Лансер 2020 новый кузов комплектации и цены фото: Mitsubishi Lancer › Цена и комплектации 2021

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

комплектации и цены Mitsubishi Lancer X 2020-2021 у официального дилера в Москве

1. 8 / 143 л.c.
/ FWD

1.8 / 143 л.c.
/ FWD

1.6 / 117 л.c.
/ FWD

1.6 / 117 л.c.
/ FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 000

до 6 000

до 6 100

до 6 100

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Вариатор

Механика

Автомат

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 550 до 970

от 580 до 980

от 650 до 1 020

от 760 до 1 180

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Mitsubishi

2011 год стал для Mitsubishi Lancer знаковым. В январе модель отдали на откуп дизайнерам, и седан обзавелся новым передним бампером с окантованной хромом фальшрадиаторной решеткой и двумя дополнительными цветами кузова. Внутри автомобиль получил другую панель приборов с цветным экраном бортового компьютера. Кроме того, изменения коснулись и отделки интерьера — в салоне спереди появились декоративные накладки на панели и дверях, а сами двери обзавелись вставками из мягкого пластика. Не для красоты, а для пущей практичности, материал для обивки сидений Мицубиси Лансер сделали менее марким и более износостойким. Однако больший восторг у покупателей вызовет улучшенная шумоизоляция автомобиля, вызывавшая раньше немало нареканий.

В конце года, увлекшись процессом модернизации и вняв отзывам покупателей, которые кричали «Mitsubishi Lancer — «спорт», но уже не тот!», — в компании решились и на замену двигателя. Вместо 1,5-литрового мотора (109 л.с.) седан получил силовую установку MIVEC с объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с. Технические характеристики Мицубиси Лансер со сменой мотора изменились незначительно, но при этом автомобиль стал чуть быстрее (время разгона до «сотни» версии с «механикой» сократилось до 10,8 секунд) и чуть экономичнее (расход топлива во всех режимах уменьшен на 0,2 литра). Но и это еще не все — рестайлинговую модель оснастили новой системой безопасности Brake Override System. Эта функция приоритета педали тормоза поможет избежать аварии, если педаль акселератора застряла в нажатом положении.

Купить Mitsubishi Lancer можно по-прежнему в трех вариантах оснащения. Базовая комплектация предлагается с ABS, бортовым компьютером, CD/MP3-магнитолой и кондиционером. Видимо, для того, что бы список выглядел более внушительным дилеры дотошно перечисляют все оборудование, включая даже брызговики. От количества позиций в комплектации суть не меняется — автомобиль в «базе» беден, как церковная мышь или недорогой «японец», но подобрать Мицубиси Лансер по вкусу и финансам все же достаточно легко.

Но за что готов платить покупатель? За обилие опций и измененный дизайн? Или за саму суть автомобиля, которая осталась прежней — намек на драйв в обычной жизни? Решать будущим владельцам. Стартовая цена на новый Mitsubishi Lancer внушительнее, чем у конкурентов. Однако об оснащении модели такого не скажешь.

Комплектация Цена,
руб
Мощность,
л.с.
Разгон до
100 км/ч, с
Привод Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1,6 МКПП
бензиновый двигатель
Inform
+2 опции
Снята с производства 117 10,8 передний 8,0 / 5,2 190
Invite
+2 опции
Снята с производства 117 10,8 передний 8,0 / 5,2 190
Invite plus
+2 опции
Снята с производства 117 10,8 передний 8,0 / 5,2 190
1,6 АКПП
бензиновый двигатель
Invite
+2 опции
Снята с производства 117 14,0 передний 9,4 / 6,1 180
Invite plus
+2 опции
Снята с производства 117 14,0 передний 9,4 / 6,1 180
Intense
+2 опции
Снята с производства 117 14,0 передний 9,4 / 6,1 180
1,8 МКПП
бензиновый двигатель
Invite plus
+2 опции
Снята с производства 143 9,8 передний 10,4 / 6,1 204
1,8 АКПП
бензиновый двигатель
Invite plus
+2 опции
Снята с производства 143 11,2 передний 10,9 / 6,2 192
Intense
+2 опции
Снята с производства 143 11,2 передний 10,9 / 6,2 192
Обвесы

— индивидуальные обвесы для грузовиков и автомобилей

BodyKits. com предлагает самые низкие цены на импортные и отечественные автомобильные запчасти высочайшего качества, представленные на рынке. Cегодня. Ищете ли вы комплекты кузова для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников или индивидуальные улучшения внешнего вида, например, наземные эффекты, крылья из стекловолокна, капоты и багажники из углеродного волокна и многое другое — вы найдете самый широкий выбор кузовов автомобилей комплекты доступны в Интернете вместе с качественными деталями по выгодной цене.Результаты, которые вы получите от наших наборов, зависят от того, какие детали вы экипируете. Если вы ищете более смелое и качественное освещение, попробуйте установить евро-задние фонари или комплект проектора. Фары. Если вы предпочитаете более элегантный внешний вид, вы можете оборудовать все, от дверей ламбо до автомобиля. спойлеры. Что касается самих полных комплектов, BodyKits.com является авторитетом в области вторичных обвесов, предлагая новейшие Наборы для обработки земли из следующих материалов: FRP (пластик, армированный стекловолокном), CFRP (армированный стекловолокном) Пластик) или полиуретан.

Мы также являемся ведущим онлайн-продавцом WingDoors, революционно нового стиля комплектов для переоборудования дверей типа ламбо, которые продолжают расти. до 90 градусов, с возможностью крепления на болтах и ​​сварных соединений. Другие предложения запчастей варьируются от крыльев Z3 до широкие обвесы, крылья и боковые юбки, совки, а также передний и задний бамперы. Обратите внимание, что все бамперы идут предварительно сшитые (где применимо). Узнать больше »

Мы предлагаем товары известных марок от: Import Trenz, JP Vizage, addCarbon, Tsunami, Tourenn, Wings West, Extreme Dimensions, RK Sport, ViS Racing, AIT Racing, Erebuni и Grip

У нас есть следующие доступные стили: Saleen, Bomex, Blitz, Buddy Club 2, Combat, Drift, Extreme, Feels и др.

самых популярных обвесов Lamborghini Urus в 2020/2021 году

На данный момент это самый популярный супер внедорожник в мире. Lamborghini Urus на сегодняшний день является самым продаваемым Lamborghini из когда-либо созданных, по данным компании, более 70% продаж Urus приходятся на покупателей, которые не знакомы с этой маркой. При этом тюнеры не теряли времени даром и на эту модель. Большинство владельцев Urus хотят подняться на ступеньку выше, имея автомобиль, отличающийся от остальных. Здесь зарабатываются настоящие деньги — на вторичном рынке.

В то время как большинство владельцев касаются только основных вещей (колеса и обертка, и это лишь некоторые из них), значительная часть вкладывает средства в полный комплект для переделки.Ниже представлены самые популярные обвесы Lamborghini Urus, представленные на рынке прямо сейчас.

Novitec Lamborghini Urus — Новитек Эстезо

Фото Баса Франсена
Максимальной ширины. В комплект Novitec войдут широкофюзеляжные детали, 23-дюймовые колеса и новая выхлопная система. Он точно известен как комплект Novitec Esteso. Они также настроят ваш двигатель на 782 л. с. и до 1032 нм!

Mansory Lamborghini Urus — Mansory Venatus Evo


Обвес Mansory также не нуждается в представлении, весь передний фартук подвергся рестайлингу перед применением обвеса с широким корпусом.У вас есть выбор из всех типов материалов из углеродного волокна, включая чистый углерод, кованый углерод и окрашенный углерод. Тюнинг двигателя увеличит мощность до 810 л.с. Они называют его Mansory Venatus Evo.

Цена брутто: 556 800 €
Цена нетто: 480 000 €

1016 Ламборджини Урус


Если вы встретите в Северной Америке широкофюзеляжный Urus, скорее всего, он оснащен обвесом 1016 Industries. Быстрый поиск #urus в инстаграмм покажет несколько из них в разных оттенках.Цены также приемлемы: стартовая цена составляет около 30 тысяч долларов.

TopCar Lamborghini Urus


TopCar был активен довольно давно, и когда был запущен Urus, они вскочили на борт со своим уникальным предложением. Они особенно специализируются на деталях из углеродного волокна, поэтому не удивляйтесь, обнаружив, что ваш Pagani имеет такое же качество углеродного волокна, как и TopCar Urus. Бодикит также стоит по разумной цене — от 40 000 евро.

Они также объединились со специалистом по производительности Манхартом для дополнительной мощности.Эта комбинация даст вам универсальный пакет с крутящим моментом 800 л.с. и 1040 нм. Ваш звук также улучшится благодаря накладной выхлопной системе Manhart с клапаном управления, даунпайпам Sport с 300-элементными каталитическими преобразователями HJS. Выхлопные патрубки 4 x 100 мм могут иметь углеродное или керамическое покрытие.

Prior Design Lamborghini Urus


Европейские специалисты по широкофюзеляжному производству с базами по всему миру. Компания Prior Design, как известно, создает широкофюзеляжные комплекты почти для всех спортивных автомобилей.Их Lamborghini Urus не исключение. В комплекте есть все: от доработанных воздухозаборников, диффузоров, боковых юбок до спойлеров. Набор разработан Роберто Гейсини.

Городской автомобильный Lamborghini Urus


Британская дизайнерская компания послепродажного обслуживания известна не только своими комплектами G Wagon, но и обширной линейкой наборов, охватывающих другие бренды. Они первыми предложили обвес для нового Land Rover Defender. Их комплект Urus разработан Nero Design LTD и включает в себя такие элементы, как задний диффузор из углеродного волокна, надстройку широкой арки из углеродного волокна, заднее крыло из углеродного волокна, состоящее из двух частей, вентиляционные отверстия, воздухозаборники и многое другое.

Рейваны Lamborghini Urus


Компания, относительно недавно появившаяся на рынке, была основана в 2018 году экспертами в области кастомизации автомобилей. Их комплект Lamborghini Urus стал настоящей интернет-сенсацией, особенно после полного ремонта интерьера. Они называют это Кейрус. Внешний вид начинается с широкофюзеляжного обвеса за 50 000 долларов, полностью сделанного из углеродного волокна. Другие детали включают выхлопную систему с прямой трубой, карбоновый капот, карбоновый спойлер на крыше и многое другое.

Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution на продажу (с фотографиями)

Очень высокая цена для раллийного гоночного автомобиля. Вы заплатите налог Evo (около 10 тысяч за функции, которых вы не получаете). Он был построен для быстрой езды, а не для роскоши. Интерьер оставляет желать лучшего, а лучшая часть — гоночные сиденья Recaro (если они есть) и, возможно, люк в крыше, в зависимости от отделки салона. На приборной панели есть простой тахометр и спидометр, а на моделях GSR, на которые я смотрел, нет экрана / камеры заднего вида. Если вы хотите довольствоваться автоматической коробкой передач, отделка MR предлагает хороший экран на приборной панели, но вы жертвуете сущностью гоночного автомобиля, что, вероятно, является единственной причиной, по которой вы покупаете эту машину.Я лично сравнивал Evo X и WRX STI, у Subaru гораздо больше внутренних функций, включая заводской цифровой датчик наддува, экран и резервную камеру, а также 6-ступенчатую коробку передач и стандартную люк в крыше. В целом, я даю Evo 7 из 10 за полноценную и быструю машину, в которую вы в конечном итоге потратите больше денег, чтобы получить функции вторичного рынка, которые не установлены на заводе, и это после того, как вы потратите 25000-35000 долларов на это б / у ценник.

В настоящее время у меня есть Evolution FE 2015 года выпуска, и мне все в нем нравится.В салоне удивительно просторно. В Evo X так же удобно высаживать детей в школу или за рулем на работу, как и на драг-стрипе или гонках. Это, безусловно, одна из самых универсальных машин, на которых я когда-либо ездил. Эту машину очень легко модернизировать, и очень легко получить от нее дополнительную мощность. Мои единственные претензии заключаются в том, что интерьер немного скучноват, трансмиссия должна была иметь шестую передачу для круизов по автостраде, задние сиденья не складываются, а багажник действительно маленький.

Обожаю мой evo, владею им уже почти 4 года. Я искренне думаю, что этот автомобиль может стать следующим суперкаром, сохранившим свою ценность. Будет интересно посмотреть, так как mitsu их больше не производит. Действительно здорово ехать. Просто желаю, чтобы сиденья сложились и была 6-ступенчатая!

2022 Mitsubishi Outlander Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Совершенно новая платформа превращает Mitsubishi Outlander 2022 года из причудливой устаревшей модели компактных кроссоверов в сложный, технологичный и желанный внедорожник.

В сравнении с конкурентами: Общие детали и технологии последнего Nissan Rogue сделали новый Mitsubishi Outlander полностью конкурентоспособным с такими предложениями, как Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и другими.

Автопроизводители часто используют такие фразы, как «совершенно новый» и «значительно переработанный», когда представляют новые модели, но давайте будем честными: обычно в «совершенно новой» модели содержится много деталей и оборудования старой модели. Это , а не в случае с Mitsubishi Outlander 2022 года, по крайней мере, по сравнению с уходящим Outlander 2020 года (модели 2021 года не было).Новый Outlander действительно является новым с точки зрения Mitsubishi, потому что он является продуктом нового партнерства бренда с глобальным альянсом Renault-Nissan, а это означает, что костяк нового Outlander во многом такой же, как и у нового Nissan Rogue 2021 года. Те же двигатели, те же трансмиссии, то же шасси внизу, но с совершенно другим стилем, другим интерьером и другой настройкой таких вещей, как подвеска и программное обеспечение полного привода. И, проехав день на новом ’22 Outlander по сельскохозяйственным угодьям сельского Мичигана, я был сильно впечатлен новым полностью конкурентоспособным компактным кроссовером, который Mitsubishi представляет для игры на и без того переполненном поле достойных альтернатив.

Связанный: Mitsubishi Outlander 2022 года: больше места, больше технологий и больше стиля

Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.

Выглядит Лот Лучше лично

Вам придется поверить мне в этом, по крайней мере, до тех пор, пока новый Outlander не начнет появляться на американских дорогах, но на самом деле он действительно выглядит значительно лучше, чем на фотографиях и видео. Чрезвычайно смелая (и немного странная) передняя часть требует некоторого привыкания, но общий вид нового Outlander явно отличительный и демонстрирует некоторые интересные элементы стиля, которые отличают его от других внедорожников.

По мере того, как все больше новых моделей стремятся к большей автомобильной внешности (например, последний Ford Escape), Outlander вместо этого сохраняет свой вертикальный граненый профиль грузовика / внедорожника с плоской крышей вместо покатой. Выступающие крылья и тупые элементы на морде и хвосте подчеркивают горизонтальную ширину, а не высоту по вертикали. Он определенно не похож на Nissan Rogue, с которым он делится своими костями; у них обоих свой собственный семейный стиль, что делает их подходящими для использования в собственных выставочных залах.Он также оснащен дополнительными 20-дюймовыми колесами в дополнение к стандартным 18-дюймовым, но на самом деле вы с гораздо большей вероятностью увидите его с этими 20-дюймовыми в мире, поскольку они входят в стандартную комплектацию всех, кроме базового уровня отделки салона Outlander. Mitsubishi говорит, что это означает, что 80-90% Outlander будут иметь эти большие колеса, что добавит ему отличительности. Я на самом деле собираюсь назвать стиль Outlander одним из наиболее успешных элементов — он определенно будет выделяться на парковке, полной двойных кроссоверов с двумя коробками.

Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.

Ездит как настоящий современный кроссовер

Пожалуй, самое поразительное в новом Outlander — это то, насколько он более конкурентоспособен в своем классе по сравнению с причудливой старомодной моделью, которую он заменяет. Некоторые люди будут оплакивать кончину одного из последних настоящих внедорожников в японском стиле с наших берегов, но Mitsubishi, вероятно, добьется большего успеха с новым Outlander, поскольку в наши дни он гораздо больше соответствует вкусам покупателей. .Он начинается с трансмиссии, 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя без наддува, который выдает скучные 181 лошадиную силу и 181 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая на удивление хорошо настроена на скудную мощность четырехступенчатой ​​коробки передач, что обеспечивает приемлемо отзывчивое вождение по городу. По какой-то причине в нем есть подрулевые переключатели (у вариаторов на самом деле нет никаких передач, которые можно переключать) и программное обеспечение, которое приближается к ощущениям шестеренчатой ​​трансмиссии, так что принцип работы не слишком отличается; достаточно сказать, что вы почти никогда не дотронетесь до этих лепестковых переключателей. Передний привод является стандартным для Outlander, а полный привод — опцией. Несмотря на то, что используются те же компоненты, что и в Nissan Rogue 2021 года, система полного привода настроена в соответствии с требованиями Mitsubishi, заявляет компания, что позволяет ей получить фирменную маркировку системы Super All-Wheel Control от Mitsu.

Не требуйте от этой трансмиссии слишком многого, и вы будете достаточно счастливы, спокойно путешествуя по городу. Однако поставьте ногу и попросите его выложиться на полную, и вы определенно будете удивлены, почему у Outlander нет турбокомпрессора, который помогал бы передвигаться по его внушительной фигуре.Въездные пандусы на автомагистралях и маневры для двухполосного движения требуют предварительного планирования и, возможно, перехода в режим Tarmac Outlander, чтобы улучшить характеристики трансмиссии и реакцию дроссельной заслонки. Для подавляющего большинства владельцев ускорение Outlander будет удовлетворительным, поскольку он не предназначен для использования в качестве спортивного автомобиля.

Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.

Чего не хватает Outlander в развлекательной трансмиссии, так это в усовершенствовании шасси, балансировке управляемости и отличном управлении кузовом.Несмотря на 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины, Outlander едет относительно плавно, впитывая в себя неровности дороги Мичигана с изысканностью, отсутствующей у предыдущей модели в моем тестировании. Худшие дороги по-прежнему влияют на дзен кабины, но здесь нет резкости или упругости, как в некоторых кроссоверах с короткой базой и большими колесами. Ощущение рулевого управления довольно тяжелое, но огромное округлое рулевое колесо прекрасно лежит в ваших руках, давая вам ощущение дополнительного контроля без каких-либо изменений, кроме размера обода.Несмотря на то, что это довольно высокий внедорожник, Outlander совсем не ощущается крутым или тяжелым — контроль над телом превосходен в подметально-уборочных машинах или в городских условиях, что делает вождение комфортным, приятным и явно неудобным. Это что-то контрастирует с тем, каким был Outlander раньше, и является долгожданной разработкой, которая вселяет надежду на будущие продукты Mitsu.

Так хорошо внутри, назовем это « Win terior»

Резкое отличие от предыдущего Outlander не ограничивается его внешним видом — интерьер также является значительным улучшением по сравнению с предыдущей моделью.Он больше как по ширине, так и по длине, что дает больше места для ног пассажирам спереди и сзади. В нем также есть кое-что сомнительной полезности: стандартный третий ряд, рассчитанный только на детей, которые перестали пользоваться детскими сиденьями, но еще не достигли размеров взрослых. Даже Mitsubishi признает, что третий ряд используется только время от времени, и мне почти хотелось бы, чтобы для этой функции была опция удаления, чтобы вместо этого можно было максимизировать заднее грузовое пространство. Даже со сдвигающимся вторым рядом и необычным разделением 40/20/40 на складывающиеся спинки задних сидений третий ряд действительно больше похож на функцию соблюдения налогового законодательства иностранного рынка, чем на полезный комплект.

Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.

Несмотря на причудливость третьего ряда, остальная часть интерьера выполнена очень хорошо. Моим тестовым автомобилем была лучшая версия SEL с туристическим пакетом, что означало, что он имел эксклюзивную полуанилиновую кожу, простроченную и простроченную на сиденьях, приборной панели и дверях. Но внимание к деталям интерьера выходит далеко за рамки мягкой обивки и повсюду натуральных материалов из кожи и металла (вы не найдете дерева, искусственного или какого-либо другого, в Outlander).Это небольшие элементы, такие как то, что каждая ручка и переключатель окна имеют рифленую текстуру, или огромный 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, большой, яркий и очень разборчивый, который также можно переключить на что-то более индивидуальное, глядя одним нажатием кнопки. Этот уровень отделки салона оснащен дисплеем на лобовом стекле, но у него есть странная особенность, заключающаяся в том, что показания спидометра расположены немного сбоку, а не по центру перед водителем.

Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.

Внутренняя планировка также сильно отличается от старого Outlander.В новом вы сидите намного ниже, вокруг вас высокая черта и поясная линия, что создает более внушительное ощущение грузовика. Сиденья удобные и удобные спереди и сзади, а на заднем сиденье достаточно места для ног благодаря раздвижному второму ряду. 9-дюймовый сенсорный экран является стандартным в более высоких комплектациях (8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию), и это тоже значительное улучшение по сравнению с положительно древними системами, которые Mitsubishi использовала в старой модели. Ручки присутствуют вместо сенсорных ползунков, а общий дизайн большой, яркий и простой в использовании.

В целом автомобиль ощущается на класс выше Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan. Нацеленность Mitsubishi на обеспечение премиум-класса была очевидна даже в предсерийной модели, на которой я ездил. Mitsubishi охотится за лучшими предложениями от Hyundai и Kia, и он демонстрирует удивительные предметы, такие как омыватели фар (модели с полным приводом) и отдельные кнопки включения и блокировки на задней двери. Дополнительная кнопка блокировки — это та, которую вы обычно найдете только на немецких роскошных внедорожниках, которые стоят в два-три раза дороже, чем Outlander.

Оптимальная цена

Новый Outlander начинается с более высокого уровня цен на компактные внедорожники, с базовой ценой в 26 990 долларов (цены с учетом пункта назначения) за комплектацию FWD SE, которая немного выше, чем у некоторых из его конкурентов. Цены достигают верхнего предела в 37 640 долларов за AWD SEL с туристическим пакетом, что также в значительной степени соответствует лучшим комплектациям для конкурирующих моделей, которые, как правило, работают в этом ценовом диапазоне.

Митсубиси Аутлендер SEL 2022 года | Машины.com фото Стивена Фама

Что есть у конкурирующих моделей, чего нет в Outlander? Гибридные и подключаемые гибридные модели. (Mitsubishi продолжает продавать Outlander PHEV с модификацией трансмиссии до 2021 года, но он основан на старом Outlander. ) Ford, Honda, Hyundai и Toyota предлагают электрифицированные версии своих новых компактных внедорожников, но пока что совершенно новый Outlander. будет работать только с обычным бензиновым двигателем. Если это не препятствие для вас, то пора добавить остановку у местного дилера Mitsubishi в свой список дел, когда вы покупаете новый компактный кроссовер.Новый Outlander 2022 полностью конкурентоспособен в классе компактных кроссоверов и даже предлагает одни из лучших гарантийных обязательств — лучше, чем Nissan Rogue. Он заслуживает того, чтобы быть в вашем списке покупок.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Mitsubishi Lancer Edition R нацелена на тех, кто требует Evo XI

Положив конец линейке высокопроизводительных автомобилей Evolution в том виде, в каком мы их знаем, компания Mitsubishi, по сути, посоветовала поклонникам ралли-омологации перенести свой бизнес в другое место.

Конечно, автопроизводитель обещал вернуть Evo в качестве кроссовера, который настолько далек от этоса Evo, насколько это возможно. Представьте себе упрощенную серийную версию концепта e-Evolution с электрифицированной трансмиссией, которая максимально приближена к новому Mitsubishi Evo, который мы собираемся получить.

Хорошая новость заключается в том, что если вы не против, чтобы кто-то другой построил вам Lancer Evolution, вы можете подумать об этом довольно привлекательном обвесе Evo XI, созданном польской компанией Dytko Sport.

Специализируясь на сборке деталей и компонентов для раллийных автомобилей Lancer Evo, компания решила построить преемник самого Lancer Evo X. Сотрудничая с британской дочерней компанией Proto Cars, Dytko Sport создала обвес, который отвечает всем требованиям и включает язык дизайна Mitsubishi Dynamic Shield.

Он отлично вписывается в кузов Lancer Evo X и может сойти за официальную попытку. И хотя под ним скрывается Evo X, который сам по себе неплохо выглядит, этот очень точно следует новому языку дизайна Mitsubishi.

Конечно, Lancer Edition R от Dytko Sport (это официальное название) можно было бы немного отполировать по краям. Но проделанная работа явно заслуживает похвалы. Автомобиль отличается нестандартным капотом, уникальными бамперами, ковшом на крыше, широкофюзеляжными панелями, массивным задним антикрылом и диффузором.

Передняя часть явно лучше выполнена, чем задняя часть, которая имеет такие же задние фонари, как у Jaguar XE. У нас нет фотографий интерьера, но, похоже, он готов к ралли с полным каркасом безопасности, передними ковшеобразными гоночными сиденьями и без задней скамейки. Пока нет информации о повышении производительности, но 2,0-литровая четверка с турбонаддувом должна выдавать не менее 280 л.с. (206 кВт, 276 л.с.) и целых 367 л.с. (270 кВт, 360 л.с.), в зависимости от характеристик двигателя. донорская машина.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии. isRedeemLoyalty}}

{{#isKitItem}} {{! Вероятно, здесь можно использовать formattedAppliedPrice!}} $ {{{kit_formattedPrice}}} {{/ isKitItem}} {{{sku_formattedPrice}}}

{{/ isRedeemLoyalty}} {{#isRedeemLoyalty}} {{{formattedPrice}}} {{/ isRedeemLoyalty}} {{/Предметы}} {{#offerData.offer_tab_image_content}} {{#offers_tab_image}} {{/ offer_tab_image}} {{/ offer_tab_image_content}} {{/ offer_tab_node_content}} {{/ offer_qualified}} {{/offerData.cart}} {{# offerData.offers}} {{# offer_qualified.0}} Поздравляем :: FIRST_NAME ::, ознакомьтесь с предложениями ниже. offer_tab_image_content}} {{#offers_tab_image}} {{/ offer_tab_image}} {{/ offer_tab_image_content}} {{/ offer_tab_node_content}} {{/ offer_not_qualified}} {{/ offerData.offerData.offers}}

В настоящее время предложений нет.

{{/offerData.offers}}

Обзор Mitsubishi Lancer 2008 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Чтобы подготовить этот всеобъемлющий обзор Mitsubishi Lancer 2008 года, эксперты TheCarConnection.com просмотрели имеющуюся информацию об обзоре. Затем опытные обозреватели на TheCarConnection.com рассказали о своем опыте вождения нового Lancer.

Lancer — самый маленький седан Mitsubishi и самый дешевый автомобиль в США.Состав S. Автопроизводитель продает Mitsubishi Lancer 2008 года не как автомобиль эконом-класса, а как «компактный спортивный седан», а его внешний вид и оснащение — особенно для топовой модели GTS — имеют явно спортивный характер. Высокопроизводительная модель Evolution основана на Lancer, но она освещена в отдельном обзоре.

Все модели Mitsubishi Lancer 2008 года оснащаются 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 лошадиных силы в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с очень точным переключением передач или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Вариатор включает так называемый режим Sportronic с шестью смоделированными передачами. В частности, с ручным управлением двигатель имеет достаточно динамичные характеристики, хотя двигатель громкий и гудит при увеличении оборотов или при резком ускорении.

Примечательно, что в спортивных моделях GTS, несмотря на отсутствие изобилия мощности, очень четкая реакция рулевого управления и хорошая управляемость, а также приятное твердое торможение, делают Mitsubishi Lancer 2008 года очень увлекательным для вождения.

Проверка продолжается ниже

Lancer имеет внешний вид, очень похожий на стиль Evolution, включая спортивные темы интерьера и сочетание более темных поверхностей и матово-металлической отделки, которая выглядит спортивно и привлекательно с нескольких футов, но несколько скучно и дешево вблизи. Интерьер Mitsubishi Lancer 2008 года хорошо спроектирован, с большим пространством спереди для водителя и пассажира, а также с очень красивым вертикальным расположением водителя, которое стало еще лучше благодаря спортивным сиденьям, добавленным в GTS. Сзади места мало, но не так плохо, как в некоторых других автомобилях такого размера. Однако Lancer едет довольно жестко, и из-за грубого асфальта в кабину проникает много дорожного шума.

В нижней части модельного ряда Mitsubishi Lancer 2008 года есть базовая модель DE, оснащенная скромно, но по очень низкой цене.Стальные колеса входят в стандартную комплектацию, и есть только барабанные задние тормоза с дополнительной антиблокировочной системой, но электрические стеклоподъемники и аудиосистема с компакт-диском входят в стандартную комплектацию. В моделях Midlevel ES добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости, вентилируемые дисковые тормоза, складывающееся заднее сиденье, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, доступ без ключа и кондиционер. В верхней части диапазона GTS предлагает ряд функций, которые достигают Evo, включая спортивную подвеску, противотуманные фары, задний спойлер, воздушные дамбы, спортивные сиденья, интерфейс вызова Bluetooth и автоматический климат-контроль.

Лучшие опции на Mitsubishi Lancer 2008 года включают аудиосистему Rockford-Fosgate мощностью 650 Вт, люк в крыше и навигационную систему, включающую музыкальный сервер с жестким диском на 30 ГБ.

Lancer показал неплохие результаты в краш-тестах, получив четыре и пять звезд в федеральных тестах на лобовой и боковой удар, а также хорошие оценки как для лобового, так и для заднего удара от IIHS. Стандартные функции безопасности в Mitsubishi Lancer 2008 года включают передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя.Антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию ES и GTS, но не предлагаются на DE, а электронный контроль устойчивости отсутствует на Lancer.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *