Lamborghini lm003: Lamborghini lm003 | Autopedia | Fandom

Содержание

Мерседес из бригады. Легендарные автомобили мира

Сотрудничество нашего портала с несколькими мировыми аукционами начинает приносить свои плоды. У нас теперь открылся доступ к самым элитным, самым дорогим и самым редким автомобилям со всего мира. Так что следите за нашими статьями еще упорнее, ведь серия «Легендарные автомобили мира» теперь выйдет на качественно новый уровень!

Ну а мы стартуем с самого желанного внедорожника всех шейхов. Именно такой негласный титул получил единственный внедорожник компании Lamborghini – модель LM002. Его можно купить только на аукционе, ведь с момента его презентации в 1986 году на автосалоне в Брюсселе и до окончания выпуска в 1992 выпустили всего 328 экземпляров! Сейчас цена на LM002 на аукционах колеблется между €100,000-200,000, и на него всегда есть спрос.


А этот ярко-красный Lamborghini LM002 с начала 90х находился в одной испанской частной коллекции. Пробег на момент фотосессии – всего какие-то смешные 1260 км! Как можно держать такой автомобиль в гараже и не заложить пару виражей по диким пляжам Террагоны?! Автомобиль несколько раз участвовал в местных ретро-встречах, но большую часть времени отражал софиты на своих могучих арках в закрытом гараже.


Изначально, Lamborghini проектировался как легкий тактический джип для американской армии. Но конкурс тогда выиграл довольно похожий на него HMMWV, который многие знают как Hummer. Первым прототипом стал Lamborghini Cheetah с расположенным в корме двигателем Chrysler V8. За ним создали прототип LM001 с двигателем AMC V8. Но потом конструкторы осознали, что заднее расположение силового агрегата негативно сказывается на проходимости внедорожника, и следующий прототип LMA002 уже имел двигатель от Lamborghini Countach V12, размещенный спереди. Именно эта версия и пошла в серию под названием Lamborghini LM002.


Сложно описать внешность LM002. Она может либо нравится, либо нет. Он похож на брутального небритого качка, не выбирающего выражения и не знающего слово «компромисс». Раздутые арки просто «ломятся» от гигантских колес, а в выпученных фарах можно прочитать безумные перегрузки, которые автомобиль пережил во время последней поездки.


На капоте вспучились наросты, словно бицепсы у бодибилдера, а бампера заменяют стальные «кенгурятники».


Запасное колесо разместилось на двери открытого кузова. Из общего гармоничного стиля выбиваются лишь крохотные зеркала, словно бугай отнял у ребенка воздушный шарик и идет с ним по улице. В них же не видно ничего! Сам кузов изготовлен вручную из стекловолокна (крылья, капот и крыша) и алюминия (двери), а в его основе – трубчатый каркас.


Образ завершает лебедка, установленная перед решеткой радиатора.


В отличие от военных прототипов, серийный гражданский Lamborghini LM002 получил все доступные на то время элементы роскоши и комфорта: кожаные сиденья, кондиционер, дорогую аудиосистему премиум-класса и так далее. Как и в случае с Hummer h2, несмотря на гигантские габариты автомобиля, внутри тесно. А виной всему высокий и широкий центральный тоннель. Зато передняя панель отделывалась настоящим деревом, а небольшой спортивный руль очень удобен.


На заднем ряду установлены два ковшеобразных сидений с интегрированными подголовниками. Из элементов комфорта, пожалуй, лишь выводы системы кондиционирования. Да и не нужен комфорт на таком автомобиле, на нем надо отрываться по полной.


А этому как нельзя лучше способствует двигатель от легендарного суперкара того времени — Lamborghini Countach. Этот V12 имел рабочий объем почти 5.2 литра и выдавал 426 л.с. Он способен выстрелить тяжелый джип до 100 км/ч за 8.4 секунды и разогнать его до 201 км/ч. Сейчас, конечно, какой-нибудь Volkswagen Touareg без проблем обставит LM002 по всем показателям, но в середине 80х это по праву был самый быстрый серийный внедорожник в мире.


А если вам и этого мало, на заказ можно было установить двигатель L802 объемом 7.2 литра, которым оснащались морские катера! Любой из этих двигателей сочетается с механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF, а двухступенчатая раздаточная коробка предоставляла возможность выбора между задним и полным приводом.


Специально для LM002 компания Pirelli разработала шины Pirelli Scorpion с двумя различными вариантами протектора, один для смешанного использования, а другой для использования в песках.


Кстати, военная судьба у LM002 все-таки получилась. Армии Саудовской Аравии и Ливана заказали 40 и 100 автомобилей, соответственно. Еще интересный факт: первый Lamborghini LM002 был продан королю Марокко – Хассану. Вот такая интересная история у внедорожника Lamborghini.

Компания Lamborghini сделала себе имя исключительно на производстве дорогих суперкаров, однако мало кто знает, что когда-то итальянцы всерьез подумывали о выходе на рынок внедорожников и даже выпустили модель LM002, о которой и пойдет речь ниже.

В 70-ые годы дела у Lamborghini шли не лучшим образом. У компании сорвалась крупная сделка, и итальянцы вынуждены были рассматривать все возможные варианты. Примерно в это же время армии США понадобился новый внедорожник, и американцы объявили тендер на сумму около 60 млн долларов.

Естественно, в Lamborghini изъявили желание принять участие в тендере. Для этого даже был создан прототип внедорожника Lamborghini Cheetah (1977), который вышел из строя прямо во время армейских испытаний…

Победу в тендере тогда одержала компания AM General со своей моделью (тот самый легендарный «Хаммер»), однако неудача никак не отразилась на намерениях Lamborghini выпустить свой первый внедорожник.

Так, уже в 1981 году итальянцы представили прототип LM001. Это был угловатый полноприводный внедорожник с задним расположением двигателя. Год спустя публике была представлена его обновленная версия — LM002, где двигатель располагался уже спереди.

Производство первого внедорожника Ламборджини началось лишь в 1986 году. Серийный LM 002 оснащен 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем рабочим объемом 5,2-литра и мощностью 450 л.с. Интересно, что этот двигатель позаимствовали прямиком из гоночной модели морского катера, производимого Lamborghini на тот момент. Работает чудо-агрегат в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией немецкой фирмы ZF.

С 0 до 100 км/час внедорожник ускоряется всего за 9,0 секунд, при этом разогнать 2,7-тонный автомобиль можно до 201 км/час. Впечатляет, впрочем, как и расход топлива, который в среднем достигает 27,4 литров топлива на 100 км пути.

Дизайн Lamborghini LM 002 — джиповый, то есть для его кузова характерны прямые линии, острые углы и плоские грани. Впрочем, итальянцы привнесли в свое детище толику элегантности, поэтому внедорожник получился не такой топорный, как тот же Hummer h2.

Проходимость у LM002 находится на очень высоком уровне. Итальянский внедорожник одинаково хорошо штурмует как городские бордюры, так и крутые склоны на бездорожье, при этом в салоне автомобиля не наблюдается какой-либо тряски или постороннего шума. Достичь этого удалось благодаря добротной независимой подвеске и широченным покрышкам Pirelli Scorpion 345/60 VR17, которые надежно удерживают грузную машину даже на самых рыхлых грунтах.

В длину внедорожник Ламборджини ЛМ 002 достигает 4 790 мм, в ширину — 2 000 мм, в высоту — 1 850 мм. Несмотря на солидные габариты, интерьер автомобиля не такой уж и просторный. К тому же он условно поделен на две части карданным туннелем, который затрудняет перемещение по салону. В гражданских версиях модели он имеет систему кондиционирования и отделан высококачественной кожей. А вот салон армейской версии по-спартански прост.

Помимо оригинальной модели, Lamborghini также выпустили несколько модификаций внедорожника. Так, в 1987 году появилась LM American с 6,8-литровым силовым агрегатом, который опять же был взят от катера. До сотни LM American разгоняется ровно за 8,0 секунд.

Для особо требовательных клиентов (шейхов из Саудовской Аравии) также предлагался LM002 с 7,2-литровым мотором, которым на тот момент комплектовались исключительно морские катера премиум-класса.

Производство своего первого и последнего на сегодняшний день серийного внедорожника Lamborghini свернули в 1993 году. За неполные 8 лет было выпущено 328 автомобилей. примерно половина от этого числа — армейские версии. Так, ровно 100 машин LM002 закупила Ливийская армия, еще 40 — армия Саудовской Аравии.

Сегодня приобрести Lamborghini LM002 весьма проблематично. Иногда внедорожники продаются посредством аукционов, при этом средняя цена на машину стабильно держится в районе 90 000 — 110 000 долларов США.

Ламборджини ЛМ 002 фото

Впрочем, еще более необычной, нежели внедорожный универсал Lamborghini представляется раллийная версия LM002. Несмотря на то, что в молодые годы Ферручио Ламборгини сам выходил на старт различных гонок, включая знаменитую «Милье Милья», впоследствии он вовсе не стремился доказать превосходство автомобилей своей фирмы на гоночных трассах. Зато семейство швейцарских бизнесменов Мимран, к которым в начале 80-х перешел контроль над Automobili Lamborghini, решило, что автоспорту надо дать шанс. По-крайней мере, когда известный французский пилот Анри Пескароло, между прочим, четырехкратный победитель 24-часовой гонки в Ле-Мане, озвучил идею подготовки раллийной версии LM002 его идеи нашли понимание и поддержку в высшем руководстве компании.

Проект Lamborghini LM002 Rally создавался, прежде всего, для участия в ралли-рейде «Париж-Дакар». Машина получила форсированный до 600 л.с. бензиновый V12 с дополнительными воздушными фильтрами для защиты от мелких песчаных частиц, невероятных размеров топливный бак, объем которого достигал 600 литров, усиленную подвеску, каркас безопасности. Кроме того, благодаря экстремальной программе похудания, тяжеловесному внедорожнику удалось сбросить лишний вес.

В процессе подготовки автомобиля Анри Пескароло, собиравшийся сам сесть за руль раллийного Lambo Rambo, из-за финансовых разногласий покинул проект, но работы не остановились. Теперь LM002 Rally планировали поручить заботам легендарного Сандро Мунари, трижды выигрывавшего чемпионат мира по ралли с не менее легендарной Lancia Stratos.

Уникальный гоночный Lamborghini был заявлен для участия в «Ралли Фараонов» 1987 года, но на старт Сандро Мунари так и не вышел. Из-за трагической гибели одного из главных спонсоров проекта, буквально накануне гонки разбившегося на катере, команда в знак скорби решила повременить с дебютом. Боевое крещение раллийного LM002 состоялось на спринтерском ралли-рейде в Греции в 1988-м. Сандро Мунари уверенно шел на третьем месте в абсолюте, пока не вынужден был сойти из-за технических неполадок. К сожалению, дебют автомобиля оказался и его лебединой песней. Новым хозяином Lamborghini как раз в это время становится американская Chrysler Corporation, боссы которой как оказалось совершенно не заинтересованы в продолжении гоночной программы. В результате на старт «Дакара» LM002 Rally заводской подготовки на старт так и не вышел.

Но что не получилось у головного предприятия, оказалось по силам частникам. В 1988 году швейцарская команда World LM Racing заявила к участию в ралли-рейде «Париж-Дакар» практически стоковую версию внедорожника, а восемь лет спустя еще один африканский шанс для LM002 подарил итальянец Андреа Баренги, вышедший на старт марафона «Париж-Гранада-Дакар» на основательно подготовленном Rambo Lambo. Увы, ни в том, ни в другом случае автомобиль не сумел добраться до финиша.

Интерес к внедорожнику Lamborghini LM002 связан с недавней премьерой гибридного кроссовера Lamborghini Urus, с которым компания войдет в сегмент премиальных SUV.

В свое время этот автомобиль был незаслуженно (или заслуженно) забыт и причин этому было несколько. На самом же деле, при более удачном стечении обстоятельств джип LM002 вполне мог бы заменить знаменитый Хаммер и претендовал бы на звание самого брутального внедорожника. Но увы – именно HMMWV стал «иконой» стиля для всех поклонников милитари-стиля, а внедорожник Lamborghini, выпущенный небольшой партией, сейчас можно встретить только у самых ревностных поклонников.

Это сегодня Lamborghini – процветающий бренд с оборотом около 500 миллионов евро в год. Но были времена, когда компания лишь чудом удержалась на плаву, отчаянно сражаясь за собственное выживание. Нефтяной кризис 1973 года, парализовавший мировой автопром, не мог не сказаться на Lamborghini – в странах Европы, США и Японии были введены жесточайшие топливные квоты, а суперкары никак не подпадали под категорию «экономичных» автомобилей. Поэтому даже несмотря на успех суперкара Lamborghini Countach, экономическое положение компании оказалось настолько шатким, что в 1974 году она была продана.

В 1977 году американское Министерство обороны объявило конкурс на новый автомобиль для армии США. Перспективы были очень заманчивые – мало того, что победитель автоматически получал тендер на $60 млн. (очень большие деньги на то время, баррель нефти после подорожания стоил $12), победа обозначала вступление в «клуб» поставщиков Пентагона и сулила большие прибыли в будущем, так как военная машина США поглощала бюджет с огромной скоростью. Неудивительно, что на участие в проекте были выделены все резервные средства, включая недавно полученный от итальянского правительства кредит, не позволившей Lamborghini стать банкротом.

В результате на испытания компания представила прототип Lamborghini Cheetah – полноприводный внедорожник массой почти 2 тонны и крайне спорной конструкции. Разработка внедорожника происходила при участии специалистов из Chrysler, поэтому он получил мощный крайслеровский мотор V8 объемом 5.9 л мощностью 183 л.с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Но конструкция была, как сказано выше, очень спорной.

Jpg» alt=»Lamborghini Cheetah» srcset=»» data-srcset=»https://autonewsmake.ru/wp-content/uploads/2017/02/Lamborghini-Cheetah-1977..jpg 300w, https://autonewsmake. ru/wp-content/uploads/2017/02/Lamborghini-Cheetah-1977-540×375.jpg 540w»>
Прототип Lamborghini Cheetah

Во-первых , автомобиль проектировался под влиянием прошлого опыта производства спорткаров и недостатка этого опыта при проектировании военных транспортных средств. Поэтому вместо традиционной лестничной рамы была использована сложная пространственная, а в качестве материала для обшивки кузова – углепластиковые панели.

Во-вторых, для защиты автомобиля его двигатель и трансмиссию разместили сзади – по мнению инженеров, такая компоновка увеличивала выживаемость и сводила к нулю возможность получения критических повреждений в лобовой проекции. Но в результате вся нагрузка приходилась на заднюю ось, автомобиль получился очень неустойчивым и на первом же испытании разбился вдребезги.

Попытки довести внедорожник не принесли желаемого результата – комиссия даже отказалась допускать Lamborghini LM001 на испытания, несмотря на все усилия лоббистов из Chrysler.

Но арабские шейхи, получавшие баснословные прибыли от торговли нефтью, заинтересовались внедорожником. Поэтому он прошел очередную модернизацию и под названием Lamborghini LM002 был запущен в производство по цене в $60 000 , как один из самых первых премиальных внедорожников, намного опередивших свое время.

Экстерьер

Джип Ламборджини выпускался в двух вариантах исполнения кузова: пикап и пятидверный кузов. По сути, пятидверная версия представляла собой тот же пикап со слегка измененной задней частью, закрытой жесткой металлической крышей.

Очень во многом внедорожник позаимствовал черты от своего предшественника, разработанного для военных целей. Прямые угловатые формы кузовных панелей, передний силовой обвес, необычная форма задней части, позволяющая при необходимости перевезти там несколько человек – все это именно оттуда.

Но ряд элементов все же заимствованы из другой «весовой» категории. Это относится к кузовным панелям – они изготовлены из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля до 2700 кг – для примера, масса современного F-150 Raptor , имеющего примерно такие же габариты, приближается к 3000 кг. И это при том, что в конструкции F-150 широко используются облегченные сплавы, в том числе и в раме, в то время как пространственная рама LM002 изготовлена полностью из стали.

Радиаторная решетка слегка сдвинута вовнутрь кузова и защищена мощной металлической трубой. На капоте имеется выдающийся воздухозаборник, что предназначен для улучшения циркуляции воздуха в тесном подкапотном пространстве. Благодаря высокому клиренсу в 295 мм, просматривается усиленная защита днища, способная защитить его от столкновения с препятствием.

Интерьер

Внутри салон поражает взгляд богатством отделки – сразу понятно, что спартанская внешность Ламборджини ЛМ002 обманчива.

В салоне всего четыре места – значительную часть пространства занимает туннель трансмиссии. В отделке используются натуральная кожа и ценные породы дерева.

Хотя сам дизайн для современного человека покажется слишком архаичным, не стоит забывать, что автомобиль выпущен в 1986 году и для своего времени он был просто роскошным – как сейчас салон Бентли Бентайга. Здесь даже был кондиционер и дорогая стерео-система.

Технические характеристики Lamborghini LM002

В отличие от прототипа, провалившегося на испытаниях, конструкторы учли недостатки и установили двигатель в передней части. Под капотом установлен настоящий монстр – модернизированный двигатель от суперкара Lamborghini Countach. Объем этого карбюраторного 12-цилиндрового V-образного мотора был увеличен до 5.2 л, что привело к увеличению мощности до 444 л.с. и почти до 600 Нм крутящего момента.

Это еще не все – некоторые модели LM002 оснащались двигателем V12 под названием L804, имевшим объем 7200 см3 и способным развивать мощность свыше 550 л.с. В обеих версиях использовалась пятиступенчатая механическая трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой, предназначенной для увеличения проходимости этого полноприводного внедорожника.

Но даже со «стандартным» мотором динамика этого внедорожника просто потрясающая – почти трехтонная машина разгоняется до 100 км/ч за 7. 8 с – это очень высокий показатель для того времени, правда максимальная скорость далека от скорости серийных суперкаров – «всего» 188 км/ч.

Так как у внедорожника был очень большой расход топлива – до 30 литров, то топливный бак имел емкость в 290 л. Этого хватало почти на 1000 км – незаменимое достоинство в условиях пустыни.

Итог

Всего за семь лет производства было выпущено чуть более 300 автомобилей , из которых только 160 было изготовлено в гражданской версии. Еще 120 было произведено в военной модификации. 100 внедорожников закупил Муаммар Каддафи для ливийской армии, а еще 40 – министерство обороны Саудовской Аравии для своей пограничной службы.

Всё началось в 1977 году с Lamborghini Cheetah . Этот внедорожник компания разработала специально для США в рамках армейского тендера. В дизайне итальянцы отталкивались от опытного американского военного джипа 1969 года FMC XR311. Единственный экземпляр был построен в Сан-Хосе (Калифорния) и продемонстрирован военным — но так никогда ими не испытывался. Тендер был отдан AMC, в результате чего появился знаменитый Hummer. Cheetah же был показан в Женеве, после чего продан мичиганской компании Teledyne, сделавшей 4 его копии разного назначения — скорой помощи, броневика, автомобиля спецподразделений, надеясь всё-таки заполучить армейский контракт. В течение длительного времени считалось, что все 5 машин были разрезаны на металл, но в начале 2016 года (!) на ферме в Мичигане обнаружили подлинный Cheetah, самый первый экземпляр. Ныне он передан в музей Lamborghini.

В 1981 году в Женеве компания представила гражданский внедорожник на базе Cheetah — Lamborghini LM001 (чтобы разработка не пропала даром). Автомобиль имел 8-цилиндровый двигатель AMC и довольно плохо разгонялся из-за неудачной компоновки. Это не могло иметь ничего общего с брендом Lamborghini, и LM001 остался в единственном экземпляре. До наших дней прототип не дошёл.


На Женевском салоне 1982 года была показан вторая версия — Lamborghini LMA002 . Машина была очень похожа на LM001, но главное, что двигатель, который в 001 располагался сзади, здесь перебрался туда, где ему и положено быть — вперёд. 2600-килограммовый монстр показался критикам и самим создателям удачной разработкой.


…и появился единственный серийный внедорожник марки — Lamborghini LM002 . Он получил немного изменённый дизайн (в частности, переднюю часть) 7,2-литровый 12-цилиндровый двигатель и был машиной класса люкс. Специально под LM002 компания Pirelli разработала специальную линейку покрышек Scorpion. Всего по спецзаказам с 1986 по 1993 год было построено 328 экземпляров внедорожника.


Самым оригинальным была, конечно, модель Lamborghini LM002 Estate , изготовленная для султана Брунея Хассанала Болкиаха. Легенды говорят, что существовал лишь один экземпляр (первый, серебристый, на фото), но на деле было создано три Estate с немного разными типами крыши. Все сохранились до наших дней в различных частных руках (в гараже Болкиаха ныне лишь одна машина, экземпляр №2 с высокой крышей).


История получила продолжение, и на свет появился Lamborghini LM003 . Автомобиль был изготовлен в одном экземпляре и имел отличную от LM003 начинку — 3,6-литровый 150-сильный двигатель VM Motori. Концепция провалилась. Внешне машина очень напоминала Cheetah в закрытой компоновке.


Вв 1997 году дизайнеры Zagato решили восстановить историческую несправедливость и предложили Lamborghini всё-таки запустить 003 в обновлённом дизайне и показали Lamborghini LM003 Borneo . Дальше красивых скетчей дело не пошло.


Параллельно с LM002 в серию планировалось пустить другого наследника LMA002 — Lamborghini LM004 . Внешне он от LM002 не отличался, но имел другой дизайн интерьеров и другой двигатель. В серию 004-й в итоге так и не попал, единственный экземпляр был сделано в 1984 году и позже переделан в 002-й.


На этом история внедорожников-наследников Cheetah прекратилась. Но в 2006 году появились скетчи предполагаемого возвращения внедорожников Lamborghini, модели Lamborghini LM005 Lagartijo . Автором был художник Андреа Розати, но дальше иллюстраций дело не сдвинулось.


Наконец, на Пекинском автосалоне 2012 года был показан первый после долгого перерыва внедорожник компании — Lamborghini Urus . Предполагается, что в серию машина поступит в 2018 году и будет продаваться в количестве порядка 3000 машин в год.


Lamborghini LM: цена Ламборгини ЛМ, технические характеристики Ламборгини ЛМ, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lamborghini LM

Модельный год 1980
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4790
Ширина, мм 2000
Высота, мм 1850
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Италия

Модификации Lamborghini LM

Lamborghini LM 4.

8 MT
Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34772
Мощность, л.с. / оборотах332/5500
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 22.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Lamborghini LM 5.2 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35186
Мощность, л. с. / оборотах450/5500
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 26.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Lamborghini LM по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lamborghini LM

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Lamborghini LM

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lamborghini LM

 

Lamborghini LM / Ламборгини ЛМ

Lamborghini LM — единственный серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства (c 1986 по 1993) был выпущен 301 автомобиль. Lamborghini LM — далеко не первая попытка компании Ламборгини проявить себя на рынке внедорожников. До этого в 1977 году создавался новый внедорожник для американской армии — Lamborghini Cheetah, единственный прототип которого был сломан во время армейских испытаний. Позднее были созданы прототипы LM001, LMA002 (который и послужил основой для серийной модели), LM003 и LM004.

Инженеры фирмы поняли, что заднее расположение двигателя, характерное для ранних прототипов, отрицательно сказывается на управляемости внедорожником, поэтому для прототипа LMA002 было спроектировано совершенно новое шасси, где двигатель V12 (использовавшийся в Countach) был размещён впереди, по классической схеме. После ряда испытаний, автомобиль был запущен в серийное производство. Гражданские модели были оснащены системой кондиционирования, кожаной отделкой салона, тонированными стеклами, стереосистемой премиум-класса, установленой в консоль крыши. Специально для LM фирмой Pirelli были предложены шины Pirelli Scorpion с двумя различными вариантами протектора, один для смешанного использования, а другой для использования в песках. Для тех шейхов Саудовской Аравии, которые требовали еще большей мощности, LM по заказу оснащался двигателем L804 7,2 литра V12, который часто ставился на морские катера первого класса.

Серийный Lamborghini Urus будет очень близок к концепту — ДРАЙВ

В продажу новинка поступит в 2018 году. Основными рынками для неё названы Китай, Россия, США и Великобритания.

В конце весны руководители концерна Volkswagen окончательно одобрили план превращения внедорожника Lamborghini Urus в серийную модель. На днях инсайдеры раскрыли некоторые подробности. В частности, они заявили, что облик машины будет весьма близок к внешности концепта 2012 года. Перекройки фактически с нуля, как это случилось с родственником Bentley Bentayga, — не будет.

Предшественник по имени LM002 проектировался с упором на внедорожные качества. В модели Urus основной акцент — поведение на дороге.

Кроме того, Стефан Винкельман, президент Automobili Lamborghini, в недавней беседе с журналистами заявил, что Urus может стать первой серийной моделью марки с турбомотором и с заряжаемой от сети гибридной системой. В то же время он подчеркнул, что компания делает ставку на большие «атмосферники» и только на них. Всё остальное — лишь предмет для обсуждения на перспективу.

В прошлом рекордном году компания продала 2530 машин (на 19% больше, чем в 2013-м). Чтобы ещё больше поднять продажи, имеющихся двух моделей мало. На фото — свежий пример специальной серии: Aventador LP 700-4 Pirelli Edition. Основное отличие — двухцветная окраска. Матово-чёрный верх сочетается с одним из шести цветов для остальной части кузова. В таком же исполнении можно заказать родстер.

Винкельман пояснил, почему концерн колебался, давая зелёный свет Урусу, и почему потребуется ещё три года, чтобы запустить модель на поток. Всё дело в величине компании. «Добавить двадцать первую модель к двадцатой — это одно, но третью к двум имеющимся — совсем другое», — сказал шеф Lamborghini. В частности, фирма увеличит свой штат с 1200 до 1700 человек. А так как принято решение выпускать Urus на домашнем заводе в Сант-Агате-Болоньезе, его придётся расширить с 80 000 до 150 000 м², на что будут потрачены сотни миллионов евро. Производственные мощности удвоятся, ведь план по выпуску Урусов — 3000 штук в год. А вот на вопрос, не захочет ли Lamborghini создать меньший кроссовер по примеру Porsche Macan, босс уклончиво заявил, что сначала нужно запустить Urus, «а там посмотрим».

Update:

Стефан Винкельман заявил, что в число возможных вариантов Уруса включён и «заряженный» Urus SuperVeloce. Но решение о его выпуске будет принято только после того, как станет ясна реакция клиентов на обычный Urus. Однако, сама возможность выхода такой версии интригует. Ведь даже обычный Urus итальянцы намерены противопоставить именно «заряженным» кроссоверам от немецких брендов.

10 внедорожников компании Lamborghini — Автогид (Autogid)

Все началось в 1977 году с Lamborghini Cheetah. Вы удивитесь, но его сделали в рамках армейского тендера США. Чтобы не шокировать своей креативностью консервативных американцев, итальянцы взяли за основу американский военный джип 1969 года FMC XR311. Но машина так и осталась в единственном экземпляре, который был потерян. И лишь в начале 2016 года на ферме в Мичигане обнаружили настоящий Cheetah, который сейчас находится в музее Lamborghini.

Чтобы не терять наработки, в 1981 году в Женеве компания представила гражданский внедорожник на базе Cheetah – это был Lamborghini LM001. Автомобиль оснастили 8-цилиндровым двигателем AMC. Но машина плохо разгонялась из-за неудачной компоновки. Прототип не сохранился.

В следующем году в Женеве показали уже вторую версию – Lamborghini LMA002. Хотя внешне она была почти такая же, но двигатель переместили – сзади наперед. Этот 2600-килограммовый монстр показался критикам и самим создателям удачной разработкой.

Так появился первый и до недавнего времени единственный серийный внедорожник марки — Lamborghini LM002. Дизайн все же немного изменили, но оставили 7,2-литровый 12-цилиндровый двигатель. Специально для LM002 компания Pirelli разработала отдельную линейку шин Scorpion. Всего по спецзаказу с 1986 по 1993 год было построено 328 экземпляров внедорожника.

Отдельное стоит упомянуть о модели Lamborghini LM002 Estate, которую изготовили специально для султана Брунея Хассанала Болкиаха. Легенды говорят, что существовал лишь один экземпляр, но на самом деле было создано аж три Estate с разными типами крыши.

Опыт с LM002 был успешным, поэтому появился Lamborghini LM003. Автомобиль имел «всего лишь» 3,6-литровый 150-сильный двигатель VM Motori. Но обновленная концепция провалилась. Внешне машина очень напоминала Cheetah.

В 1997 году дизайнеры Zagato решили восстановить историческую несправедливость и предложили Lamborghini все же запустить «третий» в обновленном дизайне и показали Lamborghini LM003 Calipso. Но дальше красивых скетчей дело не пошло.

Оказывается, что параллельно с LM002 в серию собирались запустить еще одного наследника LMA002 — Lamborghini LM004. Но и этот проект провалился. Хотя логично, ведь внешне он не отличался от LM002. Изменения были только в интерьере и двигателе. Единственный экземпляр был сделан в 1984 году и позже переделан в серийный 002-й.

Явно не очень удачный «внедорожный» опыт прекратил разработки на годы. Пока в 2006 году не появились скетчи возможного возвращения внедорожников Lamborghini, модели Lamborghini LM005 Lagartijo. Автором был художник Андреа Розати, но и тут дальше иллюстраций дело не пошло.

И вот только на Пекинском автосалоне 2012 года был показан первый после долгого перерыва внедорожник компании — Lamborghini Urus. Серийного производства пришлось ждать достаточно долго, машину произведут лишь в этом году. Но планы на производство – около 3000 машин в год.

LM003 Борнео или Галилео — ИСТОРИЯ на LamboCARS.com

Марк Смейерс, 28 июня 2000 г., в Prototypes.

Во время владения компанией Automobili Lamborghini SpA индонезийской группой было проведено исследование с целью возобновления производства гигантского внедорожного LM002 Lamborghini.

Было известно, что у LM002 есть свои недостатки, но он по-прежнему продавался с небольшими объемами, поэтому с компанией из Великобритании обратились с просьбой разработать преемника LM002, но позже эта работа была передана SZ Design, компании, базирующейся в на остатках дизайн-студии Zagato.
Это должно было стать LM003, названным Borneo или Galileo, в зависимости от того, на каком рынке она предлагалась, модель LM003 была на самом деле запутанным названием, потому что LM003 уже существовала в прошлом, фактически это была LM002 с турбонаддувом В нем был установлен дизельный двигатель вместо массивного V12, но поскольку вся машина была очень слабой с этой конфигурацией двигателя, был изготовлен только один прототип, который так и не покинул завод.

Был сделан предварительный чертеж для нового проекта LM003, который вы можете просмотреть в верхней части этой страницы, но исследование рынка показало, что к новому LM003 будет проявляться лишь небольшой интерес.Большинство клиентов Lamborghini или будущие клиенты точно не ждали нового внедорожника от Sant’Agata, гораздо более востребованным автомобилем был бы преемник Espada, такой как проект L149, или новый преемник Diablo.

Таким образом, Борнео / Галилео так и не стал прототипом, этот рисунок и несколько других, сделанных Загато, существуют, вместе с некоторыми техническими предложениями были почти всем, что когда-либо было сделано в результате этого испытания, хотя был создан настоящий полномасштабный макет LM003.

По форме Borneo был очень похож на нынешний Range Rover того времени, вероятно, с самым большим конкурентом нового LM003 того периода, Range Rover был почти единственным существующим роскошным псевдо внедорожником класса люкс, Mercedes M. -серии Lincoln Navigator или Hummer еще не существовало. Как вы могли заметить, все автомобили в этой области рынка имеют аналогичную компоновку, используя тип кузова типа «универсал», точно так же, как был разработан LM003, хотя Майкл Кимберли решил, что новый LM003 будет представлен с тремя различными конфигурациями кузова, одной из которых На рисунке изображена «обычная» четырехдверная версия, подобная предыдущему LM002, и, вероятно, третья версия, очень похожая на появившийся позже Hummer с открытым верхом.

Новый LM003 Borneo станет совместным предприятием Тимора, индонезийского автопроизводителя и Automobili Lamborghini SpA. Опять же, корпус будет производиться не в Италии, а на Дальнем Востоке. Кузов LM002 был фактически произведен в Испании, когда он все еще находился в производстве.

Более пристальный взгляд на страницу LM002 Estate покажет вам на самом деле модифицированный LM002, этот LM был преобразован в форму, похожую на этот LM003, и в настоящее время находится в Соединенном Королевстве.

По моему личному мнению, рынок в настоящее время открыт для нового роскошного внедорожника высшего класса, продажи Mercedes M-серии и Lincoln Navigator довольно хорошие, поэтому новый внедорожник Lamborghini все еще может иметь смысл с точки зрения маркетинга. Конечно, автомобиль с небольшим двигателем V-8, который придет на смену Jalpa, будет продаваться лучше, но рынок очень высокого класса — это то место, где Automobili Lamborghini SpA может иметь значение.

Распечатать статью

When Timor почти сделал внедорожник с V10 Lambo-Engine

Привет, CTzen, это мой первый пост в блоге. У меня есть интересная история о том, что случилось с Тимором, который пытался создать внедорожник с двигателем V10 Lambo примерно в 1996 году.

В 1996 году г-н Томми Сухарто, младший сын 2-го президента Индонезии г-на Сухарто, основал PT Timor Putra Nasional после того, как он купил почти мертвую Lamborghini вместе со своим другом г-ном Сетьяваном Джоди за 40 миллионов долларов у Chrysler с его компанией Megatech.Г-н Сетяван Джоди также владеет 57% Vector Automotive, поэтому Vector M12 получил двигатель от Lambo Diablo. Они купили Lambo, чтобы получить технические знания для создания автомобилей. Тимор продал только один автомобиль Timor S515, который фактически был переименован в Kia Shepia (о Тиморе и Мегатеке я напишу позже). Но у Тимора много концепт-каров, и они пытаются создать внедорожник, который соответствовал бы индонезийским дорожным условиям. Дорога в Индонезии была ужасной в 90-е и сейчас. Наводнение каждый сезон дождей поражает Джакарту, много джунглей в Калимантане А.К.А. Борнео и Папуа. Так что внедорожник — лучший выбор для индонезийской дороги. А поскольку г-н Томми владел Lamborghini, Тимор использовал все эти ламбо-штуки: V10 перед Gallardo, сложный AWD, должен обладать ощущениями от вождения спортивного автомобиля. Дизайн, сделанный Zagato, да, тот Zagato, который разработал Alfa Romeo TZ3 и некоторые модели Astom Martin.

Стоимость разработки около 20 миллионов долларов. Этим автомобильным эталоном был Jeep Cherokee, и цена была бы ниже, чем у этого джипа (вы можете себе представить с такой функцией?), В то время Cherokee стоил 90 долларов.000 (проклятый налог, к счастью, сейчас новый Cherokee стоит около 60 000 долларов). Концепт-кар был назван Timor Borneo, а в Lambo — LM003, а в серийной версии он будет называться Timor JM (jip militer / Военный джип на английском языке), потому что он также планировался как индонезийский военный джип. Но из-за валютного кризиса 1998 года в Индонезии и отставки г-на Сухарто с поста президента, а также из-за иска японских производителей к Тимору в ВТО, Тимор объявил о своем банкротстве. Некоторые люди полагали, что есть несколько запущенных прототипов, а некоторые люди также верили, что один из работающих прототипов все еще принадлежит г-ну Мистеру.Томми.

Если этот Timor поступит в производство, он будет самым дешевым из V10 на тот момент. Я гуглил тогда, когда вайпер стоил около 60 тысяч долларов. Но с этой сумасшедшей функцией всего за 90 000 долларов?

Lamborghini LM003 для автосалона в Пекине

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini потрясён сообщениями о том, что на апрельском автосалоне в Пекине он попытается вернуться в мир внедорожников.

Его руководство, как говорят, шокировано тем, что информация о его совершенно новом внедорожнике просочилась из немецкой материнской компании Audi, даже несмотря на то, что она отчаянно пыталась не допустить утечки деталей проекта из своей дизайн-студии Sant’Agata.

Внедорожник стал предметом ожесточенных переговоров внутри Volkswagen Group с тех пор, как Lamborghini представила свой спортивный седан Estoque (на фото) на Парижском автосалоне в 2008 году.

Руководство компании разорвалось над тем, должна ли быть третья модельная линейка. основанный на знаменитом Estoque или на том, был ли внедорожник большим потенциалом и большим авторитетом.

Хотя ходят слухи, что проект внедорожника Lamborghini под кодовым названием LB736 основан на архитектуре Audi Q7, источники настаивают, что вместо этого он будет сдвоен с радикальным внедорожником, разрабатываемым другим высококлассным активом VW, Bentley.

Несмотря на то, что Lamborghini по-прежнему базируется на модульной архитектуре MLB следующего Q7, она отчаянно пытается сохранить свой вес ниже 2000 кг. По сравнению со следующим поколением Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, которые также будут разделять базовую архитектуру, Lamborghini уже работала с Audi, чтобы уменьшить общую массу на 400 кг за счет использования конструкционного алюминия и углеродного волокна.

Люди, которые видели концептуальные эскизы, предполагают, что его нос очень похож на многоэтажный Estoque, а наличие только одной двери с каждой стороны еще больше усиливает агрессивный вид его широко расклешенных арок задних колес.

Lamborghini представит концептуальную версию внедорожника на развивающемся китайском рынке с полным ожиданием, что он присоединится к V12 Aventador и замене нынешнему V10 Gallardo в 2015 или 2016 году.

Тем не менее, в то время как текущие модели Lamborghini оба со средним расположением двигателя, внедорожник будет нести двигатель впереди, отражая компоновку LM002.

Четырехместный трехдверный супервнедорожник, вероятно, будет называться MLC и будет оснащаться перенастроенной версией существующего безнаддувного двигателя Gallardo с прямым впрыском топлива 5.Силовая установка V10 объемом 2 литра.

Маловероятно, что Lamborghini соединит этот двигатель с механической коробкой передач суперкара с компьютерным управлением, поскольку Lamborghini надеется представить автомобиль как более плавный и менее грубый, чем остальные модели. Он может сочетаться с семиступенчатым блоком двойного сцепления, но более вероятна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Lamborghini получил зеленый свет на поиск более легких решений для MLC, и, как говорят, он даже обратился к углепластиковым корпусам Aventador для разработки карбоновых версий ключевых конструкций кабины, таких как распорки приборной панели и туннель трансмиссии. .

Было разрешено атаковать основную архитектуру в основном потому, что она нацелена только на 1500 автомобилей в год, большая часть из которых будет из США и Китая. При цене около 200000 долларов в США он явно будет выше нынешних претендентов на быстрые внедорожники, таких как Porsche Cayenne Turbo и BMW X6, а также грядущего Maserati Kubang.

Помимо того, что Lamborghini является первым внедорожником за более чем 20 лет, он также может представить свой первый гибрид. В то время как V10 будет перенастроен на больший крутящий момент на низких оборотах, он по-прежнему будет выдавать около 435 кВт мощности, хотя он будет работать ниже, чем пиковое значение 8500 об / мин у Gallardo.

Он также сможет вместить электродвигатель мощностью 80 кВт и литий-ионную батарею, не позволяющую поднять пиковую мощность до чуть менее 500 кВт.

В то время как внедорожник почти наверняка присоединится к линейке Lamborghini, Lamborghini продолжает поддерживать надежды Estoque. Источники настаивают на том, что Estoque все еще находится в стадии планирования продукта в Sant’Agata и может быть быстро и легко переведен на более дешевую версию архитектуры MLC.

Изображение предоставлено Фото 4


Читайте последние новости и обзоры на своем мобильном телефоне, iPhone или КПК на мобильном сайте carales…

Официальный: Lamborghini 5-95 Zagato — GTspirit

Итальянский дизайнерский дом Zagato в этом году отмечает 95-летний юбилей.Они отмечают эти выходные на Ville d’Este 2014 с новеньким Lamborghini 5-95 Zagato. Этот Lamborghini создан по специальному заказу известного коллекционера Альберта Списсса и был обновлен с официального разрешения завода.

Платформа для проекта — Lamborghini Gallardo LP570-4. Он оснащен такой же ходовой частью, включая атмосферный двигатель V10. Внешний дизайн очень напоминает новый Lamborghini Huracan с его более плавными линиями.

По правде говоря, Lamborghini 5-95 Zagato совсем не похож на Huracan или Gallardo, на которых он основан.Он отличается широко открытым передним бампером и двойной пузырчатой ​​крышей торговой марки Zagato. Задняя часть получила увеличенную решетчатую вентиляцию, а также аккуратные выхлопные трубы.

Lamborghini и Zagato впервые работали над Lamborghini 3500 GTZ почти 50 лет назад. С тех пор было несколько совместных проектов Lamborghini Zagato, включая две модели Lamborghini Diablo, Zagato Raptor и Lamborghini Canto. Загато даже разработал концепт внедорожника для Lamborghini в 1997 году; Lamborghini LM003 Borneo!

Андреа Загато сказал:

«Мы выбрали Gallardo, потому что это самый сенсационный проект в истории Lamborghini. Необыкновенный автомобиль, совершенный с инженерной точки зрения, перенесший образ «быка» из «кустарного промысла» в мировую мировую индустриальную реальность. Показатели производства Gallardo превышали объем производства Lamborghini с момента его основания ».

Albert Spiess сказал:

«Я всегда ценил способность Zagato создавать вневременные линии с сильным визуальным воздействием. Я считаю, что чувственный дизайн, вдохновленный природой, вместе с лучшими технологиями создают идеальный баланс, которого можно достичь только в Италии.Модель 5-95 станет основной частью моей коллекции ».

Lamborghini построила мощный грузовик для армии США

Производитель автомобилей класса люкс Lamborghini всегда был известен во всем мире своими высококлассными, высокопроизводительными автомобилями. Lamborghini — это символ статуса, богатства и даже власти, олицетворение лучших из лучших в автомобильном мире. И хотя вы можете ассоциировать бренд Lamborghini с элегантными, быстрыми автомобилями, это не единственное, что разработала Lamborghini. Вот как первый грузовик Lamborghini почти попал в военный флот США.

Как Lamborghini пыталась переубедить армию США

Еще в 1970-е годы Lamborghini была очень похожа на других автопроизводителей. Из-за мировой рецессии и нефтяного кризиса Lamborghini изо всех сил пыталась удержаться на плаву. Чтобы и дальше зарабатывать деньги, Lamborghini решила заключать контракты.

И один субподряд, в частности, может все изменить: субподряд для американских вооруженных сил.Американские военные искали новые, лучшие автомобили, и Lamborghini решила заняться разработкой своего первого военного грузовика.

Военный грузовик Lamborghini впервые дебютировал в 1977 году, но, по словам We Are the Mighty, «провалился с самого начала». Этот гибрид грузовика и внедорожника Lamborghini, получивший название Cheetah, был переработан и превращен в три разных и дорогих прототипа.

Но даже после трех попыток американские военные просто не были заинтересованы в посадке своих солдат в Lamborghini Cheetah.Вместо этого контракт перешел на Хамви. Американские военные не только отказались от контракта, но и из-за отсутствия окупаемости инвестиций Lamborghini «на время вышла из бизнеса». Почему Lamborghini Cheetah оказался таким провальным?

Конструкция грузовика Cheetah Lamborghini

Cheetah был идеальным внедорожником, который мог нести пулеметы и тянуть противотанковые ракеты. Военный грузовик Lamborghini Cheetah был спроектирован с большим расположенным сзади двигателем, который нарушал распределение веса транспортного средства и, следовательно, управляемость грузовика.

Хотя он мог развивать скорость более 100 миль в час, восьмицилиндровому двигателю, казалось, не хватало мощности. Согласно The Drive, Lamborghini выбрала конструкцию из листовой стали для окончательного дизайна Cheetah, наряду с водонепроницаемым моторным отсеком и шинами низкого давления для более жестких элементов езды.

И без ведома Lamborghini, другой армейский субподрядчик уже произвел почти идентичный дизайн. В дополнение к травме, компания FMC подала на Lamborghini в суд за нарушение собственной конструкции аналогичного автомобиля, выпущенного в 1969 году.Согласно AutoTrader, это означало, что мечты Lamborghini о военном грузовике были остановлены.

Продолжаются планы по выпуску грузовика Lamborghini

Бренд никогда не отказывался от идеи грузовика Lamborghini и продолжал исследовать различные варианты его дизайна. Всего несколько лет спустя Lamborghini дебютировала с LM001 на автосалоне в Женеве в 1981 году, где LM означало «Lamborghini Militaria».

Показывая постоянное стремление Lamborghini создать легкий тактический военный автомобиль, LM001 поставлялся как военный, так и потребительский продукт.Но LM001 имел многие из тех же проблем с производительностью, что и его предшественник. После быстрого отказа от этой конструкции, LM001 был обновлен в 1982 году с установленным спереди двигателем и преобразован в LMA001.

Последняя попытка создать грузовик / внедорожник Lamborghini — это LM002, который получил усиленный, намного более совершенный 12-цилиндровый двигатель. Как дитя LMA001, LM002 поступила в ограниченное производство с высокой ценой в 120000 долларов.

Хотя Lamborghini не смогла найти военных покупателей для LM002 по прозвищу «Рэмбо Ламбо», она все же предлагала гражданские версии с чрезмерно роскошным интерьером.Изготовлено менее 330 LM002. Согласно Business Insider, «Рэмбо Ламбо» стал популярным среди влиятельных покупателей во всем мире, включая Сильвестра Сталлоне, Майка Тайсона, Тину Тернер и даже вора в законе Пабло Эскобара.

Lamborghini также не остановилась на достигнутом, сделав еще два прототипа грузовика в период с 1987 по 1993 год. LM003 и LM004, однако, так и не дошли до стадии производства.

Lamborghini LM002 — секретная классика

В то время как сегодня почти само собой разумеющимся считается, что Lamborghini вместе с Urus служит области мощных внедорожников, в начале 1980-х все было по-другому.Из-за военного заказа США, который больше не выполнялся, Lamborghini в конце 70-х построила несколько прототипов внедорожника под названием Cheetah, который получил двигатель V8 от Chrysler в качестве привода. Поскольку компания проиграла конкуренцию HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheel Vehicle) General Motors, которая позже была продана как Hummer и гражданским клиентам, работа над Cheetah в 1977 году закончилась так же внезапно, как и началась. Поскольку в период с 1970 по 1998 год Lamborghini испытывала постоянные финансовые проблемы, было несколько смен владельцев. Одно из них произошло в 1980 году, когда бренд спортивных автомобилей перешел к французскому мультимедийному художнику и композитору Патрику Мимрану. Под его руководством был достигнут положительный сдвиг в бизнесе спортивных автомобилей, а также снова был раскопан проект Cheetah, в котором Мимран увидел хороший потенциал продаж в гражданском секторе, особенно на Ближнем Востоке. Уже в 1981 году на его колесах стоял прототип LM001, под капотом которого находился двигатель V8 от AMC объемом 5,7 литра. Наконец, Lamborghini LMA с двигателем V12 от Countach LP500S дебютировал на Женевском автосалоне 1982 года.

Несмотря на продвинутые разработки, потребовалось еще четыре года, прежде чем Lamborghini LM002 был выпущен на рынок. Большой четырехдверный внедорожник дебютировал на Брюссельском автосалоне в 1986 году. Его длина составляла 4,79 метра, ширина — 2 метра и высота — 1,85 метра. За пассажирской кабиной находилась открытая погрузочная площадка пикапа, которую можно было преобразовать в закрытый багажник с помощью специального грузового отсека. С другой стороны машины моторный отсек располагался перед лобовым стеклом.Инженеры Lamborghini получили 335 кВт / 455 л.с. с рабочим объемом 4,8 литра и двенадцатью цилиндрами. Эта мощность передавалась в систему постоянного полного привода через механическую пятиступенчатую коробку передач. Для разгона до 62 миль в час 8,2 секунды было достаточно. Lamborghini разработала максимальную скорость 138,5 миль в час, что сделало LM002 самым быстрым внедорожником в мире за долгое время. Параллельно с LM002 изначально планировался LM003 с трехлитровым турбодизельным двигателем, но он так и не прошел стадию планирования.В 1984 году был добавлен прототип LM004 с двигателем V12, увеличенным до 7,3 литра, который также не пошел в серийное производство. Между тем, с 1986 по 1993 год был построен ровно 301 LM002.

Около года назад Lamborghini LM002 с номером шасси 40 въехал во двор эксперта по реставрации Bell Sport & Classic как заброшенный проект реставрации. Различные компоненты, например от двигателя, уже были разобраны и упакованы в ящики и ящики. Автомобиль, первоначально окрашенный в цвет «Синий Акапулько», подлежал восстановлению до исходного состояния при поставке.В 2003 году нынешний владелец купил машину, какое-то время водил на ней в повседневной жизни, а также предоставил ее для телешоу Top Gear, которое передало «Стигу» для прохождения круга по аэродрому Дансфолд. С 2009 года LM002 находится на сухом складе. В Bell Sport & Classic главный механик Аттилио Романо посвятил себя обширной задаче, которая началась с инвентаризации поставленных компонентов. Впоследствии различные компоненты, которые были повреждены или интенсивно использовались на протяжении многих лет, были заказаны новыми или даже специально отремонтированы, поскольку не все необходимые запасные части для LM002 все еще доступны с завода.

Хотя детали шасси были переданы в компанию по нанесению порошкового покрытия, а двигатель V12 получил новый водяной насос, другие вспомогательные детали двигателя можно было переустановить после тщательной визуальной и функциональной проверки, а также после капитального ремонта оптики. При сборке оригинальная выхлопная система заменила неоригинальную деталь, которая была на автомобиле. В коробке передач Аттилио Романо обнаружил пару поврежденных шестерен, замена которых стоила бы 6000 фунтов стерлингов, если бы эти детали были в наличии. Таким образом, инженер итальянского происхождения использовал свой 40-летний опыт для профессионального ремонта всех шестерен.Оригинальная светло-серая кожа была просто очищена и за ней тщательно ухаживали, но с легкой патиной можно рассказать историю этого LM002. Тем временем кузов был перекрашен в цвет «Blu Acapulco Metallizato», а затем покрыты новой уплотнительной резиной по всему периметру. Примерно через 11 месяцев реставрационные работы были закончены. Теперь LM002 доступен для продажи за 285 000 фунтов стерлингов.

Изображения: Bell Sport & Classic

Тимор-Борнео LM003, Тимор-Раса-Ламбо


Mendengar kata Timor dalam konteks otomotif, yang terpikirkan pasti sebuah sedan Kia Sephia ganti merk dan diakui sebagai mobnas jaman orde baru dulu. Тимор Ини Калау дипикир себенарня стратегинья суда багус. Awalnya jualan produk Kia diganti merknya kemudian setelah cukup Untung barulah transfer teknologi dilakukan. Ада беберапа мобил Тимор янь мулаи мемакай компонент дан расикан анак банга сеперти секитар 50 единиц Тимор SW516i дан Тимор S213i ян ханья джади 1 единица прототипа саджа себелум акхирня Тимор тутуп карна джатухня резим орде бару. Selain седан, ternyata Timor juga berencana members sebuah SUV yang diberi nama Timor Borneo atau Gallileo.Тимор Борнео Атау Галлилео Ини Букан Тимор J520 ​​Ян Берупа Киа Спортейдж Ян Дьявольский Макам Сефия Джади S515 Мелайнкан Lamborghini LM002 Ян Дикембангкан Лебих Ланют дан Дибери Мерк Тимор.

Masih berhubungan dengan artikel tentang Vector M12 kemarin yang linknya bisa diklik dibawah paragraf ini. Jadi pada tahun 1994, Lamborghini dibeli dari Crysler seharga sebuah pesawat Boeing 737 saat itu atau sekitar 40 juta Dolar Amerika. Lamborghini Ян Саат Иту Судах Секарат Дан Диперкиракан Хампир Тутуп Усиа Тентунья Мембуат Беберапа Пихак Кагет Карена Дибели Олег Оранг Индонезия. Бренд Selain, rupanya pembelian Lamborghini juga mendapat Bonus Berupa Paten-Paten дан Hak Atas Teknologi Yang Dimiliki Sehingga Paten дан Teknologi Inilah Yang Menjadi Dasar Pengembangan produk lain seperti Timor Borneo ini.

Megatech LTD Vector M12 Supercar

Seperti yang sudah dijelaskan diatas, Timor Borneo ini berbasis Lamborghini LM002. Buat yang belum tau, Lamborghini LM002 merupakan sebuah SUV atau TUV (грузовой внедорожник) ян дибуат олех Lamborghini antara tahun 1986 сампай 1993.Walau bentuknya mirip pikap double cabin, namun karena mobil ini adalah Lamborghini mesin yang digunakan masih khas Lamborghini dengan mesin bensin 5167cc V12 atau 7200cc L804 marine V12. Selain itu, ada juga pilihan mesin 6 silinder 3600cc Lamborghini seri VM. Ян уник, дибагиан трансмиссия атау пенггерак ​​роданья судах 4 колеса. Lamborghini LM002 — это новая версия Lamborghini, которая будет лучше всего 4WD.

Кембали лаги ке Тимор-Борнео. Пада awalnya Тимор ingin мембуат sebuah мобил джип спортивный янь dijual lebih murah дари pesaingnya.Себагай бенчмарк, дипилихлах себуах Jeep Cherokee (atau Range Rover). Мунгкин карена пада саат иту джаланан индонезия масих белум семулус секаранг (димана сампай секаранг джуга масих тидак мулус-мулус амат) дан масих баньяк вилайах хутан дан джалан белум бераспал, оранг акан мембутупертикан мав. Jeep Cherooke янь bermesin 4000cc saja sudah dianggap sangat mewah saat itu, karenanya Timor berencanambuat karakter Borneo seperti спортивный автомобиль dengan интерьер янь lebih mewah. Konon Salah Satu Fitur Canggih Yang Direncanakan Akan Dipasang Disini Adalah Sistem Penggerak с полным приводом Ян Сангат Чанггих Димана Pengemudi bisa memilih settingan terbaik kala mengemudi dijalanan aspal, pasir, atau salju.Fitur seperti ini bisa ditemukan di Mitsubishi Lancer Evolution 6 keatas yang tentunya asli bukan hasil convert dari Lancer CK atau ES series. Selain Untuk masyarakat umum, Timor Borneo ini rencananya bakal dijadikan официальный флот TNI pada tahun 2000. Нама янь disandang tentunya bukan Timor Borneo атау Gallileo seperti konsepnya melainkan Timor JM dimana JM merupakari singkat militan.


Dengan terbelinya Lamborghini serta pendirian Megatech yang fokus kepembuatan supercar, Untukmbuat mobil baru tentunya sudah sangat mudah.Apalagi mobil baru ini masih sebasis dengan produk yang sudah ada seperti Lamborghini LM002. Намун карена мембуат мобил джуга диперлукан укладка ян мумпуни. Siapa juga янь бакал мембели mobil berbentuk gerobak bermesin apalagi kalau diposisikan sekelas Jeep Cherooke atau Range Rover янтентунья букан мобил мурахан. Олег Карена Иту, dipilihlan Rumah desain Zagato asal Italia Untuk members desain Timor Borneo ini. Hasil rancangan Zagato ini terlihat unik walau tidak terlihat seperti mobil Italia янь terkenal cantik.Багиан депання меню Сая малах терлихат сеперти Митсубиси Аутлендер Спорт янь мункул беласан тахун кемудиан. Dibagian belakangnya, terdapat bak seperti mobil pikap pada umumnya namun jika dilihat dari samping tidak terlihat seperti mobil pikap karena terdapat semacam tembok yangmbuatnya terlihat seperti SUV besar macamortun Pajero Sport atau.

Sayang proyek ini hanya berakhir menjadi mimpi karena ditengah pengembangannya, Timor sudah tutup terlebih dahulu дан Lamborghini akhirnya dijual ke Audi.Tidak diketahui apakah Timor Borneo ini sudah diproduksi atau belum walau diklaim ada 7 единиц прототипа для Megatech di Italia. Конон proyek ini sudah menelan anggaran sebesar 20 juta dolar untuk meneliti LM003 ini. Hanya orang-orang didalam Megatech дан Tuhan yang tahu berapa jam waktu para insinyur dan total keseluruhan proyek ini dihabiskan Untuk SUV янь mungkin kalau jadi diproduksi bakal dipakai para pejabat seperti Fortuner yang pejabatina dimatina.

Артикель теркаит

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *