Мануал дэу матиз: Что именно вы ищете?

Содержание

Матиз панель приборов инструкция | Хитрости Жизни

Руководство по эксплуатации Daewoo Matiz.

Руководство на русском языке по эксплуатации Daewoo Matiz.

Автор:
Издательство: УзДЭУ Авто
Год издания:
Страниц: 149
Формат: PDF
Размер: 13,1 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Daewoo Matiz.

Автор:
Издательство: Мир Автокниг
Год издания:
Страниц: 352
Формат:
Размер:

Автосервис на дому. Daewoo Matiz.

Электрооборудование Daewoo Matiz.

Автосервис на дому. Daewoo Matiz с 1998 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Matiz с 1998 года выпуска бензиновым двигателем объемом 0.8 л.

Автор:
Издательство: Третий Рим
Год издания: 2005
Страниц: 252
Формат: PDF
Размер: 143,7 Mb

Ремонт без проблем. Daewoo Matiz с 1998 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Daewoo Matiz с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 0.8/1.0 л.

Автор:

А.В. Капустин, И.С. Горфин
Издательство: Третий Рим
Год издания: 2010
Страниц: 337
Формат: PDF
Размер: 143,7 Mb

Иллюстрированное руководство пользователя автомобилем Daewoo Matiz с двигателями 0,8i и 1.0i в котором описывается эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобиля.

Скачать мануал по ремонту и эксплуатации Дэу Матиз можно тут:

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Извлечь прикуриватель из гнезда прикуривателя.
  3. Снять кожух рычага переключения передач.
  4. Отсоединить электрический разъем.

Извлечь гнездо прикуривателя из кожуха прикуривателя.

  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить гнездо прикуривателя.
  3. Установить кожух рычага переключения передач.
  4. Установить прикуриватель в гнездо прикуривателя.
  5. Установить пепельницу.
  6. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять молдинг комбинации с панели приборов.
  3. Отсоединить разъем выключателя аварийной сигнализации.
  1. Подсоединить разъем выключателя аварийной сигнализации.
  2. Установить молдинг комбинации на щиток панели приборов.
  3. Присоединить провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять молдинг комбинации с панели приборов. См. «Молдинг комбинации» в этом разделе.
  3. Снять комбинацию измерителей. См. «Комбинация измерителей» в этом разделе.
  4. Снять винты и решетку переднего обогревателя.
    Установить решетку переднего обогревателя с помощью винтов.
    Снять винты с вещевого ящика.
  • Снять вещевой ящик с панели приборов.
    1. Установить вещевой ящик на панель приборов с помощью винтов.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять сигнал включения приборов.
    3. Отсоединить электрический разъем.
    1. Подсоединить электрический разъем.
    2. Установить сигнал включения приборов.
    3. Установить сигнал включения приборов.
    4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    5. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять сигнал включения приборов. См. «Сигнал включения приборов» в этом разделе.
    3. Извлечь лампу с обратной стороны сигнала включения приборов.
    1. Установить новую лампу.
    2. Установить сигнал включения приборов. См. «Сигнал включения приборов» в этом разделе.
    3. Установить сигнал включения приборов. См. «Сигнал включения приборов» в этом разделе.
    4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    5. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять молдинг комбинации с панели приборов. См. «Молдинг комбинации» в этом разделе.
    3. Снять винты и узел комбинации измерителей с панели приборов.
    4. Отсоединить электрический разъем.
    1. Подсоединить электрический разъем.
    2. Установить комбинацию измерителей на панель приборов с помощью винтов.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять комбинацию измерителей с панели приборов. См. «Комбинация измерителей» в этом разделе.
    3. Извлечь лампы индикаторов с обратной стороны комбинации.
    1. Установить лампу индикатора.
    2. Установить комбинацию измерителей на панель приборов. См. «Комбинация измерителей» в этом разделе.
    3. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять колпак рулевого колеса.
    3. Снять модуль подушки безопасности водителя с рулевого колеса. См. Раздел 8B, Дополнительные пневматические средства пассивной безопасности (SIR) (Для автомобилей с подушкой безопасности).
    4. Снять отделку рулевой колонки. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.
    5. Снять рулевое колесо с рулевой колонки. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.
    6. Снять переключатель сигналов поворота и выключатель стеклоочистителей. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.
    7. Снять панель обивки порога передней двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    8. Поддеть и снять панели обивки передней стойки. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    9. Снять молдинг комбинации с панели приборов. См. «Молдинг комбинации» в этом разделе.
  • Снять комбинацию измерителей. См. «Комбинация измерителей» в этом разделе.
  • Снять решетку переднего обогревателя. См. «Решетка переднего обогревателя» в этом разделе.
  • Снять сигнал включения приборов. См. «Сигнал включения приборов» в этом разделе.
  • Снять аудиосистему с панели приборов. См. раздел 9F, «Аудиосистемы».
  • Снять регулятор кондиционера с панели приборов. См. Раздел 7B, Ручное управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования.
  • Снять рычаг привода защелки капота с панели приборов. См. раздел 9R, «Передняя часть кузова».
  • Снять узел вещевого ящика с панели приборов. См. «Вещевой ящик» в этом разделе.
  • Извлечь модуль подушки безопасности пассажира из панели приборов. См. Раздел 8B, Дополнительные пневматические средства пассивной безопасности (SIR) (Для автомобилей с подушкой безопасности).
  • Снять крышку переднего динамика и динамик. См. Раздел 9F, Аудиосистема.
  • Снять переключатель управления зеркалом.
  • Снимите напольную консоль. См. Раздел 9G, Напольная консоль
  • Снять болты и винты с узла панели приборов.
  • Снять панель приборов с автомобиля.
    1. Установить панель приборов с помощью болтов и винты.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять панель приборов. См. «Панель приборов» в этом разделе.
    3. Снять болты и гайки с коленной защиты.
    4. Снять коленную защиту с поперечины.
      Установить коленную защиту с помощью болтов и гаек.

    Проводим замену масла на Матизе: выбор масла, пошаговая инструкция

    Для того, чтобы ваш автомобиль работал стабильно и надежно, каждому водителю следует  думать о  периодической замене моторного масла в авто. Для надежной работы двигателя, автовладелец должен регулярно проверять уровень и качество моторной смеси. Многие водители предпочитают  производить замену моторного масла  самостоятельно, не прибегая к услугам СТО.  Замена смеси не потребует квалификации автомеханика и много времени или усилий, если всю работу выполнять по определенным правилам и рекомендациям  завода-изготовителя.

    Автомобильный завод «Дэу»,  советует менять моторную жидкость каждые  10 тыс. км., а лучше каждые 9 тыс. км., таким образом ресурс ДВС только вырастет. В тяжелых условиях, периодичность замены лучше уменьшить вдвое. «Daewoo Matiz», как отмечают многие специалисты СТО  довольно тщательно относятся к тому типу моторной жидкости, которую в него заливает владелец. Иногда, желание сэкономить, может пагубно отразиться на состоянии авто. Для замены моторной смеси, нам понадобится подъемник, эстакада или яма.

    Из инструментов нам пригодится:

    • съемник масляного фильтра
    • накидной ключ на 17 или торцевая головка
    • емкость для слива отработки
    • обтирочный материал

    Какое масло заливать в двигатель Дэу Матиз?

    Давайте разберемся, какое из всего разнообразия моторных смесей, мы будем заливать в наш автомобиль. Вы можете выбрать любого производителя моторной жидкости в зависимости от Ваших финансовых возможностей. На рынке смазочных материалов огромное множество производителей моторных смесей:

    Zic (Южная Корея)

    Liqui Moly (Германия)

    Лукойл (Россия)

    Shell (Британия, Голландия)

    Castrol (Великобритания)

    Mobil (CША)

    При замене моторной жидкости, купленной не на авторизованном СТО, лучше уточнить наличие сертификата качества на товар.

    В пособии разработанного специалистами завода, приведены рекомендации относительно агрегата F8CV, мало чем отличается от мотора объемом 1 литр.

    Замену масла в двигателе Дэу Матиз делаем в следующей последовательности:

    • следует прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 70-80 градусов
    • загнать машину на подъемник, эстакаду или смотровую яму
    • открыв капот, открутить  крышку заливной горловины на крышке клапанов
    • открутить накидным ключом или торцевой головкой на 17 мм сливную пробку на поддоне двигателя, если установлена защита картера, то снять  ее во избежание разлива масла

    Отработанное масло слить в заранее подготовленную емкость. Следует подождать пока стечет отработка, процесс займет около 15 мин. Очистить магнит на сливной пробке от различных загрязнений. При выявлении любых дефектов пробку лучше заменить. Специальная шайба из латуни также может постепенно деформироваться, поэтому ее рекомендуется периодически менять. Сливную пробку поставить на место и затянуть динамометрическим ключом с моментом затяжки 35-40 Н/м.

    Объем масла в двигателе Дэу Матиз

    На автомобиль Дэу Матиз установлены два типа двигателя 0.8 MPI или 1.0 MPI,

    Для автомобиля как Дэу Матиз, лучше всего покупать смесь от проверенных производителей таких как: Shell, Castrol, ELF, Liqui Moly. На авторизованных сервисных станциях используется смесь Castrol синтетика 5W30, или полусинтетика 10W40. Завод  «Дэу» советует заливать в мотор жидкость  стандарта — API: не ниже SJ;  с вязкостью SAE: 5w30, 5w40, 10w30 или 10w40. Синтетику  или полусинтетику. Оптимальным вариантом, особенно для новых машин и у тех, у которых  пробег составил не более 100 000 тыс. км., будет синтетика 5w30 и 5w40. Можно обойтись и  полусинтетикой 10w40.

    Классификация масел для Матиза

    Изготовителем рекомендовано жидкость класса API SJ с вязкостью:

    1. SAE 5w-30
    2. SAE 10w-30
    3. SAE 10w-40
    4. SAE 15w-40

    Для холодных регионов:

    1. SAE 5w-30

    Для жарких регионов:

    1. SAE 15w-40
    2. SAE 10w-30

    Меняем фильтр на Матизе.

    • Одновременно с заменой моторной жидкости, производим замену фильтрующего элемента.
    • Если на машине имеется кондиционер, сначала нужно будет снять резонатор, иначе до фильтра добраться будет неудобно.
    • Фильтр можно открутить и рукой, но лучше использовать съемники типа: «краб» или цепной.
    • Осторожно откручиваем фильтр против часовой стрелки
    • Привалочное место на блоке двигателя протираем чистой ветошью.
    • В новый фильтр, примерно до половины заливаем чистую смесь во избежание недостачи в первые минуты работы мотора. Обязательно смазываем жидкостью уплотнительное кольцо.
    • Закручиваем элемент до упора.
    • Далее заливаем чистую жидкость, примерно 90% от общего объема.
    • Уровень проверяем с помощью щупа. Уровень смеси должен находиться на отметке  «Мах» или чуть ниже. (рис 10 )
    • Закручиваем заливную горловину, и заводим двигатель, чтобы жидкость заполнила масляные каналы двигателя.
    • В обязательном порядке проверяем герметичность сливной пробки и фильтрующего элемента.
    • Если есть следы подтекания жидкости, следует немного подождать.
    • Глушим мотор, и ждем пока смесь стечет в картер двигателя, и еще раз проверяем уровень моторной жидкости.
    • Если нужно, то доливаем до уровня.

    Вот и вся последовательность действий в процессе замены масла в автомобиле Daewoo Matiz.

    Видео по теме:

    Шевроле спарк инструкция по эксплуатации 2006

    Скачать

    читать онлайн, скачать, купить

    Chevrolet Spark M200/ M250 (Daewoo Matiz Mark II) с бензиновыми двигателями: F8CV S-TEC 0.8 л (796 см³) 51 л.с./38 кВт и B10S1 S-TEC 1.0 л (995 см³) 65 л.с./48.5 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2000 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях особо малого городского класса Шевроле Спарк (Дэу Матиз 2) с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал переднеприводные модели М200/ М250 второго поколения выпуска с 2005 по 2009 года

    Видео Chevrolet Spark замена задних амортизаторов и подшипников передней ступицы (Шевроле Спарк 05-09)
    Chevrolet Spark M200/ M250 общая информация (Шевроле Спарк 2005-2009)

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», плоскогубцы.

    1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

    2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое колесо.

    3. Обработайте резьбовые соединения специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гаек м болтов крепления деталей.

    4. Извлеките шплинт.

    5. . отверните гайку.

    6 . и снимите упорную шайбу с резиновой втулкой.

    7, Выверните болт крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку и извлеките болт из отверстия поворотного кулака.

    8. Отверткой, вставленной в паз клеммового соединения поворотного кулака, разожмите соединение и выведите палец шаровой опоры.

    9. Выверните болт крепления рычага подвески к лонжерону кузова.

    10. Снимите рычаг.

    11. Аналогично снимите правый рычаг подвески.

    12. Осмотрите снятые рычаги подвески. Деформированные рычаги, с признаками износа сайлентблоков или шаровых опор замените.

    Признаками износа сайлентблока рычага являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. При износе сайлентблока замените рычаг в сборе.

    Соединение шаровой опоры с рычагом неразъемное, поэтому при выходе из строя опоры замените рычаг в сборе.

    13. Установите рычаги передней подвески в порядке, обратном снятию.

    После замены рычагов передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    Lexus rx330 ремкомплект главного тормозного цилиндра
    Нива 21214 руководство по эксплуатации и ремонту pdf

    Как заменить масло в АКПП Daewoo Matiz своими руками

    После того как вы заметили посторонний шум, а также снижение плавности переключения передач, стоит задуматься о смене масла в коробке «Матиза». Выполнить процедуру можно своими руками, ведь это не так трудно. На этом можно сэкономить, не прибегая к услугам автосервиса.

    Для замены масла в АКПП Daewoo Matiz лучше выбирать качественные смазки.

    Когда менять

    Перед сменой масла в АКПП «Daewoo Matiz» стоит обратить внимание на пробег. В первый раз потребуется это сделать после 40 тысяч километров пробега. В дальнейшем смену можно производить каждые 70 тысяч. Также рекомендуется проверить состояние АКПП. Делается это в несколько простых шагов:

    • отпустите ручной тормоз, зажав педаль тормоза до упора;
    • переместите рычаг переключателя во все возможные положения.

    Во время проверки не должно возникать посторонних звуков или толчков. Если они есть, то это уже повод для смены АКПП, так как имеющиеся детали уже сильно изношены. В том случае, когда всё работает нормально, но вы испытываете тяжесть в управлении, нужно поменять трансмиссионное масло.

    Проверка уровня и состояния масла

    Перед сменой масла первое, что нужно сделать – проверить уровень. Делается это просто:

    1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность. Не выключайте двигатель.
    2. С помощью тряпки белого цвета протрите щуп.

    Если на ней остаётся след яркого светлого оттенка красного цвета, то ресурс смазки высокий. Также это сигнализирует о том, что все элементы КПП в хорошем состоянии. В случае, когда на тряпке появились небольшие чёрные частицы и цвет тёмного оттенка, пора срочно сменить масло. Иначе в ближайшее время дорогостоящая АКПП перестанет работать и, скорее всего, сломается. Также проверьте уровень масла с помощью щупа. Если он выше максимального, то удалите излишки. Большое количество может привести к нагару на всей трансмиссии «Дэу Матиз». Также не допускайте минимального уровня. В этом случае смазочного ресурса просто не хватает автомобилю. Старайтесь не допускать критических состояний.

    Несоблюдение простых правил приведёт к скорой поломке АКПП. А ремонт далеко не самый дешёвый. Обращение в автосервис заметно ударит по вашему кошельку.

    Что лучше выбрать

    Выбор масла – важный этап для каждого водителя. При несоответствии продукта с конкретным автомобилем появляется риск усугубить ситуацию. Наиболее распространены следующие продукты:

    На самом деле выбирать можно почти любое масло. Главный критерий оценки – наличие сертификации и ГОСТа. Обязательно просматривайте приобретаемый продукт на их наличие. Не проверенные производители предлагают дешёвую продукцию, но именно она способна ещё больше навредить «Матизу».

    Рекомендации производителя

    Производители «Дэу Матиз» на щупе указали рекомендованное масло «ESSO JWS 3314». Чаще всего эту рекомендацию водители не учитывают. Лучше всего выбирать представленные выше продукты. Но и это масло тоже неплохо работает и показывает хорошие результаты при работе в АКПП «Матиза». Также производитель рекомендует соблюдать нормы, которые проверяются щупом. Но это уже и так общедоступный факт, которому следует каждый водитель, независимо от модели своего авто.

    Действительно стоящий совет – это полная замена смазки. Она производится для полного вытеснения старого использованного и замены на новое. Это помогает улучшить работу трансмиссии и восстановить характеристики до показателей, близких к заводским параметрам. Только нужно учитывать, что для процедуры полной смены потребуется масляный радиатор. Его производитель не поставляет в комплекте с автомобилем. В автосервисах с каждым годом растут цены, а радиатор покупается один раз на всё время.

    Объём масла в АКПП

    Перед сменой масла у многих новичков возникает вполне закономерный вопрос, связанный с нужными объёмами. Сколько нужно залить масла в автоматическую коробку переключения передач на «Матизе»? Ответ прост и делится на два варианта:

    1. При полной смене масла нужно заливать 4,5 литра. Полный объём коробки «Матиза» – 4,8 литра.
    2. При половинной смене добавляем около 2,5 – 3 литров. Получается, что осадок старого масла сливается, более чистое разбавляется свежим.

    В первый раз рекомендуется делать смену смазки именно половинную. Пробег должен быть не больше 70 тысяч километров. В дальнейшем менять нужно полностью.

    Как проводить смену в автоматической КП

    Для проведения этой процедуры не нужно быть специалистом. Заменить масло в АКПП в «Дэу Матиз» можно за несколько шагов:

    1. Установите автомобиль на ровную поверхность. Лучше всего на смотровую яму.
    2. Открутите защиту картера. 
    3. Возьмите пятилитровую тару и подставьте её под струю масла, которая потечёт после откручивания сливной пробки.
    4. Снимите поддон АКПП. 
    5. Протрите всю поверхность, к которой был прикреплён поддон. 
    6. Снимите старый фильтр АКПП. Установите новый на его место. 
    7. Установите обратно протёртый поддон.
    8. Закрутите сливную пробку. Залейте в АКПП столько же масла, сколько вытекло. 
    9. Прогрейте «Дэу Матиз». Для этого дайте двигателю проработать 15 – 20 минут вхолостую.

    Вот и всё. Вы успешно заменили масло в АКПП «Дэу Матиз». Как вы видите, ничего сложного нет. Справится с этой задачей даже неопытный водитель.

    Итог

    Подводя итог, можно сказать, что замена масла в АКПП «Дэу Матиз» не представляет собой сложного процесса. Выполнять процедуру рекомендуется регулярно. Это поможет избавиться от надоедливого шума, улучшить управляемость.

    Капитальный ремонт двигателя дэу матиз 0.8, технические нормы

    Техническая характеристика Daewoo Matiz 0,8, преимущества и недостатки модели. Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта. Объем масла в моторе, маркировка.

    Впервые Daewoo Matiz был представлен на Женевском автопоказе в 1988 году. Благодаря своей мобильности и легкости в управлении автомобиль отлично подходит для передвижения по городу.

    Долгое время Daewoo Matiz оснащалась только 3 цилиндровым двигателем с мощностью 0,8 литра и 5-ступенчатой МКПП. Но после рестайлинга в 2005 году модель дополнилась литровым четырех цилиндровым ДВС.

    Особенности двигателя Daewoo Matiz 0,8

    На дэу матиз устанавливают карбюраторный трехцилиндровый движок F8CV с инжекторной системой подачи топлива. Отличительной особенностью двигателя установленного на дэу матиз 0.8 является программа MPI — система многоточечного впрыска топлива, которая обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.

    Авто оснащено системой рециркуляции отработанных газов. Система способствует полному сгоранию топлива, что уменьшает выделение окиси азота. Работу двигателя контролирует EMC-память, управляемая бортовым компьютером.

    У двигателя дэу матиз следующие технические характеристики:

    Наименование Значение
    Модель двигателя F8CV
    Тип двигателя Распределительный впрыск, SOHC 2V MPI, 6 клапанов
    Рабочий объем, куб.см 796
    Степень сжатия 9.2
    Число, расположение цилиндров 3 цил., рядный
    Мощность, л.с./об/мин 51/5900
    Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 72/4400

    При бережной эксплуатации и своевременном выполнении технического обслуживания доремонтный ресурс двигателя составляет 150 тыс. км. Но в автомобиле есть свои характерные болячки.

    Типичные проблемы автомобиля

    Описание недостатков связанных с конструктивными особенностям автомобиля.

    Аккумулятор. Компактные размеры автомобиля не позволяют установку полноразмерного аккумулятора, поэтому штатный вариант автомобиля имеет АКБ от Daewoo Tico, с емкостью 35 а/ч. Такая батарея быстро разряжается, поэтому желательно время от времени подзаряжать аккумулятор.

    Система зажигания. Наиболее часто проблемы с мотором возникают из-за неисправности трамблера. Так как деталь не ремонтируется ее нужно менять в сборе. С 2008 года на Daewoo начали устанавливать электрический оптический датчик. Датчик обеспечивает точную установку угла опережения зажигания.

    Генератор. Хроническим заболеванием автомобиля является плохая зарядка или ее отсутствие. Случается это по причине пробоев диодного моста. В конструкции этой детали есть слабое место. Верх диодной пластины закреплен на корпусе генератора с помощью болтов и медных втулок, по которым течет немалое напряжение.

    При попадании влаги на крепления образовывается гальваническая пара, которая приводит к электрической коррозии. Коррозия ухудшает контакт и приводит к пробою диода.

    Восстановление двигателя

    Обычно капитальный ремонт двигателя проводится по причине естественного износа рабочих элементов движка или несоблюдения условий эксплуатации (использование некачественного моторного масла, повышенные нагрузки).

    Двигатель на дэу матиз 0.8 имеют простую конструкцию, поэтому многие автовладельцы выполняют обслуживание автомобиля своими руками.

    С чего начинается капитальный ремонт

    Первый этап в ремонте — демонтаж силового агрегата, разборка и очистка деталей от накопившейся грязи. Далее, с помощью точных инструментов проверяется износ и биение деталей.

    Цилиндропоршневая группа

    Определить степень износа цилиндра можно нутромером. Для этого замеряем внутренний диаметр котла в двух направлениях: продольном и поперечном. Если конусность цилиндра превышает 0,10 мм, а овальность 0,05 — необходима расточка до следующего ремонтного размера. Ремонтные нормы для деталей цилиндропоршеной группы: 0,25; 0,50; 0,75; 1,00. Указанные размеры должны быть одинаковыми для всех установленных деталей ЦПГ.

    Чтобы вычислить износа поршней необходимо: измерять микрометром диаметр поршня; вычесть показатель внешнего диаметра поршня от внутреннего диаметра котла. Полученное значение должно быть в пределах 0,025 — 0,045 мм.

    Ремонт ГБЦ

    При ремонте головки блока цилиндров выполняются следующие операции:

    • измерение высоты кулачка распредвала. Если измеренная величина меньше 35,156 мм для впускного и 34,814 для выпускного клапанов — вал нужно менять;
    • проверка плоскости привалочной поверхности ГБЦ. При отклонении от плоскости больше 0,05 мм, головку нужно ремонтировать.
    • притирка клапанов.
    • при необходимости, замена направляющих клапанов;
    • проверка ослабление пружины клапанов. Если высота пружины в свободном состоянии меньше 53,40 мм ее нужно заменить.

    Балансировка коленчатого вала

    С помощью микрометра вымеряем диаметр коренных и шатунных шеек коленвала. Также необходимо проверить радиальный и осевой зазор вала. Для измерения радиального зазора используется калиброванный стержень Plastigage. Осевое перемещение измеряется специальным индикатором, установленным на торце коленвала. Полученные параметры сверяем с техническими нормами.

    Диаметр шеек вала, мм
    коренных 44
    шатунных 38
    Номинальное значение зазора, мм
    осевой 0,11-0,31
    радиальный 0,020-0,040

    Обкатка

    Капитальный ремонт заканчивается обкаткой двигателя. Так как мотор комплектовался новыми деталями, необходимо время, чтобы запчасти притерлись между собой. Обычно период обкатки длится 4000 км., при этом автомобиль необходимо эксплуатировать в «щадящем режиме».

    Важным условием при обкатке является использование качественного масла. Сколько масла в двигателе Дэу матиз 0,8 и маркировку можно узнать из таблицы ниже.

    Объем масла в двигателе дэу матиз

    Модель Заправочная емкость, л Значение
    Моторное масло 2,7 API SJ/CF; SAE:5W30, 10W30,10W40
    Масло для механической КПП 2,1 75w/85 API GL-4
    Масло для автоматической КПП 4,78 ESSO JWS3314 Hyundai/Kia ATF
    Тормозная жидкость 0,45 Brake Fluid DOT-3,4

    ДЭУ Матиз коробка автомат: ремонт, замена троса

     

    Daewoo Matiz – это городской малолитражный транспорт. Привлекает машина внимание и тем, что она относительно мало расходует бензина, мотор отличается выносливостью. Широкое распространение автомобиль получил с МКПП, однако иномарка с двигателем 0.8 литра комплектуется АКПП (51 л.с.). Следует отметить, что вождение с коробкой автомат намного проще, чем с механикой.

    Причины и признаки поломки АКПП

    ДЭУ Матиз

    Автоматическая коробка передач Дэу Матиз обеспечивает плавность хода. На машине с АКПП не рекомендуется осуществлять буксировку, так как автомат, испытывая большие нагрузки, будет перегреваться, из-за этого транспорт может заглохнуть на пути. В данном случае целесообразно вызвать эвакуатор. Кроме того, стоимость ремонта коробки автомат отличается дороговизной.

    Ремонт КПП Матиз необходим в следующих случаях:

    • износились подшипники, шестерни;
    • осуществлена неправильная регулировка сцепления;
    • продолжительное время не осуществлялась замена масла КПП;
    • водителем пренебрегались правила по эксплуатации машины с АКПП.

    Результат этого – возникновение трудностей при смене скоростей, посторонние шумы, пинки со стороны трансмиссии, активизируются не все передачи. При перечисленных симптомах хозяин автомобиля должен обратиться в автосервис, чтобы выявить точную причину возникшей неполадки. К 100000 км пробега на Дэу Матиз АКПП изнашиваются сальники масляного насоса, в результате появляется течь трансмиссионной жидкости, могут отмечаться сложности с переключением передач.

    Обратить внимание на датчик скорости целесообразно, если стал систематически отключаться спидометр, на фоне чего отсутствует возможность осуществления переключения передач. В данном случае стоит снять датчик для проверки целостности разъема. Также, нужно проверить контакт цепи питания блока управления АКПП.

    Обслуживание коробки автомат начинается с компьютерной диагностики. При капитальном ремонте требуется демонтаж трансмиссии, ее дефектовка для выявления изношенных комплектующих деталей, которые подлежат замене. После этого следует сборка АКПП Дэу Матиз, ее тестирование на стенде.

    Профилактические работы с АКПП Матиз выражаются в замене масла, фильтров, сальников, прокладок. Преждевременно ремонт КПП необходим, если водителем пренебрегались правила по эксплуатации автомобиля.

    Выбор трансмиссионной жидкости для АКПП Daewoo Matiz

    Hyundai ATF MX4

    АКПП JF405E

    Модель Матиз, оснащаемая 4-ступенчатой АКПП JF405E (Jatco), выбирают любители комфортабельной езды. Данный тип коробки позволяет сосредоточиться на управлении машиной. Полный объем КПП Дэу Матиз составляет 4.8 литра. При полной смене масла в автоматическую коробку требуется добавить около 10 литров. Периодичность замены – 60000 км. Позволяет контролировать уровень масла щуп.

    При сильном морозе не рекомендуется садиться за руль, так как присутствует риск того, что залитая трансмиссионная жидкость под влиянием низкой температуры может утратить свои свойства, что приведет к поломке коробки. В качестве топлива можно использовать Hyundai/Kia ATF MX4 JWS 3314.

    Когда нужно менять трос КПП?

    Трос АКПП

    К коробке автомат относится трос, который расположен под капотом близ мотора. Данная комплектующая деталь рассчитана на длительный эксплуатационный срок. Нельзя допускать попадание на него влаги, так как из-за этого на данной запчасти может появиться коррозия. В противном случае система трансмиссии перестанет нормально функционировать. В частности, автовладелец столкнется со следующими проявлениями:

    1. Трудность при смене передач.
    2. Слабая тяга.
    3. Посторонние шумы от АКПП Дэу Матиз.

    Необходима замена троса. Для того чтобы это осуществить, следует вооружиться соответствующим инструментом (отвертки, гаечные ключи).

    После того как был найден трос, требуется открутить консоль, освободить выполненный в виде проволочного стержня с полукруглым сечением шплинт и скобу. Далее необходимо снять аккумулятор, который выступает в качестве вспомогательного источника электроэнергии. Все это нужно для открытия доступа к коробке. Имеющиеся на приводе коробки шплинты и скобы подлежат съему, после этого можно приступать к снятию троса КПП и устанавливать новую комплектующую деталь. Все отсоединенные запчасти монтируются в обратной последовательности.

    В профилактических целях необходимо смазывать трос специальной пластичной смазкой на синтетической основе. Благодаря этому, снижается износ поверхностей трущихся деталей, обеспечивается необходимая защита от коррозии. Также, происходит отвод тепла.

    Таким образом, Daewoo Matiz – это бюджетный автотранспорт, оснащающийся малолитражными бензиновыми двигателями. Ремонт АКПП Матиз целесообразен, если машиной стало сложнее управлять на дороге, появилась трудность при смене передач, отмечаются посторонние шумы.

    Замена масла в двигателе Дэу Матиз

    Автомобиль Daewoo Matiz крайне прихотлив к качеству моторного масла. Смазку двигателя на этом авто необходимо менять с периодичностью 10 000 (км) пробега, но не реже 1 раза в год. Своевременное обслуживание двигателя позволит сохранить моторные запчасти Дэу Матиз в хорошем состоянии на протяжении долгих лет.

    Период замены моторного масла можно смело сокращать до 5000-7500 (км), если автомобиль эксплуатируется в каких-то сложных условиях, а также при заправке машины дешевым бензином.

    Моторное масло на автомобиле Daewoo Matiz с двигателями объемом 0.8 и 1.0 литр меняется по одной и той же схеме. Отличие заключается только в объеме смазки, которая заливается:

    1. Для двигателя 0.8 MPI необходимо 2,7 литров масла
    2. Для двигателя 1.0 MPI необходимо 3,2 литров масла

    Замену моторного масла Дэу Матиз можно смело причислить к списку простейших сервисных операций. Опытный мастер меняет двигательную смазку за 15 минут, это с учетом времени, которое необходимо для полного стекания отработанного масла.

    Пошаговая инструкция, как заменить двигательное масло Daewoo Matiz

    Перед непосредственной заменой моторной смазки крайне желательно прогреть двигатель до рабочей температуры. Дело в том, что горячее масло обретает высокую текучесть, что позволяет слить как можно больше отработанной смазки.

    Стоит отдельно заметить, что для замены двигательного масла необходимо пользоваться смотровой ямой, эстакадой либо подъемником. Поднимать домкратом машину недопустимо! Ведь домкрат перекашивает положение двигателя, что может повлиять на проходимость смазки по каналам циркуляции.

    • Останавливаемся на смотровой яме и глушим авто.
    • Открываем капот. Специалисты рекомендуют снимать минусовую клемму с АКБ, чтобы случайно мотор никто не пробовал завести, когда внутри двигателя не будет смазки.
    • Откручиваем крышку маслозаливной горловины. Крышка откручивается для стабилизации давления в системе смазки двигателя.

    • Заглядываем под машину и снимаем защиту масляного картера двигателя.
    • Подставляем под сливную пробку емкость для сбора отработанного масла.
    • Откручиваем сливную пробку. Мастеру понадобится накидная головка на 17. Обратите внимание, если двигатель  прогрет, то будет вытекать горячее масло. Истории известен не один случай, когда малоопытные мастера обжигали отработанной смазкой из двигателя кожу на руках и даже лице. Сразу при извлечении пробки масло из отверстия хлынет под напором.

    Необходимо уделить внимание и самой пробке слива. Резьбовая поверхность пробки не должна иметь замятий и прочих следов износа. Нормальный вид должно иметь и уплотнительное колечко, которое для автомобиля Дэу Матиз изготавливается из латуни или меди. Если болт или кольцо повреждены, то обязательно меняем их на полностью новые аналоги.

    Сливная пробка находится чуть выше дна масляного поддона картера, поэтому на дне непременно остается небольшой объем отработки. Чаще всего на дне оседают стружка и жмых, наличие которых крайне нежелательно в системе моторной смазки. Осадок лучше всего, конечно же, убрать. Для этой цели в специализированных СТО используется вакууматор с тонкой трубкой на конце.

    • Закручиваем сливную пробку. Обязательно проконтролируйте, одето ли уплотнительное колечко. При закручивании сливной пробку крайне желательно использовать динамометрический ключ. Дело в том, что при перетягивании пробки, то есть чрезмерном закручивании, лопается сам корпус масляного поддона. Как правило, замена масляного поддона обходится недешево. По этой причине лучше всего перестраховаться.

    Оптимальный момент затяжки пробки сливного отверстия составляет 35-40 (Н*м).

    • Откручиваем старый масляный фильтр. Будет очень хорошо, если получится открутить фильтр голыми руками. Но во многих случаях фильтрующий элемент успевает порядочно прикипеть. Если фильтр не получается выкрутить руками, то рекомендуется использовать специальный съемник для масляных фильтров. Если съемника все же нет под руками, то можно пробить корпус масляного фильтра ударной отверткой. Рукоятку отвертки необходимо будет использовать в качестве рычага для вращения фильтра.

    • Заливаем в новый масляный фильтр свежую моторную смазку. В фильтр влезает около 200 (мл) масла. Смазка в фильтрующий элемент добавляется для того, чтобы предотвратить работу трущихся пар мотора на сухую в те секунды, когда будет прокачиваться фильтрующий элемент. Дополнительно необходимо отдельно смазать резиновое уплотнительное колечко.

    • Вкручиваем новый фильтр, предварительно вытерев посадочное место. Фильтрующий элемент вкручивается строго от руки. Недопустимо пользоваться сторонними приспособлениями, по типу съемника. Если сильно закрутить масляный фильтр при установке, то в ходе будущей замены фильтра (при следующем плановом ТО) у мастера возникнут проблемы с откручиванием фильтрующего элемента.
    • Заливаем через горловину требуемый объем масла. Обязательно следует проконтролировать объем смазки по щупу. Уровень масла должен находиться в районе верхней риски. Ставим на место щуп и закручиваем крышку маслозаливной горловины.
    • Заводим двигатель и даем мотору прогреться на холостом ходу. Выключаем зажигание и повторно контролируем уровень смазки по щупу. Дополнительно необходимо проконтролировать герметичность сливной пробки.
    • Делаем пробный заезд.

    Дополнительная информация

    Автомобиль Daewoo Matiz использует в качестве моторной смазки масло с маркировкой 5W30 или 5W40, зависимо от условий эксплуатации автомобиля. В теплый период года, когда на дорогах царит жаркий зной, рекомендуется заливать в двигатель масло с повышенным уровнем вязкости, маркируемое 5W40. Касательно холодного периода года, специалисты рекомендуют лить в мотор 5W30, такая смазка не будет сильно густеть.

    Хорошо себя зарекомендовало полностью синтетическое двигательное масло. Разумеется, синтетика способна проявлять свои характеристики на максимум только при условии обслуживания ДВС с относительно небольшим пробегом. Многие эксперты сходятся во мнении, что использование синтетики при замене двигательного масла в Дэу Матиз будет оправдано лишь в том случае, когда двигатель имеет пробег до 100 000 (км).

    В остальных же случаях желательно отдавать предпочтение полусинтетике и даже дешевому минеральному маслу. Бюджетные виды смазок позитивно сказываются на улучшении компрессии мотора, если поршневая группа и цилиндры имеют значительный (предкапитальный) износ.

    26 Daewoo Скачать руководства в формате PDF бесплатно!

    « Daewoo » (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей.

    Штаб-квартира находится в Сеуле.

    Корпорация Daewoo была основана в 1967 году, название переводится как «Великая Вселенная». В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством для четыре компании — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin.Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. И компания Shinjin превратилась в совместное предприятие Daewoo и General Motors , а через несколько лет — Daewoo Motor.

    Довольно молодая динамично развивающаяся компания «Дэу» до 1993 года сотрудничала с General Motors. В 1995 году Daewoo появилась на немецком рынке с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

    Daewoo Nexia — последнее поколение незабываемого Opel Kadett E, которое было лицензировано в 1986 году в Корее.На экспорт в США и Канаду машина шла под маркой Pontiac. Ле-Ман, на местном рынке он стал называться Daewoo Racer.

    Переднеприводный хэтчбек Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с тех пор. 1988 г.

    До 1993 года компания сотрудничала с General Motors. К началу 1996 года Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (Германия) и в Пульяне (Корея).Главный технический директор проектов компании — Ульрих Бец (бывший старший менеджер BMW).

    С 1993 года на базе Opel Senator выпускаются седан Prince и его более комфортабельная версия B BAWOOM.

    Седан Espero разработан Bertone на базе моделей Opel-Ascona. Впервые он был представлен в 1993 году.

    В конце 1997 года компания представила в международных автосалонах три последние модели — Lanos , , Nubira и Leganza.

    Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и обошелся компании в 420 миллионов долларов. Это первая фирменная разработка Daewoo.

    Daewoo Nubira собственная разработка компании (филиал в Англии), дизайн — I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «кругосветное путешествие») началась в 1993 г. и длился 32 месяца. Дизайн был разработан в Уортинге, а первый модифицированный позже макет был представлен в конце 1994 года.Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением кузова. двигатель и передний привод, пришедший на замену эсперо.

    Модель Leganza — это попытка компании производить модели бизнес-класса. Самая комфортабельная и оборудованная автомобильная компания. В основе конструкции данной модели кузов автомобиля Опель. Занят сенатор, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign.

    Daewoo Matiz , модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом.Впервые модель была представлена ​​в 1998 году в Женеве. На Парижском автосалоне в В октябре 2000 года была представлена ​​обновленная версия Daewoo Matiz.

    После азиатского финансового кризиса 1998 года компания «Дэу» столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее правительство Южной Кореи отказалось национализировать компанию. За право приобретения с ней боролись крупнейшие корпорации мира.

    Южнокорейский Daewoo с сентября 2002 года официально перешел под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.

    2000 Daewoo Matiz Руководство по ремонту

    Это подробное руководство по заводскому сервисному ремонту для 2000 DAEWOO MATIZ, в этом сервисном руководстве есть подробные иллюстрации, а также пошаговые инструкции, оно на 100 процентов выполнено и не повреждено. они специально написаны как для мастеров, так и для опытных механиков. 2000 DAEWOO MATIZ Service Repair Workshop Manual предоставляет пошаговые инструкции, основанные на полной разборке машины.Именно такой уровень детализации, наряду с сотнями фотографий и иллюстраций, поможет читателю пройти все процедуры обслуживания и ремонта. Полная загрузка идет в формате pdf, который может работать со всеми операционными системами Windows на базе ПК, а также Mac. Все страницы можно распечатать. Использование этого руководства по ремонту — недорогой способ сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии.

    Руководство по обслуживанию и ремонту охватывает:
    Техническое обслуживание
    Двигатель
    Система управления
    Механический
    Технические характеристики топливной службы
    Контроль выбросов
    Охлаждение Впускного Выхлопа
    Смазка
    Зажигание Запуск Зарядки
    Сцепление автоматической трансмиссии
    Механическая коробка передач
    Передаточный карданный вал
    Приводной вал
    Дифференциал
    Подвеска оси
    Шина и Колеса
    Управление тормозом
    Тормоз
    Стояночный тормоз
    Рулевая колонка
    Усилитель руля
    Кондиционер
    Suppl удерживающая система
    Ремень безопасности
    Иммобилайзер двигателя
    Круиз-контроль
    Стеклоочиститель и омыватель
    Дверной замок
    метр аудио / видео
    Рог
    Лобовое стекло / Стеклянное зеркало
    Панель приборов
    Сиденье
    Капот двигателя / Дверь
    Экстерьер и Интерьер
    Электрооборудование
    Мультиплекс / Can связь
    И многое другое
    Формат файла: PDF
    Совместимость: все версии Windows и Mac
    Язык: английский
    Требования: Adobe PDF Reader

    НЕТ ожидания, покупайте у ответственного продавца и получайте МОМЕНТАЛЬНУЮ ЗАГРУЗКУ, не тратя свои твердые деньги на неопределенность или неожиданность! Все страницы хороши, чтобы иметь 2000 DAEWOO MATIZ Service Repair Workshop Manual.

    Ищете другое руководство по ремонту, пожалуйста, проверьте:
    https://www.aservicemanualpdf.com/

    Спасибо за посещение!

    Руководство по ремонту и обслуживанию Daewoo Matiz

    Daewoo Matiz. Руководство по ремонту. Este es un manual de reparación Complete contiene todas las Instrucciones necesarias necesarios para cualquier reparación de su vehículo puede Requerir.

    Daewoo Matiz Manual de MECÁNICA Y Reparación

    Se trata de los mismos manuales que los tecnicos utilizan para diagnar y reparar su vehículo.Ya se trate de mantenimiento de rutina, tales como puestas a punto y mantenimiento de los frenos o reparación más extensa que implan motor y la transmisión desmontaje, el manual de fábrica proporciona la información más fiable.

    Cuando este manual se refiere a un nombre de marca, un número de pieza o una herramienta específica, puede utilizar un producto Equivalent en lugar del artículo recomendado. Toda la información, ilustraciones y especificaciones de este manual se basan en la información más reciente sobre el producto disponible en el momento de la aprobación de la publicación.

    El contenido de los manuales, puede varar de acuerdo a la marca y modelo del vehículo, las especificaciones del contenido se описывает partir de la información proporcionada por la portada de los mismos. las capturas mostradas en esta pagina solo son ilustrativas y hacen referencia al tipo de vehículo y modelo del mismo.

    Estos manuales de mecánica cuentan con una gran variedad de contenido útil, para la reparación del auto mas se especifican los sistemas mas importante includes en el manual esto solo hace referencia de todo lo que se encuentra dentro de este manual.

    Contenido de este manual de reparación Daewoo Matiz

    Contenido:
    Prefacio
    Reparación del motor
    Transmisión
    Transmisión automática
    Sistema eléctrico
    сенсоры и приводы
    Местное управление двигателем
    Управление двигателем
    de los components
    Dirección
    Общая информация
    Reparación de la carrocería
    Lubricación
    Embrague
    Sistema de enfriamiento
    Suspensión
    Sistema de climatización
    Frenos
    16 9169 909 9016

    9016 9169

    909 Доступно: Ingles
    Скачать архив
    PDF 33.01 Мб

    Руководство по ремонту и автоматическому обслуживанию в архиве PDF.

    Daewoo matiz 3 механика | Peatix

    Daewoo matiz 3 manual

    Однако у нас есть ограничение на загрузку в 3 pdf руководств для каждого посетителя, поэтому убедитесь, что вы загружаете только тот тип руководства daewoo, который вам нужен для вашего автомобиля. Шасси: M100 / M150 / Год выпуска: 1998 Производство Daewoo Matiz началось в 1998 году и продавалось в Южной Корее и многих европейских странах. За время существования Daewoo Heavy Industries были созданы производственные мощности по выпуску экскаваторов в Бельгии, Китае, а также подразделения в Германии, Австралии и Японии.daewoo matiz заводское руководство по ремонту заводское руководство по ремонту / руководство по ремонту daewoo matiz, код шасси m100 / daewoo matiz 3 manual m150, построенный между 19. mesaje: 1704 member din: vin 7: 46 pm masina: skoda rapid 1.

    siempre en гараж. скачать руководство по ремонту daewoo matiz; Daewoo Leganza техническое обслуживание, ремонт и руководство по ремонту скачать сейчас; daewoo dwc- 121r dwa- 122r dwb- 122r dwa- 121r dwb- 123r dwa- 151r руководство по эксплуатации скачать сейчас; скачать руководство по ремонту daewoo matiz master с дополнительными принадлежностями; daewoo ssangyong musso сервисная мастерская руководство по ремонту.в, компания Daewoo Heavy Industries объединилась с группой doosan. daewoo matizworkshop сервисное руководство по ремонту daewoo matiz m100 mfull сервисное руководство по ремонту. ya se trate de mantenimiento de rutina, сказки como puestas a punto y mantenimiento de los frenos o reparación más extensa que implan motor y la transmisión desmontaje, el manual de fábrica. доступ бесплатный daewoo matiz manual корейское подразделение gm korea. мой матиз теряет мощность, затем горит лампа управления двигателем.

    Спустя 8 лет эту серию экскаваторов модернизировали и начали выпускать под маркой Solarill.мой daewoo matiz 3-цилиндровый, лампа управления двигателем cc загорается иногда только на пару дней. дополнительные услуги: — централизованное управление — помощь — управление элевалоном — воздушное охлаждение — пресс — подушка безопасности — подушка безопасности — больше всего на свете. 0 технические данные двигателя тип двигателя — количество цилиндров:. Первое поколение daewoo matiz было выпущено в 1998 году южнокорейским подразделением General Motors GM Korea, ранее известным как Daewoo Motors, пришло на смену daewoo tico.Руководство по ремонту daewoo matiz в формате pdf. Производство колесных одноковшовых погрузчиков началось в 1992 году, а в России освоено их производство под торговой маркой MegaV.

    daewoo dcp32- ii daewoo dcm 120 daewoo dcp32- ii daewoo dcp36- iii. daewoo — корейская компания. manuales de usuario — propietario, manual de mantenimiento y manual de servicio del daewoo matiz. Эта выставочная модель имела 3-цилиндровый силовой агрегат с. свяжитесь с продавцами сегодня. Заводское руководство по ремонту / заводское руководство по эксплуатации шасси m100 и m150, код daewoo matiz, выпуска 19.просмотреть руководства по ремонту и обслуживанию [1 руководство в архиве]. daewoo ultra novus sky 600. найти руководство по эксплуатации daewoo matiz в формате pdf на этом сайте. daewoo shipbuilding & marine engineering — судостроение и морское машиностроение, в настоящее время dsme, повторно котируется на корейской фондовой бирже in; 4. la acel moment din grup s — описание электронной компании daewoo electronics.

    com за последний месяц посетили более 10 тысяч пользователей. daewoo electronics — производитель электроники; 2. Найдите автомобили daewoo matiz на продажу у владельца или у проверенного дилера в Гане.daewoo matiz программы для daewoo matiz включают в себя описание технологии ремонта, обслуживания, электрические схемы и много другой полезной информации. мгновенная загрузка. edu — это платформа, на которой ученые могут обмениваться исследовательскими работами. 05 лакх экс-выставочный зал, и он поставляется с двигателем 796cc. это руководство охватывает все аспекты ремонта и технического обслуживания автомобиля, а также руководства по восстановлению двигателя, коробки передач, мостов, подвески, рулевого управления, тормозов, внутренних компонентов и экстерьера.

    , потеряли ли вы руководство по эксплуатации daewoo matiz в формате pdf или ищете автомобиль, который хотите купить.тогда как цена альт начинается с 3 фунта стерлингов. В сотрудничестве с Hitachi было организовано производство гусеничных экскаваторов, которые через 8 лет были заменены на Solan собственной стандартной серии. Группа Daewoo насчитывала около 20 единиц, до кризиса это был второй по величине конгломерат в Корее после Hyundai, больше, чем LG и Samsung. 4mb скачать инструкцию по эксплуатации daewoogentra. manualul de service pentru daewoo matiz nu uita de: polita rca. Автомобиль развивал максимальную скорость 89 миль в час и разгонялся от 0 до 62 миль в час за 17 секунд.инструкция по эксплуатации daewoo matiz инструкция по эксплуатации daewoo matiz — год выпуска: 1998, 1999 ,,,,,,,, — daewoo matiz Instrukcja.

    6/5 от 897 оценок. Прочтите обзоры автомобилей daewoo matiz и сравните цены и характеристики daewoo matiz на распродаже автомобилей. Для начала выберите соответствующее высококачественное оригинальное руководство по устранению неисправностей в формате pdf для вашего matiz, чтобы сразу решить проблему. daewoo pdf руководства по ремонту и ремонту, электрические схемы, каталог запчастей, коды неисправностей скачать бесплатно название файла размер ссылка для скачивания daewoo cielo руководство по ремонту.Руководства по ремонту и заводские инструкции по обслуживанию daewoo. Полный список сервисных руководств по ремонту daewoo matiz auto: daewoo matiz, сервис, руководство по ремонту, daewoo matiz, spark, lechi сервис мануал скачать. Daewoo matiz Производство daewoo matiz началось в 1998 году, первоначально они продавались на рынках Южной Кореи и Европы и стали считаться самой продаваемой маркой Daewoo как в Индии, так и в Европе. Цель этого руководства — каталогизировать daewoo matiz 3 и включить полную, актуальную и доступную базу данных для вашего daewoo matiz.

    daewoo matiz сервис-мануал (1184 стр.). Вы можете найти все наши руководства по ремонту и заводскому обслуживанию daewoo, перечисленные выше, все наши руководства daewoo можно загрузить бесплатно. Компания была основана на Мае под названием Daewoo Industrial, но была ликвидирована корейским правительством. имя файла: инструкция по эксплуатации daewoo matiz. в 1993 году компания выпустила 30-тысячный экскаватор. В руководстве по ремонту daewoo matiz m100 mservice описывается каждая деталь вашей машины. Как подразделение корпорации Daewoo, она была основана в 1977 году.В группу daewoo входили несколько крупных корпораций: 1. Daewoo Construction — строила шоссе, плотины и небоскребы, особенно на Ближнем Востоке и в Африке; 7.

    ценные бумаги daewoo — страхование; 5. 8mb скачать сервис мануал daewoo korando. 5mb скачать инструкцию по эксплуатации daewoo espero. У нас есть 1 руководство по эксплуатации daewoo matiz, доступное для бесплатной загрузки в формате pdf: руководство по обслуживанию. Цены на daewoo matiz начинаются с 3. Руководства по ремонту daewoo matiz для заводов, руководства по ремонту сервисных станций chilton & haynes.2mb скачать руководство по ремонту daewoo lanos pdf. daewoo Heavy Industries — тяжелая промышленность; 3.

    сравните цены, характеристики и фото. daewoo bh215e daewoo bh220 daewoo bh220f daewoo bs090 daewoo matiz 3 механическая коробка передач daewoo bs106 daewoo dd 80l. Руководство matiz daewoo matiz 3 изначально было выпущено только с 0. Руководства и руководства пользователя для daewoo matiz. daewoo matiz этот автомобиль впервые был представлен публике в 1998 году на женевском автосалоне. Модель matiz — это автомобиль, производимый Daewoo, который из года в год продается новым, а после этого доступен как подержанный автомобиль.Мне нравятся странные машины, так что это было довольно интересно с его 3 cyli. anglicky matiz руководство по ремонту.

    pdf ремонт двигателя. daewoo matiz manual de mecánica y reparación se trata de los mismos manuales que los tecnicos utilizan для диагностики и ремонта на автомобиле. просмотреть и скачать сервис мануал daewoo matiz онлайн. 9mb скачать daewoo tacuma. автобетононасос автомобили daewoo. Это руководство по ремонту daewoo matiz m100 — недорогой способ сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии. он развивал максимальную мощность 51 л.с. и имел комбинированный расход 6.сборник бесплатных руководств по автосервису. 8 s silver daewoo matiz 1.

    daewoo, matiz, хэтчбек, 1999, механическая коробка передач, 796 (cc), 5 дверей западный торговый центр, kent 1999 daewoo matiz 800cc se plus mot may запускается и проезжает милые 75k миль некоторая история обслуживания 4 бывших хранителя полный бортовой журнал v5 литые гидроусилители руля с хорошей резиной э / передние стеклоподъемники, установлена ​​сигнализация с удаленной блокировкой нового ба. Accede al siguiente enlace para más información :. шпанельский искровой ремонт двигателей. Компания daewoo development — строительная компания.объединенная компания стала называться doosan infracore.

    00 лакх, экс- выставочный зал, двигатель 796 куб. См. увидеть больше результатов. 0 se 64cv gasolina en buen estado, único propietario, etiqueta ambiental b (puede round por barcelona). Когда я впервые приехал в Европу, это была необычная и дешевая малолитражка с бензиновым двигателем, которую я купил. был создан по данным на 22 марта 1967 г., когда Daewoo Industrial i desființată de guvernul corean в 1999 г. в течение того же периода.

    Руководства по ремонту daewoo matiz для заводов и сервисных мастерских haynes.В этом году самая актуальная продукция в jiji — daewoo matiz grey daewoo matiz white daewoo matiz 0. febru by admin оставьте комментарий. matiz автомобильный pdf скачать руководство. pdf размер: 4870 кбайт тип: pdf, epub, ebook категория: книга загружено: 20, 17: 42 рейтинг: 4. daewoo international — всемирная торговая организация; 8. Бесплатная мастерская и руководство по ремонту chevrolet matiz, чтобы исследовать обширную территорию американской земли, поездка — отличный выбор, если вы спросите меня. предоставляет пошаговые инструкции, основанные на полной разборке машины.

    инструкция по эксплуатации daewoo matiz. 4 л / 100 км он имел максимальную скорость 144 км / ч, он мог разогнаться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 17 секунд. Рядный трехцилиндровый 8-литровый двигатель. Спустя 4 года компания провела очередную модернизацию выпускаемых экскаваторов под маркой SolarV, и в 1999 году был выпущен экскаватор на 50 000 тонн.

    rar содержит 60 pdf файлов для daewoo / chevrolet matiz. Руководство по ремонту и обслуживанию daewoo matizсм. полный список на truckmanualshub. aici veti gasi cartile de service / manuale pentru urmatoarele modelele daewoo: cielo, espero, lanos, leganza, nubira, tico, matiz, damas, tacuma. дом / ; daewoo /; матиз; инструкции по эксплуатации daewoo matizservice. Каталог услуг: обслуживание своими руками, проверка смога своими руками, экономия на трудозатратах. Chevrolet Spark (первоначально известный как daewoo matiz) — это малолитражный городской автомобиль с кузовом хэтчбек, производимый дочерней компанией General Motors — GM Korea. топ-3 премиальных товаров из этой категории в дзиджи — daewoo matiz red daewoo matiz 0.как «продлить жизнь» АКПП. 8 s red 💎 какие автомобили относятся к премиум-сегменту?

    охватывает все аспекты ремонта транспортных средств, включая обслуживание, техническое обслуживание, ремонт и рекомендации по восстановлению двигателя, коробки передач, мостов, подвески, рулевого управления, тормозов, внутренних компонентов, внешних компонентов кузова, электрооборудования. автомобильные подъемники daewoo. španělsky spark el sistema de direccion. 0 tsi / euro 6 / (ex) daewoo matiz / euro 4 / localitate: bucuresti. официальный сайт с руководствами по ремонту.daewoo telecom — телекоммуникации; 6.

    прочитайте больше

    2003 DAEWOO MATIZ OWNERS MANUAL DUTCH

    2003 DAEWOO MATIZ OWNERS MANUAL DUTCH