Машина белта: Toyota Belta ( ) — , , , : 312

Содержание

Отзывы владельцев Toyota Belta

Отзывы владельцев Toyota Belta
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Toyota
  4. Toyota Belta

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Toyota Belta — фото 1

Toyota Belta — фото 2

Toyota Belta — фото 3

Toyota Belta — фото 4

Toyota Belta — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Toyota Belta

Модельный год 2006
Тип кузова Седан
Длина, мм 4300
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1460
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 475
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Belta

Toyota Belta 1.

0 CVT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3996
Мощность, л.с. / оборотах87/6000
Момент, Н·м / оборотах116/4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Belta 1.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31296
Мощность, л. с. / оборотах87/6000
Момент, Н·м / оборотах120/4400
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Belta 1.3 CVT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31296
Мощность, л.с. / оборотах87/6000
Момент, Н·м / оборотах116/4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Belta по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Toyota Belta

Toyota Belta, 2006 г

Когда покупала Toyota Belta, машине было 5 лет, пробег около 45 тысяч. Пользуюсь на данные момент почти 2 года, пробег 65 тысяч. Еще ничего не меняла (кроме масла и фильтров, разумеется). Я езжу аккуратно по городу, 1 раз ездила зимой на Ольхон, Байкал. Без приключений. Расход. Около 7 летом, около 10 зимой. Зимой салон быстро нагревается. Я запускаю дистанционно машину – она прогревается 10 минут. Я сажусь и еду. Через 5 минут становится тепло – можно расстегивать шубу. Ноги никогда не мерзнут. Ямы проглатываются. Когда я еду по кочкам, нет ощущения, что по голове бьют молотком. Все ямки Toyota Belta проходит мягко. Просторное место для водителя. С мои ростом 176 см очень важно, чтоб кресло далеко отъезжало. Поверьте, оно отъезжает. Большой багажник. Мешка четыре 50 кг реально туда засунуть, еще место останется. Для такой «малявки», как Toyota Belta, думаю, что багажник просторный. Компактная.

Легко парковаться и проезжать по узкой дороге, когда вокруг припаркованы машины. Возможность менять скорость. Я точно не знаю, как именно это называется (что-то вроде 1 скорости – на переключателе буква «В»). Если Вы не можете подняться в горку по льду, или боитесь застрять в снегу, нужно включить эту скорость – нормально проедете, если, конечно, это не отвесный склон и снег не по колено.

   Достоинства: экономичность. Компактность. Мягко проходит неровности.

   Недостатки: динамика. Внешность.

  Марина, Иркутск

Toyota Belta, 2007 г

Сев первый раз за руль Toyota Belta, всё понравилось, салон очень комфортный, достаточно просторный, багажник очень большой и вместительный. Машина по трассе идёт очень уверено, мягко, мелкие кочки и неровности Российских дорог практически не ощущаются, особенно радует расход топлива, 5 литров по трассе и 6 по городу, экономично. Кстати, на 95 едет гораздо лучше, чем на 92-м. Двигатель работает достаточно шумно, по сравнению с авто большим объёмом, но через некоторое время на это не обращаешь никакого внимания, салон сделан из не самого дорогого пластика, но и чего ожидать от машины этого класса.

Скорость Toyota Belta набирает быстро и надо сказать пассажиры, не знающие объём двигателя, ни за что не отличат 1,3, 1,5 или 1,0, в общем, лично у меня претензий по поводу разгона и набора скорости нет. Большинство считают, что единица — это мало, ну для чего мало — если гонять и соревноваться с кем-то, наверное, мало, а если спокойно ехать по городу с ребёнком до садика и обратно, так вполне достаточно. Хочу отметить, всю зиму машина заводилась без проблем, ни разу не подвела, и это при морозе -35. Печка работает отлично, салон нагревается очень быстро и это меня радовало. В общем, для города, это отличный автомобиль, не дорогой в эксплуатации (налог, замена жидкостей и т. д.).

   Достоинства: комфортный и просторный салон. Объем багажника. Надежность. Экономичность.

   Недостатки: вроде нет.

  Мария, Благовещенск

Toyota Belta, 2007 г

Авто хорошее, комплектация (G) отличная — сам выбирал. Чтобы беззаботно нажимать на кнопки. Хотя много Toyota Belta в продаже с одним спидометром и стеклоподъемниками.

Знакомые, сравнивая свой авто с моим конечно сильно удивлены, что Toyota Belta бывают так упакованы. В ходовой разбираюсь не хуже любого мастера, «Белту» оцениваю на «5». Так как есть запас прочности. За 45 тыс. пробега никаких нареканий и не предвидится, все проверил все тугое. К вариатору постепенно привык и сейчас доволен. 1.3 л хватает — не спорт кар, для классической езды хватает. Поставил на 15 литье, 195/65 резину(кстати ни сколько не задевает). Катится еще более увереннее и мягче, да и вид у авто преобразовался. Правда, по бензину теперь от 6 литров, думаю это немного. За двигатель пока молчу, ведет себя безукоризненно, за этот пробег выглядит как новенький и вообще, несмотря на короткую «морду» подкапотное пространство довольно просторное. В салоне Toyota Belta все неплохо, сзади ровный пол, что удобно для трех пассажиров, удобные сиденья, панель приборов в центре — тоже удобно на ходу всегда в поле зрения. Ну а электронные штучки описывать не буду, комплектации у Toyota Belta заметно бывают разные.
Но своей я очень доволен, добавил хороший DVD, цифровое ТВ. Динамики штатные звучат на «5» и более ничего не надо.

   Достоинства: качественный, экономичный японский автомобиль.

   Недостатки: существенных нет.

  Павел, Зея

 

Обои рабочего стола Toyota Belta

 

Обои Toyota Belta

 

Объявления о продаже Toyota Belta

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Toyota Belta — обзор автомобиля


Toyota Belta / Тойота Белта

Toyota Belta — компактный седан японской фирмы Toyota, продающийся на рынках Северной Америки и Австралии с 2006 года. На азиатском рынке Белта продается под названием Toyota Vios. В России Belta продается под названием Toyota Yaris. Этот компактный седан, построенный на базе модели Vitz, — преемник Toyota Platz.

В салоне это почти тот же Vitz, в частности центральная консоль абсолютно идентична, но передняя панель имеет незначительные отличия.

Belta выпускается в двух модификациях: с двигателями 1.3 и 1.5 литров. По сравнению с предыдущим поколением (2001-2006 гг.) Белта увеличился в габаритах. В 2008 году компания провела фейслифтинг модели, а в 2009 году седан Toyota Belta был снят с производства.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Toyota

Сообщить об ошибке


Тойота Белта, техничекие характеристики, обзор Toyota Belta

Содержание

  1. Первое поколение Тойота Белта и рестайлинг
  2. Внешний вид и салон
  3. Несколько слов о моторах Тойота Белта
  4. Комфорт и удобство
  5. Заключение

Тойота Белта – автомобиль, построенный на базе моделей Platz и Vitz. Выпускался с 2005 по 2012 гг. В настоящее время аналогичная модель собирается на заводе в Австралии под именем Toyota Yaris. Округлые формы, качественные материалы в отделке салона, привлекательный вид – все в духе Тойоты. На рынках Южной Азии модель носит название Vios¸ а в Штатах, Канаде и Австралии – Yaris.

Интересный факт – для продажи в азиатских странах машины собирают на филиппинских и тайских заводах. А вот для себя, американцев и Ближнего Востока автомобили собираются на заводах в Японии.

Первое поколение Тойота Белта и рестайлинг

Оно и последнее, был проведен лишь рестайлинг модели. Автомобиль современный и стильный, чем-то даже похож на некоторые модели Опеля тех времен. Два двигателя в линейке – 1KR-FE объемом 1 литр и мощностью 71 л. с.

Экономичный, в смешанном режиме потребляет примерно 4,5 литра бензина. Несмотря на то, что двигатель маленький, для этого автомобиля его достаточно – нехватка мощности не чувствуется.

Второй мотор имеет объем 1,3 литров, мощность его уже больше – 87 лошадок. Если сравнивать оба мотора, то чувствуется, что этот заметно мощнее. Расход бензина ненамного больше – около 5 литров в смешанном режиме.

Рестайлинг провели в 2008 году. Внешность была стилизована согласно веяниям моды того времени. Но кардинально не изменилась. Немного доработали салон, но силовые установки остались те же. Такие же двигатели можно встретить на Toyota iQ, Toyota Funcargo и Toyota bB.

Надежность моторов Toyota Belta высокая. При покупке машины нужно проверить состояние двигателя. Если он обслуживался вовремя и все характеристики в норме, то пройдет еще не одну сотню тысяч километров без серьезных проблем.

Внешний вид и салон

Это классический седан, но его кузов несколько меньше. Королла в сравнении с Бельтой просто огромная. Габаритные размеры автомобиля:

  1.     Длина – 4300 мм.
  2.     Высота – 1460 мм.
  3.     Ширина – 1690 мм.
  4.     Колесная база – 2550 мм.

Масса Toyota Belta всего 990 кг.

Механика автомобиля полностью такая же, как у второго поколения Vitz. Но колесная база немного больше, длина, а клиренс на 6 см меньше. Отличия можно найти в дизайне приборной панели. Глубокие ниши расположены по обе стороны от центральной консоли.

Задние сидения просторные, спинки и углы наклона подобраны так, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Из минусов можно выделить только маленькое расстояние до потолка. Всему виной дизайн крыши автомобиля.

Несколько слов о моторах Тойота Белта

На модели Platz устанавливали мотор объемом 1,5 литров, но на Бельту он не пришел. Выбор невелик – 1 л или 1,3 л. Зато видов привода два – полный и передний. Например, переднеприводные комплектовались литровым мотором (у него всего три цилиндра) и 1,3-литровым (4-хцилиндровый). На переднеприводных модификациях устанавливался вариатор, на полноприводных – четырехдиапазонный автомат.

Механической коробки нет в модельном ряду. Но она и не нужна, так как машина даже с литровым мотором довольно тяговитая. Высокооборотный двигатель отличается большим крутящим моментом на средних и низких оборотах. Быстрый разгон до максимальной скорости в 160 км/ч, несмотря на малый объем мотора, водителю обеспечен. Предшественник такой динамикой не отличался.

Автомобиль с мотором 1,3 литров намного резвее, максимальная скорость выше – без труда можно разогнать до 180 км/ч. Если нужен запас мощности, то лучший выбор – именно этот двигатель. Обгоны совершать можно без особых проблем. Но какой двигатель лучше?

Трехцилиндровый иначе сбалансирован, поэтому в режиме холостого хода можно наблюдать небольшую вибрацию. А при работе с полной нагрузкой появляется натужный гул, который характерен только для трехцилиндровых двигателей. Но любая поездка – это, как правило, ускорение и движение с постоянной скоростью. В этих режимах двигатель вообще не слышно, в салоне тишина.

Комфорт и удобство

Но тяговитость маленького двигателя – это не самое интересное, что есть в модели. В Тойота Белта отлично решен вопрос управляемости и комфорта. Подвеска такая же, как на модели Vitz. Но штанги поперечного стабилизатора и амортизаторы имеют несколько иные регулировки. Очень комфортная подвеска, это чувствует не только водитель, но и все пассажиры.

Даже при движении в крутом вираже на автомобиле с самым мощным двигателем и максимальным креном потерять управление сложно. Машина устойчива и прекрасно слушается водителя. Что касается выбора колес, то лучше отдать предпочтение R15, на них машина устойчивее и быстрее останавливается, если требуется прибегнуть к экстренному торможению.

Читайте: Обор и характеристики Toyota Aristo

Заключение

Какую комплектацию выбрать – в линейке два вида моторов и различная мощность. Но как сказывается повышение мощности на элементах подвески, например? Привлекательнее смотрится литровая модель.

Но на нее не ставили с завода диски R15, с которыми управляемость лучше. Впрочем, машину все равно можно купить только на вторичном рынке, поэтому проблем с установкой чуть больших колес не возникнет.   

Toyota Belta. Маленькая Camry

По материалам сайта https://asjornal.ru/

Этот симпатичный небольшой седанчик в Японии появился примерно год назад. Нынешнему поколению гораздо более крупного бизнес-седана Toyota Camry и года нет. Однако благодаря появлению новых машин на улицах Иркутска, а также статьям в автомобильных изданиях (в том числе и в «А+С»), новая Camry стала достаточно известным и узнаваемым автомобилем. Как результат — добрая половина интересующихся покупателей на авторынке в Рабочем, глядя на этот автомобиль, прежде всего спрашивала — это что, маленькая Camry?

А вот и нет! Когда покупатели узнавали, что это по сути новая Toyota Platz, наступала немая сцена. После взгляда на ценник, обреченно вздохнув, отходили к другим авто. Отдавать более $14000 за Platz? Опять же нет! Не за Platz, а за Belta — именно так называется новый седан Toyota, созданный на базе последнего поколения хэтчбека Vitz и формально пришедший на смену тому самому Platz. Но если отбросить формальности, то совершенно неожиданно выясняется, что Vitz с отдельным багажником не случайно получил новое имя, потому как он может стать заменой такому хиту, как Toyota Corolla! Вот так — ни много ни мало! Как же такое могло произойти? В первую очередь — благодаря размерам: в длину Belta всего на 11 см короче седана Corolla нынешнего, девятого поколения (в 120-м кузове), и почти сравнялась с Corolla восьмого поколения (4300, 4410 и 4315 мм для Belta, Corolla 120 и Corolla 110 соответственно). А в ширину и высоту Belta и вовсе уступает только девятой Corolla, да и то всего по 5 и 10 мм! Так кто там у нас в конкуренты намечается?

Форма центральной консоли повторяется на ступице рулевого колеса, а магнитолу вполне возможно заменить на что-то иное по своему вкусу, точнее слуху

Подробно описывать внешность Belta мы не будем — фотографии скажут об этом гораздо красноречивее. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание — пластиковые «реснички», прикрывающие верхушки фар и боковых зеркал заднего вида: если честно, то их эстетика лично мне кажется сомнительной (не говоря уж о функциональности). Но в конце концов, их несложно снять. А вот об интерьере стоит сказать особо. Прежде всего — это дизайн: ведь по одежке, как известно, встречают. И с этим у Belta все в порядке. Теперь здесь нет лягушачьих глаз навыкате, коими прикидывались центральные дефлекторы системы вентиляции на Platz. Практически не встречается и плохо обработанных краев пластика. Сам пластик, правда, мог бы быть и помягче, но, честно говоря, здесь этот недостаток практически не замечается. К тому же двухцветное решение интерьера со вставками под алюминий и вовсе делает салон представительным и серьезным на вид. Немного жаль, что приборы у Belta не оптитронные, но к удобству считывания информации претензий почти нет. Почти — это потому, что, во-первых, приборы расположены не перед рулем, а по центру (требует привыкания), а во-вторых, здесь нет указателя температуры двигателя. Да и электронный топливомер — решение спорное.

Запуск двигателя осуществляется кнопкой Start/Stop, но только при наличии брелока-иммобилайзера в кармане и нажатой педали тормоза

Откидные подстаканники по бокам передней панели, места под небольшие бутылки в дверных карманах и небольшие кармашки по бокам центральной консоли компенсируют скромные размеры бардачка

Сзади также плюсов больше, чем минусов. Сидеть удобно, особенно если вместо третьего седока откинуть центральный подлокотник. Дверной проем вполне широк, есть некоторый запас для коленей и ступней (в пределах разумного, конечно). С тыльной стороны левого переднего кресла обнаруживается карман и откидной крючок для сумок/пакетов. Если бы еще крыша не была столь низкой: уже при росте 173 см кончиками волос начинаешь задевать потолок. А ведь спереди такой проблемы нет.

Главный недостаток задней части салона — дефицит пространства по высоте

К сожалению, спинки заднего дивана, складываясь, перекрывают почти половину проема между салоном и багажником

Багажник Belta оказался практически таким, каким его и ожидали увидеть: емким и достаточно удобным: в него можно и длинномеры упаковать (если сложить частично или полностью спинки заднего дивана), и большие чемоданы не помешают закрыть крышку. Правда, из-за того, что откидываются только спинки заднего дивана, проем в салон оказывается почти наполовину урезан по высоте. А следствием низкого уровня пола стала «плоская» запаска. Впрочем, мы уже привыкли к докаткам и даже недостатком перестали их считать. А вот внутренняя обивка крышки багажника не помешала бы, как и ручка для закрывания.

Перед тем, как тронуться в путь, необходимо найти удобное положение за рулем. И здесь поклонники спортивного стиля будут разочарованы: сесть пониже можно — благо, что регулировка водительского кресла по высоте присутствует, но вот обзорность при этом для невысоких водителей окажется аховой. Но и в верхнем положении не все в порядке: голова уже почти уперлась в потолок, верхняя кромка лобового стекла почти достигла уровня глаз, а края капота все еще не видно — недостаток большинства современных легковушек. Впрочем, уже через несколько минут об этом забываешь и интуитивно начинаешь чувствовать габариты машины. Гораздо хуже то, что во внутрисалонное зеркало видишь, прежде всего, сидящих сзади и только в последнюю очередь — узкую амбразуру заднего стекла. Но спасают положение непривычно большие боковые зеркала (практически такие же, как на джипах и микроавтобусах!). Главное — привыкнуть пользоваться в основном ими.

Боковые зеркала непривычно крупные, к тому же с защитой от ослепления фарами едущих сзади автомобилей

Под капотом Belta прописаны три мотора, из которых два имеют рабочий объем 1.3 литра, а третий и вовсе литровый. Как с такими «мощами» тягаться с полуторалитровой Corolla — ведь даже Platz мог иметь под капотом 1.5-литровый мотор? Нам это тоже было очень интересно, тем более, что резвость даже литрового Platz вселяла оптимизм. А тут (вот удача!) оказался 1.3-литровый 2SZ-FE (87 л.с., VVT-i), устанавливаемый исключительно на переднеприводные версии Belta. Хватит ли у него сил на то, чтобы за городом не отставать от более мощных авто?

А ведь сюда и 1.5-литровый мотор мог бы поместиться

А ведь хватает, черт побери! С тремя пассажирами Belta без проблем набрала более 150 км/ч и готова была ускоряться дальше. Быстрее мы не поехали только из-за легкого дождя, который во время теста то ослабевал, то усиливался, но шел постоянно и делал динамические испытания не совсем безопасными. Но настоящее удивление пришлось испытать на скорости чуть более 120 км/ч: автомобиль уверенно ехал при оборотах двигателя всего 2,5 тысячи! Да разве такое возможно на 1.3-литровом седане с «автоматом»? Стоп, а кто сказал что здесь «автомат»? Извилистая прорезь селектора коробки обманчива, поскольку на 1,3-литровых переднеприводных модификациях устанавливается электронноуправляемый бесступенчатый вариатор Super CVT-i. Благодаря ему автомобиль и экономичен (реальный расход редко превышает 7 литров на 100 км), и резв — при резком старте передние колеса в буквальном смысле роют землю (асфальт, бетон и т.д.).

Многие линии кузова словно перетекают с одной детали на другую. Очень гармоничный и элегантный автомобиль!

Кстати об асфальте. Нынче в Иркутске дороги ремонтировать начали, но еще не закончили. На некоторых улицах участки с вывернутым наизнанку асфальтом измеряются не одной сотней метров. Естественно, для подвески легковушки это становится серьезным испытанием. Но Belta с ним справляется превосходно. Редко когда на незнакомом автомобиле уверенность на плохой дороге приходит столь быстро. Даже выступающие колодезные люки перестаешь обруливать, пропуская их между колес. И абсолютно точно, что в этот раз наше движение по Советской и Ширямова сдерживал трафик, но никак не состояние самих дорог. Впрочем, что вы хотите от иномарки возрастом менее года?

Что касается тормозов, то их возможностей вполне достаточно, чтобы быстро и уверенно осадить машину с любой достижимой скорости. Усилие на педали при этом невысокое, а информативность почти отличная. Но еще больше понравился усилитель руля — между прочим, электрический! В отличие от первых электроприводов он заметно ослабляет свое действие с ростом скорости, а при маневрировании в тесном пространстве наоборот делает руль практически невесомым. Плюс ко всему Belta отличается очень небольшим радиусом разворота — менее 10 метров — так что в городе проблем возникнуть не должно.

Да они, в общем-то, и не возникали. Обзорность вперед у Belta хорошая. Запаса мощности тоже оказалось достаточно не только для спокойного передвижения, но и для активного динамического маневрирования. Благодаря увеличившимся размерам седанчик B-класса большинство соседей по дороге воспринимает как автомобиль класса C (с более уважительным, естественно, отношением к нему). Не исключено, что кое-кто вообще принял Belta за новую Camry. А что? Если не хватает денег на Camry, почему бы не купить Belta и не искупаться немножко в лучах ее имиджа?

В общем, наш первоначальный диагноз, похоже, оправдывается. Belta на самом деле способна конкурировать со старшей сестрой Corolla. В числе ее достоинств и элегантная внешность (недаром в основе имени машины лежит итальянское слово Bella — красота, красотка), и хорошее оснащение, и свежий дизайн, и поведение на дороге. Минусы, конечно, тоже есть: тесноватый сзади салон, скромненькие моторы, обзорность назад через внутреннее зеркало. К тому же не каждый автовладелец психологически готов поменять пяти-семилетнюю Corolla (а то и Corona) на почти новую, но 1.3-литровую Belta. Впрочем, если он прокатится на Belta, сомнений, скорее всего, уже не будет.

Вне конкуренции

Toyota Platz

Platz. Пухлая передняя панель вмещает в себя на один бардачок больше

Platz. Слишком уж простенько сзади, неуютно

Чем отличается предшественник от новой модели? В первую очередь внешностью. О вкусах, как известно, не спорят, но, на мой взгляд, Platz не то чтобы некрасивый, а какой-то несуразный — кургузый и непропорциональный. Салон у Platz, по сравнению с внешностью, выглядит лучше, особенно с электронной панелью приборов (хотя и его дизайн — на любителя). Но вот качество… Пластик жесткий и гулкий. Некоторые кармашки могут иметь плохо обработанные заусенцы по краям, а их крышки со временем начинают заедать. Двери закрываются с плохо скрываемым клацаньем. Сидеть за рулем вполне удобно, но с чувством габаритов беда. Слишком звонко прослушивается и «голос» двигателя. В общем, основными достоинствами Platz мне видятся более проработанная компоновочная концепция машины, ее резвость (особенно с 1.5-литровым двигателем) и экономичность (в первую очередь 1.0-литровые модификации). Судя по количеству этих машин на наших дорогах, достоинства Plaz для многих перевешивают его недостатки, особенно на фоне отсутствия конкурентов на рынке (седаны Suzuki Aerio и Honda Fit Aria до сих пор появлялись единичными экземплярами). Да и цены на Platz в последнее время стали демократичнее.

Toyota Corolla

Небогатое оснащение 1.3-литровой Corolla неплохо маскирует дизайн и цветовое исполнение салона вообще и передней панели в частности

Этого, к сожалению, до сих пор нельзя сказать про седаны Toyota Corolla девятого поколения: появившиеся весной экземпляры, стоимостью около $8000, так и остались единичными проявлениями снижения цен. Нынче даже автомобили с 1.3-литровыми двигателями и «деревянной» комплектацией оцениваются не менее $9000. Так, побывавший в наших руках седан Corolla в версии Assista оказался в очень бедной комплектации. Эту машину мы взяли только из-за 1,3-литрового двигателя, который позволял сделать сравнение Corolla и Belta более корректным. И сравнение это, надо сказать, не в пользу Corolla. Если на Belta при интенсивном разгоне двигатель просто становился шумнее, то Corolla явно дает понять, что она тяжеловата для 87 лошадей: двигатель почти не скрывает своих «эмоций», а «автомат», лишенный режимных дополнений, перестает работать плавно. Плюс — здесь чуть жестче и громче работает подвеска. Однако, как это ни странно, даже «деревянная» 1,3-литровая Corolla оставила больше положительных впечатлений, нежели 1,5-литровый, более богато оснащенный Platz.

А вот с Corolla не все так однозначно. Belta вполне способна «похоронить» 1,3-литровые модификации Corolla на нашем рынке, но только при условии, что это будут автомобили, возрастом не более трех лет. То есть реальная конкуренция между ними настанет только года через два-три (благо, что девятая Corolla до сих пор еще выпускается). А пока статус эксклюзивного и «свежего» автомобиля временно ставит Belta вне конкуренции.

Автомобили для сравнения предоставлены автосалоном «Олимп» (тел. 34-67-08)

Основные характеристики Toyota Belta (данные производителя)
Размеры (д/ш/в), мм 4300х1690х1460
Колесная база, мм 2550
Тип кузова седан
Число мест 5
Двигатель, тип бензиновый, 4-цилиндровый, рядный.
Рабочий объем, л 1.3
Мощность, л. с./об.мин 87/6000
Крутящий момент, Nm/об.мин 116/3600
Доп. информация VVT-i
Трансмиссия бесступенчатый электронноуправляемый вариатор Super CVT-i
Привод передний
Начало выпуска в Японии 28.11.2005
Алексей СТЕПАНОВ

Седан Toyota Belta показался на новых фото: это конкурент Соляриса, и он сделан из Suzuki

  • Главная
  • Новости
  • Седан Toyota Belta показался на новых фото: это конкурент Соляриса, и он сделан из Suzuki

Автор: Андрей Говоров

Полноценную презентацию «четырехдверки» Тойоты, как ожидается, проведут в ближайшее время. От исходника в лице Suzuki Ciaz этот автомобиль отличается лишь эмблемами.

 

Пару недель назад стало известно о том, что в Индии началось производство некой новой модели Toyota: об этом провозгласило шпионское «фрагментарное» фото. Пусть машина была заснята не целиком, но в ней без труда опознавался седан Suzuki Ciaz длиной 4,5 метра (если точнее, Maruti Suzuki; Maruti – это индийская «дочка» японской компании). Теперь же из Индии прилетели новые кадры, их опубликовали на форуме местного издания Team-BHP. Утверждается, что фотографии были сделаны в порту, то есть машины готовят к отправке на экспорт, причем руль у них якобы слева, хотя снимки неважного качества – не разглядишь. А еще подтверждено имя «четырехдверки» Тойоты – Belta (так когда-то назывался аналог прежнего Toyota Vios/Yaris).

Напомним, о новом этапе своего партнерства, который, в частности, предусматривает обмен моделями, компании Toyota и Suzuki объявили два года назад. Помимо Ciaz, эмблемы сменили еще четыре машины: в Индии под брендом Toyota представлены хэтчбек Glanza и паркетник Urban Cruiser (они еще доступны в Африке, но хэтчбек там зовется Starlet), то есть Suzuki Baleno и Vitara Brezza соответственно, а в Европе под маркой Suzuki продают гибридные кроссовер Across и универсал Swace – переделанные RAV4 и Corolla.

Над внешностью хэтча Glanza Тойота пусть минимально, но все же поработала (заменили радиаторную решетку), паркетник Urban Cruiser еще щеголяет подретушированным передним бампером, вдобавок у него по-другому оформлены противотуманки. А вот с дизайном седана, судя по всему, решили не заморачиваться вовсе: Belta полностью повторяет Ciaz, поменяли лишь эмблему и шильдики. Фото салона еще нет, но и он наверняка такой же, как у модели Suzuki.

Suzuki Ciaz

1 / 4

Suzuki Ciaz

2 / 4

Suzuki Ciaz

3 / 4

Suzuki Ciaz

4 / 4

Технику седан Тойоты тоже, скорее всего, разделил с Ciaz: это бензиновый четырехцилиндровый мотор K15B 1.5 мощностью 105 л.с. в паре со стартер-генератором, который запасает энергию при торможениях. Коробки – пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

«Пятидверки» Toyota Glanza и кроссовер Urban Cruiser предложены лишь в дорогих комплектациях, и аналогичным образом компания может поступить с седаном. То есть в арсенале Belta будут светодиодная оптика, 16-дюймовые колеса, круиз-контроль, мультимедийная система и камера заднего вида.

Премьеру четырехдверная Тойота должна справить в ближайшее время. На индийском рынке Belta будет конкурировать не только с донорским Suzuki Ciaz, но и с Hyundai Verna – такое имя там носит модель, у нас известная как Solaris.

седан авторынок шпионские фото новинки Suzuki Suzuki Ciaz Toyota

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Как оформить ДТП по европротоколу через Госуслуги Мы уже рассказывали о том, как оформить ДТП по европротоколу, а также о том, что с 2019 года стало возможным оформить европротокол даже при наличии разногласий о причинах и виновнике у уча. .. 44 0 0 21.09.2022

Статьи / Интересно Премия «Автомобиль года» как зеркало состояния автомобильного рынка Буквально только что, на прошлой неделе, были объявлены итоги очередного конкурса «Автомобиль года». Казалось бы, какой «автомобиль года», если весь автомобильный рынок поражен тяжелейшим кр… 638 0 1 19.09.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать BMW 1 series I E81/E82/E87/E88 Задний привод, отточенная управляемость, прекрасная эргономика, море драйва и удовольствие за рулем… Кажется, что BMW 1 series предлагает все это в компактной упаковке и, что важно, за вполн. .. 2150 7 1 18.09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 18199 13 44 29.04.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 10380 5 67 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 9994 10 41 13.08.2022

История модели, фотогалерея и список модификаций

Все модели Toyota

Toyota Belta:

Российские автолюбители впервые познакомились с автомобилем Тойота Бельта на отечественном рынке в 2006 году. Машину трудно не заметить. Это седан с крупными габаритами. Его длина равняется 4300 миллиметрам, ширина – 1895 миллиметрам, высота – 1460 миллиметрам, а дорожный просвет – 150 миллиметрам. В 475 литров багажника можно поместить много необходимых вещей.

Все модификации Тойота Бельта оснащаются только бензиновыми силовыми агрегатами. Самая мощная модель имеет следующие характеристики – мотор объёмом полтора литра мощностью сто шесть лошадиных сил с распределённым впрыском; передний привод и пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. О подвеске и тормозах можно сказать следующее. Передняя подвеска выполнена в виде амортизационной стойки, а задняя – торсионной балки. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, тогда, как задние – барабанные. С такими характеристиками машина может позволить себе разогнаться до ста семидесяти пяти километров в час. Тринадцать секунд – это время разгона. В городе на ста километрах автомобиль израсходует 7,7 литров топлива, а на загородном шоссе всего 5,8 литров. Топливный бак имеет объём 42 литра. На двух модификациях установлены пятиступенчатые автоматические коробки переключения передач.

Хороша модель не одними лишь техническими показателями. Она имеет привлекательный вид. Плавные линии экстерьера, стиль, обновлённая решётка на радиаторе, обтекаемая панель приборов, колёсные диски – всё это привлекает покупателей всего мира. Если для ваших нужд важнее грузоподъёмность коммерческой автомашины и мощность, то вы можете обратить ваше внимание на заднеприводный минивэн с тремя рядами кресел Toyota Granvia.

Фотогалерея Toyota Belta

Toyota Belta

#01 фото

Toyota Belta

#02 фото

Toyota Belta

#03 фото

Toyota Belta

#04 фото

Toyota Belta

#05 фото

Toyota Belta

#06 фото

Toyota Belta

#07 фото

Toyota Belta

#08 фото

Toyota Belta

#09 фото

Toyota Belta

#10 фото

Toyota Belta

#11 фото

Toyota Belta

#12 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные модели других марок

Марка Модель Кол-во просмотров Рейтинг Кол-во изображений
1 BMW BMW M3 GTS 35732 6.5/10 12 фото
2 Cadillac Cadillac Fleetwood 60 Special 49506 9.3/10 17 фото
3 Chevrolet Chevrolet Chevy 102475 5. 5/10 17 фото
4 Ferrari Ferrari Enzo 69285 7.1/10 19 фото
5 Lamborghini Lamborghini Diablo VT 84924 6.2/10 16 фото
6 Mazda Mazda Scrum 88373 6.4/10 9 фото
7 Mitsubishi Mitsubishi Diamante 79726 6.3/10 16 фото
8 Pagani Pagani Zonda Cinque 82807 7. 8/10 19 фото
9 Renault Renault Espace 62308 7.3/10 20 фото
10 Renault Renault FT-17 60306 7.2/10 7 фото
  • Toyota Estima
  • Toyota Avanza
  • Toyota Cynos
  • Toyota Camry v50
  • Toyota Hilux Pick Up
  • Toyota Origin
  • Toyota Vista Ardeo
  • Toyota Sprinter Trueno
  • Toyota Sequoia
  • Toyota Prius
  • Toyota Aygo
  • Toyota Tercel
  • Toyota Opa
  • Toyota T100
  • Toyota Camry v55

Лукашенко поручил готовить армию Белоруссии к «военному времени»

Политика Сюжет: ДНР, ЛНР, Украина: обострение 13340

Поделиться

фото: александр лукашенко. источник: википедия

Президент Белоруссии Александр Лукашенко поручил во вторник подготовить «президентское мероприятие по вопросам обороны государства, а также проверить все силы от воинских частей до народного ополчения».

Такое поручение Лукашенко отдал госсекретарю Совбеза Белоруссии Александру Вольфовичу, сообщает агентство «Белта».

Сообщается, что цель поручения президента Белоруссии: «Чтобы были готовы подняться по тревоге по нормам военного времени».

Ранее во вторник Лукашенко заявил, что не позволит нанести удар в спину российской армии через Белоруссию. Он подчеркнул, что Белоруссия не собирается воевать с Украиной, но на границах  ударов «сбоку, с флангов по российским войскам быть не должно».

Подписаться

Авторы: