Lancia hyena: 1992 Lancia Hyena Zagato — характеристики, фото, цена.

Lancia Hyena: цена Лянча Гиена, технические характеристики Лянча Гиена, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lancia Hyena

Модельный год 1992
Тип кузова Купе
Длина, мм 3985
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1240
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Италия

Модификации Lancia Hyena

Lancia Hyena 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 210/5750
Момент, Н·м / оборотах 304/3500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Lancia Hyena по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lancia Hyena

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Lancia Hyena

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lancia Hyena

 

Lancia Hyena / Лянча Гиена

Купе Lancia Hyena было спроектировано известным ателье Zigato с использованием агрегатов от Lancia Delta Integrale Evoluzione 1 и производилась ограниченной серией. Кузов купе был выполнен из алюминия и келавра, за счет чего удалось значительно снизить вес автомобиля. В качестве силовой установки использовался 210-сильный 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который разгонял это легкое по весу, экспрессивное по внешнему виду, динамичное и маневренное купе до 220 км/ч.

Полноприводное компактное двухместное двухдверное купе Lancia Hyena находилось в производстве в период с 1992 по 1996 гг.

1992 Lancia Hyena (Zagato) — Студии







Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992 — Design Sketch by by Marco Pedracini

Lancia Hyena (Zagato), 1992 — Design Sketch by by Marco Pedracini

Lancia Hyena (Zagato), 1992 — Design Sketch by by Marco Pedracini

Lancia Hyena (Zagato), 1995

Lancia Hyena (Zagato), 1995

Lancia Hyena (Zagato), 1995

Lancia Hyena (Zagato), 1995

Lancia Hyena (Zagato), 1995

Lancia Hyena (Zagato), 1995 — Interior

Иллюстрации: Zagato; www.shorey.net; Andre LE ROUX; RM Auctions


The Integrale based Hyena was built in collaboration between the Lancia importer for The Netherlands Paul Koot and Zagato.

The Hyena was designed in 1990 by Marco Pedracini (Zagato), and introduced at the Brussels Motor Show in January 1992.

The Hyena was based on the Delta Integrale floorpan structure, but with a 2-door coupe body. Integrales were stripped down in Holland and then sent to Zagato in Italy to have the new composite/alloy body fitted. They were then sent back to Holland for final assembly.

All of this made the Hyena very expensive to build and they were sold for around $75,000.

The Hyena weighed around 200 kilograms (440 lb) less than original Integrale and had around 250 brake horsepower (190 kW) and could accelerate from 0-100 km in 5.4 seconds.

Only 24 were built.

Работа ателье Zagato на базе Lancia Delta HF Integrale Evo. Машину старались максимально облегчить: кузов изготовлен из алюминия и углеволокна, установлены легкие спортивные сидения (подбирались конкретно под каждого владельца), легкие диски OZ Racing, даже передняя панель в салоне сделана из карбона! Автомобиль весил 1150 кг, а его 2 литровый турбомотор развивал от 215 до 260 л.с. Изначально планировалось выпустить 500 экземпляров, но в связи со сменой руководства Fiat/Lancia проект был остановлен в самом начале: успели сделать всего 25 машин.

По материалам: www.classicdriver.de; «Неспортивный шик» (Евгений Хмельков) — Журнал «МОТОР», Апрель 2008 года


Разработки студии

Zagato


Автомобили марки


Lancia

Смотрите статьи об этом автомобиле:

1992 Lancia Hyena (Zagato) — Studios







Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992 — Design Sketch by by Marco Pedracini

Lancia Hyena (Zagato), 1992 — Design Sketch by by Marco Pedracini

Lancia Hyena (Zagato), 1992 — Design Sketch by by Marco Pedracini

Lancia Hyena (Zagato), 1995

Lancia Hyena (Zagato), 1995

Lancia Hyena (Zagato), 1995

Lancia Hyena (Zagato), 1995

Lancia Hyena (Zagato), 1995

Lancia Hyena (Zagato), 1995 — Interior

Images: Zagato; www.shorey.net; Andre LE ROUX; RM Auctions


The Integrale based Hyena was built in collaboration between the Lancia importer for The Netherlands Paul Koot and Zagato.

The Hyena was designed in 1990 by Marco Pedracini (Zagato), and introduced at the Brussels Motor Show in January 1992.

The Hyena was based on the Delta Integrale floorpan structure, but with a 2-door coupe body. Integrales were stripped down in Holland and then sent to Zagato in Italy to have the new composite/alloy body fitted. They were then sent back to Holland for final assembly.

All of this made the Hyena very expensive to build and they were sold for around $75,000.

The Hyena weighed around 200 kilograms (440 lb) less than original Integrale and had around 250 brake horsepower (190 kW) and could accelerate from 0-100 km in 5.4 seconds.

Only 24 were built.

Работа ателье Zagato на базе Lancia Delta HF Integrale Evo. Машину старались максимально облегчить: кузов изготовлен из алюминия и углеволокна, установлены легкие спортивные сидения (подбирались конкретно под каждого владельца), легкие диски OZ Racing, даже передняя панель в салоне сделана из карбона! Автомобиль весил 1150 кг, а его 2 литровый турбомотор развивал от 215 до 260 л.с. Изначально планировалось выпустить 500 экземпляров, но в связи со сменой руководства Fiat/Lancia проект был остановлен в самом начале: успели сделать всего 25 машин.

Source: www.classicdriver.de; «Неспортивный шик» (Евгений Хмельков) — Журнал «МОТОР», Апрель 2008 года

1992 Lancia Hyena (Zagato) — Ateliers







Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992

Lancia Hyena (Zagato), 1992 — Design Sketch by by Marco Pedracini

Lancia Hyena (Zagato), 1992 — Design Sketch by by Marco Pedracini

Lancia Hyena (Zagato), 1992 — Design Sketch by by Marco Pedracini

Lancia Hyena (Zagato), 1995

Lancia Hyena (Zagato), 1995

Lancia Hyena (Zagato), 1995

Lancia Hyena (Zagato), 1995

Lancia Hyena (Zagato), 1995

Lancia Hyena (Zagato), 1995 — Interior

Bilder: Zagato; www.shorey.net; Andre LE ROUX; RM Auctions


The Integrale based Hyena was built in collaboration between the Lancia importer for The Netherlands Paul Koot and Zagato.

The Hyena was designed in 1990 by Marco Pedracini (Zagato), and introduced at the Brussels Motor Show in January 1992.

The Hyena was based on the Delta Integrale floorpan structure, but with a 2-door coupe body. Integrales were stripped down in Holland and then sent to Zagato in Italy to have the new composite/alloy body fitted. They were then sent back to Holland for final assembly.

All of this made the Hyena very expensive to build and they were sold for around $75,000.

The Hyena weighed around 200 kilograms (440 lb) less than original Integrale and had around 250 brake horsepower (190 kW) and could accelerate from 0-100 km in 5.4 seconds.

Only 24 were built.

Работа ателье Zagato на базе Lancia Delta HF Integrale Evo. Машину старались максимально облегчить: кузов изготовлен из алюминия и углеволокна, установлены легкие спортивные сидения (подбирались конкретно под каждого владельца), легкие диски OZ Racing, даже передняя панель в салоне сделана из карбона! Автомобиль весил 1150 кг, а его 2 литровый турбомотор развивал от 215 до 260 л.с. Изначально планировалось выпустить 500 экземпляров, но в связи со сменой руководства Fiat/Lancia проект был остановлен в самом начале: успели сделать всего 25 машин.

Quelle: www.classicdriver.de; «Неспортивный шик» (Евгений Хмельков) — Журнал «МОТОР», Апрель 2008 года

Редкая Lancia Hyena от Zagato на базе Delta Integrale может стать вашим

Lancia Hyena от Zagato — это ультра-редкое купе, построенное вручную Загато на основе одного из величайших в мире хот-хэтчей, Lancia Delta Integrale. Этот уникальный автомобиль стал результатом работы страстного автолюбителя Пола Кута, который возглавил производство этого уникального купе. Сегодня у вас есть возможность сделать ставку на его машину на предстоящем аукционе RM Sotheby’s. Так что достань чековую книжку и удачи.

Всего на планете Земля всего 24 гиены Lancia, и это досадно, потому что об этом уникальном купе можно только мечтать. У нас есть итальянское купе из углеродного волокна, созданное вручную талантливыми мастерами на заводе Zagato, одном из величайших тренеров мира. Затем мы учитываем раллийную родословную Lancia Delta Integrale, на которой основана Hyena, и у нас остается привлекательный пакет, готовый смутить все, что находится по другую сторону от Ferrari F40. Добавьте сюда ограниченное производство и безвестность, и вы получите автомобиль, о котором будут знать только настоящие автомобильные ботаники.

6 Фото

Конструкция и интерьер из углеродного волокна появились задолго до того, как автопроизводители стали отделывать свои внедорожники панелями из углеродного волокна. Этот интерьер сделан из углеродного волокна с определенной целью. Hyena весит на 190 кг (418 фунтов) меньше, чем Delta Integrale, что оставляет его около 2300 фунтов. Добавьте к этому настроенный двигатель мощностью 250 лошадиных сил или дополнительный двигатель мощностью 300 лошадиных сил, и Hyena станет действительно мощным автомобилем.

Lancia Hyena от Zagato сочетает в себе все лучшие части Lancia Delta Integrale с происхождением итальянского суперкара из углеродного волокна ручной сборки. У этого редкого автомобиля может быть всего 24 экземпляра по всему миру, но вы должны знать о его существовании. В сегодняшнем мире большого корпоративного интереса и ограниченных вариантов купе. Итальянское купе ручной сборки на основе хэтчбека, финансируемого голландским энтузиастом, кажется очень надуманным, но в 1990-х это было реальностью, и мы должны отпраздновать это.

.

Lancia Hyena

La Lancia Hyena — это автомобиль, который был произведен на частном автомобиле Lancia Delta Intégrale по образцу автомобильного транспорта Zagato.

История

La carrozzeria Zagato de Milan находится в два раза быстрее, чем каждый день, когда он предлагает свои идеи футуристам, авангардистам и сувенирам. Nombreux ont été ses prototypes exés dans les divers salons mondiaux qui sont passés à la production en petite série. Zagato, au début des années 90, est un petit carrossier italien, qui conserve la традиция итальянских моделей «fuori serie» — закуска серию, com les Alfa Romeo SZ / RZ, basée sur la berline Alfa Romeo 75.Son passé prestigieux a vu naître plusieurs petites séries de voitures déjà exceptionnelles, mises à laauce de ce transformateur.

C’est en fait l’importateur néerlandais de Lancia, Paul Koot, qui est à l’origine du projet Hyena, car il voulait relancer la Traditional des carrossiers italiens, qui offeraient des voitures sportives à la presentation spécifique, sur la base d ‘ un modèle existant. La carrosserie Zagato, ставший успешным для Alfa Romeo SZ et RZ, является выбором для проекта.Устойчивый к реунирам лучших шансов на российский рынок: единое итальянское производство и итальянское автомобильное производство в специальном салоне Delta Intégrale. Авторы проекта оптимисты и предполагают производство 500 экземпляров. Mais выбрала невидимый, Fiat отказался от участия в проекте и от Lancia и отказался от продажи на шасси Delta Intégrale.

Ce projet sera donc traité totalement out agrément de la marque même si Lancia donne son accord pour que le nom Lancia и фигурка с логотипом на автомобиле.Une telle ситуация не опровергает Pas Koot et Zagato qui veulent malgré tout fabriquer la Hyena, même sans l’aide officielle de Lancia.

La carrosserie est un coupe 2 portes avec une forte personnalité sportive. La carrosserie est légère et encore plus aérodynamique que la voiture de série, qui était un des plus gros recrocks que l’on pouvait faire à la Delta Intégrale. La carrosserie sera entièrement en aluminium, l’intérieur comportera de nombreux panneaux de carbone: panneaux de portes, проход туннеля и таблица де борд, en происхождение d’une unité de production spécialisée dans la F1.Максимально допустимый вес составляет 1148 кг, что составляет 15% от веса Delta Intégrale EVO 1 в качестве базового обслуживания. Les Delta EVO étaient plus légères que les autres Delta Intégrale grâce aux party de carrosserie en aluminium.

La Hyena — это презентация в салоне Брюсселя 1992 года. C’est une Lancia Delta Intégrale 16v EVO 1, версия 1991 года, базовая версия для 210 автомобилей. Si la передача является идентичной, le moteur subit des améliorations et développe désormais 250 ch. Средняя скорость: 0 до 100 км / ч и 5,4 секунды и максимальная скорость 230 км / ч.Au niveau carrosserie, cette voiture offre la specialité d’avoir un coffre qui ne s’ouvre pas.

Sans le soutien officiel de Lancia, les previsions de ventes ont dû être revues à la baisse. La production initiale, selon Zagato, devait être de 75 instance. Ce ne seront que 25 instance de cette voiture qui seront construits et vendus pendant 2 по цене 75 000 долларов в l’époque. Ce montant Astronomique n’a Certes pas упрощает коммерциализацию de ce modèle mais la production longue et couseteuse n’a pas permis de fixer un prix final compétitif.Les voitures de base, Les Lancia Delta Integrale devaient être achetées neuves directement à Lancia en Italie et stockées aux Pays bas o elles étaient dépouillées de l’intérieur. Он должен быть отремонтирован в Италии после Zagato, чтобы он модифицировал шасси, размер прохода составляет 2474 мм, и получен новый автомобиль в алюминиевом корпусе. Les voitures étaient ensuite réexportées vers leur point de départ aux Pays Bas pour Recevoir les dernières finitions de l’aménagement intérieur.

Le bilan financier sera Assez catastrophique, et pourtant la Lancia Hyena sera la dernière предварительное производство полной автомобильной мебели в маленькой серии Chez Zagato. Zagato — это эффектная реконверсия, способная предложить роскошный консультант в спортивной одежде.

v · Lancia с 1950 по 2011 год

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *