Марк х клуб: — TOYOTA MARK X CLUB —

Содержание

Официальный сайт хоккейного клуба СКА Санкт-Петербург

Официальный сайт хоккейного клуба СКА Санкт-Петербург

5 окт / ср / 19:30

1 : 5

Спартак

СКА

П1

400,00

X

12,50

7 окт / пт / 19:30

4 : 3

СКА

Витязь

П1

4,50

П2

15,00

11 окт / вт / 19:30

:

СКА

Динамо Мн

П1

1,52

П2

4,95

15 окт / сб / 18:00

:

Витязь

СКА

П1

5,40

П2

1,62

19 окт / ср / 19:30

:

СКА

Автомобилист

Будьте в курсе наших новостей и акций

Я принимаю условия политики конфиденциальности и обработки персональных данных, согласен получать информацию об акциях, скидках и рекламу

Регулярный чемпионат

19:30 / 11 окт / 2022

Ледовый дворец

П1

1,52

П2

4,95

Прямой эфир

ТВ-каналы

  • 78

    Прямой эфир

    19:30

  • KHL Prime

    Прямой эфир

    19:30

Динамо Мн

Динамо Мн

П1

1,52

П2

4,95

Регулярный чемпионат

19:30 / 11 окт / 2022

Ледовый дворец

Прямой эфир

ТВ-каналы

  • 78

    Прямой эфир

    19:30

  • KHL Prime

    Прямой эфир

    19:30

  • 1

    1

  • 2

    2

  • 3

    3

Динамо Мн

Александр НикишинАлександр Никишин

Степан ФальковскийСтепан Фальковский

Дмитрий ЯшкинДмитрий Яшкин

Михаил ВоробьёвМихаил Воробьёв

Данила МоисеевДанила Моисеев

Александр СамоновАлександр Самонов

Пятёрки

  • 1 пятерка
    • Александр Никишин

    • Степан Фальковский

    • Дмитрий Яшкин

    • Михаил Воробьёв

    • Данила Моисеев

  • 2 пятерка
    • Игорь Ожиганов

    • Никита Камалов

    • Марат Хайруллин

    • Василий Глотов

    • Дамир Жафяров

  • 3 пятерка
    • Даниил Пыленков

    • Андрей Педан

    • Эмиль Галимов

    • Захар Бардаков

    • Александр Волков

  • 4 пятерка
    • Матвей Мичков

    • Роман Рукавишников

    • Владислав Цицюра

    • Марат Хуснутдинов

    • Максим Грошев

Вратари

  • Александр Самонов

    Вратарь

  • Дмитрий Николаев

    Запасной вратарь

НОВОСТИ КЛУБА

10 окт/2022

События

Голосуйте за участников Недели Звезд Хоккея!

Матч ЗвездКХЛБолельщики

10 окт/2022

События

Билеты на матчи в Ледовом в продаже!

Билеты и абонементы

10 окт/2022

События

Даниил Пыленков – лучший защитник недели в КХЛ!

КХЛДаниил Пыленков

8 окт/2022

Статистика

СКА – «Витязь». Цифры матча

Цифры матчаВасилий ГлотовМихаил Воробьев

7 окт/2022

Интервью

СКА – «Витязь». Пресс-конференция

ИнтервьюРоман РотенбергЗахар Бардаков

7 окт/2022

Матчи

СКА – «Витязь» – 4:3

Отчет о матчеСКА — Витязь — 071022

11 окт/2022

Агент Голдобина заявил, что запросил обмен своего клиента из «Металлурга»

11 окт/2022

Илья Воробьев: «Металлургу» надо находить пути к воротам, забивать «грязные» голы, рабочие»

11 окт/2022

Ю Сато о 1-м голе в КХЛ: «Хабибулин предсказал, что это случится против Минска. У меня есть скорость, и я ее использовал»

Тренировка СКА в Ледовом (10.10.2022)

СКА – «Витязь». Вокруг матча (07.10.2022)

СКА – «Витязь» – 4:3 (07. 10.2022)

СКА – «Витязь» – 4:3

Сэйв Николаева – на третьем месте в топ-10 пятой недели КХЛ

«Спартак» – СКА – 1:5

Фото

Тренировка СКА в Ледовом (10.10.2022)

СКА – «Витязь». Вокруг матча (07.10.2022)

СКА – «Витязь» – 4:3 (07.10.2022)

«Спартак» – СКА – 1:5 (05.10.2022)

ЦСКА – СКА – 2:3 ОТ (03.10.2022)

«Динамо» Минск – СКА – 1:5 (01.10.2022)

Видео

СКА – «Витязь» – 4:3

Сэйв Николаева – на третьем месте в топ-10 пятой недели КХЛ

«Спартак» – СКА – 1:5

ЦСКА – СКА – 2:3 ОТ

«Динамо» Минск – СКА – 1:5

СКА – «Адмирал» – 6:1

ФамилияЭто поле обязательно для заполненияИмяЭто поле обязательно для заполненияE-mailНе правильный формат emailТелефонНе правильный формат ввода телефонаПарольПароль должен быть не менее 6 символовПовторите парольПароли не совпадают

Подписаться на новости по sms

Подписаться на новости по email

Ошибка при редактировании профиля. Введенные данные некорректны

Торпедо Нижний Новгород — официальный сайт хоккейного клуба

Торпедо в соцсетях:

ЖХК МХК СДЮШОР

Ру En

Vs

Vs

Vs

Vs

Новости

Все новости

Клуб

11 октября 2022 г.

Читать подробнее

Клуб

11 октября 2022 г.

Клуб

10 октября 2022 г.

Интервью

10 октября 2022 г.

Клуб

10 октября 2022 г.

Пресса

9 октября 2022 г.

Игры

9 октября 2022 г.

Лидеры команды

Вся статистика

Бомбардиры
Снайперы
Ассистенты
Вратари

Медиа

Торпедо ТВ

Все видео

События

Антураж матча с минским «Динамо»

10 октября 2022 г.

Хайлайты

Голы «Торпедо» в матче с минским «Динамо»

9 октября 2022 г.

События

Победная раздевалка после матча с минским «Динамо»

9 октября 2022 г.

События

Антураж матча с «Барысом»

7 октября 2022 г.

События

Победная раздевалка после матча с «Барысом»

6 октября 2022 г.

Хайлайты

Голы «Торпедо» в матче с «Барысом»

6 октября 2022 г.

Поехали

Поехали с «Торпедо». VLOG#3

6 октября 2022 г.

Фото

Все фотографии

Торпедо — Динамо Минск

9 октября 2022 г.

Торпедо — Барыс

6 октября 2022 г.

Торпедо — Динамо Минск

3 октября 2022 г.

Торпедо — Авангард

23 сентября 2022 г.

Торпедо — Трактор

21 сентября 2022 г.

Торпедо — Витязь

19 сентября 2022 г.

Торпедо — Автомобилист

8 сентября 2022 г.

Торпедо — Амур

6 сентября 2022 г.

Торпедо — Металлург

3 сентября 2022 г.

Популярная атрибутика

Больше на

SHOP.HCTORPEDO.RU
  • Правление

  • Руководство

  • Игровой состав

  • Тренеры

  • Персонал

  • Изменения в составе

  • Календарь игр КХЛ

  • Турнирные таблицы КХЛ

  • Статистика игроков «Торпедо»

  • Календарь игр «Торпедо»

  • Кубок Губернатора

  • Текстовые трансляции

  • Видеотрансляции

  • Программа лояльности

  • Календарь болельщика

  • Группа поддержки

  • Гостевые матчи

  • Массовые катания

  • Правила поведения на хоккее

  • История «Торпедо»

  • Легенды «Торпедо»

  • Реклама

  • Вакансии

  • КРК «Нагорный»

  • ДС имени В. С.Коноваленко

  • Режим работы касс

  • СДЮШОР

  • Контакты

Официальный сайт ФК Локомотив | ФК Локомотив

Билеты на гостевое дерби против «Торпедо»

Локомотив

2 : 4

Урал

Матч-центр

Сочи

4 : 0

Локомотив

Матч-центр

Торпедо

vs

Локомотив

П1

4,00

П2

1,85

Матч-центр

Локомотив

vs

Химки

П1

1,50

П2

6,00

купить билеты

Локомотив

vs

Динамо

П1

3,25

П2

2,15

купить билеты

Локомотив

vs

ЦСКА

Матч-центр

Урал

vs

Локомотив

Матч-центр

Анонс матча

 

LOKO Новости

11.

10.2022

Билеты на гостевое дерби против «Торпедо»

11.10.2022

Аккредитация СМИ на кубковый матч с «Химками»

08.10.2022

Цорн и Циннбауэр покидают «Локомотив»

08.10.2022

«Сочи» – «Локомотив» – 4:0. Репортаж

08.10.2022

Кузьмичёв и Баринов – в стартовом составе на игру с «Сочи»

08.10.2022

Представление соперника: «Сочи»

08.10.2022

«Сочи» – «Локомотив». День матча

07.10.2022

Билеты на выездной матч с «Сочи»

07.10.2022

Интересная статистика: «Сочи» – «Локо»

07.10.2022

Молодёжка уверенно обыгрывает лидера группы – «Ростов»!

турнирная таблица

#КомандаИОчкиВНПГЗГПРГ
1.

Зенит

123093033528
2.

Ростов

122574123176
3.

Спартак

1225813291415
4.

ЦСКА

12
24
732241113
5.

Краснодар

122163323176
6.

Сочи

122062422202
7.

Оренбург

12186062028-8
8.

Ахмат

12175
2
51819-1
9.

Динамо

121745318144
10.

Пари НН

12133451720-3
11.

Крылья Советов

12112551219-7
12.

Урал

12103181122-11
13.

Факел

12101741623-7
14.

Локомотив

1292371526-11
15.

Химки

1282281323-10
16.

Торпедо

126138723-16

показать все

Последний матч

Сочи

4 : 0

Локомотив

53Худяков

2Живоглядов

20Кузьмичёв

16Едвай

71Тикнизян

6Баринов

93Карпукас

5Марадишвили

25Камано

29Перейра Лопес

9Игнатьев

Стартовый состав 4-2-3-1

LOKO Медиа

06:04

08.10.2022

«Сочи» – «Локомотив» – 4:0. Обзор

04:10

04.10.2022

Открытие нового манежа в Черкизово

11:11

02.10.2022

Loko Live | «Локомотив» – «Урал»

21:10

01.10.2022

Циннбауэр: В меньшинстве мы должны были перестроиться и играть по-другому

09:51

01. 10.2022

«Локомотив» – «Урал» – 2:4. Обзор

10:57

29.09.2022

Loko Live | Разгромная победа над «Химками»

02:50

29.09.2022

Педро Габриэл: Теперь главное – не останавливаться и двигаться дальше

10:39

28.09.2022

«Химки» – «Локомотив» – 0:5. Обзор Кубка

09:48

19.09.2022

Loko Live | Дерби со «Спартаком»

09:55

18.09.2022

Циннбауэр: С таким первым таймом очень сложно выигрывать матчи

Игрокиклуба

До прихода в большой футбол Гилерме успел серьёзно позаниматься футзалом. Причем именно этой игре бразилец обязан своим игровым амплуа. К 10 годам Гилерме был выше большинства своих сверстников, не обладал ловкостью, достаточной для полевого игрока, и поэтому был отправлен в «рамку».   В…

подробнее

В 2020 году Даня закончил нашу Академию, защищал ворота молодёжной команды и «Казанки», а уже в сентябре 2021 года дебютировал за основной состав «Локомотива», отыграв свой первый матч на ноль, а затем установив рекорд среди российских вратарей в еврокубках.

подробнее

Первым футбольным клубом Савина стал кировский «Динамо», за который он выступал с 2015 по 2017 год. Затем голкипер продолжил карьеру в ФК «Носта» (Новотроицк). С 2019 года Савин выступает за «Казанку», за которую уже сыграл 25 матчей. Ранее был голкипером ещё и в молодёжной команде «Локомотив…

подробнее

Живоглядов родился в подмосковной Дубне, где и начал заниматься футболом. В секцию Дмитрия привёл старший брат. В 11 лет Живоглядов перешёл в Академию «Локомотив», в которой провёл несколько лет. В 2009 году футболист подписал контракт с «Динамо» и долгое время выступал за молодёжную кома…

подробнее

Лукас Фассон родился 30 мая 2001 года в Санту-Андре (штат Сан-Паулу, Бразилия). Профессиональную футбольную карьеру защитник начинал в местном «Сан-Паулу». С сентября 2020-го играл в чилийском «Депортес Ла-Серена», а в августе 2021 года перебрался в бразильский «Атлетико Паранаэнсе». 8 июня 2022 год…

подробнее

Магкеев родился во Владикавказе, в раннем детстве занимался тхэквондо. В футбол перешёл в 7 лет. В 15 лет юный футболист попал в Академию «Локомотива» и долгое время играл на позиции опорного полузащитника. Однако после перехода в молодёжную команду сменил амплуа и стал центральным защитником. В…

подробнее

Марио родился 6 августа 2003 года в Афинах. Свою футбольную карьеру игрок начал в местном АЕКе, выступал за молодёжную команду клуба, а в августе 2020 года подписал свой первый профессиональный контракт. Дебютировал за АЕК в октябре того же года в матче против ПАОКа (1:1). Всего за основную кома…

подробнее

Тин Едвай – уроженец Загреба, является воспитанником местной команды «Динамо». Во взрослом футболе дебютировал в феврале 2013 года в возрасте 18 лет, и в первом же сезоне стал чемпионом Хорватии. Помимо загребского «Динамо», защитник успел поиграть за итальянскую «Рому» и немецкие «Аугсбург» и «Байе…

подробнее

Марк — воспитанник академии «Шахтёр» в Донецке. В сезоне-2020/21 футболист отправился в аренду в ФК «Мариуполь» и дебютировал во взрослом футболе 6 марта 2021 года в поединке против полтавской «Ворсклы» в Украинской Премьер-лиге. Всего за основной состав «Мариуполя» Мампасси провёл 22 матча и от. ..

подробнее

Кузьмичёв родился 20 октября 2000 г. в Тольятти Самарской области, там же начинал заниматься футболом, в местной СДЮСШОР-12. Является воспитанником академии имени Коноплёва, в которую перешёл в 2017 году. Профессиональную футбольную карьеру Иван начал в «Ладе-Тольятти», перейдя туда перед…

подробнее

Ненахов – уроженец Красногорска. На молодёжном уровне выступал за подмосковный «Зоркий» и столичное «Динамо». В ПФЛ защищал цвета «Динамо-2», в ФНЛ – «Тюмени», «СКА-Хабаровска» и «Ротора». В РПЛ защитник до недавнего времени выступал за грозненский «Ахмат».

подробнее

4 августа 2021 года «Локомотив» заключил контракт с 22-летним полузащитником на 5 лет. Игрок взял игровой номер 71. Наир Тикнизян – уроженец Санкт-Петербурга. На молодёжном уровне выступал за местные клубы «Факел», «Коломяги» и «Локомотив». В возрасте 14 лет переехал в московский ЦСКА. В …

подробнее

2 сентября 2021 года футбольный клуб «Локомотив» заключил контракт с 21-летним полузащитником Константином Марадишвили. Срок соглашения — 5 лет. Константин родился в Москве, является воспитанником ЦСКА. В молодёжной лиге в составе «армейцев» сыграл 42 матча (забив 3 мяча и сделав 12 голев…

подробнее

Дмитрий Баринов родился 11 сентября 1996 года в городе Огуднево — Щёлковский район Московской области. Заниматься футболом начал в местной школе «Селена». Вскоре перебрался в академию щёлковского «Спартака», которую сменил на фрязинский «Олимп», после чего перешёл в училище олимпийского резерва …

подробнее

1 сентября 2021 года футбольный клуб «Локомотив» подписал контракт с 25-летним нидерландским вингером Джирано Керком. Срок соглашения — 4 года. Игрок выступает за наш клуб под номером 7. Джирано родился в Амстердаме, является воспитанником академий «Зеебургия» и «Утрехт». За «Утрехт» во в…

подробнее

Антон Миранчук начал заниматься футболом в родном городе Славянск-на-Кубани в футбольной школе местного «Олимпа». Уже через пару лет вместе с братом Алексеем Антон перебрался в Москву, успешно пройдя просмотр в школе «Спартака». Правда, в стане красно-белых братья продержались недолго: их отчисл…

подробнее

Жемалетдинов родился в спортивной семье. Отец Рифата — профессиональный пловец. По его стопам мог пойти Жемалетдинов-младший, но выбрал в итоге футбол. В «Локомотиве» Рифат с пяти лет — он прошёл Академию клуба с набора до выпуска. В молодёжку Жемалетдинов попал в 2013 году и быстро стал …

подробнее

Куликов родился в Москве и начал заниматься футболом в команде «Приалит». Вскоре Даниил прошёл просмотр в Академии «Локомотива», однако спустя год его отправили в «Локомотив-2», где он играл до самого выпуска. Сразу попасть в молодёжную команду у Куликова не получилось — пришлось выступать на КФ…

подробнее

Артём Карпукас родом из Бийска. Его отец Михаил Карпукас выступал там за команду «Прогресс». Артём начинал заниматься футболом в Бийске, затем — уже в Барнауле, в СШОР Алексея Смертина, а в 2013 году перешёл в Академию «Локомотива». С 2020 года Артём начал регулярно играть за молод…

подробнее

Профессиональную футбольную карьеру Иван начал в «Краснодаре», выступая в молодёжной и второй команде клуба. В молодёжном первенстве-2016/17 стал лучшим бомбардиром, забив 21 гол в 23 матчах. В следующем году в Юношеской лиге УЕФА-2017/18 также стал лучшим снайпером, отличившись 10 раз, а также . ..

подробнее

Изидор родился в городе Ренн и начал заниматься футболом в Академии одноимённого клуба. В 2018 году нападающий перешёл в Академию «Монако». На правах аренды игрок выступал за два других французских клуба — «Стад-Лаваль» и «Бастия-Борго», за них Вильсон провёл 42 матча и забил 17 голов. Летом 202…

подробнее

Камано родился в столице Гвинеи Конакри и начал карьеру в местном клубе «Сателлит». В 2014 году Франсуа перешёл в «Бастию», в составе которой провёл 50 матчей и забил восемь голов. Летом 2016-го Камано стал игроком «Бордо». Всего за «Бордо» провёл 139 матчей, забил 30 мячей и сделал 14 голевых п…

подробнее

подробнее

Педро Габриэл Перейра Лопес родился 10 ноября 1999 г. в Сан-Паулу (Бразилия). Футболист начинал свою карьеру в «Оэсте», за который дебютировал 7 октября 2017 года в матче против «Гуарани» (3:0) в бразильской Серии Б. Затем Педро выступал за различные местные клубы, среди которых «Аудакс Сан-Паул…

подробнее

Марко Раконьяц родился 25 апреля 2000 г. в городе Биело-Поле (Черногория). С 2017 г. он выступает за клуб «Чукарички» (Сербия), в марте 2022 г. был вызван в национальную сборную Черногории. Профессиональную футбольную карьеру Марко начал в команде «Единство» из родного города Биело-Поле, откуда…

подробнее

Toyota Mark X обзор | Магари Поа

Тойота Марк Х обзор

Toyota Mark X — это семейный седан среднего размера, который, в отличие от большинства, имеет задний привод для более спортивной управляемости.

Интерьер премиум-класса также является изюминкой.

Хороший

  • Спортивная управляемость благодаря заднему приводу
  • Комфортный интерьер премиум-класса
  • Может справиться с четырьмя взрослыми и их клюшками для гольфа

The Oops

  • Узкий проход между багажником и кабиной
  • Трещина в приборной панели, которую трудно заменить

Toyota Mark X была выпущена в 2004 году как спортивная премиальная альтернатива Toyota Camry. В Японии автомобиль также стал заменой Altezza. В Кении он не продавался новым, поэтому все автомобили здесь импортные. Спецификации и комбинации двигателей варьируются от мягких и консервативных до мощных и спортивных.

 

Кузов

Mark X имеет характерный внешний вид. Заметная складка проходит от носа к хвосту. Это делает верхнюю часть автомобиля похожей на более широкую нижнюю часть. Вместо значка Toyota на решетке радиатора красуется большая эмблема X. Фары представляют собой уникальный дизайн с тремя связанными световыми блоками.

Внутри этот автомобиль 250G F Package выглядит очень современно. Необычное сочетание цветов и материалов поверхности. Приборная панель выполнена из темно-серого и бежевого пластика с серебристой металлической отделкой вокруг стереосистемы. Центральная консоль отделана черной кожей, хромом и красной пластиковой отделкой под дерево.

Рулевое колесо большое и мягкое. Он имеет вырезы для многих кнопок, которые не используются в этой модели. Информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном потребуется расширитель диапазона для приема местных радиочастот. Под люком под экраном находятся дополнительные кнопки управления.

Передние сиденья большие, мягкие и очень удобные, со значительной боковой и подножной поддержкой. Задние сиденья также очень мягкие и удобные для двух пассажиров у окна. Центр немного твердый и приподнятый — лучше всего подходит для детей. Пассажиры на задних сиденьях оценят простор для ног.

Багажник вмещает 437 литров и вмещает четыре чемодана среднего размера. Toyota очень хочет отметить, что багажник может вместить четыре комплекта клюшек для гольфа. На крышке есть схема, показывающая, как их расположить. Для более крупных предметов спинки задних сидений можно сложить вперед, но открывающееся при этом отверстие будет относительно небольшим и ограниченным.

 

В дороге

Модель Mark X представила новую линейку шестицилиндровых двигателей Toyota, которые стали более мощными, экономичными и производят более чистые выбросы. Доступны два размера: 2,5-литровый и 3-литровый. Также продается редкая высокопроизводительная версия 3-литрового двигателя с наддувом. Большинство Mark X имеют задний привод и шестиступенчатую коробку передач. Полноприводная версия использует пятиступенчатый автомат.

Наш тестовый автомобиль 250G F Package оснащен 2,5-литровым двигателем. Производя 147 кВт и 243 Нм, он очень плавный и тихий. Он кажется мощным для относительно небольшого двигателя для автомобиля такого размера. Трансмиссия исключительно плавная. Его можно изменить вручную с помощью короткого короткого переключателя.

Mark X очень хорошо рулится, едет и управляется. Езда жесткая, но достаточно мягкая, чтобы быть комфортной. Рулевое управление очень отзывчивое, хотя оно дает мало ощущения или обратной связи относительно того, что делают колеса. Тормоза отличные, останавливают машину быстро. Также впечатляет то, насколько тихий автомобиль; салон очень тихий, и при быстром ускорении мало шума двигателя.

Обзор вперед хороший. Обзорность сзади ухудшается из-за толстых задних стоек. Радиус разворота 10,4 метра отличный.

 

Безопасность

Для Toyota Mark X нет местных рейтингов безопасности. В японских испытаниях NCAP в 2005 году автомобиль получил полный шестизвездочный рейтинг за защиту водителя и пятизвездочный рейтинг за защиту пассажиров.

Тестирование проводилось на автомобиле с полным комплектом передних, боковых, занавесочных и коленных подушек безопасности водителя. В нашем тестовом автомобиле есть подушки безопасности водителя и пассажира, электронное распределение тормозного усилия и электронный контроль устойчивости.

Каждое заднее сиденье оснащено трехточечным ремнем безопасности, который обеспечивает большую защиту, чем поясной ремень безопасности. Детское сиденье ISOFIX не было установлено в нашем тестовом автомобиле. Тем не менее, это появляется в большинстве случаев, и вам следует искать его во время покупки. Верхние ремни для детских кресел встроены в полку за сиденьем.

 

Надежность

Марк Х имеет хорошую репутацию в автомобильной торговле благодаря своей хорошей конструкции и надежности. В двигателях используется цепь ГРМ, которая не потребует регулярной замены.

Единственная распространенная проблема с двигателем — выход из строя кислородных датчиков. Они помогают двигателю определить, сколько топлива и воздуха сжигается, и позволяют ему самостоятельно настраивать мощность и выбросы. Если датчик неисправен, загорится индикатор «Проверить двигатель».

Датчики могут быть дорогими в установке.

Были сообщения о выходе из строя системы рулевого управления с электроусилителем. Ремонт системы сложный и дорогой. Более распространенным подходом является замена на бывшее в употреблении устройство примерно за 15 000 кенийских шиллингов.

От воздействия солнца на верхней части приборной панели могут появиться трещины. Обычно они начинаются у края комбинации приборов. В плохих случаях раскол может растянуться на приборную панель. Проверяйте наличие признаков этого при осмотре автомобилей перед покупкой. Есть ремесленники, которые восстанавливают приборные панели локально, но не ожидают такой чистой работы. Идеальным ремонтом является замена приборной панели на новую, что сложно и нерентабельно.

 

Варианты

Модели с 2,5-литровым двигателем называются «250», а с 3-литровым — «350». Полноприводные модели имеют в конце названия слово FOUR 9.0005

  • G — Стандартный пакет с климат-контролем, кондиционером, тканевым салоном и легкосплавными дисками.
  • Пакет
  • G F — добавляет отделку салона деревом и хромом, электрическую регулировку сиденья водителя.
  • Пакет
  • G L — добавляет вход без ключа и запуск с кнопки, а также рулевое колесо с отделкой из дерева и кожи с элементами управления стереосистемой.
  • Пакет GS — Аналогичен пакету L, но с более спортивным стилем рулевого колеса, темным салоном, большими легкосплавными дисками, обвесом и задним спойлером.
  • G Premium — топовая модель со всеми функциями пакета GL. Добавляет круиз-контроль и дополнительные возможности электрической регулировки сидений. Полная кожа не стандартная, но распространенная.

Хронология

  • 2004 Выпущено в Японии
  • 2006 г. Рестайлинг, новые фонари и индикаторы в боковых зеркалах
  • 2009 Заменен новой моделью

Детали

Обзор автомобиля Toyota Mark X 250G F Package

Цена Переключаемые в руки на локальном масштабе от 700 000 кш до 1 600 000 японских импортов

Двигатель 2,5-литровый шестицилиндровый, 147 кВт/243 нм (заявленная)

Трансмиссия Automatic, задний привод

Рейтинг безопасности Шесть звезд Японии NCAP (для водителя)

Запасное колесо Полноразмерный стальной диск

Экономия топлива 8,7 л на 100 км (заявлено)

Длина

0

Длина

0 9000

Ширина 1775 мм

Высота 1435 мм

Диаметр поворота 10,4 м

Комментарии Facebook

Toyota завершила 51-летие производства Mark II, Mark X

23 декабря Toyota провела церемонию прощания с любимым седаном Mark II и Mark X. Последний экземпляр, белый Mark X 250G, сошел с конвейера второго по возрасту завода Toyota, завода Motomachi в префектуре Аити, когда рабочие попрощались. Машину немедленно отвезли на небольшую стоянку, где она была припаркована рядом с Corona Mark II первого поколения, автомобилем, с которого все началось.

Mark II начал свою жизнь как ответвление линейки Corona с удлиненным носом и более мощным двигателем. Это позволило Toyota предложить роскошь, близкую к Crown, в седане среднего класса и стала настолько популярной, что породила собственный код шасси и заводскую табличку.

На самом деле, он породил три таблички с именами в Японии и еще одну за границей. Был хлеб с маслом Mark II, более спортивный Chaser и более формальная и консервативная Cresta. Если вы покупали ее в США, она называлась Cressida. Он стал окончательным седаном среднего класса, и его конкурент Nissan попытался сойтись лицом к лицу со Skyline, Laurel и Cefiro, но Toyota опередила их.

На пике своего развития, как раз перед тем, как лопнул пузырь, Toyota продавала поразительные 20 000 с лишним единиц в месяц. В то время было 20 вариаций Mark II для японского рынка и 28 вариаций для зарубежного рынка, сочетающих в себе различные типы кузова, двигатели и трансмиссии. Toyota никогда раньше не предлагала такое большое количество моделей одновременно в крупносерийном массовом производстве.

В 1990 году поколение X70 оказалось настолько популярным, что даже превзошло по продажам Corolla и заняло первое место в японских чартах продаж. По словам представителя компании, Toyota продала 6 518 000 Mark II (на всех шильдиках) и 363 500 Mark X всего, на общую сумму 6 881 500.

Одна фабрика не могла удовлетворить спрос. Завод Motomachi построил около половины производственного цикла, 3 495 000 единиц (остальные были разделены между Kanto Auto Works, Higashi-Fuji и Kyushu Miyata). В день, когда был построен последний Mark X, Toyota провела небольшое мероприятие, на котором присутствовало около 200 сотрудников. Тем не менее, в редком случае Toyota открыла церемонию для несотрудников. В дополнение к первому и последнему поколениям для приветствия гостей были представлены модели Mark II 1979, 1984 и 1988 годов.

Директор завода Хироёси Ниною, пришедший в компанию в середине 1980-х годов, посвятил Mark II 35 лет своей жизни. Он обратился к собравшимся на японском языке. «Когда я пришел в Toyota, я проходил стажировку в дилерском центре Corolla, и все вокруг советовали мне купить AE86. Я отложил это в сторону и в солнечный день купил [X70] Mark II пятого поколения. Это было огромное присутствие для меня, и это была любовь с первого взгляда. Я думаю, что стиль прекрасен даже сейчас».

Ниною описал, что на пике популярности, поскольку Motomachi был основным заводом по производству модели, производство ежедневно шло сверхурочно. Он обучил многих линейных рабочих, наблюдал за их ростом на протяжении многих лет и считает, что все в Motomachi действительно гордятся созданием Mark II и Mark X.0005

К сожалению, из-за популярности фургонов и внедорожников продажи в последние годы были бледной тенью их былой славы. В 2017 году Toyota продала всего 8 460 моделей Mark X, а 2018 год был еще более мрачным — всего 4 108.

Ниною подтвердил ситуацию. «Мы не смогли справиться с волной однообъемников и внедорожников, но обнаружили, что все еще есть много энтузиастов, которые хотели автомобиль с механической коробкой передач и задним приводом». Это была отсылка к моделям GRMN Gazoo Racing, выпущенным ограниченным тиражом, 100 из которых были построены в 2015 году и 350 — в 2019 году..

«Оба были распроданы сразу, поэтому я подумал: «Нет такой любимой машины», — продолжил Ниною. «Я очень горжусь и очень счастлив, что сегодня могу отправить с вами последнюю машину. Я давно поддерживаю Mark X и трех братьев Mark II. Я также хотел бы поблагодарить всех, кто это сделал».

Это было торжественное прощание, но Ниною закончил на обнадеживающей ноте, когда его спросили о будущем фабрики Мотомати. «Преимущество нашего завода в том, что он может производить электромобили… Я надеюсь увидеть возвращение любимого всеми автомобиля, и буду ждать того дня, когда мы сможем сделать, например, «Mark E»!»

На выходе участникам вручили пирожное с надписью «Спасибо, Марк X!» Завод Motomachi продолжает производить автомобили Crown, Lexus и автомобили Mirai на водородных топливных элементах. Спустя 51 год и 11 поколений история Mark II и Mark X подошла к концу.

постоянная ссылка.
Это сообщение размещено в разделе: Новости и
с тегами: Chaser, Corona Mark II, Cressida, Cresta, Mark II, Mark X, T60, Toyota, Toyota Motomachi Factory, X100, X110, X120, X130, x20, x30, x40, х60, х70, х80, х90.

Руководство по серии IWC Mark | The Watch Club by SwissWatchExpo Руководство по серии

IWC Mark | The Watch Club от SwissWatchExpo Руководство по часам