Лупо фольксваген фото: Volkswagen Lupo ( ) — , , , : 7

Содержание

Volkswagen Lupo: цена Фольксваген Лупо, технические характеристики Фольксваген Лупо, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Lupo

Модельный год 1998
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3530
Ширина, мм 1640
Высота, мм 1460
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 130-830
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Lupo

Volkswagen Lupo 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч152
Время разгона до 100 км/ч, сек 17. 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах50/5000
Момент, Н·м / оборотах86/3000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Lupo 1.2 TDI AMT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31191
Мощность, л.с. / оборотах61/4000
Момент, Н·м / оборотах140/1800
Расход комби, л на 100 км 3. 0
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Lupo 1.4 AT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, Н·м / оборотах126/3800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод
Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Lupo 1.

4 FSI AT
Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах105/6200
Момент, Н·м / оборотах130/4500
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Lupo 1.4 MT 100 Hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч,
сек
10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л. с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах126/4400
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Lupo 1.4 MT 60 Hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем,
см3
1390
Мощность, л.с. / оборотах60/4700
Момент, Н·м / оборотах116/3000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Lupo 1.

4 MT 75 Hp
Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, Н·м / оборотах126/3800
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Lupo 1.4 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31422
Мощность, л. с. / оборотах75/4000
Момент, Н·м / оборотах195/2200
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Lupo 1.7 SDI MT

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.8
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31716
Мощность, л.с. / оборотах60/4200
Момент, Н·м / оборотах115/2200
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Lupo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Volkswagen Lupo

Volkswagen Lupo, 2000 г

Увидев данный автомобиль на авто рынке я влюбился в него с первого взгляда. Маленьких автомобилей, имеющих такое обаяние, очень мало, а цена просто не оставляет конкурентов. У меня Volkswagen Lupo 2000 г. в., «механика», ярко-салатового цвета, с «атмосферником» 1.4 л, выдающим 100 «лошадок». Динамика очень хорошая, что заметно на низких и на высоких оборотах, управление чёткое (гидроусилитель радует своей работой), подвеска простая, но хорошо отрабатывает неровности, легко меняется без всяких проблем своими руками. КПП прихотлива к маслу, требует хорошего масла 3.5 литра, желательно частенько проверять на подтёки масла из сальников, а при обнаружение такого срочно менять сальники иначе будут проблемы с КПП. Кузов у Volkswagen Lupo оцинкован, высокая стойкость к коррозии. Внутреннее пространство огромное, исходя из размера автомобиля, сиденья просторные с регулировками вверх-вниз, вперёд- назад и, конечно же, наклон спинки роликом (хочу заметить, что очень удобно спать на передних сиденьях, отрегулировав под себя спинку).

Пластик добротный, твердый, но очень даже качественный, торпеда очень интересно сделана — ярко синяя подсветка приборов, очень стильно смотрится и есть регулировка яркости подсветки приборов.

Тормоза — это одно из достоинств Volkswagen Lupo, они потрясающе тормозят (спереди и сзади дисковые тормоза). Багажник небольшой, но при желании можно воспользоваться трансформацией задней спинки, которая делится на две части и при желании можно одну часть спинки опустить для багажа, а на другую посадить человека. Запчасти оригинальные дороговаты на Volkswagen Lupo, но не беда — много аналоговых бывает, превосходят оригинал. Машина в целом очень хорошая, экономичная, динамичная, стильная, неприхотливая в ремонте и нет проблем с парковкой, что характеризует её, как городской молодёжный автомобиль.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Тормоза. Подвеска. Управляемость.

   Недостатки: дороговаты оригинальные запчасти VAG. Шумоизоляция. Фары слабовато светят.

  Артём, Липецк

Volkswagen Lupo, 2000 г

Выбор машины был не случайным. До Volkswagen Lupo был «Гольф 2». Машину покупал в Литве на рынке, сам автомобиль был ввезен из Германии. Брал дизель, так как у нас в Латвии цены на топливо достаточно высокие, а солярку и купить можно подешевле, да и расход поменьше. Двигатель 1,7 л, без турбины, но в городе хватает вполне. Расход по городу около 5 литров, зимой под 6 литров, на трассе, если ехать спокойно около 100 км/час удавалось уложиться и в 3 литра. По ходовой за три года поменял все подшипники ступиц и задние тормозные колодки. Пробег Volkswagen Lupo на момент покупки был 130 тыс., хотя под капотом нашел бирку о замене масла на 200 тыс., на что продавец сказал, что не заметили. Так что спидометр скрутили примерно на 70 тыс. Двигатель ведет себя нормально, масло не «кушает», между заменами доливать не приходится, хотя я меняю через 10 тыс., а изготовитель допускает через 20 тыс., но и масло только синтетика. Зимой при минус 30 Volkswagen Lupo заводится с пол оборота, очень маневренный и легкий в управлении автомобиль.

Большой плюс ещё и в том, что дешёвая страховка и маленький дорожный налог. Вообще этот автомобиль скорее для двоих. Салон очень легко трансформируется и можно много запихать. Так что для передвижения по городу на работу и по магазинам супер. Пробовал и в далекие поездки, за 24 часа проехал 1700 км и ничего, не особо устал.

   Достоинства: экономичность. Маневренность. Легкость в управлении.

   Недостатки: автомобиль для двоих.

  Юрий, Рига

 

Обои рабочего стола Volkswagen Lupo

 

Обои Volkswagen Lupo

 

Объявления о продаже Volkswagen Lupo

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Volkswagen Lupo Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристикиОтзывы



Небольшой городской автомобиль, который производится компанией производящей народные автомобили. Здесь мы рассмотрим ее творение, а именно Volkswagen Lupo, которую за все время ее существования продали в количестве 488 000 экземпляров.

При выпуске этого автомобиля не было представлено никаких концептов, а сразу был выпущен автомобиль в продажу и произошло это в 1998 году. Все производство длилось 7 лет, то есть до 2005 года, а затем производитель прикрыл производство данной модели.

Автомобиль был выпущен на смену модели Kafer, которая впоследствии была переименована в Volkswagen Beetle.

В 2000 году рассматриваемую нами модель протестировали на безопасность, и она там получила максимальные 5 звезд безопасности, что является хорошим результатом для того времени.

Дизайн

Внешность данной модели милая и интересная, выглядит она обычно для такого класса. Морда получила круглые галогенные фары, маленькую решетку радиатора. Возле решетки находятся отдельные фары поворотников.

Сбоку мало чего интересного, здесь достаточно большие раздутые колесные арки. В нижней части расположена небольшая выштамповка, которая соединяется с арками. Задняя часть сильно похожа на Гольф, здесь практически такая же оптика и примерно похожая крышка багажного отделения. Массивный бампер мало чем выделяется, но порадует большой патрубок системы выпуска посередине.

Габариты:

  • длина – 3527 мм;
  • ширина – 1639 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2323 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Технические характеристики Фольксваген Люпо

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 50 л.с. 86 H*m 18 сек. 152 км/ч 4
Дизель 1. 2 л 61 л.с. 140 H*m 14,5 сек. 165 км/ч 3
Бензин 1.4 л 60 л.с. 116 H*m 14,3 сек. 160 км/ч 4
Дизель 1.4 л 75 л.с. 126 H*m 12 сек. 172 км/ч 3
Бензин 1.4 л 75 л.с. 195 H*m 13,9 сек. 168 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 126 H*m 10 сек. 188 км/ч 4
Дизель 1.7 л 60 л.с. 115 H*m 16,8 сек. 157 км/ч 4

Подробнее

Модель в большинстве случаев имеет в своей линейке 3 вида силовых агрегатов.

  1. Самый слабый мотор, это литровый 8-ми клапанный двигатель, который выдает 50 лошадиных сил. Как вы понимаете данной мощности не хватает, так как авто с этим двигателем набирает первую сотню за 17 секунд, а максимальная скорость составляет 152 км/ч. При этом он употребляет 8 литров в городе 95-го бензина.
  2. Далее мы имеем 16-клапанный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 75 сил. Это также бензиновый двигатель, но хотя его динамика и улучшилась, но ее все равно недостаточно. 12 секунд требуется автомобилю для достижения первой сотни, а максимальная скорость увеличилась до 172-х км/ч. Расход топлива по сравнению с предыдущим агрегатом практически не изменился.
  3. Последний двигатель получил объем 1,7 литра, это дизельный 16-клапанный агрегат, который выдает 60 лошадиных сил. Динамикой он также не удивляет, разгон до сотни занимает 16,8 секунды, а максимальная скорость составляет 157 км/ч. Расходует он немного – 6 литров по городу и 3,6 по трассе.

Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также можно установить 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Конечно же авто будет иметь только передний привод.

Интерьер

Внутри данная модель смотрелась достаточно прикольно и, наверное, каждому она бы пришлась по вкусу. Руль у автомобиля трехспицевый без элементов управления чем либо, за рулем находится приборная панель, которая углублена внутрь, что выглядит достаточно привлекательно. Центральная консоль для того времени являлась достаточно красивой, на ней присутствует заводская мультимедийная система, она большая и имеет множество кнопок, а также она читает только CD диски. Ниже нее расположились два выдвигающихся подстаканника, а под ними ниша под диски, различные регулировки, например, климат-контроля.

Во всем остальном можно сказать что интерьер внешне выглядит интересно, минусом салона Volkswagen Lupo является недостаток места, но по-другому никак, так как этот автомобиль строился изначально с планами компании создать маленький автомобиль для города.

В итоге про модель можно сказать что он поучился таким каким его и задумывал производитель, то есть экономичным, но пришлось пожертвовать скоростными показателями и внешним видом, который не идеален. Так что сейчас покупать этот авто с рук или нет решать только вам. Ведь вам выбирать что вам нужно от автомобиля.

Купить данную модель не получится, так как в нашей стране она не продается на вторичном рынке. Нет ее на вторичном рынке по причине того, что авто не продавалось в нашей стране.

Volkswagen Lupo 1.0 — технические характеристики, габариты, фото

Новости

prevnext

  • VW показал беспилотник Gen.Travel

    Некоторые идеи концепта получат серийное воплощение

  • У Volkswagen появился электроседан ID. Aero

    Он станет серийным уже в 2023 году

  • Volkswagen показал фотографии нового Ranger

    Также были раскрыты некоторые характеристики

  • VW Group лишила Нидерланды дизельных машин

    Но они в любом случае уже не пользовались спросом

  • Volkswagen обновил седан Virtus

    Его будут выпускать в Индии вместе со «Славией»

Еще новости »

Модельный ряд Volkswagen

15001600
181412
AmarokBora
Еще

Модификации Volkswagen Lupo

1. 01.2 TDI
1.4 16V AT1.4 16V MT
1.4 i1.4 i FSI 16V
1.4 TDI1.6 i 16V GTI
1.7 SDI 

Технические характеристики Volkswagen Lupo 1.0

  • Кузов
    • Количество дверей: 3
    • Количество мест: 4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
    • Тип привода: Передний
    • Тип коробки: МКПП
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
    • Тип: Шестерня-рейка
    • Усилитель руля: Гидравлический
  • Размеры, масса, объемы
  • Динамические характеристики
  • Расход топлива и токсичность

Свежие новости

У «Москвича» появятся собственные дилеры

04 октября 01:49

Maserati GranTurismo сменил поколение

03 октября 23:53

Lamborghini Aventador сняли с производства

27 сентября 01:58

Оцените дрифтовый Renault 5 Turbo 3E

26 сентября 09:43

VW показал беспилотник Gen. Travel

26 сентября 09:28

Очередным прощальным Dodge стал «черный призрак»

22 сентября 00:08

JAC представил электрокроссовер Sehol Aipao S

21 сентября 23:49

Mercedes-AMG C 63 S сменил поколение

21 сентября 23:18

Раскрыт дизайн нового Maserati GranTurismo

15 сентября 02:09

Классической «Ниве» пообещали прибавку мощности

15 сентября 01:55

Еще новости »

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Lupo 1.4 TDI (6X)

Технические характеристики Volkswagen Lupo 1.4 TDI

Volkswagen Lupo 1.4 TDI

  1. Фотографии Volkswagen Lupo 1.4 TDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Volkswagen Lupo 1.4 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Volkswagen Lupo 1.4 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Volkswagen Lupo 1.4 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Volkswagen Lupo 1.4 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Volkswagen Lupo 1.
    4 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Volkswagen Lupo 1.4 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Volkswagen Lupo 1.4 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Volkswagen Lupo 1.4 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Volkswagen Lupo 1.4 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Volkswagen Lupo 1.
    4 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Volkswagen Lupo 1.4 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Volkswagen Lupo 1.4 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Самой компактной моделью в европейской программе Volkswagen стал 3-дверный хэтчбек Lupo. Модель, относящаяся к классу А, создана на укороченной платформе VW Polo. Попасть на задние сиденья довольно легко благодаря системе Ease-Entry –сиденье освобождается одним рычагом и перемещается под действием пружин. Для привлечения покупателей в будущем менеджеры VW планируют выпуск более дешевого автомобиля, который будет создан по типу бразильской модели VW Fox. Но его премьера ожидается лишь в середине 2005 года.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Lupo 1.4 TDI.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Volkswagen / Фольксваген

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 21. 04.2013

    соколевич коля

    Оценка автора

    Объективность

    Просто лучшая в мире машина, самый надежный друг, были ситуации, когда довозил до дверей гаража и останавливался (меняли потом аккумулятор), в страшный буран этой зимой в Беларуси в буквальном смысле, машина спасла нам жизнь: около 10 часов мы пытались пройти 30 км, видимость-0, все встали, а наша-прошла, застряли машины значительно тяжелее и вроде бы надежнее. Как? Не понимаю, что творилось писать не буду, бензин весь спалили, она опять тянула нас из последних сил и остановилась только у заправки. Она реально спасла две жизни. Мы не продадим Lupo ни за какие деньги. Тепер…

    подробнее
  • 12.08.2007

    сантехник_12082007

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …

    подробнее
  • 16.03.2008

    surinov sergey pavlovich

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Volkswagen / Фольксваген

Volkswagen Lupo — описание модели

Фольксваген Лупо — 3-дверный хэтчбэк класса «А». Сборка машины началась в 1998 году в немецком Вольфсбурге. В 2001 году производство всех версий кроме 3L перенесли на завод VW в Брюсселе. В 2005 году выпуск модели Лупо прекратили. Всего построили 487 856 автомобилей.

В 1994 году VW начал выпуск модели Polo 3-го поколения на увеличенной платформе. Ниша компактного автомобиля в концерне оказалась свободной. Пробел восполнила испанская дочерняя компания VW — SEAT. В 1997 году на укороченной платформе Polo она построила модель Arosa с длиной кузова чуть более 3,5 м. Внешний вид разработал словацкий дизайнер Йозеф Кабан, один из будущих создателей гиперкара Bugatti Veyron. Хэтчбэк получился яркий, стильный, вызвал интерес публики и хорошие отзывы специалистов. Примечательно, что первое время испанская Arosa собиралась на том же самом заводе в Вольсбурге.

Немецкий концерн решил провести «бэдж-инжиниринг» удачной модели (другими словами, повесить свой логотип на автомобиль другой марки, внося минимум изменений в его внешность и конструкцию) и через год показал хэтчбэк Фольксваген Лупо. Машину создали на той же платформе, различия были лишь в передней светотехнике и интерьере салона.

Весной 1998 года производство SEAT Arosa перенесли в Испанию, а освободившееся место занял Фольксваген Лупо. В Россию Volkswagen Lupo поставляли только «серые дилеры». Позже место Лупо занял Volkswagen Fox, который собирали в Бразилии для рынков развивающихся стран.  

Технические особенности

Сначала Лупо оснащался лишь тремя моторами: двумя бензиновыми и одним дизельным мощностью от 50 до 75 л.с. Трансмиссии — ручная и автоматическая. Два варианта заднего сидения — для двух и трех пассажиров. 

В 1999 году Лупо получил еще два бензиновых двигателя от Volkswagen Polo мощностью 100 и 120 л.с. и первый немецкий мотор с непосредственным впрыском топлива 1.4 FSI. Еще одной инновацией стал первый в истории концерна трехцилиндровый турбодизель объемом 1,2 л и мощностью 60 л.с.

С этим мотором специалисты VW решили побить рекорд экономичного расхода топлива. Для этого они постарались максимально снизить массу базового Лупо, составлявшую  910 кг. Крылья, капот, боковые двери, колесные диски, блок цилиндров, головка двигателя, суппорты передних тормозов, амортизаторы, балка и рычаги передней подвески выполнены из алюминиевого сплава. Даже валы коробки передач сделали полыми, а толщину стекол уменьшили. Балка заднего моста из высоколегированной стали оказалась легче при той же прочности. Общий вес снизился на 125 кг. Аккумулятор для лучшей развесовки перенесли из под капота назад. Изменения переднего бампера и отверстий воздухозаборников позволили уменьшить коэффициент лобового сопротивления с 0,32 до 0,29. Автомобиль оснастили шинами с пониженным сопротивлением качению.  В итоге рекорд был установлен — модификация Lupo 3L TDI потребляла всего 2,7 л дизтоплива на 100 км.

В 2000 году появляется новая версия — Lupo GTI с двигателем 1,6 л, мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой МКП. Передний бампер отличается тремя большими воздухозаборниками. В салоне установлены спортивные кресла и обтянутый кожей руль. В серийную комплектацию входили ABS, ESP, электростеклоподъемники и ксеноновые фары. Машина разгонялась до 100 км/час за 8,3 сек. Максимальная скорость — 205 км/час.

Затем VW выпускает «университетскую серию»: в 2002 году появился Лупо Оксфорд, а в 2003 году — Лупо Кембридж и Лупо Виндзор. Последняя модификация оснащалась сиденьями с особым покрытием, рулевым колесом, отделанным кожей, хромированной отделкой багажника. На Виндзор устанавливали 14-дюймовые диски, вместо обычных 13-дюймовых.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

В 2001 году глава концерна VW Фердинанд Пих заявил, что не боится внутренней конкуренции между Фольксваген Лупо и Сеат Ароса из-за высокого спроса на компактные машины.

Основными соперниками Лупо в борьбе за покупателя стали Ford Ka и Renault Twingo. Американский и французский автомобили появились на рынке раньше немецкого и сразу обрели поклонников.

Одним из главных преимуществ Лупо стал оцинкованный кузов с гарантией от сквозной коррозии 12 лет, чем конкуренты похвастаться не могли.

Кроме того, инженеры VW учли интересы задних пассажиров Лупо. С помощью пружинного механизма спинки передних кресел легко подвигаются и поднимаются чуть вверх. А задние пассажиры Ford Ka и Renault Twingo продолжали жаловаться на неудобства при посадке в салон. 

Безопасность

При проведении краш-тестов организацией EuroNCAP Лупо сумел набрать 4 «звезды» из 5 возможных за защиту взрослых. Двери Лупо после фронтального удара открывались без проблем. Специальные защитные накладки под рулевой колонкой берегли от травм колени водителя. Для сравнения, Ford Ka и Renault Twingo в таких же испытаниях получили по три «звезды».

Интересные факты

Lupo по-итальянски «волк». По одной версии, его назвали так в честь Вольфсбурга (Волчий город). Есть и другое толкование этого слова. Некоторые считают, что Lupo — английская аббревиатура четырех понятий: Lifestyle (стильность), Understatement (умалчивание или преуменьшение), Performance (потенциал) и Optimism  (оптимизм).

В 2000 году VW организовал пробег нескольких Lupo 1.2 TDi. На отдельных участках минимальный расход топлива составлял 1,99 л/100 км. Во время рекламной акции «Вокруг света за 80 дней» Лупо без поломок проехали около 33 тыс. км по Африке, Тайланду, Австралии, Северной Америке и Скандинавии.

Цифры и награды

Lupo 3L TDI и Lupo 1.4 FSI в 2001 и 2002 годах признавались самыми экологичными автомобилями Германии.

В 2000 году европейский журнал Sport auto назвал Lupo GTI лучшим спортивным автомобилем ценой до 35.000 немецких марок. Лупо опередил 154 модели из различных классов, в т.ч. Renault Clio Sport и Opel Corsa GSi.

Технические характеристики Volkswagen Lupo

Городской автомобиль Volkswagen Lupo выпускался с 1998 до 2005 года. Модель позиционировалась в качестве очень экономичного автомобиля с малым потребления топлива.

Фольксваген Лупо – это самый миниатюрный автомобиль в модельном ряду Фольксваген. «Lupo» – означает «волчонок». Модель выпускалась исключительно в кузове 4-местного 3-дверного хэтчбека.

Volkswagen Lupo имеет приятный внешний вид и хорошую маневренность. Юркая автомашина прекрасно справляется с нелёгкими условиями мегаполиса. Кроме этого, не смотря на свою компактность, в салоне авто достаточно комфортно и удобно.

На машину устанавливались, как бензиновые, так  и дизельные силовые агрегаты.

Серийный выпуск хэтчбека Volkswagen Lupo осуществлялся в период с 1998 по 2005 год. При разработке данной модели автопроизводитель в первую очередь стремился получить экономичное в потреблении топлива, маневренное, неприхотливое в техническом обслуживании транспортное средство, которое можно с высокой эффективности эксплуатировать в условиях города. Поставленные задачи были реализованы в полной мере, благодаря чему этот автомобиль пользовался довольно высоким покупательским спросом во всем мире.

Облик хэтчбека образован из закругленных форм, в носовой части выделяются выпуклые фары круглой формы, округлая штамповка, выполненная на капоте. Доступ в салон осуществляется через две широкие двери, задние расширенные колесные арки сливаются с обводами бампера, задние фонари ориентированы в вертикальной плоскости. Внутреннее пространство салона готово принять четырех человек, но так как задние посадочные места примыкают вплотную друг к другу, то на них при желании можно усадить еще одного человека. Под передней панелью образована вместительная полка, компоновка оборудования на месте водителя выполнена по стандартной схеме. Автомобиль проходил штатную аудиоподготовку, стеклоподъемники оснащались сервоприводом, на борт машины устанавливались системы, способствующие более экономичному расходу топлива, улучшающие устойчивость транспорта на полотне дороги.

Экстерьер

По бокам капота Volkswagen выполнена штамповка ближе к носовой части Lupo приобретающая форму цилиндров используемых под компоновку блоков головного света. Между нижним срезом капота и бампером оставлено около 10 сантиметров свободного пространства. На углах данного участка вмонтированы дневные ходовые огни, пространство между ними затянуто сеткой декорированной длинной планкой с фирменным логотипом. Нижняя половина бампера скошена под отрицательным углом, в центре скоса сформирована трапециевидная ниша закрытая сеткой. Передние арки имеют незначительное расширение, линия подоконника восходит под незначительным углом, боковые окна заключены в пластиковую рамку.

На выпуклую дверь багажника нанесены фирменные знаки, атрибуты автопроизводителя, крупные задние фонари встроены в торцевую часть крыльев, обладают формой растянутой по вертикали трапеции. Место под номерной знак выделено в центре бампера, линии которого сливаются с расширением колесных арок. Габаритные размеры кузова составляют 3530/1640/1460 мм, величина дорожного просвета – 110 мм, диаметр разворота – 9,7 метров. Под багажник выделен символический объем в 130 литров, снаряженная/полная масса – 856/1225 кг, соотношение колеи колес – 1387/1400 мм.

Интерьер

Отделка внутреннего пространства Volkswagen выполнена из тканевых материалов и пластика, с левой стороны широкой передней панели Lupo образованы две шахты закрытые индивидуальными козырьками, в них помещены крупные циферблаты, выделенные по окружности рамками из серебристого полимера. Из центра панели выступает компактный блок в верхней части оборудованный регулируемыми решетками воздуховодов, ниже располагается панель автомагнитолы, несколько клавиш управления сервисными системами. Ближе к полу образован блок с переключателями кондиционером, далее сформирована боковая консоль оборудованная селектором трансмиссии, рукояткой стояночного тормоза и откидным подлокотником. С правой стороны передней панели имеется полка находящая свое продолжение под приборным щитком. Передние посадочные места оборудованы хорошо выраженной подколенной и боковой поддержкой, спинки кресел можно отрегулировать по углу наклона, а сиденья сместить в продольном направлении. Задние пассажирские места имеют подголовники, по бокам ограничены невысокими, не мешающими свободной посадке валиками. Внутренние поверхности дверей отделаны пластиковыми панелями, в них образованы подлокотники, ниши, встроены динамики автозвука.

Технические характеристики

В начальном исполнении Фольксваген Лупо комплектуется 50-сильным мотором с рабочим объемом 999 см3. Он развивает до 86 Нм крутящего момента, время разгона – 17,8 секунды, средний уровень потребления топлива АИ-95 – 5,9 литров. Так же существует дизельная модификация хэтчбека с 61-сильным агрегатом объемом 1191 см3. С ним ускорение достигается за 14,5 секунды, предельный крутящий момент составляет – 140 Нм, средний расход топлива – 3 литра, трансмиссия — роботизированная на 5 передач.   

 

фотографий Volkswagen Lupo — Фотогалерея из 75 фотографий

  1. Фотографии
  2. Фольксваген
  3. Лупо

Посмотрите нашу фотогалерею Volkswagen Lupo. с 75 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Lupo было во вторник, 09Июн 2009 с 1 новым фото.

1 2 3 4 5

800 х 536