Lamborghini lm002: купить, продать и обменять машину

Lamborghini LM 002 — внедорожный транспорт Lamborghini

МОЩНОСТЬ И ДИНАМИКА

Внедорожник с мощью и динамикой настоящего Lamborghini.

Родившись на основе проекта LM 001 и предшествовавшего ему Cheetach, Lamborghini LM 002 стал первым внедорожником, представленным Automobili Lamborghini. Эта премьера состоялась на Женевском международном автосалоне в 1982 году.
Несмотря на достаточно солидный вес, динамика впечатляющего своими размерами LM 002 была вполне достойна родственных суперкаров Automobili Lamborghini, к которым привыкли клиенты и поклонники бренда.
Благодаря мощному двигателю V12 и системе полного привода LM 002 был способен преодолевать уклоны до 120 %, имел максимальную скорость 210 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,8 с.

Создав LM 002, компания Lamborghini представила предшественника мощных SUV, эпоха которых наступила лишь десятилетием позже.

МОЩНОСТЬ И ДИНАМИКА

Внедорожник с мощью и динамикой настоящего Lamborghini.

Родившись на основе проекта LM 001 и предшествовавшего ему Cheetach, Lamborghini LM 002 стал первым внедорожником, представленным Automobili Lamborghini. Эта премьера состоялась на Женевском международном автосалоне в 1982 году.

Несмотря на достаточно солидный вес, динамика впечатляющего своими размерами LM 002 была вполне достойна родственных суперкаров Automobili Lamborghini, к которым привыкли клиенты и поклонники бренда.
Благодаря мощному двигателю V12 и системе полного привода LM 002 был способен преодолевать уклоны до 120 %, имел максимальную скорость 210 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7,8 с.

Создав LM 002, компания Lamborghini представила предшественника мощных SUV, эпоха которых наступила лишь десятилетием позже.

ДИЗАЙН

Брутальный, огромный, могучий.

LM 002 имел невероятно прочный кузов из алюминия и стекловолокна. Шины для этого внедорожного суперкара были специально разработаны Pirelli. В их задачу входило обеспечение максимального сцепления как на мягких, так и на неравномерных покрытиях.
При создании этой модели аэродинамические качества и минимизация веса были оставлены на втором плане — важнее было построить настоящего внедорожного гиганта, способного «внушить ужас сопернику».

Интерьер был разработан также в соответствии с этими грозными принципами, однако среди опций, доступных для LM 002, все-таки предлагались кожаная отделка салона и система кондиционирования воздуха.

ДИЗАЙН

Брутальный, огромный, могучий.

LM 002 имел невероятно прочный кузов из алюминия и стекловолокна. Шины для этого внедорожного суперкара были специально разработаны Pirelli. В их задачу входило обеспечение максимального сцепления как на мягких, так и на неравномерных покрытиях.
При создании этой модели аэродинамические качества и минимизация веса были оставлены на втором плане — важнее было построить настоящего внедорожного гиганта, способного «внушить ужас сопернику».
Интерьер был разработан также в соответствии с этими грозными принципами, однако среди опций, доступных для LM 002, все-таки предлагались кожаная отделка салона и система кондиционирования воздуха.

Lamborghini LM002 | LM001, LM American, LM003, LM004

Этот автомобиль уже не роскошь и даже не средство передвижения, а памятник полной и безоговорочной победе амбиций над здравым смыслом. Компания Ламборгини выпустила всего 110 внедорожников, и почти все они были LM002. Лишь малая толика пришлась на долю LM American — еще более мощную версию.

История создания LM началась в 70-е годы, когда американцы захотели получить для армии легкий тактический автомобиль. Армию больше не устраивал наследник Виллиса — слишком маленький, тесный и ущербный с виду. Автомобильным корпорациям был предложен лакомый военный заказ на сумму около 60 миллионов долларов, за который начали бороться сразу несколько фирм.

В начале 80-х обозначились четкие требования Пентагона к автомобилю — его основой должно было стать шасси с центральной и задней грузо-пассажирскими площадками, независимой подвеской на поперечных рычагах, широченной колеей, мощной рамой, коротким передним свесом, огромными шинами и дисковыми тормозами.

Контракт в марте 1983 года достался AM Дженерал с ее моделью HMMWV — ныне всем известный Хаммер.

Компания Ламборгини участвовала в тендере вовсе не потому, что обожала военные внедорожники. Просто в то время сорвалась крупная сделка, и владельцы клюнули на большие американские доллары. Однако, проиграв контракт, Lamborghini не сдалась. LM001, произведенный в 1981 г., стал второй попыткой создать полноприводный внедорожник с задним расположением двигателя. Годом позже на выставке оказался LM002, с передним расположением двигателя. Производство же началось только в 1986 г., с некоторыми изменениями. LM002 оснащался бензиновым 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем Ламборгини объемом 5,2 литра. Шесть вертикально расположенных карбюраторов Вебер поставляли горючую смесь этому прожорливому зверю, способному развивать мощность в 450 л.с. при 6800 об/мин (фирма производила эти двигатели для гоночных морских катеров). Казалось бы, чего же еще? Но нет, когда в 1987 году Ламборгини продали Крайслеру, не без подачи американцев фирма засунула под капот инжекторный 12-циллиндровый V-образный двигатель объемом 6,8 литра — тоже от катера.

Так и получился LM American. Если LM002 берет с места сотню за девять секунд, то ламбо-американец проделывает то же самое за восемь. Дорогая сердцу каждого джиппера рама тут не банальная лестничная, а пространственная, выполненная из труб круглого сечения. Правда, без вмонтированных в салон распорок, а в крышу — могучих дугообразных балок, как у Хаммера. Видимо, итальянцы сделали ставку на прочность рамы, широкую колею и упругость углепластика, из которого выполнен кузов.

Кузов у ламбо — самый что ни на есть джиповый — прямые линии, плоские грани, острые углы. Итальянская элегантность облика, в отличие от американской топорности Хаммера, достигнута за счет заваленных назад передних и средних стоек. Задний кузовок, правда, совсем небольшой, но на установленных вдоль бортов пухлых лавочках могут разместиться четыре пассажира. От своего менее могучего военного братца LM American отличается несколькими заметными вещами. Если запчастью для передней решетки, окантовок фар и решеток вентиляции моторного отсека у LM002 запросто может послужить сетка-рабица с ближайшего забора, то у LM American фасад оформлен вполне цивильно. Решетка — из горизонтальных жалюзи, заканчивающихся внизу лепестками выпуклой хромированной губы, вокруг фар — заглушки со штампованными, тоже горизонтальными ребрышками, а вентиляционные окошки на капоте и в крыльях полностью сконструированы в спортивном духе, с применением уходящих вглубь наклонных плоскостей.

Любителей штурмовать в лоб бордюры, да и более серьезные препятствия, LM American безусловно порадует. Подобные процедуры он проделывает совершенно незаметно и мимоходом — подвеска у него достойная, и спереди и сзади — независимая, на двойных поперечных треугольных рычагах. Однако конструкцией своей она гораздо мудренее хаммеровской. Рычаги спереди и сзади неодинаковые, амортизаторы тоже. Причем амортизаторы все не простые, а типа стоек — с навитыми поверх них пружинами. Тоже, кстати, разными. Такая подвеска, в отличие от дубовой хаммеровской, чрезвычайно мягко отрабатывает ямы, трещины и бугры, но отремонтировать ее в условиях, близких к боевым, непросто.

Во многом мягкость хода ламбо-американца достигается и за счет широченных покрышек Пирелли-Скорпион 345/60 VR17, способных удержать тяжелую машину на любых рыхлых грунтах. Трансмиссия консервативная, и передний привод подключается вручную. Предварительно нужно выйти из кабины и повернуть на ступицах передних колес замки-хабы. Для этого из-под водительского кресла достается специальный ключ, состоящий из металлической рукоятки и кожаного обжимного ремня. Изнутри подключение переднего моста производится рычагом, плотно прижатым к правому водительскому локтю. Этим же рычагом в положении 4х4 Lock одновременно включаются блокировки обоих межколесных дифференциалов. Соседний рычаг впереди, на уровне правого водительского колена, включает демультипликатор, понижающий передачи в четыре раза!

Раздатка — собственной разработки Lamborghini, а вот пятиступенчатая механическая коробка и межколесные дифференциалы — известной немецкой фирмы ZF.

С демультипликатором ламбо-американец запросто влезает на заснеженный откос крутизной градусов под двадцать. Водитель может идти рядом с машиной, подруливая через окошко — и это при том, что весит ламбо-американец три тонны. Кстати, это его сухая масса — без бензина в баке, масел в двигателе и трансмиссии, жидкости в гидравлической системе, антифризов в системе охлаждения и омывательном бачке. А одного масла движку требуется 16 литров!

Учитывая непомерную тяжесть автомобиля, тормоза у него непростые. Передние — вентилируемые дисковые, и на каждый диск приходится по два суппорта. Левый нижний и правый верхний суппорты соединены с задними тормозами, а правый нижний и левый верхний — в отдельном контуре. Задние тормоза, как на всяком уважающем себя внедорожнике, — барабанные. А мотор у LM American просто бешеный: высокооборотный и зверски грохочет даже на холостых, что делает этот ламбо похожим на запущенный гигантский скутер или спортбайк.

Из-за упрощенной выхлопной системы — без резонаторов и катализаторов — мотор ревет, как 500 разъяренных быков, и в салоне это отчетливо слышно. Единственное средство борьбы — включать музыку погромче.

Квадратный салон Lamborghini, как, впрочем, и у конкурента Хаммера, не слишком просторен. Циклопического размера карданный тоннель делит его пополам, и перелезть, скажем, с водительского сиденья на пассажирское нелегко. Вперед-назад сдвигаются вручную только передние кресла, и только у их спинок регулируется наклон, но ненамного.

Как сообщается, Муаммар аль-Каддафи, глава Ливии, купил 100 экземпляров LM002 для использования в вооруженных силах Ливии.

Одиночный прототип LM003 был оснащен 3-литровым турбо-дизельным 6-цилиндровым двигателем. Так же произведено несколько экземпляров Lamborghini LM004, использующих четырехкамерный 12-цилиндровый двигатель. В 1992 г. производство внедорожников Lamborghini прекратилось.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars. ru.

Lamborghini LM002 Продажа | Curated

1990 Lamborghini LM002

1990 Lamborghini LM002  •  #12148

  • 9000 оригинальных миль
  • Редкая спецификация «Нисходящий поток»
  • Очень оригинально
  • $Продано

 

1990 Lamborghini LM002 «Downdraft»

Среди самых популярных и любопытных предметов, которые когда-либо попадали в Curated, должен быть Lamborghini LM002 1989 года, первый из специально построенных грузовиков (до внедорожников), произведенных Sant ‘Agata Bolognese, итальянский производитель спортивных автомобилей, известный такими суперкарами, как Miura и Countach.

Производившийся с 1986 по 1993 год, Lamborghini LM002, по мнению многих, является предшественником более распространенного Hummer, который уходит своими корнями в американскую армию и, как известно, впервые попал под обстрел во время вторжения в Кувейт в 1990 году. И, как и Hummer, LM002 начал свою жизнь как военный легкий грузовик, разработанный для итальянской армии, обозначение LM означало «Lamborghini Militaria» (чаще называемое «Rambo Lambo»), чтобы конкурировать с Land Rover, Jeep и развивающийся сегмент роскошных внедорожников.

Компания Lamborghini выпустила два прототипа, Cheetah и LM001, оба из которых использовали двигатели Chrysler V8, установленные сзади, также для военного использования, которые не были хорошо приняты. Cheetah и LM001 считались слишком неуправляемыми, чтобы ездить с их большими американскими двигателями V8, установленными сзади, что делало их очень неуравновешенными и сложными в управлении.

Lamborghini взяла на себя проект с совершенно новым шасси и разместила свой знаменитый двигатель Countach V12 Downdraft спереди, превратившись в LM002, который был публично представлен на автосалоне в Брюсселе в 1919 году.86, где он получил прозвище «Рэмбо Ламбо» в средствах массовой информации.

В гражданском облике LM002 дополняется роскошными элементами, такими как полностью кожаный салон, кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистемы премиум-класса, управляемые с консоли на крыше, что делает поездку более комфортной и увлекательной для водителей и пассажиры.

Компания Pirelli получила заказ на производство массивных, специально изготовленных шин Scorpion 345/60 R17 с двумя различными рисунками протектора: для бездорожья, песка и смешанного использования. Шины также оснащены технологией Run Flat, которая позволяет им практически не скользить по горячим пескам пустыни и по дороге.

Lamborghini на самом деле планировала принять участие в гонке Париж-Дакар в 1988 году с LM002, зайдя так далеко, что наняла команду инженеров, чтобы облегчить автомобиль, где это возможно, и модернизировать подвеску и раму, чтобы справиться с наказанием. что рейдовые гонки по пустыне дают машинам. К сожалению, финансирование закончилось до того, как команда под руководством гонщика Сандро Мунари смогла принять участие в Париж-Дакаре, но они участвовали в других рейдах по пустыне, которые в то время набирали популярность, таких как Ралли Фарос в Египте.

Прожорливый LM002 расходует около восьми миль на галлон и оснащен топливным баком на семьдесят два галлона, требует четыре галлона моторного масла и четыре галлона охлаждающей жидкости двигателя. Так что тем, кто хочет экономии топлива и оказывает незначительное воздействие на окружающую среду благодаря 5,2-литровому двигателю V12 в упаковке весом 6780 фунтов, возможно, лучше поискать что-то другое.

Всего Lamborghini построила 328 LM002 за семь лет. Таким образом, это довольно редкие предметы, которые обычно можно увидеть только на экзотических автомобильных мероприятиях и редко в дороге. Производительность такого тяжелого автомобиля, 48-клапанного двигателя V12 мощностью 444 л.с., намного выше, чем у конкурентов сегмента Land Rover или Jeep, ускорение от 0 до 60 миль в час составляет 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет 188 миль в час. Конечно, если план состоит в том, чтобы ехать в таком темпе, рассчитывайте на опустошение этого большого бензобака за считанные минуты.

Этот Lamborghini LM002 1989 года (№ 12148) прибыл к нам из Нидерландов, поскольку эти автомобили гораздо чаще встречаются в Европе, а в США их немного, и их очень трудно найти. 12148 также имеет признаки пребывания в Саудовской Аравии (арабская надпись на табличке VIN) и Японии. LM002 прибыл в выставочный зал Curated 19 июня 2018 года после перелета через Атлантический океан и приземления в Майами.

LM002 впечатляет больше, чем все, что мы видели. Он показывает всего 15 430 км (9597 миль) на одометре. Интерьер просторный, но спартанский, так как он управляется в основном с помощью кнопок, которые контролируют климат в салоне, и окон с множеством инкрустированных деревянных акцентов. Ручное переключение передач находится на своем обычном месте на центральной консоли, а два других переключателя, которые управляют полным приводом, расположены рядом с сиденьем водителя.

Черные кожаные сиденья позволяют с комфортом разместить в салоне четырех взрослых человек. На заднем конце импровизированная задняя дверь, которая также удерживает запасное колесо и колесо, открывается в «громоздкое сиденье», похожее на установку, которая включает в себя запирающийся багажник, где находится топливный бак, и два откидных сиденья, которые достаточно велики, чтобы вместить двое детей или маленькие взрослые, хотя это вряд ли поощряется.

Любопытно, что Lamborghini LM002 может быть интереснейшим автомобилем, чем когда-либо созданным. С того дня, как он прибыл в Curated, он привлек множество заинтересованных прохожих, чтобы увидеть его вблизи, сфотографировать и спросить, что это такое.

Как коллекционный автомобиль, LM002 отвечает всем требованиям, редкий, ручной работы, двигатель V12 и виртуальный шаблон для легких грузовиков и внедорожников военного типа, далекое будущее и растущие ценности на рынке, чего нельзя сказать о слишком много внедорожников в эти дни.

Посмотрите сегодня на эту невероятную машину в выставочном зале Curated в Майами.

Вот сколько сегодня стоит Lamborghini LM002

Lamborghini LM002 был внедорожником Lamborghini, выпущенным в конце 1980-х годов в качестве отхода от их обычного стиля и моделей. LM002 был известен своими внедорожными качествами и изначально был создан на основе прототипа военного автомобиля под названием Cheetah, который Lamborghini выпустила еще в 1977 году.

Стоимость перепродажи была довольно изменчивой, так как первоначальный производственный цикл закончился в 1993, опустившись ниже запрашиваемой цены и резко поднявшись выше нее. За семь лет с 1986 по 1993 год было построено 328 автомобилей Lamborghini LM002, 49 из которых предназначались для рынка США.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о колебаниях цены перепродажи Lamborghini LM002, а также о некоторых других интересных аспектах.

Связанный: Рекордные часы Lamborghini Urus разгоняются до 185 миль в час по замерзшему льду на самом глубоком озере в мире

Цена 2021 года

через Carscoops

В 2021 году цена на Lamborghini LM002 значительно выросла. Известный как «грузовик Lamborghini» за свои внедорожные качества, LM002 был построен в конце 1980-х годов как отклонение от обычного дизайна компании.

Прямо сейчас, в 2021 году, попытка найти раннюю модель LM002 может означать выплату значительной суммы в широком диапазоне. Цены в основном на усмотрение продавца. Например, один LM002 1990 года выпуска с пробегом 15 567 миль продается в Майами, штат Флорида, за 269 долларов.,951. Тем не менее, цена обычно составляет от 300 000 до 400 000 долларов, что экспоненциально превышает стоимость перепродажи в 95 000 долларов, которая была у них в начале 2000-х годов.

Как ни странно, MSRP, когда LM002 был впервые продан в Соединенных Штатах, составлял 120 000 долларов, что указывает на резкое падение между первоначальной запрашиваемой ценой и стоимостью перепродажи в начале 2000-х годов. Как и в случае с большинством автомобилей, чем в хорошем состоянии автомобиль, тем выше будет запрашиваемая цена. Первоначально для рынка США было построено 49 моделей, поэтому ограниченное предложение, вероятно, также сыграло роль в экспоненциальном росте цен.

Двигатель и трансмиссия

через Википедию

У Lamborghini LM002 интригующий двигатель и трансмиссия. Модели Lamborghini LM002 будут оснащены 5,2-литровым двигателем V12, способным развивать мощность 444 лошадиных силы и крутящий момент 368 фунт-футов.

Тем не менее, если энтузиаст счел такой выбор двигателя недостаточным, то в качестве дополнительной опции был доступен 7,2-литровый морской двигатель V12, обычно устанавливаемый на оффшорных моторных лодках класса 1. Как ни странно, двигатель V12 изначально располагался сзади. Однако вскоре инженеры поняли, что задний двигатель приводит к проблемам с управляемостью. Это было бы плохо для многих транспортных средств, но это было бы полной катастрофой для внедорожника. Впоследствии двигатель был перемещен вперед, а шасси было специально переработано для его размещения.

LM002 также имел пятиступенчатую механическую коробку передач, которая входила в стандартную комплектацию автомобиля, поскольку ни у одного автомобиля LM002 не было автоматической коробки передач. Однако, если она повреждена и ее необходимо заменить, запрашиваемая цена новой пятиступенчатой ​​коробки передач LM002 составляет 12 000 долларов. Одна хорошая вещь в этой трансмиссии заключается в том, что запуск на второй передаче не является проблемой благодаря агрессивным передаточным числам дифференциала. Тем не менее, рекомендуется соблюдать осторожность при переключении передач, чтобы продлить срок службы и функциональность трансмиссии.

Связанный с

: Вот что мы ожидаем от Lamborghini Urus

2022 года

Цены на аукционе варьируются

через Motorious

При продаже на аукционах Lamborghini LM002 имеет еще более широкий ценовой диапазон, так как сумма продажи этих автомобилей определяется продавцом.

Один Lamborghini LM002 1989 года выпуска, который был продан с аукциона в идеальном состоянии, был продан за 122 000 долларов, что недалеко от первоначальной рекомендованной розничной цены 1989 года в 120 000 долларов. В последнее время LM002 привлекает все больше внимания, поскольку Lamborghini использует его в качестве вдохновения для дизайна своего следующего внедорожника Urus 2017 года.

Средняя аукционная цена LM002 составляет около 95 000 долларов США, что указывает на то, что, в отличие от цен частных продавцов, аукционные цены на LM002 не сильно изменились с начала 2000-х годов. Также стоит отметить, что, хотя цены у частных продавцов выросли больше, отчасти причина того, что они не выросли на аукционах, заключается в том, что запчастей для LM002 в лучшем случае не хватает. Еще хуже то, что немногие механики обладают знаниями или желанием их обслуживать. Вождение одного из них может означать, что его следующее повреждение может быть неизлечимым.

Тормоза и важные особенности

через Autoweek

Lamborghini LM002 имеет причудливые и дорогие тормоза, а также другие функции с дорогими деталями.

Тормоза

были большими и громоздкими, чтобы вместить вентилируемые передние дисковые тормоза с двойным суппортом 12 x 3 дюйма и задние барабанные тормоза. Большой размер этих тормозов сыграл важную роль в управлении весом автомобиля — 5 952 фунта, тогда как большинство автомобилей той эпохи весили всего 3 331 фунт.

Кроме того, его подвеска была сделана специально для бездорожья, а широкий обхват помогал поглощать удары. В отличие от многих деталей Lamborghini LM002, тормоза и суппорты, к счастью, можно найти на вторичном рынке.

Топливный бак для LM002 также достаточно большой, чтобы вместить 45 галлонов бензина, поскольку он не обеспечивает хорошей экономии топлива. Многие рецензенты сообщают только о 8 милях на галлон, когда они ездили на нем. Также следует отметить ступицы 4 × 4 с ручной блокировкой, сделанные для снижения механического сопротивления передней трансмиссии LM002, когда не используется полный привод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *