Лада азия: дилер LADA в г. Тепличный

Содержание

дилер LADA в г. Тепличный

EnjoY Pro: мультимедийная система нового поколения от LADA

АВТОВАЗ объявляет о создании новой мультимедийной системы LADA EnjoY Pro, разработанной с учетом пожеланий потребителей и современных технологий. Это интеллектуальная мультимедийная система, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль, с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и полным набором встроенных сервисов от Яндекс.Авто. Система отличается высоким быстродействием и возможностью анализировать предпочтения пользователя, предлагая привычные маршруты движения и музыкальную подборку. LADA EnjoY Pro – это 8-дюймовый HD-экран с отзывчивой и яркой матрицей IPS, удовольствие от качественного объемного звука ARKAMYS, а также регулярно обновляемое программное обеспечение, которое позволяет поддерживать актуальность всех имеющихся функций, добавлять новые и повышать стабильность их работы.ЭкосистемыLADA EnjoY Pro универсальна: она объединила в себе три наиболее востребованные и функциональные системы: Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto. Пользователь может сам выбрать систему, к которой привык, которая отвечает его потребностям. Каждая система имеет свой уникальный набор приложений с музыкой, навигацией и голосовым помощником – LADA EnjoY Pro работает со всеми функциями.Объемный звукТехнология объемного звука ARKAMYS обеспечивает точное и естественное воспроизведение музыки с учетом материалов отделки салона, характеристик динамиков и их расположения в автомобиле. Звук LADA EnjoY Pro был настроен с учетом архитектуры и объема салона каждой модели LADA, в которой он будет использоваться. Уникальные алгоритмы распределения звука в пространстве создают эффект концертного зала. Индивидуальная настройка звуковых частот и звуковой сцены обеспечивают качественное звучание в широком диапазоне.Полностью интегрированная с автомобилем системаЗагрузка операционной системы и приложений начинается сразу после того, как пользователь нажимает на брелоке кнопку «открыть дверь». Благодаря этому к моменту посадки в автомобиль и включения зажигания LADA EnjoY Pro уже готова радовать музыкой и прокладывать маршрут без длительного ожидания. Кроме того, система завершает работу не с момента отключения зажигания, а только с открытием двери водителя, что, например, дает возможность дослушать любимую музыку или закончить телефонный разговор уже после остановки двигателя автомобиля.БезопасностьУправление всеми функциями системы можно осуществлять, не отвлекаясь от дороги. Ответить на звонок, переключить трек, отрегулировать громкость, поменять источник музыки можно как с помощью кнопок на руле, так и с помощью умного голосового помощника. Камера заднего вида с динамическими парковочными линиями позволяет уверенно и безопасно маневрировать задним ходом, а сигналы предупреждения своевременно оповестят о ситуациях, когда маневрирование небезопасно – например, когда открыт багажник или скорость при движении задним ходом слишком высока.«Мы всегда уделяем большое внимание техническому оснащению автомобилей LADA, постоянно улучшая и расширяя их функционал в соответствии с запросами потребителей и последними тенденциями рынка. Сегодня мы рады объявить о создании EnjoY Pro, с появлением которой LADA становится единственным автопроизводителем в России, представляющим мультимедийную систему со встроенными сервисами Яндекс, технологиями проекции телефона через 8-дюймовый экран и c 3D-стереосистемой. EnjoY Pro – это высокотехнологическое и глубоко интегрированное решение, которое обеспечивает качественно новый уровень взаимодействия водителя и автомобиля», — сказал Оливье Морне, исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам АО «АВТОВАЗ».Перечень моделей с EnjoY Pro и даты старта продаж будут объявлены позднее.

дилер LADA в г. Тепличный

EnjoY Pro: мультимедийная система нового поколения от LADA

АВТОВАЗ объявляет о создании новой мультимедийной системы LADA EnjoY Pro, разработанной с учетом пожеланий потребителей и современных технологий. Это интеллектуальная мультимедийная система, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль, с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и полным набором встроенных сервисов от Яндекс.Авто. Система отличается высоким быстродействием и возможностью анализировать предпочтения пользователя, предлагая привычные маршруты движения и музыкальную подборку. LADA EnjoY Pro – это 8-дюймовый HD-экран с отзывчивой и яркой матрицей IPS, удовольствие от качественного объемного звука ARKAMYS, а также регулярно обновляемое программное обеспечение, которое позволяет поддерживать актуальность всех имеющихся функций, добавлять новые и повышать стабильность их работы.ЭкосистемыLADA EnjoY Pro универсальна: она объединила в себе три наиболее востребованные и функциональные системы: Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto. Пользователь может сам выбрать систему, к которой привык, которая отвечает его потребностям. Каждая система имеет свой уникальный набор приложений с музыкой, навигацией и голосовым помощником – LADA EnjoY Pro работает со всеми функциями.Объемный звукТехнология объемного звука ARKAMYS обеспечивает точное и естественное воспроизведение музыки с учетом материалов отделки салона, характеристик динамиков и их расположения в автомобиле. Звук LADA EnjoY Pro был настроен с учетом архитектуры и объема салона каждой модели LADA, в которой он будет использоваться. Уникальные алгоритмы распределения звука в пространстве создают эффект концертного зала. Индивидуальная настройка звуковых частот и звуковой сцены обеспечивают качественное звучание в широком диапазоне.Полностью интегрированная с автомобилем системаЗагрузка операционной системы и приложений начинается сразу после того, как пользователь нажимает на брелоке кнопку «открыть дверь». Благодаря этому к моменту посадки в автомобиль и включения зажигания LADA EnjoY Pro уже готова радовать музыкой и прокладывать маршрут без длительного ожидания. Кроме того, система завершает работу не с момента отключения зажигания, а только с открытием двери водителя, что, например, дает возможность дослушать любимую музыку или закончить телефонный разговор уже после остановки двигателя автомобиля.БезопасностьУправление всеми функциями системы можно осуществлять, не отвлекаясь от дороги. Ответить на звонок, переключить трек, отрегулировать громкость, поменять источник музыки можно как с помощью кнопок на руле, так и с помощью умного голосового помощника. Камера заднего вида с динамическими парковочными линиями позволяет уверенно и безопасно маневрировать задним ходом, а сигналы предупреждения своевременно оповестят о ситуациях, когда маневрирование небезопасно – например, когда открыт багажник или скорость при движении задним ходом слишком высока.«Мы всегда уделяем большое внимание техническому оснащению автомобилей LADA, постоянно улучшая и расширяя их функционал в соответствии с запросами потребителей и последними тенденциями рынка. Сегодня мы рады объявить о создании EnjoY Pro, с появлением которой LADA становится единственным автопроизводителем в России, представляющим мультимедийную систему со встроенными сервисами Яндекс, технологиями проекции телефона через 8-дюймовый экран и c 3D-стереосистемой. EnjoY Pro – это высокотехнологическое и глубоко интегрированное решение, которое обеспечивает качественно новый уровень взаимодействия водителя и автомобиля», — сказал Оливье Морне, исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам АО «АВТОВАЗ».Перечень моделей с EnjoY Pro и даты старта продаж будут объявлены позднее.

АЗИЯ АВТО намерен приступить к производству LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW

Казахстанский автосборочный завод «АЗИЯ АВТО» намерен приступить к производству новых модификаций одного из самых востребованных автомобилей на казахстанском рынке — LADA Vesta. Версии Vesta SW Cross и Vesta SW поступят в продажу в 2018 году. Новые модели гармонично сочетают экспрессивный дизайн с эффектным внутрисалонным пространством, выводя на новый уровень комфорт и функциональность, не только в семействе LADA Vesta, но и в своем сегменте.

Основные черты в дизайне кузова LADA Vesta SW Cross унаследовал от концепт-кара Cross Concept, представленного на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов «Moscow Off-Road Show» в 2015 году. Автомобиль несет в себе философию «ИКС-образного» дизайна, являющегося частью ДНК Марки. LADA Vesta SW Cross продолжает стратегию по разработке новых продуктов, учитывающую самые актуальные запросы потенциальных клиентов.

По словам директора LADA Design Стива Маттина, LADA Vesta SW Cross станет уникальным предложением и призван задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых покупателей, традиционно пользовавшихся автомобилями с другими типами кузова, такими как хэтчбэк и кроссовер.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW являются примером динамичного развития марки. Увеличенная функциональность в совокупности с уверенным и спортивным внешним видом, интерпретированным через генетический код «ИКС-образного» дизайна, создают достойное пополнение модельного ряда LADA Vesta и закладывают базу для дальнейшего развития портфолио бренда.

Тонкости дизайна

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW созданы на основе одного типа кузова, однако каждый из автомобилей имеет свой индивидуальный дизайн и ярко-выраженный характер.

Обе модели выглядят по-спортивному. LADA Vesta SW — динамичная и одновременно сбалансированная — несет в себе дополнительную полезную функциональность благодаря большому внутреннему объему и наличию пятой двери.

LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству еще больше практичности за счет увеличенного дорожного просвета и наличию защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид.

Передняя часть LADA Vesta SW несет отпечаток ярко-выраженной ИКС-графики, в то время как LADA Vesta SW Cross получила в дополнение к ней более мощный и экспрессивный характер. Темные грани передних фар плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздухозаборник, принимая графическую форму ИКС. У LADA Vesta SW Cross линия продолжается до нижней части бампера, что визуально увеличивает размер ИКС-графики в передней части автомобиля, контрастируя с цветом капота, передних крыльев и бампером. Графическое решение также подчеркивается расположенной по центру защитной накладкой серебристого цвета, объединяющей между собой два декоративных хромированных «бумеранга», что в очередной раз свидетельствует о принадлежности к ДНК марки. Внешний вид переднего бампера в комплексе с накладками на арки передних колес зрительно увеличивают автомобиль, придавая ему сильный и уверенный облик.

Покатая линия крыши переходит в интегрированный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и повышающий сцепление с дорогой. Особый наклон элементов остекления в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки формируют оптическое впечатление парящей крыши. Расположенные на ней рейлинги придают силуэту спортивности: на LADA Vesta SW Cross они серебристого цвета.

Форма задней стойки автомобиля напоминает «акулий плавник» и придает машине свежесть и уникальность. Кромка задних стоек выровнена относительно угла наклона линии задних фонарей, а глянцевая черная вставка отделяет заднюю стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею «парящей крыши». Подобное решение служит и для разделения потоков воздуха по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику. В совокупности с двухсекционными задними фонарями это решение вносит элемент эмоциональности в облик задней части автомобиля, визуально расширяя его и придавая устойчивости посадке, а двойной хромированный патрубок выхлопной трубы добавляет внешнему виду спортивности. Тема «акульего плавника» появляется и в интегрированной в крышу антенне, расположенной перед задним спойлером.

Внушительный внешний вид LADA Vesta SW Cross подчеркивают широкая колея и шины большей размерности на дисках оригинального дизайна, 5 спиц которых выполнены в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру.

Новая философия комфорта и функциональности

Так же как и в случае с дизайном кузова, при работе над интерьером было уделено особое внимание современным трендам для создания настоящего жизненного пространства, способного с легкостью трансформироваться в зависимости от потребностей водителя и пассажиров.

При работе над LADA Vesta SW Cross стояла цель создать более спортивный интерьер под стать внешнему дизайну. Поставленную задачу удалось решить за счет использования ярких оранжевых цветовых акцентов в отделке дверных панелей и обивке сидений. Подобный подход позволил гармонично сбалансировать цветовую концепцию, подчеркивающую характер автомобиля. Для любителей спокойных решений в интерьере предусмотрена отделка модного и в то же самое время благородного серого цвета. Внутрисалонное пространство LADA Vesta SW унаследовало цветовую гамму, использованную в седане. Уникальные графические решения применены на LADA Vesta SW Cross: оранжевые световые кольца опоясывают шкалы комбинации приборов, еще больше усиливая яркий характер автомобиля. Для создания интересного контраста в оформлении салона использована черная глянцевая отделка на приборной панели и ручках дверей. Охлаждаемый перчаточный ящик, объемом 14 л, на обеих моделях получил функцию плавного открывания крышки, а также интегрированный внутренний органайзер с подстаканником.

Между передними сиденьями LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW расположена высокая консоль. Она служит не только в качестве подлокотника для водителя и впереди сидящего пассажира, но и предоставляет дополнительное место для хранения. В задней части консоли расположена 12-вольтовая розетка, USB-порт и кнопки подогрева задних сидений. Последняя функция на автомобилях LADA появилась впервые.

Задний ряд сидений складывается в соотношении 1/3 к 2/3, предоставляя дополнительные функциональные возможности для перевозки пассажиров и перемещения грузов. Комфорт для пассажиров на задних сиденьях обеспечивается за счет откидного центрального подлокотника с двумя подстаканниками.

Особого внимания заслуживает багажное отделение LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, доступ к которому обеспечивается за счет использования кнопки, расположенной на крышке багажника. Высота и угол открывания крышки оптимизированы для удобства использования людьми высокого роста, а две ручки с обеих сторон внутренней панели делают процесс закрывания багажного отделения особенно удобным.

Комфорт и функциональность можно почувствовать не только при нахождении внутри салона, но и при перевозке грузов. Практичный и вместительный багажник получил двойной пол, который разделен на две секции, с возможностью применения органайзера. Каждая из взаимозаменяемых секций может быть использована индивидуально или зафиксирована в вертикальном положении, предоставляя дополнительные возможности для наиболее эффективной эксплуатации багажного отделения. При необходимости увеличения объема загрузочного отсека ящики органайзера и напольные панели могут быть убраны. Под вторым полом размещено запасное колесо. На пластиковой обивке багажника расположены крючки крепления сумок, пакетов и 3 штатных сеток для фиксации грузов. Отдельного внимания заслуживают дополнительные места для хранения различных предметов багажа, значительно повышающие функциональность багажника LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW. Например, расположенный в районе арки правого колеса, закрываемый специальной крышкой ящик для небольших вещей, или открытая ниша с левой стороны с ремнем, удерживающим 5-литровую канистру с жидкостью. Рядом с ней находится небольшой карман для перевозки мелких предметов. Объем багажного отделения, включая нишу, расположенную в арке правого колеса, составляет 480 л (до полки-шторки), двойной пол предоставляет еще 95 л полезного объема, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет уже 825 л.

Два источника света интегрированы в боковые панели багажного отделения под сдвижной шторкой, что обеспечивает комфорт при его использовании в ночное время. В случае необходимости можно воспользоваться 12-вольтовой розеткой, находящейся на боковой панели, расположенной справа.

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW, как и седан, имеют оборудование, характерное для автомобилей более высокого класса. Так, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а кресло водителя оборудовано регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, что гарантирует комфорт для водителей любого роста и пропорций. Подогрев передних сидений снабжен трехступенчатой системой управления нагревом, климат-контроль следит за поддержанием заданной температуры, обогрев ветрового стекла помогает быстро и удобно передвигаться в зимнее время, а датчики дождя и освещенности надежно и оперативно реагируют на смену погодных условий при вождении. Бортовой компьютер LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW позволит отследить расход топлива, определить время, среднюю скорость движения и другие показатели. На руле расположены кнопки управления мультимедиа-системой и круиз-контролем.

Колеса большего размера и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить дорожный просвет LADA Vesta SW Cross до 203 мм — показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов. Дорожный просвет LADA Vesta SW — 178 мм. Такой клиренс достаточен практически в любой жизненной ситуации вне зависимости от степени загрузки автомобиля. Серийные автомобили также будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозными механизмами (в некоторых комплектациях). Управляемость новых автомобилей закрепит за всем семейством LADA Vesta статус лидера сегмента по этому показателю — кузова новинок усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение, а в меру острое рулевое управление (2,8 оборота руля) подарит новые ощущения от вождения.

Габариты автомобилей
LADA Vesta SW
Длина 4.410 мм
Ширина 1.764 мм (по кузову)
Высота 1.512 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база 2.635 мм
Клиренс 178 мм
LADA Vesta SW Cross
Длина 4.424 мм
Ширина 1.785 мм (по кузову)
Высота 1.532 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база 2.635 мм
Клиренс 203 мм

«Астана Моторс» открыла дилерские центры брендов Hyundai и BMW в Атырау — Forbes Kazakhstan

В минувший уикенд компания «Астана Моторс» объявила об открытии новых дилерских центров Hyundai Center Atyrau площадью 2008 квадратных метров и «Автоцентр-Бавария Атырау» площадью 465 квадратных метров, официальный дилер BMW, MINI, BMW Motorrad. Оба автосалона расположены в активно развивающейся западной части города, в микрорайоне Нурсая по проспекту Абулхаир хана, 67 и работают по программе Ashyq, с соблюдением всех мер профилактики коронавирусной инфекции.

Ключевые преимущества новых дилерских центров для клиентов – надежность и безопасность сделки, высокое качество продуктов и услуг, широкий выбор моделей мировых автобрендов, возможность пройти тест-драйв, приобрести оригинальные запчасти и аксессуары для автомобилей, сервисное обслуживание, комфортные условия пребывания.

В Hyundai Center Atyrau и «Автоцентр-Бавария Атырау» клиенты могут обменять свой автомобиль с пробегом на новый по программе trade-in, воспользоваться кредитной программой Hyundai Finance, через микрофинансовую организацию Mycar Finance, а также Сбербанк и Евразийский банк.

По словам генерального директора «Астана Моторс» Бекнура Несипбаева, в 2020 году клиенты приобрели в дилерских центрах «Астана Моторс» более 26 тысяч новых автомобилей и продолжают пользоваться услугами компании.

Напомним, что сегодня «Астана Моторс» представляет в Казахстане 12 мировых автобрендов, а также производит коммерческую технику на заводе Hyundai Trans Almaty и легковые автомобили на заводе Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы. В дилерском центре Hyundai Center Atyrau представлен модельный ряд легковых авто Hyundai, которые выпускает отечественное предприятие.

«Новые дилерские центры построены и оборудованы в соответствии с высокими стандартами мировых автобрендов. Мы рады, что наши клиенты в городе Атырау и Атырауской области получили комфортные условия покупки и обслуживания автомобилей», – отметил Бекнур Несипбаев.

 «Астана Моторс» – один из крупнейших налогоплательщиков в автомобильной отрасли Казахстана, и новые объекты окажут положительное влияние на экономику города Атырау и области. В 2020 году компания выплатила в республиканский и местный бюджеты страны 29,4 млрд тенге.

Открытие дилерских центров в Атырау позволило трудоустроить 120 человек. С учетом смежных отраслей и перспектив развития бизнеса число рабочих мест будет расти.

Более подробную информацию о дилерских центрах, автомобилях, программах, продуктах и услугах можно уточнить в круглосуточном контакт-центре «Астана Моторс» по телефону 7007.

Анатолий Балушкин объявлен в розыск

Фото: пресс-службы ГК «Бипэк Авто — Азия Авто»

Председатель совета директоров группы компаний «БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» Анатолий Балушкин объявлен в розыск. Соответствующая информация размещена в информационном сервисе Комитета по правовой статистике и специальным учётам Генеральной прокуратуры. Указывается, что розыск ведет Департамент государственных доходов по Восточно-Казахстанской области, в графе причина розыска отмечено, что он скрылся от следствия.

В феврале 2021 года сообщалось, что экономический суд Нур-Султана удовлетворил иск министерства индустрии и инфраструктурного развития о взыскании с АО «Азия Авто» убытков в размере 173 млрд 979,726 млн тенге. В соответствии с соглашением о промышленной сборке моторных транспортных средств 7 апреля 2017 года общество обязалось поэтапно в срок до 31 декабря 2020 года запустить промышленную сборку Lada Vesta, где важным условием являлась степень локализации производства — 50% (сварка, окраска и сборка кузова должны осуществляться на отечественном производстве). Планируемая мощность серийного производства — не менее 50 тыс. моторных транспортных средств в год. Государственная поддержка в виде налоговых и таможенных преференций составила 173 млрд 979,726 млн тенге.

Соглашение от 2017 года было расторгнуто в августе 2020 года решением специализированного межрайонного экономического суда Нур-Султана «в связи с неисполнением обязательств по организации технологических операций по сварке, окраске и сборке кузова».

«Гражданским законодательством предусмотрено, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства одной из сторон вторая сторона вправе потребовать возмещения убытков. Ввиду невыполнения обществом обязательств и в связи с расторжением в судебном порядке соглашения в доход государства судом взысканы предоставленные налоговые и таможенные льготы», — говорилось в решении суда, которое на тот момент еще не вступило в силу.

По данным Казахстанской фондовой биржи (KASE), на 1 апреля 2021 года 64,51% акций «Азия Авто» принадлежит Анатолию Балушкину, 10% акций находится в собственности ООО «ЭНЕРГОХОЛОД», 9,99% — Даурену Жаксыбеку, 5% — Владимиру Попову, 5% — Ержану Мандиеву. В апреле 2021 года акционеры «Азия Авто» приняли решение о добровольном делистинге простых акций компании на KASE. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Автомобильные аккумуляторы с бесплатной доставкой и установкой

Бесплатно доставим и заменим Ваш аккумулятор  сегодня в течении 1-2 часов.

Оплата при получении курьеру — картой или наличными

Привозим несколько аккумуляторов на выбор. 

  1. Бесплатная консультация по подбору от  автоэлектрика
  2. 11 магазинов\пунктов самовывоза в Москве и области
  3. ПОДАРОК! диагностика работы стартера,  генератора, проверка и поиск тока утечки
  4. Официальная гарантия со всеми документами до 5 лет
  5. Гарантированный обмен с бесплатным выездом и заменой
  6. Бесплатное обслуживание АКБ на протяжении всего срока службы батареи

Всегда в наличии более 650 моделей аккумуляторов для автомобилей от лучших мировых производителей!

Подбор аккумулятора специалистом. 
Оставьте свой номер телефона и наш консультант перезвонит вам в течение 1 минуты.

Всегда в наличии более 650 моделей аккумуляторов для  автомобилей от лучших мировых и отечественных производителей!

— Доставка 24 часа 7 дней в неделю в удобное для Вас время
— Установка аккумулятора профессионалами без сброса настроек бортового компьютера 
— Проверим электрооборудование Вашего авто перед заменой аккумулятора
— Официальная гарантия со всеми документами от 2 до 5 лет

— Консультация по правильной эксплуатации аккумулятора на автомобиле для предупреждения его преждевременного износа и выхода из строя 

Хотите узнать о аккумуляторах больше? Позвоните или оставьте заявку на обратный звонок и наши специалисты бесплатно проконсультируют и дадут рекомендации по выбору аккумулятора для автомобиля. 

Бесплатный подбор аккумулятора специалистом
Введите свой номер и наш консультант перезвонит вам в течение 1 минуты.

ОНЛАЙН СЕРВИС ПОДБОРА АККУМУЛЯТОРА ПО МАРКЕ АВТО:

Отзывы покупателей

АРТЁМ

ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО!!!
Уехал на выходные в другой город. Сегодня вечером звонит подруга со словами, что машина Ford Focus II не заводится, сама живёт в Московской области, а завтра к 8 утра на работу и добираться крайне неудобно. Стал смотреть в интернете варианты и попал на этот сайт. Позвонил, объяснил ситуацию, на что получил ответ, что сегодня же вечером приедет специалист и всё сделает. Так и произошло!!! В чётко обозначенный промежуток времени приехал мастер, понял АКБ и машина, по словам довольной подруги — завелась с пол оборота!!! Спасибо Вам!!! Вы даже не представляете, как Вы помогли и как Вы нас выручили!!!

08,12,2020

ЛАРИСА

Хочу выразить огромную боагодарность! Очень хороший сервис, меняла акамулятор на шкоде фафия, мастер быстро приехал , поменял акамулятор, машина ожила.Спасибо, всем советую эту фирму! Вежливый мастер, услуга оказана прекрасно, оценка 5! Спасибо!

03,12,2020

НАДЕЖДА

Заменили аккумулятор на новый быстро. Машина завелась, на следующий день уже нет. Позвонила, сказали подъедут. Через час мастер был у меня. Проверил аккумулятор, сделал диагностику машины. Оказалось причина не в аккумуляторе, а в стартере , но акб я посадила попытками завести. Без вопросов дали подменный акб, мой забрали на зарядку. Привезли через день заряженый, установили обратно, денег за первый раз не взяли никаких, сказали обратиться в сервис для ремонта и что следующий раз скорее всего услуга  приехать и зарядить будет платной, но и то в зависимсто от ситуции , Спасибо большое всем сотрудникам!!! Это я понимаю сервис, а не продал и забыл!

Все отзывы >>>

Испытываете трудности с подбором аккумулятора для Вашего автомобиля? Позвоните нам по телефону+7 (499) 490-53-04 или закажите обратный звонок.

                       Вас приветствует Центральный Московский Аккумуляторный Магазин! 

              С 2008 года мы занимаемся: — продажей, -установкой, -обслуживанием аккумуляторов для автомобилей и мототехники в Москве и Московской области. Мы являемся одной из самых крупных компаний в регионе по продаже автомобильных аккумуляторов. Именно поэтому мы можем предложить вам профессиональную консультацию специалистов и лучшие цены. Мы знаем об аккумуляторах ВСЕ! Наши сотрудники — это профессионалы своего дела. Ежегодно мы проходим стажировки на Российских и зарубежных заводах по производству автомобильных аккумуляторов ( Тюмень, Аком, Афа-Варта, Эксайд, Мутлу, Молл, Юаса, Фурукава, Делкор, Атлас), в этом году запланирована стажировка на заводе Дека в США.

              На нашем сайте вы найдёте наиболее полный каталог: -аккумуляторы для легковых автомобилей; -аккумуляторы для мотоциклов; -аккумуляторы для спецтехники. У нас всегда в наличии более 600 моделей аккумуляторных батарей на любые автомобили. В нашем каталоге более 50 лучших производителей авто и мотоаккумуляторов. . Звоните или заказывайте обратный звонок. Наши специалисты, в первую очередь, подробно расспросят вас о проблеме. Так как не всегда требуется покупка нового АКБ. Возможно нужно просто зарядить старый или это неисправность самого автомобиля. Наши менеджеры помогут вам определиться с маркой и моделью аккумулятора для Вашего авто, исходя из ваших предпочтений. Позвонив нам — вы получите профессиональную консультацию и подбор.

MOSCOW-AKB – удобно выбирать, приятно покупать!

Наша компания предлагает купить недорого автомобильный аккумулятор с доставкой и установкой в Москве. Работаем круглосуточно! У нас представлены 11 торговых точек по всей столице.

Как купить аккумулятор для авто в Москве недорого?

Менять автомобильные аккумуляторы периодически приходится каждому автовладельцу. Многие при этом сталкиваются с проблемой выбора и поиском подходящей модели. MOSCOW-AKB предлагает сотни наименований АКБ от ведущих и надежных производителей. Заказать аккумулятор для автомобиля теперь можно в любое время суток!

Чтобы купить аккумулятор вам необходимо:

  • позвонить по указанным на сайте телефонам – представитель нашего магазина поможет определиться с выбором, исходя из марки и особенностей вашего авто, заявленного бюджета покупки;

  • использовать онлайн-форму подбора модели аккумулятора прямо на сайте – достаточно ввести марку, тип двигателя ТС, всего за 1 секунду вы получите несколько выгодных предложений;

  • если вы не нашли подходящую модель на сайте, напишите нам на электронную почту или через форму обратной связи. Мы обязательно решим ваш вопрос!

MOSCOW-AKB – теперь вы можете круглосуточно купить аккумулятор для авто. Цена батареи при этом вполне объективна и доступна, а доставка вашего заказа производится бесплатно!

Казахстанский бизнесмен Балушкин объявлен в розыск | Курсив

Казахстанский бизнесмен Анатолий Балушкин находится в розыске и скрывается от следствия.

Согласно данным информационного сервиса Qamqor при Комитете по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК, разыскивает Балушкина Департамент государственных доходов Восточно-Казахстанской области.

Официальные госорганы пока никак не прокомментировали данную информацию.

Сумма сделки не разглашается

«Бипэк Авто – Азия Авто» 7 апреля 2017 года заключило соглашение о промышленной сборке моторных транспортных средств, согласно которому обязалось поэтапно в срок до 31 декабря 2020 года обеспечить запуск промышленной сборки транспортного средства модель Lada Vesta, где важным условием являлось условие о степени локализации производства, которая должна составлять 50%. На отечественном производстве должна была осуществляться сварка, окраска и сборка кузова.

Планируемая мощность серийного производства составляла не менее 50 тыс. моторных транспортных средств в год.

Государством была оказана поддержка в виде налоговых и таможенных преференций в размере 174 млрд тенге. Однако производство запущено не было.

В связи с неисполнением обязательств по организации технологических операций по сварке, окраске и сборке кузова решением специализированного межрайонного экономического суда Нур-Султана от 24 августа 2020 года соглашение было расторгнуто.

По данным компании, осуществить запуск нового масштабного производства в намеченные сроки не позволил ряд форс-мажорных событий. Основными препятствиями к выполнению обязательств стали многократный обвал автомобильного рынка республики, изменение курса национальной валюты и трудности с привлечением финансирования.

Также уточнялось, что акционеры АО «Азия Авто Казахстан» нашли финансирование и утвердили график строительства автопроизводства полного цикла, который обеспечит запуск мощностей сварки и окраски кузова в 2021 году.

На текущем этапе холдингом «Бипэк Авто – Азия Авто» инвестировано в проект $74 млн собственных средств. На первоначальном этапе новые мощности позволят ежегодно выпускать 50 тыс. автомобилей, уровень локализации которых превысит 50%.

«Азия Авто Казахстан» — совместное предприятие ТОО «Бипэк Авто Казахстан» и АО «АвтоВАЗ», на базе которого осуществляется реализация проекта строительства автомобильного производства полного цикла в Усть-Каменогорске. Завод строится с ноября 2013 года. Ключевыми рынками сбыта продукции будущего производственного комплекса станут Казахстан, Сибирский и Уральский регионы России, страны Центральной Азии.

Завод «Азия Авто» основан в 2002 году. В числе партнеров завода — компании Volkswagen Group, General Motors, Renault-Nissan, «АвтоВАЗ» и KIA Motors.

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Скрытый аутоиммунный диабет у взрослых среди населения Южной Азии в Великобритании

Диабет 2 типа в четыре-шесть раз чаще встречается в южноазиатском населении Великобритании, чем среди коренного белого кавказского населения. Подгруппа всех пациентов, у которых изначально был диагностирован диабет 2 типа, демонстрирует доказательства медленно развивающегося островкового аутоиммунитета, называемого латентным аутоиммунным диабетом у взрослых (LADA). LADA характеризуется наличием циркулирующих аутоантител, специфичных для островковых белков, и инсулино-независимостью в течение как минимум 6 месяцев после постановки диагноза (1).

Недавнее пилотное исследование в Бирмингеме, Великобритания, показало, что 27% жителей Южной Азии, изначально страдающих диабетом 2 типа, были положительными по аутоантителам к GAD65 и / или белку, связанному с инсулиномой (IA) -2 (2). Это значительно выше, чем частота островкового аутоиммунитета, составляющая 10%, наблюдаемая у белых европеоидов с диагнозом диабет 2 типа (3,4). Однако исследование в странах Южной Азии проводилось в очень небольшой когорте, и результаты требуют подтверждения в гораздо более крупной исследовательской группе.Целью этого исследования было определить распространенность LADA в более крупной популяции жителей Южной Азии, проживающих в Великобритании, и охарактеризовать фенотипические особенности и генетическую основу заболевания в этой этнической группе.

ДИЗАЙН И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Всего 500 субъектов из Южной Азии с диабетом 2 типа (средний [диапазон] возраст 55 лет [31-89] и продолжительность заболевания 7 лет [0-29]) (таблица 1) были последовательно набраны в Бирмингеме, Великобритания, и Ковентри. , Великобритания, в рамках британского исследования азиатского диабета.Всего в Бирмингеме было набрано 206 пациентов с нормогликемическим контролем (возраст 49 лет [30-83]). Все испытуемые были пенджабскими корнями. Сахарный диабет 2 типа был определен в соответствии с критериями Всемирной организации здравоохранения (5). Исследование было одобрено местным комитетом по этике, и от всех участников было получено письменное информированное согласие. Образцы венозной крови были собраны у каждого субъекта, плазма была удалена для анализа на аутоантитела, а ДНК была извлечена из оставшейся крови с использованием адаптации протокола Nucleon (Nucleon Biosciences, Коатбридж, США.К.). LADA была определена, как описано выше (1).

Анализ антител

Образцы плазмы инкубировали с избытком ионов кальция в течение ночи с последующим центрифугированием. Супернатанты анализировали на наличие аутоантител к GAD65 и IA-2 с использованием коммерчески доступных наборов для твердофазного иммуноферментного анализа в соответствии с инструкциями производителя (RSR, Кардифф, Великобритания). Эталонное значение составляло 10 единиц / мл для антител GAD65 и 15 единиц / мл для аутоантител IA-2 (на основе стандарта Всемирной организации здравоохранения).

Генетический анализ

образцов ДНК были типированы на аллели HLA-DRB1, -DQA1 и -DQB1 методом фототипирования (6,7). Тип тандемного повтора вариабельного числа гена инсулина (INS-VNTR) определяли с использованием анализа полиморфизма длины рестрикционного фрагмента с помощью HphI (8). Аллели микросателлита GCT в гене A (MIC-A) главного комплекса гистосовместимости класса I были типированы с использованием метода, описанного Gambelunghe et al. (9).

Статистический анализ

Связи между генотипом и статусом аутоантител анализировали с использованием критерия χ 2 или точного критерия Фишера.Различия в непрерывных переменных исследовали с помощью теста Манна-Уитни U . Все статистические анализы были выполнены с использованием SPSS (версия 13.0; SPSS, Чикаго, Иллинойс).

РЕЗУЛЬТАТЫ

Аутоантитела были обнаружены у 13 из 500 (2,6%) лиц с диабетом 2 типа (из которых 8 были положительными по GAD65 [1,6%] и 6 — положительными по IA-2 [1,2%], в том числе 1 субъект был положительным по обоим типам) и 8 из 206 (3,9%) контрольных субъектов (из которых 3 были положительными по GAD65 [1,5%] и 5 были положительными по IA-2 [2.4%]). Не было значительной разницы в титрах антител между диабетиками и контрольными субъектами.

Небольшое количество аутоантител-положительных субъектов, обнаруженных в этой когорте, ограничивало исследование ассоциаций между генотипом и статусом антител в популяции Южной Азии, но некоторые тенденции наблюдались. Аллели DRB1 * 04 и DQB1 * 0302 были увеличены по частоте среди пациентов с IA-2-положительным диабетом ( P = 0,020 и P = 0,015, соответственно) и контрольной ( P = несущественно) по сравнению с у субъектов, у которых отсутствуют эти маркеры.Распределение генотипов INS-VNTR существенно не отличалось между аутоантител-положительными и аутоантител-отрицательными субъектами ни в диабетической, ни в контрольной группах. Аллель MIC-A6 был значительно реже среди пациентов с аутоантител-положительным диабетом, чем у пациентов с аутоантител-отрицательным диабетом ( P = 0,044).

Было проведено сравнение клинических, биохимических и антропометрических измерений у пациентов с аутоантителположительным и отрицательным по аутоантителам диабетом (таблица 1).Средний вес и ИМТ были значительно ниже у аутоантителположительных субъектов ( P = 0,029 и P = 0,032, соответственно). Более длительная средняя продолжительность диабета наблюдалась среди лиц, положительных по аутоантителам GAD65, по сравнению с таковой у субъектов, отрицательных по аутоантителам, и субъектов, положительных по аутоантителам IA-2 ( P = 0,019 и P = 0,009, соответственно). Более высокий процент аутоантител-положительных субъектов с диабетом, леченных инсулином (53.8 и 18,8% соответственно) (таблица 1).

ВЫВОДЫ

Наше исследование показывает, что островковые аутоиммунные заболевания значительно реже встречаются среди людей с диабетом 2 типа пенджабского происхождения в Бирмингеме, Великобритания, чем среди людей белого кавказского происхождения. Различия, наблюдаемые между двумя этническими группами, могут отражать как более высокую распространенность классического диабета 2 типа у жителей Южной Азии, так и их более низкую предрасположенность к аутоиммунным заболеваниям. Общая распространенность островковых аутоантител среди лиц с диагнозом диабет 2 типа в нашей когорте исследования (2.6%) было значительно ниже, чем в пилотном исследовании (27%), как и частота в контрольной группе (3,9 по сравнению с 9%, соответственно) (2). Причины этих различий неясны, поскольку оба метода были одобрены Программой стандартизации диабетических антител (10). Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что высокая распространенность аутоиммунитета, наблюдаемая в пилотном исследовании, является ложным результатом из-за небольшого числа исследованных лиц (33 пациента с диабетом 2 типа и 98 контрольных субъектов).Ранее сообщалось о более высоком проценте пациентов, положительных на аутоантитела к диабету, в популяциях Южной Индии (GAD65 и ICA512) (11) и Восточной Индии (GAD65 и IA-2) (12), проживающих в Индии, по сравнению с таковыми в настоящем исследовании. Остается определить, связаны ли эти различия с генетическим, средовым или популяционным влиянием.

Низкая частота островковых аутоантител в текущем исследовании затрудняла выявление статистически значимых ассоциаций с изученными генетическими локусами и клиническими, биохимическими и антропометрическими измерениями.Однако наблюдаемые тенденции в целом согласуются с предыдущими ассоциациями с островковым аутоиммунитетом, наблюдаемыми у других этнических групп. Основываясь на результатах нашего исследования, скрининг на LADA в британской популяции пенджабов принес бы небольшую клиническую пользу и обычно не показывался.

Таблица 1—

Клинические параметры, зарегистрированные для аутоантител-положительных и аутоантител-отрицательных пациентов с диабетом

Благодарности

Это исследование спонсировалось Diabetes UK Grant BDA: RD03 / 0002693).Набор образцов в рамках исследования азиатского диабета в Великобритании был поддержан компаниями Pfizer, Sanofi-Aventis, Servier, MSD / SP, Takeda UK, Merck, Roche, Boehringer Ingelheim, Eli Lilly, Novo Nordisk, BMS и Daichi Sankyo.

Мы благодарим доктора Энтони Диксона, доктора Сриканта Беллари, Шаназ Могол и Кам Джохал за их роль в сборе образцов.

Сноски

  • Перед печатью опубликовано на сайте http://care.diabetesjournals.org 18 сентября 2007 г. DOI: 10.2337 / dc07-0896.

    В таблице в другом месте этого выпуска показаны условные единицы и единицы Système International (SI), а также коэффициенты пересчета для многих веществ.

    Расходы на публикацию этой статьи были частично покрыты за счет оплаты страницы. Таким образом, данная статья должна быть помечена как «реклама» в соответствии с разделом 18 USC Section 1734 исключительно для обозначения этого факта.

    • Принята 11 сентября 2007 г.
    • Получена 8 мая 2007 г.
  • УХОД ЗА ДИАБЕТОМ

Ссылки

  1. Pozzilli P, DiMario U: Аутоиммунный диабет, не требующий инсулина при постановке диагноза (латентный аутоиммунный диабет у взрослых): определение, характеристика и потенциальная профилактика.Уход за диабетом 24: 1460–1467,2001

  2. Tica V, Hanif MW, Andersson A, Valsamakis G, Barnett AH, Kumar S, Sanjeevi CB: Частота латентного аутоиммунного диабета у взрослых у азиатских пациентов с диагнозом диабет 2 типа в Бирмингеме, Соединенное Королевство. Ann N Y Acad Sci 1005: 356–358, 2003

  3. Romkens TE, Kusters GC, Netea MG, Netten PM: Распространенность и клинические характеристики леченных инсулином, анти-GAD-положительных пациентов с диабетом 2 типа в амбулаторном клиническом отделении голландской клинической больницы.Neth J Med 64: 114–118, 2006

  4. Tuomi T, Carlsson A, Li H, Isomaa B, Miettinen A, Nilsson A, Nissen M, Ehrnstrom BO, Forsen B, Snickars B, Lahti K, Forsblom C, Saloranta C, Taskinen MR, Groop LC: Клинические и генетические характеристики диабета 2 типа с антителами к GAD и без них. Диабет 48: 150–157, 1999

  5. Всемирная организация здравоохранения: Определение, диагностика и классификация сахарного диабета и его осложнений, Часть 1: Диагностика и классификация сахарного диабета: Отчет консультации ВОЗ.Женева, Всемирная организация здравоохранения, 1999 г. (Технический представитель сер., № WHO / NCD / NCS / 99.2)

  6. Bunce M, O’Neill CM, Barnardo MC, Krausa P, Browning MJ, Morris PJ, Welsh KI: Фототипирование: комплексное типирование ДНК для HLA-A, B, C, DRB1, DRB3, DRB4, DRB5 и DQB1 с помощью PCR со 144 смесями праймеров с использованием праймеров, специфичных для последовательности (PCR-SSP). Тканевые антигены 46: 355–367, 1995

  7. Heward JM, Mijovic CH, Kelly MA, Morrison E, Barnett AH: полиморфизм HLA-DQ и DRB1 и восприимчивость к диабету 1 типа на Ямайке.Eur J Immunogenet 29: 47–52, 2002

  8. Julier C, Hyer RN, Davies J, Merlin F, Soularue P, Briant L, Cathelineau G, Deschamps I, Rotter JI, Froguel P, Boitard C, Bell J, Lathrop G: область инсулина-IGF2 на хромосоме 11p кодирует ген, участвующий в предрасположенности к HLA-DR4-зависимому диабету. Nature 354: 155–159, 1991

  9. Gambelunghe G, Ghaderi M, Cosentino A, Falorni A, Brunetti P, Falorni A, Sanjeevi CB: Связь полиморфизма гена A (MIC-A), связанного с цепью MHC класса I, с диабетом I типа.Диабетология 43: 507–514, 2000

  10. Бингли П.Дж., Бонифачо Э., Мюллер П.В.: Программа стандартизации диабетических антител: первая оценка квалификации. Диабет 52: 1128–1136, 2003

  11. Das AK, Shtauvere-Brameus A, Sanjeevi CB: антитела GAD65 и ICA512 у истощенных и нормально питающихся пациентов с диабетом из Южной Индии. Ann N Y Acad Sci 958: 247–250, 2002

  12. Sanjeevi CB, Kanungo A, Berzina L, Shtauvere-Brameus A, Ghaderi M, Samal KC: Аллели a гена, связанного с цепью MHC класса I, различают модулируемый недостаточностью питания диабет, инсулинозависимый диабет и инсулиннезависимый сахарный диабет пациенты из восточной Индии.Ann NY Acad Sci 958: 341–344, 2002

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross: старт продаж в Казахстане

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, которые производятся на заводе ASIA AUTO в Усть-Каменогорске поступил в продажу в Казахстане 10 апреля. Таким образом, ПАО «АВТОВАЗ» и его партнер холдинг BIPEK AUTO-ASIA AUTO наладили производство и продажу полного модельного ряда LADA в Казахстане. Презентация новых моделей для журналистов в городе… Продолжение

10 апреля в Казахстане поступили в продажу LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, производимые на заводе ASIA AUTO в Усть-Каменогорске.Таким образом, ПАО «АВТОВАЗ» и его партнер холдинг BIPEK AUTO-ASIA AUTO наладили производство и продажу полного модельного ряда LADA в Казахстане.

Презентацию новых моделей для журналистов в городе Алматы провели директор по экспорту ПАО «АВТОВАЗ» Макс Миссана и директор по дизайну Стив Маттин.

Макс Миссана, директор по экспорту ПАО «АВТОВАЗ», сказал: LADA динамично укрепляет свои позиции на рынке Казахстана — крупнейшего экспортного направления компании. В 2018 году LADA вернула себе статус бренда номер 1 на внутреннем рынке — в конце первого квартала продажи LADA в республике выросли более чем в два раза.Нам удалось увеличить долю бренда до 23,5% — против 17% годом ранее. Спрос на автомобили LADA восстанавливается вдвое быстрее, чем рынок в целом. Этот успех обусловлен не только обновлением модельного ряда. Значительную роль сыграла работа по локализации производства на мощностях завода ASIA AUTO. В конце марта семейство LADA Vesta стало бестселлером в портфеле бренда ».

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross с двигателями 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) доступны для заказа и покупки в офисах БИПЭК АВТО в 19 городах республики.Есть и МТ, и АМТ. Автомобили оснащены широким спектром систем комфорта и безопасности, в их число входят кондиционер, электронный контроль устойчивости, ASR, система помощи при трогании с места, парктроник и аудиосистема с управлением на рулевом колесе, USB и Bluetooth.

Цена LADA Vesta SW в комплектации Comfort, 1.6 л + МП начинается от 440000 тенге (около 775,5 тыс. Рублей), LADA Vesta SW Cross в комплектации Luxe, 1.6 л + МП — от 5 100 000 тенге (около 895 тыс. руб.).

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW отличаются просторным салоном и вместительным багажником, а также спортивной управляемостью.Новый дизайн кузова обеспечивает комфорт и надежность. LADA Vesta — один из лидеров в классе звукоизоляции. Внешние панели кузова оцинкованы, что гарантирует надежность и долговечность автомобиля.

Напомним, что Казахстан — самый емкий зарубежный рынок продаж LADA. За последние 15 лет на территории республики продано 370 тыс. Автомобилей марки. В 2017 году доля LADA в общем объеме продаж автомобилей местного производства составила 49,8%. Четыре из пяти самых продаваемых в Казахстане моделей местной сборки представлены автомобилями LADA.

Лада Кецман | Фарма МЭС Азии

В списке Лады:

Научитесь говорить по-итальянски; путешествовать, чтобы узнать об истории и культурах.

CV:

За 25-летнюю карьеру в Johnson & Johnson Лада Кекман привнесла бесценные знания и стратегический контроль в области разработки, производства, системного проектирования, управления проектами, а также совершенство процессов и исполнения в организацию цепочки поставок глобальной компании.

В качестве вице-президента по системам и решениям для цепочки поставок Johnson & Johnson Supply Chain (JAO) ее роль заключается в содействии совершенствованию бизнеса и стандартизации бизнес-процессов и системных технологических решений в партнерстве с глобальными ИТ-отделами в нескольких бизнес-сегментах в рамках J&J Supply. цепь. Ее организация имеет уникальные возможности для интеграции традиционного физического производственного пространства с корпоративными бизнес-приложениями, размывая физический и цифровой мир.

Г-жа Кецман осознает необходимость внедрения новаторских технологий и тактических внутренних процессов, чтобы оставаться на переднем крае инноваций в цепочке поставок наук о жизни. Это требует не только изменений в физической инфраструктуре и инвестиций в технологии, но и изменения мышления, спонсорства со стороны руководства, принятия новых институциональных и индивидуальных навыков и организационной гибкости.

Под ее руководством JAO разработала интегрированную технологию и методологию просмотра продуктов между предприятиями, чтобы испытать полный путь продукта от лаборатории до пациента, а также новую бизнес-модель, в которой используются технологические инновации.Г-жа Кецман также помогла внедрить новые возможности, такие как мобильные технологии, дополненная реальность и расширенная аналитика, чтобы научить сотрудников цепочки поставок новым навыкам, чтобы подготовить JAO к следующей революции в отрасли.

Г-жа Кецман говорит, что она следует логике, иногда до ошибки, но она стремится уравновесить это юмором. «Наличие интеллекта и остроумие уравновешивает мое инженерное мышление с моей игривой, более сострадательной стороной, — говорит она.

Она стремится преобразовать организацию и отрасль, используя энтузиазм и потенциал людей и технологий.Г-жа Кецман мотивирована возможностями, которые может предложить отрасль, и ее приверженностью своей команде и клиентам.

Успех, по ее словам, измеряется в долгосрочной перспективе, основанным на ее карьере, репутации и авторитете как лидера, несмотря на географические и функциональные границы.

В 2017 году издание PharmaVOICE включило Ладу Кецман в список «100 самых вдохновляющих лидеров наук о жизни». Эта ежегодная награда, номинированная коллегами, отмечает людей за их положительный вклад в отрасль, а также за их способность вводить новшества и разрабатывать прорывные стратегии, продукты и услуги для улучшения жизни пациентов во всем мире.

«АвтоВАЗ» планирует экспортировать внедорожники Lada в Китай

Генеральный директор «АвтоВАЗа» Николас Мор заявил, что компания планирует выйти на рынок Китая и планирует экспортировать «несколько сотен» автомобилей Lada 4 × 4 в Китай к концу этого года. для компенсации снижения экспорта в Казахстан из-за изменения правил на казахстанском рынке. Lada Niva 4 × 4 заполнила ценовой разрыв в надежных внедорожниках после того, как Land Rover сосредоточился на моделях высшего класса.

Внутренний российский рынок также находится в поле зрения АвтоВАЗа: его прогноз продаж увеличен до более чем 300 000 автомобилей в России на основе соглашений, подписанных с операторами такси Яндекс Такси и Uber об использовании транспортных средств компании. «В первую очередь мы хотим, чтобы автомобили Lada были представлены в таксопарках. Мы рады подписать соглашения с Яндекс Такси и Uber, так что это уже в процессе », — заявил Мор.

АвтоВАЗ также переживает реструктуризацию, в результате которой его акции будут разделены между Renault-Nissan с 75% и российской корпорацией Ростех, которая будет держать баланс.В 2016 году Россия произвела 1 303 989 автомобилей, заняв 16-е место среди стран-производителей автомобилей в 2016 году, и на ее долю пришлось 1,4% мирового производства. Одиннадцать иностранных автопроизводителей имеют производственные предприятия или строят свои заводы в России, поскольку ожидается, что внутренний рынок и доступ к рынкам ЕАЭС улучшатся.

Russia Briefing публикуется Asia Briefing , дочерней компанией Dezan Shira & Associates . Мы производим материалы для иностранных инвесторов по всей Евразии, включая ASEAN , China , India , Индонезия , Silk Road и Vietnam .По редакционным вопросам обращайтесь к нам здесь , а для бесплатной подписки на наши продукты нажмите здесь .

Dezan Shira & Associates предоставляет бизнес-аналитику, комплексную проверку, юридические, налоговые и консультационные услуги по всему Евразийскому региону. У нас есть офисы в Москве и Санкт-Петербурге через нашу российскую партнерскую фирму, а также наши собственные офисы в Китае, Юго-Восточной Азии и Индии. По вопросам, связанным с российскими проблемами или инвестициями в Россию и Азию, обращайтесь к нам по телефону russia @ dezshira.com или посетите нас по телефону www.dezshira.com

Ссылки по теме:

Помощь иностранным инвесторам в России

Брошюра Dezan Shira & Associates по российским инвестициям предлагает обзор услуг, предоставляемых фирмой — как иностранных инвестиций в Россию, так и российских инвестиций в Азию. Миссия Дезана Шира — направлять инвесторов через сложную нормативно-правовую среду России и помогать во всех аспектах создания, поддержания и развития бизнеса в регионе.


Введение в ведение бизнеса в Китае, 2017 г. Программа

«Ведение бизнеса в Китае — 2017» предназначена для ознакомления с основами инвестирования в Китае. Это всеобъемлющее руководство, составленное профессионалами Dezan Shira & Associates в январе 2017 года, идеально подходит не только для компаний, желающих выйти на китайский рынок, но и для компаний, которые уже работают здесь и хотят быть в курсе последних событий. самые последние и актуальные изменения политики.


Объем двустороннего товарооборота между Россией и Китаем увеличился на 30% в первом квартале 2017 года

Интервью с г-жой Ладой Булах, новым сопредседателем региона Восточной Европы и Центральной Азии

Вновь избранный сопредседатель Глобальной группы по борьбе с туберкулезом в регионе Восточной Европы и Центральной Азии, г-жа Лада Булах является активным членом Украинской Парламент, который также возглавляет профильный подкомитет по эпидемической безопасности, ВИЧ / СПИДу и социально опасным заболеваниям.

Г-жа Булах имеет многолетний опыт работы с туберкулезом, начиная с 2003 года, когда она возглавляла общественную организацию «100% жизни. Киевская область», которая успешно реализовывала различные проекты по профилактике и лечению туберкулеза, особенно для пациентов с множественными лекарственными препаратами. устойчивый туберкулез.

Мы встретились с г-жой Булах, чтобы узнать больше о ее истории, ее амбициях и ее будущих проектах с Глобальной группой по борьбе с туберкулезом.

Опрашивающий: Госпожа Лада, когда вы присоединились к Глобальной группе по борьбе с туберкулезом и по каким причинам?

Г-жа Лада Булах: В течение первого месяца моей работы в украинском парламенте я присоединился к себе и привлек 49 своих коллег-депутатов в международную сеть депутатов «Global TB Caucus».Предложение о создании межфракционной парламентской ассоциации для усиления противодействия туберкулезу было адресовано мне менеджером Глобальной группы по борьбе с туберкулезом в регионе ВЕЦА г-жой Алеся Матусевич и МКФ «Альянс общественного здравоохранения», который является координационным центром для НПО работать с Глобальной группой по борьбе с туберкулезом.

На протяжении многих лет я практически знаком с несовершенной работой нашей национальной противотуберкулезной системы, я знаю, насколько сложно людям в Украине лечить туберкулез, к сожалению, лично я потерял близких, которые умерли в молодом возрасте от болезни, которую можно вылечить.Менее чем за день мне потребовалось, чтобы мои пятьдесят коллег в парламенте подписали Барселонскую декларацию и присоединились к глобальной платформе борьбы с туберкулезом.

Мы понимаем, что только совместными усилиями, путем обмена опытом и лучшими практиками, путем усиления политической воли и соответствующего влияния на правительства стран мы сможем преодолеть глобальную эпидемию.

Интервьюер: Какова ситуация с эпидемией туберкулеза в Украине? С какими проблемами сталкивается ваша страна и в более глобальном масштабе, с какими проблемами сталкивается регион ВЕЦА?

Г-жаЛада Булах: К сожалению, туберкулез поражает практически все страны мира, и Украина не исключение. Ежегодно в нашей стране от туберкулеза умирает более 3700 человек, ежедневно около 10 больных. Косвенные экономические потери в этой ситуации составляют более 12 миллионов долларов в год, и, хотя в последние годы произошли некоторые улучшения, только в 2018 году было зарегистрировано 21 323 новых случая туберкулеза.

В то же время, по данным ВОЗ, около 23% случаев в Украине не выявляются, и основной проблемой остается резистентный туберкулез, который требует более длительного и более дорогостоящего лечения и имеет меньшие шансы на успешный исход.Украина остается страной с высоким бременем болезней, в которой сохраняется опасность распространения туберкулеза перед лицом военных действий и гуманитарных кризисов.

В настоящее время в Украине проводится реформа здравоохранения, которая также существенно повлияла на противотуберкулезную службу. С апреля 2020 года вводятся новые принципы финансирования и организации противотуберкулезных учреждений — будет переход от оплаты за койко-место к оплате за оказанные услуги; Роль и основная ответственность сети первичной медико-санитарной помощи возрастают по мере внедрения большего количества моделей амбулаторного лечения.В этой ситуации мы вынуждены ожидать новых вызовов и небольшого ухудшения общей эпидемиологической ситуации с дальнейшими корректировками определенных составляющих подходов и, как следствие, улучшениями с течением времени.

Недавно Правительство Украины утвердило два ключевых документа в области борьбы с туберкулезом — Государственную стратегию борьбы с ВИЧ / СПИДом, туберкулезом и вирусными гепатитами на период до 2030 года и Государственную стратегию развития борьбы с туберкулезом. Система противотуберкулезной медицинской помощи населению .Теперь в моих ближайших планах внести поправки в действующий Закон о ТБ, поскольку реформа требует согласования всех государственных документов, в первую очередь, самого высокого уровня, чтобы определить общие принципы и алгоритмы профилактики, диагностики и лечения ТБ. В большинстве стран ЦВЕ несколько лет назад мы взяли курс на внедрение ориентированных на пациента подходов к борьбе с туберкулезом, усиливая стигму и дискриминацию. Люди, затронутые туберкулезом, и организации гражданского общества играют все более важную роль в формировании противотуберкулезной политики.Я думаю, что для всех стран региона важно преодолеть эпидемию, внедряя новейшие методы терапии с ориентированными на пациента моделями лечения, улучшая качество и доступность диагностики, проводя широкую работу по информированию общественности — в качестве профилактического и симптоматического симптома. болезни, варианты лечения и т. д.) и направлена ​​на преодоление стигмы и дискриминации в отношении людей, страдающих туберкулезом. Конечно, основной проблемой для региона остается туберкулез с множественной лекарственной устойчивостью, и здесь крайне важно содействовать уходу за пациентами, с одной стороны, и обеспечивать уровень инфекционного контроля и минимизировать повторное инфицирование в медицинских учреждениях.

Интервьюер: Каковы ваши приоритеты и следующие проекты в качестве сопредседателей Глобальной группы по борьбе с туберкулезом?

Г-жа Лада Булах: Я думаю, что моя главная роль заключается в повышении актуальности борьбы с туберкулезом на самом высоком международном уровне и в привлечении политической воли всего региона для объединения наших усилий. Парламентарии — это те люди, которые действительно могут повлиять на необходимые изменения в законодательной базе и внести свой вклад в включение туберкулеза в повестку дня высокого уровня.На мой взгляд, расширение международного практического участия могло бы стать одним из важных шагов на пути к преодолению эпидемии.

Например, я планирую пригласить своих коллег-депутатов из других стран присоединиться к усилиям по борьбе с туберкулезом среди мигрантов во время Глобального саммита по туберкулезу в Кейптауне. Мы уже разработали предварительный алгоритм этой работы и сейчас ждем подписания на Саммите соответствующего меморандума с действующими договоренностями между странами.

Сравнить Asia Motors Rocsta 1.8 Hardtop 1993 и Лада Нива 1.7i 2000

Тип двигателя — Количество цилиндров

Одноточечный впрыск — SPI

Одноточечный впрыск — SPI

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1789 см3 / 109,2 куб. Дюймов

1690 см3 / 103,1 куб. Дюймов

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

87 л.с. / 86 л.с. / 64 кВт

80 л.с. / 79 л.с. / 59 кВт

Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах

131 Нм / 96 фунтов.фут

133 Нм / 98 фунт фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

213,0 см / 83,86 дюйма

220,0 см / 86,61 дюйма

359,0 см / 141,34 дюйма

374,0 см / 147,24 дюйма

169,0 см / 66,54 дюйма

168,0 см / 66,14 дюйма

185.0 см / 72,83 дюйма

164,0 см / 64,57 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

1360 кг / 2998 фунтов

1210 кг / 2668 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

15,63 кг / л. С.

15.13 кг / л.с.

кг / л.с.

Листовая рессора

Независимая, McPherson, пружины винтовые, стабилизатор

жесткая ось, листовая рессора

ось De Dion, винтовые пружины

150 км / ч / 93 миль / ч

137 км / ч / 85 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

10.6 л / 100 км / 22 миль на галлон США / 27 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

9,0 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 31 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

11,4 л / 100 км / 21 миль на галлон США / 25 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

65 литров / 17.2 галлона США / 14,3 галлона Великобритании

42 литра / 11,1 галлона США / 9,2 галлона Великобритании

— г / км (Asia Motors)

282 г / км (Lada)

Лада Русалина Профиль игрока, Окжетпес Кокшетай, Новости, Статистика

Родился: *** *, ****
Родился в ******
Полное имя: ***** ********* ******

Годовая карьера

2009-2010: **** ******** ****** Команда
2010-2011: ******** ****** Команда
2011-2012: **** ******** (******* — ******* Лига, стартовая пятерка): ** игры: *.* ppg, *. * rpg, FGP: **. *%, 3PT: **. *%, FT: *. *%
2012-2013: **** ******** ( ******* — ***** Лига, стартовая пятерка): ** игры: *. * Ppg, *. * Rpg, FGP: **. *%, 3PT: **. *%, FT : **. *%
2013-2014: **** ******** (******* — ******* Лига): ** игры: *. * ppg, *. * rpg, *. * spg, FGP: **. *%, 3PT: **. *%, FT: **. *%
2014-2015: **** *** ***** (***** — ******* Лига, стартовая пятерка): ** игры: *. * Ppg, *. * Rpg, *. * Apg, *. * Spg
2015-2016: ******** (******* — ******* Лига, стартовая пятерка): ** игры: **.* ppg, *. * rpg, *. * apg, FGP: **. *%, 3PT: **. *%, FT: **. *%
2016-2017: **** *** ** (******* — ******* Лига, стартовая пятерка): ** игры: **. * Ppg, *. * Rpg, *. * Apg, *. * Spg, FGP : **. *%, 3PT: **. *%, FT: **. *%
2017-2018: **** ******** (****** — * ***** Лига, стартовая пятерка): ** игры: **. * Ppg, *. * Rpg, *. * Apg, FGP: **. *%, 3PT: **. *%, FT: * *. *%
2018-2019: **** ******** (***** — **** Лига): ** игры: **. * Ppg, *. * rpg, *. * apg, *. * spg, FGP: **. *%, 3PT: **. *%, FT: **.*%
2019-2020: **** ******** (***** — **** Лига, стартовая пятерка): ** игры: **. * Ppg, *. * rpg, *. * apg, FGP: **. *%, 3PT: **. *%, FT: **. *%
2020-2021: **** ******** (***** — **** Лига, стартовая пятерка): ** игры: **. * Ppg, *. * Rpg, *. * Apg, FGP: **. *%, 3PT: **. *%, FT: **. *%

Награды / достижения

******* Сборная U16 — ** — **
******* Сборная U18 — ** — **
******* ********** U18 Division ******* (*******) — **: ** игры: *.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *