Лада веста презентация: ПРЕЗЕНТАЦИЯ LADA VESTA CROSS

Содержание

Презентация Lada Vesta Sport (все отличия от обычной версии)

Презентация Lada Vesta Sport (все отличия от обычной версии)


Lada Vesta Sport — флагман модельного ряда LADA Vesta. В спортивном седане применены новые технические решение, всего было сделано 228 изменений. Все главные преимущества были собраны в одной презентации, которая предназначена для демонстрации клиентам в дилерский центрах LADA.

Дизайн (экстерьер)

LADA Vesta Sport унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2016 году.

Директор дизайн-центра LADA Стив Маттин:

Яркий и спортивный дизайн LADA Vesta Sport представляет собой своеобразную энергетическую оболочку, вобравшую в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля.


Основной элемент ДНК в дизайне LADA, »ИКС — графика», отображенная в переднем бампере, претерпела легкие изменения. Его трапециевидная форма, расширяющаяся в нижней части, акцентируется хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, были намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь слегка выступают за габариты самого бампера и еще сильнее подчеркивают динамичный облик LADA Vesta Sport, визуально расширяя ее габариты.

Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки, и теперь выполнены в едином цветовом решении с фальш-радиаторной решеткой.

Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и экспрессивно. В первую очередь его подчеркивают контрастные черные фальш-вентиляционные вставки по бокам, внутри которых расположены датчики помощи парковки. Эти элементы визуально расширяют облик автомобиля в задней части. В декоративную накладку по центру нижней части бампера интегрированы хромированные сдвоенные выхлопные трубы. Для снижения подъемной силы на крышке багажника установлен интегрированный спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в Тольятти.

Дополнительный LED стоп-сигнал также является неотъемлемой частью спойлера.

Передние крылья новой формы изготовлены из пластика. Это облегчает кузов, позволяет расширить колею и оставаться более чистыми боковинами кузова, несмотря на применение более широких колес.

Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги. Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило силуэту стремительности.

Дизайн (интерьер)

Красный цвет в интерьере сочетается с черными элементами. Черная глянцевая отделка воздуховодов. Черная глянцевая отделка воздуховодов гармонично сочетается с красной подсветкой панели приборов, являющейся элементом новой графики, разработанной специально для LADA Vesta Sport. Тема черного глянца продолжена в материалах дверных ручек, а на приборной панели и дверях использованы декоративные вставки под »карбон».

Спортивный характер автомобиля усиливается за счет применения черного цвета в отделке потолка и стоек внутри автомобиля. Подобный подход создает цветовой баланс во всем интерьере и применяется на контрасте с красным цветом.


Передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой получили специальную отделку: красные вставки на сиденьях из материала типа алькантара с нанесенной на них »ИКС-графикой» соседствуют с орнаментом »под карбон» на экокоже с красной контрастной отстрочкой. Взаимное дополнение четырех типов материала и текстур, использованных в отделке, добавляет интерьеру контрастности и неповторимости. На спинках сидений под подголовниками вышит логотип Vesta Sport.

Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной черной экокожей, с красной меткой «нулевой зоны» — как на гоночных болидах.

Аналогичные решения использованы в оформлении рукоятки МКПП и рычага стояночного тормоза: экокожа прострочена красной нитью, что улучшает эргономику, способствует надежному хвату.


Комфорт и безопасность

Система электронного контроля устойчивости (ESC) получила спортивные настройки: теперь электронный помощник срабатывает позже. Критичные значения ускорений, возникающих при прохождении поворота, увеличены на 35% для пологих и 50% для поворотов углом более 90 градусов. Это позволяет водителю с опытом спортивного стиля вождения пройти извилистую трассу с управляемым скольжением.

Кроме того, на Lada Vesta Sport ESC можно отключить полностью (на стандартных Lada Vesta ESC, даже будучи отключенной, автоматически активируется на скорости 50 км/ч).


Функция подсветки поворотов. Впервые в LADA введена функция подсветки поворотов: при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманные фары.

Аэродинамика

Серия испытания в аэродинамической трубе АвтоВАЗа позволили сформировать оригинальные характеристики Lada Vesta Sport.

Улучшены температурные режимы двигателя. Кроме того, благодаря продувке моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов — это способствует более эффективному наполнению цилиндров.

Задний спойлер — полный аналог спойлера, применяемого на гоночном автомобиле класса «Супер-продакшн».

Аэродинамика колесных дисков проработана для более эффективного охлаждения тормозных механизмов.

Подъемная сила на передней оси снижена с 33 до 7,8 кг.

Подъемная сила на задней оси снижена с 22,2 до 11,6 кг.

Шасси

Стойка передняя:

— диаметр штока увеличен с 20 до 22 мм. — диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм. — наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 58 мм.

Амортизатор задний:

— диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм. — внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм. — наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.

Специализированные настройки шасси Lada Vesta позволили создать новый характер автомобиля. Острая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, формируя впечатление крепко сбитого, надежного автомобиля, который предназначен для динамического движения по асфальту любого качества.

Стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности обеспечивают надежное и качественное демпфирование и стабильные характеристики необходимые для спортивной короткоходной подвески. Более крупные корпуса стоек и амортизаторов позволяют повысить объем рабочей жидкости, улучшить теплоотвод, увеличить срок службы клапанов.

Силовой агрегат

На Lada Vesta Sport применен мотор LADA 21179 объемом 1,8 л., прошедший форсировку с помощью хорошо зарекомендовавших себя в автоспорте технологий. При этом двигатель сохранил присущую атмосферным моторам с чугунным блоком цилиндров надежность, ремонтопригодность и умеренную требовательность к обслуживанию.


В двигателе Lada Vesta Sport применена перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, а также:

— новые распределительные фалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков).

— оригинальные калибровки контроллера.

Купить Lada Vesta


Российские машины «АвтоВАЗа» заменят французскими

Бренд Lada в рамках концерна Renault объединяет инжиниринговые разработки с румынской маркой Dacia.

В результате слияния «АвтоВАЗ» откажется от платформы Vesta, Granta, Niva, вместо них у обеих компаний будет универсальная платформа CMF-B. Эксперты считают, что переформатирование «АвтоВАЗа» и отказ от собственных разработок может негативно отразиться на локализации и российских поставщиках, вдобавок у России не останется компетенций в легковом автопроме.

Renault объединит внутри концерна в одну подведомственную структуру два своих бренда Lada и Dacia, об этом стало известно накануне из презентации, посвященной новой стратегии французского автогиганта.

Так, согласно презентации, у обеих марок уже с 2025 года должна появиться одна единственная глобальная модульная платформа CMF-B, и все новые машины будут строиться только на ней. Сейчас CMF-B уже используют новые поколения хетчбека Sandero и седана Logan, у Lada — пока ни одна из машин.

У Lada и Dacia сейчас всего четыре платформы — одна из них общая B0, а остальные три исключительно вазовские — те, на которых построены нынешние бестселлеры Lada Vesta, Granta и Niva.

Появляется вопрос, что будет с машинами, которые сейчас приносят основную кассу Волжскому автозаводу — как они будут переработаны под новую архитектуры платформы CMF-B.

В презентации представители Renault не дают ответа на это вопрос. Тем не менее сообщается, что

общее число моделей и типов их кузовов снизится с 18 до 11, а общий объем выпуска автомобилей превысит один миллион автомобилей в год.

Собственно коллаборация французского Renault, который начал скупать акции российского автогиганта еще в 2007 году, уже идет активными темпами. Как сообщает пресс-служба «АвтоВАЗа», сейчас предприятие глубоко интегрировано в глобальные производственные процессы группы Renault.

«Компания поставляет кузовные детали, комплектующие, силовые агрегаты на заводы Renault в России, Румынии и Турции. «АвтоВАЗ» и Renault уже имеют общие инжиниринговые (RRTC) и закупочные (APO Rus) структуры в России. Мы постоянно изучаем другие возможные синергетические эффекты, которые обеспечат повышение эффективности и оптимизацию затрат для «АвтоВАЗа» и партнеров», — сообщил «Газете.

Ru» директор по коммуникациям «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.

По его словам, платформа CMF-B — это «будущая сильная синергия», которая позволит бренду Lada получить выгоду от наиболее передовых технологий в автомобильной промышленности и эффекта масштабирования производства.

В Тольятти основную задачу для себя видят «в продолжении собственной трансформации, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей» мирового уровня в рамках концерна, а также в сохранении лидирующей доли рынка, в том числе в финансовом выражении.

На «АвтоВАЗе» уклонились от комментариев относительно того, на какой платформе будут построены будущие поколения машин завода, но перечислили хронологию обновления модельного ряда на ближайший период.

«Что касается модельного ряда Lada, то уже в этом году мы начнем продажи нового Lada Largus и Niva Travel.

Продолжается активная работа по подготовке обновления для Vesta. В рамках объявленной Groupe Renault стратегии Renaulution, Lada усиливает свой продуктовой план четырьмя совершенно новыми моделями, которые компания выпустит к 2025 году, включая полностью новое поколение Niva в 2024 году, а также, что очень важно, выход бренда в новый для себя С-SUV сегмент», — уточнил Ильинский.

Для российской автомобильной промышленности вероятный отказ «АвтоВАЗа» от платформ Vesta, Granta и Niva в пользу единой глобальной разработки альянса Renault-Nissan —

это не просто шаг назад, а тотальная утрата компетенций в автомобильном инжиниринге, уверен автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

Он напомнил, что платформа — ключевая составляющая в производстве автомобиля, в среднем мировые концерны тратят на ее разработку и внедрение до $10 млрд.

Нынешние платформы «АвтоВАЗа», разработанные отечественными инженерами, завязаны на сотни российских поставщиков от четвертого до первого уровня. Что Granta, что Niva и даже боле молодая Vesta — это самые локализованные в российском автопроме автомобили, а, по сути, — это все, что осталось у страны от некогда могущественного легкового автопрома, напомнил Ифанов.

«Если мы отказываемся от них, то автоматом закрываем и российских поставщиков автокомпонентов. Французы если и будут их брать в панель партнеров, то крайне выборочно — как сейчас. С чего бы по-другому, ведь им и своих поставщиков надо кормить.

А если у вас в стране нет завода по производству, скажем, генераторов или он есть, но там подобно «Лего» из 10 деталей собирают одну, то вы не имеете компетенций в автомобильной промышленности. Вы — банановая республика по сборке интеллектуального достижения иностранцев для реализации вам же.

Это так глупо», — негодует Ифанов.

Минпромторг обязан затормозить этот процесс, убежден эксперт. Потихонечку Renault избавляется от российских разработок. Усилиями Renault процесс отказа от российских разработок «АвтоВАЗа» начался давно, соглашается независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Однако с точки зрения концерна замена нескольких платформ одной выглядит вполне логично и ожидаемо.

«Унификация производства дает существенную экономию. В этом смысле действия французов вполне понятны.

Их волнуют не проблемы российского автопрома, а возможность производить и продавать больше машин за меньшие деньги. Таков бизнес, — поделился мнением с «Газетой.Ru» Бургазлиев. — В тоже время «АвтоВАЗ» по-человечески, конечно, жалко, потому что самостоятельно произвести автомобиль, хотя бы подобный Vesta они уже никогда не смогут».

Более половины нынешних поставщиков «АвтоВАЗа» уже не смогут работать с российским автогигантом, заключил Бургазлиев.

LADA новости | Лада-Центр – официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Лада Веста Кросс седан — первая презентация

7 июня в автосалоне «Ока-Лада» прошла нижегородская премьера седана LADA Vesta Cross — четвертого автомобиля в семействе бестселлера тольяттинцев.

Седан LADA Vesta, универсал Vesta SW, кросс-универсал Vesta SW Cross выстроились в ожидании пополнения. Вот-вот с виновника торжества скинут покрывало и он предстанет во всей красе.

И это — не фигура речи: в день премьеры DRIVENN.RU обстоятельно познакомился с новинкой и пришел к выводу, что она и смотрится круто, и так же круто себя ведет. В видеоотчете о тест-драйве вы прочитаете об этом подробно, а сейчас, лишь немного забегая вперед, мы позволим себе отметить: седану LADA Vesta больше не страшны ни бордюры, ни ямы, ни ухабы. На пути всего, что достает до порогов и бамперов встанут пластиковый обвес и дорожный просвет в 203 миллиметра.

А люди все подходили. Целыми семьями. Дети в ожидании торжества катались на игрушечных, но почти как настоящих машинках, кто-то пробовал освоить гироскутер, и у многих это получалось прямо-таки здорово.

Потренироваться надо было, потому что впереди гостей презентации ждали соревнования на этих экзотических транспортных средствах, и, естественно, призы, которых в тот день было немало.

На интерактивной доске можно было собственноручно нарисовать LADA Vesta, а в буфете попробовать разных сладостей. Особенно заряжало энергией имбирное печенье, на котором в цвете был изображен, естественно, кросс-седан.

…Танцоры выделывают невообразимые пируэты, барабанщики отжигают так, что хочется все бросить и тоже ударить в барабан. Это, кстати, и происходит, но кто выходит к этим громогласным инструментам? Самые маленькие!

Ведущий решил выяснить, кто лучше играет на барабанах — мальчишки или девчонки. И они стараются изо всех сил, их не оттащить от установок. Точно также как парой минут раньше невозможно было выманить из кросс-седана, с которого скинули таинственное покрывало.

Когда оно окончательно открыло LADA Vesta Cross, народ зааплодировал. И было чему, поверьте!

Текст и фото: Полина Зимина, Александр Шеронов

серия забегов

24 июня 2018

Кульминацией Цветочного забега, который состоялся в Омске 17 июня, стала презентация суперприза двадцать девятого Сибирского международного марафона – новой LADA Vesta Cross! Брендированный автомобиль в фирменном стиле SIM-2018 станет достойным подарком победителю розыгрыша, имя которого станет известно уже 4 августа на Соборной площади!

 

На презентации суперприза присутствовали участницы Цветочного забега, многочисленные любители бега, болельщики и представители СМИ. Представил зрителям новую LADA Vesta Cross Иван Притуляк – известный актёр, теле и радиоведущий, продюсер утреннего шоу на «Радио Сибирь».

 

LADA Vesta Cross — продолжение линейки автомобилей серии LADA Vesta, впервые представленной в кузове седан в 2015 году. Спортивный силуэт обновлённого седана сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами. Значительно преобразился и внутренний облик новой «Весты».

 

Автомобиль выпускается в четырех комплектациях: в зависимости от объема двигателя (1,6 или 1,8) и типа коробки передач (механика или робот). В числе особенно приятных бонусов – функция навигации, камера заднего вида, подключение к системе ГЛОНАСС и впервые в этой линейке – подогрев задних сидений.

 

 

Более подробно узнать о новой модели автомобиля можно на сайте официального дилера LADA на Кордном в Омске www.centrauto55.lada.ru. Команда дилерского центра оказала содействие в подготовке суперприза SIM-2018 и организации открытой презентации автомобиля LADA Vesta Cross в рамках программы мероприятий Цветочного забега.

 

Напомним, что стать одним из претендентов на победу в розыгрыше суперприза Сибирского международного марафона, организуемого под патронажем Правительства Омской области, может каждый. Для начала нужно выбрать подходящую для себя дистанцию спортивной программы: 3 км, 10 км, 21.1 км или 42.195 км. Затем необходимо оформить заявку на официальном сайте события www.runsim.ru, результатом которой станет присвоение личного номера участника SIM-2018. После этого останется получить пакет участника с номером 2 или 3 августа на специализированной выставке «Спорт. Молодость. Здоровье» в Омском велотреке, а 4 августа стартовать и успешно финишировать в своём забеге.

 

Подробная информация о розыгрыше суперприза–автомобиля – на сайте www.runsim.ru или по телефону 242-567.


Вернуться к списку новостей

Появились новые подробности о Lada Vesta с вариатором

Продажи версии Lada Vesta, оснащённой вариаторной трансмиссией, должны начаться уже в следующем месяце.

Lada Vesta с вариатором

Как пишет издание «Лада.онлайн» со ссылкой на свой источник, приближенный к заводу, с 8 по 10 ноября в городе Черкесск пройдёт презентация для СМИ Lada Vesta с вариатором. Также будет представлена вся линейка, которая выпускается в настоящее время. Вероятнее всего, что в течение месяца после данной презентации появится возможность провести тест-драйв машины с вариаторной трансмиссией.

Lada Vesta с вариатором

Напомним, что бесступенчатая трансмиссия японской фирмы Jatco широко применяется на моделях альянса Renault-Nissan, а с июля нынешнего года она доступна покупателям на LADA XRAY Cross. Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность.

Lada Vesta с вариатором

Совместно с автоматической трансмиссией на LADA Vesta впервые будет установлен 113-сильный двигатель HR-16 альянса Renault-Nissan. В процессе адаптации трансмиссии для использования на LADA Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата.

Lada Vesta с вариатором

Новую коробку передач, существенно повышающую комфорт вождения, получат следующие автомобили семейства: стандартный седан и седан Cross, SW и SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме LADA Vesta появится новый синий цвет »Дайвинг». Подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической трансмиссией будет опубликована ближе к старту продаж.

Lada Vesta с вариатором