленной ниже:

Группа факторовПричины неполадок
Выход из строя датчиков и электроники

Очень часто самопроизвольное выключение мотора связано с поломками электронных элементов машины:

  • датчик холостого хода;
  • датчики положения дроссельной заслонки;
  • электронный блок управления ДВС;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • датчик массового расхода воздуха.
Поломки электрики

Если двигатель глохнет не только на холостом ходу, но и в других режимах работы, имеет место некорректная регулировка угла зажигания. Другие причины заключаются в следующем:

  • выход из строя свечей зажигания;
  • неисправность проводки;
  • сбои в работе аккумулятора.
Неисправность механики
  • Засорение дроссельной заслонки;
  • Поломка вакуума системы подачи топлива;
  • Забитый инжектор или карбюратор;
  • Ослабление цепи ГРМ.

Преимущества диагностики и ремонта двигателя в «Тойота таганка»

Специалисты «Тойота таганка» прошли аттестацию у производителя, хорошо знакомы с его регламентом и работают по нему. Перед тем как приступить к ремонту, они проведут диагностику, направленную на точное определение причины, по которой глохнет двигатель. В процессе будет использовано диагностическое оборудование дилерского уровня (в том числе и компьютерное), а также лицензионное программное обеспечение со свежими обновлениями.

Считав коды ошибок, наши специалисты расшифруют их и предоставят нашему клиенту соответствующий документ. Разработав тактику решения проблемы, они согласуют с ним смету — и только после этого приступят к восстановительным мероприятиям. Стоимость услуг зависит от их объёма и сложности, а также от цены расходных материалов и запчастей. Узнавайте наши расценки в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 308-94-57.

Заказывайте профессиональную диагностику и восстановление двигателя Toyota в «Тойота таганка»!

Глохнет на холостом ходу Киа Рио 3 — 1 ответ

Машина глохнет на холостом ходу. Потом не сразу заводится так как не сразу загорается лампочка иммобилайзера. Был у дилера и не только, делали диагностику -все работает.

nik51

1

Последння редакция:

ВАЗ 2110 глохнет на холостом ходу

Возможные причины остановки двигателя ВАЗ 2110 на холостом ходу

Рассмотрим одну из распространенных проблем для автомобиля ВАЗ 2110. Это седан российского производства, обычно обладающий двигателем объемом 1600 кубиков и 5-ступенчатой коробкой передач.

Очень часто происходит так, что при остановке на нейтральной передаче тахометр сбрасывает обороты до 500, а затем показания становятся стандартными — 800-900 об/мин.

По истечение некоторого времени автомобиль и вовсе начинает глохнуть.

Первым делом автолюбители в такой ситуации решают, что дело в загрязнении форсунок, которые не могут распылять горючее как положено. Это может произойти из-за множества примесей в бензине, качество которого в последнее время оставляет желать лучшего.
Если предположение верно, то блок управления, получая от форсунок сигнал, увеличивает количество подаваемого топлива, которое и может вызвать остановку двигателя.
Если после чистки форсунок картина не меняется, и при торможении на светофорах и пешеходных переходах автомобиль продолжает глохнуть, следует рассмотреть другую причину.

Ещё одним «возмутителем спокойствия» может стать датчик холостого хода. Следует просто заменить его и посмотреть, как будет вести себя машина.

Если не хочется тратить деньги на новый датчик, не убедившись в неисправности старого, просто попросите его на полдня у счастливого обладателя исправного автомобиля.
«Десятки» остаются популярной моделью и, думаю, по знакомым вы сможете достать на время этот датчик.
Если же эксперимент показал, что дело вовсе не в датчике холостого хода, тогда следует обратиться в компьютерную диагностику.

Возможно неисправен датчик кислорода и топливная смесь слишком богата.
Также из диагностики можно узнать показания датчика массового расхода воздуха.
При повышенном напряжении, более 1,01 Вольт, блок управления получает с него ложные сведения, что может являться причиной того, что двигатель глохнет.
Замена этого датчика приведет к устранению неполадки, и вы продолжите без проблем эксплуатировать свою «десятку».

На заметку руководителям коммунальных служб.

Качественная российская спецтехника по выгодным ценам.
Автогидроподъемники и автовышки — http://autokan.ru

Машина глохнет на холостом ходу

Почему двигатель машины глохнет на холостых оборотах или трясется на ходу

Ничего не предвещало беды: машина спокойно заводится и работает отлично. Приходит время убрать ногу с педали газа и число оборотов начинает немедленно падать. Машина глохнет на холостых оборотах, останавливается и поездка неожиданно прекращается. Большинство автовладельцев хоть раз в жизни, но сталкивались с похожей ситуацией на бензине и дизеле.

Самые распространённые причины:

  • неправильная работа датчика холостого хода;
  • выход из строя датчика, отвечающего за положение дросселя;
  • загрязнение дросселя;
  • загрязнение карбюратора или инжектора в двигателе.

Поскольку указанные причины мало связаны между собой, то диагностика может занять много времени, и не всякий автовладелец способен провести её самостоятельно. Указанные поломки не относят к серьёзным и их устранение не требует особых усилий.


Общие проблемы на всех моторах при холостых оборотах

Существует ряд неполадок, характерных для всех конструкций силовых установок. Ввиду конструктивных особенностей двигателей внутреннего сгорания, на холостых оборотах, могут возникать неполадки и перебои в стабильности работы.

Проблемы карбюраторных двигателей
  1. Забивание жиклера холостого хода. При использовании низкокачественного топлива, тонкие ходы могут забиваться мусором или песчинками, что вызывает нестабильную работу двигателя.
  2. Низкая проходимость воздушной, топливной магистралей. При недостаточном количестве горючего или кислорода, силовая установка плохо держит холостой ход, может глохнуть.
  3. Неправильная настройка зажигания или неполадки в системе.

Почему глохнет инжектор на холостом ходу

Инжектору свойственно наличие факторов:

  • некорректная работа ЭБУ;
  • засоры форсунок;
  • выход из строя отдельных датчиков.
Дизель не держит холостые обороты

Капризничают ввиду следующих причин:

  • неполадки в системе ТНВД;
  • недостаточная чистота солярки;
  • поломки внутри системы топливных или воздушных магистралей.

Могут глохнуть зимой ввиду замерзания горючего.

Распространенные причины глушения двигателя на холостом ходу

Отдельно следует описать самые распространенные проблемы, ведущие к отказу двигателя без прилагаемой нагрузки.

Вышел из строя регулятор холостого хода

Проблема свойственна инжекторам и современным ДВС. Умный блок нередко выходит из строя ввиду механических повреждений, естественного износа или неправильной калибровки.

Электронный регулятор имеет несколько слабых мест:

  • сигнальные датчики;
  • управляющие реле;
  • система предохранителей.

Загрязнена дроссельная заслонка

Чувствительный дроссель нередко становится причиной обращения на СТО. В холостом положении, заслонка на большинстве конструкций открывается только частично. При появлении нагара на поверхности заслонки, проходное отверстие уменьшается. Негативный эффект снижает количество холостых оборотов или может стать причиной отказа мотора.

Для устранения проблемы достаточно почистить механизм и установить его на место.

Засорен топливный жиклер холостого хода

Частая поломка у карбюраторных моторов. Топливный жиклер представляет собой винт с просверленным внутри тонким отверстием. Если применяется некачественное горючее, либо появилась ржавчина в бензобаке, магистраль забивается, что препятствует свободному прохождению жидкости.

Неисправности в работе топливного насоса

Аналогично ведет себя двигатель при износе или неисправности этой детали. Когда ДВС работает в холостую рабочая часть агрегата вращается медленно, давление в топливной системе минимально. При истирании крыльчатки насоса, его производительность заметно падает. Особенно эффект заметен при холостых оборотах.

Загрязнение топливного фильтра

Следующая проблема свойственна всем силовым установкам, независимо от конструкции и типа потребляемого горючего. Когда фильтрующий элемент засорен – проходимость устройства сводится к минимуму. В камеру сгорания попадает количество горючки, недостаточное для поддержания стабильной работы двигателя.

Неисправность датчика массового расхода воздуха

ДМРВ отвечает за считывание и регулировку подаваемого воздушного потока. Если датчик передает неверные сведения, ЭБУ будет некорректно регулировать топливную смесь. Следовательно, силовой агрегат будет заливать или недобирать бензина.

Загрязнение системы вентиляции картера мотора

Может забиться по причине использования некачественного масла, горючки или отсутствия сервисного обслуживания.

При появлении избыточного давления внутри картера система перестает нормально функционировать, создается избыточное давление в моторе и ДВС перестает работать.

Что делать в первую очередь



Начинать нужно с самого простого. Проверьте не подсасывает ли воздух система со стыков, замените нижний шланг адсорбера, просмотрите состояние датчиков, прочистите их, промойте дроссель, проверьте сетку на бензонасосе – из-за качества бензина может забиться.

Хорошо, если есть возможность провести на СТО компьютерную диагностику. Приборы дают возможность выявить неисправности отдельных частей машины не только точнее, но и заметно быстрее, чем при традиционных способах.

Проблемы с датчиками и другой электроникой

При наличии современного авто, следует проверить исправность и настройку датчиков, блоков. Подобные проблемы нередко находятся при помощи компьютерной диагностики. В авто современной конструкции правильная работа сенсоров на 90% гарантирует стабильную работу двигателя.

Проблемы с электрикой

На карбюраторах может сбиться настройка опережения зажигания. Независимо от типа ДВС отказывают или барахлят свечи, катушки, реле и предохранители.

Механические проблемы

Следует проверить:

  • карбюратор;
  • состояние дроссельной заслонки;
  • топливную/воздушную магистрали;
  • насосы;
  • фильтрующие элементы;
  • износ цилиндропоршневой группы.

Если проблему обнаружить не удалось – следует обратиться на СТО.

Глохнет двигатель на холостых оборотах: решаем проблему

При самостоятельном ремонте может потребоваться проведение таких действий:

  • полная замена датчиков;
  • восстановление работоспособности отдельных элементов, чью жизнь можно продлить;
  • профилактические работы для избегания повторения проблем такого рода.

Полная замена сломанного оборудования требуется при поломке некоторых приборов. В случае, когда глохнет мотор, её не избежать если причина кроется в барахлящих датчиках положения дроссельной заслонки или холостых. Нередко предпочитают заменить и саму дроссельную заслонку. Карбюратор или инжектор меняют только в том случае, если чистка ничего не даст.


Если нет необходимости в полной замене каких-либо деталей, одинаково что там, что прибегают к чистке дросселя от накопившейся грязи. Часто помогает чистка карбюратора или инжектора, ведь топливо, которое подается в мотор не всегда отличается высоким качеством и фильтры справляются не всегда.
Периодически на холостом ходу выключается двигатель

Не играет никакой роли, выключается мотор машины иногда или с определенной регулярностью — причины возникновения и решения проблемы не меняются.Главное помнить, что даже небольшая периодичность возникновения проблемы — признак плохой работы начинки авто.

Машина начинает «кашлять», двигатель глохнет после запуска

Следует проверить блоки:

  • систему зажигания;
  • правильность настройки смесеобразования;
  • качество используемого горючего.
Машина глохнет на холостых, хотя и завелась

Если автомобиль после заведения мотора при нажатии газа дергается, обороты неустойчивы, а потом вовсе падают и он глохнет — то вероятно вина лежит на топливном насосе или загрязнённых фильтрах. Подробнее о проблеме можно узнать из видео.

Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера

При указанной проблеме рекомендуется проверить исправность и калибровки модулей:

  • настройка иммобилайзера;
  • правильность установки режима сигнализации;
  • исправность замка зажигания.
Автомобиль глохнет на холостых на холодную

Проблема распространена на автомобиле Опель Корса. Машина вырубается на холостых, если мотор не прогрет. Случается подобное и с авто других марок. Причины те же:

  • неожиданная утечка вакуума;
  • поломка свечей зажигательной системы;
  • выход из строя ротора;
  • проблема с крышкой распределителя;
  • угол опережения зажигания мотора выставлен неправильно;
  • неисправности в электронном блоке управления;
  • проблемы с клапаном рециркуляции;
  • износ элементов силовой установки или ее механическое повреждение;
  • загрязнение топливных форсунок;
  • неправильная работа регулятора холодных оборотов.

Отдельные неисправности можно выявить лишь с помощью спецоборудования. Особенно, некорректную работу блока электронного управления (ЭБУ).

Мотор прекращает работу на холостом ходу на горячем двигателе

У вас относительно новая Приора, вы заводите машину и на прогретом моторе нажимаете газ, отпускаете педаль и вдруг она начинает глохнуть. Эта картина знакома многим автолюбителям, у которых есть эта модель и еще несколько подобных ей. Причины, по которым авто глохнет при нагреве не все, но схожи с проблемами холодного двигателя. Разве только датчик холодных оборотов тут не играет никакой роли.

Машина работала на холостом ходу и заглохла и не заводится


Например, Шевроле Лачетти заглохла, стартер крутит, но ничего не помогает. Причина в неисправности датчика массового расхода воздуха, который нужно заменить.

Двигатель троит и глохнет на холостых

Например, Митсубиси Лансер 9 пытается завестись, но мотор начинает троить и выключается, скорее всего виновны катушки, свечи или коленвал. Для исправления неполадки стоит обратиться в автосервис.

Симптом: слишком высокие обороты на холостом ходу

Проблем может быть несколько.

  1. Подклинивает дроссельная заслонка, клапан не закрывается до нужного положения и топлива поступает слишком много.
  2. Замыкание в магистрали топливного насоса, заставляет работать его на повышенных оборотах.
  3. Установлен не тот жиклер в карбюраторе с увеличенным сечением.
  4. Западает педаль газа.

В турбину попадает небольшое количество масла.

Инжекторный двигатель глохнет на холостом ходу

Инжектор — вот, что роднит с большой вероятностью владельцев таких разных моделей, как Шевроле Нива, Лада Калина, ВАЗ 2115, 2112, 21093, 2114 и 2110, ГАЗ 3110 Волга, ЗМЗ 406, 409 или Рено Логан. Такие моторы бывают на 8 и 16 клапанов, но глохнут они не реже, чем карбюраторные, независимо от числа последних.



Из причин выделяют в первую очередь такие:
  • некорректность работы системы регулирования холостых;
  • отказ насоса, обеспечивающего давление поставки топлива;
  • нехватка подсоса воздуха;
  • поломка электронной системы управления функциями машины;
  • поломка датчика массового расхода воздуха или любых других датчиков;
  • проблемы с зажигательной системой, в частности свечами.

Поломки датчиков и электронной системы управления исправляют на СТО. Проверить герметичность соединительных элементов или чистоту фильтров можно в домашних условиях, как и почистить загрязнение или вернуть соединители в нужное положение. Главные признаки проблем из-за поломок последнего рода — это когда машина коптит и трясется.

Мотор с карбюратором глохнет на холостых оборотах


Владельцам Газели 402 модели, а также ВАЗ 2105, 2006, 2107, 2109 хорошо известно, когда мотор с карбюратором заглох. Это случается даже с подсосом. Причины происходящего несколько отличны от тех, из которых останавливаются авто на инжекторах. В основном выделяют:

  • поломки карбюратора из-за грязи;
  • замусоривание фильтра топлива;
  • засорение фильтровального элемента топливного насоса;
  • поломка соединительных шлангов системы подачи топлива;
  • неисправность электромагнитного клапана;
  • замусоривание жиклёра;
  • выход из строя датчика холостого хода.

Большую часть перечисленных проблем легко решить самостоятельно — почистить фильтры и карбюратор, заменить соединения. Но ремонт датчиков потребует вмешательства специалистов. А электромагнитные клапаны можно лишь заменить.

Перестает работать авто на холостом ходу после перехода на нейтральную

Мотор, глохнущий при переходе на нейтральную передачу — классическая проблема Ланоса. Она начинает проявляться, когда выходит из строя датчик холостых и решается заменой.


Транспортное средство глохнет на холостых после того, как проехал по воде

Если машина заглохла после проезда большой лужи, то скорее всего вода попала на датчики или произошёл гидроудар мотора. Последняя неисправность типична для машин, которые ездят по глубоким лужам с низкой посадкой кузова. Если вода попала на провода или датчики – одно, гидроудар – другое, последствия более серьезные.

Авто глохнет на холостом, когда поворачиваешь руль


Указанная неисправность знакома собственникам Газелей с двигателем 405 Евро. Вызвана она не способностью держать нужное число оборотов. Решение — подкрутить дроссель примерно на градус.

Глохнет двигатель при остановке

Собственники моделей Лендкрузер 2UZ FE и Мерседес W212 иногда сталкиваются с отказом двигателя при остановке. Виноват глюк системы иммобилейзера, который легко устраняют в сервисном центре.

Автомобиль глохнет на холостых в пробке

Если автомобиль глохнет не в движении, а когда стоит, скорее всего его владельцу пришлось столкнуться с одной из четырёх проблем:

  1. перегрев топливного насоса;
  2. выход из строя электромагнитных клапанов;
  3. поломка проводов зажигания;
  4. падение напряжение.

Проще всего избавиться от неисправности в последнем случае — достаточно поднять обороты до тысячи и больше. Первая причина часто встречается в Таврии и характеризуется тем, что обороты плавают. Необходимо заменить насос.


Мотор отключается на холостых во время торможения

Прчиина разгерметизация тормозного вакуумного усилителя и разгерметизация шланга ВУТ. Чтобы решить проблему, их меняют.

Если двигатель глохнет, затем нормально запускается

Подобные проблемы стабильно провоцирует электронное оборудование. Пользователю следует проверить ошибки в БК, проводку, возможно имеются неполадки в реле и электронных блоках, датчиках.

Вырубается на холостых дизельный двигатель

Особой разницы в причинах, из-за которых выключается бензиновая силовая установка и, например, дизельный VD615 — нет. Разве что в последнем случае не играют никакой роли свечи зажигания.

Перестает работать на холостом ходу машина на газу


Владельцам авто с газовой установкой 4 поколения и таким двигателем, как УМЗ 4216 (стоит, например, на Газелях), приходится зимой сталкиваться с проблемой, когда после морозной ночи мотор вырубается при переходе с бензина на ГБО. Это связано с переохлаждением, наличием большого количества отходов в баллоне. Решается перенастройкой системы и должным обслуживанием.

Выводы

Собственникам машин, которые начали глохнуть, стоит обратить первоочередное внимание на чистоту фильтров, форсунок и карбюратора, а также на целостность соединений. Если с ними все в порядке, то с большой вероятностью все дело в электронике и тут без посторонней помощи не обойтись. Важно не забывать о профилактических мерах, вроде регулярной прочистки деталей и проверки исправности датчиков.

автомобилей глохнет на холостых оборотах, когда двигатель прогревается Моя машина отлично ездит по городу и по трассе. Когда двигатель холодный или холодный, он обычно работает на холостом ходу около 800-1000 об / мин. Как только двигатель прогреется почти до половины отметки на датчике температуры на приборной панели, автомобиль заглохнет или попытается заглохнуть на холостом ходу от одной минуты до пяти минут. Число оборотов упадет до 500-800, двигатель будет дрожать, и либо заглохнет, либо увеличится до 1300 об / мин, прежде чем вернуться к 1000.Когда обороты низкие, если я нажимаю газ, ничего не происходит, или машина сразу же заглохнет. Это происходит только после того, как он нагрелся. Я постоянно позволяю ему бездействовать в течение пятнадцати-двадцати минут, когда холодно и никаких проблем. Иногда я получаю очень легкий бело-серый дым из выхлопных газов на пару минут. Быстрое замечание, оно всегда начинается сразу после остановки.

Это продолжается уже пару месяцев. Я не получаю коды ошибок. Краткий список того, что я пробовал:

Заменили

Датчик положения распределительного вала.
Заменен датчик положения дроссельной заслонки.
Заменен аккумулятор.
Заменил клапан IAC.
Заменены свечи зажигания (на одной было немного масла).
Очищен корпус дроссельной заслонки.
Заменили шланг клапана PCV.
Очищен клапан рециркуляции отработавших газов (имелось значительное количество отложений углерода).
Уровень трансмиссионной жидкости хороший.
Заменен воздушный фильтр.
Уровень масла хороший.
Уровень охлаждающей жидкости хороший.
Нет утечки жидкости.

https: // www.youtube.com/watch?v=ZBRD8T7Mvv0 Я снял девяносто второе видео о том, что я нахожусь в парке после прогрева двигателя, где я просто смотрю его, не нажимая на газ или что-то еще.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

вторник, 27 июня 2017 года в 7:04

,

Решение неустойчивых проблем с остановкой

Скачать PDF

Диагностика периодической проблемы с остановом может быть сложной задачей, особенно если двигатель останавливается только изредка (и в самое неподходящее время). И если в компьютере автомобиля нет ожидающих кодов, жестких кодов или кодов истории, которые могли бы дать вам какое-то указание, вы можете догадаться о диагнозе.

Каждому двигателю нужны три вещи для плавной работы и холостого хода без остановки: правильное соотношение воздух / топливо, достаточная скорость холостого хода для холостого хода и хорошая искра.Если что-либо из этого отсутствует, двигатель может заглохнуть.

Проблемы с холодным остановом являются наиболее распространенными, потому что двигателю требуется более богатая топливная смесь для поддержания скорости холостого хода, пока он не прогреется. Периодически возникающие проблемы холодного сваливания почти всегда связаны с топливом.

На более старых двигателях с карбюраторами холодное торможение (и жесткий запуск) чаще всего происходит из-за прилипания, неправильной настройки или поломки автоматического дросселя. Двигатель также может пропускать вакуум вокруг основания карбюратора, вакуумных шлангов или клапана EGR.Другие проблемы могут включать в себя неисправный вентиль теплообменника (застрявший в открытом положении), который препятствует прогреву впускного коллектора, или неисправный термостат, препятствующий быстрому прогреву двигателя или достижению нормальной рабочей температуры. Любая из этих вещей может расстроить воздушно-топливную смесь и помешать нормальному холостому ходу двигателя, пока он не прогреется.

На двигателях с впрыском топлива холодное торможение также может быть вызвано условиями, которые нарушают воздушно-топливную смесь. Это включает утечки вакуума или неизмеренный воздух, поступающий во впускной коллектор после датчика воздушного потока, неисправное положение дроссельной заслонки, датчик MAP или кислорода, грязные топливные инжекторы или низкое давление топлива в инжекторах (слабый топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или топливо с ограниченным расходом топлива). фильтр).Как и у старых карбюраторных двигателей, неисправный термостат может препятствовать быстрому прогреву двигателя или достижению нормальной рабочей температуры. Или неисправный датчик охлаждающей жидкости может сообщать PCM, что двигатель холоднее (или теплее), чем на самом деле. Любое из этих условий может нарушить калибровку топлива в двигателе и стать причиной остановки двигателя.

Прерывистый останов также может быть вызван неисправным байпасным двигателем на холостом ходу или двигателем управления холостым ходом. Если эти устройства не обеспечивают правильную скорость холостого хода, двигатель может заглохнуть.Иногда ошибка в PCM или входах в PCM. Заводское программирование может не обеспечивать достаточную скорость холостого хода, когда кондиционер включен, когда генератор находится под высокой нагрузкой или когда температура очень высокая или низкая. Исправление здесь может быть, чтобы перепрошить PCM с последним обновлением OEM.

Неисправный датчик MAP может иногда вводить PCM в заблуждение, полагая, что двигатель находится под большей или меньшей нагрузкой, чем на самом деле. Датчик MAP измеряет вакуум на впуске, который PCM использует для оценки нагрузки, чтобы он мог соответствующим образом регулировать воздушно-топливную смесь.Если датчик MAP не читает правильно, PCM получит неверную информацию и, возможно, добавит или вычтет больше топлива, чем должно, что приведет к остановке двигателя.

То же самое может произойти, если датчик положения дроссельной заслонки в системе EFI скорости / плотности (без датчика воздушного потока) не откалиброван или имеет мертвую точку. PCM может не осознавать, что дроссель находится на холостом ходу, и может дать двигателю слишком много или недостаточно топлива, что приведет к его остановке.

Поэтому при попытке диагностировать периодически возникающие проблемы с остановкой важно всегда использовать диагностический прибор, чтобы сначала проверить наличие любых кодов, которые могут пролить свет на состояние, а во-вторых, посмотреть на все основные входы датчиков, чтобы убедиться, что они в пределах досягаемости и предоставляют точную информацию в PCM.

Прерывистые остановки, которые, кажется, происходят случайно, часто связаны с зажиганием. Внезапная потеря искры убьет двигатель и предотвратит его повторный запуск. Наиболее распространенные причины потери искры включают горячие замыкания / размыкания в катушках зажигания, модулях зажигания и датчиках положения коленчатого вала. Ослабленные или корродированные разъемы проводки, которые вызывают внезапную потерю напряжения в цепи зажигания, также останавливаются и двигатель глохнет на своих дорожках.

Больше причин

Одной из наиболее необычных причин прерывистого сваливания, о которых мы слышали, является неисправный датчик скорости автомобиля.Когда транспортное средство прекращает движение, PCM может не задействовать двигатель на холостом ходу (карбюраторные двигатели) или обводной двигатель на холостом ходу (двигатели с впрыском топлива), поэтому двигатель будет работать на холостом ходу.

Мы также слышали о неисправных реле автоматического выключения (ASD) на некоторых старых продуктах Chrysler, внезапно убивающих зажигание и топливный насос без видимой причины. Замена реле обычно решает проблему.

Другой причиной остановки, которая часто упускается из виду, является плохой газ.Влага иногда попадает в подземные топливные баки, и двигатели не очень хорошо работают на воде. Иногда спиртовые добавки могут не смешиваться должным образом или отделяться от бензина в присутствии воды. Плохой газ может привести к тому, что двигатель начнет работать неровно или заглохнет.

Если вы подозреваете плохой газ, слейте воду из бака и заполните его свежим газом. Если проблема исчезнет, ​​ваш диагноз окажется верным.

Иногда двигатель сталкивается с проблемой останова при включенном компрессоре кондиционера.Обычно PCM должен увеличивать скорость холостого хода, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на двигатель при включенном кондиционере. Но если сигнал A / C не достигает PCM из-за сбоя связи между модулем A / C и PCM, PCM может не увеличивать скорость холостого хода, что приводит к зависанию или остановке двигателя.

Согласно Ford TSB 04-21-13, проблема холодного сваливания моделей Ford Focus 2003-2004 годов с двигателем SPI 2.0L в экстремально холодную погоду может быть вызвана неисправным клапаном PCV, который прилипает, открывая слишком много воздуха для всасывания. во впускной коллектор.

Ford также выпустил отзыв (04S13) для спортивных внедорожников Ford Escape 2001-2003 годов с двигателями V6 объемом 3,0 л для периодической остановки двигателя. Задержка обычно происходит при замедлении со скоростью ниже 40 миль в час. Проблема вызвана калибровкой клапана контроля холостого хода и системы испарения. Исправление здесь — перепрошить PCM с обновленной информацией.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) в настоящее время расследует сообщения о внезапных остановках гибридных электромобилей Toyota Prius.По причинам, которые еще предстоит объяснить, двигатель внезапно отключится на скорости от 35 до 65 миль в час. В некоторых случаях автомобиль все еще может двигаться в электрическом режиме, но в других случаях все глохнет, и автомобиль должен быть отбуксирован. От Toyota пока ничего не известно о причине, но, вероятно, это станет проблемой программирования PCM.

Стратегии диагностики

Одна из стратегий диагностики проблемы, которая возникает с перерывами, заключается в том, чтобы подождать, пока проблема не станет хуже, прежде чем пытаться ее диагностировать.Всегда легче найти деталь, которая потерпела неудачу, чем найти ту, которая работает большую часть времени и срабатывает только изредка.

Один из этапов экономии времени, который может позволить вам установить причину, — это проверить любые Бюллетени технической поддержки (TSB), которые могли быть опубликованы производителем транспортного средства. Это может быть ситуация, когда происходит сбой шаблона, и производитель уже выяснил проблему и опубликовал исправление. Несколько минут, которые вы вкладываете в поиск TSB, могут сэкономить часы разочарования и лишнее время на диагностику.И во многих поздних моделях автомобилей, лечение часто является перепрошивкой PCM, а не заменой чего-либо.

Следующее, что вы всегда должны делать, это подключить диагностический прибор и проверить коды, даже если индикаторная лампа неисправности (MIL) не горит (лампа может быть неисправна). Ищите коды истории или ожидающие коды, которые могут пролить свет на проблему. Кроме того, обратите внимание на входные сигналы датчика PCM, когда двигатель работает на холостом ходу (как после холодного пуска, так и когда он теплый). Вы должны также взглянуть на краткосрочные и долгосрочные корректировки топлива.Двигатель работает необычно богатым или обедненным? Это скажет вам, что что-то не так.

Другая базовая проверка, которую всегда следует выполнять, это проверка напряжения аккумулятора и зарядного напряжения. Разряженная батарея, слабый генератор или состояние перенапряжения могут испортить бортовую электронику. Для соленоидов и реле требуется минимальное напряжение для правильной работы, поэтому, если батарея или система зарядки не соответствуют нормальным характеристикам, вы, возможно, нашли основную причину проблемы.

Если проблема не оставила следов (никаких кодов неисправностей или странных показаний, чтобы направить вас в определенном направлении), есть ли шаблон? Двигатель глохнет только когда холодно или жарко? Это происходит только во влажную погоду (могут быть плохие провода свечи зажигания)?

Пример дела

Недавний пример моей собственной попытки диагностировать прерывистое состояние произошел с моей дочерью Saturn SC2 1998 года. Машина имела пробег менее 40000 миль и была в хорошем состоянии (спасибо мне).Двигатель работал отлично, работал на холостом ходу (для Сатурна) и прошел государственный тест на выбросы. Но время от времени двигатель не запускался после короткой поездки. Двигатель не глохнет, просто не заводится. Он заводился нормально, но не заводился, пока не посидел полчаса или около того. Тогда это начнется и будет работать нормально. Это случалось, может быть, раз в пару недель.

Когда я подключил свой сканер к PCM Saturn, я не нашел никаких кодов. Я проверил все основы.Аккумулятор был на полном напряжении. Свечи зажигания были в хорошем состоянии и были правильно зарезаны. Штекерные провода, катушки и датчик положения коленчатого вала были в пределах спецификаций. Давление топлива было в пределах диапазона. Все данные датчика на моем диагностическом приборе казались нормальными, и я не видел никаких явных проблем, которые могли бы помешать запуску двигателя. Все казалось нормальным.

Хуже того, машина не подействует на меня. Начальная проблема возникнет только тогда, когда моя дочь будет водить машину — и когда она будет на расстоянии не менее 10 миль от дома.Она будет звать на помощь, и к тому времени, когда я туда доберусь, двигатель заводится и работает нормально.

Я расспросил ее о ее стартовой технике. Она качала педаль газа? Это нет-нет с двигателями с впрыском топлива. Был ли переключатель передач в парке или в нейтральном положении (возможно, плохой предохранительный выключатель)? Делает ли она что-нибудь необычное, что может помешать запуску двигателя? №

После нескольких месяцев жизни эта проблема стала возникать чаще.Теперь машина не заводилась каждые пару дней. Мы потеряли всякую уверенность в надежности машины, поэтому я одолжил ей машину и начал водить ее, чтобы посмотреть, будет ли она плохо себя вести.

Моя первоначальная догадка заключалась в том, что в машине был неисправный топливный насос (или реле насоса) или причудливый модуль зажигания. Наконец однажды он отказался начать для меня. К счастью, у меня были некоторые инструменты на всякий случай. Когда двигатель отказался запускаться, я отсоединил провод свечи и подключил тестер свечи зажигания, чтобы увидеть, есть ли искра.Конечно же, когда я провернул это, не было никакой искры. Это была хорошая новость, потому что я не хотел бросать топливный бак и устанавливать новый топливный насос за 300 долларов!

Когда я снова провернул двигатель, он неожиданно запустился. Теперь я знал, что проблема связана с зажиганием и, вероятно, был неисправен модуль зажигания.

Двигатель Saturn 1.9L имеет систему зажигания без отработавших газов. Две катушки зажигания установлены на модульном блоке, который прикручен к передней части двигателя.Катушка 1 запускает цилиндры 1 и 4 одновременно, а катушка 2 запускает цилиндры 2 и 3. Я использовал DVOM, чтобы проверить первичное и вторичное сопротивление обеих катушек, напряжение на модуле (ключ включен, двигатель выключен и на холостом ходу), и цепь заземления. Я также проверил наличие ослабленных или корродированных разъемов на модуле. Все показания напряжения были прямо на деньги. Там не было никаких проблем найдено. Итак, я пришел к выводу, что проблема была внутри модуля зажигания. Я купил новый модуль зажигания за $ 180 от Saturn, установил его и посчитал, что проблема решена.

Угадай что? На следующий день машина не заводилась снова. Проблема была такая же, как и раньше, без искры. Может ли новый модуль, который я только что установил, быть неисправным? Это было возможно, но вряд ли. Очевидно, я ошибся в диагностике неисправности и купил модуль, который мне не нужен (извините, никаких возвратов по электронным модулям после их установки).

Я снова проверил автомобиль с помощью моего диагностического прибора и снова не нашел никаких кодов или подсказок, которые могли бы сказать мне, что случилось. Затем я сделал то, что должен был сделать в первую очередь, и зашел на сайт www.alldata.com. Там я искал любые технические бюллетени по обслуживанию, которые могут иметь отношение к этой проблеме. Я нашел один (TSB 98-T-49A), который, кажется, подходит, но диагностические таблицы в TSB ведут только в тупик, потому что все проверено в рамках спецификаций.

Затем я опубликовал свою проблему в Международной сети автомобильных специалистов (www.iatn.net). Я получил около десятка ответов от других техников, которые сталкивались с подобными проблемами с Saturns, и все они предлагали один и тот же совет: замените датчик положения коленчатого вала.

Но как это может быть датчик кривошипа? Я уже проверил это, и это проверило хорошо — или я так думал. Проблема была в том, что я тестировал датчик при комнатной температуре, а не когда он был горячим. В спецификации сказано, что датчик кривошипа должен показывать от 700 до 900 Ом. Это прочитало 780 омов.

Я снял датчик кривошипа, поместил его в кастрюлю с горячей водой и подключил мой DVOM, чтобы посмотреть сопротивление датчика, когда он нагревался. Конечно, когда датчик нагрелся, сопротивление поднялось, и оно внезапно открылось.Он оставался открытым, пока не остыл, затем снова начал нормально читать. Это объяснило бы проблему без запуска, когда двигатель был горячим. Датчик кривошипа будет поглощать тепло при выключении двигателя, открываться и не генерировать сигнал при запуске двигателя. Это объясняет отсутствие старта после короткой поездки.

Проблема должна была установить код датчика кривошипа, но это не так. Поэтому, если бы не общий опыт других техников, которые столкнулись с той же проблемой, я все равно пытался бы выяснить проблему.

, Почему глохнет автомобиль и как исправить заглохание двигателя. Подробнее здесь

Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и посмотреть, сколько стоит ваш автомобиль.
Получи реальную наличную стоимость своего автомобиля за 24-48 часов!

Определения и смысл заглушки … Когда ваш автомобиль глохнет во время вождения

Остановка двигателя происходит по нескольким причинам, но важно уточнить, что такое остановка двигателя.Это когда двигатель полностью отключается без видимой причины. Это не относится к моменту, когда двигатель чувствует, что он собирается выключиться, но не — это называется остановкой двигателя, обычно из-за пропуска зажигания двигателя. Не то же самое.

Если затраты на ремонт слишком высоки в случае остановки двигателя, вам может потребоваться проверить стоимость вашего автомобиля, чтобы продать его. В противном случае, читайте дальше для ваших вариантов.

Знаете ли вы

Ремонт и замена двигателя являются одними из самых больших затрат, которые вы можете терпеть как владелец автомобиля.В большинстве случаев не стоит ремонтировать двигатель, но кто купит неработающий автомобиль?

CarBrain покупает автомобили с серьезными механическими проблемами, даже с неисправными двигателями. Получите мгновенное предложение онлайн и продайте поврежденный автомобиль, не выходя из дома.

Моя машина глохнет … Так почему машины глохнут?

Для работы двигателя необходимы три вещи: топливо, воздух и зажигание. Кстати, зажигание означает искру. Если одна или несколько из этих трех вещей не присутствуют или не происходят в нужное время, вы скоро обнаружите, что ваш автомобиль заглох.Проблемы, которые представляют себя, могут быть хуже, чем простая проверка двигателя.

Нет топлива

Очевидно, что если нет топлива, ваш двигатель не будет работать. Нехватка топлива может быть вызвана засорением топливного фильтра, грязными топливными форсунками или неправильным типом топлива в баке. Самая неловкая причина? Когда ваша машина умирает во время вождения, потому что у вас закончилось топливо.

Нет воздуха

Ваш двигатель потребляет много воздуха — гораздо больше, чем вы думаете. Это должен быть чистый воздух тоже.Он всасывает весь воздух через воздухозаборник, где фильтр удаляет любые частицы в воздухе. Если ваш двигатель не работает из-за проблем с воздухом, обычно это происходит потому, что ваш воздушный фильтр забит грязью, мусором, пыльцой, листьями или чем-то еще.

без искры

Зажигание или искра должны возникать, когда в камере сгорания находится смесь топлива и воздуха, и она сжата. Это очень точная вещь — немного рано или поздно, и не зажжет должным образом или вообще.

Как я могу мгновенно получить ценовое предложение для моей нежелательной машины?

Это просто и это занимает менее 90 секунд … нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль нежелательной!

Получение автомобиля БЕСПЛАТНО по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы A + рейтинг бизнеса на BBB.

Причины остановки двигателя — независимо от того, глохнет ли ваш автомобиль на холостом ходу или во время вождения

Но то, что у вас есть топливо, воздух и зажигание, не означает, что ваша машина будет ездить.Все это должно произойти точно в нужное время.

Если ваш автомобиль продолжает глохнуть, есть несколько деталей, которые могут быть неисправны. Это может быть:

  • Грязные или забитые топливные форсунки

  • Вода в топливе

  • Неисправность датчика температуры воздуха на впуске или датчика массового расхода воздуха

  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала

  • Загрязненные свечи зажигания

  • Неисправная катушка зажигания

  • Перегрев топливного насоса

  • Или проблема с проводкой где-нибудь под капотом

Но откуда вы знаете, из-за какой проблемы ваш автомобиль заглох? Вот несколько идей.

автомобиль глохнет Значение

Двигатель глохнет во время вождения

Если двигатель в вашем автомобиле остановился во время вождения, это обычно ограничивает тип топлива, электричества или зажигания.

  • Возможно, ваш топливный насос имеет слишком большое сопротивление и выключается. Если это проблема, двигатель обычно перезапускается после нескольких минут охлаждения.

  • Возможно, катушка зажигания теряет электрический сигнал и не знает, когда зажигать свечи зажигания.

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха может обнаружить слишком много или недостаточно воздуха, поступающего в двигатель. Топливно-воздушная смесь отрегулирована неправильно, и ваш двигатель отключается.

автомобиль останавливается при остановке

Если ваш автомобиль останавливается при остановке, это может быть связано с воздухом, топливом или воспламенением.

  • Если датчики положения распределительного вала или коленчатого вала не обнаружены, топливным инжекторам не подается сигнал о заправке топлива в цилиндр или свечам зажигания не сообщается о пожаре.

  • Неправильные показания воздуха могут привести к остановке автомобиля. Это, как правило, срабатывает сразу же.

  • Если не хватает давления топлива от топливного насоса или от заблокированного топливного фильтра, ваш автомобиль может заглохнуть на холостом ходу. Обычно он не очень хорошо работает на высоких оборотах.

Что вы можете сделать с остановкой двигателей

Чтобы быть полностью уверенным, в чем проблема с вашим автомобилем, есть только одна вещь, которую вы можете сделать.Поставьте диагноз профессионалу. Но вы можете ожидать, что обойдется вам дорого . Для диагностики из автосалона или другой профессиональной авторемонтной мастерской может потребоваться несколько часов, чтобы воспроизвести состояние, отсканировать коды неисправностей и проверить компонент. Но это ничего не исправит.

Далее вы получите смету на ремонт. Это может быть небольшой ремонт или большой, как треснутый блок двигателя. И иногда, первый ремонт не полностью исправит Вашу машину, глохнет также!

Если ваш автомобиль глохнет, ремонт может стоить от 200 до 2500 долларов.Невозможно узнать, пока у вас не будет диагностирован двигатель профессионалом. Требуются время и деньги, чтобы исправить это правильно. Когда вы столкнетесь с этой ценой, вам придется спросить, лучше ли продать свой автомобиль или починить его.

Продайте это CarBrain

У вас нет ни времени, ни денег, чтобы справиться с остановкой двигателей? Вы не одиноки. К счастью, CarBrain купит ваш автомобиль у вас в состоянии , двигатель глохнет и все такое. Запросите гарантированное предложение для вашего автомобиля в его неидеальном состоянии.

Мы сделаем вам справедливое предложение. Если вы примете это, мы заплатим за ваш автомобиль и даже заберем его у вас бесплатно. Это простой способ справиться с проблемной машиной, это точно! Получите ваше предложение сейчас и посмотрите, сколько стоит ваш автомобиль!

Сколько стоит моя машина?

,

Лада приора глохнет на холостом ходу – АвтоТоп

Часто в автомобиле Приора может быть такой вид неисправности, когда машина глохнет на ходу. Раньше считали, что эта проблема касается, в основном, машин отечественного производства, но оказывается, что таким же «страдают» и многие иностранные автомобили.

Но, поговорим про автомобиль Приора, неисправность может проявляться так: заводится авто, газует хорошо, но при убирании педали газа, начинают плавать обороты, мотор дребезжит, то есть уровень его оборотов все время меняется, хотя стрелочка тахометра должна указывать на 1000 оборотов. Через время автомобиль глохнет. Если завести – все повторится. Что же делать в таком случае? Попытаемся разобрать основные моменты, чтобы легко устранить неполадку.

Если на ходу глохнет Приора, этому могут быть следующие причины:

— первая – датчик холостого хода. Он должен держать холостой ход на автомобиле во время запуска мотора. Если Приора глохнет на холостом ходу или автомобиль не заводится (стартер крутит двигатель), можно легко проверить, что является причиной этому: если авто не заводится, то нужно слегка нажать на педаль газа, в этом случае машина должна завестись.

Но если убираете ногу с педали газа, то обороты начинают плавать, а потом машина глохнет. Это свойственно датчикам холостого хода (ХХ). Следует поменять его. На Приоре это сделать достаточно просто. Такую причину поломки специалисты отмечают, как самую вероятную.

— причиной того, что Приора глохнет на ходу, может быть и то, что в машине засорилась дроссельная заслонка. В данном случае холостые обороты движка будут плавать, и авто может заглохнуть. При таком варианте неисправности, достаточно почистить дроссельную заслонку.

— если на ходу глохнет Приора, есть вариант, что пришел в негодность (ДПЗД) датчик положения дроссельной заслонки. Производить его замену нужно только после прочистки самой дроссельной заслонки. Это находится рядышком с датчиком ХХ. Меняется очень быстро.

Вот основные причины, при которых Приора глохнет на холостых. Специалисты в этом случае рекомендуют поменять сразу два датчика: положения дроссельной заслонки и холостого хода. Но делать это следует только после того, как вы почистите саму заслонку.

После этого автомобиль должен работать в прежнем режиме. Такие поломки исправить достаточно просто. Можно попытаться разобраться самому или же доверить свой автомобиль специалистам, чтобы без лишних хлопот и профессионально устранить поломку.

Всем привет! Может кто сталкивался с проблемой или подскажет…

С наступлением жары (связал почему то с этим, хотя в пробках по дождю или ночью бывает такая же беда) приора начинает глохнуть на холостом ходу. Причём причины никак не отслеживаются…стоит машина спокойно на светофоре например, молотит на хх, без всяких рывков и плаваний и спокойно едет без проблем, но иной раз при спокойной езде по трассе останавливаешься, допустим на обочине и она моментально глохнет! Не говоря уже о пробках…приходится постоянно подгазовывать…

По наблюдениям…перед тем как заглохнуть, например в пробке, начинаются плавания оборотов и чувствуются дергания на хх, машина глохнет моментально на нейтрали и на передаче с выжатым сцеплением. Повторная попытка завестись приводит к тому что двигатель заводится (иногда с треском!), обороты поднимаются как положено после старта, и тут же опускаются в ноль…если при этом газовать — не глохнет. По трассе, на скорости едет без проблем, динамика хорошая, не тупит совершенно…

Если прислушаться, то после того как она глохнет — насос качает как будто с трудом, через нехочу и очень смущает отчетливый громкий треск из под капота когда начинаешь подгазовывать в самый последний момент в аккурат перед холостым ходом, в самый момент когда она собирается глохнуть…

Что уже сделано: заменён бензонасос, регулятор давления топлива, топливный фильтр, даже поплавок с датчиком и проводами, подтянута масса под задним сиденьем, заменён рхх на новый — проблема осталась никуда не делась…

Очень надеюсь на вашу помощь…не оставайтесь равнодушными, возможно после очередного светофора или пробки впереди меня окажется именно ваша машина!:D)))))

1. Есть тут шаристые? Почему Приора глохнет на холостом ходу? Когда катишься на нейтралке или просто заведёшь, пока молотит, может заглохнуть, словно с ключа заглушили. А бывает, но редко, вроде всё уже заглохла, но на последнем дыхании движок проворачивает и дальше работает. Обороты не скачут, держат ровно. Поменял датчик холостого хода, поменял датчик расхода воздуха, поменял датчик заслонки – ничего не изменилось. Прочистил заслонку – тоже не помогло. У кого что-то подобное было? Кто и как с этим боролся? Или кто совет мудрый даст? Вопрос от: Димон Зелёнкин 2. Доброго времени суток. Вопрос такой. Не показывает уровень бензина. Куда копать? Ваз 21099. Инжектор. Евро салон. Комп январь 5.1.1-71. Заранее спасибо большое. Датчик на насосе новый. Вопрос от: Ерик Нурмухаметов.Приора глохнет на ходу.

Похожие статьи

1 обрати внимание на тормоза.при нажатии на тормоз обороты как ведут себя.если умирает вакуумник то симптомы точно такие же.было такое,но на 8кл.,но там разницы никакой от количества клапанов,принцип везде один

2либо комбинация пидрит,либо звони провода от бака до комбинации

1фильтра все поменяй

1и давление в рампе замерь

1 все поменяй как советуют) у товарища на работе таккя херня была но тока с холодами.летом ездил все ок,зимой такая беда могла воопще не завестись.в общем проблема была в мозгах микротрещина.поменяли мозги все ок! Диагност хороший есть в челнах.

Глохнет на холостом ходу | Ремонт карбюратора

Очень часто ко мне в мастерскую приезжают автомобили у которых пропал холостой ход. По нескольку раз в день я слышу один и тотже вопрос, подъезжаю к перекрестку и машина глохнет на холостом ходу — нужно почистить карбюратор. Мягко говоря пропажа холостого хода даже не является поломкой карбюратора. В процесе эксплуатации автомобиля по различным причинам в карбюратор попадают микрочастицы всевозможных твердых частиц, не обязательно из топлива, даже скорее наоборот, через воздушный фильтр грязи в карбюратор иногда попадает больше чем из бензобака, и если рассуждать логично на холостом ходу у нас стоит самый маленький жиклер.

Если это карбюратор Солекс то жиклер может быть Ø 0,37-0,42мм, если карбюратор Вебер жиклер будет Ø 0,45мм, ели карбюратор Озон Ø жиклера холстого хода 0,50мм. При засорении жиклера холостого хода делать полную разборку карбюратора вовсе не обязательно, достаточно на карбюраторах Вебер или Озон выкрутить жиклер холостого хода или электромагнитный клапан, изъять жиклер холостого хода из посадочного места и продуть его сжатым воздухом, в редких случаях можно жиклер прокалибровать механическим путем, (мягкая медная проволочка, или тонкая зубочистка), после того как Вы жиклер выкрутили и продули на место его пока не ставим, садимся за руль, снимаем автомобиль со скорости, ставим на ручной тормоз, заводим автомобиль без жиклера холостого хода и делаем несколько раз среднюю перегазовку, после этой процедуры выключаем зажигание, и ставим собранный жиклер холостого хода, или электроклапан в сборе с жиклером на свое место, делаем легкий поджим жиклера и заводим автомобиль, если автомобиль до этого работал на холостом ходу хорошо то дополнительные регулировки могут не потребоваться, если у Вас есть небольшой опыт регулировки холостого хода, то Вы можете самостоятельно отрегулировать холостой ход и качество смеси топлива.

 

Почему глохнет двигатель?

Почему моя машина глохнет, когда я останавливаюсь?

Когда мы откладываем уплату налогов до 15 апреля -го , это откладывает неизбежное. Но когда мы говорим об автомобилях, что тормозит? Такой тип остановки двигателя — это заглох двигателя. Итак, почему двигатель глохнет, если это случается редко? К сожалению, заглох двигателя случается не так уж и редко, и есть ряд причин, по которым он заглохнет, и это мы и обсудим здесь.

Автомобиль, который глохнет при остановке, может быть вызван любым потоком воздуха, потоком топлива или зажиганием.

  • Если компьютер или двигатель получают неправильные показания воздуха, это приводит к остановке двигателя. В большинстве случаев он запускается обратно.
  • Если топливный насос не получает достаточного давления топлива из-за засорения топливного фильтра, это может вызвать остановку двигателя при остановке или на холостом ходу. В этом случае он может не запуститься сразу, а если это произойдет, то он будет работать на холостом ходу.
  • Если топливные форсунки не посылают сигналы на распределительный вал или датчики положения коленчатого вала, которые подают топливо в цилиндр, это может вызвать заглох двигателя.
  • Если свечи зажигания не получают сообщения о возгорании, это может вызвать заглох двигателя.

Что заставляет двигатель глохнуть на холостом ходу?

Чтобы двигатель автомобиля работал на холостом ходу, не может быть никаких проблем с какой-либо частью двигателя, все должно быть в безупречном рабочем состоянии. Даже один неисправный датчик может вызвать цепную реакцию, которая приведет к остановке двигателя на холостом ходу.

Одной из частых причин остановки двигателя на холостом ходу является вакуумная линия в резиновом или пластиковом шланге под капотом.Они переносят воздух из впускного коллектора к двигателю, и если на них есть трещина или отверстие, вы получите остановку двигателя на холостом ходу.

Другая причина может быть связана с системой впуска, например, с клапаном исполнительного механизма регулировки холостого хода. Клапан IAC направляет и измеряет необходимое количество воздуха, необходимое двигателю для правильной работы. Если клапан IAC засорен, он не может выполнять свою работу по подаче необходимого количества воздуха в двигатель, в результате чего происходит остановка.

Другие проблемы, которые могут вызвать остановку двигателя на холостом ходу, включают:

  • Вода в топливном баке
  • Датчик положения распредвала или коленчатого вала
  • Неисправная катушка зажигания
  • Проблема с проводкой
  • Грязные или неисправные свечи зажигания

Другой возможной причиной остановки двигателя автомобиля с автоматической коробкой передач является преобразователь крутящего момента .Автоматическая трансмиссия — это сложный компонент автомобиля, в который входят более сложные компоненты. Гидротрансформатор управляет трансмиссионной жидкостью, которая необходима для поддержания работы двигателя во время движения или на холостом ходу.

Если гидротрансформатор неисправен, двигатель заглохнет на холостом ходу. Проблема может быть столь же простой, как низкий уровень трансмиссионной жидкости или перегрев трансмиссии. В любом случае, это требует внимания профессионального механика.

Что мне делать, если мой двигатель глохнет?

Первым делом всегда является безопасность вас и ваших пассажиров.Заглох двигателя — это страшная вещь, но в первую очередь нужно держать голову ровно и сосредоточенно, чтобы все были в безопасности.

Если двигатель глохнет, когда вы едете по дороге, вы заметите, что гидроусилитель руля останавливается и тормоза почти не работают. Вам нужно постепенно вывести автомобиль в безопасное место в стороне от дороги, нажимая на педаль тормоза, а затем включить аварийную световую сигнализацию. Оказавшись в безопасном месте, попробуйте перезапустить машину.

Если вы остановились и работаете на холостом ходу, когда двигатель глохнет, съезд с дороги в безопасное место может оказаться невозможным.В этом случае включите аварийную световую сигнализацию и обратитесь за помощью в службу помощи на дорогах или в полицию. Не выходите из машины, когда проезжает транспорт.

Глохнет ли двигатель?

Для вас это может быть пугающим, но унизительным опытом, когда двигатель заглохнет. Что касается вашего автомобиля, то в большинстве случаев это не так уж и важно. Что может повредить вашу машину после остановки двигателя, так это попытка спасти ситуацию путем чрезмерной компенсации нажатием на педаль акселератора или сцепления.Обычно это приводит к сильному раскачиванию, что вызывает нагрузку на опоры двигателя и трансмиссии.

Что вызывает резкий холостой ход и глохнет?

Нет ничего, что могло бы вызвать резкую работу на холостом ходу или заглох двигателя. Вот некоторые общие причины, по которым это происходит:

  • Грязные топливные форсунки
  • Неправильная частота вращения на холостом ходу
  • Утечка вакуума
  • Свечи зажигания повреждены или установлены Неправильно
  • Засорен или неисправен топливный насос
  • Засорен топливный фильтр
  • Отказ электрических компонентов
  • Неисправный датчик воздушного потока
  • Загрязнение датчика кислорода

Если у вас заглохнет двигатель во время движения по дороге или на холостом ходу, вам необходимо обратиться к механику, который знает, как исправить заглохший двигатель.У них будут опыт, знания и инструменты, чтобы вернуть вашу машину в дорогу, и у них будет гарантия на работу, если проблема повторится. Звоните 630-932-4427 сегодня!

Проверьте индикатор двигателя горит? Машина глохнет? Может быть клапан регулировки холостого хода.

Этот пост был добавлен участником сообщества. Мнения, выраженные здесь, принадлежат автору.

Индикатор «Check Engine» или «Service Engine Soon» вашего автомобиля может мигать по более чем 1400 различным причинам, и в ближайшие месяцы мы собираемся поделиться с вами некоторыми из этих причин.Свет является частью бортовой системы диагностики (OBD) вашего автомобиля и может указывать на что угодно: от быстрого исправления, например, незакрепленной крышки бензобака, до серьезного ремонта, такого как каталитический нейтрализатор.

Код неисправности: P0505 Неисправность IAC

Этот код относится к клапану управления воздухом холостого хода, который регулирует обороты холостого хода вашего двигателя, например, когда вы сидите на красном светофоре. Клапан регулировки холостого хода управляется компьютером, который пропускает определенное количество воздуха вокруг дроссельной заслонки и регулирует скорость холостого хода.Модуль управления трансмиссией использует клапан IAC для поддержания надлежащей скорости холостого хода автомобиля.

Подписаться

Симптомы неисправности P0505 IAC могут включать:

  • Проверьте, загорится ли индикатор двигателя
  • Двигатель глохнет и может не работать на холостом ходу, если не нажата педаль газа. при отпускании педали газа
  • Двигатель может работать слишком высоко на холостом ходу

Возможные причины кода P0505 включают:

Подписаться

  • Разъем двигателя IAC поврежден
  • Один или несколько IAC цепи разомкнуты или замкнуты на массу
  • Одна или несколько цепей IAC замкнуты на напряжение

Марк ЛеБлан является владельцем и основателем компании Gages Lake Auto & Light Truck в Гейдж-Лейк.Он начал работать в автомобильной промышленности в 1984 году, проработав более 20 лет в качестве автомобильного техника, пока в 2006 году не открыл компанию Gages Lake Auto. Марк является сертифицированным специалистом по технике безопасности ASE с сертификатом L1 Advanced Engine Performance Certification. Он имеет сертификат по топливу и дизельному топливу, полученный в Техническом институте Линкольна в Мелроуз-Парке, штат Иллинойс, и степень философии в Харпер-колледже. Вы можете связаться с Марком по электронной почте [email protected] или по телефону (847) 548-2277.

Мнения, выраженные в этом сообщении, принадлежат автору.Хотите публиковать сообщения в патче? Зарегистрируйте учетную запись пользователя.

Проверьте индикатор двигателя горит? Машина глохнет? Может быть клапан регулировки холостого хода

Правила ответа:

  • Будьте уважительны. Это место для дружеских дискуссий на местном уровне. Запрещается использовать расистские, дискриминационные, вульгарные или угрожающие выражения.
  • Будьте прозрачными. Используйте свое настоящее имя и подтверждайте свои претензии.
  • Держите это местным и актуальным. Убедитесь, что ваши ответы соответствуют теме.
  • Ознакомьтесь с Правилами сообщества по исправлению.

Ответить на статью Ответить

Как исправить грубый холостой ход или глохнет автомобиль?

Двигатель автомобиля работает на холостом ходу как сердцебиение человека. Вы можете легко определить, есть ли проблемы, просто послушав его. Существуют различные проблемы с частотой вращения холостого хода, такие как быстрый холостой ход, медленный холостой ход, холостой ход в течение нескольких секунд, затем глохнет и / или грубый холостой ход — это признаки того, что что-то не так с двигателем автомобиля.

Если вы заметили то же самое со своим автомобилем, вы должны немедленно осмотреть, диагностировать и отремонтировать его. Есть ремонт, который может выполнить автовладелец в одиночку, но чаще всего для выяснения обстоятельств требуется профессиональный механик.

Philkotse.com поможет вам разобраться с ремонтом, который вы можете выполнить самостоятельно. Мы собрали несколько советов по исправлению грубого холостого хода или глохнувшего автомобиля.

Резкий холостой ход может происходить при различных погодных условиях и температуре.Ремонт фактически будет зависеть от температуры и погодных условий, в которых вы находитесь.

Грубый холостой ход Как исправить — двигатель глохнет при стоп-сигналах

I. Исправить грубый холостой ход на морозе

Неровный холостой ход может произойти при низких температурах. Например, сегодня холодный день, и вы остановились на светофоре. Вы нажимаете на педаль тормоза, чтобы остановиться, однако двигатель начал очень грубо работать на холостом ходу, а затем глохнет.

Но когда вы снова запускаете двигатель и ведете автомобиль на более высокой скорости, он работает нормально или более плавно.Если это так, то вот что может быть не так и как это исправить:

  • Если в вашем автомобиле есть карбюратор, возможно, у вас неисправна силовая цепь или ускорительный насос. Чтобы это исправить, необходимо заменить карбюратор или ускорительный насос.

Возможно, неисправна силовая цепь или ускорительный насос

  • Возможна утечка вакуума. Чтобы исправить это, вы должны тщательно осмотреть вакуумные линии, чтобы убедиться, что действительно есть утечка вакуума.Если есть, вам нужно будет заменить вакуумные линии.
  • Возможно, проблема в зажигании. Вы можете исправить это, осмотрев и заменив ротор, крышку распределителя, свечи зажигания и провода зажигания. Проверьте каждый из них и замените, если он неисправен или сломан.

Осмотрите и замените ротор, крышку распределителя, свечи зажигания и провода зажигания

  • Возможно, неправильная установка угла опережения зажигания.Чтобы это исправить, все, что вам нужно сделать, это установить правильную настройку угла опережения зажигания.

Возможно, неправильная установка угла опережения зажигания

  • Компьютеризированная система управления двигателем может быть неисправна или сломана. Чтобы исправить это, вы должны доставить свой автомобиль к своему дилеру или к механику, чтобы осмотреть и проверить систему управления двигателем автомобиля с помощью диагностического прибора. Они проверит цепи и при необходимости заменит или отремонтирует компоненты.
  • Возможно, у вас неисправный или неисправный клапан системы рециркуляции ОГ, который можно исправить, заменив клапан рециркуляции ОГ.

Регулярно проверяйте клапан рециркуляции ОГ

  • В двигателе могут быть механические проблемы. Вы сможете исправить это, проверив сжатие. Это позволит вам определить состояние двигателя.
  • Возможно, это неправильная установка холостого хода. Вы можете исправить это, установив скорость холостого хода на исходную настройку автомобиля.Для получения этой информации вы можете обратиться к руководству пользователя или найти ее в Интернете.
  • Проблема также может быть связана с грязными топливными форсунками, которые можно легко отремонтировать, очистив и / или заменив топливные форсунки.

>>> Подробнее: Полезные советы по правильной очистке корпуса дроссельной заслонки и клапана регулировки холостого хода.

II. Исправить грубый холостой ход при прогретом двигателе

Если вы попали в ту же ситуацию, что и на холоде, но на этот раз двигатель горячий или теплый, проблема может быть такой же.Единственное отличие состоит в том, что регулятор давления топлива в автомобиле может работать при очень низком давлении.

Итак, чтобы исправить это, вы должны проверить давление топлива с помощью манометра. При необходимости также потребуется замена регулятора давления топлива автомобиля. Напоминаем, что эта работа на самом деле не является самостоятельной процедурой, но ее все равно можно выполнить самостоятельно, если вы опытный домашний механик.

>>> Связано: Регулятор давления топлива: Плюсы и минусы плюс руководство по установке

Проверить давление топлива с помощью манометра

III.Быстрый холостой ход

Бывают случаи, когда двигатель уже проработал достаточно долго, чтобы нагреться, но скорость холостого хода все еще не снижается до нормальных и продолжает работать на холостом ходу на высокой скорости.

Вы легко заметите это, когда автомобиль остановится. В котором вам придется сильно нажать на педаль тормоза, чтобы автомобиль не двинулся с места. Если это так, то вот вещи, которые могут произойти помимо приведенных выше:

  • Двигатель вашего автомобиля может перегреваться.Вы можете исправить это, проверив и отремонтируя систему охлаждения вашего автомобиля.
  • В вашем автомобиле неисправен или неисправен блок управления холостым ходом, который можно исправить, только заменив его.
  • Генератор вашего автомобиля может быть неисправен. Единственное, что можно исправить — заменить генератор.

Если происходит быстрый холостой ход, двигатель вашего автомобиля может перегреваться

IV. Сталинг при остановке

Когда вы едете и все в порядке, но когда вы отпускаете педаль газа, чтобы нажать на тормоза, двигатель начинает трястись или даже глохнуть, проблема может заключаться в следующем:

  • Это может быть серьезная утечка вакуума.В зависимости от серьезности утечки вакуум следует отремонтировать или заменить, чтобы проблема была устранена.

Это может быть серьезная утечка вакуума

  • Компьютеризированная система управления двигателем вашего автомобиля может быть неисправна или сломана. В этом случае вам нужно будет доставить свой автомобиль в автосалон или к доверенному механику. Как упоминалось выше, им необходимо будет проверить и осмотреть систему управления двигателем автомобиля с помощью диагностического прибора.
  • Может быть сломана тяга, которую можно исправить, отремонтировав или заменив тягу, в зависимости от повреждения.

>>> См. Также:

Когда вы испытываете проблемы с холостым ходом, это очень неприятно. Однако вы сможете понять это, если проявите немного терпения при устранении основной причины проблемы.

Если вы сомневаетесь в своей способности проверить и отремонтировать автомобиль, вам следует обратиться за помощью к профессиональному механику.Они помогут вам решить проблему, а также выявить и устранить другие потенциальные проблемы с автомобилем, помимо существующих проблем с холостым ходом.

ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ЗАГРУЗИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ?

M.H.

Саффилд, Огайо

A. Читатель пишет, что его Ford 1987 года с 2,3-литровым двигателем заводится и работает хорошо — до тех пор, пока автомобиль не включит передачу. Затем двигатель глохнет, но легко перезапускается. Ты не одинок. Самый большой список жалоб в Национальную администрацию безопасности дорожного движения связан с остановками и резким холостым ходом.Он включает в себя все марки и модели. Основная причина — переполнение непроветриваемого топливного бака. Прекратите подавать газ в бак, когда форсунка впервые щелкнет. Не пытайтесь выжать в бак до последней капли топлива. Механику необходимо будет осмотреть канистру с углем на предмет загрязнения топлива. Когда резервуар переполняется, канистра затопляется, потому что в резервуаре не остается места. Замена адсорбера часто необходима, потому что из-за насыщения топливом уголь превратился в кашицу.

Еще одна возможная причина вашей проблемы: неисправные входные электронные датчики могут присутствовать, но это случается редко.Основными подозреваемыми являются датчик температуры воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулировка частоты вращения холостого хода или холостого хода. Эти двое близнецов, но имеют разные имена в зависимости от производителя.

В. Наш пикап Mitsubishi 1989 года загрязняет свечи зажигания, но не сжигает масло. В чем причина?

B.J.

Baltimore

A. Я предполагаю, что ваш пикап впрыскивается, что заставляет меня подозревать заедание форсунок. Почистите форсунки или купите очиститель форсунок и добавьте его в топливо.При использовании 93-октанового топлива с высоким содержанием моющих средств потребуется больше времени, но также следует очистить форсунки после трех-пяти заправок.

В. Клапаны в моем доме на колесах GMC издают щелкающий звук первые 5 миль в день. В чем причина и исправление?

R.M.G.

N / A

A. Шум говорит мне, что подъемники разрушаются и очень медленно накачиваются новым маслом. Если смазка подъемника не устраняет шум через 500 миль, установите все новые подъемники.

В. Мой указатель уровня топлива GM 1989 года остается полным в течение двух-трех миль после заправки. Это нормально?

C.C.F.

Н / Д

A. Да, это нормально для многих легковых и небольших грузовиков. Поплавок отправителя находится ниже полного уровня топлива, чтобы предотвратить беспорядочные колебания стрелки. Если бы не это, игла двигалась бы вперед и назад во время ускорения, резких остановок или быстрых поворотов.

В. Моему Ford 1980 года никогда не требовался новый глушитель. На других автомобилях, которые у меня были раньше, каждые год или два требовался новый глушитель.Какова причина?

C.D.L.

Нью-Хейвен, штат Коннектикут

A. Ford первым применил глушители с алюминизированной внешней оболочкой. Благодаря исследованиям с годами цинкование улучшилось. Кроме того, топливо чище, а выхлопные газы горячее благодаря каталитическим нейтрализаторам. Все это способствует увеличению срока службы глушителя.

В. Индикатор «Check Engine» загорелся на 50 000 миль на моем пикапе Nissan 1987 года выпуска. Что мне нужно сделать?

S.B.D.

Мадера, Калифорния

A.Этот индикатор напоминает о необходимости проверить клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) на предмет безопасного срабатывания. Во Флориде проверка системы рециркуляции отработавших газов и выключение света стоит 37,50 долларов. Свет снова загорится через 100 000 миль.

В. Уменьшают ли задние двери тяжелой пластиковой сетки на пикапах пробег по сравнению с цельнометаллическими воротами?

J.J.V.

Lakeland

A. Да, они делают, если вы много ездите по шоссе. Испытания показали экономию топлива от 5 до 9 процентов.

В. Что не так с моим дилером по продаже новой машины? Его технические специалисты не смогли решить проблему с моей машиной? Находясь в Орландо, я прочитал одну из ваших колонок и пошел в тюнинговую мастерскую.Они устранили шум, и это стоило всего 39,95 долларов.

J.C.W.

Майами

A. Слишком много техников подозревают компьютер автомобиля и считают, что его новой диагностической системе нельзя доверять. Они имеют тенденцию игнорировать основы. Первый урок, который преподается во всех курсах автомобильной электроники, в первую очередь подчеркивает основы. Фильтры, свечи зажигания, провода, крышки и роторы по-прежнему являются причиной большинства проблем.

Несколько причин, по которым двигатели легковых автомобилей могут работать на холостом ходу

Специально для Республики | азцентральный.ком Опубликовано в 5:32 по московскому времени 10 сентября 2015 г.

Существует несколько причин, по которым двигатель автомобиля может работать на холостом ходу. (Фото: Getty Images / iStockphoto)

Вопрос: У меня есть Chevrolet Silverado S10 1999 года выпуска, и в последнее время двигатель работает на холостом ходу. Мне сказали, что это может быть «грязный клапан ETV». Звучит правильно? В чем еще может быть проблема?

Ответ: Возможно, вы имеете в виду «клапан рециркуляции отработавших газов», который является важной частью выхлопной системы вашего автомобиля.Клапан рециркуляции отработавших газов рециркулирует газы из двигателя для повторного сжигания, снижая выбросы.

Однако, как вашему механику, мне придется задать еще несколько вопросов и провести несколько тестов, чтобы помочь диагностировать проблему. Бросок холостого хода может быть вызван несколькими явлениями.

Если двигатель не получает достаточно топлива (это называется «обедненная смесь») из-за давления топлива (регулируемого топливным насосом и регулятором), ограниченных топливных форсунок, утечки вакуума или чего-то еще, что выбрасывает топливную смесь попадание в двигатель может вызвать помпаж.

Также возможно, что ваш двигатель регулировки холостого хода выходит из строя. Контроллер холостого хода — это просто управляемый компьютером двигатель, который управляет холостым ходом. Также может быть другой датчик, который сообщает компьютеру о необходимости компенсации, и, в свою очередь, это вызывает скачок холостого хода, поскольку он ищет правильный уровень оборотов.

В двигателях с компьютерным управлением есть только один способ выяснить это — подключить диагностический сканер к компьютеру автомобиля. Это потому, что вам нужно увидеть, что делают все датчики, чтобы сузить проблему.

Никогда не рекомендуется заменять деталь на основе предположений, и почти всегда будет более рентабельно заплатить ремонтной мастерской за время, необходимое для проведения диагностики, чем просто начать замену деталей.

Крис Гарман — президент Wilhelm Automotive. Свяжитесь с ним по адресу [email protected]

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.azcentral.com/story/money/business/consumers/2015/08/28/idle-car-engines-surge-several-reasons-cbt/71333320/

Ford Focus отозван из-за проблемы с остановкой

Алекс Конли Автомобиль и водитель

Ford отзывает почти 1.Согласно документам, поданным в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (НАБДД), в США требуется 3 миллиона автомобилей для ремонта топливных баков, которые могут вызвать заглох двигателя.

Практически все модели Focus, построенные на заводе Ford в Мичигане с 2012–2018 модельных годов, находятся на отзыве, в общей сложности 1 282 956 автомобилей. Еще 180 793 автомобиля пострадали в Канаде и Мексике. Владельцы сообщают обо всем, от глохнувшего и неустойчивого холостого хода до быстро меняющихся указателей уровня топлива и деформации топливных баков.

Проблема, по словам Форда, заключается в том, что неисправный продувочный клапан в системе контроля за выбросами в атмосферу (EVAP) топливного бака может оставаться открытым, когда не должен, что может затем отправить жидкое топливо в систему EVAP и частично разрушить топливо. бак из-за избыточного вакуумного давления. Система EVAP улавливает пары бензина угольным фильтром и в определенное время выпускает пары через продувочный клапан обратно в корпус дроссельной заслонки двигателя. Это гарантирует, что пары бензина не испаряются в атмосферу.Когда вместо пара входит жидкое топливо, могут возникнуть проблемы, о которых сообщили владельцы.

Отзыв начинается в декабре

Начиная с декабря, дилеры будут перепрограммировать ЭБУ трансмиссии, чтобы клапан не оставался открытым. Если продувочный клапан на автомобиле клиента неисправен, дилер заменит его вместе с угольным фильтром, топливным насосом и всем баком, если это необходимо. Ford рекомендует владельцам держать бак как минимум наполовину полным до начала отзыва.

Ford исправил проблему для безнаддувного 2.0-литровые двигатели появятся на конвейере в апреле 2017 года и для 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом (модель Focus ST) в феврале. Согласно документации, NHTSA связывалось с Ford в мае по поводу проблемы после рассмотрения жалоб владельцев на модели 2012–2014 годов. Тем не менее, Ford не сообщал о каких-либо дефектах в NHTSA, несмотря на проведение «анализа» в 2017 году и выпуск нескольких бюллетеней технического обслуживания, по крайней мере, с 2013 года, в которых дилерам предлагалось заменить канистру EVAP и топливные баки некоторых связанных моделей Focus.Владелец Focus подал в суд на Ford в 2016 году и преобразовал иск в коллективный иск, хотя дело было прекращено и урегулировано в частном порядке в феврале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *