Марк x 2020: чёрный Тойота Марк X II Рестайлинг седан 2018 года на Авто.ру

Содержание

Toyota снимает с производства Mark X. Замены не будет — Городские вести

«Toyota Motor» отправила в отставку седан с полувековой историей. О намерении снять Mark X с производства компания объявила весной 2019 года. Последняя модель сошла с конвейера в декабре. Автомобиль преемник анонсирован не был, но корпорация с особенным вниманием подошла к выпуску прощальной серии. Финальные авто представлены специальной версией — Final Edition.

Когда были представлены первые авто семейства?


Первый автомобиль семейства представлен в 1968 году как модель, расположенная между Crown и Corona. В Японии роскошный седан поступил в продажу как Toyota Corona Mark II. Отметка «II» добавлена для лучшей идентификации. Необходимо было подчеркнуть отличие от модели Toyota Corona. Это официальное название было неизменным до 1984 года. В другие страны авто с самого начала отправляли под сокращенным названием — Toyota Mark II. В дальнейшем компания постоянно обновляла линейку. В 5-ом поколении, несмотря на то, что название Toyota Mark II предполагает седан с безрамочными дверными стеклами, были представлены модели Hardtop, Sedan, Wagon.

Для ценителей модели приобрести Mark X по лучшей цене сегодня можно на аукционе в Японии авто будет в достойном состоянии, ведь оно не видавшее дорог России.

Когда появилось название Mark X?

В 2004 году, когда было представлено X поколение модели, название изменили на Mark X. До последнего момента компания представляла седан XI поколения образца 2009 года. В течение 10 лет эту модель несколько раз модернизировали. За пределами страны-производителя официальные продажи авто были успешны только в Китаев, включительно до 2017 года. Несмотря на это, подержанные праворульные модели, которые были представлены в разных поколениях, сегодня часто можно встретить и в восточной части России.

Почему легендарная модель Mark X снята с производства?

В связи с тем, что в последнее время крупные седаны в Японии не пользуются особенным успехом, продажи Mark X существенно сократились.

Это и стало причиной того, что легендарную модель было решено отправить в отставку без наследника.

Как выглядит авто версии Final Edition?

Автомобили, представленные в специальной версии, имеют более темную решетку радиатора и хромированные 18-дюймовые колеса. Интерьер салона обновили двухцветной отделкой —комбинация замши и кожи. Двигатель — V6 2.5. В Японии авто уже поступили в продажу. Доступны заднеприводная и полноприводная версии. Стоимость — около 30 тыс. долларов.

Несмотря на все сложности, с которыми приходится сталкиваться при самостоятельном поиске подходящих лотов, выкупе и доставке желанной модели из Японии, этот вариант покупки авто остается одним из самых выгодных в плане стоимости. Авто любой марки можно подобрать на сайте «JapanStar». Если нет желания заниматься вопросом поиска и приобретения самостоятельно, можно оставить заявку на консультацию.

2019 Toyota Mark X GRMN

1

Подразделение Gazoo Racing во второй раз сделало сюрприз фанатам старых маркообразных. У дорестайлингового Mark X количество таких машин было ограничено сотней, у новой модели вроде бы 250. Рецепт постройки несложный: взяли самый новый Mark X (слегка похожий на рыбу, но это субъективно), дали ему оспортивленную внешку и настройки поострее. Мотор оставили без изменений, топовый из стандартных — камрюшный V6, только помощнее. Могли бы уже поставить что-то более аутентичное и турбовое, раз уж напоминаете о Тоурерах и иже с ними. Но главная фишка — на большом японском седане 2019 года стоит механка! Неожиданный поворот, однако, и действительно хорошая новость для ностальгирующих по тойотовским седан-спорткарам.

2

Что означает часто применяемый на форсированных версиях японской Toyota термин-аббревиатура » GR MN»? » GR», понятно, » Gazoo Racing», то есть, участие в разработке специалистов по фирменному спортивному тюнингу. А » MN», это что такое? И, моё мнение, аббревиатура » GR» стала как-то, слишком избитой, применяемой где надо, и где не надо.

3

«MN» означает Masters of Nurburgring. Это дань уважения заводскому тест-пилоту Toyota и главе Gazoo Racing Хирому Нарусе (Hiromu Naruse). Он начал работать в компании Toyota в 1963-м в подразделении, занимающимся испытанием автомобилей и инжинирингом. Принимал участие в разработке и доводке практически всех спортивных машин японского бренда, начиная с Toyota 2000GT и заканчивая Lexus LFA.

Управляя предсерийным прототипом LFA Nurburgring Edition, трагически погиб в 2010-м году недалеко от Нюрбургринга в лобовом столкновении с седаном BMW 3-series.

4

Вообще GR-серия (марки Toyota и Daihatsu) подразумевает несколько уровней «заряженности»: 1) GR Parts — автомобиль получил некоторые детали послепродажного тюнинга; 2) GR Sport — программа доработок начального уровня; 3) GR — более продвинутый уровень; 4) GRMN — топовые версии с максимальным уровнем доработок.

С 2017 именно на спортивный суббренд Gazoo Racing возложено продвижение тойотовской продукции через спорт. Хотя у Тойоты имеется ещё один свой спортивный бренд TRD (Toyota Racing Development), сейчас он, судя по всему, активен только в Штатах, где продаются всякие тюнинговые комплектующие под этой маркой.

5

Я такого даже не предполагал, считая Gazoo Racing, GR Sport, GR MN или Gazoo Parts, всего лишь различными обозначениями одного и того-же, заводского тюнинг-пакета, опциональный объем которого волен избирать сам клиент при заказе/ покупке автомобиля. Таким образом, можно предположить, что широкоизвестное (в узких кругах :)) спортивное подразделение Toyota Racing Development (TRD) понемногу превратилось (в части тюнинга) в локализованное североамериканское подразделение. Тогда как Gazoo Racing, так-же, понемногу вышедшему из рамок чисто внутрияпонского, досталась честь представлять заряженные модели Toyota/ Daihatsu для более широкой, общемировой, рыночной аудитории.

6

Возможно я ошибаюсь, и в виду имеется какой-то другой Хирому Нарусе (постарше), но из известной мне информации, особыми гоночными достижениями (про испытательские ничего говорить не буду) он не блистал. В 2007 и в 2009 году провел лишь три гонки на Нюрбургринге. Правда, все они — в рамках суточного марафона ADAC Zurich 24h-Rennen Nürburgring. Первую (10 июня 2007 года) — на Toyota Altezza SP3 №110, в экипаже с Минору Такаги, Канами Такеда и Френком Янссеном. 150-й на старте, 148-ой по результатам лучшего круга, и 104 — на финише. В 2009 году, в ходе того-же ADAC Zurich 24h-Rennen Nürburgring, проводившегося 24 мая, он участвовал на Lexus, будучи заявленным членом экипажа для двух автомобилей Gazoo Racing: основного (для себя), на IS-F SP8 №16 (вместе с Минору Такаги, Йошинобу Катсумата и неким «Мориззо», для которого это было первой гонкой) и резервного, на LF-A SP8 №15 (вместе с Армином Хане, Йохеном Крумбахом и Андре Лоттерером).

7

Насколько можно судить по результатам, резервный экипаж, стартовав с 23-го места, продержавшись 106 кругов, и на 86 круге завоевав своё лучшее время в гонке ( 8 минут и 50,458 секунды — лучшее в группе SP8, и лишь 15-е в абсолюте), преодолев чуть больше, чем 2690 км, вынужден был покинуть трассу. В то время, как основной экипаж, стартовав аж с 113-го места, преодолев за сутки все свои 117 кругов ( чуть больше 2969 км, тогда как победитель успел проехать целых 155 кругов и 3933,5 км), и на 90 круге завоевав своё лучшее время в гонке ( 10 минут и 35,629 секунды — почувствуйте разницу), вполне успешно завершил марафон.

8

На 81-ом месте в абсолюте, проиграв однокашнику на 80-й позиции целый круг. В то же время, из-за массового схода ( из 168 стартовавших участников, с дистанции сошло 50, но группа SP8 лишилась лишь трех экипажей), это оказалось достаточно, чтобы завоевать бронзовую позицию в классе. Если не принимать во внимание, что лидер в этом-же классе финишировал куда успешнее — 21 место в абсолюте, 139 пройденных кругов и почти на 550 км больше пройденной дистанции.

9

Конечно, по голым цифрам результатов, тем более, в такой сложной гонке, как суточный марафон по Нюрбургрингу, не стоит судить о мастерстве каждого отдельного пилота из экипажа. Но, и особенных причин присваивать Хирому Нарусе столь громкий титул ( ни много, ни мало, а » Masters of Nurburgring»), я, как-то, не вижу. Наверно, как заводской пилот-испытатель, на том-же Нюрбургринге, он проявил себя гораздо более успешно, чем в реальном соревновании.

10

Ну, это скорее внутрикорпоративный «титул», присуждённый ветерану труда благодарными сотрудниками. Будучи боссом Gazoo Racing, Хирому Нарусе участвовал в соревнованиях на Нюрбургринге в довольно преклонном для автогонок возрасте (на седьмом десятке).

11

Примерно так я это и представлял: столь заслуженный и опытный пилот (см. комментарий №3), как Нарусе, вряд ли мог быть младше 60-ти. Собственно, поэтому, ознакомившись с его (известным) подозрительно скромным, подобающим, скорее, новичку, гоночным опытом (комментарии 6-8), я и предположил, что «Возможно … в виду имеется какой-то другой Хирому Нарусе (постарше)». Однако, поискав в Интернете, нашел, что в 2009 году ему было 66 лет (так как он 1942(1944?) года рождения), тогда как в год гибели в 2010-ом, соответственно, 67.

12

С другой стороны, официально, старейшими участниками суточного марафона 2009 года считались 68-летний француз » Segolen» ( Андре Гахино) — ( 111 финишная позиция), 66-летний итальянец Артуро Мерцарио ( интересно, нынешние автоболельщики помнят, что это был за человек? 🙂 — финиш на 113 месте), и 65-летний американский пилот Джим Бриоди ( 73 место на финише). То есть, место для упоминания 67-летнего японца у организаторов имелось. А команда, скорей, решила, в кои-то веки прокатить своего » деда» по Нюрбургрингу не в испытательном, а в боевом режиме.

13

Что касается титула » Masters of Nurburgring», то мне кажется, что этот титул Нарусе получил уже посмертно. Так как, со времен работы тест-пилотом Toyota, он носил чуть более скромное прозвище -просто » Мaster». Поэтому, меня несколько смущает литера » s» в конце слова » Masters». Как бы то ни было, а шильдики » GRMN» начали появляться на продукции Toyota ( и Lexus?) лишь после смерти Хирому Нарусе в довольно странной ( с его-то опытом) фатальной аварии его желтого Lexus LFA Nurburgring Edition на трассе L94 на подъезде к треку.

14

Кстати, что касается того-же француза Segolen-а ( настоящее имя — Андре Гахино ( Andre Gahinet), то, на момент гонки 2009 года, он в автоспорте был уже 40-й год. Родился 12 октября 1941 года. Начав профессиональную карьеру гонщика в 1970-м, с тех пор, он ( правда, время от времени), преимущественно за рулем Porsche, принял участие в десяти суточных марафонах в Ле-Мане, пяти — в Спа, паре Нюрбургрингов, Тур де Франс, Дайтоне, По, Жиро де Италия. Не считая гонок попроще и покороче.

15

Так что, даже 70 лет — не предел, если у тебя есть спонсоры, команда, машина, и желание, вместе с гоночными навыками. На абсолютную истину не претендую, но, где-то читал ( несколько лет назад), что самому пожилому действующему профессиональному пилоту — 72 года, и он в своей команде был совсем не свадебным генералом.

16

К сожалению, не могу правильно оценить все достоинства и недостатки представленного Mark X в оспортивленном пакете GRMN. Так как не являюсь фанатом » марков», как таковых. Но, по отзывам других ( среди которых, как раз, и преобладают » марководы» и » маркодрифтеры»), отсутствие знаменитого турбодвигателя — гробовой камень на совести разработчиков.

17

Как по мне — вижу серьезно перелицованный Camry ( Camry мне симпатична, как модель :)). С серьезным двигателем, и с оптимально развитым аэрообвесом. Особого » спорта», или, даже » Masters of Nurburgring» не вижу. Но, неожиданно, вижу 6-скоростную механику, и то, что при своих 318 силах ( при 6400) и 380 Нм ( при 4800), приходящихся на 1560 кг массы, автомобиль вполне способен разогнаться до 265 км/ час, преодолевая первую сотню за 5,34 секунды. Заявленные » 5 секунды до сотни» , это, именно » 5,0 до 100 км/ час», или, производная от » не более 5 секунды до не менее, чем 60 миль/ час»? P.S. Вроде как, Gazoo Racing должен был быть на 10 кг легче стандартного 1560-кг Mark X?

18

Toyota Mark X GRMN, как я понял, весит те же 1560 кг. Однако в качестве опции предлагается карбоновая крыша (carbon fibre roof), которая уменьшает массу машины на 10 кг и, таким образом, снижает центр тяжести. Стоит такая опция 270 тысяч иен (~ $2500). Цена же машины (в Японии, и только там) стартует с 5.13 млн иен (~ $47400).

Представлена новая Toyota Mark X. Атмосферный V6 и механическая коробка передач ⋆ Motor Globe

Классическая компоновка, задний привод и крыша из углеродного волокна. Машину подготовило спортивное отделение Toyota GR.

Токийский салон в самом разгаре, и именно на нем широко выступает Toyota. Один из самых ярких экспонатов марки – Toyota Mark X. Автомобиль пользуется в Японии громадной популярностью. Прежде всего, у поклонников больших седанов старой школы с атмосферными двигателями.

В Mark X все именно так. Дизайн не самый передовой, но техника, доработанная подразделением GR серьезная. Под капотом здесь 3,5-литровый V6 мощностью 313 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, причем все это через шестиступенчатую механическую коробку переедая передается на заднюю ось. Нужно при этом понимать, что это самый мощный вариант Toyota Mark X в ограниченной версии GRMN.

Здесь, кроме двигателя, уже в базе доработанная спортивная подвеска, специально настроенный электроусилитель руля и спортивная же система контроля устойчивости. А за доплату предлагается крыша из углеродного волокна, которая снижает вес автомобиля на 10 килограммов. Причем, серьезно понижает центр тяжести. В базе же новые кованые колесные диски BBS с шинами 235/40 R19 впереди и 255/35 R19 сзади. Подразделение GR специально для Mark X разработало тормозные суппорты.

Есть изменения и в салоне. Это, прежде всего, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с серьезной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педали и множество деталей интерьера, изготовленных из углеродного волокна.

Toyota уже заявила, что седанов Mark X с логотипом GRMN будет построено всего 350 экземпляров, что сделает его не столь эксклюзивным, как предшественник, представленный в конце 2014 года. Таких машин было построено всего 100. За новую же Toyota Mark X GRMN в Японии просят 5 130 000 иен или около $47 370.

Хетчбек Toyota Corolla станет мощнее
Первые фото новой Toyota Supra
Пикап Toyota Hilux получил спецверсию к Токийскому автосалону

Toyota Mark X 250S Final Edition

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Новости Тулы и области сегодня | Свежие тульские новости

Новости Тулы и области сегодня | Свежие тульские новости | ТСН24

Новости ru-RU

  • Все новости
  • Армия и ОПК
  • Культура
  • Новости регионов
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Экономика
  • Погода

Фоторепортажи

Статьи

Афиша

  • Все события
  • Кино
  • Концерты
  • Театр
  • Детям
  • Фестивали
  • Выставки

Видео

Обзоры

Авторские проекты

  • Все проекты
  • #Просто музыка
  • Зверский футбол
  • Карта Родины
  • КОТельная
  • ОПК

СМИ


Toyota Mark X — Автомобили высшего уровня.

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA MARK X

Toyota Mark X — один из автомобилей среднего размера, хорошо зарекомендовавший себя на танзанийских рынках. Его форма, скорость и удобство заставляют множество людей покупать этот автомобиль, и эта марка хорошо зарекомендовала себя на рынке.

Toyota Mark X — одна из марок, производимых японским производителем автомобилей Toyota, разработанная специально для японского рынка, это один из автомобилей высшего уровня, продаваемых только в магазине Toyopet.В 2004 году Toyota Mark X была представлена ​​на рынке после своего преемника Toyota Mark II, который был представлен впервые в 1968 году. Mark X является продолжением предыдущего Mark II и его братьев Chaser и Verossa.

Завод Motomachi в Японии производил как первое, так и второе поколение Toyota Mark X, первое поколение производилось с 2004 по 2009 год, а второе — с 2009 по 2019 год, когда производство Toyota Mark X завершается 23 декабря 2019 года.


Toyota Mark X Двигатели

Mark X имеет три модели, такие как Standard, Premium и Sports, которые поставлялись с тремя вариантами двигателя, такими как 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE, обе с двигателем V6 под капотом.

Toyota Mark X имеет три варианта двигателя: 4GR-FSE V6 2,5 л (2490 куб. См), 2GR-FSE V6 3,5 л (3456 куб. См) и 3GR-FSE V6 3,0 л (2990 куб. См). Доступны модели Standard, Premium и Sports.

В вариантах Mark X Supercharged используется двигатель 3GR-FSE в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выходная мощность составляет 315 л.с., 6200 об / мин и 412 Нм крутящего момента при 3200 об / мин.

Характеристики Mark X

Были добавлены функции, чтобы сделать Toyota Mark X более привлекательной для покупателей автомобилей.К ним относятся: проигрыватель компакт-дисков, кожаное сиденье, легкосплавные диски, возможность воспроизведения DVD, задняя камера, зажигание нажатием кнопки, вход без ключа, большой дисплей на центральной консоли и подушки безопасности.

Toyota Mark X имеет роскошный и комфортный интерьер, некоторые модели поставляются с кожаными сиденьями, электрическими сиденьями и кнопками, которые позволяют водителю и пассажиру чувствовать себя хорошо. С интеллектуальной памятью некоторые Toyota Mark X имеют память о настройке, которую может установить водитель, и как только он садится в автомобиль, набор занимает свое положение, такое как положение рулевого колеса и сиденья водителя.

Mark X имеет просторную аудиосистему, где водитель или пассажир может увеличить или уменьшить громкость и выбрать песню по своему выбору во время вождения, а на рулевом колесе водителя есть полные кнопки выбора, такие как увеличение или уменьшение громкости, которые помогают водителю выполнять все другие задачи, не беспокоясь о перемещении рук в другую сторону, а не до конца на кнопках на рулевом колесе.

Как вы думаете, у Toyota Mark X есть все, что нужно? Если да, то просто просмотрите более сотни акций Toyota Mark X в магазине BE FORWARD .

ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ

Toyota Mark X GRMN возвращается с задним приводом, 313 л.с. и крышей из углеродного волокна

Toyota Mark X GRMN неожиданно возвращается после почти четырехлетнего отсутствия.

Предназначенный для показа на Токийском автосалоне, новый Mark X GRMN основан на успехе своего предшественника, который был строго ограничен 100 экземплярами. Автомобиль основан на Mark X 350 RDS, а вариант GRMN отличается более агрессивным передним бампером и увеличенными воздухозаборниками.Эта высокопроизводительная модель также имеет минималистичную решетку радиатора, глянцевые черные акценты и 19-дюймовые кованые алюминиевые диски BBS.

Спортивный стиль продолжается и дальше, поскольку Mark X GRMN имеет вентилируемый задний бампер и спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками, которая разделена на стильный диффузор. Другие примечательные особенности стиля включают задний спойлер и модернизированную тормозную систему с белыми суппортами с логотипом GR.

Клиенты также могут заказать дополнительную крышу из армированного углеродным волокном пластика за 270 000 иен (2490 долларов США / 1953 фунтов стерлингов / 2164 евро).Toyota утверждает, что крыша снижает вес на 22 фунта (10 кг) и помогает снизить центр тяжести автомобиля, чтобы владельцы могли «наслаждаться более маневренным вождением».

В салоне водители найдут эксклюзивные передние спортивные сиденья из ультра-замши и кожаное рулевое колесо с логотипом GR. Другие особенности включают отделку из углеродного волокна, черные акценты рояля и легкосплавные педали.

Под капотом находится 3,5-литровый двигатель V6 без наддува, который развивает мощность 313 л.с. (234 кВт / 318 л.с.) и крутящий момент 280 фунт-фут (380 Нм).Он подключен исключительно к шестиступенчатой ​​механической коробке передач, которая передает мощность на задние колеса.

Придерживаясь темы производительности, Toyota заявляет, что автомобиль имеет перенастроенную подвеску с измененными амортизаторами. Компания также модифицировала систему рулевого управления с электроусилителем, чтобы сделать ее более отзывчивой.

Производство будет ограничено 350 единицами, а цены начнутся с 5,13 миллиона иен (47 336 долларов США / 37 122 фунтов стерлингов / 41 113 евро).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Toyota Mark X GRMN — звезды Токийского автосалона

Найдите минутку, чтобы прочитать эти спецификации для небольшого спортивного седана — задний привод, 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 313 л.с., дифференциал повышенного трения и шестиступенчатая механическая коробка передач. коробка передач. Звучит хорошо, не правда ли? Может быть что-то из 90-х; наверное немец; и расположение цилиндров в сторону, возможно, что-то из Мюнхена? Но это не так — это Тойота.

Toyota уже много лет незаметно продает на внутреннем японском рынке удивительно сконцентрированные и неприхотливые спортивные автомобили, почти полностью неизвестные тем, кто не занимается японскими автомобилями. Mark X GRMN, который вы видите здесь, является одним из таких автомобилей и лишь первой из множества увлекательных моделей, которые были представлены на автосалоне в Токио в этом году.

> Щелкните здесь, чтобы прочитать о наших любимых автомобилях с запрещенными характеристиками

Это поколение Toyota Mark X продается уже почти 15 лет, прибыв в 2004 году и всегда предлагая относительно небольшой спортивный седан с задним приводом. пакет с четырех- и шестицилиндровыми двигателями.

Эта новая модель GRMN возрождает самый спортивный тип Mark X, который последний раз появлялся в облике Gazoo Racing около четырех лет назад.Как упоминалось выше, GRMN включает в себя 3,5-литровый безнаддувный V6, который мы видели здесь в различных моделях Lotus Elise, Exige и Evora. Сам двигатель по своей сути представляет собой относительно грязную единицу, установленную на бесчисленных версиях американских внедорожников Camry и Highlander. Здесь, однако, некоторые старые добрые модификации выхлопной и впускной систем высвободили не только несколько дополнительных лошадиных сил, но и сделали мотор для супермаркета более характерным.

Mark X GRMN также имеет опциональную крышу из углеродного волокна, обновленные пружины и амортизаторы, кованые 19-дюймовые легкосплавные диски и множество агрессивных элементов стиля.Производство ограничено 350 единицами, но в любом случае это недоступно для Великобритании. Но GRMN Mark X не был единственным предложением на выставке в этом году, ниже приводится краткое изложение того, что еще Toyota представила на выставке.

Century GRMN

Босс Toyota Акио Тойода известен многими вещами. Оживление Supra — это одно, а восстановление важности управляемости для остальной части этого модельного ряда — другое. Да, и за то, что сам немного увлекся автоспортом. Поэтому неудивительно, что он водит довольно особенный служебный автомобиль, в данном случае единственную версию GRMN Toyota Century, невероятно дорогой, редкий и очаровательный роскошный седан, разработанный и построенный специально для японской знати. Или это был единственный экземпляр, пока Toyota не представила второй GRMN Century, на этот раз серого, а не обычного жемчужно-белого цвета.

Toyota Gazoo Racing Supra Super GT500

До новой Supra всего несколько дней, но Toyota Gazoo Racing все равно решила выпустить гоночную версию, выйдя на трассу чемпионата Японии Super GT в 2020 году. В центре тяжести Supra заменит нынешний гоночный автомобиль Lexus LC Coupe Super GT, который участвует в соревнованиях с 2017 года.Как и все гонщики Super GT, новая Supra будет оснащаться 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, в отличие от 3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Supra. Однако следите за новостями в ближайшие несколько дней, и вы наконец-то увидите дорожную Supra по-настоящему.

Toyota Mark X 2021 Цена в Пакистане, фотографии и обзоры

2-е поколение Toyota Mark X было выпущено в октябре 2009 года. Toyota Mark X 2-го поколения отличалось измененным внешним видом, который отличался гораздо более агрессивным языком дизайна по сравнению с 1-м поколением Mark X.Это один из немногих седанов Toyota с задним приводом, поскольку автомобиль основан на той же платформе, что и Lexus GS. Toyota Mark X обычно рассматривается как автомобиль для людей, которые хотят практичности и размера Camry, но хотят пользоваться преимуществами, которые приходят с задним или полным приводом.

Внешний вид

Toyota Mark X 2-го поколения отличается гораздо более гладким и угловатым внешним видом по сравнению с Toyota Mark X 1-го поколения. Передняя панель оснащена гладкими угловатыми фарами, загнутыми вверх, которые включены в дизайн хромированной решетки радиатора, на которой размещен логотип X в центр.Бампер имеет широкое отверстие в форме трапеции, которое обрамлено стандартными круглыми противотуманными фарами. Задняя часть автомобиля заимствует определенные элементы дизайна у своих высококлассных аналогов Lexus, таких как агрессивно оформленные задние фонари, соединенные хромированной полосой, проходящей через багажник, двойные насадки на выхлопные трубы и губчатый спойлер. Все эти аспекты в совокупности придают Mark X 2-го поколения очень мускулистую и спортивную атмосферу.

Интерьер

Интерьер 2009 Mark X отличается использованием пластиковых деталей отделки, которые дополняются деталями отделки из полированного серебристого металла.Сиденья обиты алькантарой песочно-бежевого или черного цвета. В стандартную комплектацию автомобиля входят многофункциональное рулевое колесо с мультимедийным и круиз-контролем, двухзонный автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, стереосистема с шестью динамиками, CD, радио, вспомогательными и USB-входами. На моделях более высокого класса вы получаете такие функции, как отделка под дерево, радар миллиметрового диапазона для круиз-контроля и «система предаварийной безопасности» с активацией тормоза, декоративный коврик с металлическим покрытием на передних щитках и передней нижней части решетки радиатора, обтянутый кожей сиденья, стекло с технологией Super UV и система вентиляции воздуха nanoE, убирающийся задний солнцезащитный козырек, полностью автоматическая самостоятельная парковка, регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя с электроприводом + сиденье пассажира с электроприводом в 4 направлениях со встроенным подогревом и охлаждением.

Двигатель

Двигатель
Toyota Mark X поставляется с двумя вариантами двигателей.
2,5 л 4GR-FSE V6 DOHC 24-клапанный двигатель Dual VVT-I
3,5 л 2GR-FSE V6 DOHC 24-клапанный двигатель Dual VVTI-I

Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с лепестковыми переключателями

Пробег

Toyota Mark X 2-го поколения может достичь заявленного среднего значения 20,9 км / л, что дает ожидаемый запас хода в 1484 км при 71-литровом топливном баке.

Конкурент

Основными конкурентами Toyota Mark X 2-го поколения являются Honda Accord, Honda Legend, Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes Benz C-Class.

Технические характеристики

2,5-литровый двигатель DOHC, 24 клапана, V6, Dual VVTI-I, 200 л.с. при 6400 об / мин
3,5-литровый двигатель DOHC, 24 клапана, V6, Dual VVTI-I, 314 л.с. при 6400 об / мин,

Плюсы и минусы

Плюсы
Уникальный стиль
Роскошный интерьер
Возможность иметь задний или полный привод

Минусы
Высокие эксплуатационные расходы
Дорогие запчасти

2020 Toyota Mark X — шикарный праворульный седан

В 2020 году Toyota объявила, что их обновленная версия выходит седан Toyota Mark X 2020 года второго поколения.Этот рестайлинг возник в удачный момент, поскольку прошло на тот момент три года с момента выхода на рынок моделей второго поколения. Конечно, эта версия все еще актуальна в этом году — и когда за ней последует третье поколение, не ясно.

Автомобиль давно пользуется большой популярностью в Японии, а также активно продается в Тайване, Китае и других восточных странах. Но пока в России машина досталась не так давно. Но лучше поздно, чем никогда. Потому что мы хотим познакомить вас с этим интересным седаном, подробно рассказать о нем, рассмотреть со всех сторон и понять, что в нем такого особенного, кроме правого колеса.

Начнем с того, что Toyota Mark X 2020 года пришла к автомобилистам на замену легендарной теперь Toyota Mark 2. Спустя пять лет после дебюта десятого бренда компания осмелилась выпустить второе поколение своего самого интересного седана.

Стоит отметить, что Toyota Mark X 2020 года относится к классу E, если европейцы проводят замеры. Он создан на заднеприводной платформе, но имеет вариант с полным приводом. Но давайте начнем со знакомого внешнего вида, потом узнаем, включая технические параметры.

Внешний вид

2020 Toyota Mark X фото спереди

Снаружи Toyota Mark X 2020 выглядит очень оригинально, привлекательно и невероятно стильно. Передняя часть получила симпатичную светодиодно-ксеноновую оптику, где светодиоды служат светом основной рамки. Также отметим изящную окантовку решетки радиатора с логотипом компании и буквой X, погруженной в хром. Трапециевидный воздухозаборник украшает передний спойлер, в котором находятся края противотуманных фар. В принципе, передок несколько напоминает современный стиль автомобилей Lexus, выполненный в форме песочных часов, хотя подразумевается моток пряжи после первых зачатков компании Toyota.Однако форма Toyota 2020 года не такая навязчивая, но потому, что Mark X был в лучшем положении.

2020 Toyota Mark X фото сбоку

Вид сбоку открывает глаза на трехобъемные пропорции, длинный капот, большие раздутые колесные арки, плоскую крышу, достаточно легкую внешне корму. В целом машина по профилю и примечательна многим классическим японцем.

Фото Toyota Mark X 2020 сзади

Кормовой выглядит не менее красиво, чем передок. Отменная и элегантная оптика, которую фото- и видеоматериалы видны невооруженным глазом, плюс грамотная линия бампера, непревзойденные габаритные фонари и компактный спойлер на багажник завершают безупречный образ седана.

Выбор вариантов окраски кузова не так уж и велик. Однако покупатели могут выбирать между темно-синим, серебристым, серым, белым, черным, жемчужно-белым и темно-красным вариантом корпуса.

Также можно уточнить, какие габариты есть у спортивного седана из Японии. И они Mark X следующие:

  • длина — 4750 мм
  • ширина — 1795 миллиметров
  • высота — 1445 мм
  • , колесная база — 2850 мм
  • Дорожный просвет
  • (клиренс) с задним и полным приводом — 155 и 150 миллиметров соответственно.

Интерьер

Как оказалось, у Mark X был очень строгий, солидный, но при этом привлекательный салон. Его интерьер нельзя назвать модельным, потому что ряд производителей, занимающихся дизайном, уделяют больше времени и сил.

2020 Toyota Mark X фото салона

Жалоб в салон на Тойота 2020 нет и не может. Все сделано из качественных материалов. Передние сиденья получили замечательную поддержку спинки и боковых подушек. К тому же у них есть очень привлекательная и полезная функция для наших клиентов.Дело в том, что если убрать подголовники и низ спинки сиденья, образуются два полноценных места для сна, а поверхность почти идеально ровная и чрезвычайно удобная.

Фото передних сидений в Toyota Mark X

2020 года

Перед водителем удобно рулевое управление, приборная панель Optitron, состоящая из двух пар больших и малых радиусов приборов, которые расположены каждый в своем отсеке. Центральную консоль украшает большой восьмидюймовый сенсорный экран, отвечающий за навигацию и мультимедиа.Прямо под экраном разместили климат-контроль.

Фото заднего дивана в машине Toyota Mark X

2020 г.

Если говорить о заднем ряду сидений, то он не такой антикомфортен, как многие ожидали. Напротив, задний диван обеспечивает солидный уровень комфорта и удобства. Что верно для двух пассажиров. В-третьих сидеть не особо приятно, так как посередине не только большой трансмиссионный тоннель, но и выпуклость дивана препятствует комфортному пребыванию. Если сидят двое, места более чем достаточно во всех направлениях.Плюс отметим удобные подлокотники, на которых расположен блок управления сменой спинки. Для каждого из задних пассажиров регулируется отдельно.

Фото багажника машины Mark X

Что касается поклажи, то это был приятный сюрприз. В штатном положении багажник на 479 литров помещается без проблем. При этом можно сложить сиденья заднего ряда, и тогда место для загрузки багажа и других вещей увеличится минимум вдвое. Точные цифры нам, к сожалению, неизвестны.

Оборудование

Комплектация у Toyota Mark X 2020 действительно была разнообразной. Производитель позволяет насладиться одним из множества вариантов, начиная от самых простых, заканчивая топовыми, с самым высоким и современным оборудованием. Например:

  • кожа
  • двухзонный климат-контроль
  • жалюзи с электроприводом второго ряда
  • Передние сиденья с подогревом и электроприводом
  • рулевая колонка с электрорегулировкой
  • Салон бесключевого доступа
  • Система помощи при парковке
  • современная мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов
  • динамиков 12 динамиков
  • Распоряжение на старте с трамплина
  • Круиз-контроль
  • система предотвращения
  • TR безопасность, EBD, ABS с VSC
  • телефон
  • навигационная система
  • Камера заднего вида
  • камеры неба и пр.

2020 Toyota также предлагает целую серию электронных помощников и чипов, список которых достаточно велик. В то же время предлагается и вариант покупки машины и в бюджетном исполнении, где главным героем является сердце машины — ее двигатель.

Цена

Что касается цены, то никаких проблем с поиском данных не возникает. Итак, спешим познакомить вас с актуальными котировками в Японии и России.

Итак, за базовую версию с маломощным двигателем придется заплатить 2 штуки.44 миллиона иен. Самый дорогой с топовым двигателем будет стоить 3,9 миллиона иен.

картинки 2020 Toyota Mark X

Российские покупатели также могут получить этот праворульный седан напрямую из Японии. Автомобиль будет стоить 1,4 миллиона рублей. Важно отметить, что доставка осуществляется в Москву и новая машина будет условно новой, так как пробег по стране, то есть Японии, будет около 3-5 тысяч километров.Официально марки нулевой Х у нас пока не продается. Возможно, в ближайшее время ситуация изменится.

Технические характеристики

Как мы уже говорили, в продаже автомобиль доступен только с полным или задним приводом. К сожалению, полноприводный Mark X может работать в паре только с менее мощным двигателем. Коробки передач — сиквентальный шестиступенчатый автомат с интеллектуальным управлением.

Оба двигателя предлагаются для Toyota Mark X 2020 года, работают на бензине и имеют систему непосредственного впрыска топлива.

  1. Менее мощный, то есть младший двигатель представлен двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 203 лошадиных силы, крутящий момент которого составляет 243 Нм.
  2. Двигатель
  3. Senior более привлекателен и представлен 3,5-литровым двигателем мощностью 318 л.с. и крутящим моментом 380 Нм.

Автомобиль очень грамотно использует всю мощность за счет правильно настроенной трансмиссии. Даже впечатление, которое создается при выборе мотора на 203 лошадиные силы, маловато. Но когда под капотом Toyota Mark X 2020 находится двигатель на три с половиной литра и мощностью 318 лошадиных сил, его звук и попросили сильнее нажать на педаль акселератора. В Японии там где весь потенциал этого силового агрегата не скажешь о России. Потому что нам более актуальны моторы на два с половиной литра.

Заключение

Впечатления от Toyota Mark X 2020 года в целом положительные. Автомобиль вызывает положительные эмоции при взгляде на его внешний вид, увиденный изнутри и даже изучение технических характеристик.Да и отзывы владельцев демонстрируют, что для истинных ценителей красивого ручного привода автомобили — не помеха.

К сожалению, толком ничего не известно о возможности официального завода Toyota 2020 года в России. Пока что болельщиков хоть и есть, но с правым рулем у некоторых — это табу. Причины разные, но результат один. Вряд ли японский производитель захочет изменить традицию и поставить руль на более привычное нам левое переднее сиденье.Хотя цена 1,4 миллиона рублей с доставкой выглядит не столько исходя из того, что за эти деньги вы получите в итоге.

Подержанный Mark X на продажу

Форма корпуса:

Все формы люк Перемещение людей Седан Спорт Внедорожник ЮТЭ / грузовик Ван Вагон

Модель:

Все модели 86 86 RC Аллекс Allion Alphard Altezza Аква Аурион Аурис Avensis BB Белта Лезвие Caldina Камри Камри Гибрид C-HR Королла Королла Хэтч Королла Гибрид Королла Седан Королла Универсал Корона Дина Dyna Truck Эхо Estima Филдер FJ Cruiser Fortuner Funcargo Гранвия GT86 Лунь Hiace Микроавтобус Hiace Hiace ZL Hiace ZX Горец Горец 2WD Горец 4WD Горец полный привод Hilux Hilux 2WD Hilux 4WD Специальное издание Hilux Ипсум IQ Исида Ist Клюгер Лэнд Крузер Ленд Крузер серии 100 Land Cruiser 200 серии Land Cruiser 70 Series Ute Ленд Крузер Прадо Mark X Марк Икс Зио Ной Passo Platz Premio Previa Prius Prius c Prius PHEV Prius v Probox Рактис Raum RAV4 RAV4 2WD RAV4 4WD RAV4 полный привод РАВ4 Дизель Regius Runx Торопиться Сай Сиента Spacio Авангард Веллфайр Витц Voxy Желание Ярис Ярис Хэтч Ярис Седан

Расположение:

Искать по всем магазинамNorth IslandSouth IslandNorthlandAucklandWaikatoBay Of PlentyGisborne / Hawkes BayTaranakiManawatu / WanganuiWellingtonNelson / MarlboroughWest CoastCanterburyOtago / Southland

Найдите подержанные автомобили у ближайшего дилера.

Найдите свой магазин
Диапазон цен:

Любые 10 000 долларов США 15 000 долларов США 20 000 долларов США 25 000 долларов США 30 000 долларов США 40 000 долларов США 50 000 долларов США 60 000 долларов США 70 000 долларов США 80 000 долларов США 90 000 долларов США 100 000 долларов США

Любые 10 000 долларов США 15 000 долларов США 20 000 долларов США 25 000 долларов США 30 000 долларов США 40 000 долларов США 50 000 долларов США 60 000 долларов США 70 000 долларов США 80 000 долларов США 90 000 долларов США 100 000 долларов США

Год:

Любой202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001

Любой202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001

Километров:

Любой1,0005,00010,00015,00020,00025,00030,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000

Любой1,0005,00010,00015,00020,00025,00030,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000

Поиск

Toyota Mark X на продажу в Найроби, Кения

Комплектация (куб.см) 250-GF-package (2499cc) 250-G-Four-F-Package (2499cc) 250-G (2499cc) Premium (2499cc) 250-G-Four (2499cc) 250-GS-Package (2499cc) Premium-Four (2499cc) 250-GS-Package-G’s (2499cc) 350S ( 3456 куб. См) премиум (3456 куб. См) 350S-G (3456 куб. -FSE 4 GR-FSE 4 GR-FSE 4 GR-FSE 4 GR-FSE 2 GR-FSE 2 GR-FSE 2 GR-FSE 2 GR-FSE
Макс.Мощность 203 л.с. (149 кВт) / 6400 об / мин 203 л.с. (149 кВт) / 6400 об / мин 203 л.с. (149 кВт) / 6400 об / мин 203 л.с. (149 кВт) / 6400 об / мин 203 л.с. ( 149 кВт) / 6400 об / мин 203 л.с. (149 кВт) / 6400 об / мин 203 л.с. (149 кВт) / 6400 об / мин 203 л.с. (149 кВт) / 6400 об / мин 318 л.с. (234 кВт) / 6400 об / мин318 л.с. (234 кВт) / 6400 об / мин318 л.с. (234 кВт) / 6400 об / мин318 л.с. (234 кВт) / 6400 об / мин
Макс.Крутящий момент 24,8 кг м (243 Н м) / 4800 об / мин 24,8 кг м (243 Н м) / 4800 об / мин 24,8 кг м (243 Н м) / 4800 об / мин 24,8 кг м (243 Н м) / 4800 об / мин 24,8 кг м (243 Н м) / 4800 об / мин 24,8 кг м (243 Н м) / 4800 об / мин 24,8 кг м (243 Нм) м) / 4800 об / мин 24,8 кг м (243 Н м) / 4800 об / мин 38,7 кг м (380 Н м) / 4800 об / мин 38,7 кг м (380 Н м) / 4800 об / мин 38.7 кг м (380 Н м) / 4800 об / мин 38,7 кг м (380 Н м) / 4800 об / мин
Тип двигателя Тип V, 6 цилиндров DOHC Тип V 6 цилиндров DOHC Тип V, 6 цилиндров DOHC Тип V, 6 цилиндров DOHC Тип V, 6 цилиндров DOHC Тип V, 6 цилиндров DOHC Тип V, 6 цилиндров DOHC Тип V, 6 цилиндров DOHC Тип V, 6 цилиндров DOHC V тип 6 цилиндров DOHC тип V 6 цилиндров DOHC тип V 6 цилиндров DOHC
Объем двигателя (куб.см) 2499 куб.см 2499 куб.см 2499 куб.см 2499 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *